Лучшие в мире духи: Лучшие женские духи всех времен – 10 неповторимых ароматов! – 81 миллион за флакон: чем пахнут самые дорогие ароматы мира

Содержание

12 лучших ароматов всех времен по версии парфюмерного критика

На выставке The Art of Scent, проведенной в Нью-Йорке, провозгласили список лучших ароматов всех времен. Состоит он из 12 пунктов.

Еще в 2012 году в Нью-Йорке проходила выставка The Art of Scent, на которой был представлен для общественности список лучших ароматов всех времен.

Рейтинг составил Чендлер Берр, первый парфюмерный критик New York Times и автор книг о парфюмерии. Не зря такая важная миссия была доверена именно мистеру Берру. Он разбирается в своем деле, и как никто другой знает все об ароматах: от биографии изобретателя до последней нотки запаха парфюма.

Что же вошло в рейтинг, и какие они – лучшие ароматы мира?

1. №5, Chanel
Самый знаменитый и продаваемый аромат в мировых масштабах еще с конца 20-х годов. Основные нотки – майская роза и жасмин с полей Грасса. С конца 50-х годов аромат становится частью экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке, а художники посвящают ему свои полотна.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

2. Light Blue, Dolce & Gabbana


Очень свежий аромат, давно полюбившийся публике. Кстати, не так давно отметивший 15-летие. Для одних – это запах лимончелло и моря, для других - сочное зеленого яблоко и ароматное лимонное мороженое. В любом случае, у всех Light Blue вызывает ассоциации с летом и отдыхом. Наверное, поэтому его так полюбили во многих странах мира.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

3. Jicky, Guerlain
Аромат запущен еще в далеком 1889 году. Основным элементом в композиции выступает лаванда. Помимо натуральных веществ, впервые начали использовать синтетические составляющие: кумарин и ванилин.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

4. Osmanthe Yunnan, Hermès

Жан-Клод Эллена автор этого легкого аромата, создал шедевр в 2005 году. Фруктовые нотки абрикоса и апельсина выветриваются через несколько часов, а на коже остается вербена и осман.Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

5. Angel, Thierry Mugler
Звезда, «взошедшая» в 1992 году, содержит в себе концентрированный экстракт пачули. Именно он вызывает зависимость и столь хорошо запоминается своим почитателям. Вместе с пачули фигурируют нотки карамели, ягод и шоколада.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

6. Aromatics Elixir, Clinique
Аромат с 1971 года, очень стойкий, остающийся на одежде до самой стирки. Это запах осеннего леса, мха и сырых листьев, с нотками жасмина и розы.


Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

7. L’Eau d’Issey, Issey Miyake
С 1992 года цветочный запах появился в парфюмерных магазинах. Раскрывается по-разному, этим и уникален. Все зависит от климата: на морском побережье будет присутствовать горькая нотка цветочной пыльцы, без намека на водяные ноты, а на городских улицах раскрывается чистая прохлада свежего аромата без удушающих нот.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

8. L`Interdit, Givenchy
L`Interdit переводится с французского языка как “запрет”. Специально был создан для музы Юбера де Живанши – Одри Хепберн, которая в течение 7 лет была единственной владелицей флакона. Запрет Одри на выпуск аромата и дал наименование парфюму в 1964 году.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

9. Untitled, Maison Martin Margiela
Аромат был выпущен 6 лет назад и считается унисексом. Сначала идут травяные ноты, а затем сплетение гальбанума и горького апельсина, оттеняет это все стойкий запах отсыревшего табака.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

10. Drakkar Noir, Guy Laroche
Мужской фужерный аромат выпускается с 1982 года. Имел множество вариантов и подделок, остался символом эпохи из-за своей популярности. Изначально четко чувствуются хвойные ноты, затем раскрывается кожа и амбра.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

11. Pleasures, Estée Lauder
Аромат вот уже 20 лет весьма популярен. Это вовсе неудивительно, кто же не любит свежий запах дождя, мокрых листьев и влажных цветов? После раскрываются нотки ландышей, пионов и сирени.

Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

12. Prada, Prada

Первый флакон брендового парфюма появился в 2005 году для массовой продажи. Пачули, амбра, сандал и бензоин смешаны в ароматном древесном коктейле. Парфюмерия: 12 лучших ароматов за всю историю!

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

8 легендарных парфюмеров и их культовые ароматы, которые изменили мир 

Ни у кого из нас не вызывает сомнений, что парфюмерия — это целое искусство, к которому мы «прикасаемся» ежедневно. Но сам процесс создания духов — таинство, подвластное лишь избранным. Несмотря на это, имена парфюмеров, которые придумали культовые ароматы, прочно вошедшие в нашу жизнь и во многом изменившие ее, зачастую помнят лишь профессионалы. Пора исправить эту несправедливость: в новом обзоре Passion.ru — 7 культовых парфюмеров, истинный талант которых оказал огромное влияние на ароматный мир, и их шедевры, которые уже по праву вписаны в бьюти-историю.

Эрнест Бо, автор неувядающей легенды Chanel №5 архив пресс-службы Chanel №5 появилась в далеком 1921 году. И с тех пор, пожалуй, нет в мире ни одного человека, который не слышал бы об этом аромате. Его слава просто поразительна и, если верить легенде, главной задачей, которую мадам Шанель ставила перед парфюмерами, — создать композицию, которая будет пахнуть Женщиной. Именно так: Женщиной с заглавной буквы Ж. Помочь ей решить столь нетривиальную задачу решился Эрнест Бо — русский эмигрант из потомственной семьи парфюмеров, родившийся в Москве и к тому времени успевший поработать с крупнейшей российской парфюмерной компанией Alphonse Rallet & Co и французской Chiris, где и познакомился с Коко.

По словам самого Эрнеста Бо, на создание формулы его вдохновили озера Мурманска и по заданию Шанель он неутомимо экспериментировал с сочетаниями синтетических цветочных нот (альдегидов) и представил ей на выбор целых 10 вариантов. Коко, как нетрудно догадаться, остановилась на номере 5, чем и обусловлено название парфюма. И как только он появился на прилавках, мир сошел с ума от этой композиции. И так продолжается до сих пор, ведь именно Chanel №5 на протяжении уже почти века остается самым продаваемым в мире ароматом, а имя Эрнеста Бо навечно вписано в историю парфюмерии.

Жак Герлен, автор ориентального шедевра Shalimar

архив пресс-службы

Жак Герлен — продолжатель старейшей семьи потомственных парфюмеров, их первый бутик на улице Риволи, в Париже, появился в далеком 1828 году. И хотя говорят, что на детях гениев природа отдыхает, в данном случае произошло исключение из правила. Талант молодого парфюмера был настолько выдающимся, что к 1921 году, когда он придумал формулу Shalimar, за его плечами уже был внушительный список ароматных шедевров (в частности, L’Heure Bleue и Mitsouko), любовь покупательниц и коллег. Не верите? Тогда вот вам цитата Эрнеста Бо о своем коллеге по цеху и конкуренте, который и сам отличился, создав Chanel №5: «Когда я использую ваниль, у меня получается крем-брюле. Когда Жак Герлен использует ваниль, он создает Shalimar».

Этот аромат стал посвящением одному из семи чудес света — Тадж-Махалу и садам Шалимар вокруг него, и когда в 1925 году он поступил в продажу — началась новая эпоха в парфюмерной истории — эпоха ориентальных, восточных ароматов. В Shalimar соединились в то время несочетаемые аккорды — цитрус, ваниль и сандал — и произошла магия: получился величественный, сложный и чувственный парфюм, в котором отразилось стремление к провокационной чувственности и декадентской роскоши, характерные для того времени.

Жерар Гупи, автор «зеленого счастья» Climat

архив пресс-службы

Про этот аромат знала каждая советская женщина благодаря главному советскому новогоднему фильму всех времен — «Ирония судьбы, или с легким паром». Помните, как Наденька, развернув подарок Ипполита, восхищенно восклицала: «Ах! Это же настоящие французские духи! Они же такие дорогие!» И в коробочке гордо красовались именно они — Climat от Lancome.

Этот аромат появился в 1967 году, за 8 лет до выхода «Иронии судьбы…», и к тому моменту уже завоевал славу второго Chanel №5. И эти лавры были вполне заслуженными. Создал их парфюмер Жерар Гупи, автор ряда ярких ароматов, появившихся в 70-90-е годы ХХ века, которые он создал для таких известных домов, как Lancome, Cacharel, Jacomo, однако именно Climat стали культовыми и записали его имя в историю.

