Лорен ральф стиль: Бренд Ralph Lauren и его создатель Ральф Лорен: энциклопедия

Бренд Ralph Lauren и его создатель Ральф Лорен: энциклопедия

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

ТЕКСТ: Антон Данилов

Уже больше полувека Ральф Лорен как никто другой определяет американскую моду — и аристократичную и демократичную. Рассказываем, как сын еврейских иммигрантов сплел в единый узор все культурные коды Америки и заработал на этом миллиарды.

В 1957 году, заполняя выпускной альбом, в графе «Кем я хочу стать» Ральф Лорен написал только одно слово: «миллионером». Не сбылось: Лорен стал… миллиардером, и сегодня, 61 год спустя, его собственная модная империя из 400 магазинов и 30 тысяч сотрудников празднует полувековой юбилей. Рассказываем, из чего складывался успех культового американского дизайнера и гения модной индустрии.

Американский стиль

Белоруссия

Ральф Лорен считается создателем так называемого американского стиля в одежде — расслабленного, комфортного, при этом нарядного. За полувековую историю бренда в его коллекциях были шерстяные костюмы, удлиненные свитеры, охотничьи куртки, футболки, смокинги, рубашки поло… Впрочем, совершенно, казалось бы, непохожие части пазла все равно сложились в яркую картину, меткое описание которой подобрала журналистка Джоан Джулиет Бак. «Одежда, в которой клиенты смогли бы чувствовать себя уверенно — и при этом не выглядеть так, словно они часами подбирали свой наряд», — писала она в американском Vogue.

Ральф Лорен родился в Нью-Йорке 14 октября 1939 года в семье белорусских евреев, сбежавших в Америку в начале 1920-х годов. Отец Ральфа Франк Лифшиц родился в Пинске, а мама Фрида Котляр — в Гродно. Ральф был четвертым и самым младшим ребенком в семье. Позже, когда старший сын Джерри решил взять гораздо более благозвучную фамилию Лорен, средний Ленни и младший Ральф последовали его примеру. «Когда я был маленьким, другие дети в моей фамилии отчетливо слышали слово shit, и это казалось им очень смешным», — рассказывал дизайнер в интервью Опре Уинфри.

Вечерние платья

В 1996 году Ральф Лорен принимает решение обновить линию вечерних платьев, включив в нее экземпляры, достойные главной красной дорожки года — «Оскара». Так он стремился повысить и без того высокие продажи бренда — ведь звезды, позируя в сказочно дорогих нарядах Ralph Lauren Collection, попутно рекламировали и более доступную вторую линию марки — Polo Sport. Одним из самых знаменитых платьев той эпохи стало розовое макси Гвинет Пэлтроу, в котором она получила свой первый (и пока единственный) «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир» в 1999 году. Запомнилось публике и переливающееся платье Кейт Уинслет, в котором актриса появилась на церемонии в 2016 году, когда была номинирована за роль второго плана в фильме «Стив Джобс».

Галстуки

Полвека назад американские шишки из мира политики и бизнеса носили тонкие «селедки», в то время как мужчины по другую сторону Атлантики уже вовсю примеряли широкие kippertie — и Лорену их стиль очень нравился. Идея привить британскую моду американцам выстрелила не сразу: Ральф и его странные галстуки получили два отказа от крупных швейных компаний. Успех пришел на третий раз: компания Beau Brummell поверила в 28-летнего дизайнера и согласилась обеспечить пошив. Его kippertie были настолько необычными, что приходилось показывать, как их правильно завязывать — «так, чтобы узел набухал под самым воротником». Позже пришлось изменить и саму сорочку, чтобы широкие галстуки смотрелись на ней лучше. Собственно, именно с них и началась история бренда Ralph Lauren, который до этого назывался гораздо проще — Polo Fashion.

Дети
(Эндрю, Дилан
и Дэвид Лорен)

У Ральфа Лорена и его жены Рики-Энн Лоу-Бир трое детей: сыновья Эндрю и Дэвид и дочь Дилан. Старший Эндрю стал продюсером, средний Дэвид Лорен продолжает дело отца и трудится на посту исполнительного вице-президента империи Ralph Lauren, отвечая за рекламу, маркетинг и PR во всем мире. Дочь дизайнера Дилан открыла собственный магазин сладостей, который назвала не сильно оригинально — Dylan’s CandyBar. Он, как хвастает официальный сайт, «самый большой в мире».

Жёны президентов

Первые леди США всегда любили наряды Ральфа Лорена — самого патриотичного из всех американских дизайнеров. Появиться на публике в его одежде — значит не прогадать и не нарваться на критику. Наряды от Лорена носили и подчеркнуто строгая Бетти Форд, и обаятельная Нэнси Рейган. Позже в его одежде выходили и Хиллари Клинтон (которая, кстати, особенно часто носила костюмы во время предвыборной гонки два года назад), и даже Мишель Обама. Ее черное платье на встрече с Елизаветой II в 2011 году стало одним из самых известных творений дизайнера.

