Луи виттон логотип фото: Бренд Louis Vuitton на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Силиконовый молд «Луи Виттон логотип», цена 70 грн.

Силиконовый молд «Луи Виттон логотип»

Размер 4,5*5,4 см. Материал молда — пищевой силикон.

Все фото мы делаем сами. Товар полностью соответствует изображению

 

Силиконовые молды — очень важная и нужная часть кондитерского инвентаря. Они очень сэкономят время и прекрасно помогут украсить любой торт.

Силиконовые молды — это специальные формы, имеющие необходимую структуру, для создания фигур и цветов необходимой формы для украшения кондитерских изделий. Предназначены для работы с мастикой, марципаном, карамелью,  шоколадом, сахарной массой, желатином и другими  продуктами по вашему усмотрению.
 Силиконовые молды изготовлены из пищевого силикона, не имеют никакого запаха, могут легко перенести высокие температуры. 

 
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОЛДОВ!!!
 

 1. Молд должен быть сухим. Если мастика прилипает к молду, его нужно слегка припудрить крахмалом.
 2. Наполнить молд мастикой. Если Вы используете 3Д молд, который состоит из двух частей, то после наполнения, нужно немного смазать мастику водой (только стыкующие детали), сложить молд и обжать.

 3. Поместить в морозильную камеру на 15-20 мин. Массивные молды нужно подержать в морозилке подольше. 
 4. Из замороженного молда аккуратно, не спеша, достать фигурку. 
  После того, как вы достали фигурку, важно дать ей обсохнуть пару часов, а после этого уже можно разукрашивать.
 Для заливки шоколадом форму не нужно посыпать крахмалом. Наполненную жидким шоколадом форму нужно очень, очень сильно встряхнуть (примерно, как термометр), чтобы освободить пузырьки воздуха. Встряхивание, к сожалению, не всегда эффективно потому, что шоколад довольно густой. Лучше взять размочаленную жесткую кисточку и удалить пузырьки из внутренних полостей. Если фигурка извлекается с трудом, можно заморозить ее до более низкой температуры.

логомания – Стиль – Коммерсантъ

Двадцать лет назад одежда с логотипом завоевала подиумы.

В этом году одержимость «фирменными» надписями и монограммами (от Gucci и Fendi до Louis Vuitton) вернулась с удвоенной силой, стала доминирующей тенденцией и уверенно держится уже второй сезон. Виноват ли Instagram в новой волне интереса к логомании и как не стать рекламным щитом в одежде, испещренной буквами FF или VLTN, разбирался «Коммерсантъ Стиль».

Показ Fendi, осень-зима 2018/19

Показ Versace, осень-зима 2018/19

Показ Fendi, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Versace, осень-зима 2018/19

Интерес к показу своей дебютной для британского дома Burberry коллекции (шоу состоится 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне, прямую трансляцию можно будет посмотреть на сайте «Коммерсантъ Стиль») новый креативный директор Рикардо Тиши решил основательно подогреть, устроив настоящую «бёрберриманию».

Помимо объявления о коллаборации с королевой британской моды Вивьен Вествуд одним из первых громких решений дизайнера на новом посту стала смена логотипа. Итальянец Тиши посягнул на, казалось, незыблемое: логотип бренда, который не менял своего облика целых 20 лет. Минималистичное лого и монограмму с переплетениями букв «Т» и «B» (инициалы основателя бренда Томаса Бёрберри), разработанные вместе с художником Питером Сэвиллом, представили в августе.

Две недели назад новая эмблема начала мировую экспансию, «завладев» зданиями, скульптурами, зонтами на пляже, такси в разных точках земного шара — Лондоне, Шанхае, Нью-Йорке, Милане, Гонконге и Сеуле. Эта акция — квинтэссенция бушующей сегодня логомании.

Джиджи Хадид в Fendi

Белла Хадид в Fendi

Кайли Дженер в Fendi

Карди Би в Moschino

Белла Хадид в Dior

Кстати, Питер Сэвилл — тот человек, который в прошлом году переработал культовый логотип Calvin Klein.

Почему вдруг все вокруг озадачились новыми логотипами? Мир вокруг находится в постоянном движении. В основе культуры потребления вечное стремление к свежести и новизне. Если бренд решает не меняться вообще, то однажды, взглянув на его айдентику, вы невзначай подумаете: «Черт возьми, а это ведь уже устарело». Чтобы избежать такой судьбы, бренды с вменяемым менеджментом постоянно развиваются. Смена логотипа для Тиши на новом посту — простой способ громко заявить о переменах курса. Он, кстати, не первый, кто практикует подобный ход.

В 2012 году подобный масштабный ребрендинг проводил Эди Слиман, решив сменить название дома, в который он пришел креативным директором. Так, от знаменитого Yves Saint Laurent остался Saint Laurent Paris. И тогда, и сейчас нашлись недовольные комментаторы, возмущенные посягательством на «святое». Тиши обвиняют в гонке за молодостью и разрыве с традициями. Однако такое решение показывает, чего именно потребителю ожидать эстетически от бренда, какие ценности будут актуализированы, а какие уйдут в прошлое.

Почему логомания, столь популярная в 1990-е, опять вернулась?

Первая большая волна «брендомании» по подиумам прокатилась еще в 1980-е. Тогда название бренда служило опознавательным знаком богатства и успеха. Особенной популярностью «жирные» логотипы пользовались в хип-хоп культуре конца 1980-х годов. Квинтэссенция этого явления — творения Дэппера Дэна, легендарного портного из Гарлема, который присваивал логотипы Fendi, MCM, Louis Vuitton и Gucci своим вещам. Тот факт, что эти куртки и жакеты были, по сути, плагиатом, не имел значения для его прославленной клиентуры (в основном афроамериканских ганста-рэперов и пижонов). Но не для модных домов. В 1992 году его бутик закрылся. Однако фотографии Майка Тайсона, Salt’n’Pepa, Diddy или Run-DMC, одетых в Dapper Dan Featuring Gucci, сегодня вызывают восторг не только у поклонников хип-хопа, но и у дизайнеров. Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, пригласил Дэппера Дэна не только участвовать в рекламной кампании, но и выпустить коллекцию для Gucci.

В течение последующего десятилетия логомания процветала на фоне экономического бума. Логотипы Calvin Klein, Louis Vuitton и Christian Dior украшали футболки, свитера и соблазнительно печатались на нижнем белье.

мужская подборка:

Balenciaga, хлопковое поло свободного кроя с принтом, 51 750 руб, ЦУМ

Off-White, шерстяной свитер свободного кроя, 45 900 руб, ЦУМ

Converse, высокие текстильные кеды Chuck Taylor Converse х JW Anderson, 8 800 руб, ЦУМ

Fendi, шелковая панама с принтом, 40 950 руб, ЦУМ

Burberry, кашемировый джемпер с принтом, 51 500 руб, ЦУМ

Givenchy, шарф из смеси хлопка и шерсти, 24 700 руб, ЦУМ

Helmut Lang, хлопковое худи с принтом, 32 950 руб, ЦУМ

Off-White, хлопковая толстовка на молнии с капюшоном, 45 900 руб, ЦУМ

Palm Angels, хлопковая футболка с принтом, 17 200 руб, ЦУМ

Valentino, кожаные кеды VLTN на шнуровке, 35 600 руб, ЦУМ

Versace, хлопковая футболка с принтом, 33 750 руб, ЦУМ

Balmain, шерстяной джемпер с принтом и нашивкой, 69 750 руб, ЦУМ

Givenchy, хлопковый свитшот с принтом, 58 550 руб, ЦУМ

Off-White, хлопковые брюки-карго с манжетами на резинке, 59 650 руб, ЦУМ

Givenchy, комбинированные кеды с эластичной вставкой, 43 400 руб, ЦУМ

Valentino, текстильный мессенджер Valentino Garavani VLTN, 75 700 руб, ЦУМ

Однако после рецессии желание носить вещи с лого стало ослабевать, и в итоге тихий минимализм начал доминировать на подиумах. В 2006 году бывший стилист Рианны и Бейонсе Брайан Лихтенберг напечатал на черных шапках «Homies» фирменным шрифтом Hermes, а на футболках — «Feline» во всю грудь вместо «Celine». Эта ирония и подтрунивание над логотипами оказались вирусными благодаря расцвету Instagram.