К большому сожалению, о самом парфюмере информации крайне мало, но известно, что маэстро сочинил их не с нуля: он переработал формулу винтажных Je Reviens от Worth, заменив несколько ингредиентов. В итоге аромат остался альдегидно-цветочным, свежим и «зеленым», но при этом стал более пудровым, за счет чего зазвучал гораздо мягче и роскошнее.

Эдуард Флешье, автор ядовитых духов Poison

архив пресс-службы

К 1985 году, когда на полках парфюмерных магазинов появился Poison, у бренда Dior уже был один культовый аромат — Miss Dior, вышедший аж в 1947 году и не соответствовавший духу свободы и экзальтированной роскоши, царившему в 80-х. Такому времени нужен был совсем другой аромат — сексуальный, дерзкий, чувственный, уверенный в себе — именно таким и стал Poison с его яркими ориентальными аккордами.

Создал этот «ядовитый» шедевр — легендарный французский парфюмер, один из талантливейших «носов» своего времени Эдуард Флешье, который за него получил престижную награду FIFI Awards.

Флешье создал множество известных ароматов, которые можно охарактеризовать тремя словами: стильные, современные и очень гармоничные. При этом все они соответствовали классическим французским парфюмерным традициям. В работе над Poison маэстро решил отойти от принципов диоровской классики и сочетаний в пирамиде композиции. По его мнению, новый аромат должен был приковывать внимание, будоражить, провоцировать и даже шокировать. Риск был очень велик, но оно того стоило: из-за своего неординарного сладко-тягучего звучания парфюм стал бешено популярным, обрел статус культового и пережил не одну реинкарнацию.

Оливье Кресп, автор парфюма ангелов Angel

архив пресс-службы

Angel, родившийся в 1992 году, стал дебютным ароматом парфюмерного дома Thierry Mugler. Вдохновением для него послужило желание основателя бренда Тьерри Мюглера вновь вернуться в детство и почувствовать аромат печенья, которое пекла его мама, бабушкиных кексов и конфет с ярмарки. Воплотить его мечту в жизнь взялся гуру парфюмерии Оливье Кресп, за плечами которого к тому моменту уже было успешное сотрудничество с такими домами, как Dolce & Gabbana, Nina Ricci, Yves Saint-Laurent и Givenchy, а среди наиболее известных работ несколько вариаций классического диоровского Poison.

Результатом совместной работы Креспа и Мюглера стал первый в мире гурманский аромат — нежно-голубой Angel, в основе которого — десертные ноты шоколада, ванили и карамели, уравновешенные аккордом пачули. Это был рискованный шаг, ведь в то время в мире были популярны ультралегкие или, наоборот, подчеркнуто чувственные ароматы, потому на успех загадочного и необычного на тот момент «Ангела» никто особо не рассчитывал. А зря! В итоге получился бестселлер, который не теряет своей актуальности и сегодня. Более того, одно время он конкурировал с культовым творением Chanel, несмотря на то, что в нем нет ни одной цветочной ноты!

Тьерри Вассер, автор «гардероба маленьких черных платьев» La Petite Robe Noire

архив пресс-службы

Сегодня Тьерри Вассер — олицетворение парфюмерного дома Guerlain, однако интересно, что он первый в компании штатный «нос», не носящий фамилию Герлен, да еще и не-француз, а швейцарец. Однако список его достижений на ниве парфюмерного искусства к моменту прихода в компанию был столь велик (достаточно лишь назвать ароматы Classique от Jean Paul Gaultier и Addict от Christian Dior), что Жан-Поль Герлен лично передал ему секретную «Книгу формул», когда принимал на работу.

И, надо отметить, пригласить на работу Вассера было верным решением: сначала он создал Guerlain Homme с аккордом «Мохито», затем цветочно-розовый Idylle, а затем — культовую плеяду маленьких черных платьев — ароматов La Petite Robe Noire, которые получились очень разными, но одинаково красивыми, чувственными и соответствующими духу времени, в котором они родились.

Жан-Клод Эллена, автор «запаха камней», Terre d’Hermès

архив пресс-службы

Имя этого маэстро прочно ассоциируется с парфюмерным домом Hermès, с которым он сотрудничает уже 16 лет, создавая очень необычные, но неизменно красивые ароматы. В его резюме такие шедевры, как «садовая» коллекция Les Jardins Hermes, нишевая Hermessences, но вершина его творчества — Terre d'Hermes. Это мужской аромат, в котором парфюмер постарался передать запах камней, нагретых на солнце, которыми он бил друг об друга, чтобы высечь искру. И новая композиция произвела эффект разорвавшейся бомбы: сначала она стала безумно популярна во Франции, а затем и во всем мире. Причем носили Terre d'Hermes не только мужчины, для которых он и создавался, но и женщины, которым пришелся по душе яркий шлейф и изысканная пирамида.

Однако, несмотря на многолетнее сотрудничество с Hermès, Жан-Клод Эллена не связан с домом эксклюзивным контрактом, потому время от времени позволяет себе творить и для других брендов и может похвастаться сотрудничеством с L'Artisan Parfumeur, Amouage, Frederic Malle, The Different Company.

Калис Бекер, автор аромата любви J’Adore

архив пресс-службы

Этот аромат знают все девушки и женщины, которые смотрели телевизор на рубеже ХХ и XIX веков: ведь именно тогда стартовала невероятной красоты рекламная кампания в поддержку J’Adore, в которой приняла участие Шарлиз Терон. Сам парфюм стал абсолютным бестселлером и большой удачей бренда Dior, а также недостижимым образцом для подражания для других парфюмерных домов. Авторство J’Adore принадлежит женщине-парфюмеру Калис Бекер, и вдохновением для создания аромата стал… Эрмитаж. Да-да, знаменитый российский музей. Дело в том, что дедушка и бабушка Калис были русскими эмигрантами, потому, приехав на родину своих предков, она пошла в музей, где, любуясь натюрмортами фламандских живописцев, обратила внимание, что в композиции красота каждого элемента звучит еще богаче, чем по отдельности. И парфюмер признавалась, что, когда работала над формулой аромата, видела ее как прекрасную картину. В результате у Калис получился роскошный парфюм, который стал символом совершенной женственности, заключенной в изящный флакон. По мнению многих женщин, он отражает благородство, чувственность, силу и энергию, а также любовь Кристиана Диора к благородным цветам, в том числе магнолии и орхидеям.

После успеха J’Adore с 2007 года Бекер работала с брендом Килиана Мерфи, где отвечала за всю парфюмерную линейку, которая имела ошеломляющий успех, сейчас она возглавляет парфюмерную школу Givaudan, но «жидкое золото» от Dior занимает особое место в ее профессиональной карьере.

Фото: vostock-photo, архив пресс-службы

Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!

Духи прошлого: 7 культовых ароматов, которые любили иконы красоты XX века

Мэрилин Монро: Rose Geranium, Floris

Мэрилин Монро была влюблена в Chanel No. 5 и признавалась, что несколько капель этих духов — это всё, что она надевает в постель. Но у кинодивы был еще один секретный любимый аромат. В 2002 году появилась информация, что в ее отель Beverly Hills оптом поставлялся парфюм под названием Rose Geranium от Floris. Именно его Мэрилин носила во время съемок «В джазе только девушки» (1959 год). Композиция звездного аромата: роза, герань, масло цитронеллы и сандалового дерева. К сожалению, Rose Geranium сняли с производства, но он всё ещё доступен в виде эссенции для ванн.

Вивьен Ли, Жаклин Кеннеди: Joy, Jean Patou

Несмотря на то что у Жаклин Кеннеди было несколько ароматов-фаворитов, любимым оставался классический Joy от Jean Patou, который годами был известен как самый дорогой парфюм в мире. И это неудивительно, ведь всего лишь для 30 мл терпкого цветочного аромата требовалось более 10 тысяч цветков жасмина и 300 бутонов роз. Драгоценные духи создали в 1929 году (начало времен Великой Депрессии), и это было определенным риском, но аура престижа и люкса сработала: Joy стал одним из самых успешных ароматов и получил звание «Запах века» на премии Fragrance Foundation’s FiFi Awards в 2000 году.

