Почему в вашем гардеробе должны непременно появиться вещи Lemaire
Кристоф Лемер
Имя французского дизайнера Кристофа Лемера знакомо модникам еще с 1990-х, однако одежду собственного бренда бывшего главного дизайнера Hermès и сегодняшнего креативного директора Uniqlo U купить в России было практически невозможно.
Lemaire осень-зима 2020
Мы в BABOCHKA спешим исправить досадное недоразумение и познакомить вас с одним из главных пропагандистов неброского французского шика, чью одежду, надев раз, вам уже никогда не захочется снимать. А универсальность дизайна и сознательное игнорирование сезонных трендов делает каждую вещь Lemaire не только уникальной, но и актуальной десятилетиями.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Lemaire (@lemaire_official)
Карьера Кристофа Лемера началась с подработок в Домах Christian Lacroix, Yves Saint Laurent и Thierry Mugler. Однако впервые его заметили критики, когда дизайнер в 2000 году получил работу креативного директора Lacoste, откуда спустя 10 лет он ушел ради позиции главного дизайнера женских коллекций Hermès.
Новость о том, что на смену самому Жан-Полю Готье придет скромный Лемер, была воспринята индустрией с большим скептицизмом. Однако дизайнер сумел быстро доказать, что здесь он более чем на своем месте, и создать новую эстетику культового бренда, основанную на любви самого Кристофа к чистым линиям, сдержанным благородным цветам и рафинированной неброской роскоши, идеально ложащейся на ДНК Hermès.
Lemaire camera bags
После четырех лет в Hermès Кристоф решил покинуть легендарный бренд и сосредоточиться на развитии собственной марки. Вместе с женой Сарой-Линн Тран, которая стала равноправным соавтором коллекций Lemaire, они перезапустили бренд, убрав из названия имя Christophe, и открыли магазины в Париже и Токио.
Сара-Линн добавила стилю Lemaire больше мягкости, женственности и модного азиатского видения, что отчасти привело к тому, что в 2016 пара получила предложение о сотрудничестве от Uniqlo, в рамках которого в итоге была создана невероятно успешная сегодня линейка демократичной модной повседневной одежды Uniqlo U.
Сара-Линн Тран и Кристоф Лемер
Сегодня коллекции Lemaire создаются в культовом модном парижском районе Маре, там же недалеко находится в флагманский бутик бренда. В штате марки около 40 человек, а каждый показ Lemaire больше похож на полутеатральное представление. Чего стоит один только выбор моделей, а также сценографии, музыки (Кристоф когда-то сам любил диджеить) и локаций (старая школа, фойе модернистского здания, или арт-колледж) — все это делает шоу французской марки ни на что не похожими и особенно запоминающимися в рамках парижской Недели моды.
В осенней коллекции бренда дизайнерский дуэт отдал предпочтение бежево-коричнево-черной гамме и сделал ставку на многослойность. Большинство комплектов были выдержаны в одном цвете, но в разных фактурах: от струящегося шелка до жесткой шерсти.
Lemaire осень-зима 2020
Такой выбор обоснован попыткой создания универсального гардероба: так правда намного проще ежедневно составлять образы, путешествовать и иметь собственный уникальный стиль.
Еще две отличительные черты осенней коллекции — многослойность и чрезмерный объем. Узнаваемые узкие брюки и юбки до колена этой осенью прячутся под объемными блузами и безразмерными плащами.
Lemaire осень-зима 2020
В рамках осенне-зимней коллекции неожиданным решением для бренда Lemaire стали принты, созданные на основе работ Мартина Рамиреса. Платья, пальто, блузки и даже сапоги украсили рисунки покойного мексиканского художника с разрешения членов его семьи.
View this post on Instagram
Lemaire and Martin Ramírez Fall-Winter 2020/21 showroom at École Duperré #lemaire
A post shared by Lemaire (@lemaire_official) on
На показе модели не шагали как обычно прямо, а блуждали в одиночестве, парами и тройками, не избегая зрительного контакта с гостями и даже рассматривая некоторых, чем приводили публику в замешательство.
