Логомания: Буквы и монограммы на одежде и аксессуарах
Кстати, когда сравниваешь вещи из 1990 и 2010-х, даже если отбросить в сторону крой, цвета или фасоны, очевидна разница в подаче. Медуза Versace или монограммы LV в 1990-е кричали о богатстве носителя — это был символ статуса и капитализма. Логомания сегодня — это больше ностальгия (как у Louis Vuitton или тех же Versace) и ирония (как, например, Gucci by Gucci или ставший классикой гвасалиевский Vêtements × DHL).
Сильвия продолжает эту мысль: «Сам логотип и желание обладать продуктами с логотипами сильно менялись. Тренд начался в 1980-е и усилился в 1990-е, во времена экономического роста. В 1980-е логотипы говорили «я достиг успеха», сегодня логотипы — это дань моде или условное обозначение принадлежности к тенденции». Еще одна причина камбэка — уличная мода. «Логотипы сегодня возродились из уличной моды и часто отлично сочетаются со спортивной одеждой. Поэтому логоманией заражаются самые молодые потребители», — комментирует Сильвия.
Худи и бомберы с логотипами, которые вчера носил рэпер A$AP Rocky, сегодня становятся объектом желания молодых, а учитывая, что бренды буквально свихнулись на почве привлечения миллениалов и поколения Z, как тут не вспомнить, что можно сделать коллаборации с брендами уличной и спортивной моды (Fila и Fendi или Burberry и «Гоша Рубчинский»), а в архивах давно ждут своего часа те самые востребованные нынче логотипы. К тому же молодым нужен ликбез, чтобы напомнить, сколько в действительности лет тому французскому Дому, который сделал коллаборацию с их любимыми Supreme. Да и логомания так прекрасно ложится на другой тренд — инстаграмизацию мира моды.
Большие буквы очень эффектно выглядят в соцсетях, а селфи в кепке с логотипами может стать эффективнее билборда на Таймc-сквер. Так что с вопросом «зачем?» разобрались. И тут же возникает другой: как все это носить, если вам не пятнадцать? Первое правило — монобренд. Два логотипа разных брендов в одном образе сочетаться не могут. Второе правило — сочетать можно спортивные вещи с классическими. И третье — логотипов не бывает ни много, ни мало. Можно облачиться в total look, а можно добавить буквально пару логоштрихов. Только, главное, не забывать, что за рекламу обычно платят владельцам билбордов, а не наоборот.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Внимание: тренд сезона — логомания!
01.10.2018
Помните, в девяностые многие носили футболки и толстовки с брендами на груди? Тогда это был показатель статуса: чем более кричащим был логотип, тем лучше — значит, могли себе позволить. Спустя несколько лет эта тенденция стала безвкусицей, и вещи с лого брендов быстро пропали с магазинных полок.
И вот — триумфальное возвращение: логомания завоёвывает мир легко, будто заранее запаслась секретным оружием. Большие надписи снова в моде, и теперь никто не упрекнёт ценителя внушительных логотипов в отсутствии вкуса — можно смело экспериментировать.
Логомания: возвращение
Почему этот тренд вернулся?
- Сейчас логомания — полная тепла отсылка к тем самым девяностым. Многие скучали по моде тех лет и поэтому с удовольствием придерживаются тенденций, которые были на пике тогда и вернулись на подиумы сейчас. К тому же тренды девяностых в современной интерпретации выглядят очень стильно и ярко.
- Этот тренд вернулся ещё и благодаря популярности спортивной одежды — обратите внимание на то, сколько людей сейчас спокойно носят такие вещи в повседневной жизни. Многие спортивные модели украшены большими логотипами, которые, как выяснилось на практике, отлично смотрятся и на одежде в другом стиле.
- Актуальная сейчас мода — не только спортивная, но и уличная, а на улицах большим логотипам самое место. В футболке или толстовке с броской надписью легко стать узнаваемым персонажем, а уж если это еще и название известного бренда — тем более.
Как носить такие вещи?
Бытует мнение, будто одежда с логотипами теперь — привилегия подростков, но на самом деле это совсем не так: можно носить эти модели таким образом, что они легко впишутся в ваш гардероб. Стоит лишь учесть несколько важных нюансов.
Например, ни в коем случае не сочетайте два логотипа разных брендов: правило монобренда должно быть основным, когда речь идёт об образах с подобными вещами. Зато легко можно комбинировать классическую одежду со спортивной.
Не бойтесь переборщить с количеством логотипов на вещи — сейчас в магазинах можно найти модели, сплошь покрытые названиями брендов, а можно найти минималистичную строгую одежду с одним-единственным словом на подоле или лампасах. И то, и другое сейчас модно и уместно.
Если вы не уверены в собственном выборе, обратите внимание на снимки с показов — там наверняка найдутся варианты, отлично подходящие для повседневной жизни.
Логомания — тренд в 2018 году
Адепты тренда
Кому мы обязаны за come back столь эксцентричной тенденции? Дань 90-ым, когда все фанатели от брендовых монограмм, отдали самые именитые дома.
К Лого с любовью
Вещи с крупными логотипами носят звезды и модные блогеры, с гордостью демонстрируя бывший кич, и выглядят при этом просто фантастически. «Жертвами» дизайнерской logomania стали Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лоуренс и прочие знаменитости. Они демонстрируют серьги цветки Monogram Louis Vuitton, обувь с зеркальными СС Chanel и соблазняют нас монограммами Fendi. Известные люди так и манят присоединиться к модному сумасшествию и создать свой look в стиле Лого.
Общее настроение
Выражать свою любовь к бренду звездные модницы предпочитают по-разному. Кто-то стремится легко подчеркнуть тенденцию, а кто-то целиком погружается в образ.
Если вы предпочитаете сдержанный имидж, вам подойдут вещи с единичными надписями, расположенными на груди или спине. Как вариант ─ просто включить в look «брендированные» сережки, очки или стильный клатч.
Если же креативность облика у вас в приоритете, смело обновляйте гардероб вещами с графичными монограммными узорами. Это может быть куртка, как у Джиджи Хадид (фото 1), кардиган, как на модели от Valentino (фото 2), или total look, как у Ким Кардашьян (фото 3). Также это могут быть необыкновенные юбки плиссе, полуспортивные футболки и стильные платья от гуру современного китча LOUIS VUITTON, Алессандро Микеле (Gucci) и других мэтров модного мира.
Как носить, чтобы не переборщить?
А что нам говорит мода-2018 о правилах? Здесь полная свобода настроений и стилей. Logomania прекрасно уживается с повседневным, праздничным и даже деловым look. Главное помнить, что демонстрация ярких этикеток не кич, а скорее добрая ностальгия по девяностым и возможность подчеркнуть статус, нося вещи с отличительным знаком.
Обновляя гардероб в угоду популярным тенденциям, соблюдайте умеренность и проявляйте благоразумие. Чтобы не переборщить с созданием модного лука, придерживайтесь двух основных рекомендаций:
-
включайте в образ всего одну вещь с крупным логотипом. Она должна быть главным акцентом, дополняемым другими предметами. Это может быть как основа блузы и рубашки, так и обувь и аксессуары: браслеты, палантины, украшения;
- mo
если вы хотите объединить в одном наряде несколько вещей в стиле Лого, отдайте предпочтение моногамии и остановитесь на одном модном доме. Total look прекрасно подчеркнет ваш статус и отношение к бренду, при этом не превратив вас в витрину модного бутика.
Разбор в подробностях
Итак, как следовать всеобщей мании, создавая конкретный образ? Используя советы выше и немного примеров, которые не помешают:
-
Повседневный наряд. Возьмите за основу look, подобранный топ-моделью Барбарой Палвин (фото ниже). Бессменный тренд любого сезона ─ облегчающий топ, акцентирующий женственность, юбка PINKO с широким поясом «лого» и шикарные летние ботильоны на изящной шпильке. Простой и одновременно яркий образ с подчеркнутым вниманием к бренду, но без перебора. Варьировать его можно до бесконечности, заменяя топ футболкой, классическими толстовками или худи летом, теплым брендовым трикотажем в холодную пору. Отлично подойдут для этого свитшоты от EMPORIO ARMANI, скромно украшенные фирменными логотипами.
-
Деловой лук. Для работы подойдет обычный офисный наряд, разнообразить который можно модными аксессуарами. Данью тренду может стать принтованный шарф с росчерком любимого дизайнера, серьги, сумка или ремень с пряжкой-логотипом. Такое дополнение не вызовет протеста у начальства, зато уважение к тренду будет полностью соблюдено.
- Праздничный лук. На вечеринку можно отправиться в коктейльном платье и ярких «брендированных» колготках. Они, между прочим, также в тренде 2018 года. Если хочется внести в образ немного экстравагантности, можно выбрать полупрозрачный верх с бельем в стиле логомании. Так не постеснялись выразить симпатию к любимому бренду Дженнифер Лоуренс, Рианна, Белла Хадид и др.
Обувь
Если логотипы на одежде вас всё же не впечатляют, перенесите «поле действий» ниже, на зону обуви. Едва заметный значок на каблуке или подошве не подойдет, смело откройтесь тренду, делая акцент на принадлежность к люксовой касте. Блистайте лейблами в зависимости от вида выбранных shoes: со спины, если предпочли лодочки CASADEI, сбоку, если выбор пал на кроссовки ARMANI, отовсюду, если вы надели слипоны или ботинки MOSCHINO. Выбрав обувь в тренде Лого, вы сможете нарушить правила Total look и дополнить образ предметом с другой монограммой.
