Кто пришел на кастинг модельного агентства Lumpen
Реставратор советских машин, путешественник из Челябинска и модель, которую звали во Францию.Lumpen – это одно из первых российских агентств нестандартных моделей, основателем которого стала молодой режиссер и студентка ВГИКа – Авдотья Александрова. Одним из центральных концептов Lumpen является выход за рамки общепринятых стандартов, отражение человеческой естественной энергии. В нем нет места для параметров, а также проявления привычной для среднего обывателя глянцевой красоты.
23 октября Enter организовал кастинг в новом фотопространстве «Завод». За несколько недель на электронный адрес Авдотьи было отправлено более трехсот заявок, по его итогам на сам кастинг прошло 35 человек. Мы поговорили с этими счастливчиками и узнали, что они думают о стандартах красоты и об агентстве Lumpen.
Владимир, 22 года, студент
Об агентстве Lumpen я узнал примерно год назад: меня давно интересовало все, что они делают, как они работают и для чего. Если честно, то я рад, что они нашли время и приехали в Казань. У нас много необычных лиц и, надеюсь, Авдотья найдет нового «Люмпена» к себе в команду.
Я был на лекции, и мне особенно понравилось то, как Авдотья относится к фотографии, к людям, как из 164 человек, она помнит историю каждого кандидата. Это интересно, потому что, на мой взгляд, является своего рода демонстрацией нового подхода к модельному бизнесу. Конечно, в элитарном обществе не все поймут смысл этого агентства, но я думаю, что со временем это дойдет до каждого человека, и общество примет нестандартную внешность моделей как норму.
Дарина, 16 лет, учится в школе
К сожалению, я не попала на лекцию, а о самом кастинге узнала через резиденцию «Штаб». Отправила заявку, и меня пригласили. Это было и приятно, и удивительно, и странно одновременно. Моя внешность не подходит под общепринятые стандарты моделей, а стать ей – моя маленькая мечта. Я считаю, что Lumpen могут стать гораздо успешнее других модельных агентств, потому что нестандартная внешность вытесняет общепризнанные стандарты. Хотя в мире всегда будут ценители длинноногих блондинок.
Мустаева Аделина, 16 лет, учится в школе
О Lumpen я узнала через один из блогов, который периодически читаю. Я попала на этот кастинг благодаря дорогому для меня человеку – он сказал, что, возможно, я подошла бы для этого агентства, поэтому я рискнула и решилась отправить им свою фотографию. Думаю, что у людей в мире возрастает интерес к чему-то необычному, в том числе и по отношению к моделям. Когда-нибудь контрмодели будут востребованы больше типичных: стандарты 90-60-90, высокий рост, милая улыбка и длинные светлые волосы отойдут в сторону. За границей это явление уже распространено, и в России сегодня люди начинают понимать, что естественная красота намного лучше, чем нарисованное лицо.
Кирилл, 22 года, фотограф
Мои друзья рассказали мне о кастинге, и я решил, что можно попробовать поучаствовать, отправил свою фотографию, – и вот, меня пригласили. Я знаю, что это уникальное модельное агентство, которое сейчас востребовано по всему миру. Не могу точно сказать, будет ли оно в дальнейшем так же успешно, но то, что оно уникальное, легко займет свою нишу и будет процветать за счет базы нестандартных моделей – в этом я абсолютно уверен.
Сегодня люди перенасыщены не только информацией, но и типичными образами и лицами, которыми кормят нас с обложек журналов и подиумов. А агентство Lumpen, с Авдотьей во главе, нашло способ выделиться из общей массы. На сегодняшний день модель – это внешность, загнанная под стандарты и лишенная индивидуального облика. С одной стороны, из-за отсутствия индивидуальности на лице модели можно нарисовать что угодно, зато модели Lumpen настолько индивидуальны, что привносят свой характер, свою личность и свой темперамент как на подиум, демонстрируя одежду, так и на каждую фотографию, которой повезло оказаться на страницах модных журналов.
Павел, 22 года, студент
Если честно, то агентством я заинтересовался только после одобрения заявки: до этого отправлял свое портфолио во многие модельные агентства, и в этот раз решил попробовать. К сожалению, мне не удалось попасть на лекцию, но, на мой взгляд, у Lumpen есть все шансы на успех, учитывая количество заказчиков, проведенных съемок и работ для других проектов. Я замечаю, что в российском обществе растет интерес к модной индустрии: появляются новые имена, дизайнеры, модели, фотографы, которые становятся известны за пределами города Москва. Конечно, все сначала появляется на Западе и только потом у нас, а Авдотья привнесла в нашу страну новое веяние моды и добавила к нему что-то свое, адаптировав под российские условия. Конечно, мы берем что-то с Запада, но я думаю, что в данном случае мы точно не копируем – такое часто случается, что мы смотрим на других, а делаем по-своему.
Аделина, 22 года, студентка
Благодаря лекции в «Штабе» я узнала, что есть агентство, которое разрушает устоявшиеся стереотипы о человеческой красоте. Нестандартные модели – это не «некрасивые люди»: это люди, в которых видна индивидуальность, есть «изюминка», которую еще нужно научиться преподносить. До определенного момента модная индустрия, в которой есть место для «необщепринятых» стандартов красоты, просто не нужна была нашему обществу, а сейчас, когда появилась в этом необходимость, нашлись люди, которые вовремя смогли это все организовать.
У меня уже есть небольшой опыт в модельной сфере, меня приглашали на съемки и даже на лукбуки. Но ни в каком модельном агентстве на сегодняшний день я не состою. Был, правда, один момент, когда меня позвали во Францию, но не срослось – мои параметры им не подошли.
Айнур, 22 года, приехал из Челябинска на кастинг
С Дуней (Авдотья Александрова, – прим. Enter) я общаюсь уже пятый год и давно слежу за работой ее агентства, стараюсь быть в курсе всех новостей. Когда я узнал, что кастинг Lumpen пройдет в Казани, то бросил все свои дела в Челябинске и приехал сюда.
Это агентство считается специфическим только в рамках России, а в странах Запада и Европы такое направление модной индустрии уже давно есть. Я сам стараюсь следить за высокой модой, быть в курсе последних веяний и тенденций, поэтому могу сказать, что Запад только принес идею, а все остальные нюансы были организованы заново. На сегодняшний день Lumpen очень популярны. О них пишут всемирно известные СМИ: такие, как Vogue, Purple Magazine, Re-Edition Mag, Sicky Magazine, Sleek Magazine – кажется, это один из показателей успеха.
Валерия, 21 год, студентка
Если честно, то о кастинге я узнала, когда со своим другом была в «Татмаке», – подруга скинула ссылку на агентство и на сам кастинг. С большим трудом мне удалось уговорить своего друга прийти сюда, – и вот мы здесь.
Мы были на лекции, узнали о прекрасном месте «Штаб» и о значении слова «люмпен». В Японии, например, оно означает очень плохое ругательство. Казань – это город, который развивается, который открыт всему новому, и молодежь стремится открывать новые горизонты вместе с ним. На мой взгляд, то, что Lumpen сегодня здесь, и есть отличный показатель новых открывающихся горизонтов.
Ксения, 21 год, менеджер кофейни
В социальной сети мне пришло приглашение посетить лекцию, – до этого момента о Lumpen я совсем ничего не знала. Однако решила пойти на лекцию и узнала там для себя много нового. Например, что это агентство нетипично, и это не тупое выкачивание денег из моделей, чем известны многие казанские, да и, в целом, российские модельные агентства. Lumpen дает возможность людям с нестандартной внешностью реализовать себя, – все это стало возможным благодаря Авдотье и ее любви к необычным лицам и людям. Агентство начало свою работу в 2014 году, за два года они набрались опыта и достигли успеха в модной индустрии.
Быть странным сегодня – модно и классно. Жаль, что Россия очень долго к чему-то идет и с неохотой принимает новое и необычное.
Айнур, 21 год, студент, занимается реставрацией старых мотоциклов и автомобилей
До этого я не был знаком с агентством Lumpen, да и вообще до модной индустрии мне не было никакого дела, хотя мои друзья часто говорили мне, что у меня необычная внешность. Благодаря подруге, которая рассказала мне об агентстве, я сегодня сижу на кастинге и, если честно, немного нервничаю.
Что касается красоты в целом, то я думаю, что на сегодняшний день стандартная красота в нашем понимании уже всем приелась. Обществу нужно разнообразие, необычные люди, необычная внешность.
Юлия, 16 лет, студентка колледжа
Я узнала о Lumpen благодаря лекции – до этого вообще не знала, что существует агентство, в котором не смотрят на параметры моделей, а смотрят именно на образ, на лица. Здесь моделям необязательно быть идеальными и похожими друг на друга, во главенство встает индивидуальность. Моя подруга пригласила меня в «Штаб» на лекцию о тенденциях красоты в лицах. Во время лекции меня заметила Авдотья, сказала, что хочет видеть на кастинге, – и вот сегодня я здесь.
