Луи витон лого: логотип Луи виттон скачать бесплатно — Louis Vuitton Будет Шанель Мода Вензеля

Содержание

Файл STL Логотип Louis Vuitton・3D-печатная модель для загрузки・Cults


Цветочная бабочка (упаковка 1)

0,63 €

Пасхальное яйцо выдолбленное Voronoi (Osterei)

0,63 €

Брелок с новым логотипом Kia (Schlüsselanhänger)

0,69 €

Ваза с анатомическим сердцем

1,99 €

Цветочная бабочка (упаковка 2)

0,99 €

Rabbit Hollow Out Voronoi

0,99 €

4 пасхальных яйца (Ostereier)

1,25 €

Кошка (стая)

0,99 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Fashion

Sunglasses Case

2,50 €

FFRS (Flip-Flop Repair Smile)

0,60 €

1,19 €

Halo Energy Sword

Бесплатно

Велосипедный подвесной светильник с шариками

2,41 €

3D Fabric Wallet

0,50 €

Sci-Fi Corset

Бесплатно

VirtualTryOn.

fr Eyeglass frame

Бесплатно

Бестселлеры категории Fashion

HELLO KITTY MASK CHUCKY SERIES

1,65 €

АРТИКУЛИРОВАННАЯ МАСКА С ЧЕРЕПОМ

4,82 €

Cadena cubana печать на месте кубинской цепочки

1,48 €

Изогнутая лента колпачка

1,25 €

Корона Ребекки / киберпанковская корона светодиодная edgerunners

1,74 €

Гиромоторный завод / Завод часов

2,50 €

Kento Nanami Glasses — Jujutsu Kaisen

1,50 €

Задняя панель для масок

4,67 € -23% 3,60 €

Лапы для косплея

4,82 €

Спиральные рожки

4,82 €

Брелок с черепом

1,25 €

Маска WOTP от MUSE — маска «Воля народа

5 € -50% 2,50 €

Уши эльфов для Хэллоуина или косплея — 3 размера

2,22 €

MUSE MASK — WOTP — WSD — Verona — Ghosts (How Can I Move on)

7 € -30% 4,90 €

Aizawa Shouta «Eraser Head» Goggles

4,82 €

Артикулированная маска чумного доктора

4,82 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в

поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

LOUIS VUITTON – STATUS magazine

0 21   

By admin Fashion 15/07/2020

BRAND HISTORY
Louis Vuitton – французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.
Название бренда Louis Vuitton известно, пожалуй, даже тем, кто далек от мира моды. Дорогие вещи этой компании уже стали символом роскоши. История бренда неразрывно связана с биографией Луи Виттона, основателя одноименной компании и талантливого модельера.

В 1821 году в маленькой деревушке на 150 жителей, расположенной в регионе Франш-Конте, родился человек, который станет известен всему миру, как создатель чемодана и прочих аксессуаров, предназначенных для удобства путешественника. Звали его Луи Виттон. Отец Луи был мельником и столяром, поэтому мальчик с детства ловко управлялся со столярным инструментарием и, наверное, продолжил бы дело отца, если бы не одно но: размеренная жизнь в деревне никак не соответствовала его представлениям о счастье.

В 1835 году 14-летний юноша переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия.

В 1837 году Виттон поступит в ученики к мастеру по изготовлению сундуков. Ученичество не прошло даром — сундуки Луи Виттона оказались востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней и в 1854 году Луи Виттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Виттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным. Чемоданы Виттона можно было легко ставить один на другой и открывать сбоку. Кроме того смекалистый мастер изобрел нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать в качестве письменного стола.

В 1950-х чемоданы Louis Vuitton были must have для известных актрис, которые постоянно путешествовали. Анна Маньяни взяла целый набор багажа во время поездки в Париж 1960 года.

К 1859 году объем заказов вырос настолько, что мастерской со штатом в 20 рабочих понадобилось новое место. Виттон переносит свой бутик в Асньер-сюр-Сен: позже он обустроит здесь свое семейное гнездо, в котором сегодня располагается музей Louis Vuitton.

В 1964 году с открытием Суэцкого канала Louis Vuitton получает доступ к сказочно богатой клиентуре: махараджи, султаны и восточные короли всех мастей обожают его чемоданы и с удовольствием раскупают их, по-достоинству оценивая безупречное качество, аристократичную роскошь и испытанную практичность аксессуаров.

