Лагерфельд карл бренд – Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) – марка, выпускающая мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию | Omarkah.ru

Содержание

Лагерфельд, Карл | Энциклопедия моды

Карл ЛагерфельдКарл Лагерфельд (Karl Lagerfeld, род. 10 сентября 1935, Гамбург, Германия. Умер 19 февраля 2019, Париж, Франция) – всемирно известный модельер немецкого происхождения, фотограф, режиссер. Является креативным директором Модных домов Chanel и Fendi, основателем и дизайнером именного бренда Karl Lagerfeld, владельцем издательского дома и книжного магазина 7L. Автор календаря Pirelli 2011. Является обладателем Ордена Почетного легиона Франции.

«Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я — Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показываю предыдущую».

Карл Лагерфельд

На протяжении многих лет Карл Лагерфельд скрывал свой истинный возраст, называя в интервью разные даты своего рождения — 1933-й и 1938-й. В 2008 году модельер отметил свое 70-летие. В 2009-м Лагерфельд заявил, что родился между 1933 и 1938-м, а в 2012-м отпраздновал 79-летие.

В апреле 2013 года Карл Лагерфельд сообщил, что он появился на свет в 1935-м. Именно эта дата теперь является официальным годом рождения модельера. Карл подчеркнул, что путаница с его возрастом возникла по вине его матери.

«Моя мама изменила дату. Ей было проще нарисовать 3 или 8. Я узнал об этом после ее смерти, и я не знаю, почему она это сделала».

Карл Лагерфльд

Биография и карьера

  • Детство и юные годы

Карл Лагерфельд родился 10 сентября, по утверждению самого Карла, 1935 года в семье бизнесмена Кристиана и Элизабет в Гамбурге, Германия. На момент рождения Карла его отцу было 60 лет, матери 42. У Лагерфельда есть две сестры от предыдущих браков родителей. Имя Карла при рождении – Карл Отто Лагерфельдт.

Карл рос и воспитывался в состоятельной и образованной семье. Его отец в совершенстве владел 12 языками, сам Карл с детства, помимо немецкого, начал осваивать английский, французский и итальянский. Значительное влияние на становление вкуса будущего дизайнера оказывала его мать. По признанию самого Карла он ненавидел быть ребенком и старался всегда опрятно выглядеть. Ему не нравилось носить мятую одежду, с шести лет Карл требовал к рубашкам запонки, а в одиннадцать самостоятельно завязывал галстук.

  • 1952-1958. Образование. Первые успехи

В 1952 году Карл Лагерфельдт переехал в Париж и поступил в лицей Монтень при Синдикате Высокой моды. Во время учебы он читал много литературы об искусстве, учился моделировать одежду, создавал эскизы нарядов.

«В самом начале я хотел быть иллюстратором или просто художником. Мода интересовала меня еще до того, как я узнал, что она называется модой. Мне просто нравилось рассматривать костюмы на картинах, рисунках и одежду, окружающую меня».

Карл Лагерфельд

Карл обучался на одном курсе вместе с Ивом Сен-Лораном. Большую часть своего свободного времени Лагерфельдт проводил с творческими личностями, такими как Жан Кокто, Жан-Поль Сартр и др.

Карл Лагерфельд в начале своей карьеры (1950-е годы) Карл Лагерфельд в начале своей карьеры (1950-е годы) Карл Лагерфельд в начале своей карьеры (1950-е годы)

В 1955 году Карл принял участие в конкурсе молодых модельеров, учрежденном Международным секретариатом шерсти. За созданный им эскиз женского пальто Карл получил первое место. Победителем в категории «лучший эскиз женского платья» был выбран Ив Сен-Лоран. После конкурса Карл получил приглашение стать ассистентом Пьера Бальмена. В Модном доме Pierre Balmain дизайнер проработал 3,5 года.

  • 1958-1963. Работа в Jean Patou

В 1958-м Лагерфельдт занял должность арт-директора Jean Patou. В этом же году дизайнер выпустил свою первую коллекцию для Модного дома под именем Роланда Карла. Работа была встречена с прохладой из-за чрезмерного количества нарядов с глубокими декольте и открытой спиной.

«…Молодой двадцатипятилетний дизайнер Ролан Карл представил коллекцию сложных форм. Короткие черные коктейльные платья были скроены так широко и имели столь откровенное декольте, что некоторые дамы на первом ряду от изумления отрыли рты. Другие же вечерние и коктейльные платья имели очень и очень глубокий вырез на спине».

Отзывы о первой работе Карла Лагерфельда для Jean Patou

Карл Лагерфельд (1960-70-е годы) Карл Лагерфельд (1960-70-е годы) Карл Лагерфельд (1960-70-е годы)

В начале 1960-х гг. Лагерфельдт изменил свою фамилию на Лагерфельд, убрав последнюю букву. По мнению дизайнера, так фамилия стала более благозвучной с коммерческой точки зрения.

В 1962 году Карл Лагерфельд подписал соглашение с сетью японских магазинов Isetan на разработку мужской и женской одежды.

В 1963 году Карл Лагерфельд покинул Jean Patou. По признанию самого дизайнера, ему стало скучно, и он переехал в Рим, чтобы заняться изучением истории искусств.

  • 1963-1975. Сотрудничество с Модными домами и театром

В 1960-е гг. дизайнеры начинали создавать коллекции pret-a-porter, более доступные вещи по сравнению с одеждой haute couture.

Карл Лагерфельд Карл Лагерфельд

В 1963 году дизайнер начал сотрудничать одновременно с 4 Модными домами: Fendi, Chloè, Charles Jourdan, Krizia. Для каждого из брендов Карл Лагерфельд создавал уникальные коллекции, сохраняя традиции и привнося новые элементы. Дизайнер также занимался линиями женского белья Stillmann, создавал свитера для Ballantyne и работал модным консультантом Trevira.

Chloè. Присоединившись к Chloè, Карл Лагерфельд добавил коллекциям легкости и женственности. Дизайнер много экспериментировал с материалами и декором, создавал многослойные наряды из тончайших тканей. Во время сотрудничества Лагерфельда с Модным домом в коллекциях Chloè появились камзолы, полупрозрачные вещи, пиджаки без рукавов, модели одежды с «байроновскими» воротничками.