Немного об аксессуарах
Ещё одним прекрасным дополнением к любому образу будет ремень с пряжкой-логотипом или роскошная сумка с тисненым названием бренда либо принтом из монограмм. Ремень хорошо подойдет для акцента и отлично украсит наряд в стиле нормкор. Его, к примеру, можно использовать с классическими Mom Jeans, черной (этот цвет всегда на пике!) футболкой и жакетом, в том числе в модную в этом сезоне клетку. Ремень можно заменить тканевым пояском от NINA RICCI, CLASS CAVALLI и др.ЖЕЛТЫЙ ПОЯС CLASS CAVALLI
Сумка с дизайном logo украсит минималистичный аутфит. Она позволит выразить любовь к бренду без излишеств и даже в самом строгом образе будет смотреться гармонично. Для зарисовки модного штриха включите в образ аксессуары от Versace и добавьте креативности с Moschino.
Выбирайте большую или маленькую сумку ─ это не имеет значения. Главное — это плотность логотипов на квадратный сантиметр или размер самой монограммы. В единичном исполнении она должна быть крупной и хорошо заметной со стороны. Также фирменный значок должен быть узнаваемым — это главный закон logomania.
РОЗОВАЯ СУМКА NO21
Вместо послесловия
Подводя итоги, хочется ещё раз поставить акцент на самом главном критерии тренда ─ обязательной узнаваемости. Выходить в свет приятно в нарядах от брендов, имеющих определенный статус.
Вариантов очень много: ROBERTO CAVALLI, Versace, MARNI и прочие, прочие. Выбирайте лучших, и тогда ваш лук будет сногсшибательным в самом лучшем смысле этого слова!Логомания
Логомания — по своему ироничный с нотками ностальгии по былым временам тренд не сходит с показов модных домов вот уже последние несколько лет. То, что совсем недавно считалось дурным тоном, в настоящее время является настоящим must-have в гардеробе любой заинтересованной в моде персоны. Так как мода все же циклична, а логомания была главным трендом 90-х и 2000-х, то с легкой руки современных дизайнеров такая одежда, несомненно, является лидером продаж по всему миру. Надевая вещь, украшенную тем или иным логотипом, Вы как бы делаете заявление о себе, к какой марке принадлежит ваша одежда. Неважно, какая именно вещь дополнит ваш образ, будь то сумка, толстовка, футболка, верхняя одежда или обувь – главное чтобы на них присутствовали заветные имена дизайнеров и брендов.
Вследствие чего возникает главный вопрос, почему же это вновь актуально? В современном мире, мире каменных джунглей и круговорота событий, люди отдают предпочтение простому и комфортному стилю в одежде в котором, как правило, все вещи похожи друг на друга. Вот тут и возникает главная проблема: как понять надета на Вас обычная футболка, джемпер из масс маркета или все же дизайнерская вещь? Именно поэтому современному поколению так нравится возрождение такого поистине уникального тренда, который в первую очередь подчеркивает статусность своего владельца. В век развития и популярности социальных сетей, дизайнеры выбрали достаточно эффективную тактику. Выпускать одежду с яркими логотипами гораздо удобнее и прибыльнее, ведь сейчас в приоритете выступает красивая картинка, а если на одежде будет красоваться крупный логотип бренда, соответственно люди станут больше заинтересованы в покупке той или иной вещи. Так же стоит отметить, что возрожденный тренд все же отличается от своего предшественника, царствующего в последние десятилетия прошлого века. Сейчас в моде преобладает благоразумие, и поэтому логомания выглядит немного иначе, в соответствии с современным модным контекстом. Данный тренд призван показать скорее ироничное отношение к моде, чем слепое следование трендам.
Как пандемия повлияла на рынок люксовой одежды для детей
«Афиша Daily» поговорила с экспертами о том, что такое деликатный шик, как ресейл формирует поведение покупателей и почему логомания — не смертный грех родителя.
В самом начале пандемии было ощущение, что в итоге выживут только курьеры и маркетплейсы. Наши покупательские привычки сильно изменились: мы стали меньше тратиться на одежду. Правда, с детским сегментом все не так однозначно: ребенок растет одинаково интенсивно — и в допандемийные времена, и в самый жестокий локдаун. И рынок детской одежды хоть и дрогнул, но не рухнул. Особенно, как считают наши эксперты, в этом плане повезло люксовому сегменту. А вот средний сегмент (или его middle-up-прослойка) чувствует себя не так хорошо.
Елена Письменская
Руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
Как пандемия повлияла на рынок детской одежды
В последние полтора года, прямо скажем, людям было не до вечерних платьев. Но вот верхняя одежда пострадала от локдауна минимально. Та же ситуация со школьной формой. А вот меньше всего пострадал сегмент люксовой одежды для детей.
Нас закрыли по домам — и продажи упали. Локдаун закончился — настроение у родителей улучшилось, и все вернулось на свои места.
Если в среднем сегменте падение покупательской способности достаточно сильное, то в люксе она сохраняется на высоких показателях. А вот рынок upper-middle в России сильно сокращается и вынужденно уходит в сторону одежды эконом-класса еще с 2014 года.
Вместе с тем пандемия не запускала новые процессы, она ускорила все, что началось до нее. Старые лидеры уже не рассматриваются как незыблемый стандарт. Сейчас все ищут что‑то новое: даже люкс пересматривает свои идеалы, и среднему сегменту намного проще войти в эту категорию, чем это было до пандемии.
Почему средний сегмент детской моды переживает не лучшие времена
Самая большая сложность с middle-up в том, что он не нашел свой канал дистрибуции. В маркетплейсы попадают преимущественно вещи сегмента эконом. Будучи же представителем middle-up-сегмента, вы должны выстраивать свои каналы продаж. Пойти в интернет-магазины? Они уже не конкуренты маркетплейсам. В условный «Детский мир» средний сегмент тоже не зайдет, там в основном представлен эконом. А если мы говорим о небольших сетях, то у них дела идут не очень хорошо. Поэтому middle-up хорош только тогда, когда он продумал систему сбыта.
Почему ресейл не станет реальной альтернативой люксу
Ресейл (или перепродажа) не может стать реальной альтернативой люксу. У рынка всегда есть актуальные настроения, и они отражаются в новых коллекциях высокой моды. Тот же запрос на минимализм, экологичность два года назад никак не проявлялся в коллекциях Dolce & Gabbana. А у родителей, покупающих очень дорогие вещи, есть возможность не соглашаться на морально устаревшие модели.
«Ресейл — это экологично»
Вместе с тем некоторые блогеры в нише детской брендовой одежды смотрят на комиссионки класса люкс с большой надеждой. Он позволяет одним родителям продавать вещи, из которых ребенок давно вырос, а другим — приобретать одежду со значительными скидками.
Мария Лысенок
Консультант в сфере детской моды, блогер Ask_Marysia
Детский ресейл — это отличная идея. Он давно популярен во всем мире, а теперь набирает обороты и в России. Каждому родителю знакома ситуация, когда ребенок вырастает из одежды, не успев в ней толком походить. За счет того, что это вещи премиального качества, они сохраняются в отличном состоянии. И если во многих странах детский ресейл — это, скорее, секонд-хенд, то у нас он больше похож на каталог детских люксовых вещей в отличном состоянии за приятную цену.
Чем люкс выгоднее массмаркета
Стоит ли покупать детям одежду класса люкс? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа.
Зачастую вещи люксовых брендов выигрывают в качестве, если сравнивать их с той же Zara. Мы можем долго спорить, что и массмаркет ровно так же прекрасен в носке. Но нет: одежда класса люкс сделана из более добротных тканей, скреплена другими швами и, конечно же, выигрывает у бюджетных аналогов в износостойкости. К примеру, пуховик в Zara стоит в десять раз меньше, чем в Moncler. Только из модели от Zara раньше вылезет пух, вещь быстрее собьется. Я как мама лучше инвестирую в куртку подороже, которую поносят все мои трое детей. Но опять же — это частный случай, у меня большая семья.
Поэтому унисекс-вещь — это уже инвестиция вдолгую в моей системе координат.
Если исходить из практических соображений, детская одежда стирается чаще, чем взрослая. И, бесспорно, хороший кардиган из люкса, который ребенок наденет в школу, в конце года будет выглядеть лучше, чем вещь из массмаркета. При этом я даже в своем блоге не даю советы из серии «сэкономьте на чем‑то и купите дорогой кардиган». Каждый решает сам, какой фактор в приоритете — цена или высокое качество.
Как в России растет рынок люксовой одежды для детей
Можно пройтись по сухим фактам: не так давно Off-White запустил детскую линейку, которая успешно стартовала на рынке. А вот, например, upper-middle-сегмент вроде Massimo Dutti или COS недавно закрыл свои детские линии одежды. Сложно давать однозначную оценку, но я бы не связывала это с пандемией. Видимо, маржа и обороты женских и мужских линий выше, а вот возни там значительно меньше.
Если COS придумает какое‑то невероятное платье для взрослой коллекции, оно все равно продастся, даже если долежит до распродажи. А в детской линейке ты должен исходить из практичности: ты не можешь креативить по полной, все равно это должны быть удобные вещи.
Массмаркету в такой ситуации намного легче: он экономит на всем, от кроя до фурнитуры. И если раньше та же Zarа делала детскую линейку из хлопка, то сейчас она не стыдится шить детям все из полиэстера. На мой взгляд, это дикий треш: где ребенок и где полиэстер в таких количествах? Но массмаркет и быстрая мода диктуют свои правила. Даже в детском сегменте.
