Луи виттон это кто: Page introuvable — LVMH

Содержание

Виттон Луи

Louis Vuitton (Луи Виттон) – французская компания, производящая продукцию класса люкс.

Под маркой Louis Vuitton выпускаются легендарные чемоданы и знаменитые сумки Луи Виттон, являющиеся визитной карточкой бренда и прочие аксессуары, а также мужская и женская одежда, обувь, духи, часы и ювелирные изделия.

Модный дом Louis Vuitton основан в 1854 году французским ремесленником и предпринимателем Луи Виттоном (Louis Vuitton) . С 1987 года компания стала частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), принадлежащего французскому бизнесмену Бернару Арно (Bernard Arnault). LVMH — это французская транснациональная компания, являющаяся крупнейшим производителем предметов роскоши, в которую входит большое количество люксовых производителей и марок. Штаб-квартира компании находится в Париже
С 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занимает дизайнер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere).

В 1837 году основатель компании, тогда еще совсем юный Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков. Проработав в этой мастерской 17 лет, он стал профессионалом высокого уровня. В 1854 году тридцати трех летний Луи Виттон открыл собственный бизнес на улице Капуцинов (Rue des Capucines старое название Rue Neuve des Capucines) и начал выпускать дорогие высококлассные сундуки и чемоданы. На фронтоне дома, где была открыта мастерская, по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В том же 1854 году Луи Виттон привлек огромное внимание к своей мастерской, представив новинку – плоский дорожный сундук, названный «Трианон» (Trianon — название дворцового комплекса в Версале). Отличительной особенностью модели стала плоская форма крышки. До этого дорожные сундуки имели крышки куполообразной формы, для того, чтобы во время поездок по ним легко стекала дождевая вода, но из-за такой формы, усложнялась их транспортировка, поскольку класть сундуки один на другой было неудобно.

Дорожные сундуки Виттона были обтянуты серой льняной тканью с водоотталкивающим покрытием, делающим их непромокаемыми, основание было изготовлено из древесины тополя, а края защищены от сбивания металлическими уголками. С 1858 года мастерская Луи Виттона постоянно расширила ассортимент дорожных сундуков и чемоданов, характерной особенностью которых была плоская форма и лёгкость.

В 1859 году Луи Виттон открыл завод по производству багажа в городе Аньере (Asnières). Заказы на продукцию поступали со всего мира. Заказчиками Луи Виттона являлись очень богатые и именитые люди, среди которых была и супруга императора Наполеона ІІІ (Napoléon III) – Евгения де Монтихо (Eugénie de Montijo). В 1868 году для итало-французского путешественника и исследователя Африки графа Пьетро-Паоло Саворньян ди Брацца (на французский манер Пьер Са­вор­нь­ян де Бразза) (Pietro Paolo Savorgnan di Brazzà), отправляющегося в Конго, была спроектирована дорожная кровать-чемодан. Плоский дорожный сундук стал столь популярен, что его начали изготавливать другие производители багажа.

Тогда Луи придумал знак отличия своего бренда – красно-коричневую полоску, в 1872 году начал выпускаться сундук в новой расцветке. В 1885 году Виттон открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee», что означало «Л. Виттон зарегистрированная торговая марка».  В 1888 году в компании Vuitton стали выпускать продукцию из водонепроницаемой холщовой ткани с шахматным рисунком, получившим название Damier (фр. шахматная доска). Этот знаменитый узор существует до сих пор. В 1890 году компания запатентовала замок тумблер (пружинный замок), который используется по сей день. Для каждого замка изготавливался индивидуальный пронумерованный ключ. Благодаря принципиально новой системе запора, дорожные сундуки стали надежны, как банковские сейфы. В 1892 году Луи Виттон умер, а его приемником стал сын — Жорж Виттон (Georges Vuitton). После смерти своего отца Жорж начал кампанию по международной популяризации марки Vuitton, для этого он отправился в США и демонстрировал её продукцию в разных городах страны.

На Всемирной выставке в Чикаго1893 года компания Louis Vuitton представила новый ассортимент, поразивший публику. Дорожные кофры и чемоданы были сделаны как многофункциональные приспособления для путешественников, которые можно было трансформировать, в них появились специальные отделения для транспортировки различных предметов, например, вынимающиеся конструкции для перевозки шляп. Со временем дорожные чемоданы-трансформеры стали визитной карточкой компании, в начале XX века

Louis Vuitton начал разрабатывать для своих состоятельных клиентов индивидуальные дорожные кофры, превращающиеся в шкафы, бюро, туалетные столики, и т.д. В 1896 году Жорж Виттон создал легендарное полотно с монограммами (Monogram Canvas), рисунок представлял композицию из четырехлистных цветков разной формы, часть из которых находилась внутри круга или ромба и монограммы LV, увековечившей память о Луи Виттоне, ставшей в дальнейшем логотипом компании. Плоский жесткий чемодан Alzer из полотна с монограммой (Monogram Canvas) стал легендарной моделью компании Louis Vuitton, остающейся таковой и в настоящее время.

В 1900 году компания начала делать знаменитый S-образный замок для женских сумок. В 1901 году фирма Louis Vuitton представила сумку, названную Steamer Bag (пароход сумка), изначально она представляла из себя мешок с ручками для хранения белья и прочих принадлежностей, который можно было убрать внутрь кофра или чемодана, предназначалась эта новинка для людей, путешествующих морем. Мягкая сумка с каркасом и прочными ручками легко и удобно ставилась или вешалась в любом месте каюты, она могла эффективно использоваться как часть гардероба во время путешествий. Первая модель мягкой дорожной сумки Steamer стала предшественницей современной ручной клади.  В дальнейшем, видоизменившись, удобная дорожная сумка небольшого размера вошла в постоянный ассортимент компании. В настоящее время знаменитая модель называется City Steamer – это элегантная городская сумка, выпускающаяся в разных размерах. В 1914 году на Елисейских полях (Champs-Élysées) в Париже открылся магазин Louis Vuitton

. В то время это был самый большой в мире магазин товаров для путешествий. На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вместе с Жоржем Виттоном в компании работал и его сын Гастон-Луи Виттон (Gaston-Louis Vuitton). Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе. С 1926 года компания Louis Vuitton начала выпускать духи. В 1930 году появилась еще одна легендарная модель Vuitton — саквояж Keepall (Keepall — англ. сохранить все), мягкая сумка для путешествий, до сих пор являющаяся олицетворением главной идеи компании – «удобство во время дальних поездок».

В 1932 году Louis Vuitton представил сумку Noé, первоначально задуманную как мешок для транспортировки шампанского. В компанию поступил заказ от одного из производителей шампанских вин. Фабрикант попросил Гастона-Луи Виттона создать универсальную ёмкость для хранения и переноса шампанского, которая должна вмещать не менее 4-х – 5-ти бутылок, быть удобной и прочной, удерживать до 7 – 8 кг.

