это они всерьез или троллят моду?
Слово «коллаборация» уже давно не нуждается в переводе или расшифровке для тех, кто читает модные журналы: все успели выучить, что под ним скрывается сотрудничество одного известного бренда с другим брендом или же отдельной личностью (как правило, менее известной либо популярной в узких кругах «концептуальной» фигурой). Это когда что-то большое поглощает что-то маленькое, но значимое, и, как результат, аудитория потребителей растет, а имидж «гиганта» начинает играть новыми радужными красками. За последние несколько лет, кажется, коллабораций стало так много, что писать обо всех стало даже скучно, но один их вид стал гарантированным информационным поводом – это коллаборации ажиотажные. С очередями с вечера, прямыми включениями, продажей брендированных пакетов на avito, повсеместными sold out и непременно роем знаменитостей, которые урвали себе все лучшее быстрее, чем простые смертные.
В какой-то момент это было действительно круто: то какой-нибудь художник разрисует сумки, то культовые дизайнерские вещи-символы выставят по доступной цене. И кто-то из нас даже, возможно, совершал не слишком активные попытки «охоты» на эти самые коллаборации – ну там, например, в магазин заглянуть после работы и купить себе браслетик на память о коллекции, о которой все еще месяц будут судачить. Так было, например, с H&M и их коллаборациями, и, вероятно, та же судьба постигнет и следующее их совместное творчество – на этот раз с британской маркой кружевных платьев в цветочек Erdem в ноябре этого года.
Но в июле снова рассуждать о коллаборациях нас заставили вовсе не H&M, а Louis Vuitton. Знаменитый на весь мир сумочками с монограммами (а также их подделками) французский модный дом «задружился» с культовой, но покупателям ЦУМа незнакомой американской маркой уличной одежды Supreme, из чего вылилась пестрая капсульная мини-коллекция с рюкзаками, бомберами и кепками, на вид напоминающая задорное издевательство над самими Louis Vuitton в частности и над логоманией в целом. Интересно, что зимой наши модные СМИ выход совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme не особо «возбудил», а реакция русскоязычных комментаторов была скорей негативной: мол, такая ерунда и за такие большие деньги. Негодование можно понять, ведь, несмотря на свою популярность, Supreme – марка для молодежи, скейтеров и тусовщиков, а Louis Vuitton – гордость Франции с показами в Лувре и Катрин Денев в первом ряду.
Да и неудивительно, что вся эта гипермодная в последнее время уличная эстетика в духе «оделся небрежно, как гопник с района» до недавнего времени в России не была востребованной, ведь наш человек если тратится, то так, чтобы вещи сразу демонстрировали статус и марку, а не ставили его в один ряд с алкоголиком Петей из пятиэтажки под снос. В битве между лейблом и хитрой концепцией у нас побеждает первое, и на удивление именно по этой же причине коллаборация Louis Vuitton и Supreme у нас сорвала свой медийный «банк». Потому что покупать ее бросились не хипстеры с фестивалей, не новое поколение рэперов, а Яна Рудковская с Филиппом Киркоровым – парочка одиозных персонажей, которые абсолютно точно до этого момента и не слыхивали о Supreme, а уж с простыми уличными скейтерами точно не здороваются за ручку. Зато по части логотипов, «дорого-богато» и разодеться так, как будто вы бутик ограбили, – в этом они настоящие профессионалы.
Подумаешь, еще одно модное событие – скоро все устанут сплетничать и хихикать над Яной и Филей, и история быстро забудется. Но нам в этом информационном поводе больше всего понравилось то, как сотрудничество Louis Vuitton и Supreme, называемое «коллаборацией десятилетия», ловко продемонстрировало, как мода стала такой модной-премодной, что очнулась просто-таки пародией на саму себя. Gucci делают футболки, китайцы их подделывают, потом Gucci «подделывают» китайские подделки на самих себя. Круг замкнулся.
Так и маркетологи Louis Vuitton задумали угодить, что называется, и вашим и нашим, чтобы на красные сумки-рюкзаки-барсетки бросились и те, кто молился (или клялся, как Керри Брэдшоу на Chanel) на Louis Vuitton, и те, кто фанател от подростковой наглости Supreme. А получили Яну Рудковскую и прочий российский бомонд в куртках с логотипами. То ли это наши местные маркетологи Louis Vuitton недосмотрели на фейсконтроле на входе на закрытую распродажу, то ли у моды в лице больших брендов действительно все плохо, что с отчаянным желанием стать еще легендарнее они просто штампуют вполне обычные вещи, толстовки да барсетки, которые… на Киркорове только и смотрятся органично.
sunmag.me
Смотрим на совместную коллекцию Louis Vuitton и Supreme
Дорого, вызывающе, раскуплено.
