Любовь сквозь время и красавица и чудовище эмма уотсон: Красавица и чудовище (2017) — Фильм.ру

Можно ли вести детей на новую «Красавицу и чудовище»

https://ria.ru/20170317/1490256227.html

Можно ли вести детей на новую «Красавицу и чудовище»

Можно ли вести детей на новую «Красавицу и чудовище» — РИА Новости, 03.03.2020

Можно ли вести детей на новую «Красавицу и чудовище»

В российских кинотеатрах стартовала картина «Красавица и чудовище» — свежая экранизация студии Disney со всем известным сюжетом и Эммой Уотсон в роли Белль. Это РИА Новости, 17.03.2017

2017-03-17T14:15

2017-03-17T14:15

2020-03-03T03:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1490256227.jpg?14894946171583195238

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

Павел Гайков

https://cdnn21. img.ria.ru/images/136140/09/1361400948_0:0:640:639_100x100_80_0_0_1a365619f3ee8814493b2a89b9eea5ea.jpg

Павел Гайков

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136140/09/1361400948_0:0:640:639_100x100_80_0_0_1a365619f3ee8814493b2a89b9eea5ea.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Павел Гайков

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136140/09/1361400948_0:0:640:639_100x100_80_0_0_1a365619f3ee8814493b2a89b9eea5ea.jpg

эмма уотсон, иэн маккелен, the walt disney company, россия

Культура, Эмма Уотсон, Иэн Маккелен, The Walt Disney Company, Россия

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости, Павел Гайков. В российских кинотеатрах стартовала картина «Красавица и чудовище» — свежая экранизация студии Disney со всем известным сюжетом и Эммой Уотсон в роли Белль. Это большая красочная музыкальная картина с масштабными декорациями, великолепными костюмами и самыми совершенными на сегодняшний день визуальными эффектами.

15 марта 2017, 19:18

Кинопремьеры недели: «Красавица и чудовище», «Сплит» и «После тебя»

Художественный фильм создан с огромным вниманием к классике Disney, одноименному мультфильму 1991 года и порой копирует его чуть ли не пошагово. Выросшее на нем поколение в эти выходные придет в кинотеатры со своими детьми и увидит, что за прошедшие годы что-то сильно изменилось: сегодня история из детства обозначена как 16+.

Нужно понимать, что для родителей это только рекомендация. Вас спокойно пропустят в зал с детьми любого возраста, воспитательную и разъяснительную миссию в данном случае вы берете на себя.

Если вы не хотите идти с детьми в зрительный зал, то у кассы вас могут попросить написать заявление в свободной форме — опять же о том, что вы берете ответственность на себя. Но детям без родителей билеты не продадут, даже если они придут с уже подписанными (неизвестно кем) заявлениями. Кинотеатры внимательно следят за выполнением этих правил. В противном случае им грозят штрафы, а сотрудникам — наказание, вплоть до уголовного.

В США «Красавицу и Чудовище» детям рекомендуют смотреть вместе с родителями. Рейтинг 16+ в его российском применении означает почти то же самое. В Америке это второй уровень строгости, у нас — четвертый. Что именно заставило Министерство культуры оценить фильм так «высоко», понять непросто.

В картине нет почти ничего из того, что прописано в законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». «Красавица и Чудовище» — действительно детская сказка: в ней не курят, не пьют и не ругаются матом, а целуются крайне целомудренно. Но, например, там есть психологически тяжелая сцена гибели матери Белль, что технически может подойти под «изображение заболевания, смерти, которое может вызывать у детей страх, ужас или панику». Смотреть ее может быть непросто и особо чувствительным взрослым, пережившим подобное.

