Одежда KUSTO
Включите в вашем браузере JavaScript!
- Главная
- Одежда
Рубашки
Флиски
Толстовки
Heroes
Футболки
Лонгсливы
Подробнее
Примерка 30%
1610 руб
Лонгслив Heroes WhiteПодробнее
Примерка 30%
1610 руб
Лонгслив Heroes BlackПодробнее
1610 руб
Лонгслив Heroes ChocoПодробнее
Примерка 30%
1050 руб
Футболка Heroes OrangeПодробнее
Примерка 30%
2500 руб
Толстовка Daydreaming BlackПодробнее
Примерка 30%
2500 руб
Толстовка Daydreaming OrangeПодробнее
Примерка
3550 руб
Толстовка Logo WhiteПодробнее
Примерка
3550 руб Fleece Puzzle 5Подробнее
Примерка
3550 руб
Fleece Puzzle 2Подробнее
Примерка
3550 руб
Fleece Puzzle 1Подробнее
Примерка
3550 руб
Fleece Puzzle 7Подробнее
Примерка
3550 руб
Fleece Puzzle 8Подробнее
Примерка
3550 руб
Fleece Puzzle 9Подробнее
Примерка
3250 руб
Fleece MilkyПодробнее
Примерка
3250 руб
Fleece BlackПримерка
3250 руб
Fleece NavyПодробнее
Примерка
3250 руб
Fleece AtlanticПодробнее
Примерка
3250 руб
Fleece TangerineПодробнее
Примерка
3250 руб
Fleece BrickПодробнее
Примерка
3550 руб
Толстовка Kusto Logo BlackПодробнее
Примерка
3550 руб
Толстовка Kusto Logo BordoПодробнее
Примерка
3550 руб
Толстовка Kusto Logo PineПодробнее
Примерка3550 руб
Толстовка Kusto Logo ChocoПодробнее
Примерка
3550 руб
Толстовка Kusto Logo OrangeПодробнее
Примерка
5650 руб
Толстовка Seal WillowПодробнее
Примерка
5650 руб
Толстовка Seal PurpleПодробнее
Примерка
5650 руб
Толстовка Seal MintПодробнее
Примерка
5650 руб
Толстовка Seal GreyПодробнее
Примерка 30% Предзаказ
1050 руб
Футболка Heroes WhiteПодробнее
Примерка 4% Предзаказ
3200 руб
Kusto Pants KhakiПодробнее
Примерка 4% Предзаказ
3200 руб
Kusto Pants BlackПодробнее
Примерка 4% Предзаказ
3200 руб
Kusto Pants NavyKusto One — классические вязаные шапки с отворотом
- Главная
- Шапки
- One
Классическая вязаная шапка с отворотом, подходит всем. В ней будет тепло в городе, в лесу и на ветреном побережье океана. Это наша первая и самая популярная модель, которая появилась в 2012 году. Она одинаково хорошо сидит как на парнях, так и на девушках.
Состав: Шерсть мериноса 30% / Акрил 70%
Сделано в Чебоксарах
1050 руб
One Red1050 руб
One Black1050 руб
One Grey1050 руб
One Bordo1050 руб
One Crocus1050 руб
One Deep1050 руб
One Coal1050 руб
One Storm Sky1050 руб
One Navy1050 руб
One Knapweed1050 руб
One Blueberry1050 руб
One Peas1050 руб
One Blue1050 руб
One Taiga1050 руб
One Nut1050 руб
One Lagoon1050 руб
One Terracotta1050 руб
One Arctic1050 руб
One Mustard1050 руб
One Glacier1050 руб
One Willow1050 руб
One Cranberry1050 руб
One Chocolate1050 руб
One Snow1050 руб
One Chocolate1050 руб
One Orange1050 руб
One Foxberry1050 руб
One Dark Grey1050 руб
Ripples 11050 руб
Ripples 21050 руб
Ripples 31050 руб
Ripples 51050 руб
Ripples 61050 руб
Ripples 71050 руб
1050 руб
Horizon 11050 руб
Horizon 21050 руб
Horizon 31050 руб
Horizon 41050 руб
Horizon 51050 руб
Horizon 61050 руб
Horizon 81050 руб
Ripples 91050 руб
Ripples Short 11050 руб
Ripples Short 21050 руб
Ripples Short 71050 руб
Ripples Short 9Подробнее
Предзаказ
1050 руб
One PurpleПодробнее
Предзаказ1050 руб
One EucalyptusПодробнее
Предзаказ
1050 руб
One CoralПодробнее
Предзаказ
1050 руб
One AzaleaCOVID-19 и программы управляемых отелей: обновите OBT и добавьте целевые тарифы
Поделись любовью:Лаура Кусто, руководитель международной гостиничной практики
В то время, когда безопасность путешественников важна как никогда, вы хотите, чтобы ваши путешественники бронировали через ваши инструменты онлайн-бронирования (OBT), чтобы вы могли проявить заботу . Но тарифы на отели, доступные сегодня в инструментах онлайн-бронирования, имеют серьезную проблему — статические тарифы больше не являются конкурентоспособными.
