Кто такой луи виттон: Page introuvable — LVMH

Содержание

Владелец Louis Vuitton перестал быть богатейшим человеком мира

Основатель крупнейшего интернет-ретейлера Amazon Джефф Безос вернул лидерство в списке богатейших миллиардеров мира. Владелец LVMH Бернар Арно, который возглавил список в минувшую пятницу, сместился на вторую строчку.

В списке богатейших людей мира впервые в 2020 году сменился лидер

По данным рейтинга Forbes Real-Time, состояние Безоса вечером 21 января оценивалось в $115,5 млрд. Состояние Арно во вторник сократилось на $3,7 млрд и теперь оценивается в $112,9 млрд.

Скриншот с сайта forbes.com

Состояние главного конкурента Арно, владельца Gucci и Saint Laurent Франсуа Пино во вторник сократилось на $1,4 млрд, до $37,5 млрд, после того как акции его компании Kering подешевели на 2,1%. Состояние владельца казино Шелдона Адельсона сократилось на $1,3 млрд, до $40,9 млрд.

Акции европейских люксовых компаний, чья выручка сильно зависит от китайских потребителей, а также компаний из туристического сектора, авиакомпаний и казино, 21 января дешевели из-за опасений инвесторов в связи со вспышкой нового коронавируса в Китае.

Накануне экспертная комиссия Госкомитета по вопросам здравоохранения КНР заявила, что заболевание передается от человека к человеку. Его жертвами, по последним данным, стали шесть человек. Заболели более 300, в основном в Китае. Случаи заболевания также зарегистрированы в Южной Корее, Таиланде, Японии и США. 

Вспышка смертельного вируса в Китае напугала инвесторов

Реклама на Forbes

Ситуацию осложняет то, что в конце недели, 25 января, в Китае празднуют Новый год по лунному календарю. «Миллионы людей отправятся в свои родные города по всему Китаю, что делает всю ситуацию неуправляемой», — заявила Reuters аналитик CMC Markets Маргарет Янг. «Вирус может заставить людей изменить планы отдыха и встречаться реже, чем обычно в праздничные дни. Пока невозможно подсчитать, к каким потерям это приведет. Инвесторы склонны на такое чрезмерно реагировать», — говорит управляющий фондом Shanghai Jade Stone Investment Management Чен Ши.

Миллиардер, работающий 24 часа в сутки: как владелец Louis Vuitton создал состояние в $100 млрд

Фото Charles Platiau / Reuters

Рекордное IPO, грандиозная афера и смерть: главные события в мире миллиардеров за 10 лет

10 фото

Состояние владельца Louis Vuitton вновь превысило $100 млрд :: Бизнес :: РБК

С начала года Бернар Арно несколько раз становился богатейшим человеком в мире, однако из-за пандемии его положение ухудшилось

Бернар Арно (Фото: Vincent Isore / imago-images. de / Global Look Press)

Глава группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно за неделю увеличил свое состояние на $8,1 млрд, после чего оно вновь превысило $100 млрд. Об этом сообщает Forbes.

Издание учитывало изменения, произошедшие за неделю с 21 по 28 мая.

Отчасти этому способствовало объявление Евросоюзом о новых мерах поддержки экономики, пишет Forbes. После этого европейские акции выросли, в частности, стоимость акций LVMH увеличилась на 8%. Состояние Арно достигло  $103,4 млрд.

С начала года Арно несколько раз становился богатейшим человеком в мире, его состояние на пике оценивалось в $117 млрд, а стоимость акций LVMH достигала рекордных отметок. Однако с началом пандемии ситуация ухудшилась и Арно потерял лидирующие позиции, отмечает издание. 

Миллиардер возглавил топ-10 бизнесменов по версии Forbes по размеру недельного дохода. Вторую строчку занял сооснователь компании Inditex Амансио Ортега. Акции Inditex (материнская компания сети Zara) за неделю прибавили в цене 10%, а сам Ортега заработал $4,9 млрд. После этого его состояние увеличилось до $65,7 млрд.

Louis Vuitton | Марки | кто есть кто

Как монограмма «LV» покорила весь мир и стала объектом желания

С безошибочно узнаваемой монограммой «LV» на своем логотипе, Louis Vuitton признан одним из самых престижных брендов в мире. Начиная в 1854 году с производства дорожных сумок, бренд, основанный в Париже Луи Виттоном, с годами трансформировался в гиганта мира моды. После слияния Дома с Moët и Hennessy в 1987 году, он стал бриллиантом в короне титана роскоши, корпорации LVMH, включающей в себя такие марки, как Fendi, Marc Jacobs, Givenchy и другие.  

Центральной фигурой длительного успеха Louis Vuitton в течение последнего столетия стал логотип торговой марки, изящно покрывающий поверхность изделий модного Дома, включая и легендарные чемоданы. В свое время актер Джордж Гамильтон заказал чемодан со специальными карманами для ноутбука, шейкера для мартини и отделениями для костюмов Anderson & Sheppard, а также необходимые в дороге дополнения, такие как сумка для собаки и сумка для гольфа. Они до сих пор выпускаются в коричнево-бежевой комбинации цветов, ставшей классической, как и в 1888 году, когда были выпущены впервые, и так же с культовой монограммой «LV», разработанной в 1896 году Джорджем Виттоном, сыном Луи. 

Сегодняшний статус оплота высокой моды был приобретен большей частью благодаря его креативному директору Марку Джейкобсу. С 1998 года американский дизайнер возрождал бренд, развивая сначала линии женской и мужской одежды прет-а-порте, а затем такие категории, как изысканная бижутерия, часы и солнцезащитные очки.
Кроме того, он внес свои инновации в традиционный логотип Дома с помощью таких художников, как Стефан Спруз, Ричард Принс и Такеши Мураками, которые раскрасили значки LV в разные цвета, сделав сумки ограниченного тиража предметами гордости коллекционеров.  В 2004 году Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие вечеринками по всему миру, а в 2007 году стал сенсацией благодаря рекламной кампании, созданной фотографом Энни Лейбовиц, которая объединила таких разносторонних персон, как Михаил Горбачев и теннисная парочка Штеффи Граф и Андре Агасси. В рекламных кампаниях Louis Vuitton принимало участие множество знаменитостей, в числе которых были Скарлет Йоханссон и Мадонна, неоднократно становившаяся лицом бренда. Сейчас Louis Vuitton насчитывает миллионы поклонников по всему миру, желающих обзавестисть какой-нибудь вещью со знаменитой символикой и почувствовать себя частью легендарного бренда.

Почему Louis Vuitton стал самым влиятельным luxury-брендом мира — События / История — B&F Блог

Бренд Louis Vuitton во всём мире ассоциируется с dolce vita, роскошью и высоким статусом.

Вещи бренда стали рекордсменами по количеству поддельных копий, а монограмма LV — самым узнаваемым брендовым логотипом. Нет более влиятельной компании в мире моды, чем LVMH — MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON.

 

Источник – Fashionistas.com.gr

Guerlain, GIVENCHY, Dior, TAGHeuer, Givenchy, Veuve Clicquot, BVLGARI, KENZO, Dom Perignon, MAKE UP FOREVER — лишь малая часть luxury-брендов группы MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON, самой крупной в современности. Её компании за 2019 год составил почти 54 миллиарда евро. Почему именно Louis Vuitton приобрёл столь весомый капитал в мире роскоши?

Луи Вюиттон шёл пешком в Париж два года

Источник – Fashion Trends

Удивительна история создателя бренда: основатель компании Луи Вюиттон два года шёл пешком из французской деревушки до Парижа. Перебиваясь по пути сезонными заработками, он освоил профессию столяра и плотника.

Источник – LiveJournal

Наконец дошедший в 1837 году до Парижа Луи устроился подмастерьем к мастеру-сундучнику. Обучившись его ремеслу, Луи Виттон стал упаковщиком модных нарядов для богатых покупателей.

Источник – Школа Шопинга

В Париже, как и во всей Франции, правил Наполеон III. Это была эпоха чрезвычайно вычурных нарядов и баснословно дорогих праздников. Уже в 1854 году Виттону удалось открыть собственную мастерскую, а покровительствовала ему сама императрица Евгения, считавшаяся законодательницей мод и иконой стиля всей Европы середины XIX века. Евгения часто путешествовала с изделиями Луи, что служило лучшей рекламой его фирме.