© Фото : предоставлено WDSSPRКадр из фильма «Красавица и чудовище»(2017)

© Фото : предоставлено WDSSPR

Впрочем, новая «Красавица и чудовище» теперь ассоциируется у всех с гей-пропагандой, которую увидел в фильме депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов, и следов которой не обнаружил по итогам специального исследования министр культуры Владимир Мединский. «У нас есть заключение института культурного наследия Лихачева, они посмотрели фильм в деталях целой комиссией. Институт славится своим ультраконсервативным подходом по вопросам культуры», – заявил Мединский. Но при этом именно на основании этого заключения возрастной ценз был повышен до 16+.

15 марта 2017, 15:19

Гермиона уже не та: в сеть слили интимные снимки Эммы Уотсон

Ультраконсервативная комиссия разглядывала Лефу — пухлого и неказистого приятеля негодяя Гастона. Лефу, кстати, единственный персонаж (кроме Чудовища), который меняется по ходу действия. По ряду неочевидных признаков и фраз Лефу можно посчитать гомосексуалистом. Но если ваши дети пережили снеговика Олафа в другой диснеевской картине «Холодное сердце», то не будут травмированы и в этот раз. Кстати, в своих интервью режиссер Билл Кондон говорил, что намеки на гомосексуальность Лефу есть и в оригинальном мультфильме 1991 года.

В остальном новая экранизация представляет из себя торжество патриархальных отношений, как и положено в «Красавице и Чудовище»: преданная дочь во имя отца добровольно соглашается жить со зверем, и ее любовь помогает Чудовищу социально адаптироваться.

© Фото : предоставлено WDSSPRКадр из фильма «Красавица и чудовище»(2017)

© Фото : предоставлено WDSSPR

В финале вновь ставшие людьми часы и подсвечник (Иэн Маккелен и Юэн МакГрегор) счастливо воссоединяются со своими гетеросексуальными половинами. Примечательно, что роль Белль исполняет феминистка и посол доброй воли ООН по борьбе за гендерное равенство Эмма Уотсон, а режиссер Билл Кондон и исполнитель одной из ролей Иэн Маккелен — открытые гомосексуалисты и защитники прав гей-меньшинств. Но если кто и отвечает в фильме за «дух толерантности», то разве что темнокожие персонажи второго плана, которых несколько непривычно видеть в антураже старой Франции XVII века.

В кино «Красавицу и Чудовище» действительно смотрят в основном совершеннолетние, но и дети тоже есть. «То, что у фильма 16+, я узнала только сегодня от знакомой, — рассказала после просмотра Мария, мама семилетнего Тёмы. — Ничего там «такого» нет. Разве что сюжет немного затянут для ребенка, на мой взгляд». Тёме в мультфильме все понравилось, а не понял он только одного: почему принца превратили в Чудовище.

© Фото : предоставлено WDSSPRКадр из фильма «Красавица и чудовище»(2017)

© Фото : предоставлено WDSSPR

На самом деле новая работа Кондона может поставить перед любопытным зрителем массу других вопросов. Должна ли меняться сказка вслед за обществом? И если да, то как? Насколько разнообразными должны быть сказочные герои? Почему волшебные сюжеты практически не используют образ инвалида в позитивном ключе и почти не рассказывают, допустим, про левшей?

Вашим детям эти вопросы едва ли придут в голову, а если придут — вам нужно быть рядом и быть готовыми на них ответить. В возрастных ограничениях на кинопоказ есть значимый плюс: родителям волей-неволей приходится внимательно следить за тем, что смотрят их дети, и вместе с ними постоянно переосмысливать мир, в котором мы живем.

Все об Эмме Уотсон

Эмма Шарлотта Дуэррэ Уотсон родилась в Англии, в Оксфорде 15 апреля 1990 года.Свое имя Эмма Уотсон получила, по одной версии, в честь бабушки, а по другой – в честь хорошей знакомой семьи. До пяти лет девочка жила во Франции. После этого, семья вернулась на родину в Англию, графство Окфордшир. Родители-адвокаты развелись, когда Эмма была еще маленькой. Она, вместе с младшим братом Алексом, осталась жить с мамой.

