Луи виттон супреме что это: Louis Vuitton выпустил совместную коллекцию с Supreme. Зачем?

Модники о коллаборации Supreme x Louis Vuitton и хайпе

Поделиться:В пятницу магазины Supreme и Louis Vuitton открыли свои двери на радость охотникам за хайпом. Не […]

«, «articleBody»: «В пятницу магазины Supreme и Louis Vuitton открыли свои двери на радость охотникам за хайпом. Не успел лондонский 180 Strand зашуметь своими рольставнями, как его тут же обвила, казалось бы, бесконечная очередь молодых людей из столицы и окраин. И все они стояли в очереди ради одного — коллаборации Supreme x Louis Vuitton.Supreme x Louis Vuitton — как правящая верхушка поклонилась антигероюСегодня нельзя представить рынок мужской одежды Нью-Йорка без Supreme, уже ставшего мировым феноменом, – заявил Ким Джонс в январе после презентации очередного совместного проекта Louis Vuitton x Supreme в Париже. Мне кажется, их выразительная мощь и выразительная мощь Louis Vuitton вместе с таким налётом поп-арта идеально сочетаются друг с другом. А ведь ещё в 2000 году парижский бренд направил в адрес тогда ещё молодой нью-йоркской конторы письмо с требованием прекратить копировать монограммные принты, которыми Supreme украшали скейтборды. За 17 лет баланс сил поменялся кардинально. Новую коллекцию осень-зима 2017 года Ким Джонс решил приправить присущим Supreme хайпу, что сделал и без того неуловимый бренд роскошной одежды ещё более недоступным. Как отметил редактор раздела моды i-D Андерс Кристиан Мэдсен: Правящая верхушка мира моды поклонилась в ножки антигерою, пожертвовав место в своём лук-буке уличной одежды. В этот раз Louis Vuitton вновь последовали за Supreme в попытке привлечь к себе внимание.И их можно понять – каждое появление новой вещи Supreme сопровождается мощнейшим хайпом и гигантскими очередями. В условиях ограниченности информации только закоренелые фанаты знают что к чему и всеми силами стараются добраться до заветных вещей под недоумевающие взгляды прохожих и продавцов соседних отделов. Несмотря на циркулирующую в новостных лентах скудную информацию о готовящемся открытии восьми точек продаж в Пекине, Токио, Париже, Сиднее, Лос-Анжелесе, Сеуле и Лондоне, точное их местоположение оставалось тайной вплоть до последних часов.Не успел лондонский 180 Strand зашуметь своими рольставнями, как его тут же окружила очередь молодых людей, готовых без промедления утянуть самые популярные вещи. Несмотря на то, что точки будут открыты до 21 июля, на eBay уже замелькали вещи из новой коллекции по заоблачным ценам. К примеру, цена за худи с бокс лого Supreme x Louis Vuitton может доходить до 25000 долларов.Генри Горсе из i-D Magazine отправился в Лондон, чтобы поговорить с фанатами Supreme о новом сотрудничестве, их одержимости и соответствии бренда возложенным ожиданиям.Томас Уофи, Лондон, стилист-фрилансерДавно стоишь в очереди?Т: Я здесь со вчера, с 10 утра, братан.За чем ты здесь?Т: Пытаюсь ухватить толстовку и бандану.Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?Т: Постоянно спрашивают: Почему ты готов платить за вещь в 10 раз больше только потому, что на ней написано Supreme?Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?Т: Ты многое упускаешь, приятель.Эван, 18 лет, студент КэмбриджаДавно стоишь в очереди?Э: С 6 утра.Что надеешься купить?Э: В первую очередь аксессуары: портмоне на цепочке и визитницу.Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?Э: Словами хайп Supreme не описать, только прочувствовать.С каким брендом ты хотел бы увидеть следующий коллаб Supreme?Э: С Palace.Ребекка Эйдемо, 23 года, Стокгольм, музыкант; Пелле Сабэль, 21 год, Стокгольм, иллюстраторЗа чем ты здесь?Р: Присоединиться к хайпу Supreme x LV. Я очень рада, что мы с моим парнем по счастливой случайности попали в Лондон именно в эти выходные.Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?Р: Красно-чёрной меховой курткой весны-лета 2017-го.С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?Р: С Gucci или Яёи КусамаЧто надеетесь урвать?П: Хочу полный тёмно-синий пижамный комплект, красные солнцезащитные очки, джинсовую куртку и красную поясную сумку. Честно говоря, я бы всё взял.Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?П: Наверное, денежным пистолетом, потому что я и так разбрасываюсь деньгами направо и налево, плюс я странный дох*я.Тиен Чен и Джин-Джиа Ху, 22 года, студентыДавно стоишь в очереди?Т: 15 часов.Что бы ты сказала человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?Т: Ничего.С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?Т: С Vetements.За чем стоишь?Д: За футболкой с бокс лого и очками.Синью Сан, 18 лет, студенткаДавно стоишь в очереди?С: 4 часа.Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?С: Вообще говоря, большинство моих друзей и родственников любят Supreme.О покупке какой вещи Supreme ты сожалеешь больше всего?С: Обо всём, что я купила своему бывшему парню.С кем ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?С: Со мной. Источник: i-d.vice.com Рекомендуем также ознакомиться с восхождением бренда Supreme» }

Зачем Louis Vuitton объединился с Supreme | Vogue Ukraine

Неделя мужской моды в Париже продолжает преподносить сюрпризы. Вслед за Демной Гвасалией с его рассуждениями на тему корпоративной культуры новую пищу для обсуждений преподнес Ким Джонс — креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Главной сенсацией его новой коллекции стала коллаборация с любимым брендом всех скейтеров — Supreme.

Сам факт этого сотрудничества уже звучит революционно. Louis Vuitton — один из самых ярких представителей мира роскоши — до этого сотрудничал разве что с представителями современного искусства и никогда даже не пытался ассоциировать себя с уличной модой. Однако времена меняются, вкусы потребителей тоже и чтобы стать понятнее поколению миллениалов, а также их младшим братьям и сестрам, нужно объединяться с их кумирами. Сам Ким Джонс никакой проблемы в этом не видит: «Я чувствую, что визуальный язык Supreme по силе сравним с визуальным языком Louis Vuitton и подобое сотрудничество поможет нашим аудиториям лучше понять друг друга».

Вошли в совместную коллекцию двух гигантов разнообразные кожаные аксессуары, которые окрасились в фирменное красно-белое сочетание Supreme. Окрасился в него и легендарный принт Monogram. Также к классическому набору мужских сумок и рюкзаков Louis Vuitton были добавлены напоясные сумки, которые манекенщики носили на подиуме на груди, как те самые скейтеры с нью-йоркских улиц.

Однако поклонникам мужской линейки Louis Vuitton беспокоится не стоит — одежда бренда по-прежнему сочетает в себе бескомпромиссное качество с расслабленными и комфортными силуэтами. В ней нашлось место брючным костюмам с мягкой линией плеча, уютным свитерам и джемперам из кашемира, идеально скроенным плащам, классическим дубленкам и дениму. Правда, на последний также повлиял Supreme, но это пошло ему только на пользу.

 

 

 

Поддержать Кима Джонса пришли супермодель Кейт Мосс, футболист Дэвид Бекхэм, режиссер Ксавье Долан и рэп-музыкант Ашер.