Луи Вюиттон совершил революционный прорыв в транспортировке вещей. До него весь мир перевозил багаж в тяжёлых и малотранспортабельных сундуках с круглой крышкой.

В 1858 Вюиттон создаёт первый плоский чемодан трианон — эта модель популярна и продаваема в мире и сегодня. Такие чемоданы можно ставить друг на друга.

Источник – LiveJournal

В 1859 году мастерская переезжает в Аньер, где и существует поныне. И уже в 1860 его изделия начинают впервые подделывать — чемоданы Louis Vuitton стали символом и синонимом богатства и высокого статуса владельца.

Источник – Louivuittonoutlet.net

Последнее изобретение Луи Вюиттона, бежево-коричневая клетчатая ткань Дамье, используется брендом до сих пор как символ торговой марки. А 1880 году клетку пополнили монограммы LV в окружении цветов.

Автомобиль Louis Vuitton

Источник – Botlag.com

Интересно, что бренд всегда ориентировался на насущные запросы только самых обеспеченных людей. Например, знаменитая круглая багажная сумка появилась потому, что позволяла перевозить вещи в отсеке для запасного колеса — автомобили тогда считались фантастической роскошью. Чем и воспользовались дизайнеры Louis Vuitton. Более того, бренд начал производить защитные чехлы для кузова и даже собственные автомобили!

 

Classic driver

Автомобиль Louis Vuitton мог трансформироваться в столовую, спальню и даже рабочий кабинет.

Бренд начинает спонсировать разработки авиаконструкторов. В 1934 году по заказу Габриэль Шанель была создана сумка Squire. Именно она в 1992 году стала выполняться в версии LV под названием Alma и стала самой узнаваемой и знаковой сумкой бренда.

Papillon и Твигги

Источник – Fashionjournal.com.au

 

Источник – ТОМ СОЙЕР

Твигги настолько популяризировала сумку Papillon, что продажи били все мыслимые рекорды.

Одри Хепберн

Источник – Iwonbestdressed.com

Внук Луи Вюиттона Гастон успешно продолжил улавливать дух времени, как это успешно делали его дед и отец. Созданная им сумка-кофр стала самой популярной среди селебрити сумкой для путешествий, спорта и отдыха. А для Одри Хепберн бренд создал её уменьшенную версию — Speedy.

Шампанское в сумке

Источник – Fmasarovic

В 1932 году компания создала не сумку, а настоящую квинтэссенцию роскоши Noe для перевозки шампанского. Однако сумка очень быстро перестала ассоциироваться с бутылками и превратилась в модный аксессуар.

Marc Jacobs

 

Louis Vuitton

Dazed

Марк Джейкобс вдохнул в Louis Vuitton новую жизнь. Он вошёл в историю бренда как создатель ярких и провокационных шоу: его модели катались на карусели на показе, поднимались и спускались с эскалаторов. В 2013 году дизайнер Николя Жескьер осмыслил историю и опыт бренда и создал Petite Malle, повторяющую дизайн классического саквояжа Louis Vuitton. Женские коллекции пополнились тренчами, спортивными костюмами, а также брюками, юбками и платьями. Бренд начинает создавать коллаборации с модельерами и художниками всего мира, не зная снижения уровня продаж во всём мире.

Читайте эту статью также в Дзен

Louis Vuitton — это… Что такое Louis Vuitton?

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи́ Витто́н[1]) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

Основатель компании Луи Виттон

Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет Луи решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы).

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году Виттон основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Продолжение дела

Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

Холдинг LVMH

Деятельность марки Louis Vuitton представлена компанией Louis Vuitton Malletier (LVM). Эта компания до 1987 года была филиалом холдинга Louis Vuitton SA, включающего в себя другие торговые дома, «Вдова Клико Понсардэн», например. Группа Louis Vuitton представлена на парижской бирже.

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Moët Hennessy.

Мода

В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира.

Традиции предприятия

Сумки

Сумка Louis Vuitton

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен.

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Louis Vuitton с 1896 года — монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Архитектура

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Вюиттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле «модерн» (франц. art nouveau). Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Louis Vuitton и спорт

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона — парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века, с 1983 по 2007 годы[2].

Louis Vuitton в России

В России у компании Louis Vuitton есть четыре собственных магазина — два в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге (открытие последнего произошло 23 апреля 2009 года). Бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города[3].

Реклама

В рекламе багажной линейки компании участвовал экс-президент СССР Михаил Горбачёв.

В рекламе дорожной линейки снимался Шон Коннери.

В 2009 году лицом бренда была Мадонна.

С 2011 года марку представляет Анджелина Джоли.

Примечания

Ссылки

Louis Vuitton – торговая сеть

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

Луи Вюиттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет Луи решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки. Чемоданов в современном понимании тогда ещё не существовало, таким образом, Луи Вюиттон, придумав их, совершил прорыв в этом деле, совпавший с развитием железнодорожного транспорта и круизных лайнеров, когда люди стали активнее перемещаться. Предложенные мастером плоские чемоданы (они получили название Trianon, по названию специальных непромокаемых тканей, которыми были обтянуты) произвели настоящий фурор: их можно было ставить один на другой и легко открывать сбоку.

Луи Вюиттон также изобрел круглую сумку для шофера (её размещали в отверстии запасного колеса), нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол.

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году Вюиттон основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Сегодня деятельность марки Louis Vuitton представлена компанией Louis Vuitton Malletier (LVM). Эта компания до 1987 года была филиалом холдинга Louis Vuitton SA, включающего в себя другие торговые дома, например «Вдова Клико Понсардэн». Группа Louis Vuitton представлена на парижской бирже.

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Moët Hennessy.

В 1989 году контроль над компанией получил один из её основных акционеров — французский миллиардер Бернар Арно.

В России у компании Louis Vuitton есть собственные магазины — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. В Екатеринбурге бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города.С недавнего времени в Екатеринбурге закрылся.

LOUIS VUITTON история бренда

LOUIS VUITTON

История марки Louis Vuitton, которая стала синонимом слова «путешествие», началась с путешествия ее основателя Луи Вюиттона. В 1835 году четырнадцатилетний столяр отправился из маленькой французской деревушки Анше пешком в Париж.

Там он стал подмастерьем знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов — месье Марешаля. По мере того, как с развитием различных видов транспорта, поездов и пароходов, а затем автомобилей и самолетов люди стали больше путешествовать, эта профессия оказалась очень выгодной, и в 1954 году Вюиттон имел уже достаточно клиентов, чтобы открыть свое дело.

В мире дорожных сумок Луи Вюиттон прослыл настоящим изобретателем. Он заменяет сводчатую крышку дорожного сундука, к которой очень привыкли до этого времени более удобной плоской, обивает ее водонепроницаемым холстом и добавляет специальные отделения для вееров, перчаток и других аксессуаров. Он также изобрел порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять и кодовый замок на чемодане и многое другое. Заказчиками были владельцы пароходов, газет, заводов и другие аристократы. Ближе к 60-70-м годам клиентами Louis Vuitton становились звезды кино и телевидения.

С 1896 года все изделия марки стал украшать фирменный знак — эмблема с инициалами LV, известная теперь во всем мире. Данная монограмма были придумана сыном Луи, Жоржем с целью защитить себя и свои товары от подделок. Однако проблема борьбы с пиратской продукцией остро стоит перед компанией и по сей день.

Тем не менее, вскоре бренд завоевал все континенты, семья Вюиттон открыла бутики в Европе, Америке, Азии. Сейчас компании принадлежит 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира, под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений.

Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет не претерпела особых изменений, более половины операций выполняется вручную. За всю свою историю Вюиттоны пробовали свое мастерство в производстве различной продукции от велосипедов до кровати. Однако данный товар не пользовался спросом. Стремительно вошедшая мода на путешествия подсказала новые направления в производстве. И сейчас помимо чемоданов, саквояжей, сумок и сумочек, большую часть в товарах компании занимают различные футляры, чехлы, или так называемые багажи спецназначения.

Продукция Lous Vuitton никогда не уценивается . Старая коллекция, которую продать не удается, сжигается, а ее место занимает новая, чтобы,  ждать своего покупателя столько времени, сколько понадобится.

