Лурк тарантино: | зеркало лурк Lurkmore

Мир Квентина Тарантино от А до Я

T

КУЛЬТУРА•КИНО

Текст: Наиля Гольман

Сегодня день рождения отмечает Квентин Тарантино — режиссер, чьи фильмы уже вошли в золотой фонд кино, будь то ранние «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» или же недавний «Однажды… в Голливуде». Почти всю свою жизнь в кино последовательный постмодернист Тарантино ходит по тонкому лезвию между смешным и страшным, высоколобым и залихватски вульгарным, передовым и нарочито старомодным. Специально для The Blueprint кинокритик Наиля Гольман разобрала фильмы и удивительный внутренний мир режиссера по буквам.

Можно даже сразу сказать — auteur, чтобы обозначить отдельную любовь Тарантино к легендарному французскому кинематографу. Американец, выросший на телевизоре, видеосалонах и кинотеатрах с дабл-фичерами, никогда не изменял авторскому подходу, возведенному теоретиками Новой волны в культ. И на эту же букву стоит упомянуть A Band Apart, кинокомпанию Тарантино и Лоренса Бендера, названную в честь фильма Годара. Она была основана специально ради создания «Криминального чтива» — и официально закрыта в 2006-м.

Категория фильмов, которую Тарантино, как никто другой, возвеличил и вписал в историю. Благодаря его искренней любви к «второсортным» жанрам, которые обычно задвигали на поздние сеансы в кинотеатрах и полки видеосалонов, поп-культура за последние тридцать лет с интересом пересмотрела массу забытых (спорных по нынешним временам!) сокровищ. От бессмертных спагетти-вестернов до фильма Faster, Pussycat! Kill! Kill!

естерн

Одна из многочисленных вещей в американской культуре, которую Тарантино увлеченно и многократно переизобретал, почти каждый раз — со скандальным результатом. Будь то «Джанго освобожденный» или поставленная в одном занесенном снегом доме «Омерзительная восьмерка».

На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише (вплоть до старинных романных приемов), не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. В «Омерзительной восьмерке» он наконец-то выступает в этом качестве официально, читая закадровый текст, а до этого — часто разбивал в своих картинах действие многочисленными титрами. Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут, например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского.

жексон

Сэмюэл Л. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава. Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может. Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза (играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Играл). Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости.

Быстрая, лихая, опасная для жизни езда на автомобилях — один из ключевых элементов не только многих фильмов Тарантино, но и вообще кинематографа категории Б. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Kill! Kill! о длинноногих полуголых жестоких гонщицах вызвала мощную волну дискуссий на тему положения женщин в творчестве Тарантино.

Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну. Но об этом — позже.

См. пункты «Б», «Вестерн», «Зомби», «Эксплойтейшн». Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить.

Зомби — кажется, один из наименее интересных Квентину Тарантино низких жанров. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха».

стория

Как в значении «сюжет» (см. «Оскар», «Сценарии»), так и в значении «мировая история». Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха (см. «Южане»), альтернативный сюжет Второй мировой, а теперь — сценарий, построенный вокруг события, послужившего неофициальным концом эпохи Вудстока, — убийства Шэрон Тейт.

риминальное чтиво

А также — Канны. И то и другое случилось с Тарантино в 1994-м, после того, как его лихой дебют «Бешеные псы» порвал Сандэнс, и продвижением второго фильма занялись молодые акулы — братья-продюсеры по фамилии Вайнштейн. В Канны после этого Тарантино возвращался много раз: и в качестве зрителя, и конкурсантом, и почетным гостем, и, конечно, членом жюри.

е Биг Мак

И прочие беспрецедентно ударные диалоги о тонкостях жизни и нравов, которыми полон каждый тарантиновский сценарий.

Винсент: А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?

Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?

Винсент: У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта.

Джулс: И как они его зовут?

Винсент: Они зовут его «Роял чизбургер».

Джулс: «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?

Винсент: «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Ле Биг Мак».

iramax

Это мог бы быть молочный коктейль за пять долларов («очень вкусный, хоть и не стоит этих денег», как говорит еще один герой культового диалога из «Чтива»). Но в жизни Тарантино есть более важная вещь на М. «Miramax, моя первая американская компания, была домом, который построил Квентин Тарантино. Weinstein Co., моя вторая компания, стала домом, который Квентин спас от краха», — шутил сооснователь компании Харви Вайнштейн.