После смерти основателя бренда в 1892 году, все руководство производством перешло к сыну Жоржу Виттону. В это время появляется легендарная Канва Monogram – отличительный брендовый рисунок Louis Vuitton.

Каждый креативный директорLouis Vuitton пытался представитьсвое видение бренда. Например, Николя Гескьер и Марк Джейкобс не боялись экспериментировать. На счету этих двух – сотрудничество с Такаси Мураками 2003 года, создание знаменитых чемоданов Катрин Денев, а также коллаборация с Деппером Дэном в его бутике на сто двадцать пятой улице в Гарлеме. Однако все это не имеет отношения к созданию монограммы – она существует давно. L и V скрестил еще Жорж Виттон, сын Луи Виттона, в 1896 году. Это был его способ брендирования бизнеса по производству багажа, а через 120 лет логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Монограмму было очень тяжело скопировать, что позволило сократить процент производства подделок. Источником вдохновения знаменитого принта Луи Виттон послужил узор из четырехлистника на керамической плитке, которая находилась на кухне в фамильном особняке в г. Аньер. К дополнению к орнаменту, Жорж добавил инициалы LV, что показывали нерушимую связь поколений.

Сегодня монограмма LV покорила весь мир и стала объектом желания. Бренд по-прежнему следует вековым традициям и не изменяет своему высокому качеству.

Модный дом Louis Vuitton остается одним из самых популярных и люксовых брендов. Политика компании исключает проведения каких-либо распродаж и предоставления скидок на продукцию, что в очередной раз подтверждает принадлежность бренда к люксовому сегменту. Сегодня модная география бренда насчитывает более чем 350 магазинов по всему миру. Модный дом Louis Vuitton черпает вдохновение в образах путешественников и исследователей новых земель. Продукция компании не раз возглавляла рейтинг самых дорогих предметов роскоши.

STATUS №14(3)
July 2020

Логотип Louis Vuitton и его история

Это взгляд на логотип Louis Vuitton и историю этого крупного бренда в индустрии моды.

Сегодня в мире не так много компаний, которые могут похвастаться тем, что работают с середины 1800-х годов. Однако всемирно известный модный бренд Louis Vuitton, впервые основанный в 1854 году, является одной из них. За более чем два с половиной века существования Louis Vuitton бренд стал одним из самых известных и легко узнаваемых модных брендов во всем мире. Хотя успех, которым Louis Vuitton пользовался все эти годы, безусловно, во многом обусловлен качеством и стилем их постоянно расширяющейся линейки продуктов, уникальным и привлекательным логотипом, который можно найти как на одежде, так и на маркетинговых усилиях Louis Vuitton. безусловно, сыграли важную роль в известности бренда. В этой статье мы рассмотрим долгую и легендарную историю Louis Vuitton, истоки дизайна их логотипа и то, как логотип Louis Vuitton помог продвинуть бренд на вершину индустрии моды.

История Louis Vuitton 


В 1854 году француз по имени Луи Виттон основал компанию по производству багажа, которую он назвал в честь себя. Однако только в 1858 году Vuitton разработал стиль багажа, который действительно сделал бренд популярным. В то время большая часть багажа на рынке представляла собой чемоданы с закругленным верхом, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения стока воды. Однако Louis Vuitton решил представить чемоданы с плоским верхом, которые было бы легче складывать и хранить во время путешествий.

В течение нескольких лет Louis Vuitton продавал свою новую марку чемоданов в основном на выставках по всей Европе. Однако в 1885 году бренд Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Лондоне, Англия. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон скончался, и право собственности на компанию перешло к его сыну Жоржу Виттону.

После смерти отца Жорж поставил перед собой задачу превратить бренд Louis Vuitton в глобальную компанию. Он представил продукцию компании на Всемирной выставке в Чикаго в 1893, а в 1896 году выпустил фирменную канву Monogram Canvas от Louis Vuitton и запатентовал ее по всему миру.

До того, как эти патенты были защищены, подделка была большой проблемой для Louis Vuitton. Однако после того, как компания начала использовать свой запатентованный холст Monogram Canvas во всех своих продуктах, это стало гораздо меньшей проблемой.

К 1913 году Louis Vuitton открыл здание Louis Vuitton Building в Париже. В то время этот магазин был крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире. Жорж также открыл другие магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.

