Луи виттон 2019 женская коллекция: Louis Vuitton RTW Spring/Summer 2019

Содержание

‎App Store: Louis Vuitton

Описание

Погрузитесь во вселенную Louis Vuitton с последней версией приложения LV. Загрузите сейчас, чтобы насладиться уникальными и персонализированными покупками:

Каталог изделий :
Ознакомьтесь со всеми изделиями Louis Vuitton, от последних новинок до самых знаковых изделий.
Откройте для себя новую функцию Try On, которая позволит вам виртуально взаимодействовать с Objets Nomades и кроссовками с помощью камеры на вашем телефоне.

MyLV:
Создавайте списки желаний
Проверьте статус вашего заказа
Получите доступ к услугам по уходу и узнайте, как наилучшим образом сохранить ваши покупки Louis Vuitton.

Журнал:
Откройте для себя LV The Book и узнайте больше о новых запусках Дома, сотрудничестве, новостях, книгах, событиях и многом другом.

«>3 окт. 2022 г.

Версия 5.27.2

В новой версии исправлены ошибки и улучшена навигация.

Оценки и отзывы

Оценок: 120

Фильтры в поиске

Сделайте фильтры по размерам,по наличию в магазинах,по цене

Не могу открыть каталог

Не могу открыть каталог, уже и удаляла приложение, а каталог так и не открывается! Решите проблему.
А так доставка очень качественная и быстрая.

Miss Mary

Просто супер. Приложение для ценителей моды и стиля.

Разработчик Louis Vuitton Malletier указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Контактные данные

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Louis Vuitton Malletier SA

Размер
450,9 МБ

Категория
Покупки

Возраст
4+

Copyright
© 2022 Louis Vuitton Malletier

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Louis Vuitton — фото

04. 11.2015


Старейший французский модный дом Louis Vuitton – один из самых известных брендов в мире роскоши и моды. Под его именем выпускается одежда люксового сегмента, различные аксессуары, но особенно марка знаменита своими чемоданами, саквояжами и сумками. Дом моды был основан в 1854 году Луи Виттоном. В наши дни модный дом принадлежит холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy. Пост креативного директора дома занимает Николя Гескьер.

История развития

В 1837 году юноша по имени Луи Виттон приехал в Париж и устроился в мастерскую по изготовлению сундуков. Луи довольно быстро обучился всем премудростям техники производства чемоданов и стал делать собственные оригинальные сумки и саквояжи. Вскоре имя молодого человека знала вся столичная богемная публика и высший свет. Сумки Луи имели высокое качество материалов и великолепную отделку.

Первый магазин Виттон открыл в 1854 году на Елисейских полях. Продукция Виттона стала пользоваться огромной популярностью, и к Луи пришёл успех. Одной из высокопоставленных клиенток Виттона была императрица де Монтижо, супруга Наполеона III. Louis Vuitton стал изготавливать чемоданы только для избранных.

Новинка бренда, плоский чемоданчик Trianon, имел оглушительный успех. До его выпуска в 1858 году выпускались только громоздкие, объёмные чемоданы, которые были очень неудобными. Их дизайн усложнял транспортировку и складирование вещей. В то время изделия обивались железными углами и имели тяжёлое деревянное дно. Успешное развитие бренда послужило созданию многих подделок продукции Louis Vuitton. Однако Луи сумел защитить собственные товары и марку, подтвердив их подлинность надписью «marque L.Vuitton deposee». Свою империю Луи Виттон оставил своему сыну.

В ХХ веке компания активно развивала своё основное направление – изготовление сумок и чемоданов. Открывались новые бутики известной марки, бренд стал олицетворением настоящей роскоши. В 1987 году компания становится частью холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy. К тому времени насчитывалось 130 фирменных бутиков по всему миру.

Первые коллекции одежды модный дом начал выпускать в 1997 году с приходом в компанию Марка Джейкобса. Известный модельер привлёк к созданию коллекций одежды Ричарда Принса, Стефана Спрауза, Такаси Мураками. Художники разработали новую технологию монограммы бренда. В 2003 году открылись фирменные бутики в России, Америке, Индии, Китае, Японии. В 2005 году модный дом Louis Vuitton опметил своё 115-летие. Лицами компании были известные космонавты Салли Райд, Баз Олдрин.