Вчера начались продажи, вероятно, самой ожидаемой коллаборации последних лет — топовой модной марки с многолетней историей Louis Vuitton и топовой уличной марки Supreme. И та и другая — люкс в своих категориях, и их продукт символизирует бесповоротное соединение двух миров моды. При этом Supreme не занимает в тандеме роль облагодетельствованного младшего брата, а выступает на равных.
В Токио за покупками в первый день пришло 7 500 человек, а и без того высокие цены в перепродаже на ebay преумножились. Например, белая футболка с классическим для Supreme красным прямоугольником и добавленной монограммой LV за 495$ в магазине (что и так близко к абсурду) стала стоить около 2000$. Худи — с 935$ до 5000$ и даже 7000$. И цены наверняка будут расти. Давайте посмотрим, о чем вообще идет речь.
the-flow.ru
Зачем Louis Vuitton объединился с Supreme | Vogue Ukraine
Неделя мужской моды в Париже продолжает преподносить сюрпризы. Вслед за Демной Гвасалией с его рассуждениями на тему корпоративной культуры новую пищу для обсуждений преподнес Ким Джонс — креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Главной сенсацией его новой коллекции стала коллаборация с любимым брендом всех скейтеров — Supreme.
Сам факт этого сотрудничества уже звучит революционно. Louis Vuitton — один из самых ярких представителей мира роскоши — до этого сотрудничал разве что с представителями современного искусства и никогда даже не пытался ассоциировать себя с уличной модой. Однако времена меняются, вкусы потребителей тоже и чтобы стать понятнее поколению миллениалов, а также их младшим братьям и сестрам, нужно объединяться с их кумирами. Сам Ким Джонс никакой проблемы в этом не видит: «Я чувствую, что визуальный язык Supreme по силе сравним с визуальным языком Louis Vuitton и подобое сотрудничество поможет нашим аудиториям лучше понять друг друга».
Вошли в совместную коллекцию двух гигантов разнообразные кожаные аксессуары, которые окрасились в фирменное красно-белое сочетание Supreme. Окрасился в него и легендарный принт Monogram. Также к классическому набору мужских сумок и рюкзаков Louis Vuitton были добавлены напоясные сумки, которые манекенщики носили на подиуме на груди, как те самые скейтеры с нью-йоркских улиц.
Однако поклонникам мужской линейки Louis Vuitton беспокоится не стоит — одежда бренда по-прежнему сочетает в себе бескомпромиссное качество с расслабленными и комфортными силуэтами. В ней нашлось место брючным костюмам с мягкой линией плеча, уютным свитерам и джемперам из кашемира, идеально скроенным плащам, классическим дубленкам и дениму. Правда, на последний также повлиял Supreme, но это пошло ему только на пользу.
Поддержать Кима Джонса пришли супермодель Кейт Мосс, футболист Дэвид Бекхэм, режиссер Ксавье Долан и рэп-музыкант Ашер.
Читайте также:
5 фактов о новой мужской коллекции Balenciaga
50 самых модных парней на Неделе моды в Милане
vogue.ua
#Суприммания: как бренд с улицы захватил модный мир
Филипп Киркоров
Коллаборация двух совершенно разных модных брендов Louis Vuitton и Supreme — тема, не покидающая главные страницы модных порталов уже несколько дней подряд. Причин этому несколько, но основных две: запредельная цена и ограниченность выпуска.
Естественно, что такой лакомый брендовый кусочек не смогли пропустить русские звезды. Среди поклонников коллекции оказались Яна Рудковская, шокировавшая подписчиков своим видео в Instagram из московского бутика Louis Vuitton, и Филипп Киркоров, любовь которого ко всему дорогому и китчевому стала притчей во языцех.
Впрочем, шум вокруг коллекции понемногу утихает, и тем яснее становится замысел креативного и маркетингового отделов: максимальный резонанс. Согласитесь, что с точки зрения дизайна эта коллекция не представляет собой ничего революционного: это просто вещи, пусть даже и самого высокого качества, с перемешанными, как на пресс-воле, логотипами. Но какой выхлоп!
