Линда евангелиста как сейчас выглядит: Линда Евангелиста после неудачной пластики вернулась в мир моды

Не только Линда Евангелиста! Пугающие истории женщин, пострадавших от криолиполиза

Супермодель Линда Евангелиста явила миру трагедию, лишившую ее красоты. Звезда не первая пострадала от криолиполиза. Другие женщины тоже рассказывали о своем неудачном опыте такой «безоперационной липосакции».

Теги:

Линда Евангелиста

Жертва пластики

Рецепты для похудения

Аппаратные процедуры

TikTok

Вот уже более пяти лет канадская супермодель Линда Евангелиста прячется от мира и даже не думает возвращаться на подиум. Многие думали, что звезда просто насытилась модельной карьерой, позабыла о диетах и посвятила себя спокойной жизни. Но, как оказалось, редкие фото сильно пополневшей Линды сигнализировали вовсе о другом. Евангелиста стала жертвой криолиполиза — косметологической процедуры, благодаря которой можно похудеть без спорта и ограничений в питании. В ее случае развился редчайший побочный эффект: жировые клетки вместо того, чтобы  заморозиться и вывестись из организма, стали расти.

Причем со стремительной, по-настоящему пугающей скоростью. 

А ты слышала раньше про криолиполиз?

Сейчас модель пытается выиграть суд против клиники, в которой ей сделали Cool Sculpting. И отсудить у заведения 50 млн долларов, мотивируя такую сумму своей разрушенной карьерой. Евангелиста уверяет, что избавиться от набранных килограммов ей не помогает ничего. И даже корректирующие операции, под которыми, скорее всего, она имеет в виду липосакцию, не смогли вернуть ей прежнюю форму. 

Мы уже рассказывали о том, что производители аппаратов для криолиполиза уверяют, что негативный результат происходит лишь в одном из 4000 случаев. И о том, что есть другая статистика, в которой это число заметно выше: один на 138 случаев. И это верно, если речь идет о самых тяжелых последствиях, связанных с ускоренным разрастанием жировой массы. Но криолиполиз дает и другие побочки. И некоторые женщины уже рассказывали о своих страшных случаях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анфиса Чехова

Если среди отечественных звезд нужно найти женщину, которая попробовала абсолютно все методы для коррекции фигуры, в первую очередь стоит обратить внимание именно на Анфису Чехову. Телеведущая всю жизнь борется с лишними килограммами. И даже планирует запустить собственную онлайн-школу, посвященную похудению и его связи с ментальным состоянием человека. 

До ситуации с Линдой Евангелистой Анфиса Чехова утаивала, что прибегла к сеансам криолиполиза. А потом кратко отметила в соцсетях, что как-то тоже сделала Cool Sculpting — и «чуть не окочурилась» после этого. 

Не знаем, что именно имела в виду Анфиса, но, зная о побочных эффектах криолиполиза, можно догадаться. После процедуры обменные процессы в организме сильно ускоряются, и вывод жировых клеток влияет на печень и почки. Если в анамнезе имеются болезни этих органов, такую методику похудения применять категорически не рекомендуется. 

Хватит прятаться! Почему звезды должны рассказывать нам о своей пластике

Сейчас многие звезды еще не готовы открыто говорить о негативном опыте, связанном с «безоперационной липосакцией». Как и вообще о том, что для совершенствования фигуры прибегают к косметологическим методам. Зато обычные женщины давно предупреждали нас о превратностях криолиполиза! Вот самые резонансные истории. 

Лана Воронова

Лана Воронова — модель из Красноярска, которая прославилась благодаря соцсетям. В начале 2021-го девушка решила скорректировать зону бедер посредством процедуры криолиполиза. Она выбрала хорошую местную клинику, ознакомилась с официальной информацией и отзывами и записалась на сеанс. Вот только во время воздействия аппарата участок кожи, на котором всё было закреплено, начал сильно болеть. 

«Аппарат мне поставили и ушли, я одна была в пустом кабинете. Лежала и терпела, сколько могла…» — вспоминала девушка в интервью «Комсомольской правде».

А на следующий день на обработанной коже появились большие ожоги. В клинике Лану уверили, что всё пройдет и это небольшой побочный эффект. Вот только потом кожа стала слезать, а раны — кровоточить. У Вороновой остались огромные шрамы, которые лишили ее возможности продолжать нормально работать в модельном бизнесе. По крайней мере до тех пор, пока она не пройдет курс дорогостоящих процедур по устранению шрамов. 

