Логотип louis vuitton: Логотип Louis Vuitton Tivoli Наплечные сумки для женский — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

Пришивная металлическая эмблема louis vuitton, цена 11.04 грн

Пришивные металлические эмблемы –используются как в швейной фурнитуре, так и для создания hand made изделий бижутерии ,аксессуаров, одежды , обуви , галантереи .

Наши преимущества :

  Скидки постоянным клиентам , и новым на последующие заказы .

 Качество товара гарантируем на 100 %

 Максимально быстрая обработка вашего заказа ( время обработки от 5 до 30 минут , в зависимости от количества заказов , время обработки заказов с 10:00-18:00 )

 Персональный подход к каждому клиенту ! Наши менеджеры всегда будут рады помочь вам выборе тех товаров которые подойдут вам на 100 %

 У нас много отзывов наших покупателей  которые подтверждают качество продукции и сервиса, а также помогают нам стать лучше список отзывов о нас на портале жми на сердце 

 Моментальная доставка ! Мы отправим ваш заказ в тот же день когда вы его оформили , Но только если вы успели оплатить его до 14:00 

  Мы постоянно следим за наличием и актуальностью наших товаров 

 Вы получите товар соответствующий фото .

Все товары на нашем сайте имеют наши индивидуальные фотографии на которых мы стараемся максимально детально передать как внешний вид товара так и его свойства 

  Бесплатная доставка при оформлении заказа от 1500 гривен ( При заказе тканей,утеплителей,наполнителей бесплатная доставка обговаривается )

 Отправляем товары наложенным платежом по желанию клиента ( Для новых клиентов обязательно с предоплатой в зависимости от суммы заказа )

 Возврат товара который не подошел или который имеет дефект . (  детали обговариваются )

 Если вы не уверены подходит ли вам товар или нет , мы можем отправить вам образец ( ткань , кружево , и т д)

  Мы всегда открыты для сотрудничества , работая с нами вы сможете получите  партнерские цены на все наши товары , или по системе Дропшиппинг , мы сможем отправить вам образцы товаров для создания витрин с нашими товарами .

 СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЕГКО 

​​Louis Vuitton регистрируют новый логотип. Торговая марка будет защищать…

​​Джинсовый total look весна –лето 2021 года Джинсовый деним вошел в коллекцию весна – лето 2021 года. Мировые дизайнеры уже на протяжении долгого времени используют эту ткань в своих показах. И до сегодняшних дней джинсовая ткань на пике популярности. Дорабатывается цвет, украшения. В сезоне весна – лето 2021 г. будут в моде модели в стиле 70 х. Остаются в моде подворотная яркая ткань. Джинсовые комбинезоны, джинсовые топы с цепочками, комплекты, рубахи с широкими плечами, все это в тренде этого года. Креативный директор Марк Джейкобс от модного дома LOUIS VUITTON в коллекции весна –лето внес немного панка в стиль черной женщины. Она носит джинсы «бойфренды», они немного мешковатый, но в тоже время в них очерчивается женский силуэт.

Не пожалели дизайнеры этого дома украшения; перья, стразы, цепи, пайетки, кристаллы Swarovski. Несомненно, этот лук можно сочетать с топами из воздушного шелка и мягкого крепдешина, перьевыми куртками из жаккарда, свитшотами оверсайз из итальянского кашемира. Все эти и другие эксклюзивные ткани можно встретить в магазине « Astaseta». Коллекция от DOLCE&GABBANA весна-лето 2021 получилась яркой, насыщенной, пестрой. Вся коллекция посвящена этой ткани. Дизайнеры обработали ее различными способами: складывая, вырезая, вышивая, нанесли аппликациями. Они использовали различные оттенки; от темно – синего до нежно голубого. Применили легкую размывку в технике с голубыми оттенками. Мастера исследовали и кропотливо доработали детали, и тем самым, сделали эту ткань роскошной на подиуме. Несомненно, одежда созданная из джинсового денима вошла в наш гардероб довольно прочно и на долго. Среди всех дизайнеров нет таких, кого бы джинсовая ткань оставила равнодушным. Джинсовую ткань создают известные дизайнерские дома Шанель, ETRO, DOLCE GABBANA, ARMANI, VERSACE и многие другие модные дизайнеры.
Естественно эту ткань можно встретить и на полках магазина тканей «Astaseta». Приобретая эту ткань, вы сможете создать стильные джинсы, комбинезон, платье, блузу, рубашку, костюм и многое другое. https://telegra.ph/file/b683ddac3ffd756437c0c.jpg

770 

Топ-10 популярных шрифтов для логотипов

Все самые популярные бренды имеют две общие черты: шрифты, используемые в их логотипах, очень хорошо работают, и все они являются успешными компаниями уже десятки лет. Поэтому мы решили сделать подборку топ-10 популярных шрифтов, которые помогут вам создать логотип, который будет оставаться актуальным ближайшие 100 лет. Эти шрифты подойдут не только для логотипов, но и для любого вашего дизайна.

Топ-10 шрифтов, которые вы будете видеть еще долго

1. Helvetica

Год создания: 1957
Автор / Дизайнер: Max Miedinger, Monotype Studio
Страна: Швейцария
Стиль:  Нео-гротеск (без засечек)

Шрифты для логотипов делятся на два типа — Helvetica и все остальные. И это абсолютная правда. McDonalds, Nestle, Toyota, Jeep, BMW, LG, NBA, Panasonic, WhatsApp, Microsoft, Oral-B, Skype — все они созданы на основе одного шрифта — Helvetica, и это далеко не полный список.

В 2019 году владелец прав на Helvetica выпустил успешный редизайн шрифта под названием Helvetica Now. О Helvetica снят фильм, он упоминается в сериалах, и без преувеличения является самым популярным шрифтом, который масово используется по наши дни.

2. Myriad

Год создания: 1992
Автор / Дизайнер: Robert Slimbach, Carol Twombly, Adobe Systems
Страна: США
Стиль: Гротеск (без засечек)

Не менее популярный шрифт Myriad. Свою популярность получил благодаря такому гиганту как Adobe Systems, компания включила его в свои продукты. Apple и по сей день использует данный шрифт в своих устройствах.

iTunes, Adobe, Mashable, LinkedIn, Allegiant Air, South Australia, Rolls-Royce, Visa, Walmart и многие другие компании используют этот шрифт в своих логотипах и фирменных носителях. Он является базовым шрифтом в программах от Adobe.

3. ITC Avant Garde Gothic

Год создания: 1970
Автор / Дизайнер: Herb Lubalin, Tom Carnase
Страна: Германия
Стиль: Геометрический (без засечек)

ITC Avant Garde Gothic — это геометрический стиль без засечек. Дизайн шрифта был основан на логотипе Lubalin, созданном для журнала Avant Garde.

Авангард отлично используется в логотипе Adidas, Calvin Klein, Mobil, Nutella, New Balance, Microsoft (1982), а также в видеоиграх и сериалах, например, в популярном сериале от Netflix — Stranger Things (титры и вступление).

4. Futura

Год создания: 1927
Автор / Дизайнер: Paul Renner
Страна: Германия
Стиль: Геометрический (без засечек)

Futura — очень успешный и узнаваемый геометрический шрифт уже очень длительное время.

FedEx, Dolce & Gabbana, Swissair, Discover, Raiffeisen Bank, Red Bull, Supreme, Louis Vuitton, Avon, Gillette, Alfa Romeo — создали сильные фирменные стили с помощью этого шрифта.

5. Univers

Год создания: 1954 
Автор / Дизайнер: Adrian Frutiger
Страна: Швейцария
Стиль: Нео-гротеск (без засечек)

Univers — это очередной успешный и очень узнаваемый шрифт Адриана Фрутигера. Самыми известными логотипами с этим шрифтом являются eBay, Western Union, BP, UNICEF, Swiss, B&Q.

6. Avenir

Год создания: 1988
Автор / Дизайнер: Adrian Frutiger
Страна: Швейцария
Стиль: Геометрический (без засечек)

Avenir — это шрифт, который уравновешивает классическую геометрию и современные пропорции. Он используется крупными компаниями, такими как AliExpress, Spotify, Bloomberg Television, AOL, Seagate Technology, Black & Decker (2014).

7. Gotham

Год создания: 2000
Автор / Дизайнер: Tobias Frere-Jones
Страна: США
Стиль: Геометрический (без засечек)

Шрифт Gotham был первоначально заказан журналом под названием GQ, редакторы хотели видеть новый шрифт с геометрическими формами, мужским и свежим стилем.  Он был разработан дизайнером из США по имени Тобиас Фрер-Джонс. 

Foursquare, Citroen, HTML5, DC Comics, Cartoon Network — все логотипы созданы на основе шрифта Gotham. Так же он использовался в титрах фильмов «Начало», «Луна», «Боец», «Одинокий мужчина», и в оформлении постеров к ним.

Забавный факт: Gotham — любимый шрифт Барака Обамы.

