Лейбл лакост: Lacoste® Россия. Официальный интернет-магазин

Вещи Lacoste: как отличить оригинал от подделки

Бренд Lacoste очень популярен в мире, особенно среди молодежи. Под фирменным знаком симпатичного зеленого крокодила выпускается обувь, одежда и аксессуары, например, солнцезащитные очки. И весь этот богатый ассортимент старательно подделывается дельцами от фейк-индустрии.

Спрос на подделки, конечно, есть: так хочется вместо рубашки поло купить за те же деньги комплект из кроссовок и свитера. Каждый наивный покупатель должен понимать, чем он рискует, приобретая подделку. Контрафакт – это не просто поддельный логотип, это имитация качества, комфорта и полный набор вредных свойств.

Фальшивый фильтр УФ в очках опасен для глаз, а плохонькая синтетика вместо хлопка в футболке может вызвать тяжелую кожную аллергию.Чтобы не рисковать своим здоровьем, лучше узнать, как отличить лакост-оригинал от подделки.

Купить настоящую обувь Lacoste

Поверить, что скидка на брендовую обувь вдруг достигла 50% невозможно. Проверка на подлинность похожей обуви займет немного времени: признаков для сравнения всего несколько:

Логотип

Зеленый крокодил с разинутой зубастой пастью, направляющийся вправо, представляет марку всем, кто его хоть раз видел. На некоторых моделях обуви цвет рептилии дизайнеры выбрали другой. Но это бывает крайне редко, так что внимательно присмотримся к привычно вышитому символу: по форме он очень четкий, с хорошо различими деталями – глаз, зубы, зигзаг по туловищу хорошо видны, хвост и лапы его параллельны туловищу. Крокодил пришит тонкой леской по контуру, никакой клей недопустим. Малейшие его потеки и пятна говорят о подделке.

Упаковка

Брендовая коробка для обуви Lacoste – обязательный атрибут. Без упаковки оригинальную обувь не продают, поэтому никаких оправданий принимать нельзя. Настоящая обувь уложена производителем в аккуратную коробку из плотного зеленого картона с откидной крышкой. Название марки и логотип белого цвета – на оригинале; подделки предлагают всевозможные варианты: зеленые, золотистые аллигаторы изображены в рамочке, ползут влево – варианты встречаются разные. В этикетке подлинника на торце содержится необходимая информация: штрих-код, размер, наименование модели и серийный номер. Он также должен быть указан и на ярлычке, прикрепленном к обуви – обязательно нужно сверить.

Случается, что в настоящей коробке находится копия lacoste. Как отличить подделку в этом случае? Обязательно продолжить тщательный осмотр изделия.

Качество обуви

Оригинальные кроссовки или ботинки сшиты из качественных материалов: верх, подошва, стельки, внутренняя отделка – все равномерно окрашено, прострочено аккуратными швами, не имеет заусенцев на стыках, потеков клея. Дешевые материалы подделок могут иметь неровности на стыках, потеки на поверхности, неприятный запах синтетики. Строчки на подделке не всегда ровные, могут встречаться оборванные нити, затяжки – это все заметно и на ощупь. Подошва оригинала достаточно гибкая, у подделки – жесткая, негнущаяся.

Настоящие Lacoste имеют чистые цвета основной палитры, контрастные сочетания в одной паре всегда гармоничны. Варианты оттенков модели можно посмотреть на официальном сайте. Реплики могут включать самые безвкусные сочетания красок в одной паре.

Поло Lacoste – определяем подлинность

Визитная карточка бренда Lacoste – популярные поло. Их подделывают особенно массово. Но признаков отличия контрафакта от оригинала достаточно много:

