Sites-givenchy-beauty-ru-Site
Sign in
*Required Field
Password*Remember me
forgot password?
Continue as a guest
You’ll be able to create an account later
Create an account
Create an account to track your order more easily
Email*forgot password?
Password*Your password must contain at least 8 characters, with 1 special character, 1 small and 1 capital letter.
8 characters password does not have 8 characters yet
1 capital password does not have 1 capital yet
1 small password does not have 1 small letter yet
1 number (0-9) password does not have 1 number yet
1 special character (“@“, &, …) password does not have 1 special character yet
Almost done!
I wish to receive GIVENCHY BEAUTY personalised communications by email. I authorise GIVENCHY BEAUTY to process my personal data to personalise the communications to my interests. To find out more and exercise your rights, click here.
GIVENCHY обрабатывает полученную выше информацию в соответствии с «Регламентом использования личных данных и файлов cookie» для того, чтобы отвечать на ваши вопросы, регулировать и оптимизировать наше взаимодействие, а также для статистических и исследовательских нужд. В любом случае вы имеете право доступа к вашим личным данным и можете вносить в них изменения или удалять, а также воспрепятствовать их обработке. Вы можете воспользоваться этим правом, связавшись с нами по адресу политикой конфиденциальности Givenchy.
Please enter the email used when you registered to receive a link to reset your password
We have received your request
An email with instructions on how to reset your password has been send to you via email. If you have not received this email, please check your Spam folder.
Назад к странице Главная или посмотреть одну из страниц ниже.
Дом Givenchy Последние статьи
GIVENCHY PARFUMS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
GIVENCHY BEAUTY HOUSE НА ROBLOX
Том Уокер
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Наши консультанты будут рады дать вам совет по размеру и стилю и ответить на любой вопрос о вашей покупке.
- 01 47 48 77 80
Искать по каталогу — Ввести ключевое слово или артикул изделия (подсказки можно посмотреть ниже)
Cпокойствие, только спокойствие: новая антистресс-линейка для лица Givenchy — Ressource
Красотa
10 августа 2020
Ольга Ращупкина
lifestyle и beauty-редактор
В коллекции уходов для лица Givenchy появился новый «герой» — линия Ressource из четырех средств, призванная не только эффективно увлажнять кожу всех типов, но и бороться со стрессом. Все продукты содержат Beauty Moss Complex® из натуральных ингредиентов, упаковки изготовлены из перерабатываемого стекла и пластика, коробочки — из бумаги FSC без ненужных картонных вставок, с использованием биологических чернил.
Привычный всем нам стресс, кажется, стал хроническим и достиг небывалого пика за время карантинного заточения, что неизбежно отразилось на лице. У многих кожа стала тусклой, сухой, проявились невидимые раньше морщинки, снизился ее тонус — в общем, возраст стал отражаться не только в паспорте, но и на лице.
«Стресс провоцирует активную выработку гормонов: кортизола и адреналина. Первый повышает уровень сахара в крови, что изменяет структуру коллагена, поэтому снижается тонус и упругость кожи. Адреналин сужает сосуды, вызывая бледность и желтоватый оттенок кожи, ведь она получает меньше полезных веществ и кислорода. Физическое напряжение мышц лица — нахмуренные брови и лоб, сжатые губы — способствует растяжению эластановых волокон, в итоге — появление ранних мимических морщин, ухудшение рельефа кожи, „поплывший“ овал лица. Как все это исправить? За счет мощного увлажнения, ведь именно влага — та самая энергия для клеток, помогающая им активировать функции для устранения повреждений на коже».
Виктория Свистова, эксперт по уходу Givenchy
Что такое Beauty Moss Complex
®?Косметологи не перестают повторять: чем лучше вы увлажняете кожу, тем дольше сохраните ее красоту и молодость. За мощное увлажнение в линейке Ressource отвечает Beauty Moss Complex®, который серьезно увеличивает содержание влаги внутри кожи, защищая ее от стресса. Зеленый мох притягивает влагу и помогает накопить ее запас в эпидермисе — получается водный резерв, а бессмертник песчаный, известный своими укрепляющими свойствами, помогает удерживать воду в клетках, препятствуя испарению влаги. Плюс он успокаивает и смягчает, минимизируя видимые признаки стресса. При регулярном использовании вы точно забудете и про покраснение, и про стянутость. «В насыщенной влагой коже лучше протекают все физиологические процессы, которые отвечают за доставку в ткани кислорода и питательных веществ, что ведет к видимому улучшению внешнего вида кожи», — говорит Виктория Свистова.
В критической ситуации мох можно использовать вместо бинта — так велика его способность притягивать и удерживать влагу.
Какие продукты входят в линейку Ressource?
