Кто такой амбассадор, где компании его искать и как им стать
Мы постоянно видим в соцсетях, как знаменитости и инфлюенсеры рекламируют бренды, поэтому в общих чертах понимаем, кто такой амбассадор бренда. Чем амбассадоры отличаются от лиц бренда, зачем нужны компаниям и как стать одним из них — на эти вопросы отвечаем в статье.
- Кто такой амбассадор
- Что делают амбассадоры и зачем они бренду
- Как компании найти себе амбассадора бренда
- На что стоит ориентироваться при выборе амбассадора
- Как стать амбассадором бренда
- Примеры амбассадоров
- Заключение
Кто такой амбассадор
Амбассадор бренда — это человек, который продвигает бренд и его продукты своей аудитории, не используя прямую рекламу. Амбассадорами крупных компаний чаще всего выступают известные личности с высокой медийностью — актеры, певцы, блогеры, спортсмены. Также это могут быть эксперты в определенной сфере — врачи, повара, фитнес-тренеры, визажисты, фотографы и так далее.
Иногда смешивают понятия «амбассадор» и «лицо бренда», но это не одно и то же. Лицо бренда — знаменитость, которая снимается в рекламе и зачастую ассоциируется с компанией, но не обязана пользоваться ее продукцией в реальной жизни и продвигать бренд своей аудитории.
Кара Делевинь — лицо Dior Joaillerie, ювелирной линии брендаЧто делают амбассадоры и зачем они бренду
Амбассадор должен пользоваться продукцией бренда в реальной жизни, рассказывать об этом и показывать в социальных сетях. Когда человек искренне доволен, аудитория это чувствует и доверяет больше, чем обычной рекламе.
Амбассадор транслирует ценности бренда. Его деятельность способствует формированию лояльного сообщества и напрямую влияет на репутацию компании. Если посол бренда был замечен в скандале, это весомая причина разорвать сотрудничество. Если же амбассадор профессионал своего дела, занимается благотворительностью, вдохновляет тысячи людей хорошим примером, положительное отношение к нему переносится и на бренд, который он представляет.
Ненавязчивая реклама от того, кому доверяют, способствует росту продаж. Если квалифицированный врач выбирает витамины конкретного производителя, многие подписчики последуют его примеру. Фанаты, которые хотят быть ближе к любимому исполнителю, обратят внимание на бренд одежды, в который он одевается.
Таким образом, амбассадор продвигает бренд, укрепляет положительное отношение к нему, а также собирает обратную связь от своей аудитории. Иногда в договоре предусмотрено участие в мероприятиях, которые проводит компания.
Как компании найти себе амбассадора бренда
Прежде всего, необходимо изучить целевую аудиторию — на кого она подписана, чье мнение имеет вес. Если какая-то медийная личность или инфлюенсер соответствуют вашим ценностям и нравятся аудитории, можно написать им с предложением стать послом бренда.
Попробуйте поискать амбассадора среди тех, кто отмечает бренд в Инстаграм. Самый лучший представитель — это лояльный покупатель, который готов делиться мнением с окружающими даже безвозмездно. Причем зачастую важно не количество подписчиков, а их вовлеченность.
Также можно воспользоваться площадками для поиска исполнителей, например, Epicstars и trendHERO. Это не про классическое амбассадорство, но если кандидат вас устроит, можно обсудить индивидуальные условия сотрудничества.
На сайтах поиска работы вроде Work.ua иногда размещают вакансии амбассадора бренда. Этот вариант можно попробовать, если вы готовы рассмотреть кандидатуру микроинфлюенсера, а блогеры-миллионники вряд ли увидят вашу вакансию.
На своем сайте также можно разместить информацию о том, что вы ищите амбассадора, с описанием идеального кандидата.
На что стоит ориентироваться при выборе амбассадора
Образ представителя и сфера его деятельности должны попадать в тематику бренда, чтобы обеспечить совпадение ЦА. Например, здоровое питание без сахара и глютена вряд ли зайдет аудитории путешественника, который обожает уличную еду, а реклама алкогольных напитков в мамском блоге будет совсем неуместна. Если блогер рассказывает, как собрать крутой лук в недорогих магазинах, люксовым брендам у него делать нечего. Известный фанат Apple не сможет эффективно продвигать смартфоны и ноутбуки другой компании и так далее.
