Тинты для ногтей – что это и как сделать самостоятельно?
Тинты для ногтей – это полупрозрачные лаки и гель-лаки с акварельным или другим полупрозрачным эффектом. Далее речь пойдет только о лаках тинтах. Они по консистенции напоминают обычные лаки для ногтей, однако имеют уникальные свойства: при смешивании тинтов получаются очень интересные цветовые сочетания, при этом граница перехода практически не заметна. Благодаря специальным пигментам, входящим в состав лаков тинтов, они равномерно распределяются по поверхности ногтя, образовывая акварельные разводы.
Впервые тинты появились еще в прошлом году, однако новинку недооценили. Только сейчас, когда эти лаки стали использоваться для разукрашивания стемпинга, тинты стали очень популярны. Такие лаки можно встретить у разных брендов: Masura, Dance Legend, Kaleidoscope, OPI и некоторые другие.
Так как тинты имеют акварельную структуру, использовать их самостоятельно не имеет большого смысла. Их цвет усиливается только на другом ярком покрытии, чаще всего белом – на других цвет может искажаться. А вот то свойство, что эти лаки практически не заметны на черном, и позволило им стать настолько популярным в раскрашивании стемпинга, не прибегая к технике реверсивного стемпинга. Для его разукрашивания можно использовать как дотс, так и обычную кисть для росписи в зависимости от размеров элементов дизайна.
Ну а для тех, кто не хочет искать специально тинты на прилавках магазинов, есть приятная новость: сделать что-то похожее на лаки-тинты можно и самостоятельно. Для этого понадобится всего лишь купить несколько бутылочек прозрачного лака. Количество зависит от того, сколько цветов тинтов вы хотите получить. Можно использовать для этого даже самые дешевые лаки – именно так я и сделала для примера.
Как сделать тинты самостоятельно?
Весь процесс создания тинтов я записала на видео – его можно увидеть в первой части ролика. На самом деле все просто: берем цветной лак для ногтей (главное, чтобы он был достаточно жидкий) и капаем около 10 капель в баночку с прозрачным лаком. Закручиваем флакон и трясем его, пока лаки не смешаются.
Несколько рекомендаций:
- Если у вас имеется небольшой металлический шарик, то бросьте его в бутылочку тоже – это поможет лучше перемещать лаки.
- Рекомендую брать стандартные цветные лаки без лишних эффектов типа шиммера, блесток и пр.
- Количество капель, которые потребуются для создания тинтов, зависит от того, какой у вас объем бутылочки с прозрачным лаком, и какую консистенцию для тинтов вы хотите получить.
- Для того, чтобы протестировать будущий цвет, можно предварительно смешать лаки на палитре и посмотреть, какое их соотношения вас больше всего устроило, а затем его и использовать.
- Осторожно, можно перевести слишком много любимого лака – используйте более дешевые аналоги цвета.
К сожалению, такой самостоятельный вариант не самый практичный, так как цветные лаки достаточно быстро оседают на дне прозрачного и для использования их придется постоянно встряхивать.
Дизайн ногтей с использованием тинтов
Как я уже говорила выше, наиболее распространенный вариант дизайна с использованием тинтов – это раскрашивание стемпинга. Но здесь я покажу другой вариант: как создать точечный дизайн с цветом точек, отличающихся всего на пару тонов. МК по его созданию можно увидеть во второй части видео урока.
Пошагово это выглядит так:
- Сначала наносится белый цвет в один слой в качестве подложки, он должен немного подсохнуть.
- Поверх белого наносится выбранный цвет лака тинта. Его слой также должен немного подсохнуть.
- Теперь дотсом ставим белые точки в хаотичном порядке и разного размера. Даем им схватиться на ногтях.
- Повторяем шаги 2 и 3 до тех пор, пока результат не покажется удовлетворительным. За счет того, что одни точки перекрываются тинтом большее количество раз, они становится более насыщенного цвета, другие менее – так и получается разница в тональности по цвету.
Минус этого дизайна в том, что создается много слоев, каждый из которых необходимо просушивать. В итоге и длительность высыхания всего дизайна также увеличивается. Поэтому здесь лучше использовать топ-сушку или делать тинты более плотными, чтобы потребовалось меньше слоев.
Ну а на этом пока все, скоро я покажу, как использовать тинты в раскрашивании стемпинга, поэтому призываю подписываться на обновления блога! Надеюсь информация была полезной:) Пока!
