Луи виттон кто это: Page introuvable — LVMH

Фамильные тайны и истории: канва Louis Vuitton

  • 80000

    19 900

    242

    -76%

  • 11000

    2 090

    25

    -81%

  • 250000

    31 990

    389

    -88%

  • 40000

    8 990

    109

    -78%

  • 120000

    49 990

    607

    -59%

    АКЦИЯ

  • 45000

    8 990

    109

    -81%

  • 15000

    8 590

    104

    -43%

  • 45000

    16 990

    206

    -63%

  • 195000

    19 990

    243

    -90%

  • 32000

    13 990

    170

    -57%

Формула неомраченного успеха Louis Vuitton

К одному из старейших модных домов мира по пошиву мужской, женской и детской одежды, а так же созданию ювелирных изделий, обуви и аксессуаров относится французская компания Louis Vuitton. Бренд создает свою продукцию в классе «люкс», но больше всего компания известна своими чемоданами.

Человек, который в последствии стал основателем модной марки, Луи Виттон родился во Франции в 1821 году, с детства он помогал своему отцу, который был плотником. Но Луи всегда хотел чего-то больше, поэтому его мечтой было выбраться из небольшого родного городка и переехать в Париж.

Так и случилось в 1835 году. Денег на долгую дорогу у 14-летнего Виттона не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров, по пути он останавливался в небольших городках и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы. Добравшись по столицы Луи нашел работу в мастерской Марешаля, который занимался производством сундуков. Благодаря своему детству, в котором было немало ручной работы, а так же таланту создавать что-то собственными руками Луи Виттон быстро овладел мастерством производства сундуков и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку.

Такой необычный дизайн привычной вещи произвел огромное впечатление на публику. Ценителями изобретения стали состоятельные и знаменитые люди, среди них была супруга Наполеона III — Екатерина. Каждый новый клиент из богемы своим отзывами делал хорошую рекламу как самому Виттону, так и его изделиям, поэтому его дела пошли в гору, и в 1854 году Виттон открыл собственную мастерскую и первый магазин. Louis Vuitton: Malletier a Paris располагался на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. до сих пор на фронтальной стороне здания для хранится надпись «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Однако у популярности Виттона была обратная сторона — ему пришлось столкнуться с тем, что другие производители сундуков и чемоданов стали копировать его стиль. Так, например, когда в 1858 году Луи презентовал публике новый чемодан с плоской крышкой «Trianon».

До того момента все чемоданы имели выпуклую крышку и это было неудобно в дороге, потому что осложняло транспортировку. Чемодан, который создал Виттон, был обтянут серой непромокаемой тканью, его основание было сделано из древесины тополя, а металлически уголки защищали края от сбивания. Кроме того, благодаря плоской форме чемоданы можно было складывать один на другой и это было очень удобно. Некоторые мастера оценили достоинства модели и стали создавать такие же. Тогда Луи Виттон придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку. Заказы стали поступать к нему со всего мира в 1859 году, поэтому мастер был вынужден расширить производство и цех переехал в деревню Аньер, расположенную в миле от Парижа.

Луи Виттон скончался в феврале 1892 года, он работал до самой смерти. После этого компанию возглавил его сын Жорж Виттон. В 1895 году дизайнеры компании под руководством младшего Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. 

Логотип был запатентован и впоследствии стал фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции компании.

На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением изделий Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал, поэтому брендовые магазины компании появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день, хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться огромной популярностью.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи — Гастон Луи Виттон и продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

Дизайнеры Louis Vuitton не только любили и любят создавать предметы роскоши, они еще и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских поля, это семиэтажное здание выглядит впечатляюще. Архитектор Peter Marino сделал его таким, что оно поражает своей роскошью внутр и снаружи, отделано самыми дорогими материалами. Но самый необыкновенный магазин Louis Vuitton расположен в Сингапуре. Все тот же Peter Marino придал ему элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Занявший пост главного дизайнера Louis Vuitton Марк Джейкобс вдохнул в бренд новую жизнь. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины 1990-х годов. Благодаря его работе под маркой LV стали выпускаться линии модной одежды и обуви для женщин и мужчин. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая роскошные аксессуары LV. О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные фотоальбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как творится искусство «Louis Vuitton». Главной отличительной чертой изделий французского дома является высочайшее качество и легко узнаваемый принт на коже или ткани. С момента своего основания бренд сохранил индивидуальность, которая присутствует в каждой коллекции. Благодаря упорной работе и активному развитию бренд LV стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Nina Ricci – бренд, который полюбился знаменитостям