В 1936 году Жорж Виттон умер и передал право собственности на компанию своему сыну Гастону-Луи Виттону. Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию ​​в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton вступил в противоречивый период своей истории. На протяжении всей немецкой оккупации Франции Louis Vuitton сотрудничал с немцами, чтобы резко увеличить их богатство. В ответ на опубликованную книгу, в которой подробно описываются деловые отношения Louis Vuitton с нацистской Германией, представитель бренда позже сказал: «Это древняя история. Книга охватывает период, когда компания находилась в семейном управлении и задолго до того, как стала частью LVMH. Мы разнообразны, толерантны, и у нас есть все, чем должна быть современная компания».

Во всяком случае, бренд Louis Vuitton пережил споры и вышел из Второй мировой войны более популярным, чем когда-либо. После войны Louis Vuitton начал включать кожу в свою продуктовую линейку и обновил канву Monogram, сделав ее более эластичной и подходящей для использования в кошельках, сумках и бумажниках. Это позволило бренду значительно расширить линейку своей продукции за пределы багажа, которым он был в основном известен в то время.

К 1989 году у Louis Vuitton было в общей сложности 130 магазинов по всему миру, а в 19В 97 году бренд представил свою первую линию одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. Исследование, проведенное в 2010 году компанией Millward Brown, назвало Louis Vuitton 19-м -м самым дорогим брендом в мире и оценило его стоимость чуть более 19 миллиардов долларов.

Сегодня Louis Vuitton по-прежнему имеет неудачное звание одного из самых подделываемых брендов в мире. В 2004 году подделки Louis Vuitton составляли 18% контрафактных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом.

В этой борьбе с контрафактной продукцией, в которой Louis Vuitton все еще участвует, логотип Louis Vuitton играет центральную роль. Его дизайн и холст с монограммой, на котором он находится, изначально предназначались для предотвращения производства поддельных логотипов. Однако сегодня символ статуса, которым стал логотип Louis Vuitton, теперь является одной из основных причин, почему существует так много поддельных продуктов Louis Vuitton.

Тем не менее, наличие логотипа, столь высоко ценимого, что его копируют фальшивомонетчики, является хорошей проблемой. Как бренд, основанный на узнаваемости имени и статусе, логотип Louis Vuitton играет центральную роль в успехе компании. Интересно, что логотип, который Louis Vuitton первоначально принял более века назад, по-прежнему остается тем же самым дизайном, который бренд использует по сей день.

История логотипа Louis Vuitton


Когда Жорж Виттон возглавил бренд Louis Vuitton после смерти своего отца в 1892 году, он хотел создать логотип для компании, который можно было бы использовать на новом холсте, который он разработал и запатентовал. для того, чтобы отделить багаж Louis Vuitton от многочисленных компаний, которые пытались копировать их стиль.

Логотип, который он создал, представляет собой нарисованный от руки шрифт с буквой V, перекрывающей букву L, и, как говорят, был вдохновлен латинскими шрифтами. За десятилетия, прошедшие с момента обнародования этого первого логотипа, логотип Louis Vuitton практически не изменился. Не многие бренды могут сказать, что они не изменили свой первоначальный логотип, тем более бренды, которые существуют уже более века. Единственное изменение, которому подвергся логотип Louis Vuitton с 189 г.2, однако, было удаление названия бренда под монограммой. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать использовать только монограмму LV в маркетинговых усилиях Louis Vuitton. Однако, если не считать этого незначительного изменения, логотип Louis Vuitton, который вы видите сегодня, такой же, как тот, который был впервые разработан для компании более ста лет назад.

Элементы дизайна логотипа Louis Vuitton

Логотип Louis Vuitton представляет собой минималистичный дизайн, который не полагается на причудливые или сложные элементы дизайна, чтобы донести свое сообщение. Во всяком случае, неизменный характер дизайна логотипа Louis Vuitton — это то, что больше всего отличает его от других логотипов в индустрии моды.

Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который придает невероятную ценность продуктам, на которых он размещен, и этот символ статуса ни разу не пересматривался за эпоху, когда почти все в остальном мире резко изменилось. Сегодня покупатели, ценящие историю Louis Vuitton, видят в культовом логотипе бренда свидетельство его актуальности и стойкости. Это классический, неизменный дизайн, который говорит о долгой и насыщенной истории Louis Vuitton и доказывает, что вам не нужен чрезмерный или драматический логотип, чтобы создать дизайн, который станет узнаваемым во всем мире.

