Лицо диор фото: Лицо Dior Мила Кунис: фото с актрисой из рекламной кампании

Рудковская лицо Диор, Ионова с мужем, модные битвы, новости от корги!

Добрый день, милые Читатели!

Мы все современные люди, живущие на больших скоростях, поэтому, порой не хватает времени на важные вещи: насладиться общением с близкими «здесь и сейчас»,  сделать упражнения йоги и… прочитать материалы на главной. С последним никак не хочется мириться, поэтому, мы приготовили краткий обзор с иллюстрациями и  ̶п̶р̶е̶з̶е̶н̶т̶а̶ц̶и̶ю̶ ̶в̶ ̶п̶а̶у̶э̶р̶п̶о̶и̶н̶т̶)))

«Я-на Рудковская, Кэти Топурия, Шарлиз Терон, Николь Кидман и другие топовые знаменитости посетили презентацию нового автомобиля марки Порш. Купила автомобиль только Рудковская. Отличительная особенность модели состоит в уникальном сидении, предназначенном для особенно длинных ног и двигателе, который работает от спички и люксовых парфюмов. «А у меня и того и другого и третьего — хоть завались!» — прокомментировала счастливая Я-на. Позже, Николь и Шарлиз с удовольствием позировали вместе с российской знаменитостью. «

«Пользователи соцсетей обсуждают новый выход элегантной Мелании Трамп. Первая леди появилась на форуме организации Yourtimeisupanddown, посвященном проблеме поиска первой работы для темнокожих социально не слишком активных вчерашних выпускников колоний для несовершеннолетних. «Нет, я, конечно, всё понимаю, но я-то тут зачем?», — заявила Мелания в своей вдохновляющей речи. Участники движения поддержали Меланию бурными аплодисментами и сделали забавные сэлфи с первой леди.»

«Наталья Ионова показала страстное фото с супругом, пикантно говорящим по телефону. Язык тела пары говорит о неугасающей любви  к выворачиванию своего счастья на потеху публике.  Нам остается только порадоваться за Наташу и ее супруга…»

«Забавный курьез произошел на показе круизной коллекции марки Dior. Саша Рудковский прошел по подиуму,  хотя, как выяснилось позже, Сашу никто не планировал звать участвовать в шоу, но его мать воспользовалась моментом и сама выпустила его на подиум. Представители бренда оценили находчивость своего неофициального амбассадора и решили наградить барнаульскую it-girl, сделав ее лицом нового парфюма «Joy».

«Яна идеально воплощает философию нашей марки, этого нельзя не заметить. Она улучшает финансовые показатели бренда на 24% каждый год, закупая каждую вещь бренда в тройном экземпляре. Мы всё ждем, когда она купит и нас, а то кризис…«, — написал в твиттере представитель марки Dior.»

«МОДНАЯ БИТВА! Джиджи и Белла Хадид сегодня соревнуются с Сирином и Алконостом. Кто лучше воплотил образ «Радости и Печали»?»

«Бал дебютанток Татлер изнутри: наш репортаж. 

Трепетных дебютанток накануне Бала проверяют на хорошие манеры, соответствие концепции и ценностям журнала Татлер, платежеспособность и вши. Одна из участниц призналась, что разрывалась между посещением бала и исполнением давней мечты: девушка хотела сделать татуировку на всё лицо. Главред Татлер в этом году отошла от привычных схем и пригласила для участия в мероприятии дочерей всех владельцев люксовых салонов красоты.

«Надеюсь, что наша дружба будет взаимной и мне потом ничего не припомнят. Этот бал — такая особенная история: про родителей, про традиции, про танцы и ламповость. Все должны быть на стиле, тогда всё получается само собой«, — сказала в интервью Ксения Соловьева. Констатируем: всё получилось! Кто-то из родителей дебютанток разбавил пунш «Кончаловкой» и сразу появилась волшебная атмосфера, трогательная и личная! Наш спецкор там тоже был, мед-пиво пил, за столом сиживал, но от танцев с придворным музыкантом Сергеем Шнуровым отказался, ведь потом еще за руль…»

Лучшие фото дебютанток в нашем обзоре:

 «Ким Кардашьян продемонстрировала упругие и аппетиные ягодицы в рекламной компании движения Me Too. Ким эмоционально ответила хейтерам в соцсети: «

Вы не понимаете с каким объемом негативного внимания и  домогательств приходится сталкиваться женщине, которая ходит всегда голая.»

«Ксению Собчак могут оштрафовать на 250 долларов за использование пиратской версии FACETUNE на используемом ею смартфоне фирмы IPhone. Ранее, представители компании Samsung выпустили эмоциональное заявление по отношению к своему «лицу» в России: «Это нифига не норма, Ксюх! Ты живешь не по понятиям! Отвечать будешь, мы тебя на счетчик поставили!»

