Лос анджелес сан франциско на машине – Маршрут Лос-Анджелес — Сан-Франциско на автомобиле 🚗, расстояние на карте, как добраться от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Содержание

Путешествие по США на автомобиле. День 4 — Дорога из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

 

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной «трассе №1» (Highway No. 1) из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль океана и является достопримечательностью сама по себе из-за уникальных живописных видов открывающихся с неё. Единственный минус, что это шоссе не очень крупное, на нём меньше разрешённая скорость и оно делает приличный крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога — около 650 км, так что выехать надо было бы пораньше…

Немного о дороге…

Двухполостная автодорога штата Калифорния SR 1 (California State Route 1 или Highway 1) — проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Калифорния и знаменита тем, что пролегает вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Протяжённость дороги составляет 1055 километров. Она обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим прибрежным достопримечательностям, делая маршрут популярным среди туристов со всего мира.

Калифорнийцы не даром присвоили этой дороге первый номер. Весь маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско удивляет и поражает обилием великолепных панорам, скалистых обрывов, крутых поворотов и, главное, всю дорогу чувствуешь соседство могучего Тихого океана, мощь его яростных ветров и вкус его солёных брызг.

Для русских путешественников, дорога будет интересна ещё и тем, что примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, в непосредственной близости от дороги находится крепость Форт-Росс, которую обязательно нужно посмотреть. Дело в том, что Форт-Росс (Fort Ross State Historic Park) — американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год. Крепость возникла на месте русского поселения, основанного в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной на побережье Северной Калифорнии.

Это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

Так что ехать по Highway 1 желательно не спеша, растянув удовольствие на несколько дней, наслаждаясь каждым новым панорамным видом и любой остановкой.

Что можно увидеть по пути

Популярный городок Санта-Барбара (Santa Barbara), прославленный тысячами серий одноименной мыльной оперы про перипетии семьи Кэпвеллов. Симпатичные улочки, на которых царит атмосфера размеренной и неспешной жизни, величественные церкви, впечатляющее здание суда, городские пляжи, россыпи уютных кафешек и ресторанчиков и красивую архитектуру.

Вдоль дороги расположено множество винных магазинчиков и виноделен, хозяева которых всегда готовы провести экскурсию и дегустации с целью похвастаться своим калифорнийским вином. Кстати, вино очень даже хорошее, можете сами в этом убедиться, причём бесплатно.

Лежбище морских слонов (Elephant Seal Rookery) обозначено на карте как Piedras Blancas Elephant Seal Rookery. Здесь вдоль берега обустроена смотровая площадка и даже есть небольшой вымощенный деревом трейл.

Недалеко от лежбища, рядом с городком Сан Симеон, находится замок-музей Херст-Касл (Hearst Castle). Замок расположен на вершине «Зачарованного холма» с панорамным видом на океан. Херст — фамилия сенатора, который во второй половине XIX века выкупил «лакомый» кусочек калифорнийских земель и построил на нём дом в викторианском стиле.

Внутри замка проводится три вида экскурсий: главные комнаты, верхние этажи и веранды, а также, кухня и коттеджи. Стоимость каждой экскурсии — 25 долларов для взрослых и 12 долларов для детей 5-12 лет.

За городком Сан Симеон начинается малонаселённый район побережья центральной Калифорнии, где горный хребет Санта-Лусия резко возвышается над побережьем Тихого океана, называемый Биг-Сур (Big Sur) или «американской ривьерой». Климат здесь мягче, а острые высокие скалы постепенно сменяются на пологие зелёные холмы и длинные песчаные пляжы.

Биг-Сур — это примерно 100 миль живописнейших прибрежных пейзажей. Именно здесь можно увидеть уникальные виды с возвышающимися из воды горами. Местность Биг-Сур считается одной из самых красивых на побережье Тихого океана в штате Калифорния. 

Кармел (Carmel-By-The-Sea) — маленький уютный городок с сказочными домиками, цветочными улочками и стильными жителями. Атмосфера располагает к тому, чтобы сидеть в ресторанчике, потягивать вино и никуда не спешить.

17-ти мильная дорога (17-Mile Drive) — прогулочная автотрасса, проходящая по побережью к северу от Кармела. Вдоль трассы — смотровые площадки с живописными видами на океан и лежбища морских львов, знаменитые поля для гольфа, богатые особняки в городках Пасифик-Гроув и Пеббл-Бич. Проезд платный — 10 долларов.

Следующий по пути, чуть более крупный город — Монтерей (Monterey), расположен на живописном берегу одноимённого залива: лодки, яхты, морские львы, экскурсии к китам, уютные кафе с морепродуктами и множество сувенирных магазинов. 

Примерно в 70 км от Монтерея, на северном берегу залива, находится крупнейший город округа Санта-Круз (Santa Cruz). Тихий и спокойный в глубине, но очень шумный вдоль берега. Интересно прогулятся по главному пляжу (Main Beach) и посетить примыкающий к пляжу Парк развлечений (Santa Cruz Beach Boardwalk).

Вдоль Тихоокеанского шоссе расположено много интересных парков и заповедников, где можно с удовольствием провести целый день, например, как Парк штата Морро-Бэй (Morro Bay State Park), национальный лес Los Padres National Forest или San Simeon.

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вдоль тихоокеанского побережья вплоть до Канады. Из того, что нам очень хотелось бы увидеть, но куда мы к сожалению не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach), расположенный в Национальном парке Маккеррихер (MacKerricher State Park), примерно в 170 милях к северу от Сан-Франциско. Территория пляжа усыпана множеством стеклянных камешков.

К большому сожалению, кроме красивейшего розового заката в океан, из вышеописанного, мы практически ничего не увидели, так как большая часть нашего пути пришлась на ночное время и по другой дороге, более короткой… Именно поэтому, мы решили вставить описание достопримечательностей по Highway 1, чтобы пользователи, которые соберутся проехать на автомобиле из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не повторили нашу ошибку и тщательнее спланировали своё путешествие.

Ну вот, теперь можно снова продолжить о нас… ☺

Позавтракав и собрав вещи, мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный аутлет, чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге, только к 7 часам вечера ☺, мы кое-как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору ещё было часов 6 — похоже вечер сегодня будет долгим…

По пути мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, так как сим-карту купленную в Walmart’e, мне так и не удалось запустить. Это при том, что я отдал за неё 70$! в надежде получить жалкие 5 Гб интернета, но не смог получить даже их.

Поэтому было решено заехать в салон сотовой связи, где работают люди и уж точно помогут нам купить дешёвый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично — интернет был работающим, а вот дешёвым его никак не назвать.

