Лоуренс дженнифер диор: Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior Pre-Fall 2020

Содержание

Голливудская актриса и лицо дома Dior Дженнифер Лоуренс вышла замуж

Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс вышла замуж за директора картинной галереи Кука Марони.

29-летняя Лоуренс, рассказывая о своем женихе, назвала его лучшим человеком на свете. Про 34-летнего избранника актрисы известно, что он арт-директор галереи Gladstone, в которой представлены работы таких известных современных художников и скульпторов, как Мэтью Барни, Карролл Данхем, Ричард Принс и Аниш Капур. Он изучал историю искусств в Университете Нью-Йорка.

Актриса обратилась к известному организатору свадеб Марку Сиду и совместно с ним составила насыщенное меню для банкета: копченая свиная грудинка с маринованными яблоками, бинье из соленой трески, лепешки из сладкого картофеля, брюссельская капуста с вяленым яичным желтком, а также обжаренная на дровах рыба с маслом и травами, настоянными на лимоне, а также несколько вегетарианских блюд. На десерт подавали карамелизированные яблоки с солью и шоколадный пудинг с коричным сахаром и бурбоном.

Среди 150 приглашенных оказались актрисы Эмма Стоун, Сиенна Миллер, Эми Шумер, Кэмерон Диас с мужем Бэнджи Мэдденом, певица Адель, а также, по некоторым данным, актер Брэдли Купер, сообщает РИА Новости.

Торжество состоялось в особняке Белкур в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Роскошное здание, напоминающее Версаль, было построено в конце XIX века. В настоящее время третий по величине особняк Род-Айленда заполнен предметами искусства, антиквариатом и коллекцией персидских ковров, служит галереей искусств и иногда сдается нынешними владельцами под мероприятия.

Невеста была в платье от Dior — французского модного дома, лицом которого является.

В государственных органах пара зарегистрировала свой брак еще в сентябре. Молодых людей видели  выходящими из отделения регистрации браков Манхэттена.

Дженнифер Лоуренс – лауреат премии «Оскар», трижды лауреат «Золотого глобуса», обладатель престижной премии BAFTA.

В ее фильмографии работы в картинах «Мой парень — псих», «Люди Икс» и «Голодные игры».

Дженнифер Лоуренс стала лицом нового аромата Dior

19 Июня 2018 | Зоя Молчанова

Самая непосредственная актриса Голливуда — как олицетворение Высокой моды

Кто бы мог подумать несколько лет назад, что голливудская Cойка-пересмешница, наперевес с луком и стрелами, сегодня будет лицом Dior. Однако бренд разглядел в Лоуренс не только воинственную Китнисс и сумасшедшую Тиффани из «Мой парень — псих», но и женственную и утонченную девушку, достойную представлять марку на мировом рынке. 

Впервые она появилась в рекламной кампании сумок Dior в 2013 году, через два года стала лицом бьюти-линейки Dior Addict Lipstick, а теперь на очереди новый аромат под названием Love Chain, созданный парфюмером Франсуа Демаши. К слову, этот аромат станет первым в парфюмерной линейке Dior с 1999 года, так что Лоуренс предстоит войти в историю как посланнице парфюмерии нового поколения.

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Дженнифер Лоуренс на модном показе Christian Dior

очень даже хорошо всё
кроме цвета помады

вот вроде и актриса она хорошая… и одета обычно вполне… и чо ж она мне не люба?

Вас последнее фото смущает…

да нет вроде

ваще не выношу ее, но и не могу понять, почему

да, грудь она показала неплохо)

Номано — эротишно и не пошло…

Макияж ужасный.

Хорошо 

о сисечки это гуд

Я не специалист конечно, но по-моему макияж не очень, глаза какие-то маленькие кажутся и отвратительные нарисованные брови. Платьешко зачет, эх я бы туда ручку засунул бы

(без темы) — dordin

мда, в упор не понимаю этого ее феноменального взлета до «иконы красоты и стиля». какое-то грубое в плане черт лицо с узенькими маленькими глазками, совершенно обычная фигура, и в общем-то и все.. оО

при всей моей любви к ней, иконой красоты и стиля(с) ее никто не считает, взлет у нее чисто по актерской стезе)

Очень неудачный макияж глаз, визажисту надо оторвать руки.

(без темы) — (Анонимно)

а у него есть другие?

Вот кого не люблю — хабалка. А стилист ок )

Какое-то нехорошее платье. Впрочем, мужчинам, наверное, нравится. 🙂

хорошенькая. и платье с клатчем нравится, и прическа обязательно покажу фотки своему парикмахеру 🙂

погребальная косметика какая-то. и очередной папик-йобырь на склоне лет. как в том анекдоте — ну невозможно же так сильно любить деньги!

ей никакие папики не нужны, она миллионерша, у нее есть молодой и красивый бойфренд)

Вайнштейн ее только за талант опекает конечно

Вайнштейн много кого опекает, а в таланте ей в любом случае не откажешь)

Ну так я и не утверждала что она у него единственная. Талантов таких хватает с избытком и с куда лучшей внешностью чем у Лоуренс. С покровителями не всем везет, или не согласны они на то, что требуют в обмен на покровительство.

Макияж просто убийственный — «загорелое» лицо на фоне бледной кожи и + синячищи под глазами + ацкая помада. Стилист ее видимо ненавидит. А так хорошенькая как всегда)

Макияж ужасен, а вообще она мне чем-то симпатична )).

