Сумки и обувь на показе Louis Vuitton весна-лето 2019
Весенне-летняя коллекция Louis Vuitton обыгрывает космическую и футуристическую тематики, в ней много вещей с объемными конструкциями, необычные сочетания фактур и тщательно проработанные детали. Каждый образ на показе был сложным и многослойным – как в физическом, так и в идейном смысле. Аксессуаров на подиуме было представлено совсем немного – в основном лишь сумки и обувь. Разбираемся, как они отражают настроение коллекции и почему мы хотим приобрести новые аксессуары от Louis Vuitton прямо сейчас.
Нельзя не отметить, что в коллекции представлены аксессуары и обувь с необычными формами: клатчи в форме яйца, мини-сундуки, клатч-летающая тарелка, и обувь с искривленными, будто застрявшими между измерениями каблуками… При этом все выглядит носибельно и адекватно, соответствует современным модным тенденциям и легко впишется в ваш обычный гардероб.
Среди показанных на подиуме сумок было несколько моделей с привычным принтом на коже с монограммой бренда, однако было представлено и множество альтернативных вариаций – от нейтральных базовых бежево-коричневых моделей до сумок насыщенного зеленого, синего, лилового, яркого оранжевого и желтого цветов.
С аксессуарами из новой подиумной коллекции Louis Vuitton вы точно выделитесь из толпы, и скорее всего, присоединитесь к группе трендсеттеров, которые всегда угадывают будущие тренды. Если сама коллекция может показаться сложной и спорной, смешивающей реальность и фантастические истории о будущем, то аксессуары, представленые Николя Жескьером на подиуме прямо во дворе Лувра отлично вписываются в современные реалии и имеют потенциал стать настоящими хитами сезона.
Листайте нашу галерею и ожидайте поступления в продажу аксессуаров и вещей из весенне-летней коллекции Louis Vuitton уже совсем скоро.
Новинки Louis Vuitton на Fuorisalone 2019
На Миланской выставке Fuorisalone 2019 Louis Vuitton представил сразу десять новинок. Для обновления коллекции Objets Nomades бренд пригласил по-настоящему звездных дизайнеров, среди которых Марсель Вандерс, Индиа Мадави, братья Кампана и Raw Edges.
Сет Diamond из кресла и дивана от Марселя Вандерса.
Марсель Вандерс представил сразу четыре новинки: сет Diamond из кресла и дивана в соблазнительно-красном цвете, вдохновленную традиционными венецианскими фонарями лампу Venezia и вазу Diamond из красного стекла, подвешенную на фирменных кожаных ремешках бренда.
Ваза Diamond и лампа Venezia от Марселя Вандерса.
Ваза Diamond от Марселя Вандерса.
В центре внимания — уютное кресло-кокон Bulbo от братьев Кампана. По форме оно напоминает тропический цветок, его внешняя сторона обшита тонкой кожей, а внутренняя — тканью.
Кресло Bulbo от The Campana Brothers.
В коллекцию вошли сразу два обеденных стола: Anemona от Atelier Biagetti и Serpentine от Atelier Oï. Волнистое основание Anemona посвящено морским берегам города Равенна — родины дизайнеров Альберто Бьяджетти и Лауры Бальдассари.
Стол Anemona от Atelier Biagetti.
Стол Anemona от Atelier Biagetti.
При создании стола Serpentine швейцарская студия Atelier Oï вдохновлялась танцевальными движениями: вокруг шести ножек плавно переплетаются тонкие кожаные ремни. Serpentine доступен в двух вариантах: большой обеденный стол и низкий журнальный.
Стол Serpentine от Atelier Oï.
Итальянская студия Zanellato/Bortotto представила декоративную ширму Mandala Screen (буддийский и индуистский орнамент). Ширма состоит из металлических пластин, на которых из кожаных ремешков сплетена фирменная монограмма цветка Louis Vuitton.
Mandala Screen от Zanellato/Bortotto.
Mandala Screen от Zanellato/Bortotto.
Индиа Мадави тоже добавила в коллекцию этнические мотивы: дизайнер создала лакированный поднос с росписью.
Поднос Talisman от Индии Мадави.
Японский дизайнер Токуджин Йошиока поместил фирменную монограмму цветка Louis Vuitton в основание вазы из муранского стекла. А Raw Edges создали для бренда яркую пару стульев Dolls, которые покупатели смогут кастомизировать по своему желанию.
Ваза Blossom от Токуджина Йошиоки.
Стулья Dolls от Raw Edges.
Коллекция Objets Nomades представлена в Palazzo Serbelloni, Corso Venezia, 16, с 9 по 14 апреля.
Фото: архив пресс-службы
роскошь и свобода • Интерьер+Дизайн
Objets Nomades, предметы интерьерной линии Louis Vuitton — дизайн, который говорит о движении и легкости. Показательно, что один из флагманских брендов роскоши поддержал общую тенденцию, связанную со свободой передвижения и мобильностью в мире без границ.
