Магритт картина влюбленные: The lovers, 1928, 73×54 cm by René Magritte: History, Analysis & Facts

«Влюбленные»: тайный смысл загадочной картины Рене Магритта

Действительно ли Рене Магритт вложил в свою знаменитую картину «Влюбленные» народную мудрость про то, что любовь слепа? Какие биографические факты самого художника могут объяснить его пристрастие к закрытым лицам? И при чем здесь Альфред Хичкок?

Искусствовед и создательница Школы популярного искусства @op_pop_art Анастасия Постригай рассказывает, какие тайные смыслы можно найти в картине, и объясняет, почему в случае с Магриттом ничему нельзя верить.

Любовь слепа?

Это первое, что приходит на ум, когда видишь «Влюбленных». Но для художника-сюрреалиста Рене Магритта иллюстрировать народную мудрость было бы слишком простой задачей. Так может, это и не совсем влюбленные, а любовники, которые скрываются от чужих глаз? И опять — мимо. В личной жизни Магритта все было ясно и просто: со своей женой Жоржеттой он познакомился еще в детстве и до самой смерти с ней не расставался, прилюдно называя своей единственной музой. Так что версия, что художник мог вложить в картину личные амурные переживания, проверку на прочность не проходит.

Искусствовед и создательница Школы популярного искусства @op_pop_art Анастасия Постригай рассказывает, какие тайные смыслы можно найти в картине, и объясняет, почему в случае с Магриттом ничему нельзя верить.

Намек на семейную трагедию

В отличие от другого известного художника XX века Сальвадора Дали, Магритт не размахивал перед публикой детскими травмами. Однако историкам искусства удалось выяснить, что подростком Рене пережил смерть матери — она прыгнула с моста и утонула. А когда ее тело выловили из реки, голова была обмотана сорочкой. Это может объяснить пристрастие художника к закрытым лицам. Взять хотя бы самую известную магриттовскую работу — «Сын человеческий», где парящее яблоко почти полностью загораживает от нас лицо мужчины в котелке. Да и женщина с обмотанной головой много раз появлялась на картинах Магритта — например, на полотне «Суть дела» (1927). Сам художник не просто не афишировал трагедию — он даже скрывал эту историю от собственной жены.

Хичкок, подвинься!

Магритт обожал кино и особенно старые фильмы о неуловимом злодее Фантомасе. Взяв в руки кисть и краски, художник и сам научился пугать. Он не выворачивал наизнанку подсознание, как другие сюрреалисты. Магритт нагонял напряжение, неожиданно сочетая непохожие друг на друга вещи. Например, мог усадить гроб на кушетку, как на картине «Перспектива мадам Рекамье», или нарядить настоящих головорезов, как скромных бухгалтеров, как на картине «Убийца в опасности». В этом свете «Влюбленные» уже не кажутся милыми голубками, бегущими от толпы. А что, если это не простыни, а саван? И в следующую минуту их ждет не разоблачение, а смерть?

Последняя любовь на Земле

У «Влюбленных» есть две версии. В первой пара застыла в поцелуе, а во второй мужчина и женщина лицами обращены к зрителю. В фильме Дэвида Маккензи «Последняя любовь на Земле» с Евой Грин и Юэном Макгрегором цитируются оба полотна. По сюжету, на мир обрушилась загадочная эпидемия. Заболевшие постепенно лишаются чувств — зрения, слуха, обоняния, испытывают сильнейшую депрессию и неконтролируемые вспышки гнева. Параллельно с ужасными симптомами главные герои проживают свою историю любви, для которой, как оказалось, ни слепота, ни глухота не помеха. Сложно удержаться от соблазна и не увидеть в картинах Магритта что-то вроде пророчества для рода человеческого. Как знать, вдруг художник намекал, что даже лишившись зрения и возможности свободно дышать, люди сохраняют способность любить?

Ребус без разгадки

«Не ищите правильного ответа — его нет», — говорил сам Рене Магритт о своих работах.

