В Париже открылась выставка в честь лучшей подруги Ива Сен-Лорана
В Париже открылась выставка в честь живой легенды
Теги:Джинсы
Брюки
Шоу
Знакомства
Коко Шанель
Сегодня в Музее Ива Сен-Лорана в Париже открывается новая выставка Betty Catroux, Yves Saint Laurent, Feminine Singular, которая обещает стать одним из самых ярких модных событий весны. Музей, посвященный наследию великого кутюрье, открылся в Париже три года назад при поддержке Фонда Пьера Берже и Ива Сен-Лорана. За это время там прошли три блестящие выставки, включая, например, экспозицию о влиянии Востока на творчество дизайнера. Новая выставка посвящена Бетти Катру — близкой подруге и музе Ива Сен-Лорана, которая повлияла не только на творчество дизайнера, но и на современную моду в целом.
Имя Бетти Катру знакомо каждому поклоннику бренда, ведь именно с ней Ив Сен-Лоран был неразлучен всю жизнь и для нее придумал культовый смокинг — один из ярких символов бренда.
«Мне кажется, она изобрела современность», — так говорил о Бетти в интервью Сен-Лоран. «Всегда удивляюсь, когда слышу, что я вдохновила кого-то из дизайнеров. Вряд ли есть в мире вещи, которые мне интересны еще меньше, чем мода. Ношу только черную кожу, синие джинсы и футболки», — а так непринужденно и даже небрежно Катру охарактеризовала свой статус главной музы одного из величайших дизайнеров XX века. Как девушка, которая презирала моду и ненавидела работу, стала иконой стиля и при этом успела собрать внушительную коллекцию от-кутюр, аксессуаров и повседневной одежды?
Бетти Катру родилась в 1945 году, ее беспечное и счастливое детство прошло в Париже. Она принадлежала к богатой творческой молодежи, ни в чем себе не отказывая в юности, любила веселье, танцы и шумные вечеринки.
По общим воспоминаниям дуэта, они сразу понравились друг другу. Сен-Лоран вообще называл Бетти своим двойником, его поразили «стиль, андрогинность, тело, лицо, волосы» молодой парижанки. Дизайнер тут же предложил ей принять участие в его шоу, но получил отказ. Это стало началом их дружбы и вдохновляющего творческого союза без контрактов и обязательств. На момент знакомства Бетти еще была известна в светской хронике под фамилией Сен, которая принадлежала ее отчиму, влиятельному предпринимателю Даниэлю Сену.
Сен-Лоран и Катру были близкими друзьями до самой смерти дизайнера в 2008 году, много разговаривали и в молодости веселились в компании Энди Уорхола и Рудольфа Нуреева. Вечеринки не проходили бесследно — и иногда они вынуждены были расплачиваться за злоупотребление алкоголем и наркотиками. По словам Бетти, они заряжали и поддерживали друг друга. Их творческий союз длиною в жизнь подарил миру легендарный Le Smoking. Вообще, это настоящая униформа Бетти Катру, которой она не изменяет уже очень много лет. Брюки, жакет и сорочка — идеальное воплощение ее сдержанного андрогинного стиля, который вдохновлял и творческих наследников Сен-Лорана.
Item 1 of 4
1 / 4
Интересно, что первое официальное сотрудничество Бетти Катру с Saint Laurent состоялось только в 2018 году. На тот момент ей было немного за 70. Здесь большую роль сыграл, конечно, Энтони Ваккарелло — ему удалось уговорить Бетти на очередной модный эксперимент. Новым совместным проектом с Saint Laurent и стала выставка Betty Catroux, Yves Saint Laurent, Feminine Singular, где гости смогут увидеть внушительную коллекцию одежды и аксессуаров, которые Бетти Катру пожертвовала фонду.
В 60-70-е годы Катру с мужем были грозой всех раутов и чуть ли не самой знаменитой парой французской столицы. Сегодня они ведут уединенный образ жизни вместе и предпочитают Прованс Парижу, а светским вечеринкам — тихие семейные вечера.