Гастон-Луи взял за основу форму стакана, благодаря ей в емкость помещалось 4 бутылки горлышками вверх, а пятая вставлялась в середину горлышком вниз. Кожаную сумку коньячного цвета, затягивающуюся шнурком, Гастон-Луи назвал Noe, в честь библейского Ноя, который, после всемирного потопа, покинув ковчег на горе Арарат, согласно Библии, занялся возделыванием земли, посадил виноградник и изобрёл искусство приготовления вина. В середине 1950-х сумка была выпущена из культового материала Louis Vuitton — полотна с монограммами. В 2013 появились уменьшенная версия Noe BB и совсем маленькая сумочка petit Noe, обе с ремешками через плечо, а также модель Noefull — гибрид двух моделей Noe и Neverfull. В том же 1932-м году появилась первая городская сумка
Луи Виттон
— Speedy, уменьшенная копия знаменитого дорожного саквояжа Keepall, она до сих пор остается самой популярной моделью марки. Эту элегантную, и в тоже время очень вместительную сумку, миру продемонстрировала актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn).  По легенде сумку Alma в 1930-е годы попросила сделать сама Коко Шанель (Coco Chanel) – так появилась изящная кожаная трапеция, ставшая символом элегантности. Модель Vanity Case, изначально задуманная как складной несессер, предназначалась для удобной и безопасной транспортировки предметов гигиены. В 1936 году Жорж Виттон умер, и управление компанией взял на себя его сын, Гастон-Луи Виттон.  Во время Второй Мировой войны, в период немецкой оккупации Франции компания Louis Vuitton активно сотрудничала с нацистами, поэтому, когда многие производители терпели убытки и даже разорялись, фирма Vuitton процветала и богатела. В настоящее время компания неохотно комментирует эту позорную страницу своей истории.
В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.
В 1966 году Louis Vuitton пополнил свой арсенал цилиндрической сумкой Papillon, которая до сих пор пользуется большим спросом.
С 1977 года компанией стали управлять дочь Гастона-Луи Виттона Одиль Виттон (Odile Vuitton) и ее муж Анри Рикамье (Henri Racamier), превратившие бренд в многонациональную компанию.

 В 1985 году в компании появилась линия продуктов из кожи Epi.

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.
В начале 1990-х годов президентом дома Луи Виттон был назначен Ив Карсель (Yves Carcelle).
  В 1997 году художественным руководителем Луи Виттон стал американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs). С его приходом компания расширила свой ассортимент и начала выпускать обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также женскую и мужскую одежду класса прет-а-порте (фр. prêt-à-porter).
  Модный Дом постоянно выполняет уникальные заказы своих клиентов. В 2009 году марка Louis Vuitton представила чемодан-трансформер «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машину, DVD-плеер и пр. Чемодан  оснащен встроенной солнечной батареей.
В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга заняла компания Louis Vuitton.
В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул свой пост, а должность креативного директора Луи Виттон занял французский модельер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière).

 На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных магазинов Louis Vuitton.
Самый знаменитый флагманский магазин Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки.
  У компании Louis Vuitton не бывает распродаж. Если старую коллекцию не получилось продать, ее уничтожают.
Компания также ввела понятие «фирменный сервис» – гарантия на вещи бренда бессрочна. А в начале XXI века появилась услуга Mon Monogram, когда на сумке стало можно выгравировать инициалы владельца.
Периодически появляются эксклюзивные серии сумок Луи Виттон, изготовленные из специальных материалов ограниченным тиражом, частично в сотрудничестве с другими дизайнерами или художниками.

Компания продает свою продукцию через собственные магазины, расположенные по всему миру, что позволяет ей контролировать качество продукции и цены, а также через веб-сайт компании — LouisVuitton.com.

Монограмма LV, созданная для защиты от подделок, стала самым подделываемым знаком в мире.


Категории: Имена

Теги: Луи Виттон | Louis Vuitton

Louis Vuitton — все о доме моды • Журнал DRESS

Как сундуки для путешествий стали культовыми

Луи Виттон родился в обычной семье, но в раннем возрасте потерял обоих родителей. Повзрослев парень решил искать лучшую жизнь и отправился в Париж. Найти работу во французской столице оказалось непросто, но удача ему улыбнулась – он попал в мастерскую Марешаля и стал подмастерьем, помогая владельцу создавать сундуки.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Через 17 лет, уже в 1854 году Луи решает открыть собственное дело – сундучную мастерскую, где выполнял индивидуальные заказы. Чтобы выделиться среди конкурентов, дизайнер решил совершенствовать навыки – сделал изделия водонепроницаемыми, а также перестал использовать кожу – ее нужно было постоянно смазывать, да и пахла она не очень приятно.

Спустя время, когда его культовые чемоданы начали подделывать, Виттон начал использовать фирменный принт – тот самый, что до сих пор активно применяется домом моды. Сначала это были полоски – коричневые и бежевые, но после они преобразовались в привычную для нас клетку.

После смерти Луи дело продолжил сын Жорж. Именно он создал монограмму LV – как дань уважения умершему отцу, а сменил его уже внук основателя — Гастон Луи Виттон. За время правления компанией Жоржем и Гастоном, бренд еще сильнее укрепил свои позиции, а Louis Vuitton стал синонимом роскоши и высокого качества.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания продолжала создавать сундуки и чемоданы, но в 1997 году ее ждало начало новой эры – в это время на пост креативного директора заступил Марк Джейкобс. Для модного дома его появление стало глотком свежего воздуха – в первой же своей коллекции мужчина вывел на подиум моделей в легких платьях и грубых ботинках, а после запустил мужскую и женскую линейку одежды прет-а-порте. Спустя 16 лет работы Марк ушел, уступив место Николя Жескьеру.

На момент вступления на пост креативного директора, Николя уже имел опыт работы с Жан-Полем Готье и занимал аналогичный пост в Balenciaga. В Луи Виттон он привнес авангард и кардинально поменял общую концепцию компании.

@louisvuitton

Сегодня Louis Vuitton – выбор мировых знаменитостей. Наряды, аксессуары и легендарные сумки в своем гардеробе имеют Ким Кардашьян, Анджелина Джоли и Катрин Денев, а каждая вторая женщина планеты мечтает о заветной сумочке или стильном платье от LV.

Ассортимент модного дома Louis Vuitton

Прошли времена, когда достаточно было выпускать одни лишь чемоданы и при этом прослыть мировым брендом. Чтобы привлекать разные целевые аудитории, бренды расширяют ассортимент и Луи Виттон не исключение.

На текущий момент в каталоге представлены:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • Одежда для мужчин и женщин;
  • Обувь;
  • Аксессуары;
  • Ароматы;
  • Сумки и чемоданы;
  • Ювелирные изделия;
  • Парфюм.

Последнее время модный дом стал менее консервативным, поэтому выделить ДНК бренда Луи Виттон становится все сложнее. Но в большинстве вещей все еще прослеживается:

  • Фирменный принт и монограммы LV;
  • Передовые дизайны, силуэты и фасоны;
  • Отсутствие единого стиля.

Женская одежда

Женская одежда Луи Виттон – это невообразимое сочетание классики и авангарда, приправленное современными модными тенденциями. Можно ли найти в бутике французского дома моды пиджак или жакет для офиса? – конечно. Будет ли он классическим? – маловероятно.

Ниже на фото – двубортный блейзер из мохера. Да, выглядит он вполне классическим, если не считать атласных лацканов и золотых пуговиц, будто взятых с костюмов лондонских стражников Тауэра.

