Лицо dior модель: Модель Кара Делевинь – новое лицо ювелирной линии Dior

Содержание

Кара Делевинь в рекламе Dior Joaillerie — Российская газета

Запуская в 2015 году линейку украшений Rose des Vents («Роза ветров»), креативный директор ювелирного направления дома Dior Виктуар де Кастеллан ориентировалась на «миллениалок». Хотя свое название коллекция получила по сложной цепочке ассоциаций в честь мозаичного декора в форме розы ветров в саду гранвильской виллы Кристиана Диора Les Rhumbs («Румбы», 32 сектора на компасе), сами украшения-цепочки с круглыми медальонами кажутся простыми. Но эта обманчивая простота, демонстрирующая безупречный вкус и остроумие замысла, очень нравится молодым женщинам.

Создательница украшений Виктуар де Кастеллан не раз говорила, что Rose des Vents навеяны всей историей дома Dior. Это и компас, символ дальних странствий, и роза — любимый цветок Кристиана Диора и его «счастливая звезда»: модельер основал свой дом, когда случайно нашел металлическую звездочку и счел находку предзнаменованием успеха.

Тонкие и легкие, поодиночке эти вещицы из белого, розового или желтого золота с декоративными элементами с цветными полудрагоценными камнями (малахитом, опалом, ониксом, сердоликом, бирюзой) и с маленькими бриллиантами идеально дополняют дневной костюм. Надев несколько штук разом, можно отправиться на коктейль. А многорядные колье и браслет выглядят вполне достойными вечернего приема. Есть в коллекции и версии с бриллиантовым паве для тех, кто предпочитает блеск цвету.

Кара Делевинь в многорядном колье. Фото: Dior

Лицами коллекции Rose des Vents уже были топ-модель Анна Эверс и актриса Эмили Кларк. В наступившем сезоне эта роль досталась британской модели и актрисе Каре Делевинь — «ролевой модели» миллениалок, следящих за модой. Для рекламной кампании она позировала Аласдеру Маклеллану, надев на себя по несколько украшений разом. Это не первое сотрудничество дома Dior и Кары: она уже представляет линию помад Dior Addict Stellar Shine и средства ухода за молодой кожей Dior Capture Youth.

Кара Делевинь. Фото: Dior

Главные сумки, которые воплощают мечту о красивой жизни

Вожделенная Lady Dior, недоступная Hermès Birkin или классическая Chanel — «Стиль жизни» знает, какие сумки сделают вас иконой стиля.

Есть сумки, которые никогда не выйдут из моды. Классические модели — дорогие, красивые, со скромными логотипами ведущих домов моды мира. Эти сумки демонстрируют не вкус их обладательниц — скорее статус. «Стиль жизни» собрал 10 моделей сумок, о которых мечтают все девушки, находящиеся на пути к вершине пищевой цепочки. На самой этой вершине у них будут уже все десять.

1. Сумка Louis Vuitton Speedy

Знаменитый принт с логотипом LV подделывают все подряд, но на самом деле модель прекрасна вовсе не принтом. Сумка, по форме напоминающая дорожную, на самом деле и есть родственница роскошной сумки для перевозки багажа. В 1930 году Жорж Виттон, сын основателя Дома Луи Виттона, создал вместительную дорожную сумку Keepall: модель оказалась такой удачной, что двумя годами позже дизайнер решил выпустить вариант поменьше — и сумка Speedy стала классикой.

Модель перевыпускается каждый год с разным принтом или вообще без него. Меховая, в розах, в клетку, черная или розовая, с ручками из воловьей кожи, которые темнеют со временем и придают сумке винтажный шик, — в четырех размерах.

Именно такие сумки носили иконы стиля 60-х — Джеки О и Одри Хэпберн. Стоит сумка около $970. И не соглашайтесь на подделку.

2. Сумка Balenciaga Motorcycle

А вот и современная классика: эту сумку дизайнер и креативный директор Дома Balenciaga Николя Гескьер создал специально для подиумного показа Дома в 2003 году — и только для него. В продажу сумка поступила только благодаря Кейт Мосс: она так полюбила эту модель, что креативный директор Николя Гескьер (с 2013 года он — креативный директор Louis Vuitton) согласился допустить ее до магазинов.

Ручки из мягкой кожи, обрамленное кожей зеркальце, кармашек для мобильного телефона и — главное! — нежные кожаные кисточки на язычках молний — вот по каким признакам определяется знаменитая модель. Что же касается цвета и размера, возможны варианты. Стоит такая сумка от $1300 до $2125.

3. Сумка Bottega Veneta Intrecciato

Мало кто знает, как выглядит логотип итальянского бренда Bottega Veneta, основанного в 1966 году. Зато все узнают из тысячи их фирменный стиль — переплетение кожаных полос в технике intrecciato. Плетеной может быть не только сумка, техника используется для изготовления клатчей, портмоне, рюкзаков.

Детали не важны: сумка может быть любого размера, с ремешком через плечо (кожаным или цепочкой — опять же не важно), из кожи или замши. Главное, как вы уже поняли, фирменное плетение. Сумочка для документов обойдется в $640–800, те же, кто не привык размениваться на мелочи, могут обратить внимание на вечернюю сумочку из кожи питона стоимостью $4600.

4. Сумка Prada Saffiano

Еще одна сумка, отличительная особенность которой не фасон, а способ выделки кожи. Если приглядеться, окажется, что кожа отличается характерным диагональным тиснением — оно делает ее более прочной и устойчивой к повреждениям в виде царапин и прочих неприятностей.

Сумка с ремешком-цепочкой обойдется в $1344, объемная сумка-тоут стоит около $2800.

Осталось выбрать цвет — в этом сезоне придется разрываться между бежевым, жемчужно-серым и черным.

5. Сумка Christian Dior Lady

Сумка из тисненой кожи была когда-то подарена принцессе Диане: ее преподнесла ей Бернадет Ширак, в то время — первая леди Франции. Мягкая тисненая кожа с узором, повторяющим узор Cannage, украшавший стулья в стиле Наполеона III. Он — узор, а не император — нравился самому Кристиану Диору.

Сумки изготавливаются из кожи теленка, ягненка или питона, последние, естественно, самые дорогие, их стоимость доходит до $11 000. В нашей стране модель особенно прославила загадочная уборщица «Газпрома» — новость о том, что она лишилась сумки Lady Dior, во вторник взорвала интернет

.