Технологии работы с гель-лаками TINT
Распродажа
Маски и перчатки
- Методики
- Технологии работы с гель-лаками TINT
Рассмотрены две основные технологии работы с гель-лаками TINT. Это Базовая технология работы с гель-лаками TINT и Усложненная технология работы с гель-лаками TINT с эффектом чеканки.
Базовая технология работы с гель-лаками TINT. Зеркальное покрытие с использование хром-гель-лака CHROME effect
- Придаем ногтю желаемую форму и длину
- Отодвигаем кутикулу, убираем птеригий (аппаратный маникюр)
- Убираем глянец шлифовщиком 180/220 или 100/180 грит
- Наносим профи-преп (на весь ноготь) и профи-бонд (только на кончик)
- На ноготь наносим базу для гель-лака (арт. 54011). Полимеризуем 30 сек.
- Наносим топ без липкого слоя для гель-лака (арт. 54013). Полимеризуем 2 минуты.
- Наносим тонким слоем CHROME effect. Высушиваем на воздухе 4 минуты. Возможно поместить руку в лампу для того, чтобы прогреть поверхность. После полного высыхания образуется зеркальная поверхность.
- Наносим в 1-2 слоя гель-лак TINT (в зависимости от того, какой хотим добиться плотности оттенка), каждый слой полимеризуем 2 минуты. Наносить нужно тонко, запечатывая торец ногтя!
- Наносим топ без липкого слоя для гель-лака (арт. 54013), запечатывая торец ногтя. Полимеризуем 2 минуты.
Усложненная технология работы с гель-лаками TINT. Эффект чеканки с использованием хром-гель-лака CHROME effect.
- Придаем ногтю желаемую форму и длину
- Отодвигаем кутикулу, убираем птеригий (аппаратный маникюр)
- Убираем глянец шлифовщиком 180/220 или 100/180 грит
- Наносим профи-преп (на весь ноготь) и профи-бонд (только на кончик)
- На ноготь наносим базу для гель-лака (арт. 54011). Полимеризуем 30 сек.
- Наносим топ без липкого слоя для гель-лака (арт. 54013). Полимеризуем 2 минуты.
- Рисуем узор гель-краской без липкого слоя (арт.300) , полимеризуем 2 минуты.
- Наносим тонким слоем CHROME effect. Высушиваем на воздухе 4 минуты. Возможно поместить руку в лампу для того, чтобы прогреть поверхность. После полного высыхания образуется зеркальная поверхность.
- Наносим в 1-2 слоя гель-лак TINT (в зависимости от того, какой хотим добиться плотности оттенка), каждый слой полимеризуем 2 минуты. Наносить нужно тонко, запечатывая торец ногтя!
- Наносим топ без липкого слоя для гель-лака (арт. 54013), запечатывая торец ногтя. Полимеризуем 2 минуты.
В качестве основы подгель-лак TINT можно также использовать фольгу (в том числе листовую типа сусального золота), белую основу (любой белый гель-лак) для создания акварельного эффекта или любые оттенки гель-лака с глиттером (блестками).
CHROME effect можно использовать для создания эффекта литого серебра без гель-лака TINT. Для этого высохший хром в 2 слоя покрываем топом без липкого слоя. Первый слой наносим быстро, так как топ при нанесении может подрастворять CHROME effect. Вторым слоем наносим топ уже более медленно и обстоятельно, обязательно запечатывая торцы. Перед нанесением хрома поверхность должна быть идеально гладкой, без дисперсионного слоя! Никогда не наносим хром на зашлифованную поверхность!
Хром не является самостоятельным покрытием и не наносится на натуральные ногти!
20. 11.2015
Производители
Колеровочный лак с красителем и красителями
Колерный лак с красителем и красителями
В этом видеоруководстве Род Кейзер показывает различные продукты, которые он использует в своей мастерской по ремонту мебели для тонирования и окрашивания лака. э.
Информация об обучении
Сложность: от среднего до продвинутого Время видео: 8:28 В этом видео Род демонстрирует различные продукты, которые он использует для подкрашивания лака для отделки и ремонта мебели
Отделка мебели «Как сделать» — Подкрашивание лака красителем и красителем
Лак долгое время был ведущим отделочным покрытием, используемым производителями мебели, краснодеревщиками, ремонтниками мебели, столярами и любителями. Любой, кто наносит защитное покрытие на древесину, в какой-то момент либо использовал, либо рассматривал возможность использования лака в качестве финишного покрытия. Лак уже давно является чемпионом по отделке мебели из-за его долговечности и простоты нанесения. Однако, возможно, одним из лучших качеств лака является возможность добавления широкого ассортимента красителей и красителей. Подкрашивание лака красителями и красителями — секрет великолепной отделки. Именно так мы делаем обычную деревянную отделку необычной.
