Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 октября 2012
Был один пост Сплетницы , Модная планета №4, о том что нас бесит на улице Москвы (и не только). Многие сошлись на мнении что им не нравятся сумки Louis Vuitton (и многие другие раскрученные бренды) потому что их подделывают больше всего, многие подделки хорошего качества и отличить от настоящей довольно трудно, поэтому даже оригинальную и приобретать уже не хочется или если уже имеется такая, носить ее. Что я думаю по этому поводу, нужно покупать то, что тебе действительно нравится. И без разницы Louis Vuitton это или Mango, Zara, Furla и т.д. Если захотелось Вам Louis Vuitton, покупайте, не обращая ни на кого внимание, ведь удовлетворение от покупки получите именно Вы, а не окружающие Вас люди. А я попробую помочь Вам разобраться, как не обмануться и не купить подделку. Сразу скажу что грубый Фэйк, с неровными швами, торчащими нитками и клеем обсуждать не будем, поговорим о качественных подделках, как их вычислить.
www.spletnik.ru
Луи Виттон – биография, фото, личная жизнь модельера, новости из жизни модного дома
Биография
Название бренда Louis Vuitton известно, пожалуй, даже тем, кто далек от мира моды. Дорогие вещи этой компании уже стали символом роскоши и хорошего вкуса. История бренда неразрывно связана с биографией Луи Виттона, основателя одноименной компании и талантливого модельера.
Луи Виттон родился в городе под названием Юра на востоке Франции 4 августа 1821 года. Отец мальчика работал плотником и привил мальчику любовь к работе руками.
Луи ВиттонСтоит отметить, что в то время в стране прокладывались новые железные дороги, путешествовать поездами стало модно. Поэтому спросом пользовались и профессии, связанные с вокзалами и железными дорогами, и вещи, которые пригодятся в дальнем пути. Пошив чемоданов стал весьма прибыльным занятием. Это вдохновило Луи Виттона, которому было тогда 14 лет, на путешествие в Париж. Подросток планировал обучиться портняжному мастерству и пошиву чемоданов. Сложность состояла в том, что отец Луи не мог дать сыну на дорогу денег, которых просто не было у семьи.
Портрет Луи Виттона в молодостиОднако целеустремленный Виттон не отказался от мечты. Луи отправился в Париж пешком. Расстояние, которое пришлось пройти подростку, составило 400 километров. В пути Виттону приходилось подрабатывать, чтобы прокормиться. В столице Луи нашел работу подмастерьем у мастера по имени Марешалю, изготавливавшего дорожные сумки и чемоданы. За три года талант Виттона позволил будущему мастеру в совершенстве освоить это ремесло. В 1840-м молодого человека назначают старшим помощником мастера. Луи даже стал получать личные заказы на чемоданы и сумки.
Мода
Сумки Луи Виттона быстро прославились в Париже качеством и аккуратностью, с которой работал начинающий мастер. К нему стали обращаться знатные клиенты, а в 1853-м жена Наполеона III Евгения заказала сумку у Луи. С тех пор Виттон стал личным мастером императрицы, обращаться к другим женщина больше не желала. Карьера молодого мастера стремительно шла в гору: столь именитые заказчики привлекли к нему внимание всего парижского бомонда. Сыграла роль и тщательность, с которой Виттон подходил к делу, выполняя работу добросовестно и искусно.
Сотрудники фабрики Louis VuittonСпустя год, в 1854-м, открылся первый магазин Луи Виттона, получивший название Louis Vuitton: Malletier a Paris, что на русский язык переводится как «Луи Виттон: кожаные чемоданы Парижа». Первая табличка с названием магазина сохранилась до сих пор, и это здание до сих пор привлекает туристов и любителей моды со всего мира.
Главным достижением Виттона знатоки моды считают прямоугольный чемодан. Раньше в ходу были абсолютно неудобные сумки с выпуклыми боками. Транспортировка вызывала массу сложностей, кроме того, не представлялось возможным сложить такие сумки одну на другую: чемоданы постоянно соскальзывали и падали. Луи Виттон решил исправить положение.
Чемодан Trianon от Луи ВиттонаВ 1858 году модельер представил на суд общественности чемодан Trianon, который отличался от привычных моделей плоской крышкой и крепкими застежками. Также мастер догадался обтянуть древесину, из которой сделан чемодан, непромокаемым материалом. Края чемодана закрывались железными уголками. Это делало новую модель чемодана удобной и долговечной. Спрос на революционную новинку был настолько высоким, что спустя два года Луи Виттон открывает собственную мастерскую, где чемоданы начали изготавливаться в промышленных масштабах. Позже мастерская переедет в город Аньер, где Луи Виттон в 1871 году откроет второй магазин.
Чемодан Луи Виттон в фирменном цветеМарка Луи Виттон стала известной далеко за пределами Парижа и даже Франции, поэтому мастер, будучи человеком прозорливым, решил расширить ассортимент. Помимо чемоданов Виттон начал производить аксессуары, которые могут понадобиться путешественникам. Любую хорошую вещь рано или поздно начинают подделывать. Цены на сумки Луи Виттона оказались достаточно привлекательными для мошенников, и мастер столкнулся с огромным количеством поддельных чемоданов. В 1885-м Луи захотел подарить чемоданам оригинальный и неповторимый внешний вид.
Могила Луи ВиттонаПрежде всего было решено использовать ткань только коричневого оттенка. На ткани был рисунок из светлых и темных квадратов. Также подлинность сумок заверяла подпись мастера, нанесенная на каждое изделие. Последним значимым для компании делом Луи Виттона стал выпуск каталога с перечислением ассортимента моделей бренда.
Через месяц после этого великий мастер скончался. Дата смерти Луи Виттона — 27 января 1892 года. Луи был 71 год.
Личная жизнь
О личной жизни мастера нет достоверной информации. Однако известно, что у него родился сын Жорж, который встал во главе компании после смерти талантливого отца. Надо сказать, что Жорж с подросткового возраста помогал Виттону в работе, поэтому передача бренда в новые руки оказалась безболезненной.