Когда я только вошёл, улыбчивый габаритный афро-латино американец мне с порога прокричал «ой бро, чем я могу тебе помочь» и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2 Гб за 40$, 4 Гб за 60$ и 8 Гб за 90$. Ну охренеть, только и успел подумать я. За такие деньги я могу полгода пользоваться своим тарифом с 10 Гб в Москве. Продавец, увидев моё разочарование, подумал ещё немного и спросил: собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет — просиял, достав из-под стола своё новое предложение.

В нём были 2 сим-карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чём подвох спросил я? В том, что через 30 дней, этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили — вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути мы первый раз заправились. Надо помнить, что в США, как и в Европе, если брать в аренду автомобиль, действует правило «полный бак взял — полный сдал», так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него.

На заправках кстати, почти всегда, почему-то не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила — некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту «в заложники», а после заправки снимают с неё деньги. Некоторые берут наличные, как гарантию, а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$ за галлон — это примерно 3,78 литра. Ага Америка…☺. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100 км? Ладно я помогу — 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра на 100 км! Вот такой расход был у нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров.

Да, кстати, все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч, а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе.

Все расстояния между городами также указаны в милях и в них же промаркирован спидометр нашего мустанга, но правда продублирован и километрами. Ладно хватит про мили и галлоны…

Мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Виды с неё действительно очень живописны – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом, а трасса превратилась в загородные потемки.

На загородных дорогах в США освещения почти нет, в принцие как и в других странах тоже, но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлётной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21.00, когда до Сан-Франциско оставалось ещё не меньше 4 часов езды, мы поняли, что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер туристами зашли в трип-эдвайзер и начали искать кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было — интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида.

Мы ехали и пытались выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному маленькому прибрежному городку с населением в 5-10 тысяч человек. В безуспешных попытках мы свернули к ближайшему «самому крупному» городу на пути, которым оказался Ломпок, с населением аж 40 тысяч человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам «ресторан №1 из 85» в этом городишке, который обещал работать ещё как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг, но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт, а нам в целом было всё равно. «Может название поменялось?», — подумали мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива, все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню, которое было без картинок, нам было понятно только: «тако», «буррито» и «кисадилия». Тем не менее, это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали трудности выбора, вот примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Всё это никак не было описано и не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал, и то ли из своего любопытства, то ли из-за наших мук выбора, подошёл к нам с вопросом: «А вы вообще откуда такие и что хотите?» — Мы скромно ответили, что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а тут хотим просто поесть.

Мужчина оживился, и следующим вопросом было — понимаем ли мы хоть что-то в меню? Угадав наши мысли, что мы почти ничего не понимаем, он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил, что это их ресторан! Он американец, а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи.

Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete, которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы продегустировали два традиционных напитка — horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил, что умеренно, и подозревая мексиканцев в крайностях, поправился, что не очень острое. Меня заверили, что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька — у них есть куча соусов, которыми я могу воспользоваться для этих целей.

И вот мне принесли Molcajete. Это блюдо подаётся в каменной чаше с головой свиньи. Чаша наполнена 6 видами мяса и мясным соусом, с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из «свиньи» в маленькие лепёшки, получая таким образом маленькие тако.

Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял, что вся острая еда, которую я ел до этого, вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило ещё минут на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как цвет моего лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял, что надо заключать со свиньей перемирье, так как она явно выигрывала ☺.

Разговорившись с хозяевами мы выяснили, что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту «по трипэдвайзеру», где их ещё даже нет. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России, сказал, что он был в Болгарии, а значит мы почти родственники! ☺

Наш ужин обошёлся в гуманные 45$, а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер. Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в Сан-Франциско гораздо быстрее.

Кстати, отель в Сан-Франциско мы бронировали ещё пару дней назад через приложение hotel tonight. Приложение даёт возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни, но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут, а обошёлся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$.

У приложения есть некоторые ограничения, например: оплата производится сразу и её нельзя отменить, либо изменить. Так же нельзя выбрать номер, но он будет как минимум на двоих. Это плата за большую скидку. К сожалению, я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени, не перевёл часы на телефоне и осознал это только на следующий день.

Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать ещё одну новую бронь за 420$, при этом не вернув деньги за существующую. Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал, что это чётко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлён ответом, что моё бронирование не только изменено на новую дату, но сервис ещё и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, так как новая дата попала на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

В Сан-Франциско мы приехали в итоге в 3 часа ночи, очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати, пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту. Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чём нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу, хорошо хоть на некотором расстоянии от нас. Как потом оказалось, для Сан-Франциско, бездомные и всякие уличные психи — абсолютно нормальное явление.

У отеля была парковка за 60$ за сутки, что конечно просто грабёж, так что мы поставили машину на открытой парковке, напротив отеля с вывеской «Parking for day — 15$» (запомните этот момент). Парковкой распоряжался мексиканец, который сам ставил и выгонял машины с мест, а так же хранил все ключи в своей будке, которую я бы скорее назвал сейфом. Похоже что вариантов было немного, так что мы отдали ключи ему, проследив как он довольно бережно загнал «наш» мустанг в хорошее место на краю парковки. Выдал нам талончик, уточнил, что оплата производится по окончанию парковки и на этом мы расстались.

Отель был весьма пафосным, высоким, со старыми интерьерами, весь в коврах, дереве и бронзе. Номер при этом был вполне обычным — современным. Мы наконец провалились в сон после утомительного дорожного дня.

Продолжение… День 5 — Сан-Франциско

Источник: https://www.drive2.ru/b/3180705/

 

От Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — шоссе №1 (Тихоокеанская дорога)

Где-где, а в Америке автомобиль – точно не роскошь, а средство передвижения. Если вы надумали посетить эту необъятную страну, машина вам без сомнения пригодится, хотя бы потому, что без нее придется пропустить львиную долю интереснейших мест, ибо с общественным транспортом ситуация так себе. Одно из таких мест – самая живописная и романтичная дорога страны, дорога №1Тихоокеанское шоссе (Pacific Coast Highway). Прокатиться по ней просто обязан каждый путешественник, следующий из Лос-Анджелеса в сторону Сан-Франциско, и скоро вы поймете почему.

Путешествие по Пасифик-Кост-Хайуэй, объединившему несколько трасс, слившихся в одну, может растянуться не на один день. По пути встречается столько всего интересного, что дорогу можно сравнить с ожерельем, унизанным бусинами, каждая из которых – любопытное местечко, приветливый и уютный город или захватывающий панорамный вид. Что и говорить, ведь это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

В этой статье вы найдете информацию по следующим местам и темам:

У нас преодоление пути в каких-то пятьсот миль от Города Ангелов до Города Туманов заняло ни много, ни мало три дня, и это, можно сказать, мы спешили. Сейчас расскажу обо всем подробнее. Для удобства распишу все в хронологическом порядке, чтобы получился своеобразный мини-путеводитель по Пасифик-Pоуд (про города можно будет найти более подробную информацию в отдельных статьях).

