Луи виттон история: Louis Vuitton. История часового бренда

Содержание

Louis Vuitton. История часового бренда

  • История бренда
  • Статьи
  • Бренды

Луи Виттон (1821-1892)

В 1821 году в маленькой деревушке на 150 жителей, расположенной в регионе Франш-Конте, родился человек, который станет известен всему миру, как создатель чемодана и прочих аксессуаров, предназначенных для удобства путешественника. Звали его Луи Виттон. Отец Луи был мельником и столяром, поэтому мальчик с детства ловко управлялся со столярным инструментарием  и, наверное, продолжил бы дело отца, если бы не одно но: размеренная жизнь в деревне никак не соответствовала его представлениям о счастье.

В 1835 году 14-летний юноша пешком отправится в Париж в поисках лучшей жизни.

Удача вскоре улыбнется ему, и в 1837 году Виттон поступит в ученики  к мастеру по изготовлению сундуков. В жизни молодого человека этот шаг оказался судьбоносным, так как именно ему суждено было стать создателем чемодана. Конструкция, придуманная Виттоном, получила название Трианон (вид непромокаемой ткани, которой были обтянуты первые плоские чемоданы).

Чемодан Louis Vuitton, 1870 гг

Изобретение будущего чемоданных дел мастера оказалось очень кстати: в середине XIX века активно развивалось железнодорожное сообщение, и люди стали больше путешествовать. Громоздкие дорожные сундуки были крайне неудобными, а чемоданы Виттона можно было легко ставить один на другой и открывать сбоку. Кроме того смекалистый мастер изобрел нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать в качестве письменного стола.

В 1854 году Виттон женится на Клеменс-Эмиль Парио (Clémence-Émilie Parriaux) и открывает собственный торговый дом недалеко от Вандомской площади. Следы исторического здания сегодня можно обнаружить на фронтоне одного из магазинов на Елисейских полях, где сохранилась надпись «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Бутик Louis Vuitton на Елисейских полях

К 1859 году объем заказов вырос настолько, что мастерской со штатом в 20 рабочих понадобилось новое место. Виттон переносит свой бутик в Асньер-сюр-Сен: позже он обустроит здесь свое семейное гнездо, в котором сегодня располагается музей Louis Vuitton.

Фамильный дом семьи Виттон в Асньер-сюр-Сен

В 1964 году с открытием Суэцкого канала Louis Vuitton получает доступ к сказочно богатой клиентуре: махараджи, султаны и восточные короли всех мастей обожают его чемоданы и с удовольствием раскупают их, по-достоинству оценивая безупречное качество, аристократичную роскошь и испытанную практичность аксессуаров.

В 1870 году в компанию приходит сын Луи Виттона, Жорж (George Vuitton). Именно Жорж, которому в наследство от отца досталась та же безудержная страсть к сочетанию путешествий и роскоши, убедит Виттона-старшего в необходимости открыть бутики в Лондоне и Нью-Йорке.

Сумочка Louis Vuitton из знаменитой монограмной ткани

Развитие международных представительств вскоре обернется для Louis Vuitton ранее незнакомой проблемой: на рынке все чаще станут появляться подделки.

Чтобы как-то бороться с этой напастью, Виттон придумает знаменитую бежево-коричневую обивку с шашечным узором, на которой впервые появится надпись «Marque Louis Vuitton déposée», но этого окажется недостаточно. После смерти отца сражаться с фальсификатом продолжит Жорж Виттон, который в 1896 году усовершенствует его идею, придумав новую обивочную ткань светло-серой расцветки («гри-Трианон») и украсив ее монограммой в виде помещенного в круг цветка с 4 лепестками, ромба с четырехконечной звездой и скрещенных букв L и V. По иронии судьбы то, что когда-то отличало продукцию дома от аналогичных изделий других марок, сегодня породило огромное количество подделок.

