Кто такая анна винтур: (Anna Wintour) — Vogue —

Содержание

Анна Винтур: кто придумал стрижку главного редактора Vogue

В индустрии моды, пожалуй, нет ничего более постоянного, чем стрижка Анны Винтур. К слову, Анне сегодня исполняется 72 года. Бессменный главный редактор американского Vogue с 1988 года, в чьем списке регалий в последнее время прибавилось немало дополнений, носит боб более 50 лет. Прямая челка, идеально ровный срез волос, обрамляющий скулы, — неотъемлемая часть ее образа.

А вы когда-нибудь задумывались, кто впервые сделал Анне знаменитую стрижку и на каких кумиров равнялась будущая звезда глянца? Ответ на этот вопрос есть в книге Front Row: Anna Wintour: What Lies Beneath the Chic Exterior of Vogue’s Editor in Chief, которую еще в 2005 году написал Джерри Оппенгеймер. На его счету несколько биографий: помимо Анны под его перо попали Хиллари и Билл Клинтон, Этель Кеннеди, семья Хилтон. И Оппенгеймер, на свой страх и риск, ни одну из них не утверждал, из-за чего всегда считался скандальным автором. Но отбросим негатив и сфокусируемся на фактах — а они весьма интересные.

Делимся переводом небольшого фрагмента.

Анна Винтур, 2002

Getty Images

«Стрижка боб всегда была на модном горизонте, начиная с 1920-х, когда к ней впервые привлекли внимание публики: актриса Луиза Брукс появилась с такой стрижкой в образе Лулу (героиня фильма 1929 года «Ящик Пандоры». — Прим. Vogue). Не только актриса, но и модель, Брукс постоянно мелькала на рекламных плакатах, тем самым продвигая боб в массы.

Популярное

Луиза Брукс

Getty Images

Постер с Луизой Брукс, 1929

Getty Images

Популярное

Среди тех, кто носил стрижку боб и вдохновлял Анну, была Морин Клив — молодая журналистка, одна из сотрудниц и любимиц Чарльза Винтура (отца Анны. — Прим. Vogue) в газете Evening Standard. «Чарльз просто обожал Морин», — говорит Валери Грув, коллега и близкая подруга Клив.

«Миниатюрная, с темными волосами, умная и очень красноречивая — прелестна во всех смыслах. Чарльз был очарован ею. Морин носила стрижку боб — это была своего рода ее отличительная черта. И когда Анна сделала такую же, все сотрудники газеты были уверены — она скопировала боб Морин».

Группа The Beatles и Морин Клив

Getty Images

В 1963-м новую жизнь стрижке боб дал Видал Сассун — парикмахер-стилист, у которого был свой магазин в шикарном и модном районе Мэйфэйр, излюбленном квартале высшего общества и членов королевской семьи. Подопытным кроликом Сассуна стала дизайнер Мэри Куант, любительница мини-юбок из свингующего Лондона. Она была настолько без ума от стрижки боб, что попросила Видала сделать всем своим моделям такую же. Редактор британского Vogue, которая пришла на показ Куант, была потрясена: «Наконец волосы будут снова похожи на волосы».

Мэри Куант, 1963

Getty Images

Популярное

Другие трендовые парикмахеры сразу же подхватили тенденцию на стрижку боб — среди них был и Леонард Мэйфэйр (настоящая фамилия Льюис. — Прим. Vogue). Именно у него Винтур сделала свой первый боб. «Анне было около четырнадцати-пятнадцати, когда она впервые ко мне пришла. Волосы — ниже плеч, как у Джин Шримптон. Она сказала, что видела фото стрижек моего авторства в британском Vogue — страницу с одной из них Анна вырвала из журнала и принесла с собой. Итак, я отстриг ее волосы, и это была стрижка того времени, ее хотели все — прямые короткие волосы, длинная челка. Точно такой же боб, который она носит до сих пор».