Читайте также:

5 фактов о новой мужской коллекции Balenciaga

50 самых модных парней на Неделе моды в Милане

Киркоров в молодёжной одежде Supreme — зашквар или успех — Секрет фирмы

Предположим, что для поддержки коллаборации привлекли бы звёзд, которые будут на одной волне с брендом, — того же Фараона или Дашу Малыгину. В таком случае максимальный охват равнялся бы аудитории их инстаграмов. Вряд ли кому-то было бы интересно это обсуждать. Сейчас же совокупный охват этой истории — десятки миллионов контактов. Новость о коллаборации увидели читатели самых разных СМИ.

Анализируя, что говорили российские звёзды и какие сообщения они использовали, можно предположить, что глобальная цель такого подхода — повысить узнаваемость бренда Supreme. В пиаре такой приём называется «управляемый скандал» или «взрывная пиар-акция», и при выходе на рынок того или иного бренда этот рискованный метод может сработать довольно эффективно, если получит большое освещение в СМИ. Важно, чтобы скандал действительно был управляемым и не затрагивал ключевые свойства бренда в негативном контексте. Тогда история быстро забудется, а название бренда в памяти потребителей останется.

Можно вспомнить, как осенью 2016 года продвигался сайт знакомств BeautifulPeople.com, пользователями которого могут стать только привлекательные люди. Команда ресурса сделала несколько удачных вбросов: сначала рассказали о том, что открывают ресторан, куда будут пускать только красивых, а после создали рейтинг «самых некрасивых людей», в итоге получив охват аудитории в изданиях по всему миру.

Очевидно, напрашивается вопрос: а зачем это было нужно Louis Vuitton? Сейчас уже понятно, что таким образом они привлекли колоссальное внимание молодой аудитории к своему бренду. Сам факт коллаборации с молодёжным уличным брендом подтверждает то, что для них сейчас это крайне важно.

То, что интерес в России к обоим брендам вырос за последние 30 дней, подтверждает статистика поисковых запросов в Google Trends, а значит, проигравших в этой истории нет. Оба бренда получили то, что хотели.

Фотография на обложке: Twitter

Чем нам запомнился Ким Джонс в Louis Vuitton

Человек, создавший самую желанную мужскую сумку 2017 года

Вчера, 18 января, в 14:30 по парижскому времени, в парке Паль-Рояль, построенном когда-то для одиозного кардинала Ришелье, прогремел битами последний для Louis Vuitton показ мужской линии Кима Джонса. 

Для закрытия шоу были приглашены Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. 

И вот, занавес Louis Vuitton опущен.

 

В 2002 году Ким Джонс закончил свое обучение в школе Central Saint Martins. Его дипломную коллекцию купил Джон Гальяно, тем самым обратив общественное внимание на талантливого выпускника. Из-за своей вызывающей, вдохновленной уличным стилем Лондона эстетики свободы, так четко вырисовавшейся на показе его второй коллекции в рамках London Fashion Week в 2003 году, Джонс заслужил репутацию дизайнера, который работал в духе своего времени. 

До 2007 года Ким занимался развитием собственного бренда одежды, но, после предложения возглавить британскую компанию Dunhill, проект пришлось закрыть. Джонс проработал креативным директором Dunhill три года, до того момента, когда принял приглашение Louis Vuitton разработать мужскую коллекцию в качестве дизайнера. Тогда Ким взял на себя ответственность за один из наиболее быстрорастущих сегментов глобального рынка моды.

Ким Джонс проработал в Louis Vuitton семь лет, и за это время ему удалось не только сохранить прежнюю аудиторию бренда, но и привлечь к нему нужное внимание со стороны молодежи. Дизайнер смело сотрудничал с другими компаниями и дизайнерами и объединял в своих коллекциях уличную культуру и ДНК одного из старейших модных домов.

Первая коллекция Джонса в качестве дизайнера Louis Vuitton (весна-лето 2012 года) сделала возможным попадание мужской линии мегабренда в шортлист главных показов недели моды. Эта коллекция была посвящена Африке. Киму удалось блестяще выдержать в стиле одежды микс городских костюмов и племенных мотивов. Коллекция Джонса словно была сувениром из его восточноафриканского детства. Louis Vuitton всегда был брендом, притягивающим путешественников, а дизайнер провел свое детство в далекой Кении, поэтому дух и образ модного кочевника невероятно близок дизайнеру.

Louis Vuitton Spring 2012

В своей третьей, летней коллекции для Louis Vuitton 2013 года, Ким Джонс добавил к двум основным тотемам бренда – роскоши и путешествию, еще один, не менее важный – спорт. Герой-авантюрист занимался дайвингом, плавал до заката на своей яхте, а после прибытия на берег, под звездами, в нежной ночи, гулял по прибережному городу в роскошном двубортном светлом костюме выходного дня. 

Louis Vuitton Spring 2013

Тематика коллекций Джонса для Louis Vuitton менялась вместе с географией его путешествий. К примеру, в сезоне зима-2013 Ким был очарован заснеженными горами Гималаев и путешествиями по туманным лесам Бутана, единственному месту на земле, где тигры могут встретиться со снежными барсами. 

Ким, как никто другой, понимает роскошь путешествий. Снежный барс королевской красоты действительно присутствовал на показе Louis Vuitton: кашемировое пальто с подкладкой из норки, которая была насквозь пробита иглой, чтобы создать эффект пятен снежного барса. Еще одной крайностью шоу стали незаметные запонки на манжетах. Они были вытесаны из каменных глыб, поднятых с вершин Эвереста.

Следующим путешествием Кима была исследовательская поездка по одной из старейших и самых высоких пустынь на земле – устыне Аттака в Чили. Поездка Кима совпала с началом сезона ветров и его самолет был безжалостно атакован песчаными бурями. Однако, к счастью, тогда никто не пострадал.

История и живопись таких мест, как Атакама, Куско, Наска и Мачу-Пикчу, легла в основу коллекции Louis Vuitton зима-2014. Альпака, уроженец Чили и Перу, был главным главным участником того шоу: пушистые свитера, кашемировые пальто, объемные меховые вставки напоминали о заснеженных вершинах гор.

Путешествия с Louis Vuitton становились все более увлекательными. 

«Это вещи, которые люди могут носить на работу или вне работы, чувствуя себя умными, чувствуя, что они одеты во что-то особенное – это действительно важно. Я считаю, что это именно то, где находится будущее мужской одежды» — объясняет Ким Джонс.

Ким не боялся использовать повседневный стиль, превращая его в роскошный образ жизни. Но также Джонсон никогда не забывал о великом наследии Дома Vuitton. В сезоне зима-2016 Ким решил обратиться к «наследию будущего», или как сказал сам дизайнер, к «Парижу тогда и сейчас».

В этой коллекции Ким постарался вспомнить и такие общеизвестные символы города, как Эйфелева башня, и творчество талантливых французов – к примеру, Жана Кокто, а также позаботиться о создании «нового наследия». Таким образом, на свет появились украшения, созданные в сотрудничестве с британским ювелиром и дочерью Мика Джаггера Джейд. Их дизайн был навеян жизнью парижского плейбоя Алексиса фон Розенберга, барона де Реде. Его стиль рассеянного и заблудившегося европейского аристократа послужил образом главного героя того сезона.

Весной 2017 Джонс показал автобиографическую коллекцию Louis Vuitton. 

