Кто такая настя гэтсби: Фотоотчет: Private (Москва) – «День Рождения Nastya Gatsby в ресторане La Marée.» (фото)

Фотоотчет: Private (Москва) – «День Рождения Nastya Gatsby в ресторане La Marée.» (фото)

  • репортажи
  • видео
  • афиша
  • места
  • LifeStyle
  • Контакты

  106 231       46        121 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

   Виталий Яновский

  106 231       46        121 

24

Июл

2022

Воскресенье

С Днём Рождения Эдик Якут!

  21 522       0        253 

16

Июл

2022

Суббота

С Днём Рождения Антон!

  12 686       1        197 

30

Июн

2022

Четверг

С Днём Рождения, Маркус!

  24 795       1        433 

22

Янв

2022

Суббота

С Днем Рождения, Даниил!

  15 432       1        333 

О них писал Фицджеральд: кто такие флэпперы?

Их называли флэпперами — молодые, безрассудные, эмансипированные женщины, которые бросили вызов поколению своих родителей, бабушек и дедушек. Они вели себя подчёркнуто свободно, много веселились, танцевали, пили алкоголь и, по сути, жили моментом. 

Женщины нового поколения и как они появились 

Если вы читали произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда или смотрели экранизации, то легко можете представить образ «новой» женщины, который появился в 1920-е годы в США. Это обязательно платье, едва прикрывающее колени, короткая стрижка, ярко накрашенные губы и сигарета. А ведь ещё в начале столетия в моде были так называемые девушки Гибсона, носившие корсеты, собирающие волосы в высокую причёску, излучающие спокойствие и уверенность.

Флэпперы — так называли новое поколение женщин — были отражением эпохи ревущих 20-х, которая наступила после Первой мировой войны. Молодые люди разочаровались в идеалах старшего поколения и решили жить согласно своей философии. 

Это было знаковое время для женщин.  

Во-первых, они были признаны полноправной рабочей силой: пока мужчины сражались на войне, женщины были вынуждены работать и зарабатывать. Когда вновь наступило мирное время, они уже не захотели возвращаться к предыдущему устройству общества. Правда, это всё ещё были исключительно «женские» профессии: секретари, канцелярские работники, продавцы.

Во-вторых, в августе 1920 года была принята 19-я поправка в Конституции, и у белых женщин появилось право голоса. Примерно в это же время активистка Маргарет Сэнгер добилась того, чтобы женщинам предоставляли средства контрацепции — теперь они могли контролировать рождаемость. 

Эти факторы и повлияли на то, что молодые девушки стали более свободные в своих действиях и взглядах. А расцвет джазовой музыки и танцев и Генри Форд, запустивший массовое производство автомобилей, повлияли на социальный и визуальный образ флэпперов.  

Почему флэпперы — это синоним молодости и бунтарства  

Женщины нового поколения, в противовес своим мамам и бабушкам, вели себя подчёркнуто свободно, разрушая все нормы приличия. 

Кадр из фильма «Великий Гэтсби», 1949

Флэпперы полностью переосмыслили женственность

Они отказались от сковывающих движения корсетов в пользу нижнего белья и перестали носить длинные юбки, оголив икры, потому что в такой одежде было гораздо удобнее танцевать. Остригли длинные волосы так, чтобы они едва прикрывали уши. В моду вошло быть похожей на мальчишку — высокой, худощавой, без выделяющихся форм. Многие девушки даже специально утягивали грудь.

Моду диктовала Коко Шанель, которая создавала элегантные платья простого свободного кроя, удобные туфли и сумочки на длинной цепочке — такие, что можно было не носить ридикюль.  

Флэпперы начали делать то, что до этого было позволено только мужчинам

А именно курить, пить алкоголь и танцевать. Такие танцы, как чарльстон и шимми, в принципе казались дикими старшему и консервативно настроенному поколению. А тот факт, что молодые девушки «хромают, как хромые утки, под варварское тявканье странных инструментов», не мог не возмущать. 

Но больше всего, конечно, из ряда вон выходящим считалось распитие алкоголя. Флэпперы нередко даже носили с собой фляжки. Помимо того, что людям не нравился сам по себе вид подвыпившей молодой девушки, это было ещё и противозаконно — в США на тот момент был сухой закон. 

Флэпперы начали ходить на свидания

Женщины стали свободно встречаться с мужчинами без сопровождения компаньонки, целоваться, исследовать свою сексуальность. При этом многие женщины всё ещё опасались за свою репутацию, поэтому не могли чувствовать себя максимально свободно. К тому же замужество всё ещё оставалось важным этапом в жизни женщины, и после брака многие увольнялись с работы и посвящали себя семье. 