Колеровочный лак является таким стандартным подходом к окраске дерева и мебели для многих отделочников, что он просто становится техникой, которую мы используем, не задумываясь. Нам становится комфортно с красителями, которые мы используем, потому что мы часто используем их ежедневно. Например, я знаю, что 99% морилки, проходящей через наш магазин, будут каким-то образом окрашены или затемнены. Зная это, я допускаю добавление большего количества цвета, когда выбираю базовое окрашивание. На самом деле, в некоторых случаях я даже не использую базовую морилку мебели, а наношу весь свой цвет, подкрашивая лак краской и красителями.
Когда мы думаем об окрашивании дерева , я думаю, вы согласитесь, что морилка — это первое, что приходит на ум. Окрашивание дерева — это отдельная тема, и мы подробно рассказываем об этом в разделе «Окрашивание и остекление деревянной мебели» на нашем веб-сайте.
Окрашивание — это совершенно другой процесс, который мы рассматриваем по ссылке выше, и хотя морилка может быть жизненно важным компонентом процесса отделки древесины, это не единственный способ окрашивания деревянной мебели, и многие сказали бы, что не самый важный. Окрашивание не может исправить плохое окрашивание, но тонирование может исправить и улучшить плохое окрашивание.
Прозрачный непрозрачный VRS
Когда я думаю о подкрашивании лака для придания цвета или эффекта отделке, мои мысли немедленно переключаются на мой первый и самый важный вопрос. Я хочу, чтобы цвет, который я добавляю, имел эффект прозрачности или непрозрачности? Иногда выбор может быть комбинацией двух.
Прозрачный цвет обычно поставляется в виде красителя. Добавление красителя к нашему лаку фактически добавляет контролируемое количество прозрачного цвета. Он добавляет насыщенный цвет и глубину нашей деревянной отделке, в то же время позволяя текстуре дерева быть очень заметной. Одной из причин нанесения красителя на лак вместо использования базового красителя является возможность контролировать количество используемого красителя. Иногда это жизненно важно, особенно когда пользовательское сопоставление заканчивается. Красители часто имеют такие названия, как коричневое красное дерево, средне-коричневый орех, колониальный клен и т. д.
Непрозрачные красители , обычно называемые универсальными красителями, являются менее известными и понятными из двух типов колорирующих красок для лаков, но я бы сказал, что разница между средним финишером и продвинутым финишером будет частично определяться пониманием и использование как красителей, так и непрозрачных красителей. Непрозрачному красителю не хватает богатого блестящего цвета, который обычно имеет краситель. Такие цвета, как жженая умбра, необработанная сиена и красный бюллетень, являются типами общих названий, применяемых ко многим непрозрачным красителям. Непрозрачные красители в основном используются с лаком двумя способами. Непрозрачные (универсальные красители) добавляются в больших количествах к прозрачному лаку для образования однотонного лака (краски) ИЛИ в гораздо меньшем количестве (например, пара капель) для придания цвета лаку, когда насыщенный тон красителя нежелателен. или при сокрытии зерна целью является либо мало, либо много.
Какие типы/марки красителей и красителей использовать в лаках
Красители для лаков — Как и в случае с большинством продуктов, есть много вариантов, и это усугубляется постоянным притоком новых брендов. регулярно, а другие бренды просто меняют названия или вообще исчезают благодаря корпоративным выкупам. Тем не менее, есть несколько популярных брендов, которые существуют уже много лет, и они, как правило, являются моим выбором, и красители, которые я храню в своем магазине и использую ежедневно, так что это марки красителей, которые я могу предложить и стоять позади из-за моего опыта с ними.
Раньше я бы первым делом предложил ультрапроникающие красители NGR марки Mohawk. ОДНАКО, компания Mohawk (в настоящее время принадлежащая RPM) выкупила отделочные материалы Behlen несколько лет назад и теперь использует линейку продуктов Behlen в качестве своего потребительского бренда с более доступной ценой. Бренд Mohawk по-прежнему считается их линейкой продуктов «для профессионального использования». Я всегда любил Behlen, и до сих пор люблю краситель Behlen Solar-Lux NGR, который был бы моей главной рекомендацией для красителей NGR для добавления в лак. Их можно приобрести через Amazon с помощью предоставленных ссылок . №
Trans Tints — еще один краситель «Go To», который я регулярно использую для подкрашивания лака для отделки дерева. Они очень концентрированные, так что маленькой бутылочки хватит надолго! Обычно для подкрашивания лака мне достаточно пары капель. Я хорошо познакомился с Trans Tints, и в последнее время я использую их больше, чем любой другой краситель. Это только я, хотя. Trans Tints можно приобрести на Amazon по предоставленным ссылкам.