В первом случае он имел в виду не только феноменальный успех «Криминального чтива», укрепивший позиции Miramax в начале пути, когда компания еще аккуратно специализировалась на дистрибуции независимого кино, но и снятый уже полностью на студии «От заката до рассвета», к которому Тарантино написал сценарий.

Впрочем, сейчас ни Miramax, ни выросшей из нее The Weinstein Company больше нет. От киноимперии братьев Вайнштейн — некогда самых влиятельных продюсеров в Голливуде — остались лишь многомиллионные иски в адрес Харви Вайнштейна за сексуальное насилие и домогательства в адрес десятков актрис, от Гвинет Пэлтроу до Анджелины Джоли.

асилие

Этически спорная серая зона, в которой стремительно сгущаются тени. Издавна Тарантино в ответ на вопросы об откровенных сценах насилия в своем кино отвечал примерно одно и то же. Насилие в кино и насилие в жизни — разные вещи, говорил он.

«Убить Билла», например, — хороший фильм для девочек, потому что они учатся, что можно постоять за себя. «Джанго освобожденный» и «Бесславные ублюдки» играючи переписывают историю, хоть и ситуативно, но поворачивая историю в ином — как будто бы более справедливом — направлении. А количество трупов на экране не стоит внимания, ведь только полный балбес не делает различия между кино и реальной жизнью.

Тем не менее «балбесы» двадцать с лишним лет приставали к режиссеру с вопросами, и, кажется, он наконец решил поговорить с ними более детально. В «Однажды в… Голливуде» непосредственно на экране куда меньше насилия, чем в прежних работах Тарантино, но зато фильм гораздо подробнее о нем говорит. Если не боитесь спойлеров (их там правда очень, очень много), советуем принять к сведению размышления обозревателя The Atlantic на эту тему.

Американская киноакадемия к Тарантино благосклонна — за его фильмы номинировались и получали награды не только всем известные Траволта, Морриконе или Вальц, но и менее знакомые широкому зрителю монтажеры (Фред Раскин), операторы (Роберт Ричардсон) и звукооператоры. Примечательно, что у самого Квентина статуэток две, и обе — не режиссерские, а за лучший оригинальный сценарий.

Роберт Ричардсон

Квентин Тарантино

Эннио Морриконе

Как истинный кинофанат, Тарантино снимает на пленку и боготворит ее. «Омерзительную восьмерку» он вообще снял на 70 мм, что в наше время создает немало проблем дистрибьюторам, желающим показать такое кино в оригинале. В Москве, например, подходящее оборудование осталось на данный момент всего в двух больших залах. И, кстати, в Москве в личной коллекции есть пленка, подаренная, согласно легенде, местному фанату лично самим режиссером.

ценарии, сюжет, стилизация

Сюжет, диалоги, стилизация — Квентин обладает талантом писать истории, выдающиеся по всем трем статьям. От первых сценариев, которые экранизировали Тони Скотт и Оливер Стоун, до нынешнего «Однажды в… Голливуде». Рассказывает, что сценарии до сих пор пишет от руки, а когда заканчивает, устраивает вечеринку для самых близких, на которой распечатывает участникам копии.

, она же

Ума Турман. Муза, друг, соратник, любовь (платоническая — по многочисленным утверждениям обоих) и актриса Квентина, воплотившая на экране его самых знаковых персонажей — Мию Уоллес и Невесту из «Убить Билла». С последним фильмом связан серьезный конфликт, поссоривший Турман и Тарантино на несколько лет и обнародованный год назад (см. «Езда»). Тогда Турман рассказала The New York Times про случай с аварией на площадке — и заодно о домогательствах Харви Вайнштейна, о которых, как выяснилось, Тарантино тоже знал. В отличие от опального продюсера режиссер этот факт отрицать не стал. Он публично принес запоздалые извинения, подчеркнув, что «не понимал масштаба происходящего». В «Однажды в… Голливуде» дочь Умы Турман, Майя Хоук, сыграла эпизодическую роль.

ашисты

и         еминизм

Им досталось в «Бесславных ублюдках». При любом отношении к фильму сложно не признать величие сцены в пылающем кинотеатре.

Феминизм. Как и по многим серьезным вопросам в мире, тут нет единого мнения: с одной стороны, героини Тарантино регулярно вынуждены бороться с мужчинами и надирают им задницы, а с другой — см. пункты «Эксплойтейшн», «Езда» и «Ума Турман». На эту тему стоит не пожалеть пяти минут и прочитать обаятельное, хоть и незатейливое эссе «История Квентина Тарантино, пересказанная мне мужчинами на свиданиях».