Санта-Барбара (Santa Barbara)

Думаю, мало кто из туристов осознанно и целенаправленно пропускает Санта-Барбару, разве что по незнанию можно нечаянно проскочить мимо. Хотя, кто же из нас не знает про этот милый городок, прославленный тысячами серий одноименной мыльной оперы про перипетии семьи Кэпвеллов.

Здесь вы найдете симпатичные улочки, на которых царит атмосфера размеренной и неспешной жизни, величественные церкви, впечатляющее здание суда, городские пляжи, россыпи уютных кафешек и ресторанчиков и красивую архитектуру.

Подробнее о Санта-Барбаре →

Винодельни и винные магазинчики

По пути вы повстречаете немало винных магазинчиков и виноделен, готовых провести экскурсии и дегустации с целью похвастаться своим калифорнийским вином. Кстати, вино очень даже хорошее, можете сами в этом убедиться, причем бесплатно.

Сан-Луис-Обиспо (San Luis Obispo)

Сан-Луис-Обиспо – тихий и не особенно примечательный городок. Зачем мы в него заехали? Даже не знаю, кажется, название приглянулось, соскучились по мексиканскому колориту. Как ни странно, в Штатах полно названий на испанском, начиная от городов, заканчивая мелкими улочками.

Небольшой городок с сельским колоритом порадует уютными домиками, в которых хочется остаться жить и классическими американскими барами, такими, как в кино – с барной стойкой, высокими стульями и барменом, неспешно протирающим стаканы.

Подробнее о Сан-Луис-Обиспо →

Херст-Касл (Hearst Castle)

Разъезжая по Pacific Coast Highway, можно доехать до самого настоящего замка – замка Херста, пристроившегося на вершине «Зачарованного холма» с видом на океан.

Херст – это фамилия сенатора, который во второй половине девятнадцатого века выкупил лакомый кусочек калифорнийских земель и построил на нем дом в викторианском стиле. После смерти сенатора его сын кое-что достроил, переделал, усовершенствовал, и на свет появилось то, чем сегодня любуются туристы.

Судя по картинкам, внутри все величественно и помпезно (мы в замок не заезжали, поэтому подтвердить не можем). Внутри замка проводится три вида экскурсий: главные комнаты, верхние этажи и веранды, а также, кухня и коттеджи. Стоимость каждой экскурсии – 25 долларов для взрослых и 12 долларов для детей 5-12 лет.

Фото с сайта tourwestamerica.com.

Лежбище морских слонов (Elephant Seal Rookery)

Не разгоняйтесь быстро, чтобы не проскочить мимо милейших морских слонов. Место, где можно найти этих харизматичных симпатяг, обозначено на карте как Piedras Blancas Elephant Seal Rookery. Здесь вдоль берега обустроена смотровая площадка и даже есть небольшой вымощенный деревом трейл.

Мы попали сюда совершенно случайно, завидев издалека скопление машин и подозрительную группу туристов, топчущихся на месте – верный признак чего-то любопытного.

Пляж Пфайфер (Pfeiffer Beach)

Конечно же, вдоль Тихого океана полным-полно пляжей. Какие-то из них более уединенные, какие-то менее, одни песчаные, другие каменистые. Точно могу сказать, что в разгар лета на побережье было очень даже прохладно и купаться совсем не хотелось.

Для себя я присмотрела заранее один пляж, который меня заинтриговал – Пфайфер-Бич. От других он отличался тем, что был покрыт фиолетовым песком.

Вот такие картинки я нашла в интернете (фото с сайта classicwomansclub.net):

На деле же пляж оказался совершенно обычным с самым стандартным песком. Видимо, попасть сюда нужно в определенное время, предположительно после шторма, когда бушующая вода выносит на берег частички граната и кварца.

Биг-Сур (Big Sur)

Биг-Сур – около 100 миль живописнейших прибрежных пейзажей. Именно здесь можно лицезреть драматичные виды с возвышающимися из воды горами. Место воспето в произведениях Генри Миллера и Джека Керуака и оттого еще более популярно среди туристов, ищущих райский уголок и единение с природой.

Кармел (Carmel-By-The-Sea)

Далее по курсу поджидает модный городок, в котором мы впервые за все американское путешествие почувствовали себя оборвашками )) Имя ему Кармел. Это город со сказочными домиками, уютными улочками и стильными жителями, даже если они глубоко пенсионного возраста. Атмосфера располагает к тому, чтобы сидеть в ресторанчике, потягивать вино и никуда не спешить.

Подробнее о городе Кармел →

17-ти мильная дорога (17-Mile Drive)

17-Mile Drive – прогулочная автотрасса, расположившаяся к северу от Кармела. Следуя по ней, вы увидите знаменитые поля для гольфа, шикарные особняки в городках Пасифик-Гроув и Пеббл-Бич, побываете на смотровых площадках с видом на океан, сможете увидеть морских львов и старые-старые кипарисы. Проезд платный – 10 долларов.

Подробнее о 17-мильной дороге →

Монтерей (Monterey)

Еще один прибрежный, но уже более крупный город – Монтерей. Готов похвастаться лодками, яхтами, морскими львами, экскурсиями к китам, прибрежными кафешками с морепродуктами и пирсом, усеянным сувенирными магазинами. Мы за пару часов успели побывать только на набережной, поэтому судить о городе в целом не берусь.

Подробнее о Монтерее →

Санта-Круз (Santa Cruz)

Спокойнейший в глубине и очень шумный вдоль берега – город Санта-Круз. Главный пляж (Main Beach) и Парк развлечений (Santa Cruz Beach Boardwalk) – это непрекращающееся веселье, игры, аттракционы, кафешки, сувениры, игрушечные казино и прочие радости курортного городка.

Если прогуляться по городским улицам, то можно найти скопления милейших особнячков, которые хочется рассмотреть, запомнить, а потом построить для себя что-нибудь похожее ))

Подробнее о Санта-Круз →

Тихоокеанские пейзажи

Помимо ключевых точек, таких, как города, пляжи и прочие замки, вдоль Pacific Coast Highway каждый найдет множество красивейших мест, не отмеченных на карте. Останавливаться и фотографировать хочется буквально на каждом шагу.