8. Optima

Год создания: 2002
Автор / Дизайнер: Hermann Zapf
Страна: Германия
Стиль: Рубленные шрифты, декоративные

В 2002 году немецкий дизайнер Герман Цапф разработал свой самый успешный шрифт — Optima. Все буквенные формы шрифта были выполнены в пропорциях золотого сечения. Optima — это универсальный шрифт, который работает практически для всего, от текста для книги до вывесок. Optima часто используется в логотипах и брендинге.

Jaguar, Aston Martin, AFC Enterprises, Nordstrom, Yahoo используют шрифт Optima в своих логотипах.

9. Gill Sans

Год создания: 1928
Автор / Дизайнер: Eric Gill
Страна: Великобритания
Стиль:  Гуманистический гротеск

Gill Sans — это шрифт без засечек, разработанный Эриком Гиллом. Шрифт выпущенный британским филиалом Monotype. Gill Sans очень популярен в Европе, особенно в Великобритании, он был описан как “английская Гельветика” из-за его большой, длительной популярности в британском дизайне. AMD, BBC, Tommy Hilfiger, ARM, Comedy Gold, Vestax — это примеры как успешно можно использовать этот шрифт.

10. Neo Sans

Год создания: 2004
Автор / Дизайнер: Sebastian Lester
Страна: США
Стиль: Геометрический (без засечек)

Neo Sans — это геометрический шрифт без засечек, разработанный Себастьяном Лестером в 2004 году. Neo Sans является достаточно молодым, но уже очень популярным шрифтом. Он используется в логотипах Intel, Specsavers и в фирменных носителях компании KIA а также во многих стартапах и начинающих компаниях.

Шрифт — это очень важно!

Как вы видите, успех вашего логотипа на 90% зависит от правильно подобранного шрифта. Вы можете обойтись даже без фирменного знака в дизайне логотипа, но шрифт должен быть хорошо подобран.

Читайте также:
1. «Шрифты для логотипов от дизайнеров на Behance»
2. «130 шрифтов для личного и коммерческого использования»

Louis Vuitton на сегодняшний день, самый подделываемый в мире модный бренд. Сколько бы их не копировали, какими бы качественными не были подделки, каждая женщина мечтает обладать подлинной вещью. Разумеется, если вещь приобретена в фирменном бутике, вопрос о подлинности не стоит. А вот если это подарок, или куплена, предположим, в магазине, то «оригинальность» изделия стоит проверить.

Louis Vuitton, прежде всего, будет стоить недешево. Стоимость сумок в Европе от 300 евро и 150 евро будут стоить аксессуары и маленькие вещи. Существует несколько основных деталей, которые смогут подсказать оригинал перед Вами или подделка.

Во-первых, логотип LV на материале. Сам материал, подкладка, кожа и металлические детали, надписи внутри и снаружи, швы. Упаковочный пакет исключительно темно-коричневого цвета, слегка шершавый на ощупь, изготовлен из плотного материала, ручки плетеные. На пакете Louis Vuitton в обязательном порядке должна быть надпись: «LOUIS VUITTON — Maison Fondée en 1854 – Paris». В таком порядке и никак иначе. Подделки часто продаются с пакетом в комплекте, но значится на нем только Louis Vuitton.

Многие изделия запаковываются в коробки. Тех, кто изготавливает подделки, этим не смутишь, но бренды класса Louis Vuitton, как правило, уделяют большое внимание мелким деталям, о которых при производстве контрафактных изделий забывают. Коробки Louis Vuitton имеют снаружи темно-коричневый цвет и бежевую выдвижную часть. Коробки перевязываются веревочкой изготовленной из резинового материала, похожего на кожу и имеют специальный “язычок”, который помогает открыть коробку.

Проданное изделие заворачивается в бумагу белого цвета и заклеивается специальными наклейками, где есть надпись «Louis Vuitton» (на прямоугольных), или логотипом LV (на круглых).

Чехлы Louis Vuitton, идущие в комплекте с изделиями окрашены в светло-желтый или «горчичный» цвета, на ощупь приятные, с надписью «Louis Vuitton». Louis Vuitton не оборачивает металлические детали своих изделий целлофаном или тканью.

Для Дома очень важен логотип, поэтому увидеть буквы LV криво расположенными или пришитыми боком на подлинной вещи невозможно. В крайне редких случаях перекрывать логотип может металлическая нашивка. Монограмма не может быть перевернута вверх ногами.

Материал, из которого Louis Vuitton изготавливает большую часть сумок, багажа аксессуаров, кошельков — уникален. Подделать его невозможно. Запатентованные аналоги встречаются и у других Домов, но технология разная, и держится в строжайшем секрете.

Канва LV придумана и создана в конце 19 века. С того времени материал стал фирменным знаком бренда, и достаточно потрогать вещь, чтобы определить сделана она из него или иного непонятного материала. Металлические детали изделий имеют надпись LV или маркировку Louis Vuitton. На наружном замке кошелька Zippy выдавлена надпись Louis Vuitton имеющая форму круга. Внутренний замок снабжен маркировкой LV, которая выдавлена с обеих сторон. Болты на металлических деталях багажа на оборотной стороне имеют форму звезды, у которой 6 лучей.

В предметах Louis Vuitton имеющих монограмму используется, как правило, телячья кожа. На классических сумках элементы из кожи светло-карамельного цвета, окрашенные по краям в красный цвет и простроченные желтыми нитками. В процессе использования оригинальной сумки кожа приобретет темный медовый оттенок.

Подкладка сумок имеет бежево-серый цвет и похожа на замшу. В белых сумках линии Multicolore, чаще всего подкладка красная. Швы мелкие и аккуратные, сумка с кривым швом в бутике не появится. Есть изделия, где болтик с надписью Louis Vuitton заменяет верхнюю прошивку. Ручка у некоторых моделей цельная, пришитая к основе сумки.

Впрочем, о различиях говорить можно долго, ведь как ни крути, а подделки на оригинал походить не будут. Поэтому проще и надежнее купить понравившуюся Вам вещь непосредственно у производителя, а не ломать голову, настоящая ли она.

История создания бренда Louis Vuitton

Название модного Louis Vuitton давно стало во всем мире синонимом роскоши. Сегодня компания представлена 460 магазинами в 50 странах мира. Шесть лет подряд, с 2006 по 2012 годы, Louis Vuitton признавали самым ценным luxury брендом в мире. Бренд известен также и своим принципиальным неприятием скидок: ни одна коллекция бренда не обесценивается с приходом нового сезона, ни одна вещь не продается со скидкой. Поэтому они вечны и бесценны. А монограмма LV — символ одного из самых дорогих брендов мира.

С брендом Louis Vuitton на разных этапах его исторического развития сотрудничали лучшие дизайнеры мира: Коко Шанель, Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс и другие.

Изначально беспроигрышная стратегия

История создания бренда ведет отсчет существования марки Louis Vuitton с 1854 года, когда дизайнер Луи Виттон предложил состоятельной парижской публике свои оригинальные чемоданы и саквояжи. Стоит отметить, что в те времена все альтернативы современных чемоданов имели округлый верх, напоминая классический сундук. Такой дизайн был оправдан тем, что округлая крышка давала возможность каплям дождя стекать вниз.

Луи Виттон сделал свои чемоданы водонепроницаемыми, что позволило ему перейти к прямоугольным и квадратным формам, и главное — плоскому верху. Поэтому чемоданы Виттона было очень удобно складывать и транспортировать. Иными словами, это был идеальное решение для путешествующих людей.

В девятнадцатом веке путешествия были доступны лишь действительно платежеспособной аудитории — то, что нужно для будущего luxury бренда. Идеальный таргетинг и отличный уникальный продукт — первая глобальная стратегическая победа Louis Vuitton.

Дамы просто не могли путешествовать без своих украшений и всевозможных мелочей, которые так удобно складывались во множество специальных отделений, которые так заботливо предусмотрел дизайнер.

Самый главный человек в истории создания бренда Louis Vuitton — его отец-основатель

История создания бренда и залог успеха

Стоит отметить, что сам Луи родился в небогатой семье на востоке Франции. Казалось бы, проблемы часто путешествующей парижской буржуазии были от него слишком далеки. И тем не менее. В возрасте 16 лет Луи принимает решение пройти почти 300 миль пешком до самого Парижа, чтобы попробовать освоить там какую-то профессию и начать новую жизнь. Он начинает работать подмастерьем у известного на тот момент производителя сундуков и упаковщика. Виттон учится создавать прочные и надежные сундуки и чемоданы, а также правильно их упаковывать — весьма перспективная на то время профессия.

С изобретением водонепроницаемого чемодана с плоским верхом в 1858 году начинается история создания бренда для богатых людей, которые много путешествуют и не готовы к компромиссам в отношении качества и комфорта.

К 1900 году предприятие Louis Vuitton превращается в крупное производство с сотней рабочих, а к началу Первой Мировой Войны, размер компании еще удвоился.

