Люсинда чемберс инстаграм: Люсинда Чемберс и ее стиль — Мода 50+

Достойный пример. Пять женщин «за 50» с вдохновляющим стилем / НВ

31 марта 2017, 16:35

Современная fashion-индустрия стирает не только гендерные, но и возрастные границы, предлагая навсегда отказаться от устаревших правил

Напоминание о том, что никто не вправе запретить носить рваные джинсы или выбирать яркие эксцентричные наряды после определенного возраста, можно отследить в посылах ведущих Домов моды, регулярно сотрудничающими с отнюдь не молодыми иконами стиля.

Видео дня

Пожилая леди со своим уникальным, фирменным стилем стала сегодня достойным примером для подражания несмотря на то, что раньше выражение характера в одежде в зрелом возрасте считалось признаком дурного тона и даже вульгарности.

Мнение о том, что одежда должна строго соответствовать возрасту, давно устарело. НВ Style решил назвать пять женщин «за 50», доказывающих это своим фирменным стилем, который не ограничивается старомодными кашемировыми кардиганами.

  • Смотрите также: Мини-королевы street style. 10 Instagram-аккаунтов стильных детей, на которые стоит подписаться

Айрис Апфель

Американский коллекционер и дизайнер, 95-летняя Айрис Апфель, несомненно, культовая модная персона. Эксцентричная американка с иронией называет себя «престарелой старлеткой» и признается, что для нее одежда является лишь одним из способов самовыражения.

Публикация от Luis Monteiro (@luismonteirophotography)

Публикация от HSN (@hsn)

Публикация от MB Reps (@mbreps)

Карин Ройтфельд

Французский журналист, экс-главред французской версии журнала Vogue, 62-летняя Карин Ройтфельд остается признанной иконой стиля, а также настоящим знатоком моды. Для Карин возраст не стал помехой для самовыражения с помощью моды – напротив, с каждым годом стиль звезды эволюционирует, становясь еще более интригующим.

Публикация от Christos Katsiaouni (@stosdada)

Публикация от Carine Roitfeld (@carineroitfeld)

Публикация от Carine Roitfeld (@carineroitfeld)

Хелен Миррен

71-летняя английская актриса Хелен Миррен называет свое чувство стиля «очень специфическим». Она руководствуется правилом умеренности, однако иногда совершает и смелые fashion-поступки, выбирая яркие и трендовые наряды из «молодежных коллекций». Вне всяких сомнений, у Хелен есть чему поучиться, ведь даже после 70 она остается иконой стиля и примером того, насколько элегантно и роскошно может выглядеть женщина в возрасте.

Публикация от Theoldwhore (@theoldwhore)

Публикация от Hi, I’m Véronique (@helen.mirren.appreciation)

Публикация от Mirrezbian (@helenmirren235)

Люсинда Чемберс

Директор отдела моды британского Vogue Люсинда Чемберс утверждает, что ее главной страстью в жизни всегда была мода и добавляет, что абсолютно влюблена в одежду. И этого невозможно не заметить! Леди без точного возраста, которая на вопрос о том, сколько ей лет, всегда отвечает «за 50», является истинным знатоком моды и, конечно, страстной поклонницей яркой одежды, без которой не смыслит жизни.

Дайджест главных новостей

Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ

Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Публикация от @ferhanistanbullu

Публикация от Evening Standard Magazine (@eveningstandardmagazine)

Публикация от Ms. Inspired (@loftsessionblog)

Катрин Денев

Известная актриса Катрин Денев в свои 73 года остается символом истинного французского стиля, вызывая всеобщее восхищение. Она неоднократно признавалась, что с самой юности любила моду и относилась к одежде особенно трепетно. При этом, с возрастом ее стиль не стал «сухим и сдержанным», а напротив, приобрел еще больше утонченности и культовой французской элегантности. «Мне нравится одежда, и, как актриса, я привыкла красиво одеваться. Я также люблю обувь и не стану скрывать, у меня ее очень много», — однажды призналась звездная модница.

Публикация от ZANZAN (@zanzaneyewear)

Публикация от @belledecherbourg

Публикация от Catherine D. • Françoise D. (@deneuve.dorleac)

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Редактор: Вероника Шмитт

Теги:   Стиль Звезды Мода Самые стильные

Что нужно знать, чтобы получить работу в модном бренде — FW-Daily


Чтобы получить место в знаменитом модном бренде­, нужно иметь связи, чувство стиля или выпуститься из престижного университета — эти правила до сих пор действуют в индустрии. Люсинда Чемберс — бывший директор моды британского Vogue — в своем эссе для издания Vestoj рассказала о том, как работника без особых навыков могут нанять в престижное издание, а дизайнеров, создавших узнаваемый стиль модного Дома, заменяют на равнодушных к сущности бренда.