не, ну что за фартучный верх у платья..ужс

товар лицом — надо же как-то новые роли получать

на 5 сверху фотке у женщины, сидящей слева от Дженнифер, классные туфли с глазом :)))

Dior готовит абсолютно новый аромат — его лицом станет актриса Дженнифер Лоуренс

Дом Dior, уже шестнадцать лет не выпускавший так называемых fragrance pillar (основные парфюмы в коллекции бренда, не фланкеры и не переиздания старых композиций), анонсировал совершенно новый аромат. Предполагается, что он увидит свет в этом году. Известно также, что лицом рекламной кампании новинки выбрана голливудская актриса Дженнифер Лоуренс. С Dior она сотрудничает уже 6 лет.

Имя Лоуренс российской публике хорошо знакомо. На ее счету, среди прочего, главные роли в популярных франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс», в восторженно принятом критиками фильме «Мой парень — псих» (за эту работу актриса удостоилась множества премий, включая и «Оскар»), в недавних «мама!» и «Красный воробей». Что касается Dior, то сотрудничество Лоуренс с легендарным домом началось еще в 2013 году. С тех пор она приняла участие в нескольких рекламных кампаниях, однако «лицом аромата» ей предстоит стать впервые.

Напомним, что после выхода в 2002-м знаменитого Addict Dior прекратил выпуск абсолютно новых (как по композиции, так и по названию) ароматов. Однако в этом году было решено «прервать молчание». По словам штатного парфюмера Дома Франсуа Демаши, грядущая новинка — это «беспрецедентный аромат, целая мощная вселенная, которая ознаменует начало новой парфюмерной эры в истории Dior». Однако от разглашения каких-либо подробностей о самой композиции представители бренда, как и следовало ожидать, пока воздерживаются.

***

Любопытно, что лишь в прошлом году другой легендарный Дом, Chanel, выпустил первый за 15 лет fragrance pillar — Gabrielle. Вполне вероятно, что в Dior, с одной стороны, были вдохновлены шагом конкурентов, а с другой — решили повременить с собственным новым запуском, чтобы понять, как на подобное реагирует публика. Подробнее о том, как в 2017-м представители российской парфюмерной индустрии встретили Gabrielle, читайте в нашем обзоре.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Почему пропала с экранов Дженнифер Лоуренс?

Последний фильм с участием голливудской звезды вышел 2 года назад.

Дженнифер Лоуренс успела превратиться в звезду мирового масштаба за 3 года. Получить мировое признание ей помогли съемки в кассовом блокбастере «Голодные игры» (2012). Роль овдовевшей психопатки Тиффани в комедийной драме «Мой парень – псих» принесла Лоуренс «Оскара» за лучшую женскую роль. В 2015 году она снялась в биографической драме «Джой», которая принесла ей еще одну награду в копилку – «Золотой глобус» за лучшую женскую роль – и закрепила ее звездный статус.

В 2019-м Лоуренс снялась в «Людях Икс: Темный Феникс», после чего заявила о паузе в творческой деятельности. Актриса немного слукавила: она вовсе не собиралась останавливаться и брать перерыв. Рассказываем о проектах, которые были в разработке даже во время «паузы».

Red, White and Water

Первым в списке грядущих проектов актрисы числится фильм Red, White and Water («Красный, белый и вода (голубой)» – намек на  американский флаг?). Сняла картину драматург Лила Ньюджбауэр – дебютант на поле кинематографа.  

По ходу сюжета раскроется история американского солдата, пытающегося приспособиться к обычной жизни после полученной черепно-мозговой травмы во время боевых действий в Афганистане. Лоуренс не только играет главную роль, но и продюсирует фильм – недавно она основала компанию Excellent Cadaver, которая поддерживает кино, сделанное женщинами.

Ленту уже отсняли в Новом Орлеане летом 2019 года, однако дату выхода все еще держат в секрете. Предполагается, что фильм может занять место в списке номинаций на премию «Оскара» в 2022 году.

«Не смотри вверх»

Дуэт Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера запомнился многим киноманам. Но в фильме американского режиссера Адама МакКея «Не смотри вверх» напарником Лоуренс по съемкам стал Леонардо ДиКаприо.

В фильме показана история спасения Земли двумя незадачливыми астрономами Кейт и Бри. Ученые обнаруживают, что метеорит, летящий в сторону Земли, уничтожит планету через 6 месяцев. Они отправляются в тур, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности.

В дополнение к звездному касту в фильме снимутся также Мэрил Стрип, Кейт Бланшетт, Джона Хилл, Крис Эванс, Тимоти Шаламе, а также певица Ариана Гранде и рэпер Кид Кади.

Mob Girl

Следующим проектом Дженнифер Лоуренс стала роль в фильме итальянского режиссера Паоло Соррентино Mob Girl («Девушка из мафии»). Сюжет основан на одноименной книге писательницы Терезы Карпентер о жизни Арлин Брикман – жены одного из представителей мафии, ставшей полицейским информатором и ключевым свидетелем в деле правительства против преступного клана Коломбо. Анджелина Бернетт («Американцы») написала сценарий.