Жорж Виттон, сын Луи ВиттонаЖоржу Виттону принадлежит идея о создании логотипа Луи Виттон. Дизайнерская монограмма с ромбами и цветами до сих пор является визитной карточкой модного дома.
Модный дом Louis Vuitton
Жорж приложил много усилий, чтобы марка Луи Виттон стала популярной за пределами родной страны. Реклама бренда Луи Виттон начинает появляться в европейских столицах, а также в Нью-Йорке и даже бразильском Буэнос- Айресе. В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона. Новому владельцу удалось закрепиться на азиатском рынке: открылись бутики в Тайване, Японии и Южной Корее. Уже в 1989-м модели Луи Виттона продавались в 130 бутиках во Франции и других странах.
Сумки Луи ВиттонСледующим поворотным моментом в судьбе бренда стал 1997 год, когда художественным директором компании стал Марк Джейкобс. Джейкобсу принадлежит решение расширить ассортимент бренда. Модная общественность радостно встретила одежду и часы Луи Виттон, а также обувь и роскошные аксессуары. Каждая коллекция Луи Виттон становилась радостным событием для модников и модниц любых возрастов и национальностей. Журналы пестрили фото знаменитостей с сумками и часами Луи Виттон.
Одежда Луи ВиттонНа официальном сайте Луи Виттон можно выбрать не только сумки, одежду или обувь. В 2010-м компания выпустила первую коллекцию чехлов для iPad. В разное время рекламные кампании Луи Виттон представляли Анджелина Джоли, Катрин Денев, Шон Коннери, Мадонна и другие звезды. Помимо мира моды компания Луи Виттон интересуется и спортивными событиями. С 1983 года по 2007-й компания выступала спонсором парусной регаты кубка Луи Виттона.
Обувь Луи ВиттонКаждая презентация новой коллекции бренда представляет собой шикарное театрализованное представление. Например, в 2007-м модели вышли на подиум в халатиках медсестер. Коллекция 2011 года, созданная под впечатлением от кинофильма «Ночной портье», начиналась выходом моделей из стилизованного лифта с тяжелыми коваными дверями.
Логотип Луи Виттон2016 и 2017 годы отмечены традиционным появлением новых коллекций бренда. Пожалуй, даже самые привередливые модники без труда подберут для себя вещь, отмеченную узнаваемым и неповторимым логотипом Луи Виттон. В России марка представлена шестью именными магазинами. Один бутик расположен в Санкт-Петербурге, три в Москве и еще по одному в Сочи и Екатеринбурге.
24smi.org
louis vuitton оригинал, женская, дорожная модель, кожаные изделия
Женские сумкиВ мире нет человека, который не слышал о модном Доме Louis Vuitton. Компания, которая изначально изготавливала сумки для хранения багажа, сегодня – законодатель мировых трендов на кожаные аксессуары. Модные сумки Louis Vuitton для различных случаев жизни мечтает приобрести каждая модница, а обладание таким оригинальным изделием позволяет чувствовать себя причастным к истории самой стильной французской корпорации.
Сумки Louis Vuitton. Элегантные аксессуары и надежные спутники
История
Основатель компании, имя которого в будущем стало синоним высокого качества и роскоши, француз Луи Виттон, родился в 1821 году в небольшой провинции Франш-Конте в семье простого плотника. Он с детства под присмотром отца изучал его инструменты и помогал в мастерской, осваивая премудрости столярного дела.
Мечтой парня был Париж. Именно туда отправился Луи пешком, не страшась 400 км, которые предстояло пройти пешком. Его взяли помощником к мастеру, который делал сундуки. XIX век – время развития технического прогресса, появление железных дорог и круизных лайнеров, появление возможностей для частых путешествий. Отправляясь в долгую поездку, клиенты стремились к комфорту, громоздкие сундуки становились обузой в длительных поездках. Именно тогда находчивый Луи Виттон предложил покупателям практичные и удобные чемоданы подходящих размеров для перевозки личных вещей.
Его изделия набирали популярность, представители богемных кругов и приближенные к императору состоятельные граждане давали магазину хорошую рекламу. Но уже тогда владелец компании столкнулся с плагиатом, наблюдая, как поддельные копии его чемоданов продают недобросовестные мелкие дельцы. Первой попыткой защитить свое доброе имя и качество продукции стало внедрение уникальной полосатой расцветки в бежевых и красных цветах. Ненадолго оригинальность марки получила защиту.
В 1854 году Луи основал собственный модный дом, который по сей день носит его имя, постепенно расширялся ассортимент компании, вскоре сумки Louis Vuitton, чемоданы, клатчи и кошельки стали самым желанным аксессуаром для современных и стильных мужчин, и женщин.
В XX веке с сыном Луи – Жоржем, был разработан легендарный принт для сумок Louis Vuitton – монограмма с ромбами, цветками и фирменным логотипом. В настоящее время такой принт – отличительный знак компании. Несколько раз он претерпевал изменения, самые известные дизайны знаменитой монограммы – цветной, авангардистский в 33 цветах, в дениме и лаковой коже.
Преимущества
Французский бренд не зря является одним из законодателей моды по всему миру. Louis Vuitton не теряет своей оригинальности, но остается верным заложенным традициям.
Марка обладает рядом преимуществ, которыми выгодно отличается от других брендов.
- В ассортименте компании модели, изготовленные из кожи высокого качества и тканей, сотканных по секретной технологии, на которую у компании имеется единоличное право обладания. С самого основания Дома секрет производства не разглашается и остается главной загадкой.
- Дизайнеры с почтением относятся к традициям, которые заложил основатель в свою компанию, поэтому новые коллекции дорожных сумок изготовлены точно также, как их первые вариации – натуральное дерево для каркаса, непромокаемая парусина для обшивки.
- Классический стиль, в котором прослеживаются ноты минимализма, остается привлекательным независимо от времени, именно поэтому французский бренд всегда на вершине модного Олимпа. Сумки и клатчи отличает небольшое количество декоративных элементов, больше внимания уделяется формам, принтам, сочетанию цветов.