Как деликатный шик приходит на замену логомании
Вместе с тем рынок люксовой одежды не падает. У нас все еще важен престиж: логотип на груди — это стейтмент, заявление. Если папа и мама носят Gucci, то и ребенок должен ходить в Gucci. Яркий пример — наши медийные персоны. В пандемию мы увидели, что родители зачастую готовы сэкономить на себе, но не на детях. И это тоже круто сыграло на руку детской моде.
Другой вопрос: насколько для родителя принципиально, какой тренч наденет его ребенок — от Burberry или Zara? Но здесь я не готова вступать в дискуссию о том, лечат ли брендовой одеждой люди свои детские травмы. Кто‑то лечит, а кому‑то, может, приятно здесь и сейчас, что его ребенок такой нарядный и классный. Все мы разные.
Есть тренд, который уходит от логомании, — это деликатный шик. Например, в России очень популярны детские линейки Loro Piana, Brunello Cucinelli. Я знаю преданных фанатов французского бренда Bonpoint. Все более востребованы небольшие европейские бренды с потрясающим кроем, цветовой палитрой и переработанными тканями. На них нет крупных лого. Появляется все больше мам, которые при выборе одежды гонятся не за лого, а за стилем, кроем и качеством. И у них есть средства и желание прививать детям хороший вкус и разумность в потреблении.
Елена Пестрова
Блогер, амбассадор в Yandex Digital
Где искать люкс по доступным ценам
Я считаю, что в 2021 году, когда одежды уже столько, что мы не успеваем ее носить и покупать, cтранно гоняться за вещами.
Детские брендовые вещи легко найти на распродажах по более доступным ценам. Я так присматриваю хорошую верхнюю одежду, например стильное шерстяное пальто на осень и теплый пуховик с хорошим составом на зиму. На что я бы точно не стала тратиться — это на повседневные вещи для прогулок, чтобы не было мучительно больно, когда ребенок прыгнет в лужу в новых кроссовках Balenciaga.
Чем качественно отличаются очень дорогие бренды от массмаркета
Детская мода устроена так же, как и взрослая. Есть сезонные тренды, которые нам сперва показывает люкс, а потом транслирует массмаркет в более доступном варианте. Иногда это заимствование настолько грубое (используют тот же принт, например), что, видя две вещи на сайте, ты не понимаешь, где оригинал, а где творчество, вдохновленное высокой модой.
В люксе все сделано более искусно, преобладают натуральные материалы. К примеру, сейчас я пыталась найти ребенку свитер на осень, и весь массмаркет — это сплошной полиэстер, который имеет свойство быстро терять вид и не может греть так, как это делает шерсть. Зато теплые шерстяные и кашемировые вещи можно легко найти в брендах повыше. Но очень здорово, что массмаркет также создает премиум-линии, где можно найти более приятные и качественные вещи.
Почему родители покупают детям очень дорогую одежду
Во-первых, мы, люди советской закалки, с молоком матери впитали установку «все лучшее — детям!». Было ли у меня в детстве столько игрушек и красивой одежды, сколько сейчас у моей дочери? Конечно, нет. Но зато из детства я помню мягкое сиреневое платье из бархата, которое мне привезли родители из командировки в Болгарии. Иногда я даже покупаю дочери платье и думаю: а вдруг именно его она запомнит на всю жизнь?
Во-вторых, менее лиричный момент: покупая люкс, ты таким образом заявляешь о себе. C развитием социальных сетей эта стратегия обострилась еще больше, а тема детей и материнства стала актуальна как никогда.
Почему детскую одежду трудно превратить в инвестицию
Я не уверена, что детскую одежду можно рассматривать как инвестицию. Хотя бы потому, что ребенок ее носит гораздо активнее, чем мы, мамы, дорогую сумку. Для себя я открыла мир перепродаж и поняла, что с постоянно растущим курсом валют покупать брендовую одежду выгоднее — ее, в отличие от массмаркета, можно будет позже продать с небольшими потерями и выбрать что‑то новое. Ресейл — это еще и экологично.
Логомания как нарциссическое расширение
Екатерина Бирюкова
Гештальт-терапевт, супервизор в МИГИП
Логомания сама по себе не является проблемой. Надо смотреть, не растет ли она из повышенной тревожности, например.
А в самом желании покупать качественные вещи нет ничего плохого.
Трудности начинаются, когда вы не можете себе позволить выйти за хлебом в дешевой одежде. Людям, подверженным логомании, стоит посмотреть, как они себя чувствуют в других нарядах. Ведь логотип — это же тоже защита, ценность, которая прилагается к носителю этой одежды.
Когда логомания превращается в работу с травмами
Логомания действительно может быть следствием травмы детства: люди, которые были в чем‑то обделены, теперь реализовывают свои желания в детях. Тут вспоминается и нарциссическое расширение: если я надеваю вещь с логотипом, то я расширяюсь, приобретая привилегии этого бренда. И меня воспринимают в ореоле определенного бренда. Этому подвержены практически все, и в этом тоже нет ничего плохого. Другое дело, если у вас есть большие финансовые трудности, а вы покупаете вещи ребенку, которые не укладываются в ваш бюджет. Иногда покупка дорогих брендовых вещей связана с желанием стать частью определенного сообщества. А чтобы играть по правилам статусного круга, необходимо выглядеть соответствующе.
Подробности по теме
Познакомьтесь с королем русского ресейла, который создал платформу themarket
Познакомьтесь с королем русского ресейла, который создал платформу themarketопределение и синонимы слова logomania в словаре португальский языка
LOGOMANIA — определение и синонимы слова logomania в словаре португальский языкаEducalingo использует cookies для персонализации рекламы и получения статистики по использованию веб-трафика. Мы также передаем информацию об использовании сайта в нашу социальную сеть, партнерам по рекламе и аналитике.
ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА LOGOMANIA
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА LOGOMANIA
существительное
прилагательное
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО LOGOMANIA
Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «logomania» в словаре португальский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.Logomania
Logomania
Логомания — это акт принудительной речи, не останавливаясь, иногда произнося бессвязную речь. Также называется логореей, вербоманией, словоблудием или многословием. Эпизод эйфории переведен на состояние полного, искусственного и патологического удовлетворения и счастья. Возвышенность настроения, ускорение хода мысли, болтливость, живость мимики лица, увеличение жестикуляции, легкий смех и логоррея. Это признак нескольких психических расстройств, таких как афазия, поражения таламуса, некоторые виды шизофрении, шизоидное расстройство личности, шизоаффективное расстройство и гиперактивность. Это также иногда ассоциируется с сердечными заболеваниями, такими как гипертония и тахикардия. Он может варьироваться от ропота до себя, непрерывной речи, где слова смешиваются, а тема чередуется после субъективной логики, чтобы крики, непонятные другим во время психотической вспышки. В МКБ-10 речевые и коммуникационные расстройства находятся в письме R 47. Logomania é o acto de falar compulsivamente sem parar, às vezes proferindo um discurso incoerente. Também chamada de logorreia, verbomania, verborreia ou verbosidade. O episódio de euforia se traduz por um estado de completa, artificial e patológica satisfação e felicidade. Verificam-se elevação do estado de ânimo, aceleração do curso do pensamento, loquacidade, vivacidade da mímica facial, aumento da gesticulação, riso fácil e logorreia. É um sintoma de diversos transtornos mentais como algumas afasias, lesões no tálamo, alguns tipos de esquizofrenia, do transtorno de personalidade esquizóide, do transtorno esquizoafetivo e da hiperatividade. Por vezes também é associada a doenças do foro cardíaco, tais como hipertensão e taquicardia. Pode variar desde um murmúrio consigo mesmo, uma fala ininterrupta onde as palavras são misturadas e o tema é alternado seguindo uma lógica subjetiva até gritos incompreensíveis aos outros durante um surto psicótico. No CID-10 os transtornos da fala e comunicação estão na letra R 47.Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «logomania» в словаре португальский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.
СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ LOGOMANIA
Синонимы и антонимы слова logomania в словаре португальский языка
Перевод слова «logomania» на 25 языков
ПЕРЕВОД СЛОВА LOGOMANIA
Посмотрите перевод слова logomania на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c португальский языка. Переводы слова logomania с португальский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «logomania» на португальский языке.Переводчик с португальский языка на
китайский язык 标志图案1,325 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
испанский язык Logomania570 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
английский язык Logomania510 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
хинди язык Logomania380 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
арабский язык Logomania280 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
русский язык Logomania278 миллионов дикторов
португальский logomania
270 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
бенгальский язык Logomania260 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
французский язык Logomania220 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
малайский язык Logomania190 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
немецкий язык Logomania180 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
японский язык Logomania130 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
корейский язык Logomania85 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
яванский язык Logomania85 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
вьетнамский язык Logomania80 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
тамильский язык இயற்கைக்கும் அதிகமாகப் பேசும் தன்மை75 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
маратхи язык Logomania75 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
турецкий язык Logomania70 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
итальянский язык Logomania65 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
польский язык Logomania50 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
украинский язык Logomania40 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
румынский язык Logomania30 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
греческий язык Logomania15 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
африкаанс язык Logomania14 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
шведский язык Logomania10 миллионов дикторов
Переводчик с португальский языка на
норвежский язык Logomania5 миллионов дикторов
Тенденции использования слова logomania
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «LOGOMANIA»
ЧАСТОТНОСТЬ
Слово используется достаточно часто
На показанной выше карте показана частотность использования термина «logomania» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова logomania Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю португальский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «logomania».