  • Kenzo – мода и стиль современности

  • История бренда Patrizia Pepe

Louis Vuitton — Личность, семья и смерть

(1821-1892)

Кем был Louis Vuitton?

Когда Наполеон принял титул императора Франции в 1852 году, его жена наняла Луи Виттона в качестве личного изготовителя коробок и упаковщика. Это обеспечило Виттону доступ к классу элитных и королевских клиентов, которые будут обращаться к нему за услугами на протяжении всей его жизни и даже дольше, поскольку бренд Louis Vuitton вырастет во всемирно известный бренд роскошной кожи и стиля жизни, которым он является сегодня.

Молодость

Виттон родился 4 августа 1821 года в Анчае, маленькой деревушке в гористой, густо заросшей лесами области Юра на востоке Франции. Предки Виттона, происходящие из давней семьи рабочего класса, были столярами, плотниками, фермерами и модистками. Его отец, Ксавьер, был фермером, а мать, Коронн Гайяр, работала модисткой.

Мать Виттона скончалась, когда ему было всего 10 лет, а отец вскоре снова женился. По легенде, новая мачеха Виттона была такой же суровой и злой, как любая сказочная злодейка-Золушка. Упрямый и упрямый ребенок, которого раздражала мачеха и которому наскучила провинциальная жизнь в Анчае, Виттон решил бежать в шумную столицу Парижа.

В первый день сносной погоды весной 1835 года, в возрасте 13 лет, Виттон ушел из дома один и пешком направился в Париж. Он путешествовал более двух лет, подрабатывая случайными заработками, чтобы прокормиться по пути, и останавливаясь везде, где мог найти убежище, когда он прошел 292-мильный путь из своего родного Анчая в Париж. Он прибыл в 1837 году, в возрасте 16 лет, в столицу, в разгар промышленной революции, породившей целый список противоречий: внушающее благоговейный трепет величие и крайняя нищета, быстрый рост и опустошительные эпидемии.

Взлет к славе

Подросток Виттон был взят подмастерьем в мастерскую преуспевающего изготовителя коробок и упаковщика по имени месье Марешаль. В Европе 19-го века изготовление коробок и упаковка были весьма респектабельным и урбанистическим ремеслом. Изготовитель ящиков и упаковщик изготовили все ящики на заказ, чтобы они соответствовали товарам, которые они хранили, и лично загружали и выгружали ящики. Виттону потребовалось всего несколько лет, чтобы завоевать репутацию среди парижской модной элиты как одного из главных мастеров своего нового ремесла.

2 декабря 1851 года, через 16 лет после прибытия Виттона в Париж, Луи-Наполеон Бонапарт устроил государственный переворот. Ровно через год он принял титул императора французов под царственным именем Наполеон III. Восстановление Французской империи при Наполеоне III оказалось невероятно удачным для молодого Виттона. Женой Наполеона III, императрицей Франции, была Эжени де Монтихо, испанская графиня. Выйдя замуж за императора, она наняла Виттона в качестве своего личного изготовителя коробок и упаковщика и поручила ему «изысканно упаковывать самую красивую одежду». Она предоставила Виттону доступ к классу элитных и королевских клиентов, которые будут обращаться к нему за услугами на протяжении всей его жизни.

Предприниматель-новатор

Для Vuitton 1854 год был годом, полным изменений и трансформаций. Именно в том же году Виттон познакомился с 17-летней красавицей по имени Клеманс-Эмили Паррио. Его правнук, Анри-Луи Виттон, позже рассказывал: «В мгновение ока он сменил тканевое платье и подбитые гвоздями туфли рабочего на наряд для ухаживания того времени. Преображение было впечатляющим, но для этого требовались все знания. — как насчет управляющего магазином, ведь плечи Людовика были намного шире, чем у парижских бюрократов.