Он рассказал нам о том, что ему наиболее дорого: о детстве в Африке, студенческих годах в Лондоне и расцвете его карьеры в Париже. Африка – это неисчерпаемый океан вдохновения Кима, Лондон – годы его молодости и увлечение бушующим панк-стилем, а Париж – шик, роскошь и чемоданы для путешествий LV. 

Louis Vuitton Spring 2017

Настоящим взрывом или даже залпом орудий Louis Vuitton стала коллаборация с легендарным брендом Supreme в сезоне зима-2017. Авторство этой идеи принадлежит никому иному, как Киму Джонсу. 

Благодаря Supreme Киму удалость выпустить Louis Vuitton на арену поп-культуры. Красные рюкзаки, банданы, шарфы, дорожные чемоданы и бейсбольные рубашки – все это под грифом Louis Vuitton х Supreme стало главным объектом желаний 2017 года.

Сама коллекция была посвящена временам славы художников Нью-Йорка 70-х, 80-х и 90-х годов. Истории и стиль Кейт Харинг, Жана-Мишеля Баскиа, Энди Уорхола, Джулиана Шнабеля, Роберта Мэпплторпа – вот главное, что хотел передать Джонс публике. 

Как в Нью-Йорке жители города смешивались в один социальный котел, так и Ким Джонс перемешивал наследие Louis Vuitton с историей Supreme и ее многочисленными почитателями.  

Следующий сезон лето-2018 Ким Джонс решил посвятить островам Новой Зеландии, а, вернее, тем парням, которые занимаются дайвингом на островах Новой Зеландии и Гавайях. 

Эта история рассказывала о вечно странствующих любителях водных видов спорта. Они занимались подводным плаванием, виндсерфингом, ходили в походы или просто загорали на Гавайях. Конечно, они были одеты в красочные рубашки с гавайскими рисунками и коралловыми бусами на шее.

Louis Vuitton Spring 2018

С каждым сезоном Ким все больше опускает возрастную планку аудитории Louis Vuitton. На смену успешным тридцатилетним приходят не менее успешные и активные двадцатилетние. А рюкзаки и поясные сумки сменяют именные саквояжи и легендарные дорожные чемоданы.

Киму Джонсу удалось заставить мужчин мечтать об одежде Louis Vuitton. А это дорогого стоит!

Пока не известно, займет ли дизайнер вакантное место Кристофера Бейли в Burberry или примет приглашение Дома Versace. Но, как бы там ни было, мы желаем Киму удачного модного сафари. Он поймет. 

P.S.  Если вы еще не следите за Кимом и его псом по кличке Гугус в Инстаграм (@mrkimjones), мы настоятельно рекомендуем вам подписаться на него.

«Это уже ту мач». Рудковская и Киркоров со странным восторгом хвастаются одеждой от Supreme

Известный продюсер Яна Рудковская и звезда российской эстрады Филипп Киркоров весь день очень странным образом и с невероятным задором рекламируют коллекцию, которой в принципе не нужна реклама. Речь идёт о коллекции, ставшей итогом коллаборации американского бренда уличной одежды Supreme и модного дома Louis Vuitton. И выглядит это странновато.

Известная телеведущая и продюсер Яна Рудковская опубликовала короткий ролик в инстаграме, где с радостью сообщила о том, что коллекция мужской одежды от Supreme и Louis Vuitton наконец добралась до России. На видео телеведущая немного неестественно и очень восторженно показывает разные модели и аксессуары, как будто бы её попросили прорекламировать эту коллекцию. Но учитывая репутацию и масштаб этих брендов, Рудковская, скорее всего, делает это по своей инициативе.

Доброе утро с #lvsupreme ) Ну наконец-то и в Россию доехал ) Как же долго этого ждала моя мужская часть семьи ) Вперёд, за одной из главных коллабораций десятилетия ??? ps Да, и самое главное — вся коллекция уже предпродана ) Sold out ? Кто знает, то поймёт ☝?, — написала она в инстаграме.

Её восторг по поводу коллекции, приехавшей в Россию, разделил и российский певец Филипп Киркоров, который посвятил Supreme два поста в инстаграме. Артист, очевидно, уже купил какие-то вещи из этой коллекции. Например, чехол на телефон.

Алло, алло, Москва, приём, говорит Магнитогорск! «На стиле», — написал он.

Через пару часов Киркоров опубликовал ещё один пост, на этот раз — видео, где он якобы разговаривает с Яной Рудковской. Артист одет в худи от Supreme, но при этом кричит в трубку, что ни о какой коллекции не слышал, потому что находится в Магнитогорске.

Странно напористые, но, вероятно, совсем не рекламные посты Рудковской и Киркорова в инстаграме вызвали у некоторых блогеров вопросы о целесообразности публикаций, полных восхищения.

Вся суть России:деньги есть,а чувства стиля нет
Уже хочу посмотреть луки Рудковской в суприм мании

— Виктория Сергеевна (@Boocharova) 14 июля 2017 г.

Даже если я буду рассуждать про высшую математику у меня не получится настолько глупо выглядеть )) https://t.co/BfviRmA6Fk #supremelv

— settie (@settie) 14 июля 2017 г.

Не понимаю, она стебёт или серьёзно, супримомама https://t.co/DaTytbU104

— smo (@Smorodina92) 14 июля 2017 г.

Смотришь иг Йэна Коннора например там скепта в ещё не релизнутых вапормаксах кдг
У нас — Яна Рудковская: «СУПРИММАНИЯ РЮКЗАК ДЛЯ СЫНА»

— ABSOLUTE ZERØ SILVER (@platinumberg_) 14 июля 2017 г.

Киркоров, отмечающий Supreme у себя в инстике — это уже ту мач pic.twitter.com/9inL0z9vUu

— Кирилл без помидоров (@ifuckwithoreo) 14 июля 2017 г.

Это очень смешно https://t.co/DrAlyEasX3

— Artem (@ArtBbkv) 14 июля 2017 г.

О сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton стало известно зимой, и это было довольно неожиданно, учитывая, что у этих брендов концептуально разные целевые аудитории, кроме того, Supreme раньше без разрешения использовал логотип LV. Вокруг коллекций Supreme, который специализируется на модной уличной одежде, всегда большой ажиотаж. Ярким отличием бренда является крупный логотип, который размещают буквально везде.

Коллаборация двух брендов, однако, долго не продержалась. Пару дней назад Louis Vuitton объявил, что прекращает сотрудничество с Supreme, а совместная коллекция более не будет продаваться ни в магазинах, ни онлайн. Коллекция была доступна в нескольких точках в разных странах 30 июня, и ожидаемо за покупками пришли толпы модников. Причины прекращения сотрудничества не называются, но это явно поднимет цены на существующие экземпляры, если кто-то решит их перепродать.

В отличие от Рудковской и Киркорова, которые очень радостно показывают коллекцию Supreme и LV, модели ASOS выглядят куда более грустно.

Louis Vuitton выпустил подарочную коллекцию :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба LOUIS VUITTON

Автор Яна Лукина

09 февраля 2017

Уже сегодня в бутике марки в ГУМе можно обнаружить линию Gifting. Сумок в ней нет, но любителям классической монограммы понравится.

Казалось бы, любое изделие Louis Vuitton — уже само по себе подарок, особенно если это сумка, созданная в соавторстве с ньюйоркцами Supreme. Тем не менее французский бренд, в последнее время щедрый на премьеры (прошлой осенью после перерыва в семьдесят лет возродилась парфюмерная линия, а в январе стартовала благотворительная акция #makeapromise, решил обзавестись специальной коллекцией Gifting. Название говорит само за себя: это радующие глаз мелочи (в основном канцелярского толка), которые приятно как дарить, так и получать.