После многолетних поисков в 1959 году старший сын Жоржа Виттона, Гастон-Луи (Gaston-Louis Vuitton), вместе с сыном разрабатывает и патентует мягкую обивочную ткань, которая увеличит продажи марки вдвое. Новая ткань чемоданов и сумок от Louis Vuitton представляла собой смесь льна, хлопка и поливинилхлорида.

В 1977 году Одиль Виттон (одна из дочерей Гастона-Луи) превратит компанию знаменитого предка в международную корпорацию «Louis Vuitton SA». Еще через 10 лет холдинг присоединит к себе марку Moët Hennessy, известного производителя вин и спиртных напитков. Так на рынке предметов роскоши появится первая крупная корпорация.

В 1989 году главным акционером в прошлом семейного предприятия становится известный бизнесмен Бернар Арно (Bernard Arnault). Он сделает из Louis Vuitton настоящую империю роскоши, расширив сферу деятельности бренда.  С 1998 года компания создает собственную линию одежды, обуви, аксессуаров, а также косметики и парфюмерии.

Марк Джейкобс

В 1997 году на пост креативного директора компании Арно приглашает известного американского модельера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), которому предоставляет полную свободу в разработке собственного стиля бренда. Творческая смелость дизайнера, свободно миксовавшего классический люкс и отвязный гранж, сделали свое дело: после выпуска первой коллекции прет-а-порте в 1998 году, одежда от Louis Vuitton всего за несколько лет становится предметом поклонения самых изощренных модниц всего мира, как магнитом притягивая к себе типичных представителей золотой молодежи.

Дефиле одежды прет-а-порте от Louis Vuitton. Коллекция осень-зима 2013

Помимо выпуска ювелирных изделий, линий одежды, обуви, духов, компания Louis Vuitton занимается производством часов класса люкс. Коллекции Louis Vuitton отличает изысканный дизайн и качественные механизмы ручной сборки. Особое внимание компания уделяет оформлению часов, экспериментируя с разными стилевыми направлениями. Классическая «основа» моделей обыгрывается необычным сочетанием материалов и нестандартными формами корпуса. 

Первая коллекция часов под маркой Louis Vuitton была выпущена в 2002 году и получила название Tambour. Происхождение этого названия объясняется по-разному:

— во-первых, именно так назывались первые на Западе башенные часы, созданные в 1540 году;

— во-вторых, так называется деталь часового механизма: цилиндр, вокруг которого наматывается цепочка настенных часов;

— в-третьих, круглая форма корпуса напоминает традиционный японский барабан Кодо.

В дизайне первых моделей Tambour обыгрываются знаковые для Louis Vuitton черты. Часы имеют характерный коричневый цвет циферблата, название бренда выгравировано по периметру корпуса: каждая буква соответствует часовому индексу; на задней крышке модели выполнена гравировка в виде знаменитой монограммы дома, а желтый цвет стрелок и седельного шва на ремешке напоминает прошивку сумок марки.

Флагманом первой часовой коллекции стал яхтенный хронограф с автоподзаводом (калибр LV 277), выпущенный лимитированной серией 277 экземпляров.

Louis Vuitton Tambour Chronograph, 2016 год

В 2010 году выходит еще одна чаcовая коллекция марки под названием SpinTime. Изюминкой новых моделей Louis Vuitton стала необычная концепция индикации времени. Часовые метки на циферблате были представлены вращающимися кубиками.

Одна из первых моделей Louis Vuitton Tambour SpinTime Regata

В 2011 году частью холдинга LVMH становится компания Fabrique du Temps, специализирующаяся на производстве часовых калибров, а через год в состав империи роскоши входит Léman Cadrans – предприятие по выпуску циферблатов. Серьезную заявку на то, чтобы занять не последнее место на часовом Олимпе Louis Vuitton подкрепила в 2014-ом, когда состоялось торжественное открытие женевской мануфактуры Fabrique du Temps.

