Кусто шапки: Kusto One — классические вязаные шапки с отворотом

Одежда KUSTO

Включите в вашем браузере JavaScript!

  • Главная
  • Одежда

Рубашки

Флиски

Толстовки

Heroes

Футболки

Лонгсливы

Подробнее

Примерка 30%

1610 руб

Лонгслив Heroes White

Подробнее

Примерка 30%

1610 руб

Лонгслив Heroes Black

Подробнее

Примерка 30%

1610 руб

Лонгслив Heroes Choco

Подробнее

Примерка 30%

1050 руб

Футболка Heroes Orange

Подробнее

Примерка 30%

2500 руб

Толстовка Daydreaming Black

Подробнее

Примерка 30%

2500 руб

Толстовка Daydreaming Orange

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Logo White

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 5

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 2

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 1

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 7

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 8

Подробнее

Примерка

3550 руб

Fleece Puzzle 9

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Milky

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Black

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Navy

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Atlantic

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Tangerine

Подробнее

Примерка

3250 руб

Fleece Brick

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Kusto Logo Black

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Kusto Logo Bordo

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Kusto Logo Pine

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Kusto Logo Choco

Подробнее

Примерка

3550 руб

Толстовка Kusto Logo Orange

Подробнее

Примерка

5650 руб

Толстовка Seal Willow

Подробнее

Примерка

5650 руб

Толстовка Seal Purple

Подробнее

Примерка

5650 руб

Толстовка Seal Mint

Подробнее

Примерка

5650 руб

Толстовка Seal Grey

Подробнее

Примерка 30% Предзаказ

1050 руб

Футболка Heroes White

Подробнее

Примерка 4% Предзаказ

3200 руб

Kusto Pants Khaki

Подробнее

Примерка 4% Предзаказ

3200 руб

Kusto Pants Black

Подробнее

Примерка 4% Предзаказ

3200 руб

Kusto Pants Navy

Kusto One — классические вязаные шапки с отворотом

  • Главная
  • Шапки
  • One

Классическая вязаная шапка с отворотом, подходит всем. В ней будет тепло в городе, в лесу и на ветреном побережье океана. Это наша первая и самая популярная модель, которая  появилась в 2012 году. Она одинаково хорошо сидит как на парнях, так и на девушках. 

 

Состав: Шерсть мериноса 30% / Акрил 70%

Сделано в Чебоксарах

1050 руб

One Red

1050 руб

One Black

1050 руб

One Grey

1050 руб

One Bordo

1050 руб

One Sun

1050 руб

One Crocus

1050 руб

One Deep

1050 руб

One Coal

1050 руб

One Storm Sky

1050 руб

One Navy

1050 руб

One Knapweed

1050 руб

One Blueberry

1050 руб

One Peas

1050 руб

One Blue

1050 руб

One Taiga

1050 руб

One Nut

1050 руб

One Lagoon

1050 руб

One Terracotta

1050 руб

One Arctic

1050 руб

One Mustard

1050 руб

One Glacier

1050 руб

One Willow

1050 руб

One Cranberry

1050 руб

One Chocolate

1050 руб

One Snow

1050 руб

One Chocolate

1050 руб

One Orange

1050 руб

One Foxberry

1050 руб

One Dark Grey

1050 руб

Ripples 1

1050 руб

Ripples 2

1050 руб

Ripples 3

1050 руб

Ripples 5

1050 руб

Ripples 6

1050 руб

Ripples 7

1050 руб

Ripples 8

1050 руб

Horizon 1

1050 руб

Horizon 2

1050 руб

Horizon 3

1050 руб

Horizon 4

1050 руб

Horizon 5

1050 руб

Horizon 6

1050 руб

Horizon 8

1050 руб

Ripples 9

1050 руб

Ripples Short 1

1050 руб

Ripples Short 2

1050 руб

Ripples Short 7

1050 руб

Ripples Short 9

Подробнее

Предзаказ

1050 руб

One Purple

Подробнее

Предзаказ

1050 руб

One Eucalyptus

Подробнее

Предзаказ

1050 руб

One Coral

Подробнее

Предзаказ

1050 руб

One Azalea

COVID-19 и программы управляемых отелей: обновите OBT и добавьте целевые тарифы

Поделись любовью:

Лаура Кусто, руководитель международной гостиничной практики

В то время, когда безопасность путешественников важна как никогда, вы хотите, чтобы ваши путешественники бронировали через ваши инструменты онлайн-бронирования (OBT), чтобы вы могли проявить заботу . Но тарифы на отели, доступные сегодня в инструментах онлайн-бронирования, имеют серьезную проблему — статические тарифы больше не являются конкурентоспособными.

 Настройте некоторые основные параметры в OBT

Представьте, что ваши путешественники входят в ваш OBT. Они ищут отель и видят тарифы с пометкой «предпочтительный», в описании которых указано название вашей компании. Ничего из этого не является ненормальным. Но прямо сейчас эти тарифы оцениваются выше, чем любой другой непривилегированный тариф. Если раньше было трудно заставить ваших путешественников использовать ваш инструмент бронирования, они, конечно, не будут использовать его сейчас, если вы оставите свои статические тарифы в системе вот так.

Как это исправить? Когда деловые поездки возобновятся, у путешественников не будет времени на пересмотр и загрузку новых тарифов до того, как путешественники забронируют свои первые поездки. И как бы вам не хотелось, вы не можете опередить это, пересматривая эти ставки сейчас. Многие отели закрыты, а те, что открыты, сосредоточены на обеспечении безопасности непосредственных постояльцев. Кроме того, какую ставку вы бы попросили? Ставки снизились, но ситуация далека от стабильной. Пока рано говорить, какой будет конкурентоспособная ставка.

Если вы не знаете, о чем договариваться, а у отелей нет пропускной способности для переговоров, что вы делаете, чтобы устранить неконкурентные статические тарифы в инструменте онлайн-бронирования?

Все просто – оставить тарифы, но изменить настройки. Инструменты онлайн-бронирования различаются по своим возможностям настройки параметров, но большинство из них следуют схожим протоколам. Что нужно настроить сейчас, чтобы неконкурентные статические ставки не привлекали лишнего внимания, так это базовую настройку параметров сортировки.

  1. Во-первых, необходимо сделать все исключения свойств. Например, если вы хотите, чтобы путешественники избегали брендов эконом-класса и роскоши, их можно просто исключить из результатов поиска, что является обычной практикой.
  2. Далее, первое предпочтение в порядке сортировки всегда должно быть на месте. Указав местоположение в первую очередь, вы убедитесь, что отображаемые отели расположены недалеко от того места, где на самом деле хочет остановиться ваш путешественник. Никому не нравится, когда ему предлагают варианты рядом с аэропортом, когда их трехдневная встреча проходит в центре города.
  3. Затем в качестве третьего шага приоритет отдается аспектам политики. Аспекты политики включают пункты, связанные с правилами отмены и предоплаты, допустимыми типами номеров и глобальными местоположениями, куда вы не разрешаете путешествовать по соображениям безопасности. Политика также включает предельные тарифы, поэтому, если они настроены, любые тарифы отеля, превышающие лимит, будут идентифицированы OBT как не соответствующие политике.

  4. После этого установите цену в качестве следующего предпочтения. При этом вы обеспечите, чтобы результаты отелей отображались сначала в порядке наилучшей цены. Но после этого, когда ваши путешественники нажимают на объект, чтобы просмотреть типы номеров, эти тарифы также будут отсортированы по цене. При этом те статические тарифы, которые сейчас выше стандартных тарифов, по-прежнему будут отображаться вместе с предпочтительным обозначением отелей, но ваши путешественники сначала увидят более низкие стандартные тарифы.
  5. И наконец, если вы отсортируете по предпочтительному, то этому элементу принадлежит именно он. Обычно — и если вы получаете конкурентоспособные ставки — предпочтительные ставки самые низкие. Но, ставя его последним — теперь в этой среде, а также в любой среде — вы гарантируете, что самая низкая цена, предлагаемая отелем, — это то, что ваши путешественники увидят в первую очередь.