- Бренд уделяет много времени борьбе с продавцами поддельных копий LV, защищая свою продукцию разработкой уникальных кодов, регулярно вкладывая большие деньги в рекламу своих официальных представителей и подавая судебные иски против распространителей и обладателей неоригинальных кожаных аксессуаров.
Недостатки
Сложный оригинальный принт марки пытаются копировать на протяжении всего существования компании. Не разбираясь в тонкостях оформления и не зная основных правил нанесения монограмы LV есть риск приобрести поддельный аксессуар.
Самодостаточный аксессуар сложно компоновать с другими деталями наряда, она отлично смотрится как со строгим костюмом, так и с вечерним платьем, но нужно постараться, чтобы серьги, цепочки или браслеты не сделали образ слишком вычурным.
Модели
Сумки Louis Vuitton – гарантированное внимание в любой ситуации, на улице, деловой встрече и модной вечеринке. Оригинальный принт и узнаваемый логотип сопровождает все модели, но каждая из них – уникальное произведение искусства, отличающееся формой, размерами и основным назначением.
Дорожная сумка Keepall
Модель, которая принесла успех магазину Луи Виттона и сделала его самым популярным изготовителем сумок для путешественников середины XIX века. Солидная, элегантная и очень удобная – дорожная сумка от Louis Vuitton станет отличным спутником в преодолении любых расстояний.
Прочная качественная кожа, толстые крепкие ручки, уникальная узнаваемая форма – основные достоинства изделия, как и чрезвычайное удобство. Традиционно дорожные сумки украшены клетчатым узором, канвой черно-серых тонов, кожаными полосами, в комплекте наплечный ремень с объемной пряжкой. Застегнуть можно на молнию с двумя металлическими язычками.
Capucines
Стильная женская сумочка среднего размера, которая пользуется особой популярностью из-за своего лаконичного дизайна и универсальности. Закрывается с помощью специального клапана-застежки в верхней части изделия, который предстает в виде крупного серебристого логотипа LV. Модель представлена в миниатюрном и среднем размерах, в обширной цветовой гамме. Однотонная сумка, украшенная крупным логотипом и дополненная съемным ремнем для ношения через плечо, гармонично впишется в гардероб любого стиля, как классического так оригинального. Также для каждого комплекта разработан кошелек с крупными буквами LV и того же цвета, что и выбранный аксессуар.
Speedy 25
Еще одна узнаваемая модель от бренда – сумка из нежной кожи уникальной выделки с фирменным тиснением по всей форме. Отлично подходит для повседневной носки, обладает большой вместительностью. Можно отрегулировать плечевой ремень до комфортной длины, носить в руках как объемный клатч. Большой выбор цветов – от нежного персикового до яркого малинового. Данную модель очень любят знаменитости, которым необходимо часто перемещаться по городу, имея при себе много необходимых вещей.
Alma
Лаковые кожаные сумочки миниатюрного размера, образец французского шарма и утонченного шика. Одно из самых ранних изделий, созданием которого занимался сам Луи Виттон.
В ассортименте бренда представлена в нескольких размерах и цветах. Также существуют оригинальные вариации с нанесением граффити от художника Стивена Спрауза на кожу, полноценных картин с персонажами Такаси Мураками, героев комиксов и винтажных узоров.
Идеальная сумка для светских вечеров и прогулок по вечерним городским улочкам. Она не теряет своей привлекательности и французского очарования, переживая одну эпоху за другой.
Noe
Творение Гастона-Луи Виттона, одного из наследников Дома, который в 1932 году получил необычный заказ от производителя игристых вин. Предприниматель нуждался в достойной «упаковке» для перевозки шампанского. Так появилась знаменитая сумка в виде вместительного мешка на устойчивом дне, в которую могло поместиться пять стандартных бутылок. Затягивалась она сверху одним крепким шнурком.
Разновидность модели Noe – Noe BB. Небольшая сумочка в привычном оформлении, которую можно носить на плече, прикрепив длинный ремешок. Приобрести сумку возможно в различных цветовых решениях, преимущественно ярких и насыщенных.
Tribute Patchwork
Самая эксклюзивная коллекция среди всех, выпущенных под маркой LV. Сумки в стиле пэчворк, изготовленные из высококачественной кожи итальянского производства и детали от других сумок, ранее вышедших в продажу. Разработкой коллекции руководил несравненный Марк Джейкобс, который соединил мех, кожу, ткани, драгоценные камни, явив миру оригинальное ассорти из 24 уникальных изделий. Коллекция быстро была раскуплена, несмотря на стоимость за экземпляр примерно 45 тысяч долларов.
Рюкзаки и ранцы
Модный дом идет в ногу со временем, прослеживая тенденцию на вместительные и стильные рюкзаки. Одна из самых популярных серий – Michael, выполнена полностью в базовой расцветке Damier. Рюкзаки имеют несколько отделов, удобные застежки и подходят как для расслабленного уличного стиля, так и для делового образа, если выбирать классическую модель с нейтральным принтом.
Цветовые решения и принты
Основатель Дома и его наследники потратили много сил на создание фирменного стиля и его защиту от плагиата. Уникальные принты украшают изделия бренда с XIX века и узнаваемы с первого взгляда.
Рисунок с повторением инициалов LV носит название Monogram – это сочетание двух букв с цветами, самая популярная расцветка компании.
Еще один базовый принт – двуцветная шашка, которая называется Damier. Это узор из квадратов двух оттенков разной степени насыщенности, который напоминает шахматную доску. Белая, коричневая и серая шашка – самые популярные сочетания.
Новые коллекции сумок, клатчей и рюкзаков все чаще выходят не только с классическими принтами, но и с добавлением к ним оригинальных ярких рисунков и деталей. К ним относятся, например, лимитированные коллекции с цепями, комиксами, граффити.
Декор и фурнитура
Дизайнеры большое внимание уделяют каждой детали сумки, тщательно продумывая дополнительные элементы и фурнитуру.
На каждой пряжке обязательно нанесен фирменный знак – буквы LV, на сумки нанесен логотип специальным тиснением. Вся фурнитура выполнена строго из золота и меди.
