Louis vuitton история бренда – Louis Vuitton (Луи Вюиттон) – история легендарного бренда из Франции. Где купить в России, адреса магазинов | Omarkah.ru

Louis Vuitton - Next Brands

Бренд Louis Vuitton, один из самых самых известных в мире роскоши, сегодня принадлежит корпорации LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton). Под именем Луи Вюиттон производится модная одежда, всевозможные аксессуары, но особенно эта марка знаменита своими сумками, сумочками, чемоданами и прочими саквояжами.

Луи Вюиттон – это, конечно же, имя основателя марки. Луи Вюиттон родился во Франции, в провинции Юра (Jura). Юный Луи прекрасно работал руками и особенно интересовало его производство дорожных чемоданов. Для того, чтобы целиком предаться этому увлекательному занятию, молодой человек, как утверждают его биографы, пешком пришел в Париж из родного Франш-Конте, тогда ему было всего 14 лет. Возможно, Луи был вдохновлен историей о том, как бедный русский мальчик Миша за сто лет до него тоже прогулялся пешком в столицу и стал-таки человеком, а может и нет, но факт остается фактом – провинциал снова сумел завоевать столицу, вскоре Вюиттон стал известен, как превосходный мастер по изготовлению дорожных чемоданов, которые охотно приобретались богатыми аристократами, в том числе и императорской семьей.

Louis Vuitton

Торговый дом Луи Вюиттона был открыт в 1854-м году в Париже, основным товаром компании были роскошные чемоданы и саквояжи из кожи и ткани, которые отличались высоким качеством и были символом богатства и роскоши. Предприятие достаточно долго было семейным бизнесом. В 1892-м после смерти Луи Вюиттона компания переходит во владение его сына Жоржа Вюиттона, а в 1936-м, когда умирает Жорж к внуку основателя Гастону-Луи Вюиттону. В 1987-м торговый дом становится частью “роскошного” конгломерата LVMH, но остается автономно управляемым брендом.

В 1998-м году компания решает попытать счастья на смежном рынке и открывает новое направление – производство модной одежды, обуви и аксессуаров, есть у Louis Vuitton также и ювелирная линия. Своим прорывом в этом направлении торговый дом во многом обязан приглашенному дизайнеру Марку Джейкобсу, который сумел завоевать для Louis Vuitton репутацию настоящего модного бренда. Одежда и аксессуары от Louis Vuitton, конечно, не столь популярны, как чемоданы, сумки и кошельки, все-таки бренд ассоциируется только с такого рода изделиями и в меньшей степени с индустрией моды, но и это направление весьма успешно.

Логотипом марки или вернее монограммой, доставшейся бренду от его владельцев, является переплетение букв L и V. Монограмма весьма характерна, узнаваема, ее можно найти, иногда в стилизованном виде, на всех изделиях от Louis Vuitton. Впрочем, ее можно найти и на изделиях рыночных умельцев от Китая и Таиланда до Малой Арнаутской, всю историю существования бренда одной из основных его проблем были всевозможные подделки. Бороться с этим пытался еще основатель бренда путем постоянных изменений рисунка монограммной ткани и введения новинок, а сегодня против пиратов борется армия юристов, к тому же именно борьбой с подделками вызван тот факт, что купить изделия Louis Vuitton можно, за редким исключением, только в специализированных бутиках по всему миру или в онлайн-магазине.


26 Июл 2010, автор: Анна Шереметьева. Рубрика: Мода, Предметы роскоши, Франция; метки: Louis Vuitton, известные бренды.

Louis Vuitton: история бренда

Луи Виттон родился в 4 августа 1821 году во французском городке Юра, который находится на востоке Франции. Еще в детстве мальчик Луи хорошо научился управляться с инструментами своего отца, который работал плотником в одной из лавок города. В четырнадцать лет Луи Виттон в поисках себя и своего места в жизни отправляется в Париж, который находится на расстоянии 400 километров от Юры. Весь путь молодой мастер преодолевает пешком.

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. И вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества. Свои оригинальные модели сумок Луи Виттон делал, используя полосатую плотную ткань. Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у богатых мадам и месье.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин "Louis Vuitton: Malletier a Paris" (в  переводе с франц.: "Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа") на улице Rue Neuve des Capucines ("Мастерская на Новой Улице Настурций") в Париже на Елисейских полях. Причем, следы этого магазина сохранились там до сих пор. На фронтоне дома имеется надпись: "Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году".

Успех Виттона настиг буквально сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ – императрица Евгения де Монтижо. Кстати, на тот момент чемоданы "Louis Vuitton" изготавливались уже исключительно для избранных.

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название "Trianon". Отличительной особенностью чемодана, которая выделяла его на фоне всех остальных моделей, была форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно.

 

В 1867 году продукция модного дома "Louis Vuitton" была выставлена в качестве экспонатов на специальной выставке в Париже. Именно тогда многие производители багажа стали массово копировать плоские чемоданы "Louis Vuitton". Для того, чтобы оградить свое имя от подделок, Виттон разработал ткань из коричневых квадратов – Damier Canvas – которая до сих пор считается  символом бренда.

В 1885 году компания "Louis Vuitton" открыла свой первый магазин в Лондоне на знаменитой Oxford Street (Оксфорд Стрит). Выйдя на мировую арену, Виттон стал помечать каждый свой продукт надписью: "marque L. Vuitton deposee" (марка Луи Виттона), которая была гарантией подлинности товара.

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону, который придумал знаменитую ткань с монограммами "LV".