Наша редакция решила осветить эту проблему в стихах, по наработке поэта Орлуши (Мы знаем, что Ксении настолько понравился оригинал, что она его читала в  своем шоу!)

Настроенье – ********, весеннее,
Огонек горит в моих очах:
Выбрали лицом Самсунг в России
Для чего-то Ксению Собчак!

Разошлись друзья, посуда вымыта,
На ковре в зеленую полоску –
Наш смартфон, лишь из коробки вынутый –
Ксюша, на буклете, с взглядом жестким.

Вам, уроды, главного не видно –
Что у Ксюши – тонкая душа
Изверги, ну как же вам не стыдно!
Чем девчонка вам не хороша?

Ксюша, между прочим, работящая,
Передачи разные ведет
(В смысле, не моя, а настоящая)
Я ее люблю и ******!

Только вот айфона приложения,
Ксюха скачивает из последних сил,
Тут Самсунг взяли сомнения,
Босс звонит: «Зачем ее купил?».

Чтобы было совершенно клево,
Ксюша завела смартфона два…
В общем, все закончилось *****:
По традиции ток-шоу «Дом 2».

Засветив продукцию соперника
Ксюша села в лужу — как всегда
Вот такая грустная полемика…
Нанимайте дочку Собчака!
 

«Бьюти-Дайджест: помада серого цвета, тональник с коричнево-зеленым подтоном, база под макияж имитирующая переутомление — и еще 5 продуктов, необходимых для получения больничного на работе!»

«Личный опыт: Как я делала косметический укол от «Bitch Face» и почему мне это не помогло. ..»

«Косметичка, которая вас удивит!»

«Косметичка в ВИДЕ РЫБЫ, прекратите строчить злобные комменты про грейпфрут, извращенки!))))»

«Ева Лонгория впервые вышла в свет после объявления о беременности Меган Маркл. Но кому она нужна, поэтому, давайте обсудим новый выход беременной 37-летней герцогини Сассекской, ранее известной как Рейчел Зейн из сериала «Форс-Мажоры», в элегантном и стильном пальто и с принцем! 37-летняя Меган Маркл  настолько понравилась разновозрастным австралийцам, что в день ее отъезда было принято решение на один день заменить национальный флаг портретом герцогской четы.»

«Британские кондитеры создали торт «Дружба герцогинь» в честь Меган 37Маркл и Кейт Миддлтон! Торт содержит отсылки к цвету шерсти любимых корги королевы, к белому платью беременной герцогини Меган Маркл, ранее известной, как Меган Маркл и к нежным и доверительным отношениям женщин в королевской семье. Корги-инсайдер, приглашенный на дегустацию заявил: «Вкус торта напомнил мне лучшие дни и отборные сплетни!».

В конце обзора мы хотим предложить нашим читателям любопытную загадку: попробуйте найти инсайдера на этой фотографии!  Желаем всем хорошей и веселой недели!

P.S.

Я допустила чудовищное количество ошибок в оригинале этого поста, поэтому, отправила его на доработку. Приношу извинения авторам, которые опубликовались после меня и читателям, у которых от этих редактирований День Сурка в ленте))). Впредь постараюсь быть внимательнее!

В качестве компенсации, примите эти гифки с героями сегодняшнего выпуска!

Очень жаль, что тур по Австралии закончился. Но нас, наверняка, еще будут ждать увлекательные новости в других частях мира. 

как бренд оскорбил Китай фото азиатской модели и извинился

Французский модный дом Dior публично извинился перед китайским народом за фотографию модели, которую многие жители КНР посчитали оскорбительной и отталкивающей. Раскаялась за свое «невежество» и автор скандального снимка, фотограф Чэнь Мань.

Видео дня

После критики в Интернете бренд удалил фотографию модели, извинившись на страничке социальной платформы Weibo. Постер, который вызвал бурю негодования в китайском обществе, появился на выставке Lady Dior в Шанхае.

На нем изображена китаянка с непривычным для азиаток макияжем: насыщенные тени вокруг глаз, веснушки на щеках и легкий загар. Она одета в традиционный женский наряд – ханьфу, а в руках держит сумку Lady Dior. Два пальца левой руки модели украшают напальчники – аксессуары в виде длинных ногтей. Девушка пронзительным взглядом смотрит в камеру, а на ее лице проглядывается легкая улыбка.

