Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (126449)
Французская актриса Адель Экзаркопулос стала другом ювелирной и часовой марки Bvlgari. И это очередное подтверждение того внимания, которое римские ювелиры уделяют кино.
Адель — прежде всего героиня «Жизни Адели». Ради «Жизни Адели» в 2013 году глава каннского жюри Стивен Спилберг простер «Золотую пальмовую ветвь» так далеко, что ее получили все трое создателей: и режиссер Абделатиф Кешиш, и две главные актрисы Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.
Именно в ее честь переименовали фильм и главную героиню, которая в книжке-комиксе «Синий — самый теплый цвет» вообще-то была Клементиной. Но режиссер Кешиш решил: пусть Адель и будет не Клементиной, а Аделью. Самой собой, потому что ее собственная докинематографическая жизнь — большая простая семья, любящие родители — была во многом тождественна жизни героини.
После успеха в Канне 26-летняя звезда «Жизни Адели» стала «надеждой французского кино» (судя по «Сезарам» и «Люмьерам») и новой Роми Шнайдер (на то и Приз Роми Шнайдер). Она успела сыграть в нескольких фильмах, не раз подняться по каннской лестнице. Предсказуемо стала королевой инстаграма с 953 тысячами подписчиков и лицом нескольких люксовых марок первого ряда, в том числе Louis Vuitton и Fendi. Ее лицо и тело — на обложках Vogue, Vanity Fair, InStyle, Officiel. Французский Forbes включил ее в десятку главных модниц страны. Но встреча с Bvlgari для нее особенно важна.
Ювелирная коллекция, с которой Адель Экзаркопулос дебютировала, называлась Cinemagia. Она связана с историей Рима, Bvlgari и кино. После того как на студии Чинечитта сняли «Римские каникулы», «Бен-Гура» и «Клеопатру», американские актеры и продюсеры, приезжавшие в «Голливуд на Тибре», не обходили стороной главный магазин Bvlgari на виа Кондотти. Драгоценности марки стали персонажами более чем 40 фильмов, а в жизни их носили Одри Хепберн, Анита Экберг, Ингрид Бергман. И, конечно, Элизабет Тейлор — не зря один из ее мужей говорил, что Тейлор знает только одно слово по-итальянски и это слово — «Bvlgari».
Адель Экзаркопулос помнит об истории Bvlgari, она ей во многом импонирует. Ей нравится, что украшения марки женственны, жизнелюбивы и ярки. «Они напоминают о силе характеров, о независимости женщин, обладавших особой индивидуальностью,— говорит она.— На этих красавиц смотрел весь мир, потому что они знали, чего хотят». Вспомним хотя бы Анну Маньяни, Маму Рому. Как пишет историк марки Эрика де Ланча, «актриса сама — неслыханно по тем временам — покупала себе драгоценности. Истовая поклонница стиля Bvlgari носила их отважно и в избытке — обвивая вокруг запястий колье, надевая по две броши и сверкая невероятной величины бриллиантом легендарного перстня Trombino».
Для парадных съемок Адель надевает шедевры булгариевской haute joaillerie, но охотно ограничивается более скромными вещами — колечками, часами Serpenti Seduttori, новым хитом Bvlgari. Прежние Serpenti носились на витом браслете «тубогаз», новые — на совершенно плоском, легко облегающем запястье. Их браслет состоит из сложнейшего узора чешуек. Этим особенно гордится главный дизайнер марки Фабрицио Буонамасса. «Нам потребовалось сделать четыре прототипа, чтобы определить форму деталей для браслета»,— говорит он. Serpenti Seduttori были разработаны специально, чтобы расширить круг женщин, способных войти в мир Bvlgari. Недаром среди золотых и ювелирных моделей теперь появились и стальные.
Адель Экзаркопулос — идеальный партнер Bvlgari в намерении демократизации люкса. Она любит подчеркивать, что родилась в «народных» кварталах, в обычной семье. Мама — Марина Нике — медсестра, отец — Дидье Экзаркопулос — преподаватель гитары, работает в ресторане. Родители, решив, что она уж слишком застенчива, отдали ее в театральный кружок. Явно не представляя, что тем самым определят ее судьбу.
В каждой ее роли было что-то от нее самой. В детстве она хотела стать психологом в тюрьме. В фильме «Роковое влечение» Пьера Годо она сыграла заключенную, преступницу, наводчицу, из-за которой замучили молодого парня. Девушка-приманка, получившая восемь лет, пережившая две попытки самоубийства, влюбила в себя начальника тюрьмы. Когда дело вскрылось, тюремщика посадили, об этом говорила вся Франция. Точно так же говорили о роли Адель Экзаркопулос, в которой она показала свою героиню с совершенно другой стороны. В самой большой и перенаселенной тюрьме Франции, парижской Флери-Миражис, она встретила не убийц, а людей.
У нее только что вышел фильм «Вернуться», где ее героиня, похоронив мужа, одна воспитывает семилетнего мальчика: «Я не думаю, что надо иметь детей, чтобы играть такие роли в кино, но кажется, не зря судьба привела мне эту героиню, когда я сама стала матерью, когда жизнь изменилась».
Во всех своих интервью она открыта и бесстрашна: «Люди предпочли бы, чтобы я порхала на пуантах и не употребляла крепких словечек, но я такая, какая я есть». Адель готова признать свое несовершенство, согласна, что иногда делает ошибки в жизни и в одежде, в разговорах и выступлениях: «Конечно, есть моменты, о которых я потом пожалею, но я не вижу в этом драмы и считаю скучным комментировать каждый наряд, каждую фразу, каждую фотографию». И когда ее спрашивают, не завидует ли она своей партнерше Леа Сейду, сыгравшей в «Спектре» роль девушки Джеймса Бонда, и не хочет ли сама пройтись под руку с агентом 007, отвечает: «Я бы предпочла «Людей Икс»».
Урс Дюмаре, перевел с французского Алексей Тарханов
Адель Экзаркопулос: 5 ярких ролей чувственной француженки — Что посмотреть
На ivi состоялась премьера криминальной драмы Михаэля Роскама «Страсть и верность», главную роль в которой сыграла мадемуазель Экзаркопулос, ставшая самой молодой обладательницей «Золотой пальмовой ветви» за всю историю Каннского кинофестиваля.
По этому поводу Титр решил вспомнить еще несколько ярких ролей талантливой актрисы, чья искренность, эмоциональность и безумная сексуальность мгновенно покорили сердца зрителей по всему миру.
Страсть и верность Обаятельный гангстер Джино знакомится с хрупкой гонщицей Биби, и между ними вспыхивает страсть, сбивающая все на своем пути и навсегда меняющая жизнь героев. Ради возлюбленной Джино решает завязать и уйти из банды, но по законам криминального мира ему придется дорого за это заплатить. Последнее лицо Директор гуманитарной организации Рен и обаятельная врач Мигель встречаются в Либерии времен гражданской революции. Посреди тотальной нищеты, несправедливости и человеческой жестокости герои стараются выполнить свою миссию, но связывает их не только общее дело. Жизнь Адель Юная и невинная Адель ищет себя и мечтает о вечной любви. Роман с симпатичным одноклассником не приносит ожидаемого удовольствия, а вот случайная встреча с загадочной незнакомкой внезапно пробуждает ураган эмоций. АнархистыНашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Интервью — Абделатиф Кешиш, кинорежиссер
Досье:
1960 7 декабря родился в Тунисе. 1984 Дебютировал как актер в комедии Абделькрима Бахлула «Чай с мятой». 2000 Первая режиссерская работа «По вине Вольтера» получает «Льва будущего» в Венеции. 2005 «Увертка» получает четыре национальные премии «Сезар», в том числе за лучший фильм года. 2013 «Золотая пальмовая ветвь» за «Жизнь Адель» в Каннах.