В ноябре 2016-го, когда Дональд Трамп стал 45-м президентом США, пресса с новой силой принялась обсуждать автора дебютного наряда для Мелании в статусе первой леди. Еще во время кампании от сотрудничества с Трампами отказались Том Форд, Марк Джейкобс, Джозеф Альтузарра, Филлип Лим и Умберто Леон из Kenzo. Позиция Лорена долго оставалась неясной: ни дизайнер, ни его пресс-секретарь не комментировали происходящее. Позже, когда стало известно, что именно его бренд и сшил знаменитое голубое платье, Twitter вспомнил хештег #BoycottRalphLauren, но было поздно: Мелания стала еще одной первой леди США, рекламирующей наряды дизайнера. Интересно, что на церемонии присутствовала проигравшая гонку Хиллари Клинтон, одетая в костюм от… Ralph Lauren.

заболевание

В 1987 году дизайнеру поставили диагноз «опухоль мозга». Операция была назначена сразу после осеннего показа, и до нее врачи не могли определить природу заболевания и сказать точно, каким было новообразование: доброкачественным или злокачественным. Вмешательство прошло успешно, дизайнер полностью оправился, и сегодня о том страшном времени неопределенности напоминает только длинный шрам по линии роста волос. В начале 1990-х Лорен основал благотворительный фонд Polo Ralph Lauren Foundation, работа которого — это помощь в выявлении рака на ранней стадии, помощь в лечении и повышение уровня осведомленности. Позже, когда от рака скончалась близкая подруга Лорена, появился Pink Pony Fund — еще один благотворительный фонд, помогающий женщинам бороться с раком груди.

Индейцы

Важное место в творчестве Ральфа Лорена занимают этнические мотивы индейцев — коренных жителей Северной Америки. В 1978 году появилась коллекция Western — одна из самых знаменитых фантазий Лорена на тему Дикого Запада. В ней (и много раз позже) дизайнер соединяет совершенно несовместимое — стиль племен навахо и пуэбло со стилем их заклятых врагов-колонизаторов — ковбоев. Кожаные ремни с серебристыми пряжками кончо, свитеры с традиционными рисунками, кожаные куртки с бахромой, жилеты, подбитые овчиной, пальто в этнических орнаментах, юбки со сборками и целая коллекция аксессуаров — все это почерпнуто у индейцев. Саундтреком показа стало классическое кантри Джина Отри Back in the Saddle Again, и публика несомненно была очарована. «Я всегда интересовался всем американским, это моя тема. А началось все с индейских покрывал: мне очень нравились сочетания цветов, их материал», — объяснял дизайнер. Через 10 лет после триумфального шоу Американский музей народного искусства вручил Лорену особую награду — «За новшества, разработки и достижения в американском дизайне».

Костюмы

Империя Ralph Lauren выросла из небольшого дела по пошиву галстуков, сорочек и костюмов. Все это, разумеется, предназначалось для мужчин: женской одежды в первых коллекциях американского дизайнера не было. На ее создание Ральфа Лорена вдохновила жена Рики. «Я хотел подарить ей мужской пиджак и рубашку, но она была худенькой девушкой, четвертый размер, подходящих вещей нигде не было», — признавался Лорен. В итоге первая женская коллекция Ральфа Лорена появилась только в 1971 году и состояла почти целиком из костюмов. Они были совсем не такими, как знаменитый le smoking Ива Сен-Лорана, в них напрочь отсутствовала нарочитая, показная сексуальность — ее заменяла непринужденность. Костюмы были сшиты не из гладкой черной шерсти, а из серой фланели и шотландского твида. Их украшал классический для мужской моды узор «елочка» или шотландка в бежево-коричневой гамме — орнаменты, прежде не свойственные женскому гардеробу. И публика была в восторге: женщины буквально влюбились в новые костюмы, словно взятые из шкафа мужа, что особенно важно на фоне женской эмансипации конца 1960-х годов. Новой манере одеваться даже посвящали целые статьи, в которых костюмам Ральфа Лорена находили конкретные применения или описывали, «как носить их шестью разными способами в течение шести дней — и не выглядеть при этом замотанным жизнью» — так пишет Кэтлин Бейрд-Мюррей в своей книге про дизайнера.

