Люк Бессон представил в Москве фильм Валериан и город тысячи планет
Гостями премьеры также стали актер и телеведущий Вячеслав Манучаров, актриса Светлана Камынина, актриса Марьяна Спивак, актер Алексей Розин, режиссер Бакур Бакурадзе, актриса Анна Котова, актриса и ведущая Ирина Чеснокова, кинопродюсер Юлия Мишкинене и другие.
Представляя фильм российским зрителям, Люк Бессон сказал, что очень гордится показывать его именно этой аудитории.
«Сейчас в мире достаточно тяжело быть вместе. Этот фильм о человечности. Это большое послание c глубоким подтекстом. Но при этом это веселый и интересный фильм, где много всего захватывающего», – отметил режиссер.
Он также раскрыл зрителям секрет, «который еще никогда никому не рассказывал». «Я планирую начать съемки следующего проекта в России. Поверьте, я говорю это не во всех странах, в которые приезжаю. Это означает, как сильно я вас люблю», – признался Бессон.
Режиссер представил Сашу Лусс, исполнившую в фильме роль принцессы Перлов. «Сегодня я хочу представить с большой гордостью русскую девушку, которую я встретил два года назад, отправил ее на актерские курсы и пообещал снять потом в кино, — рассказал Бессон. — У меня всегда был талант раскрывать актрис — Натали Портман, Милу Йовович, которая, как известно, тоже с русскими корнями. Я очень горд представить молодой талант – актрису Сашу Лусс».
В свою очередь Саша Лусс поделилась своими эмоциями от российской премьеры: «После таких слов Люка теряешься. Спасибо вам всем, что будете смотреть этот фильм. Важный для Люка, для меня. Это было супер, просто здорово. Спасибо всем, кто здесь».
После премьеры Люк Бессон вышел к публике, которая встретила его бурными аплодисментами и криками «Браво!». Он подарил букет цветов Саше Лусс и поблагодарил за работу над фильмом, а также пообщался со зрителями.
Главные роли в фильме «Валериан и город тысячи планет» исполнили Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан, в съемках также участвовали Клайв Оуэн, Итан Хоук, Джон Гудман и певица Рианна.
Действие картины происходит в 2700 году. Космические агенты Валериан (Дэйн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых причудливых обитателей планеты Альфа, где живут тысячи существ из различных миров со всех уголков галактики.
В российский прокат «Валериан и город тысячи планет» выходит 10 августа.
Гостям премьеры 27 июля показали фильм на единственном в Москве лазерном проекторе «Barco FLAGSHIP LASER DP4K-60L» нового поколения, специально по просьбе Люка Бессона. Для режиссера было очень важно, чтобы зрители российской премьеры фильма «Валериан и город тысячи планет» увидели его в самом лучшем и современном качестве.
Одновременно с московской премьерой фильма состоялась премьера клипа на песню «I feel everything», которую исполнила Кара Делевинь специально для фильма. Режиссёром клипа выступил Люк Бессон, спродюсировал композицию Фарелл Уильямс, песню написала сама Кара специально для фильма.
Культурный ход: все фильмы и мультфильмы Люка Бессона
Фандом
Бессон надеялся продолжить карьеру в области морской биологии, но все поменял несчастный случай. В семнадцать лет в результате неудачного дайвинга он потерял возможность заниматься любимым делом. После этого он решил попробовать себя в кино. Однодневного визита на съемочную площадку хватило, чтобы Бессон убедился в верном выборе своего пути: он бросил школу, снял короткометражный фильм и отправился в Париж, чтобы стать известным в мире кино.
- Фото
- Persona Stars
К 1980-м годам ему это удалось. Полнометражный дебют Бессона «Последняя битва» стал яркой визитной карточкой научной фантастики, а его продолжение, «Подземка», получило 13 номинаций на премию «Сезар». Океаническая эпопея «Голубая бездна» стала сенсацией во Франции, а приключенческий фильм «Никита» заложил основу для многих последующих фильмов Бессона.
- Фото
- Legion Media
Но режиссура стала лишь началом для Бессона. Он организовал свою продюсерскую студию «EuropaCorp», которая запустила франшизы «Перевозчик», «Взятые», а также семейный мультфильм «Артур». А фильм «Валериан и город тысячи планет» завоевал сердца зрителей по всему миру.
