Не только Линда Евангелиста! Пугающие истории женщин, пострадавших от криолиполиза
Супермодель Линда Евангелиста явила миру трагедию, лишившую ее красоты. Звезда не первая пострадала от криолиполиза. Другие женщины тоже рассказывали о своем неудачном опыте такой «безоперационной липосакции».
Теги:Линда Евангелиста
Жертва пластики
Рецепты для похудения
Аппаратные процедуры
TikTok
Вот уже более пяти лет канадская супермодель Линда Евангелиста прячется от мира и даже не думает возвращаться на подиум. Многие думали, что звезда просто насытилась модельной карьерой, позабыла о диетах и посвятила себя спокойной жизни. Но, как оказалось, редкие фото сильно пополневшей Линды сигнализировали вовсе о другом. Евангелиста стала жертвой криолиполиза — косметологической процедуры, благодаря которой можно похудеть без спорта и ограничений в питании. В ее случае развился редчайший побочный эффект: жировые клетки вместо того, чтобы заморозиться и вывестись из организма, стали расти.
А ты слышала раньше про криолиполиз?
Сейчас модель пытается выиграть суд против клиники, в которой ей сделали Cool Sculpting. И отсудить у заведения 50 млн долларов, мотивируя такую сумму своей разрушенной карьерой. Евангелиста уверяет, что избавиться от набранных килограммов ей не помогает ничего. И даже корректирующие операции, под которыми, скорее всего, она имеет в виду липосакцию, не смогли вернуть ей прежнюю форму.
Мы уже рассказывали о том, что производители аппаратов для криолиполиза уверяют, что негативный результат происходит лишь в одном из 4000 случаев. И о том, что есть другая статистика, в которой это число заметно выше: один на 138 случаев. И это верно, если речь идет о самых тяжелых последствиях, связанных с ускоренным разрастанием жировой массы. Но криолиполиз дает и другие побочки. И некоторые женщины уже рассказывали о своих страшных случаях.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕАнфиса Чехова
Если среди отечественных звезд нужно найти женщину, которая попробовала абсолютно все методы для коррекции фигуры, в первую очередь стоит обратить внимание именно на Анфису Чехову. Телеведущая всю жизнь борется с лишними килограммами. И даже планирует запустить собственную онлайн-школу, посвященную похудению и его связи с ментальным состоянием человека.
До ситуации с Линдой Евангелистой Анфиса Чехова утаивала, что прибегла к сеансам криолиполиза. А потом кратко отметила в соцсетях, что как-то тоже сделала Cool Sculpting — и «чуть не окочурилась» после этого.
Не знаем, что именно имела в виду Анфиса, но, зная о побочных эффектах криолиполиза, можно догадаться. После процедуры обменные процессы в организме сильно ускоряются, и вывод жировых клеток влияет на печень и почки. Если в анамнезе имеются болезни этих органов, такую методику похудения применять категорически не рекомендуется.
Хватит прятаться! Почему звезды должны рассказывать нам о своей пластике
Сейчас многие звезды еще не готовы открыто говорить о негативном опыте, связанном с «безоперационной липосакцией». Как и вообще о том, что для совершенствования фигуры прибегают к косметологическим методам. Зато обычные женщины давно предупреждали нас о превратностях криолиполиза! Вот самые резонансные истории.
Лана Воронова
Лана Воронова — модель из Красноярска, которая прославилась благодаря соцсетям. В начале 2021-го девушка решила скорректировать зону бедер посредством процедуры криолиполиза. Она выбрала хорошую местную клинику, ознакомилась с официальной информацией и отзывами и записалась на сеанс. Вот только во время воздействия аппарата участок кожи, на котором всё было закреплено, начал сильно болеть.
«Аппарат мне поставили и ушли, я одна была в пустом кабинете. Лежала и терпела, сколько могла…» — вспоминала девушка в интервью «Комсомольской правде».
А на следующий день на обработанной коже появились большие ожоги. В клинике Лану уверили, что всё пройдет и это небольшой побочный эффект. Вот только потом кожа стала слезать, а раны — кровоточить. У Вороновой остались огромные шрамы, которые лишили ее возможности продолжать нормально работать в модельном бизнесе. По крайней мере до тех пор, пока она не пройдет курс дорогостоящих процедур по устранению шрамов.
