Леа сейду и адель экзаркопулос: Страница не найдена

Содержание

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (126449)

Французская актриса Адель Экзаркопулос стала другом ювелирной и часовой марки Bvlgari. И это очередное подтверждение того внимания, которое римские ювелиры уделяют кино.

Адель — прежде всего героиня «Жизни Адели». Ради «Жизни Адели» в 2013 году глава каннского жюри Стивен Спилберг простер «Золотую пальмовую ветвь» так далеко, что ее получили все трое создателей: и режиссер Абделатиф Кешиш, и две главные актрисы Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.

Именно в ее честь переименовали фильм и главную героиню, которая в книжке-комиксе «Синий — самый теплый цвет» вообще-то была Клементиной. Но режиссер Кешиш решил: пусть Адель и будет не Клементиной, а Аделью. Самой собой, потому что ее собственная докинематографическая жизнь — большая простая семья, любящие родители — была во многом тождественна жизни героини.

После успеха в Канне 26-летняя звезда «Жизни Адели» стала «надеждой французского кино» (судя по «Сезарам» и «Люмьерам») и новой Роми Шнайдер (на то и Приз Роми Шнайдер). Она успела сыграть в нескольких фильмах, не раз подняться по каннской лестнице. Предсказуемо стала королевой инстаграма с 953 тысячами подписчиков и лицом нескольких люксовых марок первого ряда, в том числе Louis Vuitton и Fendi. Ее лицо и тело — на обложках Vogue, Vanity Fair, InStyle, Officiel. Французский Forbes включил ее в десятку главных модниц страны. Но встреча с Bvlgari для нее особенно важна.

Ювелирная коллекция, с которой Адель Экзаркопулос дебютировала, называлась Cinemagia. Она связана с историей Рима, Bvlgari и кино. После того как на студии Чинечитта сняли «Римские каникулы», «Бен-Гура» и «Клеопатру», американские актеры и продюсеры, приезжавшие в «Голливуд на Тибре», не обходили стороной главный магазин Bvlgari на виа Кондотти. Драгоценности марки стали персонажами более чем 40 фильмов, а в жизни их носили Одри Хепберн, Анита Экберг, Ингрид Бергман. И, конечно, Элизабет Тейлор — не зря один из ее мужей говорил, что Тейлор знает только одно слово по-итальянски и это слово — «Bvlgari».

Адель Экзаркопулос помнит об истории Bvlgari, она ей во многом импонирует. Ей нравится, что украшения марки женственны, жизнелюбивы и ярки. «Они напоминают о силе характеров, о независимости женщин, обладавших особой индивидуальностью,— говорит она.— На этих красавиц смотрел весь мир, потому что они знали, чего хотят». Вспомним хотя бы Анну Маньяни, Маму Рому. Как пишет историк марки Эрика де Ланча, «актриса сама — неслыханно по тем временам — покупала себе драгоценности. Истовая поклонница стиля Bvlgari носила их отважно и в избытке — обвивая вокруг запястий колье, надевая по две броши и сверкая невероятной величины бриллиантом легендарного перстня Trombino».

Для парадных съемок Адель надевает шедевры булгариевской haute joaillerie, но охотно ограничивается более скромными вещами — колечками, часами Serpenti Seduttori, новым хитом Bvlgari. Прежние Serpenti носились на витом браслете «тубогаз», новые — на совершенно плоском, легко облегающем запястье. Их браслет состоит из сложнейшего узора чешуек. Этим особенно гордится главный дизайнер марки Фабрицио Буонамасса. «Нам потребовалось сделать четыре прототипа, чтобы определить форму деталей для браслета»,— говорит он. Serpenti Seduttori были разработаны специально, чтобы расширить круг женщин, способных войти в мир Bvlgari. Недаром среди золотых и ювелирных моделей теперь появились и стальные.

Адель Экзаркопулос — идеальный партнер Bvlgari в намерении демократизации люкса. Она любит подчеркивать, что родилась в «народных» кварталах, в обычной семье. Мама — Марина Нике — медсестра, отец — Дидье Экзаркопулос — преподаватель гитары, работает в ресторане. Родители, решив, что она уж слишком застенчива, отдали ее в театральный кружок. Явно не представляя, что тем самым определят ее судьбу.