По теме: Zanellato/Bortotto: игры со временем
Новинки 2019 года — десять новых произведений — эксклюзивно представлены в богатых интерьерах ломбардийского палаццо Сербеллони во время Миланской недели дизайна.
Коллекция Objets Nomades вдохновлена идеей свободных путешествий и существуют с 2012 года. Все ее предметы (а их 45) так или иначе повествуют о динамике. В 2019-м серию пополнили новые опусы братьев Кампана, Atelier Biagetti, Atelier Oï, Марселя Вандерса, Raw Edges, Индии Мадави, Токуджина Йошиоки. Среди хэдлайнеров-дебютантов в звездной «команде» Louis Vuitton Objets Nomades — итальянский дуэт Zanellato/Bortotto.
Миланский Atelier Biagetti создал Anemona, обеденный стол со стеклянной столешницей, волнистая основа которого покрыта натуральной бежевой кожей, а внутри — контрастным темно-синим лаком Louis Vuitton.
Кресло Bulbo, колл. Objets Nomades, диз. Фернандо и Умберто Кампана, Louis Vuitton![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2018/10/louis-vuitton-ss19-look-01.jpg)
Дуэт Raw Edges представил Dolls — сет из стульев, которые, как и традиционные сундуки Louis Vuitton, могут быть кастомизированы — расписаны вручную разнообразными принтами.
Кресло Dolls, колл. Objets Nomades, диз. Raw Edgesб Louis Vuitton. Кресло Dolls, колл. Objets Nomades, диз. Raw Edgesб Louis Vuitton. Кресла Dolls, колл. Objets Nomades, диз. Raw Edgesб Louis Vuitton. Марсель Вандерс пополнил коллекцию тремя новыми предметами: креслом и диваном из ясеня и кожи. А также — светильником Venezia, вдохновленным традиционными венецианскими фонарями и вазой из красного, выдувного муранского стекла, декорированной кожаными ремешками.![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5c7eddb35f91f02d6b73aefa/master/pass/ARM_8813.jpg)
Индиа Мадави обновила стол «Талисман», отлакировав столешницу. В то время как Токуджин Йошиока создал Blossom — вазы в стиле монограмм, изготовленные из тяжелого муранского стекла ручной работы.
Поднос Talisman, колл. Objets Nomades, диз. Индиа Мадави, Louis Vuitton. Поднос Talisman, колл. Objets Nomades, диз. Индиа Мадави, Louis Vuitton.![](/800/600/https/i.tmgrup.com.tr/vogue/original/19-03/05/_fio0779.jpg)
Все инновационные предметы Louis Vuitton Objets Nomades изготавливаются в мастерской Louis Vuitton. Их авторы — дизайнеры разных национальностей и рас исследуют новые идеи для путешествий и путешественников — глобалистов и номадов, которые меняют мир.
Инвестиции в премиальные бренды: Louis Vuitton Moët Hennessy остается лучшей? (28.10.2019) — «Фридом Финанс»
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/D9_mUnYX4AArb5Y.jpg)
Louis Vuitton купил второй крупнейший алмаз в истории весом 1758 карат :: Бизнес :: РБК
Алмаз, получивший название Sewelo, добыт в апреле 2019 года в Ботсване. Его стоимость может составлять $50 млн. Покупка позволит Louis Vuitton усилить свои позиции на рынке ювелирной продукции премиум-класса
Фото: Grégoire Vieille / Louis Vuitton
Покупателем второго по размеру алмаза в истории массой 1758 карат стал производитель люксовых товаров Louis Vuitton (принадлежит LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy), пишет The New York Times со ссылкой на гендиректора компании Майкла Бурка.
Алмаз, получивший название Sewelo, добыт в апреле 2019 года в Ботсване и стал крупнейшей находкой с 1905 года, когда был обнаружен камень весом 3106 карат (из него в итоге сделали два бриллианта размером примерно 530 и 317 карат, которые теперь украшают британскую корону). Бурк не раскрыл, за сколько Louis Vuitton приобрел алмаз, но признал, что речь идет о «миллионах долларов». Бывший президент Антверпенской алмазной биржи Марсель Прювер сообщил NYT, что камень может стоить $50 млн.
Французская LVMH купит американскую Tiffany за $16,2 млрдГазета отмечает, что покупка Louis Vuitton алмаза вслед за приобретением за $16,2 млрд американской ювелирной компании — еще один признак того, что LVMH собирается «полностью доминировать» на рынке ювелирной продукции премиум-класса. Financial Times отмечает, что эта отрасль «основательно разделена»: известные бренды занимают только 20–23% рынка.
«Никто не ожидает от нас такого акцента на премиальных ювелирных изделиях. Я думаю, что это [покупка] немного оживит ситуацию. Разбудит отрасль», — пояснил NYT Бурк. «В мире существует менее десятка человек, которые знают, что делать с камнем вроде этого или как его обрабатывать и при этом способны выложить деньги для его покупки», — пояснил Прювер.