© пресс-служба LOUIS VUITTON

© пресс-служба LOUIS VUITTON

© пресс-служба LOUIS VUITTON

Среди возможных презентов — коврики для компьютерной мыши, подставка для карандашей, собственно, сами карандаши, небольшие кожаные коробки, карманное зеркало, рамка для фото, штемпельная подушечка, блокноты и лоток для безделушек (в английском у него симпатичное название valet tray). Все предметы серии, которую обещают от сезона к сезону расширять, так или иначе намекают на свое благородное происхождение: где-то нанесены буквы LV, а что-то и вовсе выполнено из канвы Monogram, хорошо знакомой всем поклонникам бренда.

© пресс-служба LOUIS VUITTON

© пресс-служба LOUIS VUITTON

© пресс-служба LOUIS VUITTON

 

Louis Vuitton Supreme — Одежда/обувь

700 грн.

Договорная

Первомайский 17 авг.

500 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской 13 авг.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjLascHcCTcp7+y//zQuxQd8h5LMjIxAeAxJ4JmUYMuX0CM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqzGsbr61gXc3pbOjdMj/w8DxuCcUneyX70UcdG2ci/fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC+33dda7VUTqh/60WU3KDDA1Y2LrhwIaHmhN

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Supreme x Louis Vuitton — настоящий, и вот что вам нужно знать (обновление)

В 2000 году самым близким к официальному знакомству Supreme от Louis Vuitton было письмо о прекращении и воздержании от его футболок и шапок с логотипом LV. , и скейт-деки. В результате, они были вынуждены отозвать коллекцию, хотя в основном клиентов не соблюдали (зачем вам возвращать что-то в ту минуту, когда вы узнали, что это стало еще круче?) Сегодня, когда эти редкие предметы появляются на сайтах как и Grailed, они продают больше, чем даже настоящие товары Louis Vuitton.

Как изменились времена. Семнадцать лет спустя Louis Vuitton не только подписал контракт с Supreme, но и фактически сотрудничал с брендом над коллекцией одежды, аксессуаров, обуви и многого другого с двойным брендом, которые дебютировали в рамках показа LV Fall-Winter 2017 в Париже. Учитывая историю этих брендов и явную огневую мощь их соответствующих логотипов, это может быть единственная самая ажиотажная коллаборация за столетие (если не когда-либо).

Коллекция точно не вышла из ниоткуда .Слухи об этом коллаборации ходили в мужских уголках Интернета в течение нескольких месяцев. Прошлым летом основатель Supreme Джеймс Джеббиа был замечен в первом ряду на показе Louis Vuitton весна-лето 2017, что, учитывая ненасытный характер Интернета, сразу же породило слухи о потенциальном сотрудничестве. Кроме того, дизайнер мужской одежды LV Ким Джонс — сам по себе известный поклонник уличной одежды, и одной из его первых работ в колледже было распаковывать коробки для компании, которая импортировала Supreme в США.К., который только разжигал огонь.

Затем, несколько недель назад, в сети всплыл нечеткий снимок вязаной одежды Louis Vuitton с логотипом Supreme, что повсюду подняло тревогу. А вчера A $ AP Бари опубликовал фотографию в своей истории в Instagram, одетой в бандану Supreme x Louis Vuitton, и на тот момент слухи почти подтвердились.

Но только сегодня мы получили полное представление о сумках, рубашках, деке для скейтбординга с собственным багажником Louis Vuitton и официальной футболке с логотипом Supreme x Louis Vuitton.Можно с уверенностью сказать, что, несмотря на слухи, никто не мог предсказать глубину и масштабы сотрудничества. Оно большое. Больше, чем большинство одноразовых коллекций, что, несомненно, поднимет спрос на эти предметы роскоши до новых астрономических высот еще до того, как они появятся на полках магазинов.

В соответствии с истинной модой Supreme, линейка товаров будет продаваться по каплям с 17 июля в магазинах Louis Vuitton и, возможно, в отдельных всплывающих магазинах (что должно быть мирным, а не хаотичным шоппингом для подающих надежды покупателей).Также имейте в виду, что это совместный продукт, что означает, что мы говорим о ценах Louis Vuitton на товары. Другими словами, мы собираемся узнать, насколько на самом деле стойкие преданные Всевышнего, к лучшему или к худшему.

«Ни один разговор в Нью-Йорке не будет полным без Supreme», — сказал Джонс в пресс-релизе. Можно сказать, что ни один период разговоров о мужской одежде не может быть полным в 2017 году без упоминания Supreme, и это сотрудничество с Louis Vuitton еще больше укрепляет способность бренда размывать истинное определение понятия «роскошь».

Обновление (12:00 EST): Supreme отправился в Instagram, чтобы представить две вещи, которых не было на подиуме — красный кожаный бомбер и кроссовки.

Как и почему Louis Vuitton x Supreme Collaboration

Определенные — и зачастую разные — секты Интернета столкнулись и впоследствии стали коллективным штопором после того, как в начале этого месяца просочилась информация о совместной работе Louis Vuitton x Supreme. Что ж, в январе Louis Vuitton подтвердил слухи о сотрудничестве — например, показом мужской одежды сезона осень-зима 2017 и интервью перед показом между директором по мужской моде Ким Джонсом и WWD.

Под творческим подходом Джонса, который возглавил мужское подразделение Louis Vuitton в 2011 году, и при сотрудничестве с культовым брендом одежды для скейтбординга из Нью-Йорка Supreme и его основателем Джеймсом Джеббиа, Louis Vuitton представил линейку одежды F / W. образы, в которых использовался смелый красно-белый логотип Supreme. «Сейчас нельзя говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такое глобальное явление», — считает Джонс.

Красные кожаные спортивные сумки (которые, как ожидается, будут продаваться по цене от 1500 до 3000 евро) и поясные сумки (конечно, через плечо) украшены знаменитой графикой Supreme.Если быть точным, то в коллекции шесть стилей сумок, в том числе рюкзак, спортивная сумка, сумка-мессенджер и поясная сумка. Они бывают трех разных материалов: красной кожи Epi, черной кожи Epi и камуфляжной ткани.

Также в миксе: шарфы и банданы, в которых используются логотипы обоих брендов, и небольшие кожаные аксессуары, такие как кошельки LV x Supreme и чехлы для iPhone (они, как говорят, продаются в розницу около 300 евро и выше), которые были замечены из карманов джинсовых рубашек Louis Vuitton с принтом монограмм (что-то вроде возврата к джинсовым сумкам, которые бренд демонстрировал во время правления Марка Джейкобса?).

Конечно, это одни из самых желанных предметов (помимо более доступных товаров, таких как брелки, карманные ножи, булавки, багажные бирки и т. Д.)? Пароходы и скейтборды Louis Vuitton x Supreme, сделанные на заказ, по словам бренда, не всегда доступны для покупки.

Что касается того, кто придумал идею этого мастерского сотрудничества, которое, возможно, имеет немалый смысл, учитывая широкое влияние, которое бренды высокой моды получают — особенно в последнее время — с улицы, на самом деле это был Майкл Берк, Председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton.Неудивительно, что Ким Джонс, фанат уличной и скейт-одежды, «не нуждался в убедительных доказательствах», согласно WWD. По его словам, объединение усилий «было логичным ответом».