В каждой ее роли было что-то от нее самой. В детстве она хотела стать психологом в тюрьме. В фильме «Роковое влечение» Пьера Годо она сыграла заключенную, преступницу, наводчицу, из-за которой замучили молодого парня. Девушка-приманка, получившая восемь лет, пережившая две попытки самоубийства, влюбила в себя начальника тюрьмы. Когда дело вскрылось, тюремщика посадили, об этом говорила вся Франция. Точно так же говорили о роли Адель Экзаркопулос, в которой она показала свою героиню с совершенно другой стороны. В самой большой и перенаселенной тюрьме Франции, парижской Флери-Миражис, она встретила не убийц, а людей.

У нее только что вышел фильм «Вернуться», где ее героиня, похоронив мужа, одна воспитывает семилетнего мальчика: «Я не думаю, что надо иметь детей, чтобы играть такие роли в кино, но кажется, не зря судьба привела мне эту героиню, когда я сама стала матерью, когда жизнь изменилась».

Во всех своих интервью она открыта и бесстрашна: «Люди предпочли бы, чтобы я порхала на пуантах и не употребляла крепких словечек, но я такая, какая я есть». Адель готова признать свое несовершенство, согласна, что иногда делает ошибки в жизни и в одежде, в разговорах и выступлениях: «Конечно, есть моменты, о которых я потом пожалею, но я не вижу в этом драмы и считаю скучным комментировать каждый наряд, каждую фразу, каждую фотографию». И когда ее спрашивают, не завидует ли она своей партнерше Леа Сейду, сыгравшей в «Спектре» роль девушки Джеймса Бонда, и не хочет ли сама пройтись под руку с агентом 007, отвечает: «Я бы предпочла «Людей Икс»».

Урс Дюмаре, перевел с французского Алексей Тарханов

Адель Экзаркопулос: 5 ярких ролей чувственной француженки — Что посмотреть

На ivi состоялась премьера криминальной драмы Михаэля Роскама «Страсть и верность», главную роль в которой сыграла мадемуазель Экзаркопулос, ставшая самой молодой обладательницей «Золотой пальмовой ветви» за всю историю Каннского кинофестиваля.

По этому поводу Титр решил вспомнить еще несколько ярких ролей талантливой актрисы, чья искренность, эмоциональность и безумная сексуальность мгновенно покорили сердца зрителей по всему миру.

Страсть и верность Обаятельный гангстер Джино знакомится с хрупкой гонщицей Биби, и между ними вспыхивает страсть, сбивающая все на своем пути и навсегда меняющая жизнь героев. Ради возлюбленной Джино решает завязать и уйти из банды, но по законам криминального мира ему придется дорого за это заплатить. Последнее лицо Директор гуманитарной организации Рен и обаятельная врач Мигель встречаются в Либерии времен гражданской революции. Посреди тотальной нищеты, несправедливости и человеческой жестокости герои стараются выполнить свою миссию, но связывает их не только общее дело. Жизнь Адель Юная и невинная Адель ищет себя и мечтает о вечной любви. Роман с симпатичным одноклассником не приносит ожидаемого удовольствия, а вот случайная встреча с загадочной незнакомкой внезапно пробуждает ураган эмоций. Анархисты
Во Франции конца 19 века снова назревает бунт, и командир жандармерии Жан Альбертини получает задание внедриться в банду анархистов, чтобы докладывать о них своему начальству. Однако чем больше времени Альбертини проводит в их рядах, тем сильнее они ему нравятся. Роковое влечение Начальник женской тюрьмы влюбляется в одну из заключенных, которая годится ему в дочери. Любовников захватывает ураган страсти, который сметает все на своем пути: семью главного героя, его карьеру, репутацию и здравый смысл.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Интервью — Абделатиф Кешиш, кинорежиссер

Досье:

1960 7 декабря родился в Тунисе. 1984 Дебютировал как актер в комедии Абделькрима Бахлула «Чай с мятой». 2000 Первая режиссерская работа «По вине Вольтера» получает «Льва будущего» в Венеции. 2005 «Увертка» получает четыре национальные премии «Сезар», в том числе за лучший фильм года. 2013 «Золотая пальмовая ветвь» за «Жизнь Адель» в Каннах.

