Леди вог интернет магазин одежды: Lady Vogue, интернет-магазин женской одежды в Новосибирске — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Ciel Parfum Lady Vogue Finesse — аромат для женщин, выпущенный брендом Ciel Parfum. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классу цветочные. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах — груша, зелёные аккорды и персик; в нотах сердца — роза и жасмин; в нотах базы — ваниль и белый кедр. По мнению большинства потребителей, аромат Lady Vogue Finesse от Ciel Parfum имеет очень хорошую стойкость, в среднем — от 8 до 12 часов, и шлейф средней интенсивности. Данный парфюм станет идеальным выбором в жаркое или тёплое время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Козерог, Водолей, Рыбы.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Ciel Parfum Lady Vogue Finesse (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Ciel Parfum

Несколько других интересных ароматов от бренда Ciel Parfum, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Lady Vogue Finesse: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Lady Vogue Finesse от Ciel Parfum по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Lady Vogue Finesse в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Эмоции сиель парфум лэйди вог финес: притягательный, спокойный, фешенебельный, волнующий, задиристый.



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата Ciel Parfum Lady Vogue Finesse. Энтузиасты парфюмерного клуба ParfumClub.org стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые духам; дизайн одежды аромата — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось его продегустировать или посчастливилось получить его в подарок.

Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об этом аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о Ciel Parfum Lady Vogue Finesse представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Джемма Чан показала на Неделе моды самое модное пальто сезона

Звезда фильма «Вечные» появилась на показе Louis Vuitton

Хоть дом моды Louis Vuitton и не стал хедлайнером Недели моды в Париже, вместо него прошел показ-трибьют, посвященный памяти дизайнера Альбера Эльбаза, но дефиле состоялось и его посетили многие звезды. В их числе была и Джемма Чан, которая продемонстрировала, как носить самые модные вещи буквально с подиума. Об этом пишет Daily Mail.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

38-летняя актриса, прославившаяся ролью в фильме «Безумно богатые азиаты», пришла на показ в пальто с причудливыми рукавами-фонариками и эффектным воротником. Она дополнила образ кожаными брюками и туфлями на шпильке.

Джемма Чан на показе Louis Vuitton [+–]

Фото: Getty Images

Джемма сыграла одну из главных ролей в грядущем супергеройском фильме «Вечные» от обладательницы «Оскара» Хлои Чжао.

Этот фильм из вселенной Marvel, снятый по комиксам Джека Кирби, рассказывает историю Вечных, группы древних героев, которые обладают суперспособностями и, таясь, помогают человечеству развиваться. Однако им приходится раскрыть себя, когда Земле угрожают зловещие Девианты.

Фильм будет расово разнообразным и в нем появится даже первый в Marvel супергерой-гей. Джемма, которой досталась роль Серси, умеющей манипулировать материей, уже заявила, что очень горда тем, что является азиаткой и получила одну из главных ролей.

Она также является активисткой движения Stop Asian Hate.

Напомним, недавно вышел новый тизер фильма «Вечные», в котором героиня Анджелины Джоли продемонстрировала свою суперсилу.

Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Кристи Тарлингтон — как выглядят модели 90-х

Быть супермоделью непросто. Но еще сложнее подтверждать это звание сквозь годы и сохранить идеальные пропорции тела. Мы решили вспомнить красавиц с обложек журналов и подиумов 90-х.

Читайте в материале OBOZREVATEL о моделях, которые смогли «перехитрить время» и не выглядеть на свой возраст.

1. Синди Кроуфорд (55 лет)

В 80-90-х Синди была одной из самых успешных и востребованных моделей. Ее можно было увидеть на обложках журналов и в рекламе. Девушка дефилировала по подиуму в одежде от популярных дизайнерских брендов. Некоторое время красавица была в браке с актером Ричардом Гиром.

Сегодня Кроуфорд – жена манекенщика Рандома Джербера. Пара воспитывает сына и дочь, которые с детства начали заниматься модельной карьерой. Кроме того, Синди вместе с J.C. Penney запустила несколько линий мебели и товаров для дома.

Видео дня

Несколько лет назад она стала соавтором книги «Становление». Иногда супермодель 90-х возвращается к моделингу: появляется на обложках журналов и на показах Versace.

2. Клаудия Шиффер (51 год)

Шиффер начала модельную карьеру в 17 лет – и стала легендой 90-х, супермоделью. Карл Лагерфельд предложил девушке стать «лицом» Шанель, а со временем она подписала контракт с другими крупными брендами (Guess и т.д.).

Сейчас Клаудия имеет прекрасную форму: кажется, что не набрала ни одного лишнего килограмма. Единственное, что выдает возраст красавицы – небольшие морщины на лице. Она проживает в Англии вместе с мужем Мэтью Воном, кинорежиссером. Вместе они воспитывают троих детей: Каспара, Клементину и Козиму. Дополнительно Шиффер продолжает сотрудничество с такими брендами как Chanel, Ferragamo, Alberta Ferretti и Yves St. Laurent.

3. Наоми Кэмпбелл (51 год)

В 16 лет фото Наоми опубликовали на страницах глянцевого журнала ELLE UK. Позже девушка стала первой афро-американской моделью, попавшей на обложки «Vogue» и «Timemagazine». Ее прозвали супермоделью и «черной пантерой». Кэмпбелл представляла многочисленные бренды, среди которых – Prada и Ralph Lauren. Кроме того, за свою карьеру она снялась в нескольких клипах Мадонны и Майкла Джексона.

Даже сейчас, в 51 год, Наоми продолжает быть активным игроком в модельном бизнесе. Кажется, что совсем немного изменилась с 90-х. Женщина дефилирует на подиумах для Zac Posen и участвует в Кампейн для Burberry и Agent Provocateur.

4. Кристи Тарлингтон (52 года)

Кристи еще в 90-х начала заботиться о своем здоровье: не злоупотребляла алкоголем, занималась йогой и следила за качеством пищи. Она снялась для более 500 обложек журналов, подписала миллионный контракт с Maybelline и стала лицом брендов Calvin Klein, Missoni, Chanel, Valentino и Revlon. Еще модель снялась в клипе Джорджа Майкла «Freedom! ’90».

