Луна: «За что меня хейтить? Я же милое создание!» – DTF MAGAZINE
На счету певицы Луны, она же Кристина Герасимова, уже три студийных альбома. Выпуску третьего предшествовало громкое расставание с продюсером и экс-участником «Грибов» Юрием Бардашем, который обвинил супругу в измене с басистом, саунд-продюсером Александром Волощуком и попутно признался в собственном адюльтере. Пока эмоциональный пост Бардаша в Facebook расходился на цитаты и мемы, Кристина готовилась к выходу альбома «Заколдованные сны»
8 марта она представила его в Харькове. Перед концертом DTF Magazine встретился с Луной в ее гримерке и поговорил с ней о хайпе, хейтерах, матриархате, бывшем супруге, фанатах-геях и «гибком ЗОЖ»
— На альбоме «Заколдованные сны» ты впервые выступила в роли продюсера. Получила ли ты больше творческой свободы в таком амплуа или, наоборот, больше ответственности?
— В принципе, я была продюсером всех своих альбомов.
Единственное, что у меня появились другие люди, которые занимаются менеджментом. Мы углубились в изучение продвижения своего продукта, а это отдельная профессия и талант. Если ты не найдешь человека, который будет тебя продвигать и, грубо говоря, запихивать тебя в нужную ячейку, то ее займут другие. Искусство в том, что, делая классный продукт, ты умел его правильно и своевременно продвигать.
— По содержанию «Остров свободы» и «Заколдованные сны» — часть одной истории или разные эпизоды?
— Эти альбомы связаны, потому что шли один за другим и отражают конкретный период. Если бы было время и материальные возможности, можно было бы снять полноценный фильм и сделать их саундтреком. «Маг-ни-ты», первый альбом, отличается: до того, как выпустить его, я уже три года писала песни. Например, какой-нибудь «Туман» или «Бэмби» родились фиг знает когда, а «Бутылочка» — всего за неделю до выхода альбома.
— Ты себя ассоциируешь со своими старыми песнями?
— Есть песни из первого альбома, которые я, скорее всего, на лайве через 10 лет буду играть. Например, «Алису». Она вроде такая наивная и детская, но, сколько бы ни было мне лет, она будет отображать мой крик души.
В то же время песня «Осень» сидит у меня просто здесь (показывает характерный жест. — прим. DTF Magazine), хотя я и писала ее с не меньшим воодушевлением. Теперь я понимаю Ваню Дорна, который сказал в одном из интервью: «Я уже не могу исполнять „Стыцамена“, мне противно». Но я также понимаю, что есть вечные песни из альбомов, которые не надоедают. Когда ты исполняешь их живьем за счет того, что их форма гибкая, ты кайфуешь вместе с музыкантами: в той же «Алисе», как у The Cranberries, есть куда разогнаться.
— Лана Дель Рей в треке Tomorrow Never Came из последнего альбома упоминает тропик Козерога. На «Заколдованных снах» есть песня с таким же названием. Совпадение?
— А когда альбом вышел?
— В 2017 году.
— Ого, я не слушала его. Позавчера я увидела фотку у нее в Instagram с книгой «Тропик Козерога», узнала только из нее. Я думала, это она за мной повторила. (Улыбается) Мы перевели «Тропик» на английский, я испугалась, подумала, что ее людишки пробрались, украли наш текст и сейчас выпустят мировой хит на переведенный «Тропик».
— Почти как Линда, которая в 1990-х собиралась судиться с Мадонной из-за того, что та якобы украла концепцию ее клипа «Ворона» для своего Frozen…
— (Смеется
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ЛУНÁ (@kri_luna)
— Наверняка. «Спящую красавицу», еще один трек из «Заколдованных снов», многие сравнили с творчеством Виктора Цоя. Как ты относишься к подобным сравнениям?
— Я в одной песне прикольнулась и спела необычным тембром. Когда я пишу песни, ловлю кайф, куда меня занесет, так я и пою. Но я никогда не копирую, у меня не получается брать с кого-то пример. Возможно, какой-то отпечаток Цой на мне оставил. У меня малой (сын Кристины и Юрия Бардаша. — прим. DTF Magazine) слушает его, просит ставить. У меня даже есть худи с Цоем. Я не фанат, но уважаю творчество. Мне нравится его лаконичность и уверенность.
— В песне «Поцелуи» из твоего предпоследнего альбома «Остров свободы» используется текст стихотворения шотландского поэта Роберта Бернса «Расставание». Как появилась идея вплести в композицию эти строки? Поэзия каких еще авторов тебе близка?
— Меня вдохновляет поэзия Лермонтова, Ги де Мопассана. И «Не выходи из комнаты…» мне тоже нравится…
— Бродский.