женская подборка:

Off-White, юбка в клетку, 58 440 руб, farfetch.com

Stella Mccartney, асимметричное пальто с запахом и логотипом, 142 910 руб, farfetch.com

Elisabetta Franchi, серьги

Fendi, ботфорты, 76 900 руб

Fendi, многослойная парка, farfetch.com

Gucci, шелковый платок, в бутиках бренда

J.W. Anderson, рюкзак, farfetch.com

Jimmy Choo, босоножки ‘Bailey 100’, 47 300 руб, farfetch.com

Oscar De La Renta, блузка с логотипом, farfetch.com

Levi’s, поясная сумка, в магазинах бренда

Miu Miu, ботильоны с принтом логотипа, 58 000 руб, farfetch. com

Off-White, ботильоны, 80 220 руб, farfetch.com

Trussardi, сумка-шопер, в магазинах бренда

«На мой взгляд, можно выделить три основные причины возвращения логомании,— говорит международный стилист Юлия Гудова (ранее она работала в редакциях российского Vogue и Harper’s Bazaar, а теперь снимает модные истории для арабского Vogue, русского ELLE, мексиканского Marie Claire и сингапурского New York Times Magazine, а также сотрудничает со стилистами Мерил Стрип, Люпиты Нионго, Джареда Лето и 50 cent).— Во-первых, в моде ностальгия по прошлому, конкретно в этом сезоне — по 1980-м и 1990-м годам (посмотрите коллекции Gucci, Versace, Saint Laurent). Вторая причина — влияние стритстайла. Массивные логотипы, как у уличных брендов вроде Supreme, Fila, можно увидеть и у люксовых брендов, таких как Fendi, Louis Vuitton. Даже Valentino выпустили коллекцию с четырьмя крупными буквами VLTN, которыми украсили одежду, обувь и сумки. А все потому, что вещи с крупными лого люксовых брендов легко сочетаются со спортивными и casual-вещами.

Это привлекает к бренду очень молодую аудиторию, которая прежде всего хочет ярко выглядеть в Instagram. Еще одна причина — финансовая. Свитер с крупными буквами BALENCIAGA покупается намного чаще, чем обычный свитер того же бренда. Получается, что логотипы двигают продажи, а в современном модном бизнесе все зависит именно от них».

Как не стать рекламным щитом, выбирая вещи с логотипом?

Знаменитости, блогеры и редакторы моды в своих социальных сетях наглядно демонстрируют принцип never too much, порой полностью облачаясь в вещи с логотипами. Как же адаптировать модную тенденцию для выхода на улицу, не превратившись при этом в рекламный щит? В случае с логотипами лучше все-таки следовать правилу «меньше — больше». «Выбирая кожаный тренч с монограммой LV из осенне-зимней коллекции бренда,— говорит Юлия Гудова,— стоит дополнить образ максимально простыми однотонными вещами и аксессуарами, а вот с текстурой поиграть можно и даже нужно! Если случай позволяет, можно облачиться в total logo look. Главное, о чем стоить помнить,— не включать логотипы разных брендов в один образ».

Елена Кравцун

Дома, квартиры и комнаты в стиле Louis Vuitton :: Ваш дом :: РБК Недвижимость

Осенью 2013 года модно не носить сумочки от Louis Vuitton, а — жить в комнатах от Louis Vuitton…

Фото: Daniel Kalker / Globallookpress

Логотипы французского дома моды Луи Виттон говорят о достатке, причастности к высшему обществу. Возможно, поэтому продукция с символом LV — одна из самых подделываемых на черном рынке. На каком-нибудь базаре в Стамбуле буквы LV на поддельной сумочке добавляет к ее цене несколько сотен долларов, ведь оригинальная сумка может стоить несколько десятков тысяч.

Американские риэлторы заметили, что тема Louis Vuitton стала популярной и в дизайне интерьеров, а также в архитектуре.

Например, в доме, расположенном в пригороде Хьюстона, интерьер спальни хозяйки буквально кричит: «Я обожаю роскошь». Мебель, стены и спальное белье в комнате — обязательно с логотипом дорогих брендов как Chanel, Bvlgary иVersace. Более того, на стене, как трофеи, висят коллекционные сумки Louis Vuitton. При этом сам дом — не из дешевых. Цена предложения составляет 2,5 млн долларов. Включены ли сумки в цену предложения не известно.

Другой пример любви к торговой марке Louis Vuitton — в еще одном американском доме, выставленном на продажу. На этот раз логотипы LV украшают обои. .. ванной комнаты. Бездна вкуса!

А вот дизайнер Джейсоном Филлипсом решил никого не обманывать — домашняя мебель его коллекции носит логотипы LV вполне законно. Надо сказать, что цены на мебель этого дизайнера вполне сопоставимы с ценами на изделия самого Louis Vuitton.

И, наконец, дом в стиле Louis Vuitton риэлторы обнаружили в Мексике, где владелец небольшой избушки в бедной деревне разукрасил под LV фасад своего дома. Ну а чего стесняться: пусть все видят, что здесь живет человек «в стиле Louis Vuitton».

  

Чемодан Louis Vuitton на Красной площади вызвал неоднозначную реакцию политиков и экспертов

Кто разрешил установить на Красной площади павильон-чемодан для предстоящей выставки модного парижского дома Louis Vuitton, намерены выяснить депутаты Госдумы и члены Общественной палаты РФ. В ГУМе объясняют, что павильон — временный проект. В «Архнадзоре» напоминают, что Красная площадь — территория памятника ЮНЕСКО.

Депутатская фракция КПРФ намерена обратиться в правоохранительные органы с требованием разобраться, каким образом стала возможна установка на Красной площади павильона, выполненного в виде чемодана модного дома Louis Vuitton. «Есть особый статус Красной площади. Это сакральное место российского государства.

Есть такие символы, которые нельзя опошлять и порочить, потому что от этого зависит и будущее государства.

Мне казалось, что нынешняя власть наконец это поняла, поэтому прекратила разговоры о перезахоронениях, о гробокопательстве», — заявил РИА «Новости» секретарь ЦК КПРФ, депутат Сергей Обухов. Он добавил, что не оставит без внимания эту «похабщину».

Недовольны появлением павильона-чемодана и в «Единой России». Депутат фракции Андрей Сидякин уже направил в Федеральную антимонопольную службу запрос с требованием проверить соответствие его появления в самом центре столицы закону «О рекламе». О намерении выяснить, по чьему распоряжению появился чемодан на Красной площади, заявляют и в Общественной палате РФ. Ранее появление чемодана на главной площади страны вызвало волну возмущения в блогосфере.

В столичной мэрии напомнили, что городские власти не имеют отношения к Красной площади, являющейся федеральной территорией.

Огромный чемодан Louis Vuitton появился на Красной площади у торгового дома ГУМ неделю назад. Со 2 декабря 2013 года по 19 января 2014 года в павильоне-чемодане, который выполнен в виде сундука модного дома Louis Vuitton размером девять метров в высоту и 30 метров в длину, пройдет выставка «Душа странствий». На выставке будут представлены личные вещи легендарных клиентов модного дома (а это Николай II, Тамара Лемпицки, Эрнест Хэммингуэй, Грета Гарбо, Катрин Денев, Демиан Хёрст, Диана Вешнева, Шэрон Стоун и многие другие), посетители смогут увидеть 25 исторических сундуков и 12 видеоинсталляций современных художников, пишет сайт Louis Vuitton.

