Луи виттон история создания – Зачем Louis Vuitton сжигают непроданные сумки и почему мы улыбаемся, когда расстроены: любопытные факты

Луи Виттон. История бренда

LV — признак изысканного стиля и принадлежности к высшим слоям общества, символ элегантности, вкуса и статуса. Бренд Луи Виттон давно стал неизменным атрибутом настоящей роскоши. В первую очередь это великолепное качество, прекрасный дизайн, практичность и разнообразие моделей. Каждая женщина может найти сумочку на свой вкус, которая станет изюминкой её образа.

ОСНОВЫ ИМПЕРИИ 

Легендарная история модного Дома началась со страстного желания 14 — летнего Луи Виттона покорить Париж, куда он и отправился из родного Юра-горного городка Франции. Два года пешего пути-и Луи начинает свое восхождение в Париже: набравшись опыта в подмастерьях у производителя дорожных сундуков, он быстро осваивает ремесло и модернизирует технологию, изобретая «плоский» чемодан.

Его труды не обошла вниманием признанная законодательница мод просвещенной Европы императрица Евгения, женаНаполеона III, которая назначает Луи своим личным упаковщиком. Парижские модницы доверили ему упаковывать свои самые дорогие платья — молодой Виттон быстро завоевал любовь парижской клиентуры и уже в 1854 году  открыл собственную мастерскую. На заре промышленной революции Луи Виттон понял одну важную вещь: постоянные инновации должны быть главным оружием его фирмы. Так, четыре года спустя он изобрел первый в истории непромокаемый чемодан, обитый серым полотном, — этим он полностью изменил багажную культуру, превращая дорожные аксессуары в вещи класса люкс.

Луи был великим стратегом: в 1859 году он с семьей переехал в Аньер. Близость к реке и первой железнодорожной станции Парижа облегчала транспортировку тяжелых материалов и обеспечивала хорошую логистику мануфактуре. Здесь и были заложены основы багажной империи. Оформленный в модном тогда стиле арт — нуво, особняк LV  стал местом проведения светских раутов и особых приемов. Здесь выросло пять поколений Дома: от самого Луи, его сына Жоржа, внука Гастона Луи доПатрика Луи

 — наследника империи, правнука основателя марки и ответственного по специальным  заказам. Сегодня здесь находится мастерская по спец.заказам и музей Louis Vuitton —  символ исторической эволюции марки.

ЛЕГЕНДА   MONOGRAM 

Выбрав своим девизом путь инноваций, бренд  Louis Vuitton  первым в истории современной моды изобрел  собственный логотип — способ защиты фирменных изделий от подделок. Принадлежит эта заслуга сыну основателя — Жоржу Луи Виттону. В 1888 году появилось полотно Monogram с инициалами LV, после став запатентованным торговым знаком. Истоки его вдохновения спорные: возможно, он был навеян каноническими изображениями цветов, которыми расписан свод собора Парижской Богоматери, или модным тогда стилем арт — нуво  и произведениями восточных художников, а может, изображение в виде четырехлистного клевера украшало стены поместья в те далекие годы или было растением, имеющим для семьи Виттон особый смысл. Гипотез много, но ясно одно — с 1965 года фирменный знак LV  украсил все чемоданы Дома, приобретя почти сакральный смысл в мире люкса.

Для производства сумок используется не только кожа, но и ткань: в красно-бежевую полоску, монограммная  ткань  в  разных цветовых комбинациях  и ткань в клетку.

МАНУФАКТУРА

Луи Виттон- создатель так называемого «плоского» кейса: весьма простой, но  очень удачной конструкции, которая и сегодня сохраняет свою актуальность. Деревянный корпус из водонепроницаемых пород дерева, хранящийся при определенной температуре и влажности, обтягивается лучшей кожей, тщательно сортируемой опытными ремесленниками. Только наивысшее качество, и только hand — made!

Все этапы производства — от изготовления корпуса до швов и склейки деталей изделия, процесса кропотливого и трудоемкого-проходят жесткий контроль качества. Внимание к деталям, отточенная технология и высочайшее мастерство обеспечивают пожизненную гарантию качества изделиям LV. Производственное ноу-хау, доскональное знание материалов и умение понимать эволюцию окружающего мира с целью создания эксклюзивных вещей, полностью соответствующих потребностям клиента-отличительные черты и эксклюзивные козыри бренда.

KEEP  IT  MOVING

Завоевав репутацию самого преданного попутчика  высшего общества в роскошных путешествиях, LV  расширяет границы  своей экспансии в мире моды, назначая Марка Джейкобса в 1997 году креативным  директором  Дома-на него и была возложена миссия создания линии прет-а-порте . Сегодня уже более 15  лет Louis Vuitton  является мировой компанией с 350-ю магазинами в 61-й стране мира, лидирующем концерне люкс-индустрии.

LV  знает толк в роскоши, поэтому работает только с лучшими в своей области-каждая вещь должна быть настолько изысканной, насколько это возможно: часовые изделия марки производятся на лучшей швейцарской часовой мануфактуре, обувь — в сотрудничестве с ведущими итальянскими и испанскими обувщиками, сумки и багажное производство располагается в 1-ти эксклюзивных мастерских во Франции. И, конечно же, все производство 100 % контролируется  LV.

Лицо Дома всегда представляет икона современности. Им успели побывать: Михаил Горбачев, Габриэль Обри, Катрин Денев, Штеффи Граф, Жан Рено, Николь Кидман, Андре Агасси, Кит Ричардс, Мадонна, Мишель Уильямс и Ума Турман.

ЭКСКЛЮЗИВНО  ВАШ

Роскошная вещь требует соответствующей  упаковки. Знаменитая мастерская по специальным заказам LV в Аньере удовлетворяет самые неординарные пожелания своих высокопоставленных клиентов — от производства базовых моделей  сумок, саквояжей и чемоданов из экзотической кожи  до изготовления совершенно эксклюзивных моделей — чемоданов для хранения бокалов, косметических и туалетных принадлежностей, даже личной коллекции i-pods. Baccarat, Renault, BMW делали целые спецпроекты с  упаковками от LV.

К юбилею компании в представительской резиденции в Аньере шесть знаковых личностей современности — Дэмиен Херст, Патрик Луи Виттон, музыкант Канье Уэст, дизайнер Марк Джейкобс, фотограф Энни Лейбовиц и шеф-повар Ферран Адриа — стали новыми дизайнерами Дома, создав именные модели дорожных аксессуаров для поклонников комфортных и стильных путешествий.

Вещь с монограммой LV  вот уже более 150-ти лет-лидер в мире роскоши. Благодаря гармоничному симбиозу традиций и инноваций, уважению к историческому наследию  и вниманию к вечным ценностям компании уверенно покоряет все новые горизонты модного мира, оставляя за собой неоспоримый титул «верного спутника жизни класса люкс».

