Луи витон supreme: кто купил коллекцию и что с этим не так

Кирпич Supreme и Louis Vuitton как арт-объект | CHERNOZEM

Кирпич Supreme и Louis Vuitton как арт-объект | CHERNOZEM — портал визуальной культуры
  • Русский

Кирпич Supreme и Louis Vuitton как арт-объект

chernozem.info 26.07.2017

Два бренда порой объединяются не только для коллаборации, но и для того, чтобы донести до аудитории важные вещи. Так, американский художник Даг Шварц решил объединить бренды Supreme и Louis Vuitton, которые и сами недавно начали совместное сотрудничество. Мужчина представил инсталляцию, которая представляет собой брендированный кирпич Supreme, который помещен в прозрачный футляр Louis Vuitton.

В конце июня во временные бутики в продажу поступила совместная коллекция брендов. Сам Шварц отмечает, что смысл его инсталляции в выражении протеста против коллективного гипноза, соблазнения материальными объектами, что связано с быстротечностью моды.

Керамический кирпич с логотипом Supreme был частью осенне-зимней коллекции в том году. Аксессуар стоил 30 долларов и его раскупили очень быстро. Теперь же в интернете он доступен за 1000 долларов.

Матеріали на схожі теми

News 22.01.2021

CHERNOZEM.INFO

17270

Події 15.09.2020

CHERNOZEM.INFO

5098

Думки 26. 12.2019

Валерія Пінчук

2447

Думки 19.12.2019

Валерія Пінчук

1729

ЩЕ

Популярні теми

Спецпроекти 11.01.2023

Павло Заплітний

1050

Події 23. 09.2022

CHERNOZEM.INFO

4061

Події 01.09.2022

CHERNOZEM.INFO

5073

Події 25.08.2022

CHERNOZEM.INFO

5350

ЩЕ

Підпишіться на нашу розсилку

Мы спросили у посетителей выставки Supreme x Louis Vuitton Drop, как они себе это позволяют

Ранее в этом году Supreme и Louis Vuitton объявили о совместной работе над коллекцией. Это стало своего рода шоком для многих людей, интересующихся очень дорогими тканями; Не так давно нью-йоркский скейт-бренд использовал культовый принт с монограммой LV для серии футболок и колод, и был быстро прекращен. Но время — и тот факт, что Supreme сейчас, пожалуй, самый влиятельный бренд мужской одежды — явно лечит все раны.

Реклама

Этим утром коллекция попала во всплывающие магазины по всему миру, и вместе с объявлением о том, где будут располагаться эти магазины, появился прайс-лист на товары со скидкой. Подростковые фанаты Supreme известны своей предприимчивостью и часто имеют кучу денег, чтобы потратить их на новую экипировку, но 3500 евро за кожаную бейсбольную куртку Louis x Supreme и 50 000 евро за совместный чемодан казались слишком большими даже для их.

Итак, сегодня утром мы отправились в лондонский поп-ап на Стрэнде, чтобы поболтать обо всем этом.

VICE: Откуда вы, ребята?
Папа: Мы из Штатов.

Вы вылетели только для этого?
Зак, 18 лет: Не только для этого! Мы были в отпуске и решили попробовать, но мы собираемся бросить это дело. Мы здесь с 5:30 утра.

Теперь ты точно должен высовываться?
Папа: Итак, очередь составляет минимум 20 минут на ход, и если они впустят пять человек, а впереди нас будет 300 человек, это еще около шести или семи часов ожидания.

Вы действительно увлеклись этим.
Папа: Да, все дело в математике. А остальные члены семьи ждут, когда мы присоединимся к ним в отпуске, так что…

Звучит гораздо привлекательнее.
Папа: Знаешь, Зак хотел попробовать. Я не позволю ему оставаться на улице так рано утром одному, поэтому я пришел с ним, чтобы поддержать.

Итак, сколько бабла тебе нужно взорвать?
Папа: Я дал ему достаточно.
Зак: У меня есть 2000 фунтов собственных денег. У меня небольшой бизнес в социальных сетях — я занимаюсь веб-сайтами, цифровым маркетингом и всем остальным.

Объявления

Я поставлю ссылку на бизнес в статье, если вы купите мне футболку.


Зак: Это ссылка на 500 долларов, чувак.

Это нет?
Зак: Ага.

Как долго ты стоишь в очереди за Али?
Али, 21: Уже около часа. Очередь огромная, но должно было быть намного хуже – но, типа, и правда достаточно справедливо. Я думаю, это из-за прайс-листа. Большинство людей приходят за логотипом на коробке, футболкой, потому что это один из самых дешевых товаров, которые они предлагают прямо сейчас. Сколько это стоит?
400 фунтов, почти. Это самый дешевый?
Я не шучу, это самый дешевый.