Он сопровождал картины пространными и зачастую очень сложными комментариями, которые еще больше запутывали зрителя. Тем не менее, о «Влюбленных» (1928) Магритт не оставил ни строчки, но коллективный разум, как водится, все додумал за художника. Но как бы мы ни хотели, ни одна из ниточек, торчащих из ткани на головах мужчины и женщины, не приведет нас к правильному ответу. Потому что во вселенной Магритта правильных ответов не бывает.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

картины с названиями и с описанием. «Сын человеческий» картина Рене Магритта. Картина «Влюбленные» Рене Магритта

Алогизм, абсурд, сочетание несочетаемого, парадоксальная зрительная изменчивость образов и фигур – это основа основ сюрреализма. Основателем этого направления считается Андре Бретон, который в основе сюрреализма видел воплощение теории о подсознании Зигмунда Фрейда. Именно исходя из этого многие представители направления создавали шедевры, не отображающие объективную реальность, а были всего лишь воплощением отдельных образов, навеянных подсознанием. Полотна, написанные сюрреалистами, не могли быть порождением ни добра, ни зла. Все они вызывали различные эмоции у разных людей. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что это направление модернизма является достаточно противоречивым, что и поспособствовало его быстрому распространению в живописи и литературе.

Сюрреализм как иллюзорное направление в живописи и литературе XX века

Сальвадор Дали, Поль Дельво, Рене Магритт, Жан Арп, Макс Эрнст, Фрида Кало, Джорджо де Кирико, Ив Танги, Майкл Паркес и Дороти Таннинг – это столпы сюрреализма, возникшего во Франции в 20-х годах прошлого века. Это направление территориально не ограничилось Францией, распространившись на другие страны и континенты. Сюрреализм значительно облегчил восприятие кубизма и абстракционизма.

Одним из основных постулатов сюрреалистов было отождествление энергии творцов с подсознанием человека, которое проявляет себя во сне, под гипнозом, в бреду во время болезни или же случайных творческих озарениях.

Отличительные характеристики сюрреализма

Сюрреализм – это сложное направление в живописи, которое многие художники понимали и понимают по-своему. Поэтому неудивительно, что сюрреализм развивался в двух концептуально разных направлениях. К первому ответвлению можно смело отнести Миро, Макса Эрнста, Жана Арпа и Андре Массона, в работах которых основное место занимали образы, плавно переходящие в абстракцию. Второе ответвление берет за основу воплощение ирреального образа, порожденного подсознанием человека, с иллюзорной точностью. В этом направлении работал Сальвадор Дали, который является идеальным представителем академической живописи. Именно его работам присуща точная передача светотени и тщательная манера письма – плотные предметы обладают осязаемой прозрачностью, твердые же растекаются, массивные и объемные фигуры приобретают легкость и невесомость, а несовместимые могут соединяться воедино.

Биография Рене Магритта

Наравне с произведениями Сальвадора Дали стоит творчество Рене Магритта – известного бельгийского художника, который родился в городе Лесине в 1898 году. В семье, кроме Рене. было еще двое детей, а в 1912 году случилось несчастье, которое повлияло на жизнь и творчество будущего художника – погибла мать. Это отразилось в картине Рене Магритта «Памяти Мака Сеннета», которая была написана в 1936 году. Сам художник утверждал, что обстоятельства никак не влияли на его жизнь и творчество.

В 1916 году Рене Магритт поступил в брюссельскую Академию искусств, где познакомился со своей будущей музой и женой Жоржетой Бергер. После окончания Академии Рене работал над созданием рекламных материалов, и относился к этому достаточно пренебрежительно. Футуризм, кубизм и дадаизм имели огромное влияние на художника, но в 1923 году Рене Магритт впервые увидел работу Джоржио де Кирико «Песня любви». Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. В это же время началось формирование течения в Брюсселе, представителем которого и стал Рене Магритт наравне с Марселем Лекамтом, Андре Сури, Полем Нуже и Камилем Гемансем.

Творчество Рене Магритта.

Работы этого художника всегда были неоднозначными и привлекали много внимания.

На первый взгляд, картина Рене Магритта наполнена странными образами, которые не только загадочны, но и многозначны. Рене Магритт не касался вопроса формы в сюрреализме, он вкладывал свое виденье в смысл и значение картины.

Многие художники уделяют особое внимание названиям. Особенно Рене Магритт. Картины с названиями «Это не трубка» или «Сын человеческий» пробуждают в зрителе мыслителя и философа. По его мнению, не только картина должна побуждать зрителя к проявлению эмоций, но и название должно удивить и заставить задуматься.
Что касается описаний, то многие сюрреалисты давали краткую аннотацию своим полотнам. Не исключение и Рене Магритт. Картины с описанием всегда присутствовали в рекламной деятельности художника.

Сам художник называл себя «магическим реалистом». Его целью было создание парадокса, а выводы публика должна делать сама. Рене Магритт в своих работах всегда четко проводил черту между субъективным образом и настоящей действительностью.