История создания айдентики бренда LV

Знаменитая монограмма LV появилась лишь спустя десятилетия после основания бренда Louis Vuitton, причем ее автором даже не был сам Луи Виттон. А вот необходимость создать отличительные черты для аксессуаров Louis Vuitton возникла уже в 70-хх годах XIX века, сразу, как только чемоданы французского дизайнера стали пользоваться невероятной популярностью и вопрос защиты от контрафакта стал очевидной необходимостью. Так появились первые оригинальные узнаваемые паттерны. В 1876 году появился полосатый узор, а уже в 1888 году — знаменитый принт Damier.

Принт Damier в течение многих лет оставался визитной карточкой Louis Vuitton, выполняя не только эстетическую функцию, но и помогая защитить бренд от подделок.

В 1892 году французский дизайнер скончался в возрасте 70 лет. Модный дом возглавил его сын Георг Виттон. Через четыре года после смерти отца Георг еще раз изменил фирменный принт бренда. И это было поистине знаковое событие в истории создания бренда Louis Vuitton: в 1896 году публика увидела тот самый принт с монограммами LV, четырехлистниками и цветами. Через некоторое время на бренд обратила внимание сама Коко Шанель, и это была еще одна очень важная веха в истории создания бренда LV.

Этот принт занимает особое место в истории создания бренда Louis Vuitton, в 2021 году ему исполнится 125 лет.

В 1925 году в рамках эксклюзивной коллаборации с домом Chanel дизайнеры Louis Vuitton создают уже не чемодан для путешественников, а дамскую сумочку для повседневного использования. Только через девять лет Шанель позволит начать массовое производство этого аксессуара для широкой аудитории.

Первой моделью была классическая сумочка куполообразной формы. Она продолжала пользоваться спросом в течение десятилетий, и в 1955 году эта модель была переименована и получила название Alma. Модель и до сегодня под тем же именем можно приобрести на сайте или фирменном магазине.

30-е годы ХХ века стали настоящим расцветом бренда. Оценив рыночный успех маленьких аксессуаров для повседневного использования дом Louis Vuitton выпустил еще три модели Keepall, Speedy и Noe. Все эти дизайны должны быть отлично знакомы ценителям бренда. Здесь практически ничего не меняется в течение десятилетий.

Знаменитая модель сумок Keepall от Louis Vuitton впервые увидела свет в 1930 году.

Модель сумок Speedy также была впервые представлена в 1930 году, и до сих пор остается одной из классических моделей LV.

Коллаборация

Новым этапом в истории создания бренда Louis Vuitton были 1936-1970 годы, когда компанией управлял сын Георга — Гастон-Луи Виттон. На его правление приходится оккупация Франции нацистскими войсками. Как и многие другие модные бренды, дом  Louis Vuitton в годы оккупации был тем еще коллаборационистом. Сотрудничество с нацистами позволило бренду не только выжить в годы войны, но и неплохо заработать. Как утверждают историки, члены семьи Виттон активно помогали марионеточному правительству во главе с маршалом Филиппом Петеном. Они основали фабрику по производству артефактов и аксессуаров, прославляющих Петена. В частности, домом Louis Vuitton за годы оккупации Франции было создано более 2500 бюстов Петена.

В 50-хх годах бренд переходит к активному использованию натуральной кожи, сохраняя фирменную монограмму и используя этот элемент айдентики в самых разных вариациях, на самых разных аксессуарах. Ради этого пришлось даже обновить фирменный паттерн Monogram Canvas — после рестайлинга он стал выглядеть еще более стильно на всевозможных сумках, кошельках и прочих аксессуарах. В частности, на популярной модели сумок Papillon.

Модель Papillon была представлена в 1966 году.

В 1978 году Louis Vuitton открывает свои первые магазины в Японии: в Токио и Осаке. Это был огромный шаг в развитии бренда, в течение 80-хх компания активно осваивает Азию, открывая магазины в Южной Корее, на Тайване.

Новая эпоха: история создания бренда LVMH

В 1987 году был создан знаменитый конгломерат предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton, Moët et Chandon и Hennessy). Это объединение позволило компании всего за год увеличить чистую прибыли почти на 50%. Уже в следующем, 1989 году, количество монобрендовых магазинов Louis Vuitton по всему миру превысило 130 единиц.

В начале 90-хх президентом корпорации назначен Ив Карсель, благодаря которому в 1992 году фирменные магазины Louis Vuitton открылись в Пекине. А еще через четыре года в семи городах мира происходит торжественное празднование столетия фирменного паттерна с монограммой LV.

В его честь дизайнер Карл Лагерфельд разработал уникальную лимитированную коллекцию: кожаную боксерскую грушу, боксерские перчатки, мат и шкаф для хранения всего этого в фирменном стиле Louis Vuitton и с фирменным паттерном LV. Всего было выпущено 25 таких наборов стоимостью 175 тысяч долларов каждый.

Празднование 100-летнего юбилея фирменного паттерна стало одним из крупнейших событий года в fashion индустрии: боксерская груша от LV за $175000 — до сих пор одно из самых смелых решений в мире моды

Одежда и ювелирные изделия в истории бренда Louis Vuitton

В 1997 году художественным руководителем модного дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс. Уже весной 1998-го он представил мужскую и женскую линии одежды prеt-а-porter, а также линию Monogram Vernis, ставшую по-настоящему культовой.

Сумки классической модели Alma, разработанной брендом еще в 30-е, с узором Monogram Vernis продаются в магазинах бренда и по сегодня.

Начало 2000-хх было очередным периодом расцвета в истории бренда. В 2001 благодаря Марку Джейкобсу в коллекции бренда появляются сумки с кастомизированным паттерном под граффити. В этом же году появляется браслет — в принципе первое ювелирное украшение, выпущенное домом Louis Vuitton. А еще через год мир увидел коллекцию часов Tambour.

Первая коллекция часов в истории бренда Louis Vuitton — Tambour Collection.

В 2004 году коллаборация Марка Джейкобса и японского дизайнера Такаси Мураками привела к появлению еще одной культовой вариации фирменного паттерна — цветной Multicolore canvas.

Фирменный паттерн Multicolore canvas существует на белом и черном фоне.

С 2013 года креативным директором женских коллекций одежды Louis Vuitton остается Николя Гескьер, чье коллекции генерируют до половины чистой прибыли компании и который недавно продлил контракт с брендом, так что продолжит радовать публику оригинальными дизайнерскими решениями.

Борьба с контрафактом

Как уже отмечалось выше, проблемы с подделками культовых чемоданов, которые пользовались у публики невероятной популярностью, начались еще в в 70-хх годах XIX века. К слову, и до сегодня Louis Vuitton остается одним из самых подделываемых брендов: в 2004 году на долю бренда приходилось более 18% всей контрафактной продукции в Евросоюзе.

В попытках искоренить эту проблему компания нанимает команду юристов и экспертов специальных следственных органов для преследования правонарушителей через суды по всему миру. Компания выделяет примерно половину своего коммуникационного бюджета для противодействия контрафакции своих товаров.

При этом одной из главных стратегий компании остается строгий контроль за распределением продукции. Если до 80-хх годов  продукция Vuitton широко продавалась в крупных универмагах, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, то сегодня фирменные вещи Vuitton доступны только в монобрендовых бутиках Louis Vuitton с небольшим количеством исключений, а также через официальный интернет-магазин бренда. Для каждого клиента создается персональный аккаунт.

Как понимаете, искоренить контрафакт на 100% это не очень помогает. Зато ценители бренда хорошо знают, где они могут с уверенностью купить настоящий Louis Vuitton.

Зачем в Louis Vuitton сжигают свои сумки

7 ноября во Франции в возрасте 68 лет скончался знаменитый модельер и руководитель дома моды Louis Vuitton Патрик-Луи Виттон. Об этом сообщили на официальной странице бренда в социальной сети Instagram. Причина смерти модельера пока неизвестна. Давайте вспомним несколько интересных фактов о Louis Vuitton.

Предок Патрика-Луи, основатель знаменитого дома моды Луи Виттон родился 4 августа 1821 года. В молодости мастер по изготовлению сундуков даже представить не мог, что станет создателем одного из самых знаменитых брендов, специализирующихся на производстве чемоданов, сумок, парфюмерии, модной одежды и аксессуаров премиум-класса.

Факт №1: 400 км до Парижа

В 1835 году во Франции начали прокладывать новые железные дороги и путешествовать на поездах было модно. Именно поэтому пошив дорожных сумок сулил мастерам очень хорошую прибыль. В то время Луи было 14 лет, и он загорелся идеей шить чемоданы. Для того, чтобы добиться своей цели, мальчику нужно было переехать в Париж. Однако у его отца не было столько денег, и юноша решил преодолеть весь путь пешком. 400 км – именно столько он прошел от родного городка Франш-Конте до французской столицы. Сначала он работал подмастерьем у мастера Марешалю, который изготавливал чемоданы и дорожные сумки, а через некоторое время открыл собственное дело, которое стало первым кирпичиком в строительстве знаменитого модного дома.

Факт №2: Логотип бренда


Логотип бренда придумал сын Луи Виттона Жорж в 1895 году.