Марка Луи Виттон предлагает огромный выбор сумок, рюкзачков, саквояжей, чемоданов и многих других аксессуаров. Даже самый взыскательный покупатель останется доволен и сможет выбрать себе вещи на все случаи жизни. Иметь в своем гардеробе сумочку этой известной марки очень приятно. Ведь в каждую вкладывается огромное количества труда и мастерства. Процесс производства больше похож на очень тщательную хирургическую операцию, в которой важен каждый шаг.

Приобретая кутюрную вещь подумайте о своем уже имеющемся гардеробе, впишется ли она в него? 

Не забывайте о том, что даже если сумка Вам очень понравилась, то не факт,что она подойдет именно Вам. Она должна не только гармонично вписаться в образ, но и корректировать Ваши имеющиеся недостатки, если конечно таковые есть. Если Вам известны секреты в правильном подборе сумки,то  бояться нечего. Вы сможете сделать правильный выбор и нисколько об этом не пожалеть.

сумка, платок, кошелек, чехол, ремень, часы, духи Louis Vuitton

Луи Виттон − история всемирно известного бренда и лучшие его творения

Любые вещи от Луи Виттон, от сумок, духов и туфель до костюмов и шуб, – редкое сочетание абсолютного комфорта, шика и всех современных трендов в одном наборе. Это выбор не только всемирных знаменитостей, но и успешных женщин, которые привыкли быть в центре внимания.

История бренда Луи Виттон

Уже почти два века на мировом Олимпе моды бренд Луи Виттон, носящий по сей день имя своего основателя, занимает одно из лидирующих мест. Визиткой марки были и остаются дорожные чемоданы и разнообразные сумки из характерной ткани, с логотипом и фирменным тиснением. Первый бутик был открыт Луи Виттоном в 1854 на Елисейских полях и носил название: «Louis Vuitton: Malletier a Paris» – «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа». Изделия фирмы были настолько хороши, что успех пришел сразу, а среди именитых клиентов была и императорская семья Франции.

история бренда луи виттон

Легендарная ткань и сам логотип, объедивший две заглавные буквы Луи и Виттон в один знак, были разработаны в 1895 году Жоржем Виттоном, возглавившем компанию отца с 1892. Под его руководством были созданы культовые модели: в 1896 сумка «Monogram Canvas», а в 1932 уникальная «Speedy». К середине ХХ века бренд Луи Виттон начал выпускать одежду и уникальные аксессуары под именем фирмы, а к концу, в 1987 году, вошел в холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), славящимся своими роскошными изделиями.

бренд луи виттон

В разное время у руля компании стояли самые талантливые модельеры: Ив Карсель, Стивен Споузен, София Копполе. С 1997 года художественным руководителем Луи Виттон стал Марк Джейкобс, который разработал первые коллекции одежды и аксессуаров прет-а-порте. Семь раз в различные периоды марка занимала лидирующее место в десятке самых дорогих брендов класса люкс, ее лицами были Салли Райт, Пеле, Зидан, Марадона, Анджелина Джоли, Наоми Кэмпбэлл, Ева Герцигова, Наталья Водянова и другие знаменитости. В 2013 году фирму возглавил молодой и талантливый дизайнер Николя Гексьер.

история бренда louis vuitton

Одежда Луи Виттон

В повседневном и вечернем платье Луи Виттон любая женщина будет выглядеть сногсшибательно, а если дополнить образ сумочкой, обувью и аксессуаром, то общий лук превратиться в один из самых презентабельных и роскошных. Для своих изделий марка использует дорогостоящие натуральные материалы, кожу, мех, замшу, легкие и струящиеся ткани. Наряду с однотонными вещами, в тренде одежда с разными принтами: клетка, полоска, растительные и этно орнаменты; и дизайнерскими украшениями: вышивкой, аппликациями, ажурными вставками.

платье луи виттонплатье луи виттон 2018

Новая коллекция одежды Луи Виттона создана с учетом всех новомодных тенденций и веяний. В этом сезоне французский бренд представил:

  • разноплановые блузы и свитера с перепадом длины и асимметричным кроем;
  • классические узкие брюки, кожаные штаны и джинсы клеш, кюлоты и дудочки;
  • юбки и лаконичные костюмы с оригинальным декором;
  • верхнюю одежду от курток и плащей, до пальто и шуб.
одежда луи виттонодежда луи виттон 2018

Обувь Louis Vuitton

Изюминкой обувной коллекции компании стали уникальные кроссовки Louis Vuitton, мягкие и эластичные они прекрасно сидят на ноге, а подошва разработана по последним инновационным технологиям. В результате – оригинальный внешний вид и стопроцентная гарантия качества от Луи Виттона. Для теплой обуви – демисезонных и зимних ботинок и сапог этой марки характерны «грубая» рельефная подошва, наличие каблука и ковбойский носок.

кроссовки louis vuittonобувь louis vuitton 2018

На взлете варианты с удлиненным тканевым голенищем, имитирующим носки, и модели-казаки со скошенным массивным каблуком и узким мыском. Босоножки и туфли Луи Виттон – это элегантные решения из гладкой и тисненой кожи с разноплановым декором:

  • переплетом, шнуровкой, соединительными лентами;
  • элементами «гречанок» и «гладиаторов».
обувь louis vuittonобувь louis vuitton 2018 год

Аксессуары Луи Виттон

В создании шикарных повседневных и нарядных луков аксессуары Louis Vuitton станут стильными и актуальными завершающими акцентами. Замечательным дополнением, кроме сумок от Луи Виттона, будут перчатки, очки, кошельки и чехлы для гаджетов, а линию талии на платье или костюме отлично подчеркнет брендовый кожаный ремень. В небрежно накинутом платке и часах этой фирмы на ручках вы сразу окажетесь в центре внимания, а удачно подобранный стойкий и изысканный аромат оставит тонкий шлейф даже после вашего ухода.

аксессуары луи виттонаксессуары louis vuitton

Кошелек Луи Виттон

Образец истинно французского шарма – кошелек Louis Vuitton изготавливается не только из фирменной канвы, а и из тисненой, гладкой и экзотической кожи. Обязательно наличие логотипа либо характерного замка. Какие фасоны предложены в этом сезоне?

