Магритт поцелуй: The lovers, 1928, 73×54 cm by René Magritte: History, Analysis & Facts

Картина влюбленные рене магритт (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Рене Магритт Оазис

Скачать


Рене Магритт поцелуй

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Скачать


Рене Магритт влюбленные косплей

Скачать


Картина поцелуй Рене Магритт

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта


Рене Магритт the lovers

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт 1928

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт the lovers

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Скачать


Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Рене Магритт поцелуй

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Картина влюбленные рене магритт (49 фото)


Картина влюбленные 2 Рене Магритта

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928 оригинал

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Рене Магритт поцелуй

Скачать


Рене Франсуа Гислен Магритт

Скачать


Магритт влюбленные картина

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные 1928

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Влюбленные картина Рене Магритта

Скачать


Влюбленные. Рене Магритт. 1928г.


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Скачать


Влюбленные 2 Магритт Рене

Скачать


Рене Магритт влюбленные оригинал

Скачать


Рене Магритт изобретение жизни

Скачать


Рене Магритт влюбленные

Скачать


Рене Магритта влюбленные

Скачать

Из уст в уста

Новости 26.05.2023

В Швеции обнаружили петроглифы возрастом 2700 лет

Сборник

Григорий Потёмкин

Новости 15.01.2023

Умер Вахтанг Кикабидзе

Новости 14.01.2023

Умерла Инна Чурикова

Весна — время любви, когда хочется гулять под звездами и целоваться. Специально для всех влюбленных, и для тех, кто только мечтает о чувствах, вспоминаем историю знаменитых картин, где изображены поцелуи. Густав Климт, Рене Магритт и Пабло Пикассо — все ваши любимые художники в подборке Екатерины Астафьевой.

«Поцелуй», Густав Климт

Самое известное изображение поцелуя принадлежит, пожалуй, австрийскому художнику Густаву Климту. Картина была создана в 1907—1908 годах, в так называемый «золотой» период творчества живописца. Дело в том, что в то время художник много экспериментировал с золотой краской и даже покрывал свои полотна настоящим сусальным золотом.

Одни искусствоведы считают, что на картине изображен сам Климт со своей возлюбленной Эмилией Флеге. Другие же предполагают, что художник изобразил Адель Блох-Бауэр, ту самую, что позировала Климту для скандально известного полотна «Эдифь I». Как рассказывали современники, австриец был довольно любвеобилен, отсюда и бесчисленные изображения женщин на его полотнах.


Густав Климт «Поцелуй»

Влюбленные стоят на скале, на краю цветочной поляны — они словно слились друг с другом. Их окружает золотое свечение, которое многие искусствоведы интерпретируют как божественное. Господствующая в обществе в первой половине XX века теория Фрейда не обошла стороной и «Поцелуй»: в фигуре мужчины исследователи узрели фаллические очертания.

«Влюбленные», Рене Магритт

Одно из самых загадочных изображений поцелуя принадлежит кисти Рене Магритта, бельгийского художника-сюрреалиста. Картина «Влюбленные» была написана в 1928 и существует в двух вариантах: на одном влюбленные слились в поцелуе, а на другом их лица обращены к зрителю.


Рене Магритт «Влюбленные»

Лица героев неспроста скрыты тканью. По одной из версий, причиной этого стала детская травма художника: его мать утопилась в реке, но перед гибелью замотала лицо тканью. Красавица не хотела, чтобы кто-нибудь увидел ее обезображенное лицо. Некоторые исследователи считают, что ткань на лицах влюбленных символизирует слепоту любви. Другие же, наоборот, считают, что это метафора самодостаточности чувства, которому не нужно зрение.

Как писал Экзюпери, — «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь».

«Поцелуй», Франческо Айец

Еще одно знаменитое изображение поцелуя принадлежит Франческо Айецу, итальянскому художнику-романтику. Оригинал был написан в 1859 году, позже Айец создал еще 3 копии, которые сейчас хранятся в частных коллекциях.