6. Сумка Gucci Jackie

Джеки О не зря была объектом для подражания модниц всего мира. Любая вещь, которую она надевала, становилась культовой — и сумки в том числе. Классическая сумка Gucci Jackie была выпущена в конце 1950-х — это сумка-хобо с характерным принтом и металлической застежкой.

В 1999 году дизайн претерпел незначительные изменения. Сейчас «сумкой Джеки» называют не только классические хобо, но и, например, «сумки почтальона» с ремнем через плечо — пусть дизайн меняется, металлическая застежка остается. Оригинальная «Джеки» стоит $1540.

7. Сумка Fendi Baguette

Сумка-багет создавалась в 1997 году дизайнером Сильвией Вентурини для того, чтобы ее носили именно так, как хрустящий французский батон — то есть под мышкой (вот мы и узнали, как правильно носить багет!).

Крошечная сумка с тех пор часто меняла обличья, бывала сделана из кожи крокодила, носила мех пони или скромный деним.

Она может быть легкомысленной — тогда она расшита огромными блестками, горным хрусталем и розовыми бусинками, — а может быть строгой и справедливой, цвета графита или небесной лазури. Настоящую славу сумке-багету принесла Кэри Брэдшоу из «Секса в большом городе»: в одном из эпизодов сериала уличный грабитель выхватил у нее именно «багет».

8. Сумка Hermès Kelly

Сумка имени принцессы Грейс Келли получила свое название в 1954 году, однако создана была куда раньше — в году 1892. «Пастушья» сумка до сих пор — самая популярная модель Дома: каждая из них делается вручную, и на изготовление одного экземпляра уходит 18–25 часов. Стоят такие сумки очень по-разному — все зависит от материала.

Самая дорогая была продана в 2013 году на аукционе вещей класса люкс в американском Далласе — покупатель выложил за сумочку Geranium Porosus, сделанную из крокодиловой кожи и кожи того (так называют характерный для Hermès способ выделки кожи теленка), $125 000.

9. Сумка Hermès Birkin

Это, наверное, самая знаменитая сумка в мире. Созданная специально для актрисы и певицы Джейн Биркин, в прошлом году она, эта несчастная сумка, оказалась в центре скандала, когда знаменитая англичанка, защитница животных, потребовала ее переименовать. Тогда в прессу просочились кадры, снятые на ферме, где жестоко обращаются с крокодилами, чья кожа идет на сумки Hermès.

В модном Доме извинились, обещали разобраться — и сумка пока что носит свое имя, так что девушкам по-прежнему можно мечтать о сумке «биркин» ценой хотя бы в $11 000, ничего, что застежка не будет инкрустирована алмазами.

10. Сумка Chanel Flap

Вечная классика, как и все, на чем стоит логотип Chanel, прямоугольная сумка с клапаном на ремешке-цепочке — это лучшая подруга девушки, у которой бриллианты уже есть. Придумала ее сама Коко Шанель в 1955 году — ей было страшно неудобно все время носить сумочку в руках, и цепочка в виде ремешка показалась элегантным и простым решением.

В 1983 году дизайн исправил и дополнил Карл Лагерфельд, снабдив сумку застежкой с фирменным логотипом. Цены на эти сумки постоянно растут — и не только для тех, кто интересуется курсом рубля, но и для тех, кто распоряжается исключительно долларами. В среднем такая вещь обходится в $2200.

14-летняя дочь репатриантов из бывшего СССР стала лицом Christian Dior

14-летняя София Мечетнер из Холона стала новым лицом знаменитого Дома высокой моды Christian Dior. 6 июля она впервые вышла на помост в Париже, открывая осенне-зимний показ.

Специалисты обращают внимание на внешнее сходство юной израильтянки Софии Мечетнер со знаменитой немецкой моделью Клаудией Шиффер и британской моделью Кейт Мосс.

10 июля 2-й канал израильского телевидения выпустил в эфир сюжет о Софии, напоминающий сказку о «Золушке».

14-летняя София живет в небольшой квартире в Холоне вместе с мамой, воспитывающей в одиночку троих детей. Мама, репатриантка из бывшего СССР, берется за любую работу — она убирает квартиры, ухаживает за стариками, шьет. Ей удается заработать около 4.000 шекелей в месяц. Пока мама на работе, София забирает из школы младших братьев и сестер, готовит еду, стирает, а также иногда вместе с мамой ходит убирать чужие квартиры.

Когда съемочная группа 2-го канала приехала в Холон, София призналась, что немого стесняется приводить гостей домой, потому что у них тесно, а у нее нет своей комнаты. У тахты, на которой она спит, давно отломались ножки, но у них нет денег на новую.

В модельный бизнес девочка попала случайно. В нее поверил владелец израильского агентства «Роберто». Он решил, у Софии есть большой потенциал. Он организовал девочке встречу с французским агентством Viva. Это эксклюзивное агентство, работающее с избранными моделями, и оно никогда ранее не сотрудничало с израильтянами. Софии назначали фотосессию в Париже. Но когда в Viva увидели, насколько модель молода, фотосессию отменили.

София месте с представительницей израильского агентства «Роберта» чувствовали, что потерпели крах. У них до возвращения в Израиль оставались два свободных дня.

Гуляя по городу, израильтянки зашли в фирменный магазин Dior. Компаньонка Софии узнала в стоящем за кассой мужчине известного дизайнера модельного дома Рафа Симонса. Она попросила разрешения с ним сфотографироваться, а заодно представила Софию.

Через несколько часов из Дома моды Christian Dior позвонили в агентство Viva и сказали, что они видели модель из Израиля и хотели бы с ней работать. Это был первый случай, когда большой Дом моды сам себе выбрал модель и перезвонил агентству.

Тем временем София и ее компаньонка вернулись в Израиль. С визита в Париж прошло несколько недель, однако им не перезванивали. София уже смирилась с тем, что у нее «ничего не получилось», когда ей позвонили из «Роберто» и сообщили, что она станет новым лицом Christian Dior, а за участие в рекламной кампании она получит «около миллиона шекелей».

Сразу после этого разговора София позвонила маме и по-русски сообщила: «Мама, ты можешь бросить работу».

София уже знает, как распорядится своим гонораром. Она мечтает о новой квартире, в которой бы у нее была собственная комната.