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял: из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок; изогнутого бежевого ромба содержащего четырехлучевую звезду с точкой в центре; и инициалы "LV", в память о своем отце. Оно было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком продукции от "Louis Vuitton". Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции этйо марки.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции "Louis Vuitton"  на международные рынки, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки "Louis Vuitton" появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

А в 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт самый большой на тот момент бутик в городе, который принадлежал "Louis Vuitton".

В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление "Louis Vuitton"полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона.

Во время II Мировой войны торговая марка "Louis Vuitton" поддержала нацистов, вешая на двери вывеску: "Нет входа с собаками. Нет входа евреям". Впрочем, эту позорную страницу в истории бренда после войны удалось быстро перевернуть и забыть.

В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, такие, например, как аксессуары.

В 1987 году бренд "Louis Vuitton" стал частью холдинга "LVMH", который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши, шампанского и коньяка.

Уже в 1989 году компания "Louis Vuitton" располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х гг. президентом Дома моды был назначен Ив Каселль, и в 1992 году был открыт первый фирменный бутик в Китае.

В 1996 году торговая марка "Louis Vuitton" отметила столетний юбилей своего фирменного изобретения – "Monogram Canvas" ("Выбитая монограмма").

В 1997 году  художественным руководителем  "Louis Vuitton" стал Марк Джейкобс. Благодаря работе этого талантливого дизайнера компания выпустила первые женские и мужские коллекции класса "prеt-а-porter": одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий (до этого момента "Louis Vuitton" занимались производством только сумок и чемоданов). При этом модельер успешно привлекает  к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была разработана новая технология монограммы "Multicolore" ("Многоцветный"), которая использовалась исключительно для лимитированной коллекции. В этом же году открылись фирменные бутики «Louis Vuitton» в столицах России и Индии.

В 2005 году "Louis Vuitton" отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в таких городах, как Сан-Паулу, Нью-Йорк, Шанхай и Йоханнесбург.

Дом моды "Louis Vuitton" регулярно выпускает женские и мужские коллекции одежды, но основной акцент компания делает на своих дорожных сумках и чемоданах.

Самый знаменитый флагманский бутик "Louis Vuitton" находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

Сегодня "Louis Vuitton"– это крупнейшая компания по производству предметов роскоши в мире, объединяющая под одной крышей самые выдающиеся бренды в области производства благородных вин, спиртных напитков, парфюмерии и косметики, часов и ювелирных изделий, модной одежды и изделий из кожи. "Louis Vuitton" является всемирно известной маркой, прежде всего, благодаря высочайшему качеству своих товаров.

История бренда Louis Vuitton | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном.

С 1998 года Louis Vuitton выпускают именной туристический путеводитель City Guide по самым интересным местам планеты.

На 2013 год компания является частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), принадлежащего Бернару Арно. С ноября 2013-го года должностькреативного директора Louis Vuitton занимает Николя Гескьер.

История модного дома

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества. Свои оригинальные модели сумок Луи Виттон делал, используя полосатую плотную ткань. Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Успех пришел к Луи Виттону практически сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ – императрица Евгения де Монтижо. К тому моменту чемоданы Louis Vuitton изготавливались уже исключительно для избранных.

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону.

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

В 1930 году была выпущена сенсационная мягкая сумка-чемодан Keepall. Новшество стало главной предпосылкой появления уникальной модели сумки Speedy, появившейся в 1932 году и впоследствии получившей статус культовой.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии. С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель.

В 1992 году был открыт первый фирменный бутик в Китае.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Новая история Модного дома

В 1997 году художественным руководителем Louis Vuitton стал Марк Джейкобс. Благодаря работе дизайнера компания выпустила первые женские и мужские коллекции классаprеt-а-porter: одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия. До этого момента Louis Vuitton занимались производством исключительно сумок и чемоданов. Модельерпривлекал к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников: Стефана Спрауза, Такаси Мураками,  Ричарда Принса и рэпера Канье Уэста.

12 Oct 1998 — Original caption: Naomi Campbell in a white two piece swim suit and mauve jacket. — Image by © Thierry Orban/Sygma/Corbis

В 1998 году Модный дом начал выпускать туристический путеводитель Louis Vuitton City Guide по самым интересным местам планеты.

В 1999 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Марокко.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была разработана новая технология монограммы «Multicolore», использовавшаяся при создании лимитированной коллекции. В том же году открылись фирменные бутики Louis Vuitton в столицах России и Индии.

В 2005 году Louis Vuitton отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в Сан-Паулу, Нью-Йорке, Шанхае и Йоханнесбурге.

В 2008 году Рей Кавакубо, основатель и арт-директор Comme des Garçons, предложила Иву Карселю открыть совместный магазин в Токио.

«Comme des Garcons был первым, кто предложил сотрудничество, и отказаться от этого было бы глупо, поскольку совместный проект – это отличный повод отпраздновать 30-летие появления марки в Токио».

Ив Карсель

В течение трех месяцев в бутике продавалась коллекция сумок, состоящая из шести моделей. Для Louis Vuitton Monogram Speedy Рей Кавакубо создала 8 ручек разной длины.

2009-2011

В 2009-м Louis Vuitton создали капсульную коллекцию багажа, состоящего из двух кейсов и дорожного чемодана, для нового концепт-кара Infiniti Essence. В этом же году Модный дом в сотрудничестве с испанской актрисой Росси де Пальмой подготовили лимитированную коллекцию вееров. Стоимость аксессуара составила около 400 долларов. Денежные средства, вырученные от продаж, были перечислены в фонд благотворительной организации OrphanAid Africa, помогающей детям-сиротам африканских стран.