  1. Портмоне на кнопках в голубом, сером, розовом, красном, фиолетовом, белом, синем, желтом исполнении и мини чемоданчики с золотой либо серебряной фурнитурой традиционного рисунка.
кошелек луи виттон
  1. Оригинальные разноцветные кошельки-конверты с надписями и абстрактными узорами и объемный кошелек-клатч на молнии.
кошелек louis vuitton

Ремень Louis Vuitton

Пояса от Louis Vuitton удачно подернут линию талии либо бедер, они могут быть узкими и средней ширины, изготавливаются только из натуральной гладкой и рельефной кожи либо фирменной канвы в клетку и брендовую расцветку. Сезонные новинки: тонкий бежевый пояс с неоклассической пряжкой и широкие ремни в темных и ярких насыщенных оттенках с замком-логотипом из фактурного материала. Нетривиален пояс из коллекции Supreme, который выпущен в красной и коричневой палитре.

ремень louis vuittonlouis vuitton

Платок Луи Виттон

Как и палантины с шарфами известного бренда женские платки Луи Виттон мега популярны в этом сезоне, а модницы по всему миру с удовольствием дополняют ими свои образы. Дизайнеры изготавливают их из мягкой и теплой шерсти, кашемира и блестящих тканей, а легкие изделия – из натурального льна и шелка. В моде платки-каре с сюжетными рисунками, абстрактными и этно мотивами, которые создаются известными художниками. Эти авторские шедевры разрабатываются специально для фирмы, логотип располагаться по краям либо в центре в обрамлении интересных орнаментов.

платок луи виттон

Платок Луи Виттон

женские платки луи виттонплаток луи виттон 2018

Очки Louis Vuitton

Безупречный летний аксессуар – новомодные очки Луи Виттон имеют форму бабочки или кошачьего глаза а-ля как у Нео, либо винтажную графическую оправу. Не сошли с подиума круглые и нечеткие квадратные очки в разноцветных оправах с наличием логотипа и названия коллекции именитой марки. Горячий хит – видоизмененные по форме тишейды не только в металле, но и в тонкой пластмассе. Если у Джона Леннона они были четкими небольшими кругами, то, идя в духе времени, Луи Виттон выпустил овалы и капельки «авиаторы».

очки louis vuittonочки луи виттон

Часы Louis Vuitton

Еще один дорогой, но бесспорный стильный акцент в луке – часы Луи Виттон представлены разнообразными трендовыми массивными «умными» «мужскими» моделями Tambour, прекрасно подходящими к деловым костюмам и повседневным ансамблям. Изысканные кварцевые и механические часики, как с витиеватыми, так и лаконичными циферблатами, на фирменном ремешке или с золотым либо серебряным браслетами украсят ваши руки во время вечерних мероприятий и выходов в свет.

часы louis vuitton

Часы Louis Vuitton

часы louis vuitton 2018часы луи виттон

Чехол Луи Виттон

Хотите быть в тренде, выбирайте разноцветные чехлы от Луи Виттон из натуральной тисненой кожи и брендовой канвы в привычных темно-коричневых, красных и интересных светлых оттенках, которые марка разрабатывает для модерновых гаджетов: мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, iPhone, iPad и нетбуков. Удовольствие дорогостоящее, новый чехол Eye-Trunk стоит дороже самого устройства, но оригинальное и красивое, на оргинале красуется увековечившиеся имя и фамилия основателя Луи и Виттон в виде логотипа фирмы.

чехол луи виттончехлы от луи виттон

Духи Луи Виттон

Первый парфюм Луи Виттон был создан в 1927 году под названием Heures d’Absence Louis Vuitton, а последняя серия Les Parfums Louis Vuitton, состоящая из семи разных ароматов, выпущена в 2016. Их путь был не таким гладким, как у сумок, в самом начале ароматы претерпели фиаско, и лишь когда началось сотрудничество бренда с парфюмером Jacques Cavallier, духи от Луи Виттона заняли почетное лидирующее место.

духи луи виттон

Наряду с популярными в пошлом веке духами, к примеру, Je Te II и Reminiscences, в новую коллекцию вошли стойкие женские запахи с приятными глубинными нотками и оригинальными шлейфами, разработанные под руководством парфюмера Жака Кавальер-Беллетру:

  • Apogee, Contre Moi и Dans la Peau;
  • Matiere Noire и Mille Fleux;
  • Rose des Vents и Turbulences.
парфюм луи виттонженские духи луи виттон

Сумка Louis Vuitton

То, без чего нельзя представить любой показ французского дома моды – это женские сумки Луи Виттон, которые стали основной визитной продукцией этого бренда с момента его основания. В новом году марка представила не только легендарную классику с заветным логотипом, носить которую за честь считали и королевские особы, и самые богатые и знаменитые личности, а и оригинальные каркасные сундучки и саквояжи, седельные сумки и мега клатчи разнообразной геометрической формы, от квадрата и прямоугольника до овала, цилиндра и круга.

женские сумки луи виттон

Сумка Louis Vuitton

сумка louis vuittonсумка louis vuitton 2018

В тренде небольшие кожаные рюкзаки Луи Виттон, а новинками от всемирно известного бренда стали мини поясные сумочки и винтажные сумки в стиле а-ля 80-е ХХ века. Последние хиты: ретро-бананы и элегантные «жесткие» женские сумки с короткими ручками, как из гладкой, так и тисненой кожи в синем, бежевом и молочно-белом тонах. На взлете мягкие саквояжи, сочетающие фирменную канву и лаковую узорную кожу, а для носки на плечах используются металлические тонкие цепочки и узкие ремешки. Основное отличие оригинала от поделки – наличие логотипа и подкладки с характерным рисунком.

женские сумки луи виттон 2018сумка louis vuitton 2018 год

 

Виттон Луи

Louis Vuitton (Луи Виттон) – французская компания, производящая продукцию класса люкс.

Под маркой Louis Vuitton выпускаются легендарные чемоданы и знаменитые сумки Луи Виттон, являющиеся визитной карточкой бренда и прочие аксессуары, а также мужская и женская одежда, обувь, духи, часы и ювелирные изделия.