Виктория Кесада

А вот американке Виктории Кесаде еще больше не повезло. Как-то девушка сделала криолиполиз, чтобы избавиться от второго подбородка, но вместо этого получила ожог третьей степени. А еще столкнулась с появлением сильной отечности, из-за которой стала выглядеть лишь полнее. 

Конечно, со временем Виктория выздоровела и даже смогла отсудить у косметологической клиники компенсацию за неудачную процедуру. Но небольшие рубцы на шее у нее так и остались. А еще появилось четкое понимание того, что теперь эту зону она будет улучшать только диетами и фейс-фитнесом. 

Не убивай кожу! Почему массаж гуаша на самом деле опасен

Хема Патель-Баундс

После откровения Линды Евангелисты фонд Save Face подсчитал, что за последние 4 года только в Великобритании с жалобами на результаты криолиполиза официально обратились 54 человека. И многие из них не желают говорить о своих проблемах публично, как и супермодель, потому что Cool Sculpting сильно повлиял на их внешность.  

На разговор с местными СМИ решилась 46-летняя Хема Патель-Баундс. Как оказалось, вот уже два года британка пытается побороть появившееся неприятие собственного тела и свыкнуться с огромными шрамами на животе, оставшимися после неудачно проведенного криолиполиза. 

Что интересно, у женщины появились не только ожоги. Спустя две недели после сеанса похудения Хема попала в больницу с ухудшением здоровья, и врачи диагностировали у нее сепсис. Еще чуть-чуть, и было бы просто поздно!

Как видишь, неприятных ситуаций, связанных с криолиполизом, не так уж и мало. И хотя процедура появилась на рынке 10 лет назад, скорее всего, именно сейчас ею плотно займутся исследователи. И определят, стоит ли вообще худеть «холодным» методом и не вредит ли это организму куда больше, чем говорилось прежде. И главное — можно ли избежать ситуаций, как у героинь нашего материала. И уж тем более как у Линды Евангелисты!

Фото: Getty Images, Persona Stars, соцсети

Как сейчас выглядит самая популярная модель 90-х, изуродовавшая себя пластикой — 5 честных фото Линды Евангелисты

Секреты красоты звезд

Линда Евангелиста на показе Fendi коллекции весна/лето 2023 года

Фото
Legion Media

Линда Евангелиста была одной из самых популярных и высокооплачиваемых моделей 90-х годов. Благодаря своей внешности и уникальным чертам лица она украшала обложки бесчисленных журналов и дефилировала по подиумам ведущих дизайнеров. Она была одной из первых «суперзвезд» наряду с Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон. Линда могла как хамелеон, перевоплощаться в разные образы, от резких и авангардных до классических и утонченных. Канадская супермодель также была музой для таких дизайнеров, как Джанни Версаче и Карл Лагерфельд, которые видели в ней воплощение эстетики своего бренда (читайте также: Линда Евангелиста впервые показалась на людях после изуродовавшей ее процедуры).

Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кемпбелл и Кристи Терлингтон

Фото
Legion Media

Однако в последние годы было много спекуляций по поводу кардинальных изменений в ее внешности, и стало известно, что Евангелиста перенесла серьезную пластическую операцию по удалению жира, после которой стала неузнаваемой. Подробнее об этом читайте здесь.

Лицо знаменитости полностью изменилось, от ее роскошной фигуры не осталось и следа. Именно поэтому одну из пяти самых известных в мире топ-моделей больше не приглашают на подиум. А сама она переживала глубокую депрессию.

Линда Евангелиста

Фото
Legion Media

«Мне нравилось быть на подиуме. Но теперь я боюсь встретиться со знакомыми. Я больше не могу так жить, прятаться и стыдиться. Я просто не могу больше жить в этой боли. Я наконец-то готова заговорить», — признавалась супермодель в интервью.

Линда Евангелиста

Фото
Социальные сети

Линда Евангелиста

Фото
Социальные сети

Кто знает, что именно это подтолкнуло Линду к таким кардинальным переменам, ведь давление и конкуренция в индустрии моды — страшные вещи, которые с каждым годом только усугубляются. Но одно можно заверить точно: Евангелиста внесла значительный вклад в мир моды, ее сногсшибательная красота и походка навсегда останутся в памяти фанатов.