В идеале амбассадор имеет не только денежный интерес, но и искреннюю любовь к бренду и его продукции. Люди видят разницу между реальным отношением и игрой на камеру. Кроме того, по окончании договора амбассадор, который не является лояльным клиентом, может начать сотрудничество с конкурентами.
Также важны личные качества и софт-скиллы кандидата: харизма, уверенность в себе, адекватное чувство юмора, коммуникабельность и талант к сторителлингу. Очень хорошо, если амбассадор имеет навыки создания контента: качественные тексты, фото и видео, обработка и дизайн, и следит за современными трендами.
Рекомендуем ознакомиться:
- «Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках»;
- «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков»;
- «Как создать качественный визуал в Инстаграм»;
- «Продающий текст: руководство для копирайтера и бизнеса»;
- «Круг Иттена для качественного дизайна».
У амбассадора должен быть достаточный размер аудитории и навыки продвижения личного бренда и своего аккаунта в Инстаграм.
Важный момент — чистая репутация. Убедитесь, что с именем кандидата не связаны скандалы. Посмотрите, как он отвечает на хейт в комментариях — хорошо, если с юмором и без лишних эмоций. Также на данный момент блогер не должен работать с вашими конкурентами.
Оцените взаимодействие инфлюенсера с аудиторией: насколько он располагает к себе и вызывает доверие. Чтобы убедиться, что комментарии и лайки не накручены, и проверить аккаунт на наличие ботов, воспользуйтесь специальными сервисами, например, Epicdetected, trendHERO.
Наличие сотен тысяч подписчиков в большинстве случаев необязательно — важны их качество и лояльность. Маленькая аудитория зачастую гораздо теплее и может принести хороший доход.
Если вы искренне любите какой-то бренд, регулярно отмечаете его в сторис и постах, проявляете активность в его профиле — есть шанс, что вас заметят и пригласят стать послом. Естественно, нужно работать над контентом в своем аккаунте, чтобы представлять потенциальный интерес для компании.
Рекомендуем к прочтению:
- «Как создать контент-план для Инстаграм. Правила, советы, примеры»;
- «Оформление Инстаграм: как сделать профиль привлекательным для аудитории»;
- «Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм»;
- «Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса»;
- «Идеи для сторис: подборка из 45 вариантов».
Если ждать не хочется, проявите инициативу. Посмотрите на сайте компании: возможно, она ищет амбассадоров и указывает адрес, на который нужно прислать отклик. Если нет — попробуйте написать на основную почту или в директ Инстаграм.
Расскажите, за что вы любите бренд и почему хотите стать амбассадором. Будьте убедительны — возможно, компания не искала представителя, но после вашего сообщения всерьез задумается.
Иногда компании устраивают конкурсы и ищут амбассадоров среди участников. Например, так делает компания Renault.
Можно поискать вакансии на сайтах поиска работы или начать с выполнения заданий на платформах для блогеров типа Epicstars.
Некоторые компании выдвигают особые требования к кандидатам. Например, Canon выбирает бренд-амбассадоров только среди фотографов и видеографов.
На сайте Canon написано, как стать амбассадором брендаПримеры амбассадоров
Среди знаменитых певцов, актеров и спортсменов много амбассадоров. Например, Дэвид Бэкхем в разное время представлял различные бренды, а в 2021 году стал амбассадором Maserati — итальянского производителя спорткаров и автомобилей бизнес-класса. Спортсмен разделяет ценности компании и помогает транслировать их на широкую аудиторию. Его образ гармонично вписывается в концепцию бренда эксклюзивных товаров.
Дэвид Бэкхем — амбассадор MaseratiGucci сделали послом бренда южнокорейского актера Ли Джон Джэ, который снялся в высокорейтинговом сериале «Игра в кальмара». Он начинал карьеру в качестве модели, поэтому кандидатура действительно удачна.
Певица Дуа Липа выступает послом нескольких брендов. В 2020 году она стала глобальным амбассадором Puma. Бренд запускает инициативы по поддержке женщин, и Дуа Липа является вдохновляющим примером и идеальным лицом бренда. В 2021 году певица и бренд выпустили совместную коллекцию.
Коллаборация Puma c Дуа ЛипойТакже певица выбрана амбассадором Versace и Yves Saint Laurent Beauty. Она снимается в рекламе для брендов, пользуется их продукцией и демонстрирует это в своем Инстаграм-аккаунте. Так компании привлекают новую аудиторию.
