7 лучших саундтреков 2019 года – HEROINE
Премия World Soundtrack Awards появилась в 2001 году в рамках Гентского международного фестиваля, чтобы обратить внимание зрителей и критиков не только на актеров, но и на музыкантов и композиторов, которые тоже прикладывают свои усилия для создания качественного киноматериала.
Отбором номинантов на премию занимается Международная академия саундтреков, в которой на данный момент более 300 специалистов: музыкантов, звукорежиссеров и профессионалов киноиндустрии. В список номинаций входят 5 главных категорий: «Кинокомпозитор года», «Лучшая оригинальная музыка к фильму», «Лучшая оригинальная песня для фильма», «Открытие года», «За особые достижения». В 2019 году среди номинантов можно увидеть самых ярких представителей музыкальной и киноиндустрии.
Вим де Витте, программный директор Гентского фестиваля, сказал:
Мы рады приветствовать в этом году такое разнообразие молодых талантов в категориях «Кинокомпозитор года», «Лучшая оригинальная музыка к фильму» и «Лучшая оригинальная песня для фильма». Среди номинантов есть те композиторы, кто уже выигрывал или был номинирован на премию World Soundtrack Discovery Award. А World Soundtrack Awards — это идеальный момент, чтобы обратить внимание на поколение новых композиторов.
1. Алан Сильвестри, «Мстители: Финал» (2019)
Алан Сильвестри, номинант на звание «Кинокомпозитор года», — это американский композитор, создающий музыку для фильмов и сериалов. В его копилке несколько номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус», а также две награды «Эмми» и «Грэмми». Самой большой работой Алана считается музыка из культового фильма «Форрест Гамп», за которую он был номинирован на «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус». Участие композитора в создании атмосферы фильмов принесло большой успех проектам «Полярный экспресс» (2004), «Назад в будущее» (1985), «Кто подставил кролика Роджера» (1988), «Ван Хельсинг» (2004) и многим другим. В этом году Алан Сильвестри номинирован на получение премии World Soundtrack Awards за музыку к кинокартине «Мстители: Финал», которая стала не только самым кассовым фильмом 2019 года, но и самым кассовым фильмом о супергероях в истории и самым кассовым фильмом за всю историю мирового кинематографа.
2. Рамин Джавади, «Игра престолов» (2019)
«Игра престолов» стала одним из наиболее обсуждаемых сериалов в 2019 году, поэтому неудивительно, что композитор Рамин Джавади, написавший музыку для сериала, стал номинантом на получение премии «Телевизионный композитор года». За атмосферную музыку, написанную для популярной кинокартины, композитор получил множество премий и наград, среди которых есть даже награда Американского общества композиторов. По мнению Рамина, главная цель его музыки — это вести за собой зрителя без использования слов, показывая ему эмоциональные перемены с помощью разных тональностей, однако самая большая сложность — поиск нужного звучания:
Чтобы, услышав саундтрек, сразу понял: это «Игра престолов».
На счету Рамина Джавади участие во многих фильмах и мультфильмах, например, «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» (2016), «Дракула» (2014), «Шевели ластами!» (2010) и «Железный человек» (2008).
3. Леди Гага и Брэдли Купер, «Звезда родилась» (2018)
Песня Shallow написана для фильма «Звезда родилась», который уже имеет звездный статус: на его счету «Оскар 2019» за лучшую песню и 7 номинаций («Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора», «Лучший звук»), не говоря уже о других наградах. Эмоциональная песня о любви, вызывающая мурашки по коже, номинирована на получение «Лучшей оригинальной музыки к фильму».
4. Post Malone и Swae Lee, «Человек-паук: Через вселенные» (2018)
Песня Sunflower американских хип-хоп исполнителей Post Malone и Swae Lee стала саундтреком к анимационному фильму «Человек-паук: Через вселенные» (2018) и получила положительные отзывы от многих музыкальных обозревателей, таких как Billboard, Spin и Rolling Stone. В Великобритании пластинка заработала платиновый статус, в США и Австралии стала трижды платиновой, а в Новой Зеландии — дважды. В награде World Soundtrack Awards композиция Sunflower поборется с Shallow за звание «Лучшей оригинальной музыки к фильму».
5.

Энни Леннокс — певица из Шотландии, экс-участница группы Eurythmics, которая за свою музыкальную карьеру была удостоена премий «Золотой глобус», «Оскар», четырех премий «Грэмми» и восьми премий BRIT Awards. Премьера ее песни Requiem for a Private War, написанной специально для сериала «Частная война», состоялась 30 ноября 2018 года. В сериале рассказывается об американской журналистке Мэри Колвин, которая работала в горячих точках, а после потери левого глаза продолжила искать истины о войне по всему миру. Энни Леннокс рассказала:
Это песней я не только хотела почтить память Мэри Колвин, но и напомнить о силе правды, за которую она боролась всю свою жизнь, чтобы поведать миру о жестоких последствиях войн и страданиях ни в чем не повинных людей.
Реквием к «Частной войне» также находится в списке претендентов на получение награды «Лучшая оригинальная музыка к фильму».
youtube.com/embed/Vhol0wg0-Wk?start=114&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>6. Эмили Блант, «Мэри Поппинс возвращается» (2018)
Продолжая список «Лучшей оригинальной музыки к фильму», нельзя не отметить исполнение Эмили Блант песни The Place Where Lost Things Go в фильме «Мэри Поппинс возвращается», которая была номинирована на «Золотой глобус» в категории «Лучший саундтрек 2019». Музыкальный фильм является продолжением истории о няне-волшебнице и ее приключениях с семейством Бэнкс.