@louisvuitton

Еще вариант – нежный бежевый приталенный жакет с классическими накладными карманами и вполне привычными отворотами. Но вся эта классика разбавляется вставками из натуральной кожи ягненка в области плеч.

@louisvuitton

Деловой гардероб, собранный в Луи Виттон – это смесь традиционных для офисного лука фасонов, сдобренных современным взглядом Николя Жескьера.

@louisvuitton

Вещи для базового гардероба в LV найти можно – простой пуловер, однотонную водолазку, черную юбку длины миди или прямые брюки из костюмной ткани, но концентрация таких вещей в каталоге очень низкая.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот если тебе нравится эпатировать – вещи Louis Vuitton – то, что нужно. Тут и блестящие платья, расшитые пайетками в стиле гламур, и рубашки с объемными рукавами, будто из другой эпохи, и юбки в духе гладиаторов.

@louisvuitton

@louisvuitton

@louisvuitton

Есть, на что посмотреть и фанатам спортивного стиля. Последнее время модельеры дома моды стали больше внимания уделять спортивной одежде – в каталоге появились модные леггинсы, джоггеры, худи и толстовки.

Присмотреть несколько стильных вещей смогут фанаты кэжуал, но, как и в случае с деловым стилем – рассчитывать на классику не приходится. Найдется голубая рубашка полуприталенного кроя дополненная накладными погонами или вязаный кардиган, но в формате кроп-топа.

@louisvuitton

@louisvuitton

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть и модные джинсы разных фасонов. Скинни с накладным карманом, украшенным монограммой подойдут для комбинации с оверсайз-свитером, а зауженные к низу момы помогут спрятать объемные бедра или сбалансировать тип фигуры перевернутый треугольник.

И если денима в Louis Vuitton не много, то всех остальных брюк в избытке. Тут и модель в пижамном стиле из легкого атласа с монограммой LV, и хлопковые брюки в морском стиле, и даже брюки с пайетками.

Верхняя одежда представлена пальто и куртками. Зимой найдется пуховик с необычным дизайном и теплое шерстяное пальто, а весной и летом пригодятся легкие ветровки, плащи, кожанки и тренчи. Базовых моделей почти нет – вещи либо имеют необычный крой и оригинальную фурнитуру, или нетипичный принт.

Обувь

Обувь представлена несколькими категориями:

  • Сапоги и ботинки;
  • Кроссовки и кеды;
  • Шлепанцы и мюли;
  • Туфли;
  • Босоножки;
  • Балетки и лоферы;
  • Обувь для дома.

Обувь Луи Виттон, как и одежда, в большинстве представляет собой смесь классических фасонов и авангардных взглядов главного дизайнера. С небольшой долей вероятности можно найти спокойные челси или ботильоны, но даже базовые на первый взгляд модели будут дополнены «изюминкой».

Поражает разнообразием фасонов и расцветок и спортивная обувь – кроссовки и кеды. Любопытно, что в последних моделях явно прослеживается опыт работы Николя в Баленсиага – фигурная изогнутая подошва и нетривиальный дизайн уж очень напоминают популярные модели от Balenciaga.

Есть и что-то относительно базовое, но даже если это белые кеды – они обязательно украшены либо названием бренда, либо монограммой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любительницы каблуков оценят лодочки – есть модели с металлизированным мысом, варианты с декоративной отделкой каблука, а также пары на устойчивом подъеме.

Фанаткам стиля преппи, а также кэжуал подойдут лоферы – выбор большой и, что удивительно, почти все из представленных пар имеют довольно сдержанный дизайн.

Сумки

Сумки, а также товары для путешествий – чемоданы, саквояжи и мелкие аксессуары – визитная карточка компании и дань уважения основателю. Любая из предложенных моделей обязательно содержит указание на Модный дом – фирменный принт, монограмму, крупно написанное название, логотип.

@louisvuitton

Одной из самых культовых сумок Louis Vuitton стала Speedy – модель среднего размера с плечевым ремешком. Популярность ей принесла Одри Хепберн, бравшая сумочку в путешествия. Конечно, со времен появления сумки прошло много времени, и классическая модель обросла «клонами» с разным дизайном.

В 1934 году Дом моды выпустил модель Alma, которая также прочно закрепилась в fashion-мире. Сумка имеет средний размер и характерный дизайн – небольшие ручки и полированную позолоченную фурнитуру. Отлично держит форму за счет каркаса.

Ну и, конечно, нельзя вспомнить про Noe – модную сумку ведро, изначально изобретённую для транспортировки шампанского, а после, поселившуюся и в модных гардеробах.

Много в каталоге и уже современных моделей, но перечисленные выше – классика модного дома LV.

@louisvuitton

Другие товары Louis Vuitton

Дополнительными товарами компании являются:

  • Шейные платки, шарфы и головные уборы;
  • Украшения – и ювелирные, и бижутерия;
  • Мелкие изделия из кожи – кошельки, обложки для паспорта, визитницы;
  • Несколько ароматов, в том числе в виде свечей для дома;
  • Наручные часы;
  • Ремни;
  • Солнцезащитные очки.

Почти все представленные товары обязательно украшаются логотипами и фирменными принтами бренда, чтобы каждый знал – ты носишь Луи Виттон. Тут можно присмотреть стильный шейный платок для лука во французском стиле или обзавестись модными солнцезащитными очками.

@louisvuitton

Ну а если ты часто путешествуешь – не помешает дорожный набор ароматов или компактная косметичка.

@louisvuitton

Знаменитые модели Луи Виттон

Louis Vuitton обращается к известным лицам сравнительно редко, но иногда все же привлекает «звездные силы». В 2009, например, с модным домом работала Мадонна – она снялась в мрачноватой, даже психоделической рекламной кампании.

А в 2017 их представляла Катрин Денев, которой на тот момент было уже 73 года.

Также лицами рекламных кампаний в разные времена выступали Энни Лейбовиц, Жизель Бундхен, Мирослава Дума, Мишель Уилльямс, Наталья Водянова и другие знаменитости.

 

Все дома моды — описания и характеристики от Журнала DRESS

Написать свое мнение

История Бренда: Louis Vuitton

Содержание

  • Основатель модного дома
  • Компания после смерти основателя
  • Компания в 20-м веке
  • Новая история бренда
  • Бренд сегодня
  • Уникальный стиль показов
  • Несколько интересных фактов

Брэнд Louis Vuitton (Луи Виттон) является одним из самых первых модных домов Франции. Компания специализируется на производстве женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров класса «люкс», а также ювелирных изделий. Визитная карточка бренда – чемоданы.

Основатель модного дома

В 1837-м году молодой Луи Виттон прибывает в столицу Франции, где поступает учеником к мастеру, который занимается изготовлением сундуков. Умения и таланты молодого Луи позволяют ему в коротком времени научиться технике изготовления дорожных чемоданов. Спустя некоторое время, имя молодого Луи становиться известным во всем Париже, особенно среди представителей высшего слоя общества. В те годы свои неповторимые сумки Луи изготавливал с использованием полосатой ткани. Он использовал исключительно качественную отделку и дорогие материалы, благодаря чему чемоданы Виттона имели большой успех у вполне богатых покупателей.