Для идеального результата рекомендуется ежедневно выполнять несколько простых, но очень приятных действий (текстура средств новой линейки просто бомбическая!) Подготавливать и смягчать кожу лица успокаивающим антистресс-лосьоном с экстрактом лакрицы, укреплять и защищать сывороткой с масляным экстрактом из косточек маракуйи, а потом — увлажнять кремом с приятной гелевой текстурой. Для дополнительного комфорта обладательницы очень сухой кожи могут нанести крем-бальзам. Понятно, что для достижения вау-эффекта нужно использовать все средства линейки, но если вы не готовы менять любимые продукты на новинки Givenchy, можно ограничиться сывороткой. Это самый концентрированный продукт линии, который работает в более глубоких слоях эпидермиса.
10 августа 2020
Ольга Ращупкина для раздела Красотa
Хепберн, Живанши и «Смешная мордашка»: союз, заключенный на небесах — Блог более славное сотрудничество, чем сотрудничество Одри Хепберн и Юбера де Живанши.
Английская актриса и французский кутюрье впервые работали вместе в фильме 1954 года « Сабрина », шедевре костюмов, о культовой моде и спорном кредитовании которого ранее писал Абстю в The Film Experience. После своего незарегистрированного вклада в классику Билли Уайлдера Живанши еще много раз одевал Хепберн на экране и за кадром, хотя после 9-го сезона он всегда получал заслуженное признание.0009 Сабрина сумбур.Это было мудро с его стороны, поскольку в 1957 году он был номинирован на премию Оскар за одно из самых стильных экранных приключений Одри Хепберн, неизгладимое Funny Face …
костюмы Funny Face , мы должны рассматривать совокупность сотрудничества Хепберн-Живанши. Несмотря на признание Оскара, важно понимать, что Юбер де Живанши был в основном модельером, а не костюмером. В тех немногих фильмах, в которых он снимался, кутюрье сосредоточивался на нескольких экспонатах, оставляя другим членам съемочной группы заниматься менее эффектной одеждой. Из-за этого может возникнуть небольшой диссонанс, когда мы смотрим фильм, в котором работал Живанши, особенно когда его проекты просят сделать нечто большее, чем восхищение.
В 1957 году Живанши и Хепберн также сняли « Love in the Afternoon », романтическую комедию Билли Уайлдера, где актриса играет своенравную дочь парижского частного сыщика. Погруженная в романтические идеалы, героиня Хепберн тайком пробирается в одно из дел своего отца, притворяясь мирской женщиной, чтобы спасти американского ловеласа. В повествовании существует необходимая двойственность между невинной девушкой и соблазнительницей, которой она притворяется, но костюмы редко отражают повествование. Независимо от поведения ее персонажа, стиль Хепберн представляет собой постоянную непринужденную элегантность, и только ее меняющаяся прическа визуализирует динамику сценария.
Такое текстовое отключение, конечно, может быть полезным. Например, невероятно элегантная Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани » 1961 года — это буря противоречий. Интровертной Хепберн было трудно играть экстравагантную Холли, а экранный образ актрисы не вязался с особенностями ее образа секс-работницы. Костюмы вместо того, чтобы подчеркивать скромность актрисы или непристойность роли, только добавляют заманчивой тайны Холли, делая ее похожей на модель со склонностью к бижутерии и привлекающим внимание дизайном. Часть того, что делает персонажа таким культовым, заключается в том, насколько скользкой кажется ее личность в фильме. Костюмы Живанши — большая часть этого.
Для Charade 1963 года безупречные творения Givenchy добавляют юмора хичкоковской комедии-триллеру Стэнли Донена. Из-за поворота сюжета героиня Хепберн застряла в Париже с чемоданом, полным праздничной одежды. Тем не менее, у нее богатый арсенал различных нарядов, которые никоим образом не отражают снежные выходки, подсказанные первой сценой картины. Костюмы столь же ослепительны, сколь и бессмысленны, но это добавляет веселья фарсу. Аналогичный абсурд есть и в 1966’s Как украсть миллион . В нем подлый персонаж Хепберн пытается устроить преступную встречу с предполагаемым грабителем произведений искусства в экстравагантном кружевном платье с соответствующей маской на лице в переполненном ресторане. Это восхитительно глупо.
Даже когда фильмы, в которых они появляются, не очень хороши, дизайны Givenchy для Одри Хепберн прекрасно отвлекают внимание. Посмотрите фильм 1964 года « Париж, когда он шипит », один из худших фильмов актрисы, в котором платье с открытой спиной и элегантный костюм, созданные французским кутюрье, более достойны внимания зрителей, чем бессмысленность, извергающаяся из уст актеров. Даже сверхреферентный Любовь среди воров , второстепенный телефильм 1987 года, в котором Хепберн сыграла последнюю главную роль, улучшен творениями Живанши. Красное платье, которое актриса носит на ступенях МЕТ для последней сцены картины, особенно захватывает дух, хотя бы потому, что оно перекликается с похожим моментом в лучшем показе Hepburn-Givenchy из всех, Funny Face .
Причина, по которой я думаю, что « Funny Face » Стэнли Донена представляет собой лучшее из того, что Одри Хепберн и Юбер де Живанши могли сделать вместе на экране, заключается в том, что природа фильма идеально подходит для ограничений обоих художников. Говоря конкретно о Живанши, фильм о мире моды, журнальных фотосессиях и парижском великолепии идеально подходит для демонстрации его моделей. Это история робкого интеллектуального книготорговца, которого невольно выбрали в качестве модели для парижской передовой статьи ведущего американского модного издания. Будучи транспортным средством Хепберн, фильм заканчивается тем, что она находит любовь в объятиях намного старшего мужчины и претерпевает удивительные изменения.