Какой-то бедняга принес всего 250 фунтов.
Ах нет, это отстой. Надеюсь, его друг купит ему что-нибудь. Но да, цены доходят до 60 000 фунтов за багажник для скейтборда.

Так ты купил с собой 60 больших?
Я не получу грузовик, потому что это глупо. Я просто куплю логотип на коробке или бейсбольную майку, вот и все, что стоит около 700 фунтов. Я не плачу больше, чем это.

Сколько денег у тебя с собой?
Мейсон, 18 лет: Это мне знать, а вам узнать Хорошо. Где ты взял тесто?
Я немного перепродаю здесь и там. Честная игра. Откуда ты?
Я только что закончил шестой класс в Хартфордшире. Я проделал весь этот путь только на один день. Это обязательство.

Ты был здесь всю ночь?
Мато, 24: Ага. Мой друг стоит в очереди — я только что сказал: «Возьми что-нибудь для меня, когда будешь заходить». Ты знаешь, сколько денег она привезла с собой?
Не знаю, но эти толстовки продаются примерно за 2000 фунтов.

Это безумие. Могу ли я это почувствовать?
Да, я не думаю, что качество хорошее. Это симпатичный плод ткацкого станка.
Да, это плохо. Это так плохо по сравнению с самим Supreme. Я не могу себе представить, что этот предмет продается за 2000 фунтов стерлингов — это смешно. Сколько ты за это заплатил?
Я покупаю это по розничной цене, около 550 фунтов или около того, так что розничная цена достаточно высока. Как вы получили деньги, чтобы заплатить за это?
В данный момент я работаю в американской финансовой компании. Похоже, вы это заслужили.
Точно. У меня есть; Я тяжело работаю.

@PatrickBenjam / @Jake_Photo

Два по цене одного: Louis Vuitton представляет коллаборацию со скейтерским лейблом Supreme | Louis Vuitton

«Я не называю это уличной одеждой, — сказал Ким Джонс, художественный руководитель отдела мужской одежды Louis Vuitton. «Это американская спортивная одежда.

Ну, на самом деле, это просто современная мужская одежда — это то, что люди носят сейчас».

В четверг Джонс выступал на парижской презентации коллекции, объединившей два очень разных модных бренда: Louis Vuitton — самый дорогой в мире бренд класса люкс — и Supreme, культовый лейбл скейтеров, преданные поклонники которого, как известно, платят 700 фунтов стерлингов. для красного глиняного кирпича с тиснением его логотипа.

Результатом сотрудничества стали джинсовые куртки и красно-белые поясные сумки, рюкзаки, сумочки и сумки с логотипами обоих брендов.

Коллекция была представлена ​​в четверг на неделе моды в Париже. Фотография: Виктор Бойко/Getty Images

Остальная часть коллекции была вдохновлена ​​Нью-Йорком, сказал Джонс, и, в частности, совместными методами работы Жана-Мишеля Баскии, Кита Харинга, Джулиана Шнабеля, Роберта Мэпплторпа и Энди Уорхола.

На практике это означало верблюжьи пальто длиной три четверти, толстые вафельные вязаные свитера, шоколадно-коричневые кожаные макинтоши, свободные камуфляжные куртки, шерстяные и кашемировые фланелевые костюмы. Несмотря на щегольские излишества — береты и редкие шелковые рубашки в пижамном стиле — общее впечатление было роскошным, но носибельным.

Тот факт, что лейбл Supreme может так удобно расположиться рядом со 120-летней монограммой Louis Vuitton, многое говорит об меняющемся ландшафте роскоши. Сотрудничество с Supreme, безусловно, наверняка заставит кассы звонить.

Джонс сказал, что эту идею первым предложил его генеральный директор. Это вызывает ощущение, что культовые бренды с преданными поклонниками, производящие одежду с косыми логотипами и лозунгами «в шутку», становятся доминирующей силой в мире высокой моды.

Ранее в тот же день фандом Рика Оуэнса собрался в полную силу, когда мужчины в фирменных туниках и плащах, похожих на палатки, собрались, чтобы увидеть коллекцию с яркими моментами, включая стеганые пальто, расположенные вокруг тела сложными узлами в стиле Джеффа Кунса. И Off-White, лейбл, созданный давним соавтором Канье Уэста, Вирджилом Абло, тоже был доминирующим среди собравшейся толпы, которая была одета в джинсы и толстовки с диагональными полосами торговой марки бренда.