- Фото
- Legion Media
Творчество Люка Бессона очень разнообразно. Он известен по боевикам 90-х годов, однако его фильмография пестрит биографическими драмами, историческими картинами, детскими анимационными фильмами и даже парочкой черно-белых фильмов!
Все ли они стоят твоего внимания? Нет. Вот список от худших к лучшим творениям французского режиссера.
Артур: война двух миров (2010)
История рассказывает о том, как крошечный Артур изо всех сил пытается сражаться и, наконец, победить врага, который преследовал его на протяжении всей трилогии. Задача усложнилась после того, как коварный Мальтазард покинул миниатюрный мир и вырос на семь футов вверх.
Артур и месть Урдалака (2009)
Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной Селинией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз.
Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность!
Анна (2019)
- Фото
- Shanna Besson
Фотомодель скрывает свое удручающее прошлое и опасное настоящее, а под блеском и гламуром скрывается убийца на высоких каблуках. Она — эффективный инструмент для злонамеренной правительственной организации, но ее самая большая битва начинается, когда она пытается оставить прошлую жизнь позади.
Артур и минипуты (2006)
На долю десятилетнего Артура выпало непростое испытание: дом его бабушки хотят отнять за долги, и никто не поможет ему справиться с этой напастью. Быть может, ключ к решению проблемы кроется в сокровищах его дедушки, которые спрятаны где-то в стране минипутов, сказочных крохотных существ.
В стране минипутов Артур знакомится с принцессой Селенией и ее братом Барахлюшем. Их ждет множество захватывающих приключений, опасностей и интриг на пути, который ведет их в запретный город Некрополис. Там детской компании предстоит пережить недетский ужас в лице Ужасного Урдалака…
Малавита (2013)
Криминальный авторитет предает свою банду. Они и его семья отправляются во Францию, где скрываются от старых друзей из преступного мира. Именно из-за них многовековое спокойствие города закончилось.
Фильм шикарен благодаря актерскому составу. Если ты жаждешь крутого сценария, то тебе лучше посмотреть «Мои голубые небеса» 1990-х годов со Стивом Мартином и Риком Моранисом.
Валериан и город тысячи планет (2017)
Паре межгалактических копов поручено остановить злую силу, пробирающуюся через систему Альфа. Смогут ли они спасти вселенную, одновременно борясь со своими чувствами друг к другу?
Этот фильм продолжает удивлять. Взгляни хотя бы на любой кадр фильма, и ты почувствуешь, что это должно быть фантастически интересно. Посмотри несколько секунд, и ты, вероятно, будешь в восторге.
Последняя битва (2017)
Апокалипсис стер с лица земли почти все человечество, однако один человек живет с надеждой на новую жизнь.
Это первый художественный фильм Люка Бессона, и в то же время самый экспериментальный. Хоть отсутствие диалогов вызывает трудности у некоторых зрителей, но черно-белая кинематография и хороший сценарий привлекают внимание. Это далеко не самый захватывающий фильм в карьере Бессона, но знатокам кино все равно стоит его посмотреть.
Леди (2011)
Аунг Сан Су Чжи была еще ребенком, когда ее отец был убит. В фильме она возвращается в Бирму уже взрослой, ее призывают продолжить политическую работу отца по установлению демократии в стране. Люди поддерживают ее, но военные придерживаются другого подхода и стараются любыми средствами заставить ее замолчать. Плата за это тяжелая, но это дело, в которое она верит всем сердцем и разумом.
Этот биографический фильм о знаменитом политическом деятеле, лауреате Нобелевской премии и писателе добился успеха в основном благодаря Мишель Йео и зоркому режиссерскому взгляду Бессона.
Люси (2014)
Женщина, которая, как ожидает зритель, будет не более чем наркоторговцем, вместо этого превращается во всезнающую и всемогущую версию Сири. Преследуя злодеев, она намеревается уничтожить их, спасти других от подобных судеб и, надеемся, попутно увеличить объем своего облачного хранилища.