Посмотрите портфолио наших стилистов

17 фактов о Louis Vuitton — бедном человеке из маленькой деревни, который создал идеальный чемодан

Согласно статистике на 2020 год, компания Louis Vuitton занимает 9-е место среди самых дорогих брендов мира. Годовой доход от продаж составляет 15 миллиардов долларов. Вряд ли 10-летний Луи Виттон мог представить, что он создаст всемирно известный бренд, помогая отчиму в работе, и что через 166 лет этот бренд станет одним из лучших в списке предметов роскоши. производители товаров.

Мы в AdMe.ru, верим, что история Louis Vuitton может доказать, что на самом деле в этом мире не так много невозможного — все, что нам нужно, — это много работать и не бояться трудностей.

Как бедняк из маленькой деревушки стал модельером

  • Луи Виттон родился в 1821 году в маленькой деревушке на востоке Франции. Его отец был фермером или плотником, а мать работала шляпником. Родители мальчика умерли довольно рано, и у Луи были плохие отношения с мачехой.

  • Когда Виттону исполнилось 13 лет, он решил уйти, так как он устал от строгого поведения приемной матери. В Париж будущий дизайнер отправился пешком. Он прошел в общей сложности 292 мили за 2 года, выполняя случайные заработки по пути.

  • Достигнув столицы, Луи учился у Марешала, который производил дорожных чемоданов для богатых людей в период промышленной революции. В целом Louis Vuitton проработал на Marechal 17 лет.
  • Начиная с 1853 года, Vuitton стал личным изготовителем коробок и упаковщиком для императрицы Франции Эжени де Монтижу (жены Наполеона Бонапарта III), которая привела к нему многих других богатых и влиятельных клиентов. Они стали теми, кто обеспечивал Луи работой до конца его карьеры.

Собственное предприятие, чемоданы на заказ и самый надежный замок

  • В 1854 году Луи Виттон открыл собственное предприятие и свой первый бутик в Париже.Табличка на входе гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируясь на модной упаковке ». Именно тогда Виттон создал идеальную форму багажника: он сделал его плоским, без закругленных краев и лишних деталей. Кроме того, чемоданы Vuitton были водонепроницаемыми.
  • Из-за стремительного роста Louis Vuitton пришлось открыть еще одну мастерскую в Аньер-сюр-Сен. Сначала в этом цехе было , всего 20 рабочих .
  • Продукция дизайнера стала популярной во всем мире и послужила эталоном качества и надежности. В 1885 году Луи Виттон открыл свой первый магазин в Лондоне, за ним последовали следующие в Нью-Йорке и Филадельфии.
  • В 1886 году Луи Виттон и его сын Жорж изобрели и запатентовали новый тип замка. Они были настолько уверены в его надежности, что даже предложили знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини выбраться из закрытого чемодана Louis Vuitton. Гудини не принял предложение, и его отказ помог доказать совершенство изобретения.
  • В 1901 году под руководством Жоржа, который продолжил бизнес после смерти своего отца, компания Louis Vuitton выпустила сумку Steamer.Изначально эта модель создавалась как сумка для перевозки грязной одежды.

Отношение к подделкам

  • Чемоданы Louis Vuitton были настолько популярны, что вскоре их начали подделывать, и нужно было что-то предпринять, чтобы доказать подлинность сумок. В 1896 году Жорж создал знаменитую монограмму , напечатанную на жаккардовом полотне.
  • Предметы этого известного бренда до сих пор подделывают. Компания придерживается политики абсолютной нетерпимости к подделкам.Если вас увидят с поддельным продуктом, они могут подать на вас в суд, особенно если вы зарабатываете на этом деньги. И это может произойти в любой точке мира.

Louis Vuitton в последние десятилетия

  • Время от времени компания создает специализированные изделия. Для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой был создан специальный чемодан, который можно увидеть наверху с ее специализированным чемоданом.
  • Натуральная кожа и различные ткани , изготовленные специально для компании, используются для производства сумок и футляров.
  • В бутиках компании царит особая атмосфера, где каждая вещь представлена ​​в лучшем свете. Магазины расположены только в торговых районах или в роскошных торговых центрах. Некоторые товары Louis Vuitton доступны только VIP-клиентам.
  • Начиная с 1998 года, Louis Vuitton производит не только чемоданы, но и одежду, обувь, аксессуары и украшения.
  • В 2019 году бренд разработал дорожный чемодан для финала чемпионата мира по League of Legends в Париже.
  • Мастера Louis Vuitton также создали индивидуальный чемодан для перевозки 13 переизданий официальных мячей, используемых с 1970 года, и еще один, специально предназначенный для празднования чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходил в России.

Какие вещи Louis Vuitton вам нравятся больше всего?

10 вещей, которые вы могли не знать о Louis Vuitton

Никого не удивит, что Louis Vuitton — бесспорный король роскоши. Стоимостью бренда 29 долларов.2 миллиарда * в 2017 году, Louis Vuitton является лидером в сфере роскоши, опережая такие дома, как Cartier, Chanel и Hermès.

Что может показаться неожиданным, так это то, что этот гигантский лейбл класса люкс начал свою жизнь не на лоне роскоши: отнюдь нет. Усердие, изобретательность и изобретение штабелируемого чемодана с плоской вершиной стояли за легендой Louis Vuitton о превращении из грязи в богатство. Присоединяйтесь к нам в этом насыщенном фактами путешествии и узнайте, как нищий беглец построил империю на стволе.

Портрет основателя Louis Vuitton, сбежавшего из дома в 13 лет и построившего империю роскошных путешествий на спине сундука.

1. Начало сказки

Louis Vuitton родился в 1821 году в Анчай, деревушке в горах Юра, недалеко от швейцарской границы. После смерти матери, когда ему было всего 10 лет, отец Луи женился повторно, и его злая мачеха намеревалась сделать его жизнь невозможной. В 13 лет Луи Виттон собрал чемоданы и отправился в Париж на поиски состояния — пешком.

Остановившись по дороге на случайную работу, чтобы заработать на содержание, этот молодой человек наконец прибыл в Париж, спустя два долгих года после своего отъезда из Анчай.К счастью, Виттон на своем пути приобрел столярные навыки и в 1837 году был принят в ученики Роменом Марешалем, чтобы работать в его успешной мастерской по изготовлению коробок и упаковки на улице Сент-Оноре. Виттон приобрел репутацию своей прекрасной работы и вскоре стал одним из лучших производителей коробок в городе.

2. Упаковка для богатых и знаменитых

Одним из первых клиентов Louis Vuitton была жена Наполеона Бонапарта, императрица Евгения де Монтижу, которая назначила его своим официальным упаковщиком и изготовителем коробок в 1853 году.

Изготовление коробок и упаковка, возможно, не являются нашим представлением о гламуре, но торговля Вюиттона привела его к непосредственному контакту с крем-де-ла-крем Парижа, женщинами и мужчинами, которым требовались сделанные на заказ сундуки для перевозки своих ценностей. Одним из таких клиентов была жена Наполеона Бонапарта, императрица Евгения де Монтижу, которая в 1853 году назначила Louis Vuitton своим официальным упаковщиком и изготовителем коробок.

Судя по объемным нарядам того времени, упаковка вычурных нижних юбок и аксессуаров Императрицы, когда она порхала между своими королевскими резиденциями, требовала умения и осмотрительности.Покровительство такой выдающейся личности имело прибыльные последствия, и вскоре Louis Vuitton начал обслуживать богатых и знаменитых, что позволило ему открыть собственную компанию в 1854 году. Louis Vuitton Malletier, расположенный на улице Капуцинов, в 1854 году гарантировал своим клиентам безопасную упаковку. «самых хрупких предметов» по ​​специальности «мода упаковки».

3. Стильное путешествие

Полноценный чемодан из канвы Monogram, принадлежащий Саше Гитри, 1913 г. © Коллекция Louis Vuitton / Патрик Грис.

С появлением более обширных и экзотических морских и железнодорожных маршрутов путешественникам и исследователям понадобился особый багаж для перевозки своего снаряжения. Начались комиссионные, и Louis Vuitton изготовил чемоданы и коробки для нового поколения богатых мужчин и женщин, находящихся в пути, превратив необходимый утилитарный предмет в предмет роскоши.