Эмма с трех лет заявляла, что мечтает стать актрисой, а в семь лет получила свою первую актерскую премию, за чтение стихов. Несмотря на то, что у мисс Уотсон нет специального актерского образования, девушка в детстве постоянно участвовала в школьных постановках. В частности, сыграла злую ведьму Морган в «Короле Артуре: годы юности», Ласточку в спектакле «Ласточка и Принц», «сердитую кухарку» в постановке «Алиса в стране чудес», а также главную женскую роль в сказке «Счастливый Принц» Оскара Уайльда.


Все мы наверняка ассоциируем Эмму Уотсон с ее первой ролью Гермионы Грейнджер — именно после этой роли она стала знаменитой. Когда в оксфордскую школу наведались агенты, на кастинг на роль Гермионы юную Эмму отправили благодаря ее заслугам. У Эммы не было иллюзий по поводу своего актерского будущего, и девочка очень обрадовалась, что не вылетела на первом туре, а затем очень удивилась, когда прошла все пять. В итоге Эмма обошла около тысячи конкуренток, которые были опытными актрисами. Но, по словам Эммы, она не упивается славой, а напротив больше всего на свете любит погулять с подругами, поболтать. И в отличие от своей героини, она не фанат науки и предпочитает поиграть в футбол или хоккей, которым увлекается еще с детства. Девушка так же сообщила, что во время съемок в «Гарри Поттере» у нее был очень плотный график, но несмотря на это, она с успехом закончила Хидингтонскую школу для девочек, а затем продолжила образование в Брауновском университете.

Первый фильм о мальчике-волшебнике назывался «Гарри Поттер и философский камень». Про исполнение Эммой роли Гермионы в этом фильме положительно отзывались многие журналы. Она так же получила пять премий «Лучшая молодая актриса». После выхода фильма Уотсон стала одной из самых узнаваемых актрис.

За последующие части этого фильма актриса получила следующие награды:

«Otto Award» от немецкого издания «Die Welt».

«Otto Awards» и «Total Film» в номинации «Child Performance of the Year».

Три различные кинопремии и золотую награду «Otto Award»

«Лучшая женская роль» по мнению «National Movie Award»

И еще несколько премий.


Эмма Уотсон после съемок в «Гарри Поттере»

Первая роль, которую сыграла Эмма Уотсон после саги о Гарри Поттере, была в теле-адаптации романа «Балетные туфельки». Однако, фильм, в котором девушка предстала перед зрителями в роли начинающей актрисы Паулины Фоссил, особо не отличился.

В 2008 году вышла детская анимационная комедия «Приключения Десперо», в которой Эмма озвучила принцессу Горошинку. В 2009 году Эмма снялась во французской мелодраме «Наполеон и Бэтси».


Модельная карьера Эммы Уотсон

В 2009 году Эмма заключила контракт на рекламу британского бренда Burberry. Это бы ее первый модельный опыт. Она становилась лицом осенне-зимней коллекции 2009/2010 и лицом весенней коллекции вместе с братом Алексом, моделью Максом Хардом, и музыкантами Джорджем Крейгом и Мэттом Гилмором.

В 2011 году Эмма получила награду Style Icon на церемонии Elle Style Awards. Позже она стала лицом компании Lancôme. А потом Уотсон заключила контракт с маркой одежды People Tree.

Увлечения Эмм

В детстве Эмме нравилось заниматься спортом, рисованием и слушать современную музыку. Классику девочка не любила, зато с детства ей привили любовь к рок-н-роллу. Эмма призналась, что ее кумиром является Джулия Робертс.

Эмма также фанатка итальянской кухни (особенно она любит пиццу) и шоколада. Еще она любит читать, но не так страстно, как Гермиона. Ее любимый писатель – автор детских книг Роальд Даль, написавший «Чарли и шоколадная фабрика», «Джеймс и огромный персик» и другие сказки.