логотип

мужская одежда

Впервые знаменитый логотип бренда — игрок в поло на лошади — появился в коллекции 1971 года. Лого дает четкое представление об одежде Ralph Lauren — дорогой, но в то же время довольно простой; модной — но не зависящей от скоротечности моды. Как написали бы в плохом пресс-релизе, логотип отлично отражал ценности компании, ориентированной на богатых и успешных, — ведь что может быть более благородным, чем игра в поло, излюбленное развлечение британской аристократии? С самого появления вышитый игрок в поло не менялся, и это сделало его одним из самых узнаваемых логотипов в мире моды. За почти 40 лет у него даже появились подражатели: например, бренд U.S. Polo Assn. и их логотип — два игрока в поло. В 2005 году бренд Ralph Lauren подал в суд на конкурентов, ведь их лого был (и остается) зарегистрированной товарной маркой. Судья, правда, встал на сторону ответчика, постановив: U.S. Polo Assn. права модной империи Ральфа Лорена не нарушает.

Интерес к моде для Ральфа Лорена был чем-то глубоко личным, идущим из детства. Его собственными иконами стиля были образчики типично британской моды: актер Кэри Грант, герцог Виндзорский, Фред Астер. Любимым брендом был классический Brooks Brothers. Окончив школу, Лорен устроился работать в универмаг Allied Stores, но довольно быстро перешел на службу в бутик любимой марки одежды — где, собственно, и был куплен его первый костюм. Ему нравилось то, как бренд создавал вневременную моду. Он видел, как в магазин костюмов приходили совсем юные парни просто потому, что так делали их отцы. Мужской костюм от Brooks Brothers — классический, но не лишенный доли щегольства и франтовства, — и стал основой творчества Ральфа Лорена. Первая полноценная коллекция мужских костюмов была запущена в 1968 году, и публика приняла ее с восторгом. Через год Ральф Лорен открыл магазин костюмов Polo by Ralph Lauren, а еще через год получил свою первую награду Coty Award, которую присуждает модная пресса. Тридцатидвухлетний дизайнер из Бронкса победил в номинации «Наивысшие творческие достижения в дизайне мужской одежды».

награды

С тех пор заслуги Ральфа Лорена модная публика отмечала еще не раз. Среди его главных наград — Coty за дизайн женской одежды, полученная дважды, и целый арсенал из премий Совета американских дизайнеров CFDA Fashion Awards. В 1992 году Ральф Лорен из рук его любимой Одри Хепберн получил награду в номинации «За пожизненные заслуги». «Ральф дал американскому дизайну свою точку зрения и свое достоинство, — говорила она в тот вечер. — Достаточно сказать что-то вроде «прямо как у Ральфа Лорена» — и вас все поймут». В 2007 году, аккурат к 40-летнему юбилею бренда, дизайнер стал обладателем единственной в своем роде премии «Легенда американской моды», которую ему вручила Опра Уинфри. «Ральф — наш император», — сказала на тогдашней CFDA Fashion Awards президент совета Диана фон Фюрстенберг.

Олимпийская сборная

Спортивная одежда — еще одна неотъемлемая часть вселенной Ральфа Лорена. В 2006 году его бренд стал официальным экипировщиком Уимблдона, а в 2008-м — автором униформы олимпийской сборной США. В том же году на Играх в Пекине была показана первая олимпийская коллекция, состоящая из жакетов, брюк и юбок в насыщенном темно-синем цвете. Элегантная форма на выход была во всех смыслах идеальной, но без скандала все равно не обошлось: американцам не понравилось, что одежду для спортсменов весьма непатриотично шили в Китае. Вообще-то она всегда шилась именно там, но досталось именно Лорену: американская экономика тогда только выходила из экономического кризиса, и любое упоминание стремительно растущего хозяйства Поднебесной вызывало раздражение. Полностью производство формы удалось перенести в США только к зимней Олимпиаде в Сочи. Форма для Олимпиады в Рио в 2016 году и для Игр в Пхенчхане в 2018-м была, разумеется, сшита тоже в Америке. В 2020 году, когда столицей очередных соревнований станет Токио, американские спортсмены так же, как и раньше, появятся в форме от любимого дизайнера.

Не соврем, если скажем, что самой знаменитой вещью Ральфа Лорена стала рубашка поло, выпущенная в 24 цветах. Ему часто приписывают ее авторство — но это, конечно же, не так: рубашку с короткими рукавами на трех пуговицах еще в 1926 году придумал Рене Лакост. В 1980-х годах между брендами развязалась настоящая война, которую Лорен с блеском выиграл. В первую очередь благодаря брендингу: его версия знаменитой рубашки ассоциировалась не со спортом, а с образом жизни аристократов; она стала настоящим символом успеха и воплощенной американской мечты. «Мне очень нравятся эти рубашки. Они такие же сочные, как драже M&M’s», — однажды пошутил дизайнер.