Вслед за западными знаменитостями, поспешившими похвастаться брендовыми приобретениями, похвастались и российские. Среди них, кроме Рудковской и Киркорова, оказались фигурист Евгений Плющенко, футболист Федор Смолов, синхронистка Анжелика Тиманина и многие другие. Реакция подписчиков оказалась достаточно предсказуемой: тысячи комментариев и сотни репостов, а благодаря видео Яны Рудковской, в сети появилось еще и несколько новых хештегов: #суприммания и #худидлясына.
Все это произвело настоящий взрыв в российском медиапространстве: а сейчас, наверное, уже не осталось ни одного интернет-ресурса, промолчавшего на эту громкую тему. По мотивам коллекции уже появились футболки с Филиппом Киркоровым, а свои варианты «брендинга» публикуют даже те, кто в общем-то далек от этой шумихи.
Футболка с Филиппом Киркоровым в олимпийке из коллекции
Сергей Шнуров
Как все,
— прокомментировал это фото в собственном Instagram Сергей Шнуров.
Среди тех, кому удалось урвать себе кусочек брендового счастья, оказался и российский дизайнер Артем Кривда. Мы спросили у него, зачем ему это было нужно.
Артем Кривда, дизайнер
Я не первый год являюсь клиентом и Louis Vuitton, и Supreme. Когда на показе в Париже в январе модные бренды представили результат своей коллаборации, я сразу выбрал, какие вещи заказать, чтобы они оказались в моем гардеробе еще до всего этого бешеного успеха. Тогда я не думал, что эта коллаборация вызовет такой резонанс в обществе! Но главное — это просто вещи. Нужно просто перестать думать о них как о скандале.
Артем Кривда
Но это сейчас Supreme и Louis Vuitton на волне «скандала» радостно потирают руки и считают прибыль, а раньше встречались в суде: руководство французского модного Дома больше 10 лет назад подавало иск на американский бренд за использование их логотипа. Кто бы мог тогда подумать, что когда-то две марки объединятся в одной коллекции!
Строго говоря, копирование (вернее не так: творческое переосмысление) — один из тех слонов, на которых зиждется уличная мода, а Supreme — ее американский хедлайнер уже больше 20 лет. Что говорить, если даже знаменитый логотип бренда — белые буквы на красном фоне — не собственное изобретение Supreme, а оммаж творчеству американской художницы Барбары Крюгер.
Картина Барбары Крюгер
Логотип Supreme
Как самостоятельный бренд Supreme появился в 1994 году, его создатель — Джеймс Джеббиа. Молодой бренд, благодаря скейтбордистам, довольно быстро набрал популярность.
Но что именно помогло успеху добиться таких сказочных высот? Один из секретов — сверхлимитированные «дропы», за которыми очередь выстраивается не меньше, чем за новым айфоном с той лишь разницей, что происходит это чаще, чем раз в год. Это понятно: как поделить на всех желающих восемь скейтбордов, вручную расписанных Демиеном Херстом? Да и свои коллекции Supreme поставляет в магазины (которых, к слову, тоже совсем немного — всего 11) частями, практически в ежемесячном режиме подогревая интерес публики к своей продукции.
Джеймс Джеббиа
Коллекция скейтбордов Демина Херста для Supreme
Еще одним рецептом популярности бренда можно назвать отличную визуализацию: для столько же провокационных, сколько и знаменитых кампаний бренда работал Терри Ричардсон, а моделью была, например, Леди Гага. Кричащий внешний вид в сочетании с сексуальным посылом, — безошибочное попадание.
Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme
Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme
Третья составляющая успеха — звездные коллаборации, например, все с той же Леди Гагой, но не только: Крис Браун, Кейт Мосс, Дрейк и другие пополнили ряды дизайнеров благодаря Supreme.
Собрав воедино все три составляющие и добавив к слову Supreme окончание Louis Vuitton — мы и получили то, что получили. Интересно, что вчера свой реди-мейд по мотивам коллаборации представил современный художник Даг Шварц: знаменитый кирпич Supreme в стекле с логотипами Louis Vuitton. Пожалуй, это событие и можно назвать кульминацией всего происходящего: нанесение громких логотипов на все, что угодно, обещает неслыханный резонанс и небывалые объемы продаж.
Реди-мейд Дага Шварца
www.spletnik.ru
как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими :: Вещи :: РБК.Стиль
Высший эшелон: как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
Автор Яна Лукина
29 марта 2017
Если сотрудничество Supreme с The North Face, плоды которого поступят в продажу уже завтра, выглядит вполне логичным, то работа любимого скейтерами бренда с Louis Vuitton стала явлением почти революционным. Все, что о ней нужно знать, выяснил «РБК Cтиль».