Примеры использования в литературе на португальский языке, цитаты и новости о слове logomania
КНИГИ НА ПОРТУГАЛЬСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ
«LOGOMANIA» Поиск случаев использования слова logomania в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову logomania, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на португальский языке.(in lirazy with LogoMania! Fault PROGRAMMERS 0NlY LogoMania deals mainly with bitmaps and palettes, but it doesn’t make any serious use of the Delphi TBitmap object or of the bitmap-handling facilities supplied by Windows. To obtain …
2
Logomania: Italian SignsThe best in Italian logo design, divided into the following innovative categories; Freshly Made: brand new marks from concept to completion including the study of logo, the evolution of the project, the rejected alternatives, Lifting: …
3
Nike Culture: The Sign of the SwooshLOGOMANIA. «Brand consciousness» of Nike’s «global power brand» now extends «anywhere there is the faint possibility of a growing middle class.»38 To get a sense of how people value and rank their brand preferences, survey researchers …
Robert Goldman, Stephen Papson, 1998
An outstanding selection of the finest examples of logos and signs at the cutting edge of graphic design.
5
Rationis Defensor: Essays in Honour of Colin CheyneThen justificationism will drive us to what I call logomania, the view that only logical reasoning can provide us with a reason to believe anything. And logomania will in turn result in total irrationalism, the view that all beliefs ( believings) are …
6
Luxury Brand Management: A World of PrivilegeLogomania. Logos are almost omnipresent. Disseminating these totems in all the registers of communication is an easy way of universalizing the representation of the brand. They are visible on products to the point where they have become …
Michel Chevalier, Gerald Mazzalovo, 2012
7
Stages of Struggle: Modern Playwrights and Their . ..Logomania, or the obsession with words and wordplay, remains the major theme in the theater of Tom Stoppard. This is also a part of his very personality as well. The following story was told of an encounter between Stoppard and an actress …
John Louis DiGaetani, 2008
8
Karl Popper: Critical AppraisalsBut logomania entails that non-inferential beliefs are unreasonable – from which it follows that all beliefs are unreasonable. So, everybody who is not a total irrationalist must reject logomania. Everybody who is not a total irrationalist must think …
Philip Catton, Graham MacDonald, 2004
9
Pro Logo: Brands as a Factor of ProgressLogomania. As trends fluctuate, logo-covered materials periodically come back into fashion. 6) The famous Bally“Busy B”, reproduced with permission of Solve Sundsbø, photographer Logomania (II) Evolution of logos A constant search for …
Michel Chevalier, Gérald Mazzalovo, 2003
0 processo apareceu, nos relata a jornalista Érika Palomino, como reação a entediante logomania de fins da década de 90, quando tudo o que importava era a marca da grife. Vivia-se, assim, a glorificação do status e de uma moda calcada …
Renata Pitombo Cidreira, 2006
НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «LOGOMANIA»
Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин logomania в контексте приведенных ниже новостных статей.Mitchells win Chamber Bucks in newspaper’s logomania contest
They matched all 29 business logos with their employee correctly in a Halloween-themed logomania contest sponsored by The Imperial Republican. «Imperial Republican, Окт 15»
Kleine Marken ganz groß: Logomania
Mit Schriftzügen versprechen Prestigelabels: Drauf steht, was drin steckt. Mittlerweile ziehen die unbekannten Namen nach. Es war einmal vor rund 30 Jahren. «derStandard.at, Сен 15»
Ny kreativ chef forvandler Gucci fra logomania til luksusvintage
Gucci viste i sidste uge, at det en gang imellem kan betale sig at træde et skridt tilbage, hvis man vil finde en ny vej fremad. Altså, hvis man har timingen i orden. «Politiken.dk, Июн 15»
Flying Squirrels reach finals of LogoMania
The fierce flying form of Nutsy the Squirrel has reached the finals of Baseball America’s LogoMania competition. Nutsy’s opponent in that final will be the logo of . .. «WRIC, Май 15»
Vote for the Flying Squirrels as the best logo in minor league baseball
The Flying Squirrels have advanced to the final round of Baseball America’s Minor League Logomania contest that is determining the top logo in Milb based … «wtvr.com, Май 15»
2015 Logomania – Round Three Results
Who has the best minor league logo? We picked the nominees. You get to vote on the winner for the 2015 Minor League Logomania! «Baseball America, Май 15»
Logomania Round One: Squirrels Fly Through
Who has the best minor league logo? We picked the nominees. You get to vote on the winner for the 2015 Minor League Logomania! Click the bracket above to . .. «Baseball America, Май 15»
Two Colorado Rockies Affiliates In Minor League Logomania
Two Colorado Rockies Affiliates In Minor League Logomania. by Bobby DeMuro 23w ago. TWEET · SHARE · GPLUS · Fancred · 2 Comments. Next postPrev … «Rox Pile, Май 15»
Dapper Dan on Logomania
Recently, The Cut caught up with the entrepreneur for an in-depth interview regarding his impact on the industry during the 1980s—the time when he began … «Complex, Май 15»
Harlem Legend Dapper Dan on the Power of Logos
The Harlem entrepreneur, born Daniel Day, developed a proprietary process for screen-printing on leather in the ’80s, just as logomania was cresting. «New York Magazine, Апр 15»
ССЫЛКИ
« EDUCALINGO. Logomania [онлайн]. Доступно на <https://educalingo.com/ru/dic-pt/logomania>. Ноя 2021 ».
Что такое логомания и как она отразилась на прическе | Александр имхо
Посещение парикмахерской однозначно обогащает мое представление о мире. Был там на днях и увидел парня,на обоих висках которого был выбрит логотип фирмы Найк — их характерная запятая. Я раньше такого не видал, а сейчас нашел в интернете парочку фоток для иллюстрации темы.
Тут у мальца знак Найк оставлен на затылке:
А этот мужик — явный поклонник Адидаса:
У парня, что я видел, были, повторю, подобным образом выбриты виски. Пока я ждал своей очереди к мастеру, задумался о феномене логомании. Словечко для меня достаточно новое, хотя сам феномен известен давно. Я и сам был когда-то логоманом короткое время.
В 80-90 годы известные производители одежды и аксессуаров стали выпячивать свой логотип, делая его элементом дизайна продукции. Это позволяло любую простую футболку превратить в модную вещь и продавать по завышенной цене только потому, что там красовалось название бренда.
Носить вещи с логотипом на самом видном месте стало модно, и эта мода пришлась как раз на мою молодость. Очень хотелось тоже щеголять в фирменных вещах и демонстрировать логотип бренда, да только возможности у меня не было. Особенно привлекал почему-то Кальвин Кляйн. Поражали его манекенщики, они выглядели как посланцы из фантастического мира, а эти обычные в общем-то шмотки носили как какие-то запредельно космические вещи.
В нулевые выпячивать логотип на одежде стало не комильфо, мода ушла. Тогда понятие вкуса диктовало иные представления об имидже. Высшим шиком было носить супер-фирменную дорогую вещь, пряча название бренда. Типа — кто в теме, тот поймет, а до остальных и дела нет. Но в последние пару лет логомания вернулась и на подиумы, и на улицы. И опять крупно запестрили логотипы брендов. Очередной пример того, что мода развивается по спирали.
И теперь охвачены еще и головы. Хотя выбривание на голове знака какой-нибудь фирмы нельзя в полной мере назвать логоманией. Ведь прическа — не товар, произведенный этим брендом. Подобный рисунок на прическе всего лишь говорит о приверженности человека в определенному производителю.
Тенденция, кстати, мне нравится. Сразу видно, каковы у парня интересы. Он быстро и недорого создает себе образ, выделяющий из толпы. Однако смешно, что, проставляя на себе товарный знак, он как бы идентифицирует себя с вещью.
Интересно, распространится ли подробная логомания на татуировки? Это следующий шаг, я думаю. Хотя… мода-то изменчива, как ветер мая, а татуировки содрать не так и просто.
Подписывайтесь на мой канал, я пишу статейки о том, что меня удивило. Удивитесь вместе со мной!
Читайте еще на моем канале:
Любовь на плацкартной полке
Сертификат «Победы»
Незабываемый полет на Ил-86
ВОСХОД И ПАДЕНИЕ ЛОГОМАНИИ
Отношение общества к силе и обещанию модного логотипа.
Мэри Стрингем.
В 1925 году Коко Шанель преобразовала свой бренд, сделав нечто революционное в то время — она нанесла свое имя прямо на свою одежду. С двумя переплетенными буквами «C» культовый дизайнер создал долговечный знак, который до сих пор узнаваем во всем мире. Подобно тому, как имя Клода Моне нацарапано на углу его знаменитых «Водяных лилий», что-то в новом логотипе Шанель, созданном из ее собственных инициалов, придало особую магию ее дизайнерской одежде.С тех пор модный логотип стал символом статуса и принадлежности для поколений потребителей.
Модный логотип имеет многовековую историю. Корень этого термина происходит от греческого «logos», что означает «слово», «разум» или «план». Древнегреческая философия определяет логотип как божественную причину, скрытую в космосе. Подобно попыткам Греции навести порядок во вселенной, логотип бренда пытается визуально обозначить идентичность и ценности компании.