Франческо Айец «Поцелуй»

Одежда героев создает впечатление, что действие происходит в Средние века. В фигурах влюбленных исследователи видят то Ромео и Джульетту Шекспира, то Ренцо и Лючию из романа «Обрученные» Алессандро Мандзони. Интересно, что картина воплощает не только личное чувство, но и патриотическое. Красный и голубой цвета, использованные художником, намекают на Пломбьерское соглашение, заключенное между Францией и Италией годом раньше. Некоторые историки считают этот год датой рождения итальянской нации.

«Фигуры на берегу моря», Пабло Пикассо

Самое необычное изображение поцелуя принадлежит кисти Пабло Пикассо. «Фигуры на берегу моря» написаны в сюрреалистический период творчества художника. В 1931 году Пикассо жил в Париже — именно там он и создал знаменитое полотно.

Увлечение сюрреализмом началось у Пикассо в 1925. Но художник выработал особый стиль, более пластичный и эмоциональный, чем традиционный. Это отчетливо проявляется и на картине «Фигуры на берегу моря»: силуэты влюбленных геометричны, их дополняют световые контрасты и четкие линии. Герои скорее похожи на каких-то монстров, чем на людей. Грубый, кричащий эротизм сквозит в телах и в почти сплетающихся языках влюбленных. Особенно сильно «искалечено» тело женщины. Впрочем, дамам на картинах Пикассо всегда доставалось, возможно, потому, что художник не ладил с собственной женой.


Пабло Пикассо «Фигуры на берегу моря»

Исследователи считают, что именно после написания «Фигур на берегу моря» Пикассо всерьез увлекся пластикой и принялся создавать скульптуры из всего, что попадалось под руку: проволоки, детских игрушек и даже обломков мебели.

«Братский поцелуй», Дмитрий Врубель

В нашей подборке не обошлось и без нетрадиционных поцелуев. Граффити Дмитрия Врубеля изображает Брежнева, запечатлевающего крепкий братский поцелуй на устах Хоннекера. Картина появилась на Берлинской стене в 1990 году, вскоре после ее падения. «Господи, помоги мне выжить среди этой смертной любви», — гласит надпись.


Дмитрий Врубель «Братский поцелуй»

Врубель рассказывал, что решил нарисовать граффити абсолютно случайно. Когда он начал над ним работу, дело продвигалось медленно: в то время внимание всего мира было сосредоточено на Берлинской стене. Художнику постоянно приходилось отвлекаться на интервью и автографы. Наконец, граффити было окончено, и стало культовым для туристов. Парочки со всего мира считали своим долгом сфотографироваться на фоне знаменитого поцелуя. В 2009 сохранившийся кусок Берлинской стены решили отреставрировать: слишком много на ней появилось лишних надписей.

Врубель должен был заново нарисовать знаменитую картинку — и ему это удалось.

Художник считает, успех этого граффити кроется в том, что на нем сошлись «история, Берлинская стена и любовь». В самом деле, Брежнев любил целоваться. Обычно он заключал лидера государства в объятия, потом целовал в обе щеки и в губы. Такой поцелуй даже назвали «тройным Брежневым». Генсек успел облобызать Николае Чаушеску, Индиру Ганди, Иосипа Броз Тито. Последнего он поцеловал так крепко, что порвал ему губу. Не увенчалась успехом и попытка запечатлеть поцелуй Маргарет Тэтчер.


Сборник: Григорий Потёмкин

Фаворит Екатерины II руководил присоединением к России Крыма. Он основал на полуострове ряд городов.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

А были ли деревни?

А были ли деревни?

Миф о потёмкинских деревнях гласит: во время путешествия Екатерины II по Крыму в 1787 году князь Григорий Потёмкин хотел представить регион в лучшем виде. Он воздвиг бутафорские поселения, где собрал специально привезённых крестьян. Миф этот живёт почти 250 лет.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Таврический вояж Екатерины II

Таврический вояж Екатерины II

2 января 1787 года после молебна в грандиозное путешествие «в полуденный край» отправилась невиданная по роскоши экспедиция во главе с Екатериной Великой.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XVIII век

Григорий Потёмкин

Григорий Потёмкин

Фаворит Екатерины II, генерал-фельдмаршал.

Что ты знаешь о нём?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Разрушитель порядка

Разрушитель порядка

Суворов, служивший под началом Потёмкина, дал ему краткую, но ёмкую характеристику: «Великий человек — велик умом, велик и ростом».