В 1854-м году Луи Виттон решает открыть свой первый магазин, который получает имя «Louis Vuitton: Malletier a Pariz», что в переводе с французского означает «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа».  Расположился первый магазин изготовителя чемоданов на улице Rue Revenue des Capucines на Елисейских полях. До сих пор на фронтоне здания первого магазина Виттона можно увидеть надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854-м году». Так началась история бренда Луи Виттон.

Не каждый начинающий модельер и дизайнер может похвастаться таким успехом, какой был у Луи. Вскоре после открытия первого магазина клиенткой Виттона стала жена Наполеона Третьего – императрица Евгения де Монтижо. Уже в то время чемоданы Louis Vuitton были доступны исключительно избранным.

Спустя четыре года Луи решил представить французскому обществу новый вид чемоданов – плоский, который получил название «Trianon». Отличительной чертой новых чемоданов стали ее плоские формы. До этого исключительно все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что делало процесс их транспортировки вполне сложным. Новая модель чемодана от Луи была обтянута серой тканью, его основание было изготовлено с использованием древесины тополя. На краях чемодана были установлены металлические уголки, которые служили в качестве защиты от сбивания.

Тот же 1858-й также положил начало еще одной черте компании, которая стала характерной для нее в течение дальнейших лет. Именно в этом году появились первые подделки производства бренда. Увидев популярность плоских чемоданов, компании конкуренты также стали производить их. Это стало причиной того, что Луи решил придумать «печать неповторимости» компании – полосатую красно-бежевую расцветку.

Популярность компании продолжала расти с каждым днем. В 1885-м году уже известный дизайнер открыл первый магазин в столице Англии. Выход на мировой рынок требовал подтверждения подлинности производства компании, в качестве которой Луи представил надпись «marque L. Vuitton depose».

Умер Луи Виттон в 1892-м году, оставив руководство сыну Жоржу Виттону.

Компания после смерти основателя

В 1895-м году дизайнеры бренда под руководством нового директора занялись разработкой легендарного полотна с монограммами, которые тогда было практически невозможно скопировать. Сын Луи Виттона Жорж создал абсолютно новый мотив, который состоял из бежевого круга, который содержал цветок с четырьмя листьями и изогнутого ромба со звездой, состоящей из четырех лучей и точкой в центре. Частью нового мотива стали также инициалы «LV», которые Жорж создал в память об отце. Компания получила патент на новое изображение, которое вскоре стало фирменным знаком компании. Такой шаг позволил значительно уменьшить число подделок продукции бренда Louis Vuitton.

Новый директор компании делал акцент на продвижении продукции компании на мировом рынке. Именно поэтому он много путешествовал, переезжая из одной страны в другую.

Долгие часы в самолете принесли свои плоды: магазины бренда открылись в Нью-Йорке, Лондоне, Бомбее,  Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

Компания в 20-м веке

В 1914-м году был открыт новый бутик компании на Елисейских полях, который тогда стал самой большой торговой площадкой в столице Франции.

Компания продолжала создавать новые идеи. Результатом работы искусных дизайнеров Louis Vuitton стала мягкая сумка-чемодан «Keep All», которая впервые была представлена миру в 1930-м году. Новый чемодан стал своеобразной предпосылкой появления неповторимой модели сумки «Speedy», которую компания представила в 1932-м году. Вскоре сумка Speedy была признана культовой.

Спустя четыре года после этого в 1936-м году скончался Жорж Виттон. Новым директором компании стал внук основателя бренда и сын Жоржа Гастон-Луи-Виттон.

В годы Второй мировой войны брэнд активно поддерживал нацистскую армию. На двери одного из магазинов компании даже появилась вывеска: «Вход с собаками воспрещен. Вход евреям воспрещен». После поражения нацистских войск в войне в компании сделали все, чтобы забить эту позорную страницу в истории бренда Louis Vuitton.

Новый директор компании в 1959-м году предложил изменить знаменитую и узнаваемую тогда монограмму на более минималистическую. Такое решение было обосновано тем, чтобы у компании появилась возможность наносить фирменный рисунок не только на крупные объекты, но и на мелкие, какими являлись аксессуары.

Развитие компании на мировом рынке продолжалась. В результате этого в 1978-м году был открыт первый бутик бренда на территории Японии. Это привело к расширению влияния компании в Азии. Спустя несколько лет фирменные бутики Louis Vuitton появились также в Тайване (1983) и Южной Корее (1984).

В 1987-м году брэнд вошел в холдинг «LVMH» («Louis Vuitton Moet Hennessy»). На сегодняшний день холдинг является одним из крупнейших в сфере производства предметов роскоши.

В начале 90-х годов президентом модного дома стал Ив Карсель. А в 1992-м году компания открыла свой первый бутик в Китае.

Новая история бренда

1997-й год стал особенным для компании. Назначение Марка Джейкобса на должность арт-директора бренда стала правильным решением. Кропотливая работа именно этого дизайнера привела к тому, что вскоре после его назначения компания представила свою первую коллекцию класса «pret-a-porter», в которую вошли мужские и женские модели одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. До этого брэнд занимался исключительно производством чемоданов и сумок. Джейкобсу удавалось привлекать на создание новых коллекций известных художников, как Ричард Принс, Стефан Спрауза, Такаси Мураками. Над созданием новых моделей и коллекций работал даже рэпер Канье Уест.

Компания продолжила представлять миру воплощения своих оригинальных идей. В 1998-м году стали выпускаться путеводители «Louis Vuitton City Guide».

В следующем году брэнд открыл свой первый бутик в Марокко.

В 2003-м году совместно с художником Такаси Мураками компания разработала новую технологию фирменной монограммы, которая получила название «Multicolore». Эту монограмму брэнд стал наносить исключительно на модели лимитированных коллекций. В том же году Louis Vuitton открыл первые фирменные бутики в Москве и Дели.

В 2005-м году компания отпраздновала 115-и летие, которое ознаменовалось открытием новых магазинов в Сан-Паулу, Шанхае, Йоханнесбурге и Нью-Йорке.

Репутация компании продолжала расти. В связи с этим основатель и дизайнер бренда «Comme Des Garcons» Рей Кавакубо предложил директору Louis Vuitton Иву Карселю запустить совместный магазин в городе Токио.

«Компания Comme des Garcons стала первой, кто предложил сотрудничество, отказаться от которого было бы глупостью, поскольку совместный проект был бы отличным поводом отпраздновать 30-и летие появления бренда в Токио».

Из слов Ива Карселя

В 2009-м году модный дом создал капсульную коллекцию багажа, в которую вошли два кейса и дорожный чемодан. Предназначена была новая коллекция для автомобиля — концепта Infiniti Essence. В том же году брэнд выпустил строго лимитированную коллекцию оригинальных вееров совместно с испанской актрисой России де Пальмой. Стоимость одного веера из этой коллекции была примерно 400 долларов. Средства, которые были выручены от продаж эксклюзивных вееров, компания направила в фонд благотворительной организации «OrphanAid Africa», которая помогает детям-сиротам африканских стран.

