Логотип burberry: Burberry впервые за 20 лет сменила логотип — РБК

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 11 ноября
EUR ЦБ: 61 (-0,24) Инвестиции, 10 ноя, 16:00

Курс доллара на 11 ноября
USD ЦБ: 61,24 (+0,18) Инвестиции, 10 ноя, 16:00

Кабмин предложил ввести пожизненный срок за диверсии на атомных объектах Политика, 04:11

Рогов заявил о скоплении польских наемников на запорожском направлении Политика, 03:54

Власти Украины заявили о коллапсе для экономики без помощи США Экономика, 03:43

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Белый дом исключил встречу Байдена с Лавровым на саммите G20 Политика, 03:41

Reuters узнал об опасениях страховщиков из-за потолка на нефть из России Экономика, 03:11

Пентагон заявил о помощи Украине в создании интегрированной системы ПВО Политика, 02:54

ФАС предложила Минобороны и ФСБ роль в одобрении иностранных инвестиций Экономика, 02:29

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

США разрешили операции по энергоносителям с российскими банками до мая Экономика, 02:20

CNN узнал об онлайн-встрече Зеленского с Джорджем Бушем — младшим Политика, 01:47

Минторг США перестал считать Россию страной с рыночной экономикой Экономика, 01:26

Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 01:15

МВД объявило в розыск облившую краской здание Генпрокуратуры активистку Общество, 01:09

Nord Stream AG разрешили обследовать «Северные потоки» в водах Дании Бизнес, 01:09

Губернатор ответил родственникам отправленных под Сватово мобилизованных Политика, 00:40

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек

Предыдущий логотип Burberry (Фото: Alessia Pierdomenico / Reuters)

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England.

Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд. 

Авторы

Теги

Анна Трунина

смена логотипа

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО).

Реклама. 0+

Burberry меняет логотип и стиль

Cекция столичных издательств Created in Moscow будет представлена на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction в Гостином дворе с 1 по 5 декабря 2022 года. Организатор проекта — Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

В столице сосредоточено 44% всех российских издательств. В октябре АКИ провело заявочную кампанию, по итогам которой 18 из них смогут разместить свои стенды на ярмарке совершенно бесплатно. Для сравнения, годом ранее участников было 11.

Приоритет был отдан издательствам, которые используют креативный дизайн, мультимедийные технологии, высококачественную полиграфию и нестандартный подход к созданию продукции, открывают новые имена, продвигают комиксы и самиздат.

Эта ярмарка — самая знаковая и важная для нас, потому что мы специализируемся именно на научно-популярной литературе. Здесь мы можем максимально плотно пообщаться с аудиторией, презентовать новые издания, познакомиться с партнерами. Приятно, когда люди приходят и лично благодарят за книги, качество и адекватные цены. Мы уже много лет участвуем в российских и международных книжных ярмарках, стараясь не обходить стороной все крупные мероприятия, но часто это дополнительная статья расходов. Большое преимущество Created in Moscow в том, что Агентство креативных индустрий поддерживает столичный издательский рынок. Такая помощь сейчас особенно актуальна, — говорит Валентина Агеева (издательство «Пешком в историю»).

Участники активно готовятся к ярмарке и подчеркивают значимость организации секции Created in Moscow на non/fiction:

Каждый год кмоменту проведения non/fiction у нас выходит максимальное количество новых книг. Читатели ждут этого события, и в декабре мы встречаемся с ними, чтобы поделиться новинками, получить обратную связь по поводу ранее вышедшихизданий, подискутировать. Организация секции Created in Moscow на ярмарке — очень важный шагдляиздателей. Это в принципе непростое направление креативного бизнеса, а сейчас развиваться в немсталоеще сложнее. Когда стоимость печати растет и тиражи становятся меньше из-за увеличения затрат, поддержка городапозволяетвыпускать больше или, по крайней мере, не меньше книг, чем раньше. Для нас сотрудничество с Агентством креативных индустрий — знак того, что мы не одни и занимаемся по-настоящему важным делом, — уверенаЯна Валуева (издательство «Абрикобукс»).