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вплоть до Канады. Из того, что мне очень хотелось бы увидеть, но куда мы с Андрюсиксом не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach). Находится Гласс-Бич примерно в двухстах милях к северу от Сан-Франциско. Смотрите, какая там красота (фото с сайта travelezeuk.wordpress.com):

Надеюсь, мне удалось вас убедить, что Pacific Coast Highway – не то место, которое можно безнаказанно пропустить. Если вы оставите без внимания уютные городки, живописные пляжи, непролазные леса, смотровые площадки с великолепными океанскими видами – сами себе этого не простите. Имейте ввиду, для фанатов пеших походов вдоль побережья тянется California Coastal Trail. Велосипедисты тоже приветствуются.

Жилье на Пасифик-Кост-Хайуэй

Как я уже писала, ехали мы по Pacific Coast Highway ровно три дня, а это значит, что выдалось три ночевки. 

Первая наша ночь на Тихоокеанском шоссе прошла очень «романтично», потому что ночевали мы в машине неподалеку от Санта-Барбары. Думали разбить палатку в тамошнем лесу Los Padres National Forest, но за несколько часов блужданий так и не смогли найти подходящего места, остановка в котором не каралась бы местными законами. В итоге плюнули, пристроились на обочине на какой-то Богом забытой дороге (что, в общем-то, тоже запрещено) и кое-как подремали до утра.

Вторую ночь мы провели в уютном кемпинге Washburn Campground в национальном лесу Сан-Симеон (Hearst San Simeon State Park), на подъезде к замку Херста. Рядышком есть еще один кемпинг – San Simeon Creek Campground.

Третья ночь прошла также в палатке, в кемпинге Chapparal Campgroundна территории Зоны отдыха Лагуна-Сека (Laguna Seca Recreation Area) близ Монтерея.

Стоит отметить, что много кемпингов есть непосредственно на берегу Тихого океана. Не спорю, что это очень и очень романтично, но в тех двух лагерях, в которые мы заглянули, было дорого и очень ветрено.

Помимо кемпингов вблизи и непосредственно в самих более или менее крупных населенных пунктах есть множество гостиниц, отелей и мотелей. Если ваш отпуск четко распланирован и известно, в каких городах придется ночевать, можно бронировать места заранее:

Если же сами не знаете, где окажетесь завтра, то можно найти жилье на месте, правда, с дешевыми вариантами может быть туго.

Бюджетным путешественникам на помощь придет сайт Airbnb. В Лос-Анджелесе и Сан-Франциско мы нашли жилье как раз с помощью этого сервиса. Кто не знаком с Аирбнб, поясню, что на этом сайте предлагаются варианты жилья, сдаваемые напрямую местными хозяевами. Airbnb же выступает в роли некоего посредника между хозяевами и туристами, гарантируя тем самым безопасность сделки. Этот ресурс со временем набирает все большую популярность среди путешественников, мы, кстати, тоже с удовольствием пользовались им в Штатах, поэтому и рекомендуем. 

Вот разделы по городам вдоль побережья:

Перейдя по последней ссылке, вы попадете в раздел, где будут собраны все предложенные на Airbnb варианты жилья в Штатах. Там вы можете ввести в верхнем левом углу название города, который интересует, и получите выборку жилья именно по нему, плюс есть возможность «поиграть» с другими параметрами, чтобы подобрать максимально подходящие под личные запросы варианты (картинка увеличивается):

Подробности о работе сервиса Эйрбнб и порядке оформления бронирования, а также бонус $20 на первое бронирование (для незарегистрированных пользователей), ищите в моей статье-инструкции. Там же отзывы и ссылки на конкретные комнаты и квартиры, которые арендовали мы с Андрюсиксом. 

Карта с достопримечательностми вдоль Тихого океана (Калифорния)

Открыть большую карту (гугл-мапс)

  • Красные точки – достопримечательности
  • Малиновые точки – города
  • Черные точки – кемпинги, в которых мы ночевали

Бонусы для наших читателей!

– подарок 20$ на аренду жилья* на сайте Airbnb**
– скидка 10% на страховку Tripinsurance

* на первое бронирование при общей сумме более $75
** инструкцию по работе с сервисом и наши отзывы читайте здесь

Полезно знать

ROAD №1 — самая красивая дорога на Земле

Если вдруг вы решиться добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на машине, то не стоит верить навигатору и ехать по быстрому хайвею. Смело открывайте карты и ищите дорогу №1, соединяющую эти два города по побережью Атлантического океана. Встаньте рано утром, ведь путь будет не близкий, около 600км, да ещё и те виды, что откроются вам с дороги гарантируют остановки через каждые 100 метров. Но, поверьте, вы об этом не пожалеете!

В ЛА мы решили ехать быстрой дорогой, оставив все красоты Первого шоссе на обратный путь. Уж не помню, выехали ли мы рано, но погода была ужасной.  Низкая облачность, временами дождик…

Первой остановкой мы запланировали место, под названием Pillar Point. Оно находится недалеко от города Santa Cruz у бухты Half Moon bay.  Прекрасное название.

На самом деле, Pillar point- это легендарное место, куда приходят самые большие волны Атлантического океане к западному побережью США- Маверик (Maverick).

Мы были там в несезон для волн- в мае. Качает зимой. Вот примерно так (пара фото из интернета):

или так:

Мечта увидеть это зрелище! Выбирайте хорошую погоду с ноября по конец марта. Нам же удалось только искупаться в холодной воде океана и поехать дальше…

По дороге можно найти невероятно красивые места и, конечно, этот путь стоило бы разбить на пару дней, чтобы не торопиться…

Шоссе №1, мы едем на юг в Лос-Анджелес

обилие красок просто поражает глаз

В некоторых местах видно ржавую железную дорогу, идущую вдоль побережья

Как я и говорил, останавливаться хочется буквально каждые сто метров. Если вы фотограф, то садиться за руль- глупая идея

По дороге вы обязательно проедете через район Big Sur- одно из самых красивых мест в США. Тут живут многие известные люди, а дом стоит от 2 млн. долларов.

Да и понятно за что! Виды здесь невероятно красивые

Каждая бухта. Видите морских котиков на фото?