Я не снимал свою картину как манифест, но если кто-то захочет использовать ее в этой дискуссии, я буду польщен

В российский прокат выходит самый скандальный и знаменитый фильм 2013 года — «Жизнь Адель». Ее создатель, француз Абделатиф Кешиш, получил на Каннском фестивале «Золотую пальмовую ветвь», присужденную ему и двум актрисам, Адель Экзаркопулос и Леа Сейду. В центре картины роман двух девушек: студентки педагогического вуза Адель и молодой художницы Эммы. В виртуозной трехчасовой ленте публику поразили невиданная откровенность эротических сцен и психологиче­ская точность в бытовых деталях, из которых вырастает подлинно эпическая история любви. Накануне московской премьеры фильма «Пятница» задала вопросы режиссеру.

— Киномир в тревоге: после премьеры в Каннах «Жизнь Адель» не была показана нигде ни в каком виде, ходили слухи, что вы переделываете фильм. Это так?

— Не будет никакой новой версии. Я ничего не поменял.

— Прекрасно, а то все боялись за эротические сцены! Нам в России трудно поверить, что можно снять такое и не объясняться перед Министерством культуры.

— Я не объяснялся ни перед кем. Чиновники свой нос в это не совали. Журналисты — да, от них так просто не отвяжешься. «Зачем вы снимали эротические сцены?», «Как вы их снимали?»…

— Неужели вас это удивляет?

— Не думал, что всех это настолько взволнует. Для меня, во всяком случае, эти сцены не были ни самыми важными, ни самыми трудными. В них речь не шла о каком-нибудь особо сложном перевоплощении! Присутствие камеры парадоксальным образом дало актрисам больше свободы. Так что ни о психологической, ни о технологической сложности я бы здесь говорить не стал.

— А в каком случае стали бы?

— Вероятно, в случае сцен с детьми. Адель становится учительницей младших классов, а моей актрисе Адель Экзаркопулос приходится делать то же самое, что и ее героине: призывать детей к вниманию. Добиться от них концентрации было крайне трудно. Но и это проблема техническая.

— Ваши фильмы производят впечатление абсолютной спонтанности, но в разговоре с вами понимаешь, что все на самом деле тщательно спланировано, места импровизациям нет. Это так?

— Смотря что понимать под импровизацией. Если вы спрашиваете, способен ли я задать актерам общую тему и позволить им придумывать собственные реплики, то ответ — резкое «нет». Если считать импровизацией право отходить от написанных реплик и предлагать свои, то я это допускаю. Что касается импровизаций с движениями камеры, то с оператором я начинаю работать только после того, как нахожу место для актеров в пространстве.

— Вас послушать, так на съемках царили сплошной покой и благодать.

— Комфорт на съемках — вещь невозможная. Такова уж природа этой профессии. Я делаю это не ради удовольствия — хотя, бывает, его получаю. Съемки — не каникулы, а тяжкий и раздражающий труд. Это постоянное давление, которое, кстати, не прекращается и после завершения работы: начинаются разборки с продюсерами, которые смотрят материал и пытаются понять, сколько удастся из него выжать денег.

— Плюс претензии со стороны автора комикса «Синий — самый теплый цвет» Жюли Маро, по которому поставлен фильм!

— Это оборотная сторона успеха. «Жизнь Адель» получила «Золотую пальмовую ветвь», в Каннах только о моей картине и говорили, и по­следствия не заставили себя ждать. Многим участникам фильма — даже тем, кто в нем непосредственно не участвовал, как госпожа Маро, — стало казаться, что они остаются в тени. Им захотелось на авансцену — вот и все.

— Меж тем жюри Спилберга впервые в истории присудило высший приз не только режиссеру, но и двум его актрисам. Так что на авансцене вы были не в одиночестве.

— Это символический жест: ведь любой фильм — коллективный, а не индивидуальный труд. Адель, Леа, мой оператор, звукооператор, художник — эта «Золотая пальмовая ветвь» принадлежит всем нам. Хотя статуэтка все-таки досталась мне.

— Вы тогда удивились? Обрадовались?

— Обрадовался, конечно. Но удивился больше единодушию приема со стороны критиков. А жюри… Чему тут удивляться? Это профессионалы, они отлично знают, как устроен творческий процесс, и видят, сколько усилий вложено в мою картину. После раздачи призов я провел минут двадцать наедине со Стивеном Спилбергом, и это были прекрасные двадцать минут. Мы говорили в основном о технических вопросах, которые его очень интересовали. Он — виртуоз режиссуры, мы понимали друг друга с полуслова.