Сегодня Кристи – жена актера и режиссера Эдварда Бернса, с которым воспитывает сына дочь. Модель выпустила документальный фильм «Нет, женщина, не плачь» о беременных, которым грозит риск выкидыша. Дополнительно Тарлингтон запустила два бренда одежды (Nuala и Mahnuala) и стала партнершей по линии косметики Sundari.

5. Линда Евангелиста (56 лет)

Линда запомнилась фанатам своей нетипичной внешностью по сравнению с другими моделями 90-х. Благодаря уникальной красоте пользовалась спросом среди дизайнеров и представителей модных брендов (Revlon, Donna Karen и Versace).

Теперь Линда на пенсии. После длительного перерыва она вернулась в мир моды. Участвует в рекламе и пиаре Moschino, линии косметики Dolce & Gabbana, а также канадского магазина Hudson’s Bay. А еще Евангелиста – креативная директор и вице-президент бренда Erasa Skin Care.

6. Тайра Бэнкс (47 лет)

Тайра впервые вышла на подиум в 15 лет. С тех пор она стала одной из самых успешных моделей 90-х. Она снималась для журнала «GQ» и «Sport illustrated». Кроме того, около 10 лет девушка была «ангелом» Victoria’s Secret.

Теперь Тайра – продюсер и главный эксперт шоу «America’s Top Model» (24 сезона). Параллельно она пишет книги и продюсирует проект «Freeform’s Life-Size 2». Еще Бэнкс открыла собственный косметический бренд «Tyra Beauty».

7. Эмбер Валлетта (47 лет)

Эмбер начала свою карьеру в 18 лет. В 90-е стала популярной супермоделью. Девушка снялась для 16 обложек Vogue и стала лицом брендов Giorgio Armani, Chanel, Gucci, Versace и Prada.

Сейчас Валлетта снимается в кино. В ее фильмографии вошли картины «Что скрывается за спиной», «Автостоп», «Шпион по соседству», «Месть» и «Кровь и масло». Время от времени женщина возвращается к моделингу: появляется на подиумах на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Париже.

Ранее OBOZREVATEL писал:

17 основных предметов одежды, которые должны быть в каждом шкафу

Мода — это всегда микрокосм культуры — в экономическом, политическом и прочем. В любой момент времени то, что в моде, говорит о всеобъемлющих социальных тенденциях.

Для многих пандемия усилила чувство признательности общественности к базовой одежде и предметам гардероба, в которых полезность и комфорт ставятся превыше всего. Для многих покупка ультрамодных аксессуаров или покупка новейших сумок It казались несколько не синхронными с состоянием мира.

Сейчас, когда мир находится в разных стадиях открытия, в зависимости от того, где вы живете, приоритетность утилитарных предметов гардероба остается основной. Мы поняли ценность основных товаров моды и почему забыли то, чему научились?

Фундаментальные предметы, которые раньше прятались на дне шкафов, такие как белые пуговицы и блейзеры, больше не являются запоздалыми мыслями, которые время от времени выкапывают, чтобы закрепить смелый наряд. По мере того, как мы переориентируем наши гардеробы, чтобы соответствовать текущим временам, главенствуют основные предметы, которые обеспечивают максимальный комфорт и позволяют нам выглядеть (и чувствовать себя!) Безупречно в течение дня.

Вот основные предметы одежды, которые быстро станут предметом первой необходимости.

Свитер в полоску

Свитер с круглым вырезом и круглым вырезом Alex Mill в полоску

Застежка на пуговицы

Классическая оксфордская рубашка Thakoon

Тренч Camel

Длинный тренч Burberry от Waterloo Heritage

Гладкие лоферы

Лоферы Loewe Flamenco из овчины с узлом

The Classic Jeans

Прямые джинсы Levi’s 501 с завышенной талией

The Little Black Dress

Мини-платье Khaite Dylan из эластичной ткани

The Everyday Sunglasses

Karen Walker Alexandria солнцезащитные очки

The Wrap Юбка

Midi-юбка Cuyana charmeuse

The Tailored Blazer

Креповый блейзер The Row Obine

Белые кроссовки

Женские кроссовки Thousand Fell на шнуровке

The Work Pants

The Timeless Timepiece

Cartier Tank Américaine 34 .

Маленькое 8-миллиметровое розовое золото 18 карат и часы из кожи аллигатора

Белая футболка

Тяжелая футболка Arket

Балетки

Кожаные балетки Zara

The Little White Dress

Платье Hill House Home Athena с ворсом

Золотые кольца

Сумка для переноски

Сумка Mansur Gavriel на мягкой молнии

Качественные украшения и классическая одежда, которые будут у вас навсегда

Есть смысл вкладывать деньги в неподвластные времени вещи, такие как качественные украшения и одежда, которая рассчитана на долговечность (даже хотя покупка часов Cartier не всегда может быть правдоподобной).В долгосрочной перспективе, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения окружающей среды, более выгодно инвестировать в меньшее количество более дорогих изделий, созданных таким образом, чтобы выдерживать время, а не заниматься модными вещами, которые могут не выдержать ни физически, ни эстетически после нескольких носков. Покупка качественных ювелирных изделий — это не только достижение хорошего соотношения цены и качества — инвестиционные изделия также означают долговечность.

Классическое изделие, которое идеально сочетается с вашим стилем, имеет свойство стареть с изяществом, делая его еще более ценным с течением времени.Может быть, часы или кольцо, которые вы покупаете сейчас, станут семейной реликвией, а может быть, вы захотите носить их на протяжении десятилетий. Классический тренч всегда будет неотъемлемой частью гардероба в переходную погоду. От качественных ювелирных изделий до одежды — вот инвестиционные предметы, которые выдержат испытание временем и могут даже стать историей в процессе создания.

Классический тренч

Burberry — классический тренч средней длины Chelsea

2250 $

BURBERRY

Купить сейчас

Серьги-кольца

Серьги-кольца Mateo из 14-каратного золота с бриллиантами и жемчугом

$ 450

NET-A-PORTER

Shop Now

Платье-рубашка

Платье-рубашка Alex Mill Wyatt

155 $

ALEX MILL

Купить сейчас

The Tank Watch

Cartier Tank Américaine 34.