Еще в сентябре президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггз сообщал, что этой экспозицией торговый дом хочет продемонстрировать, что его связи с Россией намного более давние и прочные, чем об этом можно было подумать.

Ответить на вопрос, с кем была согласована установка павильона и сколько это стоило, в пресс-службе Louis Vuitton не смогли, переадресовав вопрос в ОАО «ТД «ГУМ».

В ГУМе объяснили, что павильон Louis Vuitton — временный проект. Как заявил председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович на заседании комиссии по градостроительной политике, транспорту и связи Общественной палаты Москвы во вторник, это «благотворительная акция для детей с ограниченной двигательной системой, здесь не идет речь о жажде наживы».

«Что касается использования общественных пространств на Красной площади, мы обращались в федеральные органы власти для согласования, долго их проходили, представляли все чертежи, объясняли, для чего это все», — цитирует Куснеровича «Интерфакс».

Мнения экспертов о появлении закрывающего вид на старый Кремль и Мавзолей модного чемодана разделились.

По словам координатора «Архнадзора», члена комиссии Общественной палаты по культуре и сохранению историко-культурного наследия Константина Михайлова, он крайне негативно относится к появлению подобного объекта. Ведь речь идет о главной площади страны. «Извлекать коммерческую выгоду можно разными способами, но давайте считаться со статусом этого места и с тем, что туда приходят десятки тысяч людей, которые хотят увидеть именно Красную площадь, а не павильон одной известной фирмы…

Мне весьма интересно, по чьему распоряжению это было поставлено, является ли это коммерческим проектом и кто является его выгодополучателем?»

Кроме того, напоминает эксперт, впереди Новый год, а одним из символов этого праздника в России являются куранты на Спасской башне. «Многие люди специально приходят на Красную площадь, чтобы встретить Новый год под бой курантов. И благодаря каким-то людям теперь Москва должна будет встречать этот праздник с сундуком на Красной площади», — говорит он.

В свою очередь художник, теоретик современного искусства Анатолий Осмоловский считает, что «ничего страшного в том, что это происходит на Красной площади, нет». «Красная площадь всегда была местом, где общество перформативно заявляло о себе — парадами, концертами, акциями, перформансами.

Недавно здесь прошла акция художника Павленского, а теперь появился рекламный объект», — напоминает эксперт.

По его словам, такие объекты нужны городу — «они снимают стресс, вызывают реакцию горожан, выбивая их из рутины», и Москве такого уличного искусства «отчаянно не хватает» — из объектов паблик-арта в Москве можно видеть только памятники, но они не вызывают реакции, потому что быстро всасываются в плоть и кровь города. «Этот прием — увеличение предметов до несвойственных им размеров — называется художественным форматированием, — пояснил Осмоловский «Газете.Ru». — Конечно, по гамбурскому счету, это не арт-объект — в нем нет предмета новизны, а есть рекламное содержание. Но, как ни странно, гигантский чемодан выполняет его функции».

Рекламщики очень часто пользуются технологиями, которые разработаны современными художниками, добавляет галерист Марат Гельман. Например, эстетика рекламы на билбордах рождена Энди Уорхолом. Политические активисты используют приемы из перформансов художников. «Рекламщики следят за сферой искусства, так было всегда, и здесь они адаптировали под рекламные задачи какие-то вещи, связанные с паблик-артом, — отмечает Гельман.

— Конечно, там есть смешные параллели — LV, Louis Vuitton, Ленин Владимир. И эта случайная коммуникация добавляет проекту новые смыслы».

По словам Гельмана, для десакрализации Красной площади чемодан Louis Vuitton сделал больше, чем акция Павленского. «Ведь какие были аргументы — это же Красная площадь, здесь проходил Парад Победы, здесь Ленин похоронен. И этот жест делает больше для десакрализации, поскольку коммерческое пространство — утилитарно», — отмечает он.

Гельман также считает, что развиваться Красной площади мешают скорее могилы, а не эта временная конструкция, которая сегодня есть, а завтра ее нет. «Ничего не нарушили, ничего не разрушили — это самое главное, — считает галерист. — Скорее можно говорить о том, что у Louis Vuitton получилось — как они смогли договориться с администрацией президента?»

Впрочем, в управделами президента РФ отрицают всякую связь с появлением на Красной площади огромного «дома-чемодана» французской фирмы.

«Управделами не имеет никакого отношения к вопросу, связанному с установкой павильона Louis Vuitton на Красной площади», — сказал «Интерфаксу» во вторник пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков.

Между тем использовать главную площадь страны для празднования своего 120-летнего юбилея собирается и ТД «ГУМ». Как сказано на сайте торгового дома, 1 декабря на Красной площади откроется первая в истории современной России рождественская ГУМ-ярмарка.

«У стен Кремля появятся 23 сказочно-игрушечных домика. В середине — лавки с традиционным зимним угощением… И, по традиции Старого Света, глинтвейн, колбаски-гриль, венские вафли, жареные каштаны. Вокруг — хоровод палаток с сувенирами».

Луи Виттон

Луи Виттон – знаменитый француз, боготворимый всеми женщинами XIX века, ведь именно благодаря его изобретению первого дорожного чемодана с плоской крышкой модницы всего мира смогли брать в путешествие гораздо больше нарядов, нежели ранее.

Луи Виттон

Луи Виттон : биография


Родился Луи Виттон в более чем неспокойное время 4 августа 1821 года, местом его рождения стал восток Франции и ничем не примечательный небольшой городок Юра, где его отец пытался прокормить семью, занимаясь плотницким делом. Поскольку обычай передавать мастерство от отца – сыну не угас до сих пор, то и тогда родитель Луи справедливо полагал, что тот станет наследником его маленькой мастерской и тем самым создаст плотницкую династию. Но у молодого Луи были совершенно иные планы, имя, которым нарекали французских королей, просто не могло угасать в безвестности, потому в 14 лет Луи не имевший и гроша в кармане отправляется пешком в Париж. Юноше, чтобы достигнуть своей цели пришлось преодолеть более 400 километров пешим шагом, работать плотником в деревнях и городах, чтобы заработать на пропитание и только к 1837 году достигнуть столицы Франции.

Путешествие заняло более 2 лет, а по прибытии молодого человека ожидал долгий и изнурительный поиск работы. Первую работу он нашел очень быстро, во многом благодаря плотницким навыкам, Луи устроился подмастерьем к господину Марешалю – изготовителю дорожных чемоданов.

Луи Виттон


Владелец мастерской достаточно часто отправлял Луи с порученьями в другие города страны, некоторое время юноша работал курьером по доставке готовых изделий, затем сам изготовлял чемоданы на месте. Долгие путешествия по только что открытому железнодорожному сообщению требовали брать с собой некоторый багаж, поместить который в чемодан с круглой крышкой было совсем не удобно.

После некоторых размышлений Луи Виттон усовершенствует чемодан и тот приобретает всем известный на сегодня внешний вид. Благодаря этому изобретению имя Луи Виттона становиться весьма известным во Франции, любовь модниц которой к красивым чемоданам была безграничной. Кроме того мужчины также нуждались в солидном и комфортном саквояже, таком, в котором сюртуки и рубашки оставались бы в целости и сохранили свой внешний вид. Вскоре Луи повышают в должности, он становится личным помощником Марешаля, к нему лично обращаются с заказами многие известные на тот момент личности, даже сама императрица Евгения, жена Наполеона III и та заказала в 1853 году дорожный чемодан именно у Луи Виттона, предпочтя его всем остальным мастерам.