Лулу де ла Фалез — Какое счастье – просто жить. — LiveJournal
Лулу де ла Фалез известна, прежде всего, как муза Ива Сен Лорана, хотя за свою жизнь она встретила немало людей, сегодня считающихся легендами. Несмотря на то, что в глянце её фотографии можно встретить с подписью «муза», сама она этот термин не очень любила.
«>
По мнению де ла Фалез, муза – это женщина, которая восхищает, но сама при этом остаётся пассивной. Себя Лулу относила к трудоголикам: «Я работала с 9 утра до 9 вечера, а иногда и до 2 ночи. Я определённо не была пассивна».
Известно расхожее мнение о том, что на жизненный путь человека во много влияет его семья. В этом смысле судьба Лулу была во многом предопределена: её мать работала моделью у Эльзы Скиапарелли. По словам самой Лулу де ла Фалез, её мать «была рождена в мире искусства и моды. Это был её собственный мир, который она делила со мной».
Максим де ла Фалез писала кулинарную колонку для Vogue и нередо готовила для своего друга, Энди Уорхола. Родившаяся в графстве Сассекс, она была «эталоном английского шика», по словам Сесила Битона. С такой матерью Лулу была «обречена» на не менее интересные знакомства.
Максим де ла Фалез
Первым громким именем в карьере Лулу стала Диана Вриланд, в то время работавшая главным редактором Vogue. Вриланд наняла её в качестве манекенщицы, но Лулу, которая всегда считалась бунтаркой, не понравилась эта работа и скоро она устроилась младшим редактором отдела моды в журнал Queen. Примерно в этот период своей жизни, в 1968 году она впервые встретила Ива Сен Лорана, а спустя 4 года уже была, по её собственному признанию, его правой рукой.
Лулу де ла Фалез с Бетти Катру и Ивом Сен Лораном
Лулу де ла Фалез. Справа – на фото с Ивом Сен Лораном
«Он ничего не делал без моего ведома, ну а я старалась поддерживать приятную и лёгкую атмосферу. Если он начинал нервничать, я говорила: «Не глупи». Я внушала ему, что никогда не будет рад его одежде, если он сам не будет получать удовольствие от работы над ней», – вспоминала де ла Фалез.
Официально, работая в Yves Saint Laurent, Лулу отвечала за дизайн украшений и аксессуаров. В своей повседневной жизни она почти не появлялась без браслетов или ожерелья. Лулу нравились массивные, эффектные украшения, возможно, это сказывалась её любовь к восточному стилю, с его яркими красками и разнообразием ювелирных дизайнов.
Её стиль вдохновлял окружающих, и она не скрывала его секрет: «Чтобы иметь собственный стиль, нужно уметь удивлять. Сочетать несочетаемое, например, дачный свитер с бриллиантовым колье»…Вот здесь собраны рецепты женского счастья!
Сама Лулу де ла Фалез называла среди своих любимых дизайнеров Ива Сен Лорана и Эди Слимана, но при этом могла запросто дополнить наряды их авторства предметами из коллекций H&M или туфлями Zara.
Источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Yves Saint Laurent Loulou Фото и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео
Креатив
Редакция
- ТВОРЧЕСТВО
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙВОЗЖ ЧЕЛОВЕК СОСТАВЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 1, 304
yves Saint Laurent loulou доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений.![](/800/600/https/2.bp.blogspot.com/-7xwXiEZ559I/Vp5xMTuWGrI/AAAAAAAAoFM/c33JLguxCnc/s1600/Long%252C%2Bsupermodel%2Blegs.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/eb/65/38/eb65382183ad136cf29ad4bffff2483e.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/736x/77/f7/3c/77f73c97ce49366e5c91f41b014daa0c.jpg)
![](/800/600/https/wwd.com/wp-content/uploads/2020/02/betty-catroux-1-1-1.jpg?crop=0px%2C426px%2C1385px%2C775px&resize=1000%2C563)
![](/800/600/https/hips.hearstapps.com/hmg-prod.s3.amazonaws.com/images/gettyimages-165313815-1519332236.jpg?crop=1xw:0.7031662269129287xh;center,top&resize=640:*)
![](/800/600/https/jenny.gr/sites/default/files/styles/rocket_original/public/articles/2016/11/yves-saint-laurent.jpg?itok=Dys0hUJw)
Лулу де ла Фалез: муза моды, навсегда изменившая Ива Сен-Лорана
Ги МариноСи-Эн-Эн —
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7DF04EE9-D28E-1FDA-699A-5D42634E28A6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Более трех десятилетий французский модельер Ив Сен-Лоран черпал вдохновение у своей музы Лулу де Ла Фалез. В большинстве дней ее можно было найти в его парижской студии, где она давала советы и разрабатывала аксессуары для некоторых из самых знаковых коллекций YSL.В преддверии 10-летней годовщины смерти Сен-Лорана на этой неделе выходит новая книга, посвященная жизни одного из его ближайших доверенных лиц. «Лулу и Ив» объединяет рассказы о покойной Де Ла Фалез из первых рук из более чем 150 оригинальных интервью, сопровождаемые ранее опубликованными воспоминаниями тех, кто знал ее лучше всего, включая самого Сен-Лорана.