Виктория Кесада
А вот американке Виктории Кесаде еще больше не повезло. Как-то девушка сделала криолиполиз, чтобы избавиться от второго подбородка, но вместо этого получила ожог третьей степени. А еще столкнулась с появлением сильной отечности, из-за которой стала выглядеть лишь полнее.
Конечно, со временем Виктория выздоровела и даже смогла отсудить у косметологической клиники компенсацию за неудачную процедуру. Но небольшие рубцы на шее у нее так и остались. А еще появилось четкое понимание того, что теперь эту зону она будет улучшать только диетами и фейс-фитнесом.
Не убивай кожу! Почему массаж гуаша на самом деле опасен
Хема Патель-Баундс
После откровения Линды Евангелисты фонд Save Face подсчитал, что за последние 4 года только в Великобритании с жалобами на результаты криолиполиза официально обратились 54 человека. И многие из них не желают говорить о своих проблемах публично, как и супермодель, потому что Cool Sculpting сильно повлиял на их внешность.
На разговор с местными СМИ решилась 46-летняя Хема Патель-Баундс. Как оказалось, вот уже два года британка пытается побороть появившееся неприятие собственного тела и свыкнуться с огромными шрамами на животе, оставшимися после неудачно проведенного криолиполиза.
Что интересно, у женщины появились не только ожоги. Спустя две недели после сеанса похудения Хема попала в больницу с ухудшением здоровья, и врачи диагностировали у нее сепсис. Еще чуть-чуть, и было бы просто поздно!
Как видишь, неприятных ситуаций, связанных с криолиполизом, не так уж и мало. И хотя процедура появилась на рынке 10 лет назад, скорее всего, именно сейчас ею плотно займутся исследователи. И определят, стоит ли вообще худеть «холодным» методом и не вредит ли это организму куда больше, чем говорилось прежде. И главное — можно ли избежать ситуаций, как у героинь нашего материала. И уж тем более как у Линды Евангелисты!
Фото: Getty Images, Persona Stars, соцсети
Как сейчас выглядит самая популярная модель 90-х, изуродовавшая себя пластикой — 5 честных фото Линды Евангелисты
Секреты красоты звезд
Линда Евангелиста на показе Fendi коллекции весна/лето 2023 года
- Фото
- Legion Media
Линда Евангелиста была одной из самых популярных и высокооплачиваемых моделей 90-х годов. Благодаря своей внешности и уникальным чертам лица она украшала обложки бесчисленных журналов и дефилировала по подиумам ведущих дизайнеров. Она была одной из первых «суперзвезд» наряду с Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон. Линда могла как хамелеон, перевоплощаться в разные образы, от резких и авангардных до классических и утонченных. Канадская супермодель также была музой для таких дизайнеров, как Джанни Версаче и Карл Лагерфельд, которые видели в ней воплощение эстетики своего бренда (читайте также: Линда Евангелиста впервые показалась на людях после изуродовавшей ее процедуры).
Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кемпбелл и Кристи Терлингтон
- Фото
- Legion Media
Однако в последние годы было много спекуляций по поводу кардинальных изменений в ее внешности, и стало известно, что Евангелиста перенесла серьезную пластическую операцию по удалению жира, после которой стала неузнаваемой. Подробнее об этом читайте здесь.
Лицо знаменитости полностью изменилось, от ее роскошной фигуры не осталось и следа. Именно поэтому одну из пяти самых известных в мире топ-моделей больше не приглашают на подиум. А сама она переживала глубокую депрессию.
Линда Евангелиста
- Фото
- Legion Media
«Мне нравилось быть на подиуме. Но теперь я боюсь встретиться со знакомыми. Я больше не могу так жить, прятаться и стыдиться. Я просто не могу больше жить в этой боли. Я наконец-то готова заговорить», — признавалась супермодель в интервью.
Линда Евангелиста
- Фото
- Социальные сети
Линда Евангелиста
- Фото
- Социальные сети
Кто знает, что именно это подтолкнуло Линду к таким кардинальным переменам, ведь давление и конкуренция в индустрии моды — страшные вещи, которые с каждым годом только усугубляются. Но одно можно заверить точно: Евангелиста внесла значительный вклад в мир моды, ее сногсшибательная красота и походка навсегда останутся в памяти фанатов.