Леонард Мэйфэйр делает стрижку Твигги

Michael Ochs Archives/Getty Images

Анна выбрала Леонарда, а не Сассуна, потому что именно у него стриглись два ее кумира — вышеупомянутая журналистка Морин Клив и Кэти Макгован. Вторая, девятнадцатилетняя модница и бывшая секретарша, чей оклад составлял всего десять фунтов в неделю, в один миг стала известной телеведущей рейтингового музыкального шоу Ready, Steady, Go!. Практически каждый тинейджер от Лондона до Ливерпуля — и Анна не была исключением — включал ее программу каждую пятницу ровно в 6:07 вечера, прежде чем идти на вечеринки. Сходство налицо».

Популярное

Кэти Макгован, 1963

Getty Images

Анна Винтур, 1989

Getty Images

Популярное

Анна Винтур, 2007

Getty Images

Анна Винтур, 2019

Getty Images

история успеха и личная жизнь

Сегодня главный редактор библии моды и одна из самых влиятельных журналисток в мире Анна Винтур отмечает 73-й день рождения. 

Стрижка боб, солнцезащитные очки Chanel, которые она не снимает даже в помещении, и хрупкий силуэт – кажется, каждый хоть немного интересующийся модой человек, знает, кто такая Анна Винтур. Она возглавляет американский Vogue с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в фэшн-индустрии. 15 декабря 2020 года Винтур назначили глобальным редакционным директором Vogue и главой по контенту всего издательского дома Condé Nast. С тех пор неоднократно появлялись слухи, что Анна вот-вот покинет свой пост, однако и она сама, и издательский дом их опровергают. Вспоминаем, какой путь проделала Винтур.

Анна уже 34 года занимает пост главного редактора американского Vogue

Анна родилась в Лондоне в семье редактора газеты The London Evening Standard Чарльза Винтура. Будучи подростком, девочка проявляла характер и бунтовала против консервативных правил в британских школах. Так, например, ей не очень-то нравилась форма, и она подрезала подол юбки, чтобы получилась длина мини. В 16 лет мисс Винтур отчислили за эпатажное поведение, — и она решила сосредоточиться на работе. 

«Я родом из чрезвычайно академической семьи: мой брат и кузен учились в Оксфорде, сестра — в Кембридже, дедушка преподавал юриспруденцию в Гарварде, родители закончили Кембридж. Меня это все страшно подавляло, поэтому сразу после школы, в 16 лет, я пошла работать. Иногда я сожалею, что сделала такой выбор, — особенно когда вижу, как мои дети заводят в университете друзей на всю жизнь, вижу, насколько для них это важное время. Время, когда можно разобраться в себе», – призналась она позже в своей речи перед студентами Оксфорда. 

Однако 16-летняя Винтур так не думала. В 15 лет она уже давала советы отцу, как сделать так, чтобы его газету читала молодежь. Родители уговорили Винтур пойти на подготовительные курсы, но она быстро бросила их со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет». Анна устроилась в популярный тогда андеграундный журнал Oz, который издавал ее бойфренд Ричард Невилл.

Будущая звезда журналистики в конце 1960-х

Однако первой по-настоящему серьезной работой Анны стала должность ассистента в отделе моды журнала Harper’s & Queen. Винтур стремительно продвигалась по карьерной лестнице и уже через три года стала заместителем главного редактора. Однако вскоре кресло главреда занял Мин Хогг, с которым у Анны, имевшей на все собственное мнение, случился конфликт. Вместе со своим новым возлюбленным — журналистом Джоном Брэдшоу — Винтур покинула Великобританию и отправилась в Нью-Йорк, где пришлось все начать сначала.

“Мой отец Чарльз Винтур был главным редактором Evening Standart, мой брат – успешным журналистом. Я научилась у них двум вещам: упорству и делать отличные репортажи. Я всегда любила медиа и выросла с уверенностью, что журналистика – одна из самых важных профессий в мире” – сказала однажды Анна Винтур. 

Анна заполучила место младшего редактора в Harper’s Bazaar, но не продержалась там и года — главред Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур. 

«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше», — отметит Анна потом. 