В 2010 году в Москве прошла выставка женских коллекций Louis Vuitton, созданных Джейкобсоном. Экспозиция моделей одежды была дополнена уникальными сумками бренда. В показе были соединены вещи из архива компании и новейшие разработки. В том же году бренд Louis Vuitton занял первое место в рейтинге самых дорогих марок люксовой категории. Разработками женских коллекций одежды занималась в то время директор Жюли де Либран.

В 2013 году лицом компании стал музыкант Дэвид Боуи. Он рекламировал дорогие часы. До этого сумку бренда рекламировала Анджелина Джоли. Как только в дом моды пришёл Марк Джейкобс, коллекции одежды стали представляться на Неделях высокой моды в Париже. Особое внимание уделялось креативному оформлению показов. На подиумы выходили Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова, Ева Герцигова. Показ женской коллекции 2011 года был стилизован под киноленту «Ночной портье» и имел оглушительный успех.

Особенности бренда

Основным направлением модного дома по-прежнему является выпуск уникальных кейсов и чемоданов. Сегодня их модели имеют встроенную солнечную батарею и ультрасовременны. Фирма постоянно ведёт активную борьбу с подделками собственной продукции. Некоторые судебные иски стали широко известны и скандальны. Так, Бритни Спирс в результате судебного разбирательства признали в том, что она нарушила закон о товарном знаке в своём клипе.

Символом Louis Vuitton является уникальная монограммная ткань. Сегодня домом моды разработаны различные варианты её исполнения. Компания является постоянным спонсором спортивных соревнований. Флагманский бутик на Елисейских полях насчитывает семь уровней, на которых продаются абсолютно все линии продукции модного дома.

Коллекции

Коллекции 2014-2015 года отличает воздушность и настоящая уникальность. Уходящие в пол платья, известный тренд мини юбка А-формы, завышенная талия – отличительные черты прошлогодних линеек модного дома.

Едва бросив взгляд на модели Николя Жескьера, можно сразу понять, что вещи по праву относятся к высокой моде. Линейки женских платьев выполнены в нежных оттенках и утончённых фактурах. Изысканность, женственность, уникальные фасоны отличают модели прошлого сезона.

Демонстрация коллекций Louis Vuitton – всегда настоящее шоу. Последняя коллекция 2016 года была представлена в Палм-Спрингс в Калифорнии. Каждая модель чётко выражает идеи креативного директора модного дома Николя Жескьера. Для показа была выбрана частная резиденция известного комика Хоупа. Новая линия pret-a-porte выглядит футуристичной и неземной.

Модели наполнены объёмом и уникальными формами. Коллекция включает самые разнообразные вещи. Брюки, платья, плащи, юбки, блузки, шорты представлены в широком ассортименте. В линии присутствуют некоторые космические мотивы, элегантная парижская небрежность, лёгкий налёт готики.

Основной упор в последней коллекции сделан на шёлке. Также впечатляют модели из тончайшей кожи, которая напоминает шёлк. Важным трендом 2016 года стали необычные сочетания материалов.

Критика бренда

Вещи бренда относятся к категории люкс и их можно редко встретить на обычной городской улице. Однако модные эксперты не всегда хвалят коллекции одежды модного дома. По их мнению, руководство уделяет слишком много внимания непосредственному проведению показов. Это не удивительно – бренд занимает первое место самых дорогих марок мира. Однако креативному дизайнеру Николя Жескьеру требуется больше внимания уделять доступности модной одежды. Также в коллекциях не всегда бывают удачные сочетания фактур и материалов.

Официальный сайт бренда Louis Vuitton:  http://ru.louisvuitton.com

Модные женские головные уборы весна-лето 2021 Модные сарафаны весна-лето 2018 Чем отличаются легинсы от лосин. Правила ношения Мода для беременных осень-зима 2020-2021 Модные пляжные платья 2017 Модные аксессуары весна-лето 2019

Главные тренды осени 2019 | GQ Россия

Казалось бы, ответ на вопрос, что носить осенью, лежит на поверхности: бежевые пальто, вещи в клетку и все черное да коричневое. Но раскроем страшную тайну: необязательно с ужасом ждать зиму в образе Шерлока Холмса (хотя мы не имеем ничего против классических тренчей, кепи и костюмов-троек). К тому же дизайнеры позаботились о том, чтобы вам было из чего выбрать. Так что вместо того, чтобы грустить из-за того, что лето быстро закончилось, советуем вспомнить лучшее, что было на показах осень–зима 2019, и обновить гардероб.