Автор
Артём Губенко
Прибыль Louis Vuitton выросла за первое полугодие на 14%
По данным компании, за январь – июнь текущего года оборот компании вырос на 15%, составив в общей сложности 25,1 млрд евро. Без учета скачков валюты рост оценивается в 12%. Операционная прибыль выросла на составила 14%, составив 5,2 млрд евро. Маржа прибыли осталась на стабильном уровне 21,1%. Об этом сообщает Retail Detail.
Взрывной рост спроса на продукцию компании сейчас наблюдается в Китае: на рынок этой страны сейчас приходится треть всех продаж группы.
По словам президента и основного владельца LVMH Бернара Арно, отличные результаты первой половины 2019 года показывают эффективность стратегии компании. «Несмотря на это, группа моды будет внимательно следить за расходами во второй половине года. В долгосрочной перспективе LVMH также продолжает заниматься продвижением на виртуальных площадках и азиатским рынком», − подчеркивает он.
Кстати, в конце января этого года, по сообщению Bloomberg, состояние Арно за день увеличилось на 4,3 млрд долл. Это произошло благодаря тому, что выросли котировки LVMH после публикации годового отчета. В один из дней акции достигали 279 евро за бумагу (+6%), что было лучшим показателем за несколько лет – с июля 2016 года.
По расчетам экспертов, состояние президента LVMH на тот момент достигло 76,9 млрд долл. Он четвертый в списке самых богатых людей мира после Уоррена Баффетта (Berkshire Hathaway), перед которым идут Билл Гейтс (Microsoft) и абсолютный лидер Джефф Безос (Amazon).
О компании
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton − крупнейший в мире производитель предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников – более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.
Компания образована в 1987 году путем слияния двух игроков рынка продуктов роскоши – Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря этому группа LVMH стала лидером данного сектора рынка.
Чистая прибыль LVMH, приходящаяся на группу, в 2018 году увеличилась на 18,4% в годовом выражении, до 6,354 мдрд евро.
Что следует знать о первом показе Вирджила Абло для Louis Vuitton
Свершилось то, чего все так долго ждали — Вирджил Абло, с недавних пор креативный директор мужской линии Louis Vuitton, дебютировал на новом месте. Показ прошел в парижском Пале-Рояль. Между стройными рядами деревьев в саду дворца раскинули длинный радужный подиум. Выглядело это впечатляюще — во время шоу дорожка переливалась всеми цветами спектра.
Начал Вирджил с «белого» блока, заочно названного Off-White в честь его собственного бренда. Вообще вся коллекция воплощает идею призмы, преломления белого луча сквозь нее и в результате рождения новых цветов и оттенков. Так что, по логике вещей, показ открывали ребята в белоснежных костюмах, накрахмаленных белых рубашках, куртках, парках и даже дождевиках с перламутровыми переливами. Аксессуары и обувь — в тон комплекту.
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
Яркая цветная часть была представлена в конце. Неоновый голубой и алый, пожалуй, самые заметные, особенно на ярком дневном солнце. В коллекции присутствует много вариаций на тему жилета — бронежилет, сбруя и так называемый разгрузочный жилет из обихода военных.
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
Это не единственный долгоиграющий тренд, который Вирджил продлил, как минимум, еще на сезон. Тут и «канадский смокинг», и анорак, и нарочито широкие брюки, байлы и сумки а-ля барсетки через плечо. Абло прекрасно знает, что хорошо продается.
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
- Getty Images
Louis Vuitton весна-лето 2019
А еще он мастер делать самые хайповые кроссовки. Вот его первенцы для Louis Vuitton (эта модель в коллекции главная). На подошве крупными буквами написано Vuitton, сбоку — бирка (любимый трюк Вирджила) с инициалами бренда. Предрекаем им мировую славу, так что модникам стоит быть начеку.
Getty ImagesLouis Vuitton весна-лето 2019
Парни, не плачут, конечно, но когда сбываются их заветные мечты — случается. Вирджил Абло, как любой амбициозный дизайнер, всегда хотел возглавить авторитетный модный дом. На поклон он вышел уже с глазами на мокром месте, поблагодарил гостей, а потом подошел к своему старому другу Канье Уэсту, обнял его по‑братски и уже окончательно дал волю чувствам. А зачем сдерживаться — это ведь от большого счастья, и в такой день его уж точно никто не упрекнет.
Louis Vuitton присоединяется к чемпионату мира 2019 — League of Legends
Louis Vuitton и партнер Riot Games, начиная с чемпионата мира по League of Legends 2019
Сегодня мы рады объявить о знаменательном сотрудничестве между Louis Vuitton и Riot Games, которое объединило легендарный French House и League of Legends Esports.