Тысячелетием позже появились фамильные гербы. Считайте эти средневековые эмблемы модным логотипом OG. Гербы передавались из поколения в поколение для вышивания на флагах над поместьями или для размещения на щитах. Они сигнализировали о семейной идентичности, а также о наследии тем, кто их видел. Как и семейный герб, логотип бренда может символизировать определенную идентичность. Теперь, вместо того, чтобы использовать свои инициалы на любимой куртке, владелец подменяет свою личность именем знаменитого дизайнера. Модный логотип, получивший повышенный статус, может тогда выступать в качестве символа псевдоаристократического наследия.Европейским модным домам уже несколько десятилетий удается поддерживать узнаваемый бренд, символы, которые являются неотъемлемой частью самой их ДНК.
С логотипом пришла логомания — тенденция, при которой очевидный брендинг наносится на всю одежду. Вместо названия бренда, спрятанного под рубашкой на бирке, логотип модного дома теперь носили так, чтобы его можно было увидеть. Эпоха Рейгана увидела рост явных логотипов в эпоху изобилия для стремительно подвижных белых воротничков яппи. Хотя, согласно Дэвиду Марчезе из New York Times , на самом деле именно музыкальная индустрия, особенно хип-хоп 80-х и начала 90-х, сделала логоманию такой, какой мы ее знаем сегодня.Сменившей правила игры, ответственные за популяризацию эстетического образа, был никто иной, как дизайнер и галантерейщик из Гарлема Даппер Дэн, он же Дэниел Дэй.
Еще в начале 1980-х на 125-й улице, Day начал трафаретную печать кожаных изделий с высококачественными логотипами Fendi, Gucci и Louis Vuitton. Галантерейщик называл свои изделия не «подделками», а «подделками», поскольку использовал эти логотипы совершенно по-новому. Согласно произведению New Yorker , сделанному на дизайнера, Дэй и его клиенты считали одежду с логотипом «данью уважения [роскошным домам]».Марчезе сравнил это с музыкальными сэмплами, происходившими в то время.
Поскольку эти монограммы были включены в дизайн уличного стиля Дэя, они были переосмыслены для влиятельных людей — для рэперов, исполнителей хип-хопа и спортсменов. Дэй одел всех, от LL Cool J до Salt-N-Pepa, от Diddy до Run-DMC, и в результате дизайнер помог определить визуальные эффекты зарождающейся контркультуры хип-хопа. Согласно журналу The Strut Magazine , убрав логотип с его четко очерченных европейских корней, Дэй переосмыслил роскошную одежду с элементами уличной моды, которые будут влиять на молодых дизайнеров на долгие годы.
Интервью 2015 The Cut изданию Day доказывает, что дизайнер с самого начала знал о силе логотипа: «Он означает статус и деньги, которые идут рука об руку. Дело в том, что вы можете иметь статус, но никто не узнает, что у вас нет денег. Вот что делает его таким эффектным в вашем образе «.
Несмотря на то, что 80-е были известны изобилием роскоши, в 90-е годы наблюдался пик логомании, когда потребители использовали такие бренды, как двойная монограмма F Fendi на сумках, одежде и даже колясках, чтобы заявить о своем статусе, и о той магии, о которой так сознательно говорили в тот День.
Однако, как и все модные тенденции, логотип со временем входит в моду и выходит из него. Как отмечается в статье Рут Ла Ферла в газете New York Times за период с момента своего появления, логомания росла и падала вместе с текущим экономическим климатом. Вскоре после экономического краха 2008 года использование логотипов стало более сдержанным. Люди с богатством, возможно, стеснялись выставлять напоказ свой статус или работали, чтобы не подвергаться публичному остракизму из-за своей дорогой одежды. Вскоре воцарился минимализм.
В конце 2010-х годов возродилась эстетика максимализма. По мере того как уличный стиль набирал силу в последнее десятилетие, а ностальгия по 90-м распространилась, логотип снова был повсюду. Таким образом, это было всего несколько месяцев назад, в том, что мы называем модой до коронавируса, когда отрасль жила в другом золотом веке брендинга. От высокой до низкой моды, даже онлайн-магазины быстрой моды, такие как ASOS, ухватились за эту тенденцию.
Беглый взгляд на Грэмми в январе: образ Билли Эйлиш олицетворяет до-коронавирусную логоманию.Наряд певицы был усыпан сотнями парных букв G, а логотип дизайнера был даже нарисован на неоново-зеленом маникюре восемнадцатилетней девушки. Она даже носила маску, покрытую Gucci (предвещая, каким будет наше модное будущее?).
Фотография предоставлена: Домашняя страница через Gucci
Logomania преображается в 2021 году на показах сезона осень / зима 2021 — CR Fashion Book
Винтажные логотипы с монограммами вернулись на подиум сезона осень / зима 2021 для самых разных дизайнеров.Гордо демонстрация торговой марки дома не вышла из моды, независимо от того, насколько большими или маленькими они выглядят на спортивной сумке, пальто, шляпе или паре кроссовок. Сила универсального логотипа заключается в его способности оставаться в стороне от наследия бренда, независимо от того, как он меняется. Монограмма логотипа представлена в различных цветах и узорах, которые отражают эстетику бренда и являются символом его истории.
Ранее, в середине 2010-х, мы видели, как такие бренды, как Gucci, Burberry, Venements, Fendi, Celine и другие, начали наносить свои логотипы на продукты слева и справа, что привело к одержимости логоманией и проявлению любви к бренду.Любовь к этому логотипу переросла в начало 2000-х, когда финансовый кризис 2008 года привел к дерзкой демонстрации богатства в форме роскошных сумок Louis Vuitton neverfull и спортивных костюмов Juicy Couture. Однако эпоха пандемии принесла новые осложнения мании монограмм, которое мы когда-то знали и любили, выставлять напоказ своего последнего полицейского из Chanel не так просто во время изоляции. Несмотря на эти ограничения, подиумы сезона осень / зима 2021 продемонстрировали множество современных обновлений монограмм самых знаковых домов моды, показывающих, что монограмма, возможно, не умерла в 2010-х годах и останется здесь до 2020-х годов.
Gucci
Логотип Gucci с двумя переплетенными буквами «G» означает имя основателя Гуччио Гуччи, создавшего дом в 1921 году. Гуччи был итальянским иммигрантом, который черпал вдохновение в потребителях предметов роскоши после обработки роскошного багажа в парижском отеле он работал на. Логотип был реализован в 1933 году, когда сын Гуччи Альдо разработал логотип с двойной буквой G в честь своего отца. Вензель коричневого цвета с инициалами модельера симметрична. Его можно одинаково читать слева и справа.Креативный директор Алессандро Микеле не заменил логотип, он продолжает представлять логотип с добавленными поворотами, как в недавнем сотрудничестве бренда с Дональдом Даком.
Gucci
Gucci
Givenchy
Вращающаяся четверка «G», которой известна Givenchy, перекликается с упрощенным шиком, которым славится этот дом.Все буквы черного, белого или серого цветов в равных пропорциях написаны заглавными буквами — это французская шикарная традиция, в которой Юбер де Живанши задумал создать логотип своего собственного дома. В 1952 году он нарисовал бесчисленные вариации «Живанши», чтобы соответствовать своим элегантным стандартам. Кельтский дизайн апеллирует к времени и был переработан французским дизайнером Полом Барнсом в 2003 году. На показе сезона осень / зима 2021 креативный директор Мэтью Уильямс представил логотип. на полупрозрачных водолазках и бутылках для воды.Уильямс неравнодушен к аксессуарам, в частности, когда Ким Кардашьян носила один из его дизайнов в черном платье с открытыми стрингами Givenchy. Под его творческим руководством бренд стал более гибким с гендерной точки зрения, создав унисекс ремни G-link и соответствующие ожерелья Padlock.
Givenchy
Versace
Этой осенью Versace отказался от своей классической эмблемы в виде головы Медузы в обмен на еще одно изображение греко-римской старины.Первоначально голова Медузы была выбрана Джанни Версаче в качестве символа дома, чтобы отдать дань уважения его детству, где он увидел голову Медузы в итальянских руинах вокруг Калабрии. Для обновления 2021 года бренд выпустил новый узор под названием La Greca . Это новый взгляд на традиционный узор «Греческий ключ», который символизирует бесконечность и вечный поток вещей.
Balmain
Во время последней коллекции Дома Осень / Зима 2021 Оливье Рустен почтил основателя Пьера Бальмена, представив новый взгляд на логотип Лабиринта 1970-х годов в костюмах и аксессуарах с рисунком.Традиционно узор Balmain вдохновлен извилистыми, извилистыми и поворотными дорожками, найденными в Садах французского Возрождения. Линейный логотип объединяет парижское наследие Balmain с обновленными модными силуэтами.
Balmain
Balmain
Christian Dior
Фирменная монограмма Dior используется в доме уже более 50 лет.Логотип Oblique был первоначально создан в 1967 году Марком Боханом, креативным директором Dior с 1961 по 1989 год, и с тех пор был восстановлен нынешним креативным директором дома Марией Грацией Кьюри. Монограмма на холсте была популярна на чемоданах в 70-х годах и снова появилась в начале 2000-х годов креативным директором Джоном Гальяно. Теперь монограмму можно увидеть на аксессуарах, кроссовках, купальных костюмах, и она не исчезнет в ближайшее время.