А они есть! Но это позже )

Да, кстати, если есть возможность, берите кабриолет для путешествия по этой дороге

Я говорил про большие волны? Везде стоят таблички, предупреждающие об опасности

Один из самых узнаваемых видов Атлантического побережья США

Понятно за что люди готовы отдавать такие деньги за жилье…

Будьте осторожны, прогуливаясь по тропинкам вдоль скал. Мы видели змей, а один раз она была просто гигантская, здорово испугав нас

Небольшая панорама с видом на Big Sur

Вид с другой стороны в направлении на Сан-Франциско. В какую сторону ехать- выбирайте сами, но мне кажется дорога из Сан-Франциско лучше. Во первых, вы всегде едете около океана, а во вторых, закат выпадает на самые красивые места )

Да, чуть не забыл. ЗАправьте машину по дороге сюда. Найти заправку по дороге не так просто и цена на бензин выше, чем обычно

По дороге попадается много старых крутых тачек, но ещё больше вы увидите Мустангов без крыши. Маршрут очень популярен среди туристов и летом здесь бывают пробки

Везде вдоль дороги можно остановиться. Много где есть смотровые площадки или парковки. Все для людей

Мы покинули Big Sur…

За 250 миль до Лос-Анджелеса не пропустите пляжи с морскими львами… или котиками… Я сначала не понял, что это за камни лежат на песке и отражают солнце

Их тут просто тысячи. Вдоль пляжей сделаны пешеходные дорожки, чтобы не мешать животным жить своей естественной жизнью. Вы просто наблюдаете за ними с балкона.

В основном они спокойно лежат и греются на солнце, но когда кто-то переворачивается на другой бок, задевая другого, начинается ор и гам. Следующий задевает следующего и так по цепочке, пока все не угомонятся…

няшки

солнце уже садиться. весь день в дороге пролетел очень быстро

До ЛА ещё 245 миль. Мили вообще обманчивы. Кажется недалеко, а на деле- почти 400 км. Но мы доехали без проблем. Смотреть уже было нечего- стало темно и мы выехали на 101 трассу.

Что посмотреть по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско? 7 мест для остановки

Капнула первая капля дегтя в бочку меда. Выехав из города грез, пришло понимание того, что поездка в США все-таки заканчивается. Но грустить было рано. Знаете почему?

 

Потому что впереди была очень интересная дорога, соединяющая Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Расстояние между этими городами около 620 км и их можно преодолеть за один день. Можно ехать по трассе № 5. Она скоростная и время в пути составит около 6 часов. Но по ней ехать скучно. Гораздо интереснее выбрать трассу № 1 (на 120 километров длиннее скоростного шоссе) и иметь возможность гулять по небольшим городкам США, останавливаться на побережье, фотографировать мосты и бухты. Скучно не будет! Именно поэтому мы и выбрали трассу Лос-Анджелес – Сан-Франциско №1, и неспешно ехали по ней два дня. Знаменитый Биг Сюр, сам по себе являющийся американской достопримечательностью. Хотите проехать с нами?

Не забудьте прочесть отчет о нашей поездке в США

 

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №1 – город Санта-Барбара

 

Открыв карту, мы увидели, что недалеко от Лос-Анджелеса расположился город Санта-Барбара. Смотрели ли ваши бабушки бесконечный сериал, где жители этого городка трясут грязным бельем перед всем миром?… В сериале «Санта-Барбара», насколько я помню, города совсем нет, поэтому мы заехали посмотреть, как он выглядит. А выглядит этот небольшой городок США очень уютно. Наверное, здесь можно отлично отдохнуть недельку-другую. У нас же была всего пара часов. И вот что мы увидели в этой короткой части поездки в США:

Вопрос – что же можно делать на пляже в городе Санты-Барбара?

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №2 – Солванг, датская Америка

 

После прогулки по Санта-Барбаре, мы поехали дальше. Ехать предстояло не слишком долго — 50 км. На нашем пути возник уникальный для Соединенных штатов город Солванг. Уникален он тем что, осуществляя путешествие по США, вы приезжаете в Данию. Это общепризнанная датская столица Америки. Солвангу в 2011 году исполнилось 100 лет. Он был основан перебравшимися в Америку датчанами, желающими окружить себя привычными домами. Чертовски красивыми домами. Здесь даже главная улица называется «Копенгаген драйв».

По Солвангу можно гулять бесконечно. Главное – ограничивать себя в фотографировании – честное слово, здесь каждый дом так и просится внутрь фотоаппарата! Если бы американские флаги, можно запросто забыть, что вы — в путешествии по США.

Здесь даже Русалочка есть и автор сказки про эту несчастную девушку. Солванг
однозначно заслуживает того, чтобы погулять по нему.

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №3 – замок Херст

 

Тут у нас вышел косяк. Мы приехали к замку Херст, не покупая билеты заранее (сайт замка: http://hearstcastle.org). Стоит упомянуть, что посещение замка возможно только с экскурсией. Самостоятельно замок Херст увидеть можно только сильно издали и при хорошей погоде. Или в подзорные трубы. От Визитор центра к нему ходит экскурсионный автобус. Мы обломались. Мы увидели только это (и то – при сильном увеличении):

Говорят, замок не просто хорош. Он бесподобен. Нам все рекомендовали его посмотреть во время поездки в США, но…. Американская виза у нас еще два с половиной года будет действовать, так что быть может и вернемся. N 35° 39.080′ W 121° 11.156′ – координаты Визитор центра. Стоимость экскурсии – 25 долларов.

 

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №4 – морские львы

 

Лежбище морских львов. Спят, зарываются в песок (до сих пор неизвестна причина, по которой львы набрасывают на себя песок с пляжа), купаются, ругаются, линяют… И с глубокой колокольни плюют на туристов. Координаты парковки: N 35° 39.756′ W 121° 15.393′.

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №5 – бухта в Биг Сюр

 

После лежбища была небольшая остановка у красивой бухты. Здесь на высоком берегу когда-то был отель, снесенный в 80-х годах оползнем. Вот что от него осталось:

С тех пор в бухту не попасть. А жаль. Водопад маленький видите? Раньше он падал прямо в океан, но в результате оползня берег сместился и появился необитаемый пляж.

Крым? Или Кавказ? Американский Биг Сюр!

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №6 – мост Bixby Bridge

 

Мост Bixby Bridge был построен в 1932 году. Он расположен в 190 километрах от Сан-Франциско, а значит, большая часть трассы от Лос-Анджелеса уже пройдена.

До постройки моста жители Биг Сюра были отрезаны в зимнее время от крупных городов, становилась практически непроходимой. Объезжать приходилось, делая крюк почти в 20 километров и занимало это несколько дней!

Ущелье называется так же, как и мост – по имени Генри Биксби, который в 19 веке владел большими участками земли в

Биг Сюре и имел здесь лесопилку.

Для того, чтобы построить мост, пришлось срезать скалы. Контракт на постройку моста, заключенный в 1931 году, стоил 200 000 долларов. Строительство шло во время Великой депрессии 14 месяцев. В результате мы видим самый длинный бетонный пролет на высоте 98 метров. 

