Логотип burberry: Burberry представляет логотип заряжающего рыцаря, вдохновленный архивом

Burberry представляет логотип заряжающего рыцаря, вдохновленный архивом

Британский исторический бренд Burberry представил логотип, в котором используется мотив конного рыцаря, созданный для бренда более 100 лет назад, а также шрифт с засечками.

Изображения кампании, украшенные новым логотипом, которые были опубликованы в Instagram ранее на этой неделе, объявили о редизайне как о «первом творческом самовыражении» под руководством нового главного креативного директора Дэниела Ли.

Он также использовал свой дизайн конного рыцаря.

Образы кампании последовали после того, как бренд стер свой профиль с прежних изображений и контента, которые возглавлял итальянский модельер, предшественник Ли, Риккардо Тиши.

Ребрендинг включает в себя мотив 122-летней давности под названием Equestrian Knight Design, который стал победителем публичного конкурса на разработку нового логотипа для исторического бренда в 1901 году.

Burberry также вернулся к шрифту с засечками.

Дизайн конного рыцаря — это мотив, который использовался на протяжении всей истории Burberry и представляет собой скачущего на лошади рыцаря, несущего флаг со словом «Prorsum» — латинским словом, которое переводится как «нападающий».

В заявлении Burberry пояснили, что новый логотип основан на его истории.

Логотип вдохновлен архивом

«Новый логотип Burberry вдохновлен архивами», — говорится в пресс-релизе бренда.

«Первоначальный дизайн Equestrian Knight Design стал победителем публичного конкурса на разработку нового логотипа примерно в 1901 году. В дизайне используется латинское слово Prorsum, означающее «вперед».

Наряду с конной иконографией был представлен новый шрифт, который вернулся к шрифту с засечками и ссылается на старые словесные знаки роскошного бренда до ребрендинга графической айдентики Tisci в 2018 году.

В ходе ребрендинга 2018 года британский графический дизайнер Питер Сэвилл разработал шрифт без засечек для замены логотипа Equestrian Knight, который идентифицировал бренд с 1999 года. Сэвилл также разработал монограмму, состоящую из переплетенных и мозаичных букв TB.

Это знаменует собой новое направление под руководством Дэниела Ли.

Британский дизайнер Ли был объявлен главным креативным директором Burberry в октябре 2022 года, всего через несколько дней после того, как Тиши представил свою последнюю коллекцию для бренда. Ранее Ли возглавлял Bottega Veneta и отвечал за возрождение итальянского бренда.

Ли должен представить свою первую коллекцию в Burberry 20 февраля во время Недели моды в Лондоне.

Логотип был анонсирован в Instagram.

Из других недавних новостей о модном брендинге: в сентябре 2022 года итальянский дом моды Ferragamo представил новый логотип, разработанный Сэвиллом. Новая айдентика превратила свой рукописный логотип в специальный шрифт с засечками, который, как говорят, ссылается на каменные надписи.

Фотография Тайрона Лебона.

Теги:
Дизайн

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97) Инвестиции, 09 июн, 16:23 Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55) Инвестиции, 09 июн, 16:23

Силовики пришли с обысками к экс-депутатам по делу Ильи Пономарева Политика, 10:13

Футболиста «Зенита» вызвали в сборную Бразилии Спорт, 10:12

Эксперты назвали города — лидеры по росту предложения жилья в 2023 году Недвижимость, 10:10

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Курс биткоина поднялся выше $26 тыс. после обвала на $1 тыс. Крипто, 10:09

В Красноярском крае отец смертельно ранил дочь, разряжая ружье Общество, 10:08

Партнер Тимати раскрыл стоимость покупки Starbucks в России Бизнес, 10:05

Большинство опрошенных россиян не смогли ответить, что такое костный мозг Общество, 10:05

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Как бренды в США используют элемент неожиданности в борьбе с подделками Pro, 09:54

Интервью Андрея Белоусова. Видео Бизнес, 09:50

Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49

Местные власти сообщили об ударе по Кривому Рогу Политика, 09:48

Окружить заботой: где и как в Москве учат навыкам профессионального ухода Город, 09:30

Федермессер обвинила власти Петербурга в препятствовании помощи хосписам Общество, 09:25

«Коммерсантъ» узнал о предложении отложить введение льгот для нефтяников Экономика, 09:22

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек

Предыдущий логотип Burberry (Фото: Alessia Pierdomenico / Reuters)

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд. 

Авторы

Теги

Анна Трунина

смена логотипа

Является ли новый логотип Burberry началом захватывающей дизайнерской тенденции?

(Изображение предоставлено Burberry)

В течение последних нескольких лет создается впечатление, что все дизайны логотипов двигались в одном направлении. Плоские, минималистичные словесные знаки без засечек были в порядке вещей, казалось бы, навсегда, но Burberry только что нарушил эту тенденцию, проведя ребрендинг, который смотрит в прошлое, но при этом ощущается как шаг вперед.

Burberry был одним из первых модных домов, который представил минималистичный шрифт без засечек еще в 2018 году, но только что вернулся к своим корням с новым «архивным» видом без засечек. И компания также возродила свои 1901 Символ «Дизайн конного рыцаря» (EKD) для хорошей меры. (В поисках вдохновения? Взгляните на лучшие логотипы всех времен.)