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день

Визажист Сердар Камбаров

Визажист Сердар Камбаров

window.dataLayer = window.dataLayer || [];

Визажист Сердар Камбаров

Один день с Dior Makeup

В конце апреля в Марракеше во дворце Эль-Бади прошел показ коллекции Dior Сruise 2020. Визажист Сердар Камбаров не только побывал на шоу, но и пообщался с креативным директором по макияжу Dior Питером Филипсом. О секретах макияжа моделей и любимых средствах Сердара из коллекции Dior Backstage, которая использовалась визажистами показа, – в материале BeautyHack.

О макияже моделей на показе Dior Сruise 2020

Все образы создавались достаточно быстро. Макияж каждой модели занимал 20-30 минут, что достаточно неплохо в условиях нехватки времени перед шоу.
На первый взгляд может показаться, что у моделей вообще нет макияжа. Но это совсем не так. В этом и заключается мастерство визажиста. У всех моделей был сияющий естественный свежий цвет лица. Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, для создания образов использовал два новых средства бренда – базу под макияж Dior Backstage Primer и палетку для сияния Dior Backstage Glow в оттенке 002 Glitz, которую можно наносить как на скулы, так и на веки в качестве теней.

Также команда Питера использовала тональное средство для лица и тела Dior Backstage Line Face and Body Foundation и блески с гиалуроновой кислотой Lip Maximizer нюдовых оттенков 001, 012 и 013. Для макияжа глаз – новая тушь Diorshow Pump’n’Volume HD и палетка теней «марроканских оттенков» Backstage Line Eye Palette 003 Amber neutrals. Важный момент: тени наносили не плотно и тщательно растушевывали. Оттенки из палитры подбирались специально под образы и особенности внешности моделей.

О макияже моделей на показе Dior Сruise 2020

Первое незаменимое средство – тональное средство для лица и тела Dior Backstage Line Face and Body Foundation. Часто использую его при работе со звездами (его любят Алла Вербер и Ксения Бородина, например). А еще он хорош для создания грима на телепроектах. Очень люблю карандаш Brow Styler, которым легко и удобно оформлять брови, и палетку для макияжа губ Backstage Lip Palette (обожаю за универсальность и широкую палитру оттенков, с одной стороны, и компактность и простоту в использовании, с другой).

О главных трендах в макияже на данный момент

В бьюти-индустрии главный тренд – нюд (ровный сияющий тон, натуральные оттенки на глазах и губах). Для создания такого макияжа выбирайте универсальные средства: например, палетку хайлайтеров из серии Backstage, о которой я говорил выше и которая использовалась на показе. Ее можно наносить на щеки, скулы, глаза и губы. Средство компактное, что удобно в путешествиях. Также для макияжа в стиле нюд очень советую палетку для губ Dior Backstage Line Lip Palette. Оттенки можно подбирать индивидуально и просто наносить кончиками пальцев.

«Это всемирно известная модель. Она была лицом Dior» — СМИ гадают, кто пострадал в аварии в Киеве

Взрыв автомобиля в центре Киева

Фото: РИА Новости

8 сентября в самом центре Киеве взорвали «Тойоту» черного цвета, в которой находились три человека. Как сообщается, ударная волна была такой мощности, что превратила машину в груду искореженного железа. Стоящие рядом транспортные средства тоже получили повреждения.

В МВД Украины журналистам сообщили, что находившийся в салоне автомобиля мужчина погиб на месте, а его пассажиры – молодая женщина и ребенок — получили травмы. Но если за жизнь мальчика врачи не опасаются, и он находится в удовлетворительном состоянии, то по поводу пассажирки взорванного автомобиля врачи пока делать прогнозы не берутся. У нее серьезные травмы конечностей и большая кровопотеря. 

не пропуститеОпасные связи: трагичные судьбы красавиц с русскими именами

По факту взрыва автомобиля было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство». В Национальной полиции Украины заявили, что ЧП может рассматриваться как теракт. По предварительным данным, сработало взрывное устройство, которое было заложено в машине. Собранные изъятые материалы отправят на экспертизу, по ее результатам примут решение о квалификации происшествия.

Ранее в пятницу были выдвинуты предположения о том, что пострадавшая может приходиться погибшему мужчине супругой. Но пока эта версия проверяется. Для того, чтобы установить родственные связи между жертвами взрыва, потребуется время. 

По некоторым неподтвержденным данным, молодая женщина является всемирно известной моделью Dior. Об этом журналистам сообщила подруга пострадавшей. Она также добавила, что ее зовут Наталья, а вот фамилию озвучить отказалась.

Подруга пострадавшей озвучила ее имя

Фото: youtube.com

«Я примчалась в больницу, чтобы узнать о состоянии Натальи, – рассказала знакомая молодой женщины. – Сейчас идет операция. Все начеку, специалисты хорошие. Наталья была лицом Dior, она всемирно известная модель и очень скромный человек. На какой она сейчас фамилии, я не знаю. Ребенка перевозят в ожоговый центр. Зовут его, по-моему, Антон. Ему шесть лет».

После этого заявления пользователи соцсетей предположили, что пострадавшей может быть 32-летняя модель Наталья Гоций. Однако сама женщина сообщила связавшимся с ней журналистам, что не имеет никакого отношения к инциденту в центре Киева.

По другой, тоже пока официально неподтвержденной информации, во взорванном автомобиле находилась другая женщина – некая Татьяна Самойлова.  Ее имя украинским журналистам озвучили источники в силовом ведомстве.

Есть и третья версия о личности пострадавшей. Сообщается, что врачи борются за жизнь модели Натальи Кошель. В СМИ появились фотографии предполагаемой жертвы взрыва.

Наталья Кошель

Фото: разворот журнала Caprice

Врач Киевской городской клинической больницы №17 Дмитрий Мясников рассказал подробнее о состоянии женщины, которая сейчас находится в реанимации. По словам специалиста, у нее травмы глаз и конечностей, ей также грозит ампутация ноги.

Что касается ребенка, то его доставили в специализированное медицинское учреждение. Сообщается, что у него травмированы конечности, у мальчика также диагностировали ожог лица второй степени. 

Позднее в СМИ появилась информация о том, что пострадавшей ампутировали ногу. Женщину подключили к аппарату искусственного дыхания, запланирована еще одна операция. Специалисты не берутся прогнозировать результаты медицинского вмешательства. Сегодня должна состояться консультация с участием врачей с участием специалистов из городского ожогового центра и ангиохирурга.