Lumpen – это что-то новое, это новая эра, новая индустрия, новая мода. Они очень сильно отличаются от других агентств. До этого я десять лет занималась в школе моделей «Ильдан-Лик», однажды меня позвали на показ в Сочи, но из-за семейных обстоятельств я не смогла туда поехать. А год назад я прошла кастинг моделей в Top Fly и должна была лететь в Индию, но оказалось, что это липовое агентство.
Максим, 21 год, студент
Мне было интересно узнать на лекции, как – именно Авдотья – относится к внешности. Например, люди воспринимают шрамы на лице как некую фриковатость, а она это, наоборот, выделяет и считает дополнительным плюсом к индивидуальности в целом.
У меня много знакомых ребят из Питера и Москвы, которые являются моделями Lumpen. Еще одного моего товарища взяли из Казани. Кто знает, может, и я смогу присоединиться к их числу.
Сегодня мы понимаем, что будущее становится настоящим. Дизайнеры и модные дома заинтересованы в новых лицах, – соответственно, у агентства есть будущее. Уже сейчас на показах у Rick Owens, Vetements, и не только, есть такие модели.
Раньше я постоянно пробовался на кастингах модельных агентств, – в этом деле у меня есть уже небольшой, хотя и не самый удачный опыт. Но у большинства из них есть рамки и параметры, под которые ты либо подходишь, либо нет. В Lumpen все гораздо свободнее – есть только ты и твоя индивидуальность.
Анастасия, 18 лет, студентка, занимается легкой атлетикой
С агентством Lumpen я познакомилась через подругу, которая скинула мне информацию о кастинге и предложила попробовать отправить фотографию. В тот момент я подумала, что все равно ничего от этого не потеряю. И, неожиданно для себя, я прошла первый тур отбора и оказалась в фотопространстве «Завод» на кастинге Авдотьи. Я не была на лекции, но знаю, что Авдотья не копировала с Запада моду на такое агентство. Да, до России тенденции доходят очень долго, можно сказать, что между Западом и Россией разница в развитии — пять лет. Им повезло: в один момент собранная Авдотьей база лиц попала в мировой тренд.
Я думаю, что до осознания естественной красоты российскому менталитету еще нужно дорасти. Мы способны принимать что-то новое, нестандартное, но для этого нужно время. И мне кажется, оно пришло.
Текст: Айгуль Юнусова
Фото: Анастасия Шаронова
Как устроено модельное агентство Lumpen
Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
Основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова рассказывает о том, как функционирует ее бизнес, а также объясняет свои эстетические позиции в выборе моделей.
Интересные мысли:
– Я не согласна с тем, что стиль «восточного блока» разрушил представления о стандартной красоте. Мы ничего не разрушали, мы только добавили свое. Ничего, что было до этого, не перестало существовать, просто вектор чуть-чуть изменился. Мы добавили то, что другие агентства либо не хотели видеть, либо боялись и обходили стороной.
– Возникновение агентства было необходимым, так как количество фотографий, которые я собирала в закладках у себя «Вконтакте», превысило допустимые нормы. Я решила сделать эту базу открытой для всех, потому что поняла, что у меня всей жизни не хватит снять самой все эти лица, и надо начинать делиться.
– Я выбираю таких ребят, которые не знают, на что они идут. Они не знают ни брендов, ничего такого вообще. Мне комфортнее работать с такими ребятами, потому что я знаю, что они не подведут. Я знаю, что для них это дело чести. Поэтому у меня изначально был вектор мужского агентства – с мужчинами легче.
– Клиентская база пополнялась за счет сарафанного радио. Когда тебе одновременно приходят письма от Рика Оуэнса и Kenzo, думаешь, что они сидят в одном кафе где-то в Париже: «О, смотри, Lumpen. Давай напишем, вот этого парня спросим – будет ли в Париже». Было ощущение какого-то чуда. Очень рада, что им нравятся такие ребята, которые нравятся мне.
– В России агентство находит красивого мальчика или девочку, отправляет на Запад, в другое агентство, которое будет полностью заниматься этой моделью, а наши будут просто получать 10 % с этого. Это тупо бизнес, который мне не был интересен. Мне была интересна сама кухня, мне было интересно работать с брендами и кастинг-директорами, чтобы узнавать их вкусы, понимать, к чему все идет.
– Почему я люблю снимать людей, которые не любят сниматься: девочкам, которые фанатеют от этого с детства, все русские агентства, скауты и другие девочки прозомбировали мозги тем, что в России обязательно должна быть «материнка», которая тебя будет отправлять в западные агентства, и тогда у тебя все будет хорошо. Единственный же нормальный выход – работать с брендами напрямую, не репрезентировать там девочек и мальчиков, чтобы агентство не брало свои 50 % еще. Вот допустим, девочка поезжает по контракту на два месяца в Париж. За это время она может один раз сняться за 500 евро. Принимающее агентство оплачивает ей все: визу, перелет, апартаменты. Потом агентство с девочки все это забирает, и она может прилететь обратно в минусе – ей нужно будет все это возвращать.
– Мне нравятся длинные лица с близко посаженными глазами. Это удлиненный треугольник лица. Это, на мой взгляд, благородные черты лица. Также мне не нравятся короткие носы.
– У меня чисто интуитивный выбор. Несколько раз я преступалась своей интуицией и говорила себе: «Ладно, этого парня возьму. Что-то в нем не то, но мне кажется, что он пойдет коммерчески». Я беру парня, и он нигде не снимается. Наверное, в Lumpen уже ищут определенный типаж.
– Моя конечная цель – кино. Мода во мне не вызывает тех эмоций, которые я хочу получать. Я все-таки надеюсь что на нашу базу выйдут кастинг-директора крутых режиссеров. Я замечала что «люмпены», помимо того, что не позируют, еще ничего не стесняются в кадре.
– Мы не работаем с иностранными моделями – я делаю такой своеобразный срез моих русских современников. Я хочу выявить какую-то общую закономерность в лицах, пытаюсь найти идеального люмпена.
Контрмодельное агентство LUMPEN и ARTPLAY ищут новые лица — Мир женской политики
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
23 февраля и 8 марта скаут и лицо агентства Lumpen — HALT будет искать новые лица среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду» в ARTPLAY — 23 февраля отбирает моделей-мужчин, а 8 марта – женщин.
Lumpen – это первое в России контрмодельное агентство, основателем которого стала молодой московский режиссер Авдотья Александрова. Агентство отрицает глянцевые стандарты красоты и разрушает миф о том, что моделями могут быть только люди с определенным типом внешности.
За 3 года существования агентства количество «люмпенов» превысило три сотни, а география их проживания растянулась от Ростова-на-Дону до Нью-Йорка. «Люмпены» ходят на показах Vetements, Rick Owens, Comme des Garçons, Lanvin, Balenciaga, Jil Sander, регулярно работают с Гошей Рубчинским, снимаются для таких журналов, как 032с, i-D, Dazed, Dust, Document Journal, британского и итальянского Vogue.
23 февраля и 8 марта скаут и лицо агентства Lumpen — HALT будет искать новые лица среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду» в ARTPLAY — 23 февраля отбирает моделей-мужчин, а 8 марта – женщин. Модели агентства участвовали в фото- и видеосъемках для выставки «Страсти по Фрейду». Всем желающим попасть в ряды «люмпенов» нужно прийти на выставку 23 февраля или 8 марта с 12.00 до 20.00, сфотографироваться в специальной фотозоне и оставить свои контакты фотографу. Агентство отберет подходящие лица. О результатах можно будет узнать в социальных сетях агентства и выставки.
Приходи на выставку «Страсти по Фрейду» и стань новым модным лицом!
Cайт агентства: http://lumpen.agency/
Сайт выставки: http://www.dontbeafraid.ru/
Адрес: Нижняя Сыромятническая, 10, строение 2, 2 этаж.
Время: 23 февраля (кастинг мужских моделей) с 12.00 до 20.00.
8 марта (кастинг женских моделей) с 12.00 до 20.00.
«Я фрик и горжусь этим»: история женщины, которая работает моделью и строительницей
Надежда Lertulo — одна из ярких представительниц контрмодельного агентства Lumpen. Однако, спускаясь с подиума, она берет в руки ящик с инструментами и идет делать ремонт. «Афиша Daily» поговорила с Надеждой о сексизме, идеалах красоты и о том, как ей удается совмещать абсолютно полярные профессии.
О работе строительницей
В профессию строителя я попала достаточно банально для ребенка из школы-интерната. Я не закончила одиннадцать классов из‑за конфликта с воспитательницей. Она хотела избавиться от меня, отправив учиться в строительное училище. Вернее, мне предложили на выбор два училища: швейное и строительное. Швейное дело казалось мне тогда скучным, хотя сейчас я понимаю, что это важное и полезное умение. Кстати, образование по этой специальности я тоже потом получила. У меня вообще много технических образований: я училась на продавца-консультанта, на фотографа и проектировщика.
И все же профессия строителя в какой‑то момент увлекла меня больше всего, а умение ремонтировать очень пригодилось в быту. Когда я вышла из интерната, мне досталась комната по месту регистрации моей кровной матери. Куда делись документы на квартиру, никто не знал, куда пропала мать, — тоже. Когда я туда зашла, то увидела там только голые стены, не было даже лампочки на потолке. Все пришлось с нуля обустраивать самой.