— Многие были убеждены, что Спилберг — настоящий американец, многодетный отец — не сможет наградить фильм о лесбийской любви.

— Слушайте, это все идиотские стереотипы. Кинематографист способен оценить работу коллеги, особенно если речь идет о таком живом мифе, как Спилберг. Он художник прежде всего, ему важно искусство, а не сексуальный, социальный или семейный аспект.

— А вы любите его фильмы?

— Обожаю многие. Но один особенно — «Цветы лиловые полей». В свое время он растрогал меня до слез. Его взгляд на проблему рабства, внимание к психологии героини впечатляют меня до сих пор.

— Награждение «Жизни Адель» в Каннах совпало с общественной дискуссией и массовыми протестами во Франции по поводу однополых браков. Как вы отнеслись к этому совпадению?

— Когда я начинал снимать «Жизнь Адель», речь не шла ни об однополых браках, ни о полемике вокруг них. Совпадение меня, конечно, удивило, но удивило и то, что вокруг было столько шума. Откуда повылезали все эти реакционеры? Ведь Франция — форпост свободы и равноправия. Я не снимал свою картину как манифест, но если кто-то захочет использовать ее таким образом в этой дискуссии, что ж, я буду польщен.

— С другой стороны, правозащитники уже язвительно указали на то, что историю о любви двух девушек рассказывает мужчина. Необходим ли был для вас самого процесс самоидентификации с кем-то из героинь?

— Для меня это кино не о двух девушках, а о двух людях, которые друг друга полюбили. Мне нет дела до того, какого они пола. Во всяком случае, не это первично, а сама история любви, сильной влюбленности и болезненного разрыва. Мне кажется, любой сможет почувствовать себя кем-то из героинь, если он знал любовь в своей жизни.

— Что привлекло вас в комиксе Жюли Маро?

— Прежде всего случайность судьбоносной встречи героинь. Если бы они не встретились взглядами на переходе, если бы светофор зажегся на минуту позже, если бы у Эммы волосы не были покрашены в синий цвет… Ничего бы не было. И мы задаемся вопросом о том, как работает судьба, чего она хочет от нас. Некоторые вещи вне нашего понимания. Как парижские манифестации, совпавшие с вручением приза фильму: конечно, случайность, но можно в этом увидеть и высшее равновесие.

— Можете вспомнить последний фильм о любви, который вас впечатлил?

— В прошлом таких фильмов огромное количество, в современном… Я слишком мало смотрю. Для меня всегда была эталоном «Соседка» Франсуа Трюффо, с Фанни Ардан и Жераром Депардье. Еще, пожалуй, «Скажите ей, что я ее люблю» Клода Миллера и «История любви» Артура Хилера.

— Чем объясняется ваше пристрастие к Мариво? Вы же вдохновлялись его романом «Жизнь Марианны»?

— Мариво — один из самых моих любимых авторов. Невозможно поверить, что ему удалось вжиться в психологию молодой девушки и следить за всеми движениями ее души, взрослеть и расти вместе с ней на протяжении шестисот страниц! «Жизнь Марианны» — законченное произведение, но в то же время там открытый финал, о Марианне можно было бы рассказать еще немало интересного. Мне кажется, и об Адель тоже. Она переживет другие влюбленности и расставания, радости и боль. Она — воплощение подлинной свободы.

Видеоролики похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle Exarchopoulos) и Леа Сейду (Léa Seydoux) — сцена лесбийского секса — Жизнь Адель / La vie d’Adèle — Chapitr

Видеоролики похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle Exarchopoulos) и Леа Сейду (Léa Seydoux) — сцена лесбийского секса — Жизнь Адель / La vie d’Adèle — Chapitr — 14

Видео похожие на голая Адель Экзаркопулос (Adèle …

Смотреть позже

В избранное

10.7 тыс. просмотров03:20   
7 лет назад

88%

Смотреть позже

В избранное

477 просмотров02:54   
1 год назад

100%

Смотреть позже

В избранное

658 просмотров01:14   
7 лет назад

100%

Смотреть позже

В избранное

4.3 тыс. просмотров00:27   
5 лет назад

25%

Смотреть позже

В избранное

106 просмотров01:08   
1 год назад

0%

Смотреть позже

В избранное

269 просмотров01:23   
1 год назад

0%

Смотреть позже

В избранное

674 просмотров03:20   
7 лет назад

0%

Смотреть позже

В избранное

1.9 тыс. просмотров01:06   
7 лет назад

0%

Смотреть позже

В избранное

117 просмотров01:06   
1 год назад

0%

Спасибо большое. Вы помогаете сделать сайт лучше!