— Да, мне нравится Бродский. Он странно пишет, но в его игре слов есть свой прикол. А песня «Поцелуи» получилась так: Саша (саунд-продюсер Луны Александр Волощук. — прим. DTF Magazine) скинул мне минус, мне он очень понравился, но я никак не могла что-то придумать. Я была на Позняках в книжном магазине, подошла к полочке, увидела надпись «С. Маршак». Купила книгу, открываю это стихотворение и записываю куплет и припев из него.
Только спустя какое-то время до меня дошло, что это [стихотворение Роберта Бернса], я была очень приятно удивлена и смущена. Читаю эту книгу взахлеб и думаю: «Какой классный поэт Роберт Бернс» — такой наивный, простой, так понимает жизнь, и, главное, это восемьсот какие-то года (на самом деле Роберт Бернс умер в 1796 году. — прим. DTF Magazine), вообще хрен знает когда, и ты удивляешься, что он в то время жил и так похож на тебя. Потом я долго задавалась вопросом, не будут ли на меня жаловаться из-за авторских прав, но узнала, что, когда прошло более 50 лет после смерти автора, они автоматически становятся общественным достоянием, надо только указать его имя.
— Российская электронщица Kedr Livanskiy в прошлом году сказала в интервью: «У меня настолько мозг раскрылся, что я перестала даже хейтить Луну». Кого хейтишь ты?
— Боже, меня хейтила Kedr Livanskiy? (Смеется) Ты слышишь? (Обращается к гитаристу Александру Кареву и просит повторить цитату) Скорее всего, это от зависти. В принципе, я тоже могла бы выступать, как она. Но у меня целая группа, успех, куча просмотров на YouTube… За что меня хейтить? Я же милое создание!
— Но все же есть люди, к которым ты сама относишься резко негативно?
— Конечно, есть! Но я не буду озвучивать их имена. Это внутри меня, создает мои болезни, с которыми я потом борюсь. Но я также борюсь с тем, чтобы перестать ненавидеть людей. Но мне кажется, что главное — не забывать, что это нормально. Мы люди, а не боги. Можно иногда и поненавидеть.
youtube.com/embed/3ni0VxcIUVM" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen=""/>
— У тебя до сих пор нет ни одной коллаборации. Почему так и с кем бы ты хотела записаться?
— В плане фита это прикольный ход, но к нему нужно созреть. Мне хочется сделать это беспроигрышно. Для меня это как будто кто-то зашел в квартиру и начал переставлять вещи, как ему нравится. А я в этом плане дикая собственница.
— Найк Борзов грозился сделать с тобой фит. Это было сказано для красного словца или у вас действительно планируется совместный проект?
— Найк скинул песню, она прикольная, но почему-то не дошли пока что руки у меня в связи с отпуском, здоровьем, чтобы с ним встретиться и ее сделать. Я не знаю, получится она или нет. Он предложил готовую песню. Я никогда чужих песен не исполняла, для меня это будет что-то новое.
— Каким ты видишь своего типичного слушателя?
— Если говорить о женщине, — любого возраста, романтическая, чувственная, готовая делать ошибки ради любви. Та, которая не ищет любви, чтобы стать счастливой, а ищет себя, чтобы потом встретить свою любовь. Меня бесят телки, которые только и думают целыми днями о том, как бы встретить своего мужчину, как бы нарядиться, куда бы пойти, где бы познакомиться.
Парни… Блин, есть даже взрослые мужчины, совсем как мой папа, которые просто кайфуют от музыки. Очень часто мужчина приходит домой уставший, а там сварливая жена, которая начинает на него орать. Этот спокойный ненавязчивый женский вокал расслабляет его стрессовую голову. Еще спортсмены здоровые слушают. Я как-то встретила одного хулигана киевского, чемпиона по тайскому боксу, он говорит: «Блин, Луна, да мы с пацанами так тебя любим!»
Моя музыка направлена на то, чтобы исцелять людей. У нас — у Саши (Александра Волощука. — прим. DTF Magazine), у Димы (автора текстов Дмитрия Гирша. — прим. DTF Magazine) и у меня — есть особый дар. Люди, которые связаны с музыкой или с искусством, целованы богом, так сказать. Им дано создавать что-то вечное. Я не побоюсь этого слова и умозаключения, потому что получаю много писем от разных людей. Было, например, письмо от девочки с онкологией, которую только Луна и спасала.
Я понимаю, что, может быть, мой последний альбом не вызвал хайпа, кучи миллиардов просмотров клипов, но он находит своего слушателя и живет с ним долго. Это для меня главная заслуга, потому что я этим живу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ЛУНÁ (@kri_luna)
— Тебя любит и гей-комьюнити, и это видно по публике на твоих концертах.
