Луи виттон что производит: Page introuvable — LVMH

Louis Vuitton — все новости и статьи

Louis Vuitton — французский бренд, специализирующийся на предметах роскоши (дорогих сумах, кошельках, аксессуарах, одежде и парфюмерии).

Бренд был основан сыном столяра из небольшого города Лон-ле-Сонье Луи Вюиттоном. В подростковом возрасте он перебрался в Париж и устроился в мастерскую по изготовлению коробок и упаковок. На тот момент (середина XIX века) эти товары делались на заказ и считались премиальными. В 1854 году Вюиттон открыл собственную фирму, а спустя несколько лет представил новинку – дорожные сундуки с плоской крышкой прямоугольной формы, обтянутые непромокаемым материалом. Они быстро завоевали популярность и стали прообразом современных чемоданов. Вюиттона в качестве поставщика выбрала жена Наполеона III, императрица Евгения.

На протяжении десятилетий чемоданы и сумки оставались основной продукцией Louis Vuitton. В конце XX века бренд начал производить модную одежду, обувь и украшения. В 2010-х годах появилась собственная линейка парфюмерии.

Louis Vuitton — один из самых престижных и дорогих брендов в мире моды. Он является частью конгломерата LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), в который также входят Christian Dior, Givenchy, Fendi, Celine и другие бренды.

Богатейшие миллиардеры мира с начала 2023 года продали акции на $9,3 млрд

Wal-Mart StoresOracleLouis VuittonИлон МаскРоб УолтонЛарри ЭллисонБернар АрноИгорь МакаровСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Певица Бейонсе поделилась редким снимком с Jay-Z на свидании в Париже

Louis VuittonГеорг Шолти

Актриса Ана де Армас снялась в рекламе Louis Vuitton

Louis VuittonАна де АрмасКейт БланшеттАлисия Викандер

Микроскопическую сумку Louis Vuitton купили на аукционе за $63 тысячи

Louis Vuitton

Французский бренд Louis Vuitton назначил своим амбассадором теннисиста Карлоса Алькараса

Louis Vuitton

Владелец LVMH Бернар Арно посетил Китай

Бернар АрноИлон МаскLouis VuittonКитайская Народная РеспубликаПекин

Ким Кардашьян вновь обвинили в использовании фотошопа

Ким КардашьянLouis Vuitton

Беременная Рианна снялась в топе и шубе в новой рекламе Louis Vuitton

Рэпер Future объявлен новым креативным директором французского Дома Lanvin

Louis Vuitton

Супермодель Наталья Водянова появилась на публике с мужем-миллиардером

Наталья ВодяноваКИМ КАРДАШЬЯНLouis VuittonАнтуан АрноРианнаБернар АрноДжаред ЛетоНаоми КэмпбеллЛенни КравицУиллоу СмитМиранда КеррДжастин Портман

Бейонсе и Jay-Z появились с опозданием на шоу Louis Vuitton

Louis VuittonКим КардашьянФаррелл УильямсНаоми КэмпбеллДжаред ЛетоСена (Уэска)

Джаред Лето пришел на показ Louis Vuitton в Париже в макияже с красными тенями

Джаред ЛетоLouis VuittonКарл Лагерфельд

Актриса Зендая стала гостьей показа Louis Vuitton в Париже

Louis VuittonТом ХолландДжаред ЛетоНаоми КэмпбеллЛьюис ХэмилтонКим КардашьянЛондон

Наряд Ким Кардашьян на показе Louis Vuitton назвали «худшим образом всех времен»

Ким КардашьянLouis Vuitton

Беременная Рианна посетила дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton

Louis VuittonРианнаФаррелл Уильямс

Джастин Тимберлейк опубликовал редкое фото с сыновьями

Джастин ТимберлейкДжессика БилLouis Vuitton

Возлюбленный Рианны A$AP Rocky поделился новыми семейными снимками

РианнаRZALouis Vuitton

Копию саркофага Тутанхамона продают на аукционе за £300

Louis VuittonРоберт ФростЕгипет

Папарацци засняли в бикини актрису, сыгравшую Мэрилин Монро в «Блондинке»