Сегодня небольшим независимым издательствам очень важна поддержка города, поэтому мы очень рады быть частью секции Created in Moscow. Для нас это возможность обсудить перспективы и направления развития индустрии, найти новых авторов, иллюстраторов и других специалистов для возможного сотрудничества. Со своей стороны мы подготовили для гостей знаменитую «Сказку о царе Салтане», оформленную в стиле Казимира Малевича, две книги для детей по безопасности в игровой форме и знакомство с собакой-поводырем, — рассказывает Маргарита Науменко (издательство VoiceBook).

non/fiction — это не только ярмарка художественной, научной и научно-популярной литературы, но и международный форум, где знакомятся и договариваются о сотрудничестве авторы, издатели, книготорговцы, критики, агенты и переводчики.

В 2022 году на ярмарке пройдет целая серия мероприятий, организованных Агентством креативных индустрий. Это дискуссии с представителями Правительства Москвы и творческого бизнеса, презентации книг, а также специальная творческая программа для детей и взрослых.

Логотип Burberry, символ, значение, история, PNG

Логотип Burberry PNG

Burberry — член индустрии моды с богатой историей и британская компания, логотип которой отдает дань уважения своему прошлому. Логотип Burberry символизирует стремление отстаивать свои интересы, подчеркивая эстетику и предложение роскоши.

Burberry — представитель индустрии моды, занимающийся производством одежды, аксессуаров и парфюмерии. Он занимается бизнесом с 1856 года, основанным предпринимателем Томасом Барберри. Выросла из семейной фабрики в Хэмпшире в крупную модную структуру в Лондоне, Великобритания. Сегодня это один из самых узнаваемых брендов в люксовом сегменте. Он известен своими клетчатыми и модными предметами роскоши, которые продаются в его 500 бутиках.

Значение и история

Почему Burberry?

Это очень старый бренд и британский дом моды, основанный в 1856 году Томасом Барберри.

На протяжении многих лет появление рыцаря на скачущем коне ассоциировалось с роскошным модным домом. На протяжении всего своего существования знаковая эмблема практически не менялась вплоть до 2018 года; конный рыцарь исчез полностью. Но он остается неотъемлемой частью торговой марки, разработанной Фабьен Барон. Всего у компании было несколько логотипов.

1901 – 1968

Дебютная версия появилась в 1901 году, когда модный дом назывался Burberrys. Нарисованное изображение рыцаря на коне занимало все пространство логотипа. У всадника была полная амуниция, а в руках он держал щит и копье с флажком, на котором было написано «Прорсум».

Также везде имелось символическое изображение буквы «В», обозначающей наименование производителя. А его расширенная версия находилась под скачущим на коне всадником. Это жирный шрифт с засечками в верхнем регистре. Хвост коня, знамя и перо на шлеме трепещут, так что кажется, что рыцарь несется вперед во весь опор.

1968 – 1999

В 1968 году текстовая часть стала преобладающей, поэтому всадник уменьшен до миниатюрных размеров. От него остались лишь схематические очертания. Рыцарь помещался над надписью, в районе выступающей ноги «т», через которую прыгает конь.

Символы в логотипе строчные, первая заглавная буква. Под названием Модного Дома есть миниатюрная надпись «Из Лондона». Оно выполнено тем же шрифтом, что и основное слово. Разница между ними только в размере.

1999 – 2018

Редизайн 1999 года сбалансировал все элементы логотипа. Это результат ребрендинга, связанного с отказом компании от буквы «с» в названии. В то же время был переосмыслен полный пакет брендинга Burberry.

Отныне графическая и словесная части стали сопоставимы по размеру. Художники вернули рыцарю, коню и боеприпасам детализацию, выполненную белым цветом на темных деталях. Они убрали артикль «Из» из нижней надписи, сделав акцент на слове «Лондон». Это было необходимо для визуальной чистоты мелкой этикетки или этикетки, где должны быть видны все части.

2018 – сегодня

Современный вариант фирменного стиля британского модного дома был предложен в 2018 году дизайнером Фабьен Барон. Боевой всадник остался только на бирках, выкройках, фурнитуре и упаковке компании. Но он исчез с логотипа. Слово «Burberry» используется как само по себе, так и в сочетании с фразой «Лондон, Англия», написанной элегантным курсивом.