Я не снимал свою картину как манифест, но если кто-то захочет использовать ее в этой дискуссии, я буду польщен
В российский прокат выходит самый скандальный и знаменитый фильм 2013 года — «Жизнь Адель». Ее создатель, француз Абделатиф Кешиш, получил на Каннском фестивале «Золотую пальмовую ветвь», присужденную ему и двум актрисам, Адель Экзаркопулос и Леа Сейду. В центре картины роман двух девушек: студентки педагогического вуза Адель и молодой художницы Эммы. В виртуозной трехчасовой ленте публику поразили невиданная откровенность эротических сцен и психологическая точность в бытовых деталях, из которых вырастает подлинно эпическая история любви. Накануне московской премьеры фильма «Пятница» задала вопросы режиссеру.
— Киномир в тревоге: после премьеры в Каннах «Жизнь Адель» не была показана нигде ни в каком виде, ходили слухи, что вы переделываете фильм. Это так?
— Не будет никакой новой версии. Я ничего не поменял.
— Прекрасно, а то все боялись за эротические сцены! Нам в России трудно поверить, что можно снять такое и не объясняться перед Министерством культуры.
— Я не объяснялся ни перед кем. Чиновники свой нос в это не совали. Журналисты — да, от них так просто не отвяжешься. «Зачем вы снимали эротические сцены?», «Как вы их снимали?»…
— Неужели вас это удивляет?
— Не думал, что всех это настолько взволнует. Для меня, во всяком случае, эти сцены не были ни самыми важными, ни самыми трудными. В них речь не шла о каком-нибудь особо сложном перевоплощении! Присутствие камеры парадоксальным образом дало актрисам больше свободы. Так что ни о психологической, ни о технологической сложности я бы здесь говорить не стал.
— А в каком случае стали бы?
— Вероятно, в случае сцен с детьми. Адель становится учительницей младших классов, а моей актрисе Адель Экзаркопулос приходится делать то же самое, что и ее героине: призывать детей к вниманию. Добиться от них концентрации было крайне трудно. Но и это проблема техническая.
— Ваши фильмы производят впечатление абсолютной спонтанности, но в разговоре с вами понимаешь, что все на самом деле тщательно спланировано, места импровизациям нет. Это так?
— Смотря что понимать под импровизацией. Если вы спрашиваете, способен ли я задать актерам общую тему и позволить им придумывать собственные реплики, то ответ — резкое «нет». Если считать импровизацией право отходить от написанных реплик и предлагать свои, то я это допускаю. Что касается импровизаций с движениями камеры, то с оператором я начинаю работать только после того, как нахожу место для актеров в пространстве.
— Вас послушать, так на съемках царили сплошной покой и благодать.
— Комфорт на съемках — вещь невозможная. Такова уж природа этой профессии. Я делаю это не ради удовольствия — хотя, бывает, его получаю. Съемки — не каникулы, а тяжкий и раздражающий труд. Это постоянное давление, которое, кстати, не прекращается и после завершения работы: начинаются разборки с продюсерами, которые смотрят материал и пытаются понять, сколько удастся из него выжать денег.
— Плюс претензии со стороны автора комикса «Синий — самый теплый цвет» Жюли Маро, по которому поставлен фильм!
— Это оборотная сторона успеха. «Жизнь Адель» получила «Золотую пальмовую ветвь», в Каннах только о моей картине и говорили, и последствия не заставили себя ждать. Многим участникам фильма — даже тем, кто в нем непосредственно не участвовал, как госпожа Маро, — стало казаться, что они остаются в тени. Им захотелось на авансцену — вот и все.
— Меж тем жюри Спилберга впервые в истории присудило высший приз не только режиссеру, но и двум его актрисам. Так что на авансцене вы были не в одиночестве.
— Это символический жест: ведь любой фильм — коллективный, а не индивидуальный труд. Адель, Леа, мой оператор, звукооператор, художник — эта «Золотая пальмовая ветвь» принадлежит всем нам. Хотя статуэтка все-таки досталась мне.
— Вы тогда удивились? Обрадовались?
— Обрадовался, конечно. Но удивился больше единодушию приема со стороны критиков. А жюри… Чему тут удивляться? Это профессионалы, они отлично знают, как устроен творческий процесс, и видят, сколько усилий вложено в мою картину. После раздачи призов я провел минут двадцать наедине со Стивеном Спилбергом, и это были прекрасные двадцать минут. Мы говорили в основном о технических вопросах, которые его очень интересовали. Он — виртуоз режиссуры, мы понимали друг друга с полуслова.
— Многие были убеждены, что Спилберг — настоящий американец, многодетный отец — не сможет наградить фильм о лесбийской любви.
— Слушайте, это все идиотские стереотипы. Кинематографист способен оценить работу коллеги, особенно если речь идет о таком живом мифе, как Спилберг. Он художник прежде всего, ему важно искусство, а не сексуальный, социальный или семейный аспект.
— А вы любите его фильмы?
— Обожаю многие. Но один особенно — «Цветы лиловые полей». В свое время он растрогал меня до слез. Его взгляд на проблему рабства, внимание к психологии героини впечатляют меня до сих пор.
— Награждение «Жизни Адель» в Каннах совпало с общественной дискуссией и массовыми протестами во Франции по поводу однополых браков. Как вы отнеслись к этому совпадению?
— Когда я начинал снимать «Жизнь Адель», речь не шла ни об однополых браках, ни о полемике вокруг них. Совпадение меня, конечно, удивило, но удивило и то, что вокруг было столько шума. Откуда повылезали все эти реакционеры? Ведь Франция — форпост свободы и равноправия. Я не снимал свою картину как манифест, но если кто-то захочет использовать ее таким образом в этой дискуссии, что ж, я буду польщен.
— С другой стороны, правозащитники уже язвительно указали на то, что историю о любви двух девушек рассказывает мужчина. Необходим ли был для вас самого процесс самоидентификации с кем-то из героинь?
— Для меня это кино не о двух девушках, а о двух людях, которые друг друга полюбили. Мне нет дела до того, какого они пола. Во всяком случае, не это первично, а сама история любви, сильной влюбленности и болезненного разрыва. Мне кажется, любой сможет почувствовать себя кем-то из героинь, если он знал любовь в своей жизни.
— Что привлекло вас в комиксе Жюли Маро?
— Прежде всего случайность судьбоносной встречи героинь. Если бы они не встретились взглядами на переходе, если бы светофор зажегся на минуту позже, если бы у Эммы волосы не были покрашены в синий цвет… Ничего бы не было. И мы задаемся вопросом о том, как работает судьба, чего она хочет от нас. Некоторые вещи вне нашего понимания. Как парижские манифестации, совпавшие с вручением приза фильму: конечно, случайность, но можно в этом увидеть и высшее равновесие.
— Можете вспомнить последний фильм о любви, который вас впечатлил?
— В прошлом таких фильмов огромное количество, в современном… Я слишком мало смотрю. Для меня всегда была эталоном «Соседка» Франсуа Трюффо, с Фанни Ардан и Жераром Депардье. Еще, пожалуй, «Скажите ей, что я ее люблю» Клода Миллера и «История любви» Артура Хилера.
— Чем объясняется ваше пристрастие к Мариво? Вы же вдохновлялись его романом «Жизнь Марианны»?
— Мариво — один из самых моих любимых авторов. Невозможно поверить, что ему удалось вжиться в психологию молодой девушки и следить за всеми движениями ее души, взрослеть и расти вместе с ней на протяжении шестисот страниц! «Жизнь Марианны» — законченное произведение, но в то же время там открытый финал, о Марианне можно было бы рассказать еще немало интересного. Мне кажется, и об Адель тоже. Она переживет другие влюбленности и расставания, радости и боль. Она — воплощение подлинной свободы.