Как следствие сюжета, большая часть одежды, которую носит Одри, не обременена сложной повествовательной значимостью, поскольку предполагается, что это предметы, выбранные для фотографий, а не экстериоризация внутренней жизни ее персонажа. Они призваны олицетворять магию моды и ее зрелищность — две вещи, которые дизайнеры Givenchy делают с непринужденной грацией.
Все его наряды для фильма выше совершенства, но свадебное платье, завершающее серию фотосессии, — мой фаворит. Форма вуали, изобилие силуэта, безупречная посадка — все это объединяется в костюме, столь же простом, сколь и завораживающем, синтезе статуса Хепберн как иконы моды и ее балетной элегантности. Я бы дал Живанши (и Эдит Хэд) Оскар только за это.
Funny Face доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video и Pluto TV. Вы также можете арендовать его на Amazon, Google Play, Youtube, Apple iTunes и других.
Новые лица Givenchy? Кайли, Ким Кардашьян, Белла Хадид и другие
Старейший прием в мире модного маркетинга: заставьте своих друзей носить ваши модели.
Юбер де Живанши постоянно делал это со своей голливудской музой Одри Хепберн, которая щеголяла в своих фильмах своими кутюрными творениями. Их дух товарищества породил одни из самых запоминающихся (и упоминаемых) моментов в истории моды.
Неудивительно, что традиция осталась в доме Givenchy даже сейчас, когда у руля стоит Мэтью М. Уильямс. Фактически, дизайнер привлек нескольких своих друзей, чтобы продемонстрировать свою дебютную коллекцию, которая была представлена на Неделе моды в Париже.
Среди тех, кто в кругу Уильямса? Только Кайли Дженнер, Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян, Белла Хадид, Кайя Гербер и несколько других знаменитостей, за которыми вы, возможно, уже следите в Instagram, где они поделились фотографиями своих с ног до головы образов Givenchy. Это члены новой семьи #GivenchyFamily, как они отмечены на странице Дома, и они представили убедительные доводы в пользу вызывающей разногласия коллекции Уильямс Весна/Лето 2021.
Белла Хадид (Фото: @givenchyofficial/Instagram) Кендалл Дженнер (Фото: @givenchyofficial/Instagram) Кайя Гербер (Фото: @givenchyofficial/Instagram) Джулианна Мур (Фото: @givenchyofficial/Instagram)А эти квадратные кожаные накидки с заостренными плечами? Они не выглядят так нелепо, как кажутся, когда их носила Кайли Дженнер в сопровождении Трэвиса Скотта в штанах из крокодиловой кожи и массивных шлепанцах (да, вот где мы сейчас).
Но, пожалуй, никто не продавал коллекцию лучше, чем Ким Кардашьян, которая носила Look 45: обтягивающее платье с глубоким вырезом на спине и открытые красные стринги. (Имеет смысл, что изюминкой коллекции стала Ким; она является одной из самых больших сторонниц Уильямса, поскольку ранее носила одежду от его люксового лейбла Alyx. Ее муж, Канье Уэст, также был тем, кто дал Уильямсу его большой прорыв в моде.)
Кайли Дженнер и Трэвис Скотт (Фото: @givenchyofficial/Instagram) Кайли Дженнер и Трэвис Скотт (Фото: @givenchyofficial/Instagram) Ким Кардашьян (Фото: @givenchyofficial/Instagram)Эти фотографии были размещены на странице Givenchy в Instagram, что стало своего рода лукбуком. И кампания в социальных сетях называлась по-разному: «пропаганда инициативы Givenchy», «стратегия ускоренного посева Fashion Nova» или даже своего рода трюк в социальных сетях, который проделал бы главный герой «9». 0009 Эмили в Париже . Но что бы это ни было, это сработало.
Время было выбрано идеально. Мы только что закончили Неделю моды, поэтому мало что могло бы занять центральное место в разговоре о моде, как лукбук Givenchy. Также помогает то, что люди, с которыми знаком Уильямс, тоже известны. Миллионы их подписчиков теперь знают, что наступает новая эра Givenchy. И, судя по комментариям в Instagram, они уже добавили обувь и кожаные сумки бренда SS21 в свои списки желаний.
Это как раз тот подход, который можно ожидать во время виртуальных презентаций Недели моды и миниатюрных показов мод, даже от модного бренда класса люкс. Но это не всегда было хорошо воспринято. Риккардо Тиши, бывший креативный директор Givenchy, подвергся остракизму со стороны мира моды за то, что наряжал Ким Кардашьян и Канье Уэста в свои модели. «Я не использую звезд для продажи одежды — я одеваю своих друзей», — сказал он. «Я нахожу [платить за представителей бренда] очень грустным, очень циничным.