Виттон и Паррио поженились той весной, 22 апреля 1854 года. Через несколько месяцев после женитьбы Виттон покинул магазин месье Марешаля и открыл в Париже собственную мастерскую по изготовлению коробок и упаковке. Вывеска возле магазина гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке модной одежды».

В 1858 году, через четыре года после открытия собственного магазина, Виттон представил совершенно новый чемодан. Вместо кожи он был сделан из серого холста, более легкого, прочного и более непроницаемого для воды и запахов. Однако ключевым преимуществом было то, что в отличие от всех предыдущих чемоданов, которые имели куполообразную форму, чемоданы Vuitton были прямоугольными, что делало их штабелируемыми и гораздо более удобными для перевозки с помощью новых транспортных средств, таких как железная дорога и пароход. Большинство комментаторов считают чемодан Vuitton рождением современного багажа.

Чемоданы сразу же завоевали коммерческий успех, а прогресс в области транспорта и увеличение числа поездок вызвали растущий спрос на чемоданы Vuitton. В 1859 году, чтобы выполнить просьбы о его багаже, он расширил свою мастерскую в Аньере, деревне недалеко от Парижа. Бизнес процветал, и Виттон получал личные заказы не только от французской королевской семьи, но и от Исмаила-паши, хедива Египта.

Люксовый бренд

Однако в 1870 году деятельность Vuitton была прервана началом франко-прусской войны и последующей осадой Парижа, которая сменилась кровавой гражданской войной, разрушившей Французскую империю. Когда осада, наконец, закончилась 28 января 1871 года, Виттон вернулся в Аньер и обнаружил, что деревня лежит в руинах, его сотрудники рассеяны, его оборудование украдено, а его магазин разрушен.

Проявив тот же упрямый и целеустремленный дух, что и он, пройдя почти 300 миль в одиночку в возрасте 13 лет, Виттон немедленно посвятил себя восстановлению своего бизнеса. За несколько месяцев он построил новый магазин по новому адресу, 1 Rue Scribe. Наряду с новым адресом также появился новый акцент на роскоши. Расположенная в самом сердце нового Парижа, улица Скриб была домом для престижного Жокей-клуба и имела явно более аристократическую атмосферу, чем предыдущее местоположение Vuitton в Аньере. В 1872 году Vuitton представил новый дизайн багажника с бежевым холстом и красными полосами. Простой, но роскошный новый дизайн понравился новой парижской элите и положил начало современному воплощению лейбла Louis Vuitton в качестве бренда класса люкс.

Смерть и наследие

В течение следующих 20 лет Vuitton продолжал работать по адресу 1 Rue Scribe, производя высококачественный роскошный багаж, пока он не умер 27 февраля 1892 года в возрасте 70 лет. линия не умрет вместе со своим одноименным основателем. Под руководством его сына Жоржа, который создал знаменитую монограмму LV и будущие поколения Vuitton, бренд Louis Vuitton превратился во всемирно известный бренд роскошной кожи и стиля жизни, которым он остается и сегодня.


  • Имя: Луи Виттон
  • Год рождения: 1821
  • Дата рождения: 4 августа 1821
  • Город рождения: Анчэй
  • Страна рождения: Франция
  • Гендер: мужчина
  • Французский предприниматель и дизайнер, чье имя стало культовым в мире моды.
  • Industries
    • Бизнес и промышленность
  • Астрологический знак: LEO
  • Nacionalities
    • French
  • Год смерти: 1892
  • Смерть. за точность и справедливость. Если вы видите что-то, что выглядит не так, свяжитесь с нами!


    • Название статьи: Louis Vuitton Biography
    • Автор: Biography. com Editors
    • Название веб-сайта: The Biography.com Website
    • Url: https://www.biography.com/history-culture/louis-vuitton
    • Дата доступа:
    • Издатель: A&E; Телевизионные сети
    • Последнее обновление: 1 апреля 2021 г.
    • Оригинал Дата публикации: 2 апреля 2014 г.