Когда люди узнают, что я работаю в строительной сфере, часто вижу удивление на их лицах и слышу возгласы «не может быть», «как это?». Некоторые сначала относятся к этой информации с недоверием, а потом подходят и говорят: «Мне бы тоже так». Я горжусь, что меняю сознание окружающих не словами, а делом.
О сексизме и внутренней силе
Я очень часто работаю с мигрантами. В основном они носители менталитета, в котором женщина считается исключительно хранительницей домашнего очага. Поэтому, конечно, коллегам из нашего ближнего зарубежья сложно поверить в то, что я могу выполнять свою работу качественно. Но, когда мы сотрудничаем, они понимают, что я хороший специалист. Взрослые люди, которые обучались строительству еще в Советском Союзе, тоже признают это, часто у них даже глаза на лоб лезут от моих знаний.
Хотя, конечно, бывают и неприятные случаи, связанные с сексизмом. Мужчины на стройке часто спорят со мной, и я сначала долго разговариваю с человеком, а потом, когда заканчивается терпение, я уже своей работой показываю, что он был неправ.
Всегда удивляюсь, когда женщин называют «слабым» полом. Нельзя говорить, кто силен, кто слаб. По-настоящему сильный человек способен признать, что ему страшно или что у него не все получается.
Хотя мне сложно говорить о себе, сильная ли я. Мне пришлось взять судьбу в свои руки, я осталась без родителей, без должного ухода и любви, поэтому рассчитывать можно было только на себя. Еще важный момент: после интерната появляется ощущение, что работа тебе не светит. В твоем паспорте есть штамп (о проживании в школе-интернате. — Прим.ред.) — и когда ты приходишь устраиваться даже уборщицей, тебе говорят: «Простите, мы вам перезвоним» или «Вы нам не подходите». Это как клеймо, которое изначально рождает подозрительное отношение к воспитанникам интерната.
О работе моделью
Однажды мне встретился не самый приятный клиент: человек притворился другом, а потом попытался обмануть и не отдать деньги за работу. В итоге он заплатил, но для меня это был сложный момент. Я долго размышляла: неужели я такая плохая, почему я должна заниматься только стройкой и ремонтом?
Часто от своих коллег, клиентов, знакомых я слышала: «Ты не видишь, насколько ты сильная». Один момент запомнился мне больше всего. Как‑то летом я и мой приятель по стройке вытащили тонны мусора из захламленного помещения. Нам очень хотелось освежиться, а там была ванна общего типа. На улице стояла жуткая жара, поэтому мы, сняв с себя футболки, тут же начали смывать с себя грязь. Я этого парня не стесняюсь, мы давно друг друга знаем. Тогда приятель в первый раз увидел мою спину и очень удивился. Он сделал мне комплимент, а я тогда отнеслась к нему как‑то спокойно, не поверила ему.
Но потом я поехала в гости к подруге в Швейцарию, и она тоже сказала мне: «Надя, ты не понимаешь, у нас в стране есть целая культура того, как следить за своим телом. Некоторые тратят на это кучу денег, а ты не тратишь ни рубля, но выглядишь так, будто занимаешься спортом». Подруга сфотографировала мою спину, через несколько дней переслала мне и написала, что все ее друзья-швейцарцы в восторге.
Я отправила фотографию своей спины в агентство Lumpen, где собирают моделей с нестандартной внешностью. Я слышала о нем от своих друзей-художников и знала, что к ним сложно попасть. Опасалась, что не подхожу даже по возрасту. В итоге через какое‑то время меня попросили прислать фотографию своего лица, после чего я получила приглашение на кастинг.
Подробности по теме
«Вся классная работа для нас закрыта»: темнокожие модели и актеры — о расизме в профессии
«Вся классная работа для нас закрыта»: темнокожие модели и актеры — о расизме в профессииМне повезло: Авдотья, глава Lumpen, редко снимает сама, но тогда процессом занялась именно она. Страха проиграть не было, хотелось посмотреть на модельный бизнес изнутри и понять замысел агентства. В итоге Авдотья меня сфотографировала, и я попала в каталог (а это сложно, потому что в Lumpen сейчас стремятся много молодых парней и девушек).
Позже я получила свой первый заказ на моделинг — это была съемка в Библиотеке имени Ленина, причем, как ни странно, в платье. Меня выбрали даже без снэпов (необработанные фотографии модели. — Прим. ред.). Съемка, конечно, получилась просто потрясающей. Она запомнилась мне по нескольким причинам: во-первых, я в первый раз в своей жизни попала в эту библиотеку, а, во-вторых, меня очень впечатлила сама атмосфера съемок. С тех пор я погрузилась в мир моделинга. Я взяла псевдоним Lertulo: с языка эсперанто это слово переводится как «все умеющий человек».
О принятии себя
В интернате у меня было два воспитателя-антипода. Одна никогда не делала акцент на моей внешности и всегда удивлялась моей хитрости и ловкости. А вторая говорила, что я урод, очень толстая и недостойна внимания. И тут, наверное, сработал принцип пословицы: «Скажи человеку сто раз, что он «свинья», и он захрюкает!» Я действительно считаю себя фриком, но мне это нравится. Сейчас я получаю огромное количество приятных отзывов от многих коллег из сферы моды, они говорят, что я классная и что у меня очень яркая внешность. Получается, есть два полярных мнения. Одни восклицают: «Фу, да это вообще не женщина». А другие восхищаются моей красотой.
Свою внешность я приняла давно. Я не должна никому нравиться, да и не хочу. Моя цель — привлекать людей своими поступками и мыслями.
Людям, которые не принимают себя, я бы дала совет всегда помнить, что вы есть, и этого уже не изменить.
Об идеалах красоты
Современные стандарты красоты однозначно нужно менять. Важно в целом расширять представление людей о том, что есть красота. Приведу простой пример. У вас есть любимое блюдо. Вы будете его есть каждый день всю свою жизнь? Конечно, нет. Даже самая вкусная еда в какой‑то момент вам надоест, и захочется попробовать что‑то другое.
Или другая ситуация. Представьте себе лошадь в повозке. У нее шоры на глазах, чтобы она смотрела только вперед и не отвлекалась. Если вы хотите быть лошадью с шорами на глазах и не принимать внешность других людей, пожалуйста, это только ваш выбор. Мир настолько широк, что не нужно смотреть на него только под привычным углом зрения.
Как удается совмещать разные профессии
На самом деле это очень сложно. Сейчас я уже могу отказаться от коммерческой стройки, потому что на моделинг приходит огромное количество заказов, но иногда друзья просят помочь по знакомству. Когда был карантин, все сидели дома, вещи стали чаще ломаться, и, конечно, на тот момент мой телефон не умолкал.
Сейчас еще сложнее, потому что если раньше моделинг был поставлен на паузу, то теперь заказов прибавляется в разы. Несмотря на большую нагрузку в творческой сфере, я помогаю делать ремонт знакомой из Lumpen. После того как я закончу заказ, я крепко задумаюсь над тем, чтобы отдохнуть от стройки.
Сейчас я запускаю проект на ютьюбе, пока ищу для него спонсоров. Это будет видеоблог, причем достаточно необычный. Идея у меня родилась во время карантина. У людей тогда было мало денег на ремонт, а при вызове специалиста всегда существовал риск заражения. Представим, у вас дома внезапно что‑то сломалось — нужно чинить. Если вы девушка, офисный сотрудник, то, вероятно, в этом деле вам пригодится помощь. Чтобы ее получить, открываете интернет и смотрите мой блог, где я кратко расскажу о том, как справиться с поломкой.
Также сейчас я участвую в двух кинопроектах. Первый очень взаимосвязан с моим прошлым, а второй расскажет о трагедии наций, участвовавших в Великой Отечественной войне. Я счастлива, что участвую в создании такого важного и актуального контента, и рассчитываю в будущем продолжить актерскую карьеру.
Подробности по теме
Российские модели плюс-сайз рассказывают все о своей работе и зарплате
Российские модели плюс-сайз рассказывают все о своей работе и зарплатеКак нестандартные модели попадают на подиум | Vogue Ukraine
Первое на постсоветском пространстве агентство нестандартных моделей Lumpen придумала Авдотья Александрова, молодой московский режиссер. О том, как люди с нетипичной красотой попадают на главные fashion-подиумы, она рассказала Соне Кваше.
Режиссер и владелица агентства LUMPEN Авдотья Александрова. Фотограф: Евгений Мельников (Мел)«Balenciaga? А? Что? Я не знаю, но, Дуня, если ты говоришь – я на все согласен» – типичный среди моделей агентства Авдотьи Александровой подход к работе. В Lumpen нет контрактов и передачи моделей на попечение иностранных агентств за 10 % от их заработка. Lumpen работает с брендами и кастинг-директорами напрямую, а у молодых людей, которых Александрова приглашает в агентство, чаще всего отсутствует представление о моде и нет заграничного паспорта. Авдотья выбирает лица, руководствуясь собственным чувством красоты, а ребята ей доверяются.