Одним из самых популярных продуктов Louis Vuitton был роскошный вертикальный паровой чемодан, переносной шкаф с отделениями и местом для вешалки, позволяющий путешественнику одеваться, не распаковывая вещи.Среди других диковинок — кожаный ящик, предназначенный для хранения всех томов шедевра Пруста В поисках утраченного времени, и ящик для махараджи де Бароды, некогда правителя самых могущественных княжеских государств Индии, для транспортировки своего серебряного чайного сервиза во время путешествия. Еще одним гениальным изобретением стал чемодан Louis Vuitton с раскладной кроватью внизу, разработанный для французского исследователя Пьера Саворньяна де Бразза для его экспедиции в Конго в 1876 году.

  • Удобства для существ: гениальную кровать-чемодан Louis Vuitton часто брали с собой в колониальные экспедиции.

  • Одним из первых клиентов Louis Vuitton была жена Наполеона Бонапарта, императрица Евгения де Монтижу, которая назначила его своим официальным упаковщиком и изготовителем коробок в 1853 году.

  • Полноценный чемодан из канвы Monogram, принадлежащий Саше Гитри, 1913 г. © Коллекция Louis Vuitton / Патрик Грис.

  • Прямоугольный чемодан Louis Vuitton 1858 года с плоским верхом, обтянутый серой парусиной Trianon. Легкий, герметичный, водостойкий и не имеющий запаха багажник произвел революцию в сфере багажа.

  • Знаменитый Tumbler Lock, изобретенный Жоржем Виттоном в 1890 году, был снабжен индивидуальными пронумерованными клавишами.

  • Современные варианты мягкой дорожной сумки Keepall и сумки Noé 1932 года, которая изначально была предназначена для перевозки пяти бутылок шампанского © Louis Vuitton / Jean-Marie Troude.

  • Миниатюрная сумка Louis Vuitton Petite Malle, украшенная культовой канвой Monogram и заклепками, бляшками и замками, точно такими же, как на знаменитых сундуках, до совершенства отражает ДНК бренда.

  • Революционные часы с мировым временем, Escale Time Zone также являются минутным репетиром и показывают домашнее время по запросу (280 000 евро).

  • Louis Vuitton запатентовал полотно для шахматной доски Damier в 1888 году, чтобы предотвратить подражание его сундукам, за которым последовала культовая канва Monogram, запатентованная его сыном Жоржем Виттоном в 1896 году.

  • Портрет основателя Louis Vuitton, сбежавшего из дома в 13 лет и построившего империю роскошных путешествий на спине сундука.

  • Сумка Tressage Tote из канвы Monogram Reverse демонстрирует, как неподвластный времени узор Monogram от Georges Vuitton.

4. Багажники с плоским верхом: рождение современного багажа

Прямоугольный чемодан Louis Vuitton 1858 года с плоским верхом, обтянутый серой парусиной Trianon. Легкий, герметичный, водостойкий и не имеющий запаха багажник произвел революцию в сфере багажа.

Этому прагматичному импресарио было мало просто производить красивые чемоданы.В соответствии с реалиями путешествий по экзотическим местам, его чемоданы выдержат испытания и будут выглядеть совершенно новыми. Они были бы легче, выносливее, с совершенно новой физиономией.

Одной из самых больших проблем с обычными сундуками в XIX веке была куполообразная крышка, из-за которой их невозможно было складывать друг с другом, и они занимали ценное пространство в трюме. Момент Eureka для Vuitton наступил в 1858 году, когда был создан прямоугольный чемодан с плоской вершиной, который можно было складывать друг в друга.Вместо шкуры для прикрытия стволов с плоским верхом, которые в тропиках могли заплесневеть и пахнуть, Vuitton использовал холст поверх деревянной рамы из тополя. Легкие, водонепроницаемые, воздухонепроницаемые и не имеющие запаха, его характерные серые парусиновые сундуки Trianon стали незаменимым предметом гардероба для состоятельных путешественников.

5. Иконография бренда

На багаже ​​были нанесены привлекательные монограммы, позволяющие носильщикам с первого взгляда выбрать вещи своего покровителя.Эти отличительные метки были обновлены, чтобы украсить вращающиеся часовые кубы часов Escale Tambour Spin Time (33 000 фунтов стерлингов).

Но была одна проблема: весь багаж выглядел одинаково. Схватка разыгралась на хаотических набережных и железнодорожных платформах по всему миру, носильщики изо всех сил пытались идентифицировать багаж своих клиентов, что побудило Louis Vuitton предложить своим клиентам простое решение в виде сделанной на заказ бирки.

Было возможно все, и на багаже ​​были нанесены привлекательные монограммы, эмблемы, полосы, инициалы и геометрические мотивы яркими цветами, что позволило носильщикам сразу выбрать вещи своего покровителя.

6. Противодействие подделке

За этим последовали успех и популярность, а также рост поддельных плавок Louis Vuitton, изготовленных его конкурентами. Чтобы противостоять подделкам, Vuitton разработал новое полотно, состоящее из чередующихся коричневых и бежевых квадратов. Этот узор, известный как полотно Damier, что по-французски означает шахматная доска, принес Louis Vuitton золотую медаль на Всемирной выставке 1889 года в Париже, но ничего не сделал, чтобы остановить имитацию подражателей.

Louis Vuitton запатентовал полотно для шахматной доски Damier в 1888 году, чтобы предотвратить подражание его сундукам, за которым последовала культовая канва Monogram, запатентованная его сыном Жоржем Виттоном в 1896 году.

Сын и наследник Louis Vuitton, Жорж Виттон, снова решил проблему, создав культовую канву Monogram. Дизайн был задуман в 1896 году и вдохновлен узором из четырех лепестков цветов на фаянсовой плитке Gien на семейной кухне в Аньер. Монограмма, украшенная четырехлистником и переплетенными инициалами основателя LV, является краеугольным камнем идентичности Louis Vuitton. К сожалению, в наши дни подделка документов по-прежнему остается большой проблемой, и у бренда есть целое подразделение, занимающееся отслеживанием поддельной продукции.

7. Защищенный от кражи замок

Знаменитый Tumbler Lock, изобретенный Жоржем Виттоном в 1890 году, был снабжен индивидуальными пронумерованными клавишами.

Путешествовать стильно — значит путешествовать с ценными предметами. В 1890 году Georges Vuitton изготовил противоугонный тумблерный замок с пронумерованным ключом.

Убежденный в высочайшей безопасности своего замка тумблера, Жорж Виттон публично призвал Гарри Гудини сбежать из сундука с его новым замком. Американский эскаполог не принял его предложение, и замки Жоржа до сих пор используются.

8. Сокращение размеров чемоданов до сумок

Во время Первой мировой войны фабрика Louis Vuitton в Аньере использовалась для изготовления складных носилок для передней части, а роскошные изделия были временно сняты с производства. Однако к концу 1920-х годов самые богатые и стильные клиенты мира снова стали размещать заказы. Коко Шанель, Ага Хан, герцог и герцогиня Виндзорские и семья Вандербильтов были преданными клиентами бренда, и даже легендарный американский пилот Чарльз Линдберг заказал два чемодана после своего грандиозного трансатлантического полета в 1927 году.

Современные варианты мягкой дорожной сумки Keepall и сумки Noé 1932 года, которая изначально была предназначена для перевозки пяти бутылок шампанского © Louis Vuitton / Jean-Marie Troude.

Многие из самых желанных сумок Louis Vuitton, доступных сегодня, на самом деле являются потомками моделей, представленных на рубеже прошлого века. Знаменитая сумка Alma берет свое начало от сумки Steamer, скромной льняной и ночной сумки, предназначенной для того, чтобы держать ящики чемоданов в порядке, а вашу грязную одежду отдельно от чистой.

Сумка Keepall появилась в 1930 году и, как следует из названия, была удобным и гибким спутником в путешествии, который можно было наполнить вкусностями. Сумка Noé 1932 года была первоначально задумана для перевозки пяти бутылок шампанского, и ее форма ведра по-прежнему остается популярной.

9. Рождение глобальной империи роскоши

Через десять лет после слияния с LVMH в 1987 году совет директоров решил, что пришло время выйти за рамки багажа, и нанял звездного дизайнера Марка Джейкобса для создания первых коллекций готовой одежды для мужчин и женщин.Преемник Николя Гескьера в 2013 году, креативный дизайнер обновил монограмму LV и настоял на включении монограммы LV практически в любой продукт, который только можно вообразить.