Мариса Беренсон в платье Chloe, созданном Карлом Лагерфельдом (1968 год) Модель в костюме Chloe, созданном Карлом Лагерфельдом (1972 год)

Модель в наряде от Chloe, созданном Карлом Лагерфельдом (1977 год)

В 1975 году Карл Лагерфельд создал для Модного дома первый аромат — цветочный парфюм Chloé.

Fendi. В 1963 году началось многолетнее сотрудничество Лагерфельда и Fendi, которое продолжается до сих пор. На тот момент компания выпускала меховые изделия, сумки и чемоданы. В 1965 году сестры Анна, Альда, Карла, Паола и Франка Фенди пригласили Карла на должность креативного директора Модного дома. Ларгерфельд вывел Fendi на новый уровень: были созданы линии готовой одежды, обуви и аксессуаров. Дизайнер придумал знаменитый логотип в виде двух F, одна из которых перевернута. Карл Лагерфельд изменил стиль мехового производства Модного дома.

Карл Лагерфельд и сестры Фенди Именно Карл Лагерфельд придумал логотип с двумя перевернутыми F

В 1966 году Карл Лагерфельд создал свою первую коллекцию меховых изделий. Работа имела ошеломительный успех. Тяжелые и громоздкие изделия Fendi стали удобной модной верхней одеждой. Бренд занял лидирующие позиции в европейском меховом производстве. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка.

В 1960-х гг. поклонницами Fendi стали Катрин Денев, Грейс Джонс, Айра Фюрстенберг, Джина Лоллобриджида и др.

Лагерфельд сделал меховые изделия Fendi удобной и модной верхней одеждой

Лагерфельд сделал меховые изделия Fendi удобной и модной верхней одеждой Лагерфельд сделал меховые изделия Fendi удобной и модной верхней одеждой

Karl Lagerfeld: история бренда великого модельера

19 февраля 2019 года нас покинул великий деятель моды. Модельер, креативный директор Chanel, Fendi и собственного бренда Karl Lagerfeld, Карл также был фотографом, он владел издательским домом с множеством книг, а его цитаты разлетелись по всему миру. 

Уход из жизни столь значимой фигуры в модной индустрии поверг весь fashion мир в шок и в траур. На последнем показе Fendi модели, идя по подиуму, плакали. А на крайнем показе Chanel, когда Карл еще был жив, он впервые за всю историю своей работы в бренде не вышел на поклон. Не смог. 

Однако кроме Fendi и Chanel есть еще одно детище немецкого гения моды — его собственный бренд Karl Lagerfeld. Как одному человеку удавалось создавать кардинально разные коллекции для трех кардинально разных брендов — остается загадкой, однако так оно и есть. Отличительной чертой Karl Lagerfeld являются цвета, в которых Карл всегда выходил в свет: черный и белый. А ценовая политика бренда значительно ниже, чем у двух остальных, так что это был (и, собственно, остается) шанс приобрести, если можно так выразиться, «мерч» дизайнера. 

Карл Лагерфельд снялся в рекламной кампании. Надпись: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»

Футболки с изображением лица Карла, сумочки с соответствующими надписями, кошельки, брелки — на любой вкус. И даже любимая кошка Choupette Лагерфельда, разумеется, засветилась. У модельера не было детей, кошка стала некоторой заменой им и талисманом кутюрье. 

Бренд Karl Lagerfeld был основан Карлом в 1984 году, через год после того, как его пригласили в Chanel. Позже он переименовал марку в Lagerfeld Gallery, а затем — продал Томми Хилфигеру, но с условием: он имеет право продолжать выпускать под брендом коллекции. Lagerfeld Gallery содержала целое собрание вещей, посвященных Карлу — фотоснимки, большую коллекцию книжных изданий и арт-пространство. 

Я выбрал компанию Tommy Hilfiger, так как желаю расширить свое присутствие на модном рынке. Считаю, что это сотрудничество раскроет для меня новые перспективы. Меня весьма впечатлила работа команды под руководством Томми Хилфигера и я с удовольствием присоединюсь к ней.

Позже, в 2006-м году, он снова вернулся к прежнему названию (переименовал обратно Lagerfeld Gallery в Karl Lagerfeld). А перед этим, в двухтысячном году, на парижской Неделе моды он представил свою первую коллекцию для женщин. До этого Карл под своим брендом-тезкой выпускал только мужские линейки. 

Вернувшись в 2006-м году к старому названию (кстати, это было через год после того, как Лагерфельд продал марку Хилфигеру), немецкий модельер расширяет горизонты и создает новую линейку одежды — на этот раз и для мужчин, и для женщин. В ее основу лег деним и та самая более демократичная цена. 

Спустя пять лет, в 2011-м году, Карл Лагерфельд выпускает часы под эгидой бренда. Наручные аксессуары производились по контракту с Fossil Inc. В линейке Karl Zip получилось семь моделей часов. 

Источник фото: wiki.wildberries.ru

Спустя год он создает коллекцию женской одежды K by Karl Lagerfeld. Линейка также считалась демократичной по стоимости. В ее основу также легли черные, серебряные и белые цвета, любимые Карлом очки. Там же находился еще один характерный стилю Лагерфельда аксессуар — байкерские черные кожаные перчатки. 

Источник фото: Karl.com

Еще спустя год в продажу вышла линия аксессуаров, выполненных также в черно-белых цветах, посвященная кошке Лагерфельда Choupette. Все изделия: сумки, шапки, перчатки, шарфы, даже чехлы для «яблочных» девайсов были созданы в форме кошки или же с ее изображением — вернее, нарисованы были нос и усы. 

Источник фото: wiki.wildberries.ru

Некоторое время назад Карлом, снова под эгидой Karl Lagerfeld, была создана коллаборация с известной моделью и дочерью Синди Крауфорд Кайей Гербер. Коллекция состоит из уже привычных цветов, и добавились к ним яркие красные акценты. Даже сама эмблема коллаборационной коллекции Karl x Kaia была написана двумя цветами, где Kaiа — выделили красным.

Линия представила собой молодежные вариации моделей, такие как длинные худи, кожаные куртки, кожаные лосины, футболки, сумки с надписями, толстовки, фирменные обрезанные перчатки и другое. Одновременно с этим выпускались новая парфюмерия, на полках продолжали появляться новые вещь с Choupette. 