Момент взрыва попал на видеорегистратор

Фото: кадр YouTube

Украинские правоохранители назвали мощность взрывчатки. По их словам, она составляла от 600 гр до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сейчас полиция продолжает выяснять обстоятельства произошедшего и рассматривать разные версии случившегося. Среди них — преднамеренное убийство, теракт, криминальные разборки, личная неприязнь или месть. Подразделения Нацполиции и Национальной гвардии в Киеве были переведены на усиленный режим несения службы. «Осуществляется усиленное патрулирование улиц, мест массового скопления людей, станций метрополитена», — сообщил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк.

Валентина, которая стала случайным свидетелем ЧП, рассказала «СтарХиту» о том, что произошло накануне вечером в центре Киева. 

«Мы были в ресторане в торговом центре в пяти метрах от дороги и места взрыва. Взрыв был в 18.10. В городе в это время, а особенно в центре, большие пробки. Так было и вчера. В момент взрыва был час пик, сразу же после этого движение остановили и перекрыли. Взрыв был такой силы, что крышу и обломки автомобиля взрывной волной подняло вверх метров на 10, а грохот был как от раската мощной молнии…

Мужчины сразу же после взрыва кинулись к машине, начали ее тушить из огнетушителей, открывать двери, чтобы достать жертв. Мы вызвали скорую и полицию. В этом секторе движение сразу же остановилось. Кстати, этот участок дороги был перекрыт и после полуночи. Там свои мероприятия и процедуры проводили правоохранительные органы», — поделилась женщина.  

Взрыв также запечатлели камеры видеонаблюдения

Фото: кадр YouTube

Статья подготовлена с использованием материалов изданий Life.ru, «Комсомольская правда», 112.ua.

19-летняя топ-модель Белла Хадид стала лицом Dior Makeup (ФОТО)

Делимся новостю, как говорится, с пылу-жару: 19-летняя сестра Джиджи Хадид, Белла, стала лицом линии макияжа французского Дома Dior.

Одна из самых ярких юных звезд модельного бизнеса, сестра супермодели Джиджи Хадид, Белла отныне будет представлять Dior Makeup. Новостью о новом назначении поделился пресс-центр Дома, который в своем пресс-релизе также сообщил, что официально Белла заступит на свой пост на шоу-показе круизной коллекции Dior Cruise Collection 2017, который состоится 1 июня в Blenheim Palace.

В рамках сотрудничества будет создана серия видео-роликов, в которых Белла и креативный директор Dior Make-up, Питер Филипс, покажут бекстейдж показа, продемонстрируют новые продукты на практике и, конечно же, дадут уроки макияжа. Помимо этого, в видео модель будет делится секретами красоты и своими личными лайфхаками. Первый ролик из серии «Dior Makeup Live with Bella Hadid» появится онлайн 6 июня 2016.

Белла Хадид в платье Dior на гала-вечере amfAR’s 23rd Cinema Against AIDS Gala.

 

Белла Хадид в роскошном шелковом платье от ALEXANDRE VAUTHIER, премьера фильма «Незнакомка», Каннский кинофестиваль 2016.

 

Белла Хадид на вечеринке De Grisogono Party, Каннский кинофестиваль 2016.

 

Белла Хадид на премьере фильма «Светская жизнь», Канны 2016.

 

Белла на мероприятии Dior Chateau de La Colle Noire

 

Белла Хадид на Балу Института Костюма, MET GALA 2016.

 

Белла Хадид на церемонии награждения Daily Front Row’s Fashion LA Awards 2016.

 

Белла на показе Miu Miu осень-зима 2016/17.

 

Белла Хадид на показе Chanel осень-зима 2016/17.

 

Белла Хадид участвует в показе Givenchy осень-зима 2016/17.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 

Канны-2016: как отдыхают кинозвезды между мероприятиями — фото Vanity Fair

 

 

Трэвис Скотт стал лицом коллаборации Dior x Nike – DTF MAGAZINE

Помимо низкой и высокой версии кроссовок Air Jordan 1, бренды выпустят линию одежды, вдохновленную стилем Майкла Джордана за пределами баскетбольной площадки. Мини-лукбук с Трэвисом снимала фотограф Джеки Никерсон

В капсулу Air Dior вошли штаны, два вида шелковых шорт, футболки, рубашки и жилет с совмещенным лого крыльев Jordan с надписью Air Dior, кожаные брюки и бомбер с логотипом на спине, кашемировый свитер, замшевая худи, а также брюки, блейзер и галстук, выполненные в синих, белых и серых тонах.

Из аксессуаров коллекцию дополнили носки, шелковые платки, головные повязки, панама с логотипом и подвески на шею. Все вещи из капсулы изготавливались в Италии.

«Эти вещи вдохновлены стилем Майкла Джордана за пределами корта. Он всегда носил костюмы — и мне это нравится, — рассказывает о капсуле креативный директор Dior Homme Ким Джонс. — Мне нравится, что мы делаем что-то абсолютно неожиданное в плане одежды».

Вместе с релизом капсулы в продажу поступят обе версии кроссовок Dior x Air Jordan 1. Высокая версия — в количестве 8500 экземпляров (с отсылкой к запуску модели Air Jordan 1 в продажу в 1985 году), а низкая — тиражом в 4700 пар (это отсылка к показу первой кутюрной коллекции Кристиана Диора в 1947 году).

Dior x Nike Air Jordan 1 HighDior x Nike Air Jordan 1 Low

По словам президента по дизайну Jordan Мартина Лотти, несмотря на сотрудничество с брендами вроде Comme des Garçons, именно эта коллекция стала первой люксовой коллаборацией Jordan (Jordan выпускал коллаборации с Comme des Garçons с массовыми, а не люксовыми линиями. — Прим. DTF Magazine), а логотип с крыльями также изменили впервые.

  

Коллаборацию Dior и Nike представили во время показа предосенней коллекции Dior Homme, в создании которой участвовал Шон Стусси.

 С основателем Stüssy и кроссовками Nike: Как прошел предосенний показ Dior Homme

По словам креативного директора мужской линии Dior Кима Джонса, на создание кроссовок ушел год, а все пары из коллаборации отшивали в Италии.

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Кара Делевинь в последней рекламной кампании Dior Jewellery за Gem Dior

Кара Делевинь для Gem Dior. Предоставлено ювелирными изделиями Dior

.