На самом деле у Джонса есть личная история с брендом. «Когда я учился в колледже, я работал, распаковывая коробки с Supreme в компании в Лондоне, которая распространяла его, когда она только начинала свою деятельность, так что это то, что я знал всю свою жизнь».

В отличие от предыдущих коллабораций с Supreme, этот не будет доступен в обычных магазинах Supreme или в Интернете.Лимитированная разовая коллаборация будет продаваться исключительно в магазинах Louis Vuitton в конце этого года. Джонс сказал, что линия, разработанная с помощью Supreme, поступит в продажу в некоторых магазинах Vuitton 17 июля, но, вероятно, также будет доступна во временных местах. «Мы, вероятно, сделаем отдельные магазины там, где они оба популярны», — сказал он.

Несомненно, такое сотрудничество несколько удивительно, учитывая строгий подход Louis Vuitton к защите интеллектуальной собственности («ИС»).Как показывают многочисленные судебные иски, связанные с нарушениями (и печально известное письмо о прекращении действия, которое LV отправил Supreme почти 20 лет назад), Louis Vuitton явно не любит других — часто даже тех, кто находится в его собственных рядах (помните предполагаемую драку бывшему креативному директору Марку Джейкобсу пришлось заплатить за то, чтобы «испортить» холст с монограммой бренда неоновыми граффити Стивена Спроуза), что нарушает права интеллектуальной собственности.

Но Louis Vuitton — самый ценный в мире бренд роскоши — не является вашим обычным дизайнерским домом, и, следовательно, это никогда не будет вашим обычным сотрудничеством.Как и в случае с предыдущими совместными проектами Louis Vuitton, проект Supreme будет тщательно контролироваться, что позволит модному дому извлечь выгоду из партнерства, сохраняя при этом полный контроль над переменными. (Товары будут продаваться только через магазины, принадлежащие и управляемые Louis Vuitton, например). Таким образом, сотрудничество не так уж и удивительно; Это, конечно, менее удивительно, чем если бы роли поменялись местами, и Supreme производил и продавал товары с логотипом Louis Vuitton.

Однако остается вопрос: почему? Обзоры наверняка покажут, что это плохой ход. Гай Требли из New York Times, например, написал следующее: «Нет ничего более смертоносного, чем распродажа. Вы можете подумать, что в случае сотрудничества Louis Vuitton с Supreme, представленного в палатке в Пале-Рояль в четверг, единственной жертвой будет Supreme, лейбл уличного стиля с бешеной фанатской базой и, казалось бы, пуленепробиваемый крутой … И то, и другое. В осенней коллекции 2017 года, представленной дизайнером Кимом Джонсом, фурнитурой стали вечеринки.Это была модная версия убийства-самоубийства ».

Что ж, скорее всего, Louis Vuitton хочет использовать — на сезон или около того — дикую преданность делу и бешеную готовность тратить, которые постоянно демонстрируют поклонники Supreme. Это люди, которые выстраиваются в очередь перед магазинами бренда в Нью-Йорке или ждут, затаив дыхание, на его веб-сайте раз в неделю, чтобы «разобраться с новым дерьмом». Это те, кто не заинтересован в критическом восприятии коллекции, не говоря уже о том, чтобы их не волновало. Они воплощение культовой аудитории.

Таким образом, эта коллаборация — это простая возможность для Louis Vuitton продать товар, и, судя по мнению поклонников Supreme, любая одежда и аксессуары, которые он демонстрирует, будут распроданы независимо от их цен. (Означает ли это, что текущая прибыль Louis Vuitton не такая впечатляющая, как хотелось бы? Может быть. В конце концов, это тяжелый климат для люксовых брендов).

Более того, сотрудничество дает Louis Vuitton возможность усилить свою привлекательность, особенно среди миллениалов — демографической группы, которую каждый бренд постоянно надеется найти в себе.Имея это в виду, похоже, что Louis Vuitton определила потенциальную золотую жилу в этом потенциальном сотрудничестве, если с ним правильно обращаться.

Что касается того, что получает от этого Supreme, бренд получает солидную зарплату от Louis Vuitton (в обмен на разрешение компании использовать свои торговые марки), а также некоторые права на хвастовство высокой модой.

ОБНОВЛЕНИЕ (12.07.2017): Коллаба больше нет. Клиентские службы Louis Vuitton подтвердили в электронном письме Hypebeast, что коллекция Supreme x Louis Vuitton «больше не будет продаваться ни в каких магазинах или через Интернет.«Поездка в Сохо, штат Нью-Йорк, запланированная на 14 июля, была отменена, как и все другие всплывающие места в США, — сообщил торговый представитель в магазине Louis Vuitton в SoHo.

Почему Supreme и Louis Vuitton стали идеальной парой для потребителей

Джеймсу Джеббиа есть за что быть благодарным.

Магазин коньков, который он основал после ухода из устоявшихся брендов скейтбординга Union и Stussy, продажи первого из которых уже превзошли годовой объем продаж в 50 миллионов долларов, неплохо себя чувствует.Основанный в 1994 году с логотипом, основанным на пропагандистском искусстве Барбары Крюгер, уроженец Америки, англичанин Джеббиа последние 20 с лишним лет руководил брендом, известным тем, что выбирает умное сотрудничество, курирует эклектичные коллекции и вызывает споры. по пути.

Первые годы для старых коллекционеров кроссовок и скейтбордистов золотого века, чьи любимые фильмы до сих пор распространяются на видеокассетах, стали временем расцвета бренда. Их футболки с логотипом в коробке носили некоторые из самых любимых фигур поколения: Раэквон, Кермит, Роза Акоста, Лу Рид, Майк Тайсон и Джим Джонс.Когда набег Nike на мир специальной обуви для скейтбординга был встречен почти единодушным неудовольствием фигуристов, коллаборация Supreme с Nike Dunk Hi снискала благосклонность энтузиастов, опасавшихся присутствия транснациональной корпорации. И, когда наибольшее внимание высокой моды к кроссовкам было уделено небольшим тиражом туфель Chanel Reebok Pumps, им даже удалось привлечь внимание Louis Vuitton в виде уведомления о прекращении и воздержании от дизайна палубы для скейтборда, который сорвал классическую монограмму. .Supreme подчинился, и все.

Перенесемся вперед более чем на десять лет, и Supreme с 2010 года находится на пике популярности. Рост интернет-рэпа и рэперов, которые его создают, только подтолкнули кеш бренда, благодаря постоянно растущему поколению поклонников. Тайлера, Создателя и ASAP Rocky. Он сотрудничал с Jordan Brand, Nike и North Face, его рубашки носили такие люди, как Кейт Мосс, Нил Янг и Дидди. Что касается обуви, его судьба была еще лучше: они выпустили несколько желанных Jordan, Foamposites, Air Force Ones, More Uptempos и Vans, закрывая улицы, ломая серверы и давая реселлерам и коллекционерам подходы.Цена при перепродаже пары Supreme x Nike Air Force 1 Hi в белом цвете, которые продавались в розницу по 150 долларов в 2014 году, составляет около 650 долларов, в то время как их черный цвет Foamposite того же года, который продавался по цене 220 долларов, продается по цене свыше 900 долларов.