Жизнь Адель/Le Bleu est une couleur chaude (Адель Экзаркопулос, Леа Сейду) 2013

А то забыла запостить. ВОЙНА — ЭТО МИР Нельзя сказать, что это самое страшное – бывают вещи и пострашнее. Но очень грустно, а порой и трагично, когда на фоне потрясений в обществе люди перестают понимать друг друга. В буквальном смысле – потому что одни и те же слова приобретают …

Грачихa — разница менталитетов : Чего не понимают Лавров и прочие русские патриоты так это то, что предъявляя им доказательства, политики западных стран не выбивают из них признательные показания, а сообщают им, что истина установлена и врать бесполезно. Но патриотам кажется, что пока он …

Здравствуйте, уважаемое сообщество, прошу воспринять мой пост серьезно, его проблематику, хотя само содержание, наверное, глупо. Одна из моих жизненных проблем, кроме уже описанных тут, в том, что в свои 26 лет я иногда совершаю нелепые и несерьезные, несоответствующие моему возрасту дейст …

По нескольким сообщениям, Павел Губарев госпитализирован в тяжелом состоянии и находится без сознания в связи с ДТП, которое было вызвано обстрелом машины на трассе Ростов-на-Дону — Донецк. Судя по всему, на него было совершено покушение. …

Cоветский продуктовый магазин В любой бедной стране отвратительная еда. Это закон, он работает везде без исключения, если, конечно, страна не настолько бедна, что люди кормятся с земли. Россия за последние пару лет существенно обеднела. Однако еду наши люди, вопреки …

Звёзды | Aviamost

Сарик Андреасян: «Все мы родом из детства»

15 Апр 2021

Сарик Андреасян – российский режиссер, сценарист и продюсер, известный по фильмам «Мамы», «Служебный роман», «Непрощенный», «Гудбай, Америка». В марте состоится премьера сериала «Чикатило. Явление зверя». Подробнее о предстоящем релизе, а также о других работах режиссер картины рассказал во время нашей встречи в Дубае.

Накануне я посмотрела фильм «Гудбай, Америка», который затрагивает важную тему эмиграции, жизни вдали от родины. К примеру, в ОАЭ только 12 процентов населения –… Read More

Юрий Розум: «Талант – это огонь»

03 Фев 2021

Российский пианист, народный артист РФ, филантроп. Член общественного совета при Министерстве культуры РФ. Является солистом Московской государственной академической филармонии, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных. Ведет преподавательскую деятельность в Московском государственном институте музыки им. А. Г. Шнитке. Соучредитель и председатель правления Международного благотворительного фонда Юрия Розума, основанного в 2005 году. Фонд помогает музыкально… Read More

Виктория Лопырёва призвала инвестировать в Россию

10 Дек 2020

Виктория Лопырева открыла торжественный гала-ужин в рамках фестиваля российской культуры «Матрешка» в Дубае. Мероприятие прошло с соблюдением строгих мер профилактики коронавирусной инфекции.

На время проведения гала-ужина русская сказка стала явью. Все благодаря насыщенной и разнообразной программе: от выступлений выдающегося пианиста Юрия Розума и известной певицы Лейлы Кардан до презентации коллекции модельера  Анастасии Задориной в постановки Артема Кривды.

… Read More

Кирк Дуглас завещал свое состояние на благотворительность

24 Фев 2020

Скончавшийся в возрасте 103 лет американский актер Кирк Дуглас завещал всё свое состояние на благотворительность. Об этом 23 февраля сообщило издание Mirror.

Голливудский актер передал почти $80 млн в свой благотворительный фонд, бенефициарами которого являются Детский центр Кирка и Анны Дуглас, Театр им. Кирка Дугласа в Калвер-Сити и детская больница Лос-Анджелеса.