Ана де АрмасМэрилин МонроLouis VuittonГаль ГадотГреция

Louis Vuitton продаст коллекционные сумки и отдаст деньги на благотворительность

Louis Vuitton

Беременная Рианна снялась в новой рекламе мужской коллекции Louis Vuitton

Louis VuittonРианна

В мире появилась сумка, которая пролезет в игольное ушко

Louis VuittonАнна Винтур

42-летняя Жизель Бюндхен снялась в купальнике для рекламы Louis Vuitton

Жизель БюндхенLouis VuittonЛеонардо ДиКаприоТом Брэди

В списке богатейших людей мира сменился лидер

Илон МаскSpaceXLouis VuittonAmazonMicrosoftOracleКазначейство СШАБернар АрноДжефф БезосБилл ГейтсЛарри Эллисон

Показать еще

Алена Ахмадуллина

Зачем нужны модные показы

Почему новые коллекции невозможно полностью показать онлайн

Анастасия Миронова

Зачем с туристов в Петербурге брать налог?

Культурная столица вводит курортный сбор, но как его собирать

Георгий Бовт

Почему взорвался батискаф «Титан»

О фанаберии миллиардеров

Алена Солнцева

О чем будут новые российские сериалы

Ключевые темы продемонстрировали на фестивале «Пилот» в Иванове

Джомарт Алиев

Как повысить рождаемость в России

О демографической ситуации в стране

Читайте также

мобильная игра в честь 200-летия основания бренда

Комментарий эксперта

Бренд Louis Vuitton создали достаточно уникальную игру среди других промо-игр. Мы уже видели кейс, например, Off-white (см. статью Off-white:геймификация рекламной кампании, предшествующая выходу новой коллекции дизайнерской одежды), модного бренда одежды, который тоже имиджевый. В нём через трехмерную игру пользователям предлагали погружаться в ценности бренда, но игра была сделана на низком техническом уровне и, скорее, была похожа на ретро-игру. Здесь, в Louis Vuitton, мы видим новейшие технологии. Возможно, с этим связаны многочисленные негативные отзывы об игре, т.к. на старых телефонах она может идти плохо. 

Жанр игры выбран простой, массовый, что, конечно, очень правильно, чтобы максимальное количество пользователей сумело в неё поиграть. Как и продукция всего Louis Vuitton, эта игра больше про имидж, некоторое впечатление и лакшери дизайн, чем про геймплей или рассказывание историй. По сути, это приключение деревянного человечка, но историю рассказывают не про человечка, а про Louisа Vuitton и создание бренда. Сама игра представляет собой какие-то мечты удивительного мира, где всё брендировано, светится, выполнено в нежных цветах, розовые горы, город маленьких зданий с логотипами и фирменными значками LV. 

Я думаю, что эта игра производит правильное впечатление, если учитывать, что она не для геймеров. Эта игра, скорее, элемент современного искусства, арт-объект интерактивного мира, который соотносится со стилистикой и идеями бренда LV. Хорошей игрой она, по большому счету, быть и не должна. Попытка превратить данный PR-продукт ещё и в игру может мешать игрокам и даже вводить их в заблуждение. Чисто на игровом уровне, в Louis The Game допущены некоторые ошибки, например, делать столь явные рейтинги. Пользователь может увидеть, что он где-то там на 600 000 месте и это его не обрадует. Конечно, шансов оказаться на 1 месте при таком количестве игроков — нет, да и у бренда нет задачи, чтобы игрок оказался на первом месте или много раз играл в эту игру. У бренда есть задача, чтобы пользователь прошел по всем мирам и очаровался всеми красотами игры, при этом не испытывая излишний стресс, что он слишком медленно идет, или что он нашёл не все элементы, или что он оказался на каком-то неверном месте. Более верная игровая механика здесь — коллекционирование открыток из мира Louis Vuitton, которые связаны со свечками, отражающими 200 лет основателя. Предусмотрено по 1 свече на каждый год, соответственно и открыток тоже 200, включающих в себя 200 эпизодов из жизни бренда основателя. Это уже отдельная задача. Я думаю, не один час уйдет у пользователя, чтобы изучить все свечки, все уголки, в процессе поиска свечек и прочитать все открытки. 