Кара Делевинь — звезда последней кампании Dior Jewellery, представившей новую коллекцию Gem Dior. Gem Dior 2021, созданный Виктуар де Кастеллан, стал первым, когда креативный директор создал совместную коллекцию часов и ювелирных украшений. Линия состоит из семи часов и 11 ювелирных украшений с абстрактным изображением различных драгоценных камней и минералов.Делевинь, лицо и муза Dior Jewellery, моделирует новые потрясающие украшения на чистом фоне с оттенками драгоценных камней.

В слиянии природы и моды коллекция вдохновлена ​​природными минералами и тем, как Кристиан Диор прикреплял образцы тканей для своих творений от кутюр к листам бумаги. Результат? Изделия из желтого, розового и белого золота с акцентами из малахита, лазурита, сердолика, розового опала и тигрового глаза асимметричной формы.«Я хотел создать коллекцию часов и украшений, которая не была бы образной», — делится де Кастеллан. «Дух этой коллекции — современный, это стиль, который я бы назвал абстрактным органичным, организованный беспорядок, который оказался настоящим техническим вызовом для наших ателье».

Предоставлено ювелирными изделиями Dior

Фирменный знак дизайна коллекции — многослойные смещенные звенья различной длины на часах, браслетах, кольцах и серьгах без застежек. Некоторые звенья меняются местами на звенья, украшенные сверкающими бриллиантами, а другие украшены яркими драгоценными камнями и минералами.Все семь часов имеют восьмиугольные циферблаты, отражающие естественную форму грубого турмалина, а циферблаты также украшены драгоценным камнем или минералом, включая белый перламутр, оникс, лазурит или малахит.

Предоставлено ювелирными изделиями Dior

Дом также выпустил фильм, демонстрирующий исключительное мастерство создания коллекции Gem Dior. Можно увидеть, как мастера воплощают в жизнь изящные гуаши, созданные в студии, придавая металлам форму, а затем тщательно размещая на них ослепительные драгоценные камни.

Предоставлено ювелирными изделиями Dior

Читать дальше: «Золотой глобус» Ани Тейлор-Джой — это чистая фантазия от Dior, утверждает стилист Ло Роуч

Это новое лицо Dior, ей всего 14 лет

София Мечетнер — новое лицо Dior, и она вызывает фурор не только потому, что она потрясающая, но и потому, что ей всего 14 лет!

Израильский подросток станет звездой новой осенней коллекции легендарного бренда и уже побывал на подиуме Dior во время Недели моды в Париже.

Путь Софии к тому, чтобы стать моделью Dior, — это серьезная история Золушки. До того, как ее обнаружил ведущий дизайнер в парижском магазине и сразу же подписал на крупный модельный контракт, она была обычной девочкой-подростком из Израиля, которая помогала своей нуждающейся матери зарабатывать деньги, чтобы содержать свою семью, убирая дома после школы. Ей приходилось делить крошечную спальню со своими младшими братом и сестрой, в то время как ее мама спала на диване. Теперь она рада возможности переехать в большую квартиру со своей семьей.

Несмотря на то, что ее яркая внешность и сильная трудовая этика очевидны, с тех пор, как она дебютировала на подиуме на Неделе моды в Париже, расхаживая по подиуму в откровенном прозрачном платье, некоторые люди выражали обеспокоенность тем, что она слишком молода, называя это эксплуатацией.

Что касается Софии, то она не думает, что она слишком молода, чтобы заниматься моделью, и считает, что противоречивое платье, которое она носила во время своего дебюта на Парижской неделе моды, было совершенно нормальным, полагая, что это другие люди сексуализируют его. «Модная нагота — это искусство, а не сексуальность», — сказала она газете Jerusalem Post .

Похоже, у Софии хорошая голова на плечах, и она говорит, что планирует продолжить учебу в школе. Ее представитель добавляет, что во время модельных выступлений она всегда сопровождает компанию.

Поздравляем Софию!

Ноэль Дево Редактор развлечений Когда я не запираюсь в своей комнате из-за совершенно непродуктивного запоя Netflix или из-за того, что Tumblr преследует Тимоти Шаломе, я ищу потрясающие новости о знаменитостях, которые понравятся читателям Seventeen!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кара Делевинь моделирует рубины и бриллианты для Dior

Еще в октябре она была названа лицом Dior Joaillerie.

Кара Делевинь играет главную роль в новой потрясающей кампании для ювелира, привнося свою фирменную причудливость в фотосессию Марио Сорренти.

Британская красавица демонстрирует ряд изделий, созданных Виктуар де Кастеллан, когда она снимает лица перед камерой.

Примите позу: в октябре она была названа лицом Dior Joaillerie, и Кара Делевинь сыграла главную роль в потрясающей кампании для ювелира, привнеся свою фирменную причудливость в съемку

Кара использует все свои навыки в съемках, которые видят ее модель коллекция Rose des Vents.

Линия Mimirose, украшенная изумрудами, рубинами или бриллиантами, сочетается с поэтическими украшениями Rose Céleste, чьи драгоценные талисманы украшены перламутровыми лунами и золотыми солнцами, как дань страсти кутюрье к гадальному искусству.

Кара также будет сниматься в сопроводительном видео, где звезда представит новые дизайны. Премьера видео состоится на YouTube-канале Dior в четверг, 18 июня, в 15:00 по британскому времени.

Кара сделала чрезвычайно успешную карьеру модели, а затем актрисы, продолжая возглавлять рекламные кампании таких брендов, как Dior, снимаясь в блокбастерах.

Поведение модели: британская красавица демонстрирует ряд изделий, разработанных Виктуар де Кастеллан, когда она тянет лица перед камерой.

И, согласно источникам, 27-летняя модель разумно инвестирует свое состояние в 21 миллион фунтов стерлингов в роскошную недвижимость в некоторых из самых богатых горячих точек столицы в качестве директора компании ее отца Чарльза.

Кара — директор империи собственности своей семьи, Harvey White Properties Ltd, вместе со своими старшими сестрами Поппи и Хлоей и отцом Чарльзом.

Документы, полученные The Sunday Mirror, утверждают, что она вложила свои средства в шесть домов на лондонской улице Фулхэм-роуд и еще в 11 на знаменитой Олд Бромптон-роуд в Кенсингтоне.

Потрясающе: Снято Марио Сорренти Кара использует все свои навыки для съемки, в которой ее модель представляет коллекцию Rose des Vents

Также считается, что Кара скупила недвижимость в модном районе Стритхэм в Южном Лондоне.