Популярность логотипа Louis Vuitton

Как и большинство модных брендов высокого класса, Louis Vuitton использует свой логотип во всей линейке своей продукции, и именно этот логотип и связанный с ним статус создают спрос на продукцию Louis Vuitton. Этот логотип также используется Louis Vuitton в качестве центрального элемента дизайна в различных маркетинговых кампаниях.

Первоначально логотип Louis Vuitton был разработан для защиты подлинности продукции бренда, и эту роль он играет и сегодня. При проверке того, может ли продукт Louis Vuitton быть поддельным, проверка дизайна логотипа Louis Vuitton на продукте является одним из первых способов определить, является ли он подлинным.

Если вы хотите создать простой, но узнаваемый логотип для своего бренда, логотип Louis Vuitton — отличный источник вдохновения. Его простой, но уникальный дизайн служит бренду с 1892 года, что делает его одним из самых долговечных логотипов, который до сих пор пользуется популярностью. Несмотря на то, что для создания имиджа бренда Louis Vuitton, безусловно, была проделана большая работа, чтобы его логотип стал символом статуса, каким он является сейчас, привлекательный дизайн логотипа был важной отправной точкой для достижения целей компании. Любой, кто надеется создать бренд, который достигнет высокого статуса, который приобрел Louis Vuitton, должен подумать о том, какую ценность может предложить привлекательный и элегантный дизайн логотипа.
———-
LogoMyWay предлагает индивидуальные логотипы для одежды для вашего бренда, а также дает вам возможность создать свой собственный логотип с помощью нашего конструктора логотипов для брендов одежды. Вы можете просмотреть тысячи логотипов и создать свой логотип менее чем за 10 минут. Попробуйте бесплатно.

Логотип Louis Vuitton. История бренда • Блог о цветах

В этой статье мы поговорим о логотипе Louis Vuitton и истории люксового бренда

В мире не так много компаний, которые могут похвастаться тем, что находятся на рынок с середины 19век. Однако всемирно известный модный бренд Louis Vuitton, основанный в 1854 году, является одним из них. За более чем два с половиной века существования Louis Vuitton бренд стал одним из самых известных и легко узнаваемых модных брендов во всем мире. из его постоянно расширяющейся линейки продуктов уникальный и привлекательный логотип, который можно найти как на одежде Louis Vuitton, так и на маркетинговых усилиях, также сыграл важную роль в известности бренда

В этой статье мы рассмотрим долгую историю Louis Vuitton, истоки дизайна логотипа и то, как логотип Louis Vuitton помог бренду подняться на вершину индустрии моды.

Содержание

История Louis Vuitton

Французский дизайнер Луи Виттон

В 1854 году француз по имени Луи Виттон основал компанию по производству багажа, которой он дал свое имя. Однако только в 1858 году компания Vuitton разработала стиль чемодана, который действительно сделал бренд известным на карте 9.0003

В то время большинство багажа на рынке представляли собой чемоданы с закругленными крышками, предназначенные в первую очередь для облегчения стока воды. Однако Louis Vuitton решил представить чемодан с плоским верхом, который было бы легче складывать и хранить во время путешествия.

В течение нескольких лет Louis Vuitton продавала свою новую марку чемоданов в основном на выставках по всей Европе. Однако в 1885 году бренд Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Лондоне, Англия. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон скончался, и право собственности на компанию перешло к его сыну Жоржу Виттону.

После смерти отца Жорж решил превратить бренд Louis Vuitton в глобальное предприятие. Он представил продукцию компании на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, а в 1896 году выпустил подпись Louis Vuitton, полотно с монограммой, и получил соответствующие всемирные патенты.

До получения этих патентов подделка была серьезной проблемой для Louis Vuitton. Однако после того, как компания начала использовать свой запатентованный холст во всех своих продуктах, проблема значительно уменьшилась.

В 1913 году Louis Vuitton открыл здание Louis Vuitton в Париже . В то время этот магазин был крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире. Жорж также открыл другие магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.

В 1936 году Жорж Виттон умер и передал право собственности на компанию своему сыну Гастону-Луи Виттону. Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию ​​в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton вступил в противоречивый период своей истории9.0003

Во время немецкой оккупации Франции Louis Vuitton сотрудничал с немцами, чтобы значительно увеличить свое богатство . В ответ на опубликованную книгу с подробным описанием деловых отношений Louis Vuitton с нацистской Германией представитель бренда позже сказал: : «Это древняя история. Книга охватывает период, когда это был семейный бизнес и задолго до того, как он стал частью LVMH. Мы разнообразны, толерантны и всем, чем должна быть современная компания ».