Личная жизнь

Эмма Уотсон призналась, на момент съемки второй части «Гарри Поттера» (в 2010) она была влюблена в коллегу по съемкам — Тома Фелтона, который исполнил роль Драко Малфоя. Затем два года, начиная с 2011-го, Эмма встречалась с аспирантом Оксфордского университета Уиллом Адамовичем. Затем актриса завязала отношения с Мэттью Дженни, студентом из Оксфорда. Но из-за нехватки времени и плотного графика этот роман закончился. Зимой 2015-го года в прессе появилась информация о романе актрисы с принцем Гарри. Но вскоре актриса их опровергла, заявив, что не стоит верить всему, о чем пишут в прессе.


Эмма Уотсон сейчас

Только что актриса снялась в фильме «Красавица и чудовище». Любимая и знакомая всем с детства история вернется этой весной на экраны благодаря студии «Disney» с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главных ролях.

«Я обожаю анимационный фильм «Красавица и Чудовище» с четырех лет», — рассказывает Эмма, – «Я запомнила Белль как смелую молодую женщину, которая всегда говорит то, что думает. Она — амбициозная и очень независимая, мечтает посмотреть мир. Она и Чудовище много находились наедине, и, как мне показалось, в их отношениях была очень интересная динамика. В других сказках я ничего подобного не видела».

Белль не только любит читать, она любит делиться с другими своей любовью к книгам. Рассказывает режиссер картины Билл Кондон: «Мы все знаем, насколько умна, разумна и эрудирована Эмма. И хотя она не совсем Белль, она — именно та, кем Белль хотела бы быть. Эмма добавила персонажу свой природный ум, а это очень важно, когда снимаешь художественный фильм».

Наверняка все с нетерпением ждут премьеры фильма 16 марта. Невероятные приключения, знаменитая музыка от обладателя 8 премий «Оскар»® Алана Менкена и любимые герои, ожившие благодаря самым современным технологиям, перенесут вас в сказочный мир, полный волшебства и загадок.

Красавица и Чудовище: Эмма Уотсон отвечает на вопросы об отношениях Чудовища

Каждый продукт, который мы представляем, был независимо выбран и проверен нашей редакцией. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получить комиссию.

С выходом на экраны 17 марта новой игровой версии диснеевского мультфильма « Красавица и Чудовище » снова разгорелись споры о том, застряла ли Белль в оскорбительных отношениях со Чудовищем.

Эмма Уотсон, сыгравшая главную героиню-книгу, сказала, что она изучила этот вопрос, прежде чем подписать контракт. В своем интервью Entertainment Weekly для нашей новой обложки, она сказала, что не думает, что критика уместна — по крайней мере, не для этой версии вековой народной сказки.

«Это такой хороший вопрос, с которым я действительно столкнулся в самом начале; что-то вроде стокгольмского синдрома в этой истории», — говорит она. «Именно здесь заключенный обретает черты похитителя и влюбляется в него. Белль постоянно активно спорит и не соглашается со [Чудовищем]. У нее нет ни одной из характеристик человека со стокгольмским синдромом, потому что она сохраняет свою независимость, она сохраняет эту свободу мысли».

Белль буквально заключена в тюрьму монстром в начале фильма, жертва, которую она добровольно приносит, чтобы пощадить своего отца. Но Ватсон отмечает, что героиня сопротивляется и безжалостно пытается сбежать. Только после того, как Чудовище самостоятельно демонстрирует скрытую порядочность и неожиданную доброту, Белль начинает менять свое мнение о нем.

Посмотрите полное интервью с Эммой Уотсон здесь, в новой еженедельной сети PEOPLE/Entertainment (PEN) или загрузите бесплатное приложение на свой Smart TV, мобильные и веб-устройства.

batb_p3_20170203_1.167.1C.JPG

Предоставлено: Disney

«Я думаю, что Белль решила остаться, это очень преднамеренный переключатель. Она устроит ему ад. Нет ощущения «мне нужно убить этого парня по-доброму», — говорит Уотсон.