Маленькие 8-миллиметровые часы из розового золота 18 карат и часы из кожи аллигатора 11 100 $

NET-A-PORTER

Купить сейчас

The Barely There Heel

Кожаные босоножки на каблуке The Row Constance

850 $

SAKS FIFTH AVENUE

Купить сейчас

The White Button Down

Saint Laurent Свободная блуза из шелкового крепдешина

950 $

MATCHESFASHION.COM

Купить сейчас

The Everyday Necklace

Pascale Monvoisin Bowie 9-каратное розовое золото, бакелит и бриллиантовое ожерелье

$ 830

NET-A-PORTER

Купить сейчас

The Кольцо из розового золота

Selim Mouzannar Beirut Кольцо с бриллиантом из розового золота 18 карат

$ 2,640

NET-A-PORTER

Купить сейчас

Классическая сумка

Маленькая сумка через плечо Gucci Jackie 1961

$ 2,300

GUCCI

Купить сейчас

The Tailored Blazer

Шерстяной блейзер Stella McCartney Ingrid

1185 $

NET-A-PORTER

Купить сейчас

Лоферы-трансформеры

Кожаные лоферы Gucci Brixton

$ 830

САКС ПЯТАЯ ПРОСПЕКТ

Купить сейчас

63 лучших интернет-магазина женской одежды и аксессуаров, которые приносят прибыль во время COVID-19

Перспектива помочь в борьбе с глобальной пандемией из дома может быть ошеломляющей. Для тех из нас, кто не работает в медицинском и научном сообществах или в политике, с чего начать? Как мы можем дать и поддержать, если мы на карантине вдали от линии фронта? Пожертвования — это отличное место для начала, и многие модные лейблы в настоящее время предлагают возможность сделать денежный возврат в дополнение к пожертвованиям, которые они уже делают сами.

Независимые дизайнеры и малые предприятия по всему миру и, в частности, в США создают возможности для клиентов, чтобы они могли протянуть руку помощи, будь то пожертвование части доходов от онлайн-продаж Красному Кресту, Врачам без границ или местным властям. банк еды.Многие из них сосредотачивают свои усилия на отправке подарков и расходных материалов медсестрам и врачам в переполненных больницах, в то время как другие даже предлагают отправить деньги Venmo любому делу или лицу, которое выберет клиент.

Хотя это пугающее и пугающее время для всех, на самом деле нет недостатка в способах помочь, оставаясь социально дистанцированным. Вот 63 бренда, которые используют свои линейные платформы и свои разработки, чтобы дать нуждающимся во время вспышки коронавируса.

Net-A-Porter и Габриэла Херст объединились для создания эксклюзивной коллекции сумок в пользу Глобального фонда реагирования на коронавирус «Спасите детей». С этого момента и до 13 июля 10% прибыли Net-A-Porter будут поступать в фонд с соответствующим пожертвованием от Габриэлы Херст.

Кожаная сумка Gabriela Hearst Baez

Начиная с 9 июля, в течение 48 часов, Ваара будет жертвовать 50% продаж «Божьей любви, которую мы доставляем» для помощи от COVID-19 в рамках своей инициативы «Спасите 50 / отдайте 50». , используя код SAVE50GIVE50.

100% чистой выручки от Essential Tee пойдет в Фонд чрезвычайной помощи мэра Нью-Йорка в связи с COVID-19.

100% чистой выручки от Maison de Mode x Shashi Браслет из 100% переработанного пластика пойдет на пользу A Common Thread.

Maison de Mode Shashi Браслет Common Thread

В мае Malone Souliers пожертвует 20% всех товаров по полной цене фондам Global Giving и Medecins Sans Frontieres UK COVID-19.

Деми-квартиры Malone Souliers

100% продаж рубашки Cabana пойдет в фонд помощи детям в связи с COVID-19.

Tombolo «Спасите детей», верх кабаны

100% чистой прибыли от продаж коллекции DY Liberty будет передано World Central Kitchen

Кабельный браслет «Статуя Свободы Давида Юрмана»

В сотрудничестве с проектом «Персефона» от теперь до конца июня 15% чистой выручки от всех покупок идет в City Harvest, Нью-Йорк.

Кэролайн Констас Блузка Rheya

С сегодняшнего дня и до конца июня, в партнерстве с Magic Breakfast, Missoma будет жертвовать двухразовое питание для каждого заказа, размещенного в Интернете.

Короткие кольца Missoma Lucy Williams

Prabal Gurung, 3.1 Phillip Lim и Monse разработали товары, предназначенные для всех американцев. Все американцы поддерживают усилия по оказанию помощи COVID-19, включая поставки медикаментов, борьбу с расизмом и насилием, а также экономические стимулы для малого и среднего бизнеса.

Prabal Gurung All Americans Movement hat

Теперь до 16 мая Пьер Харди будет жертвовать 10% онлайн-продаж в Продовольственный банк Нью-Йорка.

Кроссовки-слайдеры Pierre Hardy

В партнерстве с DESMOS 10% каждой пары сандалий, купленных в Интернете, пойдет на помощь в связи с COVID-19 в Греции.

Древнегреческие сандалии Kansiz

$ 195

ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ САНДАЛИИ

Десять процентов всех онлайн-покупок идут на помощь Feeding America в связи с COVID-19.

За каждую покупку «рубашки мужа» ограниченного выпуска Миша Нону пожертвует 85 долларов в фонд реагирования на COVID-19 Всемирной организации здравоохранения.

Misha Nonoo Husband shirt

До конца месяца 20% от каждой продажи пойдет в Фонд помощи малому бизнесу GoFundMe.

Солнцезащитные очки «кошачий глаз» Raen Tongue

Выручка от продажи каждой индивидуальной мини-еды Сьюзан Александры будет направлена ​​в магазин No Kid Hungry.

Сьюзан Александра: мини-обеды на заказ

Двадцать процентов продаж из постмодернистского всплывающего архива Ганни будут пожертвованы ООН-женщины, Великобритания

Слоистое платье с принтом Ганни

Пятнадцать процентов от общего объема продаж будут пожертвованы разным благотворительным организациям каждую неделю , включая Baby2Baby, World Central Kitchen и ROAR New York. Для каждого онлайн-заказа La Ligne также предложит бесплатную маску при покупке, пока расходные материалы есть.

La Ligne Bonne Nuit pajamas

Пятнадцать процентов доходов от капсульной коллекции «Нили Лотан любит Нью-Йорк», выпущенной ограниченным тиражом, будут переданы в больницу Нью-Йоркского университета в Лангоне для поддержки медицинских работников первой линии.