Фотография впервые была выставлена на всеобщее обозрение 12 ноября, но сразу же вызвала негативную реакцию некоторых пользователей сети. Вскоре к народу присоединились китайские СМИ. Они писали, что большие глаза и светлая кожа считаются идеальными чертами местных красавиц, однако на снимке изобразили модель «с опухшими веками», что вызывает «дискомфорт» и оскорбляет культуру страны.

«Девушка на снимке Dior имеет мрачное лицо и зловещие глаза. В течение многих лет на западе азиатских женщин демонстрировали с маленькими глазами и веснушками. Фотограф подыгрывает брендам и эстетическим вкусам западного мира», – сообщили в издании ChinaDaily.

Отметим, что рекламные фото с моделями азиатской внешности Dior использует довольно часто. Однако ранее подобных скандалов не возникало.

Модный дом оперативно отреагировал на обвинения, заявив, что работа, в первую очередь, была произведением искусства, а не коммерческой рекламой.

«Мы удалили эту работу сразу после появления критики в Интернете. Мы высоко ценим мнение людей, уважаем чувства китайцев и строго соблюдаем китайские законы и постановления, мы будем содействовать соответствующим ведомствам в оценке всех [наших] публично выставленных работ», – заявили представители Dior.

Фотограф Чэнь Мань признала свои ошибки, согласившись с пользователями сети, которые писали, что снимок «олицетворяет западные стереотипы об азиатах и принижает достоинство китайцев».

«Я родилась и выросла в Китае. Я глубоко люблю свою страну. Как художник, я полностью осознаю свою ответственность демонстрировать китайскую культуру и красоту через свои работы. Я буду изучать историю родного края, посещать более важные мероприятия и улучшать собственную идеологию… Я буду стремиться рассказывать о Китае через свои творения. Я виню себя в своей незрелости и невежестве», – написала 41-летняя фотограф в соцсетях.

Отметим, что это не первый случай, когда реклама модных брендов в Китае вызывает недовольство местных жителей. В 2019 году Dolce & Gabbana разместил видео, в котором китайская модель неловко пытается съесть пиццу палочками для еды. Проморолик в КНР был воспринят оскорбительно, что по-прежнему влияет на продажи бренда в Китае.

Как писал OBOZREVATEL, ранее Букингемский дворец обвинил британский телеканал BBC в доверии «раздутым и необоснованным заявлениям» о монаршей семье после выхода первой части двухсерийного сериала «Принцы и пресса»(The Princes and The Press). Эта документальная лента рассказывает об отношениях Уильяма и Гарри, внуков Елизаветы II, и других членов семьи. Про подробности скандала читайте в нашем материале.

Китай: Фотограф извинился за «маленькие глаза». Фотография Dior Китайский

Китайский модный фотограф извинился за свое «невежество» после того, как фотография, которую она сделала для французского люксового бренда Dior, вызвала возмущение.

На фотографии Чен Мана изображена женщина, которая, по словам некоторых китайских пользователей сети, увековечивает западные стереотипы об азиатских лицах.

«Я виню себя за свою незрелость и невежество [в моих прошлых работах]», — написала 41-летняя Чен на социальной платформе Weibo.

В Dior заявили, что фотография, которая недавно демонстрировалась на выставке в Шанхае, с тех пор была удалена.

«Dior, как всегда, с уважением относится к чувствам китайцев… Если случаются какие-либо ошибки, [Dior] должен быть открыт для получения обратной связи и своевременно их исправлять», — написал модный дом в своем аккаунте Weibo в среду вечером. , добавив, что работа была произведением искусства, а не коммерческой рекламой.

Фотография впервые была выставлена ​​на всеобщее обозрение 12 ноября, но сразу же вызвала негативную реакцию со стороны некоторых пользователей сети — постоянных пользователей Интернета, а затем и местных СМИ.

Светлая кожа и большие глаза обычно считаются идеальными чертами красоты в Китае, и в рекламе чаще всего изображаются модели с такими чертами.

Напротив, редакционная статья Beijing Daily описала модель на фотографии Dior как имеющую «мрачное лицо» и зловещие глаза». », — говорится в редакционной статье. «Фотограф играет на брендах или эстетических вкусах западного мира».

Китайские пользователи социальных сетей поддержали это, фотографии г-жи Чен были «оскорбительным» изображением того, как, по мнению западных жителей, выглядят китайские женщины.

«Вот как люди на Западе думают, что мы выглядим», — сказал один из пользователей Weibo, добавив, что Чен Ман подыгрывал этому. Многие добавили, что бойкотируют люксовый бренд.

Между тем, в комментарии China Women’s News говорится, что изображение модели с «опухшими веками» заставило людей чувствовать себя «некомфортно».