ерный юмор

Треки из фильмов Тарантино — отдельная история. И, кстати, хитами они чаще всего становятся после выхода его фильмов. Особую любовь режиссер питает к затерянным на полках магазинов хитам групп, которые давно не помнят не то что слушатели, а иногда и сами лейблы, чьи счета режиссер не раз пополнял внезапными притоками средств. Множество таких историй рассказывает Лев Ганкин в замечательном подкасте «Кинопоиска».

Умный, эрудированный, жестокий и часто — совсем не смешной, мрачный юмор наполняет сюжеты его фильмов в самых разных формах. Начиная от безобидных анекдотов и заканчивая фатальными стечениями обстоятельств, которые могут стоить жизни героям (или десяткам героев сразу, запертым в одном помещении).

кслойтейшн

Экслойтейшн, который вместе с забытыми VHS-хитами режиссер не устает вытаскивать из прошлого на свет божий. Кому-то — на потеху, а кому-то — как материал для анализа былых грехов массовой культуры. Характерно, что с такой же легкостью на эту букву в данном алфавите могла бы претендовать позиция «эстетство», потому что именно Тарантино ввел повальную моду все эти жанры эстетизировать. Постмодернист, что тут скажешь.

Конфедераты, рабовладельцы, полные отвратительного обаяния герои и главная мишень фильма «Джанго освобожденный», в красках показывающего издевательства над чернокожими рабами. «Головой мы все знаем, что рабство — чудовищно и антигуманно, — говорит сам Тарантино. — Но стоит копнуть глубже, начать исследовать рабовладельческую эпоху в деталях, как одной головы уже недостаточно. Весь этот мрак перестает для вас быть абстрактной историей, вас от него иррационально, просто физически воротит. Так вот, я хочу сказать, что как бы много жестокости вы ни увидели на эту тему в моем фильме — поверьте, в реальности ее было неизмеримо больше» (см. «Насилие»).

«Я» Тарантино просвечивает в многочисленных камео, причем не только в его собственных фильмах. Еще одна привычка, за которой стоит породистая традиция, но в первую очередь — кажется, все-таки желание повеселиться. Обнаружить их все невооруженным глазом не так-то просто (один из 88 замаскированных ниндзя в «Убить Билла» — тоже в списке), но вот хорошая подсказка.

{«width»:1199,»column_width»:110,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:30}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true[object Object]

Дружба между мужчиной и женщиной (спизженно с lurkmore.

ru и отредактировано)

Зона дружбы — это одна из старейших и наиболее распространенных ловушек, которые женщины ставят для ввержения лузеров в вечную пучину анальной оккупации ментального рабства. Ситуация зоны дружбы возникает, когда женщина уже находится в отношениях с настоящим мужиком.
Так же как 13-летние школьники нуждаются в дрочке на Памелу Андерсон или Квентина Тарантино, девочкам надо непременно о чем-то поныть; так что она начинает плакаться своему бойфренду.
Будучи альфа-самцом, парень имеет гораздо более интересные занятия, чем слушать ее жалобы на то, какой он нечувствительный, когда оставляет поднятым унитазное сиденье, и что он недостаточно часто звонит, и прочее дерьмо, которое, безусловно, всем похуй, так что он просто велит ей заткнуться.
Конечно, после такого у нее развивается кровоточащий ангст,  и ей обязательно нужен эмоциональный тампон, для того чтоб все это промокнуть. Так что она обязательно находит бесхребетного хорошего мальчика, и кидает его в кровавый бассейн эмоционального хлама называемый Зона Дружбы

Ловушка

Ловушка состоит из девочки, симулирующей интерес к уязвимой вкусняшке — омега-самцу.

Часть 1 (ебля мозга): Она начинает флиртовать с парнем, до тех пор пока он не проявляет видимые признаки того, что безнадежно влюблен в нее. Когда парень начинает флиртовать сам, она неожиданно игнорирует его, вызывая неуверенность, которая заставляет его подумать что он «движется слишком быстро», так что он отступает. Затем она повторяет эти циклы до бесконечности.

Часть 2 (доение): В таком ставшем неразрушимым цикле, она рассказывает ему все свои страхи и дерьмо, в то же время неся ему ложь, для поддержки интереса к себе:

Наглядное пособие.