Мануфактура La Fabrique du Temps

Louis Vuitton Tambour Bijou Secret Black & White

Особенностью коллекции Tambour Monogram Tourbillon, выпущенной в 2013 году, стало совмещение турбийона с автоматическим механизмом. Часы из розового золота снабжены эмалированым циферблатом и инкрустированы белыми бриллиантами. Вариант модели в стальном корпусе собран на базе кварцевого механизма. В рамках коллекции Emprise собраны модели с кварцевым механизмом швейцарского производства, заключенные в корпус квадратной формы. Молодежная линейка представлена моделями Tambour Bijou Secret, рассчитанными на юных модниц в возрасте от 15 лет. Часы инкрустированы белыми бриллиантами и дополнены ремешками из кожи ящерицы.

Сумочка Louis Vuitton

На протяжении многих лет свои дорожные аксессуары модный дом Louis Vuitton  выпускает под девизом «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость». Для изготовления сумок компания использует кожу и ткани различной расцветки, в числе которых и знаменитая монограммная ткань, представленная в 33 цветовых вариантах.

C 1983 по 2007 годы компания спонсировала парусную регату Louis Vuitton Cup Regate, известную, как отборочный тур знаменитого «Кубка Америки». Также, начиная с 1993 года, под патронатом бренда проходит винтажное автомобильное ралли и конкурс элегантности Louis Vuitton Classic, в котором принимают участие раритетные спортивные автомобили разных марок.

Шон Коннери в рекламе сумок от Louis Vuitton

С 2000 года для участия в рекламных фотосессиях марки Louis Vuitton приглашались такие звезды, как Катрин Денев, Жан Рено, Ума Турман, Френсис Форд Копопла, Дэвид Боуи, Дженифер Лопес, Леди Гага, Майкл Фелппс, Диего Марадона, Пеле, Мохаммед Али и другие. В разные годы лицом бренда успели побывать Мадонна и Анджелина Джоли, а главный Джеймс Бонд всех времен Шон Коннери принял участие в рекламе дорожной линейки компании.


Дата обновления: 1 августа 2022 г.

Pandatells.com

История бренда Louis Vuitton (Луи Виттон)

Louis Vuitton никогда не испытывал особой нужды в клиентах. Бренд с самого основания привлек богатую публику и развивался стремительно. Этому способствовал талант, как самого основателя, так и всех его преемников.

Сумки и чемоданы LV славились (и до сих пор славятся!) высочайшим качеством на весь мир. Но вместе с этим они являются одними из самых подделываемых аксессуаров. Давайте посмотрим, как развивался Louis Vuitton и почему его продукция имеет такой успех.

История создания бренда Louis Vuitton: истоки

Луи Виттон появился на свет в 1821 г. во Франции. Мальчик рано осиротел и рос в приемной семье. В 13 лет он решился уйти из дома на поиски заработка и отправился в Париж пешком.

На преодоление расстояния в 470 км юноша потратил два года. По пути он зарабатывал всеми способами, чтобы покрыть расходы.

В 1837 г. Луи достиг столицы. В этом же году он нашел работу мастером у изготовителя сундуков г-на Марешалю. Юноша быстро научился ремеслу, и вскоре о нем заговорили состоятельные клиенты мастерской.

19 век – время быстрого развития железнодорожного транспорта. Людям была нужна хорошая упаковка, надежно оберегающая вещи во время путешествий. И это были сундуки от Марешалю и Виттон.

История бренда Louis Vuitton: собственное дело

Проработав 17 лет, в 1854 г. Луи ушел из мастерской и основал собственную. В этому же году он открыл магазин на Елисейских полях.

Вскоре он получил крупный заказ – изготовить большую партию сундуков для перевозки цирковых пони.

В то время все дорожные сундуки были с круглой крышкой. Ставить их один на один было непрактично: сундуки то и дело падали и портили содержимое.

Чемоданы изготавливались из свиной кожи. Их нужно было обрабатывать и беречь от дождя. Если такой чемодан намокал, то и он сам, и его содержимое плохо пахло.

Луи Виттон решил делать все по-другому. В своей продукции он стал использовать непромокаемый холст. За ним было проще ухаживать, он не боялся влаги и служил дольше.