Пока в сеть не попало ни слова о том, когда начнутся съемки этого фильма. Сейчас Соррентино находится на стадии обработки материала для картины «Это была рука Бога», которая, как ожидается, выйдет уже в этом году.

«Вражда»

Еще до начала съемок фильма «Не смотри вверх» Дженнифер Лоуренс и Адам МакКей начали работать вместе над картиной под названием «Вражда».

Дженнифер сыграет предпринимательницу Элизабет Холмс, создавшую собственный биотехнологический стартап. Ее бизнес стремительно приближает владелицу компании к славе и миллиардному состоянию. Однако в дело вмешиваются федеральные агентства, которые ставят под сомнение честность бизнесвумен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Прекрасная Дженнифер Лоуренс в новой рекламе Dior (видео)

Актриса приняла участие в съемке для осенней коллекции Dior’s Fall 2017, которую создала Мария Грация Кьюри.

DR

Пока другие бренды привлекают к своим новым рекламным кампаниям детей знаменитых родителей, Dior по старинке сотрудничает с одной из самых востребованных и высокооплачиваемых актрис Голливуда — Дженнифер Лоуренс.

Ранее мы делились с вами кадрами из фотосессии, теперь в Сеть выложили видео со съемок и сам рекламный ролик. 26-летняя обладательница премии «Оскар» позирует в новой одежде бренда, причем представленные образы очень похожи на те, что она сама носит в обычной жизни — свободные и немного хулиганские.

Дженнифер Лоуренс об эротическом видео со своим участием: «Я не собираюсь извиняться»

Кстати, Дженнифер участвует не только в рекламных проектах Dior, касаемых одежды знаменитого бренда. Актриса стала лицом новой линии помад для губ с легким эффектом тату.

Дженнифер Лоуренс, Dior — СЕБАСТЬЯН КИМ

  • Редакционная
    • От редакции I
    • Редакция II
    • От редакции III
    • От редакции IV
    • От редакции V
  • Портреты
    • Исполнители
    • Художники
    • Музыкантов
    • Спортсменов
  • Знаменитости
  • Крышки
  • Движение
  • Контакт
  • Редакционная
    • От редакции I
    • Редакция II
    • От редакции III
    • От редакции IV
    • От редакции V
  • Портреты
    • Исполнители
    • Художники
    • Музыкантов
    • Спортсменов
  • Знаменитости
  • Охватывает
  • Движение
  • Контакт