  • «спасибо за то что ты выслушал, ты такой ангел»
  • «почему другие парни не могут быть как ты?»
  • «ты такой хороший!»
  • «Мой бойфренд такой мудак… вот ты был бы идеальным мужчиной»
  • «Я ♥ тебя» или «я тя лю»
  • «Ты мне как брат!»
  • «Я так рада, что ты есть!»

Также она часто намекает ему купить ей какую-нибудь хуиту, что идиот и делает. В основном, она доит его ради внимания и подарков, и так долго, как может поддерживать эту мозгоеблю. Мужская вера в эту ложь приводит к тому, что он навсегда остается в Зоне Дружбы и вызывает неизлечимый статус девственника

Почему они делают это?

«Мы из поколения мужчин, выращенных женщинами. Не думаю, что то, что нам действительно нужно, — это ещё одна женщина.»

— Бойцовский клуб

Со времен появления феминизма женщины усвоили концепцию того, что они более равны чем мужчины. В результате, мужчины растут в среде, где женщине обеспечены поклонение и почет, потому что мужчины так боятся сделать ошибку в отношении с противоположным полом. Можно сравнить это с отношениями между собакой и владельцем. Все женщины в глубине души бляди. Это не оскорбление, потому что это правда. Это наука. Если кто-то мужского пола и обнаруживает что он сохнет по девочке, потому что она готова снизойти до его жалкого существования на этой Земле в форме просьбы по аське помочь с компьютером где-то раз в неделю или одолжении нескольких сотен баксов для того чтоб она со своим бойфрендом могла арендовать автовышку и поебаться перед окном его спальни, этот человек будет слишком счастлив обеспечить ей это все, так как из-за неиллюзорного состояния бородатой девственности он думает что это приведет к тому что она в него влюбится. На самом же деле, этот девственник — ее собственность. 

Есть ли надежда?

НЕТ. Никакой надежды нет. У тебя больше шансов единолично принести мир на Ближний Восток, чем вырваться из зоны дружбы и трахнуть ее. Несмотря на все комплименты, которые она тебе говорит, она лучше приставит пушку к своей твоей голове, чем реально подумает с тобой встретиться. Всегда держи в мыслях один простой факт: хороший мальчик — это точный мужской эквивалент толстой телки. Сам факт того, что ты в зоне дружбы, делает тебя сексуально отталкивающим. Одна только идея о трахающихся вас двоих вызывает у нее тошноту, и это инстинктивная реакция идущая из самой глубины.

Даже, если по каким-то совершенно немыслимым и необъяснимым причинам (почитай про тактику запасных аэродромов), тебе удалось покинуть фрэнд-зону и даже начать строить отношения с ТОЙ САМОЙ, не спеши радоваться, гордиться тут совершенно нечем. Тебе стоит быть готовым к частым и совершенно былинным отказам и нелепым отмазкам. К тому что на смену вам придёт другой мальчик для флирта, а может два, три, пять, да сколько угодно. И что наиболее вероятно в её подсознании ты навсегда (для непонятливых НАВСЕГДА) останешься тем самым тампоном и никем иным. И вовсе не стоит удивляться тому, что она время от времени будет ходить от тебя к своим старым, новым бой-фрэндам, будет стараться всё обставить так, чтобы единственные, кто знал о ваших отношениях, были вы двое, флиртовать с другими парнями, даже у тебя на глазах. Если в тебе есть хоть что-то мужское, отношений у вас не получится. Я гарантирую это!

Если ещё хочешь верить в то, что ты исключение — Д’Артаньян, рыцарь добра и света, непременно поразишь её своими благородством, честностью, добротой, красотой, нежностью, внимательностью, умом (ага, особенно им), она влюбится в тебя без памяти и будете жить вы долго и счастливо, пожалуйста. На всякий случай добавлю, что писал тот, кто думал именно так.

Единственный вариант с хоть каким-то профитом — немедленно прекращать общение. Если хватит цинизма, поставить половой вопрос ребром — впрочем, трахнуть всё равно не выйдет (милый ангел подтверждает), только изнасиловать оттолкнуть (на время — из этой зоны, как и из многих других, просто так не отпускают).

В кинофильме Форест Гамп показан достаточно любопытный вариант развития отношений мужчины и женщины во френдзоне. Он возможен и в реальной жизни при совпадении двух условий.

Во-первых, парень должен в течение многих лет показывать принцессе (которая за это время неизбежно превратится в тётку) преданность, нежность и заботу. (Она, естественно, в это время будет интенсивно жариться со всеми встреченными альфами, которые после пары десятков коитусов/отсосов и не вспомнят о её существовании).