Рики-Энн Лоу-Бир

Ральф и его Рики встретились в 1964 году в одном из самых неромантичных мест — на приеме у окулиста, где она подрабатывала на полставки. Как и Ральф, Рики происходила из семьи эмигрантов — но в ее случае из Австрии. Они поженились всего через полгода после знакомства, когда ему было 25, а ей — 21 (разумеется, в столь юном возрасте для каждого из них это был первый брак). В этом году их союзу исполнится 54 года.

Свитер с медведем

Символом бренда стал не только игрок в поло, но и плюшевый медведь. Детскую игрушку, одетую в лучших традициях стиля Ralph Lauren, дизайнеру подарили в 1991 году. И она ему понравилась — так сильно, что он решил сделать принт с медведем частью своих коллекций. Так появился первый свитер с вышитым медвежонком в разных нарядах, от спортивных до официальных, но все как один — точная копия нарядов Ralph Lauren. Самый знаменитый наряд плюшевого медведя — это свитер с изображением американского флага, но есть и поистине коллекционные версии — вроде вдохновленного бондианой Martini Bear.

Иконический свитер Polo Bear полюбился Канье Уэсту: рэпер носил его во время промокампании дебютного альбома College Dropout в 2004 году. Сказать, что его выбор был оригинальным, — ничего не сказать: середина нулевых — расцвет уличной культуры и показной роскоши, оба эти понятия всегда были чужды бренду Ralph Lauren. Вслед за Канье свитер стал носить Дрейк, а за ними стали повторять и рэперы рангом пониже. Феноменальный успех столь простой вещи в хип-хоп-культуре объяснил музыкальный продюсер Just Blaze: «Хотя эта вещь не была создана для нас, часто бывает так, что хип-хоп влюбляется во что-то и присваивает это себе, делая частью своей культуры», — сказал он в 2012 году. Через год принт «плюшевый медведь» вернулся в коллекции бутиков Ralph Lauren и остается там до сих пор.

В начале 1980-х годов в коллекциях Ralph Lauren отчетливо стало ощущаться его увлечение стилем британской аристократии. Ткань для костюмов (и мужских, и женских) сотрудники ателье дизайнера заказывали в Великобритании: шерсть везли напрямую с сукновален юго-запада Англии и Йоркшира, а твид — из Шотландии. Позднее твидовые жакеты в природных оттенках бежевого, коричневого, темно-зеленого стали еще одним символом бренда. Лорен обнаружил в стиле британской аристократии глубину, которая прекрасно резонировала с его видением моды. Его костюмы — это не только про прекрасное качество материалов и великолепную посадку (в ателье, как говорят, Лорен относился к ней особенно ревностно), но и про образ жизни: спокойный, тихий, размеренный и преисполненный внутреннего достоинства. «На меня повлияла не только британская мода, но и сам британский народ», — говорил Лорен, намекая, видимо, на стиль денди и любимых английских дизайнеров: Харди Эмиса, Мистера Фиша и Джона Стивена.

История о том, как простой еврейский парень из Бронкса выстроил собственную модную империю, и есть самая настоящая американская мечта. Сегодня оборот Polo Ralph Lauren составляет чуть больше 6,5 миллиарда долларов, в то время как личное состояние самого Ральфа Лорена оценивается в 7,2 миллиарда, обеспечивая ему 281-е место в списке богатейших американцев по версии Forbes. До 2015 года Ральф Лорен, владеющий 82 процентами акций предприятия, совмещал сразу две должности — креативного директора и CEO бренда. Стефан Ларссон, ставший преемником Лорена на этом посту, продержался на нем два года: в феврале этого года стало известно, что он покинет компанию «из-за творческих разногласий». Креативным директором бренда стал Кевин Кэрриган, дебютный показ которого прошел в сентябре — тот самый, где модели вышагивали на фоне впечатляющей коллекции роскошных автомобилей самого Ральфа Лорена. Через полгода после шоу Ralph Lauren объявили, что дизайном женской линии бренда займется бывший дизайн-директор Céline Майкл Райдер, покинувший компанию после ухода Фиби Файло.

Фред Астер

Ральф Лорен, как и любой другой классический битник, страстно любил Голливуд. Его кумиром был актер, танцовщик и просто звезда «фабрики грез» Фред Астер. Его манера сочетать фактурные жакеты, полосатые рубашки, замысловатые галстуки казалась ему образцовой. Она не была простой, но она была естественной — как будто сам Фред собирал свои костюмы на раз-два, без каких-либо усилий. «Я задумал соединить стиль Фреда Астера и Brooks Brothers. Я увидел, что эти идеи начали появляться в магазинах спустя полгода — не потому, что кто-то меня копировал, а потому, что я поймал волну», — говорил дизайнер.