Дженнифер Лоуренс в минималистской пред-осенней кампании Dior

The Guardian

«Внезапно я дышу»: надежда, когда Хааланд берет на себя кризис пропавших без вести и убитых коренных американцев.
Для расследования «эпидемии» насилия Деб Хааланд объявила о создании Группы пропавших без вести и убитых всего через две недели после приведения к присяге.Фотография: Reuters. В течение 30 долгих лет Ана Уайт искала свою сестру Андреа «Чик» Уайт. Тогда 22-летняя коренная мать четверых детей вместе с восьмимесячным ребенком приехала в Юрику, штат Калифорния, в июле 1991 года на суд после автомобильной аварии. Она была замечена автостопом домой по автостраде недалеко от Голубого озера в северной Калифорнии. С тех пор она пропала без вести. Уайт, которая описала свою сестру как прекрасную мать и очень щедрого человека, неоднократно подталкивала местных правоохранительных органов, которые, по ее словам, в основном выступали с ее «на словах» и помогали распространять информацию об этом деле через сообщения в социальных сетях.Но в течение трех разочаровывающих десятилетий ситуация оставалась неизменной. Теперь, после того как министр внутренних дел Деб Хааланд объявила о создании нового подразделения для расследования «эпидемии» пропавших без вести и убитых коренных американцев, она сказала, что внезапно обнаружила себя. с обновленным чувством надежды. «Как будто я вдруг дышу. Как будто меня реанимируют », — сказал Уайт, член племени долины Хупа. «Если бы мои чувства были видны, вы бы это увидели. Каким-то образом у меня есть кислородный баллон прямо здесь, и Деб Хааланд положила его мне на бок.Хааланд, первый секретарь кабинета коренных народов в истории США, объявил о создании Отдела по пропавшим без вести и убитых (MMU) в отделении службы правосудия Бюро по делам индейцев в начале этого месяца, всего через две недели после принесения присяги. Хааланд, зарегистрированный член Пуэбло Лагуны, охарактеризовал насилие в отношении коренных жителей как «кризис, который десятилетиями недофинансировался». Люди участвуют в марше в центре города Рапид-Сити, штат Южная Дакота, 14 февраля 2019 года, чтобы привлечь внимание к пропавшим без вести и убитым индейским женщинам и девочкам. Фотография: Райан Херменс / AP «Новое подразделение MMU предоставит ресурсы и руководство для определения приоритетности этих дел и координации ресурсов для привлечения людей к ответственности, обеспечения безопасности наших сообществ и обеспечения безопасности для семей», — сказала она. Активисты и эксперты в сообществе коренных жителей сообщили Guardian, что формирование подразделения, готового бороться с этой ужасающей эпидемией насилия в отношении коренных народов, особенно женщин и девочек, является важным событием, которое потенциально может изменить правила игры. Но некоторые также предупредили, что это тоже только начало важной работы.Роксана Уайт, пережившая торговлю людьми, член семьи пропавших без вести и убитых коренных жителей и активистка, сказала, что она рада, что Хааланд занимает эту должность и руководит этой работой. Но, по ее словам, продвигаясь вперед, она хотела бы видеть реальное сотрудничество между должностными лицами и семьями в новом подразделении. «Мы собираемся руководить этим», — сказал Уайт. «Я действительно в это верю, потому что именно мы проделали эту работу. Мы провели поиски; мы сами занимались всем этим … Отношения между, вы знаете, правительством, ФБР, Министерством юстиции и семьями должны быть более прочными, более значимыми и подлинными.Уайт сказала, что она также хотела бы, чтобы подразделение вышло за рамки холодных дел и текущих расследований и действительно помогло предотвратить эти ужасные трагедии с помощью ориентированных на травмы и культурных услуг, включая предоставление жилья и лечение от наркозависимости и алкоголизма. Около 1500 американских индейцев и Аляска. Коренные жители США числятся пропавшими без вести в Национальном центре информации о преступности, в то время как о тысячах других случаев убийств и убийств по небрежности сообщалось в Программу единого сообщения о преступлениях федерального правительства.В 2008 году министерство юстиции обнаружило, что коренные женщины на некоторых племенных землях были убиты более чем в 10 раз, чем в среднем по стране. Ожидается, что новое подразделение будет расследовать нераскрытые дела, а также вести активные расследования пропавших без вести и убитых, а также активизировать общее сотрудничество с такими агентствами. как Лаборатория судебной экспертизы ФБР и Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей. Также ожидается, что он будет опираться на работу Операции Леди Справедливость, президентской целевой группы, созданной в 2019 году при администрации Трампа для расследования дел о пропавших без вести и убитых коренных жителей, которые некоторые критиковали как расплывчатые и неосведомленные.Согласно заявлению Министерства внутренних дел США, новые усилия «основываются на этой работе путем назначения новых руководящих и вспомогательных должностей, включая руководителя подразделения, ответственного за взаимодействие с заинтересованными сторонами, постоянную разработку политики и общую эффективность подразделения». Дир, выдающийся профессор Канзасского университета, который много писал о насилии в отношении коренных американцев, сказал, что еще много неизвестно о том, как на самом деле будет выглядеть это новое подразделение.Она сказала, что важно убедиться, что это не станет своего рода «универсальным планом». «Часто федеральное правительство и федеральные суды склонны просто объединять нас всех в одну категорию, когда у нас очень, очень «очень маленькие племена и очень, очень большие племена, и то, как справедливость будет достигаться в этих разных племенах, у нас не может быть одного размера, подходящего для всех», — сказал Дир, член народа Маскоги-Крик. в Оклахоме. Дебора Мэйтуби Шипман, директор и основательница организации «Пропавшие без вести и убитые женщины из числа коренных народов США», назвала Хааланда «нашей большой надеждой».Она рассказала Guardian о сложном опыте сидения с семьей, чья 14-летняя дочь была найдена мертвой. Когда они пошли опознать ее тело, у нее была серьезная травма головы, сказала Мэйтуби Шипман. И все же не было возбуждено уголовное дело, потому что официальные лица установили, что она умерла от переохлаждения. «Дело в том, что это будет не в последний раз, но я надеюсь, что это произойдет — я не говорю« надежда », я знаю, что она все сделает. она может это остановить », — сказала Мэйтуби Шипман, член народа чикасо в Оклахоме.Для Аны Уайт, которая сказала, что по-прежнему считает, что ее сестра жива, новое подразделение может означать, что дело ее сестры получит новый взгляд. Она сказала, что надеется, что ФБР вмешается и раскроет важные вещи, которые пропустили местные правоохранительные органы: «Я верю, что мы передадим им наше дело, и они придут», — сказала она. «Мы будем неустанно добиваться того, чтобы они рассмотрели дело Чика».

Дженнифер Лоуренс выглядит потрясающе в новой кампании Dior осень 2020

Дженнифер Лоуренс, которая была музой Maison Dior более восьми лет, выглядит потрясающе и идеально органично в каждом кадре.

Дом Dior приглашает нас открыть для себя недавно выпущенную видеокампанию для коллекции Dior Fall 2020. Сфотографированная Бриджит Нидермайр еще в декабре (до того, как мир перешел в режим изоляции), рекламная кампания предлагает традиционный стиль Dior, который не утомляет, а скорее обеспечивает комфорт привычного. А Дженнифер Лоуренс, которая была музой Maison Dior более восьми лет, выглядит потрясающе и органично в каждом кадре.

Через нас еженедельно

«Откройте для себя видеокампанию коллекции # DiorFall20 от @MariaGraziaChiuri, в которой муза Дома и актриса Дженнифер Лоуренс запечатлены в лаконичных и элегантных образах, подчеркивающих и подчеркивающих красоту эстетически чистых линий и смелого дизайна», — говорится в сообщении компании. Инста, объявляя о выпуске видео кампании.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

И Оскар идет… Свирепая и изящная героиня 21 века

Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, присоединившаяся к компании в 2016 году, представила еще одну сказочную и неподвластную времени капсульную коллекцию. Мы думаем, что Grazia Chiuri, возможно, снова играет слишком осторожно с строгим черным и страстным красным, но дизайнер, безусловно, остается верным наследию и посланию роскошного модного бренда.