Вопреки распространенному мнению, логотип бренда из перекрещивающихся LV придумал не Луи Виттон, а его сын Жорж. Это событие произошло в 1895 году и не было случайным. Наследник решил разработать новый визуальный образ компании не просто так. В конце XIX века количество подделок продукции бренда увеличилось в несколько раз и начало наносить серьезный урон делу всей жизни Луи. Чтобы предотвратить создание контрафактных продуктов, Жорж создал и запатентовал полотно с монограммой. Увы, это не решило всех проблем. Louis Vuitton и сейчас, спустя практически 125 лет со дня создания логотипа, является одним из самых подделываемых производителей.

Факт №3: Оригинальные чемоданы


Чемодан-кровать для путешественника Пьера Саворньяна де Бразза. / Фото: billionnews.ru

Природная любознательность и непреодолимое желание постоянно изобретать новые вещи, которые могли бы сделать путешествия максимально комфортными, привели Луи Виттона к созданию целой серии оригинальных чемоданов. Среди них можно выделить чемодан-кровать, который был изобретен специально для итало-французского путешественника, основателя Браззавиля Пьера Саворньяна де Бразза. Внешне он представлял собой традиционный чемодан, а вот внутри располагалась раскладушка. Еще одно любопытное изобретение – чайный кофр для махараджи Бароды.

А совсем недавно этот список интересных вещиц пополнил музыкальный сундук для диджея. Главным критерием при создании этих чемоданов была компактность – у их владельцев не должно было возникать никаких проблем при транспортировке.

Факт №4: Подарок для примы-балерины

Чемодан для реквизита для Дианы Вишневой

В 2014 году по заказу примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой был создан чемодан для безопасной перевозки реквизита танцовщицы. Он называется Malle Ballerina и вмещает в себя 16-18 пар пуантов, 5-6 пачек и огромное количество аксессуаров.

Факт №5: Самая дорогая сумка


Сумка Tribute Patchwork Bag, стоимостью 45 тысяч долларов.

А теперь переходим к вопросу о самой дорогой сумке, стоимость которой составила 45 тысяч долларов. Аксессуар под названием Tribute Patchwork Bag был выпущен в 2007 году и представлял собой настоящее произведение искусства, словно собранное из маленьких кусочков разных сумок марки. Всего Louis Vuitton выпустил 24 экземпляра, один из которых приобрела певица Бейонсе (кстати, в числе первых).

Факт №6: Судебные разбирательства с Google

Французский модный дом очень трепетно относится ко всем вопросам, связанным с подделкой их продукции. Об этом свидетельствует тот факт, что компания дважды судилась с Google. В 2000-х годах причиной иска стало то, что при введении в строку поиска запроса «Louis Vuitton» система выдавал ссылки не только на официальных поставщиков марки, но также на ресурсы, которые продавали копии брендовой продукции. Согласно решению суда, Google должен был выплатить компании 300 тысяч долларов. Второй иск был связан с тем, что запрос с названием бренда приводил к открытию рекламных сообщений, которые не были связаны с Louis Vuitton.

Факт №7: Скандал в России


Представители бренда в России возвели выставочный павильон на Красной площади в виде чемодана.

В 2013 году компания Louis Vuitton оказалась в центре крупного скандала. Причиной стал юбилей марки в России, а точнее выставка багажных изделий, которую решили провести в честь него. Согласно задумке, экспозиция должна была располагаться на Красной площади, а все финансовые средства, полученные от посещения выставки, планировали отдать на благотворительность. И все прошло бы хорошо, если бы организаторы не решили возвести в центре Москвы огромный дорожный сундук 30 метров в длину и 6 метров в высоту, украшенный логотипами LV. Именно он должен был стать павильоном для проведения благотворительной выставки.

Увидев готовую постройку, депутаты Госдумы назвали ее «троянским конем» и «похабщиной». Спустя несколько дней после разгоревшегося скандала, представители бренда сделали объявление о переносе выставки и разобрали скандальный чемодан.

Факт №8: Разнообразие продукции


Бренд также производит постельное белье и солнцезащитные очки

Если вы думаете, что за многие годы своего существования компания производила только сумки и чемоданы, вы глубоко ошибаетесь. Логотип бренда также украшал солнцезащитные очки, скейтборды, полотенца, презервативы, машины, постельное белье и лампы. Вот такой многогранный бренд.

Факт №9: Самое дорогое изобретение


Плюшевый медведь от бренда стоит 2,1 миллиона долларов

Очень странно, что самым дорогим изобретением бренда, который в основном занимался производством чемоданов и сумок, стал…плюшевый медведь! Его стоимость составила ни много ни мало 2,1 миллиона долларов. Впрочем, такая баснословная цена вполне оправдана, учитывая тот факт, что шерсть медвежонка на треть состоит из золотых нитей, в качестве глаз выступают маленькие бриллианты и сапфиры, а пуговицы с монограммой LV выполнены из золота.

Факт №10: Подделка для Виктории Бэкхем


Виктория Бэкхем появилась на публике с подделкой сумки от бренда.

Все-таки компании, которые занимаются копированием продукции Louis Vuitton, хорошо знают свое дело. Лишним тому подтверждением стала Виктория Бэкхем, которая появилась на публике с поддельной сумкой бренда. Согласно легенде, Марк Джейкобс, который на тот момент был директором компании, отправил бизнесвумен оригинальную сумку Alma, а в сопроводительном письме написал: «Дорогая, держите марку!» После этого инцидента Виктория не раз повторяла, что аксессуар ей подарили фанаты и она даже понятия не имела, что перед ней подделка.

Факт №11: Сжигание сумок ручной работы

Модный дом не приемлет машинное производство. Все сумки от Louis Vuitton производятся исключительно вручную и создаются под каждого клиента индивидуально. Однако колоссальное количество денег и труда, вложенных в создание аксессуаров, не мешает компании сжигать в конце каждого года все непроданные сумки. Бренд не делает скидок, не устраивает распродаж и категорически выступает против того, чтобы их продукцию покупали по сниженной цене. Многие могут подумать, что это делается из жадности, но на самом деле причина кроется в другом – просто в Louis Vuitton не хотят, чтобы произведенные ими аксессуары ассоциировались у покупателей с дешевыми товарами.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/081119/52353/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=52529.

История и эволюция дизайна логотипа Louis Vuitton

Основанный Louis Vuitton Malletier в 1854 году, Louis Vuitton — французский бренд, продающий модные предметы роскоши. На протяжении десятилетий они в основном производили кожаные сундуки, чемоданы, сумки и кошельки для богатых путешественников. Ситуация изменилась, когда в 1997 году дизайнер Марк Джейкобс начал работать с Louis Vuitton над созданием готовой одежды. Благодаря его вкладу популярность бренда резко возросла. Таким образом, логотип Louis Vuitton стал одним из самых узнаваемых брендов в мире.Это основной продукт в мире моды.

Эта статья объяснит происхождение культового логотипа Louis Vuitton и покажет, почему он все еще так популярен в наше время.

Элементы дизайна логотипа Louis Vuitton

Главной дизайнерской особенностью официального логотипа Louis Vuitton является монограмма LV. Это курсив, шрифт с засечками, заглавная буква L, расположенная немного слева и внизу шрифта с заглавной буквой V. Под этим логотипом находятся слова «Louis Vuitton». Они такие маленькие, что вся фраза такая же широкая, как и остальная часть монограммы логотипа Louis Vuitton.

Часть «Louis Vuitton» набрана шрифтом без засечек с большой буквы. Текст самого логотипа Louis Vuitton черный, а фон белый. Такой выбор цвета помогает передать ощущение элегантности и простоты.

Изменения и развитие

1. Форма

На протяжении всей истории логотипа Louis Vuitton технически он оставался неизменным. Однако, когда Марк Джейкобс радикально модернизировал бренд, они начали убирать текст «Louis Vuitton» в нижней части логотипа.Сегодня компания в основном использует в рекламных целях версии логотипа, на которых изображена только культовая монограмма LV.

2. Цвет

Официальный цвет логотипа Louis Vuitton всегда был черным. Однако когда на принтах компании присутствует логотип, он обычно бывает нескольких разных цветов. Классическая коричневая версия логотипа десятилетиями присутствует на сумках Louis Vuitton.

В глубоких тонах кожи смотрится очень мягко и элегантно. После того, как он возглавил Louis Vuitton, Марк Джейкобс представил обновленную версию монограммы с логотипом в белом, розовом, синем, пурпурном и желтом цветах.Эта обновленная цветная версия логотипа Louis Vuitton оказалась очень привлекательной для молодых покупателей.

3. Шрифт

Шрифт — самая узнаваемая часть логотипа. Это никогда не менялось. Это нарисованный вручную шрифт, созданный специально для логотипа Louis Vuitton, вдохновленный многими классическими римскими шрифтами.

Влияния / Вдохновение

Логотип Louis Vuitton был первоначально разработан в 1896 году Жоржем Виттоном, который возглавил семейный бизнес после того, как скончался его отец.Он решил отмечать свои продукты инициалами отца, потому что хотел отдать дань уважения человеку, который изначально основал бренд.