Louis Vuitton — это гусь, несущий золотые яйца для LVHM, соблазняющий потребителей всех уровней достатка войти на его роскошный портал с товарами, начиная от флакона духов за 180 фунтов стерлингов и заканчивая ювелирным бриллиантом и ожерельем из турмалина на миллионы долларов.

10. Путешествие в часовое дело

Часы

также являются частью вселенной Louis Vuitton, и, так как путешествия и страсть к путешествиям — это ключевые слова, часы GMT и мировые таймеры занимают почетное место в коллекциях.Первое путешествие по производству часов сопряжено с определенными рисками, особенно для бренда, стремящегося играть в высшей лиге. Чтобы обеспечить плавность хода, в 2011 году Louis Vuitton приобрел мануфактуру La Fabrique du Temps в Женеве.

Революционные часы с мировым временем, Escale Time Zone также являются минутным репетиром и показывают домашнее время по запросу (280 000 евро).

Эта нишевая швейцарская компания, возглавляемая мастерами часового искусства Мишелем Навасом и Энрико Барбасини, известна своим новаторским подходом к усложнениям, смелыми, но интуитивно понятными решениями и современным дизайнерским кодом.В 2014 году Louis Vuitton построил собственное производство в Мейрине, объединив все — от исследований и разработок, производства механизмов и изготовления циферблатов — под одной крышей.

Отличительные черты бренда, такие как приклепанные бляшки на багажниках LV Fifty Five или красочные сделанные на заказ маркировки багажников на Escale Worldtime, умело воплощены в дизайне. Полностью признанный ключевой игрок в сфере высокого часового искусства, яркий и звенящий шедевр Louis Vuitton, Escale Worldtime Minute Repeater, вошел в историю часового искусства.

* BrandZ ™ 100 самых дорогих мировых брендов, 2017 г.

11 малоизвестных фактов о французском дизайнере

Луи Виттон, французский дизайнер и бизнесмен, был основателем известного и одного из самых дорогих брендов кожаной моды Louis Vuitton или LV. Луи родился 4 августа 1821 года в Анчай, небольшом поселении рабочего класса на востоке Франции, прежде чем прибыть в Париж пешком в поисках лучшей перспективы, когда ему было 16 лет.

Луи Виттон умер 27 февраля 1892 года. В годовщину его смерти вот малоизвестные факты о нем:

— В 1837 году Луи Виттон начал обучение у месье Марешала в Париже.

— Louis Vuitton пробыл у месье Марешала 17 лет, прежде чем открыть собственную мастерскую по адресу 4 Rue Neuve-des-Capucines, недалеко от Вандомской площади.

— До того, как найти Louis Vuitton, он был назначен изготовителем коробок и упаковщиком императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III.

— Луи Виттону было 33 года, когда он женился на Клеманс-Эмили Паррио, которая была на 15 лет младше его.

— Еще в 1858 году, когда на рынке были только округлые сундуки, именно Louis Vuitton представил штабелируемые водонепроницаемые сундуки прямоугольной формы.

— Текущая монограмма бренда Louis Vuitton «LV» была создана им.

— Первый в мире замок с защитой от взлома был разработан Louis Vuitton.

— Во время франко-прусской войны 1871 года или франко-германской войны мастерская Луи Виттона в Аньер пришла в упадок, и многие из его инструментов были украдены.

— В 1886 году Луи Виттон и его сын Жорж использовали систему единственного замка с двумя пружинными пряжками. Жорж даже запатентовал революционную систему и призвал Гарри Гудини сбежать из коробки и замка Vuitton. Однако Гудини не принял вызов.

— Louis Vuitton изначально начинал с создания только чемоданов и чемоданов. Создание сумок началось в 1892 году.

— Сумки Louis Vuitton во Франции дешевле, чем в Китае.

Следите за новостями18 Стиль жизни больше

История бренда: Louis Vuitton

Являясь вторым старейшим люксовым брендом, который все еще работает сегодня, неудивительно, что Louis Vuitton на протяжении десятилетий остается одним из самых дорогих люксовых брендов в мире.История Louis Vuitton началась почти два столетия назад, когда основатель компании родился в 1821 году в небольшой деревне под названием Анчай на востоке Франции.

Молодежь Louis Vuitton

Луи Виттон родился в семье рабочего; его отец был фермером, а мать — модисткой. Когда Луи было 10 лет, его мать скончалась, а отец вскоре снова женился. История гласит, что его новая мачеха была не очень хорошим человеком, и что она — одна из причин, по которой Луи решил покинуть свой родной город.Весной 1935 года, в возрасте 13 лет, Луи отправился в свое двухлетнее путешествие в Париж. Он прошел 470 километров (293 мили) пешком, попутно подрабатывая, чтобы остаться в живых. Наконец, прибыв в Париж, ему было 16 лет, и вскоре он получил возможность учиться в успешной мастерской по изготовлению коробок и упаковки г-на Марешала, где он проработал 17 лет. Вскоре Луи завоевал репутацию одного из лучших в этой области. Когда в 1852 году Наполеон III получил титул императора Франции, его жена Эжени де Монтижу наняла Louis Vuitton в качестве своего личного производителя коробок и упаковщиков.Это было входом в совершенно новую клиентуру королевской семьи и элиты, так что дела у Louis Vuitton шли отлично.


Louis Vuitton и фабричные рабочие 1888 — LVMH

Коробка и чемоданы добились успеха

В 1854 году он женился на Клеманс-Эмили Паррио, с которой позже создал семью. В том же году он покинул месье Марешала, чтобы открыть в Париже собственную мастерскую по изготовлению коробок и упаковки. Этот первый магазин был расположен на улице Нев-де-Капуцин, 4 в Париже, Франция, и знаменует собой официальное начало бизнеса Louis Vuitton.

Вывеска возле самой первой мастерской Louis Vuitton гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируясь на модной упаковке ».

В собственной мастерской он начал создавать свои собственные творения и проекты. Он, например, вместо кожи стал использовать парусину, что сделало сундуки водонепроницаемыми и очень прочными. В 1858 году бизнес приобрел еще большую популярность с появлением прямоугольных стволов. Это было революционным для того времени, потому что это сделало возможным штабелирование стволов в отличие от «обычных» стволов с закругленным верхом.В 1859 году Луи смог расширить свой бизнес, открыв вторую, более крупную мастерскую в Аньер, деревне за пределами Парижа.

Неудачи

Из-за популярности всех дизайнов Louis Vuitton компания сильно пострадала от плагиата. Чтобы преодолеть это, Луи начал использовать в своих проектах бежевые и коричневые полосы, что значительно отличалось от «старого» серого. Франко-прусская война 1870-1872 годов нанесла удар по карьере Луи Виттона. Весь его бизнес был разрушен, но ему удалось восстановить бизнес, основать новую мастерскую на улице Скриб, 1 в центре Парижа, и бизнес стал еще больше, чем был до войны.В 1885 году Louis Vuitton открыл свой первый магазин за пределами Франции, на Оксфорд-стрит в Лондоне. С ростом популярности плагиат также усугубился, что вынудило Louis Vuitton снова создать новый дизайн. В 1888 году был создан узор «Damier Canvas», включая логотип торговой марки с надписью «marque L. Vuitton déposée». Еще 20 лет Louis Vuitton продолжал создавать инновационные высококачественные чемоданы, пока он не скончался, когда ему было 70 лет, в 1892 году. Он оставил своего единственного ребенка, сына Жоржа Виттона, руководить компанией.


Здание Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже и мастерская на 1 Rue Scribe в центре Парижа — от Icon Icon и Yoogi’s Closet

Следующие поколения

Пока Жорж руководил компанией, он всегда старался уважать образ мышления своего отца и при этом всегда вводил новшества. В качестве главы Louis Vuitton Джордж создал и изменил многие аспекты компании, сделав ее успешной компанией класса люкс, которую мы все еще знаем.Одно из главных творений Жоржа — знаменитая классическая канва Monogram Canvas с бриллиантами, кругами и цветами. Этот дизайн был впервые представлен и зарегистрирован как торговая марка в 1896 году. Он также начал кампанию по трансформации бизнеса в глобальную корпорацию, путешествуя по крупным городам (в основном в США) для продажи продукции Louis Vuitton. Наряду с этим Жорж отвечает за инновации в замках багажников, за запуск серии книг «Le Voyage» и за создание VIP-чемоданов, которые будут дарить самым преданным клиентам Louis Vuitton.В 1914 году он открыл «здание Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже, которое стало крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире. И он начал расширять бизнес, создавая другие дорожные сумки (рядом с чемоданами), прежде чем скончался в возрасте 79 лет в 1936 году. И снова семейный бизнес перешел по наследству, на этот раз старшему сыну Жоржа Гастону Виттону.