Фактуры

Эди Слиман этой осенью хочет с ног до головы одеть вас в кожу. Впрочем, Эди Слиман всегда хочет одеть кого-нибудь в кожу, так что мы бы не считали это трендом, не присоединись к Celine еще добрый десяток брендов. Можете пойти протоптанной дорожкой – достать куртку или раскопать на антресолях кожаный плащ отца, а можете примерить рубашку или даже полноценный костюм. Когда похолодает, притворяться героем «Матрицы» уже не получится, так что переключитесь на что-то более роскошное. С прошлого года подумывали о том, чтобы обзавестись шубой? Самое время впустить мех в свою жизнь. Даже несмотря на то, что бренды один за другим отказываются от использования натурального материала, всегда остается опция искусственного. Ну а если даже экомех вас не привлекает, то согревайтесь флисом и представляйте себя на горнолыжном курорте. Ну или в Чайна-тауне.

Кожа

Berluti, Jil Sander, Celine

Мех

Celine, Todd Snyder, Acne Studios

Флис

Bode, Off-White

Цвета

Бежевый, коричневый, хаки, серый и черный, разумеется, вне конкуренции. Но это происходит из сезона в сезон и иногда порядком утомляет. Так что этой осенью не расставайтесь с яркими оттенками. Особенное внимание уделите красному и зеленому – гамме, подходящей для начала сентября. Показ Gucci для вдохновения пересматривать не советуем – иначе все остальное будет казаться невообразимо скучным. А у вас еще должен остаться запал для лаконичного белого образа. Только заранее проверьте прогноз погоды: total white и дождь – вещи несовместимые.

Белый

Raf Simons, Todd Snyder, GmbH

Красный

Alexander McQueen, Louis Vuitton, Berluti

Зеленый

AMI, Berluti, Kenzo

Силуэты

Затянуть пояс потуже вам придется не из-за того, что кризис никого не щадит, а благодаря тому, что приталенный силуэт – еще один перебежчик из женского гардероба – добрался и до мужчин. Не готовы делать акцент на поясе, но хотите показаться широкоплечим атлантом? Все в ваших руках (а еще в руках Рафа Симонса и Алессандро Микеле). Наконец, если осенняя хандра все-таки доберется до вас, то спрятаться от всего мира можно в свободных расклешенных вещах, будь то пончо или дождевик.

Расклешенный

Sacai, Stella McCartney, Alyx

Приталенный

Givenchy, GmbH, Prada

С широкими плечами

Gucci, Raf Simons

Сумки и обувь

Если вы не обнаружили свою характеристику в материале «Что ваша сумка говорит о вас», то, возможно, вы уже приобрели одну из этих моделей. Это может быть женственная сумка (этот тренд продержится с нами минимум до следующей осени) или гибрид с жилетом. Не менее странной может показаться и трендовая обувь. Видимо, дизайнеры тонко намекают на то, что вы должны активнее проводить свой досуг осенью, а значит, совершенно не можете обойтись без резиновых сапог или, по крайней мере, без пары duck boots. Сторонникам более традиционных решений остается придерживаться классики и выбирать из девяти более привычных моделей обуви на осень.

Женские сумки

Kenzo, Louis Vuitton, Versace

Сапоги

Stella McCartney, Alyx, Acne Studios

Сумки-жилеты

Burberry, Ambush

Duck boots

Jil Sander, Jacquemus, Prada

Принты

Зачем ждать следующего лета, если можно уже сейчас впустить анималистичные принты в свой гардероб. Не ограничивайтесь леопардом, в тренде не только хищники, но и более мирные животные, например зебра. Орнамент «гусиная лапка» к животным относится косвенно, но пальто или свитер в ломаную клетку точно будут не лишними в вашем гардеробе. Наконец, тем, кто сразу после майских праздников начинает ждать Новый год, уже можно вооружаться свитерами с этническими рисунками. Впрочем, учитывая, каким было прошедшее лето, вы, вероятно, их далеко и не убирали.