Фантазии, которые воплощал великий модельер в своем детище, очень резко отличались от Chanel и Fendi. Они были дерзкими и подростковыми. Сам Карл признавался, что, наверное, в нем живет множество личностей — действительно, иначе как возможно уходить в настолько разные реальности, будто перебегая из одного мира в другой?

Лагерфельд, Карл — Википедия

Карл О́тто Лагерфе́льд (нем. Karl Otto Lagerfeld; 10 сентября 1933, Гамбург, Германия — 19 февраля 2019, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — немецкий модельер, фотограф, коллекционер и издатель. На протяжении своей жизни был бессменным главным модельером итальянского дома моды Fendi (с 1965) и французского Chanel (с 1983), с которыми имел пожизненные контракты; в 1966—1983 и 1992—1997 годах также создавал коллекции для Chloé. Основатель собственного дома моды Karl Lagerfeld (1984). Лагерфельда, который был одной из наиболее влиятельных фигур модного бизнеса, часто называли «кайзером Карлом»[8][9][10], «царём моды»[11][12] или «королём моды»[13].

Карл Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге в семье крупного предпринимателя, владельца фабрики по производству сгущённого молока Отто Лагерфельда. У него была старшая сестра Марта-Кристиана, которая с 1957 года жила в США и умерла в 2015 году[14][15], а также единокровная сестра Теа[16].

Лагерфельд скрывал свой истинный возраст, называя разные даты рождения. В 2009 году он сказал в интервью, что родился между 1933 и 1938 годами, но никаких документов, подтверждающих точную дату, не сохранилось. В апреле 2013 года он сообщил, что появился на свет в 1935 году, а путаница с его возрастом возникла по вине матери[17].

В 1934 году родители купили большую усадьбу в Бад-Брамштедте. В 1939 году семья вернулась в Гамбург. В 1944 году, после того как город практически полностью был уничтожен в результате бомбардировок союзников, Лагерфельды снова поселились в Бад-Брамштедте. В 1949 году семья вновь вернулась в Гамбург, где Карл продолжил учёбу в школе им. Бисмарка. В том же 1949 году посетил вместе с матерью показ мод Кристиана Диора, который поразил его.

В 1953 году вместе с матерью он переехал в Париж, где учился в школе при Синдикате высокой моды, однако диплома не защитил. В 1954 году получил премию за дизайн пальто в конкурсе модельеров, организованном Международным секретариатом шерсти[en] — среди членов жюри были Бальмен и Живанши, победителем был назван Ив Сен-Лоран, с которым Карл с этого времени подружился (их дружба продолжалась до 1975 года). После конкурса Пьер Бальмен пригласил его стать своим ассистентом — Лагерфельд работал в его доме моды до 1962 года.

В 1958 году Лагерфельда пригласили модельером в дом моды Жана Пату[fr], где его первой коллекцией стала «линия К» с простым передом, контурной спинкой и завышенной талией. Там он перенял секреты мастерства у закройщицы Альфонсины и заведующего архивом господина Габриеля.

В 1965 году Лагерфельд возглавил итальянский дом моды Fendi, где создавал коллекции одежды из кожи и меха. С 1966 года он был модельером парижского дома моды прет-а-порте Chloé, с которым сотрудничал до середины 1980-х годов, когда тот поменял владельцев.

В 1973 году Лагерфельд был награждён премией «Золотая прялка». В 1979 году он получил приглашение преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства (Hochschule fur angewalte Kunst) на должности профессора.

В 1983 году стал художественным директором дома Chanel, где сначала работал над созданием коллекций прет-а-порте.

В 1984 году он основал собственный дом моды — Karl Lagerfeld Impression, основал линии KL и более демократичную K by Karl Lagerfeld (2006).

С 1987 года занялся фотографией, опубликовал несколько книг. В 1987—1995 годах сотрудничал с крупным немецким производителем одежды Клаусом Штайльманом (Klaus Steilmann). В 1992—1997 годах вновь занимал должность главного модельера дома Chloé.

Наравне с Джанни Версаче активно культивировал образ топ-модели. Его любимыми манекенщицами были Инес де ля Фрессанж, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и, особенно, Клаудия Шиффер. «Если бы мне пришлось развязать Троянскую войну, Клаудия была бы моей Еленой», — говорил он. Тем не менее, в 1994 году он перестал работать с Шиффер после того, как она стала рекламным лицом компании «Фанта».

В 1998 году открыл в Париже художественную галерею Lagerfeld Gallery — Studio 7L.

В 2015 году впервые представил коллекцию «высокого меха» от Fendi, в рамках которой создал самую дорогую в мире шубу — выполненная из меха соболей, она была оценена в 1 млн $.

Лагерфельд был большим книголюбом, его личная библиотека насчитывала 300 тысяч томов. В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом 7L и открыл одноимённый книжный магазин. В том же году он продал на аукционе Christie’s часть своей коллекции книг о французском искусстве XVIII века.

Модельер был известен и как парфюмер. Он создал ароматы Chloé (1975), KL (1982), Jako (1997), а также аромат с запахом книги.

Лагерфельду нравилось одевать Брижит Макрон. Модельер утверждал, что у неё «самые красивые ноги Парижа» и даже сравнивал первую леди Франции с Брижит Бардо.

В начале января 2019 года Лагерфельд впервые не вышел в финале показа своей коллекции для дома Chanel[18], сославшись на вывихнутую лодыжку. Вместо него гостей приветствовала Виржини Виар, «правая рука» кутюрье[19], сам модельер остался за кулисами в инвалидном кресле. 18 февраля Лагерфельд был срочно госпитализирован, а на следующий день, утром 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет скончался от рака поджелудочной железы[20].

Лагерфельд считал неправильным обременять кого-нибудь своим телом после смерти. «Я просто хочу исчезнуть, как животные в девственном лесу», — сказал он. После кремации пепел модельера смешают с пеплом матери и пеплом Башера, его спутника жизни.

Личная жизнь[править | править код]

Лагерфельд никогда не был женат и не имел детей[21]. В 1971 году познакомился с парижским денди Жаком де Башером. В 1973 году у де Башера начались отношения с Ивом Сен-Лораном, что привело к разрыву давней дружбы между модельерами (впоследствии они вновь стали общаться). После того, как Сен-Лоран и де Башер расстались под давлением Пьера Берже, последний вновь стал спутником жизни Лагерфельда. После его смерти от СПИДа в 1989 году, Карл жил один[22]. Из прислуги в своём доме держал домработницу, повара и шофёра, которые находились в его распоряжении круглые сутки[23]. По собственному признанию Лагерфельда, секс его не интересовал[24].