7. «Баллада Бастера Скраггса» (2018)
Комедийно-драматический сериал «Баллада Бастера Скраггса» рассказывает о жизни на Диком Западе — там, где выживает только сильнейший. Саундтрек When a Cowboy Trades His Spurs for Wings из кинокартины знаменитых братьев-режиссеров Итана и Джоэла Коэнов («Гамбит», 2012; «Железная хватка», 2010; «Париж, я люблю тебя», 2006) присоединится к Леди Гаге, Post Malone, Энни Леннокс и Эмили Блант в борьбе за получение премии в категории «Лучшая оригинальная музыка к фильму».
Церемония вручения наград состоится 17-18 октября 2019 года в центре искусств Capitole Ghent в Бельгии.
Добавить в избранное
Поделиться
Статьи по теме:
Лучшая музыка в играх 2019 года — Музыка на DTF
Настало время обновлять плейлисты.
14 230 просмотров
Для этого списка мы собрали самые запоминающиеся и самые интересные саундтреки этого года, которые к тому же идеально дополняют происходящее на экране.
Если мы что-то упустили, то смело дополняйте этот пост в комментариях.
Doom: Sigil
Doom уже 26 лет, но она до сих пор остаётся на слуху по самым разным причинам. В этом году одной из таких стало то, что Джон Ромеро выпустил для первой части пятый эпизод, пускай и неофициальный.
Для первых четырёх эпизодов на синтезаторе записывали MIDI-саундтрек, копируя мелодии песен знаменитых метал-групп. Но MIDI-музыку для пятого эпизода писали уже с композиций, которые придумали специально для Sigil.
Их придумал легендарный гитарист Buckethead. И если в MIDI-варианте они звучат в духе классических частей Doom, то в расширенной оригинальной версии саундтрека куда более явно чувствуется стиль самого Buckethead, довольно экспериментальный и авангардный.
Devil May Cry 5
Сразу же начнём с Devil Trigger. Это самый завирусившийся трек из видеоигр этого года — и не зря: эта заводная смесь техно, метала и поп-музыки с цепляющим мотивом просто не могла не прославиться.
Композитор Кота Сузуки как-то сказал, что суть музыки Devil May Cry в том, чтобы круто звучать и источать оригинальность. А ещё быть «музыкой с оттенком смерти» — то есть даже в самые приподнятые моменты ощущать немного чего-то жуткого или мрачного.
И саундтрек Devil May Cry 5 — само воплощение этого определения. Мешанина из самых разных стилей метала, техно, дабстепа, синтвейва, симфонической музыки и даже самая малость расслабляющей лифтовой музыки — всё это действительно звучит круто, динамично и немного мрачно. И, что не так уж часто встречается у пятичасовых саундтреков, стабильно здорово, причём неважно, какое настроение при этом передаёт трек.
Death Stranding
Людвиг Форсселл написал саундтрек, в полной мере отражающую суть Death Stranding. Симфонический оркестр подчёркивает всю драматичность и печальность событий игры. Но куда большую глубину происходящему придают синтезаторные партии, напоминающие музыку из научной фантастики 80-х, придавая происходящему загадочности и фантастичности.
Отдельного внимания заслуживает тема BB. Это самая пронзительная и трогательная песня года
Помимо оригинального саундтрека ещё есть альбом Timefall с песнями от известных групп, написанных специально для Death Stranding. Это совершенно разные по стилю треки, что всё-таки неплохо вписываются в повествование игры.
Плюс ко всему в саундтреке Death Stranding полно лицензированной музыки. Среди неё особенно много песен группы Low Roar — целых двадцать два трека. И не зря — они просто идеально вписываются в общее настроение игры, меланхоличное и задумчивое.
Pathologic 2
Саундтрек Андриеша Гандрабура для оригинальной «Мор» по большей части был смесью трип-хопа, драм-н-бэйса и эмбиента. Но музыка ремейка-переосмысления превратилась в куда более занятное жанровое сочетание.
Российская группа Theodor Bastard, работавшая над саундтреком, в отличие от Гандрабура, своей музыкой показала не образ города, застывшего где-то в неопределённой эпохе между современностью и XIX веком, а очень сюрреалистическую часть степи.
Получается какое-то совершенно первобытное звучание, отлично подходящее для места, живущего по несколько иным законам бытия.
Resident Evil 2
Саундтрек ремейка Resident Evil 2 достаточно хорош в самой игре — но вне её эта музыка совершенно не запоминается.
Но зато фанаты придумали самую запоминающуюся неофициальную музыкальную тему года — песню «X Gon’ Give It To Ya» репера DMX, которая в разных видео и модификациях сопровождает появление Мистера Икс.
Star Wars Jedi: Fallen Order
За последние шесть лет прозвучала целая куча вариаций классического саундтрека произведений во вселенной «Звёздных войн». Но, как это ни удивительно, самая примечательная из них — саундтрек Jedi: Fallen Order.
В классическом симфоническом саундтреке «Звёздных войн» впервые за эти шесть лет слышится такое разнообразие мелодий. Помимо мрачных и типичных боевых композиций на планете Богано можно услышать умиротворяющую музыку, прекрасно гармонирующую с её зелёными лугами. А на Илуме звучит самая воодушевляющую музыка среди всех произведений по «Звёздным войнам» в этом десятилетии.