Дуа Липа часто одевается на мероприятия в платья и костюмы от VersaceВ Украине амбассадором Puma является певица Надежда Дорофеева. Она стала лицом рекламной кампании под слоганом «Вона надихає» — о смелых девушках, которые меняют мир и вдохновляют других.
Ролик с Дорофеевой в рамках рекламной кампании PumaПрофессиональный киберспортсмен Тайлер Блевинс, известный как Ninja, стал амбассадором Adidas. Они выпустили совместную коллекцию — на ее создание вдохновили события из жизни стримера, которые также мотивируют молодых людей во всем мире двигаться к своей цели и верить в себя.
Амбассадор SendPulse Анна Мельничук — эксперт по email маркетингу и чат-ботам для бизнеса. Анна участвует в конференциях по маркетингу, таких как Odessa Camp, Lviv Startup Camp, «Всеукраинская Конференция по email маркетингу», WebPromoExperts, Impact Hub, IQ Space и другие. Ведет вебинары, тренинги и курсы в «Академии SendPulse», пишет статьи и применяет в работе инструменты SendPulse.
Анна Мельничук — амбассадор SendPulseЗаключение
Мы разобрали, в чем заключается работа амбассадора, а также где его найти или как стать амбассадором бренда.
Если в шапке профиля в Инстаграм недостаточно места для рассказа о себе, используйте конструктор SendPulse. С его помощью вы сделаете мультиссылку или лендинг меньше чем за полчаса и сможете добавить текст, картинки, кнопки и другие необходимые элементы.
Также у нас есть чат-боты для Telegram, Instagram, WhatsApp и Facebook, которые позволят автоматизировать обработку заявок и прием платежей.
Попробуйте другие инструменты SendPulse: email, SMS и Viber рассылки, web push уведомления и бесплатную CRM-систему.
Китайский гонщик «Формулы-1» стал амбассадором Dior. Он снимается в модных журналах и собирает кроссовки
Китаец Чжоу Гуаньюй за год превратился в одного из самых модных гонщиков «Формулы-1» /twitter.com/ZhouGuanyu24
Пилот гоночной команды «Альфа Ромео» Чжоу Гуаньюй, дебютировавший в «Формуле-1» в 2022 г., стал амбассадором бренда Dior. В честь начала сотрудничества 23-летний китаец выложил в соцсетях кадры со смелой фотосессии в одежде модного бренда. Гонщик предстал в пушистой куртке и шароварах на фоне розовых машин.
К контракту с модным домом Чжоу Гуаньюй шел едва ли не весь 2022 г., ставший для него дебютным в «Формуле-1». В частности, Гуаньюй принял участие в съемках для китайской версии журнала Sports Illustrated, представ в десяти различных образах. Гонщик показал коллекции Kenzo, Prada, Etro, Versace и китайских брендов. Также он снимался для журналов Leon и Madame Figaro.
В одном из первых интервью в качестве гонщика «Альфа Ромео» он представил внушительную коллекцию кроссовок. В ноябре Гуаньюй подробнее рассказал GQ о своей любви к спортивной обуви. По его словам, все началось еще со школы — вместо формы там разрешалось носить повседневные вещи или спортивные костюмы. Тогда же будущий гонщик вдохновлялся баскетболистом Кобе Брайантом, собирал кроссовки из его именной коллекции и даже приходил в них на уроки физкультуры.
«Всегда сперва выбирал обувь, а потом все остальное. Обувь — всегда первое дело. Сейчас не могу посчитать, сколько у меня пар. Постоянно слежу за новыми продажами. Как гонщику «Формулы-1» мне нельзя носить многие бренды [из-за спонсорских контрактов], но я все равно могу их собирать», — говорил китаец.
До Гуаньюя высокую моду в мир «Формулы-1» принесли Льюис Хэмилтон, Шарль Леклер и Пьер Гасли. Британский гонщик «Мерседес» принимал участие в Неделе моды в Париже, представляя бренд Balenciaga. Также он регулярно выступает на других крупнейших событиях в этой сфере: «В «Формуле-1» нет моды: превалирует корпоративная культура. Здесь мне всегда было непросто быть собой. На показе мод я окружен людьми, которые самовыражаются по-разному. Я осознал, что мне нужна такая же среда. Теперь я могу выразить себя на треке, и чувствую, что вправе делать это», — рассказывал Хэмилтон. В свою очередь Леклер участвует в съемках для модных домов и журналов, а Гасли под каждую гонку меняет кроссовки и сумки.
