Эмилия Кларк в рекламной кампании нового аромата Dolce & Gabbana The One
Новая героиня и новая глава в знаковой парфюмерной истории итальянского бренда
Одна из центральных улиц шумного Неаполя, который живет своей неповторимой жизнью маленького провинциального городка на юге Италии, — место действия новой рекламной кампании Dolce & Gabbana. В центре внимания главная героиня — Эмилия Кларк, яркая и самобытная британская актриса, которая недавно присоединилась к амбассадорам итальянского бренда, в числе которых в разные годы были такие красивейшие женщины современности, как Моника Беллуччи и Скарлетт Йоханссон.
Съемки нового ролика проходили с участием обычных жителей Неаполя. Таким образом режиссер Маттео Гарроне хотел передать основную идею всей парфюмерной линии The One и нового аромата в частности о том, что каждый человек по своей природе уникален. Не будучи эталонной красавицей, Эмилия Кларк очаровывает своей улыбкой и обаянием. У себя в Instagram актриса так прокомментировала свое сотрудничество с итальянским брендом: «Эта сияющая улыбка — заслуга бренда Dolce & Gabbana, они точно знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!».
Что касается самого аромата, то это более легкая версия культовых парфюмерных творений Dolce & Gabbana — парфюмерной воды The One Eau de Parfum и его более интенсивного прочтения The One Essence. Центральная нота, вокруг которой строится женственная и пленительная композиция новой туалетной воды, — лилия Мадонны, которая здесь звучит невероятно пронзительно и чисто. В сердцевине мерцает золотая пыльца и иланг-иланг с шелковым личи, ванилью и согревающим ветивером. Изменился и привычный флакон аромата: стал более элегантным и утонченным.
Видео начнется после рекламы
Elle
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elle.ru
Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana
Моника Беллуччи
55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.
Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.
Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.
Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,
— так создатели описывают новинку.
Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,
— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.
Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.
Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,
— говорит итальянский дуэт.
Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.
Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,
— говорила она в одном из интервью.
www.spletnik.ru
Золотая молодежь: сыновья известных родителей снялись в рекламе Dolce & Gabbana
21 октября 2016
Памела Андерсон, Синди Кроуфорд, Джуд Лоу и Дэниел Дэй-Льюис могут гордиться своими подросшими детьми
Самый легкий способ прославиться молодым – родиться в звездной семье. Юные сыновья Памелы Андерсон, Синди Кроуфорд, Джуда Лоу и Дэниела Дэй-Льюиса это понимают и связями родителей в модных домах охотно пользуются. Впрочем, многие брэнды и сами ищут сотрудничества со звездными мальчиками, чьи фамилии давно на слуху. Такой взаимовыгодный контракт заключили недавно сыновья знаменитостей с итальянским домом высокой моды Dolce & Gabbana. Вчера молодые люди прибыли на остров Капри, где приняли участие в съемках рекламной кампании с метким названием #DGMillennials.
Сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер (17 лет), сын Джуда Лоу Рафферти Лоу (20 лет), сын Памелы Андерсон Брендон Томас Ли (20 лет), сын Дэниэла Дэй Льюиса Габриель Кейн Дэй Льюис (21 год), а также бывшая девушка Бруклина Бекхэма – певица Соня Бен Аммар (17 лет), сенсация Youtube – блогер Кэмерон Даллас (22 года) и популярная в Instagram модель Лука Саббат (18 лет) примерили на себя вещи из коллекции Dolce & Gabbana лето 2017.
Атмосфера на съемочной площадке царила расслабленная и непринужденная. Со стороны казалось, что эти модные ребята просто праздные туристы. Целый день они прогуливались по местным улочкам, пили эспрессо в уличном кафе, дурачились, катались в красном ретро-кабриолете Fiat и, конечно же, делали селфи. Кажется, так выглядит работа мечты для миллениалов и не только!
Elle
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elle.ru
Дочери Сильвестра Сталлоне Систин и София стали звездами новой рекламной кампании Dolce & Gabbana
Фотосессии
Антон Данилов 18967Систин и София Сталлоне
Доменико Дольче и Стефано Габбана держат курс на молодежь: в прошлую субботу, 23 сентября, за 14 часов до основного показа, дизайнеры организовали «секретное шоу», звездами которого стали исключительно миллениалы. Кроме того, молодые знаменитости уже не раз попадали в фокус бренда Dolce & Gabbana, а в июне была опубликована целая рекламная кампания с их участием.
Сегодня, 27 сентября, в сети была опубликована другая съемка, звездами которой стали дочери Сильвестра Сталлоне — 21-летняя София и 19-летняя Систин. Фотосессия прошла в небольшом итальянском городе Бари, на улицах которого с местными жительницами две девушки и позируют.
Систин и София Сталлоне
Итальянские мотивы в разных концах страны — любимый сюжет для рекламных кампаний итальянского бренда. С ними они уже были на Сицилии, на Капри, в Неаполе. В этом южном городе, кстати, проходили съемки роликов для парфюма бренда The One, а звездами рекламы тогда стали актеры сериала «Игра престолов» (Game Of Thrones) — 30-летняя Эмилия Кларк и 30-летний Кит Харингтон.
София Сталлоне на показе Dolce & Gabbana
Систин Сталлоне на показе Dolce & Gabbana
Фото Gettyimages.ru/Архивы пресс-служб
Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в новой рекламе Dolce&Gabbana
Актеры приняли участие в фотосессии в поддержку культового аромата
Из сезона в сезон итальянский дуэт Dolce & Gabbana продолжает воспевать семейные ценности, основанные на теме традиций и преемственности поколений. Очередная рекламная кампания в поддержку культового аромата The One вновь демонстрирует нам дружное итальянское семейство, собравшееся за большим гостеприимным столом. Партию двух первых скрипок на этот раз исполнил неподражаемый голливудский дуэт — Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи. Они уже несколько лет представляют парные ароматы Dolce & Gabbana The One.
Образ актрисы, как всегда, сдержан и узнаваем: стилисты подобрали для Скарлетт Йоханссон лаконичное черное платье-бюстье, дополненное золотым фамильным кулоном. Макияж звезды также выдержан в классических пастельных тонах с единственным акцентом на глаза в виде элегантных стрелок.
Мэтью МаКконахи появляется в кадре в классическом брючном костюме-тройке и белоснежной рубашке с галстуком — в новой рекламе актер исполняет роль главы большого семейства. Кстати, в реальной жизни МакКонахи справляется с этой задачей ничуть не хуже!
Видео начнется после рекламы
Elle
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elle.ru
Миллениалы в городе: Реклама Dolce & Gabbana
Прогулки по Венеции
Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают свою пропаганду семейных ценностей. В главной роли съемки весенней коллекции — новое поколение миллениалов и поколение Z.
Китти Спенсер — племянница принцессы Дианы, Фрэнки Херберт — племянница графа Карнарвона, Сабрина Перси — родственница герцога Нортумберлендского, и Элеонор Габсбург — наследница династии эрцгерцогов Австрии. В окружении профессиональных моделей богатые и знатные прогуливаются вдоль каналов Венеции, обедают пастой (к слову, производства тоже бренда Dolce & Gabbana), фотографируются на фоне собора Святого Марка и кормят голубей.
Авторы съемки — братья Морелли.
Читайте также: Dolce & Gabbana откроют ателье в универмаге Rinascente.
www.buro247.ua