Lumpen агентство: Что такое Люмпен (Lumpen) это… Что значит? Значение слова.

как основатель агентства Lumpen делает парней с окраин звездами мировой моды

Авдотье Александровой всего 27 лет. Она закончила ВГИК и теперь — основатель-директор модельного агентства Lumpen. По совместительству режиссер. Авдотья знает, как сделать из типичного представителя люмпен-пролетариата востребованную мировую звезду. 

Как рассказала Авдотья, она всегда высматривала именно таких ребят — многие из них работают на заводах. «Путевка в жизнь» становится для них шоком, хоть и со знаком плюс — «У них шок, что есть такой мир, где они тоже нужны».  
Это, в свою очередь, заряжает ребят невероятным драйвом, говорит Авдотья: «Они считают, что возможно почти все. Как только человек начинает чувствовать, что у вселенной нет границ, он начинает очень много делать». По ее словам, она предпочитает работать только с русскими ребятами и создать базу русских моделей: «Я патриот всего русского, я русофил». 

Другие выпуски

13:39

24. 11.2017

«Может быть когда-то я вырасту и стану купюрой»: новая Youtube-звезда о том, что связывает ее с Гнойным, Noize MC и Рубчинским 

13:08

17.11.2017

«Мой визовый адвокат перевез Меланью Трамп в Америку»: художник Николай Кошелев о том, как стать своим в США, не бросив Россию

12:20

#Бизнес

10.11.2017

«Москва дала мне все, что у меня есть»: как успешный архитектор меняет облик столицы

10:26

#Музыка

03.11.2017

«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной

11:02

20.

10.2017

От халатов в Адыгее до подиумов в Милане: история успеха Маши Миногаровой

10:18

13.10.2017

«Либо рэп, либо техно»: как одеть школьников и миллениалов во все черное и стать модным дизайнером

09:37

#О жизни

06.10.2017

Как выпускница МГИМО стала модным театральным продюсером и привлекла молодёжь в театр

09:29

29.09.2017

«Ты — это то искусство, которое ты ешь»: московская актриса сделала из своего кулинарного блога эстетский манифест

Популярное

02:55

#События

05.03.2012

Иранские лесбиянки сотрясают Исламскую республику

03:54

#События

06. 03.2013

Скандальный гей-фильм запретили к показу в Австралии из-за откровенных сцен

08:57

#События

20.02.2014

Новая российская гей-драма добилась проката

26:08

#Бизнес, #История, #Светская жизнь, #Игорь Шулинский

10.10.2015

«Время было дикое» Создатель журнала и клуба «Птюч» Игорь Шулинский о том, как из экспериментов 90-х выросли современная журналистика и литература

11:55

#События

05.11.2015

Самые откровенные российские фильмы последнего времени

13:56

#Психология

22. 09.2016

Как разговаривать с детьми о сексе? Рассказывает педагог Дима Зицер

19:20

29.03.2017

Смерть, развод и секс: как правильно говорить с детьми о сложном Лекция психолога Ирины Млодик

20:29

#Психология

03.08.2017

Четыре признака детской травмы: как распознать и что делать родителям (а что категорически нельзя) Объясняет семейный психолог Алена Прихидько

Показать больше

19:52

#Психология

11.10.2017

Что делать родителям, когда ребенок начинает хамить и огрызаться? Советы психолога Александра Шадуры

22:23

15. 11.2017

Если женщина не вовлечена в секс, это сигнал для мужчины: почему женщины подают на развод?

24:23

#Психология

14.02.2018

Страсть прошла, а отношения остались: куда и почему уходит секс у людей, которые долго вместе

17:18

#Психология

21.03.2018

«Ты меня не понимаешь!» Как близким людям научиться слышать друг друга

Статья

06.03.2019

Акушер-гинеколог Анна Крюкова: «Уже не модно страдать, толстеть и срываться на близких»

01:07:14

#Музыка, #Диана Арбенина

07. 07.2019

Диана Арбенина: «После каждой новой песни я умираю, меня нет в живых. Она меня всю выпивает» Самый музыкальный выпуск программы «Как все начиналось»