В 2009 году Louis Vuitton представили уникальный чемодан «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машинку и DVD-плеер и пр. Чемодан был оснащен встроенной солнечной батареей.

В 2009 году лицами рекламной кампании Louis Vuitton стали легендарные космонавты: Базз Олдрин, совершивший первую в истории посадку на Луну, Салли Райд, первая американка, отправившаяся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, командир экипажа Apollo-13. В кадре также появилась модель сумки Louis Vuitton – Icare. Фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-летию покорения Луны человеком. Съемки проходили в калифорнийской пустыне. К Рождеству Модный дом представил рекламную кампаниюаксессуаров в духе сказок Шарля Перро.

В 2009-м Канье Уэст создал лимитированную коллекцию мужских и женских сникерсов для Louis Vuitton. В этом же году Модный дом выпустил книгу Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура. В ней рассказывалось о коллаборациях бренда за всю историю его существования. Дизайн обложки книги разработал художник Такаси Мураками. Издание было доступно на английском, французском и итальянском языках. Стоимость книги составила 130 долларов.

В 2009 году, к 150-летию всемирной организации Красного креста, Энни Лейбовиц и Louis Vuitton создали капсульную коллекцию сумок. Фотограф переосмыслила дизайн сумок Louis Vuitton со знаменитыми монограммами. Лейбовиц предложила в качестве коричневого фона использовать черный, а светло-коричневые и желтые монограммы заменить на красные. Лимитированная коллекция сумок была выставлена на благотворительном аукционе Sotheby’s. В честь 150-летия Красного креста Louis Vuitton создали коллекцию аптечек в виде чемоданов со встроенными ящиками для хранения лекарств. Корпус оригинального кейса был украшен изображением красного креста. Аптечка также была выставлена на аукционе Sotheby’s.

В 2010-м Louis Vuitton выпустили лимитированную коллекцию сумок, имитирующих поверхность футбольного мяча. В этом же году Модный дом создал коллекцию чехлов для iPad стоимостью 240 долларов. В мае 2010-го, в преддверие Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке, Louis Vuitton представили рекламную кампанию с участием Пеле, Зидана и Марадоны. Энни Лейбовиц запечатлела легендарных футболистов, играющих в настольный футбол.

В этом же году Louis Vuitton создали сумку-футляр для хранения Кубка FIFA.

В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга занял Louis Vuitton. В 2010 году Модный дом выставил на аукцион Cristie’s 20 винтажных чемоданов. Заявленная цена предметов варьировалась от 400 до 4 000 фунтов стерлингов.

В 2010 году, с 16 по 21 декабря, в Москве проходила выставка «Louis Vuitton. Искусство моды». В ней были представлены женские коллекции, созданные Марком Джейкобсом для бренда в разные годы. В экспозицию вошли двадцать три манекена, на головы которых были надеты сумки от Louis Vuitton. Выставку стилизовала Кэти Гранд, редактор и основатель журнала LOVE Magazine. Она соединила архивные наряды с вещами из последних коллекций бренда.

В 2011 году Энни Лейбовиц провела рекламную съемку Louis Vuitton Core Values Campaign весна-лето 2011. Фотограф запечатлела Анджелину Джоли с сумкой Alto на фоне озера в Сием Рип, Камбоджа.

В 2011 году по заказу Louis Vuitton издательство Rizzoli выпустило книгу «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В ней было представлено около 300 снимков, эскизов, макетов зданий и интерьеров магазинов Модного дома, расположенных в различных городах планеты. В книге были опубликованы интервью с такими архитекторами как Джун Аоки, Питер Марино и Кристиан де Портцампарк. Издание было представлено в слипкейсе и в обычном твердом переплете.

2012-2013

В 2012-м исследовательское агентство Milward Brown Optimor в седьмой раз назвали Louis Vuitton самым дорогим люксовым брендом. В этом же году Модный дом и японская художница Яёй Кусама представили капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров. Отличительной особенностью совместной работы стало использование узора в горошек.

«Кусама обладает нескончаемой энергией. Сотрудничество с ней было довольно спонтанным решением для меня. Мне кажется, мы получили динамичный, яркий проект, который представляет собой настоящую коллаборацию».

Марк Джейкобс

Жизель Бюндхен появилась на обложке и страницах июльского Vogue Brasil в нарядах из капсульной коллекции Louis Vuitton x Yayoi Kusama.

В 2013 году Марк Джейкобс и София Копполла создали модель сумки Louis Vuitton SC bag в двух размерах. Аксессуары были представлены в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.

В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул пост креативного директора Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции марки Бернар Арно и Марк Джейкобс объявили о том, что не будут продлевать контракт, срок действия которого заканчивается в 2014 году. Дизайнер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на работе над собственным брендом — Marc Jacobs.

4 ноября 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер.

В 2013 году новым лицом бренда Louis Vuitton стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи. Вместе с Аризоной Мьюз он снялся в рекламной кампании под названием L’Invitation au Voyage, представив часы Tambour watch.

2014

В январе 2014 года Жюли де Либран, директор по дизайну женской линии Louis Vuitton, покинула свой пост. В течение пяти лет Либран под руководством Марка Джейкобса занималась созданием одежды и аксессуаров для межсезонных коллекций: Pre-Fall и Resort.