Для чемпионата мира 2019 года Louis Vuitton в сотрудничестве с Riot создает беспрецедентный, единственный в своем роде чемодан для трофеев, в котором будет храниться Кубок призывателя, трофей, присуждаемый чемпионам мира и считающийся самым престижным призом в мире. киберспорт.Louis Vuitton ранее создавал аналогичные плавки для поддержки чемпионата мира по футболу FIFA, чемпионата мира по регби и Кубка Америки по парусному спорту. Сделанный на заказ сундучок, первый в своем роде для чемпионата по киберспорту, будет сочетать как традиционные навыки Louis Vuitton, так и передовые высокотехнологичные элементы, вдохновленные вселенной League of Legends.
Louis Vuitton и Riot Games также вскоре анонсируют уникальные скины чемпионов и капсульную коллекцию, разработанную Николя Гескьер, художественным руководителем женских коллекций Louis Vuitton, а также другие цифровые активы League of Legends.
С 1854 года Louis Vuitton представляет миру уникальный дизайн, сочетающий инновации и стиль, всегда стремясь к высочайшему качеству. Сегодня Дом остается верным духу своего основателя, Луи Виттона, который изобрел настоящее «Искусство путешествий» с помощью багажа, сумок и аксессуаров, которые были столь же креативными, сколь элегантными и практичными. С тех пор смелость сформировала историю Louis Vuitton. Верный своему наследию, Louis Vuitton на протяжении многих лет открывает двери для архитекторов, художников и дизайнеров, постоянно развивая такие дисциплины, как готовая одежда, обувь, аксессуары, часы, украшения и парфюмерия.Эти тщательно созданные изделия являются свидетельством приверженности Louis Vuitton высокому мастерству.
«Для нас большая честь, что Louis Vuitton является официальным партнером, разрабатывающим дизайн, который влияет на внешний вид, атмосферу и престиж нашего самого известного мероприятия League of Legends», — говорит Наз Алетаха, глава отдела глобального киберспортивного партнерства Riot Games. «Это историческое партнерство говорит о влиянии Riot Games и League of Legends на индустрию за последние девять киберспортивных сезонов. Мы приветствуем бренд LV в нашем виде спорта, и мы готовы разделить весь спектр партнерских отношений в предстоящие месяцы, в частности, 10 ноября, когда в Париже будет вручен Кубок Summoner’s Cup.”
«Чемпионат мира по League of Legends — это не только кульминация турнира: это место, где мир спорта и развлечений объединяется, чтобы отпраздновать рождение новых легенд», — говорит Майкл Берк, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton. «Louis Vuitton уже давно ассоциируется с самыми желанными трофеями мира, и вот мы сегодня рядом с Summoner’s Cup. Мы очень рады быть частью такого знакового события ».
Louis Vuitton приземляется в Нижнем Ист-Сайде.(Что, вы думали, Upper?)
12 июля на том же перекрестке, изображенном на обложке альбома Beastie Boys «Paul’s Boutique», Louis Vuitton прибыл в Нижний Ист-Сайд.
«Вот и окрестности», — сказала женщина, стоявшая на углу, как будто в отеле на Ривингтоне этого не было полтора десятилетия назад.
Нет, в этом всплывающем окне происходит что-то более сложное, которое продолжается до 21 июля или всякий раз, когда в магазине заканчивается товар.С тех пор, как Вирджил Абло занял пост художественного директора подразделения мужской одежды Louis Vuitton в прошлом году, он использовал платформу, чтобы отделить роскошь от ее старых коннотаций, будь то культурные, эстетические или даже географические.
Итак, это не столько вторжение на плацдарм, сколько концептуальная подсказка. Расположение углового магазина окрашено в яркий неоновый зеленый цвет. Еще раз подчеркиваю: весь экстерьер и все внутри окрашено в ярко-зеленый неоновый цвет.
Г-н Абло предложил в своем Instagram, чтобы люди использовали внешнюю стену как зеленый экран и создавали своего рода видеоарт.Некоторые сделали. Другие онлайн предлагали превратить его в холст для… несанкционированного художественного сотрудничества, хотя безопасность затрудняла это.
Это второе подобное всплывающее окно, открытое одновременно с выпуском коллекции Vuitton осень 2019. (Первый, в Чикаго, был оформлен в оранжевой тематике.) Доступ предоставляется так же, как в новом популярном ресторане, пытаясь показать смирение — кто-то берет номер вашего мобильного и пишет вам, когда вам разрешают встать в очередь, час или два, или неизвестно сколько позже.Тактика отговора ни в чем.
Люди допускаются одновременно по одному, каждого встречает сопровождающий / гид. Внутри магазин устроен как грязная комната подростка — приставка PlayStation (с контроллером), подключенная к телевизору, жуткая кофейная кружка на батарее отопления, гитара и усилитель. Клерк сказал мне, что все было пропитано краской вручную, включая растения, которые выглядели как неубиваемые наполнители для углов, которые можно найти в Home Depot.