Кроме того, решение нанести логотип компании на их холщовые и кожаные сумки было попыткой остановить подделку. У компании были трудности, потому что люди продолжали продавать случайные чемоданы и чемоданы как главные творения Louis Vuitton. Louis Vuitton был одним из первых дизайнеров, которые нанесли монограммы на свои сумки, а другие бренды позже подражали этому выбору дизайна, как видно из логотипа Gucci.

Общая информация

Фирменный принт Louis Vuitton, изначально предназначенный для предотвращения подделки предметов бренда. Однако со временем Louis Vuitton стал огромным символом статуса. Фальсификаторы сосредоточились на воссоздании фирменного принта компании. По иронии судьбы дизайн логотипа и монограммы Louis Vuitton теперь являются одними из самых часто подделываемых. Сейчас компания тратит примерно половину своего бюджета на коммуникацию, пытаясь помешать людям подделать свой логотип.

Заключение

Благодаря использованию фирменного принта компании, логотип Louis Vuitton мгновенно узнаваем. Этот логотип может быть старым, но умные дизайнеры продолжают переделывать его, создавая новые современные принты. Это блестящее сочетание графического дизайна и узнаваемости бренда помогло компании сохранить свой статус. Они продолжают оставаться ведущим производителем сумок и чемоданов.

Монограмма, эмблематический логотип Louis Vuitton

Монограмма Louis Vuitton скрывает тысячи секретов, питавших коллективное воображение, от первоначального вдохновения до более современного оформления.В 1896 году впервые вышла одна из самых желанных подписей на планете. Жорж Вюиттон, сын Луи, после его смерти примет мантию отца. Чтобы воздать ему должное, изготовитель сундуков представил холст с монограммой, подписанный LV, который был одновременно гибким и прочным. Конечно, полотно воплощало ценности производителя на улице Капуцинов, 4 в Париже: инновации, путешествия, знакомство с разными культурами, долговечность, солидность и французская роскошь. Мотив Monogram — это идеальное сочетание классики и современности, французского и универсальной эстетики, но, прежде всего, эфемерного и вневременного.Инициалы и цветы Louis Vuitton сегодня являются вездесущими фирменными знаками бренда. Когда дело доходит до вдохновения, которое привело к созданию особого логотипа Louis Vuitton, эксперты предлагают несколько возможностей. Линии цветочных мотивов настолько загадочны, что некоторые говорят, что они были вдохновлены архитектурными деталями старых зданий, похожих на церкви. Другие напоминают плитку в доме семьи в Аньер. Некоторые думают, что цветочные мотивы — намек на гербы старинной японской знати; Louis Vuitton действительно был очарован Японией.Печать Monogram — это идеальная встреча трех великих искусств человечества: готики, современного и японского искусства.

Но логотип Monogram также был связан с требованиями аутентичности того времени. Поскольку подделка становится все более серьезной проблемой, Жоржу Виттону пришла в голову идея подписать имя своего отца на своей торговой марке. Подобно тому, как монограмма является подписью художника на его или ее работе, логотип Louis Vuitton имеет светские традиции. С самого начала эры Vuitton Monogram могли трансформироваться.Поль Пуаре, один из великих кутюрье 20-го века, был постоянным клиентом производителя сундуков. У него были сундуки, созданные для творений своего бренда, и, чтобы их было легко узнать, он попросил прикрепить к ним узор в виде точек и полос. С тех пор в этом логотипе использовалось множество материалов, форм и комбинаций; Louis Vuitton никогда не переставал изобретать эту простую и чистую печать, которая является синонимом редкости и роскоши. В 2014 году 140-летие бренда открылось проектом под названием «Celebrating the Monogram».Идея была простой и забавной: пригласить шесть пионеров, чтобы интерпретировать вневременную марку LV для новой серии сумок.

Марк Джейкобс также давно переосмысливал и экспериментировал с логотипом с такими артистами, как Мураками, Спроус и Кусама. «Ах, монограмма, это была моя навязчивая идея и моя дорогая забота в течение долгого времени! Когда г-н Арнуальт доверил мне творческое руководство Vuitton, я обнаружил, что играть с LV слишком ожидаемо, и мне нужно начинать с чего-то другого. Но в то же время, как Микки Маус, Мона Лиза или Эйфелева башня, монограмма имела размер глобальной иконы », — указал он.Для него «усы на Моне Лизе — это граффити на монограмме». На протяжении многих лет, возглавляя творческое направление бренда, американский дизайнер постоянно подчеркивал символический логотип Louis Vuitton, противопоставляя его постмодерну. «Моя вторая история, связанная с монограммой, тоже художественная. Однажды я был в квартире Шарлотты Генсбур в Париже и увидел в углу чемодан Vuitton, выкрашенный в черный цвет ее отцом Сержем. Во мне вспыхнуло вдохновение. И я вместе со Стивеном начал нашу работу по присвоению монограммы.«Совсем недавно Ким Джонс придал логотипу новое измерение, объединившись с самым разрекламированным брендом на данный момент, выпустив Supreme и Louis Vuitton на осень / зиму 2017 года. Эта коллекция обязательно войдет в книги.

Вензель Louis Vuitton: основные даты

1889 : Чтобы противостоять новым попыткам скопировать свои чемоданы, Louis Vuitton помещает внутри своего культового мотива Damier подпись «зарегистрированная торговая марка Louis Vuitton».

1896 : Мера оказывается недостаточной, и сын Vuitton Джордж делает решительный шаг, который даст бренду вечную жизнь: вдохновленный «японизмом» викторианской эпохи, он создает уникальный мотив с цветами и геометрическими символами вместе с инициалы LV. Рождается легенда.

1897 1905 : Монограмма зарегистрирована и запатентована, и после огромного успеха на всемирных выставках в Париже и Чикаго Louis Vuitton сам становится зарегистрированным товарным знаком.

1901 : Впервые создан пакет Steamer. В первоначальной форме монограммы LV не было, но вскоре будет принят знаковый код.

1930 : Рождение сумки Keepall: этот аксессуар задуман как сумочка, и на нем изображены как Damier, так и Monogram.

1930 : В том же году создается сумка Alma как с Damier, так и с Monogram. Согласно легенде, его лично заказала LV Коко Шанель.

1932 : рождается сумка Noe: первоначально из простой кожи, а затем с легендарной монограммой.

1959 : LV делает холст с покрытием тоньше, мягче и податливее из материалов, которые мы знаем сегодня.

1965 : Одри Хепберн просит мини-версию своего Keepall: рождается сумка Speedy.Джеки Кеннеди становится одним из первых фанатов.

1997 : Марк Джейкобс запускает коллекцию Vernis: концептуально переработаны монограмма и ее материалы.

2001 : Стивен Спроус призван создать линии сумок Monogram Graffiti и Roses.

2003 : Такаши Мураками положил начало революции Monogram Multicolor и линии Cherry Blossom.

2005 : Monogram предъявлен иск на джинсовой ткани для Denim Monogram.

2008 : Ричард Принс создает «Акварель» или «Акварель Speedy»: радикальное переосмысление монограммы.

2008 : Родился мотив монограммы.

2010 : запущена модель Empreinte Monogram, а в коллекции Mini Lin представлена ​​канва Monogram Idylle Canvas.

2011 — 2012 : В коллекциях Весна / Лето 2011 и 2012 восточные мотивы цветов и геометрические формы Monogram необходимы даже на одежде линий прет-а-порте.

2012 : Яёи Кусма создает коллекцию Infininite Kusama, а монограмма LV снова интерпретируется.

2010 — 2017 : Линии Tambour Monogram от Louis Vuitton привносят монограмму в мир часов. В 2017 году модель Horizon — первые умные часы с монограммой.

2017 : LV создает культовую коллекцию сумок, подписанную Джеффом Кунсом. Монограмма есть.

Логотип Louis Vuitton — Фрэнк Гери и Карл Лагерфельд Louis Vuitton

Карл Лагерфельд

Хорошо, когда вы идете на рынок органических продуктов, — объясняет Кристиан Лабутен, — вы можете быть супергламурным.Вы не должны чувствовать себя неудачником с луком-пореем в сумке «.

Лубутен говорит о кедди — «классической сумке, самой парижской сумке», которую он разработал в рамках проекта Louis Vuitton «Celebrating Monogram». В честь 160-летия дома творческие провидцы Карл Лагерфельд, Рей Кавакубо, Синди Шерман, Фрэнк Гери, Марк Ньюсон и, конечно же, Лабутен переосмыслили знаменитую монограмму Vuitton с помощью ряда аксессуаров. Каждый из них по-своему улучшал или ниспровергал логотип, который долгое время жил как в сознании публики, так и в ее шкафах.