Музы, иконы и разрушительницы миропорядка 

Главным «воспитателем» флэпперов, который одновременно отражал их быт и влиял на их поведение, был Фрэнсис Скотт Фицджеральд. В 1920 году он писал рассказы о флэпперах в издании Saturday Evening Post. А в 1925 году выпустил роман «Великий Гэтсби». 

Помимо того, что Фицджеральд сам был представителем эпохи «ревущих 20-х», его жена Зельда была буквально воплощением девушки-флэппера. И именно её образом вдохновлялся Фицджеральд при создании своих героинь. 

Флэпперами вдохновлялась писательница Анита Лус, хоть она и описывала их жизнь в сатирическом ключе в своём романе «Джентльмены предпочитают блондинок». Его экранизировали дважды: в 1949 году и в 1953-м. В последней версии главные роли исполнили Мэрилин Монро и Джейн Рассел. 

Конечно, у флэпперов и их образа жизни было много противников. Например, вашингтонская домохозяйка Джон Б. Хендерсон пыталась начать против них массовое женское движение. В некоторых штатах, например, в Вирджинии, Юте и Огайо, пытались ввести запрет на моду: контролировать длину юбок или вообще запретить облегающие наряды. А иногда женщин в слишком открытых купальниках просто уводили с пляжей. 

Их критиковали и некоторые активистки, такие как Шарлотта Перкинс Гилман, которая считала, что они слишком далеко заходят в исследовании своей сексуальнсоти. А другие влиятельные женщины, такие как Эллен Уэллс Пейдж, наоборот, причисляли себя к флэпперам, тем самым показывая, что на самом деле, это не про легкомысленность, а про свободу.

Обложка: кадр из фильма «Великий Гэтсби», 2013

«Великий Гэтсби» — Галерея Насти Ровенской — 255969

 

Настя Ровенская, «Великий Гэтсби» в рамке, единственная в своем роде, смешанная техника, собственноручно подписанная письмом о подлинности.

Товар № 255969


Этот товар в настоящее время недоступен


Средний

смешанная техника


Размеры

25 х 20

  • ДЕТАЛИ ПУНКТА
  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

«Великий Гэтсби» — это единственная в своем роде работа Насти Ровенской в ​​смешанной технике на бумаге декель, подписанная художником. Эта часть плавает в индивидуальной рамке. Включает письмо о подлинности. Размеры примерно 24 x 29″(в рамке), 20″ x 25″ (изображение).

Доставка по США БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Настя Ровенская родилась в Санкт-Петербурге, Россия, в 1976 году. Мастер поп-арта и стрит-арта, Настя — одна из самых инновационных и интересных художников на международной сцене.

Ровенская рано начала заниматься художницей. Во время учебы она увлеклась историей, и один предмет привлек ее внимание больше всего; постсоветское граффити-движение. В позднесоветский период субкультурная молодежь России использовала граффити как бунтарское средство выражения своей идеологии. Художники-граффити пытались проникнуть в подконтрольную правительству публику выражениями любви, знаками мира и цитатами, используя мел, масляную краску и аэрозольную краску. Эти граффити были связаны с городом Санкт-Петербургом и стали одним из самых известных в мире символов восстания.

Ровенская бросила школу из-за финансового бремени, но дополнительное время позволило ей посвятить себя написанию песен и стихов. Она работала фрилансером для местных музыкантов и находилась под влиянием разных культур своими словами о любви и свободе. Бунтарка по натуре, Настя решила совместить свое увлечение уличным искусством и музыкой. Она создала уникальную технику поп-арта, используя свободные мазки акриловыми и масляными красками, которая определила ее мировую известность.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТОГО ХУДОЖНИКА

Ровенская Оригинал

Bob Marley

Retail:
Price: $1,250.00
FREE SHIPPING

Rovenskaya Original

Дэвид

Розничная торговля:
Цена: $ 800. 00
.0052
.0052

Rovenskaya Original

Monopoly Money

Цена: $500.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

5 Оригинальная Ровенская

30003

War is Over

Retail:
Price: $1,250. 00
FREE SHIPPING

Ровенская Оригинал

СУП

Розница:
Цена: $1,200.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
900 900 Оригинал0052

Batman And Chaplin

Retail:
Price: $1,500. 00
FREE SHIPPING

Rovenskaya Original

Разрешивание

Розничная торговля:
Цена: 1 500,00.00
.0052

Rovenskaya Original

Genius

. 0052
Цена: $1,500.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
3 Оригинал0003

Монополия здесь

Розничная торговля:
Цена: $ 1 500,00
БЕСПЛАТНА0035

Ровенская Оригинал

Брюс Ли и Кунг-Фу Панда..