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

А были ли деревни?

Миф о потёмкинских деревнях гласит: во время путешествия Екатерины II по Крыму в 1787 году князь Григорий Потёмкин хотел представить регион в лучшем виде. Он воздвиг бутафорские поселения, где собрал специально привезённых крестьян. Миф этот живёт почти 250 лет.

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Таврический вояж Екатерины II

2 января 1787 года после молебна в грандиозное путешествие «в полуденный край» отправилась невиданная по роскоши экспедиция во главе с Екатериной Великой.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XVIII век

Григорий Потёмкин

Фаворит Екатерины II, генерал-фельдмаршал. Что ты знаешь о нём?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Разрушитель порядка

Суворов, служивший под началом Потёмкина, дал ему краткую, но ёмкую характеристику: «Великий человек — велик умом, велик и ростом».

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Дело о подделке чая и товарного знака

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Королева Виктория: символ на троне

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Месть крепостных

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Севастопольская трагедия

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Нанкинская резня (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XIV-XIX вв.

Уланы: самая смертоносная конница

  • Статьи
  • XX-XXI вв.

Секс-символы 1950-1960-х

  • Тесты
  • Африка
  • XIV век до н.э.

Кем был бы ты в Древнем Египте?

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Новочеркасский расстрел: суд и приговор

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Дело о подделке чая и товарного знака

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Ненасытная Виктория

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Александр Засс — сильнейший человек в мире

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

От чего умер Ленин?

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Королева Виктория: символ на троне

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Как Смоленск стал русским

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 830410
Дело о подделке чая и товарного знака
  • 📚 Статьи
  • 👀 494620
Королева Виктория: символ на троне
  • 📚 Статьи
  • 👀 372115
Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину
  • 📚 Статьи
  • 👀 307859
Месть крепостных
  • 📚 Статьи
  • 👀 306045
Севастопольская трагедия
  • 📚 Статьи
  • 👀 302448
Нанкинская резня (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 294431
Уланы: самая смертоносная конница
  • 📚 Статьи
  • 👀 293736
Секс-символы 1950-1960-х
  • 📚 Тесты
  • 👀 274853
Кем был бы ты в Древнем Египте?
  • 📚 Статьи
  • 👀 259271
Новочеркасский расстрел: суд и приговор
  • 📚 Статьи
  • 👀 3310989
Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель
  • 📚 Статьи
  • 👀 1022625
Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей
  • 📚 Статьи
  • 👀 830410
Дело о подделке чая и товарного знака
  • 📚 Статьи
  • 👀 815811
Ненасытная Виктория
  • 📚 Статьи
  • 👀 641603
Александр Засс — сильнейший человек в мире
  • 📚 Статьи
  • 👀 624717
Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы
  • 📚 Статьи
  • 👀 512329
От чего умер Ленин?
  • 📚 Статьи
  • 👀 494620
Королева Виктория: символ на троне
  • 📚 Статьи
  • 👀 436966
Как Смоленск стал русским
  • 📚 Статьи
  • 👀 372115
Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину

Les Amants (Влюбленные 2) Рене Магритта

В Les Amants два человека обнимаются в поцелуе через белую ткань, заслоняющую их друг от друга, скрывающую их от взора как друг от друга, так и от зрителя.

Когда известный бельгийский сюрреалист Рене Магритт был ребенком, он наблюдал, как его мать страдает от того, что сегодня можно назвать депрессией. Она неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством, и в конце концов ей это удалось.

Первоначальная история заключалась в том, что именно Магритт нашел ее, когда она появилась; с тех пор было показано, что это ложь, и, возможно, это было результатом истории, рассказанной медсестрой Магритта. Тело матери Рене Магритта было найдено в реке, и говорят, что ее лицо было завернуто в ткань юбки.

Если в этой истории есть доля правды и Магритт видел свою мать или слышал эту историю, то это могло бы объяснить странную фиксацию Магритта на людях в тканях, как в «Любовниках» и других на подобную тему.

Некоторые также предполагают, что его увлечение этим стилем возникло из-за интереса многих его современников к персонажу романа и фильма Фантомасу, который носил ткань, накинутую на лицо, чтобы скрыть свою личность.