Чжоу хватило года, чтобы приобрести славу одного из самых стильных пилотов в «Королевских гонках» и заинтересовать Dior. Китайский гонщик стал третьим представителем профессионального спорта, привлеченным модным домом за последние полтора года. Ранее Dior подписал в качестве амбассадоров футболиста «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) и сборной Франции Килиана Мбаппе, а также британскую теннисистку Эмму Радукану, победившую в 2021 г. на US Open (хотя после этого она не выиграла ни одного турнира). Мбаппе принимал участие в рекламной кампании аромата духов Dior Sauvage — наряду с актерами Джонни Деппом и Робертом Паттинсоном. В свою очередь Радукану в конце 2021 г. появилась в платье бренда на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», а в феврале 2022 г. была объявлена лицом новой косметической коллекции Dior.
У Чжоу пока нет таких крупных побед, как у Радукану, не говоря о Мбаппе, который в 2018 г. стал чемпионом мира в составе сборной Франции. В дебютном сезоне в «Формуле-1» Гуаньюй занял 18-е место в общем зачете пилотов, набрав за сезон всего шесть очков. Его напарник Валттери Боттас стал 10-м с 49-ю очками. По заработкам за сезон Чжоу, по данным racingnews365, занял 17-е место. Его гонорары достигли $1 млн. Британский пилот «Мерседес» Льюис Хэмилтон, как посчитали авторы рейтинга, занял первое место, заработав за сезон $40 млн.
Самым запоминающимся эпизодом с участием Чжоу стала авария на Гран-при Британии, состоявшемся в июле. На первом же круге его болид перевернулся, пропорол пару сотен метров асфальта и закатился за барьеры. Пилота доставали в течение получаса. При этом уже через пять дней он участвовал в первой практике и квалификации на Гран-при Австрии.
Чжоу — первый китаец в официальных соревнованиях «Формулы-1». Благодаря его подписанию, национальные спонсоры принесли «Альфа-Ромео» $35 млн. В команде видят потенциал для его успешных выступлений в следующем сезоне.
«Для меня Чжоу – сюрприз сезона. Он отличный пилот. Он учится, сосредоточен на работе, его гоночные способности и обгоны впечатляют с самого начала <…> Он раньше, чем ожидалось, достиг уровня, который мы наметили. Для нас это стало очень приятной неожиданностью, как, думаю, и для «Формулы-1» в целом», — сказал технический директор «Альфа Ромео» Ян Моншо.
Новости СМИ2
Полный список глобальных амбассадоров Dior
Сегодня модный бизнес изменился, чтобы не отставать от изменений в поведении потребителей. Большему количеству людей удобно тратить деньги на брендовые товары. Гигант роскошной моды Dior уже много лет процветает благодаря многолетней славе и успеху. Это помогло увеличить долю рынка предметов роскоши. Но даже крупным игрокам в сфере моды необходимо вкладывать средства в маркетинг, чтобы завоевать клиентов. Назначение послов придает бренду сильную индивидуальность и привлекательность.
Пак Чимин, певец K-Pop Star, танцор, автор песен, танцор и участник бойз-бэнда BTS, теперь является глобальным послом Dior.
Дизайнер мужской одежды Dior Ким Джонс разработал сценические наряды для мирового турне группы «Love Yourself: Speak Yourself» в 2019 году. Среди предыдущих партнерских отношений BTS — McDonald’s, Coca-Cola, Samsung и Louis Vuitton, которые в апреле 2021 года назвали их послами бренда. .Партнерство между Dior и Чимином — это союз, заключенный на небесах, поскольку он уникальным образом сочетает в себе моду и музыку. Это отличная возможность для обоих брендов охватить более широкую аудиторию и создать незабываемые впечатления для поклонников.
Изабелла Аджани занимает видное место в списке самых влиятельных глобальных амбассадоров Dior . Французская актриса была лицом духов Poison с 1985 по 1990-е годы и помогла бренду захватить воображение людей.
3. Карла БруниКарла Бруни оказала огромное влияние на продвижение бренда в сознании аудитории. Она была лицом сумочки Lady Dior и придала Dior свою привлекательность в 1919 году.96.
4. Шарлиз ТеронЯркая личность актрисы Шарлиз Терон способствовала росту интереса к бренду. Dior назначил ее для своей парфюмерной линии J’Adore Dior, и она остается одним из их главных представителей даже сегодня.