Кристиан Диор
Кристиан Диор
Marine Serre
Победительница премии LVMH Prize 2017 года, Марин Серр, известная своим дизайном, сочетающим спортивную одежду и уличную одежду на заказ.Небесный исламский лунный мотив Серра сочетает в себе астрологический и культурный символы на ее гравюрах. Энергия бренда сосредоточена вокруг фантазии, философии и фантазии с практичностью. Женская, мужская и детская одежда с лунным рисунком делает одежду Серра функциональной и модной для всей семьи. Выделяя себя, Серр не использует инициалы своего имени из-за своего авангардного и футуристического подхода к осознанию земли, нося переработанные ткани, переработанные в леггинсы, брюки, рубашки и многое другое.
Марин СеррМарин Серр
Марин СеррМарин Серр
Несмотря на 40% -ное снижение продаж предметов роскоши во время первой блокировки, как сообщает аналитическая фирма Heuritech, кажется, что логомания никуда не денется, когда дело доходит до подиумов сезона осень / зима 2021, она просто получает модернизированное обновление.Возрождение принимает минималистичные переиздания для парного повторения наших любимых монограмм. В мире, наполненном спортивными штанами и звонками Zoom, возможно, шарф с логотипом, пояс, чемодан или даже маска для лица создают ощущение роскоши, в котором мы все нуждаемся. А пока логомания никуда не делась.
Как тенденция логомании является критикой потребительской культуры
С тех пор, как прошлым летом вернулся культовый принт Fendi Zucca, логотип Dapper Dan logomania стал одной из самых повсеместных тенденций печати прошлого года. Ни для кого не секрет, что в моде была настоящая любовь к ностальгическим элементам 80-х, 90-х и начала 2000-х годов. И теперь привлекающие внимание изделия с монограммой заняли свое место в модном духе времени нашего десятилетия: 20-х годов.
Каким бы крутым и модным ни был этот принт, его можно было бы рассматривать как комментарий того, как наши отношения с потребителями развивались с начала века. Как однажды сказала великий историк моды Аманда Халлей: «Мода — это не остров, это ответ.«Как только мы увидели, что логомания снова набирает обороты, у нас возникли две мысли: та незабываемая капсульная коллекция Takashi Murakami x Louis Vuitton Multicolore Monogram весна / лето 2003 года и неоднозначный характер культуры подделок.
Каждый модник любит немного роскоши, но не каждый может себе это позволить. Тенденция логомании — это подрыв нашей одержимости богатством и статусом. В нем говорится о культуре подделок и произвольном характере товарной стоимости, особенно в контексте предметов роскоши. Хотя мы не утверждаем, что ценник на большинство предметов роскоши не отражает качество их изготовления, существуют дизайнерские бренды, которые производятся в тех же фабричных кластерах и в тех же условиях труда, что и магазины розничной торговли.
Популярность сплошной монограммы также бросает вызов поблекшим модным представлениям об элитарности, стирая границы между высоколобыми и низкопробными товарами. В зависимости от того, о каком цикле моды мы пишем, ношение брендовых этикеток с головы до ног когда-то считалось показным или «сказочным для гетто».Кажется, что роскошные дома пытаются догнать прохладный городской подтекст максимализма и подделки культуры, созданный Дэппером Дэном в 90-х, а не наоборот. «Логотипы были способом определить чье-то богатство», — поделилась принцесса Али, визажист, изображенный на изображении выше. «Поскольку от этого зависит благосостояние, наличие логотипа определенного типа делает вас более крутым и уважаемым, чем кто-либо другой. Кто бы не хотел быть самым крутым из них?»
Логомания говорит: «Я роскошь. Я искусство. Я самоопределен. Но самое главное, я не просто люблю моду, я мода ».
Интересно, что то, как мы курируем и выражаем свою идентичность, так сильно изменилось в эпоху социальных сетей. Когда-то было время, когда индивид чувствовал себя определяемым общественными ярлыками, а теперь индивид занимает центральное место в определении того, кем он является по отношению к целому. Логомания — это своего рода создание собственной ценности. Он говорит: «Я роскошь. Я искусство. Я самоопределен.Но самое главное, я не просто люблю моду, я мода ».
Эта выдающаяся тенденция прослеживается во всей индустрии моды: бренды даже воссоздают культовые изделия с монограммой 90-х и начала 2000-х годов, чтобы удовлетворить наш ненасытный спрос. А теперь логотипы вышли из моды и пронизывают все аспекты красоты, включая волосы, ногти и макияж. Продолжайте читать, чтобы узнать, как превратить себя в прогулочное произведение роскошного искусства.
Logomania возвращается к AW’21
Монограмма превратилась из товарного знака качественного дизайна в показной символ статуса и, возможно, вернулась обратно, когда многие лейблы переосмысливают традиционный брендинг на осень-зиму 21-го, а некоторые даже мечтают их впервые.
Быстрый путь к демонстрации роскоши или, в большей степени, к выражению общих ценностей и чувства общности? Так или иначе, сейчас в монограммах большой бизнес, и дизайнеры нацелились на то, что делает продукт мгновенно узнаваемым.
Когда Габриэль Шанель впервые разместила свой знаковый знак двойной буквы С на дизайне в 1925 году, она дала толчок новому движению для поклонников моды. Как и подпись художника на картине, она должна была символизировать руку дизайнера в творческом процессе, а также указывать на ее склонность к аристократическим кодексам (мотив был изобретен Карлом Великим в 800 г. семьи).
В последующем почти столетии монограмма превратилась из товарного знака качественного дизайна в показной символ статуса, и, возможно, снова вернулась, когда многие лейблы переосмысливают традиционный брендинг на осень-зиму 21-го, а некоторые даже мечтают об этом. вверх
впервые.
Для тех, кто стал свидетелем «логомании» первых лет и видел, как клетка Burberry с яркостью наклеена на готовую одежду, яркие сумки Louis Vuitton Alma разноцветных оттенков и массивные серебряные ожерелья в виде сердечков с ярким штампом Tiffany & Co. этот пересмотр такой явной эффектности может показаться противоречащим сегодняшнему культурному климату, в котором превозносятся достоинства
демократической привлекательности и доступности.
Однако корпоративные родители люксовых брендов рассматривают монограммы, почти племенные символы принадлежности в моде, как легкую выигрышную бизнес-стратегию после пандемии, несомненно, желая нажиться на нынешнем голоде миллениалов и поколения Z на неповторимую одежду.
Это обоснование, которое, вероятно, подтолкнуло Versace к замене давно связанного с ним символа головы Медузы на недавно выпущенную монограмму под названием La Greca в этом сезоне, отмечая ее прибытие через модели, идущие по подиуму в одежде с монограммой, с сумками с монограммой и аксессуарами с монограммой
. ювелирные изделия.Мы надеемся, что современный взгляд на греческий ключевой узор бренда заполнит пробел, который не позволил итальянскому лейблу конкурировать с культовыми аксессуарами, производимыми другими модными домами.
4
Оставаясь верным высокомерному происхождению монограммы, коллекция Balmain aw21 Оливье Рустена, снятая в огромном ангаре в парижском аэропорту Шарль де Голль, послужила противоядием от нашей коллективно сдерживаемой лихорадки в салоне самолета. Напечатанные образы с ног до головы и соответствующие роскошные сундуки были вдохновлены послевоенными путешествиями основателя бренда Пьера Бальмэна и украшены повторно представленным архивным мотивом, который отсылает к переплетенным инициалам французского кутюрье.
4
Основываясь на его сообщении о том, что это действительно была новая заря для Givenchy, вторая коллекция Мэтью М. Уильямса была полна предметов эзотерического характера: туфли, сумки и одежда, которые были немного неуклюжими и уродливыми. Тем не менее, несмотря на то, что он настаивал на том, чтобы отметить свое появление у руля, дизайнер затронул наследие бренда, включив четыре буквы G на прозрачных вставках из второй кожи, цепных ожерельях и застежках для сумочек.
В своей первой коллекции прет-а-порте для Fendi Ким Джонс связал две главы в легендарной истории бренда, расставив шелковые подкладки, атласные слипы и чулки монограммой «Karligraphy».Созданная Карлом Лагерфельдом в 1981 году во время его длительного правления в доме, каллиграфическая версия двойной буквы F, представленная в дебюте Джонса от кутюр и финальной, посмертно представленной коллекции Лагерфельда в сезоне AW’19.
4
Несмотря на то, что спрос на фирменные аксессуары не собирается снижаться, обновления этого сезона прошли полный цикл, чтобы быть выполненными с утонченностью и изысканностью. Самый удачный пример? Эди Слиман возродил монограмму «Триумф Селин» — узор, в основе которого лежат цепи, опоясывающие знаменитую арку Парижа.Несмотря на то, что Фиби Фило отказалась от нее, когда она открыла для этого лейбла эру осмотрительности, она достаточно занижена для тех, кто предпочитает торговать тихой роскошью.
Подробнее: 12 предметов для «чего угодно, кроме обычного» гардероба AW
Op-Ed | Логомания? Во всем виноваты хипстеры | Мнение
ТЕЛЬ-АВИВ, Израиль — Послание к следующему сезону однозначно: логомания никуда не денется. И снова дизайнеры чувствуют необходимость нанести иконографию бренда на все свои коллекции.Например, на мужском показе Versace осень 2018 одежда была украшена графическими золотыми булавками или несколько опрятными шарфами с названием дома, в то время как в Valentino вещи были более минималистичными, но ни в коем случае не более сдержанными, с новым логотипом VLTN, кричащим из сумок. , свитера и парки. Некоторые дизайнеры пытались быть более оригинальными, как в случае свитера Dior Homme, украшенного надписью «Le new look 1947», отдавая дань уважения фирменному силуэту основателя, который стал синонимом его имени, но основная идея остается той же.