В последние годы жизни Лагерфельд был сильно привязан к своей питомице, бирманской кошке по кличке Шупетта (фр. Капусточка). Она стала героиней книги Лагерфельда «Шупетт», вдохновила его на создание капсульной коллекции аксессуаров, а также была прообразом одного из фирменных принтов марки Karl Lagerfeld. Шупетта участвовала в съёмках нескольких рекламных кампаний, в общей сложности «заработав», по словам модельера, более 3 млн евро. Для неё Лагерфельд приобрёл персональный самолёт и нанял двух горничных.

Имея немецкое гражданство, Карл Лагерфельд смог завещать кошке своё состояние[25] (во Франции передача наследства животным запрещена).

Собственный стиль[править | править код]

Особенностью Лагерфельда, наряду с его матовыми белоснежными волосами, собранными в конский хвост (он носил его с 1976 года), были тёмные солнечные очки, корректирующие дефект зрения[26][27]. До 2000 годов, прежде всего в период 1980—1990 годов, дизайнер появлялся на публичных мероприятиях с веером в руках[28]. По его словам, веер служил защитой от сигаретного дыма и папарацци. Так как после смерти Башера Лагерфельд стал набирать вес, одежду для себя он в основном приобретал у таких японских дизайнеров, как Matsuda, Comme des Garçons и Yamamoto. Начиная с 1 ноября 2000 года в течение 13 месяцев Лагерфельд потерял около 42 кг благодаря 3D-диете (Дизайнер, Доктор, Диета), разработанной французским врачом[29]. Причиной тому стали зауженные костюмы Dior Homme Эди Слимана, которые Лагерфельд очень хотел носить: «Я ношу узкие костюмы, чтобы не иметь возможности потолстеть. Моё единственное стремление — возможность продолжать носить одежду Dior размера 48/46»[30]. Кроме того, с середины 2000-х годов Лагерфельд предпочитал носить перчатки-митенки, серебряные украшения от Chrome Hearts, закрытые воротники и узкие брюки или джинсы[31][32].

Сотрудничество и проекты[править | править код]

В 1980-х годы появился телесериал об истории моды. Лагерфельд освещал моду в течение времени при помощи изображений, выведенных перед камерой (к примеру, различия между модой в Германии с 1610 по 1620 гг.). Для Мадонны Лагерфельд разработал сценические наряды для её Re-Invention World Tour в 2004 году. В 2005—2006 года Лагерфельд работал для Кайли Миноуг[33].

В 2008 году он изготовил плюшевого мишку Steiff в типичном наряде Лагерфельда, который был продан за 1500 $ в США[34][35]. В начале 2008 года была представлена видеоигра Grand Theft Auto IV, в которой голос Лагерфельда можно было услышать в фиктивной радиостанции K109, созданной в игре[36]. С середины 2008 года дизайнер принимал участие в проектировании целого острова под названием Isla Moda, включая квартиры, отели, магазины у побережья Дубая[37][38]. Проект не был реализован к концу 2010 года, в связи с этим Лагерфельд ушёл с поста дизайнера[39].

В конце 2009 года итальяно-американский производитель игрушек Tokidoki выпустил смоделированную фигурку Лагерфельда размером 25 см в количестве 1000 экземпляров, стоимость каждой составляла 129 евро[40].

В конце 2009 года дизайнер сотрудничал с французским производителем шлемов и разработал некоторые модели мотоциклетных шлемов и шёлковых платков[41]. В начале 2010 года создал для компании Coca-Cola бутылку Coca-Cola Light лимитированного выпуска, которая продавалась по цене 3,50 евро за штуку[42].

В июне 2010 года Лагерфельд работал в сатирическом журнале Eulenspiegel в качестве карикатуриста[43]. В середине 2010 года он на один день занял должность главного редактора французской ежедневной газеты Libération и сделал для неё несколько карикатур[44]. В Германии 1 декабря 2013 года Карл Лагерфельд разработал издание еженедельной газеты Die Welt с собственными фотографиями, текстами и цветными иллюстрациями[45].

Для сезона осень/зима 2010 ювелирный производитель Swarovski представил разработанные Лагерфельдом для Atelier Swarovski браслеты, ожерелья и броши[46][47].

Итальянский производитель обуви Hogan, входящий в группу Tod’s, принадлежащую Диего Делла Валле, представил в октябре 2010 года совместную дизайнерскую работу с Карлом Лагерфельдом по шести эскизам женской обуви, одежды и аксессуаров для сезона весна 2011 года[48]. Сотрудничество с Hogan было продолжено созданием коллекции осень/зима 2011 года.

С 31 августа 2011 года в рамках сотрудничества с сетью американских универмагов Macy’s по коллекциям дизайнеров IMPULSE Карл Лагерфельд разработал капсульную коллекцию женской одежды ограниченного выпуска низкого ценового сегмента[49][50].

В 2015 году разработал женскую коллекцию Karl Lagerfeld Sport City из 18 моделей для немецкого интернет-магазина Zalando[51]. Весной 2017 года работал вместе с французским производителем текстиля Vilebrequin и представил коллекцию купальников[52]. В 2017 году стало известно, что Лагерфельд будет сотрудничать с австралийским производителем косметики ModelCo и в 2018 году запустит ограниченную серию красоты[53]. Весной 2018 года он сотрудничал с производителем спортивных товаров Puma[54].

Karl Lagerfeld — история бренда и биография великого дизайнера

Карл Лагерфельд — король высокой моды и законодатель стиля

Без его креативных работ и авторских коллекций сложно представить модные империи Chanel, Fendi и Chloé. Влиятельный дизайнер и олицетворение целой эпохи Карл Лагерфельд ушел из жизни 19 февраля 2019 года. Мы решили вспомнить о биографии великого мастера, а также рассказать о его собственном бренде. Приятного чтения!