Через динамики звучала музыка от Элли Голдинг, Juice WRLD, Бланко Браун.Реалистичные манекены в натуральную величину в одежде Louis Vuitton усеяли пространство, застывшее в культурном моменте.
Предлагается узкая часть коллекции текущего сезона. У задней стены висела одна из самых ярких вещей — укороченная куртка в стиле милитари с несколькими карманами спереди, выполненная из фирменной коричневой кожи с логотипом LV, что-то вроде перекоса в сторону Dapper Dan (6550 долларов).
На протяжении всей коллекции г-н Абло умело играет с иконографией бренда.На темно-сером пальто из овчины был нанесен тисненый логотип (18 600 долларов), а на сером пышном пальто из кашемира и фланели были пышные заплатки с вышитыми изображениями ремесленников и инструментов, которые г-н Абло нашел в архиве компании (5200 долларов). . Некоторые вещи разошлись очень быстро: пара фиолетовых кроссовок LV средней высоты раскупилась почти сразу.
Самая значимая вещь, однако, была среди самых скромных — футболка с изображениями молодых чернокожих мужчин в одежде Louis Vuitton, идущих по улицам Нью-Йорка (655 долларов).В нем четко запечатлен поступок мистера Абло: сделайте одежду, которую вы хотите видеть в мире, и сделайте мир, который вы хотите видеть, в своей одежде.
Показ Louis Vuitton демонстрирует роман марки с Парижем | Неделя моды в Париже
После смерти Карла Лагерфельда в феврале в парижской моде появилась вакансия для дизайнера, который мог превратить показы мод в зрелище. Вирджил Абло, в роли арт-директора Louis Vuitton, доказал свою правоту на мужском показе весна / лето 2020 — иммерсивной инсталляции, основанной на иконографии Парижа.
Заняв целую площадь напротив штаб-квартиры Louis Vuitton, это место представляло собой нечто среднее между съемочной площадкой, парком развлечений и любовным романом с Парижем, в том числе с Нотр-Дамом, который можно было увидеть с площади. Гости, включая Фрэнка Оушена и Льюиса Хэмилтона, могли в произвольном порядке исследовать киоски с сувенирами, пивные, блинные, книжный магазин, художника на воздушных шарах и надувной замок. В том смысле, что бренд-бренд Лагерфельд одобрил бы, логотип Louis Vuitton был вездесущ: на скатертях, на крошечных Эйфелевых башнях и, что наиболее заметно, на вершине надувного замка.
Если собственный лейбл Абло, Off-White, имел в своей основе уличную одежду, это шоу выглядело более романтичным и экспериментальным. Центральное место в коллекции занимали цветы, а также садоводство — вряд ли типичное времяпрепровождение для молодого покупателя Off-White. У одной модели была шляпа, сотканная из цветов, у другой — сумка, сделанная из полевых цветов. У костюмов были брюки с вышитыми цветами на штанине.Были и садовые аксессуары: перчатки, соломенные шляпы, достойные Vita Sackville-West, и сапоги Wellington.
Это не было обычным весенним цветочным клише. Вместо этого в показанных примечаниях Абло показал, что он использовал их как «естественную метафору разнообразия». К этому заявлению прилагалась карта с подробным описанием места рождения каждой модели, а также места рождения их родителей. Далее в примечаниях Абло написал: «Молодежь глобальна. Мы все едины. Мы — это мир.
Другие модели, в том числе самый модный футболист премьер-лиги Эктор Беллерин из «Арсенала» и один из самых популярных рэперов в мире Октавиан, обладали менее цветочной внешностью. Крой в пастельных тонах, ярко-розовые худи и костюмы, а также отдельные элементы, напоминающие формы для боевых искусств.
Краткое руководствоНеделя моды в Париже
ПоказНеделя моды в Париже
Неделя моды в Париже организована Федерацией моды Франции. Он проводится четыре раза в год: в феврале / марте и сентябре / октябре для женской одежды и в январе и июне для мужской.Февраль демонстрирует осенние и зимние образы, а сентябрь — следующие весенние и летние сезоны.
Первая Неделя моды в Париже при нынешних организаторах была проведена в 1973 году, хотя она следовала давней традиции французских домов моды, представляющих свои коллекции в Париже под руководством нынешних организаторов. под эгидой Chambre Syndicale de la Haute Couture.
В Париже запрещены модели нулевого размера, и по французскому законодательству те, кто появляется на выставке, должны быть не ниже французского размера 34 (размер 2 в США; размер 6 в Великобритании) и иметь медицинскую справку, подтверждающую, что они не имеют опасно недостаточного веса.
Спасибо за ваш отзыв.