Сен-Лоран у одного из своих магазинов с Де Ла Фалезом (справа) и французской моделью и музой Бетти Катру (слева).
Сен-Лоран и Де Ла Фалез за кулисами отеля InterContinental в Париже, 1982 год.
Ги МариноДе Ла Фалез в доме британского дизайнера интерьеров Джона Фаулера, конец 1960-х.
Марио БуаттаДе Ла Фалез с испанским модельером и давним другом Сен-Лорана Фернандо Санчесом в 19 лет69.
Jano HerboschИзображение из журнала Women’s Wear Daily 1975 года, в котором Де Ла Фалез описывалась как «одна из самых нестандартных и последовательных молодых красавиц Парижа».
Ги МариноДе Ла Фалез с Сен-Лораном (второй справа) и соучредителем YSL Пьером Берже (крайний слева) в день ее свадьбы с французской писательницей Таде Клоссовски Де Рола (крайний справа).
Courtesy Christopher PetkanasВечерний костюм из кутюрной коллекции весна-лето 1981 Ива Сен-Лорана, созданный Де Ла Фалезом перед его выпуском.
Ги МариноДе Ла Фалез (слева) на фото с Ивом Сен-Лораном и другой его музой Бетти Катру (справа).
Ги Марино Де Ла Фалез в 2010 году, за год до ее смерти.
Фотография 1991 года, на которой Де Ла Фалез и Ив Сен-Лоран в Palais Galliera на приеме в честь Юбера де Живанши.
Пьер Гийо/AFP/Getty ImagesОдаренная муза, стоящая за тридцатилетней историей Ива Сен-Лорана
Сама по себе сила моды, Де Ла Фалез оставила свой след в бренде Saint Laurent с начала 1970-х до 2002 года, когда ее друг и работодатель ушел из индустрии.
«Она — это резонатор», — цитируется он в книге. «Я отталкиваю от нее идеи, и они возвращаются яснее, и что-то начинает происходить. Она никогда не ошибается».
По словам автора книги Кристофера Петканаса, ее повседневное участие в качестве дизайнера отличает ее от других муз истории.
Почему музеи по всему миру чествуют великих мятежников моды
«В последнее десятилетие термин «муза» стал по большей части коммерческим отношением, когда актрисам платили за то, чтобы они носили платья, которые не были сшиты на них», — сказал Петканас в телефонном интервью. «Но нет никаких сомнений в том, что Лулу заработала свою зарплату в 100 раз больше.
«Это была работа, и у нее были настоящие обязанности помимо аксессуаров. Она занималась трикотажем и полностью отвечала за так называемые «круизные» и предосенние коллекции. А потом, в начале 9Когда мистер Сен-Лоран заболел, ей и (директору студии) Анн-Мари Муньос пришлось заняться созданием коллекций».
В книге прослеживается чувство стиля Де Ла Фалез от ее матери Максима — модели и музы итальянского модельера Эльзы Скиапарелли — и бабушки Роды.