Читайте также: 10 самых безумных платьев Грэмми 2021
5. Шэрон Стоун Шэрон Стоун является лицом бренда с 2005 года. ассортимент по уходу за кожей и даже принимал у себя роскошный дом 60 й празднование дня рождения в 2007 году.
Бренд уловил чувственность и магнетическую привлекательность Беллучи для продвижения своего парфюма Hypnotic Poison в 2009 году. Она также снялась в рекламе косметики Dior и сумок Lady Dior, которые свидетельство всемирной привлекательности актрисы и связи с аудиторией.
Читайте также: 10 книг, которые могут изменить мировоззрение модного бизнеса.
7. Ева ГринФранцузская звезда стала лицом аромата Dior Midnight Poison в 2007 году. Ева Грин не только раздвинула границы возможного благодаря своей звездной внешности, но и продолжает поддерживать имидж бренда своей женственностью.
8. Джуд ЛоуЛицо аромата Dior Homme, Джуд Лоу работал послом бренда с 2008 по 2012 год. Актер излучает прирожденный звездный образ, и это помогло кампании бренда добиться большего успеха.
9. Натали ПортманЕсли вы занимаетесь одеждой, вот вам каталог из 5000+ самых продаваемых моделей одежды на 2021 год.
Посмотрите на них для вдохновения, и если вы хотите добавить что-то из них в свою линию одежды, мы можем изготовить их для вас всего за 6 недель! Узнать больше!
Глобальные амбассадоры Dior призваны представлять продукт, который наилучшим образом выражает себя благодаря своей уникальной индивидуальности. Натали Портман была нанята для создания аромата Miss Dior от Dior в 2010 году и своим завораживающим очарованием уловила суть их аромата, а также линии косметики.
10. Мелани ЛоранМелани Лоран участвовала в рекламной кампании духов Hypnotic Poison в 2011 году. Она была вовлечена в этот аромат и снялась в их фильме Hypnotic Poison с непоколебимой красотой.
11. Мила Кунис Мила Кунис была глобальным послом Dior для сумок Miss Dior и украшала их рекламу своей восхитительной красотой. Она выглядела классически и элегантно в их рекламных кампаниях.
Дженнифер Лоуренс — яркая личность. Что делает ее действительно великим послом, так это ее способность выходить за рамки костюма и декораций. Несмотря на то, что она обладает сильной личностью, ей удается умерить ее тихим обаянием.
Читайте также: Топ-10 модных брендов и их УТП.
13. Роберт ПаттинсонПопулярный актер был назначен лицом аромата Dior Homme в 2013 году и помог бренду завоевать более широкую аудиторию поклонников благодаря своей массовой популярности.
14. РианнаИзвестно, что Dior назначала влиятельных и самобытных личностей для рекламы своих товаров. Еще одно известное лицо из списка знаковых глобальных амбассадоров Dior — это Рианна. Ее огромная популярность сделала ее идеальным выбором для участия в рекламной кампании бренда Secret Garden.
15. Джонни Депп Для своего аромата Dior Sauvage компания Dior наняла актера в качестве лица своего одеколона. Реклама размещена на фоне сумерек с голубоватым оттенком, который привлекает внимание зрителей.
Читайте также: Насколько футуристична новая коллекция Gucci?
16. AngelababyAngelababy — китайская звезда, которая была назначена лицом коллекции бренда Dior Amour в 2017 году. Огромный успех актрисы в Китае вызвал ажиотаж по всему миру, сделав ее идеальной фигурой. для Диора.
17. Кара ДелевиньСупермодель с ее резким обаянием была отличным представителем губной помады Dior Stellar Shine.
18. Ким ДжисуОглушительный успех K-pop вывел Джису на мировую сцену. Участница K-pop группы Blackpink Джису была названа музой мировой моды Dior в 2020 году и теперь входит в список лучших мировых послов моды и красоты Dior .
Заключение Благодаря популярности амбассадоров своего бренда Dior удалось укрепить корпоративную идентичность и достичь еще больших показателей продаж. Все эти знаменитости были большим активом благодаря успешной поддержке бренда. Dior продолжает набирать людей, обладающих уникальной привлекательностью и неослабевающей харизмой, чтобы привлечь внимание публики.