Модный дом Louis Vuitton основан в 1854 году французским ремесленником и предпринимателем Луи Виттоном (Louis Vuitton) . С 1987 года компания стала частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), принадлежащего французскому бизнесмену Бернару Арно (Bernard Arnault). LVMH — это французская транснациональная компания, являющаяся крупнейшим производителем предметов роскоши, в которую входит большое количество люксовых производителей и марок. Штаб-квартира компании находится в Париже
С 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занимает дизайнер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere). В 1837 году основатель компании, тогда еще совсем юный Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков. Проработав в этой мастерской 17 лет, он стал профессионалом высокого уровня. В 1854 году тридцати трех летний Луи Виттон открыл собственный бизнес на улице Капуцинов (Rue des Capucines старое название Rue Neuve des Capucines) и начал выпускать дорогие высококлассные сундуки и чемоданы. На фронтоне дома, где была открыта мастерская, по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».В том же 1854 году Луи Виттон привлек огромное внимание к своей мастерской, представив новинку – плоский дорожный сундук, названный «Трианон» (Trianon — название дворцового комплекса в Версале). Отличительной особенностью модели стала плоская форма крышки. До этого дорожные сундуки имели крышки куполообразной формы, для того, чтобы во время поездок по ним легко стекала дождевая вода, но из-за такой формы, усложнялась их транспортировка, поскольку класть сундуки один на другой было неудобно. Дорожные сундуки Виттона были обтянуты серой льняной тканью с водоотталкивающим покрытием, делающим их непромокаемыми, основание было изготовлено из древесины тополя, а края защищены от сбивания металлическими уголками. С 1858 года мастерская Луи Виттона постоянно расширила ассортимент дорожных сундуков и чемоданов, характерной особенностью которых была плоская форма и лёгкость. В 1859 году Луи Виттон открыл завод по производству багажа в городе Аньере (Asnières). Заказы на продукцию поступали со всего мира. Заказчиками Луи Виттона являлись очень богатые и именитые люди, среди которых была и супруга императора Наполеона ІІІ (Napoléon III) – Евгения де Монтихо (Eugénie de Montijo). В 1868 году для итало-французского путешественника и исследователя Африки графа Пьетро-Паоло Саворньян ди Брацца (на французский манер Пьер Са­вор­нь­ян де Бразза) (Pietro Paolo Savorgnan di Brazzà), отправляющегося в Конго, была спроектирована дорожная кровать-чемодан. Плоский дорожный сундук стал столь популярен, что его начали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал знак отличия своего бренда – красно-коричневую полоску, в 1872 году начал выпускаться сундук в новой расцветке. В 1885 году Виттон открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee», что означало «Л. Виттон зарегистрированная торговая марка».  В 1888 году в компании Vuitton стали выпускать продукцию из водонепроницаемой холщовой ткани с шахматным рисунком, получившим название Damier (фр. шахматная доска). Этот знаменитый узор существует до сих пор. В 1890 году компания запатентовала замок тумблер (пружинный замок), который используется по сей день. Для каждого замка изготавливался индивидуальный пронумерованный ключ. Благодаря принципиально новой системе запора, дорожные сундуки стали надежны, как банковские сейфы. В 1892 году Луи Виттон умер, а его приемником стал сын — Жорж Виттон (Georges Vuitton). После смерти своего отца Жорж начал кампанию по международной популяризации марки Vuitton, для этого он отправился в США и демонстрировал её продукцию в разных городах страны.На Всемирной выставке в Чикаго1893 года компания Louis Vuitton представила новый ассортимент, поразивший публику. Дорожные кофры и чемоданы были сделаны как многофункциональные приспособления для путешественников, которые можно было трансформировать, в них появились специальные отделения для транспортировки различных предметов, например, вынимающиеся конструкции для перевозки шляп. Со временем дорожные чемоданы-трансформеры стали визитной карточкой компании, в начале XX века Louis Vuitton начал разрабатывать для своих состоятельных клиентов индивидуальные дорожные кофры, превращающиеся в шкафы, бюро, туалетные столики, и т.д. В 1896 году Жорж Виттон создал легендарное полотно с монограммами (Monogram Canvas), рисунок представлял композицию из четырехлистных цветков разной формы, часть из которых находилась внутри круга или ромба и монограммы LV, увековечившей память о Луи Виттоне, ставшей в дальнейшем логотипом компании. Плоский жесткий чемодан Alzer из полотна с монограммой (Monogram Canvas) стал легендарной моделью компании Louis Vuitton, остающейся таковой и в настоящее время.В 1900 году компания начала делать знаменитый S-образный замок для женских сумок. В 1901 году фирма Louis Vuitton представила сумку, названную Steamer Bag (пароход сумка), изначально она представляла из себя мешок с ручками для хранения белья и прочих принадлежностей, который можно было убрать внутрь кофра или чемодана, предназначалась эта новинка для людей, путешествующих морем. Мягкая сумка с каркасом и прочными ручками легко и удобно ставилась или вешалась в любом месте каюты, она могла эффективно использоваться как часть гардероба во время путешествий. Первая модель мягкой дорожной сумки Steamer стала предшественницей современной ручной клади.  В дальнейшем, видоизменившись, удобная дорожная сумка небольшого размера вошла в постоянный ассортимент компании. В настоящее время знаменитая модель называется City Steamer – это элегантная городская сумка, выпускающаяся в разных размерах. В 1914 году на Елисейских полях (Champs-Élysées) в Париже открылся магазин Louis Vuitton. В то время это был самый большой в мире магазин товаров для путешествий. На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вместе с Жоржем Виттоном в компании работал и его сын Гастон-Луи Виттон (Gaston-Louis Vuitton). Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе. С 1926 года компания Louis Vuitton начала выпускать духи. В 1930 году появилась еще одна легендарная модель Vuitton — саквояж Keepall (Keepall — англ. сохранить все), мягкая сумка для путешествий, до сих пор являющаяся олицетворением главной идеи компании – «удобство во время дальних поездок». В 1932 году Louis Vuitton представил сумку Noé, первоначально задуманную как мешок для транспортировки шампанского. В компанию поступил заказ от одного из производителей шампанских вин. Фабрикант попросил Гастона-Луи Виттона создать универсальную ёмкость для хранения и переноса шампанского, которая должна вмещать не менее 4-х – 5-ти бутылок, быть удобной и прочной, удерживать до 7 – 8 кг. Гастон-Луи взял за основу форму стакана, благодаря ей в емкость помещалось 4 бутылки горлышками вверх, а пятая вставлялась в середину горлышком вниз. Кожаную сумку коньячного цвета, затягивающуюся шнурком, Гастон-Луи назвал Noe, в честь библейского Ноя, который, после всемирного потопа, покинув ковчег на горе Арарат, согласно Библии, занялся возделыванием земли, посадил виноградник и изобрёл искусство приготовления вина. В середине 1950-х сумка была выпущена из культового материала Louis Vuitton — полотна с монограммами. В 2013 появились уменьшенная версия Noe BB и совсем маленькая сумочка petit Noe, обе с ремешками через плечо, а также модель Noefull — гибрид двух моделей Noe и Neverfull. В том же 1932-м году появилась первая городская сумка Луи Виттон — Speedy, уменьшенная копия знаменитого дорожного саквояжа Keepall, она до сих пор остается самой популярной моделью марки. Эту элегантную, и в тоже время очень вместительную сумку, миру продемонстрировала актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn).  По легенде сумку Alma в 1930-е годы попросила сделать сама Коко Шанель (Coco Chanel) – так появилась изящная кожаная трапеция, ставшая символом элегантности. Модель Vanity Case, изначально задуманная как складной несессер, предназначалась для удобной и безопасной транспортировки предметов гигиены. В 1936 году Жорж Виттон умер, и управление компанией взял на себя его сын, Гастон-Луи Виттон.  Во время Второй Мировой войны, в период немецкой оккупации Франции компания Louis Vuitton активно сотрудничала с нацистами, поэтому, когда многие производители терпели убытки и даже разорялись, фирма Vuitton процветала и богатела. В настоящее время компания неохотно комментирует эту позорную страницу своей истории.
В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.
В 1966 году Louis Vuitton пополнил свой арсенал цилиндрической сумкой Papillon, которая до сих пор пользуется большим спросом.
С 1977 года компанией стали управлять дочь Гастона-Луи Виттона Одиль Виттон (Odile Vuitton) и ее муж Анри Рикамье (Henri Racamier), превратившие бренд в многонациональную компанию.  В 1985 году в компании появилась линия продуктов из кожи Epi.
В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.
В начале 1990-х годов президентом дома Луи Виттон был назначен Ив Карсель (Yves Carcelle).
  В 1997 году художественным руководителем Луи Виттон стал американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs). С его приходом компания расширила свой ассортимент и начала выпускать обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также женскую и мужскую одежду класса прет-а-порте (фр. prêt-à-porter).
  Модный Дом постоянно выполняет уникальные заказы своих клиентов. В 2009 году марка Louis Vuitton представила чемодан-трансформер «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машину, DVD-плеер и пр. Чемодан  оснащен встроенной солнечной батареей.
В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга заняла компания Louis Vuitton.
В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул свой пост, а должность креативного директора Луи Виттон занял французский модельер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière).  На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных магазинов Louis Vuitton.
Самый знаменитый флагманский магазин Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки.
  У компании Louis Vuitton не бывает распродаж. Если старую коллекцию не получилось продать, ее уничтожают.
Компания также ввела понятие «фирменный сервис» – гарантия на вещи бренда бессрочна. А в начале XXI века появилась услуга Mon Monogram, когда на сумке стало можно выгравировать инициалы владельца.
Периодически появляются эксклюзивные серии сумок Луи Виттон, изготовленные из специальных материалов ограниченным тиражом, частично в сотрудничестве с другими дизайнерами или художниками. Компания продает свою продукцию через собственные магазины, расположенные по всему миру, что позволяет ей контролировать качество продукции и цены, а также через веб-сайт компании — LouisVuitton.com. Монограмма LV, созданная для защиты от подделок, стала самым подделываемым знаком в мире.