Видишь ли ты себя в будущем гей-иконой, как, например, Мадонна или Леди Гага?— Я уважаю всех своих слушателей. Единственное, что именно гей-иконой я вряд ли смогу стать. Мне бы хотелось быть иконой других направлений, например эко-движений или натуральной красоты. Я скорее за женские права, чем за права меньшинств, это меня больше интересует и озадачивает. Но то, что нравится геям… Это очень прикольно. Я их наблюдаю на концертах, они очень милые. (Смеется)
— Юрий Бардаш сегодня выпустил новый трек «KETKA». В тексте есть строчка «…детка, ты же моя детка, приходи ко мне». Как думаешь, к кому он обращается?
— Он написал этот трек еще летом. Ставил мне до того, как выпустил, рассказывал, что сделал трек для меня. Я думаю, что со временем он может переадресовать его какой-то своей новой невесте. Мне кажется, что в том-то и прикол музыки, что она создается, когда тебя кто-то вдохновляет, а потом проходит время и ты можешь ее слушать и испытывать такие чувства к новому человеку.
— Что вообще такое «KETKA»?
— Это он так называл меня. (Смеется) Типа «Китти Кэтка».
— Поддерживаешь ли ты контакт с ним? Твой сын видится с отцом?
— Когда у вас меняется жизнь, с эмоциональными людьми очень тяжело общаться. Он общается с сыном, проводит с ним время, но мы стараемся не контактировать, чтобы уберечь себя от ненужных эмоций. Я не знаю, как обстоят дела теперь, но надеюсь, что у него все хорошо и он счастлив.
— В интервью «Медузе» в 2017-м ты говорила, что на концертах в России бывало, что кто-то из зала выкрикивал «Крым наш». Сталкивалась ли ты с тех пор с агрессивными высказываниями российской публики в адрес Украины? Как ты, как жительница Украины, реагируешь на них?
— Один или два раза было, потом успокоились. Слава богу, меня никто не трогает в этом плане. Я только наблюдаю за тем, что происходит в России, что происходит у нас на «Евровидении». Надеюсь, моего творчества это не коснется, хотя никто ни от чего не застрахован. Я знаю точно: я не буду менять видение своего творчества и посыл или писать так, чтобы угодить какой-то из сторон.
— С чем у тебя ассоциируется Крым? У меня, например, с детством…
— У меня тоже. Конечно, это запах детства, каждый год мы туда ездили. Я скучаю, потому что у меня нет возможности там появляться. Я понимаю, что мое появление может спровоцировать.
— Ты культивируешь здоровый образ жизни. А как же рок-н-ролл? Можешь иногда позволить отпустить себя — выпить, покурить и т.
д.?(В гримерке на столе стоят два Jack Daniel’s по 0,7 литра и бутылка элитного вина, на тарелках разложены ломтики авокадо, дольки мандаринов и помидоры. Во время интервью Кристина ложкой ест мед из пластикового стаканчика, а через час на концерте скажет: «Я не первый раз в Харькове, но впервые здесь трезвая»)
— Цивилизованный мир сейчас идет по пути декриминализации марихуаны. Нужно ли, по-твоему, в Украине легализовать травку?
(К разговору присоединяется Александр Волощук.)
Волощук: Уже легализовали, вы что не знаете? (На самом деле нет. — прим. DTF Magazine)
Луна: Я глобально не задумывалась, потому что с марихуаной моя жизнь не связана. Мне недавно знакомые сказали, что в Верховной Раде поднялся вопрос о том, чтобы легализовать марихуану. Написали: «Если ты в теме, поддержи!» Ну я как бы не в теме, поэтому поддерживать это не в моих интересах.
Волощук: Потому что я рискую по итогу.
— Кого ты сегодня слушаешь на репите?
— Fatboy Slim слушаю в последнее время, Gorillaz — вместе с сыном. Еще очень хорошая группа — BADBADNOTGOOD, меня Саша подсадил. Раньше слушала поп-музыку, а теперь стараюсь выбирать нейтральную, которая расслабляет. Того же Джеймса Блейка считаю больше поп-исполнителем, если сравнивать с той музыкой, которую слушаю теперь. Блейк до сих пор неплох, просто у меня поменялись интересы. Было время, когда я слушала Everything Everything, Foals. Ходила на концерт Foals в Америке, и мне нравилось. Потом я выступала на «Афише», и они там играли. Я посмотрела и подумала, что все так заунывно, что даже немножко бесит.