Создание культовых сумок и расширение бизнеса

В течение 1900-х годов Louis Vuitton действительно расширил свой бизнес, поскольку они начали предлагать сумки и другие предметы рядом со своими знаменитыми сундуками.Одной из первых сумок была разработана большая дорожная сумка; Keepall в 1930 году, а затем уменьшенная версия Speedy в 1932 году, первая сумочка Louis Vuitton, предназначенная для повседневного использования. За ними последовали такие сумки, как Noé, Alma и Papillon, которые до сих пор являются культовыми.

Некоторые культовые сумки Louis Vuitton — от Etoile


В 1959 году Louis Vuitton смог заново изобрести свой классический холст благодаря новым технологиям. Была создана более гибкая версия холста, а это означало, что ее можно было использовать для небольших, более детализированных продуктов.Между 1945 и 2000 годами Louis Vuitton расширил свою коллекцию несколькими категориями товаров, таких как маленькие кошельки, кошельки и аксессуары.

В 1970 году Гастон Виттон скончался, и его зять Генри Ракамье взял на себя управление компанией. Он осознал огромную популярность бренда и постарался открыть больше магазинов по всему миру. Еще одна важная веха была достигнута в 1987 году. Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy решили объединить усилия и образовали конгломерат предметов роскоши LVMH.

Первый креативный директор

Только в 1997 году Louis Vuitton назначил своего первого креативного директора. Американский модельер Марк Джейкобс, ранее работавший в Balenciaga, был нанят, чтобы представить Louis Vuitton миру моды. Его наняли для разработки мужских и женских коллекций прет-а-порте, и через год он выпустил свою первую коллекцию.

Марк Джейкобс, первый креативный директор Louis Vuitton, отвечает за свой шаг в мир моды — от Louis Vuitton


Благодаря Марку Джейкобсу в качестве креативного директора первое десятилетие нового века было посвящено запуску новых продуктов.Первое украшение было выпущено в 2001 году, а коллекция часов — в 2002 году. Он представил линию канвы Monogram Multicolor, а также коллекции Monogram Vernis и Damier Graphite. Марк отвечал за несколько коллабораций Louis Vuitton с другими дизайнерами, помимо того, что помогал завоевать популярность среди знаменитостей, что позволило многим актерам, музыкантам и моделям, которые были лицом Louis Vuitton. Такие знаменитости, как Мадонна, Анджелина Джоли, Боно, Кейт Ричардс и Скарлетт Йоханссон, были связаны с Louis Vuitton.

Селена Гомес и Эмма Стоун в своих рекламных кампаниях для Louis Vuitton — от Refinery29 и Designscene


Марк Джейкобс решил уйти с поста креативного директора в 2013 году, чтобы сосредоточиться на собственном бренде (он сделал это с помощью LVMH). Его должность креативного директора в Louis Vuitton занимали три разных дизайнера; Николя Гескьер взял на себя дизайн женских коллекций, Ким Джонс стал отвечать за мужскую одежду, а Даррен Спазиани был назначен продавцом роскошных кожаных изделий.Американский модельер Вирджил Абло стал новым художественным руководителем отдела мужской одежды в 2018 году. В настоящее время Вирджил Абло и Николя Гескьер по-прежнему отвечают за дизайн в Louis Vuitton и продолжают создавать востребованные вещи, уделяя особое внимание инновациям и дальновидному мышлению. конструкции.

Сегодня

Louis Vuitton остается одним из самых популярных люксовых брендов в мире, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Известно, что они каждый сезон создают коллекции ограниченным тиражом, и они регулярно сотрудничают с различными художниками и дизайнерами, создавая еще более уникальные предметы.Это в сочетании со всеми знаковыми предметами, которые бренд создавал на протяжении многих лет, заставляет нас невероятно взволновать возможность увидеть, какие удивительные винтажные предметы мы можем найти. Вы заинтересованы в поиске вещей Louis Vuitton? Ознакомьтесь с нашей коллекцией или отправьте нам сообщение!

С любовью, Джессика

Источники
Louis Vuitton
Biography.com
VOGUE
Thefamouspeople.com
Подиум сам
LVMH
Rebag
Fashionnetwork

Кому принадлежит Louis Vuitton?

Louis Vuitton — это дизайнерский модный бренд высокого класса, известный своим долголетием и престижем.Те, кто ценит качество и статус обладателя Louis Vuitton, могут делать покупки с уверенностью, что подлинные изделия LV созданы с вниманием к деталям и профессиональным мастерством. У бизнеса богатая и легендарная история. При неизменных продажах владелец компании — один из самых богатых людей на планете, но кто является владельцем Louis Vuitton?

Краткая история бренда Louis Vuitton

Louis Vuitton начал свою работу по изготовлению багажа для очень богатых, включая королевских покровителей, в начале 1800-х годов.Создав индивидуальные дорожные ящики для своих клиентов, г-н Виттон в 1854 году запустил собственный бренд. Он был основателем и владельцем бренда Louis Vuitton. С тех пор компания развивалась и расширяла ассортимент своей продукции. Линия чемоданов предлагает широкий выбор моделей в наборах и всех размеров с использованием новых и улучшенных материалов и технологий, чтобы обеспечить превосходные характеристики для бренда высокого класса. Также к списку товаров добавились сумочки и другие аксессуары. Совсем недавно бренд Louis Vuitton вышел на технологическую арену, предлагая наушники / вкладыши по цене более 1100 долларов за комплект.После смерти основателя компания перешла к родственникам, и ее стоимость выросла.

Нынешний владелец империи Louis Vuitton

Согласно Business Insider, нынешним владельцем Louis Vuitton является LVMH, что является аббревиатурой от Moet Hennessy Louis Vuitton SE. Биржевой код публичной компании — внебиржевой: LVMUY. В 1987 году производитель вин и спиртных напитков Moet Hennessey объединился с Louis Vuitton и создал LVMH. Председателем правления LVMH является Бернар Арно.Г-н Арно — один из самых богатых людей в мире, состояние которого оценивается в 113 миллиардов долларов. Под его руководством LVMH компания превратилась в крупнейший конгломерат предметов роскоши. За прошедшие годы приобретения создали огромную империю в нише предметов роскоши, которой владеют 17 других высококлассных компаний, включая Louis Vuitton

.

Компании, принадлежащие LVMH

Бренд Louis Vuitton считается дочерней компанией LVMH и технически принадлежит публичному конгломерату.Это огромный конгломерат, который может похвастаться собственностью 6 бизнес-групп, занимающихся производством вин и спиртных напитков, парфюмерии и косметики, селективной розничной торговли, часов и ювелирных изделий, модных и кожаных изделий и прочего. LVMH владеет некоторыми из самых престижных компаний в сфере роскоши, включая Givenchy, Louis Vuitton, TAG Heuer, а с недавних пор — Tiffany’s.

Кому принадлежит LVMH?

В LVMH не только один владелец, но большую долю принадлежит не кто иной, как Бернар Арно.Ему принадлежит контрольный пакет акций в половине компании. Несколько лет назад Арно был назван четвертым самым богатым человеком в мире. Кроме того, он самый богатый человек во всей своей родной стране, Франции. Средняя годовая выручка LVMH составляет около 59 миллиардов долларов на 2019 год с взлетами и падениями в зависимости от экономики в любой конкретный год. Пандемия снизила эту цифру примерно на 20 миллиардов долларов, но это все еще выгодное предложение с приличным откатом после спада в продажах.

Другие впечатляющие приобретения Арно

Бернар Арно также является владельцем Le Bon Marche Rive Gauche.Эта компания имеет богатую и легендарную историю, которая восходит к ее основанию в 1852 году. Он также приобрел Agache-Willot-Boussac, переименовав ее в Financiere Agache. он продал часть активов последнего, но сохранил за собой Le Bon Marche, включив его в группу LVMH в 1987 году. Le Bon Marche заслужил звание одного из первых универмагов в мире, берущих свое начало в Париже. Франция. Розничный торговец специализируется на розничных товарах высокого класса с тщательно отобранными товарами.