Но куда сильнее пробирает музыка, играющая во время битв с Девятой сестрой и Тароном Маликосом, что создаёт довольно весомую долю атмосферы напряжённым дуэлям на световых мечах.
Хотя всё-таки лучшая композиция в игре — вступительная песня. Очень неожиданно, что игра во вселенной «Звёздных войн» может начинаться с песни рок-группы, использующей горловое пение и традиционные монгольские музыкальные инструменты.
Sayonara Wild Hearts
Разработчики Sayonara Wild Hearts называют свой проект поп-альбомом-видеоигрой — и это вполне подходящее описание. Если для других игр саундтрек создают вокруг сюжета, сеттинга и основных геймплейных механик, то с Sayonara Wild Hearts всё равно наоборот: всю игру строили вокруг заранее написанного музыкального альбома.
Короткие композиции из альбома превращаются у Sayonara Wild Hearts в отдельные уровни. Механики меняются вместе с ритмом песен. Сюжета почти что нет, есть скорее просто общие зарисовки про женщину с разбитым сердцем — как и в альбоме. А холодное звучание синти-попа в духе CHVRCHES формирует сюрреалистично-неоновый визуал игры.
В общем, Sayonara Wild Hearts можно назвать игрой-клипом для отличного поп-альбома.
Anthem
Anthem, скажем так, получилась не особо хорошо: у неё проблемы с геймплеем, с неткодом, с количеством контента — даже её дизайну не хватает «яиц». Но вот что Anthem действительно удалось, так это саундтрек.
Большая часть саундтрека — довольно неплохая симфоническая музыка голливудского формата. Но что делает её действительно особенной, так это точечные вставки электронной музыки и экзотических инструментов. Когда мощный рёв духовых слегка оттеняется электродиджериду, это придёт какую-то особую футуристичность и древнюю величественность происходящему. А хор, прерывающийся электронными искажениями, чертовски походит на что-то действительно иномировое.
Hypnospace Outlaw
Прежде, чем начинать говорить о саундтреке Hypnospace Outlaw, нужно сказать пару слов об игре, ведь, вероятнее всего, вы о ней вообще ничего не слышали.
В Hypnospace Outlaw игроку предлагается исполнить роль администратора службы бесплатного веб-хостинга Hypnospace, похожего на реально существовавшую службу GeoCities. На дворе 1999 год, а все сайты выглядят как несколько гипетрофированная версия того, что можно было увидеть во времена Web 1.0: обилие всевозможных гифок на сайтах, кислотные фоны, дикие шрифты, странная 3D-графика и все прочие пережитки зарождавшейся интернет-культуры.
И саундтрек всячески усиливает атмосферу той эпохи. В саундтреке Hypnospace Outlaw есть и оптимистичное техно, и нью-эйджевый эмбиент, и джазовые композиции, и китчевые метал-песни, и раздражающие мелодии из самых нелепых библиотек звуков конца 90-х — и вся эта музыка отлично передаёт ощущение ностальгии даже тому человеку, что не успел застать ту эпоху.
Вполне вероятно, что саундтрек Hypnospace Outlaw на самом деле опережает все тренды. Если верить циклам ностальгии, то в новом десятилетии от стилистики восьмидесятых когда-нибудь устанут настолько, что обратят внимание на девяностые. И в саундтреках будущих игр появится нечто, похожее на музыку Hypnospace Outlaw.
Особенно хочется выделить финальную песню игры Millennium Anthem. Она в одно и то же время умудряется звучать ностальгично, дурашливо и довольно грустно.
Untitled Goose Game
Сперва разработчики Untitled Goose Game даже подумывали сделать свою игру вообще без какого-либо музыкального сопровождения. Но после первого трейлера, где композитор Дэн Голдинг сопоставил отрывки мелодии «Prelude № 12: Minstrels» Клода Дебюсси с геймплейными ситуациями, студия House House всё же передумала.
Кроме пары мелодий из радио весь саундтрек Untitled Goose Game — это шесть композиций из «Preludes» Дебюсси, исполненные в двух тональностях: обычной и несколько более низкой.
Саундтрек Untitled Goose Game чутко реагирует на действия гуся — и при этом фортепианные композиции Дебюсси смягчают впечатление от злодейских проделок главного героя.
A Plague Tale: Innocence
Главная роль в саундтреке A Plague Tale отведена гитаре, виолончели и скрипке.
Неспешные гитарные переборы отвечают за немногочисленные спокойные и размеренные моменты. Виолончель со скрипкой лишь добавляют атмосферности таким сценам.
Но всё остальное время отведено одним только смычковым — и на контрасте с гитарными композициями они пробирают аж до мурашек. Они играют крайне мелодично и разнообразно, но при этом звучат настолько тяжело, настойчиво и мрачно, что даже в отрыве от игры кажется, будто они пилят прямо по нервам.
Такой саундтрек как влитой подходит мрачной игре про двух сирот, скрывающихся от инквизиции в средневековой Франции, где в это же время свирепствует чума.
River City Girls
По традиции современнных представителей жанра beat-’em‑up с пиксельной графикой, разработчики сделали динамичный чиптюновый саундтрек, напоминающий о далёкой эпохе четвёртого поколения консолей.
Впрочем, в River City Girls больше запоминается прекрасная смесь дримпопа и синтвейва с женским вокалом.
Kingdom Hearts III
Саундтрек Kingdom Hearts III просто огромный — почти шесть часов преимущественно музыки. И это большой подарок для поклонников серии, ведь значительная часть этих композиций — новые версии треков из предыдущих частей.
