Лицо шанель актриса: 10 лиц рекламных кампаний Chanel

Звёздные лица Chanel: рекламные кампании с участием известных актрис и моделей

18+

, автор: Чуликова Е.

За более, чем вековую историю бренд выпустил несколько рекламных шедевров. И не последнюю роль в них сыграли известные женщины.

Источник фото: chanel.com.

Одним из самых известных продуктов французского модного дома Chanel является аромат No. 5. В продажу он поступил 5-го мая 1921-го года, поскольку Коко Шанель утверждала, что пятёрка всегда приносит ей удачу. И надо отметить, делает это до сих пор в отношении созданного ею бренда. Не только потому, что в течение прошедших ста лет парфюм оставался одним из самых продаваемых, но и потому что в разные годы вдохновлял на создание шедевров визуальной рекламы. Вспомним о них в этом обзоре.

*****


1954 год: Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро в отеле Ambassador. Нью-Йорк, 1954 г.

Источник фото: stylecaster. com.

Голливудская кинозвезда стала лицом Chanel No.5 уже после своей смерти. А всё дело в её знаменитой фразе, которой она ответила на вопрос журнала Marie Claire: «Что вы надеваете, отправляясь в постель?». «Несколько капель Chanel No. 5» превратили духи модного дома в тренд со взлетевшими до небес продажами. В 2013-м году, через много лет после кончины актрисы, Chanel в качестве рекламы своего аромата выпустил видеоролик-нарезку с фотографиями Монро, сделанными в 1952-м году в нью-йоркском отеле «Ambassador». Эта кампания обошлась французскому модному дому практически даром.

1972: Катрин Денёв.

Катрин Денёв в рекламе Chanel. 1972 г.

Источник фото: chanel.com.

Звезда «Шербургских зонтиков» (1964) и Chanel создали одну из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории парфюмерии. В ней нет слоганов и сюжета: только лицо 29-летней актрисы, её имя, флакон духов и название бренда. Chanel No. 5 стал синонимом элегантной французской красоты. И снимки с Денёв, сделанные американским фотографом Ричардом Аведоном, тому подтверждение.

2005: Николь Кидман.

Николь Кидман в рекламе Chanel. 2005 г.

Источник фото: chanel.com.

Николь Кидман «украсила» Chanel No. 5 как раз своей элегантностью и статусом первоклассной актрисы. Рекламную кампанию снял режиссёр фильма «Мулен Руж» (2001) Баз Лурманн, превратив её в настоящее пиршество для глаз. Она приравняла французский парфюм к красоте, романтике и звёздной силе. «Если вы хотите стать кумиром, вы должны пользоваться Chanel No. 5», — гласит слоган этой рекламы.

2014: Жизель Бундхен.

Жизель Бундхен в рекламе Chanel. 2014 г.

Источник фото: chanel.com.

Бразильская супермодель стала лицом No. 5 в этой простой, но от этого не менее волнующей рекламе. Полулёжа в освещённой цифре «5», одетая в простое чёрное платье и бриллианты, Жизель красива, уверена в себе и притягательна — идеальная женщина десятилетия для аромата Chanel. Великая Мадемуазель, несомненно, одобрила бы такой выбор.

2020: Марион Котийяр.

Марион Котийяр в рекламе Chanel. 2020 г.

Источник фото: chanel.com.

Новая декада потребовала новых героинь. И третьему десятилетию XXI в., по мнению модного дома, соответствует на сегодняшний день самая популярная французская актриса как у себя на родине, так и за её пределами — Марион Котийяр. Поставленные шведским режиссёром Йоханом Ренком, видеоклип и фотографии получились стильными, эмоциональными и космически зачаровывающими. А 45-летняя актриса в золотистом платье практически сияет в кадре посреди лунного пейзажа и звёзд. Многие зрители признавали, что до этого всегда переключали рекламу, но эта стала приятным исключением, которую хотелось смотреть вновь и вновь. Ну, и конечно, купить себе флакончик Chanel No. 5!

Новости СМИ2

Лица Chanel №5

В мире есть всего несколько парфюмерных шедевров, которые выдержали проверку временем и до сих пор любимы многими женщинами независимо от возраста или национальной принадлежности. Самыми знаменитыми являются, конечно, легендарные духи Chanel №5.

Как-то Коко сказала: «Мне хочется создавать для людей нечто необычное, непритворное». «Необычным и непритворным» стало совместное творение Коко и парфюмера Эрнеста Бо, которое было представлено широкой публике 5 мая 1921 года. С тех пор эти духи стали самым известным ароматом столетия. Многие историки моды полагают, что своим состоянием Шанель была обязана именно им, а не столь же знаменитому маленькому черному платью.