Через WWD

Видеоролик, который выглядит очень минималистично и в стиле ретро, ​​демонстрирует гардероб, который никогда не выйдет из моды. А классическая кожа, теплая шерсть, кружево, шелк, золото и жемчуг подходят бесстрашной, но женственной Лоуренс, олицетворяющей современную женщину.

Понятно, что в центре внимания коллекция, потому что нюдовый макияж Лоуренса и скромный небрежный пучок не отвлекают от одежды и аксессуаров: элегантных пальто, шикарных платьев, классных шляп, аристократических украшений и, конечно же, Lady Dior Ultra-Matte. и сумки Dior Bobby.Тем не менее, оскароносная актриса демонстрирует достаточно движения и динамики, которые оживляют предметы коллекции.

СВЯЗАННЫЙ: Что мы только что узнали о лучших фильмах Дженнифер Лоуренс

Необычная икона моды

Несмотря на то, что скромная Лоуренс была источником вдохновения для легендарного модного дома почти десять лет, она вовсе не считает себя иконой моды, как она однажды классно и совершенно весело сказала: «Я действительно не стала бы называть себя иконой моды.Я бы назвал себя тем, кто одевается профессионалами. [Это как] «Танцуй, обезьяна, танцуй» прямо на красной дорожке. Я бы назвал себя скорее обезьяной ».

Через Имгур

ДАЛЕЕ: Дженнифер Лоуренс вернулась в социальные сети, чтобы попросить людей проголосовать

Правда о выпадении Дэвида Спейда и Роба Шнайдера

Об авторе Марина Капралау (Опубликована 91 статья)

Марина родилась и выросла на юго-востоке Украины. В 2008 году вместе с семьей переехала в США.После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью по английскому языку (концентрация творческого письма) она продолжила свою карьеру в качестве международного журналиста и писателя-беллетриста. Марина — заядлый исследователь мира, специалист по поисковой оптимизации и маркетингу. Она не представляет своей жизни без книг и мечтает о путешествии во времени в викторианскую Англию.

Ещё от Marina Kapralau

Рекламу Дженнифер Лоуренс Диор арестовали за присвоение культуры

ЗАКРЫТЬ

JLaw остановилась на оранжевом ковре на мероприятии в Черчилль-Даунс и сказала, что скрывала пятно от пиццы на своем платье своим клатчем. Louisville Courier Journal

Купить фото

Дженнифер Лоуренс идет по «оранжевому ковру» на 3-й ежегодной церемонии награждения на церемонии вручения наград в Черчилль-Даунс. 28 апреля 2018 г. (Фото: Скотт Аттербэк / Courier Journal) Купить фото

Основные моменты истории

  • Вы можете сами увидеть неоднозначную рекламу Dior, прокрутив ее до конца
  • Дженнифер Лоуренс не впервые подвергаются тщательной проверке на культурную нечувствительность
  • Линия моды Dior 2019 года вдохновлена ​​традиционными мексиканскими наездниками эскарамузами

Дженнифер Лоуренс и Dior принимают участие в рекламной кампании, в которой представлена ​​одежда, вдохновленная мексиканскими женщинами, но без мексиканских женщин.

В рекламе изображена Лоуренс, уроженка Луисвилля и удостоенная премии Оскар актриса, моделирующая замысловатые платья и богато вышитые сумочки, напоминающие стиль всадников эскарамузы, но с «современным» оттенком.

Эскарамуза — женская конная команда в традиционном мексиканском родео, известном как чаррерия.

«Одним из главных источников вдохновения для этой коллекции являются традиционные женщины-райдеры Мексики. Так что я очень рад, что эта коллекция рассматривает и прославляет наследие этих женщин через такую ​​современную линзу», — говорит Лоуренс в рекламе Dior.«Мы снимали на красивом ранчо в Калифорнии с холмами, и я не могу придумать лучшего пейзажа, чтобы выделить эту коллекцию».

Вам может понравиться: От J-Law до Джима Джеймса, 100 известных лиц захватили NuLu

Но некоторые не думают, что это вообще прославляет культуру.

Фиби Робинсон, со-звезда популярного подкаста «2 Dope Queens», поделилась рекламой Лоуренса в Instagram во вторник, назвав ее «невежественной и отвратительной».

Робинсон, в подкасте которого участвуют женщины-комедианты, цветные комедианты и комедианты ЛГБТ, раскритиковал Диора и Лоуренса за попытку чествовать мексиканских наездников, «представив богатую белую женщину по имени Дженнифер лицом этой кампании. «

Вот что написано в сообщении:

Lol. Wut ?! Sooooooooo, #Dior и #JenniferLawrencewanna прославляют традиционных мексиканских женщин-наездниц через» современные линзы «… лицом к лицу богатой белой женщины по имени Дженнифер. эта кампания? И как они не могли придумать лучшего пейзажа для съемки, чем в Калифорнии ?! Хм, я не знаю, может быть … как … стрелять … в … Мексике … с … такая … мексиканская … актриса, как Сальма Хайек, Карла Соуза, Джессика Альба, Селена Гомес, Ева Лонгория или многие другие.Но я полагаю, что все они были недоступны, поэтому вам пришлось пойти с Дженнифер Лоуренс.