В 2014 году состоялась третья по счету коллаборация Louis Vuitton с уличными художниками. На этот раз ими стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Художники создали для бренда коллекцию платков-каре Foulards D’Artistes III. Кенни Шарф украсил свое творение ярким психоделическим принтом в виде астрономических образов и символов поп-культуры. Фоном платка Андре Сарайвы стал узор в виде пятен краски и персонажа Mr A, синей фигуры с асимметричными глазами. На каре Инти было изображено солнце по мотивам образа бога Виракоча цивилизации Тиуанако. Чилийский художник выполнил свой узор в теплых оранжево-золотых тонах и окаймил красной рамкой с орнаментом из древних символов.

В 2014 году Louis Vuitton представили капсульную багажную коллекцию, посвященную дизайну концепт-кара BMW i8. В нее вошли две дорожные сумки, портфель и кофр для одежды. Каждый предмет коллекции был выполнен из карбонового волокна и украшен принтом Damier Canvas («шахматная доска»).

«BMW и Louis Vuitton связывают не только богатые традиции, но также стремление постоянно развивать их. Применение карбона в BMW i8 говорит о рациональном подходе к использованию облегченных конструкций. С тем же стремлением к инновациям, эстетике и легкости работает Louis Vuitton. Багажная коллекция идеально соответствует новому автомобилю».

Андриан Ван Хайдонк, главный дизайнер BMW Group

Показы как театрализованные представления

С приходом Марка Джейкобса бренд Louis Vuitton начал представлять свои коллекции на Неделе моды в Париже. Особое внимание креативный директор Дома уделял художественному оформлению показов.

В 2007 году Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Наталья Водянова, Кармен Касс и другие модели, участвовавшие в дефиле Louis Vuitton весна-лето 2008, вышли на подиум в образе медсестер. На создание коллекции и выбор образов Марка Джейкобса вдохновила серия картина «Медсестры» художника Ричарда Принса.

В 2011 году в рамках Недели моды в Париже бренд представили коллекцию Louis Vuitton осень-зима 2011/2012. Во время дефиле модели выходили из лифта, кованые двери которого открывали мужчины-портье. Коллекция была выполнена в стиле милитари, атмосфера показа — стилизована под фильм «Ночной портье».

Для показа Louis Vuitton весна-лето 2012 на подиуме была установлена белая карусель с лошадьми, на которых сидели модели.

В 2012 году для показа Louis Vuitton осень-зима 2012/2013 Марк Джейкобс распорядился оборудовать помещение под железнодорожный вокзал. Моделей на шоу доставляли на паровозе, с багажом девушкам помогали парни-носильщики.

Для показа Louis Vuitton весна-лето 2013 на подиуме было установлено несколько эскалаторов, по которым спускались и поднимались модели.

В 2013 году для показа своей прощальной коллекции Louis Vuitton весна-лето 2014 Марк Джейкобс использовал декорации из прошлых сезонов: карусель, фонтаны, огромные часы и пр., но только в мрачном неоготическом стиле.

Интересные факты

  • Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;
  • Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;
  • Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;
  • У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;
  • Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;
  • Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме
  • Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.;
  • На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;
  • Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/louis-vuitton

Бренд «Louis Vuitton» Луи Витон |

 

История развития бренда «Louis Vuitton» Луи Витон

Louis Vuitton — это французский бренд, который производит мужские, женские, детские одежды, ювелирные изделия, обувь, аксессуары — «люкс» класса. Модный дом дает свое предпочтение чемоданам. 

 

Бренд был основан молодым Луи Витоном, который в 1837 году переехал в Париж. До основания своего бренда Луи работал у одного мастера, который изготовлял сундуки. Луи Витон был настолько умен и талантлив, что через короткое время изучил технику изготовления дорожных чемоданов, и уже некоторое время спустя имя Луи Витона было известно по всей столице. К нему начали приходить важные люди, которые в те времена были яркими представителями высшего слоя.

 

В производстве своих сумок Луи использовал полосатые ткани. Только с помощью выбранной ткани, которая отличалась своим высшим качеством, он, сумел достичь успеха.

 

Через некоторое время Луи решает открыть магазин своего бренда. Магазин открывается на улице Rue Revenue des Capucines, которая находится на Елисейских полях. Магазин чемоданов был известен под именем «Louis Vuitton: Malletier a Pariz» — Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа». До сегодняшнего дня вывеска есть на этом здании, и каждый может прочитать — «Луи Витон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854-м году».

 

Луи Витону удалось  достичь того, что не всегда удается начинающим дизайнерам и модельерам. Качество и дизайн его продукции настолько привлекали богатых и знаменитых людей, что первой клиенткой, на днях открытия магазина, стала Евгения де Монтижо, жена Наполеона  Третьего.

 

Чемоданы, которые были произведены брендом Louis Vuitton, не мог  позволить себе купить представитель среднего или низкого уровня достатка, потому что эти чемоданы были по карману только представителям высшего общества.

После некоторого времени произведения чемоданов, Луи решил начать изготовлять новый вид сумок, которые отличались от чемоданов своей плоскостью. Эти сумки были известны под именем «Trianon». Плоскость этих сумок делало транспортировку более легкой – в отличие от произведенных до этого чемоданов.

 

Для производства ткани данных сумок Луи использовал тополевые древесины. Ткань получила серий цвет. Края сумки должны были защищать ее от сбивания, и в связи с этим стали прикрепляться уголки из металла.

 

Луи заметил, что многим понравилась идея плоских сумок, и через некоторое время конкуренты начали производить такие же сумки. Чтобы избежать подделок, Луи решил, что производства его компании должны иметь красно-бежевые цвета. Это делало его бренд неприкасаемым. 