В своей маркетинговой политике Chanel изначально сделала ставку на знаменитостей. Официальными «жертвами» Chanel №5 числились только самые красивые женщины столетия. Начиная с 1937 года, Chanel №5 рекламировала сама Коко, а также использовались фотографии флакона духов, сделанные известным мастером камеры Хорстом.

Первым всемирно известным лицом Chanel №5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денев. Она снималась в телевизионных роликах и для рекламы в прессе. В печатной кампании 1970-х гг. , для которой снялась Денев, на фотографию звезды экрана просто наложена бутылка Chanel №5. С одной стороны — Катрин Денев, ассоциирующаяся с французским шиком, изысканностью, элегантностью, красотой и гламуром. С другой – «плоская бутылочка Chanel №5, символизирующая сама себя».

Следующим знаменитым лицом с 1986 года стала Карла Буке. Она не только была новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный. Chanel оценил по достоинству деятельность Буке и в награду сделал ее лицом не только духов, но и всего Дома — парфюмерии, косметики, одежды, аксессуаров, часов и украшений. Ее сотрудничество с Chanel продлилось около 15 лет.

Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен. Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата. Новое тысячелетие компания открыла изменением имиджа Chanel №5, а также выпуском флвкона с распылителем в новом оформлении. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой «5».

В 2005 году официальным лицом Chanel №5 стала австралийская актриса Николь Кидман. Рекламный ролик, снятый под руководством База Лурмана с участием звезды, стал одним из самых дорогих в истории рекламы. Бюджет четрехминутного мини-фильма составил 60 миллионов долларов, а сама Николь получила огромный гонорар — по £500.000 за минуту, т.е. в общей сложности актрисе заплатили около £2.000.000 (почти $5.000.000). Сотрудничество продлилось 4 года.

Совсем недавно, 5 мая 2009 года, в честь дня рождения легендарного аромата, дом Chanel запустил новую рекламную кампанию Chanel №5, лицом которой стала французская актриса Одри Тоту. Она же сыграла роль самой Коко Шанель в биографической ленте о кутюрье Coco Avant Chanel.

Однако самую известную и бесплатную рекламу духов, сделала женщина, которая никогда не была официальным лицом Chanel №5. Сама того не сознавая, Мерилин Монро «оказала» Chanel неоценимый промоушн. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала: «На мне только капелька духов Chanel №5». Это заявление произвело фурор, за несколько дней было распродано несколько миллионов флаконов духов.

Поль Валери сказал: «У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего». Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона, которые собраны в маленьком флаконе самых сексуальных духов планеты Chanel №5.

15:48, 20 июля 2009

Автор: lilyrose

Люблю эти духи, хотя мне всего 21. Нет — стереотипам!!!

Хочу сказать про аромат. Духи действительно на первый взгляд кажутся вонючими. Но… Это возрастной аромат, для женщин после 35-ти. Его надо понять и принять. Наиболее выигрышный вариант использования этих духов это вечер. Одежда тоже должна быть соответствующей — маленькое чёрное платье, брючный костюм, любая классика. Тогда аромат сыграет свою скрипку. По поводу рекламы. На мой взгляд здесь лучшая Денёв.

Девушки, вы что? Это мой любимый запах, духов покупаю очень много, селективных, лимитированных.

.. но пользуюсь в основном только №5, правда нравится облегчённая версия EAU PREMIERE. Этот аромат нужно понять, прочувствовать. Он роскошный, повседневный, вечерний, не надоедливый, изысканный… я бы сказала «запах женщины» вне времени.

А Кира Найтли разве их не рекламировала?

духи ужасные кто-нибудь объяснит как они популярны 100 лет?

Подождите…

Уитни Пик — новое лицо аромата Coco Mademoiselle от Chanel

Молодая актриса занимает пост, который ранее занимали Кира Найтли и Кейт Мосс.

«Коко Мадемуазель обладает этим невероятным качеством быть заметной, но не подавляющей. Так что у него есть присутствие, но это очень элегантное присутствие. И я думаю, что это — для меня — я бы сказал ключевую роль того, [что] представляет собой этот аромат», — говорит директор по глобальным творческим ресурсам Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор в Zoom. «Всякий раз, когда вы носите его, он помогает вам присутствовать в мире».