Есть версия с рыцарем, и он занимает большую часть логотипа, а под ним название компании, выполненное маленькими буквами. Ниже указана дата основания модного дома – «Основан в 1856 году».

Шрифт и цвет герба

Всадник и его конь изображены в комплекте амуниции так, как будто они выступают в рыцарском турнире или участвуют в битве. На голове всадника шлем с большим пером, а в руках копье и щит. Вместе они символизируют бесстрашие, уверенность, решительность, стремление к защите, гордость, честь и благородство.

В разных версиях логотипа используется несколько видов шрифта. Один из них — Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная модификация олдскульного шрифта без засечек с прямыми, аккуратными и толстыми линиями, уголками, четкими вырезами. В другом варианте (1999) шрифт напоминает стиль группы Bodoni — с тонкими засечками, сложными и плавными полосами.

Эмблема выполнена в черно-белом цвете, за исключением дебютной версии, когда она была темно-красной. По словам владельца компании, монохром идеально подчеркивает элегантность, качество, мощь и долговечность модного дома.

Цветовые коды Burberry

Черный Шестнадцатеричный цвет: #000000
RGB: 0 0 0
CMYK: 0 0 0 100
Пантон: Процесс PMS, черный C

Что означает логотип Burberry?

На оригинальном логотипе Burberry изображен всадник со щитом в одной руке и копьем в другой. Он обозначает стремление основателя модного дома отстоять свои интересы. Он также передает благородство, благородство, величие, гордость и искренность.

Что случилось с логотипом Burberry?

В 2018 году логотип Burberry был переработан: он был обновлен впервые за 20 лет и разработан Питером Сэвиллом. Дизайнер убрал с эмблемы изображение конного рыцаря, поэтому она кардинально отличается от предыдущих версий.

Почему у Burberry логотип TB?

TB — это аббревиатура имени создателя бренда Томаса Берберри. Инициалы используются с 1908 года.

Новый логотип Burberry: я его ненавижу! Но подождите… | Кристина Акопян

На заре существования Hagopian Ink мы гордились тем, что работали с Burberry в качестве постоянного клиента — легендарного бренда класса люкс, который тщательно отбирал каждую деталь своего имиджа. Мы работали в течение нескольких лет, создавая их первые электронные письма и рекламные баннеры (выше), а также пересмотрев их веб-концепции. Мы оценили их острый взгляд на фотографию, стандарты бренда и утонченный стиль.

Поэтому, когда я впервые увидел новый логотип Burberry — их первое обновление за более чем 20 лет — я был немного шокирован.

(слева) Старый логотип Burberry | (справа) новый логотип Burberry

Столетняя эмблема «конный рыцарь» и элегантные буквы с засечками, десятилетиями олицетворявшие британскую утонченность, были полностью стерты.

Мое сердце упало не только потому, что в новом логотипе отсутствовали элементы наследия бренда, но и потому, что он усилил «минималистский» тренд, который, похоже, захлестывает индустрию люксовых брендов, как Roomba на стероидах.

Тенденция к созданию более минималистичных и обтекаемых версий традиционных логотипов продолжается

Я обратился к своим сверстникам, бывшим коллегам и любимым блогерам из индустрии дизайна, чтобы узнать, что они думают об этом новом логотипе, и не удивился, обнаружив схожие мнения у большинства из них.

«Ненавижу это. Это выглядит слишком резко и дешево», — сказал бывший директор по консалтингу в области электронной коммерции Burberry.

«Мне очень грустно, что они не сохранили эссенцию», ответил я.

«Похоже, он был создан в Microsoft Word», — сказал Дэвид Гринер из AdWeek.

Несмотря на это общее разочарование растущей тенденцией к модернизации (и упрощению) логотипов многих традиционных брендов, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обнаружил некоторые веские деловые причины для внесения этого изменения. Это открыло мне глаза на некоторые современные тенденции и проблемы индустрии роскоши.