15:21

#Психология

10.07.2019

Травма брошенного и бросившего. Как перешагнуть через болезненное расставание Советы клинического психолога Люции Сулеймановой

18:49

#Психология

11.03.2020

Пять простых способов повысить самооценку. Советы психотерапевта

Показать больше

35:23

28.07.2020

Главные мифы о первом сексе. Почему для многих он становится травмой на всю жизнь

40:15

#Психология

16. 10.2020

Клитор всему голова? Каким бывает женский оргазм, и почему кто-то его никогда не испытывает

36:08

#Психология

07.12.2020

Путь в никуда. Почему обида — худшая из возможных реакций и как перестать «дуться»

21:14

04.04.2021

Сексуальные фантазии и реальность: как понять скрытый смысл своих желаний

20:41

#Психология

02.05.2021

«Не корми чертей»: как побороть ревность и сделать ее своим другом

41:38

#Психология

12. 09.2021

Искусство слушать: чего нельзя делать в разговоре и как раскрыть собеседника

28:24

#Психология

22.09.2021

Мужчины глазами женщин: что не так с установками из детства

21:56

#Книги

26.11.2021

Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века

Странно красивые

В мире моды новое поветрие: подиумы и обложки захватили нестандартные модели

Раньше как было? Шли себе Синди Кроуфорд с Клаудией Шиффер походкой от бедра и всем было ясно, что они-то и есть воплощение женской красоты. Ну или Дэвид Бэкхем возлежал в одних плавках, молча транслируя: только так и должен выглядеть настоящий мужик. Но с некоторых пор фэшн-индустрию залихорадило. Привычные стандарты полетели в тартарары. Моду всё чаще демонстрируют люди, которых ещё недавно ну просто невозможно было представить в роли моделей. «Комсомольская правда» рассказывает об основных типах моделей нового образца.

Модели агентства снялись для рекламной кампании фильма «Холодно».

Рассматриваешь снимки моделей российского агентства Lumpen и живо представляешь: вот этот паренек мог бы отжать у меня мобильник в подворотне. А этот, пожалуй, и перо воткнёт под ребро, если разозлить. Хотя в целом у них обычные лица, а не карамельные, как обычно в журналах мод.
Агентству всего год, а модели нарасхват и у нас, и за рубежом. Ребята работают с парой десятков известных марок уличной одежды и уже выходили на подиум Парижских недель моды на показе коллекции дизайнера Гоши Рубчинского и бренда Vetements, снимались для крутых западных журналов.

— Для меня эти лица всегда были красивее гламурных…

— Для меня эти лица всегда были красивее гламурных, — рассказала «КП» создательница Lumpen Авдотья Александрова. — Я ещё подростком любила фотографировать интересные лица. Знакомилась в метро, брала контакты. Но поначалу этим всё и заканчивалось.
Вообще-то Александрова кинорежиссер, заканчивает работу над своим фильмом «Холодно». И параллельно набрала больше 100 моделей буквально на улице.
— Предыстории у них скучные — алкозависимость, безделье, отсутствие веры в себя, проблемы с родителями, — говорит Авдотья.  — Но теперь многие с этим завязали. Я надеюсь, навсегда.
Модели Lumpen не встают в красивые позы, не надувают губки — на подиуме и в кадре они такие, какие есть.

— Я музыкант, играю на ударных. К миру моды всегда относился не очень…

— Я музыкант, играю на ударных. К миру моды всегда относился не очень — признается модель по прозвищу Axe, то есть Топор. — Но попробовал, и мне неожиданно понравилось. Конечно, я не такой, как обычные модели. У меня немного грубое лицо, а на подиумах в основном женственные мальчики. Такие лица, как у меня, на их фоне смотрятся… колоритно, что ли. У меня уже был один показ у итальянского дизайнера и съемки для иностранных журналов. А до того, как Авдотья меня нашла, у меня была длительная депрессия. Особых карьерных устремлений в этой сфере у меня нет, но если фотографы проявляют интерес, почему бы не попозировать?