Смелость называть это дерьмо современным из-за того, что его носит белая женщина, невежественна и груба, но, к сожалению, не удивительна. Пожалуйста, прокомментируйте ниже с мексиканскими дизайнерами, которым я должен поддержать и отдать свои куклы, господи, потому что этот мексиканский косплей в магазине Ricky’s на Хэллоуин — это не варенье.

По состоянию на утро среды у поста в Instagram было более 9000 лайков и сотни комментариев, подтверждающих, что реклама является формой культурного присвоения.

В период с 25 по 26 октября компания Dior разместила в своем аккаунте в Instagram шесть рекламных объявлений, которые также вызвали десятки критических комментариев.

«Вы должны использовать мексиканку и мексиканский пейзаж, чтобы извлечь выгоду из мексиканского культурного вдохновения», — прокомментировал пост Dior один человек.

«Итак, вы прошли весь процесс создания этой коллекции, не задумываясь, хммм, может быть, это нужно снимать в Мексике, с эээээ … мексиканской моделью?» другой прокомментировал.

«Почему белая женщина моделирует моду в латиноамериканском / мексиканском стиле? Есть множество небелых моделей, которые могли бы красиво смоделировать это, не будучи присвоенными! #Dobetter», — написал один из многих разгневанных людей в Instagram.

Связано: Нацистские рождественские украшения и халат KKK, проданные на оружейной выставке в Луисвилле.

Один человек заметил, что, несмотря на недостаток чувствительности, реклама по крайней мере шуршала разговором о редко упоминаемом аспекте мексиканской истории.

Линия Dior от кутюр в мексиканском стиле итальянского дизайнера Марии Грации Кьюри, первой женщины-креативного директора Dior, появилась на подиуме на майском показе мод под названием «Diorodeo».

«Эскарамузы — традиционные мексиканские наездницы, заявившие о своем праве участвовать в чарреаде — конной практике выполнения нескольких сложных упражнений перед толпой — точно так же, как это делают наездники-мужчины», — говорится на сайте Dior.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Далее Слайд

Лоуренс стал лицом нового парфюма Dior в июне и был послом бренда европейской компании по производству предметов роскоши с 2012 года.

Лоуренс говорит о взрослении в Луисвилле в окружении скачек в одной из рекламных роликов Dior, где говорится: «Я вырос верхом на лошадях, поэтому для меня это напоминает времена до страха и свободы».

Это не первый случай, когда 27-летняя актриса подвергается критике на культурную нечувствительность.

Люди в социальных сетях преследовали Лоуренс за повторение истории о том, как она терлась задницей о священные камни на Гавайях во время съемок одного из фильмов «Голодные игры», сообщила BBC в 2016 году.

В апреле Лоуренс вернулся домой в Блуграсс Штат примет участие в третьей ежегодной церемонии вручения наград в области искусств, посвященной художественному сообществу Луисвилля.

Мероприятие проходило в день открытия весеннего собрания в Черчилль-Даунс. Вечер пошел на пользу Фонду Дженнифер Лоуренс, который поддерживает различные местные благотворительные организации.

Последний раз Лоуренс снялся в психологическом фильме ужасов «Мать!» и шпионский триллер «Красный воробей».

Репортер Кирби Адамс внес свой вклад в эту историю.

Бобби Шипман: 502-582-4319; rshipmaniv@courier-journal. com; Twitter: @bobbyfrancisiv. Поддержите сильную местную журналистику, подписавшись сегодня: courier-journal.com/bobbys.

Мнение: Для некоторых это неоднозначное признание, но есть и черные расисты.

См. Также: Сотрудник ИБП носил черное лицо на Хэллоуин.Компания сообщает, что ее уволили.

Посмотреть этот пост в Instagram

Lol. Что ?! Sooooooooo, #Dior и #JenniferLawrence хотите прославить традиционных мексиканских женщин-наездниц через «современную линзу» … сделав лицом этой кампании богатую белую женщину по имени Дженнифер? И как они не могли придумать лучшего пейзажа для съемки, чем в Калифорнии ?! Хм, я не знаю, может быть … как … выстрелить … в … Мексике … с … мексиканской … актрисой вроде Сальмы Хайек, Карлы Соуза, Джессики Альбы, Селены Гомес , Ева Лонгория или многие другие.Но я полагаю, что все они были недоступны, поэтому вам пришлось пойти с Дженнифер Лоуренс. 🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🖕🏾🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾 ‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️. Смелость называть это дерьмо современным, потому что его носит белая женщина, невежественна и груба, но, к сожалению, не удивительна. Пожалуйста, прокомментируйте ниже с мексиканскими дизайнерами, которым я должен поддержать и отдать свои куклы, господи, потому что этот мексиканский косплей в магазине Ricky’s на Хэллоуин — это не варенье.

Сообщение, опубликованное Фиби Робинсон (@dopequeenpheebs)

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.courier-journal.com/story/entertainment/2018/11/14/jennifer-lawrence-dior-ad-slammed-mexican-culture-apppriation/1997709002/

Дженнифер Лоуренс — любимица Dior

Когда она не из самолета Катаясь на лыжах с Эми Шумер, обсуждая ее дамские шишки или получая равную оплату в Голливуде, Дженнифер Лоуренс, самопровозглашенный трудоголик, скорее всего, окажется на красной ковровой дорожке, замотанной в Dior. 25-летняя г-жа Лоуренс была номинирована на «Оскар» за роль в фильме «Радость» и претендует на роли в этом фильме и в «Голодных играх: Сойка-пересмешница. Часть 2» на церемонии вручения награды Critics ’Choice Awards в воскресенье.В 2012 году она подписала выгодную сделку с французским люксовым брендом и с тех пор, к причитанию некоторых комментаторов с красной ковровой дорожки, остается настоящим манекеном.