Ручки для дорожной сумки и других изделий выполнены из толстой и прочной ткани.
Со времен основания существует возможность получения индивидуального ключа для всей серии аксессуаров – дорожной сумки, сумочки среднего размера, кошелька. Это гарантирует защиту внутреннего содержимого и принадлежность только одному владельцу. Надежная система такого замка была разработана Жоржем Виттоном для всей продукции. Подтвердить ее функциональность планировалось, предложив известному иллюзионисту Гуддини выбраться из оснащенного замком чемодана. По неизвестным причинам фокусник отказался.
Как отличить подделки?
За время существования компания предприняла немало попыток борьбы с контрафактной продукцией, низкое качество которой негативно сказывается на репутации оригинального бренда. Бренд является самым копируемым во всем мире. Нередки случаи исковых заявлений Louis Vuitton против знаменитых личностей, которых уличили во владении поддельной продукцией. Бритни Спирс, за использование в одном из своих музыкальных клипов розового полотна с монограммой LV выплатила крупный штраф, также как телеканал, который транслировал данную запись.
Для того чтобы не поддерживать недобросовестных продавцов в их стремлении разбогатеть путем обмана доверчивых покупателей, необходимо знать особенности оригинальных сумок LV и обращать на них внимание при совершении покупки.
- Главное правило: приобрести настоящие фирменные аксессуары можно только у официального представителя марки, обратившись в монобрендовый бутик. Компания никогда не выставляет свою продукцию по соседству с изделиями других брендов, даже самых известных и дорогих.
- Французская компания не объявляет распродаж и не делает сезонных скидок, цена на оригинальные модели сумок достаточно высока, в этом можно удостовериться, обратившись к официальному представителю.
- Оригинал содержит секретный код, который находится в особой базе данных компании. Такие коды повторяются у моделей, пошитых в одно и то же время, они состоят из 2 букв и 4 цифр, соответствующих одной определенной дате. Поддельные экземпляры не содержат такой информации. Обычно код располагается под D-образным кольцом.
- Приобретая изделие из конкретной коллекции, желательно изучить, в каких цветах она была выпущена. Например, миниатюрная Vermis черного цвета встречается в некоторых подозрительных магазинах, хотя Louis Vuitton никогда не выпускал такую ее вариацию. Ознакомиться с расцветками можно, просмотрев официальный каталог компании.
- Оригинальная фурнитура – золотая либо медная. Не допускается наличие пластиковых деталей, даже если он очень качественный.
- Марка никогда не крепит на сумку фирменный ярлычок, он помещается в отдельный конверт, который выдается вместе с чеком после совершения покупки.
- Ровные швы, симметричные буквы LV, качество стежков – показатель подлинности. Те, кто продают поддельные аксессуары, обычно не слишком следят за аккуратностью пошива.
- Не всегда маркировка Made in France свидетельствует о подлинности покупки. В настоящее время изделия для бренда отшиваются не только на его родине, но и на фабриках в США, Испании, Италии.
Отзывы
Счастливые обладатели подлинных аксессуаров от LV неустанно делятся эмоциями от приобретения и сходятся во мнении, что несмотря на высокую цену, марка год за годом подтверждает свое право считаться самым качественным производителем кожаных изделий.
Каждая коллекция находит своих поклонников – в путешествии незаменима объемная дорожная модель, которая вмещает все необходимые вещи и легко переносится. На светском рауте образ великолепно подчеркивает миниатюрная лаковая сумочка, базовые модели сочетаются с любым гардеробом и позволяют создавать уникальные повседневные образы.
Также очень удобно использовать брендовый клатч, в который можно положить несколько нужных вещей, если нет возможности взять большую сумку. Он идет в комплекте с удобной съемной ручкой, выполнен в фирменном классическом дизайне.
Рюкзаки подходят для любого возраста, отлично смотрятся в любой ситуации. Удобные мягкие лямки, приятная мягкая кожа, вместительные отделения.
Сумки очень прочные, выдерживают большой вес, не теряют своей формы и не расходятся по швам от незначительных перегрузок, избавляя от неприятной необходимости прибегать к ремонту или подшиву деталей.
Louis Vuitton является постоянным объектом копирования, но подлинные изделия не теряют своих достоинств и остаются одним из самых желанных аксессуаров для всех, кто ценит качество деталей и подлинный французский шик. Обладая такой сумкой, можно смело заявить о своем статусе и безукоризненном вкусе, а также прикоснуться к великой истории бренда, который создал человек, обладающий большим трудолюбием и верой в мечту.
vplate.ru
История бренда Луи Виттон
Французский модный дом «Louis Vuitton», созданный еще в XIX веке, стал известен по всему миру благодаря своим изумительным чемоданам и сумкам. Этот бренд всегда легко узнать по уникальному принту и знаменитой монограмме «LV», которые украшают каждый продукт. Активно развиваясь на протяжении всего своего существования благодаря самым талантливым и креативным дизайнерам, под этой маркой выпускаются коллекции одежды и люксовых аксессуаров. Открытые во многих странах бутики обеспечивают бренду большую прибыль и статус одного из самых успешных.
Бренд из XIX века
Сложно поверить, что бренд, который сейчас известен по всему миру и также широко подделывается, берет свое начало еще в XIX веке. Основатель модной марки Луи Виттон родился во Франции в 1821 году и уже с детства занимался ручным трудом, помогая своему отцу, который был плотником. Но прожить всю жизнь в маленьком городке не было его мечтой. И уже подростком он пешком оправляется в Париж. Чтобы воплотить свою мечту о лучшей жизни, ему приходится много работать, но мальчик готов к тяжелому труду.
Оказавшись в столице, Луи становиться учеником мастера, который помимо столярного дела, занимался еще и изготовлением сундуков. Благодаря своему таланту и умению работать руками, Луи очень быстро овладел мастерством производства подобных вещей, и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Тогда, привычная нам вещь, произвела огромное впечатление на публику.
Успех новой модели чемоданов был обусловлен еще и тем, что люди стали активно путешествовать по железной дороге. Удобство нового аксессуара привлекло самую состоятельную публику. Дела пошли в гору, и в 1854 году была открыта собственная мастерская Луи Виттона и его фирменный магазин, частой гостьей которого была даже жена Наполеона III.