Еще одной поклонницей Joy от Jean Patou была Вивьен Ли, которая благоухала, словно фиалка, на съемках «Унесенных ветром» именно благодаря этому аромату.

Элизабет Тейлор: Bal a Versailles, Jean Desprez

Восточный аромат с нотами розмарина, флердоранжа, ванили и сандалового дерева был создан в 1962 году и покорил Элизабет Тейлор. Именно этот парфюм актриса носила во время съемок «Клеопатры». Интересный факт: один флакон Bal a Versailles звезда подарила Майклу Джексону, и он пользовался им всю жизнь. А еще Элизабет стала первой женщиной, которая выпустила собственную линию духов: в нее вошли культовые ароматы Forever, Passion и White Diamonds.

Грейс Келли: Fleurissimo, Creed

В день, когда Грейс Келли стала принцессой Монако и шла под венец (1956 год), ее букет невесты дополнял волшебный аромат Fleurissimo. Ноты флорентийского ириса, болгарской розы, бергамота и туберозы превратили невесту в благоухающий цветок. Духи принадлежали уважаемому парфюмерному дому Creed и были заказаны специально для Грейс Келли.

Принцесса Диана: Quelques Fleurs, Houbigant

Принцесса Диана на своей свадьбе (1981 год) благоухала не меньше, чем Грейс Келли, благодаря прекрасному цветочному аромату Quelques Fleurs с аккордами розы, жасмина и туберозы. Еще принцесса любила парфюм 24 Faubourg от Hermès с нотами персика, флердоранжа, гардении и амбры.

Одри Хепберн: Givenchy, L’Interdit

В 1957 году Юбер де Живанши создал аромат L’Interdit специально для своей музы Одри Хепберн. В нем сочетались ноты мандарина, персика, фиалок, земляники, ландыша и жасмина. Одри не позволяла Юберу выпускать этот парфюм в продажу целых три года. «Даже не рассчитывай, что я поделюсь с кем-нибудь этим чудом!» — говорила актриса. Но в 1960 году L’Interdit все же появился на прилавках и моментально стал легендой: все девушки хотели пахнуть, как Одри.

Рита Хейворт: Shalimar, Guerlain

Звезда Голливуда Рита Хейворт была поклонницей знаменитого восточного аромата Shalimar, созданного в 1925 году Жаком Герленом. Он просто бросил ванилин в уже существующие композиции — Jicky и Lanvin Arpege. Именно так возник парфюмерный хит, который является любимым ароматом многих женщин и по сей день.

Топ-20 культовых ароматов, которые стали легендой вне моды и времени

Именно в XX веке были созданы культовые ароматы, которые знал и любил весь мир. За каждым из них — уникальная история. А что тайком таскала у мамы ты?

«Букет императрицы», 1913 год

Генрих Броккар, который к началу XX века владел одной из самых известных в мире компаний — «Империей Броккара», мечтал об одном — звании поставщика высочайшего двора Его Императорского Величества. Обдумав все, он на трехсотлетие празднования дома Романовых преподносит императрице Марии Федоровне вырезанные из воска цветы (розы,фиалки и жасмин), каждый из которых источал свой аромат. Соединяясь воедино, ноты образовывали аромат первых в мире русских духов, которые вошли в историю не только российской, но и мировой парфюмерии. Броккар получил такой вожделенный титул, а мы — чудесный аромат, который в советскую эпоху прославился под названием «Красная Москва».

Верхние ноты — бергамот, кориандр и апельсиновый цвет; ноты сердца — жасмин, роза из Непала, гвоздика и иланг-иланг; ноты шлейфа — ирис, бобы тонка и ваниль.

Chanel N°5 от Chanel, 1921 год

Если верить легенде, то Шанель попросила помощи в создании искусственного женского аромата, который будет пахнуть Женщиной. Создавая аромат по просьбе Коко, парфюмер императорского двора Бо проводил эксперименты с альдегидами — синтетическими цветочными ароматами. После экспериментов он предоставил Шанель десять ароматов, среди которых она должна была выбрать один. От выбора Коко и пошло название: она выбрала пятый аромат.

Верхние ноты — иланг-иланг, лимон, альдегиды, бергамот, нероли; ноты сердца — корень фиалки, ландыш, ирис, роза, жасмин; ноты шлейфа — виверра, амбра, ваниль,сандаловое дерево, ветивер, мускус, пачули.

Shalimar от Guerlain, 1925 год

Жак Герлен обожал историю строительства Тадж-Махала, который император Великих Моголов посвятил памяти любимой жены. Сады вокруг храма назывались Шалимар. И вот однажды парфюмер взял всю ваниль, какая у него была, и добавил ее в уже существующий парфюм Jicky (он выпускался Guerlain с 1889 года). Когда об этой истории узнал создатель Chanel № 5, Эрнест Бо, он сказал: «Если бы я использовал столько ванили, у меня получился бы заварной крем, а он, гениальный Герлен, создал гениальный Shalimar».

Верхние ноты — мандарин, лимон, бергамот, цитрус и кедр; ноты сердца — ирис, пачули,жасмин, роза и ветивер; ноты шлейфа — сандал, кожа, мускус, ваниль, ладан и опопонакс.

Joy от Jean Patou, 1935 год

Жан Пату мечтал создать что-то новое, революционное, но ни одна парфюмерная композиция его не устраивала. Однажды он пришел в лабораторию, где парфюмер Альмера работал над запахами, и понюхал аромат, который не был закончен. Пату понял, что в его руках — сенсация. И не ошибся!

Верхние ноты: болгарская и майская розы, жасмин с полей Грасса; ноты сердца — пряная орхидея и иланг-иланг; ноты шлейфа — тубероза, сандаловое дерево, мускус и животный запах цибетовой кошки.

Miss Dior от Christian Dior, 1947 год

12 февраля 1947 года гости собрались в парижском особняке на авеню Монтень на культовый первый показ Christian Dior, после которого весь мир узнал, что такое new look. На протяжении всего показа собравшиеся ощущали чарующий запах, исходивший непонятно откуда. Но сам Кристиан знал, что помещение для показа обработали ЛИТРОМ духов Miss Dior, которые на следующий день поступили в продажу.

Верхние ноты — альдегиды, гардения, гальбанум, мускатный шалфей и бергамот; ноты сердца — гвоздика, ирис, корень ириса, жасмин, нероли, ландыш, роза, нарцисс; ноты шлейфа — лабданум, кожа, сандал, амбра, дубовый мох, ветивер, пачули.

L’Air du Temps от Nina Ricci, 1948 год

Дитя послевоенного времени, L’Air du Temps должен был символизировать любовь и радость мирного существования, напоминая о практически утраченной за годы войны беззаботности и кокетливой женственности. Оригинальный флакон L’Air du Temps украшен декоративными голубями, символами мира. «Дух времени» ознаменовал начало новой эпохи: отказ от военного аскетизма, стремление к красоте, легкости, романтике, веру в лучшее будущее.

Верхние ноты — гвоздика, персик, нероли, бергамот, роза и палисандр; ноты сердца — розмарин, гардения, фиалка, орхидея, гвоздика, корень ириса, жасмин, иланг-иланг и роза; ноты шлейфа — ирис, амбра, сандаловое дерево, мускус, бензоин, дубовый мох, ветивер и кедр.

Youth Dew от Estée Lauder, 1953 год

Парфюм с самой неожиданной рекламной кампанией: сама Эсте Лаудер принесла его флакон в знаменитую парижскую «Галери Лафайет» и… грохнула об пол. Естественно,и сам поступок, и распространяющийся в воздухе аромат не могли не привлечь внимания!

Верхние ноты — альдегиды, апельсин, персик, бергамот, нарцисс и лаванда; ноты сердца — корица, лист и бутон черной смородины, орхидея, жасмин, гвоздика, иланг-иланг, роза, ландыш; ноты шлейфа — толуанский бальзам, перуанский бальзам, амбра,пачули, мускус, ваниль, дубовый мох, ветивер и ладан.

Fidji от Guy Laroche, 1966 год

Романтик и мечтатель, Ги Лярош как-то сказал: «Женщина — остров. Фиджи — райский остров. Fidji — это духи для райской женщины». Аромат стал культовым сразу же после выхода на рынок: он пах югом, морем и страстью, что не могло оставить девушек равнодушными.