Здание Фонда Луи Виттон — Википедия

Здание Фонда Луи Виттон (фр. Fondation Louis-Vuitton)[1] было возведено в Париже в октябре 2014 года по инициативе французского бизнесмена и президента компании LVMH[2] (Moët Hennessy — Louis Vuitton) Бернара Арно[3]. Строение является современным музеем искусства, в котором представлено собрание фонда и личная коллекция Бернара Арно — произведения искусства XX и XXI веков. Также здесь проходят и выставки современных художников[4].

Впервые идея построить подобное сооружение зародилась еще в августе 1990 года, на личной встрече Бернара Арно и, на тот момент занимающего должность советника министра культуры Франции Жака Ланга, Жан-Поля Клавери, ставшим немного позднее арт-консультантом Бернара Арно и группы LVHM. Вместе они провели анализ местной фауны, флоры и грунтовых вод, чтобы определить, как строительство отразится на экологии Булонского леса[5]. В 2001 году Арно пригласил поработать над проектом Фрэнка Гери[6], известного своими профессиональными работами, создателя знаменитой постройки музея Гуггенхайма в Бильбао[7].В октябре 2006 года, в присутствии Бертран Деланоэ, мэра Парижа, и Фрэнка Гери, архитектора проекта, Бернар Арно, президент и исполнительный директор LVMH официально объявляет о рождении Фонда Луи Виттон. В августе 2007 года было предоставлено решение о строительстве. К Марту 2008 произошло открытие площадки для начала земляных работ. Завершение строительных работ и монтаж металлического каркаса «айсберга» пришелся на 2011 год, а уже в 2012 году была произведена установка корпусов айсберга, протоков и навесов. 18 декабря 2013 года завершили «укладку последнего камня». После приемки здания весной 2014 года, было начато окончательное благоустройство территории Фонда. 27 октября 2014 года состоялось долгожданное открытие Фонда Луи Виттон[8].

Эскиз Франка Гери

Новый музей Луи Виттон расположен в Буа-де-Булонь[9], рядом с известным садом в западном Париже, в районе Сада Аклиматасьон[10].Здание Фонда представляет собой двухэтажное здание из белого бетона, которое окутывают 12, так называемых из-за внешней схожести, «парусов» общей площадью 13,5 тыс.м2[11]. Сами паруса было решено сделать из отдельных, отражающих свет стеклянных панелей, соединенных между собой уникальным способом. Стоит отметить, что при планировании проекта были задействованы современные программные инструменты по трехмерному моделированию компаний Gehry Technologies и Dassault Systemes[12]. В свою очередь, для осуществления задумки архитектора Фрэнка Гери и соответствия заданным параметрам отдельных элементов конструкции, была построена специальная печь. Благодаря компьютерным технологиям, были произведены нужные расчеты и каждой стеклянной панели смогли придать необходимую форму. Таким образом, с помощью сложного технологического процесса удалось произвести плавно изогнутую поверхность без заметных углов. Здание, внешне имеющее схожесть с айсбергом, плотно покрыто 19 000 белых листов из армированного волокном бетона Ductal[13] . Белый цвет стен здания и расположенный рядом бассейн с фонтаном, напоминает своим видом ледяную гору. Из-за гигантских, возвышающихся к небу на 46 метров «парусов», остались скрытыми от глаз три открытые террасы, под разными ракурсами с которых, открываются виды на знаменитые парижские достопримечательности, такие как: Эйфелева башню[14], Булонский лес и башни Ла-Дефанс[15]. В построенный в соответствии с современными экологическими требованиями здание Фонда вмещается: многофункциональный зал, книжный магазин, разнообразные выставочные пространства, сад и многочисленные террасы. Внутренняя планировка пространства позволяет организовывать и проводить самые разнообразные события в различных направлениях, таких как: театральное, хореографическое, музыкальное и кинематографическое искусство. А для исполнителей классической музыки в культурном центре расположили концертный зал на сцене, которого выступало множество всемирно известных музыкантов. Художественное оформление выполнили с помощью специалистов компании UCKS. За обеспечение великолепного звука отвечает акустическая система Nagata Acoustics. Экспозиция музея Фонда Луи Виттона занимает несколько помещений здания. Общая площадь которых составляет 3.2 тыс. м2[16].