Синди Шерман, известная своими тревожными автопортретами, ушла за кулисы с созданным ею сундучком. «Я думала, как бы эгоистично, о том, что я могла бы использовать. старомодный. Команде Vuitton так понравилась эта идея, что они сказали: «А что, если бы мы сделали ствол? Что бы вы хотели в вашем идеальном мире фантазий?» »И она начала мыслить масштабнее. «Дома в Нью-Йорке у меня есть полки для поддельных глазных яблок, накладных ногтей, ресниц и тому подобного.Таким образом, он стал своего рода небольшой передвижной студией »- складным чемоданом с ящиками с этикетками, зеркалом для макияжа и табуретом, покрытым ретро-марками путешествия из воображаемых мест.

Карл Лагерфельд, который сфотографировал и проиллюстрировал это портфолио, был настроен на битву — роскошную. Его боксерская груша и сундучок (да, для боксерской груши) — удобная метафора индустрии моды, если она когда-либо существовала. (Не говоря уже о его обожаемой кошке, горничной Шупетт, которая носит ее в спортивной сумке Vuitton.) Традиционная сумка таинственного дизайнера Comme des Garçons Рей Кавакубо частично выгорела, с тремя отверстиями, открывающими подкладку сумки, и просто надписью «LOUIS VU …»

Фрэнк Гери исследовал другой ландшафт: архитектуру стиля. (Ему было поручено спроектировать Fondation Louis Vuitton, грандиозный музей современного искусства в парижском Булонском лесу, открытие которого запланировано на этот месяц.) Исполнительный вице-президент Louis Vuitton Дельфин Арно также спросила Гери, будет ли он заинтересован в оформлении витрин Vuitton.«Есть история, о которой я могу говорить очень эмоционально, — говорит он. «Мой отец никогда не ходил в школу, был уличным ребенком. Он работал в продуктовом магазине и получил награду на Канадской национальной выставке за дизайн витрины продуктового магазина. Это был парень, который в итоге никуда не пошел, все против он всю свою жизнь — это было единственное, что было. Поэтому, когда они спросили об этом, у меня на глазах появилась небольшая слеза. Я никогда не говорил об этом Vuitton ».

Сумка Гери буквально верна по форме: «Это прямоугольная коробка, и она немного скручена.Я думаю, что изгиб женственен, и он просто добавляет женственности, — объясняет он. — Мы сделали 10 вариаций, но им понравилась эта. Нам всем это понравилось ». Будет ли Гери так любить это, чтобы отнести его к открытию музея? Он смеется.« Хорошо, если придется ».

Марк Ньюсон всегда планировал продолжить. Когда он проектировал свой рюкзак, он имел в виду практичность. «Часто мое вдохновение — просто создать что-то, что я лично хочу использовать». Но он также был первым, кто признал, что его классический дизайн с логотипом, увенчанный ярким оранжевым фоном, — это не рюкзак для разнообразных садов. «Я бы хотел, чтобы люди использовали его, как любой другой рюкзак, в качестве отличного компаньона в путешествии». Пауза. «Но, очевидно, не для кемпинга».

Для шести бунтарей работа с Louis Vuitton открыла радугу возможностей. «Я подумал о моем домашнем попугае, который в основном переливается зеленым, — говорит Шерман о окраске ее туловища. — Когда он расправляет крылья, под ним появляются все остальные цвета». О культовом LV Лабутен говорит: «Я не только вижу две буквы, но и действительно вижу рисунок. Твои глаза очарованы.В этом сила этой монограммы ». Что касается Гери:« Мне очень повезло, что Бернар Арно и его семья включили меня почти во все аспекты своего мира », — говорит он.« Но они не поместили меня в шампанское. еще … »

«Создавая сумку, я действительно хотел отдать ее Парижу, Vuitton, — говорит Лабутен. Лук-порей, к сожалению, лишний.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

История логотипа Louis Vuitton

Предоставлено Business of Fashion

Логотип Louis Vuitton — один из самых узнаваемых логотипов в мире. Это не ошибка. Изысканное мастерство, неподвластный времени дизайн и искусный маркетинг — все это залог успеха бренда. Читайте дальше, чтобы узнать о богатой истории Louis Vuitton и их ярком логотипе, но сначала немного о Louis Vuitton:

Louis Vuitton родился в 1821 году в бедной фермерской семье.Он покинул свой дом в возрасте тринадцати лет и прошел (да, пешком) 290 миль до Парижа. Естественно, на это потребовалось время (2-3 года). Виттон брался за случайную работу, чтобы выжить, пока не добрался до Парижа и не начал карьеру, которая в конечном итоге стала его наследием. Это наследие началось с работы упаковщиком коробок в компании по производству коробок под руководством господина Мареша. Эта работа была гораздо важнее, чем может показаться. Представьте себе путешествие в 1800-е годы — на конном экипаже, на лодке или поезде. Представьте себе этот багаж и то, как с ним должны были обращаться при загрузке на эти виды транспорта.Вот почему позиция Vuitton как упаковщика имела решающее значение, поскольку потребители требовали, чтобы каждый товар был тщательно упакован, чтобы их вещи не были повреждены во время транспортировки. Он пробыл у мсье Мареша 17 лет, где стал настоящим мастером сундуков. Он тщательно разработал индивидуальные и детализированные сундуки для взыскательной роскошной клиентуры.

Персонал в доме / мастерской Louis Vuitton Asnières, любезно предоставлен Louis Vuitton

1859 год знаменует собой год, когда Виттон покинул компанию, сделавшую его настоящим ремесленником, и открыл собственную мастерскую.Эта мастерская до сих пор является символом дома — в ней размещалась семья Vuitton, а также здесь зародилась марка и производство Vuitton.

Это производство было уникальным для нынешнего магистрального рынка. Он хотел, чтобы его плавки были прочными и стильными. Виттон выбрал холст (до сих пор ключевой текстиль) для своих сундуков в дополнение к тому, что сделал их водонепроницаемыми (и защищенными от ударов), чтобы выдержать суровые путешествия времени. Они также были плоскими, чтобы их можно было легко складывать — еще одна концепция, которая редко использовалась на рынке.Каркасы были сделаны из древесины тополя, что выделялось тем, что существующие стволы часто ломались при транспортировке. Чего не хватало? Логотип.

Предоставлено: Vogue

.

Поскольку чемоданы Vuitton были первыми по дизайну и долговечности, они стали чрезвычайно популярными. Однако высокая цена отстранила многих от покупки. Это приводит к тому, с чем мы все знакомы сегодня, — к подделкам. Да, фальшивый Louis Vuitton восемнадцатого века был настоящей вещью. Культовый логотип был создан только через четыре года после смерти Луи Виттона.Его сын, Жорж Виттон, разработал логотип как средство борьбы с этими поддельными сундуками. В 1886 году он также изобрел систему блокировки штифтов, которая сделала стволы еще более привлекательными из-за дополнительной безопасности. Он даже бросил вызов Гарри Гудини в газете, чтобы попытаться разблокировать его (к сожалению, попыток предпринято не было).

Винтажный чемодан Louis Vuitton

Сам логотип в точности такой, каким мы его видим сегодня. Жорж нанял профессиональных дизайнеров, чтобы создать переплетенные буквы L и V курсивом с засечками.Четырехсторонний цветок, который вы видите на традиционной монограмме, также был изобретен в это время. Этот дизайн с монограммой значительно уменьшил количество подделок, потому что (в отличие от сегодняшнего дня) его было трудно скопировать.

Жорж Виттон создал мотивы на полотне Monogram.

Монограмма укрепила бренд и заинтриговала саму икону, Габриэль Шанель. Сумка с куполом, известная как Alma, была изготовлена ​​специально для Коко Шанель в 1925 году как сумка для личного пользования (в то время эта форма сумки предназначалась исключительно для личного использования, а не для путешествий). Он был запущен в серийное производство в 1934 году и по сей день остается бестселлером.

Первая сумка Alma была сделана для Коко Шанель

.

Также в начале 1930-х были разработаны Keepall, Speedy и Noe. Все они имели оглушительный успех среди публики и таких икон, как Шанель, Элен Роша, семья Ротшильдов, герцог и герцогиня Виндзорские.

Одри Хепберн со своей сумкой Keepall

Эксперименты с отделкой (конопляное масло и красная ткань), а также с также популярным принтом Damier.Лишь после того, как сын Жоржа Виттона, Гастон-Луи Виттон (Gaston-Louis Vuitton) вступил во владение (после смерти Жоржа Виттона), кожа стала использоваться в продукции.

Винтажная канва Louis Vuitton Damier

Гастон-Луи Виттон скончался в 1970 году, и бренд остался в семье, поскольку его зять, Генри Ракамье, ознаменовал важный момент для бренда. Генри был причиной того, что компания стала такой же глобальной, как и сегодня. Он добился публичной продажи бренда в 1980-х годах и в партнерстве с Moet et Chandon и Hennessy создал LVMH в 1987 году. LVMH — один из (если не самый) влиятельный модный конгломерат, который существует сегодня.

Джоан Коллинз «легонько укладывается».

1980-е годы — это также эпоха, когда дизайнер из Гарлема Даппер Дэн создал знаменитый дизайн для своего сообщества, незаконно используя монограмму в качестве принта для своей новаторской уличной одежды.