Кроме того, часть состояния будет направлена в Университет Св. Лаврентия в Нью-Йорке на стипендии для студентов… Read More

Британская драма «1917» получила премию BAFTA как лучший фильм

03 Фев 2020

Британская киноакадемия BAFTA назвала лучшим фильмом драму «1917» о Первой мировой войне режиссера Сэма Мендеса. Об этом сообщается на сайте BAFTA.

Фильм был номинирован в девяти категориях и получил также награды за лучший звук, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучшую работу художника-постановщика. «1917» также наградили как «выдающийся британский фильм».

Кроме того, Мендес взял премию в номинации «Лучший режиссер». Среди его работ фильмы «Красота по-… Read More

Chanel на торжественном вечере Cesar Revelation

29 Янв 2020

Юбилейная 45-я церемония вручения кинопремии «Сезар» состоится 21 февраля 2020 года в Пти-Пале (фр. Petit Palais) в Париже, а 13 января в Париже прошел традиционный торжественный вечер Cesar Revelation, который ежегодно устраивается перед кинопремией.

Мероприятие было посвящено начинающим актерам французского кино, которых приехали поддержать такие известные на весь мир звезды как Летиция Каста, Марион Котийяр, Леа Сейду, Адель Экзаркопулос.

… Read More

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступил в Дубае

08 Янв 2020

3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоялось первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты стали началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году. В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных инструментах.

Костюмы для… Read More

Национальный балет Грузии «Сухишвили» впервые выступит в Дубае!

31 Дек 2019

3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоится первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты станут началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году.

В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных… Read More

Новогодний гала-ужин с Тимуром Родригезом и DJ Smash в Дубае

26 Дек 2019

M Premiere приглашает на изысканный новогодний гала-ужин с участием Тимура Родригеза и DJ Smash, который состоится 31 декабря в банкетном зале Al Falak на 27-м этаже отеля Burj Al Arab.

Торжественный марафон начнётся праздничным аперитивом в 20:20 в зале с выступлением Квартета Евгения Морозова, специальным новогодним ужином, искромётными шутками шоумена и ведущего Тимура Родригеза, зажигательной музыкальной программой от столичной кавер-группы Sugar, сюрпризами от… Read More

Стив Мадден посетил Дубай в честь 30-летия своего одноименного бренда

09 Дек 2019

В честь 30-летия своего одноименного бренда легендарный дизайнер и американский магнат обуви Стив Мэдден (Steve Madden) посетил Дубай. Для этого нашелся еще один повод – открытие обновленного магазина Steve Madden в торговом центре The Dubai Mall.

Ахмед Аль Хаджа, генеральный директор Департамента управления фестивалей и розничной торговли Дубая (DFRE), отметил: «Визит Стива Мэддена – знаменательное событие для эмирата, и мы все чаще приветствуем мировых гигантов моды, которые… Read More

То, что на самом деле произошло с Blue — это самый теплый цвет.

Все улыбаются: Леа Сейду (слева), режиссер Абдельлатиф Кешич и Адель Экзархопулос в Каннах. Кредит: AP

Затем она сказала, что это нормально, даже когда производитель моделей пришел делать формы для силиконовых накладок, которые они надевали на свои гениталии. Однако к тому времени, когда они достигли Америки, эта серия размышлений превратилась в ярость.

Кечиче ответил собственной яростью.Два дня спустя он сказал на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, что для этих молодых женщин было непристойно утверждать, что они пострадали. «Как неприлично говорить о боли, выполняя одну из лучших работ в мире!» — сказал он. «Как, когда тебя обожают, когда ты поднимаешься на красную дорожку, когда мы получаем награды, можем ли мы говорить о страданиях?»

Месяц спустя Кечиче написала открытое письмо на новостной сайт Rue 89 , в котором говорилось, что якобы обвинял «высокомерную, избалованную» Сейду в клевете и предлагал ей объясниться в суде.Сайт ответил предположением, что его можно рассматривать как параноика.

» Отлично! Это лучше, чем называться «тираном» или «деспотом», — отрезал он в ответ. «По крайней мере, это засекреченная болезнь».