Nili Lotan Толстовка на молнии Callie

С каждой покупкой на tanyataylor.com дизайнер направляет эти средства на создание пяти масок и дополнительных средств индивидуальной защиты.

Десять процентов продаж от Wizard NYC будут переданы NYC Health + Hospitals.

Все доходы от органической толстовки и футболок #PatouGether, выпущенных ограниченным тиражом, будут переданы в Фонд солидарности Всемирной организации здравоохранения по борьбе с COVID-19 для борьбы с пандемией.

На все изделия коллекции Paula’s Ibiza, проданные с мая по август 2020 года в магазинах Loewe и на loewe. com, Loewe в сотрудничестве с Plataforma de Infancia пожертвует 40 евро на образовательные проекты, чтобы обеспечить лучшее будущее для детей из социально уязвимых групп, пострадавших от COVID-19.

Маленькая корзина Loewe Paula’s Ibiza

Десять процентов прибыли пойдет компании Age UK. С 8 апреля 50% прибыли от футболки Rixo’s Stay-at-Home будет поступать в срочное обращение NHS Charities по борьбе с COVID-19.

Футболка Rixo NHS Charity для домашнего использования

За каждый проданный браслет «Напомни себя» 10% выручки будет перечислено в фонд прямой помощи COVID-19.

Браслеты Roxanne Assoulin «Напомни себя»

Loup будет пожертвовать 15% от всех доходов в пользу «Питание на колесах» на неопределенный срок.

Loup dark indigo jeans

В течение апреля 15 долларов с каждого заказа будут поступать в City Harvest в Нью-Йорке. Пожертвование в размере 15 долларов позволяет накормить семью из трех человек в течение 15 дней.

Polkadot England пожертвует процент от продаж в Фонд реагирования на чрезвычайные ситуации CDC.

Комплект с короткими полосками Polkadot England

Двадцать процентов всех продаж Frances de Lourdes будут приходиться на Feeding America.

Белая футболка Frances de Lourds Martin

Erdem пожертвует 10% от продаж весенней коллекции 2020 года в адрес Национального фонда чрезвычайных ситуаций в связи с коронавирусом.

Erdem Miguella dress toile de jouy

В течение всего апреля AGL жертвует 30% своих онлайн-продаж на поддержку медицинского персонала в провинции Фермо региона Марке в Италии, обеспечивая врачей средствами индивидуальной защиты.

AGL туфли с ремешком на пятке из змеиной кожи

Десять процентов продаж будут переданы компании Meals on Wheels.Если размер или стиль станут недоступны, вы можете отправить заказ по электронной почте [email protected]

Укороченная толстовка в ковбойской шляпе Brandon Maxwell с логотипом

Пятнадцать процентов выручки компании от всех покупок в Интернете пойдут в Feeding America, включая покупки в Saks, Goop и MatchesFashion. com.

Michelle Waugh Классический тренч на заказ для Джейн

Магазин Благотворительная распродажа на Аттико «Дверь открыта» с 4 по 10 апреля. В интернет-магазине представлены тщательно отобранные вещи из прошлых сезонов.Вся прибыль от благотворительной продажи пойдет в Protezione Civile (Департамент гражданской защиты) Италии в связи со вспышкой COVID-19.

Сумка Attico на цепочках

С 1 апреля Fleur du Mal запускает кампанию Fleur Gives Back, направленную на помощь медицинским работникам COVID-19. Десять процентов выручки от онлайн-продаж пойдет в NYC Health + Hospitals. Фонд помощи в связи с COVID-19 предоставляет врачам, медсестрам и другим медицинским работникам, находящимся на передовой, услуги и поддержку, включая питание, продукты, гостиничные номера и услуги прачечной.

Fleur du Mal халат с рукавами ангела

Over the Moon в сотрудничестве с одним из их любимых малых предприятий, Charmajesty, выпустил пару вышитых пижам, в которых 25% прибыли пойдет нью-йоркской организации Citymeals on Wheels.

Пижама Over the Moon x Charmajesty love

Десять процентов продаж от основной коллекции будут переданы в Фонд здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Джон Эллиот, злодей в сером вереске, в капюшоне

Двадцать процентов доходов от продажи всплывающего онлайн-магазина архивов «Убежище Александра Ванга» будут переданы в фонд реагирования на COVID-19 Фонда Организации Объединенных Наций в поддержку Всемирной организации здравоохранения.

Alexander Wang Attica fanny pack

Hunting Season будет проводить аукционы в реальном времени через Instagram со стартовой ставкой от 100 долларов. Все вырученные средства каждую неделю пойдут в благотворительные организации, которые помогают бороться с COVID-19. См. Подробности в Instagram сезона охоты.

Муфта конверта Hunting Season из тканого материала

Двадцать процентов продаж будут еженедельно передаваться в фонд питания Los Angeles Food Bank и Feeding America.

Сплошной купальник Tabacaru Swim Cecil

16 марта Хайте пожертвовала 10 000 долларов некоммерческой организации Baby2Baby, которая предоставляет предметы первой необходимости детям и семьям, пострадавшим от пандемии COVID-19.Удовлетворяя большое количество запросов от школьных округов, приютов для бездомных, поликлиник и программ Head Start, Baby2Baby нужны средства для покупки, транспортировки и распространения таких предметов, как подгузники, салфетки, одеяла, средства гигиены и школьные принадлежности. В течение следующих 30 дней Khaite будет жертвовать Baby2Baby 10% продаж веб-сайта.

С сегодняшнего дня и до конца июня, в рамках инициативы #VBGivesBack, часть доходов от каждого онлайн-заказа будет приносить пользу Good + Foundation, которая сосредотачивает свои усилия на поставках товаров первой необходимости для родителей и опекунов с низкими доходами.

Veronica Beard Juliana V-образным вырезом Henley

При каждой покупке фирменной сумки-ведра (любого размера и цвета) 10% от продаж будут переданы непосредственно в Фонд GlobalGiving по борьбе с коронавирусом, который поддерживает немедленную и долгосрочную помощь внутри уязвимых сообществ.

Миниатюрная сумка-ведро Mansur Gavriel Bordo

До 15 апреля Margaux жертвует 10% от продаж на ваш выбор: Direct Relief или Doctors Without Borders.

Марго, лоферы из темно-синего бархата

На AGMES 15% всех онлайн-продаж до 15 апреля будут переданы в пользу No Kid Hungry.