Разные по возрасту и комплекции мужчины и женщины, многие из которых не являются профессиональными моделями, создавали атмосферу оживленной городской улицы со всем многообразием ее характеров.
Сара-Линн Тран и Кристоф Лемер создают каждую вещь с особым теплом и вниманием, каждую коллекцию с новой идеей, однако всегда в одной общей стилистике. Поэтому вещи из коллекции осень-зима 2020 будут хорошо дополнять изделия из прошлых и будущих сезонов.
Познакомиться с коллекциями Lemaire в Петербурге можно в concept store на Невском, 152, а также онлайн на babochka.ru.
Философия Lemaire — интервью Кристофа Лемера и Сары-Линн Тран
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Дизайнерский дуэт, состоящий из Кристофа Лемера и Сары-Линн Тран, пригласил нас (SSENSE) в свою студию Lemaire в Париже, чтобы поговорить о независимости, командной работе и их эксклюзивной капсульной коллекции для SSENSE.
Когда теплым, облачным днем я приезжаю в парижскую студию Lemaire, в ней стоит спокойная и беспечная атмосфера. Бренд совсем недавно представил на Неделе моды в Париже свою коллекцию Fall/Winter 2019, и я вижу в дверном проеме вешалки с одеждой в их фирменной нейтральной палитре — угольный цвет, оттенки оливкового, желтовато-коричневый, кремовый.
К их привычному списку тренчей, деловых ансамблей и их структурированных составляющих добавились драпированные платья, блейзеры с угловатыми плечами и характерные трикотажные вещи. Солнечный свет падает на несколько тщательно подобранных цветовых акцентов: красновато-коричневых, травянисто-зеленых и насыщенно лазурных оттенков. После этого краткого размышления о цветах и формах меня встречают Кристоф Лемер и Сара-Линн Тран, дизайнеры, создавшие эти вещи.
За практически 30 лет своего существования марка Lemaire, основанная Кристофом Лемером в 1990 году, успела претерпеть несколько изменений. Бренд Lemaire дважды получал престижную премию ANDAM — награду, призванную поддержать молодых парижских дизайнеров, которую в свое время получили Маржела, Бернхард Вильхельм и Y/Project. Затем Лемер занимал должности креативного директора в Lacoste и Hermès. В 2014 году он решил вновь сосредоточиться на своей собственной линии, на этот раз принявшись за ее создание в партнерстве с Сарой Линн-Тран. Их совместные работы ценятся за простоту, элегантность и практичность, но в то же время бренд славится своим подходом к работе.
О показе Мартина Маржелы 1989 года можете прочитать по ссылке
Выступая в разительном контрасте с бытующим мифом о единственном дизайнере с особым творческим почерком, в Lemaire священными считаются командная работа и коллаборации — это напоминает позицию Мартина Маржелы, в 1980-е годы настаивающего на признании того, что все модное производство — это общая работа команды. Так в 2019 году бренд продолжает свою коллаборацию с Uniqlo U — линию доступных, но в то же время узнаваемых силуэтов Lemaire, пользующуюся огромной популярностью — а также выпускает долгожданную капсульную коллекцию денима с SSENSE.
Большую часть философии бренда составляют мастерство исполнения и качество тканей. В эпоху, когда мода прониклась логоманией и подпитывается силой трендов, порождаемых знаменитостями и инфлюенсерами, Lemaire является исключением из того, что порой кажется неоспоримым правилом. Их видение прорывается через трясину продукции, основанной на брендинге, и выпускает одежду, которая разработана для гардероба на каждый день, а не для ослепительного представления, подогнанного под формат социальных сетей. В этом отношении Lemaire, как ни странно, можно рассматривать в качестве мятежника: бренд выступает против типичной бизнес-модели «роста любой ценой» (они с гордостью остаются независимыми), справляется с давлением соответствовать трендам, не подчиняясь им (вместо этого предпочитая сезон за сезоном вносить изменения в уже существующие силуэты), и фокусируется на построении долгосрочных отношений со своими клиентами (публикации, на которых они отмечены в инстаграме, дают некое представление о растущем сообществе постоянных покупателей Lemaire). Лемер и Тран искусно балансируют между маркетингом и креативностью, делая это с мастерством, выработанным благодаря тщательной продуманности, и успешно объединяют в бренде два аспекта, которые часто друг другу противоречат.