Видеоролики похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle Exarchopoulos) и Леа Сейду (Léa Seydoux) — сцена лесбийского секса — Жизнь Адель / La vie d’Adèle — Chapitr
Видеоролики похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle Exarchopoulos) и Леа Сейду (Léa Seydoux) — сцена лесбийского секса — Жизнь Адель / La vie d’Adèle — Chapitr — 14Видео похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle …
Смотреть позжеВ избранное
10.7 тыс. просмотров03:207 лет назад
88%
Смотреть позже
В избранное
477 просмотров02:541 год назад
100%
Смотреть позже
В избранное
658 просмотров01:147 лет назад
100%
Смотреть позже
В избранное
4.3 тыс. просмотров00:275 лет назад
25%
Смотреть позже
В избранное
1 год назад
0%
Смотреть позже
В избранное
269 просмотров01:231 год назад
0%
Смотреть позже
В избранное
674 просмотров03:207 лет назад
0%
Смотреть позже
В избранное
1.9 тыс. просмотров01:067 лет назад
0%
Смотреть позже
В избранное
117 просмотров01:061 год назад
0%
Спасибо большое. Вы помогаете сделать сайт лучше!
Жизнь Адель/Le Bleu est une couleur chaude (Адель Экзаркопулос, Леа Сейду) 2013
А то забыла запостить. ВОЙНА — ЭТО МИР Нельзя сказать, что это самое страшное – бывают вещи и пострашнее. Но очень грустно, а порой и трагично, когда на фоне потрясений в обществе люди перестают понимать друг друга. В буквальном смысле – потому что одни и те же слова приобретают …
Грачихa — разница менталитетов : Чего не понимают Лавров и прочие русские патриоты так это то, что предъявляя им доказательства, политики западных стран не выбивают из них признательные показания, а сообщают им, что истина установлена и врать бесполезно. Но патриотам кажется, что пока он …
Здравствуйте, уважаемое сообщество, прошу воспринять мой пост серьезно, его проблематику, хотя само содержание, наверное, глупо. Одна из моих жизненных проблем, кроме уже описанных тут, в том, что в свои 26 лет я иногда совершаю нелепые и несерьезные, несоответствующие моему возрасту дейст …
По нескольким сообщениям, Павел Губарев госпитализирован в тяжелом состоянии и находится без сознания в связи с ДТП, которое было вызвано обстрелом машины на трассе Ростов-на-Дону — Донецк. Судя по всему, на него было совершено покушение. …
Cоветский продуктовый магазин В любой бедной стране отвратительная еда. Это закон, он работает везде без исключения, если, конечно, страна не настолько бедна, что люди кормятся с земли. Россия за последние пару лет существенно обеднела. Однако еду наши люди, вопреки …
Звёзды | Aviamost
Сарик Андреасян: «Все мы родом из детства»
15 Апр 2021
Сарик Андреасян – российский режиссер, сценарист и продюсер, известный по фильмам «Мамы», «Служебный роман», «Непрощенный», «Гудбай, Америка». В марте состоится премьера сериала «Чикатило. Явление зверя». Подробнее о предстоящем релизе, а также о других работах режиссер картины рассказал во время нашей встречи в Дубае.
Накануне я посмотрела фильм «Гудбай, Америка», который затрагивает важную тему эмиграции, жизни вдали от родины. К примеру, в ОАЭ только 12 процентов населения –… Read More
Юрий Розум: «Талант – это огонь»
03 Фев 2021
Российский пианист, народный артист РФ, филантроп. Член общественного совета при Министерстве культуры РФ. Является солистом Московской государственной академической филармонии, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных. Ведет преподавательскую деятельность в Московском государственном институте музыки им. А. Г. Шнитке. Соучредитель и председатель правления Международного благотворительного фонда Юрия Розума, основанного в 2005 году. Фонд помогает музыкально… Read More
Виктория Лопырёва призвала инвестировать в Россию
10 Дек 2020
Виктория Лопырева открыла торжественный гала-ужин в рамках фестиваля российской культуры «Матрешка» в Дубае. Мероприятие прошло с соблюдением строгих мер профилактики коронавирусной инфекции.
На время проведения гала-ужина русская сказка стала явью. Все благодаря насыщенной и разнообразной программе: от выступлений выдающегося пианиста Юрия Розума и известной певицы Лейлы Кардан до презентации коллекции модельера Анастасии Задориной в постановки Артема Кривды.
… Read More
Кирк Дуглас завещал свое состояние на благотворительность
24 Фев 2020
Скончавшийся в возрасте 103 лет американский актер Кирк Дуглас завещал всё свое состояние на благотворительность. Об этом 23 февраля сообщило издание Mirror.
Голливудский актер передал почти $80 млн в свой благотворительный фонд, бенефициарами которого являются Детский центр Кирка и Анны Дуглас, Театр им. Кирка Дугласа в Калвер-Сити и детская больница Лос-Анджелеса.
Кроме того, часть состояния будет направлена в Университет Св. Лаврентия в Нью-Йорке на стипендии для студентов… Read More
Британская драма «1917» получила премию BAFTA как лучший фильм
03 Фев 2020
Британская киноакадемия BAFTA назвала лучшим фильмом драму «1917» о Первой мировой войне режиссера Сэма Мендеса. Об этом сообщается на сайте BAFTA.
Фильм был номинирован в девяти категориях и получил также награды за лучший звук, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучшую работу художника-постановщика. «1917» также наградили как «выдающийся британский фильм».
Кроме того, Мендес взял премию в номинации «Лучший режиссер». Среди его работ фильмы «Красота по-… Read More
Chanel на торжественном вечере Cesar Revelation
29 Янв 2020
Юбилейная 45-я церемония вручения кинопремии «Сезар» состоится 21 февраля 2020 года в Пти-Пале (фр. Petit Palais) в Париже, а 13 января в Париже прошел традиционный торжественный вечер Cesar Revelation, который ежегодно устраивается перед кинопремией.
Мероприятие было посвящено начинающим актерам французского кино, которых приехали поддержать такие известные на весь мир звезды как Летиция Каста, Марион Котийяр, Леа Сейду, Адель Экзаркопулос.
… Read More
Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступил в Дубае
08 Янв 2020
3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоялось первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты стали началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году. В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных инструментах.
Костюмы для… Read More
Национальный балет Грузии «Сухишвили» впервые выступит в Дубае!
31 Дек 2019
3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоится первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты станут началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году.
В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных… Read More
Новогодний гала-ужин с Тимуром Родригезом и DJ Smash в Дубае
26 Дек 2019
M Premiere приглашает на изысканный новогодний гала-ужин с участием Тимура Родригеза и DJ Smash, который состоится 31 декабря в банкетном зале Al Falak на 27-м этаже отеля Burj Al Arab.
Торжественный марафон начнётся праздничным аперитивом в 20:20 в зале с выступлением Квартета Евгения Морозова, специальным новогодним ужином, искромётными шутками шоумена и ведущего Тимура Родригеза, зажигательной музыкальной программой от столичной кавер-группы Sugar, сюрпризами от… Read More
Стив Мадден посетил Дубай в честь 30-летия своего одноименного бренда
09 Дек 2019
В честь 30-летия своего одноименного бренда легендарный дизайнер и американский магнат обуви Стив Мэдден (Steve Madden) посетил Дубай. Для этого нашелся еще один повод – открытие обновленного магазина Steve Madden в торговом центре The Dubai Mall.
Ахмед Аль Хаджа, генеральный директор Департамента управления фестивалей и розничной торговли Дубая (DFRE), отметил: «Визит Стива Мэддена – знаменательное событие для эмирата, и мы все чаще приветствуем мировых гигантов моды, которые… Read More
То, что на самом деле произошло с Blue — это самый теплый цвет.
Все улыбаются: Леа Сейду (слева), режиссер Абдельлатиф Кешич и Адель Экзархопулос в Каннах. Кредит: AP
Затем она сказала, что это нормально, даже когда производитель моделей пришел делать формы для силиконовых накладок, которые они надевали на свои гениталии. Однако к тому времени, когда они достигли Америки, эта серия размышлений превратилась в ярость.
Кечиче ответил собственной яростью.Два дня спустя он сказал на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, что для этих молодых женщин было непристойно утверждать, что они пострадали. «Как неприлично говорить о боли, выполняя одну из лучших работ в мире!» — сказал он. «Как, когда тебя обожают, когда ты поднимаешься на красную дорожку, когда мы получаем награды, можем ли мы говорить о страданиях?»