 

В 1885 году бренд имел такую популярность, что Луи Витон решил отрыть первый брендовый магазин за пределами своей столицы. Магазин открылся в Англии. Но перед открытием магазина ему нужна была подлинность производства своей компании. Луи представил всемирному рынку «marque L. Vuitton depose» надпись.

 

После смерти Луи Витона руководителем бренда стал Жорж Витон. Отметим, что Луи Витон ушел из жизни в 1892 году.

Руководство бренда решило сделать все возможное, чтобы избежать патентов и копий производства. Жорж Витон решил использовать мотив бежевого круга с изображением цветка с четырьмя листьями, изогнутый ромб и звезду, на которой в центре была точка, а сама звезда состояла из четырех лучей.

 

Основой нового мотива стал на сегодняшний день всеми известный инициал «LV». Жорж Витон использовал именно эти буквы, в память своего погибшего отца. Этот шаг унизил и довел до минимума подделки и копии продукции бренда. 

 

Жорж делал все, чтобы бренд «Louis Vuitton» стал популярным по всему миру, и вышел в мировой рынок. 

 

Уже в 1914 году магазин, который находился на Елисейских полях, стал одним из самых больших французских торговых площадок.

 

Но на этом нельзя было останавливаться. Через некоторое время дизайнеры модного дома решили начать производство первых в своем виде мягких сумок-чемоданов. В 1930 году эти сумки вышли на рынок, и стали известны под именем «KeepAll». На основе этих сумок стали производиться сумки под именем «Speedy», которые спустя небольшое время призвались культовыми. Сумки «Speedy» начали производиться в 1932 году.

 

В 1936 году компания перешла в руки нового Луи Виттона, который был сыном Жоржа Витона. Компания сменила своего директора из-за гибели Жоржа. 

 

Во времена Второй мировой войны модный дом встал против евреев, и начал всеми возможными способами поддерживать армию нацистов. Подтверждением этому была вывеска, на которой было написано следующее: «Вход с собаками воспрещен. Вход с евреями воспрещен». Поражение нацистов принесло удивление руководству, и после этого поражения бренд должен был сделать невидимой ту страницу истории, которая была позорной для них, и могла навредить. 

 

Луи Витон решил сменить монограмму, которая в те времена была уже всеми знаменитой и популярной. Луи хотел сделать ее более минималистичной. В основном к этому решению привел тот факт, что нужно было наносить монограммы не только на большие и габаритные продукции, но и на аксессуары, которые отличались своей мелкостью. 

 

Нарастающая популярность привела к тому, что уже в 1978 году бутик бренда открылся в Японии. С помощью этого бренд стал известным и в Азии. Спустя 5 лет – в 1983 году, отрылся бутик в Тайване. Через год после этого – в 1984 году в Южной Корее тоже был открыт бутик бренда. 

 

 1987 год стал важным для бренда тем, что он сумел войти в холдинг «Louis Vuitton Moet Hennesy» («LVMH»). Этот холдинг отличается своей популярностью, и считается самым крупным в производстве роскошных предметов. 

 

В 1990-х годах «Louis Vuitton» сменил своего президента. Новым президентов стал Ив Карсель. Спустя 2 года Китай получил возможность покупать производства бренда, не выходя из своей страны, так как в Китае тоже открылся бутик.

 

Ценовая политика  бренда

Еще в начале своего развиться бренд являлся чуть ли не самым дорогим. Это продолжается до сегодняшнего дня. Многие считают, что «Louis Vuitton» самый люксовый бренд в мире, и не каждому по карману покупать изделия, одежду или обувь принадлежащую дизайнерам данного модного дома.

 

История показов бренда

Акцент на показы поставил арт-директор Марк Джейкобс, который был назначен в 1997 году. Марк уделял большое внимание — на креативность и художественность показов. Дебютом стал показ «Неделя моды в Париже».

 

 Через некоторое время на подиуме в одежде, аксессуарах и обуви «Louis Vuitton» появились известные модели – Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Кармен Касс, и многие другие. 

 

Каждый показ был коробкой с сюрпризом, и зрители не знали, что в этот раз пришло в голову Марку. Например, во время показа, который прошел в 2011 году, модели выходили из лифта. Двери этого лифта открывал портье. Можно вспомнить много других оригинальных и эксклюзивных моментов и элементов показа. 

 

Марк Джейкобс ушел из компании в 2014 году. Его последний и прощальный показ был в неоготическом стиле. 

 

 

Louis Vuitton - история успеха бренда Луи Витон

Бренд Louis Vuitton ассоциируется с роскошью, респектабельностью и подтвержденным временем неизменно высоким качеством продукции. С самого начала своей истории (1854 год) компания позиционировала себя как производителя товаров класса люкс.

Здесь подтверждается Рокфеллеровский принцип следования цели. Одна идея, одна цель и полное сосредоточение.

При изготовлении сундуков, чемоданов и сумок марки использовались только самые качественные материалы, включая кожу великолепной выделки.

Сыграла свою роль близость Луи Виттона к французскому двору, в частности личное знакомство с супругой императора Наполеона III.

Первый собственный магазин был открыт в 1854 году в Париже. А через четыре года Луи Виттон выпускает первый в истории плоский чемодан современного типа. На фоне громоздких сундуков это была настоящая революция в области путешествий, совпавшая по времени с бурным развитием железнодорожного транспорта. Потом был удобный для автомобильных поездок саквояж. Следующая инновация – принципиально новый замок, позволивший чемоданам марки сравниться по надежности с банковскими сейфами. В 1896 сын основателя компании Жорж создает знаменитый монограммный рисунок, ставший сегодня неизменным атрибутом жизни в стиле Luxury.