Теперь я полностью отдала Саше влияние на свои музыкальные вкусы, потому что он настолько чувствует музыку нутром, знает каждого исполнителя: и электро, и итало-диско. А так как мы почти все время проводим вместе, я слушаю то, что слушает он, и мои уши отдыхают. Много музыки слушаем, которую сами пишем, прорабатываем ее, чтобы она получилась классной и качественной. Вдохновившись Сашей, я начала делать очень экспериментальную музыку и мои новые демки звучат, как описал Саша, как колдвейв. У меня в принципе дарковая музыка, я пишу грустные песни. Я сама по себе очень позитивный человек, постоянно смеюсь, но в музыке у меня такое настроение, видимо, так я раскрываюсь.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ЛУНÁ (@kri_luna)
— Сегодня Международный женский день. Хотела бы ты жить в обществе, где царит матриархат?
— Мое видение, что женщине классно удается вдохновлять мужчину, а он — пусть идет и решает. У женщины есть дела важнее, нужно рожать детей, заниматься ими. Я считаю, что маленькой девочке с детства важно не рассказывать, как она должна в школе учиться на пятерки или стать независимой от мужчины с помощью умной головы, хорошего образования и классной работы, а больше говорить о том, как быть прекрасной женщиной, которая вдохновляет, не тратит свои нервы, бережет свою красоту, наполняет своей энергией остальных.
Когда ты мать, профессионал, любовница, друг, еще и талантливый человек, и при этом все успеваешь, и не постарела в 35, — это искусство. Мы же не можем сказать женщинам: «Давайте будет матриархат!» К сожалению, история столько раз переписывалась, что ты не можешь понять в наше время, кто на самом деле за чем стоит и кто кем управляет. Есть только догадки, фильмы на YouTube. Настоящую информацию никто никогда нигде не запустит. Поэтому мое мнение, что и сейчас сильные женщины правильно управляют, обладая своей внутренней силой и осознанием своих способностей.
Обложка: кадр из клипа «Тропик Козерога»
Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram
афиша, билеты и цены, расписание, отзывы
Пока у этого исполнителя нет запланированных выступлений в Москве
События, которые вам понравятся
Концерт High Time Orchestra «Свидание в Париже» Май — Июнь 2023 Концерт L’One 21 мая 2023, 19:00 Концерт группы «Инь-Ян» 21 мая 2023, 20:00 Концерт Саши Алмазовой в клубе «16 тонн» 21 мая 2023, 20:00 Клуб «16 тонн» Концерт группы «Artemiev» 23 мая 2023, 20:00 Клуб «16 тонн» Премия RU. TV 23 мая 2023, 20:00 Крокус Сити Холл Концерт «Золотые хиты Сан-Ремо» 25 мая 2023, 19:00 Кремль Концерт группы Свидание 26 мая 2023, 20:00 Концерт Маши Шейх & Zadonskaya 26 мая 2023, 20:00О певице Луна
Настоящее имя певицы Луна — Кристина Герасимова. В детстве она занималась в музыкальной школе по классу вокала, сольфеджио и фортепиано, а затем поступила на факультет журналистики.
Первый большой успех пришел к ней в 2016 году вместе с выходом альбома «Маг-ни-ты». Он дебютировал в топ-20 iTunes Украины. Именно тогда Кристина взяла псевдоним «Луна». Вскоре после выхода альбома певица отправилась в осенний тур, в ходе которого выступила в Москве, Екатеринбурге и Риге. Затем последовали еще три пластинки «Остров свободы», «Заколдованные сны» и «Транс». Луне принадлежат такие хиты, как «Лютики», «Jukebox», «Огонёк» и «Бутылочка».
Сама певица определяет свой стиль, как «душевный поп» с ностальгией по 90-м и нулевым.
#Поп#Gipsy#Известия Hall
Обзор из Европы говорит о «Moon to Gold»: «Я нокаутирован. …Певцы и музыканты подают новое вино и взрывают старые бутылки». TRIO
рецензия Нормана Уорвика: редактор Sidetracks And Detours
Я думаю об Анджеле Картер, авторе таких работ, как The Bloody Chamber , как о литературном теоретике в той же мере, в какой она была практиком письма. Когда я, наконец, поступил в университет не очень зрелым студентом 50 лет, я провел свой первый год, записывая некоторые из ее цитат и ставя рядом с ними в скобках «Я согласен», как будто моя проверка каким-то образом учитывалась.
Моя любимая ее цитата: « Интеллектуальное развитие в большинстве случаев зависит от нового прочтения старых текстов . Я полностью за то, чтобы наливать молодое вино в старые бутылки, особенно если давление молодого вина заставляет старые бутылки взрываться. “
Я потрясен, потрясен и сбит с толку альбомом, выпущенным всего несколько дней назад. Я уже слышу, как читатели вздыхают: «О боже, еще один переиздание давно ушедшего американского певца и писателя, о котором его читатели никогда не слышали». Что ж, дорогой читатель (читатели), вы ошибаетесь. На самом деле, компакт-диск, о котором я собираюсь вам рассказать, может впервые познакомить вас с современным джазовым вокалистом в сопровождении трех лучших инструменталистов. Я почти уверен, что вы попытаетесь купить ее немедленно, затем будете играть в нее каждый день до конца своей жизни и всегда будете использовать ее в качестве эталона, по которому будут судить о других.