    История и эволюция Louis Vuitton

    Louis Vuitton — один из самых известных домов моды класса люкс в мире. Всем известен символ статуса подписи LV. Корни Louis Vuitton восходят к приключениям и путешествиям, поскольку их синонимичные высококачественные кожаные чемоданы и дорожные аксессуары сделали их популярными на карте моды. Теперь они славятся гораздо большим, в том числе их престижным багажом, а также их свежим подходом к передовой моде на подиуме. Будучи ведущим брендом роскошной моды в Vogue Business Index и бизнесом роскошной моды с самыми высокими показателями продаж в мире, трудно превзойти их непреходящий престиж и шумиху.

    Так как же начинался знаменитый французский Дом? В 16 лет Луи Вюиттон прибыл в Париж пешком из Юры, где он начал подмастерьем у месье Марешаля. Это было 1837 , время, когда конные экипажи, лодки и поезда были средствами передвижения, а ваш багаж был разбросан и с ним обращались грубо. Время, когда путешественники полагались на мастеров в защите своего имущества.

    Вскоре Виттон стал ценным мастером в ателье, где он познал истоки этого очень сложного и особого ремесла. Создавая ящики и сундуки индивидуального дизайна по желанию клиентов, он развивал свои навыки в ремесленной промышленности. У Vuitton нет истории большинства дизайнеров, которые переходили из одного модного дома в другой или быстро создавали лейбл. На самом деле он проработал в ателье Monsieur Maréchal 17 лет, прежде чем открыть свою первую мастерскую в 9 лет.0105 4 Rue Neuve-des-Capucines рядом с Вандомской площадью .

    Его наследие искусного мастера по изготовлению чемоданов привело его к созданию знаменитого модного дома, который мы знаем сегодня.

    Виттон переместил свои мастерские в Аньер , к северо-западу от города в 1859 , сохранив при этом свой магазин в Париже. Семья Виттон живет над мастерской, чтобы оставаться рядом с производством, а затем переезжает в соседний дом в стиле ар-нуво. Это было художественное движение, которое процветало в конце 1800-х годов.

    С появлением железных дорог, а затем и первого в мире автомобиля, путешествия стали устоявшейся, захватывающей и важной частью жизни. С появлением вождения впервые путешествие стало еще более доступным и захватывающим. Бизнес Vuitton начал расти, и багаж LV стал практичным и функциональным выбором, а также символом статуса богатых.

    Кредиты: British Vogue
    В
    1886 сын Виттона, Джордж, был полностью вовлечен в бизнес, и вскоре он оказал влияние.

    Он произвел революцию в багажных замках с инновационной и оригинальной системой закрытия и превратил туристические грузовики в сундуки с сокровищами. Поскольку путешественники возили все самое необходимое в плоских чемоданах, это часто привлекало грабителей. Но семья Виттон увидела в этом возможность стать лучше и защитить свои потребительские товары. Революционный замок был тем, над чем Джордж продолжал работать и развивать. Он даже бросил вызов американскому художнику по побегам Гудини, чтобы проверить эффективность невзламываемого замка. И хотя он никогда не принимал вызов, замок остается неоспоримым и до сих пор используется во многих конструкциях.

    Кредиты: Louis VuittonКредиты: British Vogue
    Легенда и основатель, Луи Виттон скончался в 1892 году.

    Искусный мастер был единственным в своем роде, известным тем, что делал новаторские штабелируемые футляры, которые были водонепроницаемыми и легкими для своих потребителей. Преданность его багажной этикетке и начало с нуля поистине восхитительны. Его инновации и стремление производить лучшее для своих клиентов навсегда живут в модном доме сегодня.