Для всех же остальных это один из самых интересных симфонических саундтреков года, который за счёт своего чудесного звучания и необъятности подходит почти для любой возможной ситуации в эпическом фэнтезийном приключении.
Кроме того, из-за особенности вселенной Kingdom Hearts, во вселенной игры встречаются миры разных диснеевских произведений — и композиторы неплохо стилизуют музыку Kingdom Hearts III под них.
Ape Out
Саундтрек Ape Out — это самый настоящий шедевр адаптивной музыки. Дело в том, что музыка в этой игре целиком зависит от действий игрока. И это не как в других видеоиграх, где просто сменяются композиции во время начала сражения.
В Ape Out многие сотни заранее записанных отрывков джазовой барабанной партии. Интенсивность музыки меняется в зависимости от того, насколько активно игрок уничтожает врагов. Каждое убийство — удар по барабанным тарелкам.
Получается самая настоящая джазовая импровизация. Игрок не просто слушает саундтрек — он к тому же превращается в его соавтора. Чтобы целиком послушать саундтрек Ape Out либо нужно пройти игру самому, либо посмотреть видеопрохождение — другого способа попросту нет.
Это просто идеально подходит для игры про побег из клетки, где нужно постоянно импровизировать во время сражений в локациях, которые каждый раз генерируются в нечто новое.
Хотя всё-таки в финале есть одна-единственная композиция, которую игра не генерирует автоматически. И там к барабанам присоединяются другие джазовые инструменты, символизируя полную победу главного героя.
Code Vein
Обычно в симфонических саундтреках мощные оркестровые композиции с хором делают только для особо сюжетно важных, масштабных и драматических моментов. Композиции «Battle of the Heroes», игравшая во время дуэли Оби-Вана с Энакином Скайуокером, и «Duel Of The Fates», сопровождавшая схватку с Дартом Молом, из «Звёздных войн» тому хорошие примеры.
Так вот: саундтрек Code Vein просто кишит такими мощными оркестровыми композициями с хором. Хотя большую часть игры придётся слушать либо какое-то совсем неуловимое эмбиентное сопровождение, либо даже обычное завывание ветра, но за целый час настолько эпической музыки хочется назвать саундтрек Code Vein одним из лучших в этом году.
Battle Brothers: Warriors of the North
Дополнение Warriors of the North для Battle Brothers отметилось только двумя новыми треками — но зато какими. От них так и веет духом жизни на суровом севере. В перестуке огромных барабанов и хоровом пении на неизвестном наречии так и чувствуется одновременно и восхваление северными народами своей природы, и боязнь её гнева. Причём такое ощущения не встретить в том же прошлогоднем саундтреке God of War: уж слишком он звучит возвышенно, что отдаляет его от темы додревних сил природы.
Elsinore
В центре сюжета Elsinore — Офелия, знакомая нам всем по «Гамлету». За четыре дня до трагической развязки шекспировской пьесы она осознала, что попала в временную петлю, из которой вообще неизвестно, как нужно выбираться.
Почти со стопроцентной вероятностью вы ничего раньше не слышали про эту игру — но как минимум музыка из Elsinore заслуживает пристального внимания к себе.
Автор саундтрека стилизовал его под английскую музыку XVII века — хотя всё же в некоторых особо надрывных композициях к классическим инструментам добавляются синтезаторы и электрогитары.
Большая часть всей музыки в игре проникнута лёгкой романтичностью и меланхолией, что немудрено, если вспомнить, что героиня игры вынуждена из раза в раз переживать сюжет «Гамлета».
Хотя временами саундтрек всё же целиком отражает всё мрачность и безумие истории о датском принце.
Но всё-таки лучшая часть саундтрека — песни, среди которых есть и кабацкие песни, и печальные баллады.
Cadence of Hyrule
Cadence of Hyrule — единственная игра в этом списке, саундтрек которой влияет напрямую на игровой процесс. Всё дело в том, что это новая игра от разработчиков Crypt of the NecroDancer, в основе которой всё те же механики — но в антураже The Legend of Zelda.
Это всё такой же рогалик с квадратным игровым полем, как Crypt of the NecroDancer, где все монстры двигаются под ритм играющей в этот момент музыки. Причём и игроку нужно перемещать персонажа в такт — если замешкаться, то получишь меньше бонусов, а главный герой ненадолго остановится, оставаясь уязвимым для любых атак.
Саундтрек Cadence of Hyrule опять же походит на электронную музыку из Crypt of the NecroDancer. Но главную особенность саундтрека быстро поймут только давние фанаты Зельды: значительная часть композиций в игре — это ритмичные ремиксы музыки из старых частей The Legend of Zelda. Более клубные версии мелодий — для сражений, более хардроковые — для мирных моментов.
Просто сравните классическую для серии композицию Overworld из, скажем, A link to The Past и её ремикс из Cadence of Hyrule.
Astrologaster
Больше ни в какой другой игре этого года саундтрек не играет такую важную роль для сюжета. В Astrologaster в коротких мотетах и мадригалах хор поёт о клиентах, приходящих к главному герою, лекарю и астрологу, и о важных моментах его жизни.
Все сюжетные песенки спеты в стиле эпохи барокко с характерным для тех времён звучанием. Для каждого персонажа — свой стиль: для одного может прозвучать что-то вроде саркастичной рождественской песни, для другого — из раза в раз повторяться песни церковных хоров.
И при этом всё происходящее пронизано большой долей иронии, отчего происходящее с первой же минутой походит на один большой номер группы Монти Пайтон.