Нынешняя волна дизайнерских товаров с маркой началась около трех лет назад. И если мужские показы являются хоть одним признаком того, что мы увидим на женских подиумах сезона осень-зима 2018 в конце этого месяца, то эта тенденция одновременно растет и принимает новые формы. Более широкий вопрос, конечно, заключается в том, зачем нам нужны элементы с логотипом и почему они снова вернулись? В общем, есть две теории.
Первый утверждает, что сегодняшняя логомания — это часть ретро-движения — возвращение навязчивой идеи логотипов 80-х и 90-х годов.В то время — подумайте о топе Tommy Hilfiger, который был скорее указателем, чем реальной одеждой, или слишком яркими свитерами Benneton — логомания обычно рассматривалась как противоположность обоснованному движению хиппи, продукту капиталистического мира, предписанному Тэтчер. и Рейган, который одобрял успех превыше всего (и ничто не говорит об «успехе» лучше, чем пара нижнего белья CK). Это также было легко сделать, учитывая, насколько популярно лицензирование, поэтому дизайнеры могли печатать свои имена практически на чем угодно.
Повторное использование этих идей сегодня можно рассматривать как чистую ностальгию, плавающее воспоминание, которое может перенести нас во времена, предшествующие Трампу и Брекситу, и даже назад, за пределы потрясенного первого десятилетия 21 века, перед миром — давайте будем молодыми и наивно — сошла с ума.
С другой стороны, если в 80-е логотипы предназначались исключительно для ношения на теле, в настоящее время они играют дополнительную роль в виртуальном мире, которая может объяснить их нынешнее возвращение. Смелые логотипы хороши для Instagram. В то время, когда социальные сети являются доминирующей формой общения, а хорошая фотография стоит больше, чем длинный текст, логотипы — отличный способ сделать продукт, ощущение или племя узнаваемым.В этом отношении логотипы чем-то похожи на смайлики. Более того, большие логотипы также гарантируют, что селфи могут стать такой же эффективной маркетинговой платформой, как рекламные щиты на Таймс-сквер. Ведь каждый модный дом знает, что имидж — это все.
Благодаря крупным логотипам селфи могут стать такой же эффективной маркетинговой платформой, как рекламные щиты на Таймс-сквер.
И все же есть ключевой момент, который эти предположения упускают. Логомания здесь снова не только как стратегический или стилистический выбор или как часть циничного бегства от реальности.Логомания здесь снова, потому что существует змеиная связь и взаимозависимость между простотой самого современного дизайна и смелостью логотипов.
Когда в 80-х и 90-х годах зародилась первая волна постмодернистской логомании, дело было не только в статусе. На самом деле, речь шла не столько о настоящей роскоши, сколько о практическом решении проблемной индустрии моды. Париж, как общее представление о высокой моде, ноу-хау экстравертов и западной элегантности, потерял свои позиции — сначала в Лондоне с его бунтарской и непочтительной молодежной культурой, которая стала сущностью крутизны, а затем в Нью-Йорке, который была восходящая уличная культура и модный MTV.В том же году, будучи слабым лидером свежих стилей, Париж проникся и иностранными, далекими от высокой моды, в лице японских дизайнеров с их «странными» приглушенными идеями.
Все эти факторы сильно изменили нашу одежду. Без традиционного вдохновения Парижа они стали гораздо менее грандиозными. За пределами делового мира и его мощных костюмов, которые для большинства людей были довольно простыми, мода стала более спортивной, более повседневной, с большим количеством джинсов и футболок. В конце концов, кто может забыть спортивные, но броские образы в стиле хип-хоп восьмидесятых, Жан-Поль Готье и его гомоэротичные полосатые матросы или юную Кейт Мосс в джинсах и майке? Даже у Брук Шилдс ничего не было под своим Кальвинсом почти 40 лет назад.
Это, конечно, создало огромную проблему как для дизайнеров, так и для потребителей. Кто может сказать, что ваша белая футболка — это дизайнерская белая футболка с более простой одеждой, или нет? Решение, которое нашла мода, легко угадать: переместить этикетку одежды изнутри наружу, без какого-либо подтекста.Результат получился странным — базовая одежда с помпезными названиями (и в большинстве случаев чем проще дизайн, тем жирнее логотип).
Эта волна логомании просуществовала немногим более десяти лет, но затем медленно потеряла свою силу. В экономической реальности самого начала 21-го века, с крахом доткомов, а затем с кризисом середины десятилетия, считалось безвкусным обманывать имена дизайнеров. Итак, мода вернулась к сдержанным, но более сложным тенденциям: изысканные дизайнерские кроссовки, не имевшие ничего общего со спортом, сандалии-гладиаторы, платья 50-х годов или сверхдорогие кожаные куртки Balmain с увеличенными плечами. Бурно развивалось сотрудничество между дизайнерами высокого класса и розничными торговцами, такими как H&M с Карлом Лагерфельдом или Lanvin. Хотя толпа могла быть и беднее, она определенно не хотела отказываться от своего богатого вкуса.
Но потом, когда в хорошем вкусе почти не было липких логотипов, пришли хипстеры. Хипстеры, сначала эклектичные артисты, собравшиеся в дешевых кварталах, которые быстро облагораживались, стремились к чему-то другому. Назовите это «подлинным», назовите «настоящим», назовите «подлинным, но ироничным». Идея заключалась в том, чтобы попытаться найти в жизни то, что имеет значение — хороший кофе, хорошие органические продукты, дом, полный хорошей старой мебели и , конечно, хорошая одежда с солидной историей.Они отдавали предпочтение архетипической одежде: прочным джинсам, рубашкам для спецодежды, клеткам цвета буйвола и всему, что продавалось в APC.
Хипстеры вскоре оказались оторванными от своей первоначальной повестки дня как молодые интеллектуалы с особыми культурными ценностями и взглядами.
К концу нулевых, на рубеже десятилетий, все кардинально изменилось. В этом глобальном мире, где культура развивается так быстро, хипстеры вскоре оказались оторванными от своей первоначальной повестки дня как молодые интеллектуалы с особыми культурными ценностями и взглядами.Они распространились из областей искусства на более широкие городские пейзажи, приобрели классовое сознание и, что более важно, стали стилем.
Успех хипстерского образа, основанного на рабочей, винтажной спортивной одежде и любых вещах бежевого цвета, неоспорим. Фактически, он развился, распространился намного дальше и принял формы, отличные от тех, которые были у первоначального ядра хипстерского племени. Этот образ привел к появлению определенных тенденций, таких как «Normcore» или «одежда для папы или мамы» (которая, конечно же, спортивная одежда для папы или мамы).В 2014 году компания Even Gap запустила кампанию «Одевайся нормально», основанную на аналогичной программе.
Дизайнерским брендам и коммерческим элитным домам приходилось играть в игру, если они хотели оставаться в тренде. Им пришлось подчиняться и общаться с новым общественным вкусом к общему, проникнутым этим хипстерским очарованием. Проблема снова возникла — как вы могли оправдать свое гипер-роскошное имя, когда потребители жаждут банальной (некоторые могут сказать некрасивой) одежды? Как бы вы продали классическую хлопковую толстовку с капюшоном, кроссовки в стиле Стэна Смита или джинсы в стиле Levi’s 501 по цене более 500 долларов за штуку?
Решение было то, что срабатывало в прошлом: дать людям скучную одежду, которую они хотят носить, но украшенную фирменными знаками и соответствующей ценой.Это могло бы объяснить, например, как Демна Гвасалия, основатель культового неохипстерского лейбла Vetements, который начинал с саркастического брендинга ничего, как предполагала знаменитая футболка DHL, смог телепортировать так много своих хитроумных дизайнов уличной одежды. Balenciaga, уважаемому и традиционному французскому дому моды, которым он художественно руководит с 2015 года. Хотя исторически у этих двух брендов нет ничего общего — Balenciaga была известна своими сверхсложными творениями от кутюр — теперь они имеют схожие модные дизайны, такие как свитшоты и шапки. Те из Balenciaga — сюрприз, сюрприз — говорят «Balenciaga».
К радости покупателей, логомания снова повсюду, предлагая простую, универсальную и удобную одежду, заменяющую новые идеи на имя или символ признанного бренда. Gucci может возродить свои популярные футболки с логотипом, в то время как Prada отправила на свой последний подиум повторяющуюся коллекцию ретро-будущего, полную черных нейлоновых изделий с множеством нашивок с логотипами.
В каком-то смысле все это поистине иронично. То, что десять лет назад начиналось как стремление к настоящей одежде с меньшим количеством маркетинга в небольшой группе субкультур, во всем мире превратилось в полную противоположность.Ну, во всем виноваты хипстеры.
Лирой Шуфан — писатель моды и креативный консультант из Тель-Авива.
Взгляды, выраженные в статьях Op-Ed, принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды журнала The Business of Fashion.
Статьи по теме:
Логотип наносит ответный удар
Достигли ли мы логотипа Peak?
Как логомания вернулась в моду
В посте «Кто на тебе одет?» мир, фанаты не полагаются на E! интервью для красной ковровой дорожки, чтобы узнать, какой дизайнер одевает свою любимую знаменитость. Пометка ярлыка в Instagram делает работу так же быстро, подписка на кабельное телевидение не требуется. И все чаще не нужно задаваться вопросом, кто сделал пояс Селин Дион или комбинезон Кристин Стюарт — логотип будет кричать вам об этом.