Розница:
Ставка: $625. 00
Оригинал0003

Show Time

Retail:
Price: $3,000.00
FREE SHIPPING

Ровенская Оригинал

Леон

Розница:
Цена: $1,500. 00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
900 900 Оригинал0052

Forever Young

Retail:
Price: $1,500.00
FREE SHIPPING

Rovenskaya Original

Готов к борьбе

Розничная торговля:
СРЕДНЯ: 1 200,00. 00
. 0052
9009.0052

Rovenskaya Original

Боб Марли

Цена: $1,250.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
3

003

Shadow of Marilyn

Розничная торговля:
Цена: $ 1500,00
БЕСПЛАТНА. Увидеть больше от этого исполнителя

Примечания к выпуску v3.12 | Gatsby

Добро пожаловать в выпуск [email protected] (август 2021 г. № 2)

Ключевые особенности этого выпуска: gatsby-source-shopify — добавление совместимости для критических изменений в API Shopify

  • Усовершенствования gatsby-source-wordpress — поддержка создания изображений WebP в полях HTML
  • Также обратите внимание на важные исправления.

    Bleeding Edge: Хотите попробовать новые функции как можно скорее? Установите gatsby@next и дайте нам знать если у вас есть какие-либо проблемы.

    Примечания к предыдущему выпуску

    Полный журнал изменений


    Расширение поддержки кэширования веб-пакетов в процессе разработки

    Мы добавили поддержку кэширования для веб-пакетов в процессе разработки в версии 3.10, и с тех пор они довольно часто используются.

    В этом выпуске 20% пользователей соглашаются на финальное тестирование перед полным выпуском.

    Улучшения в

    gatsby-source-shopify

    Наш плагин gatsby-source-shopify получил несколько исправлений ошибок и улучшений в этом выпуске. Если вы используете каналы продаж, вы могли получить неправильные результаты в прошлом. Фильтр для него исправлен в PR #32674. С PR # 32710 плагин также будет запрашивать только поля местоположения при активации местоположения, поскольку для этого требуются дополнительные разрешения. Если вы используете Gatsby Cloud, производственные сборки теперь будут иметь приоритет перед предварительным просмотром контента и предварительным просмотром ветвей (через PR № 32144).

    Shopify недавно объявил устаревшим поле valueType в метаполях. Мы обновили версию API до 2021-07 , добавили новое поле type и присвоили этому новому полю псевдоним старого valueType . Таким образом, критическое изменение обратно совместимо, все подробности см. в PR № 32774.

    Усовершенствования

    gatsby-source-wordpress

    Также gatsby-source-wordpress получил некоторые исправления и фундаментальную работу для будущих улучшений. Исправлена ​​ошибка для Gatsby Preview, когда, например. вы используете Плагин для дубликатов сообщений в WordPress (через PR #32488). В PR № 32679 устранена проблема, из-за которой низкий параметр perPage мог препятствовать извлечению некоторых узлов MediaItem .

    Теперь для параметра html.generateWebpImages можно установить значение true для создания изображений WebP для изображений в полях HTML. Хотя это увеличит время, необходимое для создания изображений, это может улучшить ваши показатели производительности, поскольку все основные браузеры теперь поддерживают WebP.

    Заметные исправления и улучшения

    • Обновления зависимостей: бот Renovate обновил ряд зависимостей (см. полный журнал изменений для получения более подробной информации), в первую очередь: eslint (с 7.28.0 до 7.32.0), styletron-react ( 5.2.7 до 6.0.1)
    • gatsby-plugin-sitemap : Добавить предупреждение о том, что старый вариант исключить устарел, через PR #32509
    • gatsby : Рабочая поддержка # gatsby develop 9 32432
    • gatsby-source-contentful : Предварительный просмотр base64 теперь отражает все параметры запроса через PR #32709
    • gatsby-remark-image-contentful : Показать полезное сообщение об ошибке для файлов, которые не могут быть отображены как изображение, через PR # 32530
    • gatsby : Ускорьте шаг «Запись данных страницы» примерно на 10%, через PR #32763

    Участники

    Большое Спасибо нашему сообществу, которое внесло свой вклад в этот выпуск 2 3 900 9000 чаепитие

    • Крута (Документы): исправить типовую PR #32677
    • Крута (DOCS): Fix Typo PR #32676
  • NJBMARTIN: CHARE (DOCS): исправление URL TO SHART PR #32682

  • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.