В новом движении Абло некоторые наряды имели гендерно-текучий вид: одна модель носила юбку (что быстро становится трендом на парижских показах мужской одежды), а другая — шифоновая блузка пастельного цвета с принтом тай-дай и брюки с тонким принтом Луи. Вензель Vuitton. Приглашением на это шоу был комплект для изготовления воздушных змеев, а финальные образы были представлены воздушными змеями и другими конструкциями, похожими на те, что видели на подиуме лондонского дизайнера Крейга Грина.
Вездесущая монограмма LV на построенных конструкциях тех, которые использовались лондонским дизайнером Крейгом Грином.Фотография: WWD / REX / Shutterstock Работа Абло для Louis Vuitton не обошлась без разногласий. Эта коллекция следует за показом осени / зимы 2019 года, где Майкл Джексон выступил в роли музы дизайнера — всего за несколько месяцев до того, как документальный фильм «В поисках Неверленда» содержал обвинения в адрес поп-звезды в сексуальном насилии над детьми. В марте было объявлено, что Louis Vuitton не будет производить предметы из коллекции, вдохновленной Джексоном.
Показ в четверг ознаменовал первую годовщину присоединения Абло к Louis Vuitton.Когда его назначили первым дизайнером по цвету, занявшим столь высокий пост, исполнительный директор бренда Майкл Берк похвалил его «врожденную креативность и прорывной подход». Это уже хорошо сработало: первая коллекция Abloh для этого бренда продавалась почти на 30% быстрее, чем разрекламированная коллаборация с Supreme в 2017 году. По оценкам, на мужскую одежду приходится около 25% продаж Louis Vuitton.
LVMH, конгломерат, владеющий Louis Vuitton, знает, что мужская одежда — это растущий рынок, особенно в Азии.По данным Euromonitor, к 2023 году он может достичь 46 миллиардов долларов (36,2 миллиарда фунтов стерлингов). В недавней статье для Business of Fashion Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор модной группы LVMH, сказал: «Париж стал столицей мужской одежды с точки зрения творчества … LVMH, в частности, была отличной в последние сезоны, потому что у нас есть талант, организация ».
На показе Louis Vuitton FW19 в Лувре представлены знаменитости A-List
Николя Гескьер в очередной раз создал культовую коллекцию для Louis Vuitton, на этот раз для сезона осень-зима 2019, представленной в прекрасном Лувре Cour Carrée в Париже.Обстановка, имитирующая знаменитый Центр Помпиду, была идеальна для одного из самых значимых в культурном отношении домов моды в мире, в обоих безупречно сочетаются представления об их сильном наследии и их признательность за настоящее время.
«Центр Помпиду, Бобур, Ле-Аль, Площадь Невинных: очаровательный инкубатор района», — начал Гескьер. «Невероятный меланж, сходящийся в эпицентре. Клики, стили, жизнь … Мне нравится это впечатление от портновского плавильного котла. Сегодня я переставил это в Louis Vuitton: Доме разнообразных самовыражений ».
Коллекция говорит сама за себя. Обилие богатых тканей и фактур, юбки и платья были широко представлены на подиуме, некоторые из которых были сделаны из кожи в сочетании с предметами ярких цветов различных оттенков синего, зеленого, желтого и красного. Дебютировали сами будущие иконы — сумки Monogram LV Pop и LV Arch — классические, но современные.
Конечно, на шоу не было недостатка в знаменитостях / друзьях Дома.Среди них были Эмма Робертс, Эмма Стоун, Дженнифер Коннелли, Джейден Смит, Уиллоу Смит, Алисия Викандер, Карли Клосс, Марк Ронсон, Сиенна Миллер, Джастин Теру, Хлоя Грейс Моретц и многие, многие другие.
Эмма Стоун, Дженнифер Коннелли, Алисия Викандер, Уиллоу Смит, Хлоя Грейс Моретц, Лаура Харриер, Наоми Скотт, Эмма Робертс, Джастин Теру, Марк Ронсон, Сиенна Миллер, Хлоя Грейс Моретц, Николя Гескьер, Брижет Берк, Николас Роэмадени, Эмма Бёрк, Николя Гескемэролл, 000 некоторые из наших любимых образов из шоу.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/e1/2e/34/e12e341a0bdce79cfb1534b337ec9029.jpg)
Линейка Louis Vuitton на сезон весна-лето 2019 предлагает инновационные решения в современном дизайне
Для коллекции весна / лето RTW 2019 Louis Vuitton креативный директор Николя Гескьер променял тенденции на грандиозную демонстрацию передового кроя. Результатом стала увлекательная демонстрация мастерства в культовом Лувре в мировой столице моды, Париже.Коллекция из 47 видов и сопутствующие кожаные аксессуары были представлены с сочетанием мотивов: красочные геометрические мазки, эффекты мрамора, трикотажные изделия с торсадным принтом, кислотные пирамиды, цифровые леса и даже жаккарды с азиатскими цветами, прикрепленные к тканям с помощью методов нанесения тепла. Технологически созданные ткани, такие как формованная резина и деконструированная сетка, были дополнены новаторскими изгибами одежды в виде рюшей, складок и молоточков, чтобы придать дополнительный объем. Уникальная конструкция рукавов со складками и прочными вставками из веревки имитировала волнистую форму бараньей ноги, хотя и намного тяжелее.