Нет никаких сомнений в том, что создание Blue — самый теплый цвет было интенсивным, захватывающим и чрезвычайно сложным, особенно для Экзархопулоса, которому было всего 18 лет, и он бросил школу, чтобы получить фильм. Иногда они работали по 18 часов в день, хотя в другие дни Кечиче объявляла, что они просто собираются выпить кофе и поговорить.

На съемку, которая должна была продлиться два месяца, потребовалось пять. Отдельные сцены снимались десятки раз. Кечиче считает, что у него было 250 часов видеозаписи. Он не просто стрелял на съемочной площадке. Экзархопулос проснулся в поезде в Лилль после выходного дня и обнаружил, что снимает ее, после чего посоветовал ей пойти и купить закуски и поесть, пока он снимает. «Это было похоже на постоянную импровизацию», — говорит она. Иногда ей казалось, что она целыми днями плачет.

Это была Сейду, несмотря на то, что ее терзали собственные сомнения… «Иногда я говорил:« Я такая дерьмо; Я такая плохая актриса », — который ее уговаривал.«Иногда она говорила:« О, это очень сложно », а я говорил:« Подумайте о фильме. Я знаю, что вам так сложно, но вы увидите, фильм будет отличным, и вы добьетесь большого успеха с ним ». Но они оба ожидали, что это будет сложно. Заявление о том, что были времена, когда они хотели сдаться, даже что они не хотели бы проходить через это снова, не является обвинением.

В беседе с корреспондентом The Guardian в ноябре Экзархопулос подтвердил, что «этот фильм — лучшее, что я сделал в своей жизни».Мне она сказала: «Я не знаю, действительно ли это изменило меня, но это заставило меня развиваться и расти. Думаю, я стал взрослым и повзрослевшим ».

Однако публичная вражда между обладателями Золотой пальмовой ветви имела еще несколько поворотов. К концу сентября, после очередного триумфального выступления на кинофестивале в Торонто, Кечич сказал прессе, что фильм никогда не должен быть выпущен, потому что он «слишком запятнан», и никто не сможет его просмотреть »с чистое сердце и бдительный око ».

Истории о нем, как он рассказал французскому журналу « Telerama », заставили его почувствовать себя «униженным, опозоренным». Я чувствовал, что меня отвергают; Я живу как проклятие ». Хотя это исходит не от самого Кечиче, а от Экзархопулоса, в Интернете появлялись расистские насмешки о том, что араб убеждает молодых французских девушек снять одежду.

Был еще один цикл интервью для Синий — самый теплый цвет в Лондоне перед его открытием в ноябре.Интервьюер для журнала The Guardian видел, как Экзархопулос тепло приветствовал Кечиче в коридоре, когда они шли в свои комнаты для интервью, и спросил, не было ли вражды преувеличенной. «Нет, это было настоящее, но не такое большое, как кажется», — ответила она. «Для меня съемка — это человеческое приключение, и в каждом приключении возникает конфликт».

Проблема Кечиче, по ее словам, заключалась в его наивности. Он был легкой добычей для мешалок. «В каждой съемке между актером и режиссером происходят манипуляции.Я не говорю это отрицательно. Это полезно. Абдельлатиф записывает много дублей, так что вы можете отпустить ».

Но сага оставила Кечичей чувство опустошенности. Даже открытие во Франции было анти-кульминацией, которую он сравнил с мрачной свадьбой.

Кечиче 52 года. Отчасти, по его словам, он хотел вернуть себе тот возраст, «когда мы строим друг друга, мы строим свою личность и то, какими мы собираемся быть взрослыми». Он мог «вернуть того молодого человека, которым я был когда-то», но он также хотел отметить момент смены поколений.«Я почти хотел бы родиться сейчас, потому что молодые люди кажутся намного красивее и ярче, чем мое поколение», — сказал он. «Я хочу отдать им должное».

Синий — самый теплый цвет. открывается в четверг.

11 примеров того, как «Синий — самый теплый цвет» Леа Сейду и Адель Экзархопулос очаровательны в реальной жизни

11 примеров того, как «Синий — самый теплый цвет» Леа Сейду и Адель Экзархопулос очаровательны в реальной жизни

Фото: Getty Images

Прошлой весной Синий — самый теплый цвет выиграл Золотую пальмовую ветвь в Каннах, как и его звезды Леа Сейду и Адель Экзархопулос (что сделало их единственными женщинами, кроме Джейн Кэмпион, когда-либо завоевавшими пальмовую ветвь).Фильм — не что иное, как эпопея — хроника взросления молодой лесбиянки, когда она глубоко влюбляется в тлеющую голубоволосую художницу.