С точки зрения PR арт-объекта, с помощью которого фанаты бренда могут уделить ему больше времени, изучить историю и “поклоняться” через игру бренду — это очень хороший пример. С точки зрения увлекательности игры, она до современных лидеров рынка не дотягивает, но это было достаточно предсказуемо. Довольно удивительно, что на техническом уровне игра вполне конкурентна и, думаю, может даже когда-нибудь получить премию в сфере игровой компьютерной графики.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Где производится Louis Vuitton? Подробный обзор

Одним из самых известных и старейших брендов класса люкс в мире является не кто иной, как Louis Vuitton. Имя бренда является синонимом высокого качества, кропотливой работы и превосходного дизайна.

Так где же производятся их сумки? В этой статье подробно рассказывается о том, где Louis Vuitton создан, чтобы ответить именно на это.

Обзор:

  • История создания РН
  • Где производится Louis Vuitton?
  • Как ухаживать, чистить и хранить сумки LV
  • Где купить сумки Louis Vuitton
  • Продажа сумок Louis Vuitton

 

 

История производства LV

В 1854 году Луи Виттон рискнул сделать свой собственный имя в багаже ​​в Париже. После большого успеха и после его смерти более десяти лет спустя его сын Джордж расширил бренд до кожаных сумок. Это привлекло внимание другого будущего скандально известного дизайнера, Коко Шанель.

У Шанель была сумка, созданная специально для нее. Сумка Alma: красивая куполообразная ручка с верхней ручкой и первый продукт, не предназначенный для багажа.

Прошло почти десятилетие, прежде чем она разрешила бренду распространять сумку среди широкой публики. За это время бренд представил Keepall, Speedy и Noe, расширив ассортимент своих сумок. С заботой о качестве, эти сумки были изготовлены из высококачественного холста французскими мастерами.

Позже кожа была официально представлена ​​в предложениях LV в 1940-х и 50-х годов. В 1980-х годах бренд был лидером в производстве предметов роскоши из всех видов текстиля и расширил свою производственную базу, чтобы использовать лучшее сырье из европейского региона для продажи по всему миру. Некоторые из этих стран включают Испанию для изделий из кожи и Италию для обуви.

С тех пор, в связи с глобализацией, происхождение предметов роскоши изменилось. После обзора истории производства LV в следующем разделе будет рассмотрено, где они производят свои предложения сегодня.

 

Где производится Louis Vuitton?

Сегодня бренд Louis Vuitton по-прежнему гордится тем, что использует исключительно высококачественные материалы и собирает всю свою продукцию опытными мастерами. Что касается их сумок, они не отходят далеко от своего начала. Сумки Louis Vuitton по состоянию на начало 2021 года производятся во Франции и Испании с одним новым выпуском в США.

Благодаря мастерским в Калифорнии и Техасе некоторые сумки LV теперь с гордостью имеют надпись «Сделано в США». Разницы в качестве пакетов LV нет, независимо от места их производства. Независимо от того, собраны ли они во Франции, Испании или США, сумки бренда изготавливаются с прицелом на превосходство.

 

 

Как ухаживать, чистить и хранить сумки LV?

Независимо от того, откуда ваша сумка, товары Louis Vuitton дороги и требуют должной осмотрительности, когда речь идет о поддержании их в наилучшем состоянии.

Очистка холщовых сумок: Аккуратно протрите снаружи сумку тканью из микрофибры. После этого используйте чистящую/детскую салфетку без запаха, чтобы более тщательно, но аккуратно удалить любой другой мусор. В качестве последнего шага проведите валиком по внутренней части сумки, чтобы очистить внутреннюю часть сумки.

Чистка кожаных сумок: Повторите описанное выше, протирая сумку тканью из микрофибры. На этот раз выполните первоначальную очистку с помощью кожаной салфетки, которая удалит грязь, не высушивая сумку. Сверните ворс и используйте пинцет, если это необходимо, чтобы убрать оставшиеся пылинки с внутренней стороны сумки. В случае сильных пятен или необходимости чистки отнесите сумку в клининговую мастерскую, обладающую знаниями по уходу за роскошными кожаными изделиями.