Чтобы узнать больше об обложке этой недели, посмотрите EW The Show, которое уже доступно здесь, в новой еженедельной сети PEOPLE/Entertainment Weekly Network (PEN). Перейдите на сайт PEOPLE.com/PEN или загрузите бесплатное приложение на свой Smart TV, мобильные и веб-устройства.

По ее мнению, Белль никогда не заблуждается, что заслуживает плохого обращения.

«На самом деле, она дает ровно столько, сколько получает. Он стучит в дверь, она стучит в ответ. Есть такое неповиновение: «Вы думаете, что я приду пообедать с вами, а я ваш пленник — абсолютно нет», — говорит Уотсон. «Я думаю, что это еще одна прекрасная вещь в истории любви. Сначала они формируют дружбу, а тот промежуток в середине, где есть это искреннее общение, любовь строится из этого, что во многих отношениях я на самом деле считаю более значимым, чем многие истории любви, где это была любовь с первого взгляда. ”

На самом деле неприязнь с первого взгляда.

«Чудовище и Белль начинают свою историю любви, очень раздражая друг друга и не очень нравясь друг другу. Они строят дружбу, медленно, медленно, медленно и очень медленно, что приводит к тому, что они влюбляются», — говорит она. «У них нет никаких иллюзий по поводу того, кто другой. Они видели худшее друг в друге, и они также выявляют лучшее».

Подробнее на этой неделе о Красавица и Чудовище , подписывайтесь на @Breznican.

Episode Recaps

Beauty and the Beast (TV Series)

type
seasons
rating
network

Иронично-реалистичная история любви

Сказка стара как мир… но стоит ли ее пересматривать на этот раз? Вот мой обзор Красавицы и Чудовища 2017 года.

Источник: Disney

Мне повезло, что я живу недалеко от кинотеатра. Конечно, это 20-минутная прогулка вверх и вниз по некоторым холмам, на которых даже некоторым машинам будет трудно, но даже в этом случае. Сегодня вечером, когда я выбирал фильм для просмотра, я легко смог расширить свой выбор на те, которые были на моем местном мероприятии, учитывая его близость. Я решил бросить вызов дождю и посмотреть на последний римейк живой адаптации Диснея в череде ремейков, которые не закончатся в ближайшее время. Это Красавица и Чудовище.

Все видели этот фильм. Это лауреат премии. Я видел оригинальный фильм так много раз, что мог бы проигрывать его с закрытыми глазами и повторять все наизусть. У меня есть расширенная версия, и я даже несколько раз видел ее в местных театральных постановках. Можно сказать, что я довольно хорошо разбираюсь в знаниях.

Итак, кое-что для обзора. Учитывая мой опыт работы с этой историей, я не могу избежать сравнения с ее аналогом 1991 года и ее сценическими интерпретациями. Я также не являюсь большим поклонником голливудских любовных историй, которые нам часто продают, и предпочитаю более реалистичные изображения тонкостей романтики. Наконец, я взрослый мужчина и, возможно, не вхожу в целевую аудиторию этого фильма. В любом случае, давайте посмотрим на этот новый взгляд на вечную сказку о Красавице и Чудовище.

Режиссерская версия, а не ремейк кадр за кадром

Прежде всего, следует отметить, что это не прямой ремейк анимационного фильма 1991 года. Как и «Книга джунглей» до нее, пересказ этой истории в реальном времени представляет собой тяжелую компьютерную графику, которая берет много вещей прямо из оригинала, но освежающе изменяет или адаптирует довольно много компонентов оригинальной истории. Один из трейлеров к фильму был кадр за кадром для сравнения, и я подумал, что это будет кадр за кадром эквивалентен повсюду, поэтому я был рад увидеть, что на самом деле было значительное отклонение от оригинала в нескольких отношениях, как в лучшую, так и в лучшую сторону. намного хуже.

Думаю, это краткое изложение моего обзора. Надеюсь, вы все еще со мной до сих пор. Это должно стать обнадеживающим, а также потенциально оскорбительным для некоторых.