Но уже тогда господин Виттон столкнулся с плагиатом. Когда в 1858 публике был представлен новый чемодан с плоской крышкой «Trianon», другие производители тоже оценили эту новаторскую идею и стали активно ее копировать. Поэтому, для того, чтобы придать своей продукции индивидуальность, была разработана оригинальная расцветка, которая ярко выделялась на фоне тусклых привычных оттенков. А после открытия бутика на берегах туманного Альбиона в 1885 году на каждой единице продукции стала появляться надпись «marque L. Vuitton deposee», гарантировавшая подлинность.
ХХ век – время бурного развития бренда
После того, как Луи Виттона не стало, во главе компании встал его сын, по имени Жорж. Он поручил дизайнерам разработать логотип, который стал бы запоминающимся и отличал товары, украшенные им, от других марок. Монограмма «LV» с ромбиками и схематичными цветками стала красоваться на продукции бренда, привлекая своих поклонников.
Бизнес развивался, и после открытия магазина в Лондоне, бутики стали появляться и в других странах. «Louis Vuitton» перебрался и за океан. Модные магазины открылись на улицах в Нью-Йорке, а также в Аргентине, Индии, Египте. Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день. Хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.
А в 1914 году в Париже в престижном районе на Елисейских полях распахнул свои двери магазин «LV», самый большой на тот момент. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться бешеной популярностью и продолжает вызывать восхищение модниц и в наши дни.
В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи, Гастон Луи Виттон, продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. Перевернув нелицеприятную страницу истории с поддержкой немцев во времена Второй Мировой войны, бренд продолжил свое развитие.
С наступлением шестидесятых годов женщины вновь получили новый объект для восхищения. Им стала цилиндрическая сумочка «Papillon». Популярность бренда не уменьшалась, а только росла, как и продажи. В пересчете на современную валюту, за год всего с двух магазинов была получена прибыль в 10 миллионов евро.
«Louis Vuitton» — лучшие бутики в мире
Развитие бизнеса проходило быстрыми темпами, и новые магазины стали открывать и Азии. А когда в конце восьмидесятых «LV» слились с «Moet Hennessy», по всему земному шару свои двери распахнули более 130 бутиков.
Дизайнеры «Louis Vuitton» не только создают неповторимые предметы роскоши, но и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Каждый магазин этой марки выглядит как настоящий музей.
Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских полях. Это семиэтажное здание выглядит поистине впечатляюще. Архитектор Peter Marino создал здание, которое поражает своей роскошной внешней и внутренней отделкой только их самых дорогих материалов. В этом «храме моды» всегда очень много людей, которые готовы тратить любые деньги на бредовую продукцию «LV».
Магазины «Louis Vuitton» есть и в Москве. Первым в 2003 году был отрыт бутик в самом центре столицы (Столешников переулок). И, несмотря на то, что снаружи здание выглядит довольно скромно, внутри вы окажетесь в роскошном интерьере, который обязательно вдохновит вас на покупки, ведь выбор модных товаров широчайший. А в Токио, построенный недавно, бутик впечатляет своей футуристической отделкой и огромной площадью.
Но самый необыкновенный магазин «Louis Vuitton» расположен в Сингапуре. Благодаря архитектору Peter Marino удалось сохранить элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.
Дизайн «LV» на первом месте
Мода никогда не стоит на месте и должна постоянно развиваться. Поэтому, заняв пост главного дизайнера, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) вдохнул в бренд «Louis Vuitton» свежее дыхание. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины девяностых годов. Благодаря его работе под маркой «LV» стали выпускаться линии модной одежды и обуви, как для женщин, так и для сильно половины человечества. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.
Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка. Декорации, образы девушек, походка – все это было необходимо для того, чтобы выгоднее представить свою продукцию.
Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая для себя роскошные аксессуары «LV». О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные альбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как твориться искусство «Louis Vuitton».
Однако у такой высочайшей популярности есть и негативная сторона. Как бы ни старались дизайнеры радовать эксклюзивными новинками, новомодными трендами и дорогими вещами, производители подделок не дремлют и массово штампуют товары, которые не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Количество поддельных вещей поражает, и никакие судебные иски не могут решить этот вопрос. Поэтому, если вы не хотите платить за подделку, то покупайте только оригинальные вещи в фирменных бутиках.
«Louis Vuitton» сейчас
Марка «Louis Vuitton» стала всемирно известной благодаря высокому профессионализму своих дизайнеров и непревзойденной роскоши своей продукции. Сейчас в широчайший ряд товаров, выпускаемых этим брендом, входят:
- Коллекции сумок;
- Одежда и обувь для мужчин и женщин;
- Аксессуары, часы, ювелирные украшения;
- Элитный алкоголь и многое другое.
Главной отличительной чертой этой продукции является не только высочайшее качество, но и легко узнаваемый принт на коже или ткани. Такая монограммная ткань стала символом «Louis Vuitton». С момента своего основания бренд сохранил свою индивидуальность, которая прослеживается в каждой коллекции и в каждой самой незначительной детали. Путем упорной работы и активного развития бренд «LV» стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля. Получив любовь людей по всему миру, детище Луи Виттона продолжает завоевывать интерес, разрабатывая удивительные дизайнерские вещи.
fsntrend.com
Виттон, Луи | Энциклопедия моды
Луи Виттон (Louis Vuitton, 4 августа 1821 – 27 января 1892, Франция) – основатель всемирно известного Модного дома Louis Vuitton. Является создателем первого комфортного дорожного чемодана с плоской крышкой.
Биография
Луи Виттон родился 4 августа 1821 года в семье плотника, в небольшом городке Юра, расположенном на востоке Франции. С раннего детства Луи помогал отцу с обработкой дерева.
В 14 лет Виттон отправился из Юра в Париж пешком, не имея материальной возможности нанять экипаж или купить билет на поезд. Чтобы оплатить ночлег и еду, Луи подрабатывал по дороге плотником.