Хранение сумок: После чистки или использования храните сумки в сухом и прохладном месте дома, скорее всего, в шкафу. Если ваши сумки больше или не имеют структуры, наполните их вкладышем, подушкой, тканью или шарфом. Поместите мешок в мешок для пыли и уберите его, пока вы не используете его в следующий раз.

Получите максимальную отдачу от мастерства, вложенного в создание вашей сумки, чистя и храня ее с максимальной осторожностью. Если вы подумываете о том, чтобы создать или расширить свою коллекцию сумок Louis Vuitton или хотите избавиться от некоторых дизайнерских сумок в своем шкафу, продолжайте читать, чтобы узнать о нашем опыте покупки и продажи сумок Louis Vuitton.

 

Где купить доступные сумки Louis Vuitton?

Сумки Louis Vuitton прекрасно изготавливаются во Франции, Италии и США и продаются в любом из их 400+ магазинов по всему миру. С ростом цен каждый год трудно представить, что всего 19лет назад сумка Speedy стоила 430 долларов. По сравнению с более чем 1100 долларов, которые он стоит сегодня, это более чем вдвое превышает его стоимость в 2002 году. Вот почему нельзя упускать из виду рынок подержанных автомобилей.

Самый доступный и экологичный способ делать покупки Louis Vuitton — покупать подержанные вещи. Найдите в магазине myGemma сумки Louis Vuitton, бывшие в употреблении и прошедшие профессиональную проверку подлинности, а также сумки многих других дизайнерских брендов со скидкой до 80% в розницу.

Купить доступные сумки LV

Как продавать сумки Louis Vuitton?

Из-за эксклюзивности и редкости многие сумки Louis Vuitton имеют большую ценность. Узнайте, сколько стоят ваши сумки Louis Vuitton и другие дизайнерские сумки, заполнив форму ниже. Затем наша команда экспертов свяжется с вашим ценовым предложением. Продавайте онлайн или лично: мы предоставляем бесплатную, полностью застрахованную доставку или назначаем встречу в Нью-Йорке, Гонконге, Токио или Великобритании.

Мы купим ваши любимые дизайнерские сумки всего за 24 часа. Будучи надежным покупателем предметов роскоши с рейтингом A+ BBB, вы сможете освободить место в своем шкафу и получить дополнительные деньги для покупки любой текущей или будущей сумки Louis Vuitton, на которую вы положили глаз.

Узнать цену

Сумки и чемоданы Louis Vuitton — что нужно знать коллекционеру

Подробный справочник по многочисленным сумкам и чемоданам Louis Vuitton, представленным на рынке, включая самые популярные модели.

  • 1
  • Луи Виттон начал свою карьеру в 1830-х годах как производитель коробок.

Louis Vuitton родился в 1821 году в горном городке Анчай на востоке Франции. Примерно в 13 лет он отправился на поиски счастья в Париж. Это было путешествие длиной около 300 миль, и на это у него ушло более двух лет.

Приехав в Париж в возрасте 16 лет, Виттон стал учеником производителя коробок. В свои 30 лет он разработал чемодан с плоским верхом, который можно было штабелировать, — радикальное новшество, поскольку до сих пор у чемоданов были изогнутые крышки. Нанятый в качестве личного изготовителя коробок и упаковщика для Евгении, императрицы Франции, Vuitton стал любимым производителем товаров для путешествий среди аристократии.

Коробка Coffret Trésor 20 из окрашенного холста с монограммой и латунной фурнитурой, Louis Vuitton, 2020. 20 ш x 11 в x 13 г см. Эстимейт: 10 000–20 000 гонконгских долларов. Предлагается в сумках и аксессуарах 27 ноября 2020 года на аукционе Christie’s в Гонконге.

Бизнес Vuitton, передаваемый от отца к сыну, расширился и стал включать одежду, обувь, украшения и, конечно же, сумки. Его знаковые предложения включают Keepall, выпущенный в 1930; сумка-ведро Noé 1932 года; Альма с 1934 года; сумка Стивена Спроуса Graffiti 2001 года; Многоцветная монограмма Такаши Мураками 2003 года; сумка Neverfull, выпущенная в 2007 году; и Капуцины, с 2013 г. 