Луи Виттон : развитие бизнеса



Двум гениям стало тесно и Луи Виттон уходит от Марешаля, женится и в 1854 году открывает свой собственный магазин по изготовлению и продаже кожаных чемоданов – «Louis Vuitton: Malletier a Paris». В 1858 году появилась новая модель чемодана от Луи Виттона, так называемый, Trianon – чемодан с герметичными застежками, плоской крышкой, оббитый по краям металлическими пластинами, предохранявшими углы от повреждения.

Само изделие было изготовлено из прочной непромокаемой ткани, что было крайне удобно и заслужило немалых похвал. Успех дела привел к тому, что уже в 1860 году Луи Виттон нашел средства для открытия собственной мастерской и цеха по изготовлению чемоданов в Париже, а спустя 7 лет смог осуществить мечту всех мастеров – принять участие во Всемирной торговой выставке, первые павильоны которой открылись в столице к 1867 году. В выставке приняли участие свыше 15 миллионов гостей и 52 тысяч ремесленников, среди всего этого количества изделия Луи Виттона заняли почетное 3-е место.
В 1871 году Луи Виттон открывает еще один магазин в Аньере, после чего начинает заниматься не только изготовлением дорожных сумок, но и других вещей для комфортного путешествия, к примеру, таких популярных в то время предметов, как чемодан-кровать и сумка-саквояж. К нему за помощью начинают обращаться многие известные путешественники, одним из них был Поль-Франсуа-Камиль Саворньян де Бразза известный путешественник, изучающий Африку. Именно для его экспедиции в Конго Луи Виттон разработал новую модель компактного дорожного чемодана – раскладушки. Новинка была высоко оценена, и у мастера появился новый постоянный клиент. В 1885 году Луи Виттон открывает третий магазин в Лондоне, передав предприятие в Аньере своему повзрослевшему сыну. Чемоданы с логотипом Louis Vuitton стали настолько популярными, что их начали подделывать, потому мастер разработал особый логотип, позволяющий отличить настоящий чемодан от подделки.

На бежево-коричневого цвета ткань стали наносить принт, получивший название Damier Canvas, выглядел он как шахматная доска, скопировать было очень сложно, потому шахматные клетки используются для доказательства подлинности товара от Луи Виттона и по наши дни.

Луи Виттон : логотип



В 1892 году Луи Виттон выпускает первый каталог, производимых им товаров, куда входят большая часть самых популярных изделий, когда-либо изготовленных Виттоном.

После его смерти, которая последовала в этом же году, 27 января, дело мастера продолжил его сын Жорж, запатентовавший новую ткань для чемоданов с инициалами LV, четырехлистником, изогнутым ромбом, звездой в четыре луча и точкой посередине.

Данное изобретение еще больше усилило интерес к покупке фирменных чемоданов.
В настоящее время фирма Луи Виттона принадлежит крупному холдингу LVMH, владельцем которого является Бернар Арно, а креативным директором, отвечающим именно за производством чемоданов с маркой Louis Vuitton — Марк Джейкобс.

Почему крупные логотипы на одежде вернулись в моду

Одни из самых заметных вещей в текущей коллекции Dior – сумки, полностью расписанные названием марки. Их можно увидеть и в рекламе, и в съемках модных журналов, и в соцсетях, где ими уже похвастались звезды и обычные поклонницы марки. Мария Грация Кьюри, креативный директор женской линии Dior, объясняет создание таких сумок проявлением уважения к наследию дома – надписи выполнены архивным шрифтом, который использовался много лет, а похожие сумки выпускались в 2000-е.

Одежда и аксессуары, громко заявляющие о своем «фирменном» происхождении, за последние пару-тройку сезонов появились у Fendi, Versace, Gucci. Брендированные футболки выпустили Louis Vuitton, Prada, Givenchy, Dior, Balenciaga. Даже консервативная MaxMara впервые представила брендированные сумки и платья – с рисунком в виде перекрещенных букв М. Проходящие сейчас недели моды уже следующего, осенне-зимнего сезона дают понять, что логомания набирает силу: крупные лого и названия мелькают в большинстве показанных коллекций.

Спрос не исчез

А ведь не так давно казалось, что агрессивно брендированных вещей мы больше не увидим. Во всяком случае, в большой моде и у компаний, которые считаются образчиком элегантности и хорошего вкуса. Ведь сколько было сказано и написано, что сумочки, испещренные буквами, – это признак охотников за чужим статусом и прочих желающих казаться, а не быть. Но нет. Есть спрос – не отстает и предложение.

«У мегабрендов, каким является, например, Gucci, всегда были и будут клиенты, одержимые желанием купить себе хоть какую-нибудь вещь с заветным логотипом», – рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2014 г. тогдашний генеральный директор марки Патрицио ди Марко. В том числе и в расчете на них компании выпускают брендированные и зачастую не такие дорогие относительно другой продукции вещи: ключницы, брелоки, футболки и т. п. Кстати, логомания новой волны тоже в большой степени затрагивает именно такие условно доступные вещи. «Создание футболок [с названием марки] – это отличная идея. Покупатели могут приобщиться к эстетике марки как будто опосредованно, без прямых заявлений. Людям нужен символ статуса, и футболка – один из самых простых способов ассоциироваться с брендом», – цитирует Business of Fashion директора департамента розничной торговли Net-a-Porter Лизу Айкен. Свое мнение Айкен подкрепляет цифрами: из 10 самых продаваемых на Net-a-Porter вещей за сезон осень/зима 2017 пять – те самые футболки с логотипами: Balenciaga, Vetements, Gucci, Ganni и Dolce & Gabbana.

Брендированные вещи вообще хороший источник дохода для многих марок, не обязательно дорогих. Свитера Polo Ralph Lauren, украшенные крупным узнаваемым логотипом – игроком в конное поло, – составили 20% рождественских (пиковых для марки) продаж, приводит CNBC слова генерального директора компании Патриса Лувэ. Гендиректор Guess Виктор Эрреро конкретных цифр не приводит, но подтверждает, что лого – один из главных драйверов продаж. Продажи Gucci, использующей лого и название активнее многих, в 2017 г. выросли на 44,6%, указано в сообщении владельца марки концерна Kering. Спортивная марка Puma, также принадлежащая Kering, тоже активно экспериментирует с узнаваемыми элементами дизайна, в 2017 г. ее выручка впервые преодолела отметку в 4 млрд евро (+15,8% год к году).

Культ логотипа

Родоначальником культа модного логотипа можно считать Луи Вюиттона, основателя марки Louis Vuitton. Столкнувшись с многочисленными подделками своих чемоданов, он придумал фирменную коричнево-бежевую расцветку, а с 1885 г. стал подтверждать подлинность своих товаров надписью Marque L.Vuitton Deposee. После смерти Луи компания перешла его сыну Жоржу Вюиттону, который в 1896 г. разработал фирменный узор марки, состоящий из повторяющихся четырехлистников, помещенных в круг, четырехлучевых звезд двух контрастных цветов и монограмм LV.

В 1987 г. марку Louis Vuitton купил миллиардер Бернар Арно, который спустя 10 лет решил превратить производителя багажа и кожаных аксессуаров в модную марку. Он пригласил на должность креативного директора американского дизайнера Марка Джейкобса и предоставил ему полную свободу действий. В сотрудничестве с актуальными художниками (Стефаном Спраузом, Такаси Мураками, Ричардом Принсом) Джейкобс создавал эпатажные и яркие коллекции, в которых объектом экспериментов была и знаменитая монограмма: ее раскрашивали на манер граффити, покрывали рисунками в виде цветов и ягод и т. п.