К началу 20-го века марка Louis Vuitton уверенно занимает лидерство в производстве дамских сумочек. Компания организует под своим брендом международную парусную регату и автомобильные гонки. Название Луи Виттон прочно ассоциируется уже не просто с товарами премиум-класса, но и с соответствующим образом жизни. На продукцию марки распространяется пожизненная гарантия, что становится дополнительным подтверждением непревзойденного качества изделий бренда.

В 30-е годы выпускается линия женских сумок совместно с Коко Шанель. Впоследствии сотрудничество с непререкаемыми иконами стиля станет одним из основных принципов компании. Мадонна, Дженнифер Лопес, Анджелина Джоли и многие другие звезды становились лицами бренда. В 50-е годы Louis Vuitton выпускает сумочку-бабочку Papillon для сверхпопулярной в те годы модели Твигги.

Постепенно в орбиту концерна входят другие компании, выпускающие товары класса люкс. В 1987 году происходит объединение с ведущим производителем элитного алкоголя Moэt Hennessy. Создается холдинг LVMH, который становится крупнейшим в мире производителем предметов роскоши. Непосредственно под маркой Louis Vuitton сегодня выпускаются аксессуары, одежда, обувь, парфюмерия, часы, ювелирные изделия. Бренд занимает одно из ведущих мест в мире моды.

Согласно философии марки, все товары должны соответствовать многолетним традициям компании не только по качеству и стилю, но и по цене. Вы не увидите изделий Louis Vuitton на распродажах или в магазинах duty-free. Никаких скидок, никаких акций. Только фирменные бутики, только ручная работа, только неизменная роскошь и респектабельность. Каждый магазин компании имеет индивидуальный дизайн, который разрабатывается с учетом фирменного стиля бренда.

Еще один принцип, способствующий успеху компании – быстрое реагирование на вызовы изменяющегося мира. От первого в истории дорожного чемодана до крупнейшего холдинга в мире luxury – весь этот путь был пройден на одном дыхании.

Своеобразную промежуточную черту под долгой историей бренда подвела нашумевшая рекламная кампания с Катрин Денев и Михаилом Горбачевым. Последний президент СССР смотрит на остатки канувшей в лету Берлинской стены, а рядом с ним в качестве символа вечных ценностей лежит сумка Louis Vuitton.

Louis Vuitton - история бренда ⋆ Fashion accessories

Модный дом Louis Vuitton творчески многогранен. В прошлом месяце на специальном мероприятии в Пражском Граде #LouisVuitton представила новую коллекцию ювелирных украшений «Всадники рыцарей», как дань уважения легендарным героиням средневековья. 

История этого модного дома – типичная «история Золушки». Луи Вюиттон появился на свет в 1821 году во Франш-Коте (Франция). Сын столяра, он быстро овладел ремеслом отца и пешком прошел 400 км до Парижа. В столице он устроился подмастерьем, чтобы научиться изготавливать сундуки. В эпоху путешествий и круизов, Луи понял главное: ноша должна быть мобильной и легкой.

Изобретенные им чемоданы, дорожные сумки и кофр-секретеры пользовались невероятным спросом.

Источник: Википедия

Взлетом карьеры Вюиттона стало обращение к нему императора НаполеонаIII. Он попросил ремесленника изготовить комплект для хранения в дороге гардероба его супруги. После того, как заказ был исполнен, августейшая чета выразила полное удовлетворение, а императрица стала его покровительницей.

Так, в 33-летнем возрасте мастер открыл торговый дом на Елисейских полях. Затем ремесло отца переняли дети: сын Жорж стал автором всемирно известного фирменного знака LV, монохромной ткани и несессера, сумочки для предметов гигиены. С 1936г. во главе дома стоял внук Вюиттона Гастон Луи.

С тех пор несколько поколений совершенствовали свое мастерство, чтобы создать его величество аксессуар. Его владелица может не говорить ни слова – за нее все расскажет сумка. Сумки Louis Vuitton – это стремление к гармонии, избалованности, вкусу, достатку и статусу. 

С 1998г. ассортимент продукции торгового дома расширился, в бутиках Louis Vuitton по всему миру предлагаются: аксессуары, часы, ювелирные украшения, одежда и обувь. Обращение к сфере моды повлияло на внешний вид бренда, но качество и репутация остались прежними. И уже более полутора столетий сумки Louis Vuitton воплощают высочайший уровень мастерства в сочетании с безупречным стилем и абсолютной практичностью.

Если вы захотите посмотреть на дом в Париже, откуда вывозили на продажу самые первые сумки LV, посетите семиэтажное здание на Елисейских полях, магазин с брендовой одеждой и недешевыми аксессуарами. Иногда там на самом верху проводят выставки, посвященные становлению торгового дома Louis Vuitton.

Принципы марки

Марка LV является лидером кожгалантерейной индустрии благодаря своим принципам:

Старые традиции изготовления: сегодня, как и у первых сумок, натуральное дерево используется для создания каркаса, а непромокаемая парусина – для обшивки, сумки изготавливаются вручную, на что уходит много времени, а ручки сделаны из воловьей кожи специальной обработки.