В 1837-м, преодолев расстояние более чем в 400 километров, Луи Виттон добрался до Парижа. В этом же году он устроился в подмастерья к господину Марешалю, изготовителю чемоданов. В этот период получило развитие железнодорожное сообщение. Люди начали больше путешествовать, и возникла потребность в компактных и легких емкостях для перевозки вещей. Одной из самых востребованных профессий считалось изготовление чемоданов.
В 1840-х гг. имя Виттона стало известным среди высших слоев французского общества. К этому моменту он являлся главным помощником господина Марешаля. Представители богемы обращались к Луи с индивидуальными заказами. Его изделия отличались качеством и оригинальным дизайном. Для отделки чемодана мастер использовал плотную ткань.
В 1853 году императрица Евгения де Монтихо, жена Наполеона III, обратилась к Луи с просьбой изготовить для нее дорожный чемодан. Впоследствии Виттон стал ее личным мастером.
В 1854-м Луи Виттон женился и в этом же году открыл первый собственный магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris («Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») по адресу Rue Neuve des Capucines, 4. На 2013 год на фасаде этого здания сохранилась надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».
В 1858 году Луи Виттон создал чемодан Trianon на герметичных застежках с плоской крышкой. До этого момента все дорожные емкости производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку во время путешествий. Trianon был обтянут непромокаемой тканью и имел основание из древесины тополя. Края модели мастер оснастил металлическими рамками, защищающими углы от сбивания.
К 1860 году Луи Виттон открыл в Париже мастерскую и цех по изготовлению чемоданов. Впоследствии мастер переместил производственную базу в Аньер, промышленный пригород Парижа.
В 1867 году Виттон принял участие во Всемирной выставке в Париже, на которой присутствовало свыше 15 миллионов гостей. Луи выступил одним из 52 000 участников, демонстрировавших изделия собственного производства. В результате чемоданы Louis Vuitton заняли 3-е место.
В 1871 году Луи Виттон открыл магазин Louis Vuitton в Аньере по адресу Rue Scribe,1. Помимо чемоданов, он начал представлять в нем товары для путешествий.
В 1875 году к Виттону обратился известный французский исследователь Пьер-Поль-Франсуа-Камиль Саворньян де Бразза с просьбой создать дорожные сумки и чемодан-кровать для его экспедиции в Конго. Луи изготовил для него компактный чемодан с встроенной раскладушкой. Бразза оценил мастерство Виттона и стал его постоянным клиентом.
В 1880 году, после женитьбы сына Жоржа, Луи передал ему в собственность магазин Louis Vuitton в Аньере на Rue Scribe, 1.
В 1885 году Луи Виттон открыл третий магазин бренда в Лондоне на Oxford Street.
К середине 1880-х гг. изделия, созданные Луи Виттоном, стали часто подделывать. В 1885 году, чтобы сделать чемоданы Louis Vuitton отличными от других, Луи и Жорж стали наносить на бежево-коричневую ткань изображения в виде квадратов, расположенных в шахматном порядке. Принт получил название Damier Canvas, что в переводе означает «шахматная доска» (используется и на 2013 год). Свою продукцию Луи и Жорж стали помечать надписью marque L. Vuitton deposee («зарегистрированная торговая марка L. Vuitton»).
В январе 1892 года Louis Vuitton представили первый каталог. В нем были предложены чемоданы для путешественников, в том числе и водонепроницаемые, чемоданы-кровати, дорожные и дамские сумки, кофры, кейсы и пр.
27 января 1892 года скончался Луи Виттон. Развитием бренда занялся его сын Жорж. Он создал и запатентовал полотно с монограммами, состоящее из инициалов LV, четырехлистника, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре; способствовал продвижению бренда на международные рынки.
На 2013 год Louis Vuitton является частью одного из крупнейших холдингов LVMH, владельцем которого выступает Бернар Арно. Бренд выпускает мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары и обувь люксового сегмента. С 1997 года креативным директором Louis Vuitton является Марк Джейкобс.
wiki.wildberries.ru
Логотипы известных брендов и их значение
Каждый раз, видя на улице очередную сумочку Шанель или Луи Виттон, понимаешь, что многие покупают их не только из-за красивого дизайна, но иногда только потому, что на них красуется столь узнаваемый знак бренда. Большинство женщин, действительно не задумывается над тем, нравится им вещь или нет, главное – она показывает всем, что ее владелица купила себе дорогой аксессуар и следит за модой.
Но вы когда-нибудь интересовались тем, что значат логотипы известных брендов? Ведь это не просто красиво выгравированные буквы на золотых украшениях. Каждый из них когда-то кем-то был создан и уж тем более, не просто так.
Chanel
Начнем с самого узнаваемого — Chanel. Как известно, логотипом данного модного дома служит две переплетенные между собой буквы «C». В действительности они представляют собой инициалы Коко Шанель, которая когда-то создала самый успешный и процветающий бренд одежды. Она сама нарисовала этот знак, готовясь к открытию своего первого магазина.
Но в мире есть еще и друга версия. Некоторые люди говорят, что данный символ представляет собой всего лишь две подковы. А они, как известно, приносят счастье и успех.
Louis Vuitton
Бренд Louis Vuitton известен тем, что уже много лет подряд выпускает качественные сумки. И надо признать, что их подделки начали появляться еще в те года, когда был жив сам Луи Виттон. Он, как основатель лейбла очень переживал по этому поводу, а потому в 1876-м году решил создать свой собственный логотип – две буквы LV на коричневом фоне. В то время этот знак был гарантом того, что чемодан был настоящим, а не поддельным.
Versace
Более интересную историю можно рассказать о логотипе Versace. Если хорошо к нему присмотреться, то становится ясно, что женщина, изображенная над его названием – это ни кто иная, как сама Медуза Горгона (страшноватый конечно символ). Он начал использоваться, начиная с 1978-го года, и главный дизайнер дома сказал, что тот символизирует настолько сильное очарование всех выпускаемых им вещей, что все, кто на них смотрит, просто замирает в немом изумлении.