Верхние ноты — ирис, тубероза, гальбанум, гиацинт и бергамот; ноты сердца — фиалка, роза, жасмин, альдегиды, корень ириса и гвоздика; ноты шлейфа — амбра,пачули, ветивер, мускус и дубовый мох.

Climat от Lancôme, 1967 год

Почти все ароматы Lancôme до появления Climat предназначались для взрослой,состоявшейся женщины. В то время считалось, что юные девушки не пользуются парфюмами: это дорого, это признак роскоши и положения в обществе. В начале семидесятых, когда феминизм стал одним из самых заметных движений, а прогрессивные женщины бились за равноправие полов, Lancôme противопоставил этому женственность и чувственность. Внезапное появление «зеленого», свежего аромата стало настоящей сенсацией.

Верхние ноты — фиалка, персик, ландыш, бергамот, роза и нарцисс; ноты сердца — альдегиды, розмарин и тубероза; ноты шлейфа — сандал, бобы тонка, амбра, мускус,бамбук и ветивер.

Opium от Yves Saint Laurent, 1977 год

Выпуску аромата предшествовала скандальная реклама со слоганом «Для тех, кто в зависимости от YSL». В обществе забурлили разговоры о том, что Ив Сен-Лоран занимается открытой пропагандой наркотиков. Но уловка сработала: уже в первый день Opium побил все существовавшие рекорды по продажам.

Верхние ноты — кориандр, перец, гвоздика, лавр, персик, слива, апельсин, мандарин,ваниль, мускус и амбра; ноты сердца — иланг-иланг, ирис, жасмин, ландыш и роза; ноты шлейфа — сандаловое дерево и ладан.

Obsession от Calvin Klein, 1985 год

Выход Calvin Klein Obsession сопровождался скандалом. Лицом «Одержимости» стала тогда еще малоизвестная супермодель Кейт Мосс, снявшаяся полностью обнаженной. Блюстители нравов взбесились: одни заявляли, что реклама Obsession пропагандирует педофилию, другие обвиняли американского дизайнера в поддержке анорексии. Естественно, аромат стал безумно популярным. Сам же Кельвин Кляйн говорил, что хотел создать парфюм, который бы пах seksом. Что ж, ему удалось!

Верхние ноты — зелень, мандарин, ваниль, персик, базилик, бергамот и лимон; ноты сердца — специи, кориандр, сандаловое дерево, апельсиновый цвет, жасмин, дубовый мох,кедр и роза;
ноты шлейфа — амбра, мускус, циветта, ваниль, ветивер и ладан.

Poison от Christian Dior, 1985 год

После ошеломляющего успеха Miss Dior парфюмеры долгое время не решались выпустить новый аромат: превзойти собственный хит не получалось, а делать заведомо проходной аромат — означало уронить престиж бренда. Прорыв был осуществлен парфюмером Эдуардом Флеше. Poison (в переводе «яд», «отрава») — и провокационное название сработало! Миллионы почитательниц раскупали парфюм и использовали его настолько часто и обильно, что в США даже принимались законы, запрещающие появляться в определенных местах, «благоухая ядом».

Верхние ноты — кориандр, слива, лесные ягоды, анис и палисандр; ноты сердца — гвоздика, жасмин, апельсиновый цвет, тубероза, корица, ладан, роза и белый мед; ноты шлейфа — ветивер, мускус, сандаловое дерево, кедр, амбра, ваниль и гелиотроп.

Loulou от Cacharel, 1987 год

Один из немногих ароматов, который создавался под впечатлением парфюмера от конкретного женского образа: Лулу из фильма «Ящик Пандоры». Сыгранная блистательной Луизой Брукс, Лулу стала символом роковой женщины. Магнетический и притягательный, аромат Loulou построен на контрастах и звучит настолько по‑разному в зависимости от времени года, погоды, обладательницы, что иногда кажется, что вместо одного аромата Cacharel создали сотни версий.

Верхние ноты — фиалка, слива, черная смородина и анис; ноты сердца — тубероза,флердоранж, иланг-иланг и фиалковый корень; ноты шлейфа — бобы тонка, ваниль,бензойная смола и мускус.

Angel от Thierry Mugler, 1992 год

Однажды великий Тьерри Мюглер впал в депрессию. Его врач попросил Мюглера лечь на диван и рассказать, чего бы ему хотелось сейчас больше всего. Тьери задумался и сказал: «Я хочу почувствовать запах ванильного печенья, которое пекла мама». Спустя год после этой фразы на прилавках появится Angel: аромат, который француженки называют иконическим, а по популярности он одно время напрямую конкурировал с Chanel № 5. А ведь в нем нет ни одной цветочной ноты!

Верхние ноты — дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот и сахарная вата;
ноты сердца — мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды и роза из Непала; ноты шлейфа — бобы тонка, ваниль, амбра, лист пачули, мускус,ваниль, темный шоколад и карамель.

L’Eau d’Issey от Issey Miyake, 1992 год

В начале 90-х почти все женские ароматы на рынке были цветочными, пряными или цветочно-пряными. Японец Исси Мияки подумал (и правильно подумал!), что появление среди этого благоухания свежего и чистого аромата может дать толчок новой тенденции. Он создал свой аромат, по его словам, «вдохновляясь запахом леса, умытого весенним дождем». Прогноз был верным: именно с запуска этого аромата стартовала эра свежих,легких, травяных и водных ароматов, а популярность пряных и цветочных пошла на спад.

Верхние ноты — лотос, фрезия, цикламен и дыня; ноты сердца — пион, гвоздика, лилия и ландыш; ноты шлейфа — кедр, мускус, амбра и сандал.

Acqua di Gio от Giorgio Armani, 1996 год

В это сложно поверить, но великий Джорджо Армани в молодости был очень консервативным. Так, в отпуск он постоянно ездил на один и тот же крошечный островок Пантеллерия, расположенный в Средиземном море между Сицилией и Тунисом. Там маэстро в уединении расслаблялся, вдохновлялся природой и морем, возвращаясь всякий раз с новыми идеями и разработками. Именно там на маленьком острове и родилась идея культового аромата: Джорджо захотел взять немного Пантеллерии с собой.

Верхние ноты — фиалка, персик, ананас и лимон; ноты сердца — жасмин, гиацинт,ландыш и иланг-иланг; ноты шлейфа — мускус, сандал и амбра.

Organza от Givenchy, 1996 год

Образ новой амазонки, новая волна феминистических настроений вдохновила парфюмера дома Givenchy на создание провокационного и двойственного аромата. Органза — прозрачная ткань, довольно легкая и при этом непростая в драпировке, явно отсылающая нас к красоте античных статуй, создает обманчивое впечатление легкого и тонкого аромата,который скрывается во флаконе. Но внутри таится сильный, харизматичный, древесно-восточный аромат, очень индивидуальный и запоминающийся. «Богине, которая живет в каждой женщине» — лучшее посвящение!

Верхние ноты — бергамот, цветы африканского апельсина, гардения и мускатный орех; ноты сердца — жимолость, тубероза, жасмин и ирис; ноты шлейфа — ваниль, амбра,кедр и гваяковая древесина.

J’Adore от Dior, 1999 год

Ты наверняка не знала, что этот аромат родился в… Эрмитаже. Парфюмер Калис Беккер имела русские корни и как-то приехала в Россию, чтобы сходить в Эрмитаж. Любуясь фламандской живописью, Калис обратила внимание, что во всех натюрмортах отдельные элементы прекрасны и сами по себе, но вместе, в композиции, их красота раскрывается еще ярче. Потом она признается, что, непосредственно создавая аромат, она «видела» его ингредиенты как прекрасную картину: роскошный букет, бутылку вина и корзинку аппетитных фруктов.

Верхние ноты — цветок чампака, мандарин и листья плюща; ноты сердца — жасмин,орхидея, фиалка и роза; ноты шлейфа — дамасская слива, ежевика, амарантовое дерево,аккорд мускуса и ежевики, вино Баньюля.

Chance от Chanel, 2002 год

Chance Chanel был выпущен в память о великой Коко и сопровождался одной из крылатых фраз Шанель: «Кто-то дал мне шанс, и этот шанс — моя душа». Легкий и свежий, этот аромат стал самым «юным» в коллекции бренда, которая традиционно воспринималась как солидная, взрослая, ориентированная на зрелую аудиторию. Смелый ход оказался удачным: сейчас уже никто не считает Chanel скучной классикой!