Для производства сумок используются качественные материалы, придающие сумкам особый шик: надежные, практичные и всегда приятные на ощупь:

  • Высококачественная кожа (теленок, питон, крокодил, овца).
  • Epi Leather –легендарная кожа со специальным тиснением. Линия Epi вдохновила Н. Жескьера на создание новой сумки Cluny. Модель Vaneau GM сочетает Epi и кожу Ecume. 
  • Изобретенный и запатентованный в XIX веке материал Сanvas (назван в честь изобретателя). Отличается износостойкостью и является фирменным: потрогайте канву, и потом вы легко отличите ее на ощупь от подделок. Из современных моделей в канве представлены Neverfull, Speedy 30.
  • Текстиль: монограммная ткань – символ Дома LV c XIX века, джинсовое полотно Idylle и др.
  • Фирменная подкладка на ощупь похожая на замшу, бежево-серого цвета, иногда допускается красный цвет.

Мелкие детали обрабатываются по принципу: чем мельче, тем тщательнее. Настоящие сумки Louis Vuitton отличает обработка края натуральной кожи специальным окислителем. За две-три недели активного использования аксессуара изначально светлые края меняются в цвете на темно-золотистый медовый оттенок. 

Так-же, сумки LV отличают дерзкие решения – игра в отношении дизайна, материалов, цвета, и чувство меры – если яркая деталь, то одна.

Знаменитые коллекции LV

Казалось бы, тенденции должны меняться из сезона в сезон. Проходят годы, десятилетия, но отдельные коллекции пользуются такой любовью покупателей, что сохраняют актуальность навсегда.

Коллекция Monogram

Эта коллекция – триумф LV. Её создатели: Карл Лагерфельд, Рей Кавакубо, Синди Шерман и др. – разработали культовые модели сумок.

Девиз коллекции: «Монограмма не подвластна времени». Фирменный кофейный цвет, использование знаменитого сочетания букв L и V – дань многовековой истории Модного дома.

Коллекция Capucines

Эта коллекция названа в честь Rue de Capucines, улицы, на которой был открыт первый магазин Лиу Вюиттона – настоящее воплощение элегантности. Изящные модели из кожи Taurillon в насыщенной цветовой гамме дополняют изысканные детали.

Новые коллекции LV поразительны своей цветовой палитрой. Наряду с классическими аксессуарами цвета кофе, появляются модели в глубоких приглушенных цветах: синем и вишневом. Коллекции весна-лето – красочные и ослепительные, с новыми идеями и новым образом женственности в теплых прозрачно-персиковых или кремовых моделях. 

Классика LV

Представляем прославленные сумки бренда, давно ставшие иконой стиля.

LOUIS VUITTON ALMA

Созданная для Коко Шанель, женская компактная модель из лаковой кожи дополнит образ элегантной леди, придаст ей нежный шарм. Идеальна по размеру, можно носить каждый день. Съемный ремень позволяет носить сумочку на или через плечо.

NEVERFULL

Идеальный аксессуар: аккуратный по размеру и в то же время вместительный, с четкой трапецевидной формой и одновременно мягкий. Универсальный вариант, подходит для городского повседневного ритма и уместен для жизни за городом. 

ARTSY MM

Отличается гибкостью конструкции, с оригинальным брелком на ремешке. Подчеркнет привычную к роскоши женственность.

SPEEDY

Напоминает сундучок с замочком. Отличается универсальностью и многофункциональностью. Её можно взять на свидание и на посещение выставки, она подходит и для семейных встреч. Louis Vuitton Speedy – это незаменимый, стильный, вместительный аксессуар для любой модницы.


Луи Виттон | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ

LV — признак изысканного стиля и принадлежности к высшим слоям общества, символ элегантности, вкуса и статуса. Бренд Луи Виттон давно стал неизменным атрибутом настоящей роскоши. В первую очередь это великолепное качество, прекрасный дизайн, практичность и разнообразие моделей. Каждая женщина может найти сумочку на свой вкус, которая станет изюминкой её образа.

ОСНОВЫ ИМПЕРИИ 

Легендарная история модного Дома началась со страстного желания 14 — летнего Луи Виттона покорить Париж, куда он и отправился из родного Юра-горного городка Франции. Два года пешего пути -и  Луи начинает свое восхождение в Париже: набравшись опыта в подмастерьях у производителя дорожных сундуков, он быстро осваивает ремесло и модернизирует технологию, изобретая «плоский» чемодан.

Его труды не обошла вниманием признанная законодательница мод просвещенной Европы императрица Евгения, жена Наполеона III, которая назначает Луи своим личным упаковщиком. Парижские модницы доверили ему упаковывать свои самые дорогие платья — молодой Виттон быстро завоевал любовь парижской клиентуры и уже в 1854 году  открыл собственную мастерскую. На заре промышленной революции Луи Виттон понял одну важную вещь: постоянные инновации должны быть главным оружием его фирмы. Так, четыре года спустя он изобрел первый в истории непромокаемый чемодан, обитый серым полотном, — этим он полностью изменил багажную культуру, превращая дорожные аксессуары в вещи класса люкс.

Луи был великим стратегом: в 1859 году он с семьей переехал в Аньер. Близость к реке и первой железнодорожной станции Парижа облегчала транспортировку тяжелых материалов и обеспечивала хорошую логистику мануфактуре. Здесь и были заложены основы багажной империи. Оформленный в модном тогда стиле арт — нуво, особняк LV  стал местом проведения светских раутов и особых приемов. Здесь выросло пять поколений Дома: от самого Луи, его сына Жоржа, внука Гастона Луи до Патрика Луи — наследника империи, правнука основателя марки и ответственного по специальным  заказам. Сегодня здесь находится мастерская по спец.заказам и музей Louis Vuitton —  символ исторической эволюции марки.