Изменение цвета — еще один способ использования пятен красителя и красителей в лаке
Изменение цвета — до
Изменение цвета — еще один способ, которым пятна красителя играют важную роль в отделке мебели. При ремонте мебели можно использовать красители, чтобы изменить слишком красный цвет на коричневый без затемнения цвета, добавив небольшое количество зеленого красителя в наш лак и нанеся один слой для «сдвига» цвета. Точно так же мы можем отменить некоторые нежелательные тона, например, оранжевый. Чтобы превратить оранжевый в более нейтральный коричневый, мы добавим немного синего в наш прозрачный лак. Затем мы могли бы добавить к этому другой цвет, например, красный или янтарный.
Изменение цвета — после
Стол и стулья, изображенные слева, были отполированы мной для клиента, который хотел изменить цвет. Они предоставили образец, и моя работа заключалась в том, чтобы сопоставить таблицу с образцом. Моя цель состояла в том, чтобы НЕ снять отделку, а изменить существующий цвет. Это оказалось сложной задачей из-за желтых тонов, которые присутствовали в оригинальной отделке, и полного отсутствия желтых тонов в образце. Сначала мне нужно было убрать желтый, а затем медленно добавить цвет, который мне нужен, чтобы соответствовать моему образцу. Эта работа потребовала от меня использования Trans Tint Dyes, Bordeaux, чтобы нейтрализовать желтые тона, а затем красителей Black и Dark Walnut Trans Tint, которые также добавлялись к прозрачному лаку и медленно и осторожно наносились на несколько слоев лака. Законченный цвет был обработан добавлением медово-янтарного цвета, чтобы придать окончательному цвету некоторую теплоту, которую он потерял из-за устранения желтых тонов в дереве. Эти транс-оттеночные цвета можно найти по предоставленным ссылкам на Amazon.
Непрозрачные красители для лака
Колоранты Cal Tint 11 долгое время были очень надежным брендом универсальных красителей, которые можно использовать во многих средах и растворителях, включая лак. Добавьте совсем немного к прозрачному лаку, и он добавит цвет и непрозрачность вашему покрытию. Cal Tints можно приобрести во многих цветах, и они доступны на Amazon по предоставленным ссылкам.
Оттенки. Все универсальные красители — еще одна проверенная марка непрозрачных пигментов, которые можно использовать во многих средах и растворителях, включая лак. Добавьте совсем немного к прозрачному лаку, и он добавит цвет и непрозрачность вашему покрытию. Оттенки Все красители можно приобрести во многих цветах, и они доступны на Amazon по предоставленным ссылкам.
ООО «Студия реставрации»
Род Кейзер вместе со своей женой Джен владеют и управляют ООО «Студия реставрации» с 19 лет. 91. Семейный бизнес недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, специализирующийся на отделке и реставрации мебели для жилых помещений.
Как тонировать нитроцеллюлозный лак – dartfords Wood Finishes
Если вы распыляете наш нитроцеллюлозный лак с помощью пистолета-распылителя, а не используете готовые аэрозоли, у вас есть много возможностей для настройки, тонирования и смешивания цветов для получения точного результата. вы хотите. Но что можно смешивать, и как можно придать цвет нитроцеллюлозному лаку? Читайте дальше, чтобы узнать больше о тонировании нитро с помощью:
Общие примечания и рекомендации по тонированию нитроцеллюлозного лака
Смешивание отделочных материалов для получения собственных цветов не представляет сложности, но есть несколько общих рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы получить наилучшие результаты:
Если что Добавляемый раствор содержит какой-либо дополнительный растворитель, например, разбавитель, спирт или ацетон, соответственно уменьшите количество разбавителя, используемого в смешанном продукте. лак
Всегда добавляйте краситель в лак, а не наоборот – это обеспечит наилучшее смешивание
Хорошо встряхните для получения однородной и однородной смеси, что особенно важно при добавлении пигментов
Делайте заметки ! Много заметок! Смешивание пользовательского цвета может быть очень забавным, но если вам когда-нибудь понадобится отполировать деталь, если приложение пойдет не так или вы захотите сделать больше того же самого, вы сможете получить правильный цвет, только если у вас есть надлежащий запись того, что вы сделали
Смешивайте больше, чем вам кажется нужным… вы не хотите, чтобы ваша смесь закончилась 1 слой перед завершением проекта
Не добавляйте порошкообразные красители сразу в лак, так как они не растворяются
Использование нитроцеллюлозного лака и краски для подкрашивания нитроцеллюлозного лака
Все наши нитроцеллюлозные краски и лаки для гитар можно смешивать для создания собственного цвета. Прозрачный или пигментированный? Ага. Тонировал в металлик? Ага. Результаты будут варьироваться в зависимости от степени укрывистости смешиваемых покрытий — см. таблицу ниже, где объясняется, как различные лаки и краски будут влиять друг на друга. Вот несколько примеров того, чего можно добиться, смешивая лаки и краски:
Каковы различия в непрозрачности лака и краски?