Успех Карла Лагерфельда

Будущий дизайнер родился в 1933 году в Гамбурге (Германия). Его отец владел бизнесом — в частности, фабрикой по изготовлению сгущенного молока. Когда Карлу было 16 лет, он c матерью посетил показ Кристиана Диора. Шоу очень впечатлило парня и вдохновило полностью посвятить себя fashion-индустрии. После школы он переехал в Париж, чтобы учиться при Синдикате высокой моды. В 1954 году Лагерфельд принял участие в конкурсе модного пальто среди молодых дизайнеров. Несмотря на то, что победил в состязании Ив Сен-Лоран, Карла заметили такие метры модного бизнеса, как Юбер Живанши и Пьер Бальмен. После конкурса Бальмен предложил парню работать у себя ассистентом, а спустя 4 года Карл начал сотрудничать с модным домом Жана Пату.

Karl Lagerfeld в молодости
В 1965 году он возглавил бренд Fendi, а также стал создавать коллекции прет-а-порте для Chloé. Таким образом, Карл Лагерфельд быстро превратился в самого востребованного дизайнера Европы. Его тонкое чувство стиля и элегантности умело сочеталось с практичностью и новшествами мира моды. В 1983 году он стал креативным директором дома Chanel. После смерти Габриэль Шанель никому не удавалось вернуть бренду прежний шарм и изысканность. Карл не только возродил прежнюю популярность модного дома, но и сохранил уникальный стиль легендарной Коко.
Cам Лагерфельд признавался, что на создание шедевров его вдохновляли топ-модели. Музами мастера были Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, а позже — Кара Делевинь и Лили-Роуз Депп.

Карл Лагерфельд и модели Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд

Но останавливаться на достигнутых успехах Карл не собирался. В 1984 дизайнер основал собственный бренд Karl Lagerfeld. Изначально он хотел выпускать под этой маркой лишь мужскую одежду по демократичной цене, но в 2012 впервые представил женскую коллекцию. Также бренд стал выпускать часы и парфюмы. Но любимым украшением Карла несомненно были солнцезащитные аксессуары, без которых он не представлял свою жизнь. В ассортименте марки появились очки Karl Lagerfeld, которые были созданы под руководством великого дизайнера. Предлагаем рассмотреть несколько элегантных моделей из последних коллекций 🙂

Женские изделия бренда

Аксессуар Karl Lagerfeld KL278 воплощает в себе всю нежность и красоту полуободковых оправ. Такие очки заставят забыть о плохом зрении и станут превосходным украшением вашей внешности. Ведь идеальный аксессуар — залог уверенности в себе, не так ли?

Оправа Karl Lagerfeld KL278
Карл Лагерфельд действительно позаботился о том, чтобы его очки носили, не снимая. Ведь как можно пройти мимо утонченной модели Karl Lagerfeld KL966S в классической форме «кошачий глаз»? Оправа аксессуара декорирована стразами, что придает ей необыкновенный шарм.

Очки от солнца Karl Lagerfeld KL966S

Мужские аксессуары Karl Lagerfeld

Дизайнер всегда ценил минимализм, что проявлялось как в мужских коллекциях, так и в его собственном стиле. Очки для зрения Karl Lagerfeld KL803 — это сочетание лаконичности и актуальной формы, которая остается модной на века.

Оправа Karl Lagerfeld KL803
Карл считал, что «не бренд создает продукцию, а продукция — бренд». И неповторимые мужские очки от солнца это подтверждают! Если вы желаете прикоснуться к легендарному стилю Лагерфельда, присмотритесь к Karl Lagerfeld KL949S.

Солнцезащитные очки Karl Lagerfeld KL949S

Интересные факты о Karl Lagerfeld

  • Карл — настоящий «книжный червь», его собственная библиотека насчитывала около 300 тысяч книг! А в 2011 году он создал парфюм, который пахнет точно так же, как свеженапечатанная книга.
  • Он «одевал» многих знаменитостей, среди которых были принцесса Диана, Мадонна, Кайли Миноуг и Бриджит Макрон.
  • Дизайнер — автор нескольких книг о моде и искусстве, а несколько сотен цитат Karl Lagerfeld были опубликованы в издании «Мудрость жизни и философия стиля».
  • Карл не имел детей, поэтому все наследство он завещал кошке Шупетт. Она вдохновила дизайнера на создание капсульной коллекции, а также часто снималась в рекламах и фотосессиях.

Карл Лагерфельд и его кошка Шупетт

Карл Лагерфельд оставил свой след в истории моды, и мы еще долго будем восхищаться его бессмертными творениями. А присмотреться к аксессуарам, созданным дизайнером, можно у нас на сайте 🙂

Выбрать очки

что Карл Лагерфельд сделал для индустрии моды

10 сентября 2019 года –– день, когда одному из величайших кутюрье всех времен могло бы исполниться 86 лет. В феврале этого года Карл Лагерфельд ушел из жизни, но оставил после себя настоящую модную империю. 

За время своей карьеры модельер успел поработать с несколькими крупными модными домами: в его послужном списке Balmain, куда он попал в очень юном возрасте, Chloé, Jean Pato. В 16 лет Карл выиграл в конкурсе, который проводил Secrétariat International de la Laine, создав эскиз пальто, через год ставшее частью коллекции французского бренда Balmain. Пьер Бальман пригласил молодого Карла на стажировку, а уже спустя три года Лагерфельд возглавил дизайн-бюро Jean Patou. 

Кутюрье также на протяжении 27 лет (с 1965 по 1992) работал в Chloé, помогая возродить заново ДНК марки. После Карл руководил тремя брендами одновременно, не переживая об отсутствии сил, времени или вдохновения.

Анна Винтур и Карл Лагерфельд фото № 1Анна Винтур и Карл Лагерфельд

Fendi

В Fendi Лагерфельд пришел в 1965 году, когда многие ассоциировали марку с шубами для богатых домохозяек. Но именно Карл смог сделать бренд одним из самых модных и популярных в истории. Именно он создал логотип с двумя перевернутыми буквами FF, который знаком даже самому далекому от моды человеку. 

В 1992 году кутюрье провел один из самых провокационных показов, пригласив на подиум не моделей — стриптизерш, а порноактрису Моану Поцци и вовсе сделал звездой вечера. Такой поступок оскорбил Анну Винтур, которая не смогла досидеть до конца, зато Карл вошел в историю. 