Katana ZERO
Саундтрек Katana ZERO, как в случае с Hotline Miami — это по большей части синтвейв и техно, пытающиеся отразить атмосферу гиперболизировано неоновых, мрачных и жестоких 80-х. Но всё-таки Katana ZERO делает это несколько иначе.
Одно из главных отличий в том, что над саундтреком Katana ZERO работало меньше музыкантов — львиную часть композиций вообще написали всего два человека. Да, из-за этого музыка в игре кажется не настолько разнообразной, как в Hotline Miami, но это позволило сделать саундтрек гораздо более цельным. В нём даже джазовая композиция не выбивается из общего настроения
Другое весомое отличие отличие саундтрека Katana ZERO порождено самим миром игры. Здесь показано недалёкое будущее, которое себе представляли в 80-х, так что Katana ZERO позволяет себе гораздо более футуристическое звучание. Та же композиция «All For Now» звучит как что-то более схожее с «Бегущим по лезвию», чем с Hotline Miami.
Outer Wilds
Главная фишка саундтрека Outer Wilds — нетипичное для фантастики совмещение двух звучаний: уютного, почти домашнего — и возвышенно космического.
Первая часть строится вокруг мелодий на губной гармошке, банджо и гитаре, что ощущаются будто бы частью дружеской посиделки возле костра — причём порой в игре именно так всё и происходит.
Вторая — величественная электронная музыка, похожая на многочисленные научно-фантастические саундтреки про космические перелёты.
Особенно хорошо контраст двух элементов чувствуется в композиции «Into the Wilds».
Всё начинается с медленного проигрыша акустических гитар, на фоне которого как будто где-то из далека звучит синтезатор с типично «космической» мелодией. Постепенно звук трансформируется в одинаково ревущие электрическую гитару и синтезаторы. А затем всё снова возвращается к акустическим гитарам — только на этот раз, наоборот, гитары звучат приглушённо.
И это прекрасно показывает разницу между открытым космосом и уютом поверхности планеты.
Afterparty
Эндрю Рорманн, известный как scntfc, своей музыкой прекрасно передал атмосферу декораций игры — ночные клубы Ада, залитые всеми оттенками неоновых ламп, в которых главным героям нужно перепить самого дьявола.
А всё дело в том, что scntfc соединил две вещи, которые, казалось бы, невозможно совместить: современную клубную музыку и христианские церковные мотивы.
Орган и песнопения на латыни могут спокойно смениться эелектрогитарой и синтезаторным проигрышем, чтобы в следующую минуту перемешаться в нечто совершенно уникальное.
Dicey Dungeon
Несмотря на то, что Dicey Dungeon посвящена зачистке подземелий, которые обычно одни из самых мрачных и угрюмых мест в видеоиграх, у неё крайне яркий и весёлый стиль. То же касается и саундтрека игры: эта смесь электросвинга с чиптюном — самая оптимистичная музыка в видеоиграх 2019 года.
Bloodstained: Ritual of the Night
Bloodstained создали для тех, кто ностальгировал по Castlevania: Symphony of the Night. Поэтому разработчики стремились как можно тщательней воссоздать облик той самой Castlevania, пускай и в рамках совсем другой игры.
Для написания саундтрека они даже позвали Митиру Яманэ, автора музыки для Castlevania: Symphony of the Night. У неё и в этот раз получилось создать столь же прекрасную симфоническую музыку с вкраплениями электрогитар, навеянную готическим викторианским стилем.
Правда порой Bloodstained совершенно не сдерживается, и местами почти целиком повторяет музыку из Castlevania: Symphony of the Night.
Rebel Cops
Rebel Cops почти целиком опирается на стилистику старых фильмов и сериалов про полицейских. Так что ничего удивительного в том, что саундтрек игры заставляет вспомнить про «Смертельное оружие» или «Грязного Гарри». Правда Rebel Cops возводит это звучание в абсолют, порой примешивая к нему более современные электронные мотивы, благодаря чему получается что-то вроде ультимативного полицейского саундтрека.
Sekiro: Shadows Die Twice
Юки Китамуры, чью музыку можно услышать в Dark Souls 2, Dark Souls 3 и Bloodborne, всё также прекрасно создаёт атмосферу тёмного фэнтези. Её симфонические композиции поддерживают атмосферу тёмного фэнтези и бешеную динамику многих сражений, а благодаря хорам эпические моменты приобретают ещё большую значимость.
Но в, отличие от Dark Souls или Bloodborne, тут совсем иной сеттинг — мифологизированная версия Японии времён Сэнгоку. И саундтрек этому всячески соответствует. Чуть ли не в каждой композиции используются традиционные японские музыкальные инструменты: лютневая бива, барабан тайко, трёхструнная сямисэн, флейта синобу.
Мир Sekiro — крайне опасное место, он мрачен и стремительно увядает. Так что даже когда вне сражений играет вроде бы спокойная музыка, она вся всё равно жутко напряжённая.
Во время сражений Китамура часто намеренно писала японским инструментам спокойные партии на фоне ревущего оркестра, чтобы подчеркнуть красоту древней Японии и связь происходящего с религиозными традициями. И это вполне удалось.
Одна из немногих композиций в игре, которую вообще можно назвать хоть сколько-то умиротворённой играет во время концовки.
Wolfenstein: Youngblood
Чуть ли не единственное, в чём Wolfenstein: Youngblood достойно продолжает традиции предыдущих двух частей серии — в треках звукозаписывающей студии Neumond, которые можно отыскать в закоулках уровней.