«Красота для меня – это контрасты. Мне не нравятся идеальные пропорции, правильные черты, симметрия. Мне интересны противоположные типажи: ангелоподобные, непорочные, наивные, нежные – и, наоборот, дьявольские, искушенные, испорченные, грубые. Больше привлекает обаяние второй категории. В кино мне всегда близки отрицательные герои, и я переживаю, когда их убивают», – говорит нежнейшей наружности Авдотья, впервые сыгравшая в фильме своего отца, режиссера Александра Александрова, когда ей было два года.
Balenciaga, осень-зима – 2016/2017, Леда @LumpenЕще через семь лет Авдотья начала снимать портреты самостоятельно. Уже тогда лица впечатляли ее больше всего на свете. До Lumpen она находила типажи на пленэрных практиках во время учебы в Московском художественном лицее Российской академии художеств; обращала внимание на актеров, работая художникомпостановщиком во ВГИКе; искала лица в клубах, на улицах и в соцсетях. «В один момент я поняла, что база в моей голове похожа на «писанину в стол» у сценаристов: я «коплю» людей, но мне жизни не хватит, чтобы снять их всех самой. И тогда я решила делиться. То, что мы сошлись во вкусах с дизайнером Гошей Рубчинским и стилистом Лоттой Волковой, как и наличие бесплатной студии для съемок, активизировало процесс. Моя цель – база лиц по всей стране, не только для моды, но и для кино. Скоро мы будем собирать русских по всему миру: на днях нам написал очень крутой парень, который живет в Берлине: по документам он немец, родился в Казахстане, а вырос в Пензе».
Александрова берет в агентство только русских: ей интересно найти закономерность в лицах. Она не путает «русское» с «советским», а шумиха вокруг постсоветской эстетики кажется ей «картонной примочкой западных журналистов». «Гоша Рубчинский – кумир молодежи всего мира – стал первым делать уличную моду у нас в стране. Иногда он вдохновляется советской эстетикой, поэтому Запад думает, что мы не можем отделаться от воспоминаний о режиме. Все лица в Lumpen кажутся им страдальческими, они считают, что мы все до сих пор болеем и тяжело живем. Отчасти это так, но такие лица есть на окраине любого города в Европе, Америке или Австралии. Интерес к русским будет всегда, потому что они – экзотика: дикие, страшные, жесткие, неприветливые, недоверчивые».
Gosha Rubchinskiy, осень-зима – 2016/2017, Андрей @LumpenАлександрова шутит, что у агентства есть «крыша» из самих «люмпенов» – бывших футбольных фанатов, боксеров и просто физически мощных людей. Ее мечта – чтобы типичные гетеросексуальные мужчины тоже могли выходить на подиум, а не противились этому из-за узкого сознания, отсутствия пластики и артистичности. «Это замкнутый круг: дизайнеры не видят в гетеросексуалах потенциальных моделей, а мужики твердят о засилье геев в моде. Сливающиеся границы пола – это повышенная сексуальность и плюс для индустрии. Дизайнер знает, что нужно как женщине, так и мужчине, а модель знает, как понравиться и тем и другим, правильно двигается и умеет себя подать. Самые звездные мальчики в Lumpen – гетеросексуалы, но они могут войти в любой образ, нравятся геям, не стесняются пройтись по подиуму на шпильках. Я это в них очень ценю».
У любимчиков Александровой, которые также нравятся модным брендам и глянцу от итальянского Vogue до Man About Town, удлиненный треугольник лица, близко посаженные глаза и длинноватый нос. По ее словам, поиск «люмпена» осуществляется в три этапа. «Первый – кастинг в социальных сетях: я смотрю фото, страницу, немного общаюсь и выясняю параметры. Обсуждаем с «люмпенами» новую кандидатуру. Если лицо – бомба, параметры не важны. Если 50/50 – имеет значение не только рост, но и место проживания: с иногородними тяжелее работать. Второй этап – я снимаю человека для базы и знакомлюсь с ним лично. Бывают удивительные ситуации: приходит человек, а я его просто не узнаю. Бывает не то, что нужно, а бывает интереснее, чем на фото. Но чаще всего я не ошибаюсь. Третий этап – обработка фото для базы. Случается, что человек не вписывается в контекст агентства».
Андрей @Lumpen, открытый в клубе «Солянка» (фото сделано там Авдотьей)За кастинг и фото отвечают Авдотья и скаут Наташа Пятница, которая работает в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Лучшим источником «экспонатов» остается Интернет, затем – клубы и вечеринки. «Сейчас знакомиться стало легче: вся московская тусовка знает, что такое Lumpen, люди предлагают себя сами и советуют друзей, – говорит Александрова. – Когда в мои сети попадает новый «люмпен», я испытываю эйфорию. Я постоянно смотрю на него, анализирую, как он выглядит среди других. Чем сложнее ситуация, тем интереснее. Включается охотничий инстинкт – кажется, нечто подобное используют скауты других агентств, пытаясь переманить моих ребят».
В их простоте заключается главная сложность для агентства. «“Люмпены” – это ад. С паспортами, деньгами, визами. У нас сорвалось множество крутых съемок, потому что у новых ребят не было заграничных паспортов или им не давали визы. В биографии всплывали административные правонарушения и проблемы с родителями. Больше проблем нет: я очень люблю их всех».
Walter Van Beirendonck, осень-зима – 2016/2017, первый показ Севера @LumpenVetements, осень-зима – 2016/2017, первый показ Берга @Lumpen
Сейчас «люмпенов» 150, а через десять лет Александрова планирует собрать 1000. «Чем больше людей будет задействовано, тем больше у них будет возможностей для самореализации. Они могут один раз за всю жизнь выйти на подиум или сняться для журнала, но этот раз будет их счастливым шансом и поможет понять, что они крутые. Шансом вылезти из скорлупы комплексов, бросить нелюбимую работу за нищенскую зарплату и понять, чего они хотят на самом деле». Один из «люмпенов» по кличке Мел уже начал реализовываться как фотограф, а Всеволод Черепанов, известный как Север, стал streetstyle-звездой и запустил линию худи с надписью Russian Mafia New World Order – их покупают от Америки до Австралии по 220 долларов за штуку. Личные мечты их покровительницы Авдотьи – найти помощника по оформлению документов для «люмпенов», сделать кастинг-тур по городам России, родить сына, купить домик под Парижем и завести бультерьера.
Читайте также:
Новая коллекция Balenciaga на улицах Парижа
Стрит-кастинг – новое увлечение дизайнеров
Модель Lumpen Надежда Lertulo, которая работает на стройке — Wonderzine
Я росла в двух интернатах. Хватало в жизни и хорошего, и плохого. Первый интернат был действительно достойный — и в плане преподавательского состава, и благодаря атмосфере среди одноклассников. Одна из моих воспитательниц однажды мне призналась, что мы были лучшим классом в её жизни. Мне было приятно это услышать — мы сами её искренне любили.
В нашем классе был хороший командный дух. Нас было двадцать человек, и когда нас делили и отправляли в разные пионерлагеря, мы искренне скучали друг по другу. Иногда между лагерями проводили спортивные соревнования, и тогда дети из одного класса могли пересечься — это было очень здорово и весело, как подарок судьбы. Когда вы вместе почти круглые сутки, это сближает. Лет до девяти хотелось родительского внимания и любви, но потом начинаешь к этому спокойно относиться. Перестаёшь жалеть себя, потому что вокруг такие же, как ты. В то же время фраза «оставьте меня в покое» не работает — его тут просто нет.
Было очень страшно попасть в больницу, потому что тебя отрывали от привычного круга. Конечно, нас вывозили за пределы интерната, но редко. Поэтому когда что-то болит, ты до последнего терпишь и не говоришь об этом, чтобы не терять то, что ты уже наладила.
И в первом, и во втором интернате меня направляли в психиатрическую больницу. В первый раз это была ошибка врачебной комиссии, которая приехала в мою школу. Врачи разговаривали с детьми, смотрели медицинские документы, делали какие-то выводы. Представьте, вы — маленький ребёнок, который живёт в достаточно закрытом сообществе, вы почти никогда не видели людей, а тут перед вами сидят человек пять, пытаются вас разговорить, как на экзамен вызвали. И вы молчите, потому что знаете, что любое сказанное слово может обернуться против вас. Дети настороженно относятся к взрослым, это нормально. Я думала, как выкрутиться из этой ситуации, они же могли подумать, что я вообще никогда рта не открываю. Тут меня спросили о моих интересах, и я назвала музыку. Сказала, что люблю любую — ту, что звучит по радио и телевизору. Последовал вопрос: «У вас же ограничен просмотр телевизора, а радио нет». Я ответила, что иногда разрешают послушать, а если телевизор выключен, то я слушаю музыку в голове. Я ведь её помню и чувствую. Видимо, я что-то не так сказала — через какое-то время меня забрали. Но мне повезло — у меня сильная аллергия на лекарства. Если бы не это обстоятельство, меня бы, наверно, «залечили».