Картина «Влюбленные»

Рене Магритт написал серию полотен «Влюбленные» в 1927-1928 годах в Париже.

На первой картине изображены мужчина и женщина, которые слились в поцелуе. Их головы обмотаны белой тканью. На втором полотне изображены те же мужчина и женщина в белой ткани, которые смотрят с картины на публику.

Белая ткань в работе художника вызывает и вызывала бурные обсуждения. Существует две версии. Согласно первой белая ткань в работах Рене Магритта появилась в связи со смертью матери в раннем детстве. Его мать спрыгнула с моста в реку. Когда ее тело достали из воды, было обнаружена белая ткань, обмотанная вокруг головы. Что касается второй версии, то многие знали, что художник был поклонником Фантомаса – героя популярного кинофильма. Поэтому может быть, что белая ткань – это дань увлечению кинематографом.

О чем эта картина? Многие думают, что картина «Влюбленные» олицетворяет слепую любовь: влюбляясь, люди перестают замечать кого-то или что-то, кроме своей половинки. Но люди остаются загадками и для самих себя. С другой стороны, глядя на поцелуй влюбленных, можно говорить, что они потеряли голову от любви и страсти. Картина Рене Магритта наполнена взаимными чувствами и переживаниями.

«Сын человеческий»

Картина Рене Магритта «Сын человеческий» стала визитной карточкой «магического реализма» и автопортретом Рене Магритта. Именно эта работа считается одной из самых противоречивых работ мастера.

Свое лицо художник скрыл за яблоком, как бы говоря, что все не так, как кажется, и что люди постоянно хотят залезть в душу человеку и понять истинную суть вещей. Картина Рене Магритта и скрывает, и обнажает сущность самого мастера.

Рене Магритт сыграл важную роль в развитии сюрреализма, а его работы продолжают будоражить сознание все новых и новых поколений.

Сюрреализм Рене Магритта — Spectrum

  • Мнение
  • Витрина

Mackenzie Boucher | 17 мая 2022 г.

Рене Магритт The Lovers II — это травма, и любовь на кангваре, и они работают, что они работают, и они работают, и это работа, что они работают. зрители. Рене Магритт, бельгийский художник, известен всем, когда дело доходит до сюрреализма. известен благодаря «Сын человеческий», «Вероломство образов», и другим необычным шедеврам. Разделение Влюбленные II — это, прежде всего, сами субъекты, почти совершенно обычные любовники, если не считать их завуалированных черт лица. Поэтому нужно было задаться вопросом, почему тон этой картины изменился? В нем отсутствует острота вопиющей прихоти других работ фруктовых или отсталых мужчин, вместо этого картина имеет таинственный своеобразный тон.

Искусство без границ эстетики или разума, сюрреализм, был основным продуктом Рене Магритта, и эта интригующая концепция пережила своих художников. сначала понять Влюбленные, необходимо понять его происхождение, а точнее его вывод из квантовой механики. Обычно искусство и науку нельзя рассматривать как более разные, как ночь и день, эмоциональные и рациональные, однако сюрреализм прочно сосуществует с основами квантовой механики Бора. И Бор, и Магритт были вдохновлены «Принципом психологии » Генри Джеймса. В основе учения книги лежит то, что потоки мыслей непредсказуемы, и невозможно увидеть ту часть мышления, где одна мысль доходит до другой. Это похоже на Квантовый скачок, когда электронный переход в атоме мгновенный, ненаблюдаемый. Как при встрече двух водоемов они становятся неотличимы друг от друга, так и сама встреча мгновенна, невидима.

Такое видно на лицах влюбленных, их выражениях, эмоций не видно, но они совершают эмоциональный поступок. И Бор, и Магритт занимались своими областями в 1930-х и 40-х годах, однако квантовое вдохновение — не единственный тонкий вклад в работу, но и травмирующие юношеские годы Магритта.

Магритт был непреклонен в том, что между картиной и его матерью не существует никакой связи, однако сходство нельзя отрицать. В 1912 году мать Магритта покончила жизнь самоубийством, утонув в реке Самбре в Бельгии. До этого она много раз пыталась покончить жизнь самоубийством, и в какой-то момент она была настолько склонна к саморазрушению, что отец Магритта запер ее в собственной спальне. Когда мать Магритта снова появилась на свет, ее платье закрывало лицо, как у Влюбленных. В то время Магритту было 13 лет, что делало его психику особенно уязвимой для любых травмирующих событий. Возможно Серия «Влюбленные » была, пусть и непреднамеренно, данью уважения его матери. Трагедия, кажется, является общей чертой таких выдающихся художников, как Винсент Ван Гог и Эдвард Мунк, у которых также были меланхоличные ранние годы.