Перегон Лос-Анджелес – Сан-Франциско. Остановка №7 – Монтерей

 

Очень красивый город, в котором много туристов. Мы долго-долго бродили по улочкам. Монтерей нам понравился. И улицы, и пирс, на котором полно сувенирных магазинчиков и ресторанов с блюдами из морепродуктов. Если нам суждено еще раз осуществить путешествие по США, мы постараемся сюда вернуться. Потому что здесь находится самый большой аквариум (вход стоит 40 долларов). 

Цены на отели Лос-Анджелеса (поиск по нескольким системам бронирования):

И в заключение…

 

Вообще, отправляясь трассой № 1 Лос-Анджелес – Сан-Франциско, можно останавливаться бесконечно. Здесь все красиво. Даже в плохую погоду. И, как мы сказали в начале поста, из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско можно доехать быстрее, чем от Питера до Москвы, а можно ехать несколько дней, благо мотелей на трассе хватает. АЗС на трассе № 1 встречаются редко и бензин там стоит дорого, в среднем в 1, 5 раза дороже обычного. Также проблемы найти площадки для отдыха, оборудованные столиками и туалетами. Вернее, из вообще нет. А вот кафе найти можно.

А мы, в конце этой части поездки в США, приехали в Сан-Франциско. Добрались до аэропорта, сдали арендованную машину (дело одной минуты – машины можно возвращать прямо в аэропорту, показав служащему и вернув ключи) и сели в самолет Сан-Франциско – Нью-Йорк. И через сутки, сменив еще два самолета (до Москвы и Санкт-Петербурга), открыли дверь нашей квартиры. Путешествие в Америку закончилось…

 



Booking.com

Что нужно знать перед тем, как ехать в США:

Что посмотреть в США:

Post Views: 1 336

7 интересных остановок по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Доехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско можно очень быстро — за 6 часов по трассе №5. А можно ехать очень долго — два дня. И по пути останавливаться во всех интересных местах. Поехали?

Побывать в городе самой длинной мыльной оперы, заехать в Данию, послушать ругань львов, проехаться по самому высокому мосту, заглянуть в бухту с открытки и не увидеть один из огромнейших замков страны…

Остановка №1 – город Санта-Барбара

Никакой мыльной оперой здесь и не пахнет. Но город весьма мил и по калифорнийски привлекателен. Белые дома, пальмы, пляж, по которому нельзя ходить босиком…


В Санта-Барбаре можно зависнуть на неделю. У нас же нескольких дней не было. Мы погуляли по улицам и поехали дальше.

Остановка №2 – Солванг, датская Америка

От Санта-Барбары до Солванга всего 50 километров. И эти 50 километров переносят вас из США в Данию. Потому что из американского в Солванге — лишь флаги и валюта. Этот город строили переехавшие в США датчане по образу своих городов, и Солванг является датской столицей Соединенных Штатов. Здесь даже главная улица называется «Копенгаген драйв». Солвангу в 2011 году исполнилось 100 лет.


Остановка №3 – замок Херст

Замок, конечно, красив и достоен глубочайшего изучения. Честно слово. Но показать нам особо нечего — замок, стоящий на горе, был скрыт туманом.


На территорию замка попасть можно только с экскурсией, стоимость которой 25 долларов. Без экскурсии вы его увидите только издали, с трассы. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (исп. La Cuesta Encantada), в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы — несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк. Вильям Рэндольф Херст создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. Во время зенита своей карьеры он был владельцем 26 газет, 13 национальных журналов, 8 радиостанций и других новостных служб. Еще он выпускал кинообзоры новостей и создал около 100 художественных фильмов. На продолжение всей жизни Херст собирал произведения искусства и антикварные изделия со всех концов земного шара.

Остановка №4 – морские львы

Лежбище морских львов. Спят, зарываются в песок (до сих пор неизвестна причина, по которой львы набрасывают на себя песок с пляжа), купаются, ругаются, линяют… Ругаются даже и целуются. И с глубокой колокольни плюют на туристов. Координаты парковки: N 35° 39.756′ W 121° 15.393′. Осматривать львов можно бесконечно и бесплатно.


Остановка №5 – бухта в Биг Сюр

Когда-то здесь был отель, ликвидированный в 80-х годах 20-го века гигантским оползнем. До сих пор остались следы фундамента. А бухта весьма красива. Туристов там — пруд пруди. Правда, не в самой бухте — в нее спуститься весьма проблематично. Точнее, это в принципе запрещено, но, рискуя ногами, все-таки можно. Правда, нет гарантии, что американцы, блюдущие любые запреты, тут же на вас не донесут. Предлагается осмотр сверху.


Остановка №6 – мост Bixby Bridge

О!!! Это нечто! Не остановиться и промчаться по мосту дальше — смерти подобно.

Мост Bixby Bridge был построен в 1932 году. Он расположен в 190 километрах от Сан-Франциско, а значит, большая часть трассы от Лос-Анджелеса уже пройдена.

До постройки моста жители Биг Сюра были отрезаны в зимнее время от крупных городов, становилась практически непроходимой. Объезжать приходилось, делая крюк почти в 20 километров и занимало это несколько дней!

Ущелье называется так же, как и мост – по имени Генри Биксби, который в 19 веке владел большими участками земли в Биг Сюре и имел здесь лесопилку.

Для того, чтобы построить мост, пришлось срезать скалы. Контракт на постройку моста, заключенный в 1931 году, стоил 200 000 долларов. Строительство шло во время Великой депрессии 14 месяцев. В результате мы видим самый длинный бетонный пролет на высоте 98 метров.


Остановка №7 – Монтерей

Выигрывает у Санта-Барбары, но проигрывает Солвангу. И все-таки остановиться и хотя бы часа три погулять нужно обязательно. Пообедать на берегу в одном из многочисленных ресторанов, зайти в аквариум (вход — 40 долларов, но аквариум их вполне заслуживает) и просто потоптать улицы, фотографируя дома…


Так что, если вы не опаздываете в аэропорт Сан-Франциско, не стоит даже думать о том, чтобы мчаться по скоростной дороге. Ничегошеньки не увидите. А на трассе №1 и не устанете, и фотографиями новыми обзаведетесь, и массу впечатлений получите. А нам очень хочется еще раз вернуться в США. И трехлетняя виза, слава богу, это позволяет.

Узнать маршрут нашего путешествия по Штатам можно здесь: Отчет о том, как двое русских Америку покоряли

автобус, поезд, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

Расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — 614 км на машине или автобусе, 550 км — по прямой на самолете.

Время в пути зависит от выбранного транспорта: прямой перелет — 1 час 15 минут, с пересадкой — от 2 часов 40 минут; на поезде — около 10 часов; на автобусе — 7–12 часов; на машине — 6–7 часов.