Кристоф Лемер: Так и есть!
Сара-Линн Тран: Мы немного притормозили и подумали, так, мы делаем одежду на каждый день, может быть, нам стоит как можно проще подойти к тому, как мы хотим ее представить. Поэтому мы показали ее в локации, которая была близка нам в географическом плане — в Школе прикладного искусства Duperré, с которой мы сотрудничаем, проводя там мастер-классы.
Кристоф Лемер: Нам очень понравилось само место, его архитектура, высота, свет…
Сара-Линн Тран: Нам показалась интересной идея о том, чтобы модели проходили по разным помещениям, потому что такой масштаб соответствует повседневной жизни. Это должно было создать уютную атмосферу, связь между моделями и аудиторией, чтобы одежду можно было оценить с близкого расстояния.
В каком-то смысле это меньше похоже на зрелище.
Кристоф Лемер: Иногда создается впечатление, что людям в модной индустрии немного стыдно признаваться в том, что они создают всего лишь одежду, поэтому им нужно какое-то «рок-н-ролльное» или «высокохудожественное» алиби для того, чтобы оправдать то, что они создают одежду. Ну уж нет! Мы очень гордимся производством одежды, и мы стараемся создавать одежду, которая поможет людям почувствовать и выразить свою индивидуальность. Вот что мы пытаемся выразить в наших показах.
Мне нравится, что в коллекции используется в основном нейтральная цветовая палитра, но зато целое разнообразие тканей и текстур.
Кристоф Лемер: В плане качества тканей мы не идем на уступки. Стоимость ткани играет важную роль в стоимости вещи. В этом и заключается вся прелесть независимости, ты можешь поддерживать эту философию, которая просто невозможна в крупной структуре с большим давлением со стороны отдела продаж.
Сара-Линн Тран: Из качественной ткани получается качественная вещь. Нейтральная палитра позволяет создать легко комбинируемый гардероб. Он игривый и вместе с тем абстрактный.
Кристоф Лемер: Нам нравится элегантность, но мы не любим, когда она становится слишком вычурной и хрупкой.
Недавно я посетила модернистскую виллу Ле Корбюзье в Пуасси, Виллу Савой, и меня поразило, насколько ее внешний вид продиктован функциональностью и практичностью. Не видите ли вы параллелей с этой концепцией в своей работе?
Кристоф Лемер: Конечно, в ее основе лежат функциональность и реальность, но в то же время нам нравится идея чего-то, что объясняется не только практичностью. А еще мы пытаемся привнести в наши работы шарм, который иногда заключен в деталях, швах или пуговицах, которые используются не только для функциональности. Я большой поклонник Алвара Аалто, все его дома, которые я посетил, оказались прекрасными — потому что в них присутствует функциональность и чувственность, может быть, даже больше, чем у Ле Корбюзье, которого я не считаю архитектором социальных проектов. Так что, возможно, всё дело именно в чувственности, в шарме, я бы даже использовал здесь слово «поэтичность», но без попыток быть слишком претенциозном — вот из этого и получается прекрасная архитектура или прекрасный объект, или отличная одежда. Когда у вас есть сочетание чего-то рационального и иррационального.
Сара-Линн Тран: Разработку дизайна одежды действительно можно рассматривать как создание пространства для жизни. Поэтому когда мы работаем над нашей одеждой, мы находим время для того, чтобы ее поносить и прочувствовать, подумать о карманах, подумать о боковых прорезях, подумать о том, как можно засунуть в карманы руки, как завернуться в воротник пальто, сколько у тебя остается места. На самом деле многие из наших клиентов — архитекторы!