Обычно, основная экспозиция меняется раз в полгода и состоит в основном из произведений, принадлежащих семье Арно и группе LVMH. Коллекция, собранная страстным коллекционером Арно, выглядит весьма внушительно. В частном собрании Фонда Луи Виттон можно выделить работы таких художников, как: Жан-Мишель Баския[17], Клод Моне[18], Ив Кляйн[19], Альберто Джакометти[20], Бертран Лавье[21], Герхард Рихтер[22], Энди Уорхол[23], Андреас Гурски[24], Аннет Мессаже[25] и другие[26].Опубликованная коллекция фонда насчитывает около 300 произведений и состоит из четырех разделов: «Созерцательное искусство» (это раздел собрания, где собраны произведения для спокойного и вдумчивого изучения), «Поп-арт», «Музыка и звук» и «Экспрессионизм»[27].

Фонд Louis Vuitton стал новой достопримечательностью Парижа, памятником, олицетворяющим архитектуру XXI века. Художественная программа Фонда перекликается с видением Фрэнка Гери: «Спроектировать для Парижа великолепный парусник, символизирующий вклад Франции в мировую культуру»[28]. Идея актуализации туристических и не туристических городов для туризма посредствам создания новых достопримечательностей является передовой в современной архитектуре и благоустройстве. Фонд Луи-Виттон на данный момент является самой новой достопримечательностью Парижа. Практика создания новых достопримечательностей распространена во многих европейских и американских городах .

Помимо вклада в архитектуру Парижа Фонд Луи-Виттона выполняет роль центра современного искусства, храня значительную коллекцию работ известных художников и предоставляя площадку молодым авторам. Одной из концепций центра является соединение нового и классического искусства в одном собрании. Выставляя известных художников XX века, Фонд продолжает взаимодействовать с новыми авторами, заказывая у них картины для собрания .

—Территория, на которой построен Фонд, принадлежит городу и через 55 лет перейдет в руки городского правительства[29].

— В 2011 году ассоциация по охране Буа-де-Булонь обратилась в суд с иском и выиграла дело, так как судья постановил, что центр был построен слишком близко к крошечной асфальтовой дороге, которая считается общественным местом для проезда. В конце концов город обжаловал решение суда[30].

—Фонд Луи Виттон берет повышенные обязательства в области экологии. Благодаря этому, проект его здания был положен в основу нового Стандарта высокого качества окружающей среды (HQE®)[31].

  1. ↑ Fondation Louis Vuitton Paris Musée art contemporain et moderne (неопр.). Fondation Louis Vuitton. Дата обращения 1 ноября 2019.
  2. ↑ LVMH – мировой лидер в производстве высококачественных товаров (рус.). LVMH. Дата обращения 1 ноября 2019.
  3. ↑ Маркетолог с даром художника: как Бернар Арно создал состояние в $100 млрд | Миллиардеры (англ.)  (неопр.) ?. Forbes.ru (23 июня 2019). Дата обращения 1 ноября 2019.
  4. ↑ https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/louisvuitton/index.php
  5. ↑ Булонский лес — подробное описание, адрес и фото (рус.). Тонкости туризма. Дата обращения 1 ноября 2019.
  6. ↑ Что нужно знать об архитекторе Фрэнке Гери (рус.). ExteriorCenter.ru (27 февраля 2016). Дата обращения 1 ноября 2019.
  7. БУРОВА ЕЛЕНА. МузейГуггенхайма в Бильбао: снаружи и внутри (рус.). ExteriorCenter.ru (27 февраля 2016). Дата обращения 1 ноября 2019.
  8. ↑ https://www.fondationlouisvuitton.fr/en.html
  9. ↑ Буа-де-Булонь Тропа — Париж, Франция | Pacer (неопр.). www.mypacer.com. Дата обращения 1 ноября 2019.
  10. ↑ Музей Fondation Louis Vuitton по проекту Фрэнка Гери (неопр.). https://www.admagazine.ru.+Дата обращения 1 ноября 2019.
  11. ↑ Фонд Луи Ваттона (неопр.). Париж (24 января 2018). Дата обращения 1 ноября 2019.
  12. ↑ Gehry Technologies расширяет сотрудничество с Dassault Systèmes для разработки решений для строительной промышленности (неопр.). Дата обращения 1 ноября 2019.
  13. ↑ Фибробетон Ductal ® (неопр.). lafargeholcimrus.ru. Дата обращения 1 ноября 2019.
  14. ↑ Эйфелева башня: описание, история, экскурсии, точный адрес (рус.). Тонкости туризма. Дата обращения 1 ноября 2019.
  15. ↑ https://frenchparis.ru/fondation-louis-vuitton/ [ ]
  16. ↑ https://www.ft.com/content/9819f4cc-48c2-11e4-9d04-00144feab7de
  17. ↑ Жан-Мишель Баския, картины и биография художника (неопр.). Artchive. Дата обращения 1 ноября 2019.
  18. ↑ Художник Клод Моне, картины и биография (рус.). Музеи мира и картины известных художников. Дата обращения 1 ноября 2019.
  19. ↑ Ив Кляйн — Биография художника, известные произведения, выставки (неопр.). Artchive. Дата обращения 1 ноября 2019.
  20. ↑ Альберто Джакометти — Биография художника, известные произведения, выставки (неопр.). Artchive. Дата обращения 1 ноября 2019.
  21. artifex. Бертран Лавье | Artifex.ru (англ.). Творческий альманах ARTIFEX.RU — Современное искусство и музыка, стрит-арт и граффити, живопись и татуировка в HD (7 September 2017). Дата обращения 1 ноября 2019.
  22. ↑ Герхард Рихтер (рус.). 24SMI. Дата обращения 1 ноября 2019.
  23. ↑ Энди Уорхол (Andy Warhol) биография художника, фото, личная жизнь и его муза (рус.). Uznayvse.ru. Дата обращения 1 ноября 2019.
  24. ↑ Андреас Гурски — мастер масштабной фотографии и один из самых высокооплачиваемых фотохудожников мира (рус.). Фотогора. Дата обращения 1 ноября 2019.
  25. ↑ Выставка Аннетт Мессаже «Вымыслы, искушения, манипуляции» :: Выставки :: Фонд культуры «ЕКАТЕРИНА» (неопр.). www.ekaterina-foundation.ru. Дата обращения 1 ноября 2019.
  26. ↑ Гордость французской и русской культуры — Альтернатива (рус.)  (неопр.) ?. Дата обращения 1 ноября 2019.
  27. ↑ Что надо знать о выставках Фонда Louis Vuitton в Пушкинском музее (рус.). BURO.. Дата обращения 1 ноября 2019.
  28. ↑ Фонд Louis Vuitton (рус.)  (неопр.) ?. Дата обращения 1 ноября 2019.
  29. ↑ https://www.vedomosti.ru/lifestyle/characters/2019/08/01/807889-direktor-louis-vuitton
  30. Samuel, Henry. World’s top architect Frank Gehry brands Paris residents ‘philistines’ after planning permission revoked (6 февраля 2011). Дата обращения 1 ноября 2019.
  31. ↑ Фонд Louis Vuitton – Инициатива LVMH (рус.). LVMH. Дата обращения 1 ноября 2019.
  • Kevin McGarry. The Fondation Louis Vuitton Opens at Last. — New York Times, October 24, 2014.
  • Paul Goldberger. Gehry’s Paris Coup Vanity Fair. — September 2014.
  • Judy Fayard. The Louis Vuitton Foundation By the Numbers Wall Street Journal.. — Wall Street Journal, October 23, 2014.
  • Christopher Hawthorne. Review: Gehry’s Louis Vuitton Foundation museum is a triumph, but to what end?. — October 17, 2014.
  • Belinda Lanks. Inside Frank Gehry’s Spectacular Louis Vuitton Foundation Businessweek. — October 28, 2014.
  • Hannah Elliott. LVMH Moves Forward With Gehry Art Museum. — 2011.
  • Paris Digest. «Fondation Louis Vuitton in Paris». — 2018-11-03.
  • Joseph Giovannini. An Architect’s Big Parisian Moment: Two Shows for Frank Gehry, as His Vuitton Foundation Opens New York Times. — October 20, 2014.
  • Belinda Lanks. Inside Frank Gehry’s Spectacular Louis Vuitton Foundation Businessweek. — October 28, 2014.