Пятьдесят процентов продаж через Интернет будет приходиться на «Еда на колесах», чтобы обеспечить продуктами питания пожилых людей. Основательница Svnr Shop Кристина Тунг также начала сбор средств под названием Project PPE. Все собранные деньги будут использованы для покупки и распространения наиболее необходимых средств индивидуальной защиты (средств индивидуальной защиты, включая маски, халаты, защитные очки и щиты) для больниц в Нью-Йорке.

Через веб-сайт Tibi вы можете назначить непосредственного сотрудника для получения подарка, будь то врач, медсестра, кассир, фармацевт или другой работник общественных служб.

Кардиган из альпаки Tibi Cozette

Cult Gaia снимает 20% скидки со всего сайта и жертвует 10% от продаж @nokidhungry. Используйте код «GIVEBACK» при оформлении заказа, чтобы сделать пожертвование.

Cult Gaia mini Astraea bag

Ами Пэрис будет жертвовать 10% выручки от всех онлайн-покупок в Фонд реагирования на COVID-19 Всемирной организации здравоохранения до конца периода заключения во Франции.

Ami hoodie толстовка ami de coeur

За каждую купленную часть Machete сможет пожертвовать до 25 хирургических масок и масок N95 местным больницам.

Обручи Machete Grande в цвете нуар

Ahlem Eyewear жертвует 25% от каждой покупки очков в пользу No Kid Hungry.

Солнцезащитные очки Ahlem Place Tokyo

За каждый купленный свитер Lingua Franca пожертвует 100 долларов в Продовольственный банк Нью-Йорка.

Lingua Franca «сделай свой вклад; Свитер «держись отдельно»

Десять процентов от продаж будет передано в Продовольственный банк Нью-Йорка до 3 апреля на помощь пострадавшим от COVID-19.

Comme Si Носки из кашемира и аметиста

Закажите шляпу, и Tio y Tia принесет Venmo 50 долларов любому, кого вы выберете.

Tio y Tia Neada шляпа в соли

Десять процентов продаж в Jade Swim online будут переданы в пользу No Kid Hungry.

На этой неделе Live the Process жертвует 20% своей выручки Food Bank для города Нью-Йорка в надежде поддержать местное сообщество организации и помочь тем, кто в ней больше всего нуждается. Каждый собранный доллар обеспечивает пятиразовое питание.

Live the Process брюки с поясом в рубчик

За каждую сделанную покупку Cesta будет жертвовать 50 долларов в пользу No Kid Hungry (50 долларов = 500 обедов).

Cesta Collective верблюд и черная сумка для божьей коровки

На следующей неделе Рафа жертвует 10% от всех продаж на «Маски для масок», благотворительную акцию, организованную Эмили Фарра из Vogue , чтобы помочь доставить маски персоналу больниц в Нью-Йорке.

С 18 марта по 30 мая 30% выручки будет разделено между Божьей любовью, которую мы доставляем, и «Нет детей, голодных», чтобы помочь тем детям и семьям, которые не имеют надлежащего доступа к еде и сильно пострадали от пандемии COVID-19. .

Мятный свитер Alejandra Alonso Rojas Mari

1,395 $

ALEJANDRA ALONSO ROJAS

Эди Паркер будет отдавать 15% продаж компаниям Feeding America, Citymeals on Wheels и No Kid Hungry.

Rhode поддерживает местное сообщество, жертвуя 5% всех покупок компании Meals on Wheels.

Сто процентов выручки от продажи футболок Sandro, выпущенных ограниченным тиражом, будет передано в Красный Крест. Сандро также пожертвует 3000 масок больнице Нью-Йоркского университета.

Sandro Stand Together Shirt

Сиес Марьян жертвует 10% всех онлайн-продаж в течение следующих трех месяцев Пресвитерианской больнице Нью-Йорка, чтобы помочь своему сообществу в борьбе с COVID-19.

Sies Marjan Vada светоотражающая сумка

25 лучших интернет-магазинов одежды

При совершении покупок у большинства людей есть краткий список лучших интернет-магазинов одежды, к которым они возвращаются снова и снова. Однако в тех (не очень) редких случаях, когда вы не можете найти именно то, что ищете, на месте назначения, придумать альтернативы на месте может быть непросто. Хорошая новость в том, что вариантов на выбор более чем достаточно. Настолько, что это может быть ошеломляющим.И, что ж, плохая новость в том, что в результате вы можете не знать, с чего начать поиск. Вот почему мы создали этот список. Впереди вы найдете некоторых из главных претендентов на 2021 год с выбором вариантов для покупок, которые вы можете просмотреть.

Лучшие интернет-магазины одежды: доступные по цене трендовые вещи

Поскольку у покупателей по-прежнему очень мало возможностей для покупки модных и подходящих по размеру вещей, Eloquii стал святым Граалем. Ранее известный как The Limited, который закрылся в 2007 году, бренд вновь открылся в 2013 году с более разнообразным диапазоном категорий одежды, каждая из которых была разработана с учетом новейших тенденций.Ищете ли вы уютную домашнюю одежду или одежду, достойную Zoom, чтобы стильно встретить Новый год, Eloquii и его бесчисленные коллекции одежды больших размеров — отличное место для начала.

Сайт электронной коммерции с несколькими лейблами — отличное место для старта, если вы хотите опробовать последние тенденции без больших затрат. В дополнение к собственной коллекции ASOS, популярное онлайн-направление заполнено такими известными брендами, как Free People, Levi’s и Dr.Martens, и это лишь некоторые из них.Здесь также находится множество инди-лейблов, которые вы, вероятно, видели в Instagram, House of Sunny и Luv AJ. Это действительно универсальный магазин аксессуаров, красоты и одежды.

Мягкие трикотажные брюки с широкими штанинами в рубчик

Oak + Fort, возможно, имеет более 20 обычных магазинов, разбросанных по всей стране, но его присутствие в Интернете трудно игнорировать. Современный магазин известен своей простой эстетикой и нейтральными цветами. Наряду с базовыми коллекциями бренд выпускает широкий выбор модных вещей, которые не будут слишком раздражать нос.

Тем, кто любит принты, понравятся яркие вещи из коллекции Never Fully Dressed. От узорчатых сарафанов до ярких трикотажных комплектов и неожиданных вырезов — бренд внесет немного изюминки в ваш повседневный образ. С очень интересной миссией: «Наш клиент — наш влиятельный человек» на переднем крае, NFD (как его чаще называют) имеет постоянно растущее сообщество, о чем свидетельствуют бесчисленные сообщения в их ленте Instagram, подтверждающие, насколько сильно покупатели любят свои покупки.