— Интерес к нестандартным красивым лицам начался после заката эпохи моделей 2000-х, — считает коммерческий директор питерского модельного агентства Select Management Андрей Киренкин. — Кому может быть интересен заброшенный завод? Но его можно так передать на фото, что это станет произведением искусства. То же самое и с лицами. Это ответ молодых дизайнеров гламуру 1990-х, эпохе сладких мальчиков и девочек. На последних Неделях моды мы всё больше видим моделей с внешностью красивого гопника. Самый яркий пример — топ-модель Юрий Плескун, сын украинских эмигрантов из США.

Топ-модель Юрий Плескун, сын украинских эмигрантов из США.​

Шанс пробиться в модели экстра-класса есть, даже если у претендента имеются особенности, ещё недавно несовместимые с фэшн-бизнесом.

Канадско-американская топ-модель Шантель Браун-Янг.

Тёмнокожая канадско-американская топ-модель Шантель Браун-Янг с трёх лет страдает витилиго — это заболевание, которое вызывает нарушение пигментации кожи. С детства её дразнили, школу девушка вспоминает как кошмар. Однажды ей удалось попасть в телешоу «Топ-модель по-американски». И вскоре Шантель покорила подиумы по всему миру.

У британской звезды Моффи контракт с агентством Storm Models.

У британской звезды Моффи сильное косоглазие. И у неё контракт с агентством Storm Models, которое в своё время открыло миру, например, Кейт Мосс! А у модели и певицы Виктории Модесты нет ноги до колена — это последствие родовой травмы. Девушка родилась в Латвии (её настоящая фамилия — Москалова), сейчас живет в Лондоне. Она использует протез и не пытается его спрятать, и сама не прячется — наоборот, теперь это её фишка, о которой известно всем.

Модель и певица Виктория Модеста.

Мэдлин Стюарт — манекенщица с синдромом Дауна.

У 18-летней австралийки Мэдлин Стюарт синдром Дауна. При этом девушка мечтала стать моделью. Казалось бы, что может быть более нелепым? Но у неё всё получилось. С помощью мамы девушка похудела на 20 кг, сделала несколько удачных фотосессий. И вскоре ей предложили контракт на рекламу сумочек. Более того, мисс Стюарт получила приглашение принять участие в Нью-Йоркской Неделе моды.

Мелани Гайдос: модель без волос и зубов.

Американка Мелани Гайдос страдает редким заболеванием — эктодермальной дисплазией, при котором нарушается развитие кожи, волос и костей. У Мелани голый череп и нет зубов. Обычно такие больные тихо доживают свой век подальше от чужих глаз. Мелани предпочла другой путь. Её мистические фотосессии от лучших фотографов мира публикуют самые известные журналы. А путь к славе и, как следствие, солидным гонорарам она начала, снявшись в клипе группы Rammstein.


«У неё необычная внешность, но необычайно добрая душа», — так объясняет успех Гайдос один из её знаменитых друзей режиссер Джим Джармуш.

Увы, и красивые гопники, и модели с особенностями должны обладать хорошей фигурой — высокий рост, никаких лишних килограммов и т. п.

Реклама нижнего белья норвежской марки Dressman.

Но, оказывается, двери модельного бизнеса для вас не закрыты, даже если вы — обитатель дивана, обожающий пиво и чипсы. В мире набирает обороты тенденция снимать для рекламы самых обычных людей — даже немолодых мужчин с животиками. Термин специальный появился: «парень-папочка» (англ.: dad bod).
Например, буквально на днях норвежская марка Dressman запустила рекламу нижнего белья, где в линию выстроились разнокалиберные мужчины: тут и студент-задохлик, и бодрый дедушка, и заросший шерстью пузан. Это всё в отместку Calvin Klein и прочим гламурным маркам, которые десятилетиями навязывали нам культ качков с кубиками пресса. А

 ведь «каждое тело совершенно», утверждает Dressman.
А что? Я бы такие трусы купил — может быть, даже со слезами счастья на глазах.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Это сейчас стать моделью стало проще. Знаменитой актрисе Росси де
 Пальма, музе испанского режиссера-гения Педро Альмодовара, в свое время пришлось намного сложнее.

Знаменитая актриса Росси де Пальма — муза испанского режиссера-гения Педро Альмодовара.