Редкая белая шляпная коробка с монограммой Graffiti Boîte Chapeau PM Стивена Спроуса, Louis Vuitton, 2001 г. 30 см x 28 x 16 см. Продано за 8 125 фунтов стерлингов 11 июня 2019 года на Christie’s в Лондоне.

Постоянные клиенты варьируются от герцога и герцогини Виндзорских до Ким Кардашьян; среди сотрудников по дизайну были Марк Ньюсон, Фрэнк Гери и Синди Шерман.

  • 2
  • Сумки не просто хорошо выглядят — они очень практичны.

Ограниченная серия синей монограммы Keepall Bandoulière 50 из ПВХ от Вирджила Абло, Louis Vuitton, 2019 г.

Одна из причин, по которой у Louis Vuitton так много последователей, заключается в том, что дом производит очень функциональные вещи. Продуманный дизайн и прочные материалы — отличительные черты сумок Louis Vuitton. Например, Keepall полностью водонепроницаем, а портфель Boreal из кожи Taiga — из гладкой телячьей кожи — является одним из самых прочных на рынке.

  • 3
  • Выставочные сумки, выпущенные ограниченным тиражом, пользуются большим спросом.
Канва с монограммой Eye Love, выпущенная ограниченным тиражом Eye Need You Sac Rabat от Такаши Мураками, Louis Vuitton, 2003 г. 31 Ш x 18 В x 9д см. Продано за 4375 фунтов стерлингов 11 июня 2019 года на Christie’s в Лондоне.

Дважды в год Louis Vuitton выпускает подиумную коллекцию сумок. Эти сумки, известные как выставочные сумки, выпускаются в крайне ограниченных количествах и доступны только для VIP-клиентов в крупнейших магазинах Vuitton по всему миру.

Набор из боксерских перчаток, коврика и футляра Iconoclast из холщовой ткани с монограммой, выпущенный ограниченным тиражом Карлом Лагерфельдом, Louis Vuitton, 2014 г. 47 (Ш) x 37 (В) x 14 (Г) см. Продано за 6000 фунтов стерлингов 19 сентября.Ноябрь 2019 года на Christie’s в Лондоне

Часто более преувеличенные и сложные, чем предметы коллекции, выставочные сумки выделяются своими замысловатыми материалами и мастерством. Как правило, они пронумерованы и всегда отмечены сезоном и коллекцией, для которой они были произведены. Возможно, самым важным из них является Graffiti 2001 года, за которым следует Multicolore 2003 года.

  • 4
  • В 1997 году Марк Джейкобс стал креативным директором Louis Vuitton и вдохнул новую жизнь в бренд.

Художественный руководитель бренда также может управлять его идентичностью. Марк Джейкобс, один из создателей рынка коллекционных сумок, пришел в Louis Vuitton в 19 году.97 и превратил легендарную марку чемоданов в модный дом-блокбастер, которым он является сегодня.

Джейкобс представил первую в истории коллекцию готовой одежды бренда, а также начал сотрудничество с такими дизайнерами, как Стивен Спроус и художник Яёи Кусама. Оставаясь верным наследию Louis Vuitton, он вдохнул новую жизнь в бренд для молодого поколения, и Вирджил Абло, чрезвычайно влиятельный художественный руководитель мужской линии Louis Vuitton с 2018 года, продолжает привлекать эту аудиторию.

  • 5
  • Сотрудничество с художниками привело к созданию новаторских произведений.
Перекрученная коробка Iconoclast из холста с монограммой и золотой фурнитурой, выпущенная ограниченным тиражом Фрэнка Гери, Louis Vuitton, 2015 г. 190,5 Ш x 11 В x 12 Г см. Продано за 6000 фунтов стерлингов 25 июня 2020 г. в Интернете.

Сотрудничество Louis Vuitton с современными художниками включает проекты с Такаши Мураками в 2003 и 2008 годах и Ричардом Принсом в 2007 году, который создал сумки с брызгами краски, украшенные цитатами. В 2013 году дизайнер мужской одежды Louis Vuitton Ким Джонс нанял Джейка и Диноса Чепменов для разработки капсульной коллекции, известной как «Сад в аду».