Но стиль, кажется, постепенно появляется. «Она определенно вступает в свои права; Вы можете видеть это, когда она начинает говорить о политике в интервью и обсуждать вещи, которые что-то значат для нее лично », — сказала Хиллари Керр, основательница веб-сайта WhoWhatWear.com. «Все это тоже стильно, потому что это часть осознания себя и осознания того, что то, как вы одеваетесь, что-то говорит о вас.

Работая со своими давними стилистами Джилл Линкольн и Джордан Джонсон, протеже Рэйчел Зоуи, которые вышли из игры самостоятельно в марте и взяли с собой целый список знаменитостей, мисс Лоуренс, родившаяся в Луисвилле, штат Кентукки, имеет был более смелым в прошлом году. (Мисс Линкольн и мисс Джонсон отказались от комментариев.) Исчезли сказочные платья, которые можно было бы использовать как простыни. Скорее, «она экспериментирует; она никогда не бывает скучной, — сказала г-жа Керр. Хотя г-жа Лоуренс предпочитает глубокие декольте, например, милое длинное платье-комбинацию от Dior бледно-желтого цвета, которое она носила на декабрьской премьере фильма «Джой» в Нью-Йорке, и черное платье с оборками от Ralph Lauren, которое она надела на «Голодные игры». : Mockingjay Part 2 Премьера в Мадриде, иногда она пробует более скромную версию.Алое творение от Dior, которое мисс Лоуренс надела на «Золотой глобус», можно было бы считать почти консервативным, если бы не стратегические куски обнаженного пресса. (Некоторые предпочли повседневное платье-комбинацию Versace, в которое она перешла на вечеринку.)

За несколько месяцев до этого она выбрала сами-знаете-кого для показа «Сойки-пересмешницы 2» в Лос-Анджелесе. Высокая прозрачная сетка могла бы пригодиться матроне, занимающейся конькобежным спортом, если бы не ее «свежая текстура волос и яркие губы», — сказала г-жа Керр.

Актриса примерила более модные платья.«Помогает то, что ее внешность может меняться от чисто американской до элегантной и экзотической», — сказала г-жа Керр. Для премьеры «Сойки-пересмешницы » в Лондоне она выбрала платье Dior с эффектным вырезом и принтом, украшенное цепочками. «Я не видела у нее такого силуэта или стиля, — сказала г-жа Керр. «Она пробует что-то новое, а ее современники носят платья« русалка »без бретелек с волнами Вероники Лейк».

Но, пожалуй, ее лучшим недавним образом стала кондитерская Schiaparelli couture, похожая на нижнее белье, которую надели на премьеру «Mockingjay » в Нью-Йорке, с пышной юбкой и прозрачным лифом поверх бюстгальтера.В сочетании с бордовыми губами и многослойными ожерельями платье обладало своего рода колдовской магией. «Дженнифер определенно стоит посмотреть», — сказала г-жа Керр.

Дженнифер Лоуренс — не просто лицо нового аромата Dior, ориентированного на миллениалов. Она тоже помогла вдохновить его

Christian Dior приносит миру флаконы Joy, и французский дом моды пригласил Дженнифер Лоуренс для помощи. В короткометражном фильме для аромата Joy от Dior, который скоро будет выпущен (снято частым, но не связанным с ним сотрудником JLaw, режиссером и продюсером Фрэнсисом Лоуренсом), актриса, удостоенная премии Оскар, изображена развалившейся у бассейна на вилле на Голливудских холмах она ныряет в воду и плывет на спине с широко раскинутыми руками, словно хочет обнять небо.Это все под звуки песни Rolling Stones «She’s a Rainbow».

Это большое дело для дома, который позиционирует новый аромат как третий аромат для женщин после Miss Dior (выпущен в 1947 году) и J’Adore Dior (1999). Аромат Pillar — это своего рода мастер-бренд. Это отдельный аромат, который в конечном итоге выйдет на рынок несколькими вариациями и ограниченными сериями. Например, от Miss Dior родились Miss Dior Blooming Bouquet и Miss Dior Absolutely Blooming, а ароматы J’Adore Dior включали J’Adore L’Or и J’Adore L’Absolu.

И все в новой парфюмерной воде, от концепции названия до мегаваттной знаменитости, стоящей перед ней, нацелено на миллениалов. Joy by Dior (50 миллилитров, 100 долларов) поступит в продажу по всему миру в сентябре.

«Компания развивалась и росла на этих двух столпах, — сказал Клод Мартинес, генеральный директор Parfums Christian Dior. «И три года назад мы почувствовали, что пора добавить еще один, который понравится следующему поколению потребителей.… Новое поколение в Европе и США — я говорю о людях в возрасте от 20 до 20 лет — не так уж сильно поддерживает парфюмерию. Они отключены. Такой бренд, как Dior, должен иметь возможность разговаривать с ними ».

Дженнифер Лоуренс получает награду «Оскар» 2013 года за «Пособие по серебряным подкладкам» в платье от кутюр от Christian Dior.