Благодаря бдительному глазу Кима Джонса, недавно назначенного директора по стилю отдела готовой одежды Louis Vuitton, скейт-крысы с красной коробкой-логотипом стали украшать сундуки и сумки-хобо, которые продаются дороже, чем среднестатистические американские трюмы. задолженность по кредитной карте.Возможно, на это потребовалось больше десяти лет, но бренд, который провел большую часть последнего десятилетия, демонстрируя миру модные навыки скейтбординга, наконец, приобрел увлеченную аудиторию на высших уровнях мира моды. В любом случае, это немалый подвиг: они совершенно без женской одежды, никогда не производили собственную обувь, и сохраняются давние слухи о том, что их рубашки напечатаны и сшиты какой-то прежде неизвестной одеждой в соседнем китайском квартале.

Небо кажется пределом для Supreme.Но Джеббиа, его владелец, вероятно, упустил свой лучший шанс в день выплаты жалованья, обычно предназначенный для ботаников и молниеносных форвардов с одним именем. И это хорошо.

С того момента, как в Интернете появилась коллаборация Supreme с Louis Vuitton, пошли слухи, что Supreme имел в виду нечто большее, чем разовая коллекция с модным домом. Некоторые утверждали, что в быстро развивающейся отрасли с растущим вниманием к снижению цен и более быстрому обновлению товарных запасов, даже такой бренд, как Supreme, должен был почувствовать давление в пространстве, сотрясаемом такими брендами, как Zara и Fashion Nova.Кроме того, высокая мода и уличная мода стали ближе, чем когда-либо: Рик Оуэнс, Раф Симонс, Рикардо Тиши, Public School, OFF WHITE и VLONE занимают места на Неделях моды в Париже и Нью-Йорке и предлагают призы LVMH Prize Канье Уэст и ASAP Rocky и выпускающие коллекции с Nike и Adidas. Ким Джонс, который руководил Umbro до того, как покинул корабль для Vuitton, уже почти десять лет рассказывал о своей любви к спорту и кроссовкам в любой торговой точке, к которой прислушивались. И Канье Уэст использовал свои тирады в прибыльном партнерстве с Adidas, которое произвело такую ​​популярность, которую редко видели на рынке перепродажи.Как бы то ни было, это казалось идеальным моментом для объединения усилий Supreme и Louis Vuitton.

На данный момент этого не произошло.

Поскольку никаких новостей о слиянии или приобретении не поступало, очевидно, что слухи об ассимиляции Supreme были сильно преувеличены.Независимо от ущерба, нанесенного кошельку Джеббии, если его были в любой момент, рассматривая обналичивание, он умен, обращая внимание на надпись на стене. Высокая мода не менее готова заняться уличной одеждой каким-либо значимым образом, чем когда Supreme попросили прекратить и воздержаться. Конечно, Джонс стремился к сотрудничеству с проверенными и настоящими брендами уличной одежды (о сотрудничестве в области дизайна фрагментов также дразнили в социальных сетях), но признание — это не инфраструктура. Следует отметить, что Supreme давно придерживается принципа быстрой оборачиваемости товарных запасов: их интернет-магазин обновляется еженедельно в течение многих лет, а обычные магазины регулярно пополняют запасы и меняют товарные запасы.Цены на основные предметы одежды Supreme (худи, кепки, футболки, деки для скейтбординга) оставались примерно такими же в течение почти десяти лет, а их качество не может сравниться с немногими в мире уличной одежды.

Помимо симбиоза старого, но уважаемого гиганта и бренда, стремящегося расправить крылья, у Supreme есть рабочая философия, которую стойкие представители отрасли, похоже, не могут понять. Он не был придуман в ответ на изменение ситуации, он был важен для их успеха более десяти лет.Если бы Louis Vuitton был заинтересован, скорее всего, они хотели бы забрать мозг Supreme, чем переманивать свою команду дизайнеров. Успешное выполнение этой задачи позволило бы Louis Vuitton стать первым крупным модным учреждением, которое успешно ориентируется на новое поколение потребителей, направляя круизный лайнер в новом направлении, опережая тех, кто пытается полюбить себя аудитории, менее впечатленной. дорогие вещи с годами.

Джеймс Джеббиа либо никогда не получал реального предложения, либо видел неспособность отрасли адаптировать модель, в которой они так отчаянно нуждались.Так или иначе, Supreme сделал скачок из Лафайета в Париж, Louis Vuitton открыл глаза как старым, так и новым покупателям, а покупателям есть что пожелать новинки. Supreme и Louis Vuitton могут быть странными соратниками, но ни один из них не задерживается надолго, и мир моды — лучшее место для этого.

Как коллекция Supreme и Louis Vuitton вызвала истерию

Безумие колоссального сотрудничества Supreme с Louis Vuitton поставило на колени мировой бренд уличной одежды и дом высокой моды, собрав тысячи покупателей и торговых посредников, выстроившихся в очередь во всплывающих окнах. запускается в Токио, Париже, Лос-Анджелесе, Пекине, Сиднее, Сеуле и Майами ранее в июне.

Публикация об образе жизни 1843 Журнал стал свидетелем истерии, вызванной падениями в Париже и Лондоне, чтобы испытать и проанализировать ажиотаж вокруг столь востребованной коллекции, которая варьировалась от аксессуаров и багажа до рубашек, толстовок и верхней одежды.

Создав сообщество бесчисленных фанатов по всему миру, которые в очереди назвали себя племенем, политика принудительного дефицита Supreme определила своих фанатиков, создав безумный вторичный рынок.

Для Louis Vuitton ценность сотрудничества — в этих детях. Для Supreme вид ее логотипа на одном из самых знаковых предметов роскоши в мире означает повышение статуса компании. Совместное производство и продажа продукции под брендом Louis Vuitton, но в условиях ажиотажа, курируемого Supreme, — это настоящий Грааль для поклонников уличной моды и моды.

Художественный руководитель LV Ким Джонс, который единолично повлиял на совместную работу, поделился: «Майкл Берк, генеральный директор Louis Vuitton, однажды позвонил мне и сказал:« Вы знаете людей в Supreme, потому что я действительно заинтересован в бренд и хотел бы поговорить с его основателем, Джеймсом Джеббиа, которого я знаю.Поэтому я сказал: «Вы можете получить от меня его номер, если мы сможем сотрудничать с ними!» И мы вроде как начали с этого ». (Работа над сотрудничеством велась уже больше года.) «В этом мире, где каждый хочет нового, нового, нового, приятно иметь возможность добавить что-то совершенно новое … все, что я пытаюсь сделать вызывает интерес клиентов и создает вещи, которые мне нравятся ».

Несколько человек, посетивших всплывающие окна, дали интервью журналу 1843 Magazine , и вот что они сказали о сотрудничестве:

Мартин Ологунья, 19 «Это практически неизведанная территория.Как руководитель Supreme, я никогда не ожидал, что она попадет в сторону высокой моды. И я очень уважаю LV. Один человек сказал мне, что реселлеры — это новые наркоторговцы, но я так не думаю. Я думаю, что реселлеры — это новые арт-дилеры ».

Ричард Блэкман, 19 «Я здесь для того, чтобы культивировать ажиотажные продукты. Supreme — действительно хороший модный бренд, уличный бренд, который носит большинство из нас, детей ».

Алекс Таррант, 18 «Я думаю, что прибыль (от перепродажи) может исчисляться тысячами.»