Жанна Д’арк (1999)
Молодая женщина считает, что она получила послание от Бога, и он сказал ей спасти Францию от иностранных захватчиков. Люди у власти за то, чтобы она побеждала в битвах, но ее судьба окажется этими людьми и предрешена.
Милла Йовович играет легендарную Жанну д’Арк, но тут и так собрался крутой каст: Джон Малкович, Фэй Данауэй, Дастин Хоффман, Венсан Кассель, Тоби Джонс и Чеки Карио. Фильм может показаться затянутым, но с историей нельзя по-другому. Видимо.
Подземка (1985)
Вор в бегах скрывается в парижском метро, но его план незаметно спрятаться от преследователей меняется, когда он встречает эксцентричную команду чудаков под улицами города. Его жизнь принимает еще больший оборот, когда он влюбляется в дочку плохого человека.
Необычайные приключения Адель (2010)
Юная журналистка находит вдохновение в своей повседневной жизни, связанной с египетскими гробницами, живыми птеродактилями и мужчинами, которые не примут ответ «нет».
Во время своих приключений, ее родной город — Париж охвачен паникой: каким-то невероятным образом в музее естествознания из яйца птеродактиля, возраст которого насчитывает 136 миллионов лет, вылупляется детеныш и начинает терроризировать жителей города. Такие фильмы Бессону удаются на «ура»!
Ангел-А (2005)
Мужчина, у которого больше долгов, чем самоуважения, решает покончить с собой, но вместо этого судьба вбрасывает в его жизнь красивую загадочную женщину. Она будоражит его сердце и банковский счет, но долго ли это продлится?
Бессон снимает красивую сцену перед зеркалом в ванной, которая раскрывает основную тему фильма, и это один из самых эмоциональных моментов за всю карьеру режиссера.
Голубая бездна (1988)
Два друга — Энцо Молинари и Жак Майоль — вместе росли на одном из греческих островов. Проходят годы, мальчики уже выросли и снова встречаются после нескольких лет разлуки. Оба стали ныряльщиками на глубину без воздуха, и детские соревнования переросли в напряженную борьбу за титул чемпиона мира. Но каждый рекорд может быть побит…
В фильме нет типичной динамичности картин Бессона. Режиссер переносит нас на дно океана без обычных атрибутов лодок и пузырей, чтобы почувствовать настоящую красоту, чудо и тишину подводного мира. Атмосферу дополняет музыка композитора Эрика Серра.
Пятый элемент (1997)
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.
Воздушные погони, драки, перестрелки, злобный Гэри Олдман, надоедливый/веселый (выбирай) Крис Такер, оперы об инопланетянах, крутые пришельцы, визуальные эффекты компьютерной графики, Люк Перри, блуждающий по съемочной площадке, межгалактическая бюрократия… в этом фильме есть все!
Никита (1990)
Осужденной убийце предоставляется шанс на исправление — теперь она становится наемным государственным киллером. Но девушка быстро понимает, что это не то, чем бы ей хотелось заниматься.
Именно этот фильм дал старт жанру про женщин-убийц. В главной роли Энн Парийо, которая отлично справляется с ролью. Фильм породил ремейки как в Гонконге («Черная кошка»), так и в США («Точка невозврата»), и стал основой двух успешных телесериалов. Кинокартина одновременно стильная, мрачная и захватывающая.
Леон (1994)
Когда лучший французский наемный убийца в Нью-Йорке встречает девочку-подростка, попавшую в беду, он пытается спасти ее жизнь. В фильме есть звездные декорации, саспенс, и это лучший ремейк «Глории» Джона Кассаветиса, чем даже фильм Сидни Люмета 1999 годуа. Идеальна тут и Натали Портман в роли юной Матильды. Она скорбящий ребенок, вынужденная рано повзрослеть.
Жан Рено прекрасен как главный герой-наемный убийца, который просто хочет, чтобы его оставили наедине со своими растениями, а Гэри Олдман абсолютно органичен в роли коррумпированного полицейского, торгующего таблетками, который хочет смерти Матильды.
Настя Баскакова, Арина Рылова
Теги
- культурный ход
- фильмы
5 лет назад Люк Бессон снял свой самый амбициозный научно-фантастический фильм, а также свой худший.