Верхние ноты — ананас, ирис, розовый перец и гиацинт; ноты сердца — жасмин и цитрус; ноты шлейфа — мускус, пачули, ваниль и ветивер.

Ange ou Demon от Givenchy, 2006 год

Аромат создавали сразу два парфюмера, и до сих пор неизвестно, кто из них отвечал за ангельскую, а кто — за дьявольскую сторону этого двуликого аромата. Но факт остается фактом: он действительно звучит по‑разному на роковых соблазнительницах и скромницах,словно раскрывая истинную сущность характера.

Верхние ноты — мандарин, тимьян и шафран; ноты сердца — цветочный букет с восточно-пряными нотками, белая лилия, орхидея и иланг-иланг; ноты шлейфа — дубовый мох, палисандр, ваниль и бобы тонка.

Немного статистики:

— Самые известные духи — Chanel № 5.
— Самые дорогие духи — Clive Christian. Один флакон обойдется в 215 тысяч долларов США. В стоимость парфюма входит доставка духов владельцу на Bentley.
— Древнейший ингредиент, используемый в парфюмерии, — это мирра.
— А самый популярный ингредиент — бергамот.

А вы уже выбрали свой новый аромат? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Читайте также: 10 секретов парфюмера, которые надо знать всем

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

По материалам: www.cosmo.ru

Рейтинг лучших брендов духов - ТОП 9 парфюмерных домов

Chanel

Первому месту культового бренда Chanel удивляться не приходится. Это самая знаменитая компания, которая полностью изменила представление о моде. Известность бренда настолько высока, что ни одна торговая марка не способна с ним посоревноваться. Основательница дома Габриель Бонер Шанель занималась разработкой не только модных нарядов, но и удивительных ароматов, не утративших популярность по сей день.

В рамках бренда выпущено около 40 парфюмерных композиций. Их создание курировали парфюмеры Эрнест Бо, Кристофер Шелдрейк, Жак Польж и другие талантливые мастера.

Самым знаменитым парфюмом коллекции стал аромат Chanel № 5. Первые его экземпляры Коко Шанель презентовала своим подругам. Утонченный запах настолько им понравился, что дамочки решили создать свой клуб поклонниц, что сделало аромат невероятно популярным.

Популярные продукты “Шанель”: Chanel Coco Mademoiselle, Chanel Chance Eau Fraiche, Chanel Gabrielle, Chanel Allure, Chanel Coco Noir, Chanel №19 Poudre.

ТОП 7 бренда Шанель

Escentric Molecules

Лучшие бренды духов совсем недавно пополнились новым фаворитом – Escentric Molecules. Торговая марка, основанная в 2005 году, совершила настоящий переворот в мире парфюмерии и изменила привычные представления об ароматах. В коллекции можно встретить духи с запахами типографских чернил, ноотропов, солнечного пляжа, прибрежного леса.

Разработчик парфюмерии Геза Шон решил использовать синтетические компоненты для создания душистых формул. Так на свет появилась таинственная молекула Iso E Super, выполняющая роль афродизиака, соединение AMBROX, передающее аромат дорогой амбры, и vetiveryle acetate, благоухающая томным ветивером.

Вполне закономерно, что желающих испытать на себе волшебные формулы теперь так много. Ведь каждая женщина стремится стать самой красивой, желанной и привлекательной. А с продукцией Escentric Molecules этого удается добиться легко.

Легендарные “молекулярные” парфюмы: Escentric Molecules Molecule 02, Escentric Molecules Molecule 04, Escentric Molecules Molecule 03, Escentric Molecules Molecule 01, Escentric Molecules Boudicca Wode, Escentric Molecules Kinski.

ТОП лучших ароматов от Escentric Molecules

Christian Dior

Головокружительный успех бренда Кристиана Диора начался с небольшой парфюмерной лаборатории, которая впоследствии выросла в фирму Christian Dior Perfume. Знаменитый кутюрье всегда питал слабость к ароматам, считая их главным оттенком женской индивидуальности.

Кристиан Диор ушел из жизни очень давно, еще в 1957 году. Многие ароматы бренда были выпущены уже после его кончины, но в каждом из них ощущается прикосновение великого мастера. Благодаря своей врожденной интуиции и бесконечному оптимизму он безошибочно улавливал настроение публики и знал, какой аромат и какой наряд ей предложить.

Самые известные прижизненные парфюмы Диора – Miss Dior, Diorama, Dior Eau Fraiche, Diorissimo. “Золотым веком” бренда стал период конца 80-х – начала 90-х годов ХХ века. В это время появляются продукты Dune, J’adore, Dolce Vita, Eau Svelte.

Современные версии парфюмерии бренда: Poison Girl, Les Creations de Monsieur Dior Forever and Ever, Miss Dior Blooming Bouquet, Addict Eau Fraiche, Escale a Portofino, Addict Eau Sensuelle, Hypnotic Poison.

ТОП лучших ароматов от Диор

Lacoste

Основателем бренда стал Рене Лакост, знаменитый теннисист 20-х годов ХХ века, получивший прозвище “крокодил”. Эта деталь биографии воплотилась в фирменном логотипе с изображением аллигатора, который сделал торговую марку узнаваемой.

Вплоть до 1985 года компания выпускала только одежду, обувь и аксессуары. А затем было принято решение запустить линейку мужской и женской парфюмерии. В период с 1984 года по 2016 год бренд представил покупателям 42 восхитительных аромата. Большинство из них стали хитами своего времени, завоевав пламенную любовь покупателей.

Женские духи Lacoste представлены как классическими ароматами, так и современными версиями, позволяющими дамам всегда оставаться в тренде. Вся парфюмерия “Лакост” отличается утонченностью, нежностью и изысканностью.

Популярные ароматы: Lacoste Inspiration, Lacoste Touch of Sun, Lacoste Pour Femme, Lacoste Eau De Lacoste Sensuelle, Lacoste Eau De L.12.12 Pour Elle Sparkling, Lacoste Eau De L.12.12 Pour Elle Elegant, Lacoste Lacoste Pour Femme Legere, Lacoste Love of Pink.

ТОП 8 лучших от Лакост

Dolce & Gabbana

Торговая марка Dolce & Gabbana считается самым знаменитым итальянским дуэтом в мире моды. Их творения поражают и шокируют, восхищают и покоряют, а удивительная парфюмерия уже не один десяток лет остается желанным подарком для женщин.

Первый женский аромат от “Дольче Габбана” увидел свет в 1992 году. Ошеломительный успех этого продукта заставил создателей задуматься о мужской парфюмерной линии. Идея воплотилась в 1996 году в модном аромате для мужчин. Все парфюмы разрабатываются с особой тщательностью, мастера постоянно пребывают в поисках новых композиционных решений.

С момента создания первых духов брендом было выпущено более 70 душистых продуктов с ярким запоминающимся характером.

Фавориты среди женских духов Dolce & Gabbana: Anthology L`Imperatrice 3, Light Blue, The One, Dolce Floral Drops, Light Blue Pour Femme Dreaming in Portofino, Dolce&Gabbana Pour Femme, Dolce Rosa Excelsa.

ТОП лучших ароматов от Dolce & Gabbana

Montale

Основатель торговой марки – парфюмер Пьер Монталь. Долгое время он разрабатывал парфюмы исключительно по индивидуальным заказам, учитывая интересы и личность заказчика. Трехлетнее пребывание в странах Ближнего Востока вдохновило Пьера на создание собственной парфюмерной линейки. В каждом аромате Montale сочетаются современное французское видение мастера и уникальные восточные традиции. Его запахи однозначно можно назвать “вкусными”, ведь в них используются насыщенные фруктовые, ягодные, ванильные, шоколадные и цветочные запахи. Правильно подобранные масляные компоненты делают парфюмерию очень стойкой, при этом в составе почти нет спирта.

Каждый продукт производитель помещает в особый металлизированный флакон, который позволяет сохранить состав в первозданном виде.

Знаменитые ароматы Montale: Intense Cafe, Wild Pears, Dark Purple, Vanilla Extasy, Chocolate Greedy, Intense Tiare, Boise Fruite, Rose Elixir, Soleil de Capri, Mango Manga.