После увольнения из Harper’s Bazaar Винтур (не без помощи бойфренда) заняла место главного редактора в журнале Viva. В 1978 году, на тот момент журналистке было 29 лет, издание прекратило свое существование. Анна взяла перерыв — в то время она часто бывала в Англии.

Архивное фото Анны Винтур

Спустя два года Винтур обосновалась в журнале Savvy на позиции редактора моды, а чуть позже ей предложили аналогичную должность в издании New York. Анне дали полный карт-бланш, — и она наконец смогла начать воплощать свои идеи в жизнь. Руководство не прогадало — тираж рос на глазах. 

Однако Анна мечтала о Vogue. Еще в детстве 10-летняя Винтур написала в школьной анкете, что намерена возглавить Vogue. Своих амбиций она ни от кого не скрывала, в том числе от тогдашнего главного редактора библии моды Грейс Мирабеллы. О чем Анна и заявила ей на собеседовании. Грейс честность Винтур не оценила, однако через год журналистка все же попала в команду Vogue в роли креативного директора. Винтур с присущим ей рвением принялась переделывать формат журнала, причем она не считала нужным согласовывать нововведения с Грейс. Между дамами разгорелся конфликт –  Винтур перевели в британский Vogue. 

Анна начала свое «правление» с глобальных перемен и сразу же уволила половину редакции. Она контролировала абсолютно все, вплоть до мельчайших деталей. Новые подчиненные прозвали Винтур «ядерной зимой» (игра созвучных в английском языке слов Wintour и Winter). Со временем пресса подхватила прозвище. 

Анна Винтур в 1989 году

В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост и освободила «глянцевый трон» для Анны. Винтур наконец получила то, о чем давно мечтала, — заняла кресло главного редактора американского Vogue. Дебютная обложка Винтур тут же перевернула мир моды вверх дном. «Вы точно ничего не напутали?» –  звонили в редакцию перед тем, как начать печатать номер. На снимке израильская модель Микаэла Берку улыбалась, стоя в кутюрном топе Christian Lacroix за 10 000 долларов и потертых джинсах Guess за 50 долларов. Мало того что джинсы впервые за всю историю Vogue появились на обложке издания, так еще и модель не смотрела в камеру.

“Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, то она расскажет вам о том, что творится в мире, не меньше, чем первая полоса The New York Times” – считает Винтур.

Дебютная обложка Анны Винтур на посту главного редактора

Но это было только начало. В 1989-м cover girl стала певица Мадонна. Винтур поняла, что селебрити привлекают читателей гораздо больше, чем модели. А в 2014 году Анна и вовсе «поставила» на обложку Ким Кардашьян и Канье Уэста с выносом «Самая обсуждаемая пара в мире». Тот номер наделал много шума. Отношение к Ким было совершенно иным, никто и подумать не мог, что через семь лет ее официально признают иконой стиля. Тем не менее, Анна оказалась права и в очередной раз попала в самую точку. 

Ким Кардашьян и Канье Уэст на обложке Vogue, апрель 2014 года

Сама Винтур стала частью массовой культуры, когда на экраны вышел фильм «Дьявол носит Prada». Картина снята по одноименному бестселлеру Лорен Вайсбергер, бывшей ассистентки nuclear Wintour, которая не выдержала работы с ней. После «Дьявола…» слава об Анне распространилась далеко за пределы модной индустрии. 

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada» с Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй

Впрочем, в своей книге «Мои шифоновые окопы» близкий друг и коллега Винтур Андре Леон Телли уверял, что многое из того, что показано в фильме — выдумка.   

«В фильме “Дьявол носит Prada” недостоверно переданы многие детали поведения сотрудников Vogue: такого просто не могло быть. Например, Анна Винтур никогда не швыряла свои сумки и пальто», — написал Телли. 

Андре Леон Телли и Анна Винтур

В 2009 году на экраны вышел другой фильм — документальная лента «Сентябрьский номер», которая рассказала о работе Анны и ее команды. На премьеру Винтур пришла в образе Prada, так что она отнюдь не лишена чувства юмора и самоиронии. 