Новшества компании продолжали радовать поклонников и покупателей во всем мире. В 2009-м году брэнд Louis Vuitton представил новый чемодан, который получил название «Завтрак в пустыне». Оригинальность чемодана была в том, что он имел встроенные ящики и полки. Он мог вмещать в себя компьютер, телевизор, машину для приготовления кофе, DVD-плеер и так далее. Чемодан имел встроенную солнечную батарею.

В том же 2009-м году лицами рекламной кампании бренда стали космонавты Базз Олдрин, который совершил первую в истории человечества посадку на Луну, Салли Райд, которая стала первой американкой отправившейся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, который был командиром экипажа Аполон-13. Компания представила новую сумку – «Icare». А фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-о летию покорения Луны человеком. К рождественским праздникам компания сделала очередной сюрприз, представив коллекцию аксессуаров, созданных в духе сказок Шарля Перро.

Однако 2009-й год ознаменовался не только этими событиями. В том же году рэпер Канье Уест совместно с брендом Louis Vuitton создал лимитированную коллекцию «сникерсов» для мужчин и женщин. Компания выпустила книгу «Искусство, мода и архитектура», в которой рассказывалась история модного дома. Дизайн обложки книги принадлежит художнику Такаси Мураками. Стоимость одной книги бренда составила 130 долларов. Вскоре после ее представления, книга стала издаваться не только на английском, но и на французском и итальянском.

В 2009-м году мир праздновал 150-и летие организации Красного креста. В связи с этим Энни Лейбовиц совместно с компанией Louis Vuitton представила новую капсульную коллекцию сумок. Новая коллекция была полным переосмыслением фирменного дизайна компании. Вместо привычного коричневого цвета Эмми предложила использовать черный, а светло коричневые и желтые монограммы были заменены на красные. Компания также выпустила отдельную коллекцию дизайнерских аптечек, которые представляли собой компактные чемоданы с ящичками, где было возможно хранить лекарства.

В следующем году компания выпустила опять же лимитированную коллекцию сумок, которые были своеобразной имитацией футбольного мяча. В этом же году брэнд представил свою первую коллекцию чехлов для планшетов компании Apple, которые стоили 240 долларов. В мае 2010-го года перед началом Чемпионата Мира по футболу, который должен был состояться в Южной Африке, компания запустила уникальную рекламную кампанию, в которой приняли участие такие легендарные футболисты, как Пеле, Зидан и Марадона. В рамках рекламной компании фотограф Энни Лейбовиц запечатлела футболистов, которые играли в настольный футбол. Футбольная тема продолжилась созданием сумки-футляра, который был предназначен для хранения Кубка FIFA.

В 2010-м году бренд Louis Vuitton был признан лидером среди дорогих брендов класса «люкс». Список 10-и лучших брендов, который возглавил модный дом, составило исследовательское агентство «Milward Brown Optimor».

В том же году с 16-го по 21-е декабря выставка «Louis Vuitton. Искусство моды» прошла в столице России. В рамках выставки компания представила женские коллекции, которые были создании Марком Джейкобсом в разные годы. Кэти Гранд, которая является главным редактором и основателем журнала «LOVE Magazine» стилизовала выставку компании вполне оригинальным способом, соединив аксессуары и сумки из новых коллекций с архивными вещами бренда.

В 2011-м году мир услышал о второй книге бренда, которую компания выпустила совместно с издательством «Rizzoli». Новая книга получила название «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В книге было представлено примерно 300 фотографий, снимков, эскизов и макетов зданий, а также интерьеров магазинов Модного дома, которые находятся в разных уголках земного шара. В книге также были опубликованы интервью с легендарными архитекторами как Питер Марино, Кристиан де Портцампарк и Джун Аоки.

В следующем году агентство «Milward» в седьмой раз назвало бренд Louis Vuitton самым дорогим брендом класса люкс. В этом же году компания в совместности с японской художницей Яей Кусама представила капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для женщин. Отличительной чертой новой коллекции стало использование горошка в качестве узора.

«Кусама имеет нескончаемую энергию. Сотрудничество с ней было очень спонтанным решением. Мне кажется, что нам удалось получить динамичный и яркий проект, который является настоящей коллаборацией»

Из слов Марка Джейкобса

Бренд сегодня

В октябре 2013-го года Марк Джейкобс официально покинул пост арт-директора бренда Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции бренда Марк Джейкобс выступил с объявлением, что не намерен продлевать контракт с компанией, срок которого заканчивается в 2022-м году. В своем слове Джейкобс также отметил, что желает сосредоточиться над собственным брендом – «Marc Jacobs».

4-но ноября того же года новым креативным директором бренда был назначен Николя Гескьер. Свою первую коллекцию новый арт-директор намерен представить миру в марте текущего года.

В 2013-м году лицом бренда стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи, который снялся в новой рекламной кампании вместе с Аризоной Мьюз. Рекламная кампания получила название «L’Invitation au Voyage». В рамках новой рекламной кампании были представлены часы «Tambour watch».

 

Уникальный стиль показов

После прихода Марка Джейкобса в компанию, она стала делать акцент на художественном оформлении показов, поскольку брэнд начал представлять коллекции на «Недели моды в Париже».

В 2007-м году Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Кармен Касс, Наталья Водянова и другие известные модели, которые участвовали показе весенне-летней коллекции 2008-го года, вышли на подиум в образе медсестер. Вдохновением для Марка Джейкобса на создание новой коллекции и выбор образов моделей стала картина «Медсестры», написанной художником Ричардом Принсом.

В 2011-м году компания представила осенне-зимнюю коллекцию 2011/2012-х годов. Во время показа коллекции на Неделе моды модели выходили из лифта, кованые двери которого открывали портье. Коллекцию того года компания выполнила в стиле «милитари», а общая атмосфера показа была взята из фильма «Ночной портье».

Особо красивым был показ весенне-летней коллекции 2012-го года. В том году модный дом установил на подиуме белую карусель с лошадьми, на которых сидели модели.

Сюрпризы и театральные представления продолжились и в следующем показе осенне-зимней одежды 2012/2013. Тогда Марку Джейкобсу в голову пришла мысль оборудовать помещение показа под железнодорожный вокзал. Моделей на грандиозное шоу доставляли на паровозе, а с багажом им помогали носильщики.

Весенне-летняя коллекция 2013-го года была имитацией эскалаторов, по которым спускались и поднимались модели.

А показ прощальной коллекции Марка Джейкобса был выполнен в мрачном неоготическом стиле. Дизайнер использовал большое количество декорации с прошлых показов, которые отлично вливались в общую обстановку.

 

Несколько интересных фактов

«Каждый чемодан должен быть сочетанием высокой мобильности и легкости».

Девиз модного дома Louis Vuitton

Компания известна постоянной и жесткой борьбой, которую она ведет с контрафактными товарами. Отдельные иски бренда стали широко известными во всем мире. Ради примера можно отметить несколькие судебные дела против знаменитой певицы Бритни Спирс, компании Sony BMG и канала MTV Online. В судебном разбирательстве против Бритни Спирс было доказано, что она нарушила закон о фальсификации товарного знака в видеоролике «Do Something», где фигурирует приборная доска, которая обита розовым материалом неизвестного происхождения с изображенной на нем символикой модного дома. За трансляцию этого ролика Sony BGM и MTV Online заплатили штраф в размере 80 тысяч долларов.