Выдающиеся выступления

Я хотел особо отметить нескольких актеров, которые были абсолютно выдающимися. Первые два я отношу к разряду шоу-стилеров. Мы говорим об Иэне Маккеллене в роли Когсворта, которому принадлежит каждая секунда экранного времени, которое он получает, а также, возможно, о настоящей звезде шоу на этот раз Люке Эвансе в роли капитана Гастона. Читая множество рецензий перед фильмом, я так много слышал о том, что Гастон был персонажем, которому принадлежал фильм, и это так сложно объяснить, но это действительно так. это как 1991 Гастон слился с Наполеоном, и он фантастичен как очаровательный мерзавец, так и как угрожающий злодей.

Следующий эшелон представлений, я бы сказал, это сам мистер Френч Кисс, Кевин Клайн в роли Мориса и Эмма Уотсон в роли Белль. У них отличная динамика вместе, и их выступления всегда правдоподобны и временами прекрасны. Об этом чуть позже (в основном рассматривая Белль). На этот раз у обоих персонажей есть реальная предыстория, которая поднимает историю на новую высоту. Я рад, что эти выступления были такими сильными, поскольку они пронесли фильм через его более слабые моменты и действия.

Далее я бы поставил Зверя Дэна Стивенса. Зверь больше, чем кто-либо, выиграл от изменения характера и раскрытия предыстории, и Дэн блестяще представил свои реплики. Тем не менее, некоторые очень смешанные технические проблемы сдерживали его характер в разные моменты. Подробнее об этом позже.

Отдельного упоминания заслуживает отдел костюмов. Они действительно очень хорошо запечатлели этот период французской истории. Этот культовый костюм Зверя еще никогда не выглядел так хорошо (за исключением, может быть, версии Патрика Демпси в «Зачарованной»).

К сожалению…

Все остальные выступления, я боюсь, на самом деле не… сделай это… для меня…

Я думаю, что главный виновник на самом деле попытка добавить французский акцент к большинству выступлений за пределами перечисленных выше. И это просто не работает. Это просто не так. Актеры и актрисы стараются, но получается слишком комично.

А некоторые персонажи звучали так, будто их выступление даже не переслушивали. Звучит как резкая критика, но если вы посмотрите фильм, дайте мне знать, получили ли вы ту же атмосферу, что и я, от некоторых из них. Это действительно выводит вас из некоторых моментов, которые должны быть сильнее, чем они есть. К счастью, большинство главных героев были довольно солидными, но актерский состав второго плана действительно резко контрастировал с точки зрения качества исполнения.

Это определенно мюзикл

Не сомневайтесь. Это мюзикл. Это что-то вроде «Красавица и Чудовище», переписанное первоначальными правообладателями. И должен сказать, после первой песни я широко улыбался. Постановочная стоимость и хореография для большинства песен довольно хороши.

Как и вокальные исполнения. Дэн Стивенс и Эмма Уотсон, к счастью, преуспевают в немного отличающихся тембрах от своих оригинальных исполнителей и привносят что-то новое в своих персонажей в этом отношении. Я даже немного отдаю должное Юэну МакГрегору (который, как мы все слышали, демонстрирует свою великолепную волынку в некоторых ролях и мюзиклах Джейн Остин), который великолепен на более высоких октавах в своих песнях. Очень плохо с этим французским акцентом, который затягивает остальную часть его выступления.

У нас здесь есть почти все песни из оригинала. С небольшими изменениями в некоторых текстах.

Есть и исключения. Расширенная версия Human Again в этой версии сведена к одной строке диалога, а песня Change in Me из сценической постановки отсутствует. Во многом это связано с огромным изменением характера Зверя, о котором я расскажу позже (я продолжаю повторять это, но в конце концов я доберусь до этого).