Fendi Spring/Summer 2019 фото № 2Fendi Spring/Summer 2019

Несмотря на то что индустрия моды продолжает борьбу с использованием натурального меха, Карл Лагерфельд открыто заявлял, что поддерживает меховые изделия. А как еще представить себе те роскошные шубы Fendi, о которых мечтает любая девушка. Из меха кутюрье создавал платья, сумки, бомберы и жакеты, а товары тут же раскупались преданными фанатами работ мастера. Дизайнер считал, что убивать животных ради меха нормально, «ведь они сами, будь на то их воля, убили бы и нас». 

Сам Лагерфельд мех почти не носил, да и от мяса часто отказывался. А о его любви к животным, в особенности к кошке Шуппет, знают абсолютно все. 

Fendi фото № 3Fendi Fendi фото № 4Fendi

Chanel

Знали ли вы, что от предложения работать в Chanel Карл сначала отказался? Все друзья отговаривали его браться за бренд, который на тот момент считался одеждой для жен врачей. Но он решил делать то, что сам считал нужным, не слушая других. Это, кстати, впоследствии стало цитатой и вдохновило не одно поколение людей. 

На посту креативного директора Chanel немецкий модельер переосмыслил главные коды модного дома, сделав их узнаваемыми: укоротил юбку у классических моделей платьев, сшил из твида самые гранжевые вещи, помирил кутюрные платья и кроссовки, а также поместил знаменитый логотип CC на самые неожиданные вещи (доску для серфинга, например). Многие считают, что без Лагерфельда модный дом Chanel вполне мог бы кануть в Лету после смерти мадемуазель Коко, но Карл сумел не просто воскресить бренд, но и сделать его самым известным и успешным в истории. 

Chanel  Fall/Winter 2017/2018 фото № 5Chanel Fall/Winter 2017/2018

Karl Lagerfeld 

Имя Карла Лагерфельда быстро стало брендом, а в 1984 году модельер основал одноименную марку. Каждый хотел прикоснуться к миру этой загадочной личности, и создание такого бренда этому содействовало. В Karl Lagerfeld дизайнер соединил парижскую эстетику, непринужденность и рок-шик, украсил изделия собственным изображением и рисунком любимой кошки, сделав самого себя таким простым и доступным. Здесь соединилось все, что было так дорого сердцу кутюрье. 

Karl Lagerfeld, Karl x Kaia Campaign фото № 6Karl Lagerfeld, Karl x Kaia Campaign

Источник фотографий: Getty Images

Lagerfeld — фото


Создателем известного бренда Lagerfeld является талантливый харизматичный модельер Карл Лагерфельд. Под данным брендом выпускаются коллекции pret-a-porte и одежда люкс, а также парфюмерия и журналы. В модном мире экстравагантный дизайнер получил прозвище «железный Кайзер» из-за неукоснительного следования собственному стилю и образу. С 2004 года бренд Lagerfeld принадлежит компании Tommy Hilfiger.

История развития

Карл Лагерфельд родился в Гамбурге в 1938 году. Выбору профессии Карла немало способствовал пример матери, которая всю жизнь увлекалась модой. В 1952 году Карл переехал в Париж, а уже через два года принял участие в конкурсе эскизов, в жюри которого были Кристион Диор, Юбер Живанши и Пьер Бальмен. В шестидесятых Карл трудится дизайнером в компаниях Chloe и Fendi и одновременно сотрудничает с тремя модными домами.

Подписанный в 1983 году контракт с домом моды Chanel стал важной вехой в карьере Карла, а самому модному дому принёс новые коллекции, в которые Лагерфельд вдохнул современность. Первая коллекция, созданная Карлом под собственным именем, была представлена в 1984 году. Кроме одежды, в неё вошли парфюмерия, журналы и книги.

Настоящим признанием таланта Карла стала моментальная продажа коллекции Lagerfeld во времена сотрудничества дизайнера с компанией H&M. Модели были раскуплены в первые часы после открытия фирменных магазинов.

Ежегодно дизайнер создаёт 2500 эскизов – примерно, семь моделей в день. Однако его творчество не ограничивается только разработкой одежды. Талантливый гений моды трудится над новыми ароматами парфюмерной линии, увлекается фотографированием собственных идей, которые воплощает в материалах и тканях. Основные три страсти Карлы – духи, фотография и книги. Все рекламные компании Лагерфельд снимает самостоятельно и много времени проводит на фотосъёмках.

Созданный дизайнером собственный образ никогда не меняется. Перед своими поклонниками и публикой Карл неизменно предстаёт в виде седовласого господина в тёмных очках, в чёрном костюме и митенках и с большим количеством колец на пальцах.

Успешным проектом Лагерфельда стал фильм режиссёра Родольфа Маркони о самом Карле. На создание фильма потребовалось три года и триста часов отснятого материала. В картине увлекательно показана ежедневная жизнь модельера.

Отличительной особенностью Лагерфельда является чуткая интуиция, благодаря которой дизайнер всегда ощущает и предвидит новые зарождающиеся тенденции моды. Именно такое обострённое восприятие новых идей позволило Карлу стать весьма успешным в модном мире и достичь мировой славы.

Особенности стиля

Стиль бренда Lagerfeld хорошо узнаваемый в индустрии моды. Одно время, в восьмидесятых, лифы моделей и подолы летящих юбок украшали целые фейерверки.

Двухтысячные изменили линии одежды Lagerfeld и внесли свои традиции в одежду. В коллекциях для мужчин и женщин неизменно присутствуют тёмные оттенки и чёрный цвет, удлинённые силуэты, перчатки, узкие пальто.

Особенностью последних коллекций стали пояса-корсеты, которые подчёркивают талию, обилие круглых деталей и геометрических форм и рисунков. Стиль Lagerfeld – это смешение фактур и игра с деталями и пропорциями, классические силуэты и экстравагантная строгость и роскошь.

Коллекции

Женская круизная коллекция 2016 умопомрачительно фейеричная и яркая. Летящие фасоны платьев, длина выше колена, юбки в складку, яркие необычные принты на моделях, привлекающие внимание детали делают всю коллекцию особенно интересной и впечатляющей.

В линии представлены самые разнообразные женские модели, которые отлично подойдут для летнего отдыха и не останутся незамеченными окружающими. В одежде присутствуют уникальные фасоны пиджаков, блуз и юбок, брючные деловые костюмы, но, в основном, дизайнер сделал акцент на веселье лета, его тепле и красочности.