Адита Варавина-Гровер, 18 (Сцена объяснена с экономической точки зрения)« Чем более ограничен предмет, тем больше у людей стресса. Это как неэластичный спрос. Даже если цена вырастет, спрос всегда останется прежним из-за всей этой шумихи ».

Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с полным обзором непосредственно в журнале 1843 Magazine .

Кроме того, похоже, утечка информации о совместной работе Supreme с Stone Island.

Коллаборация Supreme и Louis Vuitton была блестящим троллем

Фото: Estrop / Getty Images

В январе на мужском показе осени 2017 в Париже сверхсерьезная люксовая компания Louis Vuitton представила подиумную коллекцию в сотрудничестве со знаменитым скейт-брендом Supreme.Он состоял из 23 экземпляров, включая джинсовую куртку (1974 доллара), спортивную сумку (2345 долларов) и дорожный чемодан (6 171 доллар), а также повторяющуюся монограмму LV, украшенную красным логотипом Supreme. Блоги о мужской одежде разошлись. Истерические критики назвали это «убийством-самоубийством» для двух брендов, у которых были известные противоречивые отношения. Семнадцать лет назад Supreme сделали деки для скейтбординга, которые более чем мимолетно напоминали фирменный дизайн монограммы LV. Несмотря на то, что колоды были любимы коллекционерами, Vuitton поспешил отказаться от них.Но сотрудничество имеет смысл, если вы посмотрите на траекторию как уличной одежды, так и предметов роскоши, и, в частности, этих двух брендов.

Supreme технически может быть брендом коньков, но он работает как лейбл роскошной моды. Фактически, Vuitton и Supreme разделяют несколько маркетинговых стратегий. Оба трафика в дефиците. Оба проявили хладнокровие благодаря сотрудничеству хорошо выбранных художников (Supreme с современными американскими художниками Мэрилин Минтер, Джорджем Кондо, Джеффом Кунсом; Louis Vuitton с международными поп-артистами Сильви Флери, Яёи Кусама, Такаши Мураками).Оба представляют собой вершину вкуса, хотя и принадлежат к разным социально-экономическим слоям. Но, пожалуй, наиболее очевидным совпадением является то, как Supreme и Vuitton позволяют своим простым повторяющимся логотипам делать всю работу за них. Хороший логотип, если его правильно нанести, уведет вас довольно далеко. Вот почему совместная работа получается забавной, блестящей и одновременно немного тролльской. Это голое признание того, почему люди покупают то, что покупают. Сигнализация. Вопрос о том, выгодно ли сотрудничество Supreme или Vuitton (или ни то, ни другое), имеет запах отстраненного снобизма — это партнерство равных.

За прошедшие годы Supreme стал надежным игроком на небосклоне мужской одежды. Независимо от того, где ваши вкусы на роскошном / роскошном / сдержанном самолете xy , Supreme — это круто. За исключением эпизодических бизнес-историй, модная пресса в значительной степени игнорирует его и избегает большей части рекламы, кроме уличных плакатов. Хотя сайты уличной одежды будут освещать «Preme» неуклонно и затаив дыхание, вы редко увидите этот бренд на модных съемках, потому что в этом нет смысла — одежда сразу же распродается.Поскольку еженедельные дропы выходят в ограниченном количестве, заядлый покупатель должен был бы настроить бота на четверг в 11, чтобы иметь хоть какой-то шанс купить что-нибудь.

Заслуга непреходящего хипстерского статуса Supreme принадлежит основателю Джеймсу Джеббиа, который с 1994 года строго следил за брендом. Родившийся в Британии и известный своей застенчивостью, Джеббиа основал Supreme в Нью-Йорке, работая в Stüssy, еще одном скейтбордисте начала 1990-х годов. В отличие от грязных фигуристов из центра города, которые сначала носили его одежду, логотип был чистым, индустриальным и отсылал к смелым красным блокам с белыми буквами Futura Барбары Крюгер («Я делаю покупки, поэтому я езжу»).

В отличие от брендов, которые в 70-х и 80-х годах ослабили свою известность за счет лицензирования (Halston, Gucci и YSL), Supreme всегда требовательно контролировал свой продукт и имидж. «Supreme придерживался этой старомодной концепции, — говорит Кэти Хорин, модный критик The Cut в целом. «Это никогда не выглядит так, как будто он слишком старается — он аутентичен, и его не перепродают или не перепроизводят, потому что всякий раз, когда вы перепроизводите, у вас проблемы».

В мире всего десять магазинов Supreme: шесть в Японии, один в Париже, один в Лондоне, один в Лос-Анджелесе и оригинал в Нью-Йорке.Сравните это с 3300 Gaps по всему миру и более чем 500 Burberry (не говоря уже о бесчисленных универмагах и онлайн-магазинах, где вы можете найти этот бренд). Джеббиа сказал, что, если он знает, что Supreme может продать 600 штук, он сделает 400.

Этот менталитет постепенного роста бизнеса, жесткого контроля за тем, где можно получить продукт, сокрытия себя в секрете (Supreme не ответил на многочисленные запросы на собеседование) сегодня является проклятием. В настоящее время бренды наполняются венчурным финансированием, заваливают нас рекламой в Facebook и конкурируют за больше «подписчиков», лучший мобильный опыт и дополнительные SKU, пока, наконец, не придет время обналичивать деньги.«Supreme понял, что больше — не лучше — лучше — лучше», — говорит Энди Спейд, консультант по бренду, соучредитель Partners & Spade и соучредитель Kate Spade. «Я работаю со многими компаниями, которые спрашивают:« Как нам расти? »Supreme может увеличиться в четыре или десять раз, и люди купят это, но они этого не сделали».

«Это маленькое мышление, — говорит дизайнер Стивен Алан (который также открыл свой первый магазин в Сохо в 1994 году), — и сопротивление искушению перенасыщать рынок.Но Supreme — это не только явление в Нью-Йорке — это Япония, Корея, Китай и Европа, где неизвестно, как рассчитываются цифры ». Однако дефицит (по крайней мере, в Соединенных Штатах) помог Supreme пережить более чем два десятилетия потрясений в модном бизнесе, не говоря уже о 9/11 и 2008 году.

И все же модель, выпущенная ограниченным тиражом, не совсем объясняет привлекательность Supreme. Supreme — это ничто, а Supreme — это все; отсутствие дизайна — его величайшая сила. Предмет одежды Supreme — это сосуд, который надеется на то, что тот, кто его носит, наполнит его смыслом.Вот почему та же футболка Supreme выглядит так же легко (и уникально) на Кейт Мосс, как на Майке Тайсоне, как на Нейле Янге, так и на лягушке Кермите. «Это очень тонко», — говорит Алан. «Я думаю, что демонстративность многих люксовых брендов подвергается сомнению, даже если раньше они были популярны, скажем, в Японии или Китае. Но с Supreme я могу его носить; мой сын может носить это. Это очень сложно сделать ».