Givenchy
Читайте также: История бренда John RichmondА знак Givenchy вообще покрыт тайной за семью печатями. С одной стороны он вполне понятен – это четыре буквы G, расположение которых напоминает лист клевера. Но с другой стороны есть мнение, что истинное значение этого логотипа знает только тот, кто его создал. Ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и там он расценивался как знак гармонии.
Fendi
Еще один довольно известный знак с использованием букв. Тут изображено две буквы F, одна из которых перевернута вверх тормашками. Интересно то, что его создателем стал Карл Лагерфельд в 1965-м году. Этим символом он хотел показать, что создателей и владельцев марки, большую семью Фенди, объединяют не только деловые отношения, но и крепкие семейные узы.
Кроме букв, на логотипах часто можно увидеть и другие изображения. К примеру:
Lacoste
Практически каждый человек знаком с рубашками-поло от Lacoste. История не скрывает, что создателем этой модной империи был известный теннисист Жан Рене Лакост. Он славился тем, что часто побеждал и во время игры не оставлял своим противникам ни единого шанса на победу. И вот однажды, он поспорил со своим другом, что если выиграет очередную игру, то тот подарит ему чемодан из кожи крокодила. В итоге он получил, то, что хотел. После этого случая другой его знакомый, Роберт Джордж, нарисовал занимательную картинку с аллигатором, желая этим показать норов своего товарища. Последняя нисколько не обидела Лакоста, а, наоборот, стала символом его бренда.
Burberry
Burberry – марка, которую принято считать истинно английской. И правда, в каждой ее вещи виднеются нотки английского точеного стиля. Ее эмблема – это всадник на коне, который в одной руке держит флаг с надписью «Prorsum», а в другой – длинное копье. В переводе с латинского странное слово означает «движение вперед» (компания всегда успевает следовать за новинками моды и сама постоянно развивается), а копье символизирует то, что дизайнеры данного бренда всегда придерживаются своих традиций (оно и правда, как бы не изменялись вещи от Барберри, они никогда не теряют своего стиля).
Hermes
Модный дом Hermes известен во всем мире как производитель дорогой и качественной одежды. Однако если присмотреться к его символу – надпись, поверх которой изображена лошадь в упряжке, — можно удивиться, не поняв, причем тут одно к другому. И правда, на первый взгляд трудно понять мотивы того, кто придумал такой логотип. Но, любой, кто знает всю историю марки, быстро поймет, в чем тут дело. Ведь первым товаром, что стал выпускать данный бренд, были уздечки да седла для лошадей. Запечатлев такой рисунок на века, основатели компании, таким образом, хотели, чтобы все их последователи навсегда запомнили то, откуда они начали свое дело и куда пришли в итоге (неплохая мотивация, надо сказать).
Так что, тот, кто действительно интересуется модой, знает, что дизайнеры ничего не делают просто так или для красоты. Они наполняют смыслом любую деталь, которую разрабатывают.
Читайте также
Опубликовано: 24.10.2013
16872 бренды, дизайнеры, сплетниdolio.ru
Высшая степень подозрительности. 8 важных «НЕ» или как выбрать настоящую сумку Louis Vuitton
Сумка Louis Vuitton – предел мечтаний для многих поклонниц моды. Этот аксессуар считается идеально подходящим практически к любому наряду и уместным в любой ситуации. Обладательница сумки LV одновременно в курсе последних тенденций и истории моды, имеет хороший вкус и уважает высокое качество. Но, к сожалению, Louis Vuitton слишком известен и популярен: история подделок аксессуаров бренда начинается с ХIХ века и почти без изменений в количестве переходит в ХХ-й, а затем и в ХХI-й. Сумки LV по версии Forbes являются одной из 8 самых подделываемых вещей в мире, наряду с сапожками Ugg, наручными часами Rolex и даже купюрами в 50 евро. Но если в первые годы существования марки было тяжело отличить так называемые «фейки» от подлинных изделий, то сейчас решить эту проблему можно многими способами, общими в которых являются знание нюансов производства и истории самой подделываемой в мире модной марки.
1. На Louis Vuitton НЕ бывает скидок.
Стоимость подлинной сумки Louis Vuitton составляет от 300 евро. Цены на кошельки и другие аксессуары начинаются от 150 евро. Louis Vuitton является брендом, который никогда не устраивает распродаж и не имеет уцененных товаров. Также продукция марки не может продаваться оптом.
СОВЕТ: на официальном сайте louisvuitton.com указан список бутиков, где вам предложат подлинные изделия марки без скидок, но с регистрацией в базе бренда, пожизненной гарантией и прочими документами.
2. Louis Vuitton НЕ продается в мультибрендовых бутиках.
Сумки Louis Vuitton продаются только в фирменных бутиках LV. В мультибрендовых бутиках и интернет-магазинах предложены фейки. На онлайн-аукционах приобрести оригинал также практически невозможно.
СОВЕТ: подлинные сумки Louis Vuitton следует приобретать только в фирменных бутиках бренда, причем лучше за рубежом. В этом случае вы получаете изделие, которое прослужит много лет, а при возникновении каких-либо дефектов специалисты должным образом устранят их. Также в бутике Louis Vuitton на сумке могут поставить ваши инициалы по технологии «hot stamping».
3. Louis Vuitton выпускает каждую серию сумок НЕ во всех цветах и материалах бренда.
Каждая серия бренда Louis Vuitton имеет определенные формы, цвета и шьется из конкретных материалов. Например, в серии Multicolor, которая выпускается с 2003 года, не представлены модели Backpack, Ellipse и Papillon. В серии Cherry Blossom, разработанной в 2004 году, нет моделей Alma, Speedy, Pegase и Cabas. Бóльшая часть сумок Louis Vuitton изготавливается из уникального материала канвы, который невозможно воспроизвести в подделке. Модели с монограммой преимущественно шьются из телячьей кожи, в изделиях линии Suhali используется кожа козы, а сумки Lockit и Alma изготавливаются из кожи аллигатора. В 2009 году выпущены модели с элементами из кожи питона, а сумки Galliera могут выполняться как из этой кожи, так и из канвы. Кожаные элементы на классических моделях Louis Vuitton при покупке должны иметь светло-карамельный оттенок, который в процессе носки становится более темным, медовым. Фейк также может выдать себя цветом и материалом подкладки. У оригинальных моделей Speedy и Batignolles с классической монограммой LV подкладка всегда коричневого цвета из хлопкового холста. Speedy Damier Azur имеет бежевый цвет подкладки, а Speedy Damier Ebony – красный. Подкладка в белых сумках линии Multicolor имеет красный цвет, в черных – серо-бежевый.