Уже завтра в магазинах появится совместная коллекция двух культовых американских брендов — калифорнийского The North Face и нью-йоркского Supreme. В общем-то, это не первый раз, когда марки выступают дуэтом, так что даже самые восторженные фанаты реагируют на такие новости сдержанно. Совсем другое дело — сотрудничество Supreme с Louis Vuitton: одежда и аксессуары с двойным лого попадет на прилавки только в июне, но уже два месяца разговоры о ней не утихают.
Как все начиналось: в 2000 году нью-йоркская нишевая марка Supreme, «снаряжавшая» в основном скейтеров, решила ради шутки нанести на доски, шапки и футболки принт, слишком похожий на классическую монограмму Louis Vuitton. И через две недели получила предупреждающее письмо, готовое превратиться в повестку в суд. Не сказать, что вышел грандиозный скандал (сегодня подобная стычка наверняка наделала бы куда больше шума), но коллекцию пришлось изъять из продажи. И даже попросить тех, кто успел обзавестись предметами с монограммой, вернуть купленное. Впрочем, на этот призыв никто не отозвался: став запретным плодом, скейты стали только «слаще», а сегодня уходят на онлайн-аукционах за суммы, на которые можно купить себе четыре колеса посерьезнее — полноценный автомобиль.
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
Если бы тогда кто-то сказал поклонникам и даже, пожалуй, управленцам марок, что спустя 17 лет Louis Vuitton и Supreme выступят единым фронтом, ему бы наверняка рассмеялись в лицо. Тем не менее топор так и не разгоревшейся как следует войны зарыт: об этом заявляет совместная коллекция брендов, показанная на январской Неделе мужской моды в Париже. Вообще-то, слухи об их сотрудничестве появились куда раньше, чем на суд общественности были представлены его плоды: еще в июне особо внимательные разглядели среди гостей весенне-летнего показа Louis Vuitton Джеймса Джеббиа — того самого англичанина, что в 1994-м основал Supreme (он, к слову, довольно закрытый человек, которого редко встретишь на мероприятии такого размаха). А за несколько недель до осенне-зимнего шоу, как в случае с кадрами из эпизодов какого-нибудь особенно популярного сериала вроде «Игры престолов» или «Шерлока», соцсети запестрели снимками с одеждой — скорее всего, их сделали модели, пришедшие на кастинг. Дров в этот костер подбросил и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: дизайнер, заступивший на службу в 2011-м, опубликовал в Instagram снимок, на котором поверх знаменитой кожи Epi был наклеен «супримовский» смайлик. Даром что быстро удалил, но все увидели. Поклонники британца отлично знают, что в юности, еще будучи студентом колледжа, он распаковывал коробки Supreme в лондонской компании, занимавшейся дистрибуцией бренда. Не говоря уже про то, что сам приятельствует с Джеббиа. Так дуэт и сложился: генеральный директор французского бренда-старожила Майкл Берк заинтересовался нью-йоркской маркой — и попросил контакт у своего подчиненного, а тот сказал, что даст телефон исключительно в обмен на возможность выступить дуэтом.
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme
23 объекта желания сразу с двумя лого, включая многочисленные вариации на тему сумок, шарфов и курток, — это далеко не все, что породил творческий союз. Часть вещей на подиум не пустили, но их час, стоит полагать, еще придет. По крайней мере, это обещали создатели. Ну а пока, в ожидании чуда и старта продаж, которые намечены на июнь и только в особых поп-ап магазинах в ведущих мировых столицах (участие Москвы еще подтверждается), можно любоваться кейсом для скейтборда за нескромные $54 500. Не волнуйтесь, в стоимость входит и сама доска — чего-чего, а чувства юмора у Louis Vuitton не отнять.
style.rbc.ru
Звездный стилист о модных провалах года: коллаборация Supreme и Louis Vuitton
Мода
Сплетник 25132Алексей Сухарев
Ловите новую рубрику — «Примерочная». Гости нашего влога — известные стилисты, дизайнеры и, конечно, звезды говорят о моде без цензуры. По просьбе SPLETNIK.RU шеф-стилист Первого канала Алексей Сухарев прокомментировал главные тренды уходящего года: в первом выпуске нашего влога бескомпромисcный Алексей разнес в пух и прах коллаборацию Supreme и Louis Vuitton.