Прозрачный лак
Прозрачный лак позволяет просвечивать волокна.
Тонированный лак
Тонированный лак изготавливается с использованием красителя, поэтому он прозрачный, но имеет цвет. Зерно просвечивает, но цвет дерева меняется.
Пигментный лак
Пигментный лак содержит твердые частицы, что делает его полупрозрачным. Оттенки зернистости проявятся для более светлых цветов и более тонких слоев, но нарастите достаточно, и это даст непрозрачную поверхность.
Твердая краска и краска металлик
Твердая краска и краска металлик сильно пигментированы и полностью непрозрачны, поэтому сквозь них не будет просвечиваться текстура древесины.
Что происходит при смешивании лаков различной степени укрывистости?
Прозрачный лак
Тонированный лак
Пигментный лак
Твердая и металлическая краска
Прозрачный лак
Придаст прозрачному лаку тонкий оттенок олова t, подходит для изготовления «состаренных» лаков, таких как очень тонкий табак или амбра.
Придаст немного цвета и прозрачности; если добавить достаточно, зерно будет покрыто.
Придает цвет и, в зависимости от того, сколько добавлено, некоторую непрозрачность. Например, в прозрачный цвет можно добавить белый цвет, чтобы получить полуматовый блонд.
Тонированный лак
Цвет станет менее интенсивным, т. е. более тонким оттенком.
Будет смешивать цвета и уменьшать непрозрачность. №
Цвета будут смешиваться, и тонированный лак потеряет прозрачность, превратившись в полупрозрачное покрытие.
Пигментный лак
Снижает концентрацию пигмента, делая лак менее непрозрачным.
Будет смешивать цвета и уменьшать непрозрачность.
Мало влияет на непрозрачность. Цвета будут смешиваться.
Твердая краска и краска металлик
При добавлении достаточного количества прозрачного покрытия он действует как пигментированный лак, т. е. становится полупрозрачным.
Смешивает цвета и делает краску полупрозрачной, если используется достаточное количество оттеночного лака.
Мало влияет на непрозрачность. Цвета будут смешиваться.
Использование металлокомплексных красителей для подкрашивания нитроцеллюлозного лака
Металлокомплексные красители представляют собой порошкообразные красители, которые перед добавлением в нитроцеллюлозный лак необходимо растворить в подходящем растворителе.
Использование спирторастворимых анилиновых красителей для подкрашивания нитроцеллюлозного лака
Спирторастворимые анилиновые красители представляют собой порошкообразные красители, которые перед добавлением в нитроцеллюлозный лак необходимо растворить в подходящем растворителе.
Использование красителя для дерева на спиртовой основе для окрашивания нитроцеллюлозного лака 9№ 0006
Готовые красители для дерева на спиртовой основе для внутренних работ можно добавлять непосредственно в нитроцеллюлозный лак для придания ему прозрачного оттенка.
Использование универсальных пигментов Mixol для подкрашивания нитроцеллюлозного лака
Универсальные пигменты Mixol представляют собой высококонцентрированные непрозрачные пигменты, поставляемые в жидкой форме, которые совместимы с широким спектром покрытий, включая нитроцеллюлозу.
Использование блестящих хлопьев для окрашивания нитроцеллюлозного лака
Глиттерные хлопья — это мелко нарезанные сверкающие хлопья, находящиеся во взвешенном состоянии в лаке. Более крупные, чем стандартные чешуйки, используемые в металлизированных красках, они дают интенсивный сверкающий блеск.
Использование порошкообразных пигментов для подкрашивания нитроцеллюлозного лака
Порошкообразные пигменты представляют собой очень мелкие непрозрачные порошки, которые находятся в виде суспензии в отделке, а не растворяются.