Кристоф Лемер: Повседневные действия. Потому что в наших отношениях с одеждой важно не то, что ты показываешь внешнему миру, а то, как ты себя чувствуешь в этой одежде.
«Больше всего я жалею о том, что назвал бренд своим именем. Честно говоря, когда я выбрал это название, я был еще очень молод, и у меня не было никаких других идей»
Это напоминает мне о стихотворении Бодлера «Соответствия», в котором рассказывается о глубоком характере обмена идеями между двух точек зрения, о творческом вопросе и ответе. Считаете ли вы, что, подходя к дизайну как команда, вы можете генерировать идеи, к которым, возможно, не пришли бы поодиночке?
Оба: Конечно!
Кристоф Лемер: Мы очень сильно верим в командную работу. В каком-то смысле это постоянный диалог. Поэтому миф о «гениальном дизайнере» кажется нам немного абсурдным, ведь если у тебя нет хорошего лекальщика, хорошего помощника, хорошей команды и хорошей коммуникации, у тебя ничего не получится. Одна и та же идея в итоге не приведет к одному и тому же результату, потому что истоки, процесс и качественная коммуникация иногда тоже являются частью творения.
Сара-Линн Тран: И на самом деле наше творчество во многом вдохновлено средствами, которыми мы располагаем, возможностями и ограничениями, которые мы имеем.
Кристоф Лемер: Больше всего я жалею о том, что назвал бренд своим именем. Честно говоря, когда я выбрал это название, я был еще очень молод, и у меня не было никаких других идей. Для меня этот проект — это концепция, а не то, чем я самостоятельно владею. Возможно, я и обладаю определенной частью общего видения, но здесь также есть сообщество и другие тонкости и воображения, которые его питают.
Какое название вы бы ему дали, если не Lemaire?
Кристоф Лемер: Давным-давно я хотел назвать его «habits» (фр. «одежда»), это слово мне нравилось потому, что оно означает еще и «habiter» (фр. «жить», «проживать»). Теперь имя Vetements уже, конечно, занято, и в любом случае я не мог использовать это название еще и по другим причинам. Еще одно — «uniform», но оно было гораздо более противоречивым, насчет него было много…
Сара-Линн Тран: … споров! [Смех]
Можете рассказать о капсульной коллекции для SSENSE?
Сара-Линн Тран: Мы очень любим деним, поэтому мы решили разработать программу индиго, основанную на ключевых формах бренда.
Кристоф Лемер: Мы любим деним не только из-за подсознательных отсылок на джинсы и контркультуру, но еще и потому, что это отличная ткань. Нам нравится идея рабочей одежды в более сложной форме.
Сара-Линн Тран: Также из-за необходимого метода производства фабрики, которые выпускают деним, очень специфически подходят ко всему, что с ним связано. Очень важен способ варки. Они очень щепетильно к этому подходят.
Кристоф Лемер: Нам нравится, как деним стареет, нам нравится его прочность.
Одним из ваших первых шагов в модной индустрии была работа в должности ассистента дизайнера Кристиана Лакруа. Он тоже отличался очень своеобразными взглядами, но у вас совершенно другая эстетика. Какие выводы вы извлекли из этого опыта?
Кристоф Лемер: Я начал работать в модной индустрии в очень юном возрасте, мы с Кристианом Лакруа познакомились, когда он работал в Jean Patou, в 80-е. Я просто искал работу! Он привнес в моду очень свежий подход, рассказывая истории с большим количеством отсылок к литературе и искусству, истории искусства. Он больше чем просто модельер, потому что в его одежде присутствовала культура и чувственный подход к цвету и текстуре. Я многому научился. Возможно, у меня были какие-то сложные отношения с модой из-за того, что я интересовался стилем и одеждой, но меня явно не увлекала культура моды, мне она казалась немного поверхностной. Но благодаря Кристиану Лакруа я увидел, что можно подойти к этому с другой стороны и стать модельером, так что это придало мне уверенности. Я боялся, что для того, чтобы быть признанным дизайнером, тебе нужно действовать определенным способом, но от него я узнал, что можно подходить к моде по-своему.