У Росси нет косоглазия, и ноги на месте. Но в её внешности есть в ней что-то такое, за что её стали называть «девушка Пикассо». Вы ведь помните, как выглядят женщины на картинах позднего Пикассо?

А всё невероятный актерский талант де Пальмы и её невероятное обаяние. Великий модельер Жан-Поль Готье пал к её ногам, умоляя стать моделью. А потом Тьери Мюглер, Сибилла…

Росси де Пальма доказала всем — и себе в первую очередь — что красота живёт глубоко внутри человека, а не снаружи.


Женщина в шляпе с меховым воротником,
Пабло Пикассо, 1937 г

Автор: Сергей ЕФИМОВ
Фото: официальный сайт агентства Lumpen, Globallookpress, официальный сайт марки Dressman, Instagram Мэдлин Стюарт, Instagram Мелани Гайдос

Фотография картины Пабло Пикассо с официального сайта www. pablopicasso.org
Дизайн и верстка: Анна ЛАТУХОВА

Люмпен в литературе – против течения

Оборванные революционеры:
Люмпен-пролетариат и афроамериканский марксизм в литературе эпохи депрессии
Натаниэль Миллс
Амхерст и Бостон: University of Massachusetts Press, 2017, 208 страниц, 27,95 долларов в мягкой обложке.

«ЛЮМПЕНПРОЛЕТАРИАТ» ПРОЖИЛ тяжелую жизнь в критических кругах. Этот термин не очень понравился Марксу и Энгельсу, тем самым авторам, которые его придумали. Они не много теоретизировали о социальной формации, кроме как изображали ее в негативном свете, и поколения комментаторов по-прежнему настороженно относились к этой конструкции.

Люмпены, отбросы и изгои общества, существующие вне сил экономического производства, утверждали они, не могут участвовать в антикапиталистической борьбе, потому что они не вкладывали в труд, не имели обязательств, выходящих за рамки их личных интересов, и были подвержены влиянию реакционных сил.

Однако Натаниэль Миллс, освежающе гибкий марксистский мыслитель, доблестно восстанавливает идею люмпен-пролетариата как способ оживить марксизм и обратиться к текущим организационным потребностям для преодоления угнетающих аспектов американского общественного порядка. Он делает это, исследуя некоторые из наиболее выдающихся попыток изобразить динамический потенциал люмпен-пролетариата, а именно 19Письма 30-х годов Ричарда Райта, Ральфа Эллисона и Маргарет Уокер.

Миллс утверждает, что, отступив от классической концепции люмпен-пролетариата, эти писатели не отвергли марксизм. Вместо этого они обогатили его. Они превзошли пролетарскую литературную формулу современников, таких как Майк Голд, Роберт Кантуэлл и Клара Уэзервакс, которые героически изображали рабочий класс, но не люмпенов.

Они были более радикальны в мировоззрении, чем писатели-самоучки, такие как Эдвард Дальберг, чьи 19 лет29 роман дал жанру, ориентированному на описания низов общества, свое название.

В «Большом Томасе», главном герое «Сына туземца», Райт предлагает, по словам Миллса, «наиболее представительного люмпен-пролетарского персонажа афроамериканской литературы». (49) Большой воодушевлен желанием иметь значение как субъект в основном обществе.

Биггер хочет летать метафорически и буквально, выражая в начале романа свое желание стать пилотом. Но ограниченный и маргинализированный в рамках расистской, капиталистической патриархальной системы, он превращается в извращенного антигероя, ставящего преступные устремления выше любого стремления к работе или любой преданности рабочим.

Он становится публичным субъектом только после того, как случайно убивает Мэри Далтон. Пытаясь избежать ареста, он насилует и убивает свою девушку Бесси Мирс, которую он решил представлять как угрозу его вновь обретенной субъективности. Таким образом, больше не должно быть ничьим идеалом. Действительно, несмотря на то, что он приговорен к смерти, в мире Райта его часто считают бесчувственной жертвой, а самого Райта часто считают приверженцем грубой защиты окружающей среды.