Эти несколько простых шагов обеспечат конкурентоспособность первых тарифов, которые видят ваши путешественники, и повысят доверие к вашему туристическому бренду и гостиничной программе. Это повысит доверие к вашему инструменту бронирования среди вашей базы путешественников, и это доверие будет способствовать соблюдению требований и, что более важно, долгу заботы.

Настройте целевые рыночные ставки в своих OBT

Помимо изменения некоторых основных настроек в ваших инструментах онлайн-бронирования, чтобы создать положительный опыт для ваших путешественников, также крайне важно убедиться, что вы можете принимать разумные решения о покупках. И теперь, когда статические тарифы стоят выше стандартных, что вы можете сделать, чтобы тарифы, которые путешественники бронируют, действительно были лучшими из доступных?

Вы можете реализовать целевые рыночные ставки.

Целевые рыночные цены помогают путешественникам принимать взвешенные решения о покупках. Они дают путешественникам рекомендации о том, сколько они должны потратить при бронировании отеля, устанавливаются индивидуально в зависимости от города/рынка и отображаются в результатах поиска. Путешественники ищут отель, видят целевую ставку и определяют, подходит ли цена каждой гостиницы, основываясь на том, соответствует ли она целевому тарифу или ниже.

Вы можете спросить себя – это то же самое, что и предел скорости? (Нам часто задают этот вопрос!) Но нет, целевые ставки сильно отличаются от предельных ставок. Целевые тарифы представляют путешественнику конкурентоспособный тариф и поощряют бронирование по этому тарифу или ниже. Предельные тарифы представляют путешественнику максимально допустимое значение . И целевые значения, и предельные значения служат якорями при принятии решения о том, какой тариф отеля бронировать. Когда путешественники привязаны к более низким, конкурентоспособным ценностям, они бронируют более выгодные тарифы и экономят деньги. (Если вы хотите узнать больше об якорях и о том, как они работают, посмотрите это видео.)

В рамках нашей консультационной практики мы работаем с нашими клиентами, чтобы каждый день устанавливать целевые рыночные цены. Во-первых, мы оцениваем эффективность их исторических забронированных ставок на каждом рынке. Были ли они конкурентоспособны в отношении наилучшей доступной ставки (BAR) в то время? Затем мы оцениваем, насколько изменились эти ставки BAR. В свете COVID-19 мы наблюдаем значительное снижение этих показателей. Наконец, мы определяем, что мы хотим, чтобы путешественники бронировали, и устанавливаем целевую рыночную цену на это значение. Эта цель затем настраивается в инструменте онлайн-бронирования и помогает путешественникам принимать разумные решения о покупке, которых мы все хотим.

Поскольку рыночная ставка нацелена на привязку путешественников к конкурентоспособной ставке (вместо максимально допустимой ставки, такой как ограничение), путешественники бронируют более низкие тарифы. Это действительно настолько просто. А в эпоху путешествий после COVID-19, когда у вас так много забот, вам нужно простое. Вы можете настроить целевые рыночные цены прямо сейчас, и они предоставят вам покрытие, необходимое для того, чтобы путешественники бронировали отели по лучшим ценам, как только бронирование возобновится.

Узнайте больше о нашей общей стратегии на период после COVID-19Управление категориями отелей в первом посте нашей серии подробных обзоров. Часть вторая: Разработайте свою стратегию охраны здоровья, безопасности и ухода уже вышла.

Детективное агентство Kusto — Значок S2E1 был выдан Microsoft Azure Data…

Матти Паукконен

Cloud Advisor и Microsoft MVP | Гибридная работа | Облако Майкрософт | Безопасность | Технический спикер

Дело №1 #KustoDetective раскрыто!

Детективное агентство Kusto — Значок S2E1 был выдан Microsoft Azure Data Explorer Матти Паукконену.