Navy and Black L / S Ribbed Top

Source Unknown — один из тех интернет-магазинов одежды, на которые вы натыкаетесь в Instagram при бесцельной прокрутке, но к которым будете возвращаться снова и снова. Его модные вещи позволяют вам погрузиться в некоторые из самых популярных тенденций, не отдавая себе отчета в высокой цене, которая часто бывает с ними. Если вы присматривались к этим массивным ботинкам Bottega Veneta, но хотите просто дважды (а иногда и втрое) проверить, подходят ли они вам, SU, вероятно, действительно отличный обман.

Лучшие интернет-магазины одежды: Elevated Activewear

Податливые элементы спортивной одежды Girlfriend Collective подойдут для любого гардероба — спортивного или нет. Популярный среди редакторов бренд спортивной одежды DTC (или прямой к потребителю) представлен в эстетически привлекательной цветовой гамме и известен своим экологически чистым дизайном — с использованием переработанных рыболовных сетей, пластиковых бутылок для воды и других переработанных материалов. Стили, включающие размер, варьируются от байкерских шорт с карманами до гибких комбинезонов, которые на удивление доступны по цене, учитывая качество.Отдыхаете ли вы дома, выполняете поручения или на самом деле занимаетесь спортом, у GC есть что-то для вас.

Gymshark — британский бренд с огромным количеством подписчиков в Интернете. Одобренный знаменитостями лейбл, ориентированный на производительность и функциональность, предлагает широкий выбор леггинсов и спортивных бюстгальтеров с различными уровнями поддержки. Бренд также предлагает базовые аксессуары для тренировок, такие как эспандеры и ролики для тела — все они отмечены узнаваемым логотипом в виде акулы.

В основе бренда, возглавляемого женщинами, лежит дух «командного духа», и результат ощутим в его университетском дизайне — таких как леггинсы в футбольном стиле на шнуровке, легкие леггинсы для тенниса и те элегантные спортивные бюстгальтеры, которые стали вирусными в этом году. лето. Но не волнуйтесь, они позаботятся и о холодных месяцах.

Скорее всего, вы встречали в Instagram стильные комплекты спортивной одежды Adanola. Приглушенный оттенок и скульптурные материалы стали фаворитом поклонников. Относительно доступный, по сравнению с его популярными аналогами, функциональность этих изделий может компенсироваться эстетикой.Если вы стремитесь к спорту, чтобы побегать по делам, а не марафону, этот бренд для вас. Но не запутайтесь: бренд использует широкий ассортимент гибких четырехслойных тканей, которые в равной степени подходят для тренировок с низкой нагрузкой.

Отрицать, что Скотт Дисик неплохо тренируется, — значит оказать вам медвежью услугу. Бренд реалити-шоу можно назвать бездарным, но его хлопковые худи и джоггеры — одни из лучших на рынке. Предметы из его коллекций включают дерзкий дизайн с фирменными фразами Господа, а также ряд цветов, вдохновленных Кардашьян, которые источают YEEZY-атмосферу и идеально подходят для тех, кто считает себя минималистами.

Лучшие интернет-магазины одежды: секонд-хенд + винтаж

Etsy — это место, где можно найти все, что связано с ремеслами и рукоделием, также прекрасное место для поиска дизайнерских винтажных и подержанных вещей. В интернет-магазине действительно есть все, между обширным предложением графики мертвого склада и оригинальными изделиями прошлых десятилетий. Поскольку большинство продавцов на Etsy берут деньги из своего личного тайника, вы, по сути, устраняете плату за поиск, что приводит к сверхнизким ценам, которые будет трудно найти где-либо еще.

Благодаря поколению Z трудно говорить о покупке подержанной и винтажной одежды без упоминания Depop. Приложение ориентировано как на любителей моды, так и на реселлеров, и при этом позволяет вам делать покупки в гардеробах ваших любимых влиятельных лиц и знаменитостей одним прокруткой. Как и в случае с IG, вы можете следить за своими любимыми магазинами и составлять график в соответствии с вашими личными предпочтениями, так что вы никогда не пропустите ни единого шага со страниц перехода.

‘70s Cowboy Dagger Collar Tee

Если вам нравятся Fashionphile и Rebag для винтажных дизайнерских аксессуаров, вам также понравится Vestiaire Collective за роскошную подержанную одежду.Веб-сайт известен своими знаменитыми капсулами и обширным списком мощных брендов. Подумайте: Fendi, Gucci, Prada и почти любое другое имя в семье. В поисках украшения от конкретного дизайнера, относящегося к определенной эпохе или десятилетию моды? Редакции покупок, наполненные предметами некоторых из великих, вас охватили.

Comme Des Garcons Шерстяной кардиган

Если вы ищете недорогие винтажные вещи, такие как костюмы с юбкой 90-х, которые выглядят как то, что носила бы Белла Хадид, и большие фланелевые рубашки, которые выглядят * поварами целуются *, магазин IG Oluchi Vintage должен быть в вашем распоряжении.Помимо еженедельных выпадений в интернет-магазине, магазин, принадлежащий Блэку, проводит полурегулярные продажи через Insta Stories с политикой «первым пришел — первым обслужен», которая требует от вас как можно быстрее добраться до розыгрыша. (Совет от профессионалов: не забудьте подписаться на информационный бюллетень бренда, чтобы получить ранний доступ к новейшим изделиям и новостям о предстоящих продажах.)

Следить за винтажным бутиком в Нью-Йорке на IG — один из самых быстрых (и простых) способов возьмите кусок от Wear St. Evens. Магазин предварительно просматривает каждую тщательно отобранную часть в ленте, прежде чем она будет доступна на сайте.С широким ассортиментом блейзеров, футболок с рисунком и винтажных платьев на выбор очевидно, что основательница Александра Стивенс знает, что делает. Покупатели также могут расслабиться, зная, что их деньги были потрачены не зря, потому что каждый месяц бренд жертвует 20% продаж новой благотворительной организации — с квитанциями, подтверждающими это.