Некоторые китайские интернет-пользователи отметили, что фотография напоминает серию фотографий г-жи Чен, датированных 2012 годом, которые она сняла для журнала i-D.

Источник изображения, Чен Ман

Подпись к изображению,

Интернет-пользователи сказали, что фотография Чен Ман в Dior напоминает ее портреты 2012 года, которые она сняла для журнала i-D Magazine

Но не все с этим согласны. Некоторые заступались за г-жу Чен, а один из пользователей Weibo сказал: «Почему китаянка с маленькими глазами тоже не может считаться красивой? Я не вижу в этом никаких проблем».

В своем заявлении в среду г-жа Чен сказала, что она «глубоко задумалась» и почувствовала себя обязанной принести извинения после изучения «почти каждого негативного комментария» о ее работе.

«Я родилась и выросла в Китае. Я очень люблю свою страну. Как художник, я полностью осознаю свою ответственность за документирование китайской культуры и демонстрацию китайской красоты в своих работах», — сказала она.

«Я буду изучать историю Китая, посещать более актуальные мероприятия и совершенствовать свои идеологии… Я буду стремиться рассказать историю Китая через свою работу.»

Госпожа Чен — известный фотограф в китайском мире моды. Она снималась для обложек популярных журналов и фотографировала знаменитостей Дэвида Бекхэма и Фань Бинбин.

Вас также может заинтересовать:

Познакомьтесь с Гуо Пей, китайским дизайнером, создавшим платье-омлет Рианны для Met Gala.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Китайский дизайнер Го Пей на пути от коммунистической униформы к всемирной модной славе.

  • Фотография
  • Китай
  • Мода

Китайского фотографа раскритиковали за «стереотипное» фото Dior многочисленные местные публикации утверждают, что это способствует распространению стереотипов, распространенных на Западе.

Фотография мужчины демонстрировалась в рамках выставки моды Dior в Шанхае, но была удалена после того, как она стала вирусной, и фотограф и французский бренд столкнулись с негативной реакцией со стороны граждан Китая в Интернете, а также Global Times , государственное СМИ, контролируемое Коммунистической партией Китая (КПК). Критики фото говорят, что изображение — это «намеренная сладкая болтовня» западных стереотипов о китайцах.

Фотография прерывается более типичными фотографиями, найденными в Китае, с большими глазами (современный стандарт красоты) и светлой кожей, и вместо этого показывает женщину с одним веком, узкими глазами и темной кожей, которая одета в традиционную китайскую одежду и держит сумка Диор.

Global Times дошел до того, что описал модель как «с жуткими глазами».

Газета Beijing Daily опубликовала редакционную статью, в которой утверждалось, что у модели «мрачное лицо» и «зловещие глаза».

«В течение многих лет азиатские женщины всегда выглядели с маленькими глазами и веснушками с западной точки зрения», — пишет издание. «Фотограф играет на брендах или эстетических вкусах западного мира».

Фотография, похоже, является отсылкой к более ранней серии Man’s for ID Журнал под названием «Независимо от погоды», который она сняла в 2012 году, состоит из 12 фотографий женщин из различных этнических групп Китая.

Chen Man

В то время как многие критиковали внешний вид модели на фотографии, некоторые хвалили фотографа и ее готовность порвать с общественными нормами и использовать модель с более темной кожей.

Dior удалил фотографию с выставки и пояснил, что это не коммерческая реклама бренда и что он удалил все упоминания о нем со всех своих онлайн- и оффлайн-платформ. В сообщении на Weibo Dior также сказал, что фотография была лишь частью художественного проекта и что компания продолжит уважать чувства китайского народа, соблюдать китайские законы и сотрудничать с властями КПК для проверки всех работ, которые выставляться на всеобщее обозрение.

«Dior, как всегда, уважает чувства китайцев… Если случаются какие-либо ошибки, [Dior] должен быть открыт для обратной связи и своевременно их исправлять».

Некоторые в Китае, по-видимому, не воспринимают извинения как искренние, поскольку считают, что компании следовало более строго проверить все работы, которые будут представлены на этой выставке.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный ChenMan陳漫 (@chenman)

Мужчина также взял на себя вину за фото и принес извинения на Weibo.

«Я виню себя за свою незрелость и невежество [в моих прошлых работах]», — пишет она. «Я родился и вырос в Китае. Я глубоко люблю свою страну. Как художник, я полностью осознаю свою ответственность за документирование китайской культуры и демонстрацию китайской красоты в своих работах».

Это не первый раз, когда Dior обижает китайцев. В 2019 году один из его сотрудников показал карту Китая, на которой не был Тайвань; Китай рассматривает Тайвань как часть нации, в то время как Тайвань неоднократно отвергал попытки объединения.