Алексей Сухарев
Громкая и, на мой взгляд, самая нелепая коллаборация этого года — это Supreme и Luis Vuitton. Честно говоря, мне до сих пор непонятно, зачем было отдавать тысячи евро за то, чтобы получить надпись Supreme белыми буквами на красном фоне на бомбере, на кошельке, на сумке кросс-боди или на скейте. Вообще, бренд Supreme — это по сути очень недорогая марка, вполне демократичная, которую может себе позволить кто угодно. Но стоило им объединиться с Louis Vuitton — и вот вам, пожалуйста, Киркоров в тотал-луке с ног до головы. Именно по этой причине почти никому ничего не досталось.
Другой вопрос: что делать с этими вещами после того, как волна прошла? Да, все запостили это в Instagram и другие социальные сети, а дальше вещи стоимостью в несколько тысяч евро продолжают висеть и пылиться в шкафу. Ну, возможно, потом их можно передать в музей моды Александра Васильева. Думаю, там для них обязательно найдется место.
Смотрите видеоверсию «Примерочной» прямо сейчас:
Пишите ваши комментарии и ждите новых выпусков «Примерочной».
Алексей Сухарев
Фото Instagram
www.spletnik.ru
Louis Vuitton и Supreme выпустили совместную коллекцию
Уже который день в интернет-сообществе не утихают обсуждения совместной коллекции двух именитых марок – Louis Vuitton и Supreme. В сети можно просмотреть множество разных обзоров, изучить детальный фоторепортаж с показа и прочесть комментарии всех, кто причастен к созданию капсулы. И все для того, чтобы хоть как-то утолить жажду желающих скорее заполучить заветные вещи.
Мы наблюдаем за тем, как fashion-бренд поднебесного статуса протягивает руку бренду уличному. Конечно, нельзя недооценивать спектр влияния стрит-марки, но все-таки каким бы культовым ни был статус Supreme и как бы часто ни фотографировал Терри Ричардсон в футболках с логотипом марки знаменитостей, бренд был и остается маркой street wear. А это совершенно разные уровни.
Несмотря на все это, у двух брендов больше общего, чем может показаться: Supreme для мира уличной моды – такая же величина, как Louis Vuitton для мира Высокой моды. Оба бренда славятся эксклюзивностью своих вещей, их высокой ценой, огромным количеством подделок и, разумеется, своими простыми, но мгновенно узнаваемыми логотипами. Более того, учитывая то, как сильно сейчас уличная и Высокая мода перемешаны между собой, такой дуэт кажется абсолютно логичным.
В своем интервью креативный директор мужской линейки Louis Vuitton Ким Джонс рассказал о том, что хотел создать нечто веселое и легкое. То, что напоминало бы о славных днях 70-х, 80-х и 90-х. Времени, когда все ходили по клубам, были беззаботными и счастливыми. И кажется, ему это удалось.
Эта работа важна для всех участников коллаборации. Ведь они совершили невероятное – совместили моду разных эпох в одной коллекции, уравновесив желания поколения Y с поколением Z. А мы теперь можем наслаждаться результатом.
В капсулу вошли шесть сумок из трех разных материалов — от модных рюкзаков до пацанских барсеток (по совету стилистов Louis Vuitton, их стоит небрежно перекинуть через плечо). Среди других мелочей — шарфы и банданы, кошельки и даже чехлы для айфона.
После того, как все аксессуары будут раскуплены, мы сможем наблюдать за серьезной и основательной, очень стильной одеждой от Louis Vuitton, которая представляет собой различные свитера крупной вязки, свободные шерстяные брюки, плащи и пальто.
Коллекция отвечает сразу нескольким главным трендам сезона. Многие образы дополнены кожаными кепками, которые станут неотъемлемой частью приверженца моды 2017. Также в коллекции представлены различные варианты костюмов, которые больше не ассоциируются с каким-то скучным официозом. Стильные и удобные костюмы – это то, что действительно необходимо приобрести каждому.
Весна этого года проходит под знаменем «логомании». И если самостоятельно логотипы Louis Vuitton и Supreme уже всем надоели, то в новом оформлении для них открылась вторая жизнь.
Скорее всего, цены Supreme заметно вырастут, а вещи из капсульной коллаборации века и вовсе войдут в категорию «бесценных». Поэтому главным модникам страны придется затянуть пояса и ждать. В магазинах линейка появится 17 июля.
Коллаборация Louis Vuitton и Supreme стала одним из самых знаковых событий в мире моды. Разбираем подробно was last modified: 8 августа, 2019 by Dasha Krasnova
7sisters.ru