Если Hermès — это икра, а Uniqlo — это сельдерей, то Supreme будет сливочным маслом: предметом роскоши с популистской чувственностью, усиливающим все, к чему он прикасается.Supreme x Levi’s. Supreme x Nike. Supreme x Undercover от Джун Такахаши. Supreme x Comme des Garçons. Но ничего такого не было в масштабе Louis Vuitton. Это явно горячая точка в истории бренда, ассоциирующегося с аутентичностью и бунтарством — сотрудничества, возможно, с главным символом мужского роскошного заведения. Гай Требей назвал это моментом распродажи Джеймса Джеббиа. Vogue.com сетовал на то, что предметы в коллекции были настолько дорогими, что Supreme потерял свою суровую привлекательность (спорно, учитывая, что большинство людей, носящих Supreme, вероятно, купили его с огромной наценкой на вторичном рынке, где цена 40 долларов Футболка может стоить от 100 до 1000 долларов).Однако эти аргументы неверно истолковывают привлекательность Supreme, особенно для тех, кто покупает, носит и забирает их. Их здесь нет, потому что этот бренд доступен по цене. Для них Supreme — это хип-хоп. Ирония в том, что Louis Vuitton теперь тоже часто ассоциируется со звездами хип-хопа. Почти за два десятилетия до того, как Канье объявил себя доном Louis Vuitton, сэр Mix-a-Lot называл фальшивкой «Swap Meet Louie». Получается, что максимум превратился в низкий и наоборот.

«Это подрывная деятельность», — говорит Спейд.«Вот что такое LV. Это та большая корпоративная вещь, о которой вы никогда не заподозрили бы. Это как когда Боб Дилан играл на электрогитаре, и все были в шоке. Это то, что вы хотите от Supreme. Следующее, что вы знаете, они будут сотрудничать с GE — каждый раз, когда я думаю, что я их догадываю, они отклоняются влево «. Оказывается, сюрприз — это высшая роскошь.

Все, что вам нужно знать о коллаборации Supreme с Louis Vuitton | British GQ

После нескольких недель спекуляций были подтверждены самые важные модные новости 2017 года: сотрудничество Louis Vuitton и Supreme реально и было представлено на подиуме на показе Louis Vuitton AW17 в Париже сегодня днем.

Шумиха вокруг потенциального сотрудничества между роскошным французским брендом и культовым нью-йоркским скейт-лейблом была огромной, и теперь, когда выпущена полная коллекция, похоже, что она вполне может быть самой большой, если не самой сопоставимой. портняжное партнерство в истории.

В коллекции представлены джинсовые ткани, сумки, шарфы, обувь и многое другое — на все это нанесены знаковые логотипы обоих брендов. Есть даже скейтборд (ироничная ссылка на более раннюю подделку, сделанную Supreme, на которую Louis Vuitton ответил судебным иском) с красно-белой монограммой, в комплекте с подходящим набором инструментов и чемоданом.Как изменились времена. Теперь, когда мы ознакомились с полной коллекцией, можно с уверенностью сказать, что изделия с двойным брендом не разочаровывают. Нам особенно нравятся кожаные сумки, футболки с логотипом Supreme с добавленным сверху принтом Louis Vuitton и джинсовая куртка.

Ким Джонс, мужской художественный руководитель Louis Vuitton, который внес свой вклад в развитие Интернета, разместив и затем удалив изображение серого холста с монограммой Vuitton с голографической наклейкой-смайликом Supreme, объяснил WWD, как возникло партнерство.«Сейчас нельзя говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такое глобальное явление», — сказал Джонс. «Я работал, когда учился в колледже, распаковывая коробки Supreme в компании в Лондоне, которая распространяла его, когда она только начинала свою деятельность, так что это то, что я знал всю свою жизнь. Я просто чувствую, что сила их графики по сравнению с силой графики Louis Vuitton и такое ощущение поп-арта — все это прекрасно сочетается ». [показать эскизы = «6»] Это великолепно стильное сотрудничество — знамение времени.Уличная одежда более чем когда-либо доказывает, что она является крупным игроком в индустрии моды, собирая огромное количество молодых потребителей и бросая вызов превосходству люксовых брендов, а в последние годы Supreme был возведен в статус культа. Это, в сочетании с абсолютной мощью бренда и престижем Vuitton, может создать нечто большее, чем мы когда-либо видели. Как сказали бы серьезные преданные Всевышнего, мы не можем дождаться, чтобы скопировать пьесу.

Коллекция будет продаваться поэтапно, начиная с 17 июля, в магазинах Louis Vuitton, и ходят слухи об автономных всплывающих магазинах.

Supreme x Louis Vuitton: Влияние Supreme на возрождение устаревших логотипов. | автор: Марьям Джеффрис

На прошлой неделе Supreme прекратили сотрудничество с Louis Vuitton, что вызвало большой восторг как у их давних поклонников, так и у звездных клиентов. За последние 20 лет Supreme стал самым известным и чрезвычайно успешным брендом одежды для скейтбординга и уличной одежды в мире моды. С самого начала товарным знаком Supreme всегда был логотип на коробке. Логотип, шрифт которого основан на работах художницы-феминистки Барбары Крюгер, остается неизменным (за исключением одного сотрудничества в 1995 году), несмотря на цвет букв или фона.Это способствовало тому, что Supreme получил один из самых высоких уровней узнаваемости бренда в мире. Бешеный успех бренда только увеличился с годами, с тех пор как он был основан в Нью-Йорке в 1994 году.

Щелкните изображение, чтобы сделать покупку.

С момента основания Supreme создал пространство, в котором бренд воспринимается как игнорирующий нормы, присваивая логотипы других брендов и используя их в оригинальном дизайне. В 2000 году Supreme сделал свою первую работу с логотипом Louis Vuitton. Они изготовили колоду для коньков с монограммой Louis Vuitton внизу.Это было воспринято как противодействие люксовым брендам, которые в то время отвернулись от брендов уличной одежды, поскольку их часто видели в связи с их связью с культурами низшего класса, такими как скейтер и хип-хоп. Louis Vuitton отреагировал на эти изделия отрицательно, и они позаботились о том, чтобы скейт-деки были исключены из ротации продаж, а их инвентарь был сожжен после того, как они подали в суд на Supreme за несанкционированное использование.

Семнадцать лет спустя у Louis Vuitton и домов высокой моды совсем другие отношения с Supreme и другими традиционными символами культуры уличной одежды.В 2013 году Supreme сотрудничал с Comme des Garcons над курткой в ​​горошек, и с тех пор, с ростом легитимности уличной одежды в мире моды, мы стали свидетелями растущего признания ее места в мире моды. собственный капитал составляет 40 миллионов долларов, а бренд был замечен почти у каждого модного влиятельного лица в то или иное время, поэтому модным домам имеет смысл сотрудничать с ними сейчас, чтобы расширить свои рынки.О сотрудничестве было объявлено в конце прошлого года, и на показе Louis Vuitton во время осенне-зимней недели моды коллаборация Supreme была широко представлена ​​от поясных рюкзаков до спортивных сумок, аксессуары для подиумных образов были дополнены красным. В настоящей уличной моде Supreme оставался верным себе и повсюду бросался в глаза.

Это сотрудничество повлияло и на другие модные дома крупных брендов: все, от Balenciaga до Burberry и Gucci, отдают дань уважения устаревшим логотипам 90-х и возвращают их смелым и непримиримым образом.Модные авторитеты определенно обратили внимание на то, что Vogue Paris назвал возрождение устаревшего логотипа одной из самых модных тенденций весны / лета.

Мы на Looklive.com любим эту тенденцию. Это ода старому ремиксу быть свежим и актуальным, а также дань уважения уличной одежде, которая легко стала одним из самых заметных стилей в современной мужской моде.

Взгляните на некоторых из наших любимых влиятельных лиц, раскачивающих тренд.