«Ее бабушка собрала во время своих путешествий необыкновенный гардероб», — сказал Петканас, который познакомился с Де Ла Фалезом, работая модным журналистом в Париже во время XIX века.80-е годы. «В детстве у Лулу, например, был доступ к этим удивительным сундукам с индийскими сари, которыми она совершала набеги и в подростковом возрасте поразила Лондон.
Де Ла Фалез (слева) на фото с Ивом Сен-Лораном и другой его давней музой Бетти Катру (справа).
Ги Марино cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7C9938FD-7796-B904-3CFB-A559EBA013DC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «У нее было то, чего хочет каждый читатель модного журнала — и это очень, очень редкое качество — а именно: у нее был собственный стиль… Она никогда не носила образ прямо в том виде, в котором его демонстрировали на подиуме».Сообщается, что именно такой подход к моде привлек внимание Сен-Лорана. «Она — это очарование, поэзия, излишество, экстравагантность и элегантность — все в одном флаконе», — цитируется он в книге Петканаса.
Почему это важно: Высокая мода
02:21 — Источник: CNN
Впервые встретив Де Ла Фалеза в конце 1960-х годов, модельер пригласил ее в свою студию в 1972 году. Не имея профессиональной подготовки и небольшого соответствующего опыта, она провела свои первые годы в модном доме, следя за его тезкой и давая советы, где могла. . Но она быстро нашла более значимую роль в дизайне аксессуаров.
Де Ла Фалез, известная использованием в своих творениях разноцветных стеклянных бусин и полудрагоценных камней, привнесла в образ Saint Laurent немного богемности. Ее причудливые украшения помогли сделать аксессуары более заметными в коллекциях YSL, что привело к созданию парижского бутика, посвященного исключительно аксессуарам бренда.
«Самая историческая коллекция Сен-Лоран — это так называемая «русская крестьянская» коллекция 1976 года, которая очень сильно зависела от ее аксессуаров», — сказал Петканас.
«Когда вы говорите «аксессуары», люди думают об украшениях, но это также означает шали, ремни, шляпы, шарфы, тюрбаны и головные платки. Сегодняшняя женщина Yves Saint Laurent — это куча браслетов, ожерелий и высоких шляп — и все это Лулу».
Изображение из журнала Women’s Wear Daily 1975 года, в котором Де Ла Фалез описывалась как «одна из самых нетрадиционных — и последовательных — молодых парижских красавиц».
Ги Марино Личные впечатления Петканаса от Де Ла Фалеза совпадают со многими впечатлениями, которые он собрал для своей книги, — харизматичными, неуловимыми, стильными без особых усилий. Тем не менее, несмотря на все рассказы о гламуре, книга изображает жизнь Де Ла Фалеза как жизнь, перемежающуюся несчастьем, прелюбодеянием и излишествами.
«Я думаю, что она полностью олицетворяла декаданс 1970-х», — сказал Петканас. «Она гуляла всю ночь, но что было так удивительно, так это то, что, как бы поздно она ни ложилась спать, у нее была эта огромная энергия и дисциплина, и она всегда могла встать на следующее утро и явиться на работу.
Наследие Ива Сен-Лорана расцветает благодаря новому музею в Саду Мажорель
«Она сказала, что всегда знала, где провести черту, но я не уверен, что это действительно так».
После ухода Сен-Лорана на пенсию Де Ла Фалез запустила собственный бренд украшений и аксессуаров, но это оказалось неудачным, и позже она объявила себя банкротом. Но вместо того, чтобы изображать фигуру, которая изо всех сил пыталась вырваться из тени одного из величайших дизайнеров 20-го века, Петканас изображает влиятельные рабочие отношения, основанные на дружбе и балансе.
Химические эксперименты Дэвида Бейли: искусство маленьких «случайностей»
«Мы — команда, живущая и дышащая в унисон», — цитирует Де Ла Фалеза книга. «Ив — перфекционист, гений. Я его осенний парень.
«Я использую некоторые из его идей и преобразовываю их в свои, и получается что-то еще», — продолжила она. «Тогда он видит это и использует мою трансформацию, это похоже на круг; мы используем друг друга, мы кормим друг друга».