от Марк Хилл
577Z»> 19 июля 2022
Пятый Элемент 0008 был, пожалуй, самым спорным фильмом 1997 года. Уже заработав репутацию стиля, а не содержания, режиссер Видение Люка Бессона середины 23-го века было дерзким и прямолинейным. Недоброжелатели утверждали, возможно, небезосновательно, что Милле Йовович можно было дать больше, чем ряд стратегически расположенных ремней, чтобы носить их в первой половине фильма, и что Крис Такер мог сделать больше, чем кричать на поле, обычно предназначенном для пугающих собак в его второй.
Независимо от того, считали ли его манерность очаровательной или утомительной, почти каждый критик соглашался с тем, что Пятый элемент был визуальным зрелищем. Маниакальный взгляд Бессона на Нью-Йорк был вдохновлен комиксами, которые он любил в детстве, и он нанял французских художников-комиксов, таких как Жан-Клод Мезьер, чтобы помочь воплотить их в жизнь. Изображение летающего такси Брюса Уиллиса, парящего в воздушном потоке, было взято прямо из давнего французского классического фильма «Мезьер», созданного совместно в 1919 году. 67: Валериан и Лорелин.
Вверху: летающее такси Брюса Уиллиса в фильме Пятый элемент . Внизу: аналогичный дизайн в Valérian и Laureline .
Gaumont/DargaudБессон мечтал адаптировать Валериан и Лорелин напрямую, но считал это технически невозможным из-за огромного количества инопланетян, изображенных на его страницах. Аватар передумал. Если Пандора была возможна, то все было возможно.
Бессон возился со сценарием в промежутках между другими проектами и пользовался всеми возможными услугами. В 2017 году его мечта сбылась с выпуском Валериан и город тысячи планет. Но в неоднозначных обзорах хвалили за визуальные эффекты, но отвергали из-за стиля, а не содержания.
За 20 лет многое изменилось, даже если не изменились сильные и слабые стороны Бессона как режиссера. Пятый элемент был создан в дни заката практических эффектов. В нем было всего два использования зеленого экрана и менее 200 кадров со спецэффектами. Модели и миниатюры были на повестке дня, одна из них — рекордная для кинопроизводства 7500 фунтов. Весь бюджет составил 9 долларов.0 миллионов.
«Валариан » стоимостью 223 миллиона долларов — самый дорогой европейский фильм из когда-либо созданных — содержит 2734 кадра со спецэффектами. Практически в каждом кадре из его двухчасовой и девятиминутной продолжительности используются синие экраны для цифровой вставки спецэффектов.
В интервью Deadline Бессон назвал «Пятый элемент» «велосипедом», а — «сверхзвуковым самолетом» Валериана . К несчастью для Бессона, он делал «Конкорд».
Грязные клубы и бескрайние подводные просторы космической станции «Альфа» — главные герои шоу.
EuropaCorp DistributionНесмотря на маркетинговый натиск, кинозрители 2017 года просто не интересовались фильмом оригинального жанра в эпоху обширной кинематографической вселенной Marvel, особенно тем, который вызвал неоднозначные отзывы. Это позор, потому что Валериан, при всех его недостатках, завораживает. Конечно, Лорелин в исполнении Кары Делевинь — не самая прогрессивная героиня, когда-либо украшавшая экран. И командир Клайва Оуэна Филит мог бы носить футболку с надписью «Я предам героев». Но есть детский восторг до Валериан , которого нет в голливудской франшизе.
В этом фильме Рианна играет знойную танцовщицу-оборотня, которая попала в ловушку наемного рабства к неряшливому космическому ковбою Итана Хоука. И тем не менее, все это дело едва ли выглядит странным, потому что это часть более масштабных усилий по спасению Кары Делевинь от монстров-капель, которые поймали ее гигантской удочкой и намерены подать ее своему королю в качестве обеда — все это в стороне. в расследование того, почему гигантская космическая станция, где обитают тысячи инопланетных видов, оказывается под атакой неизвестного противника, скрывающегося в ее радиоактивном ядре… Вам просто нужно позволить всему этому захлестнуть вас.