Louis Vuitton стабилен и защищен

По данным CNBC, Бернар Арно увеличил свое личное состояние до 7 миллиардов долларов, так как акции его производителя вакцины против Covid 19 Pfizer резко выросли.Это увеличило его собственный капитал со 113 миллиардов долларов до 137 миллиардов долларов. Он также прыгнул в позе с 4-го места в списке богатейших людей в мире на 2-е место. Арно — лишь один из пяти миллиардеров во всем мире, чье состояние превышает 100 миллиардов долларов. За свою жизнь он сделал множество мудрых инвестиций.

Его последнее приобретение

В настоящее время LVMH владеет Christian Dior, Moet and Chandon и нацелена на Tiffany. Первоначальное соглашение заключалось в цене в 16 миллиардов долларов, однако в прошлом году разгорелась судебная тяжба по поводу цены покупки.Это отложило приобретение, но в конце концов они договорились о цене, которая была покрыта в размере 400 миллионов долларов. По данным ABC News, в настоящее время стоимость Tiffany’s составляет 14,5 млрд долларов.

Современники Бернара

Бернар Арно поднимается по лестнице самых богатых миллиардеров. Он поднялся на несколько ступеней выше и сместил некоторых очень богатых по позерству. Лидером в этой эксклюзивной группе самых богатых людей мира является Джефф Безос, состояние которого оценивается в 184 миллиарда долларов.Билл Гейтс ранее был вторым богатейшим миллиардером, который потерял свои позиции с состоянием в 119 миллиардов долларов. Гейтса переместили на третью позицию, когда собственный капитал Арно увеличился. Илон Маск и Марк Цукерберг борются за четвертое место с равным состоянием в 103 миллиона долларов.

Заключение

Бернар Арно — владелец Louis Vuitton и многих других магазинов роскоши. Он проницателен в бизнесе и вложил немало средств. Он стал одним из самых громких имен на рынке элитной розничной торговли предметами роскоши.Он поступил мудро, сохранив за собой контрольный пакет акций LVMH, поскольку это помогло ему стать вторым самым богатым человеком в мире на сегодняшний день.

Луи Виттон

0 Просмотры

Louis Vuitton — самый ценный в мире бренд роскоши, входящий в состав LVMH. Его продукция включает изделия из кожи, сумки, сундуки, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большинство из них украшено монограммой LV. Это один из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью около 40%.Креативный директор Марк Джейкобс покинул Louis Vuitton в 2013 году после 16 лет руководства брендом. Он планирует сосредоточиться на своей собственной линии Marc Jacobs, которая также принадлежит LVMH. Среди недавних сторонников бренда — Анджелина Джоли, Мухаммед Али и Майкл Фелпс ».

«История Louis Vuitton

»

От основания до Второй мировой войны

Бренд Louis Vuitton был основан Vuitton в 1854 году на улице Нев-де-Капуцинов в Париже, Франция. Louis Vuitton заметил, что чемодан HJ Cave Osilite можно легко штабелировать, и в 1858 году Vuitton представил свои сундуки с плоским дном из трианонового полотна, что сделало их легкими и герметичными.До появления чемоданов Vuitton использовались чемоданы с закругленным верхом, как правило, для облегчения стекания воды, поэтому их нельзя было штабелировать. Это был серый плоский парусиновый чемодан Vuitton Trianon, который позволял легко складывать вещи во время путешествий. Многие другие производители чемоданов подражали стилю и дизайну LV.

В 1857 году компания участвовала во всемирной выставке в Париже. Чтобы защитить себя от дублирования своего внешнего вида, Vuitton изменил дизайн Trianon на бежевые и коричневые полосы в 1876 году.К 1885 году компания открыла свой первый магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит. Вскоре после этого, из-за продолжающейся имитации его взгляда, в 1888 году Виттон создал узор Damier Canvas с логотипом « marque L. Vuitton déposée », что переводится как «L. Зарегистрированный товарный знак Vuitton ». В 1892 году Луи Виттон умер, и руководство компанией перешло к его сыну.

После смерти отца Жорж Виттон начал кампанию по превращению компании в всемирную корпорацию, представив продукцию компании на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.В 1896 году компания выпустила фирменную канву с монограммой и получила на нее мировые патенты. Его графические символы, в том числе четырехлистник и цветы (а также монограмма LV), были основаны на тенденции использования японского и восточного дизайна в конце викторианской эпохи. Позднее оказалось, что патенты успешно останавливают подделку. В том же году Жорж отправился в Соединенные Штаты, где посетил такие города, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго, продавая продукцию Vuitton. В 1901 году компания Louis Vuitton представила сумку-пароварку , меньшую часть багажа, предназначенную для хранения внутри багажных чемоданов Vuitton.

К 1913 году на Елисейских полях открылось здание Louis Vuitton. В то время это был крупнейший в мире магазин товаров для путешествий. Магазины также открылись в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе с началом Первой мировой войны. Позже, в 1930 году, была представлена ​​сумка Keepall. В 1932 году LV представила сумку Noé . Изначально эта сумка предназначалась виноделам для перевозки бутылок шампанского. Вскоре после этого была представлена ​​сумка Louis Vuitton Speedy (обе производятся до сих пор).В 1936 году Жорж Виттон умер, и его сын Гастон-Луи Виттон взял на себя управление компанией.

Сотрудничество

Во время Второй мировой войны Louis Vuitton сотрудничал с нацистами во время немецкой оккупации Франции. Французская книга Louis Vuitton, A French Saga , написанная французским журналистом Стефани Бонвичини и опубликованная парижским издательством Editions Fayard, рассказывает о том, как члены семьи Виттон активно помогали марионеточному правительству во главе с маршалом Филиппом Петеном и увеличивали свое состояние за счет своего бизнеса. дела с немцами.Семья основала фабрику по производству артефактов, прославляющих Петена, в том числе более 2500 бюстов.

Кэролайн Бабулле, пресс-секретарь издателя Fayard, сказала: «Они ничего не оспаривали в книге, но они пытаются похоронить это, делая вид, что ее не существует». Отвечая на выпуск книги в 2004 году, пресс-секретарь для LVMH сказал: «Это древняя история. Книга охватывает период, когда она была семейной, и задолго до того, как она стала частью LVMH. Мы разносторонние, толерантные и все, чем должна быть современная компания.Представитель LVMH заявил сатирическому журналу Le Canard Enchainé : «Мы не отрицаем факты, но, к сожалению, автор преувеличил эпизод с Виши. Мы ни на кого не давили. Если журналисты хотят подвергнуть себя цензуре, тогда это нас устраивает ». Это издание было единственным французским периодическим изданием, в котором упоминалась книга, LVMH — крупнейший рекламодатель страны в прессе.

с 1945 по 2000 год

В этот период Louis Vuitton начал использовать кожу в большинстве своих товаров, начиная от небольших кошельков и кошельков и заканчивая более крупными предметами багажа.Чтобы расширить свою линейку, компания обновила свою фирменную канву Monogram Canvas в 1959 году, сделав ее более гибкой, что позволило использовать ее для кошельков, сумок и кошельков. Считается, что в 1920-х годах подделка вернулась как более серьезная проблема, которая продолжится и в 21 веке. В 1966 году была выпущена модель Papillon (цилиндрическая сумка, популярная до сих пор). К 1977 году с годовым доходом до 70 миллионов франков (14,27 миллиона долларов США). Год спустя лейбл открыл свои первые магазины в Японии: в Токио и Осаке.В 1983 году компания объединилась с America’s Cup, чтобы сформировать Louis Vuitton Cup, предварительное соревнование (известное как отборочная регата) для яхтенной гонки. Позже Louis Vuitton расширил свое присутствие в Азии, открыв магазины в Тайбэе, Тайвань, в 1983 году, и Сеуле, Южная Корея, в 1984 году. В следующем, 1985 году, была представлена ​​линия кожаной одежды Epi.

В 1987 году была создана LVMH. Moët et Chandon и Hennessy, ведущие производители шампанского и коньяка, объединились соответственно с Louis Vuitton и образовали конгломерат предметов роскоши.Сообщалось, что прибыль за 1988 год выросла на 49% по сравнению с 1987 годом. К 1989 году Louis Vuitton открыл 130 магазинов по всему миру. В начале 1990-х Ив Карсель был назначен президентом LV, а в 1992 году его бренд открыл первое китайское отделение в отеле Palace в Пекине. Были представлены другие продукты, такие как линия кожи Taiga в 1993 году и коллекция литературы Voyager Avec… в 1994 году. В 1996 году празднование столетия полотна с монограммой проводилось в семи городах мира.