Технология, которую компания использовала для создания первых сумок и чемоданов не изменилась с тех времен, когда Луи Виттон открыл свой первый офис. Для создания корпуса сумок используется тополь, а обивка выполняется исключительно из полотна «Monogram». Компания также использует специальную защиту углов о специальные замки, которые являются неотъемлемой частью всех чемоданов бренда Louis Vuitton.

Компания имеет дополнительную мастерскую, которая специализируется на создании особых заказах. Находится эта мастерская в Аньере, в департаменте О-де-Сен.

При изготовлении сумок бренд Louis Vuitton использует не только кожу, но также ткани. Особенно известной тканью, которая используется при шитье сумок, является ткань в красно-бежевую полоску. Также часто используются ткани в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях.

С 1996-го года символом бренда Louis Vuitton считается монограммная ткань. Сегодня компания выпускает новые варианты исполнения этой ткани. Сравнительно известна цветная версия ткани, а также фантазийная и авангардистская в 33-х цветах.

Компания часто выступает в качестве спонсора спортивных мероприятий. Существует даже парусная регата, которая называется «Кубок Луи Виттона». Регата представляет собой отборочный тур Кубка Америки, который в свою очередь считается самым престижным в мире парусного спорта.

Сегодня по всей планете действует более 350-и фирменных магазинов компании.

Известнейший бутик бренда Louis Vuitton расположен на Елисейских полях в столице Франции. В этом бутике можно приобрести исключительно все линии бренда, которые распределены на семи этажах здания.

День рождения Луи Виттона — Национальный день

Луи Виттон, родившийся 4 августа 1821 года, был французским бизнесменом, основавшим роскошный бренд кожаных изделий Louis Vuitton. Он начал подрабатывать случайными заработками до приезда в Париж. Там он заработал себе имя и заработал репутацию одного из лучших дизайнеров, которых когда-либо знал мир. Мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы помочь вам отпраздновать его особенный день прямо здесь.

Краткие факты

Полное имя:

Louis Vuitton

Никам:

LV

Дата рождения:

4 августов »

Чистая стоимость:

14,9 миллиардов долларов

Предыстория

Louis Vuitton — известный бренд класса люкс, выпускающий высококачественные модные товары. Компания была названа в честь французского предпринимателя Луи Виттона. во Франции. Его предки были фермерами, плотниками и модистами. Когда ему было десять лет, его мать умерла, и вскоре после этого отец снова женился. Мачеха Людовика была злой и суровой, и он был вынужден бежать из дома.0003

Виттон решил переехать в Париж в 1835 году. По пути он выполнял несколько необычных работ, чтобы прокормиться, и отдыхал в заброшенных убежищах. Ему потребовалось два года, чтобы добраться до Парижа. Он прибыл в Париж в разгар промышленной революции и начал работать подмастерьем у месье Марешаля, успешного производителя чемоданов и упаковщика. В то время изготовление сундуков было очень уважаемым ремеслом. За несколько лет Vuitton заработал репутацию одного из ведущих мастеров своего дела в городе.

В 1852 году, после восстановления Французской империи, Виттон был нанят в качестве личного мастера по изготовлению чемоданов для императрицы Франции. Эта возможность послужила воротами для привлечения большего количества элитных клиентов, которые обеспечили ему работу до конца его карьеры. Два года спустя Виттон женился на Клеманс-Эмили Паррио и открыл свой бизнес по производству коробок. В 1958 году он представил ствол уникальной формы, который быстро стал хитом. Парижане полюбили дизайн Виттона, и его бренд сохранил позицию одного из самых роскошных производителей чемоданов. Виттон продолжал работать над своим брендом до своей смерти в 189 году.2, оставив свою компанию в руках своего сына Жоржа Виттона.

Хронология карьеры

1837

Виттон приезжает в Париж

Через два года после отъезда из родного города Виттон приезжает в Париж и начинает работать подмастерьем у месье Марешаля.

1852

Vuitton открывает крупную возможность

Он нанимается изготовителем личных чемоданов для французской императрицы.

1854

Виттон женится

Он женился на Клеманс Эмили Паррио.

1872

Vuitton представляет свою фирменную полоску

Vuitton представляет новую линию с бежевыми моделями с монограммой и красной полосой.

Почему мы любим Louis Vuitton

  1. Он происходил из скромной семьи

    Виттон родился в скромной семье. Несмотря на это, он создал один из самых роскошных брендов, которые когда-либо видел мир.

  2. Продукция его компании долговечна

    На сегодняшний день бренд LV известен своими долговечными изделиями. Основываясь на прошлом опыте Vuitton в производстве чемоданов, бренд обеспечивает качество без ущерба для долговечности.

  3. Он знал, как адаптироваться

    Виттон был великим предпринимателем. Он знал, как извлекать выгоду из существующих рынков и создавать продукты, которые нравятся людям.

5 Удивительные факты

  1. Компания LV начала свою деятельность с производства чемоданов

    Компания Vuitton извлекла выгоду из представившейся возможности, индустрии железнодорожных и автомобильных путешествий, и построила бизнес по производству багажников.

  2. Сын Vuitton разработал эмблему LV

    Жорж Виттон разработал эту эмблему, чтобы закрепить брендинг бренда Vuitton в 1896.

  3. Виттон происходил из скромных

    Он родился в семье рабочего, его отец был фермером, а мать была модисткой.

  4. Мастерская Виттона подверглась вандализму

    Во время франко-прусской войны магазин Виттона был разграблен и разрушен, но он сразу же после этого восстановил его.

  5. Виттон жил там, где работал

    Виттон построил два дома рядом со своей мастерской, чтобы он мог быть ближе к своему ремеслу.

Louis Vuitton

Часто задаваемые вопросы s

Кому сейчас принадлежит Loius Vuitton?

Французская многонациональная корпорация и конгломерат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

Какой расы был Louis Vuitton?

Он был французом.

Когда Луи Виттон открыл свой первый магазин?

Виттон открыл свой первый магазин в 1885 году.0148 Year Date Day 2023 August 4 Friday 2024 August 4 Sunday 2025 August 4 Monday 2026 August 4 Tuesday 2027 August 4 Wednesday

Louis Vuitton | Обзор компании и новости

О Louis Vuitton

Louis Vuitton — самый дорогой в мире бренд предметов роскоши, являющийся подразделением LVMH. Его продукция включает изделия из кожи, сумки, чемоданы, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большинство из них украшено монограммой LV. Это один из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью более 30%. Louis Vuitton выпустил свой первый парфюм за 70 лет в 2016 году, а LVMH построила современную парфюмерную фабрику для разработки духов. Актриса Эмма Стоун была звездой первого ароматного фильма Louis Vuitton. В прошлом году бренд добавил мужские ароматы. Maison Louis Vuitton запускает… Подробнее

Louis Vuitton — самый ценный в мире бренд предметов роскоши, подразделение концерна LVMH. Его продукция включает изделия из кожи, сумки, чемоданы, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большинство из них украшено монограммой LV. Это один из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью более 30%. Louis Vuitton выпустил свой первый парфюм за 70 лет в 2016 году, а LVMH построила современную парфюмерную фабрику для разработки духов. Актриса Эмма Стоун была звездой первого ароматного фильма Louis Vuitton. В прошлом году бренд добавил мужские ароматы. В 2017 году Maison Louis Vuitton открыла новый флагманский магазин в Париже, и в этом году бренд отмечает свое 165-летие. Актрисы Леа Сейду и Алисия Викандер продолжают выступать в качестве послов бренда Louis Vuitton. Читать меньше

Louis Vuitton Company Stats

Industrluxury

основан1854

StatebartersParis

CountryFrance

Генеральный директор и председатель Burke

Профиль

    0 9000.