Месяц спустя Кечиче написала открытое письмо на новостной сайт Rue 89 , в котором говорилось, что якобы обвинял «высокомерную, избалованную» Сейду в клевете и предлагал ей объясниться в суде.Сайт ответил предположением, что его можно рассматривать как параноика.
» Отлично! Это лучше, чем называться «тираном» или «деспотом», — отрезал он в ответ. «По крайней мере, это засекреченная болезнь».
Нет никаких сомнений в том, что создание Blue — самый теплый цвет было интенсивным, захватывающим и чрезвычайно сложным, особенно для Экзархопулоса, которому было всего 18 лет, и он бросил школу, чтобы получить фильм. Иногда они работали по 18 часов в день, хотя в другие дни Кечиче объявляла, что они просто собираются выпить кофе и поговорить.
На съемку, которая должна была продлиться два месяца, потребовалось пять. Отдельные сцены снимались десятки раз. Кечиче считает, что у него было 250 часов видеозаписи. Он не просто стрелял на съемочной площадке. Экзархопулос проснулся в поезде в Лилль после выходного дня и обнаружил, что снимает ее, после чего посоветовал ей пойти и купить закуски и поесть, пока он снимает. «Это было похоже на постоянную импровизацию», — говорит она. Иногда ей казалось, что она целыми днями плачет.
Это была Сейду, несмотря на то, что ее терзали собственные сомнения… «Иногда я говорил:« Я такая дерьмо; Я такая плохая актриса », — который ее уговаривал.«Иногда она говорила:« О, это очень сложно », а я говорил:« Подумайте о фильме. Я знаю, что вам так сложно, но вы увидите, фильм будет отличным, и вы добьетесь большого успеха с ним ». Но они оба ожидали, что это будет сложно. Заявление о том, что были времена, когда они хотели сдаться, даже что они не хотели бы проходить через это снова, не является обвинением.
В беседе с корреспондентом The Guardian в ноябре Экзархопулос подтвердил, что «этот фильм — лучшее, что я сделал в своей жизни».Мне она сказала: «Я не знаю, действительно ли это изменило меня, но это заставило меня развиваться и расти. Думаю, я стал взрослым и повзрослевшим ».
Однако публичная вражда между обладателями Золотой пальмовой ветви имела еще несколько поворотов. К концу сентября, после очередного триумфального выступления на кинофестивале в Торонто, Кечич сказал прессе, что фильм никогда не должен быть выпущен, потому что он «слишком запятнан», и никто не сможет его просмотреть »с чистое сердце и бдительный око ».
Истории о нем, как он рассказал французскому журналу « Telerama », заставили его почувствовать себя «униженным, опозоренным». Я чувствовал, что меня отвергают; Я живу как проклятие ». Хотя это исходит не от самого Кечиче, а от Экзархопулоса, в Интернете появлялись расистские насмешки о том, что араб убеждает молодых французских девушек снять одежду.
Был еще один цикл интервью для Синий — самый теплый цвет в Лондоне перед его открытием в ноябре.Интервьюер для журнала The Guardian видел, как Экзархопулос тепло приветствовал Кечиче в коридоре, когда они шли в свои комнаты для интервью, и спросил, не было ли вражды преувеличенной. «Нет, это было настоящее, но не такое большое, как кажется», — ответила она. «Для меня съемка — это человеческое приключение, и в каждом приключении возникает конфликт».
Проблема Кечиче, по ее словам, заключалась в его наивности. Он был легкой добычей для мешалок. «В каждой съемке между актером и режиссером происходят манипуляции.Я не говорю это отрицательно. Это полезно. Абдельлатиф записывает много дублей, так что вы можете отпустить ».
Но сага оставила Кечичей чувство опустошенности. Даже открытие во Франции было анти-кульминацией, которую он сравнил с мрачной свадьбой.
Кечиче 52 года. Отчасти, по его словам, он хотел вернуть себе тот возраст, «когда мы строим друг друга, мы строим свою личность и то, какими мы собираемся быть взрослыми». Он мог «вернуть того молодого человека, которым я был когда-то», но он также хотел отметить момент смены поколений.«Я почти хотел бы родиться сейчас, потому что молодые люди кажутся намного красивее и ярче, чем мое поколение», — сказал он. «Я хочу отдать им должное».
■ Синий — самый теплый цвет. открывается в четверг.
11 примеров того, как «Синий — самый теплый цвет» Леа Сейду и Адель Экзархопулос очаровательны в реальной жизни
11 примеров того, как «Синий — самый теплый цвет» Леа Сейду и Адель Экзархопулос очаровательны в реальной жизни
Фото: Getty Images
Прошлой весной Синий — самый теплый цвет выиграл Золотую пальмовую ветвь в Каннах, как и его звезды Леа Сейду и Адель Экзархопулос (что сделало их единственными женщинами, кроме Джейн Кэмпион, когда-либо завоевавшими пальмовую ветвь).Фильм — не что иное, как эпопея — хроника взросления молодой лесбиянки, когда она глубоко влюбляется в тлеющую голубоволосую художницу.
Хотя большая часть недавних новостей о Блю, вышедших в кинотеатрах 25 октября, была сосредоточена на болезненном публичном разладе между актрисами и их режиссером Абдельлатифом Кечичем, есть еще одна более трогательная история, выросшая из изнурительных пятимесячных съемок, в которые входили целых 10 дней на съемку трех сырых, настоящих и расширенных сексуальных сцен. Леа и Адель стали близкими друзьями (10 дней съемок сексуальных сцен со спортивными протезами влагалища сделают это с друзьями).
О тесной связи пары Леа сказала нам в интервью этим летом: «Это правда, что это дружба, но между нами есть любовь. Можно сказать, что есть любовь ».
Просматривая изображения для этого интервью, мы обнаружили, что Леа и Адель действительно очаровательны вместе, поэтому мы придумали 11 примеров того, как они очаровательны в реальной жизни!
Как раз они шли под руку на обед с президентом Франции.
В тот момент, когда Адель стерла что-то с лица Леи для нее.
Или как Адель ударила Леа по заднице перед интервью на Международном кинофестивале в Торонто.
Время, когда они позировали за спиной Абделлатифа.
Или время, когда Леа пересекла Абделлатиф, чтобы схватить Адель за лицо.
Потом было время, когда Леа послала воздушный поцелуй, в то время как Адель исполнила «YAAAAS!» или, что более вероятно, «OUIIIIIIIII»
Было то время, когда нас всех завидовали прогулкой по Французской Ривьере.
Время, когда они целовались на ковре, было черно-белым.
Было время, когда они давали интервью во внутреннем дворике на фестивале Telluride Film Fest.
Или то, как они держали друг друга на ковре, и кто-то выстрелил в него сверху.
Но лучше всего было время, когда они были настолько очаровательны, что заставили нас пожелать, чтобы они были настоящей парой.
Леа Сейду назвала режиссера «Синий — самый теплый цвет» за якобы манипулирование ею и коллегой по фильму
WENNАктриса «Призрак» называет режиссера Абделлатифа Кечиче «сумасшедшим» за то, что он якобы манипулировал ею и ее партнершей по фильму Адель Экзархопулос во время съемок их эротического триллера 2013 года.
AceShowbiz — Французская актриса Леа Сейду до сих пор шокирована тем, через что ей пришлось пройти Абдельлатиф Кешиче во время съемок эротического триллера 2013 года « Синий — самый теплый цвет », настаивая на том, что режиссер «сумасшедший».
Фильм представил миру Лиу и ее коллегу по фильму Адель Экзархопулос и получил высокую оценку на Каннском кинофестивале, но Сейду, у которой в этом году премьера четырех фильмов, признает, что во время съемок некоторых из них она чувствовала себя проституткой. сцены лесбийского секса.
«Это было очень сложно сделать … потому что Кечич сошла с ума», — рассказывает она Deadline. «Он манипулировал нами, и это было чрезвычайно сложно на психологическом уровне».