Лучшие ароматы от Монталь

Versace

Модный дом Versace прославился не только изысканными коллекциями одежды, но и шедевральной парфюмерией. Ароматы, выпускаемые под брендом “Верчасе”, обладают неповторимым тонким запахом, который легко узнаваем. Многослойные духи идеально подходят представительницам прекрасного пола всех возрастов. Они подчеркивают чувственность и грациозность, тонкий вкус и статусность, добавляют в облик роковую проникновенность.

Покупателям предлагаются ароматы во флаконах разного объема, что позволяет составить свою домашнюю коллекцию брендовых духов. Versace выпускает парфюмы, принадлежащие фруктовым, цветочным, свежим, цитрусовым, восточным линейкам, спортивные и сексуальные ароматы.

Самые востребованные парфюмы: Bright Crystal, Versense, Crystal Noir, Yellow Diamond, Crystal Absolu, Eros Pour Femme, Vanitas, Red Jeans.

Givenchy

Фирменный стиль Givenchy своему появлению обязан творческому дуэту актрисы Одри Хепберн и дизайнера Юбера де Живанши. Все уникальные композиции духов, созданных Юбером, были посвящены легендарной артистке. Вдохновителями для создания брендовых ароматов в свое время послужили Ева Герцигова, Ума Турман, Лив Тайлер и Летиция Каста.

Коллекция парфюмов пополняется ежегодно, отражая суть каждой эпохи, учитывая новые веяния искусства создания запахов. В ней представлены самые полярные ароматы – от очень дерзких и эпатажных до нежных и романтических.

Популярные духи для женщин: Play For Her, Hot Couture, Very Irresistible, Dahlia Divin, Ange Ou Demon Le Secret, Very Irresistible Electric Rose, L’Ange Noir.

Gucci

Женские духи входят в число наиболее значимых достижений итальянского бренда Gucci. Уникальные ароматы создают именитые парфюмеры, а модными новинками лейбл радует каждый год.

Ценители элитной парфюмерии смогут подобрать свою ароматическую палитру из линейки. Ведь в каждом продукте переплетаются контрастные компоненты – экзотические, классические, откровенные и таинственные. Вся продукция Gucci является признаком хорошего вкуса, высокого статуса и шика. Поклонников бренда можно встретить в любой точке земного шара, а многочисленные отзывы еще раз подчеркивают востребованность духов от “Гуччи”.

Модные парфюмы: Guilty, Eau de Parfum 2, Flora by Gucci Gorgeous Gardenia, Intense, Premiere, Rush, Gucci Bamboo, Envy Me, Flora by Gucci Glorious Mandarin.

1Chanel5/5
2Escentric Molecules4.9/5
3Christian Dior4.8/5
4Lacoste4.8/5
5Dolce & Gabbana4.7/5
6Montale4.6/5
7Versace4.6/5
8Givenchy4.6/5
9Gucci4.5/5

Духи – это маленькое чудо, заключенное в изящном флаконе. И самые популярные производители мира парфюмерии – новички и легенды – стараются сделать чудеса доступными для каждой покупательницы.

Рейтинг духов: лучшая парфюмерия

Подготовить рейтинг духов к публикации - задача не самая тривиальная. Мы стремимся предоставить вам самую достоверную информацию, основанную только на реальных статистических данных, щедро сдобренных полезными ссылками на описания ароматов и истории парфюмерных брендов. В этом разделе представлены самые разнообразные рейтинги духов: по статистике продаж, по результатам онлайн голосований и на основе номинаций международных конкурсов... Для чего?


В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют четыре «топовых» аромата, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке...


Не откроем большой тайны озвучив тот факт, что выбирая для себя духи или туалетную воду, мы стремимся найти именно «свой», «самый подходящий» аромат. По нашему замыслу, аромат должен быть ещё в придачу и модным, и комфортным, и конечно от известного бренда... Заблудившись в пёстром ассортименте парфюмерного магазина, бывает очень сложно сориентироваться и выбрать действительно самый достойный продукт. Хорошо, если продавец-консультант оказывается поблизости и, пытаясь помочь в выборе, внушает вам доверие своей эрудицией и блистает знанием нот ароматов... А если нет?..

Многие покупатели пытаются найти помощников в лице своих знакомых. Но как шутила одна известная личность, «ни одна подруга пока ещё ни разу не посоветовала мне что-либо действительно стоящее из парфюмерии, косметики или модной одежды». Смешно, но если задуматься, действительно так и выходит на самом деле - случаи получения «удачных» советов таким образом действительно можно пересчитать по пальцам, а их «частотность» даже реже, чем просто случайная... Знакомый случай?

Наш рейтинг духов призван помочь вам определиться с выбором. Есть довольно расхожее мнение о том, что «покупатель голосует рублём» и это действительно во многих случаях правда. Практически все приведённые ниже рейтинги духов основываются на реальных продажах, ведь, если бутиками не было продано ни одного флакончика какого-то нового парфюма, разве корректно было бы назвать его «самый лучший»?..

Познакомьтесь с лучшими ароматами всех времён и народов! Смотрите и анализируйте рейтинги парфюмерии от различных компетентных источников, отсортированные для вашего удобства по различным категориям! Здесь - результаты онлайн голосований многочисленных любителей парфюмерной продукции; победители «FiFi Awards» - престижного ежегодного конкурса «Аромат года», проводимого авторитетным международным жюри по многочисленным номинациям; рейтинги духов от независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж и многое другое...

Самые знаменитые духи 20 векаСамые известные духи XX века
Многие из представленных в этом рейтинге знаменитых ароматов с момента начала своего выпуска и до настоящего времени из продажи не изымались. Ведь по-настоящему хорошие духи - те, которые совпадают с веянием времени, с его душой и настроением. И если это совпадение удалось, значит духи состоялись, стали популярными и именно их затем станут называть «классическими»...

Рейтинг женских духовРейтинг женских духов «Лучшие ароматы года»
Топ лучших женских ароматов представлен сразу в нескольких номинациях. Материал подготовлен на основании рейтингов продаж женских духов в нескольких ключевых для парфюмерного бизнеса странах (Франция, Германия, Италия, Англия) и Европейским продажам...

Зал Славы: парфюмерия«Зал славы: парфюмерия»
Лауреаты престижного международного конкурса, так называемого «парфюмерного Оскара», проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Fragrance Hall of Fame»...

Рейтинг популярных духов для женщин и мужчинРейтинг популярных духов для женщин и мужчин
Данная статистика собрана в результате опроса независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж. Голоса обрабатывались в течении года и в этой связи чарт аккумулирует в себе статистические результаты сразу трёх опросов: сезонного голосования «Ароматы для лета», а также двух тематических - «Самые популярные духи для женщин» и «Самые популярные мужские духи»...

Зал Славы: персона года«Зал славы: персона года»
Имена известных людей - обладателей присуждаемого ежегодно «парфюмерного Оскара». Их креатив и трудолюбие, упорство и харизматичность, дар предвидения и бесспорный талант принесли неоценимый вклад в развитие парфюмерной отрасли. Перед вами - призёры знаменитого международного конкурса, проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Hall of Fame: Persons»...

Рейтинг мужских духовРейтинг мужских духов «Лучшие ароматы года»
Чарт лучших мужских ароматов подготовлен сразу по нескольким номинациям. Данный перечень составлен на основе рейтингов продаж мужских духов в ряде ключевых для парфюмерного рынка стран (Франция, Италия, Германия, Англия) и данных по продажам в Европе...


Рейтинг ароматов для женщинРейтинг ароматов для женщин «Лучшие духи года»
Список лучших женских духов представлен сразу в нескольких номинациях. Материал подготовлен на основании рейтингов продаж женских ароматов в нескольких ключевых для парфюмерного бизнеса странах (Франция, Германия, Италия, Англия) и Европейским продажам...

Лучшая женская парфюмерия года в классе ЛюксЛучшая женская парфюмерия года в классе «Люкс»
Ароматы для женщин, выбранные членами жюри престижного международного конкурса, так называемого «парфюмерного Оскара», проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Fragrance of the Year, Women's Luxury»...

Популярные духи для женщин и мужчин: рейтинг парфюмерии«Самые популярные духи для женщин и мужчин»: рейтинг ароматов
Этот внушительный топ из 35 замечательных ароматов создан на основе статистических данных, собранных в течении года путём опроса независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж Евразийских стран. По названной причине данные этого чарта аккумулируют в себе результаты сразу трёх опросов - сезонного «Ароматы для лета», а также двух тематических голосований: «Популярные духи для женщин» и «Популярные мужские духи»...