Анималистичные

Sacai, Marni, Dior Men

«Гусиная лапка»

Todd Snyder, AMI, Balmain

Этнические

Junya Watanabe, Versace, Sacai

Темы

Ритм, в котором живет современная модная индустрия, поражает не меньше, чем новости о том, что теперь Off-White принадлежат Farfetch. Некоторые дизайнеры вынуждены распыляться на восемь коллекций в год. Считайте сами: летние и зимние коллекции – женские и мужские, плюс предсезонные, плюс коллаборации и капсульные коллекции, без которых нынче вроде как-то даже неприлично. Да еще и защитники окружающей среды с (совершенно справедливыми, кстати) нападками на неразумное использование ресурсов и материалов. Так что не стоит удивляться тому, что в такой среде обретает новую жизнь петчворк – и экологично, и креативно, и относительно быстро. Тем временем юбки, которые Дзюн Такахаси делал пару сезонов назад в Undercover, обретают новую жизнь в коллекциях Louis Vuitton, Alyx и Dries Van Noten. Если женственные мотивы не про вас, то можете притвориться мотоциклистом, который вот-вот умчит в закат. Надевать шлем, впрочем, необязательно: достаточно вооружиться брюками как у байкера.

Петчворк

Junya Watanabe, Christopher Raeburn, Bode

Юбки

Dries Van Noten, Alyx, Louis Vuitton

Мотоциклетная экипировка

Berluti, GmbH

Аксессуары

Мы было думали, что желание одеваться как французы – это легкое наваждение, которое пройдет за лето, но оказалось, что свободные брюки и льняные рубашки были только началом. Вместо кепи на подиуме в этом сезоне – береты, а для полноты картины вам остается только намотать на шею (или на пояс, как на показе Dior Men) длинный шарф. Не забывайте в холода пользоваться увлажняющим кремом и носить перчатки – благо теперь это один из главных аксессуаров, который может быть главным акцентом в вашем образе. С легкой подачи все того же Эди Слимана в нашу жизнь возвращаются темные очки. Зимой это не меньший must have, чем летом, особенно если вы соберетесь в горы.

Береты

Undercover, Rochas

Длинные шарфы

Rochas, AMI, Dior Men

Темные очки

Loewe, Celine, Tom Ford

Перчатки

Z Zegna, Louis Vuitton, MSGM

Вероятно, вам также будет интересно:

Главные тренды лета 2020

9 моделей обуви на эту осень

Что ваша сумка говорит о вас

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LOUIS VUITTON ОСЕНЬ ЗИМА 2019

« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR CRUISE 2020 – МАРРАКЕШ »

Louis Vuitton© Copyright 2019

Сдвиг восприятия… В Луврской Кур-Карре еще одно символическое учреждение возвышается на конечный, иллюзорный момент. В этом музейном сотрудничестве Louis Vuitton объединяется с самой увлекательной из территорий: культурой. Культура: что мы видим, что принимаем, чему учимся. Что осталось нам….

Beaubourg является символом определенной культуры моды, когда он занимает позицию и выражает себя со страстью. Николя Гескьер приобрел известность в атмосфере возрождения. А Центр Помпиду, великолепный пример архитектуры поколений, представляет собой самый захватывающий диалог между удивительным сооружением и историческим парижским районом. Воздать должное столкновению прошлого и настоящего — вот принцип коллекции, в которой дебаты нарочито живые, как отголосок открытия музея в 1977.

Коллекция Осень-Зима 2019 говорит о видении моды, когда человек уверен в своих силах и твердо знает, что это путь, по которому нужно идти. Когда все, что открываешь в энтузиазме юности, становится основой стилистической определенности. Эта коллекция является приглашением к культурным ссылкам. Свитера «Refinery» и платья «Carcass». Monogram и Damier колеблются на аксессуарах одновременно.

Графическое сочетание, которое проявляется в новой модели «Monogram LV Pop» и истоках «The LV Arch», классической и технологичной сумки. Намёк на монументальные часы, отсчитывающие четыреста миллионов секунд до третьего тысячелетия. Неуловимое состояние быть известным как парижанин.