Сложно было находиться в закрытом пространстве без тех, кого ты знаешь. Безусловно, там каждый сам за себя, но лет до двенадцати-четырнадцати этого между детьми не чувствуется. Мы всё делали вместе, пока почти весь класс не перевели в другой интернат. В нём уже не было такого дружественного взаимодействия ни между воспитателями и детьми, ни внутри класса.
Во втором интернате нам попалась непрофессиональная воспитательница. Мне кажется, она работала там только потому, что платили ей немного больше, чем в обычных школах, — это было в начале 90-х. Она не была заинтересована в том, чтобы прививать детям что-то хорошее, она не знала, как с нами работать, она была равнодушна к нам. Эта воспитательница выбирала, кто у неё в любимчиках, а кто наоборот — в отличие от других воспитателей, для которых все были равны. Она решала с нами конфликты странным образом — уходила и делала вид, что мы её расстроили и она будто бы плачет. Но этим не купишь подростков.
У меня не было с ней конфликта, но я ей не нравилась. Она понимала, что я знаю себе цену и свои права — всё-таки мне было пятнадцать лет. Второй раз я попала в психиатрическую больницу по её решению.
Модельные агентства против стандартов — Wonderzine
Название для агенства выбрали закономерное: «Почти все ребята подходят под описание „люмпена“: многие из них бедные, безработные, провинциалы. Ребята в основном бритые, без сложных стрижек или бород — от них есть ощущение неблагополучного района. Я была уверена, что их будут букировать люксовые бренды, и мне хотелось увидеть этот контраст. Согласитесь, классно, когда русский „люмпен“ в вещах за несколько тысяч евро открывает шоу в Париже. К тому же, это интернациональное понятие, вызывающее мощную ассоциацию», — рассказывает основательница.
Интересных проектов, в которых могли бы поучаствовать модели Lumpen, в нашей стране немного, и от многих ребята отказываются сами: «В России работы мало, а гонорары очень низкие. Наши мальчики и девочки зарабатывают в Европе в десятки раз больше, чем здесь, поэтому мы планируем открыть там филиал, чтобы упростить работу». Основные заказчики здесь — магазины ЦУМ, КМ20, SVMoscow, несколько журналов и онлайн-изданий. Ещё Александрова сотрудничает с дизайнером Гошей Рубчинским. Вместе с его командой она курировала кастинг моделей для последнего показа в Калининграде. Искали их по всей стране.
О Lumpen писали и американский Vogue, и i-D — колоссальный интерес со стороны Запада к агентству не утихает до сих пор. Сейчас Авдотья и её подопечные — одни из тех, кто представляет образ России на мировой арене. Модели Lumpen участвовали в шоу Balenciaga, Vetements, Lanvin. На недавно прошедших неделях их можно было увидеть на Rick Owens и Veronique Leroy. Comme des Garçons работают с Lumpen уже на постоянной основе: на последнем показе Comme des Garçons Homme Plus из двенадцати моделей восемь было из Lumpen.
Интересна реакция и российской аудитории. Помимо эффекта узнавания и предложений о работе, агентство сталкивается и с грубостью — особенно в Сети: «Есть люди, которые до сих пор называют моделей „уродами“ — если это происходит в интернете, мы просто таких блокируем. Критиковать внешность — последнее дело». Авдотья признаётся, что модели агентства — её личный выбор, которым она очень гордится: «Я рада, что люмпены нравятся не только мне, но я не испытываю горьких сожалений, что кому-то они не нравятся — мне всё равно. Тот мир, который я уважаю, постоянно доказывает обратное. Когда Эдриан Йоффе жмёт тебе руку за кастинг, какое вообще дело может быть до того, что думают и говорят эти люди».
Lumpen Модельное агентство в Москве хочет изменить лицо моды
Lumpen выглядит немного иначе, чем ваше обычное модельное агентство. Цель Lumpen, названного в честь изгоя общества, — показать окраины российского общества с помощью онлайн-кастинг-доски, которая может похвастаться намеренно непривлекательными лицами со всей России. Модели включают татуированного мужчину с несколькими пирсингами и одним опухшим глазом или женщину с пустым остекленевшим взглядом и растрепанной вьющейся прической. Это не обязательно победители генетической лотереи, которые обычно продают зубную пасту и плащи, но, как выясняется, уличная эстетика задела нервы в индустрии моды: модели полуторагодовалого возраста. Агентство Lumpen уже обошло как крупные модные дома, так и новые выскочки, в том числе Balenciaga, Vetements и Гошу Рубчинский, а также Kenzo.
Гоша Рубчинский; Рубашка Comme des Garçons
Фото: Яннис Вламос / Indigital.tvОснованный московской крутой девушкой Авдотьей Александровой, Lumpen изначально создавался как визуальная база данных нестандартных местных моделей для ее друзей-режиссеров, фотографов и дизайнеров. Это не было делом, движимым интересом к зарабатыванию денег. «Все здесь [в России] работают через агентство, потом отправляют своих девочек на Запад, а потом просто получают 10 процентов», — говорит Александрова.«Мне это неинтересно. Меня не интересуют ни деньги, ни бизнес в этом плане ». Александрова увлечена поиском нетипичных лиц, но не все. Lumpen ориентирован на разведку тех, кто живет в России. «Мне нравится наблюдать за русскими лицами», — говорит Александрова. «Мне эта эстетика нравилась навсегда. С самого детства я хотел видеть таких детей [в ролях], от фотосессий до фильмов и практически повсюду ».
Альбус
Фото: любезно предоставлено LumpenМетоды кастинга Lumpen четко согласованы с тенденциями моды и позволяют привлекать интересных гражданских лиц к подиуму.Такие лейблы, как Hood By Air и Eckhaus Latta, известны тем, что представляют немоделей, и недавно к драке присоединились более крупные дома, а Gucci включила в свой состав художницу Петру Коллинз. «Я думаю, что все устали от одного идеального типа», — говорит Александрова об этом феномене. «Люди хотят видеть индивидуальность». Тем не менее, люди также хотят видеть разнообразие на подиуме — проблема, которая возникла во время дебюта Демны Гвасалии в Balenciaga, и справедливо сказать, что интерпретация Александровой разнообразия во многом является продуктом ее воспитания: реакцией на общество, которое навязывает строго установленное количество физических идеалов и правил того, как люди должны выглядеть, что-то вроде опрятного, простого, аккуратного, без пирсинга.Не как бы модель Lumpen. «Было много моментов, когда люди спрашивали:« Почему в вашем агентстве такие уроды? », — говорит Александрова. «Но я считаю, что они безумно красивы». И она только начинает.
Омам и Стел
Фотографии: любезно предоставлено Lumpenlumpen — российское модельное агентство, буквально меняющее лицо моды
«Люмпен» — одно из тех слов, которые означают именно то, на что оно похоже: деформированный, бугристый, уродливый. Он используется для обозначения обездоленных, неквалифицированных, необразованных.Социальные изгои.
В этих терминах это не то слово, которое вы могли бы представить в качестве первого варианта для описания модельного агентства, не говоря уже о том, которое в настоящее время предоставляет поток лиц для некоторых из самых известных дизайнеров, работающих в настоящее время в моде. .
Но московское агентство Lumpen не типично. Созданный режиссером Авдотей Александровой, он сдвигает со своей оси то, что значит быть моделью; ее уличные русские мальчики и девочки превращают агентство в неофициального поставщика постсоветской юношеской эстетики, которая доминировала на подиумах сезона.И доказательств того, что она прониклась духом времени, более чем достаточно — ее модели идут за Гошей Рубчинским, Vetements, а теперь и за Баленсиагой, благодаря недавней инсталляции Демны Гвасалии в парижском доме.
Модели, представленные на веб-сайте Lumpen в квадратных изображениях, которые больше похожи на фотографию из кружки, чем на поляроид типичной модели, по-разному отклоняют ожидаемые архетипы того, что значит быть моделью. Проколотые придатки, сгорбленные тела и татуированная кожа заполняют книги агентства — глаза сидят близко друг к другу, носы выпирают, кожа обветрилась.Есть строгость в лицах модели, определенный дискомфорт.
Но именно эти лица составляют повествование о мире Люмпена. «Прежде всего, я смотрю на лицо», — говорит она. «Меня привлекают оригинальные черты … только после этого появляются другие характеристики, такие как рост. В нашем агентстве нет параметров — некоторые парни невысокие, некоторые действительно высокие». Для Авдоти речь никогда не шла о типичных стандартах красоты. Исходя из фона в кино, она всегда ссылалась на способность лица рассказывать историю, независимо от того, каким это лицо было или как оно выглядело.Но что она всегда ищет? «Оригинальность».
Именно соотечественник Гоша Рубчинский, с которым она познакомилась на московской тусовке, первым привел в движение создание «Люмпена». «В то время я снимала видео на вечеринках и различных мероприятиях, и мне очень нравилось лицо Гоши, я следила за ним в камеру, говоря ему, что он очень красив, а он будет вести себя застенчиво и растерянно», — говорит она. «Только после этого я узнал, кто он и чем занимается».