Она утверждает, что режиссер снимет ее и Адель, когда они не поймут, что камера на них, и он запретил ей показывать фильм перед премьерой в Каннах, когда она сказала ему, что паникует по поводу того, что будет показывать в фильме.
Босс фестиваля Тьерри Фремо согласился дать ей возможность предварительно просмотреть фильм до его премьеры, и она не была в восторге от увиденного.
«Я подумала:« Боже, это же дерьмо », — вспоминает она. «Он вырезал почти половину фильма. Мы сняли так много сцен, которых нет в фильме. Я думал, что для меня это будет концом всего».
Позже Кечич пригрозил подать в суд на свою ведущую женщину за клевету, поскольку она продолжала критиковать режиссера и их фильм во время интервью СМИ, и они по-прежнему расходятся, но Ли признает, что она «гордится» «Синий — самый теплый цвет».
«Я горжусь тем, что прошла через этот процесс», — говорит она.«Кино — это способ учиться чему-то и расти, и хотя мне было неудобно испытать это, теперь я чувствую, что могу все. Актерство не должно быть комфортным. Вы должны выложить свою плоть и кровь на стол».
Следующая статьяСпайк Ли настаивает на том, что чернокожих по-прежнему «преследуют как животных» в США
Lea Seydoux On Film, Family And The Me Too Movement
Платье из шелкового тюля; соответствующий топ; брюки из шерсти и шелка; брошь из металла и родоида; шелковый пояс; кожаные каблуки.На сиденье у окна ресторана в Сохо, Нью-Йорк, Леа Сейду выясняет, как приручить гигантский бургер, который ей нужно съесть как можно быстрее, чтобы она могла думать. Она очень голодна. Она также очень устала. У Сейду есть трехлетний сын, который любит залезать к ней в постель по ночам («У меня нет полномочий», — мягко уступает она), и у Сейду жесткое расписание одновременно с продвижением грядущего фильма о Джеймсе Бонде « Нет времени умирать ». Автор Кэри Джоджи Фукунага , и съемки французского фильма Бруно Дюмон в Мюнхене.Но внимание всего мира неизбежно приковано к первому — проекту, который, похоже, столкнулся с проблемами, последний из которых был перенесен на ноябрь в ответ на открытое письмо с призывом поставить общественное здравоохранение в приоритет над маркетинговыми планами.
В последней части Spectre, выпущенной в 2015 году под руководством Сэма Мендеса , Сейду сыграл Мадлен Суонн, психиатра, с которым агент 007 Дэниела Крейга бродит рука об руку в ночи в заключительной сцене.Это классический снимок: пара, немного растрепанная после синяков, идет по Вестминстерскому мосту на фоне голубого неба от мигающих огней собранных полицейских машин. Изображение Крейга могло быть немного больше по сравнению с тем, что было раньше, но он все еще неизбежно Бонд. В конце концов, шпион — это не только персонаж, но и бренд — карусель изображений, которые объединяются в видение высшей мужественности. Стрельба из ружья Бонда; Бонд за рулем крутого поворота на быстрой машине; Бонд скрывается под белыми простынями с горячей блондинкой.Кто бы ни был в этой роли, он всегда был храбрым, сильным, белым, натуралом. Так как же сделать фильм о Бонде сейчас, когда многие из этих вещей кажутся немного не соответствующими времени? «Ага», — с полуулыбкой отвечает Сейду. «Нам пришлось адаптироваться».
Несмотря на различные споры вокруг выпуска No Time to Die , Сейду не жалеет о повторении своей роли Суонн — только второй раз, когда «девушке Бонда» был предоставлен такой шанс на выживание (впервые появилась в в последующих фильмах была Юнис Гэйсон в роли Сильвии Тренч в фильме « Dr.No и Из России с любовью ). Обычно женщины участвуют в клинче в финальной сцене, а затем их больше никогда не видели или, если выясняется, что они сговорились против Бонда, их ловко убивают. Но Суонн Сейду — совсем другой зверь. «Мой персонаж — это не стереотип», — гордо говорит она. «Это не клише. Она настоящая женщина и интересная женщина. Это то, что нам было нужно ».
Хлопковое платье с поясом.В ее руках Суонн также загадочен и отягощен меланхолией, которая, кажется, проникает в каждую сцену.Сейду в жизни не отличается. Даже когда она занята прагматической задачей откусить кусок бургера, она в какой-то степени загадочна, как будто на один шаг дальше от ситуации, в которой она оказалась. Когда мы встречаемся, она в черной куртке, носовом платке от Louis Vuitton марки , распускающемся из нагрудного кармана. Крой изысканный, но у нее все еще вид кошки на солнце: эти широко посаженные, полузакрытые глаза, волна золотисто-светлых волос и личная невидимая энергия, которую вы можете принять за сонливость или отстраненность. , тем не менее, это тот вид интроверсии, который содержит глубокую чувствительность.Люди часто описывают Сейду как воплощение скуки, очень французское понятие, обозначающее не только скуку, но и некоторую прохладу, слишком отстраненную, чтобы заботиться о нем. Но это неправильно: она из тех, кто так остро чувствует вещи, изо всех сил пытается их выразить, и ее застенчивость можно принять за грубость. «Гиперчувствительность», — объясняет она. Каждый раз, когда она замолкает, и вы думаете, что она закрылась, вы понимаете, когда она в следующий раз говорит, что на самом деле она побывала в каком-то внутреннем самоанализационном путешествии и будет говорить только тогда, когда будет готова и ей есть что предложить.
В результате Сейду не всегда говорит то, что вы могли бы ожидать от нее, или, возможно, то, что она должна сказать. «Я не политкорректна», — говорит она — скорее случайное констатация факта, чем демонстрация неповиновения. Например, когда мы говорим о добавлении в фильм первой женщины-агента 00 с равным статусом, которую играет британская актриса Лашана Линч, она делает паузу и говорит от имени всех представленных женщин: «Мы здесь не для того, чтобы угождать сексуальности Бонда. ” (Этому также способствовало влияние Фиби Уоллер-Бридж, которая работала над сценарием.) Но Сейду не останавливается на достигнутом. Она думает минуту, затем добавляет: «Мы забываем, что Джеймс Бонд также является сексуальным объектом. Он полностью сексуальный объект. Он один из немногих, может быть, один из немногих персонажей мужского пола, которых можно сексуализировать. Я думаю, женщины любят видеть Бонда, не так ли? Чтобы увидеть его тело. Нет? Как ты думаешь? Сейду любит задавать вопросы, чтобы вовлечь вас в ход своих мыслей. Иногда она сама им отвечает: «Я люблю видеть сексуальных мужчин в купальниках».
Сейду всего 34 года, но его карьера актера вдвое старше ее — длинный список фильмов, снятых с ведущими режиссерами, от Квентина Тарантино ( Бесславные ублюдки ) до Уэса Андерсона ( The Grand Budapest Hotel ) и грядущий The French Dispatch ).Ее успех часто объясняется ее наследием: ее дед, Jérôme Seydoux , является председателем правления Pathé, ее двоюродные дедушки — известные продюсеры, а ее отец — генеральный директор французской беспроводной компании Parrot. Но на самом деле никто из ее семьи не проявлял особого интереса к актерскому мастерству и особо не поддерживал ее. Сейчас она говорит, что ее воспитание было наполнено «контр-примерами» — другими словами, людьми, чей образ жизни она решила не следовать. В детстве она, по ее словам, была «очень-очень застенчивой.Почти аутичный. Почти. Я был полностью, полностью в своем собственном мире. Я не был связан с людьми. Я был в собственном пузыре. Но в то же время я всегда очень хорошо осознавал и осознавал мир. Это небольшое противоречие ».