Но для Миллса ключом к роману является преобразующая сила, которую представляет Биггер. «Объективный смысл его действий, — пишет Миллс, — которые коренным образом бросают вызов расовой и экономической системе, призванной объективировать афроамериканцев, делает его левым». (83) Задача организаторов, в данном случае Коммунистической партии, состоит в том, чтобы обуздать «преобразующую силу» и не допустить ее попадания в «ряды реакции». (63)

Большой Томас Стаголи, мятежник и потенциальный революционер. К сожалению, у Биггера и КП нет шансов на длительные отношения друг с другом.

Райт избегает сентиментальной концовки. Организация может утвердить его, но не искупить в практическом смысле. Он не получает той отдачи, которую получает домашний работник Олли Найт в «Черной надежде», последующем фантастическом проекте Райта.

Текучесть, трещины и разрушения

В начале своей книги Миллс рассматривает люмпен-пролетариат как совершенно отдельную сущность, группу, которая может «получить доступ к способам революционного знания и возможностям, недоступным для социально интегрированного рабочего класса». (18) Райт знал лучше, чем заявлять о такой дихотомии.
К чести Миллса, когда он переходит к обсуждению Ральфа Эллисона, он совершенно ясно дает понять, что согласен с Эллисоном в том, что в классовых отношениях существуют трещины и разрывы и что существует транзит людей, которых Миллс называет «людьми-люмпенами». ” (110)

Некоторые из них связаны с наркотиками, нырянием, прогулками и рабочим классом одновременно. Кто-то может быть люмпеном сегодня, студентом колледжа завтра, и наоборот. Эллисон узнал об этом последнем переходе из первых рук, когда ему пришлось бродить по пути из Оклахома-Сити в университет Таскиги, и по пути он подвергся физическому насилию.

В народной среде существует изменчивость, и проницаемые личности могут делиться мыслями и давать повстанческие ответы на суровое и жестокое социальное окружение.

Иллюстрирование этого процесса — гениальность, как показывает Миллс, ранней прозы Эллисона. Двумя наиболее примечательными примерами являются неопубликованные рассказы «Тиллман, Тэкхед и Слик». Главные герои теряют работу в начале обеих сказок и, таким образом, переходят из рабочего класса в низший класс.

Тиллман и Тэкхед входят в группу официантов, готовящихся к обеду в клубе Джима Кроу, когда последний замечает картину Уинслоу Хомера «Гольфстрим» в одной из приватных комнат. Картина с изображением, казалось бы, пассивного чернокожего человека, дрейфующего в море и окруженного акулами, выбивает Тиллмана из колеи, и, когда он один в комнате, он режет картину своим ножом в качестве средства самоутверждения.

Во время ужина выясняется результат действия. Но Тиллману грозит более непосредственная опасность, чем подозрение в вандализме. Белый покровитель обвиняет его в краже и нападает на него. Тиллман, переходя от самосозидания к самосохранению, режет мужчину своим ножом и умудряется сбежать из клуба в последовавшей за этим неразберихе.

В конце концов он прыгает на товарном поезде, чтобы сбежать из города. Его дальнейшее развитие будет происходить, отмечает Миллс, в «социально незафиксированной текучести люмпен-пролетарской жизни». По мнению Миллса, Тиллман и Тэкхед выражают, «как свобода, достоинство и действие доступны субъекту, который выпадает из своего стабильного социально-экономического и идеологически кодифицированного положения на обочины и промежутки социального». (125)

Слик Уильямс уволен с работы. Он сосредоточен на необходимости содержать свою семью, а не на забастовке на фабрике, где он раньше работал. Слик, как и Тиллман, яростно набрасывается на ограничения, в его случае черный игрок, белый полицейский и белый домовладелец. Миллс рассматривает эти импульсивные действия как «предпосылку знания» (130).

В отличие от случая с Тиллманом, Эллисон раскрывает развитие Слика как люмпен-фолк-деятеля, включая встречи с активистами Лайлз Джексон и Букер Смоллс. Слияние опыта люмпен-фолка и объяснений рабочей солидарности — вот как Эллисон формирует свой марксизм.