В 1885 г. Луи создал первый в мире плоский сундук Trianon. Он имел прямоугольную форму, плоскую крышку, основание из тополя. Его уголки были защищены металлом, чтобы они не сбивались. Два изделия можно было легко поставить друг на друга, и они не падали. Это была настоящая революция в мире чемоданов. 

Уже тогда чемоданы LV начали подделываться. Чтобы защититься от подделок, мастер начал рисовать на тканевой обшивке красные и бежевые полоски.

Все, кто путешествовал, хотели чемоданы от Louis Vuitton. Изделия ценились за удобную конструкцию, высочайшее качество, долговечность и высокую защиту вещей.

Из-за выросшей популярности стали нужны большие помещения для производства, поэтому его перенесли в пригород Парижа.

В 1869 г. к Луи обратился знаменитый путешественник Пьер Саворньян де Бразза. Виттон создал для него кровать-багажник. Этот заказ закрепил за Vuitton славу лучшего багажного мастера.

В 1885 г. бренд открыл свой бутик в Лондоне. Из-за того, что продукция стала известной за пределами страны, ее стали подписывать фразой «marque L.Vuitton deposee», которая подтверждала оригинальность изделия.

В 1890 г. Виттон придумал особый замок со сложным ключом. Открыть его мог только владелец. Механизм был запатентован. Дубликаты ключей хранились на производстве, если вдруг владелец потеряет оригинал.

Позже сын Луи даже бросал вызов Гудини, чтобы тот попытался выбраться из запертого чемодана Виттон. Но Гудини от такого предложения отказался.

В 1892 г. Луи Виттон умер. Дело возглавил его сын Жорж Виттон.

Дальнейшая история дома Луи Виттон

Уже через два года наследник внес значительный вклад в развитие дела. Он разработал знаменитый рисунок, состоящий из ромбиков, четырехлистников и букв LV – в честь основателя. Рисунок был также запатентован, что заметно снизило число подделок.

Первый сундук со знаменитым принтом вышел в 1897 г.

Жорж Виттон стремился вывести компанию на международный уровень. Благодаря его усилиям бутики появились в США и Аргентине.

В 1901 г. была в свет вышла достаточно вместительная дорожная модель Steamer bag.

Чуть позже, в 1925 г., по просьбе Коко Шанель дом выпустил Squire Bag, которая поступила в массовую продажу только через десятилетие.

В 1930 г. появилась модель Keepall, которая служила в качестве женской дорожной сумки. К слову, изначально она задумывалась как сумка для грязного белья, но модницы стали использовать ее в качестве стильного аксессуара.

В 1932 г. по просьбе фирмы-производителя шампанского была создана модель Noè bag. Она служила для переноски 5 бутылок шампанского. Со временем дизайн преобразился, сумка стала модным аксессуаром, но она до сих пор вмещает 5 бутылок.

В 1936 г. Жорж Виттон ушел из жизни, и компания перешла его сыну Гастону-Луи Виттон. Первое, что он сделал, было уменьшение размера легендарного принта. Также Жорж стал закупать для производства более мягкие виды кожи.

Во время Второй Мировой войны компания показала себя с не самой лучшей стороны. Фирма поддерживала нацистов и даже разместила вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям».

Но этот нелицеприятный факт LV быстро простили, и фирма осталась такой же востребованной.

В 1965 г. по просьбе Одри Хепберн большая сумка Keepall была преобразована в небольшую модель, которую можно всегда носить с собой. Она получила название Speedy, и до сих пор остается одной из популярнейших сумок.

Через год вышла еще одна модель – Papillon. Это небольшая сумка цилиндрической формы, которая быстро стала предметом восхищения.

В 1977 г. Гастон-Луи Виттон скончался. Бразды правления перешли Анри Ракамьеру, зятю Гастона. Под его руководством компания всего за пару лет увеличила свой годовой доход в десятки раз: с 1 млн. евро до 125 млн. А к 1989 г. доход бренда вырос и вовсе до 600 млн.