Поезд Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Железнодорожный маршрут обеспечивается поездом «Берег звездного сияния» (Coast Starlight) американской железнодорожной компании «Амтрак» (Amtrak). Отправление из Лос-Анджелеса — с вокзала Union Station. Ж/д сеть разделена на шесть зон, стоимость билетов различается для каждой зоны.

Билеты лучше бронировать заблаговременно, так как в последний момент останутся только самые дорогие. Цены на билеты сильно зависят от уровня комфорта, времени отправления (днем или ночью) и продолжительности поездки (в среднем 10–11 часов).

Цена билета на поезд Лос-Анджелес — Сан-Франциско — от 59 долларов (эконом-класс). Расписание поездов от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско смотрите на официальном сайте.

Обратите внимание: поезда Coast Starlight прибывают в Окленд (около 16 км от берега Сан-Франциско), далее нужно добираться на пароме на поездах BART (также их нередко называют «метро»). Время в пути на этом участке — около 30 минут.

Автобус Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Сан-Франциско © <a href=/go/?url=https://borracho.tourister.ru/ target=_blank class=ext_link>Николай Лебедев</a>

Предпочитающим поездку на автобусе логичнее выбрать одну из крупный автобусных сетей. Например, Greyhound. Билеты на автобус из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоят от 23 долларов при ранней покупке и от 32 долларов на ближайший день, их можно приобрести на сайте компании, по телефону или в Greyhound терминале, который находится он на Union Station в центре Лос-Анджелеса.

Помимо Greyhound существуют и другие автобусные операторы: Hoang Exp, USAsia. Бюджетный вариант — воспользоваться услугами автобусного лоукостера Megabus. Регулярная цена билета на автобус по маршруту — от 10 долларов, в период рекламных акций — от 1 доллара.

Рейсов автобусов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в течение дня несколько, время в пути составляет от 7 часов, и такой способ передвижения считается удобнее поездов.

Сравнить цены на подходящие рейсы нескольких автобусных компаний можно на сайте gotobus.com.

Самолет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Отправиться в Сан-Франциско вам предстоит из международного аэропорта Лос-Анджелеса либо из аэропорта Лонг Бич. Прибытие — в расположенный в 21 км от города аэропорт Сан-Франциско.

Авиабилеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Прямые рейсы до Сан-Франциско выполняются авиакомпаниями American Airlines, Delta Air Lines и другими. Вылеты осуществляются довольно часто.

Минимальное время в пути — 1 час 15 минут. Ориентировочная цена авиабилета — от 82 долларов в одну сторону, от 170 — туда и обратно.

Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине

Путешествие на машине даст вам абсолютную свободу в выборе маршрута. Трасса Калифорнии № 1 (State Route 1) и трасса по США № 101 (US Route 101) являются прибрежными дорогами, они дают отличную возможность посмотреть окружающие красоты за счет дополнительной длины дорог из-за изгибов и поворотов. Не стоит двигаться по скоростной трассе № 5 (Interstate 5), так как она не очень живописна и будет сложна из-за интенсивности движения.

Описание маршрута Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Длина маршрута между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско: 614км

Приблизительное время в пути: 5ч 44м показать описание маршрута

Расстояние
Время
Примечание
0,2 км1 мин.Направляйтесь на северо-запад по W 1st St в сторону N Spring St
0,6 км2 мин.Поверните направо на N Broadway
16,7 км13 мин.Поверните направо и выезжайте на US-101 N в сторону I-110 N
9,7 км6 мин.На развилке держитесь левее, продолжая движение по CA-170 N/Hwy 170 N/Hollywood Fwy; следуйте по знакам на Sacramento
1,4 км1 мин.Поверните налево на съезд 11B на Interstate 5 N в сторону Sacramento
3,3 км2 мин.Выезжайте на I-5 N
7,7 км4 мин.Держитесь левее, продолжая движение по I-5 N
2,5 км1 мин.На развилке держитесь левее, продолжая движение по I-5 N
93,9 км53 мин.Держитесь левее, продолжая движение по I-5 N
363 км3 ч. 11 мин.На развилке держитесь правее, продолжая движение по I-5 N; следуйте по знакам на San Francisco/Sacramento/Interstate 5 N
74,6 км41 мин.На развилке держитесь левее, продолжая движение по I-580 W; следуйте по знакам на Tracy/San Francisco
25,1 км14 мин.На развилке держитесь правее, продолжая движение по I-580 W; следуйте по знакам на Oakland/San Francisco
13,3 км10 мин.Сверните налево на выезд 19A, чтобы попасть на I-80 W в направлении San Francisco

Дорога с платными участками

1,1 км1 мин.По съезду 1B выезжайте на US-101 N в сторону Golden Gate Bridge
0,3 км1 мин.Сверните на съезд Mission St
0,3 км1 мин.Продолжайте движение по Mission St
0,3 км3 мин.Плавный поворот налево на S Van Ness Ave

Пункт назначения будет справа

Аренда авто в Лос-Анджелесе

Для поездок по США туристам из других стран не обойтись без сервисов аренды автомобилей. Найти машину напрокат по выборке от нескольких компаний можно с помощью агрегатора Rentalcars:

Поиск автомобиля в прокат

Сан-Франциско © <a href=/go/?url=https://borracho.tourister.ru/ target=_blank class=ext_link>Николай Лебедев</a>
  • Поиск по 221 прокатной компании по всему миру
  • 40 000 пунктов выдачи
  • Простая отмена или изменение вашего бронирования

Поиск попутчиков

Если оформить аренду авто по какой-либо причине не представляется возможным, всегда есть шанс найти попутчика за сравнительно небольшое вознаграждение. Сервис для поиска водителей — Blablacar.ru:

Поиск попутчиков на BlaBlaCar

Анджелес — Сан-Франциско: как добраться, какое расстояние?

Лос-Анджелес – Сан-Франциско: как добраться, какое расстояние? Эта тема интересна всем путешественникам без исключений, впервые оказавшимся в Калифорнии. Ведь естественным желанием и даже потребностью каждого туриста является стремление увидеть как можно больше, побывать во всех местах, чем-либо примечательных или же вызывающих любопытство.


Карта маршрута Лос-Анджелес - Сан-Франциско

Google Карты / google.ru

Побывать в калифорнии и ограничиться лишь знакомством с городом Ангелов – на это согласится далеко не каждый турист. Большинство путешественников стараются попасть и во Фриско, как часто именуют Сан-Франциско, и в Чикаго, и во многие другие города солнечного штата.

На чем ехать?

Расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом составляет порядка 615 километров, зависит эта цифра от того, на чем и как ехать.

Лучшим и наиболее интересным вариантом, безусловно, является полностью самостоятельное путешествие во взятом напрокат автомобиле или же на мотоцикле.