В этот раз можно услышать песни из альтернативного 1980 года в Париже, давным-давно захваченном нацистами. Так что в саундтреке полно электронной музыки: ремиксы старых германских хитов, французский синти-поп и немецкий EDM.
Всё звучит крайне аутентично и прекрасно создаёт атмосферу альтернативной истории, в которой нацисты победили во Вторую Мировую. Проблема только в том, что в Youngblood эти песни так просто не встретить.
Disco Elysium
Disco Elysium — игра про работу постоянно рефлексирующего детектива с амнезией в одном богом забытом городке, что в полной мере отражается на музыке игры.
Эмбиентный саундтрек, написанный группой British Sea Power, был явно навеян музыкой Марка Моргана для Fallout и Planescape: Torment.
На промозглом грязном и бедном побережье, где проходит большая часть игры, звучит лишь чуть более оптимистичная музыка, чем на пустошах постъядерного западного побережья США.
Во время депрессивно-хмельных снов главного героя саундтрек Disco Elysium настолько приближается к мрачности Fallout, что городок Ревашол в такие мгновения превращается в аналог постапокалиптического самого большого маленького городка в мире.
Хотя всё-таки самая меланхоличная часть игры — путешествие на лодке, когда вдруг начинается кавер на песню Want To Be Free — одна из самых печальных композиций из видеоигр этого года.
В особенности хорошо такие грустные моменты в Disco Elysium работают из-за того, что она далеко не вся такая сумрачная, в ней много спокойных, весёлых и отвязных моментов. К примеру, всем игравшим в Disco Elysium однозначно запомнятся позитивная музыка из кафе и аннодиевая музыка, под которую можно станцевать вместе со своим напарником.
Хочется закончить эту подборку самым запоминающимся музыкальным номером в видеоиграх 2019 года.
В какой-то момент игры главный герой Disco Elysium брался за микрофон, чтобы излить в одной песне всю свою душу — и результат сильно зависел от навыков персонажа и толики случайности.
лучших саундтреков к фильмам 2019 года | Фильмы
Идеальная песня может мгновенно сделать сцену из фильма культовой. Будь то тотальный песенно-танцевальный номер, новое музыкальное произведение, написанное специально для фильма, или идеальная поп-песня, использованная для совершенно правильной сцены, лучший выбор саундтрека может вызвать всевозможные эмоции. 2019 год стал еще одним звездным годом для музыкальных моментов в кино — и Empire составил список самых запоминающихся. От последнего белтера Диснея до еще одного убийственного сборника Тарантино и лучшей песни о Киану Ривзе, которую вы когда-либо могли надеяться услышать, прочитать и прослушать лучшие песни из саундтреков к фильмам 2019 года..
В неизвестность – Идина Мензель (Холодное сердце 2)
Как вы решаете такую проблему, как «Отпусти»? Вы придумываете еще одну короткую, резкую фразу, которая мгновенно вызывает совершенно новое приключение — на этот раз это путешествие Эльзы в (как вы уже догадались) неизвестное, следуя за призрачным голосом, который представляет себя ей. Достойное продолжение самой монолитной диснеевской песни десятилетия.
Прочитать обзор Empire’s Frozen II
Путешествующее спасение брата Лава — Нил Даймонд (Однажды в Голливуде)
Саундтрек к последнему фильму Тарантино, как всегда, представляет собой звездную коллекцию крутого ретро, на этот раз весь период соответствует обстановке фильма 1969 года. Вы можете вытащить любую мелодию, но первые фортепианные мелодии Нила Даймонда кажутся неразрывно связанными с золотыми оттенками фильма.
Прочитать обзор «Однажды в Голливуде» Empire
Slip Away — Perfume Genius (Booksmart)
Идеальное сопровождение к одной из самых эмоциональных сцен в блестящей подростковой комедии Оливии Уайлд, воплощающей в себе головокружительную радость и последующее горе Эми Кейтлин Девер, когда она обнаруживает, что влюблена в Райана Виктории Руэсги, далека от взаимности.
Прочитать обзор Empire’s Booksmart
I Got 5 On It – Luniz (Us)
Гениальным ходом часть музыки Майкла Абельса для продолжения Джордана Пила Get Out превращает хип-хоп-хит Луниса 1995 года в Psycho — кошмар, нагруженный струнами. Мгновенно знаковый.
Земля обетованная – Брюс Спрингстин (Blinded By The Light)
Песня Гуриндер Чадха к The Boss наполнена классическими песнями, но особенно хорошо она использует «Землю обетованную» из 19Тьма 78-го на краю города. Когда британско-азиатский подросток Джавед (Вивейк Калра) впервые растворяется в музыке Спрингстина, он выходит на улицу, в Великую бурю 1987 года, когда ветры вокруг него свистят пронзительную песню.
Читать обзор Empire’s Blinded By The Light
Saturday Night’s Alright For Fighting – Taron Egerton (Rocketman)
В мюзикле Декстера Флетчера об Элтоне Джоне много дерзких визуальных эффектов – особенно в постановке этой хриплой фортепианной песни как части танцевальный номер, часть боевой сцены. Это дерзко и захватывающе, и это знаменует собой умную точку перехода от ребенка Кита Коннора, Реджи, к будущему Элтону Тэрона Эгертона.