  •        Логотип-крокодильчик – на оригинале он пришит слева на груди, чуть выше нижнего шва планки-застежки. На изнаночной стороне шов незаметен, угадываются лишь очертания контура. – На подделке эмблема чаще всего пришита ниже, шов сильно виден внутри, к тому же он достаточно небрежен.
  •        Бирка внутри, под швом воротника с обозначением размера цифрами (1, 2,3,4). – Символьные значки S,M,L,XL свидетельствуют о подделке.
  •        Пуговицы настоящего поло имеют перламутровый блеск, два отверстия для пришивания. Шов расположен строго вертикально. – Застежка подделки всегда отличается. Тонкая пластмасса пуговиц видна сразу, а приманка в виде надписи по окружности выдает копиистов с головой.
  •        Материал – хлопковый трикотаж петит-пике брендового изделия самого высокого качества, имеет сотовую структуру, воротник и манжеты эластичной вязки мягки, упруги и не натирают кожу. – Мелкая структура ткани реплики свидетельствует о низкосортном трикотаже.
  •        Тканевый ярлык во внутреннем боковом шве гладкий, атласный. Содержит информацию о материале (100% cotton) на пяти или семи языках.
  •        Боковые разрезы настоящего изделия аккуратны, с параллельными краями – расстояние между ними не более 1 см.
  •        Страна-производитель – надпись made in France свидетельствует об откровенной фальшивке. Вся продукция французского бренда производится в Турции, Перу, Марокко.

Всегда стоит перед покупкой посмотреть на сайте производителя каталог лакост: как отличить подделку подскажут подробности описания и внешний вид.

Тем более, что подделывают практически всю продукцию знаменитой марки: свитеры, сорочки, бейсболки, очки. Но все контрафактные изделия при внимательном изучении легко отличить от настоящих.

Свитеры бренда

Красивый и теплый трикотаж из хлопка и шерсти Merino Wool – не самое дешевое удовольствие. Но если где-то предлагают то же самое «с хорошими скидками» или по распродаже, нужно внимательно посмотреть, почему цены у продавца такие соблазнительные. Признаков настоящих изделий не так много и они очень заметны:

  •        Форма – настоящий свитер бренда четко держит форму. – Вид широкого чулка позволителен только плохой копии.
  •        Качество – трикотаж марки мягкий, воздушный, достаточно объемный, при любом составе волокна пряжи. – Контрафакт жестковат и немного колется. Если в нем даже используется шерсть, то очень грубой выделки.
  •        Ярлык у горловины вшит очень аккуратно, на нем обозначен размер, изображен крокодильчик и название бренда. Размер только цифровой, никаких символов. Иногда он указан на маленькой тканевой нашивке чуть ниже основного ярлыка. Винтажные модели могут быть изготовлены во Франции, но массово продаваться в магазинах не будут, тем более по низким ценам.
  •        Цвет фирменной модели обычно чистых тонов основного спектра, спокойных оттенков. При использовании различных тонов всегда соблюдается сочетаемость. – Никакая кислотность, ядовитость и аляповатость окраски не может встречаться в оригинальном изделии.

Сорочки Lacoste – имиджевый предмет гардероба не может быть плохого качества, поэтому покупать надо настоящее. Пошив у французского производителя идеальный, прекрасное хлопковое полотно прочно окрашивается. После стирки изделия не теряют цвет и форму. От копий их можно отличить по нескольким признакам:

  •        Пуговицы имеют надпись  с названием бренда по краю окружности и четыре отверстия для пришивания.
  •        Карманы – если модель предполагает их наличие. Пришиты они настолько четко, с полным совпадением рисунка с основным полем (клетка или полоска), что границы между ними практически не видно. – Карманы на реплике всегда бросаются в глаза более грубой строчкой, да и рисунок никто не подгоняет.
Поддельные очки опасны для зрения

Покупать солнцезащитные очки в онлайн-магазине нельзя. Контрафакт слишком вероятен, а глаза портить очень жаль ради экономии. Если магазин не имеет партнерского соглашения с производителем, то рисковать не стоит.

Оригинальные очки удобно сидят, не натирая переносицу. Глаза в них не устают, а фильтр УФ действительно защищает от солнечных лучей. Кроме того, они не развалятся через пару месяцев, так как все соединения в них надежны

Цены

Оригинальные изделия марки Lacoste не могут быть ниже указанных в каталоге официального сайта. Скидки бывают, но они совсем не так значительны, как обещают недобросовестные продавцы.