Новая история бренда Луи Виттон

В 1997 г. Louis Vuitton нанял модельера Марка Джейкобса на пост художественного руководителя компании.

Благодаря ему бренд начал выпускать еще и одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения класса prеt-а-porter.

В создании коллекций принимали участие лучшие модельеры и художники. Модные показы превращались в настоящее шоу с шикарными декорациями и выступлениями. Для рекламы ювелирных изделий и часов приглашались самые известные звезды эстрады и кино. Безусловно, такой подход к ведению дела принес компании еще больший доход.

Но с ростом популярности росла и «головная боль». Число подделок просто поражало воображение. И эту проблему до сих пор не могут решить.

В 1999 г. компания выпустила кейс «AmFAR». Его дизайн придумала Шэрон Стоун. Он был продан на аукционе за $45 тыс., которые пошли на благотворительность.

В начале 2000-х на пике моды был стиль милитари. Но Джейкобс решил отказаться от него. В своей коллекции для мужчин осень-зима 2001/2002 он выпустил моделей, одетых в укороченные кожаные пальто черного цвета, украшенные красными петлицами, и классические рубашки в полоску.

В 2010 г. вышла сумка, поверхность которой была стилизована под футбольный мяч. Также бренд выпустил чехол для IPad стоимостью в пару сотен долларов и футляр для кубка FIFA.

В том же, в 2010 г., компания LV возглавила рейтинг 10 самых дорогих брендов в сегменте luxe.

В октябре 2013 г. креативным отделом стал руководить Николя Жескьер. Тот до этого 15 лет проработал креативным директором Balenciaga.

Жескьер возглавил линию женской одежды. Его первая коллекция произвела фурор. В ней он смешал вековые модные традиции, футуризм и авангардизм, добавив также и свой взгляд.

Что касается сумок, то они продолжили создаваться по такой же технологии, что и более ста лет назад! Корпус выполняется из тополя, обшивка – из ткани «Monogram», есть защита уголков, ну и, конечно же, уникальный замок. Изделиями Louis Vuitton пользовались и пользуются многие знаменитости, ведь LV – признак роскоши.

Сегодня Louis Vuitton продолжает радовать своих поклонников. Кроме сумок и чемоданов, LV выпускает:

  • одежду и обувь для женщин и мужчин;
  • часы, украшения;
  • элитный алкоголь;
  • парфюм и др.

Продукция LV сохранила свою яркую индивидуальность. За много лет она не потеряла в качестве, не изменила своему уникальному принту. Компания развивается, а значит, что она еще порадует нас интересными новинками.

Louis Vuitton 101: История роскошного гиганта

ЗНАНИЯ

By Koyaana R. 29 июля 2020 г.

— эталон роскошной моды. С фирменной монограммой, которая является не только культовой, но и часто воспроизводимой, легко понять, почему ношение сумки Louis Vuitton является символом статуса. Погрузитесь вместе с нами в сложную историю компании, которая превратилась из поставщика багажа в ведущий бренд предметов роскоши.

Начало Louis Vuitton

Луи Виттон родился в 1821 году в семье фермера и модистки и происходил из давней семьи рабочего с востока Франции. Виттон вырос, понимая последствия настойчивости и сильной трудовой этики, наблюдая за своей семьей. В возрасте 16 лет он принял решение ходить пешком 29 лет.2 мили от родного города до Парижа, чтобы попытаться начать новую жизнь. Когда он прибыл, город был в разгаре индустриализации, и современные виды транспорта быстро развивались, что позволяло совершать более длительные поездки. В связи с этим возникла потребность в прочных дорожных предметах. Виттона взяли в ученики к успешному изготовителю коробок и упаковщику по имени месье Марешаль. Он научился изготавливать прочные контейнеры и правильно их упаковывать — в то время это была очень уважаемая профессия.