Во-вторых, к концу ебабельного возраста, у самки должно появиться разочарование во всех встреченных на пути альфа-самцах. Плюс за много лет она обычно настолько сильно привыкает к постоянно тусующемуся рядом другу-омеге, что переход отношений в горизонтальную стадию может пройти проще, чем за несколько лет до этого. Правда, часто в прицепе с самкой, омеге достаётся наследство от альфа-самцов в виде подаренных ими цветов жизни.

В любом случае как писал Чак Паланик — » Унижение будет унижением, а страдание страданием, только если ты сам решишь страдать» . Если тебе в кайф ухаживать за тёлкой, даже если шансы малы, то ухаживай. Хули. Хоть опыта наберёшься. Тем более безмерная доброта обезоруживает. Анонимус знает, что как бы телка ни говорила и ни вела себя, ты для неё особенный. Тех придурков, она забывает через неделю после ебли, а тебя помнит и дорожит, как бы там ни было. Рано или поздно ты ей вдуешь, она помнит всё то хорошее что ты мутил, и как нибудь да даст.(it lodges) А если нет, то влюбился в тупую суку. And this is sad. (Этот абзац пишет один из влюбленных девственников — НИКОГДА она тебе не даст, ты лох!=)

Что ей можно сказать, когда она звонит?

Как вариант, можно попробовать смыться используя один (или все!) из следующих подходящих ответов, когда женщина пытается использовать свою песнь сирены на незащищеных ушах скромного девственника:

  1. Нет, я тебе не помогу!
  2. За минет.
  3. Сама делай свое домашнее задание по математике, детка.
  4. А что на тебе надето?
  5. Я знаю, что я это раньше не упоминал, но у меня невъебенный член.
  6. Только если ты отсосёшь мне, когда я буду срать
  7. Приходи ко мне на ночь.
  8. Ты знаешь, я только что вернулся с курсов тантрического секса. Нас научили, как доставить женщине 45-минутный оргазм.
  9. Ты на противозачаточных?
  10. Конечно, но сначала я хочу испытать новые качели, которые я установил в своем подвале.


Короче говоря:

«Дружба между мужчиной и женщиной — секс, отложенный на потом.»
«Дружба между мужчиной и женщиной может быть основана на сексе в прошлом.»

Без вариантов )

Новый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» в разработке

  • Джордан Хоффман

  • фильм

© The Condé Nast Publications

The Hollywood Reporter во вторник вечером опубликовал новости о следующем проекте Квентина Тарантино . Источники агентства говорят, что двукратный обладатель «Оскара», которому в этом месяце исполняется 60 лет, закончил сценарий и надеется приступить к съемкам этой осенью. Название «Кинокритик», действие происходит в Лос-Анджелесе в конце 19 века.70-х годов и имеет женскую роль.

Вот и все, что известно доподлинно (и даже это остается неподтвержденным Тарантино), но это не помешало многим теоретизировать. На протяжении десятилетий Тарантино заявлял о своей привязанности к критику Полин Кель (действительно, он довольно много пишет о ней в своей недавней книге «Киноспекуляция»). В конце 1970-х Кель какое-то время занимал должность в Paramount Pictures (вступил в должность по предложению

Уоррена Битти ), и это, безусловно, могло стать центром проекта.

Имейте в виду, однако, что, когда впервые появились слухи о «Однажды… в Голливуде», первоначальной болтовней было то, что это « фильм Чарльза Мэнсона ». Хотя это не совсем , неправда , это тоже не лучшее описание. Я бы посоветовал, что лучшее, что можно сделать с этим, это не идти с какими-либо ожиданиями.

В течение многих лет сценарист-режиссер говорил, что бросит режиссуру, когда снимет 10 фильмов. Если рассматривать «Убить Билла» как две независимые игры, он уже там. Но если вы думаете об этом как об одном фильме, это означает, что это «Кинокритик». (У него, безусловно, есть и другие режиссерские заслуги в его резюме — например, тот эпизод «Скорой помощи» или один из самых глупых рекламных трюков всех времен, единственный кадр в «Городе грехов», но не будем придираться.) 