Статья по теме: Привет вашей новой любимой сумке, любезно предоставленной Louis Vuitton
Хлопковая рубашка; шерстяной топ с пайетками; юбка из тафты.Противоречия — зона комфорта Сейду: ей нравится ниспровергать ожидания. С самого детства она была такой тихой, что ее можно было легко игнорировать, она тайно наблюдала за всеми.«В детстве я всегда наблюдала», — вспоминает она. «Я наблюдатель, очень хороший наблюдатель, и именно это помогает мне сегодня в моей работе». Когда она думает обо всех ролях, которые она сыграла в последние годы — от убийцы в О, Милосердие! – Belle во французской киноверсии фильма « Красавица и чудовище » 2014 года — она утверждает, что, хотя их диапазон обширен, все они в основном принадлежат ей. «Я всегда играю одного и того же персонажа снова и снова», — говорит она. «Форма разная, но глубина всегда одна и та же.Интересно, а? Это тоже ее теория о человеческой природе. Сейду считает, что люди не могут — не могут — измениться. «Я чувствую, что осталась такой же, какой была в детстве», — говорит она. «Я думаю, что есть механизм, способ мышления, который никогда не изменится. Вы этого не чувствуете? Я думаю, ты эволюционируешь, но не меняешься ».
Ее собственная эволюция совпала с развитием ее отрасли, изменение статус-кво произошло вслед за движением Me Too . Сейду сыграла в этом свою роль — активное присутствие и голос.В 2017 году она написала статью для The Guardian , в которой рассказала о некоторых своих переживаниях, утверждая, что однажды, когда она была в номере отеля Harvey Weinstein , он набросился на нее и попытался поцеловать. Она также утверждала, что несколько раз она видела, как он пытался убедить женщин переспать с ним (в марте Вайнштейн был приговорен к 23 годам тюремного заключения за изнасилование и сексуальное насилие
, но с него было снято хищническое сексуальное насилие). И дело было не только в Вайнштейне: она упомянула, не по имени, других режиссеров, которые пытались поцеловать ее или говорили, что хотят заняться с ней сексом.
Она также рассказала о своем опыте работы с Abdellatif Kechiche , директором « Синий — самый теплый цвет» . В фильме была длинная сексуальная сцена с ее коллегой-актрисой Адель Экзархопулос , которую, к их растущему дискомфорту, заставляли снимать неоднократно в течение нескольких дней; В предыдущих интервью Сейду говорила, что в результате этого процесса она почувствовала себя «проституткой». Оглядываясь сейчас на статью в Guardian, Сейду сожалеет о заголовке: «Я должен был защищаться: ночь, когда Харви Вайнштейн набросился на меня».Она говорит, что все было неправильно. «Я хотел сказать, что не преследую себя, что я знал… Я не наивен, вот и все».
Статья по теме: Голливуд реагирует на вердикт Харви Вайнштейна: «Это вынос мусора»
Шелковое платье с вышивкой; Кожаная сумка; кожаные ботинки.Когда она находится дома в Париже со своим партнером Андре Мейером , Сейду любит водить сына в музеи, как это делал с ней ее собственный отец, когда она была ребенком.Они идут в музей Орсе и Лувр, где у нее есть любимая картина — Le Tricheur à l’as de Carreau Жоржа де Ла Тура. Это произведение XVII века, изображающее человека, играющего в карты за столом, в окружении трех фигур, олицетворяющих вожделение, азартные игры и жадность. Сейду объясняет мне, что этот человек символизирует невинность, остальные — это развращающие влияния на его жизнь. По-видимому, он не подозревает, что может случиться с ним от рук этих персонажей. Кем бы она была из всех? «Конечно, не невинно», — улыбается Сейду.»Я никогда не был. Я был застенчивым, но никогда не был невинным ».
Вместо этого Сейду чувствует, что она всегда была обременена знаниями. Она не из тех, кто борется с жизнью и относится к вещам легкомысленно. Когда я спрашиваю ее, как она себя чувствует, когда не работает, когда многие актеры кажутся потерянными или обеспокоенными, она радостно отвечает: «Я чувствую себя прекрасно! Я люблю это.»
И затем она уточняет: «Я никогда не беспокоюсь о материальных вещах. Мои опасения связаны только с невидимым. Меня больше беспокоит абстракция и хаос, чем работа.«Она беспокоится о мире, об окружающей среде, об обществе, о том, насколько мы разобщены, насколько изолированы, как пойманы в ловушку наших собственных пузырей. По ее словам, материнство стало полезным исправлением. Она редко боится, когда находится со своим сыном, в основном потому, что он укореняет ее в ежеминутной реальности детского существования, но также и потому, что она действительно его понимает. «Я испытываю к нему полное сочувствие. Это симбиоз. Я в его голове, я знаю, что он чувствует, я знаю, что ему нравится, я все понимаю в нем », — говорит она.«Когда я с ним, я чувствую, что мне три года».
Возможно, это просто продукт того инстинктивного сочувствия, в котором вы нуждаетесь как актеру, но Сейду кажется мне человеком, который занимается всем в своей жизни с такой же интенсивностью. Когда она не работает, одно из ее любимых занятий — ремонт. Сейчас она ремонтирует старый дом в Бретани, который был заброшен в течение 100 лет. Ей нравится это не потому, что ей нравится размышлять над плиткой или выбирать оттенки краски, а потому, что ее привлекает идея «реабилитации», возрождения здания.
В каком-то смысле это именно ее влияние на Бонда, процесс реабилитации. В спектаклях Сейду, на которые стоит подождать еще полгода, старая идея «девушки Бонда» умирает и возрождается заново. Она заменила стереотип персонажем, обладающим всем, что ей дорого: невниманием к тому, что думают другие люди, личной сложностью, непостижимым и притягательным образом жизни. Ей наплевать, чего от нее можно ожидать. Она свободна.
Вся одежда и аксессуары, которые носят на протяжении всей фотосессии, принадлежат Louis Vuitton.
Фотограф: Алексей Любомирский.
Стилист: Лейт Кларк
Макияж: Мэри Уайлс / Forward Artists
Волосы: Тедди Чарльз / The Wall Group
Маникюр: Мед / Exposure NY
Дизайн декора: Джек Фланаган / The Wall Group
Ассистенты стилиста: Тилли Уитинг, Остин Тернер
Снято в Veronica Studios, Бруклин.
Статья по теме: Бэ Дуна, Софи Тернер и другие звезды в лукубке Louis Vuitton Pre-Fall 2019
Режиссер зашел слишком далеко?
В фильме «Синий — самый теплый цвет», который принес домой Золотую пальмовую ветвь в Каннах, наши ярко горящие героини впервые встречаются в лесбийском баре в Лилле.Адель, пятнадцатилетняя старшеклассница, уже заметила на улице Эмму, голубоволосую свечу зажигания, и дала себе удовольствие думать о ней. Когда появляется возможность поговорить, Адель машинально спрашивает Эмму, что она делает. Эмма отвечает, что учится в Школе изящных искусств. «Изящные искусства?» Адель, всегда голодная, хочет знать. «Есть ли уродливые искусства?»
Этот обмен между двумя людьми, за пылом которого мы следим на протяжении многих лет, отражает споры, которые ведутся вокруг фильма.«Синий — самый теплый цвет» на французском «Жизнь в Адель — главы 1 и 2» показывает некоторые из наиболее мощных и жарких сексуальных сцен в популярной памяти: сексуальные сцены между двумя женщинами, одна из которых длится семь интимных минут. Сила и огневая мощь, как пишет Энтони Лейн в своем обзоре фильма в журнале на этой неделе, представляет собой «серию криков и схваток, схваток и пощечин — волну удовольствия, настолько переплетенную с отчаянием, что мы оказываемся не в этом царстве. порнографии, но на грани романтической агонии.”
Каннское жюри 2013 года под председательством Стивена Спилберга присудило главный приз не только режиссеру Абделлатифу Кечиче, но и ведущим актрисам. «Три художника», — сказал Спилберг в тот майский день. Если бы это «лишило г-на Кечиче какого-то авторского блеска», как писал Манохла Даргис, вы бы и не узнали: красная ковровая дорожка была свидетелем симфонии счастливой симметрии, такой как 28-летняя Леа Сейду и новичок. Девятнадцатилетняя Адель Экзархопулос подошла к директору и поцеловала его.Позднее летом Сейду и Экзархопулос заявили, что стрельба была невыносимой, и что они никогда больше не будут работать с Кечиче. Французский профсоюз, представляющий киноиндустрию, заявил о плачевных условиях для съемочной группы. Сейду, которая играет Эмму, сказала, что чувствовала себя «проституткой». Экзархопулос описал «ужасный» непрерывный дубль, в котором Сейду бил ее снова и снова, оставляя ее сырой.