Параллельно свою логоисторию писали в Gucci. «В мире только две компании, которые могут утверждать, что их фирменный дизайн, использующий логотипы, всемирно известен, – это Gucci и Louis Vuitton», – был уверен ди Марко. Оригинальный рисунок ткани Gucci с логотипом GG был создан в 60-е и стал такой же визитной карточкой марки, как красно-зеленые полосы и застежки в виде уздечек.

Перелоготипили

Но то, что долгое время составляло силу обоих брендов и обеспечивало им продажи, в конце концов стало причиной проблем. Дизайн с двойным G к концу 70-х стал единственным, что замечали покупатели Gucci, и это сильно ослабило все другие категории товаров [в которых не могла быть использована ткань с рисунком GG]. Louis Vuitton же из-за безграничной узнаваемости и популярности своего лого к концу 2000-х прочно обосновался в топ-3 самых подделываемых марок, что также нанесло урон репутации и продажам компании: зачем покупать сумку, про которую все будут гадать – подделка или нет, задавались вопросом многие потенциальные покупатели.

Общую проблему каждая из марок решает по-своему. Gucci, где с 2015 г. творит новый креативный директор Алессандро Микеле, как будто решила довести логоманию до абсурда. Логотип марки размещают на поддельных вещах? О’кей, Микеле сам «заимствует» идеи у Дэниэла Дея, американского портного по прозвищу Аккуратный Дэн, который в 80-е и 90-е кроил и шил одежду «по мотивам» сезонных моделей известных брендов – в том числе и Gucci. Подделывая, нарочно путают буквы в названии? Нет проблем, в круизной коллекции 2018 г. кое-где вместо Gucci появляется Guccy. Louis Vuitton, напротив, решает чуть поумерить лого-пыл. В конце 2013 г. должность креативного директора Louis Vuitton занял француз Николя Гескьер. Коллекции стали тоньше, сложнее, изысканнее, при том что остались современными, молодежными и динамичными. Классические сумки и аксессуары с монограммой и логотипом в ассортименте марки, конечно, остались, но в рекламе акцент стал делаться совсем на другое настроение: в сумках из сменяемых сезонных коллекций логотип уменьшили, перевернули (в буквальном смысле) с ног на голову, монограмму вовсе убрали. И даже в сегодняшней модной логомании Louis Vuitton участвует куда меньше конкурентов.

Уместно/неуместно

И все-таки насколько уместно носить вещи с ярко обозначенными логотипами в повседневной жизни? Да, современная мода поощряет почти все, особенно одобряя затеи, которые еще вчера считались проявлением плохого вкуса: носки с сандалиями, туфли на каблуке со спортивными брюками, тренировочные костюмы в качестве вечерней одежды. Это может быть интересной, или, как пишут модные блогеры, «прикольной» идеей. Но все-таки большинство людей в спортивной одежде выглядят не как звезды со страниц модных съемок, а просто как люди в трениках. Может, и с логотипами то же самое, задается вопросом обозреватель The Wall Street Journal.

Мало кто из опрошенных WSJ экспертов и рядовых потребителей поддерживает возрождение логомании. Да, можно посмотреть на яркую картинку, но кто захочет иметь дело с юристом или бухгалтером, одетым как рэпер? «Идея добавить себе статуса с помощью вещей с узнаваемым логотипом устарела, но, если хочется выглядеть иронично и по-молодежному, демократичная вещь с лого, футболка например, вполне уместна», – считает Марина Ларруде, фэшн-директор Barneys New York. «Монограммы приходят и уходят, это случается примерно раз в пять лет. Как все яркие идеи, логомания может быть интересной и увлекательной, забавно поиграть в это пару месяцев, но такие тенденции – это не сумка Kelly (классическая модель Hermes. – «Ведомости») <…> Я думаю, что мы все скоро устанем от этого», – написала в статье для fashionista.com руководитель отдела винтажных вещей Vestiaire Collective’s Мари Бланше.

Производителей подделок вдохновляет Италия — BBC News Русская служба

  • Анна Рында
  • Би-би-си, Москва

Подпись к фото,

Сумки Louis Vuitton подделывают часто, но не всегда качественно

Италия больше других стран страдает от подделок модных брендов: ежегодно из-за продаж контрафактной продукции экономика страны, по подсчетам экспертов, теряет около 22 миллиардов евро (около 28 млрд долларов).

Как утверждает Итальянская конфедерация промышленников, если пресечь деятельность производителей и продавцов контрафакта, это помогло бы создать около 130 тысяч новых рабочих мест.

Товарооборот контрафакта в самой Италии оценивается в 7 млрд евро, при этом в 2009 году удалось конфисковать поддельной продукции на сумму 1,15 млрд евро.

Министр Италии по европейским делам Андреа Рончи призвал граждан к ответственности, заявив, что те, кто покупают подделки, «спонсируют организованную преступность».

Представитель организации промышленников Италии предлагает публиковать в прессе фото тех производителей поддельной продукции, кого удалось разоблачить.

Проблема подделки продукции актуальна даже для продовольственного рынка.

В самой Италии покупатели тратят ежегодно 75 млрд долларов на продукты, которые были произведены совсем не теми компаниями, название которых указано на этикетке. Весьма популярны подделки пармской ветчины и сыров пармезан и моцарелла.

Больше всего денег на покупку поддельной продукции с именами итальянских производителей тратят жители Китая, Австралии и Аргентины, где, собственно, эти товары в значительной мере и производятся.

«Пармезан» по-русски?

На российский рынок псевдоитальянские модные новинки попадают в основном из стран Юго-Восточной Азии, в частности из Китая.

Как рассказала в интервью Русской службе Би-би-си генеральный директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, в последнее время все большее количество контрафактной продукции приходит из Киргизии и Белоруссии.

По словам эксперта, оценить долю этой продукции на рынке страны весьма проблематично, но можно говорить о том, что 30-50% товаров, ввезенных в Россию без растомаживания, является контрафактом. В абсолютных цифрах это около 8 млрд евро.

Производители контрафакта, выбирая этикетки для своей продукции, останавливаются на самых громких именах. Самые копируемые марки — те, что используют логотип в самих моделях; а общая тенденция такова, что самые дешевые контрафакты копируют именно самые дорогие бренды.

Поэтому качественную подделку, которая была бы достойна той марки, которую копирует, найти в России довольно сложно.

«Но и среди люксовых ритейлеров тоже могут встречаться недобросовестные продавцы, которые замешивают в коллекции копии, и продают их уже по ценам, сопоставимым с ценами оригинала», — говорит Анна Лебсак-Клейменс.

Относительно качественную подделку чаще можно встретить на интернет-аукционах и в интернет-магазинах. Именно всемирная сеть во многом способствовала глобализации продаж контрафактной продукции.

Самые крупные судебные дела по поводу контрафакта связаны с интернет-продажами. В частности, известное дело с претензиями Louis Vuitton к интернет-аукциону eBay, когда тот был вынужден возместить моральный ущерб на сумму в 38 млн евро за то, что через этот канал сбыта продавалась поддельная продукция с логотипом LV.

Особенностью российского рынка является большой объем продаж нелегальной продукции вне кассовых аппаратов, считает эксперт.

Тем временем, министерство экономического развития России готовит предложения по перечню товаров роскоши для возможного введения акцизов. А эта мера, по словам экспертов, может вызвать рост объема поддельной продукции на рынке.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a6dcbda8d5d3a56.