Хайкинг

Ralph Lauren шьет спортивную одежду, но костюмы для хайкинга — предмет особой гордости. Горнолыжники обожают ее не только за удобство, но и за внешний вид: она проста и элегантна. В 1996 году британский Vogue запечатлел ее на своих страницах, сопроводив фото весьма лестной подписью: «Эта одежда настолько хороша, что способна даже из человека с боязнью высоты сделать альпиниста».

Школьный стиль

Одежда школьников престижных учебных заведений (или, попросту говоря, стиль преппи) стала еще одной обязательной составляющей эстетики Ralph Lauren. Студенческие костюмы увлекали Лорена еще в юности, когда он был поклонником Brooks Brothers — марки, одевающей всю Лигу плюща. Студенты всех восьми вузов лиги, безусловно, были яркими представителями истеблишмента — и хотя бы поэтому живо интересовали дизайнера. Сам он никогда в лиге не состоял, но отсутствие диплома не помешало ему отчетливо нарисовать стиль студентов: темно-синие пиджаки с гербами сочетались с фланелевыми рубашками, вязаные жилеты — с вельветовыми брюками. Универсальной обувью стали туфли-оксфорды, а в свободное от «униформы» время Лорен предлагал носить аккуратные полосатые свитеры.

Преппи Ральфа Лорена позволил всем, кто его носил — даже если о лиге они знали только из радиопередач, газет и журналов, — почувствовать себя членами закрытого кружка студентов и выпускников престижных вузов.

Ральф Лорен успел дважды посотрудничать с киноиндустрией. Пробой пера стала работа для знаменитого фильма «Великий Гэтсби» 1974 года, главные роли в котором исполнили Роберт Редфорд и Миа Фэрроу. Строго говоря, Лорен не был художником по костюмам — эта работа досталась Теони Олдридж, она-то и привлекла американского дизайнера к созданию костюмов. И Лорен был в восторге: ничто так хорошо не отвечало его собственным представлениям об аристократической моде, чем лента о ревущих двадцатых. Дизайнер шил костюмы не только для главных героев, но и для массовки, а его главной задачей было соединить моду тогдашнюю с модой сегодняшней — чтобы костюмы из эпохи золотого века Голливуда не смотрелись ветошью из закромов костюмерных складов. «Фокус не в том, чтобы герои носили что-то вроде рубашек из моей линии Polo. Фокус в том, чтобы передать дух эпохи. В 1925 году рубашки кроили шире, и лежали они более гладко», — признавался дизайнер в интервью американскому GQ. Олдридж, получившая за эту ленту «Оскара», впоследствии обвинила Лорена в том, что тот присвоил себе ее заслуги, но пресса уже была влюблена в молодого дизайнера: имя Ральфа Лорена прогремело на всю страну, и он сам стал знаменитостью не меньшей, чем актеры этого фильма.

Второй работой дизайнера стала лента «Энни Холл» Вуди Аллена, главную женскую роль в которой сыграла Дайан Китон. Формально и на этот раз художником по костюмам он не был, но это упущение, впрочем, не помешало фильму превратиться в гимн стилю Ральфа Лорена. Во многом, как считает дизайнер, это заслуга игры самой Дайан, сумевшей идеально передать эксцентричный характер героини и ее любовь к мужским костюмам.

Клиентов Ralph Lauren можно описать одним, но очень емким словом yuppie — аббревиатура от Young Urban Professional Person, «молодой городской профессионал». С первого дня своего бренда Polo Fashion и спустя 50 лет, именно они — молодые, успешные, предприимчивые и в меру консервативные в вопросах стиля и моды — и составляют ядро целевой аудитории дизайнера. В исследовании 2016 года бренд Ralph Lauren вошел в пятерку самых популярных брендов одежды среди богатых мужчин, попав в один список с Calvin Klein, Hugo Boss, Burberry и Giorgio Armani. Дорогая одежда все еще остается мерилом успеха в мире политиков и бизнесменов, и Ralph Lauren может предложить не только качество и практичный дизайн, но и что-то важнее: собственную историю, философию и концепцию жизни.  

{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Советы Ральфа Лорена, которые помогут найти свой стиль

14 октября

T

Американский дизайнер — о том, на что обращать внимание, продумывая гардероб

Ральф Лорен

Вы не должны быть жертвой моды. В этом нет стиля: это всегда выглядит смешно. Не следуйте слепо трендам. Приложите усилия, чтобы найти собственный стиль. Это будет отличать вас от других.

Стиль — это не логотипы и не бренды. Стиль — это ваш внутренний мир.

Это прежде всего качество и безвременность, которые свободны от тенденций. Именно поэтому мне нравится, когда вещи смотрятся слегка поношенными, не новыми: будто у них есть история.