Похоже, это действительно повлияло на то, каким дизайнером вы являетесь сегодня, в особенности потому что вы смогли найти способ, как управлять брендом и не сильно поддаваться трендам.
Кристоф Лемер: Огромное давление всё же присутствует, и именно поэтому я так долго чувствовал себя некомфортно, потому что меня больше интересовала вечная актуальность и последовательность в стиле, меня привлекали личности, которые придерживаются какой-то определенной личной «униформы», но в то же время я работал на предприятии, поэтому это давление постоянной погони за духом времени всё равно постоянно присутствует. Но именно этим Lemaire и так интересен, потому что, мне кажется, у нас получается сохранять некую последовательность, понимаете, мы не пытаемся каждый сезон рассказать совершенно новую историю, но в то же время, конечно, всегда нужно развиваться и понимать тренды. Это эволюция настроений. И, в конце концов, мы любим моду! Так что, конечно, мы следим за тем, что происходит вокруг. Мне кажется, то, как на нас влияет стиль — это противостояние чему-то, что мы видели слишком часто, и мы хотим чего-то другого. Это балансирование между наличием каркаса, последовательностью и в то же время чувствительностью к тому, что мы делаем, к трендам и духу времени.
Этот баланс имеет очень важное значение, особенно сегодня, когда на нас обрушивается столько информации, особенно цифровой и особенно со стороны социальных сетей.
Кристоф Лемер: Ну, я вообще не сижу в соцсетях. Сара-Линн в этом гораздо больше разбирается, но, мне кажется, нужно подвергать всё критике и сопротивляться. Мы очень критически подходим к мягкой тирании ультралиберального мира, где тебе остается только следовать за кем-то, ты ничего не подвергаешь сомнению, тебе нужно бежать, всё быстрее и быстрее, у тебя больше нет времени, всё больше и больше отвлекающих факторов, и ты теряешь во всём этом себя. Нет ничего плохого в том, чтобы остановиться и сказать «нет» — мы подходим к этому именно так.
В одном из интервью вы как-то назвали это давление «катастрофой», и, мне кажется, это очень верное суждение.
Сара-Линн Тран: Отчасти наш бренд стал популярным благодаря первым блогам. Наш инстаграм — это интересный инструмент для связи с людьми, которые не следили за брендом с самого начала. Наконец-то мы можем создавать и выкладывать контент, суть которого достаточно легковесна для использования новых форматов.
Кристоф Лемер: Я не вижу проблему в самих социальных сетях, проблема заключается во вторжении в них бизнеса.
Что вы имеете в виду?
Кристоф Лемер: Мне кажется, мы живем в мире, находящемся на этапе позднего капитализма, в котором бизнес присутствует везде, в каждой детали наших жизней, и мы даже не осознаем этого, потому что всё это происходило постепенно. И я говорю не только об огромном количестве информации, но еще и об этичности этой проблемы. Недавно я разговаривал с кем-то на тему вторжения рекламы в нашу жизнь. Она загрязняет наш образ мышления, нашу психологию, она создает путаницу, потому что ты не знаешь, что правда, а что ложь, что хорошо, а что плохо. В конце концов, в интернете и социальных сетях есть много хорошего. В этом присутствует какой-то индивидуализм. Здорово, что в нас больше индивидуализма, нет ничего хорошего в том, что раньше то, кто ты, определялось обществом и твоей семьей, социальными устоями. Так что для меня дело не в социальных сетях, а в господствующих ценностях чрезмерного капитализма. Мне кажется, люди очень неуверенны в себе, потому что мы живем в мире, в котором нам всем приходится себя переосмысливать. И это интересно, потому что некоторые люди говорят: «Подождите, может быть, нам стоит усомниться в этом мировоззрении, в этом доминирующем положении о том, что нам всегда нужно расти, что нам всегда нужно больше потреблять».