Лучшая мужская парфюмерия года в классе ЛюксЛучшая мужская парфюмерия года в классе «Люкс»
Мужской парфюм удостоенный престижнейшей международной премии - так называемого «парфюмерного Оскара». Данное мероприятие ежегодно проводится под патронажем объединения «The Fragrance Foundation» при большом скоплении зрителей и знаменитостей. Итак, номинация «Fragrance of the Year, Men's Luxury»...

Рейтинг мужских ароматовРейтинг мужских ароматов «Лучшие духи года»
Перечень лучших мужских духов подготовлен сразу по нескольким номинациям. Данный обзор составлен на основе рейтингов продаж мужских ароматов в ряде ключевых для парфюмерного рынка стран (Франция, Германия, Италия, Англия) и продажам в Европе...


Рейтинг духов для женщинРейтинг духов для женщин «Лучший женский парфюм года»
Топ лучшего женского парфюма представлен сразу в нескольких номинациях. Обзор подготовлен на основании рейтингов продаж женских духов в нескольких ключевых для парфюмерного бизнеса странах (Франция, Германия, Италия, Англия) и Европейским продажам...

Лучшая женская парфюмерия года в классе масс-маркетЛучшая женская парфюмерия года в классе «Масс-маркет»
Ароматы для женщин, выбранные членами жюри престижного международного конкурса, так называемого «парфюмерного Оскара», проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Fragrance of the Year, Women's Popular»...

Модные духи для женщин и мужчин: рейтинг«Модные духи для женщин и мужчин»: рейтинг ароматов
Этот парфюмерный топ создан на основании статистики, полученной в ходе проведения опроса среди независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж. В результате сбора статистических данных были отсеяны только самые лучшие ароматы: настоящие бестселлеры, легендарные имена и шедевры парфюмерного искусства, получившие мировое признание...

Лучшая мужская парфюмерия года в классе масс-маркетЛучшая мужская парфюмерия года в классе «Масс-маркет»
Мужской парфюм удостоенный престижнейшей международной премии - так называемого «парфюмерного Оскара». Данное мероприятие ежегодно проводится под патронажем объединения «The Fragrance Foundation» при большом скоплении зрителей и знаменитостей. Итак, номинация «Fragrance of the Year, Men's Popular»...

Ароматы мужчин, рейтинг годаАроматы мужчин: рейтинг «Лучший мужской парфюм года»
Чарты лучших мужских парфюмов подготовлены сразу по нескольким номинациям. Приведённые таблицы составлены на основе рейтингов продаж мужских духов в ряде ключевых для парфюмерного рынка стран (Франция, Италия, Германия, Англия) и продажам в Европе...


Лучшие духи для женщин: рейтинг«Лучшие духи для женщин»: рейтинг парфюмерии
Список женских духов года представлен сразу в нескольких номинациях. Материал подготовлен на основании рейтингов продаж женских ароматов в ряде ключевых стран (Франция, Германия, Италия, Англия) и в целом по Европе...

Лучшая женская парфюмерия года в классе ПрестижЛучшая женская парфюмерия года в классе «Престиж»
Ароматы для женщин, выбранные членами жюри престижного международного конкурса, так называемого «парфюмерного Оскара», проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Fragrance of the Year, Women's Prestige»...

Самые лучшие духи для женщин и мужчин: рейтинг«Самые лучшие духи для женщин и мужчин»: рейтинг ароматов
Этот парфюмерный чарт подготовлен по данным голосования, проведённого среди независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж. В результате длительных подсчётов были отобраны только самые лучшие ароматы: настоящие шедевры парфюмерного искусства, бренды с легендарными именами и реальные бестселлеры, продажи которых бьют все мыслимые и немыслимые рекорды...

Лучшая мужская парфюмерия года в классе ПрестижЛучшая мужская парфюмерия года в классе «Престиж»
Мужской парфюм удостоенный престижнейшей международной премии - так называемого «парфюмерного Оскара». Данное мероприятие ежегодно проводится под патронажем объединения «The Fragrance Foundation» при большом скоплении зрителей и знаменитостей. Итак, номинация «Fragrance of the Year, Men's Prestige»...

Лучшие ароматы для мужчин: рейтинг«Лучшие ароматы для мужчин»: рейтинг духов
Перечень мужских духов года подготовлен по нескольким номинациям на основе рейтингов продаж мужской парфюмерии в ряде ключевых стран (Франция, Германия, Италия, Англия) и в целом по Европейскому континенту...




Лучшие ароматы для женщин: рейтинг«Лучшие ароматы для женщин»: рейтинг парфюмерии
Топ лучших женских духов представлен сразу в нескольких номинациях. Данный обзор подготовлен на основании рейтингов продаж ароматов для женщин в нескольких ключевых для парфюмерного бизнеса странах (Франция, Германия, Италия, Англия) и Европейским продажам...

Лучшая упаковка для женского ароматаЛучшая упаковка для женского аромата
Самый интересный дизайн года для «одежды» женского аромата - флакона для духов и его упаковки, которые были отобраны членами жюри престижного международного конкурса, проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Best Packaging of the Year, Women's»...

Лучшие духи года для женщин и мужчин: рейтинг парфюмерии«Лучшие духи года для женщин и мужчин»
Этот внушительный рейтинг из 35 ароматов создан на основе данных, которые собирались путём проведения голосования среди независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж. Не удивительно, что большинство из отобранных в итоге ароматов произведено популярными французскими брендами, ведь исторически считается, что именно французы обладают врожденным чувством стиля и, как следствие, считаются признанными законодателями моды на элитный парфюм....

Лучшая упаковка для мужского ароматаЛучшая упаковка для мужского аромата
Самый интересный дизайн года для «одежды» мужского аромата - флакона для парфюма и его упаковки, которые были отобраны членами жюри престижного международного конкурса, проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Best Packaging of the Year, Мen's»...

Мужская парфюмерия: рейтинг«Мужская парфюмерия»: рейтинг ароматов
Перечень лучшего мужского парфюма подготовлен сразу по нескольким номинациям. Данный обзор составлен на основе рейтинга продаж мужской парфюмерии в ряде ключевых для рынка ароматов стран (Франция, Германия, Италия, Англия) и продажам в Европе...


Рейтинг женских и мужских ароматовРейтинг женских и мужских ароматов
Этот определённо заслуживающий вашего внимания чарт из 35 замечательных ароматов создан на основе статистических данных, собранных по результатам опроса независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж. Получившийся парфюмерный топ стал своеобразным показателем популярности ароматов, составленный на основе их потребительского спроса...

Лучшая упаковка женского аромата класса Масс-маркетЛучшая упаковка женского аромата класса «Масс-маркет»
Самый интересный дизайн года для «одежды» женского аромата класса «Масс-маркет» - флакона для парфюма и его упаковки, которые были отобраны членами жюри престижного международного конкурса, проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Best Packaging of the Year, Women's Popular»...

Рейтинг ароматов для мужчин и женщинРейтинг ароматов для мужчин и женщин
Как говорится, «о вкусах не спорят»: естественно, не все ароматы этого чарта покажутся вам подходящими, однако приведённый ниже список наглядно демонстрирует какие из парфюмов действительно заслуживают того, чтобы их называли «ароматами нашего времени». Этот рейтинг духов создан по результатам проведения опроса среди независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж...

Лучшая упаковка мужского аромата класса Масс-маркетЛучшая упаковка мужского аромата класса «Масс-маркет»
Самый интересный дизайн года для «одежды» мужского аромата класса «Масс-маркет» - флакона для парфюма и его упаковки, которые были отобраны членами жюри престижного международного конкурса, проводимого ежегодно под патронажем «The Fragrance Foundation» в номинации «Best Packaging of the Year, Men's Popular»...

Рейтинг лучших женских и мужских ароматовРейтинг лучших женских и мужских ароматов
Уметь правильно выбрать свой парфюм очень важно и приведённый здесь рейтинг лучших женских и мужских ароматов несомненно может в этом помочь. Данные для этого чарта собраны во время проведения опроса среди независимых дистрибьюторов компаний прямых продаж, работающих на территории стран Евразии...