Богатство спецэффектов в стороне, Валериан кажется, что он мог выйти в 1997 году, хорошо это или плохо. Валериан в исполнении Дейна ДеХаана — безжалостный герой-осел, своего рода футуристический Джеймс Бонд, если бы шпион посетил Дельту Тау Чи вместо Итона. Безудержное развратничество Валериана и склонность Лорелин в конечном итоге облачаться в откровенные наряды — это и упрек мягкому целомудрию современных блокбастеров, и усталое сведение научной фантастики к жанру для похотливых натуралов. Актерскую игру ДеХаана и Делевинь можно смело назвать сносной.
Но Валериан работает, потому что Бессон явно потратил время на его создание, и эта радость исходит от каждого странного кадра. Лорелин отправляется в приключение с капитаном подводной лодки в стиле стимпанк, чтобы получить экстрасенсорную медузу, чтобы засунуть ее себе на голову, в то время как Валериан устраивает тщательно продуманную перестрелку в межпространственной туристической ловушке. Пушки стреляют из намагниченных шарикоподшипников, чтобы утяжелить свои цели, космические корабли избегают атак, разбиваясь на десятки меньших кораблей. По какой-то причине появляется Херби Хэнкок. Валериан кишит светящимися, ползучими, слизистыми инопланетянами прямо со страниц любимых комиксов Бессона.
Открытие межпространственной перестрелкой в гавайской рубашке — это заявление о миссии.
Распределение EuropaCorpВалериан был объявлен бомбой кассовых сборов, хотя это была обычная взрывчатка, а не научно-фантастическая Царь-бомба, как Джон Картер или Восхождение Юпитер. Тем не менее, это было похоже на последний вздох высокобюджетной идиосинкразии. Трудно представить, чтобы другой режиссер получил больше денег, чем нужно для создания Moonfall, Dune, и Годзилла против Конга , хотя над ними так мало надзора.
Это также было похоже на последний вздох Люка Бессона, который через год после выпуска Валериана начал сталкиваться с обвинениями в сексуальных домогательствах и насилии. В то время как уголовное дело против Бессона было прекращено, его пестрая личная история догнала его репутацию. Его последний фильм « Анна, » 2019 года был ужасной халтурой, которая прошла незамеченной, а его продюсерская компания EuropaCorp погрязла в финансовых проблемах.
Потенциальное возвращение, получившее название DogMan , не за горами, но что бы ни случилось дальше, Бессону не удастся снова взяться за такой проект, как Valerian . И, кажется, никто другой. Valerian был качелями для заборов, и хотя он, возможно, привел к провалу сингла, в нем все же было что-то красивое. Валериана работает, потому что вы никогда не знаете, что, черт возьми, произойдет дальше. Он не следует формулам или предписаниям франшизы, а только капризам мозга его создателя. Поскольку все больше и больше блокбастеров штампуется корпоративной бюрократией, это не то, что вы можете часто говорить.
Похожие теги- Фильмы
- Научная фантастика
Самый красивый научно-фантастический фильм также является одним из худших провалов жанра
Пронесся по небу, как комета, прямо в черную дыру.
В 1997 году знаменитый французский режиссер Люк Бессон снял Пятый элемент, один из самых странных и удивительно безумных научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных. В то время как режиссер был в основном известен более тактическими боевиками об убийствах, такими как La Femme Nikita (который позже будет адаптирован в успешный сериал CW), а также написанием сценария для Taken серия, Пятый элемент имеет мало общего с любым из его современных фильмов. Фильм смел настолько, насколько многие другие научно-фантастические фильмы даже не пытаются, каждая инопланетная раса и технология уникальны и странны. Фильм не без проблем, но он остается зрелищем, которое стоит увидеть хотя бы раз. После выхода на экраны Бессон не снимал ни одного подобного фильма в течение 20 лет, до 2017 года, когда Валериан и город тысячи планет 9Наконец-то был выпущен номер 0009 , основанный непосредственно на тех самых комиксах, которые вдохновили бессоновскую оригинальную научно-фантастическую классику. К сожалению, в то время как фильм все еще содержит часть ДНК, которая сделала Пятый элемент таким смотрибельным, лучший комплимент, который можно действительно сделать, это то, что это красиво выглядящий беспорядок.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших научно-фантастических фильмов, которые опередили свое время сам был обвинен в сексуальных домогательствах и изнасиловании многими отдельными женщинами, в том числе одной из актрис, которые появляются в
Валериан и Лорелин терпят неудачу как персонажи и любовники
Изображение через STXfilmsЕсли и есть какой-то фрагмент фильма, на который можно прямо указать как на главную причину отсутствия влияния фильма, то это центральный дуэт. Два наших главных героя — майор Валериан и его напарница сержант Лорелин, два космических полицейских, путешествующих по галактике и охраняющих мир. В таком необычном фильме, как Валериан, , было бы неплохо сосредоточить историю вокруг двух основных человеческих персонажей с работой, которую зрители могут понять. Сокращая фильм через призму фильма о приятелях-полицейских, наполненная инопланетянами история имеет все шансы никогда не запутать аудиторию слишком сильно — кроме того, все любят фильмы о приятелях-полицейских.