  • 6
  • Louis Vuitton не боится рисковать

Louis Vuitton постоянно обновляет классические модели и черпает вдохновение в архивах бренда. Некоторые модели производятся уже более 100 лет, а новые стили включают в себя традиционные модели и мотивы, чтобы показать эволюцию бренда. Клатч Trunk — это миниатюрная версия изделия, которое впервые сделало имя Monsieur Vuitton нарицательным.

По мере того, как технологии и социальные сети расширяли возможности Vuitton, границы между искусством, модой и уличной культурой стирались. Производитель сундуков для европейской аристократии теперь сотрудничает с модным брендом скейтбордов Supreme, опорой уличной одежды Нью-Йорка и одним из самых желанных брендов в мире.

Красно-белый чемодан Malle Courrier 90 с монограммой ограниченной серии и серебристой фурнитурой от Supreme, Louis Vuitton x Supreme, 2019

Новый чемодан Supreme x Louis Vuitton — идеальное сочетание нью-йоркского уличного стиля и французского мастерства. Louis Vuitton впервые стал партнером Supreme в 2017 году и разместил свою коллекцию в нескольких избранных магазинах pop-up. Товар был распродан быстрее, чем ожидалось, и ряд магазинов пришлось закрыть досрочно.

  • 7
  • Изделия из кожи крокодила, аллигатора, страуса и змеи представляют собой вершину коллекционного рынка.

Большое ведро A Les Extraordinaires из кожи аллигатора и ящерицы с золотой фурнитурой, Louis Vuitton, весна/лето 2006 г.  34 Ш x 35 В x 20 Г см. Эстимейт: $4000-6000. Предлагается в Сумки и аксессуары онлайн: The New York Edition, с 24 ноября по 10 декабря 2020 г., онлайн

.

Экзотика Louis Vuitton, изготовленная в ограниченном количестве из лучших материалов и окрашенная в насыщенные насыщенные цвета, редко встречается на аукционном рынке. Эти изделия из крокодиловой, аллигаторной, страусиной и змеиной кожи представляют собой вершину коллекционного рынка Louis Vuitton. Блеск на крокодиловой сумке, такой как на примере, показанном выше, превосходит все, что можно сделать из кожи.

  • 8
  • Товары для путешествий остаются бестселлерами

Комплект из трех вещей: черная кожа Taiga Alzer 70; Alzer 80 и сундучок для обуви с серебряной фурнитурой, Louis Vuitton, 2010-е 

Бренд может похвастаться одной из самых исключительных в мире коллекций антикварных сундуков. Некоторые спят на чердаках, другие находятся в музеях, третьи все еще путешествуют, а многие выставлены в магазинах Louis Vuitton по всему миру. Хотя сегодня сундуки могут использоваться не так, как в прошлом, они по-прежнему являются стильным аксессуаром и подчеркивают традиционные навыки и мастерство, которые остаются актуальными и сегодня. Дорожные предметы, такие как дорожная сумка Keepall и чемодан Pégase, остаются одними из самых продаваемых предметов Vuitton.

  • 9
  • Сундуки Explorer продаются на Christie’s по рекордной цене
Редкий цинковый чемодан Explorer, Louis Vuitton, 1886 г. 86 Ш x 47 В x 49д см. Эстимейт: 300 000–400 000 гонконгских долларов. Предлагается в сумках и аксессуарах 27 ноября 2020 года на аукционе Christie’s в Гонконге.

XIX век принадлежал исследователям и искателям приключений, которым нужен был багаж, способный защитить их самое ценное имущество. С этой целью Louis Vuitton создал коллекцию Explorer, в которую вошли изделия из износостойкого цинка, меди, алюминия и латуни. Редкий сундук Explorer в алюминиевом переплете был продан на аукционе Christie’s в Лондоне в 2018 году за 162 500 фунтов стерлингов — рекордная цена.

  • 10
  • Louis Vuitton предлагает избранным клиентам индивидуальное обслуживание

Изготовленный на заказ матовый темно-зеленый niloticus из кожи крокодила Haute Maroquinerie Milaris GM с серебряной фурнитурой, Louis Vuitton, 2000-е гг.