Прочитать обзор Empire’s Rocketman
В тишине ночи — Фред Пэррис и пять атласов (Ирландец) ‘ практически является его лейтмотивом — скорбной песней о любви, которая, кажется, преследует наемного убийцу Роберта Де Ниро Фрэнка Ширана, чья жестокость эффективно исключает любую любовь из его собственной жизни.
Прочитать обзор Empire’s The Irishman
Порталы — Алан Сильвестри (Мстители: Финал)
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР — возрождение целой кинематографической вселенной героев Marvel само по себе будет достаточно волнующим. Но ошеломляющий счет Алана Сильвестри поднимает кульминацию Endgame на еще большие высоты, парящий боевой клич, когда Кэп возглавляет атаку в финальной битве против Таноса. Насколько могут быть классические партитуры, это фейерверк.
Прочитать обзор Empire’s Avengers: Endgame
Hologram (Smoke And Mirrors) – Мэдилин Бейли (Vox Lux)
Сбивающий с толку комментарий Брэди Корбета о современной Америке, цикличном насилии и популярной культуре поддерживается парадом поп-музыки, написанной Sia. Исполненная юной Селестой Раффи Кэссиди (с настоящим вокалом певицы Мэдилин Бейли) в первой половине фильма, «Hologram» — это блестящий сингл с острыми краями, даже если он звучит слишком современно, чтобы быть выпущенным в начале 2000-х, как диктует повествование. .
Прочитать обзор Empire’s Vox Lux
I Punched Keanu Reeves – Hello Peril (Always Be My Maybe)
Среди величайших радостей весёлой романтической комедии от Netflix – ряд действительно блестящих песен из музыкального проекта Рэндалла Парка Hello Peril. Но эта ода неожиданной камео в фильме от Настоящего Киану Ривза, которого (мягкое предупреждение о спойлерах) действительно бьет Маркус из Парка, является кульминацией. Лучшая лирика? Это жеребьевка между: «Я ударил Джона Уика, и теперь я чувствую себя таким привлекательным» и «У меня есть пятерка, которая может заставить человека умереть».
Celebrity Skin – Hole (Captain Marvel)
В финальных титрах приключенческого фильма Кэрол Дэнверс, действие которого происходит в 1990-х, появляется культовый образец альтернативного рока 90-х. Эти хрустящие гитары и грохот барабанов создают захватывающее начало веселой и мощной истории происхождения.
Прочитать обзор Empire’s Captain Marvel
Love In This Club – Usher (Hustlers)
Прежде чем вся операция с наркотиками и кружкой станет темной, радость и дух товарищества, которые испытывает труппа стриптизерш в криминальной драме Лорен Скафариа, инкапсулированный радостной сценой — девушки принимают икону R&B Ашера под звуки его собственного хита 2008 года, 100-долларовые купюры парят в воздухе в замедленной съемке.
Прочитать обзор Empire’s Hustlers
Spirit – Beyoncé (The Lion King)
Сочинить новую песню для музыкального саундтрека, столь же почти идеального, как The Lion King – немалый подвиг, но есть ли что-нибудь на самом деле Бейонсе не умеет? Воодушевляющий «Spirit» — это идеальное сочетание классического проникновенного ритм-энд-бея и парящих, широко открытых мелодий оригинальных песен Элтона Джона и Тима Райса.
Прочитать обзор Empire’s The Lion King
Catchy Song – Dillon Francis ft. T-Pain & Lay Lay (The LEGO Movie 2: The Second Part)
Это не совсем «Все круто», но смелый припев «Эта песня застрянет у тебя в голове, эта песня застрянет у тебя в голове» оказался чертовски точным.
Прочитать обзор Empire’s The LEGO Movie 2: The Second Part
ПОДРОБНЕЕ: Лучшие фильмы 2019 года
ПОДРОБНЕЕ: Лучшее телевидение 2019 года
Просто чтобы вы знали, пока мы можем получить комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны доверять нам
От «Достать ножи» до «Джокера»
Как говорится, музыка заставляет мир вращаться, и это, безусловно, неотъемлемая часть процесса создания фильма. Некоторые упускают из виду искусство кинокомпозиции, и это одна из причин, по которой я каждый декабрь составляю этот список из 10 лучших саундтреков к фильмам года. Лучшие из лучших заслуживают высокой ротации за пределами фильма, для которого они были написаны, и в этом году есть несколько замечательных музыкальных произведений для фильмов.
Важное примечание: поскольку это сообщение публикуется в начале декабря, я еще не видел Звездные войны: Скайуокер. Так что я оставляю за собой право задним числом включить это в топ-11, если оно окажется впечатляющим. По причинам планирования этот список должен был быть опубликован в этот момент времени, что не позволяло мне рассмотреть последний в истории балл Уильямса по «Звездным войнам» .
Но с этим покончено, давайте перейдем к делу. Ниже представлены мои 10 лучших саундтреков к фильмам 2019 года..
Чтобы узнать больше о лучших материалах 2019 года на Collider, нажмите здесь.
10. Хранители — Трент Резнор и Аттикус Росс
Да, я знаю Хранители — это телесериал, но это мой список. Я устанавливаю правила. И правила гласят, что, когда счет правил/пощечин/владеет так же сильно, как Трент Резнор и Аттикус Росс работают над феноменальным сериалом HBO, он попадает в список. Поистине невероятно работающий эпизод за эпизодом, который не только начался с феноменальных тем для таких персонажей, как Сестра Найт, но и развивался по мере развития сюжета сериала в течение его первого сезона. В этом саундтреке есть динамизм, который отличает его от большинства телешоу, и стремление быть смелым и продолжать смешивать вещи, а не продолжать играть одну и ту же тему снова и снова. я не говорю 9«0003 Watchmen » — это 9-часовой фильм, но я хочу сказать, что его саундтрек прекрасно кинематографичен.