Я обязательно должен упомянуть три новые песни о детстве и поиске счастья, которые, кажется, связаны между собой на протяжении всего фильма. В них есть абсолютно красивые тексты (на мой взгляд, соперничающие с заглавной песней по совершенству… нет, я не шучу), а также несколько сильных вокальных партий множества персонажей, исполняющих эти песни. Отдельное спасибо репризам в исполнении Чудовища и Белль. Их лирическое содержание, дополнение к истории и исполнение просто замечательны. Я думаю, что эти песни были, наверное, моей второй любимой новой частью фильма. История любви была моей любимой частью. Подробнее об этом ниже.

Должен признать, что сцена бального зала имела большее сюжетное значение, чем когда-либо (и начало было замечательным), но мне очень хотелось, чтобы во время этой сцены играла потрясающая версия, созданная Селин Дион. Просто потому, что ты не можешь победить Селин. Мы действительно были избалованы в 90-х.

Звуки попаданий и промахов

У меня действительно были некоторые проблемы в течение первого часа фильма, когда я чувствовал, что присутствовало огромное тональное несоответствие. У нас было несколько очень серьезных или сфокусированных персонажей — Белль, Морис, Гастон, Чудовище — а затем у нас было много других персонажей, которые чувствовали себя частью истории из другого фильма. Или они изменили тон так резко или так быстро, что это показалось странным. Я не знаю, как это объяснить, не спойлеря полных деталей фильма, поэтому не буду. Просто хочу сказать, что это выводило меня из себя в некоторых моментах, когда у вас был очень сильный момент между Белль и Чудовищем, только для того, чтобы какой-то другой персонаж что-то сделал или добавил какой-то крайне неуместный комический визуальный эффект, чтобы испортить или запутать момент. . Возможно, это просто потому, что я не целевая аудитория.

Удачный компьютерный рисунок

Диснеевский римейк «Книги джунглей» поверг всех в трепет перед тем, насколько замечательной была его компьютерная графика. Это фильм, который очень хорошо состарится. К сожалению, в «Книге джунглей» этого нет. Ремейк «Красавицы и чудовища» 2017 года почти полностью состоит из компьютерной графики с точки зрения локаций, реквизита и множества персонажей, и… они просто не очень хорошо выглядят. Есть некоторые моменты, которые выглядят довольно хорошо, но даже в них присутствует настоящий мультяшный вид, который противоречит более серьезным тонам фильма. Есть довольно много моментов и даже персонажей (например, миссис Поттс и Чип, которые, к сожалению, лишали себя блеска в любой сцене, в которой они были), которые постоянно выглядели так, как будто они были из игры, выпущенной для PlayStation 2… а некоторые места даже выглядели как фоны, которые я видел в некоторых играх для PS1, которые у меня есть. Очень неожиданно. Было совершенно очевидно, что у некоторых команд в команде аниматоров было меньше бюджета или меньше времени, чем у некоторых других сцен, и я бы хотел, чтобы это было не так. Даже этот культовый бальный зал выглядел довольно уныло… и компьютерная графика в 19Версия 91 казалась лучше и более знаковой, чем то, что было представлено здесь.

Выше я упомянул, что Зверь тоже пострадал от этого удара и промаха CGI. Многие рецензенты, за которыми я наблюдал, говорили, что эффекты Зверя казались им странными и им требовалось некоторое время, чтобы разогреться, и я нашел то же самое. Но, кажется, я понял, что это было. По большей части его лицо выглядит прекрасно и показывает настоящую теплоту и реальность его эмоционального состояния, что действительно приятно. Но в разные моменты фильма Зверь носит два разных плаща, которые закрывают его плечи, спину и часть груди, и плащи выглядят просто… ужасно. Всякий раз, когда Зверь выходил из плаща, он выглядел действительно великолепно. Это, казалось, было создателем разницы. К сожалению, из-за того, что Зверь — такой главный персонаж, а история любви на этот раз гораздо более осязаема, ему действительно нужно было чувствовать, что он «там» по крайней мере 9 раз.0% времени, а не 50-60% времени, когда эффект выглядит хорошо.