История Louis Vuitton — история легендарного дизайна багажа модного бренда

Когда модельер Louis Vuitton впервые приехал в Париж в 1837 году, город еще не стал столицей моды и дизайна.Но именно здесь Виттон основал свою багажную империю и всего четверть века спустя открыл крупнейший в мире магазин товаров для путешествий на Елисейских полях, 70. Страсть Vuitton к путешествиям остается неотъемлемой частью бренда и сегодня, авторы которой Патрик Мориес и Пьер Леонфорте описывают свою хронику в новой книге Louis Vuitton: Дух путешествия (Flammarion, 40 долларов), используя архивные фотографии, печатную рекламу и исторические записи. Компания открыла магазины по всему миру, от Нью-Йорка до Пекина, а фирменные кожаные сумки эволюционировали, чтобы включить последние технологические инновации.В наши дни путешествия с изделиями Louis Vuitton являются абсолютным символом изысканности и роскоши как для дальних приключений, так и для повседневных поездок на метро.

Фото: J. Oppenheim / Предоставлено Louis Vuitton

Открыв свой первый магазин в Париже в 1854 году, Louis Vuitton перенес свои мастерские в Аньер-сюр-Сен, к северо-западу от города. Ремесленники начали изготавливать багаж здесь в 1859 году, разработав оригинальный серый чемодан с плоской крышкой, а позже снабдили французские экспедиции дорожным снаряжением.Над мастерской находился чердак, где жила семья Виттон, чтобы оставаться рядом с производством. Позже они переехали в соседний дом в стиле модерн.

Фото: Патрик Грис / Предоставлено Louis Vuitton Collections

В 1896 году, через четыре года после смерти Vuitton, компания представила первое полотно с монограммой. «LV» в сочетании с геометрическими фигурами стал самым культовым принтом бренда. Здесь женский чемодан из холста с монограммой, около 1906 года.

Malle de toile enduite, imprimée du monogramme LV, cerclée de métal et équipée de 3 fermoirs, contenant un lit de camp et son matelas, ayant appartenu à Pierre Savorgnan de Brazza.L’intérieur est tapissé de toile rayée rouge et blanche, le matelas est fait de la même toile rayée, le lit de camp possible des montants en bois et une toile de sommier en chanvre naturel. Фото: Патрик Грис / Предоставлено Louis Vuitton Collections

Эта легендарная «кровать-сундучок» была разработана для итальянского исследователя Пьера Саворньяна Бразза. Ящик был сделан из цинка и меди, устойчив к пыли и сырости, и в нем была сложена складная кровать.

Фото: Патрик Грис / любезно предоставлено коллекциями Louis Vuitton

Модные фигуры, такие как Коко Шанель, Элен Роша и семья Ротшильдов, носили чемоданы Louis Vuitton.В шкафу для одежды герцога и герцогини Виндзорских было достаточно места, чтобы упаковать их одежду для роскошных мероприятий во время поездок.

Angles de 4 malles: malle Chaussures et Chapeaux en toile Monogram tissee 1906, malle Basse en toile rayee 1887, malle Haute en toile Gris Trianon 1882 et malle Haute en toile Damier tissee1889. — vue de face. Фото: Патрик Грайс / Предоставлено Louis Vuitton Collections

На протяжении многих лет бренд экспериментировал с разнообразной отделкой ствола: серым конопляным маслом Trianon, тканью в красную полоску, клетчатой ​​канвой Damier и классической канвой с монограммами. .

Фото: Стефан Мурате / Предоставлено Louis Vuitton Malletier

Витрины магазинов Louis Vuitton — это их собственное искусство. Внутри магазины также выставили произведения искусства, в том числе работы таких художников, как Фабрицио Плесси, Ксавье Вильхан и Олафур Элиассон.

Выставка Louis Vuitton X в Лос-Анджелесе демонстрирует сотрудничество бренда

Стефани Кинан, Getty Images

В последние годы унаследованный бренд Louis Vuitton приобрел новую актуальность благодаря сотрудничеству.Вместо того, чтобы прикрывать свой культовый логотип «LV» позолоченной веревкой, лейбл упивался переосмыслением, позволяя ряду художников ремикшировать и обновлять свой дизайн.

Теперь Louis Vuitton делает следующий логический шаг в эпоху нашей среды Instagram: демонстрирует эти коллаборации на одной большой захватывающей выставке, открытой для публики и бесплатно.

Комната показывает, как один и тот же стиль сумки неоднократно переосмыслялся.

Стефани Кинан, Getty Images

«Louis Vuitton X» открывает архив бренда, демонстрируя более 180 экземпляров из 160-летней истории сотрудничества. Конечно, его самые запоминающиеся партнерские отношения — с такими людьми, как Синди Шерман, Фрэнк Гери, Джефф Кунс, Яёи Кусама и Заха Хадид — оказались незаменимыми. Прет-а-порте от Марка Джейкобса, Кима Джонса, Николя Гескьера и Вирджила Абло уравновесит художественные и архитектурные экспозиции.

Бренд также использует шоу для запуска нового раунда коллабораций — на этот раз с известными современными художниками Сэмом Фоллсом, Урсом Фишером, Николасом Хлобо, Алексом Израэлем, Тшабалалой Селфом и Джонасом Вудом.Каждого попросили использовать сумку Capucines от Louis Vuitton в качестве холста, и результаты в коллекции «ArtyCapucines» столь же разнообразны, как и сами художники.

Как и в любой хорошей выставке, готовой к Instagram, здесь также будет элемент для покупок. Культовый магазин Colette организует всплывающее окно в пространстве, в котором будут предлагаться сумки ArtyCapucines, наряду с другими товарами Louis Vuitton, согласно Los Angeles Times .

Louis Vuitton X будет открыт с 28 июня по 10 ноября 2019 года на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кит Харингтон в Fendi и Louis Vuitton на фотоколле и премьере «Eternals» в Риме

Домой »Мода» Кит Харингтон в Fendi и Louis Vuitton на …

Отправлено: 25 октября 2021 г.

г.Happy Pants возвращается!

Послушайте, мы рады за этого парня, что у него есть новая франшиза и, очевидно, он оставил все свои переживания после Игры престолов позади, но Кит Харрингтон никогда не был самым динамичным или интересным персонажем на красной ковровой дорожке. Почти на каждой фотографии он выглядит так, будто наблюдает что-то действительно неприятное на расстоянии.

FENDI

Позорное.Это гребаный костюм от Фенди, сэр. Мы понимаем, что фотоколл — не особо формальное мероприятие (несмотря на то, как одеты Анджелина и Джемма для этого), но это абсолютное преступление против человечности — сочетать майку Hanes с лучшими итальянскими костюмами. Мы сейчас очень громко говорим.

Получив все это из наших систем…

LOUIS VUITTON

Пора отдать ему должное.В конце концов, мы не полные суки. Нам не особенно нравится куртка с поясом, но мы ценим, что он попробовал что-то немного необычное, даже несмотря на то, что многие парни носили похожие образы на красной ковровой дорожке в последние месяцы. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать немного модных вещей, особенно если вы склонны относиться к красной ковровой дорожке и носить одежду высокой моды, как если бы вам протирали корневой канал. Нам бы это больше нравилось, если бы костюм не выглядел таким громоздким, пояс был примерно вдвое короче, чем здесь, а у брюк не было этого небольшого расклеша и разрезов внизу.

Авторы стиля:
Первый взгляд: Fendi Костюм
Второй взгляд: Ансамбль Louis Vuitton из коллекции Весна 2022

В стиле Наушин Шах

[Фото предоставлено: Вилла Элизабетты / Getty Images для Marvel, IPA / INSTARimages.com]

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem: поразительное напоминание, чтобы сделать каждый драгоценный момент на счету

Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что одно из самых важных вещей в жизни — наслаждаться моментами, когда и пока я могу.Поскольку единственная уверенность для всех нас — смерть, единственное, в чем мы можем быть уверены, — это момент, в котором мы живем.