Или, возможно, это контраст с его более ранними работами. Магритт начал со многих картин маслом с изображением обнаженных женщин, но здесь женщина настолько закрыта, что ее лицо скрыто. Новое изображение женщин может быть совпадением или признаком перехода к картинам, которые все более и более резко отходят от предыдущих изображений объектов.

Но, безусловно, моя любимая теория заключается в том, что вуаль представляет собой преграду между самыми близкими возлюбленными. Как бы хорошо люди ни знали друг друга, всегда существует барьер между их восприятием вас и тем, кто вы есть на самом деле. Как написала Донна Тартт в книге «Тайная история »: «Еще более ужасно, когда мы стареем, узнавать, что ни один человек, каким бы любимым он ни был, никогда не сможет по-настоящему понять нас». Сколько бы историй вы ни рассказывали другим, никто никогда не испытает жизнь так, как вы, никто не испытает взгляда на мир вашими глазами.

Скорее всего, вуали, картина, любовники ничего не значат. Как часто говорил Магритт о своих картинах: «Это ничего не значит, потому что тайна тоже ничего не значит, она непознаваема». Но на самом деле, как Магритт, скорее всего, знает, все что-то значит, воспринимая что-либо, мы одновременно придаем этому смысл. Интерпретация инстинктивна, когда человек путешествует по реальности, чтобы наполнить существование субстанцией и сделать жизнь управляемой задачей.

Влюбленные I. (Национальная галерея Австрии, Канберра)

Обратите внимание, что картина окрашена в серый цвет, как воспоминание, сон или отражение. В отличие от «Сын человеческий» и «Вероломство образов», явно приглушен своими странностями. Но что особенно поразительно в этом произведении, так это его приквел «Влюбленные I». Однако в тонком смысле женщина смотрит вперед, а мужчина смотрит на женщину. Они также находятся перед полем, тогда как в последнем они находятся в спальне. Они также поменялись местами на картине. Невозможно избежать того, что даже если они кажутся довольной парой, вуаль создает видимость индивидуального удушья для обеих сторон. Мужчина переходит от того, что стоит позади женщины, к тому, чтобы быть на переднем крае, что, возможно, является комментарием к нормам того времени. Одежда испытуемых коррелирует с долгим процветанием Бельгии в период до начала депрессии, когда мужчина и женщина носили чистую модную одежду.

«Сын человеческий» (www.ReneMagritte.org)

«Влюбленные 2» , пожалуй, в своем сюрреализме является наиболее реалистичной художественной интерпретацией романтики. Ловушки, неразбериха, борьба с индивидуальностью и барьерами. Картина, без сомнения, прекрасна, несмотря на ее ужасность. Lovers II в настоящее время находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а The Lovers I находится в Национальной галерее Австралии, Канберра. Другой мир, тайна The Lovers ставит в тупик поколение за поколением, век за веком.

Предательство образов (www.ReneMagritte.org)

Рене Магритт Влюбленные 1928 живопись

Репродукции > рене магритт > Репродукции картин на продажу

Влюбленные 1928 Живопись и печать

Теги: Рене Магритт картины, Рене Магритт , любовные картины, любовные отпечатки на холсте, 1928 картин, 1928 отпечатков на холсте, рене картины, рене отпечатки на холсте, картины магритта, отпечатки на холсте магритта, любовники 1928 Отпечаток, Lovers 1928 Canvas Prints, The Lovers 1928 Pramed Prints, The Lovers 1928 Рамочные картины

    Покупайте картины / водонепроницаемые принты

  • Art Print

    $ 19.90

  • Art Painted

    $

  • $ . 91.

  • $

  • $

  • $

  • .

  • Растянутая печать

    $ 47.01

  • РАБОТАЯ ПЕЧАТА

    $ 98,99

BEST PRICE GUANERED

BEST PRICE GUANERED

0009

Giclee Print на хлопковом холсте

Корабли в течение 1 Рабочий день

50-дневные деньги. Обратно политика очень проста:

 

Если вы не довольны rene magritte The Lovers 1928 , сделанным на iArtPrints.com, по какой-либо причине, вы можете вернуть его нам в течение 50 дней с даты заказа. Как только он прибудет, мы вернем полную стоимость покупки.