Прощай, Стокгольмский синдром… прекрасный взгляд на любовь

Вот главный вывод для меня из этой новой версии «Красавицы и чудовища». На самом деле это довольно замечательная история любви. У оригинальной «Красавицы и Чудовища» есть свои поклонники, но она всегда сталкивается с критикой Стокгольмского синдрома (вся динамика похитителя/пленницы), того факта, что Чудовище на самом деле превращается в великолепную версию Фабио даже после того, как в фильме говорится о красоте внутри. , а также тот факт, что все, что вам нужно сделать, это подарить девушке библиотеку, и она влюбится в вас. В расширенной версии во время песни Human Again мы увидим, что Белль научила Чудовище читать, и непонимание Чудовищем терпения Белль было фактором их любви. Во время постановки Зверь также обсуждает свой путь к тому, чтобы стать джентльменом… «нежным… мужчиной».

На этот раз все по-другому. Это история о людях, которые неправильно понимают друг друга, находят общие черты и строят из этого. В конечном счете, это фильм о влюбленных друзьях.

Я добавлю сюда небольшое предупреждение о спойлере, если вы не хотите больше ничего слышать. Я не буду портить основные детали, но я расскажу больше о ключевых изменениях в характере Чудовища здесь. Перейдите к следующему заголовку, если не хотите его читать.

Самым большим изменением на этот раз являются предыстории Чудовища и Белль, и что действительно замечательно, так это то, что они оба узнают, откуда они пришли. Этот процесс полностью отменяет динамику «заключенного», присутствующую в последнем фильме, где их забота друг о друге со временем возрастает, и с самого начала становится ясно, что Белль движима состраданием и находится здесь по своему выбору. Другое важное изменение заключается в том, что Зверь на самом деле является образованным принцем, а не избалованным отродьем, которому слуги читали ему. Было совершенно очаровательно видеть, как Белль и Чудовище обнаруживают, как много у них общего, несмотря на то, что они жили в разных мирах, видеть, как они обсуждают прочитанные книги, наблюдать, как они постепенно начинают сближаться. Любовь — это дружба в огне, и эта версия истории полностью иллюстрирует это, чего я и не ожидал. По иронии судьбы, в фильме о заколдованном замке и проклятом человеке мы видим довольно реалистичное изображение того, как влюбляются друзья. Когда фильм приближается к «Там может быть что-то, чего не было раньше», построение отражает так много отношений, которые я видел в своей жизни, что это действительно трогательно.

А та сцена, где Чудовище признается Белль в своих чувствах, такая настоящая. Дем чувствует себя мужчиной. Дем чувствует. Зима превращается в весну, и это действительно так.

«Тот» момент и «тот» персонаж…

Я не могу говорить об этом фильме, не упомянув персонажа и момент, который попал в заголовки новостей во всем мире, что привело к бойкоту Диснея и всего остального. Перед выпуском этого фильма режиссер выступил и расхваливал свое счастье по поводу «откровенно веселого момента» и гей-персонажа в фильме, персонажа Лефу. Как набожный христианин, у которого есть несколько друзей-родителей, я был заинтересован в том, как это изображение может работать в фильме, предназначенном для детей.

И… я должен сказать… я думаю, что персонаж в версии фильма 1991 года намного хуже в этом отношении. «Момент» длится около 3 секунд, на самом деле он не является последовательным или «трудным для просмотра», а темы, затрагивающие персонажа на протяжении всего фильма, на самом деле совсем не явные. На самом деле, если бы я был членом сообщества ЛГБТ+, я бы, вероятно, был раздражен или оскорблен тем, что они взяли шуточного персонажа и придали ему столько странных манер и моментов. Если у вас есть дети, шумиха вокруг этого момента примерно на 3000% хуже, чем то, что на самом деле происходит в фильме, и это можно сравнить с переодеванием Багза Банни или мультяшными персонажами, которые комично приближаются друг к другу.