Предоставлено Discover Walks

Мастерство и изобретательность Виттона

В 1854 году, спустя годы после того, как он овладел своим ремеслом и заслужил уважение, Виттон решился открыть магазин на улице Нёв-де-Капуцин. Именно здесь он начал зарекомендовать себя как производитель чемоданов. Затем, в 1858 году, Виттон разработал первый багажник для парохода Louis Vuitton. В то время у стволов были закругленные вершины, чтобы вода могла стекать, но это не позволяло удобно хранить их. Vuitton представила плоский, но водонепроницаемый чемодан, который можно было легко штабелировать. Первый из его сундуков был оснащен серой парусиной под названием «Трианон» — только несколько десятилетий спустя была введена фирменная монограмма. С растущим бизнесом Виттон перевез свою семью и работу в Аньер, где он нанял двадцать рабочих для изготовления своих сундуков. К 1900 у него будет 100 сотрудников, а в 1914 году компания увеличится более чем вдвое.

Trianon Trunk
Предоставлено 1stDibs

В 1886 году его сын Джордж изобрел и запатентовал гениальную систему запирания, которая делала невозможным взлом замков их сундуков. Этот замок используется до сих пор.

После долгих лет успеха Виттон начал экспериментировать с дизайном своего багажа, представив новый полосатый холщовый рисунок (1876 г. ), а затем и все еще известный принт Damier (1888 г.). Узоры ручной росписи были разработаны для предотвращения подделок. Даже в конце 1800-х годов Louis Vuitton был достаточным символом статуса, чтобы оправдать подделку. В 1886 году его сын Джордж изобрел и запатентовал гениальную систему запирания, которая делала невозможным взлом замков их сундуков. Этот замок используется до сих пор.

Полосатый холщовый чемодан
Предоставлено Pinterest

Холщовый чемодан Damier
Предоставлено 1stDibs

Наследие семьи Виттон

1892 год стал временем траура для семьи, поскольку Луи Виттон скончался в возрасте 70 лет. сын, Жорж Виттон, стал новым главой роскошного дома. Кончина Louis Vuitton побудила его сына еще раз изменить печать своего багажа, и в 1896 году, в честь его отца, была введена фирменная монограмма LV с узором из LV, четырехлистников и цветов. Под его руководством последовал успех, и культовая монограмма стала известна среди элитной клиентуры. С ростом известности бренд привлек внимание одной из самых авторитетных икон моды: Габриэль Шанель.

В 1925 году специально для Chanel была создана куполообразная сумочка, предназначенная не для путешествий, а для личного пользования. Только в 1934 году она разрешила бренду массово производить сумки для широкой публики. Он был переработан, чтобы стать более компактным и оптимизированным для повседневного использования, и назывался Squire, пока в 1955 году не был переименован в Alma. Благодаря успеху своих небольших товаров Louis Vuitton расширил свою продуктовую линейку, включив в нее Keepall (1930 г.), Speedy (1930 г.). ) и Ноэ (1932). Спрос на эти сумки был настолько велик, что они до сих пор изготавливаются из самых разных материалов и размеров.

Keepall

Speedy

В 1936 году Жорж скончался, и его сын Гастон-Луи Виттон стал управлять домом. За 50 лет правления Гастона-Луи Louis Vuitton начал использовать кожу в своих изделиях и обновил свою фирменную канву с монограммой, чтобы использовать ее в различных стилях, включая знаменитый цилиндрический Papillon (1966).

Papillon

Louis Vuitton встречает Moet et Chandon и Hennessy

Когда Гастон-Луи скончался в 1970 году, его зять Анри Ракамье взял на себя управление компанией. Генри осознал необходимость расширения присутствия бренда и настаивал на открытии розничных точек по всему миру, и по настоянию финансового директора Джозефа Лафонта в 1984. Это решение проложит путь к созданию возможного материнского конгломерата. Поскольку Louis Vuitton была ведущей компанией по производству предметов роскоши, вполне естественно, что они объединились с ведущими производителями шампанского и коньяка Moet et Chandon и Hennessy соответственно, создав таким образом конгломерат LVMH в 1987 году. самые значимые события в истории компании и мощный ход для дома.