Воронцова Анна Сергеевна
Теги
- звезды
- пластические операции звезд
Сегодня читают
70-летняя первая леди Франции надела слишком короткое платье на официальный прием — это выглядит устрашающе
54-летняя Светлана Бондарчук показалась на публике в монокини — ей позавидовали даже 20-летние модели
«Проклятие Ротшильдов»: астролог рассказал, что батискаф «Титан» с туристами потонул из-за кармы «Титаника»
«Свадьба, развод, увольнение»: что принесут кармические узлы в Овне и Весах до 2025 года всем Знакам Зодиака
Униженные и оскорбленные: первый выход Меган Маркл после скандала с потерей 20 миллионов долларов
Линда Евангелиста и ее фантазии Продажи модной одежды
Реклама
Продолжить чтение основной историирасстегнутая
В своей недавней обложке Vogue супермодель воплощает «мечту», которой все больше и больше кажется, что ей уже несколько десятков лет.
Credit…Steven Meisel/British Vogue
Повторное появление на прошлой неделе супермодели Линды Евангелисты на обложке британского Vogue после ее откровения в 2021 году о косметической процедуре, известной как CoolSculpting. оставил ее изуродованной, широко приветствовавшейся как триумф.
Фотосессия в сентябрьском номере с многочисленными захватывающими фотографиями г-жи Евангелисты, сделанными Стивеном Мейзелом, фотографом, который первым сделал ее знаменитой, также вызвала восторг и аплодисменты. Вот она, ее тело покрыто леопардовым принтом от Alexandre Vauthier, твидом от Chanel и нежно-розовым мохером от Fendi, голова укутана в одинаковые шарфы и веселые шляпы, и все это идеально обрамляет лицо, которое выглядит таким же сияющим в 57 лет, как и в 27. Вот в сопроводительном интервью, озаглавленном «Возвращение в цвету: возрождение неукротимой Линды Евангелисты», она прямо решает проблему магии фэшн-фотографии.
«В реальной жизни это не моя челюсть и шея — и я не могу везде ходить с бинтами и резинками», — сказала она в рассказе, признавшись, что состояние, известное как парадоксальная жировая гиперплазия, при котором жировая ткань разрастается и твердеет вместо того, чтобы сжиматься, сделал ее настолько подавленной, что она «не может смотреть в зеркало». Она также сказала, что не может допустить, чтобы кто-то прикасался к ее телу. А что касается фотографий, ее кожа была стянута визажистом Пэт МакГрат с помощью скотча, чтобы создать эффект натянутости.
«Я пытаюсь любить себя такой, какая я есть, но из-за фотографий…» — сказала она. «Послушайте, для фотографий я всегда думаю, что мы здесь, чтобы создавать фантазии. Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено. Кроме того, все мои неуверенности отражены в этих фотографиях, так что я должен делать то, что люблю».
В самом деле, глядя на фотографии, вы никогда бы не догадались, что у мисс Евангелисты вообще были какие-либо физические проблемы: она была возвращена с помощью иллюзий макияжа, одежды и цифровой постпродакшн, а также с одобрения Vogue, на свой прежний пьедестал.
Credit…Steven Meisel/British VogueИ она права насчет фэнтезийной части. Мода всегда определяла себя как поставщика мечтаний (и сам Vogue был одним из ее главных носителей). Это часть его обещания и его привлекательности. Он предлагает эскапизм в великолепии, в мир, где одежда может, как фея-крестная, взмахивать палочками и преображаться; где женщины выше, стройнее, стройнее, беспористее и бесподобнее, чем это даже кажется возможным.
Что, на самом деле, возможно — по крайней мере, на фотографиях — благодаря процессу ретуши, в ходе которого талия может быть выстрижена, ноги удлиннены, выпуклости стерты. Это взаимно признанный афера между создателями и потребителями, в который готовы вступить обе стороны. Всякий раз, когда моде бросают вызов за нереалистичный, недостижимый, недоступный образ женщины, это ответ: красота — это ее собственное оправдание. Это человеческий императив, и он нужен нам, чтобы выжить.
Но красота и совершенство не одно и то же. Глядя на обложку г-жи Евангелисты, невозможно не задаться вопросом: должна ли мода по-прежнему преподносить эту отфильтрованную версию мечты, выкованную за десятилетия, когда самой индустрией управляла группа привратников, в основном белых и привилегированных, в эпоху, сформированную мужским взглядом? Или мы находимся на распутье, где есть возможность прославить уникальность человека во всей его несовершенной, идиосинкразической славе?