Говоря о нарядах Винтур, надо сказать, что у нее очень узнаваемый стиль. Свой фирменный боб Анна сделала еще в четырнадцать. По слухам, она вдохновилась прической сотрудницы отца, журналистки Морин Клив. 

«Чарльз (отец Анны. – Примеч. ред.)  просто обожал Морин», – говорит Валери Грув, коллега и близкая подруга Клив. «Миниатюрная, с темными волосами, умная и очень красноречивая – прелестна во всех смыслах. Чарльз был очарован ею. Морин носила стрижку боб – и это была своего рода ее отличительная черта. И когда Анна сделала такую же, все сотрудники газеты были уверены – она скопировала боб Морин».

Я не изменяю своему каре с 14 лет. Многие упрекают меня за это, насмехаются. Пусть! Главное – создать собственный стиль, визитную карточку. И пусть этот стиль будет уникальным для тебя и недосягаемым для других.

Анна Винтур на показе Chanel

Однако Винтур верна не только своей прическе и вышеупомянутым солнцезащитным очкам, но и туфлям Manolo Blahnik. Главный редактор Vogue долгие годы носит одни и те же босоножки. Несколько бежевых лент и тонкий, не слишком высокий каблук — модель называется AW. Специально для Анны их создал Маноло Бланик. Между тем, босоножки одинаковые только на первый взгляд. 

«Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ли ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», — делился Бланик.

Нюдовые босоножки и цветочное платье — любимое “комбо” Анны

Основу гардероба Винтур составляют платья — как правило, длинные модели с цветочными принтами. Кроме того, она обожает узкие пальто и сапоги с мягким голенищем. Еще одна визитная карточка Анны — колье. Их Винтур выбирает с крупными камнями. 

Но не стоит воспринимать Анну исключительно как «железную леди» в идеально продуманных образах. Винтур в течение 15 лет была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. В этом браке Анна родила двоих детей — сына Чарли и дочь Би. В 2018 году Би Шаффер сказала «да» Франческо Карроззини – сыну близкой подруги Винтур Франки Соццани. Франка долгие годы возглавляла итальянский Vogue, однако в 2016-м она скончалась. В 2021-м Би и Франческо стали родителями, а Анна – бабушкой. 

Сегодня Дама-Командор Ордена Британской империи Анна Винтур по-прежнему у руля самого влиятельного издания о моде (отчасти благодаря ей же) и, кажется, совершенно не собирается сворачивать с взятого еще 34 года назад курса!

Биография Анны Винтур: «Анна» раскрывает невидимую сторону самой влиятельной фигуры в мире моды

Автор: Марианна Серини

«Удивительная вещь в Анне заключается в том, что средний человек знает, кто она такая», — говорит дизайнер Том Форд журналисту моды Эми Оделл в Первые страницы «Анны», новой биографии главного редактора американского Vogue Анны Винтур, вышли на этой неделе. «Вы показываете им фотографию, и они говорят: «Это Анна Винтур из Vogue».

Винтур, возглавляющая самый влиятельный модный журнал с 1988 — имя нарицательное не только в индустрии, но и в культуре в целом.

Она была героем документальных фильмов и источником вдохновения для фильмов, о ней говорили, как и о знаменитостях, которых она показывала на своих обложках (слухи о том, что она собиралась покинуть Vogue еще в 2018 году, вызвали шквал диких спекуляций в Интернете) и ее сразу узнали, спасибо к ее мощному бобу и вездесущим солнцезащитным очкам.

Анна Винтур во время Недели моды в Париже — Haute Couture Fall/Winter 2021/2022, 5 июля 2021 года в Париже, Франция. Предоставлено: Эдвард Бертло/Getty Images

«Анна», которую Оделл начал писать в 2018 году, описывает восхождение Винтур, прослеживая ее впечатляющую карьеру от Лондона 1960-х годов до одного из самых влиятельных постов в СМИ сегодня. Чтобы попытаться нарисовать полную картину, Оделл взял интервью у более чем 250 источников, некоторые из которых просили об анонимности, а также просмотрел архивные записи и прошлые репортажи о бесспорной королеве моды.