RALPH LAUREN

Кашемировое платье

399 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботфорты

162 500 ₽

RALPH LAUREN

Платье из шерсти и кашемира

199 000 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

79 950 ₽

RALPH LAUREN

Жилет

79 100 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботинки Dimicia

96 600 ₽

RALPH LAUREN

Дубленка из овчины

590 000 ₽

RALPH LAUREN

Кожаная куртка

342 000 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные брюки

250 500 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковый лонгслив

52 150 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые джоггеры

273 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяная куртка

570 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировая водолазка

126 500 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Welington

173 500 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботильоны Stirrup Reida

99 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые казаки Jayme

99 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевое платье

215 500 ₽

Мужчинам зачастую кажется, что внимание к моде лишает их мужест­венности. Это не так. Будьте уверены: если вы одеты со вкусом и у вас есть чувство стиля, вы будете выглядеть представительнее и увереннее в себе. А это мужественно.

Каждый новый день — уже повод совершенствоваться. И ваш гардероб не исключение.

Примеряя платье, всегда помните: самое важное — это женщина, которая будет его носить.

RALPH LAUREN

Замшевый жакет

353 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировая водолазка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая футболка

17 300 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяной пуховик

307 500 ₽

RALPH LAUREN

Свитшот RLX

29 800 ₽

RALPH LAUREN

Пуловер RLX

19 950 ₽

Роскошь — не вопрос бюджета, а подход к жизни: проявление своего рода уверенности. Роскошная женщина прежде всего элегантна.  

Вкус и стиль — это не только гардероб. Они проявляются и в повседневной жизни, и в ваших манерах. Все это вещи одного порядка.

RALPH LAUREN

Шерстяной жакет

225 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

98 900 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное платье

193 000 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Bridle large

276 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый пуловер

110 500 ₽

RALPH LAUREN

Кепка из шерсти и кашемира

37 900 ₽

RALPH LAUREN

Кардиган из кашемира и шелка

308 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые брюки

342 000 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

88 550 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботинки Fraya

69 950 ₽

RALPH LAUREN

Сумка RL 50 mini

199 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное пальто

330 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное платье

151 000 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый свитер

219 500 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Tiffin 33

313 000 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

75 400 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяная юбка

47 850 ₽

RALPH LAUREN

Замшевая куртка

376 000 ₽

RALPH LAUREN

Замшевая юбка

330 500 ₽

RALPH LAUREN

Лоферы из кожи аллигатора

499 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый свитер

126 500 ₽

RALPH LAUREN

Рубашка из вискозы и шелка

79 950 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

103 000 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные балетки

39 050 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботильоны Stirrup Reida

61 850 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботинки Stirrup Reanne

89 950 ₽

RALPH LAUREN

Кожаный ремень

53 600 ₽

RALPH LAUREN

Шарф из шерсти и кашемира

69 950 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Bridle large

246 500 ₽

{«width»:321,»column_width»:20,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}defaulttrue321960falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}

T

Американский дизайнер — о том, на что обращать внимание, продумывая гардероб

Ральф Лорен

Вы не должны быть жертвой моды. В этом нет стиля: это всегда выглядит смешно. Не следуйте слепо трендам. Приложите усилия, чтобы найти собственный стиль. Это будет отличать вас от других.

Стиль — это не логотипы и не бренды. Стиль — это ваш внутренний мир.

Это прежде всего качество и безвременность, которые свободны от тенденций. Именно поэтому мне нравится, когда вещи смотрятся слегка поношенными, не новыми: будто у них есть история.

RALPH LAUREN

Кашемировое платье

399 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботфорты

162 500 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Платье из шерсти и кашемира

199 000 ₽

RALPH LAUREN

Жилет

79 100 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

79 950 ₽

RALPH LAUREN

Дубленка из овчины

590 000 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботинки Dimicia

96 600 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые джоггеры

273 000 ₽

RALPH LAUREN

Кожаная куртка

342 000 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные брюки

250 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевое платье

215 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяная куртка

570 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировая водолазка

126 500 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботильоны Stirrup Reida

99 500 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Welington

173 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые ботинки Fraya

69 950 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковый лонгслив

52 150 ₽

Мужчинам зачастую кажется, что внимание к моде лишает их мужест­венности. Это не так. Будьте уверены: если вы одеты со вкусом и у вас есть чувство стиля, вы будете выглядеть представительнее и увереннее в себе. А это мужественно.

Каждый новый день — уже повод совершенствоваться. И ваш гардероб не исключение.

Примеряя платье, всегда помните: самое важное — это женщина, которая будет его носить.

RALPH LAUREN

Замшевый жакет

410 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировая водолазка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые казаки Jayme

99 500 ₽

RALPH LAUREN

Свитшот RLX

29 800 ₽

RALPH LAUREN

Пуловер RLX

19 950 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая футболка

17 300 ₽

Роскошь — не вопрос бюджета, а подход к жизни: проявление своего рода уверенности. Роскошная женщина прежде всего элегантна.  