Яркая вышивка и украшения были не менее футуристичными. Гигантские металлические блестки, пронзительные серебряные ветви, гребешки из бисера и массивные, расшитые металлическими блестками трикотажные изделия производили похвальный вид, подходя для героев научной фантастики и межгалактических космических путешественников. Монограммы Technicolor LV были сделаны с вышитыми нитками нашивками, а геометрические Trapèze и сумки в форме яйца были сделаны из кожи тайги и воловьей кожи и блестящей фурнитуры из оцинкованной латуни.Среди всех нововведений во всей линии выделялись тонкое мастерство, сочетание структуры и мягкости. В каждом предмете есть особая игра мастерства и эксцентричности — отличительные материалы, новаторские формы и детали, отточенные вручную.
Выставочная установка
RUNWAY TO REALITY: Это платье из хлопкового джерси украшено разноцветными вставками интарсии и объемными рукавами с принтами LV Tower и LV Transformer из глоссария принтов сезона весна / лето 2019. Складки по бокам и прочные вставки из веревки придают объем рукавам. Пэчворк с гелевым принтом «Солт-Лейк» прикреплен к левому плечу с помощью термофиксации. Принт с логотипом Louis Vuitton «City Guide», созданный на основе основного принта, подчеркивает повторяющуюся тему приключений и путешествий в ателье. Парка из полиамида с завязками на плече и талии позволяет носить ее разными способами. Монограмма, нарисованная вручную, присутствует на концах шнурков.
Складки на обоих рукавах этого платья из джерси достигаются за счет нескольких уровней боковых складок и вставок из веревок.На рукавах также есть принты «LV Tower» и «LV Transformer». Пэчворк на юбке зашивается в ткань-основу, а гелевый патч фиксируется нагреванием.
Это культовый образ из витрины сезона весна-лето 2019. Эффектное платье со сплошной сеткой, украшенной металлической вышивкой пайетками. Пайетки сначала вышиваются на растянутой резиновой основе. В следующие несколько шагов резинка осторожно расслабляется, что позволяет блесткам принимать разные формы. Это выделяет каждую деталь. К концам асимметричных плеч прилеплены рамки, от которых начинаются рукава. Эта техника помогает сохранить форму рукава.
Более текстурированные рукава и крупный принт LV Tower по центру платья. Гелевый пластырь «Salt Lake» также наносится на платье с помощью тепла. Кончики пояса с монограммами и брезентовые петлицы на воротнике расписаны вручную.
Изготовление каблуков на шнуровке начинается с создания эскиза отдельных частей обуви на коже.Затем отдельные части нарезаются, сшиваются и склеиваются друг с другом на различных этапах сборки. Для шнурков на коже аккуратно проделываются дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга. После того, как петельки закреплены на каждом необработанном отверстии, через них пропускается шнурок. На шнурках есть кончики из холста с ручной росписью с монограммами.
Этот образ представляет собой велюровое платье из джерси с ярким принтом «Всплеск», вдохновленным работами австрийского архитектора Этторе Соттсасса. Принт отдает дань уважения провидцу с разбросанными монограммами LV.Объемная нашивка «Crystal Rocket» из принтов LV в сезоне весна-лето 2019 украшена спереди в технике вязки интарсия. Плечи украшены расшитой пайетками сеткой на резинке. На этой основе размещены уникальные украшения в виде веток.
Сумка Trapèze — новаторское дополнение к линейке аксессуаров сезона весна-лето 2019. Как следует из названия, сумка имеет форму трапеции и выполнена из кожи таига. У него есть передний клапан, закрывающийся новой застежкой, вдохновленной классическими сундуками дома.Вся фурнитура сумки, включая застежку, цепочку и металлические детали, выполнена из блестящей оцинкованной латуни, что придает изделию женственный и современный вид. Сборка сумки Trapèze занимает от трех до четырех часов.
Вирджил Абло, подиум Louis Vuitton осень / зима 2019
Вторая коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton была долгожданной, особенно после анонса предыдущей коллекции дизайнера, которая на 30 процентов превзошла столь желанную коллекцию LV от Supreme. На этот раз Абло решил отдать дань уважения легенде музыки Майклу Джексону, начав с приглашений на шоу в виде перчаток, напечатанных с информацией о шоу, как дань уважения фирменной перчатке Джексона.