Подробнее: 10 ведущих стран-экспортеров текстиля и одежды в мире
8 глобальных амбассадоров Dior в 2023 году — KOLOR MAGAZINE
Даже крупные дома моды должны адаптировать свои маркетинговые методы к тому, как потребители взаимодействуют с брендами; Диор не исключение. И в сегодняшнем климате моды эра глобальных амбассадоров безраздельно властвует для охвата. От социальных сетей до красных ковровых дорожек бренды хотят, чтобы их одежду видели на самых известных звездах, которые соответствуют их сообщениям. Познакомьтесь со знаменитостями, представляющими Dior по всему миру.
Глобальные амбассадоры DIOR 2023
Чимин
Роберт Паттинсон
Дилраба Дилмурат
Элизабет Дебики
90 167Джису
Аня Тейлор-Джой
ХЕРИН
Калеб Маклафлин
901 96 ЧИМИН
«Прибыв сегодня днем на показ #DiorWinter23 by @MrKimJones в Париже, @J. M подтвердил свою стильную репутацию в качестве нашего недавно назначенного 9-го0005 глобальный амбассадор в вневременной одежде из коллекции #DiorMenFall 2023. #Starsindior ”
Просмотреть это сообщение в Instagram
Пост, разделенный чиновником Dior (@dior)
Роберт Паттинсон
« The #Diorwinter23 от @mrkimjones. с нашим глобальным послом Робертом Паттинсоном, чей тон декламации стихов подчеркивал происходящее, в образе из новой коллекции».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная официальным лицом Dior (@dior)
Dilraba Dilmurat
«Подчеркивая сочетание мотивов Macro и Maxicannage, которые являются одними из его наиболее заметных черт — вместе, то есть с Мягкая форма, закругленные ручки и подвески с буквами русиновой отделки, незаметно переделанные из культового #LadyDior, который вдохновил ее — недавно представленная сумка #DiorLady9522 от @MariaGraziaChiuri изображена здесь в формате Medium, которую с современной элегантной легкостью носят актриса и Посол Dior в Китае Дилраба Дилмурат (@Dilrabaxx63). © @BrigitteLacombe”
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального представителя Dior (@dior)
Элизабет Дебики
“На 29-м ежегодном @SAGAwards, # DiorJoaillerie 900 06 посол Элизабет Дебики, номинирована в категории «Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале» за роль в @TheCrownNetflix, была одета в бархатное платье #DiorCoutureSpring-Summer 2023 от @MariaGraziaChiuri с макияжем от @DiorBeauty. Свой образ она завершила серьгами #DiorHauteJoaillerie Galons Dior и кольцом Tie & Dior. Проведите по экрану, чтобы примерить #DiorSavoirFaire ее платья. #StarsinDior»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Джису
«Сопровождайте @Sooyaaa__, нашу глобальную амбассадор моды и красоты, во время ее экскурсии по архиву Дома с в чтобы раскрыть историю Кэтрин Диор и женщин, вдохновивших @MariaGraziaChiuri на создание коллекции #DiorAW23. В рамках своего захватывающего исследования она распаковывает оригинальное платье «Мисс Диор» и многое другое. Найдите полнометражное видео на нашем YouTube-канале #StarsinDior»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального представителя Dior (@dior)
Аня Тейлор-Джой
«Воплощение раскрепощенного духа и современной элегантности нового #DiorLady9522 от @MariaGraziaChiuri, 9000 5 глобальный амбассадор Dior @AnyaTaylorJoy изображена с новой сумкой среднего формата из черной кожи — одного из двух цветов и трех вариантов размера. Благодаря своей мягкой архитектуре, фирменным подвескам и ручкам с рутениевым покрытием, а также характерной стежке Macro и Maxicanage, созданной с помощью высокочастотной техники, присущему ей стилю и адаптивности часы легко соответствуют любому настроению и случаю».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное официальным лицом Dior (@dior)
HAERIN
Согласно WWD. «В среду Dior назначил Харин, участницу NewJeans, своим новым послом бренда, подчеркнув стремительное восхождение южнокорейской женской группы. В заявлении для WWD Dior поделился: «Это возможность отпраздновать привилегированные узы, связывающие больше, чем когда-либо, певицу NewJeans и Dior. Между элегантностью и смелостью, уникальная дружба во имя творчества».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный NewJeans (@newjeans_official)
Калеб Маклафлин
Калеб Маклафлин присоединяется к парижскому модному дому в качестве нового лица Dior Beaty.