Источник сообщил изданию: «Все знают, что собственность — это приличное долгосрочное вложение, и Каре напортачили».

MailOnline связался с представителями Кары Делевинь для комментариев.

Сара Дукас из модельного агентства Storm разыскала Кару, и к 2013 году она стала новой модницей It Girl.

Заявление: украшения линии Mimirose, украшенные изумрудами, рубинами или бриллиантами, сочетаются с поэтическими украшениями Rose Céleste

Александра Шульман, тогда редактор Vogue, сказала, что у нее есть все необходимое, чтобы стать лицом поколения и одеть ее. обложка журнала.

В том же году на Лондонской неделе моды она выступала за Burberry, Mulberry и Matthew Williamson и вскоре вместе с Кейт Мосс провела кампанию за первую.

Наряду с многочисленными редакционными снимками, она провела более прибыльную коммерческую работу для крупных брендов, например, ее кампанию 2016 года для Saint Laurent и другие кампании для Armani и Moschino.

Девушка с плаката: Кара также будет сниматься в сопроводительном видео, в котором звезда представит новый дизайн позже на этой неделе.

Примерно во время своей кампании Saint Laurent она говорила о полном отказе от моделирования, чтобы вместо этого действовать.

Затем она «установила рекорд» и сказала, что в то время она переживала «особенно тяжелый период ненависти к себе».

Хотя теперь она считает себя актрисой и проводит лишь несколько избранных кампаний в год, большая часть ее состояния по-прежнему зарабатывается на моделировании.

Британская красавица: Сара Дукас из модельного агентства Storm разыскала Кару и к 2013 году стала новой модницей It Girl, заработав огромное состояние как лицо таких брендов, как Dior

Лейна Блум Интервью для Dior Stands With Women Campaign 2020

Актриса, модель и транс-активистка Лейна Блум играет главную роль в новом сериале портретов Dior Stands With Women, выпущенном французским домом моды во вторник утром.Наряду с Блум, различные актрисы, модели, писатели, ученые и другие законодатели вкуса (включая Палому Эльзессер и Кара Делевинь) делятся тем, как они повлияли на мир.

Но эта инициатива занимает особое место в резюме Блума благодаря одному из главных ролей. «Когда я рос, одной из женщин, на которую я действительно равнялся, была Шарлиз Терон, и она родила этот момент вместе с Dior», — рассказала Port Authority звезда BAZAAR.com о серии , которая совпадает с продолжением Christian Dior Parfums. поддержка программы Терон по работе с Африкой.

Предоставлено Parfums Christian Dior

.

«Удивительно быть частью этой борьбы с [Шарлиз] за лучшее сегодня и завтра, потому что мы не просто приобщаемся к моде, мы воодушевляем женщин, чтобы они обрели собственное чувство любви к себе и сохранили свое — говорит она.

В своем короткометражном фильме Dior Stands with Women Блум рассказывает о своем пути к любви к себе и уверенности, предлагая при этом мудрые слова молодым женщинам.«Для меня быть женщиной, цветной женщиной и транс-женщиной, войти в сегодняшнее общество с поднятым подбородком — это форма активности», — объясняет Блум в коротком видео. «Мы знаки. Мы вибрации. Следующее поколение должно это увидеть. Им нужно видеть таких женщин, как мы, в положении, в котором мы можем взять под свой контроль ».

Блум вошла в историю как актриса, модель и транс-активистка, от ее фильма 2019 года Port Authority до прогулки по взлетно-посадочной полосе на Парижской неделе моды. Но она говорит, что ее более молодое «я» — ее версия до того, как она повлияла на мир, — могло бы извлечь пользу из советов, которые она дает сейчас.

«Приятно быть в спортивных штанах и двухдневных носках с грязными волосами. Красота исходит изнутри».

«Я бы посоветовал юной Лейне оставаться сосредоточенной и никогда не сдаваться», — добавляет Блум. «Поймите, что будет много разных глав, но если внутри вас есть настойчивость и правильные люди вокруг вас, все возможно. Верьте в себя и знайте, что вы вдохновите и откроете двери для множества людей ».

Во время своего пути к любви к себе Блум узнала, что ей не обязательно выходить на красную ковровую дорожку в платье, чтобы излучать уверенность и красоту.«Я работаю в бизнесе, где люди всегда хотят видеть вас одетыми, но один из самых прекрасных советов, которые я усвоила, — это нормально быть в самом естественном состоянии», — говорит она. «Приятно быть в спортивных штанах и двухдневных носках с грязными волосами. Красота исходит изнутри ».

Но Блум не только уверенно себя раскачивает. Прошлой весной находясь на карантине, она провела время, исследуя свое наследие и отслеживая свою родословную. «Узнав, что мои корни как филиппинцы, так и африканцы, дали мне чувство уверенности и любви к себе, особенно зная, что многие люди упорно трудились, чтобы я была здесь», — добавляет она.«Мне очень повезло, потому что это прекрасный дар знать свое наследие, и это дало мне дополнительный толчок, который мне был нужен, чтобы быть самим собой».

Предоставлено Parfums Christian Dior

.

Также, находясь в карантине, Блум кое-что узнала о силе рутины. «Я чувствую себя наиболее сильной, когда впервые просыпаюсь утром», — объясняет она. «Даже если на улице не солнечно, я получаю этот луч света и любви от Вселенной, чтобы начать свой день, потому что это новое начало.

Звезда даже начала писать: «Первое, что я делаю, когда просыпаюсь после чистки зубов и умывания, — это пишу стихи и записываю дневник в приложении для заметок на моем телефоне», — говорит Блум. «Я позитивно отношусь к тому, что уже сделал утром, и чувствую вдохновение, чтобы начать свой день».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Dior раскритиковали за выбор 14-летней модели лицом бренда | Модель Independent

София Мечетнер на подиуме показа высокой моды Christian Dior осень / зима 2015 стала предметом многочисленных споров, учитывая, что модели всего 14 лет.

Мечетнер выросла в Тель-Авиве, прежде чем была замечена израильтянином. модельного агента и сослалась на небольшое французское агентство, удача привела к тому, что она в конечном итоге наткнулась на креативного директора Dior Рафа Симонса в одном из магазинов лейбла в Париже и была быстро подписана брендом.