Подружившись с российским дизайнером, она начала документировать его показы, а всего через пару лет за ним последовало агентство, удовлетворяющее растущую потребность в парнях и девушках из уличных актеров для съемок как в шоу, так и в короткометражных фильмах.Всего за несколько месяцев до открытия Lumpen Гоша уже познакомил ее со стилистом Лоттой Волковой, которая, в свою очередь, познакомила ее с Демной Гвсалией, тогда только начинавшей Vetements. Им нравились ее мальчики. Следующими были журналы. За этим последуют роскошные дома.
Успех агентства вписывается в стремительное движение по разнообразию того, что значит быть моделью, где границы устанавливаются все более широкими, а несовершенства начинают не только приветствоваться, но и жаждать. В Eckhaus Latta дуэт открыл след «настоящих» нью-йоркских женщин, от артистки Индии Менуэз до Джулианы Хакстейбл, в то время как нью-йоркский Chromat заполнил подиум моделями, которые прославляли множественность женского тела, усиленную мощным женское белье с технологичным наполнением.В Hood By Air радикальный гей-художник Слава Могутин выглядел вызывающе, с татуировками и топлес. Даже в Gucci Алессандро Микеле бросил артистку Петру Коллинз в своем последнем шоу, а трансгендерная актриса и активист Хари Неф гуляла в предыдущем.
Это связано с растущей потребностью дизайнеров создать мир, отражающий их собственное все более разнообразное прошлое. Будь то воссоздание Гошей русских субкультур или богатая, расово разнообразная среда британского дизайнера Грейс Уэльс-Боннер, модели теперь являются средством рассказать историю, а не просто идеальными формами для демонстрации одежды.
Вот почему «Авдотья», пришедшая из кино, добилась иного успеха, чем у традиционных агентств. «Я пришла в моду из кинематографии и хочу добавить в моду« документальные »лица», — говорит она. «Мне нравится закулисье самой моды, общение с директорами по кастингу и брендами. Во время общения я выясняю, что им нужно, и сам предлагаю лица».
Ева Гёдел, глава берлинского агентства Tomorrow Is Another Day, согласна с тем, что больше нет четкого представления о том, кем или какой должна быть модель.«Быть великой моделью в моде не обязательно означает, что ты мальчик в классе, который больше всего нравится всем девочкам. На самом деле в основном это не те мальчики», — говорит она о моделях TIAD, в состав которых входят трансвеститы и фигуристы мальчики, мальчики далекие от накачанных старых моделей. «Я думаю, что на данный момент полностью открыт», — говорит она. «Это о человеке».
Но есть кое-что, что можно сказать о специфической, если не сказать лучше, «русскости» лиц, составляющих Люмпен.«Я считаю, что русские похожи и привлекательны только благодаря определенному образцу поведения, и именно это привлекает иностранцев — щедрость, безрассудство, независимость как реакция на систему и, вместе с тем, недоверие», — говорит Авдотя.
В идее о том, что Россия поставляет модели на Запад, нет ничего нового — на самом деле, за эти годы на Запад был отправлен длинный шлейф моделей, от Наташи Поли до Натальи Водяновой. «Российские агентства работают в качестве посредников для иностранных агентств — они находят девушку или мальчика, отправляют его в иностранное агентство и получают процент от его работы там для этого агентства.Меня не интересует такой способ работы ». Для нее эти модели представляют индустрию моды, которая была далека от того, как она росла.« Я была очень далека от моды, работала с кино, а это совершенно другое мир… безвкусный, суетливый и претенциозный ».
Но более того, Россия, давно спрятанная за железным занавесом, придает западу суровую экзотичность, мир неопределенности, который кажется далеким от нашего собственного. похоже, способствует успеху преобладающей постсоветской эстетики, которая в последнее время господствует в мире моды.На западе Россия — это земля, которую еще предстоит открыть, но еще предстоит заминировать. Как сказал Рубчинский о своей родной стране, «все время происходят вещи, которых никто не ожидает. Вот почему мне нравится оставаться там: неопределенность делает это захватывающим и постоянно создает изменения».
По сути, модели Lumpen являются воплощением этого изменения. Отвергая типичные условности модели, они становятся новым архетипом, бросающим вызов давним представлениям о привилегиях. И хотя мы далеки от истинного разнообразия взлетно-посадочных полос, как показали последние споры по поводу полностью белого литья Balenciaga и Vetements, Люмпен заявляет о приверженности индивидуальности — то, что привлекает постоянно меняющуюся индустрию. тяга к переменам.
Кредиты
Текст Джек Мосс
Фотография Маша Демьянова
Как Россия меняет лицо моды
Автор Харриет Верни, CNN
В поисках самобытных русских лиц крупнейшие модные имена начали обращаться к одному В частности, модельное агентство — Lumpen. Менее чем через два года после запуска московская компания уже отбирала моделей для крупных показов мод, таких как Vetements, Lanvin и Comme des Garçons.
Но быстро растущее влияние Lumpen контрастирует с его названием. Слово «люмпенпролетариат» было впервые использовано Карлом Марксом для описания низшего класса с низкими достижениями, который был бесполезен для революционной борьбы, включая преступников, бродяг и других изгоев. Но основательница агентства Авдотья Александрова приняла исторический смысл этого термина.
«Я действительно относился к этому слову, и я стал к нему еще больше, когда я начал обнаруживать его происхождение», — сказала она во время интервью в Москве.
База данных моделей Lumpen состоит из «эксклюзивных русских лиц со всего мира», согласно его веб-сайту. Но агентство использует, казалось бы, широкое определение русскости.
«Мы по-разному относимся к слову« русский »в« Люмпене », — сказала Александрова. «Большинство людей в нашем агентстве так или иначе связаны с Россией. Возможно, их мать была русской, или они могли родиться в России. Все они каким-то образом имеют русское происхождение. Но (они) не обязательно этнически русские .»
1/9 — Познакомьтесь с моделями
Познакомьтесь с Swan, одной из многих моделей, представленных в книгах российского модельного агентства Lumpen. Предоставлено: любезно предоставлено Lumpen
. Такой подход к разнообразию может помочь Lumpen избежать критики в адрес некоторых из них. Ее клиенты. Два бренда, с которыми работало агентство, Vetements и Balenciaga, недавно подверглись критике за свой выбор кастинга (на последнем шоу осень-зима ’16 не было черных моделей). Но Александрова утверждает, что раса не идет вопрос при разведке и кастинге на люмпен.
«Цвет кожи не имеет значения, — сказала она. «У нас есть парни-полуафриканцы, у нас европейская внешность. Дело не в этнической принадлежности».
Другая модель
У агентства, похоже, есть склонность к незабываемым лицам. Из 12 мужчин, участвовавших в шоу Homme Plus осень-зима 2017 в Comme des Garçons, восемь были предоставлены Lumpen.
В другом месте французские бренды Jil Sander и Lanvin привлекли внимание Александровой к скаутингу, в то время как такие громкие имена, как Kenzo и Nike, обратились в агентство как для мужских, так и для женских моделей.
Но Люмпен начинал не как модельное агентство. Вместо этого он начинался как база данных, чтобы помочь Александровой, ее режиссеру и друзьям-фотографам находить лица необычной формы. В результате, похоже, он работает иначе, чем другие в отрасли.
Lumpen начиналась не как модельное агентство, а как база данных интересных лиц для фотографов и режиссеров. Предоставлено: любезно предоставлено Lumpen
. Начнем с того, что Lumpen взимает всего 20 процентов гонораров своих моделей по сравнению с 50-процентной скидкой, взимаемой некоторыми ведущими агентствами.Компания также заявляет, что дает людям равные возможности для кастинга, а не делит свой состав на людей с высокими и низкими доходами.
Возможно, самым необычным аспектом работы Lumpen является то, что его моделям есть что рассказать, утверждает Александрова.
«Все в агентстве из пригорода или провинции и пережили что-то в жизни — обычно что-то, что вызывает эмоциональное напряжение», — сказала она. «Может быть, они выросли на улице, а может, отсидели в тюрьме.(Но) в конечном счете, если нам нравится лицо, значит, вы в нем, независимо от вашего прошлого ».
Модельное агентство Lumpen меняет моду, предлагая своим обычным моделям
Не обычные модные лица (Фото: модельное агентство Lumpen)Когда вы думаете о моделях, вы, вероятно, думаете о высоких гибких девушках и загорелых коренастых мужчинах. Но это именно то, чего вы не найдете в модельном агентстве Lumpen.
Это потому, что московское агентство бросает вызов стереотипам о красоте и борется с главой модной индустрии (или это должно быть лицом?).
Агентство было основано российским кинорежиссером Авдотей Александровой, которая создала агентство как способ показать то, что она называет «необычными типами».
(Фото: модельное агентство Lumpen) (Фото: модельное агентство Lumpen)В разговоре с The Calvert Journal Авдотя объяснила: «Я стала фотографом и кинорежиссером, потому что меня всегда восхищали необычные типы».
Она продолжила: «Раньше я думала, что люблю по-настоящему яркие, смелые лица просто потому, что у меня плохое зрение, но теперь я понимаю, что мой интерес глубже, чем кажется — меня привлекают как внешний вид, так и характер моих моделей, к их историям и опыту, а также к их лицам ‘
(Фото: модельное агентство Lumpen) (Изображение: модельное агентство Lumpen)Нельзя сказать, что модели в книгах Lumpen некрасивы.Их состав из девочек и мальчиков в стиле Hotchpotch поражает, визуально стимулирует и вызывает вызов, и предлагает больше, чем просто тело, на которое можно повесить одежду.