История логотипа Lacoste: история знаменитого крокодила полностью

Источник: Google

Бренды и продукт — это то, что всегда сопровождало мир индустрии моды. Настолько, что есть бренды, которые мы можем описать только их символами. Мода отвечает за передачу своему сообществу или публике ценностей, которые делают ее похожей на ее продукт и способ его продажи.

В этом посте мы пришли поговорить с вами не о маркетинге и позиционировании бренда на рынке, а, скорее, мы пришли, чтобы рассказать вам историю знаменитого бренда «зеленый крокодил»., от Лакоста. Бренд, который на протяжении многих лет признавался одним из самых изысканных брендов на рынке.

то Рассказываем, что это за любопытный бренд и какова была ее история и ее начало, как компании, так и корпоративного бренда.

Индекс

  • 1 Лакоста: что это такое
    • 1.1 общие черты
  • 2 История Лакоста
    • 2.1 рано
    • 2.2 Расширение
    • 2.3 70-е и 80-е годы
    • 2.4 Лет спустя
    • 2.5 Сейчас
  • 3 История логотипа Lacoste.
    • 3.
      1 Символ
    • 3.2 Типография
    • 3.3 мир маркетинга
  • 4 Заключение

Лакоста: что это такое

Источник: Dreamstime

Лакост определяется как один из самых важных французских брендов одежды на рынке. Созданный французом Рене Лакост, он был самым представительным брендом различных товаров, таких как часы, футболки, рубашки поло, парфюмерия, обувь, ремни и даже дорожные сумки.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Компания была основана в 1923 году. и не следует ожидать, что его основателем был знаменитый теннисист, выигравший Кубок Дэвиса со своей французской командой. Lacoste с годами развивалась как бренд и все больше позиционировала себя на вершине рынка. Мы оставляем вас с некоторыми характеристиками бренда Lacoste, которые наверняка вас удивят.

общие черты

  1. Lacoste — один из брендов, использует текстильные материалы, такие как полиуретан,
    очень распространенный текстильный материал в модной продукции. Работая с этим типом материала, компания прикарманивает большие суммы денег. Кроме того, его продукция и цель связаны с достаточно высоким социально-экономическим уровнем, что делает его люксовым брендом.
  2. Бренд продолжал включать крокодила в качестве основного символа, потому что его основатель был известен во всем мире как Крокодил и потому что он получал различные изделия из крокодиловой кожи.
  3. Самый известный продукт этой марки Это рубашка-поло с вышитым крокодилом на одной из сторон. Эта одежда вышла на высокие и великие этапы моды и стала одной из причин, которые привели бренд к славе и к вершине мира моды. Без сомнения, очень мало своеобразной характеристики.
  4. Но не все было роскошью и продуктами животного происхождения, скорее Lacoste со временем стала
    один из крупнейших брендов, занимающихся переработкой своей обуви.
    Каждый год они перерабатывают более 1 миллиона обувных подошв, поскольку каждый ботинок сделан из материала, который допускает его переработку и модификацию. Нет никаких сомнений в том, что Lacoste имеет долгую историю особенностей, которые делают его одним из лучших брендов. Кроме того, также подчеркивается, что более миллиона человек используют или использовали один из своих предметов одежды. 

История Лакоста

Источник: Энрике Ортега

рано

История относится к 1933 году, когда знаменитый французский теннисист Рене Лакост, благодаря своему таланту и вдохновению, решил оставить след в мире тенниса и моды. По этой причине он создал бренд, вдохновленный этим.

Первым продуктом, который был создан, была знаменитая рубашка под названием

Le chemise Lacoste, которая объединила великих режиссеров, таких как Андре Жилье, сумела создать ее и произвести знаменитую футболку, которую Lacoste разработала исключительно для теннисистов и людей, преданных миру тенниса. Lacoste также решила инвестировать свою продукцию в такие виды спорта, как гольф или парусный спорт. В настоящее время бренд используют как теннисисты, так и игроки в гольф по всему миру.