С учетом вышесказанного, какой совет вы бы дали молодым дизайнерам?
Кристоф Лемер: Мне кажется, важно мечтать, но в то же время адекватно оценивать реальность. К примеру, то, чем мы занимаемся — это бизнес, и новое поколение лучше это понимает, но что стоит за названием бизнеса? Что с этим бизнесом делать? Ты хочешь делать что-то, во что ты веришь? Или ты просто хочешь получить власть и признание? Или это может стать способом привнести что-то новое, что-то со смыслом? Проблема не в самом бизнесе, а в том, что ты с ним делаешь.
Источник: Ssense.com
Интервью Рафа Симонса о жизни после ухода из Calvin Klein читайте по ссылке
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Christophe Lemaire & Sarah-Linh Tran Коллекция Весна-Лето 2022 Int
После периода изоляции и переориентации, вызванного пандемией, LEMAIRE создала упрощенный и лаконичный гардероб. Как «облегчить» шкаф и зачем это делать?
Кристоф : Карантин подтолкнул нас к дальнейшему отстаиванию наших убеждений. Пауза во времени подтвердила нашу интуицию и заставила нас быть более уверенными — даже радикальными — в том направлении, в котором мы движемся уже много лет. Возник вопрос, который проинформировал всю коллекцию: что нам действительно нужно? Что делает предмет одежды желанным, полезным или желанным? Для нас ответ всегда комфорт и свобода. Сразу приходит на ум ряд простых вопросов. Что делает хорошую летнюю куртку? Что такое футболка? Хороший воротник? Подходящая длина для этого рукава? Правильные пропорции брюк? Все ответы становятся видны, рисуя яснее,
более четкая линия, которая отделяет то, что нужно убрать, от того, что необходимо.
Сара-Линь : Мы облегчили гардероб. Формы более расслаблены. Нам также, кажется, нужна более модульная, трансформируемая и гибридная одежда, а также цвета, которые можно легко сочетать, и возможность изменять объем изделия в течение дня.
Кристоф : Это все направления, которые нам нравится исследовать, а не искать новую историю, которую можно рассказать каждый сезон. Мы не стремимся к эффектному, новому, захватывающему, не говоря уже о хвастовстве или маскировке. Мы пытаемся найти оригинальные повороты, сосредоточиться на деталях, чтобы сделать одежду более подходящей, долговечной и успокаивающей, которая стареет с неформальной элегантностью. Таким образом, наш гардероб представляет собой постоянную линию, которая расширяется от сезона к сезону с появлением новых вещей.
Сара-Линь : Всегда есть повторяющиеся формы и вещи, которые мы пробуем один сезон, а затем достигаем своей окончательной формы три сезона спустя. Что нас интересует, так это выражение всей широты нашей грамматики: наших форм, материалов, текстур и цветов.
Кристоф : Мы пишем одну и ту же историю, но представляем ее в другом свете. Это немного похоже на камеру, установленную на углу улицы напротив входа в метро и внутреннего дворика кафе. Каждый день, будь то дождь или солнце, вы снимаете прохожих, и всегда есть движущийся, неуловимый силуэт, то есть, по выражению Верлена, «не совсем тот и не совсем другой», скользящий из одной ситуации в другую в одном и том же стиле. и уверенность.
Какие привычки, типы и способы одеваться вызвали это общее замедление?
Сара-Линь : Когда вы просыпаетесь утром и открываете свой шкаф, вы можете одеться просто, собирая наряд более свободно и с большей непосредственностью. Все должно быть более составным, доступным и модульным — наряды должны легко сочетаться друг с другом. Есть формы, общие для всех сезонов, и каждая коллекция создается как продолжение предыдущей. Мы выбрали материалы и конструкцию, обеспечивающие большую гибкость — воротники
кабриолет, объем регулируется, а легкие капюшоны защищают от солнца и дождя. Например, свободное платье с капюшоном можно носить на пляже, как вечернее платье с поясом или как домашний халат. Материалы по-прежнему выглядят красиво, когда мятые.