Конечный продукт представляет собой разросшуюся, всесторонне изложенную документальную литературу (около 80 страниц сносок), в которой смешаны анекдоты инсайдеров — Энди Уорхол считал ее «ужасно одевающейся»; Брэдли Купер обратился к ней за советом, кого взять на главную роль в фильме «Звезда родилась» — с очень подробным и откровенным портретом очень личной личности.

«Цель состояла в том, чтобы нарисовать картину наследия Анны, ее триумфов и проблем, а также объяснить составляющие ее влияния и успеха», — сказал Оделл в видеоинтервью. «Попасть на вершину — это одно, а удержаться на ней — совсем другое. Анна работает в Vogue уже 34 года. В таком бизнесе, как она, это необычно. Я хотела выяснить, как ей удалось добиться такого невероятного долголетия».

Две стороны Анны

Включая аккаунты близких друзей, дизайнеров и сотрудников; письма, написанные ее отцом, редактором журнала «Флит-стрит» Чарльзом Винтуром; и проницательные описания практически каждого профессионального и личного решения, которое когда-либо принимала Винтур, «Анна» показывает разные стороны влиятельного главного редактора.

Оделл начинает с самого начала, рассказывая о привилегированном воспитании Винтур — у ее семьи были хорошие связи в литературном мире Великобритании, а Винтур имела доступ к щедрому трастовому фонду — и рассказывая о том, как она попала в журналистику, сначала в Лондоне, затем затем в Нью-Йорке, где она в конце концов получила главную роль в Vogue.

Нони Винтур с Анной (слева), Джеймсом, Норой и Патриком в Сент-Джонс-Вуде в 1964 году. Фото: Guardian News and Media/Gallery Books/Simon & Schuster

По мере того, как она продвигалась дальше в издательском мире, Винтур казалась временами спокойной, а временами яростной в своем стремлении превратить Vogue и себя в культовый бренд (одна из ее самых определяющих черт — ее дисциплина: ее день начинается в 5.30). Оделл пишет, что после подтяжки лица в конце 2000 года она вернулась в офис с все еще видимыми желтыми синяками, вместо того чтобы отдохнуть дома, потому что она никогда не пропускает работу.)

Винтур на показе мод в начале 1970-х. Предоставлено: Monty Coles/Gallery Books/Simon & Schuster

Она «жестока» в своем подходе к редактированию, остается в офисе до полуночи, чтобы просмотреть макеты и внести правки; «беспощадная» в своем комментарии к фотографиям в «Книге», макете журнала, о котором она имеет последнее слово; «воинственна» в планировании Met Gala, для которого она наблюдает за каждой деталью, включая список гостей («вы просто не можете купить себе место», сказал Оделл) и меню (она запретила зеленый лук, чеснок, лук и петрушка).

«Ее директивы часто были настолько абсурдными, что команда Метрополитена просто высмеивала их», — пишет Оделл о подходе Винтур к модному событию. «Однажды, прогуливаясь по египетским галереям, где витрины были пусты, потому что их заменяли, она повернулась к команде Метрополитена и сказала: «Где она? Да, вы можете спуститься в подвал и просто принести собрать кучу произведений искусства и поместить их в эти футляры?» (Винтур имеет привычку не запоминать имена людей, которые с ней работают, включая ее помощников и некоторых сотрудников музея. )

Винтур на Ямайке работает в Harper’s Bazaar с Рико Пульманом в 1976 году. Предоставлено: Francois Ilnseher/Gallery Books/Simon & Schuster. («там есть человек», — рассказывает Оделлу в книге Стефани Уинстон Волкофф, давний организатор Met Gala Винтур).

Для Оделл эта дихотомия была одним из самых захватывающих аспектов написания на эту тему. «Что меня поразило в ходе моего исследования, так это то, насколько сложная личность Анна», — сказала она. «Люди не могли договориться о многих вещах о ней, в том числе о том, интроверт она или экстраверт, безжалостна или просто очень требовательна. Я не мог прийти к единому мнению».