Воронцова Анна Сергеевна


Теги

  • звезды
  • пластические операции звезд

Сегодня читают

70-летняя первая леди Франции надела слишком короткое платье на официальный прием — это выглядит устрашающе

54-летняя Светлана Бондарчук показалась на публике в монокини — ей позавидовали даже 20-летние модели

«Проклятие Ротшильдов»: астролог рассказал, что батискаф «Титан» с туристами потонул из-за кармы «Титаника»

«Свадьба, развод, увольнение»: что принесут кармические узлы в Овне и Весах до 2025 года всем Знакам Зодиака

Униженные и оскорбленные: первый выход Меган Маркл после скандала с потерей 20 миллионов долларов

Линда Евангелиста и ее фантазии Продажи модной одежды

Реклама

Продолжить чтение основной истории

расстегнутая

В своей недавней обложке Vogue супермодель воплощает «мечту», которой все больше и больше кажется, что ей уже несколько десятков лет.

Credit…Steven Meisel/British Vogue

Повторное появление на прошлой неделе супермодели Линды Евангелисты на обложке британского Vogue после ее откровения в 2021 году о косметической процедуре, известной как CoolSculpting. оставил ее изуродованной, широко приветствовавшейся как триумф.

Фотосессия в сентябрьском номере с многочисленными захватывающими фотографиями г-жи Евангелисты, сделанными Стивеном Мейзелом, фотографом, который первым сделал ее знаменитой, также вызвала восторг и аплодисменты. Вот она, ее тело покрыто леопардовым принтом от Alexandre Vauthier, твидом от Chanel и нежно-розовым мохером от Fendi, голова укутана в одинаковые шарфы и веселые шляпы, и все это идеально обрамляет лицо, которое выглядит таким же сияющим в 57 лет, как и в 27. Вот в сопроводительном интервью, озаглавленном «Возвращение в цвету: возрождение неукротимой Линды Евангелисты», она прямо решает проблему магии фэшн-фотографии.

«В реальной жизни это не моя челюсть и шея — и я не могу везде ходить с бинтами и резинками», — сказала она в рассказе, признавшись, что состояние, известное как парадоксальная жировая гиперплазия, при котором жировая ткань разрастается и твердеет вместо того, чтобы сжиматься, сделал ее настолько подавленной, что она «не может смотреть в зеркало». Она также сказала, что не может допустить, чтобы кто-то прикасался к ее телу. А что касается фотографий, ее кожа была стянута визажистом Пэт ​​МакГрат с помощью скотча, чтобы создать эффект натянутости.

«Я пытаюсь любить себя такой, какая я есть, но из-за фотографий…» — сказала она. «Послушайте, для фотографий я всегда думаю, что мы здесь, чтобы создавать фантазии. Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено. Кроме того, все мои неуверенности отражены в этих фотографиях, так что я должен делать то, что люблю».

В самом деле, глядя на фотографии, вы никогда бы не догадались, что у мисс Евангелисты вообще были какие-либо физические проблемы: она была возвращена с помощью иллюзий макияжа, одежды и цифровой постпродакшн, а также с одобрения Vogue, на свой прежний пьедестал.

Credit…Steven Meisel/British Vogue

И она права насчет фэнтезийной части. Мода всегда определяла себя как поставщика мечтаний (и сам Vogue был одним из ее главных носителей). Это часть его обещания и его привлекательности. Он предлагает эскапизм в великолепии, в мир, где одежда может, как фея-крестная, взмахивать палочками и преображаться; где женщины выше, стройнее, стройнее, беспористее и бесподобнее, чем это даже кажется возможным.

Что, на самом деле, возможно — по крайней мере, на фотографиях — благодаря процессу ретуши, в ходе которого талия может быть выстрижена, ноги удлиннены, выпуклости стерты. Это взаимно признанный афера между создателями и потребителями, в который готовы вступить обе стороны. Всякий раз, когда моде бросают вызов за нереалистичный, недостижимый, недоступный образ женщины, это ответ: красота — это ее собственное оправдание. Это человеческий императив, и он нужен нам, чтобы выжить.