Мечетнер, который, как сообщается, подписал выгодное двухлетнее соглашение с французским домом моды стоимостью 170 000 фунтов стерлингов, получил престижное место на открытии кутюрного показа бренда в начале этого месяца в Париже.

София Мечетнер за кулисами выставки Dior осень / зима 2015 от кутюр

(REX)

Неудивительно, что вербовка подростка вызвала критику — она ​​вышла на подиум бренда в неземном, прозрачном белом платье.

Использование моделей в таком молодом возрасте не является чем-то необычным. Кейт Мосс было всего 14 лет, когда она была обнаружена Storm Models, однако в последние несколько лет индустрия предпринимает шаги, чтобы предотвратить использование несовершеннолетних моделей.

Британский совет моды запретил моделям младше 16 лет появляться на Лондонской неделе моды. CFDA последовала этому примеру, выпустив руководящие принципы для дизайнеров, принимающих участие в Неделе моды в Нью-Йорке, которые не поощряют использование несовершеннолетних моделей.

Точно так же в 2012 году редакторы всех выпусков Vogue согласились не использовать в редакционных съемках моделей моложе 16 лет.

Таких правил нет в Милане, где в прошлом году аналогичный спор произошел, когда 14-летняя голландская модель Роос Абельс приняла участие в показе Prada.

Агент Мечетнера Роберто Бен Шошан защитил ее новую роль для бренда, сообщив I-24 News , что сопровождающий «круглосуточно с ней, она спит в одной комнате с ней, она идет с ней на прослушивания». на подиум, так что я думаю, что это нормально «.

Сама Мечетнер ответила на противоречие, сказав Jerusalem Post : «Модная нагота — это искусство, а не сексуальность».

Самые неоднозначные модные моменты

Показать все 22

1 / 22Самые неоднозначные модные моменты

Самые противоречивые модные моменты

Рианна и Сайрус на amFar

Рианна и Майли Сайрус шокировали красную ковровую дорожку amfAR двумя дизайнами Тома Форда из его последней коллекции

Самые противоречивые модные моменты

Victoria’s Secret ad

Нижнее белье гигант был вынужден переименовать свою кампанию «Perfect Body» в «A Body for Everybody»

Victoria’s Secret

Самые противоречивые моменты моды

Реклама американской одежды

Пользователь Twitter поделился фотографиями кампании «Снова в школу» и затем его забанили сторожевые псы

Twitter / anygirlfriday

Самые противоречивые моменты моды

Основатель American Apparel Дов Чарни был уволен дважды

Дов Чарни, основатель и бывший генеральный директор American Apparel, был повторно принят на работу и снова уволен в этом году

Rex

Самые неоднозначные модные моменты

Kimye land обложка Vogue 9 0176

Полная обложка, снятая Энни Лейбовиц для апрельского выпуска Vogue US

2014 года

Самые противоречивые модные моменты

Ким Кардашьян для журнала Paper

Звезда реалити-шоу позировала обнаженной для обложки журнала Paper, воссоздавая Фотография Жан-Поля Гуса «Инцидент с шампанским»

Самые противоречивые моменты моды

Манекены с лобковыми волосами

Манекены с лобковыми волосами выставлены на витрине американского магазина одежды в Нью-Йорке

Getty Images

Самые противоречивые моменты моды

Худой манекен La Perla

Манекен La Perla с видимыми ребрами вызвал споры

Самые противоречивые моменты моды

Распространение насилия в семье по Vogue Italia

Жизнь и смерть: яркое изображение из апрельского номера Vogue Italia , предметом которого было домашнее насилие

Стивен Мейзел

Самые противоречивые модные моменты

Статья Vogue Big Booty

Американский Vogue вызвала критику в связи со статьей, опубликованной в Интернете, в которой обсуждались рост популярности больших трофеев и то, как большая задница стала повсеместной

Самые противоречивые модные моменты

Rihanna на CFDA

Рианна надела полностью прозрачное платье для CFDA

Самые противоречивые моменты моды

Детская рубашка Zara запрещена

Магазин модной одежды Zara подвергся критике за продажу полосатой детской рубашки с желтой звездой после того, как многие нарисовали сравнение его с формой, которую носят еврейские заключенные в концлагерях

Скриншот

Самые противоречивые моменты моды

Майли Сайрус позировала обнаженной для Карла Лагерльда

Майли Сайрус, снятая Карлом Лагерфельдом обнаженной для журнала V

KARL VAGER Журнал

Самый спорные моменты моды

Тезенис нижнее белье «место преступления»

Тезенис снял кусок нижнего белья, на котором была напечатана фраза «место преступления»

Twitter / @Rhiainj

Самые спорные моменты моды

Baby North, одетый в Шанель

North West дебютировала в модельном бизнесе в 13 месяцев в журнале CR Fashion Book

Самые противоречивые модные моменты

Кончита Вурст в подтяжках

Австрийская трансвестит и модель Евровидения позирует вместе с беременной топ-моделью Эшли Гуд

Самый неоднозначный модные моменты

Кончита Вурст позировала в подтяжках для Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд с Кончитой Вурст во время съемок для CR Fashion Book

Карл Лагерфельд / CR Fashion Book

Самые противоречивые модные моменты

#Fatagkini
#Fatagkini в социальных сетях летом.Некоторым это понравилось, другим — ненависти

Самые противоречивые моменты моды

Фотосессия Уайльда по грудному вскармливанию

Оливия Уайлд на обложке сентябрьской обложки Glamour, в которой она кормила грудью своего мальчика

Самые противоречивые моменты моды

Коренные американцы Головные уборы

Головные уборы коренных американцев запрещены на музыкальных фестивалях

Getty

Самые противоречивые моменты моды

L’Oreal подписывает контракт с футбольным сторонником кампании красоты, но быстро разрывает связи

L’Oreal разрывает отношения со сторонницей Бельгии Аксель Деспигелер после Появились фотографии охотничьих поездок

Самые противоречивые модные моменты

Майла Дальбесио назвала «модель больших размеров»

В интервью журналу Elle, рост 5 футов 11 дюймов Далбесио был описан как «удивительно» модель больших размеров

Calvin Klein

Депутат Кэролайн Ноукс, возглавляющая парламент Другая группа по изображению тела также вошла в ряд, комментируя:

«Использование этой молодой девушки — просто разочаровывающий шаг назад.Мы хотим защитить молодых людей от индустрии, которая может быть очень эксплуататорской. Чтобы молодых людей провокационно фотографировали — индустрия действительно должна навести порядок, так как другие неизбежно последуют ее примеру. Она выглядит почти несовершеннолетней ».