Хотя большая часть недавних новостей о Блю, вышедших в кинотеатрах 25 октября, была сосредоточена на болезненном публичном разладе между актрисами и их режиссером Абдельлатифом Кечичем, есть еще одна более трогательная история, выросшая из изнурительных пятимесячных съемок, в которые входили целых 10 дней на съемку трех сырых, настоящих и расширенных сексуальных сцен. Леа и Адель стали близкими друзьями (10 дней съемок сексуальных сцен со спортивными протезами влагалища сделают это с друзьями).

О тесной связи пары Леа сказала нам в интервью этим летом: «Это правда, что это дружба, но между нами есть любовь. Можно сказать, что есть любовь ».

Просматривая изображения для этого интервью, мы обнаружили, что Леа и Адель действительно очаровательны вместе, поэтому мы придумали 11 примеров того, как они очаровательны в реальной жизни!

Как раз они шли под руку на обед с президентом Франции.

В тот момент, когда Адель стерла что-то с лица Леи для нее.

Или как Адель ударила Леа по заднице перед интервью на Международном кинофестивале в Торонто.

Время, когда они позировали за спиной Абделлатифа.

Или время, когда Леа пересекла Абделлатиф, чтобы схватить Адель за лицо.

Потом было время, когда Леа послала воздушный поцелуй, в то время как Адель исполнила «YAAAAS!» или, что более вероятно, «OUIIIIIIIII»

Было то время, когда нас всех завидовали прогулкой по Французской Ривьере.

Время, когда они целовались на ковре, было черно-белым.

Было время, когда они давали интервью во внутреннем дворике на фестивале Telluride Film Fest.

Или то, как они держали друг друга на ковре, и кто-то выстрелил в него сверху.

Но лучше всего было время, когда они были настолько очаровательны, что заставили нас пожелать, чтобы они были настоящей парой.

Леа Сейду назвала режиссера «Синий — самый теплый цвет» за якобы манипулирование ею и коллегой по фильму

WENN

Актриса «Призрак» называет режиссера Абделлатифа Кечиче «сумасшедшим» за то, что он якобы манипулировал ею и ее партнершей по фильму Адель Экзархопулос во время съемок их эротического триллера 2013 года.

AceShowbiz — Французская актриса Леа Сейду до сих пор шокирована тем, через что ей пришлось пройти Абдельлатиф Кешиче во время съемок эротического триллера 2013 года « Синий — самый теплый цвет », настаивая на том, что режиссер «сумасшедший».

Фильм представил миру Лиу и ее коллегу по фильму Адель Экзархопулос и получил высокую оценку на Каннском кинофестивале, но Сейду, у которой в этом году премьера четырех фильмов, признает, что во время съемок некоторых из них она чувствовала себя проституткой. сцены лесбийского секса.

«Это было очень сложно сделать … потому что Кечич сошла с ума», — рассказывает она Deadline. «Он манипулировал нами, и это было чрезвычайно сложно на психологическом уровне».

Она утверждает, что режиссер снимет ее и Адель, когда они не поймут, что камера на них, и он запретил ей показывать фильм перед премьерой в Каннах, когда она сказала ему, что паникует по поводу того, что будет показывать в фильме.

Босс фестиваля Тьерри Фремо согласился дать ей возможность предварительно просмотреть фильм до его премьеры, и она не была в восторге от увиденного.

«Я подумала:« Боже, это же дерьмо », — вспоминает она. «Он вырезал почти половину фильма. Мы сняли так много сцен, которых нет в фильме. Я думал, что для меня это будет концом всего».

Позже Кечич пригрозил подать в суд на свою ведущую женщину за клевету, поскольку она продолжала критиковать режиссера и их фильм во время интервью СМИ, и они по-прежнему расходятся, но Ли признает, что она «гордится» «Синий — самый теплый цвет».

«Я горжусь тем, что прошла через этот процесс», — говорит она.«Кино — это способ учиться чему-то и расти, и хотя мне было неудобно испытать это, теперь я чувствую, что могу все. Актерство не должно быть комфортным. Вы должны выложить свою плоть и кровь на стол».

Следующая статья