Вкус и стиль — это не только гардероб. Они проявляются и в повседневной жизни, и в ваших манерах. Все это вещи одного порядка.

RALPH LAUREN

Шерстяной жакет

262 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

79 950 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное платье

193 000 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый пуловер

110 500 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Bridle large

276 500 ₽

RALPH LAUREN

Кепка из шерсти и кашемира

37 900 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяной пуховик

307 500 ₽

RALPH LAUREN

Кардиган из кашемира и шелка

308 500 ₽

RALPH LAUREN

Замшевые брюки

342 000 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

115 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

88 550 ₽

RALPH LAUREN

Сумка RL 50 mini

199 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное пальто

330 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый свитер

219 500 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Tiffin 33

313 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяное платье

151 000 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяная юбка

47 850 ₽

RALPH LAUREN

Хлопковая рубашка

75 400 ₽

RALPH LAUREN

Замшевая куртка

376 000 ₽

RALPH LAUREN

Замшевая юбка

330 500 ₽

RALPH LAUREN

Кашемировый свитер

126 500 ₽

RALPH LAUREN

Шерстяные брюки

103 000 ₽

RALPH LAUREN

Рубашка из вискозы и шелка

79 950 ₽

RALPH LAUREN

Лоферы из кожи аллигатора

499 500 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботильоны Stirrup Reida

61 850 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные балетки

39 050 ₽

RALPH LAUREN

Кожаный ремень

53 600 ₽

RALPH LAUREN

Кожаные ботинки Stirrup Reanne

89 950 ₽

RALPH LAUREN

Шарф из шерсти и кашемира

69 950 ₽

RALPH LAUREN

Сумка Bridle large

246 500 ₽

{«width»:835,»column_width»:52,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}defaulttrue321960falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}[object Object]

Является ли Ральф Лорен — сам мужчина — источником вдохновения для моего нового стиля?

На постоянно меняющейся мудборде в Интернете есть несколько моментов: Гвинет Пэлтроу из 90-х на красной дорожке, Наоми Кэмпбелл в аэропорту, Кэролин Бессет-Кеннеди на прогулке с собакой. Но в последнее время я заметил, что еще один человек медленно пробивается в микс: Ральф Лорен. На прошлой неделе я наткнулся на аккаунт @ralphshowfits, который фокусируется не на том, что Лорен производит на подиуме, а на том, что 83-летний дизайнер надевает на поклон.

Instagram, который может похвастаться скромными 106 подписчиками, включая горстку профессионалов индустрии моды, был создан стилистом Маркусом Алленом из The Society Archive, центра редких вещей от американских лейблов, таких как Banana Republic, GAP, Abercrombie & Fitch и да. , Ralph Lauren. Помимо работы в розничной торговле в Abercrombie & Fitch, во время учебы в колледже Аллен также работал в бостонском Copley Plaza в Ralph Lauren. «Я своими глазами видел, как Ральф может брать совершенно противоположные идеи и соединять их вместе, чтобы создать что-то новое, оставаясь при этом верным идее классического американского стиля», — говорит он. «Эклектичный, никогда не модный, но и никогда не скучный». Слоган аккаунта Аллена @ralphshowfits говорит само за себя: «Кто на самом деле закрыл шоу?»

Ральф Лорен, осень 2001 года. Фото: предоставлено Getty Images

Что ж, Ральфу нравится, и он всегда отлично выглядит. Аллен описывает внешний вид Лорен как «суровую утонченность». В 1995 году, выступая впереди двух высоких супермоделей, дизайнер ростом 5,6 дюйма носил обтягивающую черную рубашку, пару выцветших джинсов и ремень с массивной серебряной пряжкой. Перенесемся в осень 2000 года. Лорен выбрала черную водолазку, облегающую торс, и плиссированные брюки с тонким поясом и серебряной пряжкой с надписью «RL». Спустя сезон, весной 2000 года, Лорен закрыл подиум в паре простых черных джинсов и расстегнутой белой рубашке с закатанными до локтей рукавами. Это роскошные, но изношенные ансамбли.

Лорен с моделями Ингрид Сейнхаев и Кристель Сент-Луис Огюстен весной 1997 года. Фото: предоставлено Getty Images

Самые популярные , ориентированный на качество, и классический американский. Его совершенно выцветшие джинсы создают впечатление, будто Лорен провела в них годы, пася скот на Среднем Западе. (На самом деле Лорен родилась в бедной еврейской семье в Бронксе и носила фамилию Лифшиц.) Всякий раз, когда Ральф наряжается, создается впечатление, что его предки в течение нескольких поколений боролись с этим на равнинах Монтаны или Миннесоты. (Они не были, в городе нечего было пасти скот).