История Louis Vuitton — от простого чемодана до мирового бренда

LV – знак, который знает всякая модница. За оригинальными товарами этой марки выстраиваются очереди по всему миру, потому что подлинники продаются только в фирменных магазинах этого лейбла.

История Louis Vuitton действительно очень удивительна и берет свое начало в далеком 1853 году, когда француз Луи Виттон решает открыть собственное предприятие по производству дорожных сумок. Этому ремеслу он научился после того как совершил пеший переход из маленькой провинции Юра в Париж, длиною в 400 км.

Слава нашла его очень быстро, так как мужчина уделял особое внимание качеству производимых им чемоданов и всех составляющих деталей. Первое значительное сотрудничество в его жизни было с женой Наполеона III – Евгенией де Монтихо.

После этого у него появились богатые клиенты, благодаря чему он скопил деньги и открыл свою первую мастерскую на Rue Neuve des Capucines (Париж).

Первый прорыв в производстве сумок он совершил уже в 1858 году, когда выпустил линию чемоданов, открывающихся сбоку и имеющих прямоугольную плоскую форму. До этого все люди пользовались только круглыми саквояжами, которые было невозможно сложить компактно из-за опуклой формы. А тут вдруг появились такие дорожные сумки, которые можно складывать как угодно и где угодно.

Louis-Vuitton

Louis-Vuitton

Затем компания начала приобретать бешеную популярность. Однако вместе с ней началось и массовое копирование уникального дизайна. Чтобы как-то уберечь свои эксклюзивные вещи от подделок, в 1876-м году дизайнер решил сделать специальное полотно бежево-коричневого цвета, которому нет аналогов. Оно сохранилось и до наших дней.

Следующим переломным моментом в истории марки LV стала смерть ее основателя и приход к управлению его сына – Жоржа Виттона. Года его руководства брендом теперь называют «золотой эпохой», так как именно он добился мировой известности простой фирмы по изготовлению сумок.

sumki louis vuitton history

sumki louis vuitton history

Во-первых, он запатентовал их уникальную ткань. А во-вторых, придумал массу оригинальных форм и видов всевозможных сумок, которые были предназначены для самых разнообразных целей. Так, например, в 1901-м году мир увидела сумка Steamer, где изначально предполагалось хранить грязное белье, а потом ее стали использовать для перевоза мелких деталей.

В 1914-м на Елисейских полях открылся первый фирменный бутик Louis Vuitton, ставший самым большим магазином для путешественников того времени. За ним последовала череда открытий бутиков в Лондоне, Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Александрии и Бомбее.

Louis_Vuitton_Travel_Collection

Louis_Vuitton_Travel_CollectionЧитайте также: История марки Ralph Lauren

Спустя много лет после этого, когда бренд возглавил сын Жоржа – Гастон Луи, началось постепенное расширение ассортимента компании. Поначалу это были вещи, также нужные в дороге – кошельки, маленькие сумочки либо бумажники.

Вторая мировая война принесла с собой период тайн и секретов, о котором владельцы модного лейбла предпочитают молчать, а прозорливые журналисты предпочитают не спрашивать.

Так что история Louis Vuitton начинает продолжаться только с 1946-го года, когда уже можно было свободно вздохнуть и не бояться очередных битв и кровопролитий.

В 1951-м марка отличилась тем, что занялась изготовлением всех дорожных принадлежностей необходимых президенту Франции того времени для поездки в США.

louis-vuitton-malles-legend

louis-vuitton-malles-legendС 1959-го года по 1965-й поклонники марки имели возможность познакомиться еще с 175 (!) новыми моделями сумок для длительных поездок и не только.

Очень важным стал 1977-й год. На тот момент Луи Гастон уже умер, и бренд преобразовался в холдинг, который с 1987-го известен как LVMN.

Знаменитая сегодня одежда от Луи Виттон появилась лишь в 1998-м году, когда в компанию пришел работать Марк Джейкобс. Он начал развивать производство мужской и женской одежды класса прет-а-порте. После этого взялся и за выпуск часов, бижутерии и солнцезащитных очков.

louisvuitton-bags

louisvuitton-bags

2001-й год порадовал всех вип-клиентов марки. Специально для них была выпущена лимитированная коллекция дорогих сумок. Тогда же был презентован известный ныне браслет от LV, на котором красовалось множество подвесок.

В 2003-м Марк пригласил к сотрудничеству художника Такаши Мураками. Этот человек изменил стародавний вид фирменной ткани, добавив в него разнообразие с помощью разных оттенков.

firmennaya tkan_louis_vuitton

firmennaya tkan_louis_vuitton

Рекламная кампания бренда, вышедшая в 2007-м году, стала одной из самых неожиданных – там одновременно приняли участие абсолютно разные персоны – Штеффи Граф, Михаил Горбачев (!!) и Андре Агасси. Впоследствии лицами стильной марки были Мадонна и Скарлет Йохансон.

Сегодня товарами LV пользуются все уважающие себя модницы. Они не могут позволить себе появиться на публике с подделкой, а потому часто посещают фирменные бутики компании, разбросанные по всему земному шару. Их можно найти аж в 53 странах мира, в том числе и в России.