Подобно неону, джинсам и джинсам, логомания возродилась с 80-х годов, не оставив без внимания ни один эшелон моды. Вы можете увидеть это на влиятельных лицах, позирующих для фотографий в футболках Champion за 15 долларов, или на Приянке Чопре, присутствующей на Неделе моды в Париже, где Dior представляет изящный пояс с надписью «CD».
«Письменное слово — один из самых ценных товаров в моде на данный момент», — написала в прошлом году Брук Бобб из Vogue , сославшись на шквал текста, обрушившийся на подиумы. Возьмем, к примеру, креативного директора Gucci Алессандро Микеле, который радостно штампует название дизайнерского дома и переплетенный двойной логотип «G» на всем, от толстовок за 1400 долларов до шлепанцев за 590 долларов.
Или, всегда популярная сумка с принтом Louis Vuitton, действительно беспристрастная вещь, которую носят все, от Карли Клосс до Энн Коултер.И даже после масштабного PR-кризиса для Dolce & Gabbana, которая в 2018 году выпустила расистскую рекламу, которая привела к глобальным протестам ее продукции, стилист Harper’s Bazaar Arabia все же одел Крис Дженнер в массивные солнцезащитные очки DG для его предстоящий июльский номер.
«Логомания снова стала популярной, потому что старое в какой-то момент снова становится новым», — написала The Daily Beast по электронной почте Elle Style-директор Никки Огуннайк. «Дети 80-х и 90-х годов испытывают слабость в своих сердцах к тенденции, которую они любили в детстве, и носят ее снова, когда становятся взрослыми.”
Или дизайнеры, которые любили эту тенденцию в молодости, возвращаются к ней, когда они достигают среднего возраста. Как выразился Огуннайк, «Даппер Дэн, дизайнер из Нью-Йорка, по сути, начал заниматься логоманией в 80-х». Тридцать лет спустя он вернулся на несколько секунд.
Первоначальный бутик Dapper Dan, расположенный в Гарлеме, мог похвастаться списком лучших клиентов хип-хопа, таких как Salt-n-Pepa, Public Enemy и Eric B & Rakim. В его дизайне использовались логотипы таких брендов, как Gucci, Vuitton и Fendi, последний из которых подал в суд за нарушение в 1992 году.
По некоторой восхитительной иронии, Микеле из Gucci был обвинен в культурном присвоении два года назад после воссоздания норкового бомбардировщика, который Дэппер Дэн впервые сделал в 1989 году для олимпийской бегуньи Дайан Диксон. (Dapper Dan и Gucci начали партнерство после спада.)
«Логомания, наверное, мое самое большое достижение с точки зрения моды», — сказал Дэппер Дэн The New York Times ранее на этой неделе. «Я отец логомании. Мне нравится, как это звучит! »
Трейси Эллис Росс, Эшли Грэм и Сальма Хайек носили коллаборации Dapper Dan с Gucci.Как отметил Огуннайк, изготовленные на заказ спортивные костюмы Dapper Dan сыграют роль в Queen и Slim , фильме Лены Уайтх, который выйдет в этот День Благодарения.
«Как и все остальное, что она делает, Рианна — абсолютный мастер сдержанности логотипомании. Ее взгляд никогда не бывает чрезмерным, но вспышки достаточно, чтобы все знали, что она босс »
Воспоминания 90-х могут усилить влияние логомании, но не только миллениалы. «Не ищите ничего, кроме Instagram Brat Pack: такие как Хейли Болдуин, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид — все это PYT (Pretty Young Things), у которых есть много денег, которые можно бросить, и молодые стилисты, которые подключены к этой тенденции», — написал Огуннайк.
Джулия Галл, директор по аксессуарам Marie Claire , рассказала The Daily Beast, что Рианна также предлагает мастер-класс, как это сделать. «Как и все остальное, что она делает, [Рианна] — абсолютный мастер сдержанности логотипомании», — написал Галл. «Ее мнение никогда не бывает чрезмерным, но достаточно вспышки, чтобы все знали, что она босс».
Но на собственной линии роскошной одежды Рианны, Fenty, явно нет этикеток. Ее дизайн не украшен, хотя сам бренд может похвастаться замысловатым, почти греческим логотипом, в котором его название написано структурным курсивом.
Fendi, известная своим логотипом в виде «двойной буквы F», недавно перевыпустила линейку багетных сумок с резной пряжкой. «Эта версия была написана от руки Карлом Лагерфельдом и носит прозвище« Карлиграфия », — отметил Галл, назвав покойного бывшего креативного директора Fendi.
Сара Унгер, старший вице-президент Civic Entertainment Group по культурным исследованиям, отметила, что после рецессии 2008 года логотипы немного потеряли актуальность. «Мы должны отдать должное уличной одежде, которая вернула его, — сказал Унгер. «Supreme и Palace сделали ношение логотипов снова крутым, но их логотипы больше о том, чтобы быть в курсе, представляя доступ и инсайдерские знания, а не безвкусный символ богатства.(Может быть, немного денег — ведь мы говорим о спортивных штанах за 350 долларов.)
«Логотипы стали частью творческого самовыражения. Они даются нам людьми, которые их создают, но теперь они в наших руках »
— Сара Унгер
« Неудивительно, но я думаю, что люди, которые, как мы видим, больше всего склоняются к этой тенденции, являются влиятельными лицами или теми, кто хочет получить спонсорскую поддержку », — добавил Унгер. «У вас есть люди, раскачивающие логотипы в знак« Я сделал это »».
Конечно, настоящая марка однопроцентной элитарности — это покупка простого черного платья за тысячи долларов и безразличие, кто знает, где оно был сделан.(См .: почти каждый упрощенный наряд Меган Маркл за 3000 долларов.)
«Когда вы смотрите на людей, у которых действительно есть деньги, которые действительно их заработали, которые не продают себя в социальных сетях, вы видите их выглядит как выражение свободы от информационного и лишенного внимания общества, в котором мы живем », — сказал Унгер.
Начальная фаза создания строгих логотипов с прямыми краями, таких как герб Изода или крокодил Lacoste, получивших известность в преппи 80-х, уступила место новой, демократизированной адаптации.«Логотипы стали частью творческого самовыражения», — пояснил Унгер. «Они даны нам людьми, которые их делают, но теперь мы можем их использовать».
Но используйте с умом. На прошлых выходных Майли Сайрус добавила к своему набору Glastonbury множество украшений, включая цепочку Chanel размером с кулак, колье Dior и пояс Gucci. Она соединила маниакальный стиль с кожаными штанами и белым укороченным топом. Посмотрите на картинку, и вы можете представить себе, как всю жизнь покупательница Hermès шипела: «Новые деньги» себе под нос.
Плебес, которые хотят использовать логотипы, примите к сведению: «Я думаю, что каждый может с уверенностью раскачать логотип, но я голосую за монограмму в малых дозах», — сказал Галл, редактор Marie Claire . «Я бы посоветовал никогда не смешивать два разных дизайнерских логотипа в одном образе; это учебник «жертва моды».
логомания — определение и значение
Незаметно начавшись среди часовых на зубчатых стенах, инфекция распространилась по принцу, королю, премьер-министру и придворным, вызывая галлюцинации, логоманию и паранойю, вызывая глупые подозрения и кровавые порывы.
Ебать этот шум
У г-жи Кляйн есть великая ложь, с которой она сталкивается в центре ее теоретизирования … в обществе, в центре которого лежат сплетни, реклама, логомания, и пр … правда невозможна.
Основная RSS-лента AlterNet.org
У г-жи Кляйн есть великая ложь, с которой она сталкивается в центре ее теоретизирования … в обществе, в центре которого лежат сплетни, реклама, логомании, и пр… правда это невозможно.
Основная RSS-лента AlterNet.org
Naked Lunch неотделимы от его речи — это прохладный удаленный рупор штаба и трепещущее отверстие, которое никогда не закрывается, оно всегда открывается и закрывается пневматически с собственной волей и намерением, разряжается, течет, ест / говорит в недифференцированное изобилие, неконтролируемое, беспомощное всасывание, биомеханический инструмент , логомания , похищение и одержимость —
комментариев для RealityStudio
г-жаУ Кляйн есть великая ложь, с которой она сталкивается в центре ее теоретизирования … в обществе, в центре которого лежат сплетни, реклама, логомания , и пр … правда невозможна.
Основная RSS-лента AlterNet.org
Второй — сами дужки, на которых нанесенный лазером дизайн logomania достигается удалением черной внешней поверхности и открытием золотого и серебряного сердечника, создавая привлекательный геометрический рисунок вдоль дужек.
IndiaPRwire — Пресс-релизы
Второй — сами дужки, на которых нанесенный лазером дизайн logomania достигается удалением черной внешней поверхности и открытием золотого и серебряного сердечника, создавая привлекательный геометрический рисунок вдоль дужек.
IndiaPRwire — Пресс-релизы
Следуя успеху коллекции солнцезащитных очков, в рецептурную коллекцию входят дужки, на которые нанесена лазером logomania с использованием инновационной технологии, позволяющей создавать светящиеся геометрические узоры по всей длине дужек.
IndiaPRwire — Пресс-релизы
Следуя успеху коллекции солнцезащитных очков, в рецептурную коллекцию входят дужки, на которые нанесена лазером logomania с использованием инновационной технологии, позволяющей создавать светящиеся геометрические узоры по всей длине дужек.