В конце сентября Кешиче сказал французскому журналу Télérama , что возмущение «запятнало» фильм для будущих зрителей; теперь публика будет гадать, не беспокоил ли он изысканных звездочек.По словам режиссера, выпуск фильма «следует отменить». В среду французский новостной веб-сайт Rue89 опубликовал резкую статью Кешиче, адресованную «тем, кто хотел уничтожить» его фильм, в которой якобы клевета была сделана ведущим французским журналистом, а также Сейду. «Если бы мой фильм не имел успеха в Каннах, — писал он, — я был бы уничтоженным режиссером… мертвым человеком». В заметке главный редактор сайта предупреждает Кечиче о том, что он может показаться параноиком; Кечиче ответил, что он предпочел бы это «тиран» или «деспот», как меня называли.И все же шоу продолжается; для американских кинотеатров повсюду, кроме (пока) Айдахо, фильм выходит — с рейтингом NC-17 — в пятницу.
На прошлой неделе в Манхэттене я спросил Кечиче, не в том ли проблема, что актрисы не могут мириться с уродливой работой, которая превращается в красивый продукт. Кечич — француз тунисского происхождения. В очках и черном облачении он суровый тип, требующий от даже быстро говорящих американцев полного комфорта с долгими паузами. Он отклонил мое обвинение и выпустил дым из-за этого.«Я, конечно, никогда не заставлял никого страдать», — сказал он на искусно написанном французском. «Слово« страдание »совершенно неуместно употреблять в отношении съемочного процесса. Говорить о страданиях актера — это то, над чем я могу только смеяться — в такой прекрасной профессии, где вы создаете через свои эмоции, свое тело — для меня нет ничего от страдания ».
«Работа актера, — продолжал он, — это работа избалованного ребенка. Вы просыпаетесь, вы накрашены, делаете несколько дублей, вы прекрасно освещены.Не хочу вдаваться в мои социальные корни, но я видел каторгу, и это несопоставимо ». Его выбор слов, казалось, указывал на Лею Сейду, которая происходит из очень известной французской семьи, усеянной председателями и генеральными директорами кинокомпаний, а также деньгами, вложенными в нефтяные и футбольные клубы. Оптика магрибского режиссера и белого французского аристократа — это неизбежный . И все же для режиссера суть фильма в том, чтобы проглотить то, что дает вам жизнь, и повзрослеть. Кечиче видит в фильме не что иное, как «опыт: любовь, страсть, судьба, отношения, разрывы».Это как роман посвящения «.
«Синий» открывается в классе литературы; Адель, хрупкая и дикая, любит книги (по ходу фильма она становится школьной учительницей). Кечич ссылается на Мариво, «Принцессу де Клев» — книги семнадцатого и восемнадцатого веков, — но он настаивал на том, что более важными, чем любая историческая эпоха, являются темы, затронутые классическими романами и мифами: взросление, игра любви и случая. , огорчение и самосовершенствование. Он указал на Антигону и героиню незаконченного «Ламиэля» Стендаля как на параллели с Адель.
Книга, на которой Адель больше всего основана, французский графический роман Жюли Маро, называет персонажа Клементиной. Но когда я разговаривал с Экзархопулосом, звездой фильма, которая навсегда останется открытием Кечиче, она сказала мне, что Кечиче спросил, может ли он использовать ее настоящее имя. «Он пришел ко мне и сказал, что« Адель »по-арабски означает справедливость, и я думаю, что в этом есть что-то правдивое». Она сказала да.
Экзархопулос всхлипнул в субботу, когда мы встретились, девятнадцатилетний новичок в Нью-Йорке, одетый в неуклюжие лаковые туфли и платье с украшенным драгоценностями воротником.Между глотками латте со льдом (не так-то легко достать во Франции) она сказала мне, что фильм был об «ученичестве, девственном опыте». Она назвала режиссера Абдель — два слога, которые звенят Адель — и мне пришло в голову, насколько фильм был не только bildungsroman, но и roman à clef.
Только в Каннах, по словам Экзархопулоса, она узнала, что название фильма изменилось, чтобы отсылать к «Марианской жизни» Мариво и вызывать в воображении жизнь Адель — ее, как и работу Мариво, незаконченную.«Этот фильм так близок нам, — сказал Экзархопулос. «Камера была так близко от нас, что мы должны были отдать все. Абделлатиф хотел завладеть твоей душой ».
Кечич «одержим» женщинами, — продолжал Экзархопулос, наблюдая за ними, разгадывая их «тайну». Это становится ясно, когда вы смотрите фильм, все извивающиеся тела, женщины, кормящие друг друга устрицами, падающие усики. «Когда он наблюдает за людьми, — сказала она, описывая ночи в клубах и бесконечные прогулки с режиссером, — это как если бы он иногда попадал на другую планету.Что-то духовное ». В кадре Экзархопулос делает то, что делает каждый французский подросток — смесь сигарет, секса и вина, в кожаных куртках и растрепанных волосах — но она привносит на экран дергающуюся чувствительность и почти животную реакцию. В разговоре она похожа на любого другого человека, который выставляет все напоказ — что, особенно до двадцати лет, смелее, чем кажется.
Адель экзархопулос, звезда синего цвета — самый теплый цвет
Адель Экзархопулос в синем цвете — самый теплый цвет.Фильм все еще любезно предоставлен Керзоном.
«История абсолютной любви между двумя женщинами» — так Абдельлатиф Кечиче описывает Blue Is The Warmest Color , за которую он разделил Золотую пальмовую ветвь с актрисами Леа Сейду и Адель Экзархопулос на Каннском кинофестивале в этом году. новости появляются рядом с кадрами беспорядков противников однополых браков на улицах Парижа.
Но если это гей-фильм, он также способен показать, насколько бессмысленны такие термины.«Это фильм о расставании, о пустоте, которую вы можете почувствовать, об одиночестве, которое вы испытываете, когда вас больше не любят, о тяжелой утрате, которую вы переживаете — все это знают», — говорит Кечиче. «Все это чувствуют, и никто не может объяснить ту боль, которую это может вызвать, но меня интересует то, что, несмотря на боль, жизнь продолжается. То, что должно быть достигнуто, никуда не денется».
Такой страстный фильм пришел из левого поля. Кечич — 52-летний французский режиссер тунисского происхождения, который до этого фильма был наиболее известен благодаря фильму под названием — и в основном о — Кускус .На вопрос о его собственном наследии Кечиче признает, что большая часть арабского мира все еще не может принять идею любовников-геев: «Когда фильм был закончен, я подумал:« Это принесет пользу тунисской молодежи », — говорит он. «Революция не будет полной, если это еще не сексуальная революция».
Это фильм о расставании, о пустоте, которую вы можете почувствовать, об одиночестве, которое вы испытываете, когда вас больше не любят, о тяжелой утрате, которую вы переживаете — все это знают. -Abdellatif Keniche
Адель Экзархопулос и Леа Сейду в голубом — самом теплом цвете.Фильм все еще любезно предоставлен Керзоном.
Экзархопулос было 19 лет, когда она снималась в фильме « Синий — самый теплый цвет» . Актриса греческого происхождения, она играет умную ученицу средней школы, часть группы девочек, которым нравятся мальчики, которым нравятся девочки, которые любят мальчиков. Ночью она исследует свое тело, завернутое в синие простыни, а затем принимает внимание, которое неизбежно приходит к ней. Но когда она теряет девственность, это неловко и неловко. Она расстается с мальчиком, села на синюю скамейку.