Марксистские инновации Уокера

Работы Маргарет Уокер эпохи Великой депрессии представляют собой новаторскую версию марксизма, поскольку она изображает люмпен-пролетариат как «симптоматическое обвинение капитализму» (138). Она представляет более разнообразный состав люмпен-персонажей, чем Райт и Эллисон, и делает акцент на сексизме в своих описаниях эксплуатации.

В ее незаконченном романе «Гусиный остров» рассказывается о ее опыте работы с так называемыми несовершеннолетними правонарушителями в рамках инициативы WPA в районе Чикаго. Ее альтер-эго — Генриетта, афроамериканка, секретарь социологического проекта, получившего название «Эксперимент», который предназначен для изучения и решения проблемы преступности среди несовершеннолетних посредством усилий, направленных на отдых.

На работе Генриетта встречает Бада Хейнса, фигуру преступного мира, которая также является местной легендой. Но во время Великой депрессии Бад потерял свои деловые связи и ухватился за Эксперимент, хотя и не верит в его предпосылки. Для Бада у молодежи нет врожденных моральных проблем. Он приписывает их так называемую преступность социальным условиям, в которых они живут.

По мере развития романа Бад служит гидом для Генриетты, знакомя своего ориентированного на буржуазию коллегу с жизнью в Лоу-Энде, как местные жители называют этот район. Кульминация романа происходит, когда после ограбления четверо афроамериканских юношей вступают в перестрелку с полицейским.

Офицер и один из молодых людей убиты; задержан другой. Двое других становятся беглецами. В это время принимается решение об отмене Эксперимента. Колман, режиссер, полагает: «Похоже, они никогда не учатся» (цит. по Mills 159). Тем не менее, Уокер заканчивает историю (насколько она поняла), демонстрируя потенциал Нижнего конца для положительного сопротивления статус-кво, в частности жестокости полиции, которая последовала после перестрелки.

При поддержке Союза рабочих и Международной организации защиты труда местные жители посещают массовые собрания и готовы участвовать в скоординированных акциях протеста. Таким образом, Миллс заключает, что в «Гусином острове» и позже, в таких стихотворениях, как «Ган Молл», «Проститутка», «Плохой человек Стаголи», «Кисси Ли» и «Два пистолета Бастер и Триггер Слим», Уокер видит люмпен-пролетариат. как «сердце афроамериканской культуры сопротивления» (169).

Миллс оказал неоценимую услугу, напомнив нам об огромных достижениях Райта, Эллисона и Уокера как творческих интеллектуалов. Он, несомненно, предоставил некоторые из самых проницательных чтений этих писателей. Его общий комментарий глубоко проницателен.

Возможно, его единственная крупная ошибка в качестве критика связана с величественной поэмой Маргарет Уокер «Для моего народа». Он понимает это как запутанную критику неудач черного рабочего класса, кульминацией которой является неуместный, почти нелогичный призыв к действию.

На самом деле, поэма служит прославлением тотальности и упорства черных, а также революционных возможностей. Порождающие аспекты стихотворения для чернокожих заключаются в том факте, что Уокер мог достаточно понять жизнь чернокожих, чтобы написать ее.

Биографическая ошибка Миллса также связана с Уокером. В заключительной главе, обсуждающей карьеры трех рассматриваемых писателей после депрессии, он небрежно относит Уокер к разряду черных националистов или культурных националистов, не упоминая ее взгляды на поздние годы жизни в отношении политической экономии.

Кажется, он не знает, что даже после 70 лет Уокер выступала с речами, в которых выступала за «новый народный социализм двадцать первого века». Ее марксистские убеждения никогда не расходились с ее приверженностью черной культуре.

Источник изобретения

Книга Миллса ярко сияет, несмотря на один-два недостатка. Его главная мысль, лежащая в основе его исследования Райта, Эллисона и Уокера, заключается в том, что марксизм никогда не следует рассматривать как отчуждающий европоцентричный дискурс. Суть его, как напоминает нам Миллс вслед за Луи Альтюссером, заключается в экспериментаторстве, основанном на анализе текущих материальных условий. Это теоретическая база с прошлым, которое включает в себя безупречный, афроамериканизированный, пролюмпен-пролетарский вклад Райта, Эллисона и Уокера. Кроме того, есть, как подробно обсуждалось Миллсом, последующие размышления Франца Фанона и Элдриджа Кливера.
Это прошлое может служить источником изобретений для тех, кто сейчас борется за прекращение расовой, экономической и гендерной эксплуатации. По мнению Миллса, марксизм учит практиков быть открытыми и участвовать в возникающих движениях с антикапиталистическими, антисексистскими и антирасистскими целями.