Это момент, когда самые насущные разговоры должны касаться объятий множественности и множественности, а не монолитности и однородности. Это момент понимания ценности прозрачности и обмена различными точками зрения и опытом. Не говоря уже о различных определениях красоты, которые отвергают размеризм, эйджизм и расизм, когда-то присущие моде. В контексте настоящего времени ретуширование незащищенности, которой всегда предавалась мода, все больше кажется пережитком другой эпохи, возможно, лучше всего отправить его в пыльные архивы научных кругов, а не хранить на обложках журналов.
Кроме того, мода предлагает еще одну мечту, основанную не на невозможном очаровании совершенства, а на возможности самовыражения. Вполне возможно наслаждаться радостью переодевания, оставаясь при этом похожим на себя. На самом деле, вы больше похожи на себя — или на такого, каким вы хотите, чтобы его увидел весь мир.
Линда Евангелиста, март 1995 г. Фото… Жерар Жюльен/Agence France-Presse — Getty Images но с друзьями и семьей всех форм, размеров, возрастов и гендерной идентичности; с морщинами и выпуклостями и признаками жизни. А также, в их одежде, с отношением и силой.См., например, Майк Экхаус и Зои Латта из Eckhaus Latta, Рэйчел Коми, Марьям Насир Заде, Рауль Лопес из Luar, Хиллари Таймур из Collina Strada и Марин Серре. Также Пьерпаоло Пиччоли в Valentino, Алессандро Микеле в Gucci и Демна в Balenciaga — три имени, которые помогли определить направление моды в целом за последние несколько лет. Все они также разрушают устаревшие представления о том, кому принадлежат их подиумы, одежда и то, как они могут выглядеть.
Тем не менее, как показывает обложка Vogue г-жи Евангелисты, все еще существует тенденция цепляться за ретро-представления о стиле и гламуре, несмотря на тот факт, что многие Vogue стали заметно лучше диверсифицировать свой пул моделей для обложек (и, в частности, в британском Vogue). , где Эдвард Эннинфул, редактор, сделал это частью своей миссии). Это тот же самый импульс, который недавно заставил некоторых потребителей призвать к возвращению 30-фунтовых ангельских крыльев Victoria’s Secret, как будто переодевание женщин в непослушных путти было единственным способом определить «сексуальность», который привел к метавселенной. аватары, которые чаще напоминают мультяшных Барби или Джессику Рэббит, а не женский образ во всем его бесконечном разнообразии.
Это визуальное выражение призывов к возвращению «семейных ценностей» и старомодных гендерных ролей; человека, который рассматривает инклюзивность как угрозу, а не как возможность, и ищет утешения в знакомом из-за страха перед неопределенным будущим. Выбор стоит между движением вперед или оглядыванием назад.
В эту битву не входит работа мисс Евангелисты. Простой рассказ о ее опыте с CoolSculpting — это шаг вперед в публичном разговоре о цеплянии за прошлое. И, конечно же, она всегда была сторонником и символом искусственности моды, известной в период своего расцвета своим постоянно меняющимся цветом волос и готовностью делать все возможное, чтобы получить изображение. В своей фотосессии для Vogue она верна своим мечтам и перспективам.
Но представьте себе последствия, если бы Vogue поместил кого-то с предполагаемыми недостатками и все такое на обложку своего самого большого номера года и представил бы эти недостатки вовсе не как недостатки, а просто как неотъемлемую часть нового вида красоты, достойный возвышения; быть украшенным самым невероятным образом. Великолепно, как есть.
Это было бы настоящим перерождением.
Ванесса Фридман была назначена директором отдела моды и главным модным критиком в марте 2014 года. В этой должности она ведет глобальное освещение моды как в The New York Times, так и в International New York Times. @VVFriedman
Версия этой статьи напечатана в разделе D, страница 2 нью-йоркского издания под заголовком: Давайте примем фантазию, не стирая недостатков. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Линда Евангелиста показывает первый крупный план «деформированного» лица после того, как процедура оставила ее «жестоко изуродованной» процедура оставила ее «неузнаваемой».