Прежде всего, однако, я должен сказать вам, что мне нравится в Moon To Gold, дебютной совместной записи Карлы Харрис из Атланты и The Joe Alterman Trio, то, что по причинам, которые я попытаюсь объяснить, это сразу же заставило меня в виду той цитаты Анджелы Картер.
Карла — джазовая вокалистка, которая уже три десятилетия занимается исполнением музыки, которую явно любит. Ее онлайн-биография говорит нам, что она играла от Портленда до Прованса и выступала на таких известных мероприятиях, как джазовый фестиваль в Сарасоте и Портлендском джазовом фестивале, а также на джазовых фестивалях в Силетц-Бей и Атланте. Она добилась успеха на фестивале искусств в Нантакете и на джазовых вечеринках в Атланте и на побережье Орегона.
Ранее в этом году Карла вместе с Джо Альтерманом получили выдающийся грант «Джаз-роуд» от Южного фонда искусств. Также впечатляет то, что она выступила на TED talk и выступила с Джо для Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в рамках серии перформансов ArtsAcrossAmerica.
Поклонники джазовой певицы и автора песен Карлы Харрис любят не только ее выразительный вокал, но и ее способность проникать в эмоции мелодии, позволяя ей передать мелодию полностью, музыкально и эмоционально. Таким образом, она способна привнести динамическое разнообразие и изысканность в свою музыку, всегда сохраняя уважение к корням песни.
Предыдущие рецензенты его работы отмечали, что уроженец Атланты Джо Альтерман выражает определенную оптимистичную наивность, с широкой улыбкой и яркими глазами, которые заставляют вас чувствовать себя желанными. Не догадаешься, что это человек, которого приветствуют великие; Рэмси Льюис описывает свою игру на фортепиано как «удовольствие созерцать», Лес Макканн заявляет: «Как человек и музыкант он уже гигант». Журналист Нэт Хентофф защищал три альбома Альтермана, а также его сочинения (Джо написал аннотации к трем альбомам Уинтона Марсалиса/JALC), назвав одну из колонок Джо «одной из лучших статей о сущности джаза, духе джаза». , которые я когда-либо читал, и я не преувеличиваю».
Джо Альтерман начал в Нью-Йоркском университете со степенью бакалавра и магистра джазового фортепиано, после чего последовали выступления с Хьюстоном Персоном, ЛесМакканном, Диком Грегори и Рэмси Льюисом. Журнал Downbeat описывает его звучание как «коренящееся в блюзе и немного напоминающее о великих пианистах 1950-х — Рэде Гарленде, Ахмаде Джамале, Билле Эвансе». Ясно, что Джо соответствует всем требованиям, предъявляемым как джазовыми критиками, так и фанатами.
Но, конечно, это еще не все. 21-й век до сих пор видел еще один переход для этой вещи, называемой джазом. В один момент мы видим толчок и притяжение между традицией и прогрессом, а в другой мы видим, как поп- и хип-хоп музыканты подражают и сэмплируют. У Джо Альтермана мы не находим этой борьбы; музыка просто звучит хорошо . Наши сознательные способности мгновенно отключаются, когда мы топаем ногой, чувствуя намерение и радость его игры. Старая классика становится новой, когда вы чувствуете себя хорошо в данный момент.
Это свежее и радостное намерение запечатлено в недавнем выпуске Джо Альтермана, The Upside Of Down. Альбом, снятый с двух живых выступлений в Birdland в ноябре 2019 и феврале 2020 года, напоминает нам о недалеком времени, когда мы собирались и танцевали. Вместе с Натаниэлем Шредером на басу и Марлоном Паттоном на барабанах Альтерман плавно и с удовольствием путешествует по вечным произведениям Леса Макканна, Оскара Петерсона, Генри Манчини и других, включая некоторые из его композиций в миксе.
«Джо Альтерман — глоток свежего воздуха на музыкальной сцене. Я люблю слушать, как он играет! Это ’ счастливая музыка с вкусным мясом на костях! Хотя он намного моложе меня, он вдохновляет меня! Его игра на фортепиано, его желание исследовать и его способность качаться — это радость».
– Рэмси Льюис
«Джо крошечный, но только ростом. Как человек и как музыкант он уже великан. Он на уровне «взорви твой мозг».
– Les McCann
«Джо Альтерман сочетает выдающуюся музыкальную технику с заразительным энтузиазмом в своей работе. Я видел, как он наполнял комнату радостью, когда его мастерство игры на клавиатуре органично сочеталось с его восхитительной и привлекательной личностью на сцене. Молодой Альтерман — прекрасный, первоклассный артист».