    .
  1. . Выставка Моне-Митчелла открывается в Фонде Louis Vuitton в Париже. их карьеры.

    5 октября 2022 г.

    Весной 2023 года Louis Vuitton расширяет границы своей ДНК бренда.

    9 сентября 2022 г.

    Из Рокфорда, Иллинойс В Париж, откройте для себя «Louis Vuitton: Вирджил Абло»

    Assouline и Louis Vuitton только что выпустили первую книгу о Вирджиле Абло. Louis Vuitton: Вирджил Абло — свидетельство отношений, изменивших ход истории моды.

    3 сентября 2022 г.

    Louis Vuitton отмечает 20-летие Tambour выпуском ограниченной серии часов Twenty

    небольшой чемодан Луи Виттона.

    19 августа 2022 г.

    Louis Vuitton расширяет коллекцию ювелирных украшений Empreinte

    Сразу после того, как французский дом роскоши представил бриллиант специальной огранки в форме легендарной звезды с монограммой, он представляет смелые новые модели ювелирной коллекции Empreinte.

    13 июля 2022 г.

    Роскошь в центре внимания четвертого по загруженности аэропорта Китая, о котором вы, вероятно, никогда не слышали Один шлюз, более загруженный, чем они оба, теперь намечает курс на то, чтобы стать раем для элитных магазинов таких брендов, как Burberry, Gucci и Louis Vuitton.

    11 июля 2022 г.

    Louis Vuitton представляет коллекцию LV Diamonds

    Коллекция из 22 колец, ремешков унисекс, серег и подвесок, посвященная фирменным эстетическим дебютам бренда в понедельник в рамках глобального предварительного запуска в США. Изделия доступны исключительно в бутиках Louis Vuitton на Пятой авеню в Нью-Йорке. и Лос-Анджелес Родео Драйв.

    13 июня 2022 г.

    Вот как модные дизайнеры собрались на Миланской неделе дизайна

    На прошлой неделе Милан был освещен событиями, связанными с дизайном, в рамках Salone Del Mobile и Milan Design Week, которые проходили с 6 по 12 июня. От Louis Vuitton до Christian Lacroix — вот как модный дизайн произвел фурор в интерьерах.

    13 июня 2022 г.

    Непреходящее очарование роскошных модных брендов

    Произнесите слова «люксовый бренд» и многие бренды, такие как Armani, Dior, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Prada и Tiffany, быстро приходят на ум.

    24 мая 2022 г.

    Последний проект Вирджила Абло для Nike X Louis Vuitton на выставке в Бруклине

    Перезагрузка Air Force 1 была одним из последних проектов креативщика перед его смертью в ноябре 2021 г. Последователи Beeple потеряли 438 000 долларов из-за фишинговой аферы после того, как Twitter артиста NFT был взломан

    Хакеры разместили сообщения, рекламирующие поддельное сотрудничество между Beeple и дизайнером Louis Vuitton, со ссылками, которые привели к кибератаке.

    18 февраля 2022 г.

    Louis Vuitton поднимает цены, и рабочие увольняются, бросая вызов своим творческим культурным требованиям

    В недавнем отчете о доходах LVMH генеральный директор Бернар Арно заявил, что Louis Vuitton больше не просто модный бренд, а культурно-творческая компания. Это своевременный поворот, поскольку бренд сталкивается с культурными проблемами, для преодоления которых потребуется творческий подход.

    15 февраля 2022 г.

    Louis Vuitton поднимает цены во всем мире из-за роста затрат и инфляции

    Крупнейший в мире модный бренд класса люкс помог LVMH достичь рекордной выручки в 2021 г.

    7 декабря 2021 г. Магазин в Майами

    Магазин мужской одежды Louis Vuitton в Дизайнерском районе Майами — первый автономный магазин в США и второй в мире после Токио

    29 ноября 2021 г.

    Как посмотреть последний показ мод Louis Vuitton Вирджила Абло

    Дизайнер умер в воскресенье после двухлетней борьбы с раком.

    28 ноября 2021 г.

    Дизайнер Louis Vuitton Вирджил Абло умер от рака в возрасте 41 года

    Абло был связан с Louis Vuitton и его собственным брендом Off-White.

    Louis Vuitton: история бренда | by BRAND MINDS

    Louis Vuitton является лидером мировой индустрии предметов роскоши.

    Это история бренда.

    При стоимости бренда более $51 млн в 2020 году Louis Vuitton является самым дорогим брендом класса люкс в мире.

    Компания работает в 50 странах, имеет розничную сеть из 5003 магазинов по всему миру и заработала 44,7 миллиардов евро дохода за 2020 год .

    Один из последних флагманских магазинов компании был открыт в феврале прошлого года в Японии. Louis Vuitton Maison Osaka Midosuji — это потрясающе оформленный магазин, в котором представлены Café V , первое в истории кафе Louis Vuitton , а также его первый ресторан Sugalabo V , предлагающий кухню с франко-японским влиянием.

    Louis Vuitton Maison Osaka Midosuji в Японии

    Бизнес Louis Vuitton и других роскошных брендов в Азии процветает. Такие страны, как Япония, Китай, Индия и Сингапур приветствовали Louis Vuitton.

    Бренд открыл свой первый магазин в Япония в 1918 году и до начала 2000-х годов на Страну восходящего солнца приходилось более половины его продаж.

    Опросы показывают, что 92% японских женщин владеют сумочкой Louis Vuitton.

    LV CRAFTY: МОНОГРАММА EMPREINTE

    Китай — еще одна история успеха бренда. Французский лидер вышел на китайский рынок в 1992 году и добился стабильного роста продаж на этом рынке. Как еще показать успех и статус, как не щеголять элегантной сумкой Louis Vuitton на руке?

    В прошлом году продажи в материковом Китае выросли более чем на 50%, а в августе бренд сообщил о рекордных продажах в размере 22 миллионов долларов США в своем крупнейшем магазине в Шанхае.

    источник: lvmh.com

    Луи Виттон родился в семье рабочего на востоке Франции. Когда ему было 16 лет, он оставил семью и приехал в Париж в поисках лучшей жизни.

    Louis Vuitton

    Луи прибыл в процветающий город в разгар индустриализации. Поезда становились предпочтительным средством передвижения для людей. А с частыми путешественниками возникла потребность в более прочных дорожных предметах, которые могли бы защитить вещи путешественников и выдержать более длительные путешествия.

    Таким образом, юный Луи поступил в ученики к мсье Марешалю, успешному изготовителю коробок и упаковщику.