СОВЕТ: чтобы приобрести оригинал Louis Vuitton, нужно знать историю марки. Поэтому прежде, чем выбирать сумку, изучите сайт louisvuitton.com. Посмотрите на интересующую вас модель, изучите ее форму, цвет и детали. В бутике обратите внимание на то, что настоящие сумки поступают в продажу с упакованными в целлофан ручками, но в торговом зале они выставлены без него.
4. Современные Louis Vuitton НЕ имеют на внешней стороне сумки этикеток и нашивок с названием бренда, а также образцов материала.
Современные сумки Louis Vuitton имеют нашивки с названием бренда на внутренней стороне сумки. На винтажных моделях нашивка для имени владельца может быть расположена на внешней части. Этикетки на сумках Louis Vuitton находятся в кармашке или внутри сумки. Ценник может также упаковываться в конверт. К подлинным изделиям не могут быть прикреплены образцы материала, из которого они изготовлены.
СОВЕТ: Проверьте наличие кода на сумке LV. Все выпущенные с 1995 года модели имеют код, состоящий из двух букв и четырех цифр. Он должен быть идентичен на каждой детали сумки, в том числе на вложенном кошельке.
5. Элементы каждого типа монограммы Louis Vuitton НЕ могут выглядеть по-разному.
Классические сумки Monogram Toile canvas производятся с 1966 года. С этого времени монограмма не изменилась. Логотипы в традиционных моделях, а также в изделиях серий Multicolore, Cerises, Vernis и др. расположены по горизонтали симметрично по отношению к ручкам, центру и сторонам сумки. Монограммы могут быть перевернутыми на одной стороне изделия, если оно выполнено из цельного куска кожи без шва на дне (как модели Keepall, Papillon и Speedy).
СОВЕТ: логотип является знаковым элементом модного дома Louis Vuitton, поэтому при покупке обратите пристальное внимание на расположение монограмм. Каждая модель сумки разрабатывается с учетом размещения логотипов и рисунков, поэтому символика не может быть обрезана, прошита или неровно расположена. Перевернутая монограмма допустима только на сумках, сделанных не во Франции, т. к. там они не шьются из цельного куска кожи. В настоящих сумках линии Multicolore нет красных символов, а логотипы одного цвета не могут располагаться рядом. Всего в монограмме этой серии используется 33 цвета: 24 для цветков и 9 для логотипов LV.
6. На сумке Louis Vuitton НЕ может быть производственных дефектов.
Сумки Louis Vuitton всегда сшиты симметрично и аккуратно. Низкокачественные фейки отсеиваются еще на этапе определения цены, но и дорогие подделки часто имеют несовершенства, которых не может быть в оригиналах. Так, все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton.
СОВЕТ: перед покупкой сумки Louis Vuitton изучите ее швы. Они должны быть мелкими и идеально ровными. На одинаковых элементах сумки строчка состоит из одного количества стежков. На уголке их всегда должно быть 10, а на петле, соединяющей ручки с основой – 5. На оборотной стороне кожаного треугольника сумки Speedy указывается размер — 30, 45 или 55.
7. Сумка Louis Vuitton НЕ может быть сшита нигде, кроме Испании, Германии, Италии и США.
Большинство сумок Louis Vuitton изготавливаются во Франции. Но оригиналы также могут быть произведены в Испании, Германии, Италии или США. Современные сумки «Made in USA» могут продаваться только в США.
СОВЕТ: Внимательно изучайте маркировку на сумке. На оригинале сверху должен быть расположен значок зарегистрированного товарного знака «R», после него – название бренда «Louis Vuitton», далее — слово «Paris». Самой нижней надписью является страна-производитель в формате «Made in …». Если на внешней стороне находится металлический планшет, информация на нем должна быть указана в следующем виде: «Depose En France Et A L’etranger Louis Vuitton – Inventeur – 101, Avenue Des Champs Elysees, Paris».
8. Сумка Louis Vuitton НЕ может упаковываться разными способами.
Оригинальная упаковка Louis Vuitton также имеет ряд особенностей. Металлические части новой сумки не закрываются тканью или целлофаном. При покупке изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейкой – прямоугольной с надписью Louis Vuitton или круглой с логотипом LV. Далее изделие кладется в фирменный чехол светло-желтого или горчичного цвета (в зависимости от страны-производителя). Сумка в чехле помещается в коробку темно-коричневого цвета с бежевой выдвижной частью. Коробка имеет специальный язычок для удобного открывания и сверху перевязывается веревкой из резины, по текстуре похожей на кожу. Пакет, в который кладется упакованная сумка, изготавливается из плотного слегка шершавого материала темно-коричневого цвета и имеет плетеные ручки.
СОВЕТ: проверьте надпись на пакете, в который кладут купленное вами изделие. На оригинальном пакете располагается пометка «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris», причем наличие всех слов и их порядок имеют решающее значение. Также подлинные изделия имеют две этикетки, на одной из которых указаны названия линии и материала сумки, а на другую нанесен штрих-код, наименование модели на французском и номер-дата. Этикетки не прикрепляются к сумке.
Легенда
От фейков Louis Vuitton не застрахованы даже мировые знаменитости. На одном из светских мероприятий Виктория Бекхэм была замечена с подделкой бренда. После этого конфуза Марк Джейкобс, креативный директор LV, послал звезде оригинальную сумку с запиской «Дорогая, держите марку».
Автор: Диана Морозова
Использованы материалы:
www.radikal.ru
www.woman.md
www.yes.com.ru
www.livejournal.com
www.radikal.ua
blog.wildberries.ru