9. Under the Silver Lake – Disasterpiece
Последнее сотрудничество между Disasterpiece и режиссером Дэвидом Робертом Митчеллом Озеро не может быть более необычным, это все еще потрясающая работа. Саундтрек к «Disasterpiece» — чистая ерунда, поскольку причудливая, бессвязная тайна Митчелла разыгрывается как классический нуар. Загвоздка, конечно, в том, что Главный герой Эндрю Гарфилда — своего рода подонок, который ищет смысл во всех неправильных местах. Но именно это сопоставление ошибочных намерений персонажа и того, что он считает героическим детективом, делает фильм настолько убедительным, а саундтрек прекрасно подчеркивает нуарные аспекты пьесы.
8. Форд против Феррари – Марко Белтрами и Бак Сандерс
Как и сам фильм, Форд против Феррари счет надирает задницу. Вот и все.
7. Паразит – Jung Jaeil
Паразит содержит множество. Шедевр Бонг Джун-хо веселый, душераздирающий и ужасающий одновременно. Это высоковольтный акт тона, который делает задачу создания партитуры еще более сложной. Jung Jaeil принимает вызов со саундтреком, который пробуждает классовые различия, описанные в фильме, игривость, которая подчеркивает первую половину фильма, а затем внезапно раскрывает грандиозность многих проявлений фильма. Это удивительно динамичная музыка, идеально подходящая для одного из лучших фильмов года.
6. Маленькие женщины – Александр Деспла
Александр Деспла написал одну из самых прекрасных музыкальных фильмов за последнее десятилетие, поэтому неудивительно, что его музыка для очень милая Маленькие женщины , что ж, прекрасно. Музыка одновременно полна надежды и надежды, но также отчаяния и разочарования, отражая уникальную структуру фильма Греты Гервиг , в котором молодые и обнадеживающие части истории сопоставляются с персонажами в полном взрослом возрасте, и все эмоциональный багаж, который включает в себя. Каждый раз, когда я думаю, что у Desplat закончились возможности для создания красивой музыки, я удивляюсь и восхищаюсь.
5. 1917 – Томас Ньюман
Честно говоря, Томас Ньюман для меня немного удачный или промах. Я обожаю его работу над такими фильмами, как Wall-E , но в других случаях это просто не совсем щелкает. Однако с 1917 Ньюман выбивает его из парка, и это была непростая задача. Сэм Мендес ’ Фильм о Первой мировой войне разворачивается в реальном времени в одном длинном непрерывном кадре, поэтому Ньюман прилагает много усилий, чтобы поддерживать темп истории. Приливы и отливы эмоций, действия и сюрпризы чудесным образом подкреплены динамичной музыкой Ньюмана.
4. Достать ножи – Натан Джонсон
Натану Джонсону нужно написать больше музыки к фильмам. Просто поместите это там. Сейчас он снялся в четырех фильмах с режиссером Райаном Джонсоном , и каждый саундтрек полностью отличается от предыдущего, но не менее великолепен. Для чрезвычайно интересного детектива Knives Out Натан Джонсон впервые работал с полным оркестром, и все же в музыке есть отчетливая острота, которая выделяет его. Это, безусловно, в духе традиционных детективов об убийствах, но в то же время довольно резкое и резкое, идеально подчеркивающее запутанную историю и безжалостных персонажей.
3. Брачная история – Рэнди Ньюман
О боже, от этого счета мне хочется плакать. Брачная история — потрясающе красивая хроника распада брака, а также подчеркивает любовь, которая свела вместе Адама Драйвера и Скарлетт Йоханссон — и любовь, которая остается, даже когда их отношения заканчиваются. Рэнди Ньюман , возможно, не был первым композитором, который пришел бы на ум для такого проекта, но он именно то, что Noah Baumbach — это классическая пленка. Это фильм, в котором каждый аспект мастерства сосредоточен на характере и точке зрения, и, таким образом, милый, часто поэтический саундтрек Ньюмана прекрасно подчеркивает двух персонажей в центре этой истории. В музыке Ньюмана есть душевность, которая просто разбивает ваше сердце на миллион кусочков. Ох, вот опять…
2. Джокер – Хильдур Гуднадоттир
Что ни говори о Джокер , но на художественном уровне это впечатляющий фильм. Директор Тодд Филлипс — суровый, жестокий взгляд на титулованного злодея DC Comics рассказывает о медленном спуске персонажа в безумие, и это прекрасно сопровождается гипнотической, трагической музыкой Hildur Guðnadóttir . Музыка неизбежно отражает образ мышления зрителей при просмотре фильма — мы знаем, что Артур станет Джокером, и мы знаем, что Джокер — плохой чувак, но история построена так, чтобы создать путь к сопереживанию пути персонажа к жизни. темная сторона. Я до сих пор не думаю, что в этом плане фильм полностью преуспевает, но, черт возьми, музыка навязчиво прекрасна.
1. Мы – Майкл Абельс
И все же мое первое место занимает счет, который поразил меня как тонна кирпичей еще в начале года. Джордан Пил Сложный триллер США действительно нуждается в двух просмотрах, чтобы в полной мере ощутить все его великолепие, но величие Майкла Абельса – жуткий, культовый саундтрек сразу бросается в глаза.