90-е: решающая эпоха для Louis Vuitton

Примерно в 1990 году Ив Карсель был назначен президентом, первым главой дома, не связанным с семьей Виттон. Именно под его руководством бренд произвел фурор в индустрии моды своим сотрудничеством и инновационным исполнением основных предметов одежды. Бренд отпраздновал 100-летний юбилей своего принта Damier в 1996 году, выпустив лимитированную версию из кожи вачетта, которая обычно не встречается, и назвал ее Centenaire Collection.

Сумка Centenaire West End

Сумка Centenaire Chelsea

1997 год стал поворотным для бренда, когда Марк Джейкобс был назначен первым креативным директором. Марк Джейкобс разработал первую линию готовой одежды бренда и представил серию сумок Monogram Vernis. В 2001 году Стивен Спроус с помощью Марка Джейкобса разработал коллекцию неоновых граффити, написанных на классическом полотне с монограммой. По сей день это одна из самых востребованных коллекций среди серьезных коллекционеров Louis Vuitton. После успеха сотрудничества со Стивеном Спроусом Louis Vuitton начал неуклонно сотрудничать с популярными художниками и дизайнерами. В 2003 году Louis Vuitton работал с Такаши Мураками над созданием многоцветной монограммы: стандартной монограммы, но в 33 цветах на черном или белом фоне. Мураками также был ответственен за знаменитый принт улыбающегося цветка вишни на классической монограмме.

Speedy

Trouville

Продажи Louis Vuitton продолжали расти, и в 2007 году бренд снова представил сумку, которая стала одной из самых классических моделей и одной из самых узнаваемых сумок в мире: Neverfull. Изготовленная из классической канвы с монограммой, полосатой внутренней частью на подкладке, боковым карманом и отделкой вачетта, Neverfull казалась простой сумкой с короткими ручками. Однако даже с тонкими ремнями Neverfull способен выдержать до 200 фунтов. В 2014 году классическая сумка с короткими ручками была переработана с новым внутренним принтом, стала доступна в других цветовых сочетаниях, а также со съемным мешочком.

В качестве символического прощания одним из последних силуэтов Марка Джейкобса стала сумка Pochette Metis в январе 2013 года. Эта универсальная и функциональная сумка, вдохновленная портфелем Monceau, стала одной из самых популярных моделей бренда и по сей день.

Louis Vuitton и 2000-е

Поскольку Louis Vuitton продолжал процветать, в 2013 году Марк Джейкобс решил уйти в отставку, чтобы сосредоточиться на своем одноименном бренде при поддержке LVMH. Именно тогда Николя Гескьер был назначен новым художественным руководителем отдела женской моды и начал не только развивать существующую линейку продуктов, но и расширять ее. Неудивительно, что, выходец из Balenciaga, он бросил вызов классической и довольно сдержанной эстетике, благодаря которой бренд был известен, и привнес остроту, которая понравится молодому поколению. Ассортимент сумок Louis Vuitton продолжал расти, и каждый год производилось множество ограниченных серий.

Capucines

Twist 

С момента своего назначения Николя Гескьер не разочаровывался в создании востребованных изделий и продолжает удивлять массы своими инновационными и дальновидными проектами. Основываясь на успехе Гескьера, Louis Vuitton назначил другого творческого гения, который возглавил мужской бизнес. В 2018 году Вирджил Абло был назначен креативным директором мужской линии и с тех пор разработал не только потрясающие новые аксессуары для мужчин, но и представил изделия, которые покоряют сердца как мужчин, так и женщин, что является редкостью для бренда с момента его основания. С этими двумя мужчинами, ведущими путь к этой электростанции, невозможно сказать, к чему мы должны быть готовы, но кажется, что нет никаких ограничений.

Абло скончался 28 ноября 2021 года после двухлетней борьбы с ангиосаркомой, редким и агрессивным раком, оставив должность художественного директора мужской линии Louis Vuitton открытой.

Вам также могут понравиться…

Louis Vuitton – l’Étoile de Saint Honoré