Проблема, однако, заключается в самом названии: «приятель» полицейский. Два персонажа, которые должны поддерживать друг друга, а также иметь прочную связь, которая строится на протяжении всего повествования. Если вы не купитесь на химию фильма о приятелях-полицейских, все остальное развалится; это основа всего повествования. История хочет, чтобы мы поверили, что у Лорелин и Валериана отличная химия и многообещающий роман, даже если это немного боевая любовь. Однако, независимо от того, зависит ли это от сценария фильма или способностей его актеров, он полностью терпит неудачу. Фильм пытается изобразить остроумные озорные отношения, когда чаще всего кажется, что два главных героя просто ненавидят друг друга. В конечном итоге это один из худших и ненужных романтических сюжетов, и в этом отношении есть некоторая конкуренция. У Делевинь определенно дела обстоят лучше, чем с раскритикованной девяткой.0010 Suicide Squad годом ранее, но ее выступление кажется слишком небрежным. Настоящая вина лежит на самом Валериане.
До Валериан , ДеХаан возглавлял плохо работающие Лекарство от здоровья годом ранее , и изобразил Гарри Осборна в The Amazing Spider-Man 2 2014 года . К сожалению, обе эти карьерные ловушки меркнут по сравнению с его изображением майора Валериана. Фильм постоянно пытается подтвердить идею о том, что Валериан — крутой и уверенный в себе офицер а-ля Хан Соло, но игра ДеХаана кажется детской и незрелой, и ничто из этого не кажется преднамеренным. Персонаж ощущается как женоненавистнический хвастун, бульварный герой, которого не переодели и совсем не переодели в соответствии с современными чувствами . Хотя сценарий Валериан не обязательно сильно отличается от таких персонажей, как вышеупомянутый Хан Соло и Корбен Даллас из Пятого элемента, эти персонажи были сыграны харизматичными актерами, такими как Харрисон Форд и Брюс Уиллис , который несет аудитория через почти все неудобные аспекты их характеров. Хан Соло может быть персонажем старой школы, но, по крайней мере, зрители способны поверить, что он достаточно харизматичен для своего собственного романтического сюжета. Харизма ДеХаана в Валериан не существует, и, учитывая, что он главный персонаж, это оказывается смертельной раной, которая грозит потопить весь корабль.
«Валериан» отдает предпочтение визуальным эффектам, а не сюжету и персонажам
Изображение предоставлено EuropaCorpВ фильме нельзя отрицать, что его визуальные эффекты совершенно не имеют себе равных. Не только технически совершенный, когда каждый инопланетянин и часть обширного титульного города ощущаются в некотором роде «реальными», но и никогда не забывающий стиль, который сделал Пятый элемент Взлет. Вступление к фильму само по себе является отличным образцом построения мира и одним из лучших научно-фантастических открытий всех времен, прекрасным четырехминутным короткометражным фильмом Дэвида Боуи «Космическая странность». Это действительно потрясающе; сцена, которая передает оптимистичное научно-фантастическое видение будущего, полного сотрудничества и прекращения человеческих конфликтов. Он настолько хорош, что даже работает как отдельный короткометражный фильм. К сожалению, это слияние истории и визуальных эффектов не сохраняется по мере того, как фильм продолжается.