Калифорния

Ken Lund / flickr.com

С такой поездкой не сравнится ничто, во время пути можно увидеть интересные места калифорнийской глубинки, городки, где число жителей не превышает сотни, брошенные объекты и поселения. И, разумеется, само побережье не ускользнет от взгляда внимательного туриста. Пейзаж меняется разительно, от песков до холмов, заросших лесом и травами.

Тем же туристам, кто хотел бы поехать на автомобиле, но в силу каких-либо причин не может арендовать машину или же сесть за руль, есть смысл попробовать традиционный для многих американцев способ путешествий – автостоп. Такой вариант передвижения в США является общепринятым, водители обычно всегда останавливаются и подвозят туристов. Если повезет, то попадется автомобиль, владелец которого и сам едет в Сан-Франциско.

Тем же, кто не хочет или по каким-то личным мотивам стесняется голосовать на дороге, нужно поискать попутчиков на сервисе www.blablacar.ru. Это крупный международный портал, предназначающийся для цивилизованного автостопа. При помощи сервиса BlaBlaCar совсем нетрудно найти готового взять попутчиков водителя в любом уголке земного шара. Разумеется, Калифорния исключением не является.

Тем же, кому чужда романтика автомобильных дорог Калифорнии, проложенных еще в годы Великой депрессии, вполне подойдут другие варианты для поездки. Добраться до Фриско можно:

  1. В автобусах.
  2. В поездах.
  3. В самолетах.
Западное побережье

Frank Schulenburg / flickr.com

У каждого из вариантов имеются собственные преимущества. Ориентироваться на предпочтения местных жителей при выборе транспорта не стоит. В отличие от европейцев, американцы не имеют стойкой приверженности к какому-либо виду транспорта, поскольку привыкли ездить всюду «на своих колесах».

Машины в США имеются даже у подростков, а цена подержанного автомобиля часто оказывается в разы ниже, чем та сумма, которую нужно заплатить за взятие машины на время, в аренду.

Про поезда

Обслуживает направление на Сан-Франциско железнодорожная компания «Amtrak». Официальный сайт перевозчика – www.amtrak.com. На нем можно не только узнать, когда отправляется та или иная электричка, но и приобрести билеты.

Поезд Амтрак

Clay Gilliland / flickr.com

Поезд, следующий во Фриско, называется очень красиво – «Coast Starlight». Отправляется «Берег Звездного сияния», а именно так переводится название экспресса, несколько раз в сутки и ежедневно от платформ вокзала «Union Station», а прибывают, разумеется, на вокзал в Окленде. То есть, турист уже при выходе из вагона сталкивается с американской историей.

Продолжительность железнодорожной поездки – от 10 до 11 часов, ночной состав едет немного быстрее дневного. Стоимость билетов в вагон второго класса – 59 долларов, при заблаговременном приобретении стоимость будет ниже.

Про самолеты

Не самый бюджетный вариант для того, чтобы добраться до Сан-Франциско, однако наиболее быстрый и простой. Между Фриско и городом Ангелов постоянно летают самолеты, то есть совершить перелет можно с такой же легкостью, как и вызвать такси.

Самолет в Сан-Франциско

InSapphoWeTrust / flickr.com

Вылетают самолеты из двух аэропортов – Los Angeles International Airport, того самого Международного аэропорта Лос-Анджелеса, перед которым стоят огромные стальные буквы «LAX» и из аэропорта, расположившегося в Лонг бич, в 16 км от официальных границ города Ангелов.

Портал Международного аэропорта – www.lawa.org, на нем же можно найти информацию о вылетах из Лонг бич.

Стоимость перелета без занятия багажного места, в салоне второго класса – 58-60 долларов, при приобретении билетов в обе стороны предоставляется существенная скидка, заплатить придется 77-80 долларов.

Авиакомпаний, осуществляющих перевозку пассажиров внутри Калифорнии, немало, как небольших, местных, не имеющих широкой известности, так и крупных. По этой причине при выборе рейса и заблаговременном приобретении билетов нужно не искать сайты компаний, а пользоваться порталом самого аэропорта.

Про автобусы

Компаний, предоставляющих услуги по автобусным перевозкам в Америке не меньше, чем авиаперевозчиков. Чаще всего туристы, едущие в Сан-Франциско, отдают предпочтения компаниям:

  • «Greyhound»;
  • «Hoang Exp»;
  • «USAsia»;
  • «Megabus».
Автобус Грейхаунд

Galeria de Fan Bus / flickr.com

Средняя стоимость билета в одну сторону – 23 доллара. Компания «Megabus» позиционирует себя своего рода лоукостером в автобусном мире, и средняя цена на ее рейсы редко превышает 10 долларов. Однако уровень комфорта в этих автобусах пассажир получит как раз на 10 долларов, к примеру, туристу может достаться место без розетки, подсветки или же с неработающим регулятором сиденья.

Отправление всех автобусов происходит от автоплатформы у вокзала Union Station. Там же расположены терминалы, в которых покупают билеты непосредственно перед посадкой в автобус. В пути автобусы пребывают от 7 до 10 часов, в зависимости от количества остановок на маршруте и дорожных условий.

Для заблаговременного планирования поездки будет удобно воспользоваться порталом www.gotobus.com, на котором собрана вся нужная информация об автобусном сообщении между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Видео: поезд Amtrak из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.

Про автомобили

На собственном автотранспорте маршрут прокладывают по-разному, поэтому сколько времени займет дорога, предугадать невозможно. Если ехать по трассе «5», никуда по пути не сворачивая, нигде, кроме заправок, не останавливаясь, то путешествие займет от 6 до 7 часов. Если же отправляться в путь по трассе «1» и тоже никуда не заезжать, прерывая движение только на заправочных станциях, то дорога займет немногим меньше 8 часов.

Однако в такой поездке, рассчитанной на движение по шоссе и не предусматривающей остановок в пути, нет никакого смысла.

Сан-Франциско

Florian Plag / flickr.com

Стоимость пользования автомобилем, взятым в прокат в городе Ангелов, превышает сотню долларов за трое суток. Средняя цена не слишком комфортного, бюджетного автомобиля – 110-120 долларов за три дня. К этой сумме нужно добавить расходы на горючее, воду и кофе и то, что требуется в дороге.

Таким образом, чтобы просто преодолеть расстояние между городами, поездка на машине – дорогой вариант. Но в том случае, если у путешественника имеется запас времени и средств, и он хотел бы увидеть Калифорнию настоящую, путешествия на автомобиле или мотоцикле не заменит ни один из других вариантов передвижения.

Найти подходящую машину просто при помощи портала Economybookings или аналогичного ему по функционалу.