Последний редактор в своем роде

Сама Винтур не пролила свет на то, с какой «Анной» она себя больше всего идентифицирует. Несмотря на многочисленные просьбы об интервью, модный деятель отказался говорить с Оделлом по поводу книги.

Тем не менее, как заметил Оделл, она его не выключила.

«Когда я начала работать над «Анной», люди сказали мне, что это может пойти двумя путями: она попытается остановить меня, возможно, предупредит источники, чтобы они не разговаривали со мной, как она сделала с предыдущей несанкционированной биографией; или она Помогите. Последняя группа оказалась права», — сказала она.

Винтур в Торонто в 1977 году. Фото: Stan Malinowski/Gallery Books/Simon & Schuster

Полтора года работы над проектом, около 100 интервью за плечами — в основном из ранней жизни и карьеры Винтур, как источники «Похоже, она стала менее пугливой в разговоре со мной», — сказала Оделл, когда ей позвонили из отдела по связям с общественностью Condé Nast.

«Анна слышала об этой книге и хотела узнать о ней побольше», — сказал Оделл. «Я объяснил, что хочу написать о женщине, обладающей уникальной властью. После этого разговора ее офис прислал список имен ее ближайших друзей и коллег, с которыми я мог связаться — Том Форд, Хэмиш Боулз, Серена. Уильямс. Я воспринял это как своего рода одобрение».

После этого доступ стал проще, сказал Оделл, хотя не все хотели говорить под запись.

В то время как Винтур была предметом множества сплетен на протяжении всей своей карьеры, Оделл отметил, что она не сделала ничего, чтобы исправить повествование вокруг себя. «Я думаю, у нее есть работа, которую она любит, и она будет усердно работать над ней каждый божий день», — сказал Оделл. «Это действительно то, что движет ею».

Это, и тот факт, что она, вероятно, последний редактор журнала в своем роде. Поскольку СМИ и издательская индустрия продолжают разрушаться из-за роста цифрового контента, влиятельных лиц и социальных сетей, маловероятно, что когда-либо появится еще один уникальный привратник моды, столь же актуальный во всем мире, как Винтур. Она тоже осознает это: за последнее десятилетие, несмотря на то, что она подверглась критике за то, что не смогла способствовать разнообразию и инклюзивности в Condé Nast от имени его прогрессивной рабочей силы, она фактически расширила свою роль, став в 2013 году художественным руководителем Condé Nast. консультант компании по глобальному контенту в 2019 г., а в 2020 году — директором по контенту и глобальным редакционным директором Vogue.

«Анна всегда была на шаг впереди всех в этом бизнесе, — сказал Оделл. «Она находится на вершине пирамиды. Будет интересно посмотреть, что произойдет, когда она уйдет с работы, хотя я уверен, что ее уход уже спланирован до совершенства».

В очередь: Пять стильных мемуаров и биографий

ПРОЧИТАЙТЕ: «Александр МакКуин: Жизнь и наследие» (2012)

Признанная критиками биография Джудит Уотт переносит читателей от раннего периода жизни дизайнера в Восточном Лондоне и студенческих дней в Central Saint Martins до его восхождения в качестве одного из самых знаковых имен в мире моды и его безвременной смерти в возрасте 40 лет. Погружаясь в вдохновение, страсти и борьбу МакКуина , это убедительное чтение, которое предлагает честный, многогранный портрет.

ПРОЧИТАЙТЕ: «Грейс. Мемуары» (2012)

Заместитель Анны Винтур на протяжении более чем двух фотомодель в 1960-х и 70-х до креативного директора и главного стилиста американского Vogue.

ПРОЧИТАЙТЕ: Дневники Vanity Fair (2018)

Бывший главный редактор Vanity Fair Тина Браун рассказала обо всем этом в блестящих мемуарах о своей работе в легендарном журнале. Наполненная историями о гламуре и сплетнях, офисной динамикой и личными проблемами, которые возникают у работающей матери, это увлекательная хроника блестящего прошлого издательского мира.