Когда на шоу прибыли гости, декорации были созданы для имитации культового музыкального клипа певицы «Триллер», на котором присутствовали такие знаменитости, как Наоми Кэмпбелл, Кид Кади и многие другие. В начале показа модели были представлены в спортивных монохромных образах в песочных и бежевых тонах, в центре внимания были плащи, куртки и широкие брюки.По мере того, как подиум продолжался, модели также носили перчатки с заклепками в знак уважения к MJ, и несколько раз мы увидели принты Майкла Джексона на рубашках и свитшотах. Кроме того, Абло также представил серию новых сумок, в том числе большой рюкзак с монограммой, а также новые версии классической сумки Keepall в таких оттенках, как фуксия, неоново-желтый и другие.
Что касается обуви, Абло привнес в него элементы классической уличной моды, представив новые силуэты кроссовок, взяв за основу ретро-футуристическую эстетику, которая объединила роскошный фон LV с корнями Абло в уличной одежде. Ближе к закрытию шоу свет выключился, и модели вышли в светящихся кроссовках и с сумками Keepall с подсветкой, а группа спела кавер на песню MJ «Wanna Be Startin’ Something ». Шоу закрыла модель Олтон Мейсон, которая бежала по подиуму в фиолетовом атласном наряде и сделала серию сальто по подиуму.
Подводя итог, Вирджил Абло применил гораздо более сдержанный подход к своей второй коллекции для Louis Vuitton и сосредоточился на возвышении силуэтов, экспериментируя с текстурой, размером и материалом.В общей сложности 65 образов, можно с уверенностью сказать, что коллекция была не чем иным, как привлекательным. Взгляните на некоторые из лучших образов в галерее выше и дайте нам знать в комментариях, что вы думаете о шоу.
Самые популярные сумки Louis Vuitton в 2019 году
Louis Vuitton — один из тех брендов, которые в первую очередь приходят в голову, когда думают о роскошных сумках. Более того, это один из самых востребованных люксовых брендов в мире. Вот почему в этом блоге я решил представить список самых популярных сумок Louis Vuitton прямо сейчас.
1. Кошелек Louis Vuitton Metis
Сумка Pochette Metis, впервые представленная в 2012 году, с тех пор стала «современной классикой» для Louis Vuitton. Сегодня эта сумка настолько популярна, что ее действительно сложно найти в бутиках. Из-за этого Pochette Metis почти всегда распродаются, и если вам удастся заполучить одну из них, вам действительно повезет.Pochette Metis — очень красивая и функциональная сумка. В нем много внутренних отделений, чтобы вместить все необходимое. Это отличная сумочка, которую можно носить как днем, так и ночью. Сегодня Pochette Metis доступна в различных цветах и стилях. Если вы ищете одну из этих сумок, обязательно ознакомьтесь с моей эксклюзивной коллекцией Pre-Loved Pochette Metis Handbags на самых популярных мировых рынках роскоши.
2.
![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5c7ebb165a3ce52d3408268c/master/pass/_FIO1179.jpg)
Сумка среднего размера в форме круга, выполненная из классической канвы с монограммами, новая сумка LV Boite Chapeau Souple — настоящая пробка для шоу.Дизайн этой сумки просто потрясающий. Его можно носить как через плечо, как сумку через плечо или как клатч, так как ремешок полностью съемный. В целом, это такой универсальный предмет! С момента своего выпуска сумка Boite Chapeau Souple мгновенно завоевала сердца многих ценителей высокой моды по всему миру. Вполне вероятно, что эта сумка LV станет предметом коллекционирования из-за ее уникального дизайна, поэтому она может быть отличным соотношением цены и качества и может служить в качестве инвестиции.
3. Louis Vuitton Petite Malle
Сумка Petite Malle, впервые представленная в 2014 году, сегодня считается одной из самых знаковых сумок Louis Vuitton.Первоначально эта сумка была вдохновлена классическими сундуками LV и изготовлена из культовой канвы Monogram. Однако по мере того, как его популярность неуклонно росла, модный дом начал производить его в самых разных вариациях. Petite Malle — поистине прекрасное изделие. Он неподвластный времени элегантный и идеальный для вечеринок, а также идеальный небольшой кросс-боди.
4. Рюкзак Louis Vuitton Palm Springs Mini
Не так давно Louis Vuitton выпустил мини-версию своего культового рюкзака из Палм-Спрингс.Сейчас, когда популярность миниатюрных сумочек растет, этот мини-рюкзак от Louis Vuitton сразу становится незаменимым аксессуаром. Это не только модно и стильно, но и очень универсально. Он идеально подходит для повседневного ношения. Рюкзак Palm Springs Mini доступен в двух вариантах: классический Monogram и реверсный Monogram.
5. Louis Vuitton Pallas BB
Невозможно не упомянуть миниатюрную объемную сумку Louis Vuitton Pallas BB с монограммой. Это отличная сумка, которая подходит как для дневного, так и для ночного ношения.Сумка Pallas BB, завоевавшая сердца модников всего мира, — невероятно универсальная сумка. Ее миниатюрный размер позволяет носить сумку как через верхнюю ручку, так и через плечо.