– Дик Каветт
«Все музыканты, которые сейчас считаются легендами джаза, играли там [Birdland]: Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи, Телониус Монк, Майлз Дэвис, Лестер Янг, Каунт Бейси, Оскар Петерсон и Дюк Эллингтон , среди прочих. Альтерман мог бы устроить свой собственный джем с любым из них… Постоянно развивающееся присутствие Альтермана на джазовой сцене, несомненно, заставляет людей улыбаться и, если помещение подходит, танцевать. Не будет необходимости в каких-либо последних джазовых обрядах. ”
– Нэт Хентофф
«Джо Альтерман вносит свой вклад в сохранение искусства свингерского трио. Он прекрасный пианист, чья игра вызывает улыбки и хорошие чувства у его слушателей — как он заставил меня испытать, когда я услышал его приятный альбом».
– Монти Александер
«Джо, для меня, абсолютно один из самых музыкальных, свингующих джазовых пианистов, которых можно услышать сегодня.
— Бенни Грин
«Фестивали от Ньюпорта и Монтерея до Рио и Ниццы должны попытаться заказать Джо, пока они еще могут его себе позволить».
– Марк Майерс, JazzWax
На этом превосходном альбоме Moon To Gold Карлы Харрис мы также слышим Джо Альтермана и двух его товарищей по трио, Кевина Смита и Джастина Чесарека. Вместе певец и музыканты подают молодое вино и взрывают старые бутылки; все это озорно непочтительно, но при этом всегда уважительно относится к корням музыки. Возможно, потому, что это первый раз, когда Карла записывалась с этим трио, и, возможно, также потому, что она и Джо взяли кредиты на совместное производство Moon To Gold, и, возможно, это потому, что это новые для меня имена, которые я продолжайте думать об этом как о дебютном альбоме.
Это не так. У Карлы было как минимум два предыдущих релиза, и оба я добавлю в свои плейлисты.
О первой из этих двух записей, Certain Elements , в одном обзоре было сказано, что она «светится удивлением». создать свое уникальное звуковое качество. От латиноамериканского до свинга, блюза и современного гладкого джаза, здесь представлен список талантливых музыкантов.
На другом предыдущем альбоме, Karla Harris Sings the Dave And Iola Brubeck Songbook , которым, по словам наших друзей из Jazziz, «Брубеки были бы очень довольны». Эта коллекция из 11 оригиналов Brubeck, в которой слова Иолы прекрасно исполнены Карлой, стала еще одним прекрасным примером того, как молодое вино разливается из старых бутылок.
Итак, мы подошли к Moon To Gold , и я почти уверен, что в своем обзоре ниже я делаю довольно высокие заявления относительно того, почему Карла Харрис заслуживает того, чтобы быть по крайней мере такой же известной и уважаемой среди остальных мира, как она уже в Соединенных Штатах.
Помните, что, скорее всего, мой приятель Стив Бьюик, радиоведущий и создатель облака миксов джаза Hot Biscuits, сыграет ее и упомянет в предстоящей программе, поэтому, настроившись на его шоу, вы сможете послушать, что это я бред.
Во-первых, позвольте мне сказать вам, что Карла Харрис – настоящая находка! С первой строчки: «Меня волнует не бледная луна», я попался на крючок. Всего восемью словами Карла показала нам сладость своего голоса и то легкое рычание, которое подкрепляет мягкость ее мурлыканья. Ко времени хай-хэта и прекрасного звяканья фортепианного бриджа в классике Хоги Кармайкла Близость к тебе, Я сравнивал с Синатрой, но об этом позже.
Голубая луна, строчка из которой служит названием этого альбома , имеет фанковый бас, трели фортепиано и роковую перкуссию, но каким бы прекрасным ни был этот звук, он никогда не стремится конкурировать с вокалом Карлы, но вместо этого стремится и преуспевает в их поддержке, и она, конечно, не просто обращается с ними как с платформой; вместо этого она позволяет своему голосу стать еще одним инструментом в этом оркестре.
Здесь есть вокальный и музыкальный интеллект.
И, кстати, в Великобритании есть футбольная команда, у которой есть гимн, который 75 000 болельщиков распевают на каждом домашнем матче. Потому что этот гимн — «Голубая луна» (команда играет синим цветом!) Держу пари, болельщики хотели бы услышать версию Карлы, сыгранную на музыкальном сервисе в день матча, или даже услышать, как она исполняет его вживую на стадионе перед большим европейским матчем. На самом деле, я могу предположить, что она также могла бы представить довольно волнующее исполнение «Когда ты идешь сквозь шторм», чтобы спеть этот принятый гимн болельщикам «Ливерпуля» перед матчем, или в Лондоне она могла бы исполнить «Я навсегда пускаю пузыри», эту песню вечной надежды. каждую неделю поют 50 000 фанатов в Вест Хэм Юнайтед. Видите, это уже составляет маршрут тура.