Даппер Дэн в собственной коллаборации с Louis Vuitton

Девяностые годы ознаменовали коренные изменения для Louis Vuitton.Только в 1990 году бренд перешел под управление не принадлежащего к Vuitton члена семьи. Марк Джейкобс начал свою карьеру в качестве первого креативного директора бренда в 1997 году. Под его руководством Джейкобс представил знаковые коллаборации и версии логотипа. Примечательно, что он удалил полное название Louis Vuitton, которое раньше находилось под логотипом LV в рекламе. Он был создателем восхитительной коллекции сумок Monogram Vernis, а также монограммы с неоновыми граффити (в сотрудничестве со Стивеном Спроусом).

Марк Джокобс украшает графический принт Louis Vuitton

Jacobs положил начало золотой эре для Vuitton благодаря вдумчивому сотрудничеству с популярными артистами. Одним из самых успешных из них было сотрудничество с Такаши Мураками. Эта итерация монограммы состояла из тридцати трех разных цветов и коллекционного принта с монограммой в виде цветков сакуры.

Louis Vuitton x Такаши Мураками

Джейкобс покинул Vuitton в 2013 году.Это оставило большую обувь для заполнения. Николя Гескьер перешел из Balenciaga и привнес преимущество Balenciaga в Vuitton. Гескьер сделал бренд более привлекательным для молодого поколения своей угловатой застежкой с логотипом и продолжением сотрудничества с ограниченными тиражами (включая столь востребованное сотрудничество с Supreme).

Louis Vuitton x Supreme

Новейшая модель в семье Louis Vuitton — это Вирджил Абло. Начав в 2018 году с должности художественного директора мужской одежды, Абло (вместе с Ghesquière) переводит бренд в новую эру.В его первой коллекции сумок для мужчин использовались переливающиеся прозрачные сумки Keepall и монохромные товары с монограммами.

Louis Vuitton 2019 Вирджила Абло

Новая эра Louis Vuitton отражает его происхождение. Приверженность полезному и желаемому продукту. Бренд прошел долгий путь от сундуков для роскошных путешественников и стал хозяином одного из самых узнаваемых логотипов в мире. Наблюдать за развитием бренда — это увлекательное приключение в области качества, дизайна и инноваций.

Возврат к товарам для путешествий (мужская одежда 2020 г.), предоставлено Louis Vuitton

Лучшая логомания HULA выбрала Louis Vuitton:

МАГАЗИН БОЛЬШЕ LOUIS VUITTON

Источники: Go Media, Vogue, Turbo Logo, Rebag, Architectural Digest, Hypebae, Louis Vuitton

Классический логотип Louis Vuitton может убить компанию по продажам сумок — Quartz

Moet Hennessey Louis Vuitton LVMH вчера отчитался о продажах за третий квартал (окт.15), и угадайте что — они были не очень хороши. Рост продаж в отделении модной одежды и кожаных (так называемых сумок) подразделений компании замедлился до 4% за первые девять месяцев 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Это был трудный год для розничной компании высокого класса, акции которой выросли лишь незначительно с начала 2013 года, в то время как акции таких конкурентов, как Cartier, Richemont, Burberry и Kering, материнская компания Gucci, подскочили более чем на 20%. В течение двух десятилетий бренд Louis Vuitton, на который приходится примерно 50% продаж компании, был в состоянии почти зафиксировать рост продаж выше 10% (хотя иногда и приближался к 20%), но на 2013 год ожидания в настоящее время где-то рост от 5% до 6%, что само по себе может быть даже чрезмерно оптимистичным.

Что дает? Louis Vuitton, возможно, слишком щеголяет своей знаменитой монограммой.

Классический логотип, который он использовал, чтобы быстро утвердиться на развивающихся рынках по всему миру, похоже, исчерпал себя. Сумки и другие изделия из кожи компании сегодня настолько распространены, что стали символизировать «доступную роскошь», а не «эксклюзивную» роскошь. Проблема, однако, в том, что Louis Vuitton не продается как доступный или доступный бренд роскоши; его сумки, например, намного дороже, чем у Coach или Michael Kors.«Доступная роскошь за большие деньги» — это не совсем тот слоган, который компания хочет использовать.

В то время как Louis Vuitton обратился к изменению потребительского спроса, объявив о своих планах по снижению заметности своих предметов роскоши с монограммами, преодолеть свою зависимость от товаров с логотипами будет нелегко — примерно две трети продуктового предложения Louis Vuitton по-прежнему нести логотип компании.

Проблема усугубляется тем фактом, что Азия и Дальний Восток составляют крупнейший рынок компании, на которые приходится почти треть ее бизнеса.«На данный момент мы упускаем из виду спрос со стороны азиатской части мира», — сказал финансовый директор компании Жан-Жак Гиони на телефонной конференции в начале этого года. Отчасти это связано с падением спроса на предметы роскоши из-за замедления экономического роста в Китае и борьбы с коррупцией, но также является намеком на меняющиеся вкусы региона. Новые, взыскательные покупатели в крупнейших городах Китая сдерживают спрос на громкие бренды с заштрихованными логотипами, такие как Louis Vuitton, в пользу других, более утонченных брендов роскоши, например, Prada — не в последнюю очередь потому, что они не привлекают так много внимания в антикризисных условиях. -коррупционный драйв.

Также слишком много татуированных сумок LV. Разница, как мы отметили после того, как Louis Vuitton разочаровал в начале этого года, заключается в новизне.

До сих пор решение компании сводилось скорее к повышению цен, чем к сокращению логотипа в попытке повысить свой имидж эксклюзивного бренда. Хотя один из самых популярных продуктов Louis Vuitton, его кожаные сумки Capucine, действительно намного дороже, чем, скажем, его самые известные холщовые сумки, вероятно, небольшое совпадение, что монограмма LV на них гораздо менее навязчива.

Forbes India — Louis Vuitton и сила логотипа

Изображение: Getty Images

Флагманский магазин Louis Vuitton в Париже — популярное туристическое место

Никто не понимает силу логотипа лучше, чем LVMH. Когда в 2004 году роскошный дом решил привезти в Мумбаи свой одноименный бренд Louis Vuitton, он выбрал место в легендарном отеле Taj Mahal Palace в Apollo Bunder. Лучшее шампанское лилось в течение дня и, чтобы объявить о своем прибытии, осветило красивое историческое сооружение Ворот Индии с монограммой.Это было сделано так тонко и элегантно, что никто не обиделся, и бренд ускользнул в индийское подсознание почти так, как будто он всегда был там. Представители компании напомнят вам, что LVMH имеет давние отношения со страной. Индийские королевские семьи получали сундуки на заказ из Парижа и Лондона еще в конце 19 века и вплоть до середины 20 века.

LV так же привлекло внимание, когда в 2008 году подбросил гигантский чемодан возле аэропорта Бангалора, чтобы объявить о своем прибытии.Немного другой подход, но он служил для напоминания тем, кто не знал, что бренд был посвящен путешествию. Фактически, его корни лежат в создании снаряжения, которое позволяло авантюристам и исследователям 19 века стильно добираться до места назначения: смысл существования бренда в том, что он был одним из первых домов, которые действительно поняли, что путешествия будут тем, что заставит мир вращаться.

Неудивительно, что в ноябре 2014 года Forbes назвал Louis Vuitton самым дорогим люксовым брендом в мире.Но причина его успеха кроется не только в запуске грандиозных брендов. Louis Vuitton часто становится первой сумкой, которую купит молодая азиатская женщина. И он останется ее повседневной сумкой. Причина проста и довольно понятна. Его легко узнаваемый логотип немедленно помещает вас в мир стремлений и желаний — мир проницательности, доступ к которому можно получить по ценнику.

Точно так же, как путешествия устранили границы, тот факт, что можно было купить социальный статус, изменил вековые иерархии.Любой, кто это понимал, знал, что выиграет. LV рано осознал это. Основанная в 1854 году, только в 1896 году сын Louis Vuitton Жорж создал монограмму в честь своего покойного отца. Но это также было сделано для того, чтобы подражатели не могли проникнуть на его территорию. Бренд описывает использование логотипа как «одно из первых упражнений в продвижении брендов и определяющий признак будущей глобальной культуры».

Одно из моих любимых воспоминаний о Париже — это сидение на скамейке на Елисейских полях, постоянное курение и наблюдение за людьми.Большинство французских отелей не разрешают вам регистрироваться до 16:00 — и, учитывая, что при вылетах из Индии вы прибываете в аэропорт Шарля де Голля к 8:30 утра, большую часть дня вы проводите в бездельничании. Мы с моим директором по моде (в Elle India) неукоснительно изучали витрины роскошных домашних магазинов, поскольку они являются произведениями искусства. Их эстетика необычна и актуальна. Я помню, как Hugo Boss полностью перевернул дисплей. Было потрясающе видеть стулья, столы, рояль и его знаменитый костюм, бросающий вызов гравитации.