Christophe : Идея не в том, чтобы отказаться от шикарного внешнего вида, но и в том, что современная элегантность может также возникнуть из неожиданности — возможности преобразить одежду, свободную вещь, которая создает для нас пространство, которое мы можем завязать и затянуть, с пуговицей, которая меняет одну секцию… Мы можем скользить в новую ситуацию, чувствовать себя как дома в одежде, брать ее с собой и всегда подбирать правильный тон.
Сара-Линь : Когда наши рукава немного длинноваты, мы хотим их закатать, что придает нам определенное отношение, уверенное и расслабленное поведение. Слишком свободный воротник на шее излучает некую небрежность, шик, чувственность и неожиданную хрупкость. Мы верим, что одежда, в которой и с которой у нас есть пространство — не слишком жесткая и не слишком тесная, о которой мы забываем, — действует как вторая кожа.
Кристоф : Также ясно, что люди, очень разные морфологически и культурно, носят одежду очень по-разному.
Как бы вы определили грамматику ЛЕМЕРА?
Кристоф : Действительно существует алфавит, словарь, который остается с нами каждый сезон, когда мы воссоздаем нестандартный шик, который мы обожаем — несовершенная красота и лоскутное одеяло, непочтительная элегантность.
Sarah-Linh : Свободный крой, складки, разрезы, смещенные пуговицы, эффекты наслоения, сочетания, наложения, асимметрия, растянутые пропорции, трансформируемые формы, матовые текстуры, материалы с определенной неравномерностью, большие воротники, рабочая одежда, боевые искусства одежда…
Кристоф : …Одежда, которая благородно стареет с износом. Эффект времени. Застиранные, потертые, сухие шелка, поплин, джинсовая ткань, отстрочка и полированная кожа. Немного портновский для девушек и немного плавный для парней, смешение полов, унисекс. Висячие ремни, двусмысленность, ткани, которые складываются и подчеркивают грудь, которые скорее напоминают тело, чем определяют его.
Sarah-Linh : Сужение громкости путем регулировки одной секции. Мы выделяем конкретную часть силуэта и позволяем остальному течь. Иногда под комфортом подразумевается одежда, которая держится на бедрах, а не на талии. И это создает одежду, которая сидит по-другому — лучше, более естественно. Это «внушение», которое оставляет тело очень свободным. Как интимное пространство между вашей рубашкой и вашей кожей, личное пространство, которое соблазняет владельца и человека, который мельком видит.
Кристоф : Все эти вещи, от мелких деталей до общей картины, присутствовали годами и постепенно проявляются в диапазонах и вариациях. И, в конце концов, как только предмет одежды сделан — наша работа завершается в определенный момент — то, как его носят, является последним штрихом, который создает стиль и элегантность. Наша работа состоит в том, чтобы предлагать одежду, которая делает это возможным, которая закладывает основу. Это также способ сделать одежду, которая идет, что-то скромно лестное и «хорошо на вас смотрится», что подходит вам и подходит вам, не будучи высокомерным или перформативным. «Становление» — слово, которое звучит немного устаревшим, но оно точно выражает то, что мы пытаемся создать — это наш взгляд на современный стиль.
Давайте вернемся к технологии производства, которую вы использовали в течение длительного времени: окрашивание одежды. Почему именно этот метод? К каким цветам у вас есть симпатия?
Кристоф : Это правда. У нас всегда есть вещи, которые сделаны без цвета, собраны, изготовлены — можно сказать, из необработанной ткани — и только тогда они окрашиваются, погружаются в цвет. Мы делаем это регулярно. В этом нет ничего необычного, но это действительно философия для нас. Я не хочу говорить слишком высокопарно, но это почти духовно, вопрос честности. Для нас это важный процесс, потому что одежда стареет по-разному — ткань выглядит изношенной. Например, швы впитывают меньше красителя, чем другие области, что создает крошечные
нарушения. Часто очень сложно воссоздать очарование одежды, которую вы надевали бесчисленное количество раз. Краски и швы несут на себе следы времени, а цвета чудесным образом смылись — приглушены и немного выцвели. Окрашивание одежды дает вам немного этого.