В настоящее время за новым проектом не стоит студия, но THR считает, что это должно быть решено очень скоро. Известно, что работы Тарантино всегда производились/распространялись Miramax, а затем The Weinstein Company. Его последний фильм «Однажды в сказке» был его первым проектом, независимым от Харви Вайнштейна , и был выпущен Sony. Фильм собрал в мировом прокате 377 миллионов долларов (неплохо для фильма о парне, разъезжающем по городу!)0019 Барбара Линг и Нэнси Хей , а также приз за лучшую мужскую роль второго плана за Брэда Питта .

«Кинокритик» станет первым проектом Тарантино с тех пор, как он начал жить в Израиле со своей женой Даниэллой Пик (у которой короткая роль в «Однажды… в Голливуде») и двумя детьми.

ПРОГНОЗ  номинанты на премию «Эмми» 2023 года до 12 июля

Сделайте прогноз на Золотом Дерби прямо сейчас. Загрузите наше бесплатное и простое приложение для устройств Apple/iPhone или Android (Google Play), чтобы соревноваться с легионами других поклонников, а также с нашими экспертами и редакторами за лучшие оценки точности прогнозов. Ознакомьтесь с нашими последними чемпионами в области предсказаний. Сможете ли вы возглавить нашу уважаемую таблицу лидеров? Не забывайте обновлять свои прогнозы, потому что они влияют на наши последние шансы на скачках, которые приводят в ужас голливудских руководителей и звезд. Не пропустите веселье. Высказывайтесь и делитесь своим раздраженным мнением на наших известных форумах , где каждый день прячутся 5000 лидеров шоу-бизнеса, чтобы следить за последними новостями о наградах.

Все хотят знать: что ты думаешь? Кого вы предсказываете и почему?

ПОДПИСАТЬСЯ  на бесплатную рассылку новостей Gold Derby с последними прогнозами

Галерея «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана: все победители в истории премии «Оскар»

Квентин Тарантино: Сексуальные сцены не интересны

  • Джордан Хоффман

  • фильм

MJ Photos/Deadline

Он зальет экран красным кровью, но синим работать не будет.

«Секс не является частью моего видения кино», — сказал оскароносный сценарист и режиссер Квентин Тарантино в интервью испанскому новостному агентству (согласно EW). А если подумать, то нет, сцен занятий любовью в творчестве автора не так уж и много. (Есть момент близости между Роберт Де Ниро и Бриджит Фонда в «Джеки Браун», но действие происходит в монтаже.

)

В качках нет недостатка ( Брэд Питт снимает рубашку в «Однажды в… Нью-йоркская пресс-премьера) и привлечение молодых женщин (вы видели «Доказательство смерти»?), но, да, никаких «сексуальных сцен» как таковых.

«Мучительно снимать сцены секса, все очень напряжены», — сказал он, добавив: «Если раньше это уже было немного проблематично, то сейчас тем более. Если бы когда-нибудь была сексуальная сцена, необходимая для истории, я бы это сделал, но пока в этом нет необходимости».

60-летний Тарантино, который живет то в Лос-Анджелесе, то в Тель-Авиве с женой и двумя детьми, готовит свой десятый и (как он утверждает) последний полнометражный фильм «Кинокритик». О новом проекте известно немногое, за исключением того, что действие происходит в Голливуде 1970-х годов, а главный герой основан на реальном критике, но не на ком-то очень известном. (Это убивает ранние теории о том, что проект был основан на жизни

Полины Кель .) Проект, в котором еще нет актерского состава, вероятно, будет сниматься этой осенью. Сделка со студией еще не заключена.

С момента выхода в 2019 году фильма «Однажды… в Голливуде», который получил «Оскар» за роль второго плана Брэда Питта и Барбара Линг и Нэнси Хей за постановочный дизайн, а также восемь других номинаций, включая «Лучший фильм», Тарантино сохранил занят своей пишущей машинкой. (Мы предполагаем, что он пользуется пишущей машинкой.) Он опубликовал новеллизацию своего последнего фильма, а также книгу эссе о своей страсти к кино «Киноспекуляция».

Тарантино получил две премии «Оскар» за оригинальный сценарий — за «Джанго освобожденный» и «Криминальное чтиво» (последний разделил с Роджер Эвэри ). «Криминальное чтиво» также получило «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Помимо Питта в «Голливуде»,

Кристоф Вальц получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за выступления в двух фильмах Тарантино: «Джанго освобожденный» и «Бесславные ублюдки».

ПРОГНОЗ  номинанты на премию «Эмми» 2023 года до 12 июля

Сделайте прогноз на Золотом Дерби прямо сейчас.