Дизайн Equestrian Knight возвращается (Изображение предоставлено Burberry)

Ребрендинг происходит после того, как новый главный креативный директор Дэниел Ли возглавил компанию. По словам Burberry, «первоначальный дизайн Equestrian Knight Design стал победителем публичного конкурса на разработку нового логотипа примерно в 1901 году. В дизайне используется латинское слово Prorsum, означающее «вперед».

Новый словесный знак Burberry (слева) и версия 2018 года (справа) (Изображение предоставлено логотипом Burberry)

Но все говорят о новом словесном знаке. Поклонники годами оплакивали переход к чистым, продезинфицированным модным логотипам, а мемы насмехались над тем, как каждый бренд стал выглядеть одинаково. Поэтому неудивительно, что новый словесный товарный знак Burberry с тонкими засечками уже пользуется большой популярностью:

Должен признаться, мне нравится новый логотип Burberry. Тенденция к скучному современному стерильному логотипу наконец-то умирает? Исцеляет ли дизайн? pic.twitter.com/UonHNACtui7 февраля 2023 г.

Подробнее

нравится обновление логотипа Burberry наконец-то что-то особенное, с графикой и цветом. эра без засечек – отстой pic.twitter.com/tnnY5mqMAt 6 февраля 2023 г.

Подробнее

Бренд @burberry сделал огромный шаг назад… и это выглядит потрясающе!🔥Приятно видеть бренд с таким богатым Наследие отказывается от пресной тенденции без засечек, которая какое-то время истощала характер некоторых крупнейших мировых брендов #designtrends2023 #design pic.twitter.com/1fRzqyDsKDF 7 февраля 2023 г.

Подробнее

Действительно, в «цифровом» пейзаже с песочными засечками крошечные завитки нового логотипа Burberry выглядят очень мужественно. И эй, это также полностью разборчиво — обратите внимание, Киа.

Подробнее:

  • Как создать логотип: 15 профессиональных советов
  • Оказывается, у логотипа Domino’s Pizza есть удивительный секрет
  • Вот, новый ужасный логотип Twitter Blue

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Дэниел Пайпер — старший редактор новостей Creative Bloq. Как представитель бренда Apple, он занимается всем, что связано с Mac, iPhone, iPad и всем остальным. Он также рассказывает о мире дизайна, брендинга и технологий. Дэниел присоединился к Future в 2020 году (по меньшей мере, насыщенный событиями год) после работы в области копирайтинга и цифрового маркетинга с такими брендами, как ITV, NBC, Channel 4 и другими. Вне будущего Дэниел является мировым чемпионом поэтического слэма и выступал на фестивалях, включая Latitude, Bestival и других. Он является автором Произвольное и ненужное: Избранные произведения Дэниела Пайпера (Выбрано Дэниелом Пайпером).

Новый логотип Burberry отходит от современной традиции

В городе появился новый шрифт с засечками. Работа Дэниела Ли в качестве креативного директора Burberry началась всерьез после того, как британский бренд представил серию рекламных изображений с новыми послами бренда и, что особенно важно, с новым логотипом.

Предыдущий логотип, минималистичный дизайн без засечек, достойный технологического стартапа, был представлен всего четыре года назад, это творение легендарного британского дизайнера Питера Сэвила. Но новый шрифт предполагает не только смену караула в Burberry, но и потенциальный сдвиг в основах современного брендинга предметов роскоши.

Традиционно логотип «люксового» бренда изобиловал завитками и ребрами, напоминая о наследии и наследии, о богатой истории книг в кожаных переплетах и ​​т. д. Но за последние несколько лет ряд брендов отказался от своих давних логотипов. для «чистых» версий. Berluti, Balenciaga, Celine, Saint Laurent, Balmain, Calvin Klein, Rimowa… список можно продолжить. Такие компании, как Microsoft, Google и Spotify, задали тренд, и роскошь последовала их примеру. Изменились не только баллы, но и все они стали выглядеть одинаково. Helvetica-фикация моды.

Burberry

Burberry

Что касается предыдущего логотипа Burberry, Сэвилл объяснил в интервью, что он хотел ошибиться в утилитарности, к чему тяготел бывший креативный директор бренда Риккардо Тиши. «А буквы Burberry были подарком, — сказал Сэвилл Vogue Business. «У вас две четверки, у вас три рупии. Все они очень похожи пропорциями. Они просто становятся на свои места. Поэтому, как только мы действительно нашли типографскую форму, свести ее в единое целое было довольно просто».

Тиши заявил, что бренду нужен логотип, который мог бы смотреться как на воротнике шифоновой блузки, так и на подкладке плаща. И, возможно, именно так мы пришли к этому состоянию, близкому к гомогенизации. Логотипы, особенно у современных люксовых брендов, не просто лежат на одном продукте на полке. Они есть на одежде, аксессуарах, веб-сайтах, товарах для дома, в лентах Instagram влиятельных лиц в социальных сетях… и они должны быть разборчивыми и узнаваемыми на каждой платформе. Чем меньше цветочков, тем лучше.

Посмотреть полную публикацию в Instagram

Что Ли и новый генеральный директор Burberry Джонатан Акеройд решили не только повторно представить логотип с засечками (хотя и в минимальном размере), но и логотип бренда в виде конного рыцаря «Prorsum», впервые представленный в 1901 году, и теперь в королевском синем не меньше! – явное решение порвать с новоявленной традицией.