57-летняя канадская супермодель, заявившая, что процедура CoolSculpting сделала ее «деформированной», вышла из тени и снова оказалась в центре внимания моды.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЫШЕ: Линда Евангелиста размышляет о карьере модели расширенная редакционная статья для британского Vogue после многих лет в пустыне моды.
Однако снимки тщательно скрывают те части ее лица и шеи, которые Евангелиста не хотела показывать миру — в чем она охотно призналась в посте в Instagram.
Модель, которая в течение многих лет была затворницей после того, как процедура замораживания жира оставила у нее бугристые «выпуклости» по всему телу, наконец нарушила свое молчание в начале этого года, рассказав журналу People о своей жизни в «скрытии». .
Линда Евангелиста в клипе для британского Vogue. Фото: Instagram/British VogueТеперь она делает робкие шаги назад к публичному вниманию, а британский Vogue опубликовал два видео, в которых модель рассказывает о своей карьере и о предметах первой необходимости, которые она хранит в своей сумочке.
На видео Евангелиста полностью накрашена, носит шляпу и шарф, закрывающий лицо и шею.
Единственная часть ее тела, показанная на видео, это ее лицо и руки.
Линда Евангелиста в видео для британского Vogue (слева) без макияжа в США в начале этого года. Кредит: Instagram/ПрилагаетсяТо же самое относится и ко всем ее фотографиям, сделанным для сентябрьского номера британского Vogue, фотографом Стивеном Мейзелом.
«Перед камерой или вдали от ее взгляда Линда Евангелиста была, есть и всегда будет настоящей сделкой», — было подписано изображение на обложке, опубликованное в Instagram британского Vogue.
«Теперь оригинальная супермодель возвращается в британский Vogue в качестве звезды обложки сентября 2022 года, чтобы поделиться своей историей с заместителем редактора и директором отдела моды Сарой Харрис.
Линда Евангелиста в британском Vogue. Фото: Instagram/British Vogue«Они обсуждают работу с профессионалами, старение и почему она не решается назвать это возвращением».
В своем Instagram Евангелиста сказала, что она «переполнена благодарностью» за возвращение на страницы модного журнала, назвав это «особенным» моментом.
Загрузка поста в Instagram
Но она также открыто призналась, что ее челюсть и шея были «заклеены скотчем», чтобы придать фотографиям более плавный вид.
В закулисном видео она сказала, что визажист Пэт МакГрат использовал ленту и резинки, чтобы вернуть ее черты назад, и что она не выглядит «в реальной жизни» так же, как на фотографиях.
Она сказала, что все еще «пытается полюбить себя», и команда Vogue помнила о ее неуверенности в своей внешности.
Социальные сети называют Джули Бишоп «дымящейся», когда она выходит в образе «нового уровня» на гала-мероприятии
Поклонники Николь Кидман «потрясены» образом звезды для «эпической» новой обложки: «Ни за что»
«Я не могу ходить с бинтами и резинками повсюду», — сказала она.
«Что касается фотографий, я всегда думаю, что мы здесь для того, чтобы создавать фантазии.
«Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено.
«Эти фотографии рассказывают обо всех моих неуверенностях, так что я должен делать то, что люблю».
Загрузка поста в Instagram
Шесть лет назад Евангелиста прошла процедуру CoolSculpting, которая, по ее словам, привела к эффекту, противоположному ожидаемому.
У модели была редкая обратная реакция на процедуру, то есть ее жировые клетки увеличились, а не уменьшились.
Линда Евангелиста поделилась своей историей с журналом People. Предоставлено: NBC/Instagram, Линда Евангелиста. Она перенесла две неудачные процедуры липосакции в попытке решить проблему и исчезла с модельной сцены, в то время как многие из ее современниц, такие как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, продолжали делать успешную карьеру.
Евангелиста нарушила свое молчание постом в Instagram в феврале этого года, заявив, что ей надоело жить «в позоре».
Загрузка поста в Instagram
Фотографии Евангелисты, сделанные папарацци в Нью-Йорке, показывают, как она выглядит без макияжа.
Но преображение для страниц Vogue приветствовали ее поклонники и подписчики, которые были просто счастливы видеть ее снова занимающейся любимым делом.
«Это лучшая новость за весь день, неделю, месяц, год!» — написала коллега-модель Карен Элсон, когда Vogue разместил в Instagram фото с обложки Евангелисты.