Париж: центрифуга. Внутренние/внешние силуэты, сама легитимность мечтательного молодого человека в Париже, из чего он сделан и кем станет. То, что есть, чтобы увидеть, искренне. Так же, как Центр Помпиду был создан, со всеми функциональными элементами снаружи, лучше украсить внутреннюю часть. Невероятный подвиг Центра Помпиду, который можно применить и к моде, — это идентификационный код текучести, глоссарий архитектора, одновременно формальный и причудливый. Зелёный — вода, синий — воздух, жёлтый — электричество. Красный — человек. В Beaubourg, как и в моде, все течет. Сила определяется жестом.

Николя Гескьер: «Центр Помпиду, Бобур, Ле-Аль, площадь Невинных: очаровательный инкубатор района. Невероятная смесь, сходящаяся в эпицентре. Клики, стили, жизнь… Мне нравится это впечатление плавильного котла. Сегодня я перенес его в Louis Vuitton: Дом множественных выражений…»

«Центр Помпиду — это прототип. Это кустарная работа. Люди могут смеяться, но это все ручная работа! Промышленное производство начинается с жеста мастера. Большое преимущество, которое у вас есть, когда вы создаете промышленный продукт, заключается в том, что с ремесленным изделием, которое вы делаете, у вас есть время и возможность делать его и переделывать снова и снова.

Иными словами, круговорот творческого процесса, который означает зачатие чего-то, его производство, переосмысление, воспроизведение и начало заново, круговорот культуры делания, материала, действия… смесь питает культуру концепций. Что всегда было человеческим духом творчества».

Ренцо Пьяно, архитектор Центра Помпиду.

«На бумаге это стало местом, посвященным всем, всех возрастов и происхождений, нечто среднее между Британским музеем и Таймс-сквер. Между культурой и повседневностью. В каком-то смысле это и есть пространство для жизни. Сначала мы очень волновались, потому что я боялся, что в здании будет слишком холодно, и мы хотели создать культурную машину, которая попеременно была бы культурой и машиной, чем-то, что могло бы развиваться. У нас было пять этажей, каждый размером с два футбольных поля. Поэтому идея заключалась в том, чтобы адаптироваться к эволюции повседневной жизни».

Ричард Роджерс, архитектор Центра Помпиду.

Louis Vuitton благодарит Ричарда Роджерса и Ренцо Пьяно, архитекторов Центра Помпиду, а также Сержа Ласвиньеса, президента Центра Помпиду.

 

























































Louis Vuitton © Copyright 2019

Метки:

« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR CRUISE 2020 – МАРРАКЕШ »

Лора Хэрриер, Софи Тернер, Рут Негга и другие звезды в лукбуке Louis Vuitton Pre-Fall 2019

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Как были созданы три совершенно разных произведения искусства

2

Парижская мода заново изобретает зрелище

3

Все о плане прощения студенческой ссуды Байдена

4

Костюмы Беллы Хадид «Рами», объяснение

5

Художники переосмысливают Линкольн-центр

Каждый продукт на этой странице был выбран редактором Harper’s BAZAAR. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.

Модный дом пригласил 17 известных женщин для презентации своей последней коллекции.

По Лорен Алексис Фишер

Courtesy Louis Vuitton

Вместо традиционного дефиле Николя Гескьер представил коллекцию Pre-Fall 2019 Louis Vuitton с лукбуком, наполненным знаменитостями. От знаменитостей, таких как Мишель Уильямс и Рут Негга, до восходящих звезд, таких как Индия Мур и Урасая Спербунд, бренд привлек 17 стильных женщин, которые «иллюстрируют разнообразие женского самовыражения», чтобы смоделировать свою последнюю коллекцию.

«Эти женщины олицетворяют разные личности, воплощающие моду в Louis Vuitton. Будь то звезды или новые лица, все они обладают одинаковой силой воли и уверенностью в своем выборе и в то же время отражают эклектизм женской идентичности», — говорится в заявлении бренда Гескьер.

Подобно женщинам, которые его носят, коллекция Vuitton Pre-Fall ’19 включает в себя ультраженственное кружево и цветочные мотивы, кожаные и клетчатые модели. Коллекция также включает в себя новые версии фирменных сумок с логотипом бренда и изделий из кожи. Прокрутите вниз, чтобы увидеть звездный лукбук целиком.