Редакция FW-Daily выделила 4 честных правила, которые помогут получить работу в модной индустрии.

Образование

В мире все еще существует спорное мнение по поводу высшего образования. Одни нанимают по наличию профессионального портфолио, другие просят показать свои способности во время испытательного срока. Но однозначно авторитетным будет диплом английского университета Central Saint Martins (который в свое время закончили Александр Маккуин, Джон Гальяно, Кристофер Кейн) или нью-йоркской школы дизайна Parsons (среди выпускников — Донна Каран и Марк Джейкобс). Высшее образование точно понадобится тем, кто собирается участвовать в бизнес-составляющей бренда: коммерческим директорам, HR-специалистам, менеджерам по закупкам и другим. А для желающих работать в роли швей, закройщиков и конструкторов образование является основополагающим. Кроме того, такие учебные заведения — отличный способ завести множество важных знакомств, пройти программу стажировки у модных марок и получить уникальный опыт.

 

Индивидуальный стиль, соответствующий месту работы

На собеседование к Анне Винтур­ — главному редактору Vogue — никогда не приходят в одежде черного цвета и с завитыми волосами. И хоть эти предпочтения основаны на личном вкусе редактора, по мнению Винтур, если человек не обладает соответствующим вкусом в одежде в комплексе со знаниями и опытом, ему не место в этой компании. С брендами действует аналогичная система. Если вы хотите работать на Vetements, как минимум ваш образ должен включать знаковые элементы стилистики 90-х: это может быть худи с готическими надписями, винтажная пара кроссовок или нестандартный крой. Главное правило — понять стиль бренда и соответствовать ему.

Иметь базу знакомств

Наработать ее будет сложно, если вы студент или только начинаете свой пусть в индустрии, но знакомства со знаковыми людьми в этой сфере точно помогут найти работу. Знакомиться лучше всего на тематических мероприятиях: выставках, неделях моды, презентациях коллекций. Сделать это легче с помощью социальных сетей Facebook и Instagram, где инсайдеры репортируют о модных событиях.

Быть профессионалом

Все же иметь знакомства, диплом и уникальное чувство стиля — только 50 % успеха. Важно проявить себя в действии, не боятся «грязной» работы по началу и всегда предлагать свежие идеи.


Читайте также:

Дневник главного редактора: Как это – учиться в Central Saint Martins

Импровизированное очарование красочного эдвардианского дома Люсинды Чемберс

InigoInigo Logo

Stories. Заметки. Заметки.

  • Latest
  • Homes
  • Interiors
  • Pursuits
  • Leisure
  • Places
  • Gardens

The stylist, designer and expert pattern-mixer explains the accidental inspirations of her ebullient home in Shepherd’s Bush

Homes

Люсинда Чемберс на протяжении своей блестящей карьеры развила в себе такое внутреннее чувство стиля, что способна с завидной легкостью осуществить то, что другим может показаться смелым. Смешение цветов, рисунков и контрастных эстетических элементов естественно для нее и стало характерной чертой ее работы еще со времен работы в британском Vogue, где она была модным директором с 1992-2017, по настоящее время, в котором она является дизайнером лейбла женской одежды Colville, соучредителем платформы электронной коммерции Collagerie и членом собственной Гильдии Иниго.

Естественно, когда дело доходит до оформления интерьера ее семейного дома в Шепердс-Буш, Люсинда позволяет инстинкту вести себя. Ее решение купить дом в начале 1990-х само по себе было спонтанным, вызванным ее мгновенным влечением к его величественным эдвардианским пропорциям, обилию естественного света и, казалось бы, бесконечному саду за домом. С тех пор, в то время как соседи распотрошили и расширили свои дома, Люсинда, напротив, решила твердо придерживаться своей собственной «беспорядочной» планировки. Ее верность этой форме, по ее словам, возможно, является рефлекторной реакцией на ее детство, в течение которого ее мать, которая зарабатывала на жизнь ремонтом, а затем продажей домов, каждые 18 месяцев переезжала с семьей, а это означало, что они жили в «Джеймс». В одну минуту колодки в стиле «Бонда», а в следующую – сильно позолоченные балетки в стиле рококо.

Любые декоративные или структурные изменения, которые Люсинда внесла в свой дом, были ответом на постоянно меняющийся образ жизни ее трех уже взрослых сыновей — или, как она признает, когда комната стала «очень, очень ветхой». Но это не значит, что здесь не хватает видения. Скорее, Люсинда принимала каждое изменение в жизни своего дома, чтобы питать свою «полную одержимость» цветом и узором, украшая его интерьеры всем, от узорчатых тарелок до любимых картин, переданных ее матерью. Ниже она рассказывает Иниго о своем интуитивном процессе проектирования.