You Are There, , написанный Джонни Манделем и Дэвидом Фришбергом, подчеркивает четкую дикцию и вокал Карлы. Она идет на риск, следуя случайным отступлениям и отклоняясь от основной линии мелодии, но никогда не попадает в ловушку и не теряется. Нет ни одного чрезмерного мастерства меньших исполнителей. Для Карлы музыка и форма песен остаются первостепенными.
Baltimore Oriole это блестящая песня-олицетворение, и, как и The Nearness Of You, она была написана Хоги Кармайклом. Эта песня искушает такими экстравагантными штрихами, но поскольку певец и музыканты с легкостью берут поводья, прикладывая достаточно силы, чтобы замедлить скачущих лошадей, песня может рассказать свою историю.
Однако именно Nature Boy лучше всего отражает удивительную утонченность, проявленную этой командой (и team кажется очень важным словом при обсуждении этого альбома и этого трека в частности), который на самом деле взят из записи живого выступления. Песня была написана Джорджем Александром Аберле, известным как Иден Абез, американским автором песен и записывающимся исполнителем с 1940-х по 1960-е годы, чей образ жизни в Калифорнии оказал влияние на движение хиппи. Друзьям он был известен просто как Ахбе, и эта песня была записана Нэтом Кингом Коулом в 1919 году. 48.
Живое волнение тоже вызывает Blue Skies и инструменталисты ведут его в захватывающем темпе, но вокал Карлы демонстрирует это, хотя у нее, как мы слышали в этих трех вступительных номерах, знойный студийный голос. , она всегда может создать идеальную сценическую динамику.
Замечательный Когда Санни становится синей Марвина Фишера видит, что тема песни, кажется, привлекает симпатии Карлы, и Карла Харрис также заставляет нас смотреть на Санни и видеть ее слабости и сопротивление. Возможно, именно эта песня больше всего напомнила мне о том сравнении с Синатрой, о котором я упоминал ранее. Задолго до того, как я понял, что все любители музыки заметили и упомянули об этом, мой отец всегда говорил мне, что «фразеология» Синатры отличала его от других. Об этом тоже позже.
Я бы лучше выпил грязной воды – это типичная джазовая блюзменская песня, написанная Лесом Макканном в соавторстве с Лу Ролзом, который впоследствии записал ее. Луис Аллен «Лу» Ролз (1 декабря 1933 — 6 января 2006) — американский артист звукозаписи, актёр озвучивания, автор песен и продюсер. Он был известен своим плавным вокальным стилем: Фрэнк Синатра однажды сказал, что у Ролза «самое классное пение и самые шелковистые отбивные в певческой игре». Ролз выпустил более 60 альбомов, продал более 40 миллионов пластинок, снялся как актер в кино и на телевидении, озвучил множество мультфильмов. Он также был известен своим часто используемым выражением «Да, приятель!» Ролз также был трехкратным обладателем Грэмми за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле R&B.
Версия этой песни Либера Столлера в исполнении Карлы, в которой она говорит своему мужчине, что он не что иное, как охотничья собака, передает решимость Большой Мамы Торнтон, что она больше не будет терпеть его проступки!
Все песни рассчитаны на световые годы путешествий, и самые лучшие и крепкие из них пролетят через пустыни и океаны, через любые границы и каким-то образом всегда умудрятся звучать так, как будто им и место. « Bridge Over Troubled Waters » Пола Саймона перешел (и обратно) от госпела к блюзу, к кантри, к фолку и даже к поп-музыке, но здесь, несомненно, обитатель джаза, хотя и в линейном повествовании. Это все низкие фортепианные ноты, высокое звяканье на другом конце, и перкуссия с ободом.
Саймон и Гарфанкель прошептали это обещание стать мостом, молитвенно, как будто в церкви. Карла стоит на ступенях ратуши и кричит миру о своем обещании, и вы просто знаете, что она сдержит свое слово.
Упомянув линейное повествование Мост через неспокойную воду , я напомнил себе, насколько важно искусство повествования в музыке, которую я слушаю. Есть писатели американской музыки, например, Джон Прайн или Том Уэйтс, которые могут прочитать вам роман или показать целый кинофильм за три с половиной минуты музыки, и я был очарован, услышав столько рассказов о 9.0003 Луна к золоту . Ни вокал, ни инструменты не уводят друг друга от этого повествования.