1

Тэнди Ньютон

Предоставлено Louis Vuitton

2

Лаура Харриер

Предоставлено Louis Vuitton

3

Софи Тернер

Предоставлено Louis Vuitton

4

Алисия Викандер

Предоставлено Louis Vuitton

5

Мишель Уильямс

Предоставлено Louis Vuitton

6

Рут Негга

Предоставлено Louis Vuitton

7

Чжун Чуси

Предоставлено Louis Vuitton

8

Хлоя Грейс Моретц

Предоставлено Louis Vuitton

9

Индия Мур

Предоставлено Louis Vuitton

10

Леа Сейду

Предоставлено Louis Vuitton

11

Дуна Бэ

Предоставлено Louis Vuitton

12

Самарское ткачество

Предоставлено Louis Vuitton

13

Райли Кио

Предоставлено Louis Vuitton

14

Дженнифер Коннелли

Предоставлено Louis Vuitton

15

Келси Эсбилль

Предоставлено Louis Vuitton

16

Келела

Предоставлено Louis Vuitton

17

Урасая Спербунд

Предоставлено Louis Vuitton

Лорен Алексис Фишер Лорен Алексис Фишер — внештатный модный редактор и писатель из Нью-Йорка.

Как создается образ от кутюр

Новый магазин Hermes — это бурый камень, полный Birkins


Тема Met Gala 2023 — Карл Лагерфельд


Высокое искусство


Десять лет New York City Ballet Дизайнерские пачки

Дэниел Ли присоединяется к Burberry



Каролина Эррера никогда не снимает губную помаду

Миссис Прада муз на Miu Miu


Карли Кушни снова занимается дизайном свадебных платьев


Показ мод в честь королевы Елизаветы II


Louis Vuitton выпускает совместную одежду с «League of Legends»

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Louis Vuitton
  • Louis Vuitton выпустил коллекцию «League of Legends», и она не из дешевых.
  • В коллекции около 40 товаров, многие из которых стоят более 1000 долларов.
  • Поставка продуктов запланирована на февраль или март 2020 г.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Для человека, у которого есть все, возможно, кожаная куртка Louis Vuitton League of Legends за 5000 долларов станет идеальным подарком в эти праздничные дни.

В понедельник модный дом Louis Vuitton выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с Riot Games «League of Legends». Коллекция под брендом LVxLOL была разработана Николя Гескьером, художественным руководителем женских коллекций модного лейбла. Стоимость изделий варьируется от бандо за 170 долларов до кожаной куртки за 5600 долларов.

В прошлом компании сотрудничали. Впервые о партнерстве было объявлено в сентябре, а в октябре «Лига легенд» выпустила скины Louis Vuitton, также разработанные Гескьером. Игроки могли покупать одежду для своих персонажей примерно за 10 долларов.

Коллаборация, несомненно, нишевая. Riot Games называет это «первым сотрудничеством между глобальным киберспортом и роскошным модным домом».

Louis Vuitton сообщает, что товары поступят в продажу в феврале или марте 2020 года. Даже если вы не можете приобрести какие-либо предметы из коллекции, вы можете посмотреть здесь.

Вот как выглядит спортивный костюм, полностью закрывающий тело.

Louis Vuitton

Louis Vuitton также выпустил версию платья-рубашки.

Платье, сумка в стиле поясной сумки и сапоги на каблуке стоят 5740 долларов.

Louis Vuitton

Одна только эта парка стоит 4450 долларов, плюс кроп-топ за 1070 долларов и велосипедные шорты за 940 долларов. Мини-рюкзак стоит 2310 долларов.

Louis Vuitton

Для покупателя с почти невозможными потребностями в хранении и большими деньгами эта сумка с браслетом продается за 730 долларов.

Louis Vuitton

Эта кожаная байкерская куртка с логотипом Louis Vuitton является одним из самых дорогих предметов коллекции и стоит 5650 долларов. Юбка-пузырь — одна из самых женственных вещей и стоит 2680 долларов.

Louis Vuitton

Даже этот нагрудный платок стоит 485 долларов

Louis Vuitton

Наконец, эта шляпа-ведро за 730 долларов — одна из самых удобных вещей в коллекции.