БОЛЬШЕ: Эта женщина превзошла все шансы стать топ-моделью, несмотря на то, что родилась с редким генетическим заболеванием.
БОЛЬШЕ: Познакомьтесь с очаровательной 7-летней девочкой с синдромом Дауна, которой компания Marks & Spencer просто не могла отказать
БОЛЬШЕ: Лаверн Кокс — суперженщина этой 7-летней трансгендерной девочки
Электронное письмо от Metro о стиле жизни.co.uk
The Fix
Получайте важные новости об образе жизни и функции прямо в свой почтовый ящик.
Не уверены? Узнать большелюмпен | коллекционный журнал DRY
Гоша Рубчинский , например, в самом центре. Вдохновленный русской молодежью и спортивной одеждой 90-х, дизайнер сумел заключить контракт на производство с Comme des Garçons и быстро стал бестселлером на подиумах Парижа, а в последнее время и Pitti.За последние 5 лет спортивная и уличная одежда стала непреодолимой тенденцией, в результате чего не только столь громкие коллаборации дизайнеров и брендов спортивной одежды, но и такие бренды, как Palace , стали основными в магазинах высокой моды по всему миру. В то время как типичный бренд скейтбординга или спортивного бренда не нуждается в поводе для изучения своего наследия, в мире более высокой, более «концептуальной» моды и прессе, и потребителям нужна «рамка», чтобы одежда находила отклик и что-то значила, будь то даже в подсознательном смысле. «Постсоветская молодежь» — прекрасный тому пример, так же как Рубчинский высмеивает общий термин как «медийное изобретение», но нельзя отрицать, что современная российская молодежь, поколение, достигшее совершеннолетия в результате перестройки, дает моде и Tumblr многое. увлекательный материал. «Постсоветское» поколение », чья« поп-культура »сформировалась только в 1990-х годах, выросшее с ограниченными возможностями для покупок, выходящих за рамки неугодной моды на черном рынке или устаревшей спортивной одежды, оно дает прекрасное чувство ностальгия и экзотика, которые придают Гоши взгляды на скейт-культуру и винтажную спортивную одежду — своего рода дополнительный слой, выходящий за рамки модных тенденций и ажиотажа.Его последнее шоу, которое проходило во Флоренции за пределами заброшенного табачного завода, было вдохновлено Пазолини и посвящено Европе, но при этом сохраняло эту «люмпеновую» привлекательность восточного квартала в его переработке некогда модных итальянских спортивных брендов, таких как Fila, Tacchini и Kappa, и целенаправленно неподходящие костюмы. Этот образ имел гораздо больше общего с «ragazzi di vita» Пазолини в конце 90-х, чем с любой современной коллекцией роскошной спортивной одежды.
Хоть и близкий друг Рубчинского, Демна Гвсалия, эстетика дизайна (и ценовая политика) в Vetements совершенно другая, тем не менее, она имеет аналогичное восточное очарование западными тенденциями и субкультурами, видимыми издалека и через искаженную линзу.Что делает лейбл достойным включения здесь, так это его прославление банальности, целенаправленное использование случайных изображений Tumblr и очевидных, почти дрянных, поп-ссылок. Огромный свитшот «Титаник», плащ странных пропорций, однорукая переработка классической рубашки дровосека — все это могло быть предметом, найденным в мусорном ведре каким-нибудь стильным бомжом и преобразованным в люмпен-кутюр. Оригинальный свитшот Титаник, по сути, был снят на Славике, «самом стильном бомже Украины», так что концепция не так уж далека от правды, и она красноречиво свидетельствует о бессовестном воровстве коллективным лейблом интернет-ресурсов. постоянно меняющийся интерактивный мудборд.
Экономика зомби: провал рынка и кризис талантов агентств
Рекламные агентства всегда были тихо марксистскими организациями. И по мере того, как они становились все более слабыми, более хрупкими, их приверженность марксистским экономическим принципам становилась все сильнее.
Этот марксизм не рожден ни приверженностью к более справедливому распределению богатства между персоналом, ни некоторым захватом средств производства и обмена среди люмпен-пролетариата в конструкторском отделе.Марксизм встроен в бизнес-модель агентства и ее верность большому представлению Карла о прибавочной стоимости труда — создание капитала путем сначала сбора урожая, а затем продажи плодов талантов других людей.
Бизнес-модель агентства фактически основана на одной идее: взимать больше, чем вы платите. Наши затраты — это офисные помещения и мозг внутри них, поэтому прибыль — это просто ваш «излишек на людях». В отличие от хлопчатобумажных фабрик – веков, которые вдохновляли и потрясали (и финансировали) Маркса, у агентства нет специальной техники или оборудования.Просто талант и время. Итак, выделите как можно больше талантов и времени вашему клиенту и обязательно всегда продавайте и платите. Это прибавочная стоимость труда в ее наиболее явной, чистейшей форме, и это была эффективная модель на протяжении многих лет, вырастив много язв и спустив на воду странную яхту.
Но эта модель становится все труднее выдерживать. Не по этическим или политическим причинам — а люди восхитительно распутнее всех капиталистов. Это неустойчиво, потому что больше не работает.Реклама находится в состоянии, которое экономисты могут назвать «провалом рынка». Предполагается, что рынки создают эффективное распределение товаров и услуг, а конкурентные силы создают ценность и поощряют инновации. Покупатели получают то, что хотят, по справедливой цене, а лучшие поставщики для этого процветают и развиваются. Пока что так Тэтчерайт. Но, как может сказать вам буквально любой, кто когда-либо покупал билет на поезд в Великобритании, иногда рынки выходят из строя, и никто не получает то, что хочет. Никто не счастлив, ничьи потребности не удовлетворяются, и обе стороны обмена чувствуют, что они становятся скованными.
Говоря техническим языком, рыночные сбои случаются, когда индивидуально рациональное поведение приводит к плохим результатам для группы. Индивидуальный, совершенно рациональный, личный интерес приводит к тому, что всем становится хуже. Это касается агентств и их клиентов; наш логичный рыночный выбор разрушает ценность для всех.
Крупные компании-клиенты, действующие исходя из собственных интересов, постоянно договариваются с нами о снижении цены и увеличении объема. Структура нашего рынка, характеризующаяся избытком предложения агентств и конкуренцией между дисциплинами за один и тот же бюджет, делает это давление в сторону понижения комиссионных с экономической неизбежностью.Это, а также почти полное отсутствие барьеров для новых агентств, означает, что гигантские компании покупают услуги у более мелких и часто в процессе довольно сильно их выжимают. Результат: агентство застыло.
Агентства реагируют единственно «рациональным» способом — контролируя расходы, сокращая количество старшего персонала, становясь моложе, менее хорошо обученным и менее дорогостоящим персоналом, чтобы выполнять больше работы с меньшим вознаграждением. Еще лучше, бросьте немного внештатного сотрудника, когда есть работа, и не берите на себя расходы, когда ее нет.Еще лучше, включите эту чушь в виде гиг-экономики в некое понятие расширения прав и возможностей и баланса между работой и личной жизнью. Вот почему любой, чей доход в агентстве превышает 100 тысяч фунтов стерлингов, сейчас лучше будет оглядываться через плечо. Вот почему стартовая зарплата дипломированного специалиста по рекламе — это все уменьшающаяся доля эквивалентной должности в юриспруденции, технологиях или на телевидении. Способность агентства зарабатывать деньги на прибавочной стоимости своего персонала становится основанной на управлении соотношением штата к доходам постоянно сокращающегося финансового пирога.
Больше агентств, чем талантов
Такая жестокая экономика талантов — действительно плохая новость для клиентов. Это настоящая причина того, что рекламный рынок больше не работает для брендов. Владельцы брендов изо всех сил пытаются получить то, что они хотят от нашей отрасли — хорошие идеи и хороший опыт при их получении.
Исторически сложилось так, что лучшие агентства не обязательно имеют наибольшее количество звезд; у них есть наиболее стабильно эффективные команды. У них не просто талант; у них есть плотность талантов.Но провал рекламного рынка делает это все труднее и труднее. Невидимая рука нашего падающего рынка подталкивает менеджеров агентств к принятию все более неудачных и целесообразных решений. Продукт становится все хуже, база талантов становится все меньше, отрасль становится все менее способной делать то, для чего она была задумана. Результат: клиент окоченел.
По отдельности ни один отдел маркетинга не пытается добиться качества от своих агентств; По отдельности ни один менеджер агентства не пытается лишить их талантливых сотрудников.Но решение за решением, переговоры за счет переговоров и найм за наем — это то, чем мы все занимаемся годами. Таким образом, мы остаемся с сокращающимся кадровым резервом, разбросанным по слишком большому количеству агентств, и многие из наших самых ярких и лучших прыгают в места, где меньше хлопот и меньше борьбы. Спросите любого умного рекламного посредника, и он скажет вам, что в Лондоне работает достаточно талантливых людей, чтобы создать 20 великих агентств. Проблема в том, что их больше 200. Это проблема не только утечки талантов, но и остаточного рассеивания талантов.