Расширение

Через некоторое время, бренд рос и расширялся в разные уголки мира. Настолько, что бренд начал разрабатывать более красочные и яркие рубашки поло, избегая, таким образом, производства и дизайна белых рубашек поло и футболок, что побудило их создать свою первую коллекцию для детей.

В 1952 году ее продукция уже достигла таких стран, как Соединенные Штаты, где бренд начал испытывать влияние наряду с другими брендами с высоким статусом. Это, несомненно, было одним из самых изысканных влияний на страну, поскольку в Америке он был провозглашен одним из самых роскошных и важных брендов на рынке и в секторе моды.

В 63 году компания перешла в руки сына Рене, Бернара Лакоста. Что способствовало росту бренда и компании, так как в год продавалось около 600.000 XNUMX рубашек. Эта цифра превзошла продукцию других брендов и сделала ее самой большой конкуренцией на рынке.

70-е и 80-е годы

70-е и 80-е годы были годами славы для индустрии моды. Настолько, что бренд в Америке стал самым важным в стране. В течение этого года бренд начал разрабатывать и производить новые продукты: шорты для лета, солнцезащитные очки, духи, которые оставили эксклюзивный аромат и след в отрасли, первая теннисная и спортивная обувь, часы для самых спортивных и изделия, связанные с кожей. Несомненно, лучший период производства для бренда.

Лет спустя

Прошли годы, а продажи продолжали расти. Настолько, что миллионы продуктов стали продаваться более чем в 110 странах. Бернар Лакост заболел в 2005 году, и его другой брат Мишель Лакост взял на себя управление компанией. В 2007 году у Lacoste уже был электронный рынок, на котором она продавала свою продукцию, и со временем она стала брендом с крупнейшим поставщиком на всем рынке моды.

Сейчас

Сегодня мы можем увидеть бренд и узнать его. Кроме того, в любом из наших городов обязательно есть магазин Lacoste. 

История логотипа Lacoste.

Источник: ГЛАЗ

Символ

Объяснить, как этот крокодил стал главным символом бренда. Мы должны вернуться к турниру Кубка Дэвиса в Бостоне. Когда теннисист по имени Рене Лакост был провозглашен чемпионом, а журналист назвал его крокодилом за впечатляющее выступление.

Именно здесь возник символ, который мы знаем сегодня. После этого прозвища Рене пришла в голову идея создания фирмы, своего рода бренд, который означал кропотливую работу, которую он проделал в мире тенниса. Вот так после создания бренда в 1927 году крокодил стал известен как зеленый аллигатор.

Так же создавался и первый слоган бренда «немного воздуха на земле», пока его не сменил другой, более актуальный нетрадиционный шик, ориентированный на гораздо более молодую аудиторию.

Типография

Типографика, которая больше всего выделяется в бренде, несомненно, была применена в 2002 году. Современный, простой и современный бренд, который всегда обозначал то, что бренд хотел сообщить. Бренд с определенным спортивным характером и в то же время с достаточной формальностью, чтобы создать серьезный и элегантный бренд. 

По этой причине был использован современный шрифт без засечек и геометрический шрифт. В настоящее время они переработали его и использовали гораздо более простую типографику. Кроме того, вся идентичность бренда была подавлена, а это означало, что бренд утратил часть ценности и узнаваемости, которые он сохранял в последние десятилетия. Без сомнения, это дорогой пример того, что редизайн или изменение дизайна бренда может сделать бренд способным потерять каждую из своих ценностей, без сомнения.

мир маркетинга

Маркетинг сыграл важную роль в мире дизайна, а также для Lacoste как бренда. Ежегодно Lacoste имеет очень важное экономическое значение. Кроме того, его бренд успел пересечь экран. с одними из лучших рекламных роликов и витрин в лучших городах мира.

Несомненно, Lacoste был и будет главным брендом для многих дистрибьюторов. Идея смешивания таких понятий, как спорт или спортивность, элегантность или элегантность, также гениальна. Без сомнения, бренд, способный творить чудеса в своей продукции.