ЛЕГЕНДА   MONOGRAM 

Выбрав своим девизом путь инноваций, бренд  Louis Vuitton  первым в истории современной моды изобрел  собственный логотип — способ защиты фирменных изделий от подделок. Принадлежит эта заслуга сыну основателя — Жоржу Луи Виттону. В 1888 году появилось полотно Monogram с инициалами LV, после став запатентованным торговым знаком. Истоки его вдохновения спорные: возможно, он был навеян каноническими изображениями цветов, которыми расписан свод собора Парижской Богоматери, или модным тогда стилем арт — нуво  и произведениями восточных художников, а может, изображение в виде четырехлистного клевера украшало стены поместья в те далекие годы или было растением, имеющим для семьи Виттон особый смысл. Гипотез много, но ясно одно — с 1965 года фирменный знак LV  украсил все чемоданы Дома, приобретя почти сакральный смысл в мире люкса.

Для производства сумок используется не только кожа, но и ткань: в красно-бежевую полоску, монограммная  ткань  в  разных цветовых комбинациях  и ткань в клетку.

МАНУФАКТУРА

Луи Виттон- создатель так называемого «плоского» кейса: весьма простой, но  очень удачной конструкции, которая и сегодня сохраняет свою актуальность. Деревянный корпус из водонепроницаемых пород дерева, хранящийся при определенной температуре и влажности, обтягивается лучшей кожей, тщательно сортируемой опытными ремесленниками. Только наивысшее качество, и только hand — made!

Все этапы производства — от изготовления корпуса до швов и склейки деталей изделия, процесса кропотливого и трудоемкого-проходят жесткий контроль качества. Внимание к деталям, отточенная технология и высочайшее мастерство обеспечивают пожизненную гарантию качества изделиям LV. Производственное ноу-хау, доскональное знание материалов и умение понимать эволюцию окружающего мира с целью создания эксклюзивных вещей, полностью соответствующих потребностям клиента-отличительные черты и эксклюзивные козыри бренда.

KEEP  IT  MOVING

Завоевав репутацию самого преданного попутчика  высшего общества в роскошных путешествиях, LV  расширяет границы  своей экспансии в мире моды, назначая Марка Джейкобса в 1997 году креативным  директором  Дома-на него и была возложена миссия создания линии прет-а-порте . Сегодня уже более 15  лет Louis Vuitton  является мировой компанией с 350-ю магазинами в 61-й стране мира, лидирующем концерне люкс-индустрии.

LV  знает толк в роскоши, поэтому работает только с лучшими в своей области-каждая вещь должна быть настолько изысканной, насколько это возможно: часовые изделия марки производятся на лучшей швейцарской часовой мануфактуре, обувь — в сотрудничестве с ведущими итальянскими и испанскими обувщиками, сумки и багажное производство располагается в 1-ти эксклюзивных мастерских во Франции. И, конечно же, все производство 100 % контролируется  LV.

Лицо Дома всегда представляет икона современности. Им успели побывать: Михаил Горбачев, Габриэль Обри, Катрин Денев, Штеффи Граф, Жан Рено, Николь Кидман, Андре Агасси, Кит Ричардс, Мадонна, Мишель Уильямс и Ума Турман.

ЭКСКЛЮЗИВНО  ВАШ

Роскошная вещь требует соответствующей  упаковки. Знаменитая мастерская по специальным заказам LV в Аньере удовлетворяет самые неординарные пожелания своих высокопоставленных клиентов — от производства базовых моделей  сумок, саквояжей и чемоданов из экзотической кожи  до изготовления совершенно эксклюзивных моделей — чемоданов для хранения бокалов, косметических и туалетных принадлежностей, даже личной коллекции i-pods. Baccarat, Renault, BMW делали целые спецпроекты с  упаковками от LV.

К юбилею компании в представительской резиденции в Аньере шесть знаковых личностей современности — Дэмиен Херст, Патрик Луи Виттон, музыкант Канье Уэст, дизайнер Марк Джейкобс, фотограф Энни Лейбовиц и шеф-повар Ферран Адриа — стали новыми дизайнерами Дома, создав именные модели дорожных аксессуаров для поклонников комфортных и стильных путешествий.

Вещь с монограммой LV  вот уже более 150-ти лет-лидер в мире роскоши. Благодаря гармоничному симбиозу традиций и инноваций, уважению к историческому наследию  и вниманию к вечным ценностям компании уверенно покоряет все новые горизонты модного мира, оставляя за собой неоспоримый титул «верного спутника жизни класса люкс».

Марка Луи Виттон предлагает огромный выбор сумок, рюкзачков, саквояжей, чемоданов и многих других аксессуаров. Даже самый взыскательный покупатель останется доволен и сможет выбрать себе вещи на все случаи жизни. Иметь в своем гардеробе сумочку этой известной марки очень приятно. Ведь в каждую вкладывается огромное количества труда и мастерства. Процесс производства больше похож на очень тщательную хирургическую операцию, в которой важен каждый шаг. Приобретая кутюрную вещь подумайте о своем уже имеющемся гардеробе, впишется ли она в него? Зная несколько правил Вы сможете правильно вписать новый аксессуар в свой образ.

Не забывайте о том, что даже если сумка Вам очень понравилась, то не факт,что она подойдет именно Вам. Она должна не только гармонично вписаться в образ, но и корректировать Ваши имеющиеся недостатки, если конечно таковые есть. Если Вам известны секреты в правильном подборе сумки, то  бояться нечего. Вы сможете сделать правильный выбор и нисколько об этом не пожалеть.

 

 

Удачных Вам приобретений для создания прекрасного образа!

Оставляйте Ваши комментарии и делитесь информацией с друзьями!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать больше о мире моды!

С уважением, Ирина Широкова.