В Майами Dior Men превращает макияж в боевую раскраску

Простите, если вы не заметили неоново-зеленый макияж, расплесканный на глазах мужчин-моделей на предосеннем показе Ким Джонса для Dior. Вчера вечером, мужчины в Майами. Возможно, вы были больше очарованы яркими цветочными шляпами-ведрами, которые носили мальчики, или, может быть, вы смотрели на юг, на коллаборацию обуви, которую Джонс представил (под большой помпой) со Stüssy и Air Jordan.Но это, конечно, было абсолютно преднамеренным: «Я пытаюсь воплотить в жизнь видение дизайнера», — говорит Питер Филипс, давний соавтор Джонса, креативный и имиджевый директор по макияжу Christian Dior. «Я не стану превращать это шоу в шоу макияжа». Другими словами, красота была в сноске к внешнему виду, а не в заголовке.

Но между полями всегда можно найти сокровища. Филипс — один из самых уважаемых художников в индустрии, его собственное партнерство с Джонсом насчитывает около двух десятилетий.Таким образом, его место за кулисами, окруженное редакторами красоты, является важным сигналом о том, что должно произойти на этой границе ухода за собой.

Предоставлено DiorCourtesy из Dior

Взгляд, по его словам, был «Дэрил Ханна с изюминкой», отсылка к культовой роли актрисы с черными тенями в фильме Blade Runner . Но если вы некоторое время не смотрели сериал « Blade Runner », вид, возможно, сразу напомнил бы другое тревожно актуальное антиутопическое научно-фантастическое приключение, которое сейчас возрождается.В сериале Watchmen на канале HBO Реджина Кинг играет сестру Найт, полицейского в Америке, где правоохранительные органы прячутся за масками, чтобы защитить свою личность от террористической группы сторонников превосходства белой расы. Когда она надевает костюм, мы часто видим, как Кинг наносит черную краску аэрографом ей на глаза как часть ее маскировки, ритуал, который обычно означает, что вот-вот начнется надувательство.

Оба персонажа, по сути, используют свой грим как заявление для наблюдателей, охотников за головами и расистов: не ебитесь со мной.И, несмотря на шляпы-ведра с цветочным рисунком и супер-короткие шорты, парни из Dior говорили примерно то же самое. «Это больше похоже на боевую раскраску», — говорит Филипс, глядя на неоновую полоску мужчины-модели посреди него. «Не обязательно соблазнять — это нужно беспокоить или провокационно». Он сослался на «кибер-серферов» и «пастельные граффити» как на примеры будущего, которое он видел в коллекции Джонса, получая особую радость от «странных цветовых сочетаний». За кулисами артисты использовали Temptu Airbrush Systems для распыления пигмента на лица моделей, герметизируя его водонепроницаемым «щитом», чтобы он продержался на протяжении всего шоу и даже до ночи.

Когда модели вышли на подиум, зеленые вспышки были более тонкими, чем ожидалось, выглядывали из-под полей их шляп или отражали свет только тогда, когда они поворачивались, чтобы показать свой профиль. Это была военная раскраска, но, возможно, она была сделана для большей части рейва в стиле Mad Max .

Предоставлено Dior

Питер Филлипс за работой.

Любезно предоставлено Dior

Тем не менее, стоит отметить тот факт, что неоновый макияж глаз едва ли был чем-то особенным для мужских коллекций (где слово «макияж» почти никогда не слышно).Мальчики Джонса, с головы до ног одетые в сияющий трикотаж, коллекционную обувь и цветы на все тело, не так похожи на будущее мужской одежды, как абсолютно, совершенно сейчас . Допускать косметику в этом мире только кажется уместным — в конце концов, сумка Saddle уже помогла Джону вступить в эпоху мужских сумок.

Может быть, именно поэтому эта конвергенция «настоящего» и «будущего» в Dior — где-то между вечеринками в Майами и Blade Runner — казалась такой прозорливой.Антиутопия больше не является научной фантастикой.

Это делает взгляд на Blade Runner в 2019 году — нашу эпоху Alexa, русских хакеров и растворения конфиденциальности — тем более ироничным. «Мир почти существует, и это жутко», — сказала Ханна в недавнем интервью о фильме. «Экраны, с которыми вы разговариваете? Он уже здесь! Таймс-сквер сейчас выглядит как Blade Runner ».

И поскольку апокалипсис все больше и больше кажется неизбежным, наши технократы поднимаются до головокружительных уровней власти и богатства, а климатическая катастрофа надвигается все ближе (особенно в прибрежном городе, таком как Майами, заметьте), это действительно заставляет вас задуматься : Почему бы не купить сумочку, не нанести тени для век и не надрать задницу?

Предоставлено Dior Courtesy Dior

14-летняя израильская девушка — новое лицо Dior

Израильский канал 2 назвал это историей о Золушке, и это не преувеличение.
Голубоглазая блондинка из Израиля, 14-летняя София Мечетнер, стала новым внутренним лицом Christian Dior, хотя у нее нет модельного опыта. Ее контракт на 265000 долларов включал в себя представление осенне-зимней линии Dior Haute Couture 2015 года на Неделе моды в Париже с 5 по 10 июля.

Вполне вероятно, что ее мать-одиночка-иммигрантка перестанет убирать офисы и ухаживать за пожилыми людьми, а София сможет выделить им место побольше, чтобы ей больше не пришлось делить комнату с двумя младшими братьями и сестрами в скромной квартире в Холоне.

При росте 178 см (5’8 дюймов) София привлекла внимание поисковика талантов из израильского управленческого агентства Роберто, который отправил ее с сопровождающей в Париж для фотосессии и прослушивания в модельном агентстве Viva. Однако, когда Вива обнаружила, что Софии всего 14 лет и она никогда не моделировала, съемку отменили. Разочарованная пара пошла на прогулку и остановилась в магазине Dior, когда там случайно оказался главный дизайнер Раф Симонс.

Саймонс был поражен внешностью Софии и рассказал о ней руководителю компании по кастингу.Он связался с агентством Viva, думая, что она была клиентом. Излишне говорить, что агентство пересмотрело свой первоначальный отказ. Несколько недель спустя, вернувшись в Холон, София узнала, что получила выступление от Dior.