Я слышал историю о Когда Солнышко становится синим миллион раз (да ладно, позвольте мне немного поэтической вольности здесь), но я никогда не видел Солнышко так ясно, никогда не сочувствовал ей, как Карла мягко заставила меня сделать здесь . И я вспомнил, а может быть, даже впервые понял, что у Карлы есть то, что мой папа называл фразеологией Синатры. Когда она выбрасывает строчку в открытое небо, она фиксирует ее, когда она возвращается на землю, и несет ее с собой по сюжетной линии песни.
Версия «Fly Me To The Moon» Синатры была на самом деле набором упрощенных фраз и простых рифм, но он превратил их в сообщение, в рассказ. И хотя мы хотели проследить его мафиозную угрозу и самонадеянность, его владение языком, его разделение и повторное соединение фраз превратили «Мой путь» Пола Анки в песню, которую каждый из нас хотел бы услышать о себе на наших похоронах.
Я думаю, что Карла разделяет способность Синатры учитывать все нюансы лирики. Студийная версия My Way была созерцательной, может быть, даже грустной, но также полной удовлетворения независимой жизнью. В живых выступлениях, конечно, Синатра мог поделиться со своей аудиторией каждым нюансом. В его голосе мы могли слышать пожатие плеч на «несколько сожалений» и, возможно, даже время от времени задавались вопросом, мог ли он сделать что-то по-другому.
Это дар, которым обладают только великие люди музыкальной индустрии.
Хотя у них разные голоса, Карла привлекла мое внимание так же мгновенно и навсегда, как Кейт Вульф, когда я впервые ее услышал. К тому времени фолк-певица скончалась в ужасно юном возрасте, но ее версия Across The Great Divide сняла с моих глаз тень так же ловко, как это сделала Карла с Blue Moon.
Американский автор песен Хью Моффат однажды сказал мне в интервью, что авторы песен должны планировать свои песни на световые годы путешествия. Общеизвестно, что великие песни продолжают возвращаться обновленными во времена и в местах, которых мы никогда не ожидали. Песни на этом альбоме были написаны с тем же предназначением для световых лет путешествий, а некоторым уже полвека или больше, и, подобно Тардис, они побывали в бесплодных землях блюза и видели Даллас из A DC Nine At. Ночь.
Никогда еще эти песни не звучали лучше, проницательнее и актуальнее, чем здесь, на Moon To Gold . И они никогда не были так любимы.
Таким образом, Карла и музыканты просто представили эти песни, как совершенно новые, и тем самым заставили их снова звучать современно. Думаю, это еще один ее подарок.
Нам и в голову не приходит, что это могли быть просто названия, нацарапанные в коротком списке треков для этого альбома. Наоборот, каждое из них звучит как специально отобранное, потому что оно было самым любимым и предметом гордости. Эти песни, безусловно, были выбраны, потому что Карла и музыканты знали, что этими песнями хотят поделиться и привлечь наше внимание.
Как говорят судьи «Танца со звездами», мы не хотим видеть технику танца. Мы не хотим знать, как это работает, но мы хотим знать, что танцор знает, как это работает.
Любая песня надежна в руках Карлы Харрис. Она знает, как работает песня.
Художник: Кевин Мун | SecondHandSongs
Исполнитель
Сообщить об ошибке
Мета
Добавил mduval32323
- Основные моменты
- Крышки 12
- релизов 2
- Все
Обложки Кевина Муна
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Первоначально | ||
---|---|---|---|---|---|
Учителя хонки-тонк | Кевин Мун с Кеном Меллонсом | 27 февраля 2015 г. | Кен Меллонс | ||
Безнадежно Ваш | Кевин Мун с Мэри Сарой | 27 февраля 2015 г. | Джордж Джонс | ||
Мне было бы лучше (в сосновом ящике) | Кевин Мун с Дагом Стоуном | 27 февраля 2015 г. | Даг Стоун | ||
Если бы бутылка была Библией | Кевин Мун | 2014 | Junior Sisk & Ramblers Choice | ||
Луна над Грузией | Кевин Мун с Марти Рэйбоном | 27 февраля 2015 г. | Ларри Бун | ||
Прямая Текила Ночная | Кевин Мун с Джоном Андерсоном | 27 февраля 2015 г. | Джон Андерсон | ||
Теннесси Кураж | Кевин Мун с Кевином Денни, Уэсли Деннисом и Билли Дрозом | 27 февраля 2015 г. | Верн Госдин | ||
Это моя работа | Кевин Мун с Майклом Твитти | 27 февраля 2015 г. | Конвей Твитти | ||
Бури жизни | Кевин Мун с Дэрил Синглтери | 27 февраля 2015 г. | Джо Сан с дробовиком | ||
Пока слеза не станет розой | Кевин Мун с Рондой Винсент | 27 февраля 2015 г. | Леон Эверетт | ||
Что я делаю лучше всего | Кевин Мун | 2014 | Джон Майкл Монтгомери | ||