Но красота и совершенство не одно и то же. Глядя на обложку г-жи Евангелисты, невозможно не задаться вопросом: должна ли мода по-прежнему преподносить эту отфильтрованную версию мечты, выкованную за десятилетия, когда самой индустрией управляла группа привратников, в основном белых и привилегированных, в эпоху, сформированную мужским взглядом? Или мы находимся на распутье, где есть возможность прославить уникальность человека во всей его несовершенной, идиосинкразической славе?

Это момент, когда самые насущные разговоры должны касаться объятий множественности и множественности, а не монолитности и однородности. Это момент понимания ценности прозрачности и обмена различными точками зрения и опытом. Не говоря уже о различных определениях красоты, которые отвергают размеризм, эйджизм и расизм, когда-то присущие моде. В контексте настоящего времени ретуширование незащищенности, которой всегда предавалась мода, все больше кажется пережитком другой эпохи, возможно, лучше всего отправить его в пыльные архивы научных кругов, а не хранить на обложках журналов.

Кроме того, мода предлагает еще одну мечту, основанную не на невозможном очаровании совершенства, а на возможности самовыражения. Вполне возможно наслаждаться радостью переодевания, оставаясь при этом похожим на себя. На самом деле, вы больше похожи на себя — или на такого, каким вы хотите, чтобы его увидел весь мир.

Линда Евангелиста, март 1995 г. Фото… Жерар Жюльен/Agence France-Presse — Getty Images но с друзьями и семьей всех форм, размеров, возрастов и гендерной идентичности; с морщинами и выпуклостями и признаками жизни. А также, в их одежде, с отношением и силой.

См., например, Майк Экхаус и Зои Латта из Eckhaus Latta, Рэйчел Коми, Марьям Насир Заде, Рауль Лопес из Luar, Хиллари Таймур из Collina Strada и Марин Серре. Также Пьерпаоло Пиччоли в Valentino, Алессандро Микеле в Gucci и Демна в Balenciaga — три имени, которые помогли определить направление моды в целом за последние несколько лет. Все они также разрушают устаревшие представления о том, кому принадлежат их подиумы, одежда и то, как они могут выглядеть.

Тем не менее, как показывает обложка Vogue г-жи Евангелисты, все еще существует тенденция цепляться за ретро-представления о стиле и гламуре, несмотря на тот факт, что многие Vogue стали заметно лучше диверсифицировать свой пул моделей для обложек (и, в частности, в британском Vogue). , где Эдвард Эннинфул, редактор, сделал это частью своей миссии). Это тот же самый импульс, который недавно заставил некоторых потребителей призвать к возвращению 30-фунтовых ангельских крыльев Victoria’s Secret, как будто переодевание женщин в непослушных путти было единственным способом определить «сексуальность», который привел к метавселенной. аватары, которые чаще напоминают мультяшных Барби или Джессику Рэббит, а не женский образ во всем его бесконечном разнообразии.

Это визуальное выражение призывов к возвращению «семейных ценностей» и старомодных гендерных ролей; человека, который рассматривает инклюзивность как угрозу, а не как возможность, и ищет утешения в знакомом из-за страха перед неопределенным будущим. Выбор стоит между движением вперед или оглядыванием назад.

В эту битву не входит работа мисс Евангелисты. Простой рассказ о ее опыте с CoolSculpting — это шаг вперед в публичном разговоре о цеплянии за прошлое. И, конечно же, она всегда была сторонником и символом искусственности моды, известной в период своего расцвета своим постоянно меняющимся цветом волос и готовностью делать все возможное, чтобы получить изображение. В своей фотосессии для Vogue она верна своим мечтам и перспективам.

Но представьте себе последствия, если бы Vogue поместил кого-то с предполагаемыми недостатками и все такое на обложку своего самого большого номера года и представил бы эти недостатки вовсе не как недостатки, а просто как неотъемлемую часть нового вида красоты, достойный возвышения; быть украшенным самым невероятным образом. Великолепно, как есть.

Это было бы настоящим перерождением.

Ванесса Фридман была назначена директором отдела моды и главным модным критиком в марте 2014 года. В этой должности она ведет глобальное освещение моды как в The New York Times, так и в International New York Times. @VVFriedman

Версия этой статьи напечатана в разделе D, страница 2 нью-йоркского издания под заголовком: Давайте примем фантазию, не стирая недостатков. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Линда Евангелиста показывает первый крупный план «деформированного» лица после того, как процедура оставила ее «жестоко изуродованной» процедура оставила ее «неузнаваемой».