«Цвета прыгают и начинают болтаться в голове»

«Хоть я и люблю украшать интерьеры, я не украшаю их ради них. На самом деле я украшаю, когда становится немного непривычно. Когда пластырь как бы слегка спадает на голову. Так что это скорее незавершенная работа, дом. Никогда не делалось все за один раз. Кухню я сделал, наверное, уже 18 лет назад — с тех пор я ее не красил, и она очень хорошо держалась.

«Должен сказать, что все начинается не с плана, хотя мне и хотелось бы. Это имеет тенденцию быть очень органичным — это может начаться с абажура или подушки, а затем… я не знаю. Цвета выпрыгивают и начинают немного болтать в вашей голове. Тарелки — это не проблема — я, наверное, начал с двух тарелок, выдвинул их, а потом еще две, и еще две, и еще две. Они не поднялись все за один раз. Думаю, именно так я и украшаю.

«В ванной было так много пятен образцов краски, что все они как бы срослись. На самом деле он мне очень нравился, и он оставался таким в течение нескольких лет, но потом я все-таки остановился на одном цвете.

«Холл какой-то голубовато-серый, а детская — светлячково-красный. Они выглядят очень мило: классно и горячо работают друг с другом, как будто я это придумал. Хотел бы я сказать, что был, но я абсолютно не был. Это больше похоже на то, что я делаю одну комнату за раз, когда и когда я могу себе это позволить».

«Он развивается по мере того, как мы развиваемся как люди»

«Дом меняется по мере того, как меняется его предназначение — поэтому в детской раньше было полно игрушек, а в саду у нас был огромный батут…. [Но потом] мы избавились от батута и разбили для себя более красивый сад, чтобы обедать в нем. Теперь детская превратилась в телевизионную комнату и немного в домашний офис, но в основном там, где мы смотрим «Бухту Шитта». Оно развивается по мере того, как мы развиваемся как люди, а не ради украшения дома.

«Единственное, что мы действительно сделали с домом, — это сделали большую кухню, потому что [когда мы въехали] кухня была крошечной по сравнению с домом — в нее нельзя было поместить стол. позже, когда мальчики были подростками, я построил очень большую веранду со стеклянной крышей, чтобы они все могли сидеть, курить и делать то, что они делают на улице, не попадая под дождь. Мы также построили сарай в конце сада, чтобы мой муж мог работать в нем. Для меня очень важно чувствовать себя комфортно, и это относится как к одежде, так и к дому».

«Возможность выйти из кухни на улицу – это потрясающе»

«Что мне действительно нравится в этом доме, так это то, что в солнечную погоду можно распахнуть заднюю дверь и увидеть все путь через. Люди приезжают летом и весной и говорят: «Боже мой, это как жить в деревне», такое ощущение. Я думаю, что просто иметь возможность выйти из кухни на улицу — это потрясающе. У меня никогда не будет кухни в подвале. Всегда. Это единственное правило, которое у меня когда-либо было.

«Что мне также нравится, так это то, что у людей есть свои любимые комнаты, в которых они могут остановиться. Поэтому, когда приходят Молли и Кристин — мои деловые партнеры из Колвилла, — Молли говорит: «Я иду в свою комнату», это розовая комната, и Крис знает, что ее желтая комната. Я пропустил это на самом деле в изоляции, я должен сказать; Я скучал по людям, которые приходили и оставались».

«Мне слишком нравятся цвета, узоры и текстуры»

«С возрастом я думаю, что стал намного, гораздо меньше бояться перемен… Я определенно думаю, что если бы мы переехали, это было бы ради чего-то совершенно другой, но мне слишком нравятся цвет, узор и текстура, вероятно, чтобы идти в полностью белом пространстве.

«Я думаю, это действительно интересно, когда ты принимаешь такие важные решения, например, за кого ты выйдешь замуж и в каком доме будешь жить 30 лет. Но в какой-то степени это импульсивно. Ты просто затыкаешь нос и надеешься, что это правильно».

Дополнительная литература

Люсинда Чемберс в Instagram

Колвилл

Коллагери

Заинтригованы? Подпишитесь, чтобы узнать больше

Подпишитесь сейчас

Похожие новости

  • Зима в большом городе: пять прекрасных лондонских объявлений, дающих повод для веселья Частное представление: окно в мир «Уиллесденского чуда», Питер Твининг

    Дома

  • Вдохновение недели: рассказ о неожиданном в Карлайле, Камбрия

    Дома

  • A Talking Point: Annika Reed Studio’s Winding New Wallpapers

    Интерьер

Logo Inigoinigo

около

  • People
  • Careers
  • Past Sales
  • +44 (0)20 3687 3071
  • [email protected]
  • Запрос оценки
  • Получение уведомлений об объектах недвижимости
Логотип сертифицированной корпорации B

    Следуйте за нами

  • ©2022
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    @lucindachambers

    Соучредитель @colville_official, соучредитель @collagerie

    Данные обновлены: 19 июня 2022 г.