Сара-Линь : Цвета, видимые при дневном свете, но также и в сумерках, во влажной сельской местности, согретой оранжево-желтым солнцем. Тона лишайника и селитры. Травянистые, моховые оттенки. Цвета кулинарных специй. Городские, цинковые тона или цвет асфальта, начинающего высыхать после ливня. Цвет также зависит от соседних оттенков и многослойности. Наложения можно использовать для создания цветов, определяемых глубиной каждого последующего слоя. Нам нравится образ луковицы с четкими слоями, точно так же, как мы накладываем друг на друга предметы одежды, каждый из которых выполняет свою функцию. Вы снимаете их или надеваете больше в течение дня, в естественных, согласных тонах с разной степенью интенсивности, в зависимости от того, находятся ли они близко к телу или на открытом воздухе, при свете дня.
Каким образом заметки, характерные для каждой коллекции, включены в эту структуру, существующую вне времен года, которая охватывает времена года? Что наполняет коллекцию «духом времени», духом времени?
Sarah-Linh : Пропорции и легкость материалов. Есть также мраморные отпечатки, вдохновленные техникой, используемой для создания мраморной бумаги для переплета. Пигменты помещаются на масло в больших лотках. Перекладываем лотки и наводим цвет гребешками или капаем, чтобы на бумаге создавались хаотичные узоры. Эти абстрактные пуантилистские мотивы иногда напоминают пейзажи и образуют полосы или прожилки. Увеличиваем их и печатаем на ткани, вискозе и хлопке.
Кристоф : Дух времени неуловим. Мы также решили воздать должное Джозефу Йоакуму, американскому художнику-самоучке, который рисовал и рисовал. Его работы считаются арт-брют, или народным искусством, в том смысле, что он не имел формального образования и изображал как реальные, так и воображаемые места. Он рисовал пейзажи, геологические слои, онейрические слои, горы, долины и леса в палитре естественных цветов с прозрачным качеством.
Сара-Линь : Мы разработали историю и конструкцию одежды, чтобы позволить его работе разворачиваться на «трансформируемых» предметах, которые разворачиваются, открываются и раскрывают всю широту пейзажа. Мы также будем показывать работы в течение сезона, чтобы рассказать публике о творчестве и жизни художника.
брендов, которые нужно знать: Lemaire — MODA
Бренды, которые нужно знать: Lemaire
Michelle Deng
Fashion
Lemaire излучает роскошь, не будучи слишком безвкусной или чрезмерной. Бренд последовательно достигает приятного баланса между приглушенным и усиленным, производя хорошо структурированную одежду с особым стилем, призванным выдержать испытание временем и эфемерными тенденциями.
Lemaire Весна 2020 Готовая Одежда. Источник через .
Бренд, основанный в 1990 году Кристофом Лемером, претерпел несколько изменений, прежде чем остановился на этой сдержанной эстетике роскоши. Лемер занимал должности в таких компаниях, как Lacoste и Hermès, но вернулся к своему одноименному бренду в 2014 году. правильно).
Сара-Линь Тран, один из дизайнеров Lemaire. Источник через.
«…в нашем отношении к одежде важно не то, что вы показываете внешнему миру, а то, как вы себя чувствуете в одежде». Д— Кристоф Лемэр
Источник цитаты через .
Легендарная сумка для яиц Lemaire — яркий пример того, как бренд делает ставку на функциональность. Источник через.
Этот дуэт стал культовым благодаря, казалось бы, простым, но мастерски выполненным изделиям своего бренда. С момента основания Lemaire и особенно после того, как Кристоф вернулся в бренд на полную ставку, бренд всегда уделял особое внимание ремеслу пошива одежды и подчеркивал использование качественных материалов.