Новый мир представляет новое лицо непреходящего аромата Chanel: угандийско-канадская актриса Уитни Пик, одна из звезд перезапуска сериала «Сплетница ». Бренд описывает 20-летнюю девушку как «воплощение сегодняшней молодежи», добавляя, что ее «любознательность, уверенность в себе, аппетит к впечатлениям и отсутствие предубеждений перекликаются с темпераментом молодой Коко Шанель». Пик не новичок в работе с Chanel. Сначала она была послом бренда, а затем стала одной из муз кампании 22 Handbag.

«Она — воплощение оригинальной личности Коко Мадемуазель», — говорится в официальном пресс-релизе. «Молодая женщина, которая движется к своей судьбе, чтобы стать тем, кем она действительно хочет быть».

Предоставлено Chanel

Chanel всегда уделяла первостепенное внимание концепции баланса в общей кампании аромата Coco Mademoiselle. С достижением баланса приходит безжалостное повествование человеческих историй и нарративов, особенно в аспектах женского начала.

Peak для du Pré de Saint Maur был легким выбором, как и преемница британской актрисы Киры Найтли, которая была лицом аромата с 2007 года. Режиссер говорит о способности Найтли преобразовывать атмосферу отношений между людьми просто кто она и что она дает. «Уитни точно такая же, — заявляет он.

Для дома с очень строгими кодексами дю Пре де Сен-Мор утверждает, что необходимо соблюдать баланс между кодексами дома и меняющимся временем. «Как мы можем всегда, неожиданным образом рассказывать одну и ту же историю?» он делится.

«Всегда [о] сохранении этого баланса при наличии кодов, потому что это непосредственное взаимодействие с брендом, но тогда это рассказывает глубокую историю».

Несомненно, ассоциация юных любителей ароматов с Коко Мадемуазель навсегда останется с маркой Chanel. И все же баланс между ассоциацией бренда и кодами Chanel всегда находится в историях, которые они рассказывают.

От повествований о погоне за судьбой и взросления до тем, посвященных свежести и легкости весны, Coco Mademoiselle от Chanel всегда будет иметь развивающиеся истории, которые вдохнут новую жизнь в каждую кампанию. Учитывая, что Пик стал новым лицом всеми любимого аромата Дома, можно многое сказать о том, как Шанель находит баланс между старым и новым.

Еще из Vogue

Опубликовать сейчас на:

Кристен Стюарт стала новым лицом Chanel от Карла Лагерфельда

Кристен Стюарт получила новый образ: актриса была названа новым лицом Chanel.

Звезда «Сумеречной саги», по сообщению Vogue, будет представлять рекламную кампанию коллекции Métiers d’Art Paris-Dallas 2013 культового французского дома моды, которую будет снимать маэстро Карл Лагерфельд.

Предосенняя кампания в стиле кантри-вестерн намечена к выпуску в мае 2014 года и следует за снимками 23-летней девушки для кампании Balenciaga Florabotanica.

80-летний Лагерфельд также дебютировал со своим последним фильмом «Возвращение», в котором рассказывается о повторном открытии основателем бренда Габриэль «Коко» Шанель своего дома моды в Париже после Второй мировой войны на показе бренда Metiers d’Art в Fair Park в Далласе. во вторник.

ФОТО: Карьера Кристен Стюарт в фотографиях

Стюарт, познакомившаяся с Лагерфельдом во время фотосессии в Париже в январе 2012 года, была главной героиней масштабных показов дизайнера в Париже и была среди многих знаменитых гостей. Как сообщает Vogue, актриса была одета в оранжевые кожаные брюки с укороченным топом с длинными рукавами с показа бренда весна-лето 2014 года.

В мероприятии приняли участие редактор Vogue Анна Винтур, главный редактор Андре Леон Тэлли и актрисы Лили Коллинз, Дакота Фаннинг и Зои Кравиц.

Блейк Лайвли, Кира Найтли и Дайан Крюгер также представляли бренд, и это лишь один из многих случаев, когда крупные лейблы обращались к молодому Голливуду за возрождением бренда. Хотя, да ладно, это Шанель — даже Майли Сайрус знает, что это имя все еще имеет влияние.

ФОТО: Дженнифер Лоуренс на красной дорожке

Николь Кидман и Брэд Питт ранее участвовали в рекламных кампаниях бренда, а шотландская актриса Тильда Суинтон была лицом прошлогодней коллекции Chanel Métiers d’Art Paris-Edinburgh, сообщает New York Daily News.

Дженнифер Лоуренс в настоящее время является лицом Dior, а бывший кавалер Стюарт Роберт Паттинсон стал звездой рекламной кампании Dior Homme в сентябре.