Эта легкость просачивается в образ Лорен, даже и особенно когда части не должны сочетаться, но они идут. Один из этих выдающихся нарядов был сделан весной 2006 года, когда он шел по подиуму в рубашке из шамбре, надетой поверх топа в сине-белую полоску, в паре с мешковатыми джинсами, стянутыми на талии толстым коричневым ремнем, и в паре кроссовок Salomon.

Еще одним гениальным ходом стал костюм-тройка, сделанный своими руками: серый пиджак поверх замшевого жилета и рубашка на пуговицах с галстуком, все это он носил с ковбойскими сапогами, джинсами и кольцом на мизинце. В каком-то смысле образ театральный. Это измученный западный шик, и все же он кажется таким естественным для Лорен. Комедийно-культурный аккаунт @OldJewishMen, который сделал репост одного из этих образов с @ralphshowfits и является создателем комичной бейсболки с логотипом Ralph Lifshitz, отмечает, что Лорен способна реализовать эти комбинации из-за того, что Лорен просто Лорен. «Он не переусердствует, — говорит основатель Ноа Рински. «Ральф компактный, загорелый, в простоте и классике. У тебя либо есть вкус, либо нет. Ральфи сделал это. Этому нельзя учить».

Самый популярный

Дело в том, что Лорен — во всех своих 10-галлонных шляпах и бирюзовых украшениях — воплощает в себе видение стиля, которое он представляет на подиуме. Его личный стиль и его дизайн подлинны. Он прославляет и, возможно, даже косплеит эту концепцию старой доброй американской одежды, потрепанной непогодой. Один из моих любимых образов родом из весны 2002 года, когда подтянутая и загорелая Лорен выбрала вязаный свитер с американским флагом, эти выцветшие джинсы, толстый потертый коричневый ремень и кольцо на мизинце. Это классический наряд, который живет вне трендов или основных направлений. Я приподнимаю перед ним свою ковбойскую шляпу.

Ральф Лорен | Биография, мода, рубашки поло, логотип и факты

Ральф Лорен

Смотреть все медиа

Год рождения:
14 октября 1939 г. (83 года) Нью-Йорк Нью-Йорк

Просмотреть весь связанный контент →

Ральф Лорен , настоящее имя Ральф Рубен Лифшиц , (родился 14 октября 1939, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), американский модельер, который, развивая свой бренд вокруг образа элитный американский образ жизни, построивший одну из самых успешных империй моды в мире.

Лифшиц вырос в Бронксе, в Нью-Йорке. Он и его брат сменили фамилию на Лорен, когда были подростками. После школы он посещал бизнес-классы в вечерней школе, а днем ​​работал в сфере продаж. Работая в компании по производству галстуков, он был вдохновлен на то, чтобы начать создавать собственные галстуки, и в 1967 году он занялся собственным бизнесом, продавая свою уникальную линию галстуков под названием Polo.

С самого начала своего бренда творения Лорена характеризовались денежным стилем, который напоминал образ английской аристократии, адаптированный спортивной элитой Восточного побережья Америки. Его первая линия мужской одежды в 1968 были представлены классические твидовые костюмы, а его первая линия женской одежды в 1971 году продолжила его исследования классического кроя и хорошего вкуса, но с женственным оттенком. В 1972 году Лорен представил то, что впоследствии стало его визитной карточкой: сетчатую спортивную рубашку, доступную в различных цветах и ​​украшенную его фирменной эмблемой самого аристократического спортсмена, игрока в поло.

Стиль Ральфа Лорена стал общенациональным явлением после того, как он одел мужчин-актеров в экранизации Великий Гэтсби в одежде из своей текущей линии. Воспоминание в фильме об утерянной элегантной эпохе Ф. Скотта Фицджеральда стало идеальным средством для классического, иногда ностальгического видения Лорен. Дизайнер получил дополнительное внимание, когда создал часть одежды, которую носили Вуди Аллен и Дайан Китон в Энни Холл (1977). Лорен однажды сказал о своем стиле: «Меня интересует долговечность, вневременность, стиль, а не мода». Его работа на протяжении следующих десятилетий отражала этот девиз, поскольку его исследование новых идей, включая юго-западные темы и образы в стиле сафари, всегда было основано на его центральном акценте на классической американской одежде.

Видение Лорена понравилось широкому кругу людей, и его лейбл быстро превратился в империю. Видя, как его одежда ассоциировалась с определенным стилем жизни, начиная с 1983 года он расширил свой бизнес, включив в него ряд аксессуаров для дома, которые в конечном итоге будут включать подушки, пледы, постельные и банные принадлежности, мебель и бытовую краску.