25 самых дорогих духов в мире - Экстремально

Запах является одним из самых сильных триггеров, способных пробудить даже забытые воспоминания. Звук и или зрительные образы — в разы слабее. Запахи также оказывают невероятное влияние на восприятие, настроение и приобретаемый опыт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, по оценкам экспертов, в 2018 году парфюмерия принесёт бизнесу 46 миллиардов долларов. Ниже - список самых дорогих духов в мире…

Byredo

Серия лимитированных духов от Byredo

Коллекция Byredo’s Night Veils 2, как следует из названия, включает в себя пьянящие ароматы ночных цветов из далёких тропиков.

Линия ароматов состоит из трёх видов: La Selle, La Gant & La Botte (на американском рынке названия изменены). Каждый флакон этих чарующих духов стоит 550 долларов США.

Boadicea the Victorious

Подарочный комплект Boadicea the Victorious

Боудикка или Боадицея — древняя предводительница племени бриттов. О её отваге ходили легенды, поэтому нет ничего удивительного в том, что в её честь назван бренд парфюма. Недавно фирма выпустила аромат Blue Sapphire, приуроченный к 65-ой годовщине свадьбы Елизаветы II и принца Альберта. Каждый флакон стоит 885 долларов.

MEMO

Комплект MEMO

MEMO’s Irish Oud Parfum продаётся в позолоченном флаконе, заключённом в кожаный футляр. Основной аромат — экстракт орлового дерева, очень редкого и ароматного растения. Одна бутылочка таких духов стоит 700 долларов.

Cartier

Духи от Cartier в рекламной кампании

«Картье» делает не только всемирно известные украшения, но и очень дорогие духи. Один аромат, Oud & Rose (тоже с экстрактом орлового дерева), стоит 380 долларов за флакон.

Xerjoff

Комплект Xerjoff

Янтарь и мускус являются основными нотами в новой коллекции Xerjoff’s Shooting Stars. Основное правило продажи товаров этого дома — только всей коллекцией. Один набор стоит 740 долларов США.

Marc Atlan

Маленькая смерть от Marc Atlan

Petite Mort от Marc Atlan — ограниченная серия. Выпустили всего 100 флаконов, каждый из которых стоит 1000 долларов США. Petite Mort в переводе с французского означает «маленькая смерть», однако современное значение немного иное. Дословно его можно перевести как «потеря сознания от удовольствия». Также особо поэтичные люди в Париже именуют подобным образом оргазм.

Roja Dove

Создатель со своим шедевром

Духи Roja Dove Haute Luxe обойдутся вам 1035 долларов за флакон. Роже Дав — одиозная личность в мире парфюма, историк и эксперт. Он тщательно охраняет свои секреты и никто не знает формулы его духов. Данне он создавал в течение десятка лет. Ко всему прочему, флакон сделан с добавлением 24-каратного золота.

Amouage

Упаковка Amouage

Amouage — действительно роскошный бренд парфюма, созданный в Омане в 1983 году. Аромат «Beloved for Woman» состоит из древесных нот с тонами розы и жасмина. Один флакон стоит 445 долларов.

MDCI

Бюст на духах MDCI выполнен вручную

MDCI Parfums Ambre Topkapi — идеальный вариант для современного мужчины. В этом парфюме гармонично сочетаются корица, бергамот, цитрус, сандаловое дерево и кожа. Так пахнет парень с обложки глянцевого журнала. Цена за один флакон «успешности» — 375 долларов.

CREED

Духи CREED — просто и со вкусом

CREED Pure White создан для современного молодого человека. Как отмечают создатели, в этом парфюме заключён дух Викторианской эпохи. Цена — 218 долларов за флакон.

Clive Christians

Рекламный пробник 1872

Аромат 1872 от Clive Christians стоит 169 долларов за флакон. Видимо, парфюмеры любят британскую монархию, так как и эти духи созданы в память о годовщине свадьбы, только на этот раз — Виктории и Альберта. Женская версия духов популярна благодаря титулованным особам со всего мира.

Shalini

Shalini — простота и изящество

Известный аромат сандалового дерева с цитрусовыми нотками продаётся за 900 долларов.

Tom Ford

Tom Ford в малом и крупном исполнении

Том Форд создаёт не только качественную одежду, но и косметику, а также парфюм. Парфюм Vert de Fleur Eau de Parfum из линии Private Blend стоит 595 долларов США за флакон.

Sillage

Представьте, сколько времени заняло изготовление этой фигурки!

Дом Sillage создаёт парфюм, который можно отнести к предметам искусства. Каждый флакон для этих ароматов создан из драгоценных металлов, алмазов, изумрудов и других роскошных материалов. Одна упаковка стоит 1510 долларов.

Francis Camail

Знаменитый аромат в скромной упаковке

Коллаборация Франсиса Камайла и Анник Гуталь произвела на свет аромат Eau d’Hadrien в 1981 году. Тогда парфюм продавался за 441 доллар, что сейчас соответствует 1186 долларам.

JAR

Молния в бутылке

Озоном пахнет воздух во время дождя и многие люди обожают этот запах. Ювелир Джоель Розенталь — именно такой человек. Он создал JAR Bolt of Lightening Perfume, в котором озон является одной из главных нот. Один флакон стоит 765 долларов.

Jean Patou

Аромат, который знает весь мир

Жан Пату создал свой знаменитый аромат Joy в 1936 году. По рассказам, на несколько миллилитров этих духов потребовалось 10 000 цветков парфюма. Каждый флакон стоит 800 долларов.

Clive Christian

Дорогие духи от Clive Christian

Clive Christian №1 часто оказывались на вершине чартов мира парфюма. Один пузырёк стоит 2150 долларов США. Клайв Кристиан создал действительно дорогие духи в хрустальном флаконе с бриллиантовым покрытием.

Chanel

Известный бренд для благородных дам

Coco Mademoiselle от модного дома Chanel. Это довольно тяжёлый аромат с явными цветочными нотами. Духи линии Chanel’s Les Grand Extraits стоят 4200 долларов за флакон.

Ralph Lauren

Обаяние скромной роскоши от Ralph Lauren

Когда аромат Ralph Lauren’s Notorious вышел, его можно было купить только в премиум-магазинах Harrods. Вдохновением для духов послужили старые голливудские фильмы. Цена за флакон — 1416 долларов.

Caron

Пряные запахи — основная идея от Caron

Poivre — французское слово, обозначающее «перец». Этим словом фирма Caron обозначила пряные духи своей коллекции. Впервые Caron Poivre были выпущены в 1954 году. Тогда флакон стоил 1000 долларов. Если переводить на современные цифры, то получится 8975 долларов за бутыль.

Hermes

Hermes никогда не делали недорогих вещей

24 Faubourg от Hermes был выпущен в 1995 году и стоил 1500 долларов США за флакон. Сейчас стоимость стала ниже, но неизвестно, идентична ли формула оригинала и «свежих» духов.

Baccarat

Кричащая роскошь от Baccarat

Les Larmes Sacrees de Thebes от Baccarat в переводе значит «Священные слезы Фив». Стоимость флакона — 6000 долларов. Большую часть этой суммы придётся отдать за бутыль из аметиста (ручная работа, между прочим).

Clive Christian

Духи по-царски. Во всех смыслах

И снова Клайв Кристиан! В 1999 году он приобрёл бренд Crown Perfumery, созданный ещё в 1871 году. Один флакон Imperial Majesty стоит 215 000 долларов. Флакон сделан из хрусталя, золота и бриллиантов. Действительно царские духи.

Самые дорогие в мире — духи DKNY

Дорогой Нью-Йорк. Очень дорогой

Модный дом DKNY объединился со знаменитым ювелиром Мартином Кацем, дабы сделать бутыль с ароматом Golden Delicious Million Dollar стоимостью 1 миллион долларов США (странно, да?).

Нет ничего удивительного: в упаковке использовано 2000 бриллиантов, несколько розовых бриллиантов, сапфиры, рубины и прочие «мелкие» камни. Большая часть денег от продажи этих духов идёт на благотворительность. Все довольны, в общем-то.

Запахи очень важны для людей, а желание роскошной жизни всё больше проникает в быт даже простых обывателей, так что можно ожидать ещё более дорогих духов с ещё более роскошными флаконами. Готовимся удивляться!