Импровизация Райта, Эллисона и Уокера была блестяще дополнена импровизацией Миллса. Его вмешательство очень необходимо. В общем, это лучший вид литературоведения для нашего времени.

июль-август 2018 г., ATC 195

Отзывы | Class Work

Testimonials 

 

Проект Class Works выполняет важную работу по созданию открытого диалога о классовых различиях и угнетении и поддерживает людей, которые борются за лучшее будущее, чтобы превратить понимание в действие. Я видел много сложных и провокационных разговоров, вдохновленных проектом Class Works, которые привели к более эффективному сотрудничеству и более справедливому распределению ресурсов в движениях за социальную справедливость в Шотландии.

Люси Мейсон

Тренер и со-директор

Штатив: обучение творческим социальным действиям

 

Люмпен дал мне голос, хотя я и не подозревал, что он у меня есть. Я всегда писал. И всегда рассматривал мир издательского дела и редакторов как царство совершенной грамматики, коротких четких предложений, вступлений и заключений. Там не было места для моих дислексических обратных предложений или описательной чепухи… и, несмотря на коробки с дневниками, я ни разу не подумал о том, чтобы нарисовать свою травму и разочарование в классе, когда они разошлись по странице, чтобы другие могли их прочитать. Я сделал это для люмпенов, и это открыло дверь, ключ от которой у меня не был. Это оказалось важным в гораздо большем исцеляющем путешествии, поскольку я все еще обдумываю свое прошлое. Это было начало пути, когда я впервые за много лет понял, что то, что произошло со мной, было важно, и я могу говорить об этом. Я думаю, что работа, которую делают люмпены, является неотъемлемой, вдохновляющей и полезной в работе по достижению социальной справедливости, которая не осуществляется сверху вниз.

Зои

Писатель

Люмпен как проект помог сформировать мое собственное понимание моего воспитания, моего отношения к системам власти и того, как действовать в них. Опыт классного и кооперативного семинара, который я посетил в прошлом году, оказал фундаментальное влияние на то, как я отношусь к себе и своим друзьям. Это сделало меня более уверенным в обсуждении доступа и распределения основных ресурсов для построения более демократичного мира.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важным был для меня этот семинар, так как я ушел с него с большим осознанием того, как класс повлиял на меня и какое наследие он оставил во мне. За те месяцы, что прошли с тех пор, как я стала намного увереннее в своей истории, перестала стыдиться того, чему меня учили, и теперь могу понимать это в контексте мира, в котором мы живем. В этом году я посещал мастер-классы. Классный семинар, организованный The Class Work Project, был самым мощным семинаром, который я посещал за последнее время. Он предоставил огромное количество материала для размышлений спустя месяцы после мероприятия, а также богатую информацию во время. Сложный, наводящий на размышления и поистине новаторский, этот семинар нельзя пропустить. С момента посещения семинара у меня было бесчисленное количество разговоров внутри и за пределами политических организаций о классе, с семьей, друзьями и т. д., и я смог начать влиять на язык и точки зрения окружающих меня людей, имея более четкую линзу и более острый словарный запас, чтобы называть и бороться с классовой несправедливостью.

Благодарю вас за работу, которую вы и все участники семинара, в особенности те, кто имеет заглавные буквы, проделали, чтобы помочь мне продвинуться дальше в этом продолжающемся путешествии 

Камилла

Участник семинара в Шеффилде

 

Коллектив, работающий над Люмпеном, и классные семинары — единственные люди, которых я встречал, выполняющие эффективную работу на основе класса через интерсекциональную линзу. Это жизненно важная работа, которая требует от отдельных лиц и сообществ найти то, что необходимо для создания реальных изменений, работающих во имя экономической справедливости. В этот момент политического кризиса и растущего доминирования правых крайне важно поддерживать эти четкие, красноречивые и информированные голоса для выполнения этой преобразующей работы.