«Это была прекрасная роль, — говорит Экзархопулос. «Трудная часть, с взлетами и падениями, но со временем я смог обнаружить ее. Я подружился с Леей на всю жизнь, и это было хорошо для нас». Леа Сейду играет Эмму, классную артистку двадцати с небольшим лет. Адель сначала видит, как она идет по оживленной дороге, ее рука свободно переброшена через плечо другой девушки, но она встречает взгляд Адель с улыбкой, похожей на сфинкса. В отличие от Адель, которая, кажется, почти шокирована своим желанием, Эмма почти ничего не раскрывает.Все в ней сдержано и уравновешено, за исключением копны синих волос. Когда они впервые встречаются, она обдумывает то, что должна сказать Адель, с легкой улыбкой и ровными неподвижными голубыми глазами.
Такой контраст был получен в результате сложного процесса литья, на который у компании Kechiche ушло почти два года. Первой он нашел Леа: «Она поделилась красотой, голосом, интеллектом и свободой своего персонажа», — говорит он. «Но что было решающим во время нашей встречи, так это ее взгляд на общество: она очень хорошо настроена на мир вокруг нее.Она обладает реальным социальным сознанием, у нее есть реальная связь с миром, — говорит он. — Леа живет по жизни, полностью осознавая, что происходит. Это также способ принять превратности жизни. Это как-то связано с кочевничеством, странствиями и меланхолией. Леа окрашена всем этим, с этим способом пройти через мир ». Леа — действующая королевская семья во Франции — внучка человека, основавшего Пате, лицо Prada, сотворившего мозговой кинематограф своей родины с частями в Миссия Барда Берда : невыполнима , Робин Гуд Ридли Скотта и Полночь Вуди Аллена в Париже .
Адель Экзархопулос и Леа Сейду в «Синий — самый теплый цвет».
Но хотя Адель Экзархопулос получила агента в 13 лет и имела десять актерских качеств в 19 лет, она — или, по крайней мере, была — неслыханной, не имеющей никакого профиля за пределами кинематографических кругов Франции. Ее определенно не было на радаре Кечиче. Он пригласил претендентов на открытый кастинг, выбрал ее из толпы и отвел в местный пивной ресторан, чтобы поближе познакомиться с ней. Она заказала лимонный пирог, и он смотрел, как она его ест.«Когда я увидел, как она его ела, я понял, что она права. Ее рот был очень важным элементом в этом фильме — на самом деле, губы обоих персонажей были решающими, и по очень человеческим причинам. Они вызывают всевозможные чувства и ощущения. Что-то в лице нас трогает: нос, рот. Для меня это начало всего ».
Это была прекрасная роль. Трудная часть, с взлетами и падениями, но со временем я смог обнаружить ее. Я подружился с Леей на всю жизнь, и это было хорошо для нас.-Adèle Exarchopoulos
Интересный комментарий; Кечич использует любовь Адель к еде как способ выдвинуть на первый план свой сексуальный аппетит. Она прячет сладости под кроватью и, когда родители подают макароны, ест, не переводя дыхания. Blue — как я уверен, вы уже знаете — уникален своим квартетом без прикрас, интенсивно эмоциональных сексуальных сцен, одна из которых длится 12 минут (а съемки длились десять дней). Снятый с гиперреалистичных крупных планов, желание Адель жратвы совпадает с ее желанием секса.
Адель Экзархопулос в голубом — самый теплый цвет.
Но в статье есть слон, потому что Кечиче обвиняли — вероятно, справедливо — в контролирующей агрессивности, в женоненавистничестве по отношению к своим актрисам, в создании фильма, в котором столько же о его собственных желаниях, сколько в ответ на требования. рассказа. Сейду и Экзархопулос охарактеризовали съемку как «ужасную», в которой они чувствовали себя «проститутками», поклявшись никогда больше не работать на него. Он ответил в свою очередь.
Как написала Джули Маро, автор графического романа, на котором основан фильм: «За исключением нескольких отрывков — это все, что мне приходит в голову: жестокая и хирургическая демонстрация, обильная и холодная, так … называется лесбийский секс, который превратился в порно, и мне стало очень не по себе.«Это сложный вопрос. Должно ли отношение Кечиче к производству отвлекать от созданного им фильма? Типпи Хедрен назвал Альфреда Хичкока сексуальным хищником, но вместе они все равно сделали Птицы . Отношение Говарда Хоукса к Лорен Бэколл было мотивировано сексуальной ревностью. , потребность во владении, но вместе они сделали The Big Sleep .
Экзархопулос, со своей стороны, не хочет останавливаться на этом споре.Я не жалею о том, что сказал, и поддерживаю это. Это был сложный опыт, но только мы знаем, на что это было похоже. Кечиче — гений, и он поверил в меня. В нем много человечности, и мы очень близки ».
Адель Экзархопулос и Леа Сейду в фильме« Синий — самый теплый цвет ».
На вопрос о том, как он создал сексуальные сцены, Кечиче отвечает:« Рассказывая историю любви двух женщин. означает работать с двумя актрисами на полную катушку. Я пытался снять то, что считаю прекрасным.Поэтому мы снимали их как картины, как скульптуры. Мы потратили много времени на их освещение, чтобы они выглядели красиво; после этого врожденная хореография любящих тел очень естественно позаботилась обо всем остальном. Их нужно было сделать эстетически красивыми, сохраняя при этом сексуальное измерение. Мы пробовали много разных вещей; мы много работали. Мы много говорили, но в итоге дискуссии ни к чему не привели. Вы много говорите на съемочной площадке, но в конечном итоге то, что вы говорите, не имеет большого значения, потому что оно настолько интеллектуализировано, в то время как реальность более интуитивна.«
При повторном нажатии Экзархопулос говорит:« Абделлатиф попросил нас дать ему все, и мы сделали ». Он просил нас доверять ему. Да, это было очень тяжело. Но это было страстно. Он снимает кино, которое я люблю ».
Кредиты
Текст Тома Сеймура
Кадры из фильма любезно предоставлены Curzon Cinemas
Отпразднуйте лондонский прайд с iD в эту субботу!
Леа Сейду говорит, что сексуальные сцены« Синий — самый теплый цвет »нереальны
Леа Сейду играет артистку, участвовавшую с подростком в победительнице Каннского кинофестиваля, «Синий — самый теплый цвет.”
Предоставлено: Getty Images
Картина Абдельлатифа Кешиче «Синий — самый теплый цвет» получила два трофея на Каннском кинофестивале в этом году: Золотая пальмовая ветвь и специальная награда для двух ведущих актрис, Адель Экзархопулос и Леа Сейду. Уже состоявшаяся актриса, снявшаяся в фильмах «Миссия невыполнима — Призрачный протокол», «Полночь в Париже» и «Сестра», Сейду играет голубоволосую артистку, которая вступает в страстную любовную связь с якобы гетеросексуальным подростком Экзархопулоса.О фильме говорили не только о его качестве, но и о графических сексуальных сценах, которые, по мнению некоторых, были реальными. Сейду поправил это предположение.
Эмма — очень сильный персонаж. Вы немного нервничали, когда читали сценарий?
Нет, потому что я восхищался Абдельлатифом Кечиче еще до нашей встречи. Он один из крупнейших французских режиссеров, и меня всегда заинтриговала его техника создания фильмов. Как только вы приступите к одному из его проектов, вы поймете, что вам придется выложиться на полную, потому что Абдель стремится к реальности, истине.
Как у вас с Адель Экзархопулос началась химия?
Это не то, над чем можно работать. Либо есть, либо нет. А с Адель это просто случилось. А с Абделлатифом у нас прекрасные отношения.
Неужели вам нужно слепо доверять режиссеру, чтобы отдать столько себя?
Да. Ну не знаю. Это больше вопрос желания.
В фильме есть несколько сцен секса без моделирования…
[перебивает] Будьте осторожны: они смоделированы.У нас был протез. Да ладно, вы видели сцены! Но это была лишь небольшая защита, особо не меняла.
Считаете ли вы, что продвинули своего персонажа так далеко, как только могли?
Я не знаю, что это означает «идти так далеко, насколько это возможно». Я просто чувствую себя частью прекрасного объекта.