И это то, чем я хотел бы поделиться с вами сегодня: Hagopian Ink обновляет логотип Burberry, а также некоторые идеи о том, как это изменение произошло — и почему это стоит серьезно рассмотреть.

Согласно недавнему отчету Bain & Co. о рынке предметов роскоши, Миллениалы и поколение Z будут составлять 45% мирового рынка личных предметов роскоши к 2025 году. Бэби-бумеры.

Этот демографический сдвиг заставил люксовые бренды адаптировать то, что традиционно было культурой исключения (когда доступ к предметам роскоши был ограничен, а общение бренда с потребителями было сдержанным и отстраненным), к культуре сотрудничества и прозрачности.

Новый главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши оказался весьма талантливым в этой смене. До прихода в Burberry Тиши провел 12 лет в Givenchy, где он создал новый визуальный язык, любимый иконами поп-культуры, такими как Бейонсе и Мадонна, возглавил тренд на роскошную спортивную одежду и превратил роскошный лейбл в центр моды 21 века.

Этот принт ротвейлера был одним из самых знаковых творений Тиши в Givenchy — его носили, в частности, Канье Уэст и Рианна. Упаковка (дизайн Риккардо Тиши, удостоенный премии «Грэмми») для альбома Канье Уэста и JAY-Z «Watch the Throne».

Недавно Burberry объявил о сотрудничестве с Вивьен Вествуд над капсульной коллекцией, что является частью более крупной стратегии по переходу на более частые и меньшие циклы доставки, чтобы привлечь более молодых клиентов.

«Если мы привезем сразу полную коллекцию, ты придешь в магазин, увидишь всю коллекцию и потом особо не за чем приходить еще раз, если только мы не сможем доставить что-то новое. Нам просто нужно удерживать внимание клиентов и поддерживать их связь с нами».

— Генеральный директор Burberry, Марко Гоббетти

Как редизайн логотипа, так и новая стратегия выхода на рынок отражают сознательную попытку обратиться к первому поколению с призывом «вырасти в цифровом мире» — и чье восприятие времени было благодаря скорости Интернета, где все находится «в один клик» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Наряду с новым логотипом Burberry представила новый принт с монограммой с переплетенными буквами T и B (для основателя бренда Томаса Берберри).

Новый рисунок монограммы, разработанный Питером Сэвиллом для обновления бренда Burberry в 2018 году

На мой взгляд, этот шаг отражает стремление бренда преодолеть разрыв между прошлым и будущим и обозначить настоящее как новую эру в истории Burberry. И если я на мгновение снимаю свою «дизайнерскую» шляпу и надеваю берет «предпринимателя/владельца бизнеса», я прихожу к такому выводу:

Новый логотип сигнализирует миллениалам, что Burberry может быть 150 лет, но они нет 150 лет. И новый принт с монограммой — так же, как «переосмысленный тренчкот» — сигнализирует всем остальным, что они не уничтожают свое наследие — они прилагают сознательные усилия для его модернизации.

«С 1950-х годов существовало четкое и преобладающее определение того, что такое «желанная жизнь», — объясняет Клаудия Д’Арпицио, один из ведущих авторов недавнего исследования рынка предметов роскоши, проведенного Bain & Co.

«Получение степени в ведущем учебном заведении, получение высоко оцененной и высокооплачиваемой карьеры, вступление в брак и рождение детей к определенному возрасту и, в конечном итоге, увеличение благосостояния вашей семьи. Это также отражалось на моделях потребления в той мере, в какой продукты служили свидетельством прохождения жизненных этапов и достижений».

Это верно для моего поколения и многих клиентов Hagopian Ink, но мы не можем игнорировать тот факт, что молодое поколение (и миллениалы, в частности) видят вещи совсем по-другому.

По словам Д’Арпицио: «[Миллениалы] — первое поколение, которое приближается к взрослой жизни в менее благоприятных экономических условиях, чем их родители… Они также являются частью цифровой революции, которая ведет к другому восприятию «времени», «пространство» и «возможности» Все возможно здесь и сейчас».

Другими словами, существует законная деловая необходимость отказаться от традиционных «привычек» брендинга предметов роскоши и маркетинга (т.