Настройте некоторые основные параметры в OBT
Представьте, что ваши путешественники входят в ваш OBT. Они ищут отель и видят тарифы с пометкой «предпочтительный», в описании которых указано название вашей компании. Ничего из этого не является ненормальным. Но прямо сейчас эти тарифы оцениваются выше, чем любой другой непривилегированный тариф. Если раньше было трудно заставить ваших путешественников использовать ваш инструмент бронирования, они, конечно, не будут использовать его сейчас, если вы оставите свои статические тарифы в системе вот так.
Как это исправить? Когда деловые поездки возобновятся, у путешественников не будет времени на пересмотр и загрузку новых тарифов до того, как путешественники забронируют свои первые поездки. И как бы вам не хотелось, вы не можете опередить это, пересматривая эти ставки сейчас. Многие отели закрыты, а те, что открыты, сосредоточены на обеспечении безопасности непосредственных постояльцев. Кроме того, какую ставку вы бы попросили? Ставки снизились, но ситуация далека от стабильной. Пока рано говорить, какой будет конкурентоспособная ставка.
Если вы не знаете, о чем договариваться, а у отелей нет пропускной способности для переговоров, что вы делаете, чтобы устранить неконкурентные статические тарифы в инструменте онлайн-бронирования?
Все просто – оставить тарифы, но изменить настройки. Инструменты онлайн-бронирования различаются по своим возможностям настройки параметров, но большинство из них следуют схожим протоколам. Что нужно настроить сейчас, чтобы неконкурентные статические ставки не привлекали лишнего внимания, так это базовую настройку параметров сортировки.
- Во-первых, необходимо сделать все исключения свойств. Например, если вы хотите, чтобы путешественники избегали брендов эконом-класса и роскоши, их можно просто исключить из результатов поиска, что является обычной практикой.
- Далее, первое предпочтение в порядке сортировки всегда должно быть на месте. Указав местоположение в первую очередь, вы убедитесь, что отображаемые отели расположены недалеко от того места, где на самом деле хочет остановиться ваш путешественник. Никому не нравится, когда ему предлагают варианты рядом с аэропортом, когда их трехдневная встреча проходит в центре города.
Затем в качестве третьего шага приоритет отдается аспектам политики. Аспекты политики включают пункты, связанные с правилами отмены и предоплаты, допустимыми типами номеров и глобальными местоположениями, куда вы не разрешаете путешествовать по соображениям безопасности. Политика также включает предельные тарифы, поэтому, если они настроены, любые тарифы отеля, превышающие лимит, будут идентифицированы OBT как не соответствующие политике.
- После этого установите цену в качестве следующего предпочтения. При этом вы обеспечите, чтобы результаты отелей отображались сначала в порядке наилучшей цены.
Но после этого, когда ваши путешественники нажимают на объект, чтобы просмотреть типы номеров, эти тарифы также будут отсортированы по цене. При этом те статические тарифы, которые сейчас выше стандартных тарифов, по-прежнему будут отображаться вместе с предпочтительным обозначением отелей, но ваши путешественники сначала увидят более низкие стандартные тарифы.