9(2015) жизни таких икон, как Кейт Мосс, Марк Джейкобс, Александр МакКуин и других законодателей вкуса, которые определили десятилетие с точки зрения стиля, культуры и художественной продукции.

ПРОЧИТАТЬ: Шифоновые окопы: воспоминания (2020)

Мемуары покойного Андре Леона Тэлли — это больше, чем откровенный взгляд на то, кто есть кто в мире моды за последние 50 лет; это повествование, в котором борьба за то, чтобы быть цветным человеком в издательской индустрии Америки, переплетается с анекдотами о его воспитании на Юге и размышлениями о важности его веры.

Верхнее фото: Анна на Ямайке, работающая для Harper’s Bazaar, 1976 год.

Кто такая Анна Винтур? | The US Sun

ОСНОВАНА в 189 г.2, Vogue известен во всем мире как едва ли не самое значимое издание о моде.

Нынешний главный редактор Vogue Анна Винтур является одной из важнейших причин постоянного успеха журнала.

2

Анна Винтур — многолетний главный редактор уважаемого журнала мод VogueПредоставлено: Раздаточный материал — Getty

Кто такая Анна Винтур?

Родившаяся 3 ноября 1949 года, Анна Винтур родилась в Хэмпстеде, районе Лондона, Англия.

Она наиболее известна своей работой в качестве главного редактора журнала Vogue.

Ее отец, Чарльз, был редактором London Evening Standard и считался «одним из величайших и наиболее влиятельных журналистов второй половины 20-го века», согласно The Guardian.

Узнайте больше на The US Sun

На протяжении всей своей жизни Анна встречалась со многими известными мужчинами.

С 1984 по 1999 год Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шаффером.

У них двое детей: Чарли и Кэтрин.

В 2004 году она снова вышла замуж за мультимиллионера Шелби Брайана.

Самое читаемое в знаменитостях

ПРАВДА

Я снимался вместе с Томом Крузом и был удивлен его поведением на съемочной площадке

‘Ты в порядке?’

Бритни вызвала беспокойство после того, как она поделилась обнаженными фотографиями с «странной» подписью

ПОСЛЕДНИЙ СМЕХ

Комик Фредди Роман, который был наиболее известен веселым жарким, умер в возрасте 85 лет

DUGGAR REBELS

Муж Эми шутит о том, что произойдет, если он пойдет в семейную церковь

В 2020 году они расстались.

Каков собственный капитал Анны Винтур?

По данным Celebrity Net Worth, состояние Анны Винтур оценивается примерно в 50 миллионов долларов.

Аутлет сообщает, что ее годовой оклад оценивается в 4 миллиона долларов.

Анна появлялась на телевидении и в кино в ряде эпизодических ролей, в том числе в фильмах «Волшебная закусочная» (2015 г. ), Самец самца 2 (2016 г.), «Восемь друзей Оушена» (2018 г.) и « Джеймс и гигантский персик» (2020 г.).

Она также является героем документального фильма 2009 года «Сентябрьский выпуск».

Как долго Анна Винтур является главным редактором Vogue?

С 1988 года Анна Винтур является главным редактором журнала Vogue.

Ее карьера в мире моды началась в 15 лет, когда она работала в лондонском бутике Biba.

Позже она была нанята помощником редактора в Harper’s & Queens, но через несколько лет уволилась, чтобы переехать в Нью-Йорк.

2

Анна Винтур и Карл Лагерфельд, два самых громких имени в модеПредоставлено: Getty Images — Getty

По прибытии в Нью-Йорк Анна работала младшим модным редактором в Harper’s Bazaar, прежде чем присоединиться к персоналу Viva.

Она работала модным редактором в Savvy, прежде чем стать модным редактором в журнале New York.

В начале 1980-х годов Анна присоединилась к штату Vogue в качестве первого креативного директора журнала.