Заключение

Lacoste в настоящее время известен как звездный бренд для многих спортсменов и тех, кто ими не является. Бренду удалось разделить две совершенно разные группы людей. Поэтому важно, чтобы вы знали, какое большое влияние этот бренд оказал на сектор графического дизайна.

Бренд, который с момента своего создания знал, как сочетать коммуникативное сообщение с тем, что является репрезентативным и проецируется в различных средствах массовой информации. Бренд, которому не удалось остаться незамеченным, а тем более резко упасть. Мы, безусловно, надеемся, что вы узнали больше об этом гениальном бренде и его качественной продукции.


Lacoste Label — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 46 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как отличить поддельную рубашку поло Lacoste в 2023 году

    В Интернете продается множество подделок Lacoste, так как же убедиться, что вы не покупаете поддельную рубашку поло Lacoste? Лучший способ убедиться, что вы действительно покупаете оригинальную рубашку поло Lacoste, — это купить ее в магазине Lacoste. Однако, если вы покупаете рубашку поло Lacoste у кого-то другого, обратите внимание на несколько явных признаков подделки. Вот несколько быстрых способов определить, настоящая рубашка Lacoste, которую вы собираетесь купить, или подделка:

    1) Проверьте логотип . Большинство подделок имеют дешевые логотипы в виде крокодилов с плохо очерченными частями тела. Крокодил должен быть темно-зеленого цвета с отчетливыми отдельными зубами и когтями. Верхняя челюсть меньше нижней и немного наклонена вверх. Хвост будет округлен и направлен в ту же сторону, что и челюсть, а не на крокодила. Логотип должен быть на белом фоне и вышит изнутри рубашки. На передней части рубашки не должно быть швов.

    Вы также должны увидеть аккуратную строчку внутри рубашки, очерчивающую крокодила. Неряшливая строчка внутри — явный признак подделки. На оригинальных рубашках-поло Lacoste логотип удерживается 1400 стежками.

    К сожалению, в последнее время Lacoste запутала проблему, используя несколько версий логотипа из разных материалов, поэтому, если логотип вашего предмета не похож на классическую ткань, изображенную выше, вам следует сравнить его с некоторыми из представленных более новых версий. на моей странице логотипа Lacoste Crocodile. Хотя цвета различаются, качество логотипа и его строчки по-прежнему являются хорошими показателями.

    2) Проверьте размер — Lacoste использует числа для определения размеров, а не маленькие, средние и большие

    3) Проверьте выравнивание логотипа — Логотип Lacoste совпадает со второй пуговицей их рубашки поло. Он никогда не совпадает с нижней частью планки.

    4) Проверьте ткань . Большинство подделок сделаны из гораздо более тонкой ткани, чем настоящие рубашки Lacoste. Если вы засунете руку внутрь рубашки и увидите ее сквозь ткань, то это почти наверняка подделка. Вы также можете проверить переплетение, чтобы увидеть, соответствует ли оно эксклюзивному рисунку Lacoste «petit pique» 9.0003

    5) Проверьте пуговицы — Настоящие пуговицы Lacoste обычно перламутровые. Форма плоская и слегка седловидная посередине. Есть 2 отверстия для игл (в верхней и нижней части). Обычно на кнопке нет надписи. Настоящая пуговица будет иметь четко очерченный ободок вокруг нее.

    6) Проверить наличие возвышений – Мужские футболки имеют небольшие боковые возвышения.

    7) Проверьте этикетку  – На новой рубашке Lacoste с выглаженной этикеткой этикетка Lacoste  будет выглядеть так, как показано на примере ниже. Большинство производителей подделок Lacoste не уделяют должного внимания этикетке. В частности, надписи и логотипы обычно имеют размытые края.

    8) Проверьте бирку . Оригинальная рубашка Lacoste будет поставляться с бирками, подобными приведенным ниже. Опять же, это область, в которой большинство фальсификаторов не прилагают много усилий. Если на вашем товаре нет меток, подобных приведенным ниже, значит, он не является подлинным.

    Другие ресурсы

    Если вы заинтересованы в проверке подлинности сумки Lacoste, ознакомьтесь с моей статьей об обнаружении поддельных сумок Lacoste.