Лучшие интернет-магазины одежды: Splurge Multi-Label

Дом для игривых Instagrammable брендов, таких как Paloma Wool и Holiday the Label, Lisa Says Gah поддерживает малый бизнес по производству одежды. Розничный продавец стремится к справедливой заработной плате и качественной одежде, чтобы покупаемые вами покупки оставались в вашем гардеробе на долгие годы.

Ganni Топ с квадратным вырезом из хлопкового поплина

Ассортимент брендов в любой ценовой категории делает Shopbop одним из лучших из лучших, когда дело касается интернет-магазинов одежды. Стильная младшая сестра Amazon предлагает доступную одежду и аксессуары от новых брендов, а также товары от брендов, которые вы найдете на других роскошных сайтах, таких как Farfetch или Intermix.Кроме того, благодаря тщательно отобранным изменениям, он делает покупки для особых случаев и праздников намного проще.

FARM Rio Кардиган с цветочным рисунком в горошек

Если вы хотите немного потратиться, Net-a-Porter — это то место, куда вам нужно. С обширным списком брендов, который включает в себя все, от Gucci, Prada и Saint Laurent до новых имен, таких как The Frankie Shop и Reformation, действительно есть что-то для каждого . .. Это может потребовать немного отличий! Если вы ищете конкретный товар, который продается на веб-сайте бренда в вашем размере или предпочитаемом цвете, проверьте Net-A-Porter и его межсезонный аналог, The Outnet, прежде чем полностью отказаться от поиска.

Commando Черные расклешенные брюки из эластичного тюля с блестками

Одна из лучших особенностей Bandier — это то, что он предлагает большинство самых продаваемых брендов одежды для активного отдыха и образа жизни в одном месте. Любимые лейблы, такие как Year of Ours и Nike, расположены бок о бок на сайте, в то время как функциональные фавориты, такие как Ganni и Stand Studio, также присутствуют. Очень немногие места позволяют вам подобрать новую спортивную форму, внешний вид тренажерного зала и тренировочное оборудование за один поход по магазинам; легкость всего этого делает Бандье одним из лучших направлений.

Nike NSW Icon Clash Jkt Synthetic Fill

Лучшие интернет-магазины одежды: скобы для гардероба

Если вы не попали в руки столь желанные коллекции SKIMS Ким Кардашьян Уэст, они абсолютно достойны шумихи. От безупречного качества до одобренных минималистами расцветок KKW действительно превзошла себя. Поскольку за последний год бренд приобрел огромное количество поклонников, размеры и стили почти всегда распроданы, поэтому вам нужно подписаться на уведомления о пополнении запасов, если вы хотите получить что-то конкретное.Но ожидание того стоит.

Боди с футболкой из хлопкового джерси

Свободные брюки-карго, большие рабочие рубашки и купальники, безусловно, являются лучшими предложениями местных европейских стран. Калифорнийский бренд, созданный Александрой Банч, — это минималистичные повседневные вещи в нескольких нейтральных цветовых решениях и создание капсульного гардероба. Если вам нужно больше убедительности, трудно найти светскую львицу с Западного побережья, которую не видели бы в фирменных украшениях принадлежащего Black.

Разработанный с чистыми силуэтами, Re Ona — это бренд из Торонто, который, пытаясь избежать массового потребления и отходов, создает коллекции небольшими партиями с прозрачными устойчивыми производственными усилиями. Каждый стиль выполнен из переработанных тканей. В то время как переходные элементы приходятся на более непринужденную и непринужденную сторону, самое продаваемое платье с воротником-хомутом является исключением.

Вне зависимости от вашего телосложения найти идеально подходящие джинсы практически невозможно. Новый интернет-магазин Sene Studio значительно упростил этот процесс благодаря своей технологии индивидуальной подгонки.Все, что вам нужно сделать, это ответить на короткий список вопросов, чтобы определить свои предпочтения — размер, желаемая стирка и т. Д. — и, прежде чем вы это узнаете, вы закажете джинсы с близкой к идеальной посадке.

Знаменитые стилисты и их клиенты не могут насытиться коллекцией доступной основы Naked Wizard. Бренд из Лос-Анджелеса, основанный сестрами Ширин, Шида и Шидех Кавиани, специализируется на таких основных товарах, как комплекты одежды, байкерские шорты и облегающие платья. От Джей Ло и Сиары до Арианы Гранде и Селены Гомес звезды полагаются на более практичные стили, такие как скульптурные боди и укороченные топы, как ключевые элементы их повседневного образа.

Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:

Что случилось с большими? | Vogue Business

Хорошая новость: все ведущие розничные торговцы и бренды, включая Walmart, Marks & Spencer и гигантов спорта Nike, Puma и Adidas, разработали линейки больших размеров. А в США компания Universal Standard, основанная в 2015 году, подняла инклюзивность по размеру на новый уровень, продав одежду до 40 размера.

«Эта отрасль страдает из-за того, что предубеждение против больших тел настолько окаменело, что модные компании оставляют деньги на столе», — говорит Александра Вальдман, соучредитель и креативный директор Universal Standard. «Инклюзивность в размерах отошла от того, что мы« должны »делать, и теперь это то, что мы должны делать».

Стоимость превыше инклюзивности

Дополнительные производственные затраты, связанные с одеждой больших размеров, давят на умы розничных торговцев во время пандемии. Например, ткани бывают двух ширины, что часто вынуждает производителей обрезать их по длине, чтобы приспособиться к большему размеру, тратя материал впустую. Большой размер требует вложений и полной отдачи. По словам Уолдмана из Universal Standard, нерешительный подход — производство одежды на основе уже существующих коллекций прямых размеров — отталкивает потребителей больших размеров.

Уолдман добавляет: «На фабриках часто не хватает опыта в производстве одежды больших размеров, а ткацкие станки часто не предназначены для производства свитеров больших размеров, особенно если вы хотите сделать что-то бесшовное.Вот почему вначале важны взаимное обучение и тщательный отбор проб ».

Эта индустрия страдает из-за того, что предубеждение против больших тел настолько окаменело, что модные компании оставляют деньги на столе.

Согласно Edited, платформе анализа розничных рынков, количество новых товаров одежды, представленных в 2020 году, упало во всех категориях. Рынок товаров больших размеров не является исключением: количество новичков в США и Великобритании сокращается на 12% в годовом исчислении. Все это не было результатом потребительской апатии. В самом деле, рост популярности бодипозитива заставляет бренды использовать подходы, в большей степени учитывающие размер. Даже в этот тяжелый год количество онлайн-продаж товаров больших размеров выросло на 15 процентов по сравнению с прошлым годом.