    Сын основателя Джордж в тот год возглавил Louis Vuitton. Четыре года спустя самые первые Родилась монограмма LV . Фирменный принт, ставший синонимом бренда. И сегодня, более века спустя, его все еще можно увидеть на сумках Louis Vuitton. Джордж также создал блокирующий LV с цветочным рисунком в качестве принта на холсте, чтобы заклеймить багаж. Эти два узора сегодня стали самыми узнаваемыми символами статуса на аксессуарах Louis Vuitton в мире.

    Кредиты: Vogue

    Louis Vuitton быстро стал культовым брендом своего времени. Известный среди производителей роскошных чемоданов своим исключительным мастерством и инновационным дизайном. Дом привлек внимание Коко Шанель в 1915, который заказал Джорджу сумку на заказ. Это привело Louis Vuitton к первому путешествию в области небольших изделий из кожи. В 30-х годах Шанель дала разрешение на массовое производство сумки, сегодня эта сумка известна как Alma .

    Воплощение шика и вневременного стиля, мисс Одри Хепберн часто видели с популярной дорожной сумкой
    Speedy .

    Она даже просила сделать сумку меньшего размера. Так что у нас есть не кто иной, как легендарная актриса на Спиди 25 .

    Кредиты: журнал Nuvo

    В 1936 году Джордж Виттон, к сожалению, скончался, и его сын Гастон-Луи Виттон становится у руля дома.

    Затем, в 1977 году, зять Гастона Генри Ракамье вступил во владение. Однако он стремился к глобальной экспансии и в 1987 году превратил модный дом в глобальную империю, объединив Louis Vuitton с Moët & Chandon и Hennessy, ведущими производителями шампанского и коньяка, чтобы сформировать конгломерат предметов роскоши, который сегодня известен во всем мире как ЛВМХ. Это вывело французский Maison на новый уровень.

    LMVH в настоящее время является транснациональной корпорацией и конгломератом, специализирующимся на предметах роскоши, со штаб-квартирой в Париже.

    Целью этого конгломерата было и остается обеспечение долгосрочного развития каждого дома для сохранения его идентичности, наследия и опыта.

    80-е годы принесли Louis Vuitton международное признание, подняв модный дом на совершенно новый уровень.

    В 90-х годах Louis Vuitton зарекомендовал себя как ведущий дом моды с первым назначением американского креативного директора из семьи.

    В 1997 году
    Marc Jacobs вывел Louis Vuitton на рынок готовой одежды, превратив модный дом из производителя роскошных чемоданов в центр высокой моды.

    За время своего пребывания в Louis Vuitton он действительно вдохнул жизнь в дом, по-новому взглянув на монограмму, революционизировав показы мод, запустив первую линию ювелирных украшений и вдохновив первых супермоделей, таких как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл носила дома солидные шляпные коробки.

    Последний показ Marc Jacobs для LV, весна 2014 г.
    Кредиты: Louis VuittonMarc Jacobs для LV, весна-лето 2012
    Кредиты: VogueMarc Jacobs
    Кредиты: Die Welt

    Дальновидный дизайнер возродил Louis Vuitton на рынке предметов роскоши. Его новаторское мастерство вывело дом на передний план в отрасли. Он сделал Louis Vuitton одним из самых успешных люксовых брендов нашего времени. От его потрясающих моментов на подиумах до финансовой мощи модного дома.

    Louis Vuitton Весна-Лето 2023
    Предоставлено: Forbes
    Пока Гескьер занимался женской модой,
    Ким Джонс был назначен арт-директором мужской линии в 2011 году. , Дебютная коллекция Джонса весна-лето 2012 была сразу же принята и восхитилась инсайдерами индустрии. Как один из ведущих дизайнеров мужской одежды на сегодняшний день, дизайнер неоднократно награждался за свою работу в Louis Vuitton, в том числе наградой «Дизайнер мужской одежды года» Британского совета моды в 2021 году9.0003 Кредиты: Marie Claire
    В 2018 году
    Вирджил Абло Карл Лагерфельд нашего времени взял на себя мужскую одежду, прежде чем он скончался в прошлом году.

    Вирджил Абло, первый афроамериканский арт-директор Louis Vuitton, был поистине выдающейся личностью, навсегда оставившей свой заметный след в индустрии моды.