Мужская коллекция одежды Lagerfeld представляет собой изысканность, утончённость, стильность и красоту современного мужчины. Безупречно сшитые пиджаки, брюки, костюмы, рубашки отличаются классическими линиями и оригинальными деталями.

В одежде Lagerfeld каждый мужчина ощутит себя представительным и модным. По мнению самого дизайнера Карла Лагерфельда, тело человека должно быть совершенным. Поэтому каждая мужская вещь ориентирована на подтянутого мужчину, который в любом возрасте желает выглядеть стильно и модно.

В 2016 году под брендом Lagerfeld планируется выход первой детской коллекции. Модели для детей обещают быть уникальными, строгими и выполненными в классическом стиле. Каждую детскую вещь отличает безупречное качество пошива, интересные детали и присутствие основных традиций бренда.

Критика бренда

Эксперты современной моды уделяют немало внимания критике творчества Карла Лагерфельда. Ещё в шестидесятых годах дизайнер на время разочаровался в высокой моде. Однако индустрия модного мира достаточно жестока и дарит успех только тем, кто всеми силами прорывается дальше вперёд. Когда-то Лагерфельд обновил тенденции дома Chanel, внеся в линии одежды неоклассику. Теперь же пришла пора обновлять собственные традиции бренда Lagerfeld. Буквальным спасением стала последняя круизная коллекция, которая заметно отличается от привычной строгости стиля бренда.

Любые модели маэстро моды никак нельзя назвать простыми. В них присутствует дух авантюризма и бунтарства, небывалая роскошь высокой моды и некоторая экстравагантность. Одежда категории люкс рассчитана на светскую публику и мировых звёзд. Однако дополнительные линейки одежды для фирменных магазинов позволяют приобрести и модели Lagerfeld, которые не имеют вычурности и идеально подходят для ежедневного применения. В деловом костюме бренда можно уверенно отправиться в офис, а в лёгком коктейльном платье на клубную вечеринку. Сегодня каждая модница мечтает иметь в собственном гардеробе подходящую вещь от известного гения моды.

Официальный сайт бренда Lagerfeld:  http://www.karl.com

Пальто и куртки от Marc Jacobs 2012 Модные женские куртки осень-зима 2018-2019 Мода для девочек-подростков весна-лето 2018 Одежда в спортивном стиле 2015 года: тренды и бренды Зимняя женская шуба: что в тренде! Выбираем норковую шапку

История успеха Карла Лагерфельда — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Он прав, когда утверждает, что его знают все. Модного кайзера, как часто называют дизайнера, нельзя не знать. И не только потому, что он создает прекрасную одежду или никогда не изменяет своему узнаваемому стилю. Карл Лагерфельд — это персона-миф. Легенда и империя одновременно.

История успеха

Стоит предупредить, что история успеха юного Карла Лагерфельда не сильно напоминает сказку про бедного мальчишку, которому пришлось пережить множество испытаний и мук, дабы покорить модную столицу. Но это история про трудягу и влюбленного в мир моды парня, ловившего малейшую возможность.

Родился Карл в Германии. На поставках консервированного молока в Европу его отец заработал большое состояние, так что сын с детства имел возможность учится где угодно. А выбрал он Париж, школу при Синдикате высокой моды, поскольку уже с 12 лет четко знал свое призвание.

Оказавшись в плену красоты и множества соблазнов, Карл со всем рвением начал изучать литературу об искусстве и науку парфюмерии, учился моделировать одежду, создавал эскизы нарядов. И вот уже совсем скоро, заметив талантливого 21-летнего молодого юношу на конкурсе Международного секретариата по изделиям из шерсти, где Карл получил свой первый приз за дизайн пальто, Пьер Бальман приглашает его к себе на работу. Кстати, на этом же конкурсе свое платье представил еще один будущий диктатор моды и близкий друг Лагерфельда — Ив Сен-Лоран.

С 1958 года Карл Лагерфельд работает в Доме Жана Пату, которому он посвятил пять лет своей жизни и десять собственных коллекций: «После трех с половиной лет в Balmain мне предложили возглавить Jean Patou. Дом был «спящей красавицей» — больше спящей, чем красавицей. Мне нужно было делать две коллекции по 60 нарядов в год. В двадцатых на Пату работали 3000 людей, и этот дом тогда был таким же влиятельным, как Chanel. В нем остались люди, которые работали с самим Пату. Они научили меня техникам двадцатых, которые очень отличались от пятидесятых, а также разбираться в тканях. В пятидесятые во Франции производили самые прекрасные ткани в мире».

Параллельно, начиная с 1960-х, молодого дизайнера приглашает к себе римская компания Fendi. Бесстрашно сражаясь с защитниками прав животных, Карл буквально совершил революцию на меховом поприще: изделия стали намного легче по весу, обрели совершенно новые формы и цвета. Исполнительный директор Fendi Пьетро Беккари в одном из интервью поделился воспоминаниями о работе с дизайнером: «До того как к нам пришел Карл, мы были традиционным домом, занимающимся мехом, — признается Беккари. — Лагерфельд же превратил Fendi  во что-то современное, он отслаивал мех, смешивая его с другими тканями. Он действительно относился к нему очень плохо. Взял мех соболя, самый ценный, и порезал на куски. Никто раньше не осмеливался так делать». С Карлом Дом Fendi вышел на новый уровень: он запустил линии платьев, сумок и чемоданов. Кстати, он же придумал знаменитый теперь на весь мир логотип Fendi (из двух латинских букв F).

В 1963 году его ждал настоящий успех в Chloé. Карл вдохнул новую жизнь в созданный им женственный и юный стиль «флирт-лук». Не боясь экспериментировать с тончайшими тканями, комбинировать в самых неожиданных вариантах, он создал невесомые многослойные платья, полупрозрачные блузы, жакеты и пиджаки. Карл был первым, кто осмелился нанести на кружево и шелк принты. Культовый статус обрели платья, разрисованные мастером от руки. Для Chloé дизайнер также создавал женские и мужские ароматы — napфюм Photo, JAKO и KL под именем Parfumes Lagerfeld.