- И наконец, если вы отсортируете по предпочтительному, то этому элементу принадлежит именно он. Обычно — и если вы получаете конкурентоспособные ставки — предпочтительные ставки самые низкие. Но, ставя его последним — теперь в этой среде, а также в любой среде — вы гарантируете, что самая низкая цена, предлагаемая отелем, — это то, что ваши путешественники увидят в первую очередь.
Эти несколько простых шагов обеспечат конкурентоспособность первых тарифов, которые видят ваши путешественники, и повысят доверие к вашему туристическому бренду и гостиничной программе. Это повысит доверие к вашему инструменту бронирования среди вашей базы путешественников, и это доверие будет способствовать соблюдению требований и, что более важно, долгу заботы.
Настройте целевые рыночные ставки в своих OBT
Помимо изменения некоторых основных настроек в ваших инструментах онлайн-бронирования, чтобы создать положительный опыт для ваших путешественников, также крайне важно убедиться, что вы можете принимать разумные решения о покупках. И теперь, когда статические тарифы стоят выше стандартных, что вы можете сделать, чтобы тарифы, которые путешественники бронируют, действительно были лучшими из доступных?
Вы можете реализовать целевые рыночные ставки.
Целевые рыночные цены помогают путешественникам принимать взвешенные решения о покупках. Они дают путешественникам рекомендации о том, сколько они должны потратить при бронировании отеля, устанавливаются индивидуально в зависимости от города/рынка и отображаются в результатах поиска. Путешественники ищут отель, видят целевую ставку и определяют, подходит ли цена каждой гостиницы, основываясь на том, соответствует ли она целевому тарифу или ниже.
Вы можете спросить себя – это то же самое, что и предел скорости? (Нам часто задают этот вопрос!) Но нет, целевые ставки сильно отличаются от предельных ставок. Целевые тарифы представляют путешественнику конкурентоспособный тариф и поощряют бронирование по этому тарифу или ниже. Предельные тарифы представляют путешественнику максимально допустимое значение . И целевые значения, и предельные значения служат якорями при принятии решения о том, какой тариф отеля бронировать. Когда путешественники привязаны к более низким, конкурентоспособным ценностям, они бронируют более выгодные тарифы и экономят деньги. (Если вы хотите узнать больше об якорях и о том, как они работают, посмотрите это видео.)
В рамках нашей консультационной практики мы работаем с нашими клиентами, чтобы каждый день устанавливать целевые рыночные цены. Во-первых, мы оцениваем эффективность их исторических забронированных ставок на каждом рынке. Были ли они конкурентоспособны в отношении наилучшей доступной ставки (BAR) в то время? Затем мы оцениваем, насколько изменились эти ставки BAR. В свете COVID-19 мы наблюдаем значительное снижение этих показателей. Наконец, мы определяем, что мы хотим, чтобы путешественники бронировали, и устанавливаем целевую рыночную цену на это значение. Эта цель затем настраивается в инструменте онлайн-бронирования и помогает путешественникам принимать разумные решения о покупке, которых мы все хотим.
Поскольку рыночная ставка нацелена на привязку путешественников к конкурентоспособной ставке (вместо максимально допустимой ставки, такой как ограничение), путешественники бронируют более низкие тарифы. Это действительно настолько просто. А в эпоху путешествий после COVID-19, когда у вас так много забот, вам нужно простое. Вы можете настроить целевые рыночные цены прямо сейчас, и они предоставят вам покрытие, необходимое для того, чтобы путешественники бронировали отели по лучшим ценам, как только бронирование возобновится.
Узнайте больше о нашей общей стратегии на период после COVID-19Управление категориями отелей в первом посте нашей серии подробных обзоров. Часть вторая: Разработайте свою стратегию охраны здоровья, безопасности и ухода уже вышла.
Детективное агентство Kusto — Значок S2E1 был выдан Microsoft Azure Data…
Матти Паукконен
Cloud Advisor и Microsoft MVP | Гибридная работа | Облако Майкрософт | Безопасность | Технический спикер
Дело №1 #KustoDetective раскрыто!
Детективное агентство Kusto — Значок S2E1 был выдан Microsoft Azure Data Explorer Матти Паукконену.