В 1997 году Louis Vuitton назначил Марка Джейкобса своим художественным руководителем. В марте следующего года он разработал и представил первую линию одежды «прет-а-порте» для мужчин и женщин. Также в этом году представленные продукты включали линию Monogram Vernis, альбомы LV и путеводитель Louis Vuitton City Guide .

Последними событиями 20-го века стали выпуск линейки миниатюрных монограмм в 1999 году, открытие первого магазина в Африке в Марракеше, Марокко в 2000 году, и, наконец, аукцион на Международном кинофестивале в Венеции, Италия, где тщеславие кейс «amfAR», разработанный Шэрон Стоун, был продан на вырученные средства Фонду исследований СПИДа (также в 2000 году).

с 2001 по 2011 год

К 2001 году Стивен Спроус в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал ограниченную серию сумок Vuitton с граффити, нанесенными поверх рисунка монограммы. На граффити было написано Louis Vuitton , а на некоторых сумках — название сумки (например, Keepall и Speedy). Некоторые изделия с граффити без фона Monogram Canvas были доступны только в списке VIP-клиентов Louis Vuitton. В том же году Джейкобс также создал браслет-шарм, первое в истории ювелирное изделие LV.

В 2002 году была представлена ​​коллекция часов Tambour. В этом году было открыто здание LV в токийском районе Гиндза, и бренд сотрудничал с Бобом Уилсоном [, необходимо ] для создания сцены рождественских окон. В 2003 году Такаши Мураками в сотрудничестве с Марком Джейкобсом создал новую серию сумок и аксессуаров из ткани Monogram Multicolore. В этот ассортимент вошли монограммы стандартного холста Monogram Canvas, но в 33 разных цветах на белом или черном фоне.(Классический холст имеет золотые монограммы на коричневом фоне.) Мураками также создал рисунок «Цветущая сакура», в котором улыбающиеся мультяшные лица посреди розовых и желтых цветов время от времени помещались поверх холста с монограммой. Этот узор появился на ограниченном количестве экземпляров. Производство этой ограниченной серии было прекращено в июне 2003 года. В течение 2003 года были открыты магазины в Москве, Россия, и в Нью-Дели, Индия, были выпущены кожаные линии Utah и Suhali, а также отмечалось 20-летие LV Cup. держал.

В 2004 году Louis Vuitton отметил свое 150-летие. Бренд также открыл магазины в Нью-Йорке (на Пятой авеню), Сан-Паулу, Мехико, Канкуне и Йоханнесбурге. Он также открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае. К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл свой магазин на Елисейских полях в Париже, спроектированный американским архитектором Эриком Карлсоном (который считается самым большим и самым успешным магазином LV в мире), и выпустил коллекцию часов Speedy. В 2006 году LV провела открытие Espace Louis Vuitton на своем седьмом этаже.В 2008 году Louis Vuitton выпустил канву Damier Graphite. Полотно с классическим узором Damier, но в черно-сером цвете, придает ему мужской вид и городской вид.

В 2010 году Louis Vuitton открыл самый роскошный магазин в Лондоне.

В начале 2011 года Louis Vuitton нанял Кима Джонса в качестве «Студии мужской одежды и директора по стилю». По сути, он стал ведущим дизайнером мужской одежды, работая под художественным руководителем всей компании Марка Джейкобса.

17 сентября 2011 года Louis Vuitton открыл свой первый Island Maison (островной особняк) в Сингапуре, первый «дом», открывшийся в Юго-Восточной Азии.

2012 по настоящее время

В сентябре 2013 года компания наняла Даррена Спазиани, который возглавил коллекцию аксессуаров.

4 ноября 2013 года компания подтвердила, что Николя Гескьер был нанят вместо Марка Джейкобса на посту художественного руководителя женских коллекций. Первая линия Ghesquière для компании будет показана в Париже в марте 2014 года.

7 апреля 2014 года Эдуард Шнайдер возглавит отдел по связям с прессой и общественностью Louis Vuitton под руководством Фредерика Винклера, который является директором по коммуникациям и мероприятиям Vuitton ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Крюк»

Louis Vuitton: от чемоданов до высокой моды | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

В 1835 году 14-летний мальчик по имени Луи Виттон покинул свою деревню в горах Юра на востоке Франции вопреки воле отца и отправился в Париж — пешком.Родом из скромного происхождения, Виттон подрабатывал случайными заработками, пока, наконец, не прибыл во французскую столицу в возрасте 16 лет.

Родившийся 4 августа 1821 года, этот подросток вряд ли мог представить себе, что это путешествие станет началом звездного пути. карьера, и глобальная империя, которая существует два столетия спустя.

Сначала он работал учеником уважаемого мастера чемоданов Ромена Марешала. Виттон быстро доказал свой талант, был оценен за исключительное мастерство и даже был нанят императрицей Евгенией в качестве изготовителя коробок и упаковщика чемоданов.В 1854 году, в возрасте 33 лет, он открыл собственное дело: родился бренд Louis Vuitton Malletier.

С самого начала он создавал не скромные стандартные товары, а предметы роскоши, соответствующие духу времени. Еще будучи упаковщиком чемоданов при дворе Наполеона III, он был свидетелем того, как платья и шляпы укладывались в куполообразные тяжелые коробки. Вместо этого Виттон разработал элегантные штабелируемые чемоданы в собственном ателье.

Мастера чемоданов сегодня исполнилось бы 200

Уникальный аргумент: надежность и возможность штабелирования

Это был не только вопрос дизайна.С переходом от конных экипажей к поездам и растущим желанием путешествовать людям требовался функциональный багаж, который не занимал бы слишком много места. А поскольку с вещами путешественников не обращались должным образом в дороге, Виттон, опытный мастер, создал прочные и герметичные чемоданы — уникальную торговую точку в то время.

Он сконструировал каркасы из дерева и металла, но вместо кожи для тела он использовал лен, пропитанный ржаной мукой, что сделало его водоотталкивающим.Позже он украсил тело полосатой внешней тканью, которая в конечном итоге превратилась в знаменитый узор в виде шахматной доски, «канва Louis Vuitton Damier».

Чемоданы пользовались таким высоким спросом, что француз инвестировал в фабрику в Аньере, пригороде Парижа, всего через пять лет после основания своего бренда. Изначально он нанял 20 сотрудников, но со временем их число выросло до 225. Тем не менее, производство чемоданов осталось в руках семьи. Вместе со своим сыном Жоржем он разработал и запатентовал замок для чемоданов с защитой от взлома, который используется до сих пор.В то время это была важная и инновационная разработка, так как состоятельные клиенты хотели еще большей безопасности для своего дорогого багажа.

Замки и рамы, которые сделали LV незаменимым для взыскательного путешественника

Непотопляемые чемоданы

Культовый чемодан — предмет легенд. Например, после гибели Титаника роскошный багаж от Дома Vuitton якобы плыл по воде в течение нескольких дней. Чемоданы оказались неразрушимыми во время автопробега 1907 года из Парижа в Пекин.Судя по всему, они выжили при пересечении водоемов лучше, чем многие паровозы.

Когда Louis Vuitton скончался в возрасте 70 лет в штаб-квартире своей компании и семьи в Аньересе, его сын Жорж взял на себя производство чемоданов. В память об отце он разработал легендарную «холщовую монограмму»: инициалы его отца, переплетенные со стилизованным цветочным узором в 1896 году. Он положил начало культу лейбла, который длится и по сей день. Сдержанный, но хорошо заметный, он украшал аксессуары клиентов LV, в том числе таких звезд, как Одри Хепберн, Скарлетт Йоханссон и Рианна.

Модная группа давно диверсифицируется и продает не только чемоданы. Все началось с сумок и кошельков, а позже последовали одежда, украшения, часы и парфюмерия. В 1987 году семейная компания объединилась с производителем спиртных напитков Moët Hennessy и образовала зарегистрированную на бирже группу предметов роскоши LVMH. При текущей стоимости на фондовом рынке более 340 миллиардов евро (403 миллиарда долларов) это одна из самых ценных европейских компаний.