Хотя поначалу визуальные эффекты могут привлечь внимание зрителя, вскоре становится совершенно ясно, что они используются для поддержки довольно извилистого и бессмысленного сценария. Демонстрируются блестящие декорации, но они редко, если вообще когда-либо, значительно продвигают сюжет. В конечном итоге вы настолько теряетесь в безумных визуальных эффектах и деталях, что начинаете упускать из виду то, что на самом деле происходит в самой истории, поэтому вы пытаетесь на мгновение уделить внимание… а затем снова теряетесь, потому что так мало что может заинтересовать аудиторию. Как и у многих научно-фантастических тяжеловесов, у него отличная кинематография, но он вынужден нести гораздо больше, чем может легко взять на себя. Фильм действительно пытается быть около что-то; Между слоями инопланетных комнат и странных технологий скрыта сюжетная линия о перемещении беженцев и колониальной несправедливости, но фильму требуется целая вечность, чтобы добраться до этой точки, и поскольку его нужно фильтровать через призму унылой точки зрения Валериана, в конечном итоге он чувствует себя полусырым.
Рианна — лучшая часть фильма «Валериан и город тысячи планет».0010
персонаж «Баббл», инопланетный артист, меняющий форму, который в конечном итоге стал лучшим персонажем во всем фильме. Рианна довольно хорошо справляется с тем, что ей дали, и в течение самого короткого периода фильм, кажется, работает… но так же быстро, как фильм начинает вставать на ноги, он снова падает. Фильм переходит в затяжной и сомнительный раздел, в котором двух наших главных белых героев преследует группа вооруженных копьями инопланетян в юбках, которые (хоть бы я пошутил) похищают Лорелин и пытаются скормить ее своему императору. Это не только вызывает раздражение, но и в конечном итоге подрывает любое прогрессивное послание, которое фильм пытается представить: он может сочувствовать добрым, «невинным» пришельцам из племени, но в нем все еще есть «злые» пришельцы-каннибалы, которые действуют как злодеи. Это совершенно бессмысленный и головокружительно фанатичный обходной путь, который приводит к тому, что Баббл покидает фильм и снова оставляет нас только с Валерианом и Лорелин. Если не считать вступления и веселой погони, это, пожалуй, лучшая сцена в фильме… и это ничего не значит. Это просто еще один обходной путь в фильме, полном их. Баббл — лучший персонаж в фильме, но ее также можно довольно легко отредактировать.Из всех сюжетов в «Валериане» мы застряли с худшим возможно. Космическая станция «Альфа», о которой говорится в названии фильма, — одно из самых интересных мест, задуманных на большом экране, и даже небольшая погоня по некоторым комнатам приводит к завораживающей и полностью реализованной инопланетной эстетике. Это упражнение в чистом визуальном избытке, и оно действительно очаровывает глаз, если не больше ничего. Реализация векового стремления каждого крупного научно-фантастического эпоса, происходящего в мире настолько плотном и интересном, что если камера задержится на любом второстепенном персонаже, вы найдете что-то, что стоит посмотреть. Это невероятно, но это также указывает на еще один фатальный недостаток фильма: каждая вторая история интереснее той, за которой мы следим.
Любой намек на веселье и напыщенность заглушается отсутствием у ДеХаана харизмы, а любой намек на прогрессивную интригу уничтожается, поскольку Лорелин быстро превращается в самую уставшую из «крутых героинь-женщин»: гораздо более способную, чем ее коллега-мужчина, но никогда дали глубину, чтобы исследовать его, прежде чем превратиться в буквальную девицу, захваченную туземцами, вырывая нас из блестящей современной научной фантастики в заболоченный старый комикс криминального чтива. Как упоминалось ранее, фильм пытается представить хоть какую-то интересную политическую и социальную интригу на заднем плане, но и в этом ему не удаётся. Критика обращения с культурами третьего мира и «менее важными народами» выражена в Клайв Оуэн поверхностный и откровенно злой командир Арун Филитт. Рассказ об антиколониализме уже подорван регрессивной злой туземной сценой, а затем практически обезглавлен тем, что почти полностью отдан в руки не какого-либо правительства, а одного злого человека.