(Кевин Винтер / Getty Images)

Мартинес добавил, что, хотя рынок парфюмерии более зрелый в США и Европе, этого нельзя сказать об Азии.«Вот где люди действительно открывают для себя эту категорию», — сказал он. «[И] мы хотим привлечь новое поколение потребителей универсальной концепцией — радостью». («Радость», как вы, возможно, помните, также называется фильмом Дэвида О. Рассела 2015 года с Лоуренсом в главной роли, но эти две вещи совершенно не связаны.) мимолетной радости. (Она также носила белое кондитерское изделие от кутюр без бретелек от Dior, когда выиграла свою премию Оскар в 2013 году за «Пособие по серебряным подкладкам», и с тех пор участвовала в нескольких рекламных кампаниях в сфере красоты и моды.) «Она очень непосредственная. … Она может смеяться одну секунду и плакать в следующую », — сказал он. «Радость не длится вечно. Она может исчезнуть так быстро, как только появится, и [для нас] она является истинным воплощением этой радости ».

В отличие от большинства известных людей, создающих ароматы, Лоуренс приложил руку к формированию нового аромата Dior в соответствии с тем, кто его создал. «Когда она приехала в лабораторию, работа над проектом длилась около шести месяцев», — сказал Франсуа Демаши, парфюмер-создатель Parfums Christian Dior.«Это был первый шаг, [потому что] я хотел получить ее впечатления. Итак, я заставил ее понюхать некоторые из самых основных ингредиентов, а затем я просто наблюдал … чтобы попытаться понять, на что она инстинктивно реагирует. Она очень инстинктивная женщина — очень реактивная и спонтанная — и в то время она показала, что очень чувствительна к мускусным тонам ». (Хотя ранее этим летом актриса присутствовала на ужине, организованном Dior в Западном Голливуде в честь аромата, она не была допущена к интервью о Joy by Dior.)

Мастер-парфюмер

Dior Франсуа Демаши, автор аромата Joy by Dior, сказал, что реакция Дженнифер Лоуренс на мускус стала отправной точкой для нового аромата.

(духи Christian Dior)

Демаши сказал, что то, как Лоуренс отреагировал на профиль мускуса, побудило его исследовать, как сделать его одной из базовых нот аромата. «Есть также некоторые древесные ноты, которые сочетаются с мускусом, — добавил он, — особенно сандал, потому что сандал сам по себе довольно тяжелый и очень хорошо сочетается с мускусом.(Демаши через переводчика приложил немало усилий, чтобы подчеркнуть, что используемые мускусные ингредиенты были синтетического происхождения. «Мы больше не используем мускус животного происхождения, — сказал он, — потому что вы должны убить животное, чтобы извлечь его».)

Отсюда Demachy наслаивается цветочной сердечной нотой жасмина, розы и иланг-иланга (последняя из которых Demachy охарактеризована как «очень экзотическая и солнечная нота») и завершает аромат цитрусовой верхней нотой, включающей мандарин и бергамот.

В результате получается бутылка сока розового оттенка, который сначала пузырящийся, шипучий и почти травяной, а затем высыхает и превращается в нежный, несложный цветочный.Это, в свою очередь, в конечном итоге уступает место затяжному, но не тяжелому или приторному запаху чего-то землистого, древесного и экзотического. В целом новая парфюмированная вода Dior выглядит молодой, яркой, органичной и сложной (но не слишком сложной). Это профиль аромата, доступный в том смысле, что его можно сначала надеть, а потом понять.

Итак, удалось ли Демаши уловить сущность Дженнифер Лоуренс в бутылке? Может быть и так. Возможно, нет. Однако, когда дело доходит до воспоминания о мимолетных, спонтанно лопающихся пузырях чистой радости, новейший аромат Dior определенно проходит испытание запахом.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, подписывайтесь на меня на @ARTschorn.

The Muse — Dior Pre-Fall 2019 и Jennifer Lawrence

15 мая 2019

Дженнифер Лоуренс привнесла современный гламур в новую предосеннюю кампанию Dior 2019

Как гласит идиома, некоторые спички заключаются на небесах.Strawberries and Cream, Меган и Гарри, а последние пять лет — Дженнифер и Диор. Дженнифер Лоуренс, конечно же, одна из ведущих мировых актрис, и поэтому вполне уместно, что один из ведущих мировых домов моды должен быть ее партнером по танцам на всех вечеринках сезона награждений. Дом Dior одевает Лоуренса с 2014 года, и такое долгое сотрудничество с модой и развлечениями многое говорит о том, насколько они близки друг другу.

Для Dior Лоуренс представляет собой идеальную музу.Она из тех, кто красавица на экране напоминает дни голливудской королевской семьи и таких звезд, как Грейс Келли, которая сама была музой Dior в прошлом. На самом деле, сама Лоуренс давно была связана с ролью богини экрана в биографическом фильме о ее жизни. То есть до тех пор, пока версия с Николь Кидман в 2014 году, казалось, не убила всякую доброжелательность ее семьи к кому-либо еще, играющему роль на экране. Для Лоуренса Диор превратил ее из молодой девушки со свежим лицом, играющей Китнисс Эвердин в фильме «Голодные игры », в элегантную, творческую и утонченную девушку, которую мы видим сегодня перед собой.