57-летняя канадская супермодель, заявившая, что процедура CoolSculpting сделала ее «деформированной», вышла из тени и снова оказалась в центре внимания моды.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЫШЕ: Линда Евангелиста размышляет о карьере модели расширенная редакционная статья для британского Vogue после многих лет в пустыне моды.

Однако снимки тщательно скрывают те части ее лица и шеи, которые Евангелиста не хотела показывать миру — в чем она охотно призналась в посте в Instagram.

Модель, которая в течение многих лет была затворницей после того, как процедура замораживания жира оставила у нее бугристые «выпуклости» по всему телу, наконец нарушила свое молчание в начале этого года, рассказав журналу People о своей жизни в «скрытии». .

Линда Евангелиста в клипе для британского Vogue. Фото: Instagram/British Vogue

Теперь она делает робкие шаги назад к публичному вниманию, а британский Vogue опубликовал два видео, в которых модель рассказывает о своей карьере и о предметах первой необходимости, которые она хранит в своей сумочке.

На видео Евангелиста полностью накрашена, носит шляпу и шарф, закрывающий лицо и шею.

Единственная часть ее тела, показанная на видео, это ее лицо и руки.

Линда Евангелиста в видео для британского Vogue (слева) без макияжа в США в начале этого года. Кредит: Instagram/Прилагается

То же самое относится и ко всем ее фотографиям, сделанным для сентябрьского номера британского Vogue, фотографом Стивеном Мейзелом.

«Перед камерой или вдали от ее взгляда Линда Евангелиста была, есть и всегда будет настоящей сделкой», — было подписано изображение на обложке, опубликованное в Instagram британского Vogue.

«Теперь оригинальная супермодель возвращается в британский Vogue в качестве звезды обложки сентября 2022 года, чтобы поделиться своей историей с заместителем редактора и директором отдела моды Сарой Харрис.

Линда Евангелиста в британском Vogue. Фото: Instagram/British Vogue

«Они обсуждают работу с профессионалами, старение и почему она не решается назвать это возвращением».

В своем Instagram Евангелиста сказала, что она «переполнена благодарностью» за возвращение на страницы модного журнала, назвав это «особенным» моментом.

Загрузка поста в Instagram

Но она также открыто призналась, что ее челюсть и шея были «заклеены скотчем», чтобы придать фотографиям более плавный вид.

В закулисном видео она сказала, что визажист Пэт МакГрат использовал ленту и резинки, чтобы вернуть ее черты назад, и что она не выглядит «в реальной жизни» так же, как на фотографиях.

Она сказала, что все еще «пытается полюбить себя», и команда Vogue помнила о ее неуверенности в своей внешности.

Социальные сети называют Джули Бишоп «дымящейся», когда она выходит в образе «нового уровня» на гала-мероприятии

Поклонники Николь Кидман «потрясены» образом звезды для «эпической» новой обложки: «Ни за что»

«Я не могу ходить с бинтами и резинками повсюду», — сказала она.

«Что касается фотографий, я всегда думаю, что мы здесь для того, чтобы создавать фантазии.

«Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено.

«Эти фотографии рассказывают обо всех моих неуверенностях, так что я должен делать то, что люблю».

Загрузка поста в Instagram

Шесть лет назад Евангелиста прошла процедуру CoolSculpting, которая, по ее словам, привела к эффекту, противоположному ожидаемому.

У модели была редкая обратная реакция на процедуру, то есть ее жировые клетки увеличились, а не уменьшились.

Линда Евангелиста поделилась своей историей с журналом People. Предоставлено: NBC/Instagram, Линда Евангелиста

. Она перенесла две неудачные процедуры липосакции в попытке решить проблему и исчезла с модельной сцены, в то время как многие из ее современниц, такие как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, продолжали делать успешную карьеру.

Евангелиста нарушила свое молчание постом в Instagram в феврале этого года, заявив, что ей надоело жить «в позоре».

Загрузка поста в Instagram

Фотографии Евангелисты, сделанные папарацци в Нью-Йорке, показывают, как она выглядит без макияжа.

Но преображение для страниц Vogue приветствовали ее поклонники и подписчики, которые были просто счастливы видеть ее снова занимающейся любимым делом.

«Это лучшая новость за весь день, неделю, месяц, год!» — написала коллега-модель Карен Элсон, когда Vogue разместил в Instagram фото с обложки Евангелисты.