Похоже, что в агентствах царит атмосфера изнуренного подчинения, а наверху — истерическое отрицание. Давайте дадим пяти людям, которые не знают, что они делают, пять дней, чтобы они сделали что-то действительно сложное, и назовем это «спринтом». Назовем полуобдуманное и полуискреннее проявлением вновь обретенной «ловкости». Давайте представим, что группа фрилансеров на самом деле занимается «быстрым прототипированием». Давайте назовем вторую работу, задуманную, чтобы заполнить то, чего не хватает в агентской карьере, «побочной суетой».Прежде всего, давайте «склонимся» к экономическому шторму и сделаем вид, что мы находим его бодрящим.
Что делать?
Проведя несколько лет вдали от игры, теперь я задаюсь вопросом, проводил ли я большую часть своего времени в ней в качестве менеджера, полностью упуская из виду суть игры. Я очень беспокоился о «позиционировании» и возможностях, тогда как все, о чем я действительно должен был думать, это талант. Я беспокоился о семантике кредитных документов агентства, когда мне следовало потратить больше времени, пытаясь найти, вознаградить и удержать самых лучших людей.Меня не особо заботила несколько непристойная дисциплина HR, как это практиковалось в агентствах, и я никогда не понимал, что втайне она имеет большее значение, чем что-либо еще.
Единственный значимый вопрос для агентства — это то, как оно может платить талантливым людям больше, чем агентства-конкуренты, как оно может, в свою очередь, привлечь больше самых, самых лучших для работы там и удержать их как можно дольше. Как у него могут быть более счастливые клиенты, они лучше работают и зарабатывают больше денег в процессе. И, если судить по вопросам, это дико.Судоку в 3D на роликах. С завязанными глазами.
Ни одна компания не решила эту головоломку, но, возможно, есть несколько ключей к разгадке того, как может выглядеть решение. Один из них — в модели консалтинга, где соотношение затрат на персонал к доходам позволяет молодому персоналу питаться и жить немного ближе, чем в зоне 5. Консультации работают, взимая больше с человека в час, обеспечивая ценность (или воспринимаемую). ценность) для клиентов, предлагая больше структурных вмешательств в бизнес, чем календарь рекламы или контента на этот год.
Агентства по-прежнему формулируют свое предложение одноразовым, ориентированным на результат. В мире бюджетирования с нулевой базой больше нет удобного предположения, что бюджет этого года будет потрачен на кампанию этого года. Те дни ушли, наверное, навсегда. Но мы обеспечиваем результатов, которые имеют значение, с помощью выполнения, в котором мы превосходны. Реальные результаты агентств — это запуск, перезапуск, рост, лояльность, конверсия. Возможно, нам нужно продавать эти результаты как продукты и перестать предполагать, что какой-либо бизнес автоматически больше хочет «рекламы», «цифрового» или «контента».Агентство будущего будет «производить» эти результаты и продавать набор ценных бизнес-задач, конфигурируя их результаты для выполнения более масштабных и менее частых коммуникационных вмешательств. Мы заменим ветхую модель удерживаемых услуг на стремление к повторному бизнесу с высокой оценкой.
Повышение ценности за счет решения более серьезных бизнес-задач — это коммерческая стратегия для выручки, которая может внести некоторые значимые незначительные изменения в экономику агентства, но сами по себе они вряд ли сделают достаточно.Выполнение более ценной работы является частью уравнения, но оно будет плавать против волны резкого переизбытка предложения и закупочных цен. Чтобы иметь возможность платить больше, мы также должны значительно меньше тратить.
Агентства должны сосредоточиться на том, чтобы стать значительно более компактными, с небольшими, плотными командами людей, которые делают действительно ценные дела, и никого, казалось бы, не ждут.
Звучит жестко, но агентства должны сосредоточиться исключительно на деятельности с добавленной стоимостью и начать устранять все остальное.Это изменение потребует трансформации культуры и радикального повышения рентабельности повседневных операций. Ставить людей и таланты на первое место будет кровавым делом, зависящим от культуры и, что, возможно, удивительно, благодаря технологиям.
В культурном отношении нам нужно будет найти способ сочетать высокие награды с высокими ожиданиями и гораздо более строгий и конкурентоспособный способ определения высоких (и низких) результатов. Хорошее агентство должно быть труднодоступным и постоянно требующим соблюдения, но оно того стоит.Финансово, профессионально и эмоционально.
Изменившаяся культура не может закрепиться, если способ работы агентства остается прежним. Если цель состоит в том, чтобы создать агентство, в котором будет как можно меньше сотрудников, но которое будет платить им больше, чем кто-либо другой, за то, за что клиенты готовы платить больше, тогда технологии должны прийти на помощь талантам. Технологии должны освободить агентов агентств от мелкого и механического, монотонного и лишенного воображения. И агентствами до сих пор полно такой работы.
Автоматизация, основанная на искусственном интеллекте, начинает активно развиваться во множестве рабочих профессий. Возможно, пришло время пойти дальше и посмотреть, что можно сделать в нашем собственном мире. Если многопрофильное цифровое и социальное творческое исполнение лучше обрабатывается ботом по имени Малькольм, то это должен выполнять бот по имени Малькольм. ИИ может позволить нам сосредоточить наши ресурсы на человеческом воображении, на людях, которые могут делать необычные вещи, недоступные технологиям. Автоматизация обмена сообщениями не напишет следующее «Просто сделай это», но она заполнит подталкивающую армию муравьев конверсии, которые являются необходимой частью современных коммуникаций.Мы должны быть уверены, что нам хорошо платят за то, что мы делаем и то, и другое.
Если агентство хочет выжить и процветать, нам нужно будет найти технологичные способы поставить человеческий талант и творчество на первое место. Пришло время для нового видения агентств: найти, вдохновить, вознаградить, обучить и развязать самых талантливых людей в бизнесе, создать компанию и такой способ работы, который позволит им ничего не делать, кроме как выражать свой талант ради хороших клиентов. которые ценят и вознаграждают за качество этой работы. Это будет нелегко, но агентство, которое побеждает, найдет способ собрать лучших людей в одном месте и даст им инструменты, необходимые для создания новой отрасли.
Дэвид Бейн — партнер-учредитель BMB
Люмпен скаутов «необычные» лица ради инклюзивности
ПОЛИТИКА СОКРАЩЕННОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИЧтобы прочитать полную политику конфиденциальности, нажмите здесь
CANVAS8 LTD будет так называемым «Контролером» персональных данных, которые вы нам предоставляете. Мы собираем только основные персональные данные о вас, которые не включают какие-либо особые типы информации или информацию о местоположении.Однако это включает имя, адрес, адрес электронной почты и т. Д.
Нам необходимо знать ваши основные личные данные, чтобы предоставлять вам подробную информацию о продуктах, которые вас интересуют, и предоставлять наши услуги вам, пользователю. Мы не будем собирать от вас какие-либо личные данные, которые нам не нужны, чтобы предоставлять вам эту услугу и контролировать ее.
Все персональные данные, которые мы обрабатываем, обрабатываются нашими сотрудниками в Великобритании, однако для целей ИТ-хостинга и обслуживания эта информация находится на серверах в Европейском Союзе и США.Все третьи стороны, имеющие доступ к вашим данным, делают это, чтобы гарантировать, что мы сможем безопасно хранить ваши данные и предоставлять наши услуги соответствующим образом. У нас есть заверения от всех сторонних поставщиков, что они будут защищать ваши данные и не будут использовать информацию помимо услуг, на которые мы согласны.
У нас действует режим защиты данных, чтобы контролировать эффективную и безопасную обработку ваших личных данных. Более подробную информацию об этой структуре можно найти в нашей полной Политике конфиденциальности.
Мы обязаны хранить ваши основные личные данные (имя, адрес, контактные данные) до тех пор, пока это необходимо для предоставления ваших услуг вам как пользователю.Ваша информация, которую мы используем в маркетинговых целях или в целях развития бизнеса, будет храниться у нас до тех пор, пока вы не уведомите нас о том, что больше не желаете получать эту информацию. Мы проверяем все наши записи данных каждые 12 месяцев, чтобы гарантировать их актуальность и удаление всех ненужных данных.
Каковы ваши права?Если в какой-то момент вы считаете, что информация, которую мы обрабатываем о вас, неверна, вы имеете право запросить доступ к информации и даже исправить или удалить ее.Если вы хотите подать жалобу на то, как мы обрабатываем ваши личные данные, вы можете связаться с нами по адресу [электронная почта защищена], и мы рассмотрим этот вопрос.
КОНТАКТВы можете узнать больше о нашей цели по защите ваших личных данных, ознакомившись с нашей полной Политикой конфиденциальности. При проведении любой регистрации на CANVAS8 вы должны сообщить нам о своем согласии с нашей политикой конфиденциальности до завершения. Если вы хотите изменить свои регистрационные данные или решите, что больше не даете согласие на такое использование, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен]
.