Читайте также

Фамильные тайны и истории: канва Louis Vuitton

Канва Louis Vuitton — это уникальный запатентованный материал, который был придуман самим основателем бренда и отцом великой династии — Луи Виттоном. За этим материалом и Домом стоит большая, чарующая семейная история и это одна из причин, почему изделия бренда так ценятся во всем мире.

Луи Виттон создал канву еще в середине 19го века из соединения хлопка и льна, которое покрывались поливинилхлоридом, другими словами, ПВХ. Да, канва — это не кожа. Производство и точный состав до сих пор держатся в строжайшем секрете, и подделать материал практически невозможно. Тем не менее, у других брендов (например, Etro и Burberry) так же есть запатентованный аналог, но конечно, с другой технологией. 

Современные чемоданы Louis Vuitton (продолжение под фото)


Не смотря на это, канва Louis Vuitton до сих пор остается самой прочной. Именно прочность была ключевым фактором при создании материала, ведь изначально им покрывались знаменитые чемоданы и сундуки для богатых путешественников, многие из которых до сих пор сохраняют практически первозданный вид. Поэтому даже сейчас, покупая сумку, рюкзак или чемодан Louis Vuitton, вы можете быть уверены в том, что изделие прослужит вам дольше, чем любое другие. Ну а если появятся какая-то проблема — вы всегда можете обратиться в бутик для ее устранения.

Первой расцветкой канвы была знаменитая бежево-коричневая шашка (Damier), чуть позже некоторые женские изделия стали покрываться бело-серой шашкой. А вот знаменитый узор Monogram был придуман позже — в 1896 году сыном Луи — Жоржем Виттоном. Монограмма рассказывает нам историю о любви и восхищении, которые Жорж испытывал к своему отцу. Дизайн вдохновлялся узором из цветов с четырьмя лепестками на керамической плитке, которая украшала кухню в фамильном поместье. Жорж так же поместил инициалы своего отца и основателя дома — переплетенные буквы L и V, которые символизировали нерушимую связь поколений. 

«Восхитительной притягательности монограмма» (цитата Хемингуэя относительно Monogram), остается актуальной и сейчас, спустя более, чем сто лет. Узор стал символом совершенства и фирменным знаком французской технологии на изделиях Дома, а канва до сих пор превосходит кожу или другой материал в прочности и долговечности.



Louis Vuitton | Z&G

Сегодня марка Louis Vuitton обладает исключительным статусом – бренда, которому отдает предпочтение мировая элита. Его производители сумели объединить массовость с великолепным имиджем, что позволяет данной продукции неизменно быть популярной у богатых и солидных людей, обладающих отличным вкусом. 

Louis Vuitton – это компания, имеющая 13 мануфактур производящих ее изделия, больше трех сотен великолепных магазинов, распространяющих бренд в 50-ти государствах и международный комплекс логистики. В ней работают около 10-ти тысяч сотрудников, которые занимаются производством и продажами товаров.

По ежегодным исследованиям, которые проводит Interbrand, для составления рейтинга ста наиболее престижных мировых брендов, Louis Vuitton постоянно занимает высокие позиции, опережая Adidas, MTV, Apple, Chanel, Amazon и многих других.

История бренда началась в 19-ом веке. Его основатель Луи Виттон в 1835-ом году поселился в Париже, став учеником столяра. Это занятие сделало его хорошим специалистом – сундуки юноши стали популярными среди столичной знати, он даже стал личным столяром императрицы – жены Наполеона 3. Связи среди аристократии помогли Виттону открыть собственную мастерскую в 1853-ем году. 

В 1858-ом году он представил публике свое новое изобретение – плоский чемодан, отрывающийся сбоку, герметичный и довольно легкий. Этот предмет совершил настоящий переворот – до этого такие атрибуты были круглые и открывались сверху, что делало невозможным их комплектование в штабеля при перевозках, а чемоданы, предложенные обществу Виттоном, можно было легко положить друг на друга и везти в любом направлении. Также создание Луи оригинальных, удобных и великолепно выглядящих дорожных сумок, и иных аксессуаров для путешествий — способствовали еще большей популярности его товаров среди богатого сословия. Ведь путешествия и постоянные длительные поездки совершались в основном аристократами и людьми, обладающими приличными состояниями.

После смерти Луи, его сын Жорж, а впоследствии и внук Гастон продолжали заниматься развитием компании, превращая ее в международную корпорацию, специализирующуюся на производстве продукции для элиты. Была запатентована монограммная ткань с инициалами LV и цветочно-геометрическими мотивами,  в начале 20-ого века открылся магазин данного бренда на Елисейских Полях – он стал крупнейшим бутиком в мире, предлагающим багаж и товары для путешествий. Была образована международная сеть, состоящая из магазинов открытых в Бомбее, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

После 2-ой мировой войны Louis Vuitton потребовалось некоторое количество лет, чтобы вернуть утраченные из-за нее позиции. В 1966-ом году, публике представили сумку Papillon с необычными цилиндрическими формами, а в 1977-ом два магазина компании, принесли ей прибыль около 10-ти миллионов долларов. В 1978-ом Louis Vuitton открыл собственный магазин в Японии, а в середине 80-ых, предприятие вошло на рынки Южной Кореи и Тайваня.

Роскошь, обозначенная монограммой Louis Vuitton, стала в обществе популярным символом, привлекающим внимание многих миллионов потребителей и подчеркивающим высокий статус владельцев шикарных вещей произведенных данным брендом.

Сейчас, как и полторы сотни лет назад, продукция Louis Vuitton по-прежнему создается вручную. Опытные мастера собирают такие чемоданы, созданные на каркасе из тридцатилетнего тополя. Его древесина просушивается не меньше четырех лет, для любого такого изделия подбирается замок, тоже ручной работы, а на полный производственный цикл изготовления любого чемодана данной марки уходит не меньше 30-ти часов. Также Louis Vuitton создает шикарные аксессуары из кожи, модную обувь и разнообразную одежду, ювелирную продукцию, реализовывая товары только в собственных фирменных торговых точках. Бренд никогда не предоставляет каких-либо скидок и не продает свою продукцию в duty-free магазинах.

Принципы успеха:

— элитарность. Louis Vuitton сумел закрепиться на рынке как статусный бренд отвечающий предпочтениям высшего общества. Грамотная и просчитанная рекламная стратегия всячески закрепляет эту тенденцию  в восприятии потребителей;

— эксклюзивность. Ручная работа придает продукции Louis Vuitton уникальность и подчеркивает ее отличительные характеристики и презентабельность.

Краткие сведения о предприятии:

— дата создания – 1854-ый год;

— государство-производитель – Франция;

— компания является одной из наиболее крупных организаций занимающейся производством и последующей реализацией предметов роскоши;

— в Louis Vuitton работает около 10-ти тысяч сотрудников, причем большая часть  занята на производствах расположенных за пределами Франции.

«Z&G. Branding»