В юности я метался от опыта к опыту, никогда по-настоящему не находя времени, чтобы оценить то, что было между ними, всегда сосредоточивался на том, что было дальше. Сейчас я стараюсь делать что-то по-другому. Когда солнце выходит, и у меня есть несколько свободных минут, я делаю себе хороший эспрессо, чтобы наслаждаться в саду, наблюдая за птицами и насекомыми на деревьях и в цветах. Или я нахожу время бродить по художественному музею, позволяя себе впитать все это без спешки и без плана.

Я даже могу оценить мелочи, когда я прохожу свой распорядок дня, например, собака, играющая в воде, пожилая пара, идущая рука об руку, или ярко-красное солнце, поднимающееся сквозь туман над полями. Поскольку мы все движемся к одному и тому же пункту назначения со скоростью, которая иногда кажется варварской, эти вещи не только делают жизнь более приятной, но и доставляют огромное удовольствие и даже дают душевный покой и стимулируют творчество.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Ударьте тамбур

Учитывая это, неудивительно, что одними из моих любимых часов, представленных в 2021 году, были Louis Vuitton Tambour Carpe Diem.Я являюсь поклонником коллекции Tambour с момента ее появления в 2002 году; тамбур в переводе с французского означает «барабан», названный так из-за формы корпуса.

Louis Vuitton изначально не был часовым брендом, поэтому тем более впечатляющим является то, что он создал очень оригинальный дизайн, способный так глубоко проникнуть в «ДНК» кожаного гиганта. Преимущество фирменных коротких проушин и гладкой задней крышки заключается в том, что корпус очень удобно носить на запястье независимо от размера.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem сбоку

С внушительным диаметром корпуса 46.8 мм, Tambour Carpe Diem — одни из самых больших часов в этой коллекции. Будьте уверены, вы не захотите использовать эти часы по-другому, ведь Louis Vuitton использует каждый миллиметр для величия.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Раб ритма

Прежде чем мы углубимся в детали самих часов, давайте сначала сосредоточимся на их функциональности, которая выходит за рамки их усложнений. В римские времена победившие генералы и императоры часто получали так называемый триумф.Это было похоже на парад, на котором возвращающийся завоеватель хвастался своей добычей и добычей. Он был встречен домой с аплодисментами и почетом от народа Рима, который ехал на колеснице перед его храбрыми войсками, за которыми следовали экипажи, наполненные добычей, а также плененные враги в цепях, которые были либо церемонно убиты, либо проданы в качестве рабов после события.

Во время всего этого за победителем на колеснице стоял раб, который держал над головой лавровый венок и постоянно шептал ему на ухо «memento mori»: «Помни, что ты должен умереть.Это должно было гарантировать, что величие и триумф не вскружили голову генералу, хотя это не помешало нескольким императорам увидеть себя божественными существами.

Хотя, к счастью, в наши дни больше нет римских триумфов, послание «memento mori» по-прежнему находит отклик: Louis Vuitton Tambour Carpe Diem напоминает нам о совете римского поэта Горация «carpe diem» («лови день») и добивайся успеха. большую часть времени нам дают.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Качество превыше всего

Доверьте это Луи Виттону, чтобы донести это послание самым творческим и высококлассным образом.Что мне больше всего нравится в этих часах, так это синергия, достигаемая между различными ремеслами.

Часовые мастера мануфактуры La Fabrique du Temps создали для этих часов совершенно новый калибр с функцией жакемара. Мы узнаем жакемары в основном по повторяющимся наручным часам, но Louis Vuitton пошел другим путем.

В состоянии покоя время не видно, позволяя наблюдателю наслаждаться моментом свободно и без ограничений. Однако, когда вы хотите узнать время, весь циферблат оживает, когда гремучая змея начинает двигаться, а череп начинает смеяться над вами.

Эта 16-секундная последовательность запускается нажатием головы змеи на боковой стороне футляра. Сделав это, хвост гремучей змеи начнет двигаться, показывая минуты, в то время как ее голова поднимается, показывая (прыжок) час на лбу черепа.

Затем один глаз покажет динамические версии цветов-монограмм Louis Vuitton, а его челюсти будут издеваться над вами со смехом, открывая за ними слова «carpe diem». Песочные часы рядом с ними не только напоминают вам о том, что часы тикают, но и о том, как долго они будут продолжать идти, поскольку они также служат индикатором запаса хода часов.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem (слева направо): открыто (время показывает), закрыто (в состоянии покоя): 8:40

Дьявол в деталях

Пока Louis Vuitton разрабатывал калибр, бренд объединился с двумя выдающимися мастерами, чтобы воплотить в жизнь часы еще больше. В то время как художник-эмальщик Анита Порше стала именем нарицательным для многих поклонников высокого часового искусства, мастер-гравер Дик Стинман не так хорошо известен.

Создание змеи для часов Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Хотя вы можете не сразу узнать имя Стинмана, вы, несомненно, видели его работы, в том числе часы для Chaumet, Van Cleef & Arpels, а также потрясающие часы-розы и другие изделия для Piaget.Его рука создала змею, череп и змеиную голову, которая активирует функции часов. Он работает в таком плавном стиле, что это больше похоже на скульптуру, чем на гравировку, придавая каждому элементу ощущение жизни.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Гравюра Стинмана усилена искусной эмалью Аниты Порше. На нанесение эмали на змею она посвящает более 50 часов. Она также заставляет зубы выглядеть такими реалистичными, что можно обмануть вас, если вы подумаете, что они настоящие. Синергия между этими мастерами великолепна и выводит Tambour Carpe Diem на высоту, достижимую немногими часами.

Louis Vuitton иногда может показаться властным при отображении своего логотипа, но демонстрирует превосходное изящество с логотипом в этих часах. Цвета монограммы Louis Vuitton украшают эмалевый циферблат в монохромных тонах, при этом они более выражены в левом глазу черепа. Но они также находятся на коже змеи и украшают сам череп. То, что может показаться большим, на самом деле еще больше объединяет всю тему.

Задняя часть Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Задняя сторона часов предлагает поклоннику вид через окно из сапфирового стекла на калибр LV 525, где очевидно, что часовщики Louis Vuitton наверняка захватили свои дни, поскольку мосты напоминают череп.Даже расположение остальной части механизма поддерживает этот образ: балансирное колесо видно между его зубцами, а части зубчатой ​​передачи составляют каждый глаз.

Louis Vuitton Tambour Carpe Diem

Состоящий из 426 компонентов, этот механизм с ручным заводом имеет запас хода в 100 часов, что очень много для часов с таким энергоемким усложнением. Для тех, кто может себе это позволить, Louis Vuitton Tambour Carpe Diem — это окончательное напоминание о том, что мы должны максимально использовать каждое мгновение и наслаждаться жизнью — это трудно не сделать с такими потрясающими, высокохудожественными и креативными часами на запястье.

Для получения дополнительной информации посетите www.uk.ouisvuitton.com/eng-gb/magazine/articles/high-watchmaking.

Краткая информация Louis Vuitton Tambour Carpe Diem
Корпус: 46,8 x 14,42 мм, розовое золото
Циферблат: скульптурная голова змеи, украшенная 2 рубинами, черная эмаль с цветами монограммы, скульптурный череп и змея, изогнутые песочные часы, один бриллиант круглой огранки
Механизм: Калибр LV 525 с ручным заводом, запас хода 100 часов, частота 21 600 полуколебаний в час / 3 Гц.
Функции: прыгающие часы, ретроградные минуты; запас хода; Анимации жакемара для черепа и змеи, все по запросу
Цена: 459 000 долларов / 465 000 швейцарских франков

Вам также могут понравиться:

Путешествие Louis Vuitton в поисках нирваны (или Мейрин)

Louis Vuitton Tambour Street Diver: Убийца без наполнителей?