    Под руководством мастера-сундука Луи стал ценным ремесленником и семнадцатью годами позже открыл свой собственный магазин в Париже — ему было 33 года.

    Вскоре он представил свое первое новшество. В то время у стволов были закругленные вершины, чтобы вода могла стекать. Спад — укладка была неудобной. Он представил багажник с плоским верхом, который легко штабелировался. Он также сделал багажники водонепроницаемыми, используя кожу.

    Чемодан Louis Vuitton около 1920 г.

    Когда Луи скончался в возрасте 70 лет, его сыну было 9 лет.0332 Жорж занял свое место у руля компании.

    Его отец основал компанию, но Жорж превратил ее в глобальный бренд.

    Дорожные чемоданы, изготовленные компанией Vuitton, отличались прочностью и роскошным видом, что привлекало грабителей. Чтобы защитить вещи путешественника от грабителей, Жорж разработал новый замок для чемоданов марки.

    После долгих лет разработки система запирания, которая используется до сих пор, оказалась революционной, благодаря чему взломщики не смогли взломать сундуки Vuitton.

    В 1896 году в честь наследия своего отца Жорж представил первую монограмму LV . Монограмма была украшена буквами LV, четырехлистником и цветами.

    Под руководством Жоржа бренд стал очень успешным, взрастив элитную клиентуру среди членов королевской семьи, знаменитостей и богатых.

    Конгломерат LVMH возник в 1987 , когда Louis Vuitton объединился с производителем шампанского и коньяка Moët Hennessy.

    В последующие годы LVMH приобрела более 70 брендов становится крупнейшим и наиболее ценным в мире конгломератом предметов роскоши .

    Вот некоторые из самых известных люксовых брендов, приобретенных LVMH:

    Dom Pérignon (винтажное шампанское)
    Givenchy (мода, косметика и парфюмерия)
    Guerlain (парфюмерия и косметика)
    Celine
    (прет-а-порте и предметы роскоши из кожи)
    Loewe (прет-а-порте и предметы роскоши из кожи)
    Marc Jacobs (fashion)
    Sephora (multinational beauty chain)
    TAG Heuer (luxury watch)
    Bulgari (jewelry)
    Christian Dior (fashion, cosmetics and fragrances)
    Tiffany & Co (ювелирные изделия)

    1. Эксклюзивность

    Louis Vuitton – бренд класса люкс. Роскошь означает эксклюзивность.

    Будучи люксовым брендом, Louis Vuitton никогда не проводит распродаж . Вы либо можете позволить себе сумку Louis Vuitton, либо нет.

    Цены со скидкой не являются частью стратегии бренда . Товары продаются исключительно в магазинах Louis Vuitton и на официальном сайте Louis Vuitton.

    Если вы найдете сумку Louis Vuitton на eBay, это наверняка подделка.

    По последним оценкам, Louis Vuitton является самым подделываемым брендом в мире .

    Тем не менее, подлинная сумка Louis Vuitton всегда пользуется большим спросом. Известные аукционные дома, такие как Barnebys и Sotheby’s проводят аукционы ценных сумок Louis Vuitton и других товаров с культовой монограммой бренда.

    В 2020 году одной из самых дорогих сумок Louis Vuitton, проданных на Sotheby’s, была Louis Vuitton Matte Black Supreme Edition в отличном состоянии. Его стоимость оценивалась в диапазоне от 6000 до 10 000 долларов, и он был продан за 7500 долларов .

    источник: Sotheby’s

    Самым дорогим лотом Louis Vuitton, проданным на Sotheby’s в прошлом году, был номер 9.0332 Чемодан Louis Vuitton, разработанный известным японским дизайнером Яёи Кусамой , также известной как «принцесса в горошек». Багажник был оценен в 80 000–120 000 евро и продан за 90 332 239 400  евро, что почти вдвое превышает наивысшую оценку.

    источник: Sotheby’s

    Самая дорогая сумка Louis Vuitton, когда-либо продававшаяся в магазине , — это специальное издание Pumpkin Minaudiere от той же Яёи Кусамы. Клатч в форме тыквы украшен фирменными точками Кусамы и стоил 9 евро.0332 133 430 долларов .

    2. Качество ручной работы

    Качество ручной работы — один из основополагающих принципов бренда Louis Vuitton. Это началось 167 лет назад и продолжается сегодня. Изделия изготавливаются на заводах компании, расположенных во Франции, квалифицированными рабочими, которые иногда проходят обучение от 18 месяцев до 2 лет.

    Что касается подлинности , бренд заявляет следующее:

    Подлинные сумки Louis Vuitton изготавливаются вручную опытными мастерами, которые гордятся тем, что производят безупречные продукты только из лучших и высококачественных материалов.

    Бренд является синонимом роскоши, эксклюзивности и высокого качества, которые создают высокий спрос на рынке на его продукцию. Вот почему так много подделок.

    Как отличить сумку Louis Vuitton от подделки?

    Вот 6 ключевых особенностей , на которые следует обратить внимание, как объяснил оценщик:

    1. Прошивка . Каждый стежок на сумке Louis Vuitton симметричен, идеально выровнен, без промежутков между двумя стежками и без перекрывающихся стежков.

    2. Термоштамп . У термоштампа особый шрифт с большими круглыми буквами «О», он четкий, и каждая буква четкая.

    3. Кожа . Сумки Louis Vuitton изготовлены из лучшей кожи, которая очень хорошо стареет.

    4. Симметрия узора . Louis Vuitton использует цельный кусок холста, но если им нужно сделать сумку из двух частей, они всегда будут следить за тем, чтобы части идеально совпадали, а узор совпадал.

    5. Код производства . Каждая сумка имеет внутри производственный код, иногда выбитый на коже или на замшевом материале.

    6. Латунные детали . Все детали из латуни на сумках Louis Vuitton имеют маркировку LV.

    3. Создание желания

    Генеральный директор LVMH и миллиардер Бернар Арно однажды сказал, когда его спросили о будущем Louis Vuitton,

    В нашем бизнесе самым важным словом является желание, поэтому мы хотим продолжать создавать желания.

    Это цель Louis Vuitton: разработать стратегию бренда, основанную на создании желания .

    Как Louis Vuitton создает желание?

    Бренд со 167-летней историей создает желание благодаря сочетанию традиций и творческих инноваций .

    Все начинается с создания настоящей культуры творчества . Высшее руководство Louis Vuitton всегда ищет новых дизайнеров со свежими идеями и уникальным видением.

    Они также работают с школы дизайна и принимают на работу стажеров и молодых дизайнеров . В 2014 году бренд учредил премию LVMH Fashion Prize , целью которой является поддержка молодых модельеров. Победитель получает грант в размере 300 000 евро и персональную помощь в развитии своей компании. LVMH также награждает трех молодых выпускников факультета дизайна одежды, предлагая им возможность провести год с творческой командой в одном из домов группы.

    Еще одним источником творчества и инноваций является дизайн коллаборация . На протяжении многих лет Louis Vuitton сотрудничал со многими талантливыми дизайнерами, среди которых наиболее выдающимися были современный японский художник Такаси Мураками , американский бренд скейтбординга Supreme , «принцесса в горошек» Яёи Кусама , пионер панк-кутюр.