В любом случае, бренд Louis Vuitton пережил споры и вышел из Второй мировой войны более популярным, чем когда-либо

После войны Louis Vuitton начал включать кожу в свою линейку продуктов и обновил канву Monogram, сделав ее более гибкой и лучше использовать в сумочках и кошельках. Это позволило бренду значительно расширить линейку своей продукции за пределы багажа, которым он был в основном известен в то время.

К 1989 году у Louis Vuitton было 130 магазинов по всему миру, а в 1997 году бренд представил свою первую линию одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. Исследование, проведенное Millward Brown в 2010 году, поставило Louis Vuitton на 19-е место среди самых дорогих брендов в мире и оценило его стоимость чуть более чем в 19 900 600 000 000 долларов.

Сегодня Louis Vuitton по-прежнему носит прискорбный титул одного из самых подделываемых брендов в мире . В 2004 году подделки Louis Vuitton составляли 18% поддельных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом.

В борьбе с контрафактной продукцией, которую продолжает вести Louis Vuitton, логотип Louis Vuitton сыграл ключевую роль. Его дизайн и полотно монограммы, на котором он расположен, изначально предназначались для предотвращения производства поддельных логотипов. Однако сегодня символ статуса, которым стал логотип Louis Vuitton, является одной из главных причин, почему существует так много поддельных продуктов Louis Vuitton.

Однако иметь настолько любимый логотип, что его копируют фальшивомонетчики, довольно проблематично. Логотип Louis Vuitton, бренд, основанный на известности и статусе, сыграл ключевую роль в успехе компании. Интересно, что логотип, который Louis Vuitton первоначально принял более века назад, по-прежнему остается тем же самым дизайном, который бренд использует сегодня.

История логотипа Louis Vuitton.

Логотип Louis Vuitton. разработал и запатентовал чемоданы Louis Vuitton, чтобы отличать их от многих компаний, которые пытались копировать его стиль.

Созданный им логотип представляет собой нарисованный от руки шрифт из буквы V, наложенной на букву L, и, как говорят, он был частично вдохновлен римскими шрифтами. За десятилетия, прошедшие с момента появления этого первого логотипа, логотип Louis Vuitton изменился очень мало. Немногие бренды могут сказать, что они не меняли свой первоначальный логотип, не говоря уже о брендах, которые существуют уже более века9.0003 Логотип Louis Vuitton без типографики

Однако единственным изменением, которое претерпел логотип Louis Vuitton с 1892 года, стало удаление названия бренда под монограммой. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать использовать в маркетинговой деятельности Louis Vuitton только монограмму LV. Помимо этой тонкой модификации, логотип Louis Vuitton, который мы видим сегодня, — это тот же логотип, который был впервые разработан для компании более ста лет назад.

Элементы дизайна логотипа Louis Vuitton

Логотип Louis Vuitton — это минималистский дизайн, который не полагается на экстравагантные или сложные элементы дизайна для передачи своего сообщения. Во всяком случае, неизменность дизайна логотипа Louis Vuitton — это то, что отличает его от других логотипов в индустрии моды.

Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который придает невероятную ценность продуктам, на которых он размещен, и это символ статуса, который не подвергался пересмотру ни разу в эпоху, когда почти все в остальном мире резко изменилось. . Сегодня покупатели, ценящие историю Louis Vuitton, видят в культовом логотипе бренда свидетельство его актуальности и стойкости 9.0003

Классический, неизменный дизайн говорит о долгой и богатой событиями истории Louis Vuitton и доказывает, что вам не нужен преувеличенный или драматичный логотип, чтобы создать дизайн, узнаваемый во всем мире.

Популярность Louis Vuitton.

Магазин Louis Vuitton в Париже. Продукция Виттон
. Этот логотип также использовался Louis Vuitton в качестве центрального элемента дизайна в различных маркетинговых кампаниях.

Первоначально логотип Louis Vuitton был разработан для защиты подлинности продукции бренда, и эту роль он продолжает играть и сегодня . Когда дело доходит до проверки того, может ли продукт Louis Vuitton быть поддельным, один из первых способов определить, является ли он подлинным, — это проверить дизайн логотипа Louis Vuitton на продукте.

Если вы хотите создать простой, но узнаваемый логотип для своего бренда, логотип Louis Vuitton станет хорошим источником вдохновения.