Монтерей I и II: (почти) забытые первые часы Louis Vuitton

Брюс Маковски продает дом Bel-Air за 94 миллиона долларов.

После двух лет снижения цен и спорного судебного процесса против крупнейшего в стране рынка недвижимости, застройщик Брюс Маковски уходит из Bel-Air более богатым человеком.

Его грандиозный особняк — памятник роскоши площадью 38 000 квадратных футов с 12 спальнями, 21 ванной комнатой и множеством роскошных лакомств — только что продан за 94 миллиона долларов неизвестному покупателю.

Это колоссальная сумма, которая входит в число самых дорогих продаж в истории Лос-Анджелеса, но все же это часть той цены, которую первоначально искал магнат сумочек. Маковски впервые вывел его на рынок за 250 миллионов долларов, что в то время сделало его самым дорогим домом в стране.

Затем он снизил цену до 188 миллионов долларов в 2018 году, а в этом году снизил ее до 150 миллионов долларов.Он сказал The Times, что просто пытается быть реалистом.

Четырехэтажный мега-особняк, названный миллиардером, больше похож на роскошную игровую площадку, чем на дом.

2/17

Панорамные виды простираются от городского пейзажа до океана.

(Фотография Берлина)

3/17

Всплывающий экран телевизора и бар у кромки бассейна дополняют пейзажный бассейн длиной 85 футов.

(Фотография Берлина)

17 апреля

Специальная плавающая лестница соединяет второй и третий этажи.

(Фотография Берлина)

17 мая

Стены шампанского Jay Z’s Armand de Brignac заполняют два винных погреба, а современный столовый зал украшает современный интерьер.

(Фотография Берлина)

6/17

Боулинг состоит из четырех дорожек и снабжен туфлями для боулинга всех размеров.

(Фотография Берлина)

17.07

Автоматические кресла заполняют ярусные ряды в кинотеатре 4K.

(Фотография Берлина)

17 августа

Коллекция автомобилей и мотоциклов стоимостью 30 миллионов долларов включена в запрашиваемую цену в 250 миллионов долларов.

(Фотография Берлина)

17 сентября

В конфетной комнате, подписи разработчика, гости могут наполнить пакеты конфетами.

(Фотография Берлина)

17 октября

Здесь также есть современный фитнес-центр и массажный кабинет.

(Фотография Берлина)

17/17

Выставочная площадь площадью 38 000 квадратных футов расположена на территории, ранее принадлежавшей игроку НФЛ, а ныне телеведущему Майклу Страхану.

(Фотография Берлина)

Помимо трех кухонь и пяти баров, здесь есть боулинг Louis Vuitton, кинотеатр на 40 мест, массажная студия, фитнес-центр и кондитерская с десятками цилиндров, заполненных сладостями. В двух винных погребах хранятся сотни бутылок шампанского и других изысканных вин.

Снаружи, более 17 000 квадратных футов развлекательных площадок выходят на Лос-Анджелес. Задний дворик закреплен на 85-футовом пейзажном бассейне с баром у кромки.

Стоимость только вбрасывания могла бы затмить большую часть продаж элитных домов в этом году.

В автомобильной галерее хранится парк экзотических автомобилей и мотоциклов стоимостью 30 миллионов долларов, в том числе Bugatti, винтажный Allard и нестандартный Rolls-Royce. Вертолет, использовавшийся в боевике середины 1980-х годов «Воздушный волк» (не действующий, к большому облегчению соседей), находится наверху. На всякий случай есть еще парусник Hobie Cat, хотя до океана много миль.

Разработчик Брюс Маковски построил особый дом по своему вкусу, в комплекте с быстрыми автомобилями, прекрасным вином и другими удобствами в изобилии.

Несмотря на то, что рынок официально определил стоимость собственности, судебный процесс относительно ее предполагаемой стоимости все еще находится в воздухе.

Ранее в этом году неизвестный пользователь Zillow с китайским IP-адресом и поддельным номером телефона обошел меры безопасности сайта недвижимости и изменил цены продажи, указанные в листинге. В феврале сайт Zillow ложно показал, что недвижимость была продана за 110 миллионов долларов, затем за 90,54 миллиона долларов, затем за 94,3 миллиона долларов.

Маковски начал получать звонки от коллег, поздравляя его с продажей, и вскоре после этого он подал в суд на Zillow, требуя возмещения убытков в размере 60 миллионов долларов и сославшись на необратимый ущерб для восприятия собственности, поскольку ее стоимость все еще составляла 150 миллионов долларов.

По словам адвоката Маковски Рональда Ричардса, иск находится на рассмотрении судьи, и стороны ожидают решения.

Отдельно компания Makowsky, занимающаяся недвижимостью, согласилась выплатить 71 000 долларов за нарушение законов о финансировании политических кампаний Лос-Анджелеса путем возмещения доноров кандидату в городской совет, сокрытия истинного источника денег и превышения городских пределов пожертвований на избирательную кампанию. Во вторник городская комиссия по этике одобрила соглашение.

Вертолет нужно было доставить краном.Он не работает.

(Berlyn Photography)

Это третье место в списке самых дорогих домов, проданных в округе Лос-Анджелес в этом году, с ценой 94 миллиона долларов. Сообщается, что соучредитель WhatsApp Ян Кум в августе потратил 100 миллионов долларов на особняк в Малибу. В июле Петра Экклстоун продала поместье Холмби-Хиллз за 119,75 миллиона долларов, что стало рекордом для самой высокой цены продажи дома в истории Калифорнии.

Дворцовая усадьба Маковски была построена на спекуляциях, что означает, что он построил все это в соответствии со своими собственными представлениями без выстраивания покупателей в очередь.Многие другие элитные дома в этом районе томятся на рынке в течение многих лет, поскольку недавние покупатели отдали предпочтение породным поместьям или комплексам на берегу океана многим современным роскошным предложениям в Бел-Эйр и Беверли-Хиллз. .

Последними тремя домами, которые установили ценовой рекорд в округе Лос-Анджелес, были культовый особняк Playboy (который был продан за 100 миллионов долларов в 2016 году), комплекс Карбон-Бич отельера Питера Мортона (который был продан за 110 миллионов долларов в 2018 году) и 119 долларов.75-миллионная продажа особняка, построенного Аароном и Кенди Спеллинг.

В Беверли-Хиллз современный особняк с золотыми воротами, созданный Нилом Ниами, застройщик Нила Ниами, названный «Опус», еще не продается после двух лет на рынке. В настоящее время он выставлен на продажу по цене 80 миллионов долларов, что на 20% ниже первоначальной запрашиваемой цены. В другом месте в Бель-Эйр недостроенная испанская вилла не смогла найти покупателя после того, как в ноябре прошлого года была выставлена ​​на продажу за крутые 100 миллионов долларов.

The Billionaire — вторая по величине известная продажа спекулянтов в L.А. История округа, уступая только дому Холмби-Хиллз владельца Detroit Pistons Тома Гора. Три года назад он приобрел обширный участок площадью 30 000 квадратных футов в рамках сделки на сумму 100 миллионов долларов.

Владельцы Detroit Pistons купили этот особняк за 100 миллионов долларов в 2016 году.

(Саймон Берлин / Саймон Берлин)

Последняя гигантская сделка — это столь необходимый импульс для рынка предметов роскоши Лос-Анджелеса, который, как показывают данные, с прошлого года замедлился. По состоянию на август было продано 339 автомобилей L.A. области в этом году по сравнению с 402 продажами за то же время в прошлом году, по данным службы множественного листинга.

Тенденция продолжается в более высоких ценовых точках.