По часовой стрелке сверху слева: пара боксерских перчаток, разработанных Карлом Лагерфельдом; дизайн архитектора Фрэнка Гери является частью проекта бренда Celebrating Monogram; Разноцветный взгляд Такаши Мураками на монограмму

Кроме того, я впервые увидел очереди возле магазина.Совершенно очевидно, что посещение флагманского магазина LV — это священное паломничество для китайцев. Вооруженные кошельками, они совершенно счастливы дождаться своего шанса отдать дань уважения монограмме. Поскольку имитация — самая искренняя форма лести, наибольшее количество поддельных сумок LV (это один из самых подделываемых брендов в мире) сейчас поступает из Китая.

Но бренд — это больше, чем просто местоположение, местоположение, местоположение. Его диаграмма роста изобилует творческими ассоциациями, которые придают ему свежую энергию, тем самым позволяя ему оставаться одновременно традиционным и современным.В 1996 году LV связался с такими дизайнерами, как Аззедин Алайя, Маноло Бланик и Исаак Мизрахи, чтобы отметить монограмму. Когда в 1997 году на должность креативного директора был нанят Марк Джейкобс, отношения стали более дерзкими и современными. Вспомните художника Стивена Спроуса и его граффити на священной монограмме. Или разноцветная монограмма Такаши Мураками, граничащая с дурным тоном, но остававшаяся в царстве причудливой и кисловатой. Огромный успех в Азии (особенно дома), я помню, как редактор французского стиля насмехался над ним: она настаивала, что те же деньги лучше потратить на поиск психоаналитика.В прошлом году таких жалоб не поступало, когда новый креативный руководитель Николя Гескьер придал проекту Celebrating Monogram еще более крамольное преимущество, попросив таких «иконоборцев», как Карл Лагерфельд, Фрэнк Гери и Рей Кавакубо, создать новые линии. Коллективы создали сумку с отверстиями в форме гальки и боксерскую грушу с соответствующими перчатками.

Эти ассоциации действительно усиливают силу логотипа. Одна из причин, по которой французские люксовые бренды выживают, заключается в том, что они очень серьезно относятся к своему наследию.Музей Louis Vuitton в Аньересе — это место, где останавливался сам мужчина. В нем представлены невиданные ранее образцы мастерства бренда, такие как дорожные украшения, созданные для современных исследователей. Точно так же у Hermès есть музей по адресу: rue du Faubourg Saint-Honoré, 24, где с 1880 года находится магазин, в котором хранятся коллекции произведений искусства, предметов искусства и вдохновения этой семьи. Карл Лагерфельд черпает вдохновение в апартаментах мадемуазель Шанель на улице Камбон, 31. Он все еще такой, каким она его оставила.

Но популярность имеет свою цену.Сегодня LV в Китае считают мешком для секретарей. Согласно статье, опубликованной в Business Insider 28 февраля 2015 года, даже несмотря на то, что половина мировых продаж бренда приходится на этот регион, задача теперь состоит в том, чтобы удержать основного покупателя предметов роскоши, даже при том, что средний класс бренд.

Конечно, было бы намного проще, если бы покупатель знал, когда остановиться. Посмотрите на недавнего участника Майкла Корса. С отличной ценой, великолепными цветами, он был во всех наших списках покупок одновременно.Теперь мы бы не трогали его шестом баржи. Бренд стал настолько популярным на Ханском рынке, что полностью потерял свой блеск. Настолько, что мой друг-стилист настаивает на том, чтобы его переименовали в Майкла Каура.

Писательница была главным редактором ELLE India в течение 13 лет (до декабря 2012 г.), и в этой роли она повлияла на моду и образ жизни

Щелкните здесь, чтобы увидеть исчерпывающий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и его влияния на жизнь, бизнес и экономику

(Эта история опубликована в выпуске ForbesLife India за март-апрель 2015 г.Вы можете купить нашу версию для планшета на Magzter.com. Чтобы посетить наш архив, нажмите здесь.)

10 фактов о Louis Vuitton — человеке, стоящем за брендом

Имя Louis Vuitton является синонимом роскоши. Более века французский дом моды продавал чрезвычайно дорогие чемоданы, украшенные знаменитым логотипом LV. Продукты Louis Vuitton, которые всегда подпадали под действие принципа «если нужно спрашивать цену, вы, вероятно, не можете себе этого позволить», широко подделывались и представлялись как символы богатого снобизма.

Louis Vuitton так долго был важной частью мира высокой моды, что легко забыть, что Vuitton, который родился в 1821 году, основал компанию в 1854 году и умер в 1892 году, был настоящим человеком. В честь 200-летия Vuitton, вот некоторые факты о человеке, стоящем за логотипом.

1. История Louis Vuitton была скромной.

Луи Виттон родился в Анчай, Франция, 4 августа 1821 года, но он не родился в роскоши. Фактически, его семья имела происхождение из рабочего класса.Отец Виттона был фермером, а мать — модисткой. После смерти матери и последующего повторного брака отца с женщиной, с которой он не ладил, Виттон ушел из дома в 1835 году, когда он был еще подростком. Он провел два года, путешествуя из своего маленького родного городка в Париж, подбирая случайные заработки и по пути находя временное убежище.

2. Louis Vuitton рано освоил свое дело.

Когда Вюиттон наконец прибыл в Париж в возрасте 16 лет в 1837 году, он стал учеником месье Марешала, мастера, который специализировался на ящиках для багажа, которые можно было перевозить в конных экипажах, лодках и поездах.На этой ранней работе Виттон получил отличное образование и репутацию мастера, проработав с Марешалом 17 лет, прежде чем уйти, чтобы открыть свою собственную мастерскую по производству чемоданов.

3. Louis Vuitton установил впечатляющие связи.

В XIX веке иметь личного производителя коробок и упаковщиков было верхом роскоши, и Vuitton взял на себя эту завидную — и узкоспециализированную — роль не кто иной, как жену Наполеона III, Эжени де Монтижу, императрицу Франции.Виттон отвечал за элегантную упаковку одежды императрицы для путешествий. Благодаря этой впечатляющей работе Vuitton и его продукты официально стали частью элитного класса эпохи.

4. Штаны Louis Vuitton имели уникальный дизайн.

В 1858 году Виттон разработал свой первый фирменный чемодан для парохода. Их конструкция — водонепроницаемая, плоская и легко складываемая — была намного практичнее, чем округлые чемоданы, которые были популярны в то время. Удивительно, но оригинальные дизайны Vuitton не имели знаменитой монограммы LV, а были покрыты прочной серой тканью, известной как Trianon .

5. Продукция Louis Vuitton всегда подделывалась.

Vuitton представил полосатый узор на холсте для своего багажа в 1876 году. Двенадцать лет спустя он представил принт Damier, классический узор в виде шахматной доски, который модный дом использует до сих пор. Vuitton разработал эти узоры отчасти для предотвращения подделки, которая существовала еще до того, как была создана монограмма LV.

6. Мастерская Louis Vuitton была разрушена.

Во время жестоких политических потрясений во время франко-прусской войны спрос на товары Виттона снизился, а его ателье было разграблено и разрушено.Через несколько месяцев после разрушения своего магазина Виттон посвятил себя восстановлению своего бизнеса, разбив лагерь в новом, более роскошном месте в самом сердце Парижа в 1871 году.

7. Louis Vuitton сохранил свой бизнес в семье.

Louis Vuitton всегда был семейным бизнесом. Сын Виттона, Жорж, в 1886 году запатентовал инновационную систему замков для сундуков своего отца. Замки были настолько эффективны, что Жорж бросил вызов никому другому, как Гарри Гудини, вырваться из запертого сундука Виттона (великий фокусник и мастер побега отказался отвечать).Дизайн замка junior Vuitton используется и по сей день. Это еще не все, что он внес в развитие бренда: в 1896 году, через несколько лет после смерти Луи, Жорж создал знаменитую монограмму LV как дань уважения своему отцу.

8. Louis Vuitton жил там, где работал.

Работа Виттона была действительно неотъемлемой частью его жизни. В 1878 году он и его жена построили два дома в саду, окружающем его мастерскую, чтобы он мог быть как можно ближе к своему ремеслу. Семейный дом все еще стоит сегодня и даже сохранил свой первоначальный декор; Теперь это часть частного музея, который было бы интересно посетить, если вы можете позволить себе один из этих сундуков.

9. Louis Vuitton не занимался дизайном сумок или одежды.

Vuitton рекламировал свои товары фразой: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируясь на модной упаковке », но на самом деле он не разрабатывал ни одну из этих модных вещей, а только элегантные футляры, предназначенные для их хранения и защиты. Сумки стали частью бренда Louis Vuitton только спустя десятилетия после смерти дизайнера, а одежда появилась намного позже. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс стал креативным директором и разработал первую линию одежды прет-а-порте Louis Vuitton.

10. Louis Vuitton связан с еще одной французской иконой.

Vuitton получил бронзовую медаль за инновационный дизайн багажника на всемирной выставке 1867 года в Париже. Два десятилетия спустя Vuitton выиграл золотую медаль на выставке 1889 года — мероприятии, для которого была создана не что иное, как Эйфелева башня.