Невозможно точно сказать, что вдохновило Магритта на изображение влюбленных таким образом. Он редко (если вообще когда-либо) объяснял свои мотивы по теме, и уж точно не по этому поводу.

Тайна смысла оставляет его открытым для интерпретации любым, кто смотрит на картину, а также придает картине сюрреалистический вид. Это было бы не так загадочно, если бы в нем были ясные, краткие и недвусмысленные утверждения о лежащих в его основе темах. Сюрреализм процветает на идее разрушения общепринятого понимания «нормального», и чрезмерное объяснение произведения значило бы разрушить эту возможность.

Серж Генсбур — Интервью с Вильей…

Пожалуйста, включите JavaScript

Серж Генсбур — Интервью Уильям Кляйн — альбом фотографий «Любовь в ритме»

Магритт писал маслом на холсте. Он был талантлив в создании четких форм, которые сильно выделялись в сознании зрителя, что добавляло чувство замешательства, когда он делал четкие изображения настолько неуместными в их окружении, которое часто было простым фоном комнат, простых зданий или незамысловатые природные сцены.

Он использовал цвета очень популярным в то время способом, который очень хорошо передает атмосферу того времени, хотя их дурная слава добавляет им вневременности. Слегка приглушенные тона тем не менее кажутся яркими при совместном отображении, особенно на контрасте с тяжелыми тенями в Les Amants.

Магритт демонстрирует большое мастерство в изображении влюбленных очень отчетливо, несмотря на ткань, закрывающую их лицо. было бы легко сделать форму слишком бесформенной, но вместо этого она лишь создает жуткий барьер между зрителем и самими влюбленными.

Примечательно, что понять эти картины сложно. Магритт намеревался ошеломить зрителя, беря обычные сцены или предметы и помещая их в необычные места или показывая их необычным образом.

Некоторые из его самых известных работ известны просто потому, что они вызывают чувство беспокойства и интереса одновременно. Les Amants не так мгновенно сбивает с толку, как Le Fils de l’Homme (мужчина в костюме с яблоком на лице) или даже Golconde (показывая людей, падающих с неба). Его необычное изображение более тонкое, показывая, что простое действие по удалению лица человека на изображении может вызвать чувство беспокойства.

Этому способствует начальный контраст бледной ткани и более темного фона, который, возможно, должен быть небом или другой стеной. Темные, приглушенные цвета создают у зрителя зловещее ощущение, а вытекающее из этого недоумение от необычной позы и расположения одежды усиливает этот дискомфорт. Именно такой эффект Магритт и намеревался создать всем своим творчеством, своим талантом сюрреалиста.

Примерно в то же время, когда Магритт написал эту версию «Влюбленных», он написал еще одну с тем же названием, и то, что кажется той же сценой, немного сдвинулось. На нем изображены мужчина и женщина в одинаковой одежде, стоящие рядом, а не обнимающиеся, хотя они находятся снаружи, а не у стены. Художники часто возвращаются к такой знакомой теме, но примечательно, что обе они были написаны примерно в одно и то же время (1928 г.) и названы одинаково. Они также примерно одного размера.

Поскольку Магритт не любил объясняться, мы не можем знать, должны ли эти две картины быть частью набора, или его лишь временно интересовали определенные мотивы. В любом случае картины были разделены временем; тот, что представлен здесь, в настоящее время находится в частной коллекции в Нью-Йорке, а тот, на котором мужчина и женщина стоят вместе снаружи, находится в Национальной галерее Австралии. Хотя их разделяют континенты, тема остается сильной.

Поцелуй (Le Baiser), 1951 (холст, масло) Магритта, Рене (1898-1967)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Поцелуй (Le Baiser), 1951 (холст, масло) Магритта, Рене (1898-1967)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»HST861915″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»in_copyright»,»item_category3″:»стандарт»,»item_category4″:»magritte_rene_1898_1967″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»the_kiss_le_baiser_1951_oil_on_canvas»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавить ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСША——————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ее зеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазах станКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатар РеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияUni ted Штаты Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
HST861915
Титул
Поцелуй (Ле Байзер), 1951 (холст, масло)
Художник
Магритт, Рене (1898–1967) / Бельгийский
Местоположение
Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США
Средний
холст, масло
Дата
1951 г.