Категории «героев» пандемии — домашняя одежда, спортивная одежда, одежда для сна и уличная одежда — по данным Edited, связаны с комфортом и функциональностью. Сосредоточив внимание на этих категориях, компания «плюс сайз» снова может найти свое модно.

Инновации Universal

Universal Standard установила новый стандарт для инклюзивной одежды. Компания охватывает более десятка категорий одежды, включая рабочую одежду, платья, юбки, верхнюю одежду, спортивную одежду и другую повседневную одежду, и может соответствовать размерам США от 00 до 40. На своих веб-страницах компания использует модели разных размеров, чтобы потребители могли видеть каждую одежда любого размера. Его инновационная программа Fit Liberty позволяет покупателям, которые увеличивают или уменьшают размер в течение следующего года, бесплатно заменять «бережно использованные» вещи.

Вальдман, который консультировал бренды от J.Crew до Rodarte по вопросам инклюзивности размеров, говорит, что компания использовала новые методы примерки, чтобы улучшить конструкцию одежды больших размеров. По ее словам, цель Universal Standard — создавать дизайны, подходящие для самых разных размеров.

Что Гарри Стайлс в платье рассказывает нам о моде и гендере — Взлом

Если судить по Интернету, Гарри Стайлс на этой неделе сделал нечто очень спорное: он надел платье.

Бывшая звезда One Direction — первый мужчина, украсивший соло обложку журнала Vogue, и сделал это в сшитом на заказ бальном платье Gucci и блейзере.

В журнале Стайлс рассказал о том, как ему нравится ломать гендерные стереотипы в моде.

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

«Что действительно интересно, так это то, что все эти линии просто рассыпаются.

«Когда вы убираете« есть одежда для мужчин и есть одежда для женщин », как только вы устраняете все препятствия, очевидно, что вы открываете арену, на которой вы можете играть», — сказал он Vogue .

«Иногда я захожу в магазины и обнаруживаю, что смотрю на женскую одежду, думая, что она потрясающая».

Конечно, выбор Гарри не остался незамеченным, вызвав некоторое возмущение среди элементов консервативных правых СМИ, особенно комментатора Кэндис Оуэнс, которая призвала к возвращению «мужественных мужчин».

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Важно отметить, что большинство людей восхищались Стилем в платье, а не ненавидели его.

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Поворотный момент для гендерных норм моды?

Преподаватель моды RMIT доктор Александра Шерлок говорит, что Стайлз не первый знаменитый мужчина, надевший платье, но его статус обычного сердцееда, которого обожают женщины, отличает его от других.

«Он не первый, кто играет с гендерными кодами в моде… но мы не видим этого так много, это мужчины, которых считают натуралами», — сказал доктор Шерлок Hack .

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

В то время как феминистское движение помогло женщинам оторваться от узких гендерных ролей, сделав приемлемым для женщин носить брюки (шокирующе) и выражать свое собственное понимание женственности, доктор Шерлок говорит, что мужчины не получают такой же свободы.

«Со временем мы увидели, что мужчины стали объектом весьма ограничительных представлений о том, что значит быть мужчиной, вести себя как мужчина, выглядеть как мужчина», — сказала она.

«Когда мужчины видят, что кто-то храбрый, выходит за рамки этих условностей и сознательно бросает им вызов, это может вдохновить других мужчин сделать то же самое».

На вопрос о том, попадет ли Гарри в модные предпочтения к мейнстриму, доктор Шерлок выделил так называемую «кривую принятия» в моде.

«Вы начинаете с лидера мнений или новатора, который счастлив выйти за рамки социальных условностей и сделать что-то необычное или смелое», — объяснила она.

«Затем у вас есть различные последователи — раннее большинство, позднее большинство, а затем отстающие, которые подхватят эти инновации».

«Чем больше будет людей, подобных Гарри Стайлсу, и чем больше людей покажут, что это нормально, и вы все еще можете быть популярными и желанными, тем больше мужчин будут считать, что это нормально.

Мошенничество на сайтах дешевой азиатской одежды

Веб-сайт: YesStyle
Описание: Многообещающий «тысячи модных и стильных вещей от брендов со всей Азии» YesStyle базируется в Гонконге и на самом деле имеет приличную подписку в социальных сетях. некоторое время назад решились заказать обувь на платформе с этого сайта без каких-либо проблем, но заказ одежды был намного более рискованным. По крайней мере, кажется, что все изображения их продуктов являются их собственными, цена подходящая, и вы не можете превзойти их разнообразие — вы можете получить длинную толстовку с капюшоном, а затем целые наряды, чтобы носить их все в одном месте.
Товар заказан: MayFair — Жаккардовое платье Babydoll с воротником Qipao, 19,12 доллара США
Что заставило меня задуматься: Их изображения, хотя и не украденные, представляют собой сюрреалистическую попытку фотографии образа жизни, и многие из фотографий отталкивающе малобюджетны. . Изображения для платья, которое я заказал, были в основном зеркальными селфи, что я не уверен, считает YesStyle модным или просто более рентабельным, чем законная съемка. Я думала, объемный силуэт этого платья может сделать его дорогое в реале, а кому не нравится платье с карманами? Тем не менее, заказ чего-то прямо из Гонконга на общую сумму 32 доллара обязательно был сопряжен с риском.
Заказ, доставка и упаковка: Я получил по электронной почте подтверждение, помеченное как спам, а затем подтверждение доставки на следующий день после заказа. Платье было доставлено через 15 дней после того, как я разместила заказ, в немаркированной пластиковой упаковке с обратным адресом в Китае.
Состояние по прибытии: Платье выглядело достаточно похоже на то, что было на сайте, но крой было больше, чем на фото. Один обзор на сайте согласен с тем, что нижняя часть просто «слишком малая», но эй, по крайней мере, на сайте есть отзывов.Карманы были неудобно обращены вперед, а ткань казалась жесткой и дешевой. У него также были пятна на спине (э-э), а верхняя кнопка не помещалась в соответствующую петлю (у меня было три человека, которые пытались).
Общая оценка: 3 из 5. Посылка пришла вовремя, но платье было грязным, с дефектной пуговицей и странным силуэтом. Но если вам нравится одежда с сомнительными пятнами, покупайте ее подальше.