Лагерфельд на этом не останавливался. В то же время он параллельно работал еще для таких брендов, как Krizia и Charles Laurdan. И что удивительно, круглосуточно работая для четырех модных домов, дизайнеру удавалось создавать для каждого из них уникальные коллекции. Его увлекало разнообразие, он любил развиваться и пробывать себя в разных направлениях. За год Лагерфельд рисовал около 2500 эскизов, вдохновляясь то манхэттенской модой, то шармом француженок или утонченностью римлянок.

В 1974 году Карл почувствовал, что созрел для собственной линии одежды. Так на свете появилась Karl Lagerfeld Impression. Этот лейбл значительно отличается от тех, с которыми работал дизайнер раньше. Он намного ближе к его собственному стилю одежды: андрогинные силуэты, акцент на плечах и на талии, преимущественно черный цвет, никаких ярких рисунков. На примере его собственной марки стало очевидным, что Лагерфельд никогда не пытался изменить «почерк» модных домов, в которых работал, он вдыхал в них новую жизнь, вкладывал изюминку в новые коллекции, не изменяя стиля и концепции.

Именно такой креативный директор нужен был Дому Chanel после смерти легендарной Коко Шанель в 1971 году. И двенадцать лет спустя случается настоящая сенсация — Лагерфельд возглавляет Дом Chanel. Произошло объединение двух самых громких имен столетия – Коко Шанель и Карла Лагерфельда — и это имело потрясающие результаты уже с первой коллекции. Никто другой не смог бы так точно сохранить уникальный стиль Великой Мадемуазель. Мир моды был в восторге, когда дизайнер воссоздал в Доме Chanel дух гениальной Шанель. Но Карл Лагерфельд знал, что этого недостаточно. Он сделал все, чтобы омолодить наследие великой Коко, оживить и актуализировать его согласно времени.

Дизайнер придал новый блеск традиционному твидовому костюму с помощью новых форм, вариантов отделки, пуговиц. А помимо джерси и твида, Лагерфельд начал использовать латекс, кожу, неопрен и другие материалы. Разнообразил ассортимент обуви и сумок. Благодаря привычке рисковать и следовать смелым решениям Карл подарил Дому Chanel не только возвращение, но и заслуженый статус бессмертия в мире моды: «Камелии, жемчуга, твид, белое и черное — я взял эти элементы и преувеличил их. Я придумал вещи, которых не было в коллекциях Шанель, но могли бы быть. Я не роюсь в архивах», — Заявил однажды дизайнер о модных экспериментах в Chanel.

Карл Лагерфельд во всем

В качестве дизайнера Карл Лагерфельд работал не только для модных домов. Одежда для куклы Барби и плюшевого мишки, дизайн бутылки диетической Кока-Колы, коллекция шлемов для мотоциклистов или украшений для ювелирного бренда Swarovski — это далеко не весь список того, к чему прикасалась талантливая рука Карла Лагерфельда. Он обожает книги: его личная библиотека насчитывает больше 300 тысяч томов. В Париже даже имеется его собственный издательский дом и книжный магазин.

«Трагедия моей жизни заключается в том, что я не играю на пианино», — сказал однажды Лагерфельд. Тем не менее, с музыкой дизайнера связывает многое. Говорят, что у него есть даже несколько ассистентов, чья единственная обязанность — ежедневно искать и загружать ему новые треки, редкие композиции, которые вдохновляют Карла. «У моды свое собственное определенное звучание, — изрекает Карл. — Но музыкальный и модный рынки на самом деле никогда не были связаны так тесно, как сейчас».

Все так же знают о страсти Лагерфельда к фотографии: «Я смотрю на мир и на моду через око камеры. Это позволяет мне видеть значительно больше, чем я могу себе представить». Увлечение началось в 1987 году, когда он начал снимать рекламу для модных брендов и фотосессии для Vogue, Numero, Interview. В его объективе расцвели такие звезды, как Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Ума Турман, Тильда Суинтон, Йоко Оно, Сара Джессика Паркер, Джорджия Мэй Джаггер, Летиция Каста, Наталья Водянова, Ванесса Паради, Кира Найтли и Кара Делевинь. Карл никогда не ограничивался только модой. Ему также интересно снимать для Adidas и Volkswagen. Один из последних альбомов Лагерфельда — нига «Маленький черный жакет: возвращение к классике от Chanel».

Неравнодушен Карл и к рекламным мини-фильмам, хотя его режиссерская деятельность уже давно вышла за рамки короткометражных роликов для Дома Chanel. Биографические фильмы о Коко Шанель лучше всего получились именно у Лагерфельда. Одним из последних творений Карла как сценариста и режиссера есть его уже знаменитый фильм «Реинкранация» с Карой Делевинь, Фарреллом Уильямсом и Джеральдин Чаплин в главных ролях, в котором рассказана история появления знаменитого жакета Chanel.

Страсти гения

Безусловно, главной страстью дизайнера является его любимая и единственная кошка, с которой он появляется на светских вечеринках и показах. Карл не раз заявлял, что жалеет о том, что закон не разрешает брачные узы между человеком и животным. Иначе Шупетт давно уже стала бы его возлюбленной. Звучит смешно, но дизайнер настолько трогательно относится к своему питомцу, что нанял для него несколько личных ассистентов. Шупетт проверяют лучшие ветеринары страны, и путешествует она на личном самолете Лагерфельда. Кошка имеет аккаунт в Twitter и даже собственную линию одежды. Карикатуристка журнала Charlie Hebdo сделала линию одежды и аксессуаров совместно с Карлом Лагерфельдом, главной героиней которой является любимица дизайнера.

Вдохновляет дизайнера не только его кошка, но и красивые женщины. И парадокс модного мира в том, что если ты понравилась Лагерфельду, значит тебя ждет успех. Гений раскрыл миру не одно лицо известное сегодня лицо. В число его избранниц вошли Инес де ла Фрессанж, Кароль Буке, Клаудия Шиффер, Ванесса Паради, Дафна Гиннес, Тильда Суинтон, Аманда Харлеч, Карин Ройтфельд, Синди Кроуфорд, Наталя Водянова. Сегодня ряды счастливиц полнили свежие, но уже известные лица Кары Деревинь и дочери Ванессы Паради и Джонни Деппа — Лили-Роуз Мелоди Депп.

Карлизм — это целая империя, в которой есть место даже собственной философии. И не важно в каком году родился один из главных титанов модной индустрии. Его наследие настолько велико и значимо. Причем далеко за рамками модного мира.

Автор: Анастасия Цисар