Тара

Участник семинара в Брайтоне

 

Мне посчастливилось присутствовать на презентации Чав Солидарности и после этого поболтать с Ди Хантером. Работа, проделанная в рамках проекта Class Works, имеет жизненно важное значение, поскольку она охватывает значительный разрыв между академическими исследованиями, которые доступны только профессионалам (и представляются только на очень дорогих конференциях), и исследовательской работой на местах, проводимой благотворительными организациями. НПО. Он также (что не менее важно) объединяет активизм и производительность таким образом, что он является в высшей степени инклюзивным и ориентированным на деятельность, а не на благотворительность. Проект Class Works обеспечивает уникальное вмешательство и пользуется моей полной поддержкой сейчас и в будущем.

Д-р Дебра Бенита Шоу

Читатель по теории культуры

Университет Восточного Лондона

Люмпен является жизненно важным изданием. После десятилетий либеральной идеологии (я не буду говорить «нео», поскольку в капиталистической эксплуатации нет ничего «нового»), пытавшейся стереть маркеры идентичности рабочего класса, журнал предлагает место для рассмотрения часто скрытых ран класса. . Что еще более важно, в отличие от строго кодифицированного и эксклюзивного мира академических журналов, Люмпен не просит своих авторов прыгать через многочисленные обручи исключения, чтобы подать заявку в публикацию. Таким образом, это действительно эгалитарное открытие в ограниченном мире классовых исследований.

Керри Уильям Перселл

Старший преподаватель истории дизайна

Университет Хартфордшира

Этот день семинара был одним из самых важных занятий, которые я когда-либо проводил. Это было открытием, и я продолжал думать, что хорошо разбираюсь в социальных и классовых проблемах. Каждый, кто работает в области психического здоровья, должен пройти этот тренинг. Серьезно.

Edith

Семинар для практикующих психиатров,

Я посетил один из классных семинаров. Это были два эмоциональных, впечатляющих и преобразующих дня. Это изменило мои убеждения и поведение, и не многие вещи могут претендовать на то, чтобы быть такими убедительными. Главным образом это изменило мое мировоззрение, возможно, в том, что я перешел от размышлений в основном о государственном финансовом перераспределении (где я мог опустить свое собственное участие в существующей системе) к важности личного финансового перераспределения здесь и сейчас (где я мог правильно рассматривайте мое накопительство как часть проблемы). Это привело меня и моего партнера к тому, чтобы в течение пары недель перераспределить большую часть наших сбережений и наследства людям, которых мы знали, которых система надула. И я не переставал думать о дальнейших способах распространения и убеждения других делать то же самое.

Ben

Брайтонская мастерская

Как преподаватель архитектуры и дизайна в RCA, особенно в Goldsmiths, Brookes и St Martins (где среди студентов очень широкий социально-демографический состав), я нашел Люмпена блестящим товарищ в подтверждении позиций и голосов моих учеников из рабочего класса.

Я также нашел статьи о сообществах путешественников, муниципальных поместьях и классовой мобильности/классовой миграции, бесценные при обучении студентов тому, как наша среда перемещается, воспринимается, транслируется и формируется теми, кто часто невидим для определенные силовые структуры.

Шарлотта Грейс

Семинар произвел на меня неизгладимое впечатление. В течение нескольких недель после этого я разговаривал с каждым другом, коллегой, членом семьи и всеми, кто хотел слушать об этом. Это не только помогло мне добиться немедленных и долгосрочных изменений, подтолкнув меня к дальнейшему перераспределению богатства, изучению и оспариванию моих классовых привилегий и тому, чтобы стать лучшим союзником, но также дало мне язык, чтобы говорить о проблемах с большей уверенностью и иметь трудные разговоры с окружающими. Объяснение упражнений на семинаре действительно помогло, когда другие пытались отмахнуться от меня, и несколько человек сказали, что просто услышав об этом, они также заставили их задуматься о проблемах класса еще долго после разговора.